Разное

Посуда викторианской эпохи: Английское художественное серебро викторианской эпохи. Фото изделий, характерные особенности, известные мастера — Роберт Гаррард, Джордж и Генри Элкингтоны, Джон Хант, Роберт Роскелл, Пол Сторр

Содержание

Английское художественное серебро викторианской эпохи. Фото изделий, характерные особенности, известные мастера — Роберт Гаррард, Джордж и Генри Элкингтоны, Джон Хант, Роберт Роскелл, Пол Сторр

Английское художественное серебро викторианской эпохи принято рассматривать в аспектах возникновения основных неостилей, придворного заказа и патронажа, представления серебряных изделий на Всемирных выставках и их влияния на творчество ведущих мастеров.

Правление королевы Виктории, известное как «викторианская эра», длилось с 1837 по 1901 годы и считается самым долгим периодом мира и процветания в истории Англии. Стабильность и благосостояние, наступившие в результате упрочения Британской империи в политической, экономической и индустриальной сферах, повлияли на социальные аспекты жизни: развитие литературы, живописи, архитектуры, моды, ювелирного искусства.

Серебро в этот период становилось все более популярным, впечатляющим и оригинальным. Неорококо, неоренессанс, неоготика, ориентальный стиль — лишь часть из направлений, взятых на вооружение серебряниками в середине XIX — начале XX века. Особенно высоко ценилась серебряная посуда: без больших чайных сервизов не могла обойтись ни одна аристократическая семья. Для викторианского стиля, применительно к декоративному искусству, характерны орнаментальные мотивы:

  • рельефные изображения листьев, цветов и птиц;
  • картуши с выгравированными монограммами;
  • фамильные гербы.

Для декоративного оформления использовались элементы растительного узора — выполненные в технике гравировки или трактованные объемно. В сочетании с асимметричными рокайлями и сетками они наносились на бонбоньерки, ароматники, коробочки для туалетных принадлежностей.

Серебряных дел мастера

Королева Виктория покровительствовала производителям, заказывая у них столовые приборы и украшения. Часть из них впоследствии были удостоены Королевского ордера.

К числу фаворитов королевского двора принадлежал Роберт Гаррард (Robert Garrard), специализировавшийся на производстве статуэток. В 1843 году Виктория назначила Гаррарда первым официальным ювелиром короны: его авторству принадлежат многочисленные изделия и ювелирные украшения для монаршей семьи. Компании Garrard & Co была доверена работа со знаменитыми драгоценными камнями, такими как алмаз Куллинан («Великая звезда Африки») и бриллиант Кох-и-Нур.

В 1848 году Гаррард изготовил Кубок Америки — старейший международный спортивный трофей. Бездонный кувшин из серебра до сегодняшнего дня — самый престижный и желанный приз в яхтенном спорте.

Свой вклад в развитие ремесла внесла компания «Элкингтон и Ко» (Elkington & Co), созданная в 1836 году. Ее основатели, братья Джордж и Генри Элкингтоны, запатентовали революционные методы электротипирования, гальванизации и золочения, завоевали немало наград на Всемирных выставках.

Джон Хант (John Hunt) и Роберт Роскелл (Robert Roskell) входили в число ювелиров британского двора и других европейских королевских семей.

Компания основана Полом Сторром (Paul Storr) в 1819 году, позднее последовательно переименовывалась в Storr & Mortimer (1822-38), Mortimer & Hunt (1838-43) и, наконец, Hunt & Roskell (1843-97).

Работы, созданные Полом Сторром, украшают экспозицию Государственного Эрмитажа. Большое количество экспонатов попало в Россию благодаря династическим связям между двумя державами. Будучи страстным англофилом, Николай I собрал внушительную коллекцию английского серебра, в которой представлены предметы быта, столовые принадлежности, спортивные трофеи. Один из призовых кубков выполнен в виде трех соединенных лошадиных голов. Это произведение раннего викторианства сочетает характерные для неоклассики акантовые листья с тонко проработанной натуралистической формой корпуса.

Каждый из серебряных дел мастеров имел неповторимый почерк: их изделия сегодня составляют гордость собраний таких музеев как Метрополитен в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне.

Блеск новизны

Термин «викторианское серебро» не обязательно подразумевает принадлежность авторов к кругу избранных ювелиров и масштабные размеры изделий. Так называемые «серебряные новинки» (Novelty silver) предназначались для широкого круга коллекционеров, которые искали редкие вещицы с оригинальным дизайном:

  • несессеры;
  • футляры для игральных карт:
  • табакерки;
  • флаконы для нюхательной соли;
  • солонки и перечницы;
  • ложки-кэдди для насыпания чайной заварки.

Мастера извлекали выгоду из стремления среднего класса блеснуть перед соседями, создавая новые функциональные или просто забавные предметы. Больше других преуспели в этом Сэмпсон Мордан (Sampson Mordan) и Натаниэль Миллс (Nathaniel Mills).

Серебряным звоном — в буквальном смысле — успокаивали младенцев: хорошим тоном было дарить на крещение погремушку с колокольчиками из благородного металла.

Большинство предметов в наши дни вышли из обихода, о назначении некоторых — современный человек может долго гадать. Но искусность работы, тонкое чувство юмора создателей — не утратили ценности. Купить антикварную вещь из серебра — значит сделать удачную инвестицию. На Very Important Lot найдется всё: от парадных сервизов до изысканных статуэток.

Стиль викторианской эпохи в интерьере квартиры: описание и фото

Викторианский стиль — жемчужина классики. Он зародился в начале 19 века в Англии, соединив самые контрастные экзотические и новые исторические направления дизайна.

При всей вычурности и атмосферности помещений викторианские особняки оставались уютными. Такого сочетания удавалось добиться благодаря определенным правилам оформления и определенным элементам декора

История появления и распространения викторианского стиля в интерьере

Викторианский стиль родился совершенно не случайно. Этому способствовал пик максимального расцвета колониальной Англии. В то же время многие англичане смогли подняться по карьерной лестнице, добиться определенных успехов, обзавестись состоянием и особняком.

  • Быстрый просмотр

    32 732 ₽ 46 760 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

    длина

    272,4/152,4 см

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    38 922 ₽ 55 603 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

Колонии, поставлявшие вещи из разных стран, позволяли привносить в жилище черты абсолютно разных стилей и народов. Кроме того промышленная революция к концу 19 века уже прошла и производство начало выпускать товары массового потребления большими партиями продавая за низкую цену

Эпоха правления королевы Виктории поистине золотой век для Англии. На смену строгости стиля кородевы Анны пришли роскошь и экзотика.

Ранний период развития стиля

На заре викторианской эпохи неоготика, необарокко и неорококо вошли в моду. Нео-стили подчеркивали благосостояние и тонкий вкус хозяина особняка. А предметы декора, привезенные из-за рубежа благодаря колониализму, намекали на любовь к путешествиям человека, живущего в доме, много путешествовал.

Благодаря автоматическим станкам в домах начали появляться элементы, повторяющие богатство рококо или барокко, но при этом стоящие гораздо дешевле оригиналов. Посуда из керамики напоминала фарфор. Лепнина из папье-маше украшала потолки.

Средний период

Но прошло время и британцы устали от рыночных подделок. Тогда художник Уильям Моррис, стремясь найти гармонию между повседневностью и искусством предложил изготовление мебели и отделочных материалов вручную.

Большую популярность получили обои, текстиль и плитка с рисунками Морриса. Художника вдохновляла природа, поэтому первым воплощенным на обоях орнаментом стали кусты роз из его сада.

Поздний период

Этот виток развития викторианского стиля отличается деконструктивизмом — разложением на детали. Комнаты домов начали отделывать в разной стилистике. В кабинете царила неоготика, в спальнях процветал неорококо, а в гостиной — дух колониализма.

Разность стилей прослеживалась не только в отделочных материалах и обстановке, но даже в форме мебели. Такое сочетание несочетаемого под одной крышей — ярчайший признак интерьеров Англии 19 века.

Черты викторианского стиля в интерьере

Хозяева того времени будто боялись оставить пространство пустым, поэтому плотно заполняли комнаты мебелью, живыми растениями в кадках и декоративными элементами. На текстиле обязательно был орнамент. Стены украшали живопись и зеркала, оформленные в резной широкий багет.

Стиль эпохи, созданный при королеве Виктории, хоть и дышит роскошью, не предполагает хрупкой утонченности. Наоборот. Он массивен и основателен. Поэтому предметы для него выбирали крупные, производившие впечатление. Шикарные комоды и кованые сундуки сегодня заменяют миниатюрные системы хранения.

Цветовые решения

Периоду раннего викторианского стиля присущи сочные оттенки драгоценных металлов и камней: рубин, бордо и золото обязательно наполняли любой интерьер. Палитра среднего периода мягче и элегантней: начиная с песочного и светлого бежевого до темных древесных тонов.

Яркие цвета оформлению вернул деконструктивизм. Тогда к тонам драгоценных камней добавились оттенки лазурного, синего, зеленого, оранжевого.

Отделка стен

В эпоху королевы Виктории фирмы по производству обоев предлагали покупателям практичные, красивые и недорогие варианты. Популярностью пользовались яркие и узорчатые варианты.

В 1877 году Фредерик Уолтон предложил миру новое решение: линкруста — первые моющиеся обои. Они состояли из трех слоев: бумажная основа на которую лили густой раствор из растительного сырья, для лепки орнамента, и краски.

Новые обои обладали износостойкостью, не охлаждались и не нагревались, защищая комнаты от влажности или духоты и еще массой плюсов. Единственными минусами линкруста были высокая цена и не переносимость низких температур — декоративный слой трескался. Благодаря своим качествам и внешней роскоши линкруста ценится и используется до сих пор.

Отделка пола и потолка

Особняк в викторианском стиле требовал отделывать полы комнат паркетом, а поверх стелить светлые ковры украшенные цветами. В коридорах и помещениях с повышенной влажностью вместо паркета клали плитку с заморским узором.

Потолок украшали изысканной лепниной, оформляли поперечными балками из дорогостоящей древесины, кессонами.

Сегодня дизайнеры отдают предпочтение простым и плоским потолкам в светлой гамме. Вместо лепнины их украшают резьбой на карнизах, обязательно контрастного оттенка.

Паркет допустимо заменить ламинатом или линолеумом имитирующим дорогое дерево.

Камин — важная часть английского декора

Ни один особняк в викторианскую эпоху не существовал без камина — сердца дома. Камин символизировал домашний очаг и уют. Нередко он стоял в нескольких комнатах и даже в ванной, так как служил единственным источником отопления дома.

Фасад камина оформляли натуральными материалами: камнем и деревом. Украшали резьбой или красили ярким цветом.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    35 070 ₽ 50 100 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    39 222 ₽ 56 031 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Хит

    Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Древесина — основа отделки

Викторианский стиль в интерьере требует обилия необработанной древесины. Ведь в 19 веке лак не применяли. Кроме паркета на полу существовали деревянные панели для стен, украшенные рамками или узорами. Их клали поверх обоев, закрывая часть стены.

Освещение

Английские особняки буквально наполнились светом при королеве Виктории. Освещение в комнатах делали точечным так как света тусклой люстры не хватало для чтения или других дел. Ее дополнял свет настольной лампы или подсвечника. Локальное освещение и сегодня характерная черта стиля. Люстра в центре потолка остается скорее формальностью, чем основным источником света.

В то же время настольные лампы с великолепными абажурами получили популярность в Англии благодаря развитию торговли. Их изготавливали вручную. Фигурные основания выполняли из бронзы, расписывали или инкрустировали цветным стеклом, керамикой или полудрагоценными камнями. Абажуры шили из богатых тканей: шелковой, бархатной, атласной. Дополняли бахромой с бусинами и вышивкой. Так что предметы освещения в Старой Англии стали настоящим элементом декора.

Украшения и элементы декора

Англичане с давних времен имели привычку собирать коллекции — предмет гордости перед гостями. Расписные табакерки, шкатулочки, фарфоровые или керамические статуэтки, часы выставляли над камином или на специальных стеллажах.

А с расширением рынка украшений для дома англичане потянулись скупать их. Так что особняк каждого состоятельного человека напоминал музейный зал. Зеркала и живописные картина в резных широких багетах тоже служили для украшения дома.

Но вопреки расцвету технологического прогресса некоторые вещи не выходили из обихода. К примеру кованые подсвечники.

Викторианский стиль в интерьере: современный взгляд

Решив вдохнуть в дом дух британского жилища 19 века следует помнить о деталях:

  • богатая лепнина и шикарные люстры той эпохи требуют высоких потолков. При их отсутствии нужно осторожно продумать дизайн, чтобы интерьер смотрелся гармонично;
  • темные оттенки в отделке и мебели компенсируются широкими окнами и обилием дневного света;
  • разнообразие аксессуаров и коллекционные слоны красиво смотрятся на большой площади комнат. В маленьком помещении расставляют акценты с помощью элементов отделки, антикварных светильников, изящных кресел;
  • каминная полка — «витрина» для статуэток, сувениров, фотографий.

Дом в викторианском стиле требует с особой внимательностью подойти к дизайну гостиной: гости не должны скучать, а хозяева могут наглядно показать материальное состояние. Поэтому помещение обставляют богато.

Меблировку начинают с камина. Все остальное будто приложение к нему. Кресла расставляют полукругом вокруг камина. Добавляют кофейный столик, диван с массой подушек.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    34 740 ₽ 49 629 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Кухню с гостиной не совмещают. В эпоху викторианской Англии эта комната считалась исключительно функциональным помещением куда гости почти не заходили. Но сегодня уютные вечера часто проходят в кухнях, поэтому оформлению уделяют не меньше внимания, чем гостиной.

Бытовую технику не выставляют напоказ, а встраивают в ниши и закрывают дверцами шкафов. Гарнитур и фартук изготавливают из древесины. Хотя в домах англичан в кухне и лежала плитка современные дизайнеры предлагают отказаться от нее в пользу настоящего паркета или имитирующих материалов.

Для спальни в викторианском стиле необходима широкая кровать из дорогих древесных пород. Англичане делали ее один раз на всю жизнь, часто передавали по наследству. Рядом с кроватью обязательны тумбочки со светильниками.

Цветовая гамма спальни светлая и теплая. В темных тонах допускается отделка пола, шторы и предметы мебели. Стены отделывают текстильными обоями расписанными вручную. Для хранения вещей используют сундук. Встроенные шкафы или шкафы-купе не соответствуют духу эпохи.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Ванную комнату отделывают плиткой светлых тонов с орнаментами Востока или сюжетами геральдики, добавляя красные и коричневые акценты. Окно в помещении украшают витражом. Саму ванну следует выбирать изящной формы, желательно на изогнутых ножках.

Нередко в ванных викторианской эпохи у окна ставили стол с ящиками и зеркалом, чтобы подготовиться к выходу в одной комнате. Повторять это в сегодняшнем доме или нет — решать только хозяевам.

Атмосфера Англии кроется в деталях. Напольные часы и антикварные светильники с бахромой на абажурах. Уютный огонь в камине, сундуки и скульптуры. Пуфики. Горшечные растения. Кованые подсвечники. Элементы добавят помещению колорит. В такой дом всегда захочется вернуться.

Наши коллекции — Паб Британния

Наш Паб часто сравнивают с музеем. Дескать, так много здесь необычных красивых вещей из викторианской Англии – антикварная мебель, уникальный декор, винтажная посуда…И всё же мы не очень любим такое сравнение. В первую очередь, Паб Britannia – это живой ресторан, с тщательно проработанным меню и винной картой, с дружелюбным обслуживанием и весьма бурной “околоресторанной” жизнью – концертами, акциями, дегустациями (загляните в раздел Новости). А то, что мы продолжаем заполнять пространство нашего исторического особняка аутентичными вещами полуторавековой давности – в этом, как нам кажется, гораздо больше логики чем в пабах, открывающихся в офисных зданиях из стекла и бетона.

Приятных взгляду старых английских вещей в нашем интерьере действительно немало. По приблизительным подсчетам, в процессе строительства их было привезено около 6 тонн – с блошиных рынков, крупных антикварных ярмарок, из небольших салонов винтажной мебели. Так вышло, что за те четыре с лишним года, пока шло строительство и запуск Паба, простое “собирательство” красивого декора перешло в желание узнать больше об отдельных аспектах викторианской эпохи. Изучалась литература, собиралась информация. И конечно же, собирались коллекции. Сначала – английский фарфор (тема эта совершенно бездонная, но нас интересовали весьма особенные направления). Затем – приличная коллекция масляных настольных ламп и бра (их мы переделали под современные электрические). Немного живописи. И, разумеется, при открытии Паба все эти коллекции разместились на его этажах, заполнили все свободное пространство, создав ту самую атмосферу настоящего английского паба, которую мы так бережем и которой так гордимся.

Часть этих коллекций мы решили выложить на нашем сайте. Ведь не так важен повод, по которому вы соберетесь к нам заглянуть впервые, хоть даже и рассмотреть поближе старинную ночную вазу. Главное – заходите, и как можно чаще. Ходите, трогайте, спрашивайте, фотографируйте. У нас – можно. Вы же не в музее.

Великий Новгород | Шикарное зеркало из Франции и посуда викторианской эпохи пополнили коллекцию новгородского музея

Сегодня, 4 декабря, в Новгородском государственном объединённом музее-заповеднике, в здании Присутственных мест, открылась выставка-презентация «Новые поступления».

На всеобщее обозрение представлены десять покрытых серебром бытовых предметов из металлических сплавов — так называемое плакированное серебро, и мебель работы западноевропейских мастеров.

Эти ценности второй половины ХIХ — начала ХХ веков, поступили в музейное собрание из управления министерства культуры РФ по Северо-Западному федеральному округу. По словам его руководителя Андрея Ермакова , большую часть вещей изъяли таможенники при попытке вывоза за границу. Только новгородские таможенники «завернули» два предмета.

В частности, музейное собрание пополнилось изящными образчиками английской чайной посуды с клеймами, на которых местом изготовления указан английский Шеффилд, с XVII века — один из основных центров производства столовой, чайной посуды и приборов.

Формы и декоративные элементы антикварной мебели  — стола, комода и настенного зеркала — стилистически близки к неорококо. Сильное впечатление производит и изготовленное, по всей видимости, во Франции огромное настенное зеркало в орнаментальной позолоченной раме.

Как рассказала корреспонденту «53 новостей» искусствовед, заведующая отделом комплектования, изучения и популяризации музейных коллекций Новгородского музея-заповедника Ирина Васильева , посуда из цветных металлов с плакированным и гальваническим серебрением, будучи по цене достаточно доступной, стала очень популярной за пределами викторианской Англии. В том числе, привозилась она и в Россию, где её могли себе позволить приобрести дворяне и просто зажиточные люди.

Что же касаемо «Новых  поступлений» вообще, то это, если так можно выразиться, экспресс-выставка. Действовать она будет всего пять дней. Подобных ей в нашем музее не было давно, хотя показать музейщикам есть что.

Смею надеяться, что увиденное доставит посетившим в эти дни музей новгородцам подлинное удовольствие.

Фото Михаила Рогалева.

Михаил Рогалев

Старинная, антикварная посуда — сервизы, тарелки, кружки

Старинная посуда занимает одно из самых важных мест среди антиквариата. Это не просто эстетичная безделушка, которая лежит в шкафу припадает пылью. Старинные тарелки — полноценный предмет кухонного обихода с богатой историей. Ими все также можно пользоваться для приемов пищи.

Цена старинной посуды может быть достаточно высокой. Такое капиталовложение очень практичное из-за ценных материалов изготовленных предметов. Художественные тарелочки, чашечки, ложки, горшочки славятся тонкой работой. Каждый год увеличивает ценность сокровищ.

Старинная посуда, привлекающая внимание

Коллекционеры по всему миру отдают предпочтение приобретению изысканной посуды. Предметы кухонной утвари прошлого смогут удивить уникальной необычностью. Обратите внимание на несколько факторов, перед тем как посетить магазин антикварной посуды.

Самые старые материалы для создания кухонных предметов прошлого включали дерево и жженую глину. Такая посуда представляет больше историческую ценность. Много примеров возможно найти в музеях. Метал и керамика – следующие по популярности материалы для изготовления. Они есть в любом магазине старинной посуды. Такие предметы были свидетельством зажиточности. Самыми ценными для коллекционирования считают предметы из драгоценных металлов.

Если кто-то желает купить антикварную посуду, стоит отметить, что на цену сильно влияют исторические события. Сервиз периода Ренессанс будет стоить дороже, чем антикварный сервиз Викторианской эпохи. Ценность предмета диктуется популярностью мастера или именитостью владельца.

Коллекционирование старинных тарелочек – отличное хобби. Можно купить антикварную посуду всевозможных видов, создав собственную неповторимую коллекцию из привлекательных предметов. Некоторые обожают коллекционировать различные сервизы, другие любят собирать только миниатюрные чашечки для кофе. Разукрашенные фарфоровые тарелки с миниатюрными произведениями искусства пользуются не меньшим спросом. Столовое серебро также популярный предмет кухонной утвари.

Антикварная посуда своеобразна. Она может рассказать не только историю, но также отразить атмосферу прошлого. Предметы антиквариата отражают фантазию людей на протяжении существования человечества. Коллекционные изделия доступны каждому для украшения своего уютного дома неповторимыми напоминаниями ушедших времен.    

В ассортименте нашего магазина вы сможете подобрать качественную посуду с богатой историей. Она станет прекрасным дополнением к вашей коллекции антиквариата. Каталоги регулярно пополняются товарами,  обеспечивая покупателя большим выбором.       

Английское чаепитие — TeaTerra | TeaTerra

В данной статье рассматривается возникновение и развитие традиции английского чаепития, при этом особое внимание уделяется периоду Викторианской Англии (1837-1901). Викторианскую эпоху в истории Англии принято считать одним из значимых периодов: в годы правления королевы Виктории происходили существенные перемены во всех сферах общественной жизни, интенсивное развитие экономики способствовало укреплению международного статуса страны.

Кроме того, этот период характеризуется как относительно спокойный в плане отсутствия крупных военных кампаний (за исключением Крымской войны). В социальной сфере Викторианской Англии был установлен строгий моральный кодекс, закрепивший консервативные ценности и классовые различия. Под влиянием подобных социальных процессов происходило становление и развитие британского общества, формирование системы ценностей, приоритетов и традиций, которые не теряют актуальность и в наше время.

Традицию английского чаепития следует считать примером подобного историко-культурного материала, позволяющим изучить особенности социальной структуры общества Викторианской Англии. Статья написана на материалах книги Берил Петерс (Beryl Peters) “Tea and Conversation. Develop the Art of Conversation with Afternoon Tea”, над переводом которой работали авторы статьи. Берил Петерс – английская писательница и дизайнер с более чем 20-летним педагогическим стажем. Она является членом некоммерческого общества коллекционеров (Ephemera Society), интерес которых привлекают все сохранившиеся до настоящего времени письменные источники, проливающие свет на историю родной страны. Берил Петерс особое внимание уделяет эпохе Викторианской Англии. Её обширная антикварная коллекция письменных источников служит основой для творчества. Петерс пишет и готовит к публикации издания, посвященные различным аспектам социальной жизни Англии, а также нормам и правилам этикета [4, 5].

Известно, что традиция чаепития не является исконно британской. Это искусство уходит корнями в Древний Китай, жители Японии также придерживаются данной традиции, особое значение уделяя гостеприимству. Первое документированное упоминание о данном ритуале относится к 770 г. до н.э. [6, 8, 9].

В Англии чай появился в 1650-х годах, именно тогда английские магазины стали закупать его у китайских плантаторов. В то время в Англии население повсеместно употребляло пиво и эль. Это объяснялось просто. Питьевую воду брали из реки Темзы, и качество её отставляло желать лучшего, в ней было много бактерий. В процессе брожения, которое происходит при производстве эля, бактерии погибали. Английский эль — слабый алкогольный напиток и его употребляли повсеместно вместо воды. Появились пабы. Пабы считались чисто мужским заведением.

В XVIII веке традиции чаепития в Англии значительно укрепились. Пропаганду чая начал король Георг III, который был обеспокоен тем, что население употребляло большое количество эля. В чае увидели благородную альтернативу алкоголю, своеобразное средство борьбы с пьянством, и началось его повсеместное внедрение.

В конце XVIII века на английских улицах появились чайные. В те времена было мало мест, куда могла пойти женщина из приличного общества: в пабы им ходить не разрешалось, а в чайных царило женское общество. Эти заведения даже начали вытеснять кофейни с английских улиц [3, 7, 8, 9].

В XIX веке чайные традиции в Англии приняли форму устойчивого ритуала. Появились чайные атрибуты: чайные домики, чайные сервизы и даже чайная мебель. Теперь чашка горячего напитка была связана с культурой питания и поведения. Время чаепития также имело значение. Появились «утренний чай» (high tea), «послеполуденный чай» (afternoon tea) , знаменитый «файв-о-клок» (five o`clock). Появились книги хороших манер, где были записаны правила поведения во время чаепития.

Самый глубокий след в традиции английского чаепития оставила герцогиня Анна Бедфордская Седьмая в 1840 году. Ей был необходим «пятичасовой чай», дабы утолить голод чашкой ароматного напитка с легкими, хорошо подогретыми закусками. Герцогиня установила традицию приглашать в дом гостей на чаепитие [3, 7, 8, 9].

Чаепитие без беседы представить невозможно. Традиции ведения светской беседы уходят корнями глубоко в те времена, когда в сочетании с социальными законами они становились основой построения социальной структуры общества. Домашнее чаепитие считалось светским мероприятием, поэтому большое внимание уделялось правилам его организации [3].

В Англии XIX века приему гостей уделяли особое внимание. Хорошая хозяйка должна была освоить все тонкости чайного этикета. Организацию чаепития от рассылки приглашений до ведения беседы считали обязанностью хозяйки дома. Она должна была встретить гостей так, чтобы они чувствовали себя как дома и ощущали важность и желанность своего визита для хозяев. В обязанность хозяйки также входило умение правильно расположить гостей за столом для более комфортного ведения беседы и уделять каждому равное внимание в ходе разговора. Светская беседа – важное социальное мероприятие. Участие в нем предполагало соблюдение ряда правил. Первое – правильный выбор темы. Тон беседе и тему для начала разговора предлагала хозяйка дома. Она всегда была осведомлена о последних новостях и исторических событиях, по крайней мере, последних 5 лет, что позволяло расширить тематику беседы. На церемонии гости знакомились с «меню разговора» (располагалось у тарелки каждого приглашенного), которое включало 2-3 интересных темы. Искусство заключалось в том, чтобы выбрать из списка тему таким образом, чтобы никто не догадался об этом, и ваш выбор восприняли бы как вашу собственную идею. Во время проведения чайной церемонии хозяйка заботилась о том, чтобы гости комфортно располагались за столом для удобного общения друг с другом. При этом она искусно и ненавязчиво контролировала ход беседы, меняла тему при необходимости и легко заполняла неловкие паузы. Правила этикета оговаривали темы, которых следовало избегать в ходе разговора, а именно: темы, о которых гости не осведомлены (даже если хозяйка была хорошо знакома с предметом разговора), обсуждение отдельных людей (рекомендовалось говорить об идеях и фактах, а не обсуждать отдельных персон). Долгие рассказы о себе, своих детях и родственниках, хвастовство, клевета и критика поступков других людей считались дурным тоном. Для успешного ведения беседы, согласно правилам, необходимыми считались три фактора: чувство такта, хорошая память и достойное образование [3].

Особое внимание обращали на тембр и характер речи. Грубый, резкий, громкий голос считали дурным тоном, простонародной чертой. Правила этикета подчеркивали, что, как и во времена Шекспира, мягкий, спокойный голос считался особой женской добродетелью.

Этикет ведения светской беседы определял и поведение ее участников. Так, умение слушать считалось столь же мощным средством влияния, как и умение хорошо говорить (при этом говорить нужно было немного, не сообщая «лишней» информации). Отстаивать свое мнение в ходе беседы также необходимо было, следуя правилам: твердо, но благородно, избегая давления на окружающих и догматизма.

Для молодых людей и девушек первый «чайный» визит – своего рода пробное мероприятие перед началом серьезных светских (в том числе и деловых) выходов. Во время первого визита происходило знакомство молодежи с опытными и более старшими участниками встречи. Во время первых выходов в свет молодые люди тренировались в умении вести беседу и выгодно преподносить себя обществу. Знакомство со старшими членами светского общества принимали за возможность восприятия их опыта и повышения собственного интеллектуального уровня. Резкость, грубость, чрезмерная заносчивость, акцент на разнице в социальном положении или возрасте считали неприемлемым для такого рода мероприятий. Легкий мудрый юмор, наоборот, служил украшением беседы и вносил новизну в светскую атмосферу [3].

Особое внимание правила уделяли умению молодых людей вести беседу с внешне не привлекательными дамами, которые по сравнению с красавицами обладали более искусными навыками ведения беседы. Высшим комплиментом даме считалось умение вести с ней разговор так, чтобы высказать свое восхищение ее достижениями.

Принижать интеллектуальный уровень дам по сравнению с джентльменами не следовало. Молодым девушкам на своем первом чаепитии было позволено помогать хозяйке дома разливать гостям чай и подавать угощения. В присутствии молодых людей они вели себя скромно, не флиртовали, не говорили о политике. Девушка не вступала в беседу до тех пор, пока не получала позволения старших [3].

Цель послеполуденной чайной церемонии – поразить и удивить гостей. Поэтому хорошая, мудрая и опытная хозяйка тщательно подходила к выбору угощения, платья, вида сервировки стола и цветовой гаммы. Темы для разговора, цветовая палитра (сочетание цвета скатерти и салфеток), сладости – все соответствовало времени года и погоде. Внимание уделяли даже сочетанию цветов в угощении: цвета начинки сэндвича тщательно выбирали в соответствии с общей гаммой стола, бумажные украшения аккуратно раскладывали вокруг кусочков лакомства. Чай – не утоление голода, а «мостик» между ланчем и обедом. Поэтому в качестве угощения подавали: сэндвичи с огурцом, пастой из анчоусов, яйцом и кресс-салатом с тонко нарезанной ветчиной; при этом тонкие ломтики домашнего зернового хлеба сбрызгивали маслом и натирали домашними специями. Приветствовались свежие фрукты, щербеты, печенье, разнообразная выпечка.

Время года – определяющий фактор для организации чаепития.

Весна – особое время, пробуждение после зимы, обмен новыми темами, впечатлениями (многие зиму проводили в континентальной Европе). Весной чаепитие организовывали на природе, за городом. Цвета весны – желтый, зеленый, фиолетовый, стол украшали живые цветы (крокусы, тюльпаны), но при этом букет был невысок, чтобы не мешать общению гостей.

Лето предоставляло более широкую возможность выбора темы разговора. Чаепитие также устраивали на природе, при этом цветовая гамма расширялась, украшения стола соответствовали времени года (этикет предлагал оформить в центре стола зеркальное озеро с птицами и цветами). Однако не рекомендовалось сочетать ярко-красный цвет букета роз с белой скатертью, чтобы избежать нежелательного контраста. Благоприятную атмосферу создавали журчание реки, ручья, затеняющие лужайку ветви деревьев. В отличие от пикника чаепитие проходило за столом. Правила, однако, не советовали забывать о соблюдении мягкого и спокойного тона беседы даже на природе, избегая крика и громких высказываний.

На случай плохой погоды у хозяйки должен быть запасной вариант проведения чаепития. Осенью прием гостей за чаем проходил в столовой. Гости демонстрировали новые наряды, фасоны, обсуждали новые темы, а хозяйка оттачивала свое мастерство перед домашними зваными приемами. Зимние чаепития проходили в менее формальной обстановке и были более кратковременными. Гости собирались у камина в теплой уютной комнате, выбирая для себя место самостоятельно ближе к огню. На столе – глиняная посуда, украшения из листвы [3].

Письменные приглашения – особая составляющая чайного этикета, их стиль также соответствовал обстановке и времени года. «Весеннее» приглашение выглядело так:

Mrs. Jones requests the pleasure
of Mrs. Thompson’s company
on Tuesday 15 th May at 4 o’clock for afternoon tea.

Ответ выглядел следующим образом:

Mrs. Thompson has much pleasure
in accepting Mrs. Jones’ kind invitation
for afternoon tea
on Tuesday at 4 o’clock.

Зимнее приглашение было менее формальным:

Dear Mrs. Sanderson,
We have some friends coming to drink tea
with us tomorrow. Will you give us a pleasure
of your company also? We hope you will not disappoint us [3, с.34, 42].

В коллекции Берил Петерс также есть рецепты угощений, которые подавали для чайных церемоний Викторианской Англии. Так, сохранился рецепт приготовления торта 1896 года:

Возьмите 1 большую столовую ложку масла и 1,5 стакана белого сахара и взбейте эти ингредиенты до состояния крема. Добавьте 2 яичных желтка и чашку молока. Всыпьте 2 чашки муки, смешанной с 2 чайными ложками пекарского порошка.
Перемешайте до достижения однородной консистенции, добавьте 2 яичных белка и 2 неполные чайные ложки изюма, смородины или цитруса. Выпекайте в небольшой форме приблизительно 20 минут в средне разогретой духовке (печи) [3, с.30].

Таким образом, тщательно и заботливо подготовленное чаепитие, искусно поданные лакомства, благоприятная атмосфера, соответствующие гости и правильно подобранная тема беседы, все это превращало чаепитие в важное светское мероприятие, принять участие в котором для определенных социальных групп было необходимым. Во-первых, организуя такое чаепитие, хозяева преследовали цель удивить и поразить своих гостей. Хозяйка же показывала, насколько она мудра, образованна, гостеприимна. Во-вторых, дамы получали прекрасную возможность продемонстрировать свои новые туалеты. Для молодежи первые чайные визиты служили репетицией большого выхода в свет, тренировкой умений вести светские беседы. Принимая участие в чаепитиях, дамы обменивались опытом приема гостей, «набивали руку» перед более грандиозными приемами (учтем, что для дам далеко не все светские мероприятия были доступны). Более того, организация таких встреч была доступна лишь состоятельным людям с определенным социальным положением, так что, это еще был и вопрос поддержания своего социального статуса. Особое значение придавали беседе: выбору темы, тону, манере ведения беседы. Об этом свидетельствует большое количество высказываний, приведенных в книге Б. Петерс:

  • Искусство состоит, как из умения слушать, так и из умения говорить приятно. (Atwell)
  • Одно из величайших удовольствий в жизни – беседа. (Sydney Smith)
  • Лучший разговор – где нет соревнования, а есть лишь спокойный обмен мнениями. (Samuel Johnson).
  • Хороший разговор как хороший сценарий: постоянно меняющийся, продолжительный, полный новизны и сюрпризов. (Randolph S. Bourne).
  • Составляющие хорошей беседы это: правда, чувство такта, юмор, ум и мудрость.(Sir William Temple).
  • Молчание – одно из больших искусств беседы.(Hazlitt)
  • Хороший юмор – солнечный свет в доме. Хороший юмор – одна из лучших деталей одежды, которую только можно носить в обществе. (Thackeray) [3,с.10, 18, 21, 26, 36, 39, 51] (перевод Ю.Л. Малковой).

Ю.Л. Малкова, Ивановский государственный химико-технологический университет
А.С. Сироткин, Ивановский государственный энергетический университет
Принцип соизучения языка и культуры как основа формирования социокультурной компетенции: English Afternoon Tea


Декор посуды своими руками: 7 интересных способов преображения

Как превратить старую посуду в произведение искусства? Квартблог расскажет и покажет на примерах, о семи интересных способах, как можно сделать декор посуды своими руками.

Декор посуды своими руками

Посуда, которая «знавала лучшие времена» наверняка есть в доме у каждого человека. У кого-то это просто чашечки с отбитыми уголками, которые стараются задвинуть подальше во время прихода гостей, а у кого-то целый фамильный сервиз, в котором, увы, недостает предметов. Так или иначе, вывод всегда один – подобные вещи достойны лучшего применения. Мы нашли целых 7 способов их преображения, и готовы поделиться ими с вами.

1. Декупаж

 

Эта техника декорирования переживает сейчас свое второе рождение и активно применяется практически везде, начиная от мебели и заканчивая аксессуарами. Не является исключением и посуда, однако, если во времена Викторианской эпохи наиболее популярными были сентиментальные сюжеты о любви пастушки и трубочиста, то сейчас тематика весьма расширилась. Техника декупажа довольно проста – вы находите подходящее бумажное изображение, вырезаете его и наклеиваете на нужную поверхность. После этого по нему нужно будет «пройтись» несколькими слоями лака. Вот, собственно, и все. 

 

 

Разумеется, при должном желании можно изучить различные техники состаривания или имитации под какой-либо стиль – тут уж все зависит от того, как широко размахнется ваша фантазия. Декупаж станет прекрасным решением, если интерьер вашей кухни выполнен в стиле прованс или шебби-шик. И кто знает, вдруг вы начнете с посуды, а закончите, неожиданно, шкафом…

2. Роспись

 Многие считают роспись посуды чем-то невыносимо сложным и подвластным исключительно профессионалам. Но ведь никто не заставляет вас делать на блюде копию картины Ван Гога в миниатюре, не правда ли? Впрочем, при желании возможно и это – не стоит себя недооценивать. Однако чаще всего на посуду наносятся забавные и немного наивные рисунки, способные поднять настроение и добавить кухне уюта. Для росписи посуды используются краски для керамики и стекла – следует учитывать, что они не должны соприкасаться с пищей. 

 

 

Нередко также применяются витражные краски, они прекрасно подойдут для росписи бокалов или стаканов, придав им немного декадентский вид. При покупке красок обращайте внимание на то, что некоторые из них требуют запекания – для таких случаев подойдет обычная духовка.

3. Полимерная глина

 По внешнему виду полимерная глина больше всего напоминает пластилин. Поэтому вспоминаем как лепили в детстве, и, вперед, творить-творить. Для посуды наиболее популярной является «сладкая» тема, впрочем, здесь снова все зависит исключительно от вашей фантазии. Глина может быть быть двух видов — первая потребует дополнительной термообработки, а вторая застынет сама по себе, следует только оставить ее в покое на 24 часа.

 Цветовая палитра полимерной глины может быть самой невообразимой — так что, привет, мультяшные герои на фарфоровых чашечках!

4. Бечевка

 Бечевка превратит вашу посуду в элемент эко-стиля, кроме того она станет хорошим дизайнерским решением. Для кухни в минималистическом стиле подобная посуда будет очень интересным вариантом, к тому же, «замотать» бечевкой можно практически что угодно. Следует лишь определиться, как вы будете мотать — «наглухо» или кое-где. 

 Обматывать посуду бечевкой можно на клей, а можно и просто так, со временем она будет немножко лохматиться, придавая больше непринужденности предметам.

5. Комбинированные материалы

 Можно сказать, что идеи по преображению посуды в буквальном смысле витают в воздухе. Простой стеклянный стакан можно превратить в изящную вазу, а кувшин, при должном желании, станет настоящим арт-объектом. Сочетание различных элементов внутри бабушкиного хрусталя также может преобразить вашу посуду. 

 Поэтому — оглянитесь вокруг, и присмотритесь к мелочам. Именно они превратят ваши предметы в произведение искусства.

6. Вязаный «свитер»

 Если в школе на уроках труда вам все-таки удалось научиться вязать, то сейчас самое время вспомнить об этих навыках. Маленькие чашечки, надежно закутанные в вязаные свитера, — очень популярное и невероятно милое решение для обновления старой посуды. Присутствует и практическая польза — вы не обожжете руки, да и чай не будет остывать так быстро.

 При желании, можно нарядить в свитера не только чашки — если в вас неожиданно проснулась вязальщица, то зачем преграждать ей дорогу?

7. Интерьерное решение

 Если изменять внешний вид вашей посуды вам очень не хочется (например на ней изображена единственная фотография вашей прабабушки) или она слишком значительно пострадала при переезде — есть выход, как найти ей новое достойное применение. Для этого попробуйте взглянуть на нее с другой точки зрения. Кофейные чашечки можно превратить в абажур, а вилки-ложки в украшение для стен. 

Даже разбитые кружки можно приспособить под крючки для одежды, а уж тарелки… есть ли предел для их возможных видоизменений?

 

Фото: dolcechianti.com, Pinme.ru, facebook.com, vk.com, posuda.electronics-shop71.ru, dekorvsem.ru, subscribe.ru, u-f.ru, livemaster.ru

 

посуда, Преображение вещей, Декупаж

Amazon.com | Обеденный набор из 5 предметов


Цвет Синий
Материал Костяной фарфор
Бренд Royal Bone China
Количество деталей 5

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Тончайший материал для превосходной посуды
  • Сияние глазури
  • Прозрачность корпуса
  • Тщательная отделка и лучший декор
  • Прочный керамический материал

Путеводитель по викторианской серебряной посуде

Вот руководство по викторианской серебряной посуде, которое поможет вам сориентироваться в различных сложностях старинных столовых приборов.

Столовых приборов кажется невероятным, но не волнуйтесь — их гораздо больше. Если столовая со столовыми приборами вас не доставит, есть посуда в викторианском стиле для всего, что вы, возможно, захотите подать своим гостям на ужин.

Специальная сервировочная посуда

Викторианцы, несомненно, были посвящены обеду, и это стремление было очевидно, когда проверялось разнообразие сервировочных ложек той эпохи. Ложки универсальны, и их история насчитывает тысячи лет, но викторианскую эпоху можно считать золотым веком ложек.Было доступно шокирующее разнообразие, в том числе: серверы для салатов, ложки для процеживания соусов, сервировки с фруктами, ложки для наметок, ложки для торта, ложки для кэдди и многое другое.

Caddy Spoon

Basting Spoon

Как вы можете себе представить из того, что мы уже рассмотрели, обеденный стол в викторианском стиле был более чем переполнен. Иногда это кажется сбивающим с толку, но, к счастью, викторианцы не зря придумывали имена, когда дело касалось именования предметов, и большая часть столового серебра служит ожидаемой цели.Например, горчичная ложка предназначена для подачи горчицы. Ложки для наметки. Ложки Caddy — для тех, кто еще не знает — предназначены для отмеривания чая, а не для простых чайных пакетиков.

Помимо ложек, есть более крупные изделия из серебра викторианской эпохи, которые также подпадают под категорию «специализированная посуда». Например, супницы — это предмет, который не претерпел большого возрождения за последние 150 лет.

Супницы традиционно используются для приготовления тушеных блюд или супов, и, поскольку они предназначены для обслуживания большого количества людей за обеденным столом, они обычно очень большие и глубокие, с красивым и замысловатым дизайном.По мере того как супницы становились символом богатства в викторианскую эпоху, они становились все более и более сложными, и на многих из них были выгравированы супружеские или семейные гербовые знаки. Супницы были очень популярны, так как горячие блюда на основе бульонов, такие как вышеупомянутые тушеные блюда и супы, долгое время были популярным выбором, поскольку их было легко приготовить из нескольких ингредиентов в одной кастрюле. С тех пор, к сожалению, большинство званых обедов не считают суп краеугольным камнем изысканного ужина и развлечений.

Миски

Простите, если вы подумаете, что мы уже рассмотрели эту тему, поскольку супницы не кажутся слишком далекими от мисок, но эти миски не для еды.Эти викторианские чаши для презентаций на самом деле являются чашами Монтейта, которые сегодня чаще называются чашами для пунша.

Потенциально один из старейших зарегистрированных предметов из серебра. Чаша Монтейта возникла в конце 1600-х годов и изначально предназначалась для охлаждения стаканов. Панч быстро стал чрезвычайно популярным напитком в Англии, настолько, что к 18 веку спиртные напитки были запрещены из-за совершенного ими хулиганства. Там мало что изменилось.

Чашки и кувшины

Давайте начнем с кувшинов.Конечно, кувшины не являются специализированными предметами только викторианской эпохи, но их определенно стоит проверить только на их дизайн и сложность.

Бордовые кувшины — естественное продолжение, поскольку их серебряные итерации возникли в начале 19 века, что делает их типично викторианскими как по дизайну, так и по великолепию.

Бордовые кувшины названы так в честь французского происхождения; с «бордовым», обозначающим цвет вина Бордо. До викторианской эпохи бордовые кувшины часто делали из стекла, но в начале 19 века мастера начали использовать серебро для создания откидных крышек вместо стеклянных пробок, которые были у кувшинов до этого времени.Отсюда можно найти полностью серебряные образцы бордовых кувшинов с разной степенью сложности в их украшении.

При таком выборе мало надежды на то, что на обеденном столе можно разместить что-нибудь еще — что, я полагаю, объясняет, почему викторианцы имели такие огромные столы в обеденной зоне.

Прежде чем мы закончим, давайте взглянем на еще одну категорию основных предметов столового серебра в викторианском стиле.

Подносы

Само собой разумеется, что термин «поднос» распространяется на множество различных предметов, когда дело касается викторианской эпохи.Есть: подносы, подносы, тарелки, тарелки и даже тазза и зарядные пластины, так что убедитесь, что вам удобно.

Слишком легко взглянуть на эти предметы на расстоянии и не найти между ними каких-либо отличительных черт. Я могу только представить себе стресс от попытки слиться с викторианской вечеринкой с таким множеством разных подносов, которые имеют разное назначение, но все же каким-то образом выглядят устрашающе похожими.

Особенность, на которую следует обратить внимание при различении различных лотков, — это ручки.У чайных подносов всегда есть ручки, что является разумной идеей, поскольку они, очевидно, предназначены для переноски чайников, чашек, блюдцев, сахарниц, молочников, ложек и мисок для помоев, что явно больше, чем просто горстка. Однако подносы не имеют ручек; поскольку они предназначены для более церемониальной подачи еды, а ручки несколько отвлекают от этого.

Ясно, что столовое серебро викторианской эпохи — очень сложная тема, с бесконечными возможностями для изучения, легко потеряться.Но, имея в виду это руководство, мы надеемся, что вы узнали что-то полезное о бесчисленных возможностях, доступных тем, кто желает исследовать этот чудесный мир античной эпохи.

Вклад в блог от AC SIlver

for Every Food There is a Dish

Столовая в домах богатых викторианцев было незабываемым опытом.Не только этикет дня диктует, кто где сидел, приличия за обеденным столом, и разговорный протокол, он также диктовал, какое блюдо следует использовать с какой пищей и какой посудой следует ее есть.

Не только хозяева ужина и их гости формально оделась к обеду, как и сам обеденный стол. Потому что официальные викторианские ужины были настолько сложными, что в столовых были огромные обеденные столы, серванты и буфеты. В основе ужина было правильно сервированный стол в викторианском стиле с индивидуальной обстановкой содержит до 24 серебряных монет для создания сложных меню часто состоящий из 12 курсов.

До восьми вилок могут занимать одно место при равной количество ножей и набор ложек, чтобы покрыть несметное количество еды и напитки, которые включали крем-супы, прозрачные супы, горячий или холодный чай, кофе и десерт. Помимо столовых приборов, столы были заполнены серебряная сервировочная посуда, посуда для приправ, подставки для торта, подставки для фруктов, сосиски, щипцы для спаржи, ножницы для дичи и медиаторы для масла или орехов.

Викторианцы спроектировали сервировку стола так, чтобы все было доступно для гости, которым не нужно разбирать что-либо, чтобы поесть.

Размещение установки варьировалось только в зависимости от того, что было на меню, так как ненужные предметы могут быть скрыты. Установка места началась с обеденной тарелкой в ​​центре. Вилки разместили с левой стороны. тарелки, начиная с обеденной вилки, затем вилки для рыбы, поместите вилку, вилку для салата и, наконец, вилку для коктейля, которая также может положить на другую сторону тарелки, следуя ложкам. В обеденный нож располагался справа от тарелки, за ним следовала рыба нож, нож для масла и дополнительные ножи для сыра, дичи или фруктов, затем ложка холодного чая, ложка кремового супа, бульонная ложка, горячий чай ложка и ложка демитассы.Сверху помещались десертная ложка и вилка. пластина, обращенная в противоположные стороны.

Богатые викторианцы использовали на своих столах лучшее скатерть. По факту, для них не было ничего необычным использовать два или три слоя скатертей которые можно было снимать после каждого курса.

Обычные центральные элементы — вазы с цветами на скошенных зеркалах. или венки, окружающие пирамиду из фруктов. Было важно, чтобы центральные элементы не мешали разговору и не мешали гостям возможность видеть друг друга за столом.Также появились визитки у каждого гостя тарелка.

Американский земледелец в 1869 г. предложил стандартное размещение посуда на каждый ужин. Посуда для мяса и разделки должна быть установлена ​​в перед мужчиной, суп перед дамой и овощи самые близкие к старшим членам семьи. Ложка должна сопровождать каждое поданное блюдо с одним или двумя запасными частями. Если бы только две соли тогда потребовались отдельные ложки соли.Ложки соли не использовались, если в каждом месте были предусмотрены индивидуальные соли параметр. Десерт должен был быть сервирован на боковом столике, если не было прислуги. доступный. Чтобы избежать путаницы, американский аграрник мудро рекомендуется, такое расположение блюд на ужин и десерт никогда не должно быть измененным.

Обеденный сервиз в викторианском стиле
В первой половине XIX века богатый викторианский дом купил бы отдельно три разных ресторана услуги завтрак, ужин, чай.Но к 1890-м годам наиболее покупаемые один набор, который можно использовать для всех трех типов блюд. Один из них Услуги для ванной предположительно могут состоять из более чем 400 штук. Какие именно блюда входили в такой набор, было сложно. в лучшем случае.

центральным предметом обеденного сервиза была тарелка, которая входила в тройку размеры 8, 9 и 10 дюймов. Их было бы по 12 штук каждого размера. Некоторые услуги включали 24 большие пластины, чтобы учесть их поломку, так как выкройки были бы заказаны специально.В порядке убывания размера тарелки использовались для обеда, ужина и десерта.

Также был включен набор овальных тарелок, которые использовались для сервировки мясо. Размеры варьировались от 22 до 10 дюймов и уменьшились в размерах на с шагом 2 дюйма. Размер 10 дюймов иногда называли беконом. блюдо. Сушилка часто включалась, чтобы соответствовать одному или нескольким из них. тарелки. Для подачи рыбы использовались длинные узкие тарелки. Тарелки для измельчения, диаметром 11 дюймов или более, и рыбные тарелки были включены в некоторых сервисах.Иногда обеденный сервиз включал в себя большой колодец и елочное блюдо.

Иногда под названием блюдо из птицы, это отличительное блюдо имело хорошо отформованную подливку на одном конце и каналы, сформированные по всей поверхности диска, чтобы слить подливку в колодец. Название тарелки описывает общий внешний вид каналов и завесы. Был применен сверхвысокий обод под концом, противоположным колодцу, чтобы создать наклон, вниз по которому соус будет тренироваться. Для выкройки подливные каналы.

Плоские ромбовидные вставки с большим центральным отверстием и обязательно с рисунком мелких сливных подошв. Эта керамическая плита была Изготовлен в двух размерах для размещения на 16- и 18-дюймовых пластинах. Их использовали для подачи отварной рыбы, сливая лишнюю воду в Материя под крылом для сушки. Также их использовали для подачи мяса. В раз рисунки дренажных отверстий различимы.

А полный сервис будет включать в себя одну или две большие супницы и столько же как четыре или шесть маленьких супов соуса.Каждый пришел со своим соответствием под поддоном или вкладышем, крышкой и ковшом. На крышке были небольшие выемки, чтобы поместиться вокруг ручки ковша. Супницы с низким содержанием супов называются супницами для похлебки. раз.

Каждый обеденный сервиз состоял из одной или двух соусов с отдельными поддонами. У некоторых есть поддоны, прикрепленные к лодке. Вы можете перебежать через лодку с двумя носиками и двумя боковыми ручками для подачи соусов к рыбе.

А глубокое блюдо, закрытое или открытое, использовалось для подачи овощей.Обед сервис будет иметь четыре, иногда включая внутренний вкладыш или поддон для воды. Открытые миски для овощей выпускались парами или трех градуированных размеров. В Викторианская Англия, особенно в больших поместьях, накрывала блюда были необходимы, чтобы согреть еду на пути к столу. Лорды и дамы презирали кухонные запахи и держали кухню как можно дальше от столовую по возможности.

К блюдам соуса подают компоты, яблочное пюре и аналогичные продукты. Двенадцать будет включен в услугу.Они измеряли от 5 до 5 1/2 дюймов. их иногда называли «подгузниками».

В Flow Blue — это обычно небольшие круглые тарелки с крышками. Некоторые имеют проколотое ситечко, на котором лежит масло, позволяя воде стекать из только что взбитого масла. Этот фильтр также был полезен при сколах лед или ледяная вода использовались для охлаждения масла, что было необходимо, если масло подаваться в жаркие летние месяцы 19 века. Масло посуда также была прямоугольной и шестиугольной формы.

Название объясняет использование, но охватывает большое разнообразие форм. это чаще всего ассоциируется с небольшим блюдом в форме листа с зубчатыми краями. Они были произведены многими крупными гончарными заводами, включая Риджуэй и Веджвуда, но часто встречаются без опознавательных знаков. Их также называли приправы и блюда из сельдерея. Были найдены две или более таких небольших посуды. в сервисе.

Заварной крем чашки (также известные как чашки для пунша или тодди) выпускались дюжиной, с или без соответствующие обложки.Это были маломощные, одноручные, часто на ножках. чашки, используемые для подачи яичного заварного крема в последнем блюде перед десертом. Они Возможно, также использовались для горячих ударов или детских игрушек.

Поначалу чай подавали в небольших чайных чашках без ручек, имитирующих Китайский обычай. Чашки с ручками не появлялись до 1820-х гг .; ранние блюдца были глубокими, похожими на чаши, так как китайцы тоже наливали чай в блюдце и отпил оттуда. Эти большие блюдца измеряется примерно 6 дюймов в диаметре.

В первой половине XIX века в Америке люди размещали их пустая чашка на специальной тарелке для чашки после того, как они налили чай в большое блюдце, чтобы защитить столовое белье. Некоторые комплекты включены миски для мусора, в которые можно было вылить осадок из чашек чая освежите чашку.

В то время как кувшины для сливок были относительно небольшими, сахарницы, с другой руки, были слишком большими и всегда поставлялись с крышкой. У них были большие, Широкоформатные отверстия для сахара, перерабатываемого в конических формах.Эти формы создавали большие конусообразные «сахарные буханки» весом пять фунты стерлингов. Кусачками для сахара отрезали кусочки хлеба, которые были помещены в сахарницы с большим горлом. Щипцы для сахара подняты эти более мелкие комочки из миски в чашку. После середины 1860-х гг. разработан процесс гранулирования кристаллов сахара.

Некоторые обеденные сервизы поставлялись с тарелками для торта, которые также могли быть альтернативно используются как хлебные с маслом тарелки. Размером от 8 до 9 дюймов они были часто квадратной формы.

Когда основные блюда были поданы и съедены, дворецкий и лакеи снимали скатерть и подавали десерт и шампанское. Вверх до конца 19 века викторианцы могли покупать десерт обслуживание отдельно от обеденного сервиза. Среди них дюжина от 8 до 9-дюймовые тарелки, тазза или подставки для торта, ореховые или сладкие блюда, ведра для льда и миски.

В конце ужина женщины уходили в гостиную на кофе или чай, а мужчины остались в столовой курить и пить портвейн.
<Вернуться к сбору архивов Следующий Статья>

srt08034: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: srt08034 не найден.

Держит руку на пульсе Великой войны Сувенирная посуда Бэрнсфэтер Старый Билл Тарелка Антиквариат Первой мировой войны

Торговый центр Top Banana Antiques

$ 175

Установлены оригинальные гоночные произведения искусства, связанные с антиквариатом c1924

Top Banana Antiques Mall

$ 65

Прическа в окопах Сувенир Великой войны Посуда Бэрнсфэта Старый Билл Тарелка Антиквариат Первой мировой войны

Top Banana Antiques Mall

$ 175

Серебряная цепочка, ожерелье, кабельное звено 55.5 см / 21,8 дюйма Vintage c1980

Top Banana Antiques Mall

$ 65

Ожерелье с культивированным жемчугом и застежкой из золота 9 карат, винтаж c1960

Top Banana Antiques Mall

$ 345

Серебряный кулон Святого Кристофера, подвеска в винтажном стиле c1970

Top Banana Antiques Mall

$ 65

Серебро

Цепочка выпускных часов Albert Antique Victorian c1899

Top Banana Antiques Mall

$ 325

Whitby Jet Траурная брошь, булавка в античном викторианском стиле c1870

Top Banana Antiques Mall

$ 65

Эдельвейс, эмаль на стерлинговом серебре, подвеска с подвеской в ​​виде коровьего колокольчика, винтаж c1950

Top Banana Antiques Mall

$ 65

Красная роза, эмаль, серебро, подвеска с подвеской, винтаж c1950

Top Banana Antiques Mall

$ 65

9k Gold Heart Padlock Chain Link Браслет Винтаж c1970

Top Banana Antiques Mall

$ 295

Высококачественный бордовый кувшин из высококачественного стекла с гравировкой под старину c1870

Top Banana Antiques Mall

$ 395

Lea Stein Paris Брошь с собакой в ​​виде пуделя, винтажная булавка c1960

Top Banana Antiques Mall

$ 195

Пара маленьких декоративных зеркал в позолоченной раме Винтаж

Top Banana Antiques Mall

$ 175

Тюльпан.999 Чистое серебро Двойная фоторамка Винтаж Английский

Top Banana Antiques Mall

$ 175

Винтажная плитка из японской майолики c1920

Top Banana Antiques Mall

$ 95

Японская плитка майолика Винтаж ар-деко c1920

Top Banana Antiques Mall

$ 98

Большой орнамент в виде пингвинов из смолы, винтаж 20-го века

Top Banana Antiques Mall

$ 265

Pontypool And Usk Поднос для посуды Antique Georgian

Top Banana Antiques Mall

$ 735

Crewel Work Цветочная подушка Art Deco c1930

Top Banana Antiques Mall

$ 165

Кусок на каждую еду

ВОПРОС: Мой дядя коллекционировал викторианское серебро.Все, что у него было — около 400 — были выполнены по одному образцу — эпохе Возрождения. Однажды он пригласил меня на обед. И, к моему удивлению, он выложил две сервировки этого прекрасного столового серебра. Мы использовали не только обычные вилку, нож и ложку, но и множество сервировочных предметов. Почему викторианцы использовали так много разных предметов из серебра? Пытались ли люди превзойти друг друга, увидев, сколько разных предметов они могут использовать за один прием пищи?

ОТВЕТ: Сегодня некоторые люди раскладывают сервиз на восемь или двенадцать часов для праздничных обедов и особых случаев.Это естественно сочетается с «хорошим фарфором». Но во второй половине XIX века богатые викторианцы выкладывали от восьми до десяти предметов на каждое место! Как они могли себе это позволить? Ну, во-первых, у них было много денег, а во-вторых, у них были слуги, чтобы мыть и полировать все эти предметы.

К 1850-м годам этикет за столом в англоязычном мире начал претерпевать драматические изменения, отчасти благодаря королеве Виктории. Но изобретение в 1830 году процесса серебряного покрытия для нанесения или гальваники покрытия из чистого серебра на основной металл, обычно медь или сплав цинка, скрепило сделку.

До этого времени серебро было чистым, чистым серебром, которое составляло 925 частей чистого серебра на тысяча — серебряные монеты, твердое серебро, сделанное из переплавленных монет и содержащая различное количество чистого серебра, и пластина Шеффилда, процесс, который сплавил два листа стерлингового серебра по обе стороны от стержневой лист из меди. Плита Шеффилда, названная в честь региона Англии, недалеко от Бирмингема, где он производился, подходил для предметы домашнего обихода, такие как миски, кубки, чашки и подносы, но не подходящие для столовой посуды.

Хотя правление Виктории началось в 1837 году, только в конце 1800-х годов богатство, экстравагантность и жесткое соблюдение социальных ритуалов и этикета викторианской эпохи достигли своего апогея. К 1850 году промышленная революция была в самом разгаре как в Англии, так и в Америке. Производители могли изготавливать изделия из серебра относительно недорого благодаря серебряному покрытию, а королева Виктория установила новый стандарт социальных норм, в основе которых лежал дом и семья.

На протяжении веков столовые приборы или то, что большинство людей называли столовым серебром, состояли исключительно из ложек и черпаков разного размера и из разных материалов, простых вилок и столовых приборов или ножей.Люди использовали вилки с двумя или тремя зубцами, чтобы удерживать пищу для резки, и ножами, чтобы протыкать пищу и переносить ее ко рту для еды. Королева Виктория вскоре это изменила.

Она нахмурилась, когда использовали нож для заколачивания пищи. Чтобы воспрепятствовать этой практике, она призвала производителей столового серебра притуплять острые концы лезвий ножей. Вилка, до этого времени использовавшаяся в основном для удерживания пищи на месте, пока люди режут ее и протыкают ее, — так же, как наши современные вилки для резьбы — стала предпочтительной посудой.Правило таково: никогда не используйте нож, если можно использовать ложку, и никогда не используйте ложку, если можно использовать вилку. К концу 1800-х годов производители производили вилки для всех мыслимых целей: обеденные вилки, обеденные вилки, салатные вилки, десертные вилки, кондитерские вилки, рыбные вилки, вилки для устриц, вилки для ягод, вилки для мороженого и многие другие.

Они также производили различные ложки — чайные ложки, пятичасовые ложки (немного меньше, чем обычная чайная ложка), ложки кофе или демитассе, шоколадные ложки, круглые ложки для крем-супа, ложки для слитков (меньше, чем ложки для крем-супа), десертные ложки, ложки для хлопьев и многое другое.

Однако люди все еще нуждались в ножах для резки, поэтому производители столового серебра производили обеденные ножи, обеденные ножи, ножи для завтрака, ножи для фруктов и ножи для масла. Чтобы подчеркнуть меньшую роль, которую отводили ножу, подходящие ножи, особенно с полыми ручками, стали менее распространенными, чем сегодня. Ножи для сервировки викторианской эпохи, за исключением ножей для масла и расширителей, обычно имели твердые и простые или жемчужные ручки, а также ручки из дерева, кости и слоновой кости.

Но именно в викторианской сервировке экстравагантность и роскошь дизайна были наиболее очевидны. В дополнение к традиционной сервировочной ложке, сервировочной вилке, половнику для подливки, ножу для масла и ложке для сахара, которые являются основными продуктами сегодняшних серебряных услуг, викторианские производители серебра производили такие предметы, как серверы для спаржи, ягодные ложки, серверы для огурцов, рыбные серверы, половники для устриц, суп ковши, ложки для консервирования, ложки для соли, серверы для тостов, серверы для помидоров и вафли, среди многих других.Эти предметы были большими и богато украшенными. Они часто сильно тиснили чаши сервировочных ложек и основание ручек сервировочных вилок и ножей.

Как только слухи о процессе гальваники распространились в Соединенных Штатах, возникла группа мелких производителей серебра, в основном в Коннектикуте. Такие компании, как Oneida, Reed and Barton, William Rogers, 1847 Rogers Brothers и Wallace, стали известными и производили одни из самых коллекционных серебряных столовых приборов той эпохи.По иронии судьбы, первыми узорами, выпущенными в любом количестве, были серебряные пластины. Позже, в ответ на запросы клиентов, они создали некоторые из тех же моделей в фунтах стерлингов. Позже они сделали разные узоры из стерлингового серебра, чтобы отличить их от серебряной тарелки.

Создатели для идентификации своих изделий из серебра использовали имена, а не числа, поскольку идея заключалась в том, что имена будет легче запоминать, чем числа. Они также думали, что сами по себе имена будут вызывать образ благодатной жизни.Названия узоров, такие как Moselle, Renaissance, Berkshire, Vintage, New Century, Orange Blossom, Grenoble и York Rose, напоминают об этой изысканной эпохе.

Вероятно, существует столько же различных способов коллекционирования и причин для коллекционирования, сколько и узоров и предметов в викторианской посуде. В следующий раз, когда вы будете смотреть такой сериал, как «Аббатство Даунтон», обратите внимание на сервировку стола. Реквизитный отдел старался изо всех сил следить за тем, чтобы все было правильно, и даже проинструктировал актеров о надлежащем этикете на то время.

Чтобы прочитать больше статей об антиквариате, посетите раздел Антиквариат, статья . моего веб-сайта. И быть в курсе антиквариата и предметы коллекционирования, присоединяйтесь к другим 18 000 читателей, подписавшись на мои бесплатные Интернет-журнал, № TheAntiquesAlmanac . Узнайте больше о западном антиквариате в специальной зимней выставке 2019 года. Издание «Старый Запад» уже онлайн. И читать ежедневные сообщения об уникальных предметах из прошлого и их истории, таких как #Antiques & More Collection на Facebook.










Группа посуды из викторианского стекла

Лот — Группа посуды из викторианского стекла.

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: в настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge, чтобы работать с сайтом было удобнее.

Произошла ошибка при обработке этой страницы.Администратор сайта уведомлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

1031

Конец 19 — начало 20 века

Некоторые отмечены для серебряной пластины

Состоит из трех колесиков для маринованных огурцов с цветочными мотивами, двух щипцов для солений и одного кувшина для приправ; марки для производителей включают Meriden Silver Plate Co., и М. Benedict Co .; 6 штук

Самый высокий: 11,125 дюйма В x 4,875 дюйма в диаметре.

Продан:

250,00 долларов США

Оценивать: 200 долларов — 400 долл. США


Запросить дополнительную информацию


  • Состояние: Каждый в общем в хорошем состоянии с потускнением и легкими царапинами, соответствующими возрасту.
Принятые формы оплаты

American Express, Discover, MasterCard, денежный перевод / проверка кассира, личный чек, Visa, банковский перевод

Вы соглашаетесь оплатить премию покупателя в размере до 25,0%, а также все применимые налоги и доставку.

Увеличение ставок

из: Кому: Приращений:
0 долл. США 499 долл. США 25 долларов США
500 долларов США 999 долл. США 50 долларов США
1000 долларов США 1 999 долл. США 100 долларов США
2 000 долл. США 4 999 долл. США 250 долл. США
5 000 долл. США 9 999 долл. США 500 долларов США
10 000 долл. США 19 999 долл. США 1000 долларов США
20 000 долл. США 49 999 долл. США 2 500 долл. США
50 000 долл. США 99 999 долл. США 5 000 долл. США
100 000 долл. США 199 999 долл. США 10 000 долл. США
200 000 долл. США 499 999 долл. США 25 000 долл. США
500 000 долл. США + 50 000 долл. США

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

Tableware — New Orleans Silversmiths

Tableware — New Orleans Silvermiths Главная / Посуда
  • Держатель для табаско из стерлингового серебра

    $ 295,00 В корзину
  • [ПРОДАНО] Посеребренный бордовый кувшин $ 950

    Читать далее
  • Посеребренный кувшин для воды от Reed & Barton, 1929 г.

    Распродажа! 325,00 долл. США 190 долл. США.00 В корзину
  • Винтажная лупа из оленьего рога, Англия, около 1960 г.

    Распродажа! $ 215,00 $ 145,00 В корзину
  • Винтажная костяная лупа, Англия, около 1960 г.

    Распродажа! $ 165,00 $ 115,00 В корзину
  • Набор из стерлингового серебра и эмали для соли и перца, Дания, около 1950 г.

    325,00 $ В корзину
  • Викторианская посеребренная подставка для вина, около 1870 года

    Распродажа! 345 долларов США.00 255,00 долл. США В корзину
  • Винтажный посеребренный набор из спаржи с двойным соусом

    Распродажа! $ 425.00 $ 255.00 В корзину
  • Набор антикварных сервировочных ложек Mappin & Webb, около 1870 г.

    Распродажа! $ 650.00 $ 355.00 В корзину
  • 6 посеребренных колец для салфеток, Англия, около 1920 г.

    Распродажа! 395,00 долл. 235 долл. США.00 В корзину
  • 6 посеребренных колец для салфеток, Англия, около 1930 г.

    Распродажа! $ 395,00 $ 245,00 В корзину
  • 6 посеребренных колец для салфеток, Англия, около 1940 г.

    Распродажа! $ 450.00 $ 235.00 В корзину
  • 6 посеребренных колец для салфеток, Англия, около 1910 г.

    Распродажа! $ 345,00 $ 225,00 В корзину
  • Посеребренные виноградные ножницы в викторианском стиле около 1890 года

    Распродажа! 195 долларов.00 125,00 $ В корзину
  • Набор для приправ из стерлингового серебра 1950-х годов

    Распродажа! $ 495,00 $ 325,00 В корзину
  • Посеребренный набор фруктов и орехов в викторианском стиле, около 1890 г.

    Распродажа! 335,00 $ 235,00 $ В корзину
  • 6 посеребренных колец для салфеток, Англия, около 1930 г.

    Распродажа! 495,00 долл. 295 долл. США.00 В корзину
  • Подставка для вина / подставка для сифона, Шеффилд, Англия, около 1980 г.

    Распродажа! $ 245.00 $ 195.00 В корзину
  • Подставка для вина / подставка для сифона, около 1920 г.

    Распродажа! $ 295.00 $ 225.00 В корзину
  • [ПРОДАНО] Кольцо с картофелем из стерлингового серебра Георга V (1 650 долларов)

    Читать далее
  • Набор «Кафе с молоком» из серебра 925 пробы

    Распродажа! 2 650 долл. США.00 1450,00 долл. США В корзину
  • [ПРОДАНО] Пара английских посеребренных охладителей для вина ($ 2450)

    Читать далее
  • Пара ложек для соли из стерлингового серебра, 1950 г.

    65,00 $ В корзину
  • Пара соленых блюд Sterling William IV, Лондон 1832

    $ 695,00 В корзину
  • Пара блюд из соли Gorham из стерлингового серебра, около 1905 года

    $ 345,00 В корзину
  • Пара блюд из чистой соли около 1910 года

    345 долларов США.00 В корзину
  • [ПРОДАНО] Пара соленых блюд и ложек с мотивом ангела примерно 1925 г. ($ 425)

    Читать далее
  • Соль для посуды из стерлингового серебра от Gorham, 1941

    125,00 $ В корзину
  • [ПРОДАНО] Пара тарелок с солью Gorham из стерлингового серебра ($ 295)

    Читать далее
  • Серебряная шкатулка Dove Music Box

    $ 7 950,00 В корзину
  • Мясное ассорти из стерлингового серебра с мотивом рогатого быка, 1903 год

    Распродажа! 2950 долл. США.00 2450,00 долл. США В корзину
  • Пара канделябров из натурального бараньего рога

    $ 3 850,00 В корзину
  • Набор из 4 тарелок для чистой соли

    $ 295,00 В корзину
  • Пунш-горшок из позолоченного серебра из эдвардианского серебра, около 1905 года

    6 500,00 долл. США В корзину
  • Подсвечники Old Sheffield около 1765 года

    995,00 долл. 1 895 долл. США Выбрать опции
  • Подставка для вина из стерлингового серебра

    Распродажа! 2250 долларов.00 $ 995,00 В корзину
  • Сервировочная ложка для стерлингов по-грузински

    Распродажа! $ 745.00 $ 545.00 В корзину
  • Сервировочная ложка для стерлингов по-грузински

    Распродажа! $ 545,00 $ 395,00 В корзину
  • Стерлинговая сервировочная ложка около 1880 года

    Распродажа! $ 395,00 $ 295,00 В корзину
  • Блюдо для конфет из граненого стекла

    Распродажа! 325 долларов.00 145,00 $ В корзину
  • Посеребренная воронка для вина, производство Англии

    $ 235,00 В корзину
  • Чашки для джулепа из олова и мяты (125 долларов за пару)

    125,00 $ 475,00 $ Выбрать опции
  • Серебряный кубок Викторианской эпохи, Лондон 1897 г.

    Распродажа! 1 950,00 $ 1 295,00 $ В корзину
  • Серебряный кубок Викторианской эпохи, Шеффилд 1901 г.

    Распродажа! 2195 долл. США.00 1 295,00 долл. США В корзину
  • Эдуардианский кубок из стерлингового серебра

    , Шеффилд 1903 г.

    Распродажа! $ 1395.00 $ 995.00 В корзину
  • [ПРОДАНО] Сливочник для коров Sterling ($ 965)

    Читать далее
  • Пара ложек для соли из стерлингового серебра

    75,00 $ В корзину
  • Пара ложек для соли из стерлингового серебра

    65,00 $ В корзину
  • Пара блюд из тростника и соли Бартон из стерлингового серебра

    325 долларов.00 В корзину
  • Пара блюд из соли Gorham из стерлингового серебра

    $ 295,00 В корзину
  • Посеребренные подсвечники в викторианском стиле

    $ 795.00 В корзину
  • Посеребренные подсвечники в викторианском стиле

    $ 795.00 В корзину
  • Посеребренные подсвечники в викторианском стиле

    $ 795.00 В корзину
  • Посеребренные подсвечники в викторианском стиле

    675 долларов.00 В корзину
  • Серебряный кубок викторианской эпохи, Шеффилд 1900

    Распродажа! $ 1 495,00 $ 995,00 В корзину
  • Эдуардианский кубок из стерлингового серебра

    , Лондон, 1906 г.,

    Распродажа! 1 950,00 долл. 1 250,00 долл. В корзину
  • Викторианская бисквитная бочка

    $ 1850,00 В корзину
  • Олени и сани из стерлингового серебра

    2750 долларов.00 Читать далее
  • Подставка для стерлингового вина в стиле ар-деко

    $ 2 750,00 В корзину
  • Грузинский кубок из стерлингового серебра

    , Лондон 1803

    Распродажа! 2250,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *