Разное

Покажите как делать: Помогите пожалуйста по русскому языку сделать домашнее задание! Графически покажите связь дополнений с другими членами…

Покажите пожалуйста как сделать этот фрагмен в HTML и CSS

Задать вопрос

Вопрос задан

Изменён 2 года назад

Просмотрен 57 раз

У меня не получаеться сделать этот фрагмент. Я всё делаю через грид так что это тоже хотел сделать так, но что то не выходит.

А вот что у меня получилось

Покажите пожалуйста как мне сделать это чтобы было как надо.

  • html
  • css

11

Ну как вариант на flex.

.category-block-flex {
  display: flex;
}
.category-block {
  display: block;
  background-color: #1a1716;
  color: white;
  padding: 15px 25px;
  font-family: "Arial";
  margin: 10px;
}
<div>
<div>
    <div>
        часы
    </div>
    <div>
        браслеты
    </div>
    <div>
        ремни
    </div>
</div>
<div>
    <div>
        ювелирные изделия
    </div>
    <div>
        запонки
    </div>
</div>
</div>

1

Вот так правильнее, по ширине согласно макета:

. category-block-flex {
  display: flex;
  justify-content: space-between;
  max-width:380px;
  flex-wrap:wrap;
}
.category-block {
  background-color: #1a1716;
  color: white;
  padding: 15px 25px;
  font-family: "Arial";
  margin: 10px;
}
<div>
<div>
    <div>
        часы
    </div>
    <div>
        браслеты
    </div>
    <div>
        ремни
    </div>
    <div>
        ювелирные изделия
    </div>
    <div>
        запонки
    </div>
</div>
</div>

1

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Вы умеете делать что нибудь красивое своими руками? покажите а?)))

Это чужой компьютер Забыли пароль?

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Общество, Политика, СМИ
  3. Общество
  4. Закрытый вопрос
  1. Общество
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
    • Общественные организации
    • Общество
    • Политика, Управление
    • Прочие социальные темы
    • Средства массовой информации
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

Elena

Мудрец (20352)

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 9

Ульянка (хуже карасина)

Верховный Наставник (153749)


Одеяло из лоскутков

Стул с вязаной обивкой

Плетеный кувшин. Не знаю, насколько это красиво, но своими руками точно!

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

IraVal

Наставник (82796)

неа
раз шкатулку сделала бусинками обклеила..цветочками..аля шебби-шик
приятель ржал с меня-что это гробик для хомячка..)))

выкинула

Evgeniy O.

Наставник (86349)

приходи ко мне на работу — покажу
)

Личный кабинет удален

Наставник (47068)

очень много могу-в вебку не влезет…

Грон VIP

Верховный Наставник (168452)



Сладкая парочка

Наставник (52343)

Вязать умею, людям нравилось. Правда, давно уже не занимаюсь этим

МАРУСИЧКА.!!ВИВАТ РОССИЯ!! VIP

Хранитель Истины (286171)

Я на даче люблю красоту наводить -своими руками.

Сергей Кузнецов

Верховный Наставник (146306)

ремонт обуви и прочей кожгалантереи

Татьяна

Хранитель Истины (441281)

У меня висят сиди-диски, на которые я наклеила всякую фигню. Дом полон фигурок из сучков

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Секрет не раскрою, если скажу, что на сайте есть масса людей которые что то умеют делать интересное своими руками…Вам никогда не хотелось, что нибудь купить у них?)))

…Что такого красивого, хорошего… вы умеете делать своими руками??? )

Что Вы умеете Делать своими руками Красивое?

Вы умеете делать что нибудь своими руками,что бы это можно было продать тем,кто не умеет это делать?мало ли жизнь заставит)

А Что Ты Умеешь Своими Руками Делать???.

А вы часто ходите за посылками с Ebay? -Говорят, что виртуальную валюту отмеяют… -Как теперь мы будем гранатомёты закупать? Может займёмся их производством? А вы много умеете делать своими руками?

А чтой то вы все такие самокритичные в отношении своих рук?Что вы делать не умеете, что по идее дол

А что Вы умеете делать своими руками, м?

А что Вы умеете делать своими руками, м?

Что умеют делать своими руками в домашнем хозяйстве ваши подростки ?

Расскажите, покажите, сделайте, примените: анатомия хороших инструкций

Резюме: Существует множество мнений о том, как разработать качественное обучение. Постоянно создаются новые технологии, теории и процессы, которые преподносятся как следующая величайшая вещь для педагогических дизайнеров. И хотя эти новые технологии могут быть мощными, есть несколько ключевых стратегий обучения, которые необходимо реализовать, чтобы максимизировать эффективность обучения.

Эти принципы неоднократно демонстрировались для

повышения обучаемости и вовлеченности , но часто i разработчики учебных программ влюбляются в новые технологии и не могут эффективно реализовать эти стратегии. В этом посте мы опишем эти стратегии и покажем, как вы можете эффективно использовать их в своем дизайне.

Мы можем разделить всю учебную деятельность на две основные категории:

  1. Вещи, которые делает Инструктор или Инструктор, и
  2. То, что делает Ученик. В этих категориях есть четыре основных стратегии создания отличных инструкций: рассказывай, показывай, делай и применяй.

Четыре основных стратегии создания превосходных инструкций
  1. Телль
    Первым компонентом хорошего обучения является стратегия Телль . Это стратегия, используемая для предоставления учащемуся ключевой информации, связанной с его обучением. Факты, понятия, правила и процедуры могут быть переданы с помощью
    Скажите стратегию
    . Например, если вы разрабатывали инструкцию для обучения представителей службы поддержки клиентов тому, как предлагать новый продукт своим существующим клиентам, вы должны сообщить им конкретные шаги, которые они должны пройти, чтобы предложить продукт, и даже показать наглядный план этих шагов.
  2. Показать
    Вторым компонентом хорошего обучения является стратегия Показать . Это стратегия, используемая для демонстрации примеров того, чему вы хотите научить. В примере обслуживания клиентов вы должны показать множество реальных примеров агента, предлагающего продукт учащемуся. Возможно, вы бы показали и «непримеры» — примеры того, чего не следует делать при предложении продуктов. Эти примеры помогут учащимся увидеть, как применяется информация, которую вы им рассказали.
  3. Делайте
    После предоставления различных примеров вы должны предоставить своим учащимся возможность Делать то, чему вы их научили . В примере со службой поддержки учащиеся несколько раз звонят реальным клиентам и предлагают им продукт. Инструкторы и менеджеры слушают эти звонки и предоставляют учащимся обратную связь и рекомендации. Важно, чтобы учащиеся получали много обратной связи, поскольку они применяют то, чему научились, чтобы они могли улучшить свои навыки и способности. Как и в этом примере, применение новых знаний должно максимально воспроизвести реальную среду, чтобы сделать процесс обучения аутентичным и увлекательным.
  4. Применить
    Последний компонент Применить . На этом этапе учащиеся планируют, как они будут применять свои знания в своей собственной среде. В примере обслуживания клиентов учащиеся планируют свои собственные персонализированные сценарии для конкретных ситуаций и устанавливают цели для предложения и продажи продуктов своим клиентам.

Эти основные стратегии соответствуют нескольким известным теориям обучения. Например, они поддерживают «Первые принципы обучения» Меррилла, хорошо известную теорию обучения, основанную на обширных исследованиях. Ганье 9События обучения также хорошо согласуются с этими стратегиями.

В следующий раз, когда вы будете составлять инструкцию, спросите себя, насколько хорошо вы используете эти стратегии. Если вы будете добросовестно применять их, вы обнаружите повышение эффективности обучения студентов и учебного дизайна.

борются за то, чтобы учащиеся были вовлечены? Вернуться к основам


Помните, как вы учили математику?

Вы прошли четыре стадии . Вы узнали, что означают сложение, вычитание, умножение и деление (скажите) . Затем ваш учитель научил вас складывать, вычитать, умножать и делить (показать) . Вы практиковали суммы (делать) , а затем наступили страшные экзамены (применить) . Именно так происходит все обучение, и электронное обучение ничем не отличается.


Урок здесь: эффективное обучение не требует дорогих технологий. У вас есть множество инструментов и технологий для создания курсов электронного обучения, которые вызывают восхищение. Но ваш курс электронного обучения потерпит неудачу, если содержание не сможет заинтересовать учащегося.

В этом посте мы рассмотрим проверенную технику вовлечения учащихся: Модель «Расскажи-покажи-примени» . Это полезная отправная точка для изучения основ вовлечения учащихся в среду электронного обучения, поскольку она охватывает важные этапы, необходимые в процессе обучения.

#1: Сообщить (рассказать) 

Любое обучение должно начинаться со знания в его базовой форме. Этот этап представляет собой односторонний канал связи, где нет взаимодействия обучающихся; вы просто предоставляете информацию учащемуся. Здесь вы знакомите его/ее с понятиями; факты; этапы процедуры; и особенности и части объекта, процесса или идеи.

На этом этапе следует помнить об обучающих стратегиях:

  • Используйте подходящие приемы привлечения внимания .
  • Повторите цели обучения, чтобы установить актуальность и подогреть интерес.
  • Расскажите учащимся: что, почему, как, когда и, если применимо, где.
  • Обратитесь к предыдущему обучению, чтобы связать то, чему вы собираетесь учить, с личным опытом.
  • Открытое обучение: помогите учащимся открыть для себя и осознать то, что они уже знают.

Вот инструменты, которые помогут вам достичь своих целей на этапе «Рассказ»: 

  • Вопросы : задавайте уточняющие вопросы, чтобы заинтересовать учащихся и узнать об их предыдущем обучении.
  • Блок-схемы : Используйте эти схемы для краткого обзора содержимого.
  • Метафоры : используйте их, чтобы передать ощущение знакомства с неизвестными понятиями.
  • Истории и драмы : Нет лучше крючков !
  • Наглядные материалы (инфографика, фотографии, диаграммы) : Изображения лучше объясняют сложные вопросы, чем слова. Используйте их, чтобы объяснить общую картину предмета.

#2: Демонстрация (показ) 

Это этап Демонстрация , на котором вы предоставляете конкретные примеры и реальные свидетельства концепций, принципов и процессов, представленных на этапе «Рассказ», чтобы помочь учащимся применить свои знания в следующий этап (сделать). Сосредоточьтесь на предоставлении контекста и экспериментальное обучение . В конце концов, учащиеся должны понимать знания, если они хотят их использовать.

Вот стратегия обучения:

  • Объясните, используя примеры и аналогии из реальных ситуаций, которые могут быть понятны учащимся. Это усиливает актуальность курса. В некоторых случаях добавление нескольких нестандартных примеров вместе с примерами может лучше прояснить концепции и процедуры.
  • Разработайте курс таким образом, чтобы ваши учащиеся могли сами контролировать темп, в котором они хотят учиться. Взрослые учащиеся предпочитают сами пользоваться джойстиком.
  • В завершение перечислите критические моменты обучения, особенно после сложной демонстрационной деятельности.

Существует несколько инструментов, которые можно использовать для демонстрации концепций и принципов учащимся:

  • Практические примеры: Ориентированные на применение и результат взрослые корпоративные учащиеся обычно зацепляются этим проблемно-ориентированным подходом к обучению .
  • Сценарии: Создавайте реалистичные  сценарии  и убедитесь, что персонажи излучают авторитет и при этом вызывают симпатию.
  • Моделирование: Моделирование имитирует реальность учащегося и помещает обучение в контекст, сохраняя при этом вовлеченность учащихся.
  • Наглядные пособия: Сравнительные таблицы и концептуальные карты помогают учащимся визуализировать сложную информацию и показывать отношения.
  • Графики шагов и таблицы: Сложная процедура всегда должна быть разбита на составляющие ее шаги.
  • Управляемые анимации и видео о том, что происходит (процессы): То, как проводится процедура, не всегда понятно из текстовых объяснений или даже фотографий. Видео или управляемая анимация проясняют лучше.
  • Примеры и не примеры:  Создайте примеров и не примеров, которые отражают реальность учащихся.
  • Инфографика : Сравнение двух процессов, идей, предметов или людей? Инфографика область отличный инструмент для этого.

#3: Сделать

Это Практика или этап Let Me вашего курса, на котором учащиеся могут применить полученные знания и приобретенные навыки.

Вот стратегии обучения, о которых следует помнить:

  • Приправьте свой курс практическими занятиями. Повторение способствует обучению и запоминанию.
  • Сосредоточьтесь на действиях, которые имитируют реальность учащихся.
  • Структурируйте свои курсы так, чтобы люди могли учиться самостоятельно.
  • Выберите подходящее практическое задание в зависимости от характера содержания и уровня обучения.
  • Дизайн обратная связь , так что это станет еще одной возможностью обучения.

Следующие инструменты помогут вам разработать эффективные практические занятия:

  • Упражнения: Упражнения эффективны для отработки базовых или базовых навыков.
  • Моделирование: Они эффективны для отработки контента уровня приложений.
  • Сценарии и тематические исследования: Они заставляют учащихся анализировать различные типы данных, чтобы прийти к решению.
  • Ролевые игры: Ролевые игры позволяют учащимся применить свои новые навыки для решения реальных и динамических задач в контролируемой учебной среде.
  • Игры: Игры привлекают учащихся и обеспечивают долгожданный перерыв, пока они остаются актуальными для изучаемого контента.

#4: Подать заявку

Это этап оценки или проверки, на котором оценивается успеваемость учащегося в соответствии с заявленными целями обучения.

Вот стратегии обучения, о которых следует помнить: 

  • Сопоставьте оценку с целями обучения.
  • Предоставляйте содержательную обратную связь, которая упрощает процесс переноса обучения с курса на рабочее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *