Построить из конструктора: Что можно построить из конструктора «Полесье»? 38 фото Самолет и домик, робот и танк, замок и автомат, постройка других фигур
Домик из конструктора (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Конструктор Полесье Самоделкин-макси 253 элемента
530 Конструктор «домик» (72 дет.)
Конструктор LEGO Classic 11008 кубики и домики
Конструктор LEGO Classic 10698
Конструктор Полесье Строитель 175 элементов
Полесье конструктор Строитель 0569
Игольчатый конструктор Bondibon
Конструктор «Строитель» (большой, 115 элем. В мешке)
Конструктор Полесье супер-микс 8039-144
Кубики Краснокамская игрушка малыш НСК-04
Bauer Классик 696-140
Конструктор Магникон магнитный МК-84 дворец
LEGO Classic 10713
Magformers log House Set 87 деталей
LEGO дом мечты Эммета
Конструктор Строитель Полесье 363
Magformers магнитный конструктор log House Set
Полесье конструктор Самоделкин Строитель 95эл
Конструктор Кроха Classik 501 Эл
Магнитный конструктор Магникон
Конструктор «город Мастеров» домик друзей с фигурками 108дет
Конструктор «Строитель» (макси, 253 элемента) (в мешке)
Кубики Томик краски дня вечер 6674-33
LEGO 31063
Конструктор LEGO Classic 10692 набор для творчества
Magformers магнитный конструктор log House Set
Конструктор Полесье семья 4833
Конструктор мой город
Конструктор городок Alatoys
Магнитный конструктор Magformers 705006 log Cabin Set
Конструктор Polesie «фермер» (112 элем. В мешке)
Конструктор Полесье 0309
Конструктор Ausini мир чудес 24715 дачный домик
Конструктор Полесье Строитель 181 элемент
Конструктор 55200 Полесье
Конструктор строительный Полесье 134 элемента
Конструктор Полесье семья 4833
Форма дом панельный с-164-ф
Конструктор Самоделкин Полесье
Magformers магнитный конструктор log House Set
Маленький коттедж лего креатор
Лего креатор 31069
Лего Классик конструктор 11001
Конструктор кубики гигант «кирпичи»
Конструктор LEGO Classic 11008 кубики и домики
Лего Слубан город
Конструктор Полесье
Конструктор big PLAYBIG Bloxx 800057077 домик на дереве
Конструктор big PLAYBIG Bloxx 800057092 сад Миши
Конструктор пласт. Город Мастеров
Конструктор Полесье фермер 4871
Дом из конструктора
Конструктор Полесье Строитель 0293-96 большой
Конструктор Pilsan 03-200 Mini maquette
Конструктор загородный дом блоссом
LEGO Duplo 10835
LEGO creator 31025
Конструктор Лесовичок разборный домик №3
Конструктор Bauer Classic
Конструктор из кирпичиков «коттедж» (690 дет. )
Конструктор Ausini мир чудес 24815 загородный дом
Домик лего 31009
Конструктор из кирпичиков «домик» 360 Эл. Л-24 4734690
Конструктор Полесье Строитель 0569-175 гигант
LEGO Classic 10698
Конструктор «дом с мебелью»
Мякиши кубики домики 054
Конструктор BANBAO 6102
LEGO Duplo 10869
Конструктор Sluban городская серия m38-b0573 загородный дом Баньи и Руфиса
Магнитный конструктор Magformers 705006 log Cabin Set
Конструктор архитектурное моделирование особняк
Конструктор Magformers House 705006 домик из бревен
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Разница между шаблоном построителя и конструктором
Я согласен с вашим мнением о том, что Builder
на самом деле просто прославленный конструктор, и что «шаблон построителя — это просто способ построить объект, аналогичный тому, что делает конструктор».
Однако вот несколько сценариев, в которых сложность создания объекта делает использование Builder
убедительным.
Зависимости объекта, собранные за период времени
В Java, StringBuilder
обычно используется при построении строки за период времени, точнее, в рамках сложной процедуры. Например, если сервер взаимодействует с клиентом через сокет и хочет добавить некоторые ответы клиента к строке, но не другие, и, возможно, удалить определенные ответы, которые были добавлены ранее, можно использовать класс StringBuilder
для выполнения так. В конце сеанса клиент/сервер сервер может вызвать StringBuilder#toString
, чтобы получить встроенный Строка
.
Много параметров
Если конструктор имеет десятки параметров, это может сделать код более читабельным или простым в сопровождении для использования построителя.
новый Фу(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)
Против.
Foo.newBuilder() .бар(1) .бар(2) .quux(3) ... .строить()
Построение графов объектов
Подобно сценарию «множество параметров», я думаю, что сценарий, в котором построитель наиболее убедителен, — это построение сложного графа объектов. Другие ответы на этот вопрос относятся к антишаблону телескопирования. Этот сценарий (построение сложного графа объектов) может привести к «телескопированию», которое Builder
помогает решить.
Например, представьте, что у вас есть интерфейс объектно-ориентированного конвейера, где Pipeline
зависит от Sequence
, который зависит от Stage
. PipelineBuilder
не только обеспечит хорошую оболочку для конструктора Pipeline
, но также и вокруг конструкторов Sequence
и Stage
, что позволит вам составить сложный Pipeline
из одного Builder 9Интерфейс 0004.
Вместо телескопических конструкторов вот так:
новый трубопровод( новая последовательность( новый этап( новая функция Stage() { публичная функция execute() {. ..} } ), новый этап( новая функция Stage() { публичная функция execute() {...} } ) ) )
PipelineBuilder
позволит вам «свернуть» телескоп.
Pipeline.newBuilder() .последовательность() .stage (новый StageFunction () { публичная функция execute() {...} }) .stage (новый StageFunction () { публичная функция execute() {...} }) .строить()
(Несмотря на то, что я использовал отступ таким образом, чтобы отразить телескопические конструкторы, это просто косметический, а не структурный.)
Строитель
/ Шаблоны проектирования / Креативные шаблоны
IntentBuilder — это творческий шаблон проектирования, который позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом. Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта, используя один и тот же код построения.
ПроблемаПредставьте себе сложный объект, который требует трудоемкой пошаговой инициализации множества полей и вложенных объектов. Такой код инициализации обычно спрятан внутри чудовищного конструктора с кучей параметров. Или еще хуже: разбросаны по всему клиентскому коду.
Вы можете сделать программу слишком сложной, создав подкласс для каждой возможной конфигурации объекта.
Например, давайте подумаем, как создать Дом
объект. Чтобы построить простой дом, вам нужно построить четыре стены и пол, установить дверь, установить пару окон и построить крышу. Но что, если вы хотите дом побольше, посветлее, с задним двором и другими вкусностями (такими как система отопления, водопровод и электропроводка)?
Самое простое решение — расширить базовый класс House
и создать набор подклассов для охвата всех комбинаций параметров. Но в конечном итоге вы получите значительное количество подклассов. Любой новый параметр, например стиль крыльца, потребует еще большего расширения этой иерархии.
Есть еще один подход, не связанный с выведением подклассов. Вы можете создать гигантский конструктор прямо в базовом классе
со всеми возможными параметрами, управляющими объектом-домом. Хотя этот подход действительно устраняет необходимость в подклассах, он создает еще одну проблему.
У конструктора с большим количеством параметров есть и обратная сторона: не все параметры нужны постоянно.
В большинстве случаев большинство параметров не используются, что делает вызовы конструктора довольно уродливыми. Например, только часть домов имеет бассейны, поэтому параметры, относящиеся к бассейнам, будут бесполезны в девяти случаях из десяти.
РешениеШаблон Builder предлагает вам извлечь код построения объекта из его собственного класса и переместить его в отдельные объекты, называемые строителями .
Шаблон "Строитель" позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом. Конструктор не позволяет другим объектам получать доступ к продукту во время его сборки.
Шаблон организует создание объекта в виде набора шагов ( buildWalls
, buildDoor
и т. д.). Чтобы создать объект, вы выполняете серию этих шагов на объекте построителя. Важно то, что вам не нужно вызывать все шаги. Вы можете вызывать только те шаги, которые необходимы для создания той или иной конфигурации объекта.
Некоторые этапы построения могут потребовать другой реализации, когда вам нужно построить различные представления продукта. Например, стены хижины можно построить из дерева, а стены замка — из камня.
В этом случае вы можете создать несколько разных классов построителей, реализующих один и тот же набор шагов построения, но по-разному. Затем вы можете использовать эти строители в процессе построения (т. е. упорядоченный набор вызовов шагов построения) для создания различных видов объектов.
Разные строители выполняют одну и ту же задачу по-разному.
Например, представьте себе строителя, который строит все из дерева и стекла, второго, который строит все из камня и железа, и третьего, который использует золото и алмазы. Вызвав один и тот же набор шагов, вы получите обычный дом от первого строителя, небольшой замок от второго и дворец от третьего. Однако это будет работать только в том случае, если клиентский код, вызывающий этапы сборки, может взаимодействовать со сборщиками с помощью общего интерфейса.
Director
Вы можете пойти дальше и выделить серию вызовов шагов компоновщика, которые вы используете для создания продукта, в отдельный класс с именем Director . Класс директора определяет порядок выполнения шагов сборки, а строитель обеспечивает реализацию этих шагов.
Директор знает, какие строительные шаги нужно выполнить, чтобы получить работающий продукт.
Наличие класса директора в вашей программе не является строго обязательным. Вы всегда можете вызвать этапы построения в определенном порядке непосредственно из клиентского кода. Однако класс директора может быть хорошим местом для размещения различных подпрограмм построения, чтобы вы могли повторно использовать их в своей программе.
Кроме того, класс директора полностью скрывает детали построения продукта от клиентского кода. Клиенту нужно только связать строителя с директором, запустить строительство с директором и получить результат от строителя.
СтруктураИнтерфейс Builder объявляет этапы создания продукта, общие для всех типов сборщиков.
Concrete Builders обеспечивают различные реализации этапов строительства. Бетонщики могут производить продукты, которые не соответствуют общему интерфейсу.
Продукты являются результирующими объектами. Продукты, созданные разными разработчиками, не обязательно должны принадлежать к одной и той же иерархии классов или интерфейсу.
Класс Director определяет порядок вызова шагов построения, поэтому вы можете создавать и повторно использовать определенные конфигурации продуктов.
Клиент должен связать один из объектов построителя с директором. Обычно это делается один раз, через параметры конструктора директора. Затем директор использует этот объект строителя для всех дальнейших построений. Однако есть альтернативный подход, когда клиент передает объект построителя производственному методу директора. В этом случае вы можете использовать другого строителя каждый раз, когда создаете что-то с режиссером.
В этом примере шаблона Builder показано, как можно повторно использовать один и тот же код конструирования объектов при создании различных типов продуктов, таких как автомобили, и создавать для них соответствующие руководства.
Пример пошаговой сборки автомобилей и руководства пользователя, подходящие для этих моделей автомобилей.
Автомобиль — это сложный объект, который можно построить сотней различных способов. Вместо того, чтобы раздувать Класс Car
с огромным конструктором, мы выделили код сборки автомобиля в отдельный класс автоконструктора. Этот класс имеет набор методов для настройки различных частей автомобиля.
Если клиентскому коду необходимо собрать особую, доработанную модель автомобиля, он может работать напрямую с конструктором. С другой стороны, клиент может делегировать сборку классу директоров, который знает, как использовать конструктор для сборки нескольких самых популярных моделей автомобилей.
Вы можете быть шокированы, но к каждой машине нужно руководство (серьезно, кто их читает?). В руководстве описываются все функции автомобиля, поэтому детали в руководствах различаются для разных моделей. Вот почему имеет смысл повторно использовать существующий процесс сборки как для реальных автомобилей, так и для их соответствующих руководств. Конечно, создание руководства — это не то же самое, что создание автомобиля, поэтому мы должны предоставить еще один класс строителя, который специализируется на составлении руководств. Этот класс реализует те же методы сборки, что и его собрат по сборке автомобилей, но вместо создания автомобильных деталей он описывает их. Передав этих строителей одному и тому же объекту-директору, мы можем построить либо автомобиль, либо руководство.
Заключительная часть — получение результирующего объекта. Металлическая машина и бумажная инструкция хоть и родственны, но все же очень разные вещи. Мы не можем разместить метод получения результатов в директоре без привязки директора к конкретным классам продуктов. Таким образом, мы получаем результат строительства от строителя, который выполнил работу.
// Использование шаблона Builder имеет смысл только тогда, когда ваши продукты
// довольно сложны и требуют обширной настройки.
// следующие два продукта связаны между собой, хотя и не имеют
// общий интерфейс.
класс Автомобиль есть
// В автомобиле может быть GPS, маршрутный компьютер и некоторое количество
// места. Различные модели автомобилей (спортивный автомобиль, внедорожник,
// кабриолет) могут быть установлены другие функции или
// включено.
Руководство по классу
// У каждого автомобиля должно быть руководство пользователя, соответствующее
// конфигурация автомобиля и описание всех его особенностей.
// Интерфейс компоновщика определяет методы для создания
// различные части объектов продукта.
построитель интерфейсов
сброс метода()
метод setSeats(...)
метод setEngine(...)
метод setTripComputer(...)
метод setGPS(...)
// Конкретные классы построителя следуют интерфейсу построителя и
// обеспечить конкретные реализации шагов построения. Твой
// программа может иметь несколько вариантов компоновщиков, каждый
// реализовано иначе.
класс CarBuilder реализует Builder
частный полевой автомобиль:Автомобиль
// Новый экземпляр сборщика должен содержать пустой продукт
// объект, который он использует в дальнейшей сборке.
конструктор CarBuilder() есть
это.сброс()
// Метод сброса очищает строящийся объект.
метод reset() есть
this.car = новый автомобиль()
// Все этапы производства работают с одним и тем же экземпляром продукта.
метод setSeats(...)
// Установить количество мест в вагоне.
метод setEngine(...)
// Установить данный движок.
метод setTripComputer(...)
// Установить бортовой компьютер.
метод setGPS(...)
// Установить глобальную систему позиционирования.
// Бетонщики должны предоставлять свои собственные
// методы получения результатов. Это потому, что различные
// типы строителей могут создавать совершенно разные продукты
// которые не все следуют одному и тому же интерфейсу. Поэтому такие
// нельзя объявлять методы в интерфейсе билдера (в
// по крайней мере, не на языке программирования со статической типизацией).
//
// Обычно, после возврата конечного результата клиенту,
// ожидается, что экземпляр компоновщика готов к запуску
// производство другого продукта. Вот почему это обычное
// тренируемся вызывать метод сброса в конце
// Тело метода `getProduct`. Однако такое поведение не
// обязательно, и вы можете заставить свой билдер ждать
// явный вызов сброса из клиентского кода перед удалением
// предыдущего результата.
метод getProduct():Автомобиль
продукт = этот.автомобиль
это.сброс()
возврат товара
// В отличие от других порождающих шаблонов, построитель позволяет создавать
// продукты, не соответствующие общему интерфейсу.
класс CarManualBuilder реализует Builder
частное полевое руководство:Руководство
конструктор CarManualBuilder() есть
это.сброс()
метод reset() есть
this.manual = новое руководство()
метод setSeats(...)
// Документировать характеристики автокресла.
метод setEngine(...)
// Добавляем инструкции движка.
метод setTripComputer(...)
// Добавляем инструкции бортового компьютера.
метод setGPS(...)
// Добавляем инструкции GPS.
метод getProduct(): Manual
// Вернуть руководство и сбросить сборщик.
// Директор отвечает только за выполнение здания
// шаги в определенной последовательности. Это полезно при производстве
// товары по конкретному заказу или комплектации.
// Строго говоря, класс директора необязателен, так как
// клиент может напрямую управлять билдерами.
директор класса
// Директор работает с любым экземпляром билдера, который
// ему передается клиентский код. Таким образом, клиентский код может
// изменить окончательный тип только что собранного продукта.
// Директор может создать несколько вариантов продукта
// используя те же шаги построения.
метод buildSportsCar(builder: Builder)
строитель.сброс()
builder.setSeats(2)
builder.setEngine(новый SportEngine())
builder.setTripComputer(true)
builder.setGPS(правда)
метод конструктSUV(строитель: строитель) является
// ...
// Клиентский код создает объект билдера, передает его в
// директор, а затем инициирует процесс построения. Конец
// результат извлекается из объекта построителя.
приложение класса
метод makeCar() есть
директор = новый директор()
Построитель CarBuilder = новый CarBuilder()
директор.constructSportsCar(строитель)
Автомобиль автомобиль = builder.getProduct()
Построитель CarManualBuilder = новый CarManualBuilder()
директор. constructSportsCar(строитель)
// Конечный продукт часто извлекается из конструктора
// объект, так как директор не знает и не
// зависит от конкретных строителей и продуктов.
Руководство по эксплуатации = builder.getProduct()
ПрименимостьИспользуйте шаблон Builder, чтобы избавиться от «телескопического конструктора».
Допустим, у вас есть конструктор с десятью необязательными параметрами. Вызывать такого зверя очень неудобно; поэтому вы перегружаете конструктор и создаете несколько более коротких версий с меньшим количеством параметров. Эти конструкторы по-прежнему ссылаются на основной, передавая некоторые значения по умолчанию в любые пропущенные параметры.
класс Пицца {
Пицца(целый размер) { ... }
Пицца(целый размер, логический сыр) { ... }
Пицца(целый размер, логическое значение сыр, логическое значение пепперони) { . .. }
// ...
Создание такого монстра возможно только в языках, поддерживающих перегрузку методов, таких как C# или Java.
Шаблон Builder позволяет создавать объекты шаг за шагом, используя только те шаги, которые вам действительно нужны. После реализации паттерна вам больше не нужно впихивать в свои конструкторы десятки параметров.
Используйте шаблон Builder, если вы хотите, чтобы ваш код мог создавать различные представления некоторого продукта (например, каменные и деревянные дома).
Шаблон "Строитель" можно применять, когда построение различных представлений продукта включает аналогичные шаги, отличающиеся только деталями.
Интерфейс базового конструктора определяет все возможные этапы построения, а конкретные конструкторы реализуют эти этапы для создания конкретных представлений продукта. Тем временем класс директоров руководит порядком строительства.
Используйте Builder для создания составных деревьев или других сложных объектов.
Шаблон Builder позволяет создавать продукты шаг за шагом. Вы можете отложить выполнение некоторых шагов без нарушения конечного продукта. Вы даже можете вызывать шаги рекурсивно, что удобно, когда вам нужно построить дерево объектов.
Строитель не выставляет незавершенный продукт во время выполнения этапов строительства. Это предотвращает получение клиентским кодом неполного результата.
Как реализоватьУбедитесь, что вы можете четко определить общие этапы построения для построения всех доступных представлений продукта. В противном случае вы не сможете приступить к реализации шаблона.
Объявите эти шаги в интерфейсе базового построителя.
Создайте конкретный класс строителя для каждого из представлений продукта и реализуйте этапы их построения.
Не забудьте реализовать метод получения результата построения. Причина, по которой этот метод нельзя объявить внутри интерфейса сборщика, заключается в том, что разные сборщики могут создавать продукты, не имеющие общего интерфейса. Следовательно, вы не знаете, какой тип возвращаемого значения будет у такого метода. Однако, если вы имеете дело с продуктами из одной иерархии, метод выборки можно смело добавлять в базовый интерфейс.
Подумайте о создании класса директоров. Он может инкапсулировать различные способы создания продукта с использованием одного и того же объекта-конструктора.
Клиентский код создает как объекты-построители, так и объекты-директора. Перед началом строительства клиент должен передать объект строителя директору. Обычно клиент делает это только один раз, через параметры конструктора класса директора. Директор использует объект строителя во всем дальнейшем построении. Есть и альтернативный подход, когда конструктору передается конкретный метод построения изделия режиссером.
Результат строительства можно получить напрямую от директора только в том случае, если все продукты используют один и тот же интерфейс. В противном случае клиент должен получить результат от построителя.
- Вы можете создавать объекты шаг за шагом, откладывать этапы построения или выполнять шаги рекурсивно.
- Вы можете повторно использовать один и тот же код конструкции при построении различных представлений продуктов.
- Принцип единой ответственности . Вы можете изолировать сложный код построения от бизнес-логики продукта.
- Общая сложность кода увеличивается, поскольку шаблон требует создания нескольких новых классов.
Многие проекты начинаются с использования фабричного метода (менее сложного и более настраиваемого с помощью подклассов) и развиваются в направлении абстрактной фабрики, прототипа или конструктора (более гибкого, но более сложного).
Builder фокусируется на пошаговом построении сложных объектов.