Разное

Поделки в школу из природного материала своими: 133 поделки из природного материала своими руками для детского сада и начальной школы: мастер-кла…

Оригинальные идеи для создания осенних поделок в школу из природного материала » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»

Источник иллюстрации / фото: Depositphotos
Многие школьники задаются вопросом, какую сделать интересную осеннюю поделку в школу из природного материала. Различные листики, веточки, каштаны помогут создать необычную поделку, а также улучшат мелкую моторику ребенка. К тому же, это прекрасный способ воплощать задуманное вместе с родителями.

Осенние поделки в школу из красивых шишек и каштанов


Существует огромное количество идей для осенних поделок из природного материала. У детей, в отличие от взрослых, мир наполнен яркими красками. В их фантазиях различные композиции из каштанов, веток, листиков становится настоящим королевством из сказки. С ребенком можно вместе создать что-то удивительное и по-осеннему потрясающее.

Шишки являются идеальным материалом для поделок. Особенно интересно получаются совы. Дополнить яркий образ помогут желуди для шляпы, листочки, а также пригодится цветная бумага для глаз. С последним, кстати, может справиться школьник. Бумагу можно заменить фетром, чтобы работать было легче.

Ребенку можно предложить сделать фею из шишек. Для этого понадобится шишка, желуди, семена клена, веточки и небольшие листики. Все детали можно скрепить с помощью клея. Чтобы фея получилась более реалистичной, можно прорисовать контуры ее лица.

Различных человечек и животных можно сделать из каштанов. Такие поделки считают классическими, поэтому инструкции к ним просто излишни. Достаточно запастись каштанами, спичками, а также приготовить пластилин и другие мелочи. Чтобы осенняя поделка выглядела симпатичней, можно заранее приобрести в магазине набор с глазками для игрушек.

А можно распечатать шаблоны для раскрасок и сделать таких прекрасных леди, дополнив их образ листьями и веточками.

Как сделать косолапого мишку из каштанов и желудей


Симпатичного бурого мишку можно сделать из каштанов и желудей.

Чтобы реализовать оригинальную идею, необходимо подобрать 2 больших каштана и протереть их салфеткой. Затем хорошенько размять пластилин коричневого оттенка и сформировать 4 продолговатых валика. Придать им необходимую форму. С помощью шпильки для волос на лапках сделать небольшие борозды, тем самым отделив когти. После этого соединяем лапы медведя с туловищем. Сзади прикрепить маленький хвостик.

Чтобы сделать ушки и носик, необходимо взять 2 больших и 1 среднего размера желуди. Аккуратно снять с них шляпки. Вовнутрь положить коричневый пластилин и прикрепить детали к голове мишки. Должно получится 2 уха и мордочка.

Сформировать маленький овал из черного пластилина и шпилькой сделать выемки для ноздрей и продольной насечке. Прикрепить носик к мордочке.

Оформить глаза помогут несколько цветов пластилина: белый, коричневый и черный. Над носиком животного приклеить их.

Прекрасный ротик получится, если прижать пластилин красного цвета к коричневой основе. Затем соединить его с мордочкой.

Осталось сделать последние штрихи. Яркий бантик можно сделать из красного пластилина, проделав несколько складок зубочисткой. А затем соединить голову с туловищем при помощи маленького кусочка пластилина коричневого цвета. Прижать бантик к телу мишки, а в лапки положить небольшую шишку.

В результате получился настоящий косолапый медведь. В качестве подарка, он приготовил одну из самых красивых шишек, которых отыскал в лесу.

20 причин для открытого искусства

У нас есть открытые художественные материалы и возможности использовать их каждый день в моем классе.

Открытое искусство означает, что детям предоставляется широкий выбор материалов, доступных для выбора. Они выбирают материалы, которые они хотят использовать, как они хотят их использовать и что они будут делать. Слишком часто воспитатели и родители дошкольного образования не ценят открытое искусство, потому что оно не всегда «похоже» на что-либо. Они хотят видеть конечный продукт.

Однако, когда детям предоставляется возможность исследовать материалы, даже если они не делают что-то узнаваемое, они учатся использовать материалы и позже будут создавать более сложные произведения искусства.

Иногда, когда дети создают произведения искусства, окружающие их взрослые могут не видеть ценности творения, пока ребенок не объяснит, что они создали. Я вспоминаю 5-летнего мальчика несколько лет назад, который наклеил черные и коричневые бобы на лист белой бумаги с несколькими короткими черными линиями, проведенными между бобами. Черные бобы были на левой стороне бумаги, а коричневые бобы — на правой.

В то время я думал, что он только исследует материалы. Это было просто много бобов на бумаге. Затем он принес мне газету и сказал, что это Гражданская война. (Он смотрел по телевизору документальные фильмы о Гражданской войне в США и воссоздал сцену сражения.) Две цветные фасоли на каждой стороне листа обозначали армии Союза и Конфедерации, а черные линии обозначали стрельбу. Он воссоздавал то, чему научился.

Есть время и место для рукоделия, но не сбрасывайте со счетов открытое искусство и его ценность для детей. Детям не нужно постоянно говорить, что из чего делать и как это делать. Детям необходимо предоставить свободу творчества. Поделки — это весело, но поделки не исходят из творческого ума ребенка.

Вот 20 причин, по которым я занимаюсь неограниченным творчеством в Pre-K.

№1 «Зеленая штучка» – бумага, маркер, шевеля глазки

№2 «Робот» – Образцы краски, глаза, сделанные дыроколом

№3 «Паук» – Цветная бумага, стример из гофрированной бумаги, степлер

№4 «Персонаж» — палочка для творчества, папиросная бумага, мелки

№5 «People Puppets» — бумажные мини-пакеты, палочки для творчества, пряжа, цветная лента, маркер

№6 «Лодка» — бумага, цветная лента, маркер

№7 «Палатка» — Картон, цветной малярный скотч, масляная пастель

№8 «Губка Боб» — Бумага, цветной скотч, маркер

№9 «Светофор» — Бумага, канцелярская палочка, цветной скотч, маркер

№10 «Дерево» — Бумага, цветной скотч, маркер

№11 «Двуглавый» — Бумажные тарелки, цветной скотч, палочки для творчества, бумага, маркеры

№12 «Голубь» — Палочки для творчества, бумага, маркер

№13 «Кролик» — Бумага, палочка для творчества

№14 «Жираф» — Бумага, палочка для творчества, пенопласт

#15 «Самолет» — Мелованная бумага, скотч

#16 «Маски» — Бумажные тарелки, маркер, пряжа

#17 «Динозавр» — Бумага из коробки, клей, скобы

#18 «Оленья стойка» – Бумага, цветная лента, маркер

№19 «Человек» – Белые салфетки, палочки для рукоделия, цветная лента, маркер

№20 «Паук любви» – палочки для рукоделия, цветная лента, бумага

Во многих из этих примеров вы могут видеть, что дети представляли какую-то часть своей жизни, будь то просмотренное телешоу, прочитанная книга или реальный жизненный опыт.

Я делаю некоторые хитрые вещи с детьми в моем классе, но не часто, и даже тогда я стараюсь, чтобы это было как можно больше их. У них есть выбор ежедневно пойти в арт-центр и выбрать то, что они хотят сделать. Я уже встречал учителей, которым не нравится открытое искусство, потому что, по их словам, это не мило. Я также встречал много людей, которые хвалят поделки, но не искусство, созданное ребенком самостоятельно. Меня даже беспокоили родители, которым не нравилось видеть, как открытое искусство приходит домой с их ребенком.

Мне кажется, это действительно печально, когда люди не ценят детские творения. Грустно, когда поделка, задуманная взрослыми для детей, ценится больше, чем собственное детище. Когда взрослые так думают, что они на самом деле думают о детях в глубине души?

Что вы думаете? Согласны или не согласны, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. (Пожалуйста, будьте вежливы.)

Как сделать свои собственные кисти и краски для природы

Изготовление собственных кистей для рисования — это простое экологически чистое занятие для детей. Выведите их на улицу, чтобы собрать как можно больше природных материалов, которые они смогут найти.

Мать-природа постоянно показывает нам, какая она удивительная художница. Ваши дети могут использовать ее таланты, когда они делают кисти и краски для природы своими руками.

Как бывший учитель рисования, я наслаждался подготовкой этих занятий, потому что существует так много разных интересных моментов, которые вызывают восхищение ребенка.

Использование натуральных пигментов земли (которые являются наиболее архивными и сияющими пигментами) в смеси с натуральными связующими, такими как масло, яйца, древесный сок или молоко, позволяет каждому создавать свои собственные высококачественные, натуральные и красивые краски.

Общее предположение состоит в том, что земляные пигменты бывают только разных оттенков коричневого. На самом деле они бывают огромной радуги оттенков — красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого, золотого и других.

Эти краски могут делать дети в возрасте от трех лет и старше, и мне всегда нравилась искра в их глазах, когда они восклицали: «Мы делаем краски из грязи!»

Большинство людей не понимают, насколько проста краска — просто пигмент, смешанный со «связующим веществом», — и как приятно делать ее с нуля, а не разбрызгивать неоновую краску из бутылки.

Исторически сложилось так, что все краски были натуральными

Начиная не менее 100 000 лет назад, древние люди со всего мира, включая египтян, коренных американцев, древних буддистов, средневековых монахов и мастеров эпохи Возрождения, использовали глиняные пигменты для изготовления своих красок. Люди почти на каждом континенте измельчали ​​глину и минералы и смешивали их со связующим веществом, таким как мед, кровь, сок деревьев, жир, яйца или масло.

Около ста лет назад эта традиция почти исчезла с появлением синтетических пигментов и красок на нефтяной основе. С изобретением готовых красок в тюбиках и бутылках в краски стали добавлять токсичные консерванты. Самым распространенным сегодня консервантом для «нетоксичных» детских красок оказался формальдегид.

Как сделать свои собственные натуральные кисти и краски

Вы понимаете, почему я стремлюсь вернуть этот древний и экологически чистый способ изготовления собственной высококачественной экологически чистой краски. Краски состоят из двух компонентов: пигмента и связующего. Пигмент — это цвет, а связующее помогает ему оставаться на поверхности.

Искусство, основанное на природе

Проект 1: Сделай свои собственные природные кисти

Материалы:

  • веточки для стеблей
  • или попробуйте стебли мягких растений, таких как юкка, ирис, стебель рогоза, коровяк и т. д.
  • иголки сосны или ели, листья кипариса, почки деревьев и т. д.
  • веревка или шпагат

    4 по желанию: круглая резинка

Примечание. Тщательно спланируйте эту прогулку на природе, включив в нее участки с доступом к потенциально интересному материалу для рисования. Когда вы начнете совместную прогулку, объясните, что готовые кисти существуют уже несколько сотен лет, в то время как наши предки рисовали более ста тысяч лет кистями, найденными в природе. Посмотрите, тяготеет ли ваш ребенок к сосновым иголкам, рогозам, травам или коровяку, которые они видят.

Указания:

  • Сломайте или нарежьте стебли растений на кусочки длиной около 4–6 дюймов. Юкка моя любимица!
  • Попробуйте разбить волокна на одном конце стебля, раздавив его камнем или пожевав. Попробуйте разделить волокна на щеткообразный конец. Мне нравится использовать ноготь большого пальца, чтобы счищать зеленое покрытие.
  • Если в качестве ручки используются ветки, равномерно оберните щетину вокруг палки и закрепите ее, обмотав ее шпагатом или резинкой.
  • Поощряйте детей к творчеству и поиску других объектов природы для рисования – используйте отдельные растительные волокна или сосновые иголки для деталей, используйте большие стручки семян или ореховые скорлупы для штамповки и т. д. Краска «То, что вы найдете в природе»

    Ингредиенты

    Используйте то, что вы найдете на улице или на местном фермерском рынке. Они создают основные цвета. Вашему ребенку понравится смешивать их, чтобы увидеть, какие еще цвета они могут получить.

    • Синий – ежевика, черная смородина, черника
    • Красный – свекла, лепестки роз, клюква, клубника
    • Желтый – горчичный порошок, тыква, пчелиная пыльца просейте, чтобы извлечь пигмент, затем смешайте с небольшим количеством воды.
    • Измельчите лепестки, листья или другие сухие предметы перед тем, как смешать их с очень-очень маленьким кусочком меда.
    • Порошки самые простые. Просто смешайте порошки, такие как горчичный порошок, с водой, очень осторожно добавляя нужное количество.
    • Не используйте так много воды, чтобы она стала очень жидкой, но вам нужно достаточно воды, чтобы она не была зернистой. (Источник)
    • Натуральная молочная краска

      Ингредиенты

      • Натуральный пигмент Земли (купить в виде набора или цветов, которые вы выбираете)
      • Порошок молока

      DIRES . Смешайте 1 часть пигмента с 1 частью сухого молока (венчиком или шумовкой). Медленно перемешивайте, чтобы избежать попадания пыли в воздух
      2. Добавьте 1 часть воды к 1 части порошковой смеси. Отрегулируйте количество порошка и воды до желаемой густоты. Для большего эффекта акварели добавьте больше воды
      3. Смешивайте то, что вы будете использовать в каждом сеансе. Если осталась смешанная краска, храните ее в холодильнике.

      Натуральная яичная темперная краска

      Темперная краска предшествовала масляной живописи как профессиональному средству живописи. Он использовался средневековыми монахами в их иллюминированных манускриптах и ​​использовался на протяжении веков. Он производит четкую, светящуюся, водорастворимую и быстросохнущую краску.

      • яичный желток
      • вода
      • Натуральные земляные пигменты
      • Дополнительно – порошок золотой слюды

      1. Разбейте яйцо, отделив желток от белка. Сохраняя желток целым, высушите его, водя ладонями вперед-назад бумажным полотенцем.
      2. Держите желток над блюдом или банкой большим и указательным пальцами и проткните пакет, чтобы содержимое вытекло. Выбросьте пустой мешок.
      3. Смешайте желток с земляными пигментами в миске и разбавьте краску водой. Необязательно: можно добавить одну или две капли гвоздичного масла для замедления порчи, если оно будет храниться. Темперная краска плохо хранится после смешивания, поэтому красьте!

      Проект 2: Создание принтов с натуры

      Материалы: свежие листья (мой любимый клен), земляная краска, газета

      1. Нарисуйте одну сторону листьев, положите на бумагу лицевой стороной вниз.
      2. Сверху положите лист газеты и протрите руками.
      3. Поднимите газету и листья.
      4. Изготовление оберточной бумаги, поздравительных открыток, обложек для книг, декоративных сумок или баннеров.

      Проект 3: Искусство аборигенов

      Раскрасьте плоские камни краской Earth Paint – скопируйте узоры аборигенов и включите урок об их истории и ежегодных священных паломничествах для сбора природных пигментов.

      Проект 4: Воссоздание наскальных рисунков

      Воссоздайте знаменитые доисторические изображения отпечатков рук, животных и символов с помощью красок на основе земли и изучите таинственный смысл этих рисунков.

      Как беременность пробудила интерес (и необходимость) к безопасным краскам

      Как профессиональный художник маслом и учитель рисования, я всегда рисовала в технике, которой меня учили в художественной школе — красками с тяжелыми металлами, полными токсины и выхлопная банка с уайт-спиритом поблизости.

      После 15 лет такой живописи мне предложили создать 25 крупномасштабных картин для выставки одной женщины. Шоу откроется за неделю до родов моего первого ребенка. Когда до меня дошло, что всю беременность мне придется рисовать каждый день, я решила избавить свою студию от всех токсинов.

      Я погрузился в исследования древних техник рисования, которые полностью естественны, и, к моему удивлению, они оказались с использованием самых качественных ингредиентов в мире. Я изучил наскальные рисунки вплоть до старых мастеров эпохи Возрождения и понял, что все они использовали одни и те же безопасные для земли краски!

      Коммерческие «нетоксичные» детские краски наполнены консервантами и химическими веществами. Что может быть более естественным, чем рисовать настоящей землей? Мы получаем нашу глину и минеральные пигменты из окружающей среды. Мы сушим, измельчаем, просеиваем и соединяем их со связующим веществом для сухого молока.

      После года использования этих натуральных материалов для себя и своего сына я понял, что моя миссия — обучать всех художников и предоставлять миру натуральные и нетоксичные материалы для творчества. Несколько месяцев спустя родился мой бизнес Natural Earth Paint.

      Изображения Микаэлы Бегг

      • Автор
      • Последние сообщения

      Лия Фаннинг Мебейн

      Лия Фаннинг Мебейн — владелица Natural Earth Paint, профессиональный художник Джан, мама шестилетнего Джана. Она живет в Южном Орегоне и любит собирать пигменты земли в дикой природе и делать натуральные краски для всего мира! Ее бизнес, Natural Earth Paint, производит и продает натуральные краски и наборы для рукоделия, земляные и минеральные пигменты, масляные краски на основе земли для художников и большое разнообразие натуральных материалов для творчества для детей через художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *