Разное

Поп хаус: Яндекс.Музыка

Содержание

В гостях у российской поп-, хаус-исполнительницы Полины Гриффис | «Звездные» квартиры

Полина Гриффис — российская поп-, хаус-исполнительница, имя которой хорошо известно в мире. Ее проекты занимают прочное положение в европейских и американских музыкальных чартах. Полина — в прошлом вокалистка группы «А-Студио» — сегодня занята своей сольной карьерой и удачно выступила в шоу Первого канала «Точь-в-точь». Она успевает не только сочинять новые песни и много гастролировать, но и обустраивать свою столичную квартиру, где тоже все придумывает сама, вплоть до мелочей.

Корр. Полина, Вы живете в прекрасном элитном комплексе на западе столицы…

П.Г. | Когда 14 лет назад у меня появилась эта квартира, я была несказанно рада: 135 квадратных метров свободной площади, замечательный вид из окон, вместительная лоджия, потолки три метра, охраняемый двор, великолепная инфраструктура. Все просто здорово! Я сразу же начала заниматься ремонтом.

Но в то время меня очень привлекали шоколадные оттенки, поэтому в интерьере я их активно использовала: пол цвета венге, темная мебель… А недавно поняла, что хочу утопать в белоснежном облаке, и решила видоизменить пространство. Вот видите, что получилось!

Корр. Насколько мне известно, Вы много времени проводите в США, где у Вас есть дом, и я была уверена, что увижу некий американский лофт, а оказалась в уютной московской квартире…

П.Г. | В Америке мы с мамой живем в тихом городке под Нью-Йорком, практически в лесу. У нас милый провинциальный дом в духе кантри, с антикварными вещицами. Мне как раз близок такой сельский пейзаж, лаконичные формы, простые ткани, натуральные фактуры… Но за океаном мало эстетики как таковой, и за ней я приезжаю в Россию, по которой всегда очень скучаю.

Свою московскую квартиру я оформляла максимально функционально, без затей. Я — за практичность, и пафоса не выношу…

Корр. Да, у Вас все обустроено достаточно практично, например, при входе в гостевую комнату расположена гардеробная…

П.Г. | А другая находится при спальне. Обе выполнены на заказ. Гостевая, как и вся квартира, оформлена преимущественно в светлых тонах: льняные «римские» шторы, белые кресло и закрытый стеллаж. Только диван в бело-черной обивке и люстра такой же тональности. Честно говоря, я не большая поклонница контрастов, но вот здесь позволила себе отойти от своих правил.

Корр. В квартире несколько несущих колонн, и, несмотря на то, что Вы их никак не обыграли, смотрятся они вполне органично…

П.Г. | Все потому, что они находятся в гостиной, совмещенной с кухней. Я выбрала кухонный гарнитур отечественного производства, с застекленными подвесными шкафчиками. Его цвет называется «белый ясень». Столешница выполнена из гранита, тон — кашемир, и она плавно переходит в высокий стол, рядом с которым установлены барные стулья.

«Фартук» выложен белой глянцевой плиткой «кабанчик».

В гостиной напротив телевизора я поставила широкий диван от Albert&Shtein. Он настолько комфортный, сидеть на нем — одно удовольствие! Осталось подобрать к нему достойный журнальный столик. Шторы льняные, из ИKEA. Что касается освещения, то в диванной зоне, на кухне и над столом я повесила похожие люстры — они теплого кремового оттенка с множеством стеклянных подвесок.

Я очень люблю цветы, зелень, поэтому на подоконнике организовала «зимний сад» с тропическими растениями и мандариновым деревцем.

Корр. А почему в такой приватной зоне, как спальня, Вы установили двери со стеклом?

П.Г. | Я это сделала намеренно, чтобы визуально увеличить пространство и в белой спальне было еще больше света. В этой комнате у меня только белая кожаная кровать из Испании, две легкие тумбочки, а на окнах тканевые жалюзи. Не хватает лишь вместительного комода, но это дело будущего. Из спальни можно пройти в гардеробную, а дальше по ступенькам — в просторную ванную комнату. Я оформила ее в янтарно-бежевой гамме и сделала теплый пол. В нишах над ванной и в душевой кабине — легкие стеклянные полочки для косметики… В гостевом санузле стены выложены бежевой испанской плиткой, а на полу — серо-кремово-черная мозаика. Сантехника здесь немецкая — от Duravit.

В моем доме очень много подарков от друзей: мягкие игрушки, подушки, коллажи… И если резюмировать, то, на мой взгляд, я все сделала правильно. Теперь, едва переступив порог квартиры, я словно погружаюсь в светлую нирвану. Получилось такое белоснежное медитативное жилище, которое спасает от городского стресса.

Беседовала Елена Грибкова
Фото: Александр Камачкин

как устроена элитная общага для юных блогеров и много ли они зарабатывают

Все тиктокеры попали в дом по приглашению продюсеров.

Фото: Александр Ширков

— Вправо, влево, вверх, вниз! Сися, пися и стриптиз…

— Корова по имени Му танцует на сочном лугу. Корова – му, коза – ме-ме, овечка – бе, собачка – гав…

— Ее талия – аномалия. Ее талия – песочные часы, не сломаешь, не ссы..

— Гра-та-та-та-та. В стиле па-па-па убегаешь от меня. Смотришь мне в глаза гра-та-та-та-та….

Это коротко, если хотите, тезисно — о социальной сети TikTok. Приложение, которое придумали китайские айтишники, покорило весь мир. В России оно появилось относительно недавно, летом 2018, то есть два с половиной года назад. Его главное отличие – видео вместо фото. Пользователи записывают короткие, чаще всего 15-секундные клипы, под так называемые «вирусные» песни (примеры смотрите выше). Все что нужно – открывать рот и пританцовывая кривляться на камеру.

На первом этаже помимо помещения для съемок, огромная гостиная с уютными диванами, и кухня. На втором — спальни.

Фото: Александр Ширков

И сейчас это — самая популярная социальная сеть в нашей стране. TikTok переплюнул даже Инстаграм и успешно закрепился в мобильном телефоне каждого седьмого (!) россиянина.

TikTok начинал с молодежи, и поначалу его называли самой «сопливой» соцсетью. Но позже он покорил и сердца тех, кому слегка и не слегка за 60. Теперь тысячи бабушек и дедушек от Москвы до самых до окраин записывают ролики под все те же «сиси, писи…» в своих хрущевках, домах и хатах.

Прописались в ТikTok и матерые звезды российского шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Николай Басков, Максим Галкин. Там же зажигают Собчак, Бузова, Галустян. Всем им не дает покоя тиктокерская слава еще вчера никому не известных мальчиков-девочек. К примеру, 19-летнего сироты из Оренбургской области Дани Милохина. За многомиллионную армию подписчиков его величают королем Тик-Тока, а в очередь на совместные ролики с юным миллионером выстраиваются те же звезды. Те самые, которые когда-то собирали стадионы и забивали до аншлага Кремлевский дворец. Но это когда-то, а сейчас совсем другое время – пандемия, Бро…

ЭТОТ ХАУС — ПОЛНЫЙ ХАОС

Именно коронавирус и родил еще одно интересное явление новой социальной сети — дома тиктокеров. В них как правило живут по 5 – 20 блогеров. Сами они на иностранный манер называют их «хаусами». В марте прошло года, в разгар пандемии, тиктокерские дома словно грибы стали появляться по всему миру. Первыми оказались американцы, а дальше пошло, поехало. Сегодня десятки хаусов тиктокеров есть в каждой мировой столице и Москва не исключение. Точный подсчет никто не ведет, но по разным данным их от 15 до 20.

Что же это за дома такие и зачем тиктокеры живут вместе? Формальный ответ продюсеров, которые заправляют всем этим загородным праздником жизни таков: «живя вместе, блогерам проще развивать свои профили, набирать подписчиков, записывая совместные ролики». Послушать их, так в коттеджах царит некая творческая идиллия. А вот в МВД совсем другая позиция. В конце прошло года в полиции создали целый общественный совет, который следит за тем, что творится в домах тиктокеров. А творится там, по их мнению, полный беспредел: «секс, наркотики и даже рабство несовершеннолетних». Реальных доказательств Содома и Гоморры пока нет, но в полиции обещают, мол, вот-вот начнутся облавы.

Пожалуй, самые колоритные жительницы хауса сестры-близняшки Катя и Настя. Обеим по 18.

Фото: Александр Ширков

Чтобы во всем разобраться, я заселилась в один из самых популярных домов тиктокеров столицы — Popstar House.

ЭЛИТНАЯ ОБЩАГА

Двухэтажный особняк в охраняемом коттеджном поселке на территории Новой Москвы с виду ничем не отличается от десятка таких же по соседству: огромный, роскошный с манящими заглянуть внутрь окнами в пол. Захожу.

В коридоре словно выставка кроссовок: белые, желтые, красные, на плоской подошве и огромной платформе, короче, на любой вкус. Сижу, стягиваю свои валенки, на улице-то снега по колено, и понимаю, что немодная.

— Снимаем для общего аккаунта дома, все сюда! — раздался крик миловидной худощавой девчушки.

Уже через пару минут на кухне собрались все жители дома: сёстры–близняшки, две влюблённые парочки, двое парней и одна девушка. Всем слегка за 18, у всех больше миллиона подписчиков Тик-Токе. Меня словно и не замечают: обсуждают сюжет будущего ролика. Шум, гам, крики и споры. Может, и правда дело серьезное, прислушиваюсь к диалогу ребят.

— Мы подходим к стулу. Ложимся на пол головой на подушку и делаем кувырок через голову. Попа должна на стуле оказаться!

Пафоса в доме действительно хватает.

Фото: Александр Ширков

— Все под музычку!

— И улыбаемся, смеемся, чтобы с эмоцией все снять, чтобы народ зацепило!

Что им тут посоветовать, разве что шеи не свернуть. Молчу и наблюдаю. Через пару минут планерка, без шуток, это у них называется именно так, закончилась. И ребята пошли снимать. В отдельном помещении куча ламп и специальных штативов для мобильных телефонов. Тут же поставили стул, на который каждый из тиктокеров по очереди уселся, перекувыркнувшись через голову.

— Это пушка! Готово! Все молодцы, хорошо поработали! – сами себя похвалили блогеры и разбрелись по дому.

На первом этаже помимо помещения для съемок, огромная гостиная с уютными диванами, и кухня. На втором — спальни. У девочек и мальчиков – общие, живут по три-четыре человека в комнате. А парочки привилегированные – у них собственные апартаменты с душевыми и туалетом. Такая элитная общага… Но какая же общага без бабушки-надзирательницы. Имеется! В ее роли 30-летний мужчина по имени Дмитрий. Бывший организатор концертов, покатавший по стране именитых звезд, теперь, когда гастроли уже не те, живет в доме с блогерами 24 на 7 и отвечает за порядок.

— Подъем в 9 утра, посуду каждый моет за собой, готовка по той же схеме, а вот уборку в доме делаем вместе и никакого алкоголя. Вот и все правила, — оттарабанил усатый нянь.

У них вообще два состояния: или снимают ролики, или залипают в телефонах.

Фото: Александр Ширков

— Хорошие ребятки. Бывает, иногда проносят в дом алкоголь. Но это всего пару раз было. Я в их возрасте больше чудил, — заверил Дмитрий.

Все тиктокеры попали в дом по приглашению продюсеров. Одна из учредителей дома — Мария Погребняк, жена известного футболиста, светская львица. О гонорарах своих подопечных она говорит весьма расплывчато: коммерческая тайна.

— Ребята получают больше, чем продюсеры. Это — главное правило. Все расходы за проживание в доме на нас. Ну и организаторские функции тоже: мы помогаем им развиваться творчески — занятия актерским мастерством, вокалом, хореографией, подыскиваем рекламодателей, — рассказала Мария Погребняк.

Ну а что снимать в свой ТикТок, блогеры решают сами.

МЫ БЛОГЕРЫ! НАМ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО

Пожалуй, самые колоритные жительницы хауса сестры-близняшки Катя и Настя. Обеим по 18.

— Мы из Питера сюда приехали. Начали записывать ролики в ТикТок еще в школе. Мы же похожи с Катей. Вот и придумали первую историю про то, что однажды нас перепутали родители и мне по ошибке удалили гланды вместо сестры. Просмотров было тысячи, и так мы поняли, что это круто, — рассказала Настя.

В блогерском доме сестры живут почти полгода. А могли бы учиться в Санкт-Петербургском медицинском университете.

— Мы ЕГЭ сдали лучше многих. Поступили на бюджет. Но ни на одной лекции не были, сейчас решили забирать документы. Просто это не наше. Да и врачами мы быть не очень хотели. Планировали в конечном счете иметь свой бизнес, открыть салон красоты, к примеру. И сейчас понимаем, что и без образования своей цели с помощью блогерства достигнем быстрее, — уверяет Катя.

Родители девчонок поначалу были в шоке от их затеи бросить все и переехать в Москву в тиктокерский дом. Но сейчас смирились. Смотрят на дочек в ТикТоке.

ФЕЙКОВАЯ ЛЮБОВЬ

— Все, что вы делаете, как-то на «Дом-2» смахивает, — заявляю блогерам, которые всей толпой собрались на диване в гостиной и уткнулась носами каждый в свой телефон. У них вообще два состояния: или снимают ролики, или залипают в телефонах. Но этот вопрос, задел их за живое и заставил забыть про гаджеты.

— Нет, что за бред!

Дальше полетели аргументы: у нас лобного места нет, скрытых камер тоже и вообще у нас все по-настоящему.

— Ну вы же тоже тут любовь строите, — обратилась я к одной из тиктокерских парочек Маше и Артему.

— Да, мы показываем свои чувства, быт. Но мы с Артемом давно познакомились, еще до переезда сюда, на Украине, это совсем другое дело, — принялась отпираться Маша.

В блогерском доме Маша и Артем — новички. Их «купили» пару недель назад. На тот момент на родине оба уже были популярны. Маша снимать видео начала еще в 16, причем вместе с мамой. На Ютюбе за отношениями дочери и мамы следили миллионы зрителей из России и Украины. Маша еще в школе начала неплохо зарабатывала на рекламе. В 18 купила себе огромный внедорожник и уверяет: все на честно заработанное с видео. Потом девчушка выросла и стала снимать вместе со своим парнем Артемом в ТикТок. Оба, кстати, профессиональные танцоры, на родине учатся на хореографов. От остальных блогеров в хаусе они отличаются: простые, открытые, доброжелательные.

— Ребята тут реально думают, что они звезды: ездят только на дорогих тачках, шмотки брендовые покупают — сплошной пафос и гламур. Мы другие совсем, к деньгам иначе относимся, не сорим ими, а копим и звездной болезнью не страдаем, — объяснил Артем. – А любовь у нас с Машей самая настоящая, хотите верьте, а хотите – нет.

НАБРАЛИ ЛАЙКОВ НА КАРАНТИНЕ

Пафоса в доме действительно хватает. Тиктокерши даже бутерброды на кухне наворачивают не как простые смертные: рубашка эротично спущена с плеча, нога на ногу, на носу зачем-то солнечные очки.

— Людям просто не хочется нас лохматыми, обычными серыми мышками видеть. Им этого всего в их жизни хватает. А мы им дарим эмоции, показываем, как можно жить красиво, — не выходя из звёздного образа, объяснила мне 19-летняя блогерша Лера Кантур.

Лера Кантур

Фото: Александр Ширков

Записывать ролики она начала в Армавире. Потом переехала в Москву поступила в институт, но ей тоже сейчас не до учебы: с утра до ночи записывает видео, грезит о вокальной сольной карьере. Лера, кстати, одна из первых жительниц тиктокерских домов в России.

— А получилось все случайно, в марте прошло года я вместе с друзьями поехала в Сочи. Тогда как раз только началась пандемия и нас закрыли на карантин. Так мы оказались на две недели заперты в доме, который арендовали. Деньги в какой-то момент закончились, и кто-то из ребят предложил записывать ролики. Чрез пару недель у меня был первый миллион подписчиков, пошли гонорары за рекламу. В этом доме мы прожили несколько месяцев и многие считают именно нас первыми основатели ТикТок хауса в России, — рассказала Лера.

Про времена первой волны коронавируса она вспоминает не без грусти.

— Вот тогда и случился бум ТикТока. Люди сидели дома, им было просто скучно. С марта по май самое простое видео набирало сумасшедшее количество просмотров, а сейчас приходится попотеть, — рассказала Лера. – Но я не жалуюсь, всем довольна: зарабатываю больше сверстников.

— Это сколько? – спрашиваю.

— В среднем 200 тысяч в месяц.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

«Кузня биороботов в международном заговоре»

Евгения Береза, психолог:

— Мозг устроен так, что он ведет нас по легкому, наипростейшему пути. Он создан, чтобы оградить нас от боли и всяческих энергетических затрат. Задача человека его развивать и тренировать и тут главный инструмент – чтение. Но кому нужны книги, когда есть социальные сети. И они с каждым годом становятся все проще. Сначала появился Фейсбук, в котором нужно читать и думать, потом Инстаграм с минимальным количеством букв в подписях к фото и вот теперь ТикТок, в котором вообще не нужно читать. Смотри видео и тупей. Эта социальная сеть яркий пример дебилизации общества. Нейронные связи, отвечающие за обучение, отмирают. И если верить в теорию мирового заговора, это как раз то, что нужно. Те, кто часами смотрит тупые ролики, сейчас на этапе превращения в биороботов.

Это особенно опасно для детей, у которых пока нет собственных фильтров информации, отсутствует критическое мышление. Запреты не будут работать. Родители должны своим примером показать, что помимо телефона существуют другие более интересные занятия. Что касается людей, которые начинают снимать себя любимых на видео, то это нормально, только если человеком движет коммерческая цель, если для него это заработок. Во всех остальных случаях это часто говорит о наличии пограничного состояния от нормы до психического отклонения. Такие люди часто страдают зависимостью от оценок. Самое страшное – это лайки. Они ждут этих оценок, считают их. Это говорит об отсутствии внутренней целостности, зависимости от общественного мнения: круто — некруто, красиво — некрасиво. Часто это комплексы из детства, недостаток любви. Любовь к ребёнку должна быть безусловной, не забывайте об этом правиле.

Сериал «Доктор Хаус». Докторская — Искусство кино

Клятва Гиппократа, в частности, гласит: «Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной». Сериалы о врачах и больницах еженедельно разглашают всевозможные подробности о жизни людской и о том, как все происходит при лечении. А также и без лечения.

Сериал «Доктор Хаус» (House M.D.), первый сезон которого вышел в 2004 году, — удивительный пример кошки Шредингера в современной поп-культуре. Он одновременно жив — миллионы поклонников, несколько премий «Эмми», даже пара «Золотых глобусов» исполнителю главной роли, актеру Хью Лори, — и слегка мертв, потому что давно уже не кажется откровением, как в первых сезонах. Одновременно высокая культура — и попсовое, довольно однообразное зрелище.

Возникают два вопроса: во-первых, почему изначально «Доктор Хаус» был откровением. Во-вторых, почему перестал им быть.

Первый вопрос — повод для трактатов и книг, культурологических исследований и тупых шуток. Доктор Хаус прочно встроился в сегодняшний культурный контекст, стал поп-иконой, его изображения не просто появляются на майках, они подменяют собой другие поп-иконы. Хаус в виде персонажа «Саус-парка» («Хаус-парк»), Хаус в виде Че Гевары, президент Медведев в виде Хауса. Хромой доктор, гений-диагност с плохим характером, оказался едва ли не самым востребованным героем нулевых. Хотя, казалось бы, чего интересного? Мрачный дядька страдает от боли в ноге, глушит болеутоляющее, наезжает на своих учеников, хамит больным, не соблюдает субординацию, но зато с удовольствием решает медицинские задачи, и чем сложнее задача, тем ему интереснее.

В своих методах лечения он похож на Шерлока Холмса: преследует болезнь, как Холмс преступников. В своих методах общения с подчиненными он похож на мастера дзэн: любит огорошить учеников или пустить их по ложному следу, а в результате они узнают что-то новое не о болезни, а о себе. С единственным человеком, кого можно назвать его другом — доктором Уилсоном, — Хаус ведет себя как плохой психоаналитик: постоянно провоцирует «пациента» и докапывается до истоков его поведения.

Хауса можно воспринимать как угодно, он — идеальное поле для проекций. Кто-то считает, что это сериал о том, что все врут, кто-то, что это сериал о гении в коллективе. Кто-то уверен, что это развернутое объяснение выражения «врачу, исцелися сам»: Хаус, с этической точки зрения, довольно неприятный персонаж, к тому же он наркоман, он болен и физически, и душевно (шестой сезон начинается с эпизода в психушке). С другой стороны, выражение «врачу, исцелися сам» происходит от библейского: «Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме», — то есть яви чудо и изгони бесов.

Хаус всю дорогу этим и занят: являет чудо и изгоняет бесов.

Можно придумать еще десяток аллюзий и трактовок: кто-то сравнивает Хауса с Жегловым, кто-то вспоминает Хауса — изобретателя «сыворотки правды», кто-то — полковника Хауса, помощника президента, простите, Уилсона. Некоторые исследователи считают, что главное достоинство Хауса в том, что он воспроизводит поведение вольтерьянцев, становясь чем-то вроде точки отсчета современного цивилизованного человека. Другие уверены, что Хаус работает как циничный провокатор, возмутитель спокойствия: он заставляет своего главного пациента (общество) пересматривать застывшие и уже не работающие нормы поведения. Он отпускает расистские шутки, официально заявляет, что соревнуется с Богом, а своей подчиненной, Кэмерон, сообщает, что взял ее в команду только потому, что она хороша собой. Он делает все это не потому, что он расист, богохульник или женоненавистник: Хаус предъявляет политкорректному, испуганному обществу начала нулевых обвинение в ханжестве, ограниченности и склонности ко лжи.

Пол, раса, вероисповедание — это все второстепенные мелочи, важны лишь вопросы жизни и смерти, то есть человеческое тело и его функции.

Сериал не сопротивляется ни одной трактовке, что доказывает сборник «Хаус и философия«1. Здесь сериал и особенно главный герой рассматриваются с точки зрения ницшеанства, буддизма, сартровской теории Другого; Хаус сравнивается не только с Холмсом, но и с Диогеном и Сократом («Хаус и Сократ. Два случая с одинаковыми симптомами»).

Мало того что «Доктор Хаус» оказывается своеобразным проективным тестом, он еще и становится полигоном для отработки культурных аллюзий, для игр и развлечений с поп-культурой и сдвигом восприятия «высокой культуры». Доктор Хаус приходит на вечеринку 80-х в костюме 80-х годов XIX века. У доктора Уилсона на стене висят плакаты «Печати зла» Уэллса, «Голово-кружения» Хичкока и «Обычных людей» — режиссерского дебюта Роберта Редфорда, и в герое Орсона Уэллса из «Печати зла» фанаты немедленно разглядели прототип Хауса: гадкий, хромает, расследует. В одной из серий шоу воспроизводится эпизод из «Касабланки», другая начинается с модной «дрожащей» ручной камеры, третья — с эпизода из компьютерной игры. «Хаус» играет с жанрами, ломает установленные самими же авторами законы и именно на этом выстраивает сюжет. На месте Хауса может временно оказаться кто угодно: пациент, доктор Форман, Иисус Христос. Персонажи подчеркнуто взаимозаменяемы, и при этом каждая такая замена доказывает уникальность самого Хауса.

Один из лучших эпизодов первого сезона (а возможно, и всего сериала) — «Три истории», в которых Хаус читает студентам лекцию о трех случаях из своей практики. Больные в его рассказе постоянно мутируют: то он говорит о Кармен Электре, то это сорокалетний наркоман, то немолодой фермер, который, как только Хаусу нужно раздеть пациента и осмотреть его ногу, опять превращается в Кармен Электру. Хаусу вроде бы нет дела до того, кто скрывается за инициалами в истории болезни: на то она и история болезни, а не больного. Но в конце серии выясняется, что одним из этих «случаев» был сам Хаус. И тут зрители превращаются в студентов, только что осознавших, что им прочитали лекцию не о медицине, а о человеческой природе. Потому что на самом деле это единственное, о чем рассказывает сериал: о людях, о том, как они врут, болеют, умирают, используют и любят своих близких. Диагноз и способ лечения конкретного заболевания — всего лишь хичкоковский макгаффин.

Макгаффины в вертикальных сериалах (то есть сериалах, в которых каждая серия — законченная история), похоже, требуют отдельного исследования: именно они двигают сюжет, который держится на главном герое, и должны казаться достаточно важными, чтобы удержать героя (а значит, и зрителя), но не настолько, чтобы зритель отвлекался от героя. Хичкок объяснял: «Бессмысленно пробовать постичь природу макгаффина логическим путем, она неподвластна логике. Значение имеет лишь одно: чтобы планы, документы или тайны в фильме казались для персонажей необыкновенно важными. А для меня, рассказчика, они никакого интереса не представляют. […] На первых порах мы полагали — и совершенно напрасно, — что раз дело идет о жизни и смерти, для развития сюжета нужно нечто основательное».

«Доктор Хаус» начинался как «шерлокиана»: важно было вычислить «преступника» — то есть болезнь — и поставить диагноз. В первых сезонах «Хауса» болезнь и способ лечения не были макгаффином: сериал, в принципе, возник на основе очень подробных колонок «Диагноз» Лизы Сандерс в «Нью-Йорк Таймс». Они были посвящены чистой диагностике: симптомы, загадки, версии, решения. У Сандерс есть даже эссе о Шерлоке Холмсе и о том, чем, судя по симптомам, он мог бы болеть — синдромом Аспергера, биполярным аффективным расстройством, — хотя окончательный диагноз она ставить не стала. Рубрика «Диагноз» дала продюсеру Полу Аттанасио идею для сериала, а режиссер Дэвид Шор решил, что в центре сериала будет не болезнь, а гениальный мерзоид. Болезнь перестала быть «чем-то основательным» для зрителя, ему стал важнее способ, каким Хаус вычислит эту болезнь.

Врачи выкладывают в своих блогах объяснение медицинского аспекта каждой серии «Хауса», признавая, что сериал в целом довольно реалистичен. Но на самом деле каждому больному Хауса можно спокойно ставить один и тот же диагноз — «макгаффин», потому что обычного зрителя уже совершенно не интересует, чем там болеет очередной пациент. Не зря в комиксах PsiMaster про доктора Хауса, где все персонажи сериала представлены в виде ворон, стандартный диагноз, который предлагает Хаус, — это «шонибуделёз».

«Шонибуделёз» — это хороший синоним термина «макгаффин» для вертикальных сериалов вроде «Хауса» или «Теории лжи». Персонажи бегают, суетятся и вглядываются в лица статистов в поисках шонибуделёза, потом находят его и прощаются со зрителями до следующей серии. А что с героями случилось-то? Да так, ничего, шонибуделёз. «Горизонтальные» сюжеты — отношения Хауса с доктором Кадди, подчиненными, Уилсоном, бывшей женой — оказываются интереснее всех шонибуделёзов, позволяя образу Хауса развиваться.

Авторы последовательно сталкивают Хауса с его двойниками: то с полицейским, цель которого — унизить Хауса, то с детективом, который исповедует те же принципы работы, что и Хаус, то с отдельными пациентами — аутистами, гениями, одержимыми. Каждый из этих людей — кривое зеркало, в котором Хаус отражается лишенным всякой загадки, понятным и, чаще всего, малоприятным. Сериал развивается при помощи этих зеркал. В третьем сезоне Хаус оказывается в самолете, где у него нет под рукой учеников, но он должен понять, что не так с пациентом. Он выбирает троих пассажиров — мальчика («ты будешь соглашаться со всем, что я скажу»), иностранца («ты будешь возражать, что бы я ни сказал») и малоприятную тетку («ты будешь возмущаться»). И все прекрасно работает — Хаусу не нужны помощники, ему нужны только отражения.

Что же делает его неотразимым?

Оказалось, что зрителю очень легко самоидентифицироваться с Хаусом. Это самоидентификация «от противного»: в эпоху всеобщей политкорректности и соглашательства возникает подростковое желание сказать окружающим, что все они идиоты, а один я в белом костюме. И вот, пожалуйста, Хаус: он искренне считает, что все вокруг идиоты, и знает, что сам он действительно уникален.

Авторы сериала взяли героя из классических вестернов и гангстерских фильмов, «хорошего вора», «честного убийцу» (Хаус таскает деньги из кошелька Уилсона, подделывает рецепты, готов убить пациента, чтобы проверить свою очередную теорию, но мы-то знаем, что в глубине души он хороший), и поставили его в ситуацию, в которой такому герою не нужно умирать в финале. Наоборот, он может спокойно буянить, ведь он — на стороне добра, он — как какой-нибудь Грязный Гарри, называет действующие правила сумасшедшими и делает то, что считает нужным.

Сущность героя-одиночки Хаус прячет под маской трикстера. И именно эта маска дает зрителям такой простор для интерпретаций. Юнг писал: «Коллективная персонификация, такая, как трикстер, является общим продуктом индивидуальностей и приветствуется каждым индивидуумом как нечто известное ему, чего не было бы, если бы это была только чья-то выдумка» («О психологии образа трикстера»). Сартр, Христос, Сенека, Авиценна, хромой бес, демон Локи — все пойдет в дело, Хаус все стерпит.

Сериал оброс огромным количеством фан-клубов. В шестом сезоне в клинику начинают приходить люди, которые требуют исключительно Хауса: «Я хочу лучшего врача». То есть слава Хауса теперь известна всем, кто смотрит телевизор. Но даже давние фанаты сериала признают, что «Хаус» больше не является откровением. Это просто очень качественный сериал, не более того. Возможно, дело в том, что Хаус проделал ту работу, ради которой появился: он легитимизировал определенный взгляд на мир (можно быть резким и неполиткорректным, если ты лучше всех делаешь то, что должен). Возможно, дело в другом: после финансового кризиса изменилось время, слегка сдвинулись культурные ценности, да чего там — стало просто непонятно, как можно тратить столько средств и человекочасов на постановку неправильных диагнозов. Но главное — сам Хаус перестал развиваться и слишком зациклился на себе. Создатели сериала превратили средство исследования человеческой природы в объект исследования — очень увлекательный объект, но не бесконечно увлекательный.

Чтобы как-то реанимировать сериал, в четвертом сезоне Хаусу набрали множество новых зеркал — новую команду, в пятом сезоне он полностью перешел на общение со своими галлюцинациями. В шестом его полечили в психушке, а исполнителю главной роли, актеру Хью Лори, доверили самому снять одну серию. Если повезет, он найдет в «Хаусе» что-то новое — тем более что в последние шесть лет Хью Лори медленно мутировал в Грегори Хауса: сначала его стали считать секс-символом, что очень веселило всех его знакомых, потом у него начала болеть нога от постоянной хромоты в кадре, а потом в реальной жизни его оксфордский акцент уступил место американ-скому.

Хмурый трикстер нулевых, интеллектуальный гений на викодине, упрямый подросток и последний герой, — Хаус стоит на пересечении поп-культурных дорог, высокой и низкой культуры. Налево пойдешь — полностью закопаешься в аллюзиях, цитатах и темах для диссертаций. Направо пойдешь — утонешь в желаниях публики, которая требует простой питательной пищи, например, колбасы, то есть любовных отношений и подробностей личной жизни. Прямо пойдешь — да тоже далеко не зайдешь, хромоногий. А впереди еще минимум два сезона.

1 Д ж е й к о б и Г., М а к М а х о н Дж., Г о л д б л а т т Д. и др. Хаус и философия: Все врут! (Пер. с англ. М. Вторниковой.) М., ООО «Юнайтед Пресс», 2010.

 


 

«Доктор Хаус» (House M.D.)

Автор идеи Дэвид Шор

Fox Network

США

С 2004 г.

Восемь лейблов, которые вы должны знать — Журнал

Германия еще в 1970-х заработала себе репутацию страны, где с электронной музыкой, как минимум, всё очень хорошо. Падение берлинской стены, лав-парады, нелегальные клубы и масштабные рейвы 1990-х окончательно укрепили статус немцев – например, Берлин считается сегодня, пожалуй, главной столицей независимой электронной музыки – да и остальные крупные города едва ли отстают. Этот обзор посвящен современным немецким лейблам, звукозаписывающим компаниям нового формата или, если хотите, авторским коллективам, аккумулирующим главные творческие силы и выстраивающим собственные художественные концепции. Техно, хаус, поп-музыка и звуковые эксперименты – электронная сцена в Германии максимально разнообразна.

Giegling (Веймар)

Если название лейбла ввести в поисковике, то найти хоть какую-то внятную информацию о нём вам едва ли удастся – конечно, помимо сотен восторженных отзывов от разнокалиберных журналистов. К примеру, один из основных здесь артистов, Traumprinz, и вовсе какой-то полумифический персонаж, скрывающийся за детской фотографией (и не факт, что своей) и дающий интервью разве что по большим праздникам. Впрочем, всё, что нужно знать о лейбле – это то, что вот уже несколько лет веймарцы выпускают хаус-музыку самой высшей пробы – если любите энергичные ритмы и мягкие, нежные мелодические гармонии, то вам явно сюда
 
Кого слушать: того же Traumprinz и все его проекты – Prince of Denmark и DJ Metatron.
Soundcloud: soundcloud.com/inverted-audio/ia-mix-93-giegling 
Youtube: www.youtube.com/watch?v=hiAkdoETqNA
Сайт: www.giegling.net

Kompakt (Кельн)  

Гигант немецкой независимой музыкальной индустрии, причем в последние годы не столько лейбл, сколько нечто вроде концерна, занимающегося полноценной издательской деятельностью и приютивший уже несколько десятков более скромных издателей. Музыкально Kompakt ориентированы на что-то вроде массового рынка, скажем, часто издают поп-музыку – причем именно такую, какой поп-музыку, собственно, и хотелось бы видеть. Конечно, тягаться с грандами вроде Universal или Columbia кельнской компании пока вряд ли по зубам, но это вполне себе хороший пример того, как можно построить собственную (пускай и небольшую) империю, если честно заниматься любимым делом и не особо оглядываться по сторонам.  
 
Кого слушать: давайте начнем с Gus Gus.
Soundcloud: Gusgus – Airwaves (Attmoss Remix)
Youtube: Gus Gus – Full Performance (Live on KEXP)
Сайт: www.kompakt.fm

Ostgut Ton (Берлин)

Домашний лейбл культового клуба Бергхайн, сердца берлинской (если не мировой) техно-культуры. Если вы никогда не слышали про этот клуб, то здесь хватит одного факта – здешние очереди растягиваются на чуть ли не на километр – и при этом потраченное в очереди время вряд ли гарантирует вам, что отстояв два часа вы все-таки попадете внутрь. Соответственно, музыка, которую выпускают на Ostgut Ton, является олицетворением магического словосочетания «немецкого техно» – агрессивный звук, бешеная энергия и ритмические и мелодические прогрессии, повторяющиеся десятки раз; вводящие особо впечатлительных особ в состояние транса. Интересно, что пластинки лейбла развешаны по стенам, собственно, самого Бергхайна – в точности, как в модной галерее.
 
Кого слушать: Shed, Kobosil, Prosumer, Answer Code Request, Ben Klock и так далее.
Soundcloud: soundcloud.com/ostgutton-official/dettmann-wiedemann-spiritoso-1
Youtube: Ben Klock – Ostgut Ton – Berghain
Сайт: ostgut.de/label

PAN (Берлин) 

Пожалуй, наиболее необычный из представленных в этом обзоре лейблов – детище греческого эмигранта Билла Кулигаса, художника и куратора, чей творческий фокус направлен на область самых смелых экспериментов со звуком. Здесь, например, выпускает свои пластинки культовый берлинский звукоинженер Рашад Беккер, здесь же пробует себя американский современный художник Джеймс Хофф, заражая музыку компьютерными вирусами и затем издающий результаты этой технологической интервенции. Еще из любопытных музыкантов – греческое трио Mohammad, исполняющие тяжеловесную гудяющую музыку на самодельных электроакустических инструментах. В общем, это лейбл для тех, кто не привык пасовать перед чем-то ну совсем необычным. 
 
Кого слушать: абсолютно всех, если хотите быть в курсе того, что происходит сегодня в авангарде электронной музыки.
Soundcloud: NTS x PAN w/ Bill Kouligas & SKY h2 – 20th June 2016
Youtube: Rashad Becker – Dances I
Сайт: p-a-n.org

Perlon (Франкфурт)

Говорим Perlon, подразумеваем минимал-техно. Именно эта формула лучше всего работает для описания деятельности лейбла из Франкфурта – впрочем, уже переехавшего в Берлине и даже обосновавшегося в самом сердце местной техно-культуры – это про регулярную вечеринку Get Perlonized, проходящую в Бергхайне (см. выше). Главная звезда здесь, кончено же, Рикардо Виллалобос – да и остальные едва ли отстают.
 
Кого слушать: можно попробовать что-нибудь нестандартное, например, ритуальные танцы от британца Сэма Шэклтона.
Soundcloud: Ricardo Villalobos – Defixia
Youtube: www.youtube.com/watch?v=7-iyRJefbUQ
Сайт: www.perlon.net

raster-noton (Хемниц)

Этот экспериментальный лейбл из небольшого городка на востоке Германии функционирует на стыке передовой электронной музыки и современного искусства и известен прежде всего своими аудио-визуальными практиками – такое весьма расплывчатое понятие применимо как к видео-сопровождению концертов артистов лейбла, так и масштабным медиа-инсталляциям, которые находят свое место в ведущих музеях мира. Художественная философия лейбла – цифровые технологии и минимализм: резкие и отрывистые звуки, аскетичное, преимущественно черно-белое оформление пластинок и все прочее, что соответствует заявленной концепции. В этом году raster-noton празднует свое двадцатилетие – и останавливаться, судя по всему, не собирается. 
 
Кого слушать: в первую очередь основателей лейбла – Альва Ното, Франка Бретшнайдера и Byetone.
Soundcloud: alva noto. xerrox isola. taken from alva noto. xerrox vol. 3
Youtube: www.youtube.com/watch?v=iTrUPTq1I68
Сайт: www.raster-noton.net

Smallville (Гамбург)

Не только лейбл, но и достаточно известный на севере Германии магазин пластинок, Smallville обитает примерно в тех же музыкальных координатах, что и их коллеги из Giegling – хаус, мелодии, танцы и всё подобное. Помимо первосортной музыки Smallville славятся и особым подходом к оформлению своих пластинок – за это здесь отвечает немецкий художник Штефан Маркс, специализирующийся на милой, чем-то похожей на детские рисунки графикой. Абсолютно всю музыку лейбла, впрочем, назвать милой не получится – здесь встречаются и эксперименты с техно, и, например, созерцательные звуковые коллажи. 

Кого слушать: можно начать с Moomin и Кристофера Рау.
Soundcloud: Smallville48 – Smallpeople – A1 Snippet
Youtube: moomin – Aquarama
Сайт: smallville-records.com

Stroboscopic Artefacts (Берлин)  

Мрачное и напористое техно с огромным количеством деталей и тщательным, скрупулезным подходом к звуку – так вкратце можно охарактеризовать музыкальную концепцию этого еще одного столичного лейбла. Управляет им итальянский эмигрант Лука Мортельяро, и следует заметить, что под свои знамена он также призывает в основном иностранцев – здесь и земляки-итальянцы, и англичане и даже продюсер Xhin из Сингапура. Впрочем, звучит это все не то, чтобы очень разношерстно, ибо свой фирменный стиль Мортельяро выдерживает идеально.
 
Кого слушать: Donato Dozzy, Dadub и всех вышеупомянутых.
Soundcloud: Label of the Month: Stroboscopic Artefacts (Mix by Lucy)
Youtube: Lucy Stroboscopic Boiler Room Berlin
Сайт: www. stroboscopicartefacts.com

DETROIT TECHNO / TECH HOUSE

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) (Детройт-хаус (англ. Detroit house)- термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985-1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.
Детройт техно являет собой новую музыку смотрящую в будущее, не имеющую связей с культурным наследием и вышедшую из смеси европейского индастриала и поп-музыки с фанком и гаражом, создававшейся чернокожими американскими музыкантами. Дэррик Мэй предполагал, что эта музыка «выходит за пределы бита». Это не просто танцевальная музыка, а последовательность звуковых экспериментов, которые противятся логике простых и несложных звуков присущих чикагскому хаусу. Тот же Дэррик Мэй описывал это следующим образом: «Философия, которая стоит за понятием техно из Детройта подразумевает индивидуальность, инновацию, стараться всегда быть первым и эта философия являет собой противоположность тому, что мы всегда понимали под гражданским конформизмом, промышленным качеством и коммерциализацией. Техно должно являть себя альтернативой». Мэй постоянно выступает против коммерциализации и против незнания истории происхождения техно.
Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица»- «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson). В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких стилей как синти-поп, электро и хаус.
Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.
В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313. Это телефонный код Детройта.

В гостях у российской поп-, хаус-исполнительницы Полины Гриффис

Полина Гриффис — российская поп-, хаус-исполнительница, имя которой хорошо известно в мире. Её проекты занимают прочное положение в европейских и американских музыкальных чартах. Полина — в прошлом вокалистка группы «А-Студио» — сегодня занята своей сольной карьерой и удачно выступила в шоу Первого канала «Точь-в-точь». Она успевает не только сочинять новые песни и много гастролировать, но и обустраивать свою столичную квартиру, где тоже всё придумывает сама, вплоть до мелочей.

Полина, Вы живёте в прекрасном элитном комплексе на западе столицы…

Когда 14 лет назад у меня появилась эта квартира, я была несказанно рада: 135 квадратных метров свободной площади, замечательный вид из окон, вместительная лоджия, потолки три метра, охраняемый двор, великолепная инфраструктура. Всё просто здорово! Я сразу же начала заниматься ремонтом. Но в то время меня очень привлекали шоколадные оттенки, поэтому в интерьере я их активно использовала: пол цвета венге, тёмная мебель… А недавно поняла, что хочу утопать в белоснежном облаке, и решила видоизменить пространство. Вот видите, что получилось!

Вы много времени проводите в США, где у Вас есть дом, и была вероятность увидеть здесь некий американский лофт, а оказывается это уютная московская квартира…

В Америке мы с мамой живём в тихом городке под Нью-Йорком, практически в лесу. У нас милый провинциальный дом в духе кантри, с антикварными вещицами. Мне как раз близок такой сельский пейзаж, лаконичные формы, простые ткани, натуральные фактуры… Но за океаном мало эстетики как таковой, и за ней я приезжаю в Россию, по которой всегда очень скучаю. Свою московскую квартиру я оформляла максимально функционально, без затей. Я — за практичность, и пафоса не выношу…

Да, у Вас всё обустроено достаточно практично, например, при входе в гостевую комнату расположена гардеробная…

А другая гардеробная находится при спальне. Обе выполнены на заказ. Гостевая, как и вся квартира, оформлена преимущественно в светлых тонах: льняные «римские» шторы, белые кресло и закрытый стеллаж. Только диван в бело-чёрной обивке и люстра такой же тональности. Честно говоря, я не большая поклонница контрастов, но вот здесь позволила себе отойти от своих правил.

В квартире несколько несущих колонн, и, несмотря на то, что Вы их никак не обыграли, смотрятся они вполне органично…

Всё потому, что они находятся в гостиной, совмещённой с кухней. Я выбрала кухонный гарнитур отечественного производства, с застеклёнными подвесными шкафчиками. Его цвет называется «белый ясень». Столешница выполнена из гранита, тон — кашемир, и она плавно переходит в высокий стол, рядом с которым установлены барные стулья. «Фартук» выложен белой глянцевой плиткой «кабанчик».

В гостиной напротив телевизора я поставила широкий диван. Он настолько комфортный, сидеть на нём — одно удовольствие! Осталось подобрать к нему достойный журнальный столик. Шторы льняные. Что касается освещения, то в диванной зоне, на кухне и над столом я повесила похожие люстры — они тёплого кремового оттенка с множеством стеклянных подвесок. А ещё я очень люблю цветы, зелень, поэтому на подоконнике организовала «зимний сад» с тропическими растениями и мандариновым деревцем.

А почему в такой приватной зоне, как спальня, Вы установили двери со стеклом?

Я это сделала намеренно, чтобы визуально увеличить пространство и в белой спальне было ещё больше света. В этой комнате у меня только белая кожаная кровать из Испании, две лёгкие тумбочки, а на окнах тканевые жалюзи. Не хватает лишь вместительного комода, но это дело будущего. Из спальни можно пройти в гардеробную, а дальше по ступенькам — в просторную ванную комнату.

Я оформила её в янтарно-бежевой гамме и сделала тёплый пол. В нишах над ванной и в душевой кабине — лёгкие стеклянные полочки для косметики… В гостевом санузле стены выложены бежевой испанской плиткой, а на полу — серо-кремово-чёрная мозаика. Вся сантехника здесь немецкая.

В моём доме очень много подарков от друзей: мягкие игрушки, подушки, коллажи… И если резюмировать, то, на мой взгляд, я всё сделала правильно. Теперь, едва переступив порог квартиры, я словно погружаюсь в светлую нирвану. Получилось такое белоснежное медитативное жилище, которое спасает от городского стресса.

Эту статью прочитали 1234 человек с 16 Август 2017.

Аня Покров Танцует Для Бузовой

Аня Покров Танцует Для Бузовой. Видео каждый день????

Мои социальные сети:
Вк:
Инстаграм:

Оптимизация видео:
Hype Live

тик ток, даня милохин, dream team house, дрим тим хаус, хайп хаус, тикток, дрим тим, хаус, тиктокеры, tiktok, tik tok, hype house, артур бабич, юля гаврилина, тикток хаус, милохин, тикток хаусы, егор шип, амир, гэри, dream team, бабич, тик ток хаус, бузова, юмор, тик ток дом, тиктокер, влог, карнавал, аня покров, интервью, hype house rus, superhouse, блог, бабич тик ток, гаврилина, валя карнавал, блогер, xo team, вся правда, tiktok house, ольга бузова, герман черных, ева миллер, пушка, тикток дома, реакция, dava, супердом тикток, отношения, собчак, краш, шоу, vlog, superhouse тикток, superhouse tiktok, дава, суперхаус ру, дети давы в здании, дети давы суперхаус, мимимижка тик ток, суперхаус давы, суперхаус тик ток, news, суперхаус, комеди клаб, бузова премьера, ольга бузова клип, buzova, olga buzova, кто самая сильная из dream team house, получит подарок из цум, камеди клаб гости, тик ток 2020, инстасамка, кто самая сильная из dream team house получит подарок из цум, бузова клипы, дома вместе, тик-ток, покров и бабич, маха горячева, мишель кеннелли, лимонад хаус, покров 90 тик ток, бузова блог, бузова влог, тик токе видео, харламов, павел воля, sweet house, камеди клаб, тнт, тнт онлайн, свит хаус, чана, телеведущий, смех, gary, comedy, камеди 2020, камеди клаб смотреть онлайн, камеди клаб лучшее, харламов воля, харламов камеди, камеди клаб ютуб, comedy club онлайн, камеди клаб 2020, смотреть comedy club, смотреть камеди клаб, новости, камеди, тик ток лучшее, тикток хаус вся правда, мимимижка, милохин тик ток, жизнь в тикток хаусе, тренды, тикток дом, дом, хаусы, о тикток хаусе, про тикток хаусы, моргенштерн, just team house, house tiktok, хо тим, хайпхаус, дом тиктокеров, superhouse_ru, смешно, хочуврек, foryoupage, пранк, лайфхакзимы, девушка, вайн, жиза, влад вершин, хочувтоп, girl, жизненно, лучшее, меме, лучшие, подборки, 15svines, 1minaudition, blooper, trending, prank, приколы, лучше, 1mincomedy, любовь, featurme, рекомендации, featureme, featurethis, viral videos, треш в тик ток, тренды тик ток 2020, tik tok кринж, лучшее тик ток, тик ток дома, беренич, халус, халберы, лучшие видео в тик ток, милые в тик ток, вова газин, александр исамбаев, короче говоря, ксюша хоффман, домогательства в тик ток доме, best tik tok, какой тик ток дом лучше?, халбер, halber, viral, lway, laugh, артем вотерфорк, videos, meme, tik tok memes, fuuny videos, love, girls, facebook, social media, new tik tok videos, instagram, tik tok pranks, trends, tik tok girls, funny, совместная жизнь, juliusspeak, тикток россии, тиктокерша, julius speak, джулиус спик, андрей ноилс, ноилс, юлик, голышева, влад ххл, черных, artistgary, трэш салон, ho team house, ho team, хо тим тик ток, хо тим хаус, цум, миилохин, instasamka, инстасамка скандал, вы меня все зае, amitesh, как набрать 100000 подписчиков в тикток, тик ток с нуля, как заработать в тикток, амитеш, swag хаус, кто самый сильный челленж, playstation 5, 24 часа, челлендж, дрим тим хаус канал, dream team хаус, кто самая сильная, miller. ev, тимур сорокин, life channel, лайф канал, влоги каждый день, meri lvk, mary lvk, мэри лвк, мерилвк, маша и тёма, маша и вика, pop star house, жизнь в тик ток хаусе, эмилия данилевская, поп стар хаус, жизнь с парнем, в виктория, короче, мэри. лвк, мери.лвк, majornyy, почему распадаются тик ток дома, проект тик ток, мажорный, вся правда о жизни в тикток хаусе, timursorokin, chanderland, жизнь в tik tok доме, отзывы о доме тиктокеров, мери лвк, мару лвк, мару.лвк, mary. lvk, блогер мажорный, скандалы тикток, lovecamp, tik-tok, тик-ток хаус, клаб хаус, нот э контент хаус, тур по америке, влог из америки, свитхаус, elina tik tok, рум тур, румтур, останемся дома, домавместе, гаврилина тик ток, гаврилина и милохин, аня антигрустин, бабич песня, тиктоткер, бузова домавместе, сидим дома, elina fox, elianfox, катя адушкина, tom ford, егор крид, eva miller, мари сенн, daria jay, дарья джей, саша лыгалов, катя адушкина и никита златоуст, элина лисичка, элина канал, элина второй канал, фокс, элина фокс, никита златоуст, элина, дрим тим хаус тик ток, покров,

Категория
Разное

Вместе с Аня Покров Танцует Для Бузовой так же смотрят:

Отвертка

— единственный инструмент, необходимый для строительства супер-изолированного всплывающего дома

Концепция модульного пассивного дома из Франции, получившая название Pop-Up House, вызвала немало шума за последние несколько дней — и не зря, поскольку, похоже, она действительно соответствует заявлению, изложенному в ее слогане: что для некоторых может быть прочитано как оксюморон: «Упростить пассивное строительство».

Легко, конечно, было оперативным словом, задействованным в строительстве прототипа Pop-Up House площадью 1615 квадратных футов в Экс-ин-Провансе, Франция: это было относительно дешево (подробнее об этом чуть позже), почти не требовалось специальные инструменты (просто электрическая отвертка), и поднялись безумно быстро (всего четыре коротких дня).Я также предполагаю, что душевные страдания, возникающие при сборке плоской мебели у определенного продавца, отсутствовали, учитывая, что рассматриваемое герметичное жилище вращается вокруг «простоты, которая заставила бы шведского производителя мебели покраснеть!»

Секретное оружие создателя Pop-Up House, марсельской архитектурно-дизайнерской фирмы MultiPod Studio, представляет собой запатентованные строительные блоки из пенополистирола (пенополистирола), которые помещаются между деревянными плитами из ламината и соединяются вместе, образуя стены, потолки и т. Д. полы, как гигантские детали LEGO, с помощью длинных деревянных шурупов на заказ.

Хотя в прототипе Pop-Up House использовался легкий, недорогой и пригодный для вторичной переработки пенополистирол, MultiPod Studio отмечает, что его можно заменить другими типами изоляционных панелей низкой плотности, изготовленных из таких материалов, как пробка и целлюлоза. Весь довольно красивый шебанг, обернутый кедровым дождевиком, можно легко разобрать и перестроить в другом месте или полностью переработать.

Обзор от дизайнеров:

На отопление приходится около 28% мирового потребления энергии, а также это одна из основных расходов домохозяйств.Стремясь разрабатывать решения, Multipod Studio запатентовала уникальный подход к пассивной конструкции, который обеспечивает превосходную теплоизоляцию по доступной цене. Никаких специальных инструментов не требуется, дом собран из легких и перерабатываемых материалов для быстрой установки. Используемые материалы недорогие, поэтому стоимость остается непревзойденной, а созданная тепловая оболочка означает, что дополнительный нагрев не требуется. Первый прототип этого нового типа пассивного дома расцвел в сосновых долинах на юге Франции.Pop-Up House — это инновационная концепция, направленная на то, чтобы бросить вызов строительству пассивных домов. Недорогой, пригодный для вторичной переработки и пассивный, Pop-Up House обладает всеми качествами домов завтрашнего дня.

Что касается стоимости, MultiPod Studios оценивает Pop-Up House без фундамента примерно в 200 евро (279 долларов США) за квадратный метр. Сюда входят затраты на рабочую силу, но не на внешнюю и внутреннюю отделку, электромонтажные работы, водопровод и т. Д. Отопление также не входит в общую стоимость, но, опять же, можно было бы обойтись без системы отопления, учитывая, что конструкция в основном построена из изоляции и дерево и не более того.Также возможно оснащение крыши растительностью или солнечными батареями.

Это новая интригующая и инновационная строительная техника, которая, как уже упоминалось, вызвала немало ажиотажа. Взгляните поближе на веб-сайт Pop-Up House — еще много изображений, включая интерьеры, а также технические детали и вопросы — и посмотрите приведенное ниже покадровое видео строительства дома и дайте мне знать, что вы думаете.

What About Pop Духи House of Oud

Сегодня я выбрал аромат, и мне очень приятно, что он попал в мою коллекцию.Хочу поблагодарить мужа за этот прекрасный подарок на мой предстоящий день рождения.
Насчет поп-музыки, The House of Oud

Ноты .. Попкорн соленый, боярышник, карамель, королева ночи, молочный крем, ваниль, янтарь, черное дерево, ветивер, мускус и бензоин.

Я ждал идеального попкорна, и THoO справился с этим! В этом аромате преобладает нота попкорна. Он не используется в качестве примечания, которое смешивается с другими примечаниями. Попкорн — главный ингредиент аромата.

Меня спросили, есть ли у него сходство с Pure XS?
Ну, там есть попкорн, так что у них есть что-то общее, но я могу легко отличить их друг от друга.Pure XS более изящный, не такой сладкий, он не такой гладкий и теплый, как в Pop.

Что касается Pop, by THoO воздал должное нотам попкорна. Это гурманский напиток, но я бы также отнес его к категории восточно-гурманских. Он начинается и заканчивается очень теплой нотой попкорна. Свежеприготовленный, сбрызнутый сливочным маслом и посоленный. Он поддерживается нежным и слегка воздушным кремом с молочно-ванильным оттенком. За ванилью и теплым попкорном скрывается очень декадентская карамель, пропитанная серой амброй и мускусом.Это сладкий аромат, но он не перестает приедаться цветочными нотами. Кажется, это помогает приручить сладкий фактор. Вы едва чувствуете анамалическую эссенцию, которая делает аромат знойным и рекламирует сексуальную привлекательность. В сухом пуху чувствуется легкая дымка, которая остается на заднем плане. И снова добавление чего-то лишнего и неожиданного

Я бы назвал его гурманом нового поколения. Он выводит гурманов на новый уровень, раздвигая новые границы. Это не тот самый типичный гурман. Это чувственное, но сложное, захватывающее, но мягкое.Это утешительно и неожиданно. Он многогранен, имеет большую глубину и вызывает множество эмоций и настроений. Что касается производительности? Он работает выше ожидаемого. Подходит для любого пола.

Безусловно, лучший аромат, который я когда-либо встречал, с доминирующей нотой попкорна. THoO действительно справился! Я буду с удовольствием носить это при каждом ношении и применении. Smitten ….

Детройтский dPop становится Pophouse, переосмысливает дизайн рабочего места

Автоигра

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Зайдите в главный офис dPop, коммерческой фирмы, занимающейся дизайном интерьеров, со штаб-квартирой в подвале Детройта. Dime Building, и вы увидите лампы Эдисона, свисающие с потолка, большие бетонные колонны, коврики для йоги, свисающие с крючков на стене, и мягкие подушки с большими подушками в области, называемой «ямой».«

Через несколько секунд становится ясно, что это не обычное рабочее место. Но dPop — не обычная дизайнерская фирма.

Компания, которая выполняет большую часть работ по дизайну интерьера для Bedrock Properties Дэна Гилберта и имеет жену Гилберта, Дженнифер, дизайнер, как его креативный директор, известен яркими цветами и современной эстетикой. Два банковских хранилища, которые когда-то были частью Dime Savings Bank, в котором он расположен, теперь являются конференц-залами в офисах dPop.

Купить фото

Оригинальный Dime Savings Дверь банковского хранилища теперь является конференц-залом в Pophouse, ранее называвшемся dPop.Pophouse находится в подвале Chrysler House, бывшего Dime Savings Bank в Детройте, и представляет собой коммерческую фирму по дизайну интерьеров, которая занимается дизайном всех домов Bedrock. (Фото: Тодд Макинтурф, The Detroit News)

Но через шесть лет после своего основания dPop еще больше расширяет свои подходы к дизайну рабочего места, чтобы создать то, что он называет «культурно-ориентированным» рабочим пространством. Во вторник компания объявила новое название — Pophouse — чтобы отразить ее развивающуюся миссию.

Президент Pophouse Дженнифер Янус говорит, что времена создания рабочего места с простым столом и стулом для каждого сотрудника давно прошли.По ее словам, речь идет об использовании исследовательских и аналитических инструментов для изучения того, как работают сотрудники, а затем о создании «трансформационных» и целенаправленных проектов.

«За последние пару лет мы действительно начали уделять внимание и многим другим вещам, таким как благополучие в помещении, продуктивность, самочувствие людей», — сказал Янус. «Итак, если они находятся в рабочем пространстве, они заряжены энергией? Как они меняют способ своей работы в разное время дня? Теперь наша работа действительно требует этого времени, чтобы действительно понять, что нужно, непосредственно от центрального клиента, который обычно генеральный директор, но также и от всех в этой команде.

Купить фото

Это бывшее хранилище Detroit Dime Savings Bank было преобразовано во второй конференц-зал. (Фото: Тодд Макинтурф, Detroit News)

Создание «инклюзивных» рабочих мест для сотрудников компании имеет большое значение, — сказала Сара Дэвис. По ее словам, директор по работе с бизнес-аналитикой Pophouse. Они более продуктивны и лучше работают в команде.

«Мы больше не в том мышлении, когда люди сидят за одним столом по восемь-девять часов, идут в конференц-зал и «Конец дня, уходите», — сказал Дэвис во вторник во время панельной дискуссии в офисе Pophouse, посвященной изучению трансформационного дизайна.

Название изменилось, поскольку студия также расширяет свою команду новым местным архитектурным дизайнером Марком Эгоцем. Эгоц станет директором студии фирмы, привнеся с собой опыт как в сфере гостеприимства, так и в сфере розничной торговли.

Фирма также впервые занимается дизайном продукции, объединившись с австралийской фирмой, чтобы предложить собственную линейку акустических панелей для бизнеса. Они вдохновлены исторической архитектурой Детройта.

Купить фото

Эта «Roundabout» — концептуальный предмет мебели, созданный в рамках программы Design Fellowship, представленной Похаусом и Джо Парром.(Фото: Тодд Макинтурф, The Detroit News)

Собственная линия мебели Pophouse также может появиться в будущем. Янус говорит, что в команде фирмы есть промышленный дизайнер, который уже сотрудничает с несколькими производителями мебели в Гранд-Рапидсе, чтобы разрабатывать больше продуктов.

«Это точно на горизонте», — сказал Янус.

Основанная в 2013 году компания dPop, или сейчас Pophouse, завершила 2 311 проектов для группы компаний Rock, в которую входят Quicken Loans и Bedrock. Они также изменили дизайн вестибюля бывшего здания Detroit News на улице Лафайет. Янус говорит, что их основное внимание сосредоточено на юго-востоке Мичигана и Кливленда, хотя они также принимают клиентов во Флориде и Нью-Йорке.

«Мы очень страстно чувствуем, что вам нужно быть рядом со своими клиентами, чтобы проект прошел успешно», — сказал Янус.

Но с момента основания компания развивалась.

«Если dPop был нами в 20 лет, Pophouse — это мы в 30», — сказал Янус. «Мы только выросли.«

И для них взросление означает быть более стратегическими. Янус сказал, что их отличает от других дизайнерских фирм, на самом деле, использование существующих технологий для оценки того, как сотрудники используют пространство, и включения этого в свою проектную работу. Они используют инструмент. называется плотностью, например, для измерения того, как часто используются конференц-залы. Они также используют Microsoft Workplace Analytics, чтобы определить, какие сотрудники больше всего работают вместе и проектируют соответственно.

«Это относительно уникальный и новый (подход) к рассмотрению того, как рабочие места спроектированы », — сказал Янус.«… Многие из этих технологий (сейчас) очень обособлены. Мы собираем все это вместе — не просто используя инструменты, но и понимаем со стратегической точки зрения, чего пытается достичь бизнес».

Янус сказал, что они обнаружили в своих собственных проектах, что рабочие места, которые работают лучше всего, имеют множество различных вариантов.

Купить фото

Оригинальное хранилище Dime Savings Bank теперь является конференц-залом в Pophouse. (Фото: Тодд Макинтурф, The Detroit News)

«Люди работают утром иначе, чем днем, — сказал Янус.«Так что, имея возможность иметь места, где у вас есть спокойное и сосредоточенное время, плюс места, где вы можете сотрудничать как одна команда, это действительно имеет значение в течение дня».

Янус говорит, что они смотрят на то, как работают команды, а затем создают проекты, которые предлагают сотрудникам от пяти до шести различных способов работы в течение рабочего дня. Это может быть стояние за столом или сидение за будкой.

«Даже в дизайне рабочего места мы уделяем большое внимание гостеприимству», — сказал Янус.«Раньше это было« Если это рабочее место, это стол и стулья, и это очень ориентировано на рабочее место ». Но многие из этих различных сред сейчас во многом пересекаются ».

[email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/2019/09/10/detroits-dpop-rethinks-workplace-design/2269785001/

Pop дом | Аноним | Archello

«Я хочу простой одноэтажный дом.Никакой ступеньки, только минималистичное, открытое, удобное внутреннее пространство с комнатами, выходящими во внешний сад ».

Ощущение истинного спокойствия, когда вы сидите и смотрите на простую красоту природы, окружающую деревянную террасу храма в Киото, вспоминают как нечто сродни глубокому счастью. Этот опыт становится воспоминанием, пересказанным в одном из многочисленных разговоров между владельцем и архитектором Baan Pop Residence, и, в конечном итоге, источником вдохновения, которое рождает дизайн этого одноэтажного дома.

Несмотря на довольно большой участок земли почти 1600 квадратных метров, владелец никогда не намеревался строить большой дом, который занимал бы все пространство. Они искали одноэтажный дом среднего размера с основными функциональными помещениями и архитектурной структурой, которая не превышала бы высоту забора. Оставшаяся часть земли позже будет занята пышным садом под открытым небом, позволяющим присутствию природы творить чудеса, напоминая владельцам душевное спокойствие и счастье, которые они когда-то испытали, стоя на террасе этого храма в Киото.

Если смотреть снаружи, дом отлично защищен забором и пышным садом. Как только ворота открываются, владельцев и посетителей встречает обширное садовое пространство, постепенно переходящее в структуру одноэтажного дома; огромная прямоугольная коробка скромно стоящая с массивными отверстиями, соединяющими внутреннее пространство с большой деревянной террасой и садом. Архитектор использует древесину, оставшуюся от разобранных старых домов, в которых владелец жил последние 40 лет своей жизни.Дерево полируется, перекрашивается и укладывается, чтобы раскрыть красивый естественный узор дерева.

П-образный план этажа включает пространство в центре, в котором находится внутренний двор, где находится еще одна часть зеленых насаждений. «По сути, дом спроектирован так, чтобы содержать функциональную программу, которая соответствует направлению ветра, чтобы обеспечить максимальную естественную вентиляцию и, как следствие, уменьшить ненужное использование кондиционера. Высота потолка составляет 4 метра, что обеспечивает невероятно высокое и просторное жилое пространство.

Стальная конструкция крыши обеспечивает физически и визуально более легкую массу и структурные очертания. Это заставляет внутреннее пространство выглядеть и чувствовать себя более комфортно, несмотря на то, что дом всего одноэтажный, в отличие от большинства одноэтажных домов, где расстояние между конструкцией крыши и уровнем глаз жителей, как правило, неудобно близко. Утеплитель устанавливается на потолке, чтобы передача тепла не влияла на комфорт внутреннего пространства. Очертания стальной конструкции крыши плавно переходят в стильный минималистичный узор, характерный для японской архитектурной эстетики, и плавно соединяются с деревянной частью потолка, которая простирается до карниза.”

Функциональные пространства расположены в прямом порядке, от жилой зоны до обеденной зоны и кухни. Далее в соответствующем порядке расположены молельная комната, кабинет и спальня. Каждое из этих функциональных помещений имеет большие стеклянные двери, через которые можно выйти прямо в центральный двор. В гостиной предусмотрены очень большие террасы, выходящие как во двор, так и в палисадник. Когда обе стены открыты, жилое пространство дома одновременно окружает прекрасное присутствие природы.

Сад в центральном дворе служит легким дома, так как доступ к этой территории можно получить из всех жилых помещений, приглашая жителей отдохнуть и насладиться красивой разнообразной флорой ландшафта, где растут деревья, кусты и почвопокровные. . Именно на этой террасе владельцы мирно наблюдают и ценят присутствие природы, напоминая о счастье и умиротворении, которые они когда-то испытали в храме в Киото.

Дом звезды поп-музыки Ливи 41135 | Друзья

Проведите день с Андреа и Ливи в двухэтажном доме поп-звезды LEGO® Friends с ультрасовременным дизайном и роскошным открытым бассейном.Кухня и гостиная открытой планировки оборудованы стеклянным камином. В спальне Ливи есть очаровательная ванная комната, балкон и юбки из натуральной ткани в гардеробе для создания индивидуальной одежды. В набор входят мини-куклы Ливи и Андреа, а также собачка Куки.

  • Включает фигурки мини-кукол Ливи и Андреа, а также собаку Куки.
  • Модульный двухэтажный дом с функцией поворота для удобной игры внутри.
  • На нижнем этаже есть раздвижная дверь в современную кухню с открывающимся холодильником, раковиной, открывающимся шкафом и стойкой с 2 ​​стульями, а также гостиную с диваном, лампой, телевизором и современным камином.
  • На верхнем этаже находится спальня с двуспальной кроватью, открывающимся шкафом, туалетным столиком, телевизором / экраном видеонаблюдения и ванной комнатой с душевой кабиной, раковиной и туалетом, а также открывающейся дверью на балкон.
  • В саду есть лестница, ведущая к дому, бассейн, шезлонги, собачья подстилка и передвижная камера наблюдения.
  • Аксессуары для кухни: мороженое, фрукты, круассан, суши, 2 тарелки, принадлежности для приготовления стаканов и средство для мытья посуды.
  • К аксессуарам для образа жизни относятся журнал, платиновый диск, гитара, зонтик, резиновое кольцо, роликовые коньки и телевизор / экран наблюдения.
  • Косметические аксессуары: 3 тканевые юбки, обувная коробка, губная помада, бантик для волос, мыло и флакон духов.
  • Снимите верхний пол и поверните этот модульный домик для облегчения игры внутри.
  • Выберите юбку из натуральной ткани, висящую в гардеробе Ливи.
  • Переверните экран телевизора, чтобы проверить видео с камеры наблюдения.
  • Этот набор подходит для детей от 7 до 12 лет.
  • В этом наборе более 590 кирпичей.
  • Pop Star House имеет размеры более 5 дюймов (15 см) в высоту, 5 дюймов (14 см) в ширину и 9 дюймов (25 см) в закрытом состоянии и более 5 дюймов (15 см) в высоту, 9 дюймов (25 см) в ширину и 5 дюймов (13 см). ) глубоко в раскрытом состоянии.

POP-UP House / FIGR Architecture & Design

POP-UP House / FIGR Architecture & Design

© Tom Blachford

+ 30

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Twitter

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/958255/pop-up-house-figr-architecture-and-design © Том Блахфорд

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Pop-up House пытается противостоять статус-кво нового семейного дома в преимущественно исторической обстановке. Обычный подход к новым домам — занимать большую часть участка, сохраняя при этом минимальный фронтальный отступ с укрепленной полностью построенной формой, которая закрывается от интерфейса публичной области.

© Tom Blachford

Наш подход заключался в создании дома, который бросает вызов вышеупомянутому понятию, чтобы открывать возможности в часто статичном, малоиспользуемом и забытом.Сосредоточен на взаимодействии с городской сферой, предлагая возможности для взаимодействия между жителями, прохожими и соседями, чтобы способствовать чувству вовлеченности сообщества.

© Tom Blachford План первого этажа © Tom Blachford

При представлении с улицы фасад представляет собой вытянутый силуэт, который является сочувствующим намеком на знакомые формы крыши на окружающем просторечии. Верхний объем здания возвышается над благоустроенной горой, с которой начинается путешествие в дом.Между существующими соседними кирпичными стенами, которые становятся внутренними краями, устанавливающими диалог между старым и новым.

© Tom Blachford

Парящий живот дома создает подземный навес, который ведет гостей в дом через пышные ландшафтные сады, создавая многогранную зону во дворе перед домом, которая может адаптироваться и развиваться в программе / использовании. Зеленый ландшафтный клин засажен местной растительностью, которая плавно спускается к фасаду улицы, образуя холм, привлекающий внимание общественности.С самого начала наши клиенты чувствовали, что их новый дом должен взаимодействовать с контекстом за пределами территории, создавая визуально привлекательную общественную среду, где соседи и друзья могут участвовать в неформальных встречах.

© Tom Blachford

Этот скромный дом площадью 215 м2 требовал ограничений и двойственности использования в своей архитектуре. Промежуточные / неоднозначные пробелы должны были содержать несколько программ. Одной из таких программ является исследование, которое размещается на проезжей части, активируя в противном случае недоиспользуемый порог.Зеленый клин облегчает хранение велосипедов, обслуживание здания и систему удержания воды.

© Tom Blachford Восточные и западные возвышения

Открытая терраса переходит в сетку, используя промежуточное пространство для создания дополнительных зон для игры и активации, позволяя свету проникать во внутренний двор. Чтобы еще больше избавиться от идеи избыточности, нижняя часть дома служит навесом для машины, продолжением мастерской и местом для неформальных развлечений. Эта формуемая зона обеспечивает долгосрочную гибкость для адаптации к использованию.

© Tom Blachford

Повышенная проницаемость участка за счет различных садовых зон и большого сада в задней части участка. Высококачественная теплоизоляция стен, крыш и полов с изоляцией под плитами и окнами с двойным остеклением, обрамленными термически разбитой древесиной. По возможности мы закупили местные товары, материалы и фурнитуру. Pop-Up House спроектирован так, чтобы быть прочным и долговечным. Крыша покрыта Surfmist Colorbond, который снижает тепловыделение в доме и эффект теплового острова в наших городах.

© Tom Blachford

Стены в основном состоят из выкрашенных в белый цвет обшивок с акцентами из серебристой облицовки ясенем. Форма крыши позволяет стратегически разместить солнечные панели для оптимального захвата. Во дворе дома закопана цистерна с водой емкостью 5000 литров. Вся вода с крыши собирается и повторно используется для смыва туалетов и орошения сада. Изготовленные на заказ экраны с механическим управлением стратегически расположены на западном фасаде первого этажа для контролируемого экранирования западного солнца, обеспечивая при этом максимальную гибкость в управлении доступом к солнечным батареям и видами на природную полосу.

© Tom Blachford

Pop House Hotel, Стокгольм — обновленные цены на 2021 год

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими.Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры Видение

Мы полагаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента и для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking.com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.

Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы.Могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта услуга может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *