Потолок из гипсокартона в зале фото: Потолки из гипсокартона (80 фото) – Дизайн потолков для разных комнат
Потолки из гипсокартона в гостиной
Фото простых и сложных потолков из гипсокартона в зале и гостиной. Плюс потрясающие идеи для Вашего ремонта!
Фото: andal.ru
Гостиная (или зал) — самое «ответственное» место в доме. Именно здесь мы встречаем посетителей. Именно здесь зачастую вечерами собирается вся семья — поужинать, обсудить новости, поболтать и посмотреть телевизор. Поэтому именно дизайн гостиной планируется особенно тщательно, сюда покупается лучшая мебель и аксессуары.
Один из способов сделать интерьер неповторим — использовать в отделке потолка гипсокартон. Этот материал позволяет эксперементировать с формой и цветом, из него можно делать как ровные, так и криволинейные конструкции.
Фото: homedee.com
Подвесные потолки из гипсокартона в гостиной могут быть одно-, двух- и многоуровневыми. Последние, особенно, в сочетании с натяжными, придают помещению особую волшебную атмосферу.
Фото: www.dedemanyapi.com
Именно многоуровневые конструкции так обожают дизайнеры, создавая необычные интерьеры, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки комнат. Например, если в квартире нет стен, отделяющих кухню от гостиной, гостиную от спальни, а спальню от рабочего кабинета, то визуально зонировать пространство на комнаты поможет именно проработанный дизайн многоуровневого полотка. Кроме прочего такая конструкция только украсит помещение и сделает его уютнее.
Фото: www.brigadaremonta.ru
Современные дизайнеры для создания многоуровневых потолков используют:
- симметрию;
- различные геометрические фигуры: эллипс, многогранник, круг, квадрат, ромб, треугольник, трапецию и пр. ;
- различные абстракции;
- сочетания фигур, линий и кривых;
- всевозможные придуманные формы;
- межуровневые перепады и т.д.
Фото: furniturelab.ru
Гипсокартон нередко сочетают с лепниной и карнизами, что позволяет применять подвесные и подшивные потолки и в классическом стиле, и в рококо, и прочих.
Фото: www.housedirection.com
Фото: www.noithatcnc.com
Фото: www.onhome.org
Фото: www. zenithenterprises.co.in
Галогенные светильники, встроенные в многоуровневые потолки изделают помещение намного интереснее, чем освещенные привычной люстрой.
Фото: www.homerevo.com
Фото: www.timticks.com
Фото: 3.bp.blogspot.com
Совсем необязательно быть обладателем неровного и убитого временем потолка для монтажа гипсокартона, ведь многообразие решений сделает ваше помещение индивидуальным. Если ваши потолки ровные — вы сможете смонтировать подшивные, а рисунок, который может быть любым, поможет сделать помещение уютнее и красивее.
Фото: www. timticks.com
Фото: www.homerevo.com
Имейте в виду, что подвесной потолок из гипсокартона уменьшит высоту комнаты на 8-12 см.
Фото: www.eurohomespb.ru
Использование гипсокартона в дизайне дает возможность творить и придумывать, воплощая самые разные, порой очень необычные идеи. И что немаловажно, с помощью этого материала можно сделать ремонт даже своими руками.
Дизайн потолков из гипсокартона в зале, фото и варианты оформления
Зал – центральное место в квартире, поэтому к оформлению интерьера в этой части дома стоит подходить с особенной продуманностью. Прежде чем начать планировать дизайн зала, необходимо определиться со стилистической концепцией всей квартиры, разделив ее на зоны, которые либо будут иметь четкие края, либо плавно перетекать друг в друга.
Зал, или по-другому, гостиную можно взять за начало отсчета, это центральное помещение станет определяющим для украшения спальни, кухни, ванной комнаты, прихожей и детской. А ввиду своей достаточно большой площади, зал на себя сразу обратит внимание, если в нем будет слишком пусто или, наоборот, нагромождено, а элемент интерьера не будут сочетаться между собой.
Дизайнеры рекомендуют зонировать помещение с помощью маленьких хитростей, одним из наиболее популярных является потолок. Сконцентрируемся на его оформлении.
Скромность и минимализм – не для оформления зала
Дизайн потолка в зале из гипсокартона
- Если вы решили последовать совету и разделить гостиную на части, то лучшим решением станет использование гипсокартона. И вот почему. Оформление зала требует несколько пафосного подхода, а, значит, потолок должен демонстрировать собой оригинальность и некую помпезность. Именно поэтому простые варианты с пластиковыми или деревянными панелями здесь будут смотреться слишком дешево, что говорить о побелке и оклейке обоями. Поэтому остается два варианта: гипсокартон или натяжной потолок. Оба решения по-своему хороши и имеют право на жизнь. Но все же гипсокартонный дизайн потолка выигрывает в оформлении зала по следующим причинам:
- Первая и самая главная – огромный простор для фантазии. Создается ощущение, что для пластичного картона нет ничего невозможного. Потолок может быть расписан любыми цветами, картинами и узорами, декорирован светильниками любых размеров, и, конечно, иметь объёмные конструкции в форме геометрических фигур – треугольников, прямоугольников, кругов, овалов и прочее. Перед вами дизайн потолка в зале из гипсокартона, фото которого демонстрирует пример необычной многоуровневой конструкции;
- За гипсокартоном можно спрятать инженерные коммуникации: провода, систему вентиляции и кондиционирования;
- В отличие от натяжного варианта является экологически чистым, поскольку состоит из натуральных материалов: гипса и тонкого слоя прочного картона;
- Полностью скрывает неровность основного потолка.
Дизайн потолка в зале
Используем зонирование
Забудьте о простых формах и решениях. Если в вашем доме есть зал, значит, это место особое, торжественное, признанное создавать одновременное ощущение гостеприимства и праздничного настроения. Именно поэтому в дизайне потолка стоит использовать исключительно необычные решения. Что можно взять за основу? Принцип зонирования. Это очень важно. Иначе ваше помещение превратится в торжественный зал во дворце культуры с холодными стенами и потолком стиля Людовика XV. Разделять допускается по принципу целей использования или тематически, что даже более интригует гостей.
В первом случае часть территории можно отдать мягкой мебели с огромным домашним кинотеатром и достаточно длинным журнальным столиком. Другая часть может быть более просторной, скажем для танцев, проведения тренировок, тем самым вы не перегрузите помещение. Можно дополнить барной стойкой с высокими стульями, барным шкафом. Если вы любите цветы, то они могут стать разграничителями по цели, например, место приема гостей и оранжерея.
Но интересней будет смотреться вариант с разделением на зоны по принципу видов цветов, размеров или их оттенка. Такое решение ненавязчиво, ново, интересно, при этом создает приятную атмосферу с созерцанием красоты растений.Темы могут быть разные в зависимости от ваших интересов, предпочтений, рода деятельности. Зонированный дизайн потолков из гипсокартона в зале, фото которых вы можете взять за основу для своих идей, представлены ниже.
Зонирование зала с помощью дизайна потолка
Как только вы определитесь, как вы собираетесь делить вашу гостиную, переходите к решению вопроса, связанного со способом это сделать. Есть несколько вариантов, где за базу берется дизайн подвесных потолков из гипсокартона в зале:
- Многоуровневое решение – самое креативное и популярное. Оно позволяет создать любую форму, мягкий или жесткий переход. Верхний слой – сплошной, чаще всего для его оформления берут натяжную конструкцию, поскольку на ней можно нанести термопечать. Еще один плюс последнего – защита о затопления соседей, поскольку только натяжные потолки могут выдержать даже большой объём воды, которая не просочиться и не испортит дорогую мебель. Вторая часть – как бы обрывистая, с красиво оформленными краями в виде арок, сводов и любых других фигур. Попробуйте сыграть на разнице высоты, тем самым поделив большое помещение на маленькие части;
- Как самостоятельно решение, но чаще, как дополнение к первому, идет зонирование с помощью света. Специальным образом расположенные светильники, встроенные в дизайн потолка в зале из гипсокартона, разные формы и уровни освещенности зон создадут необычный эффект без дополнительных стилистических наполнений. Кстати, такой принцип можно использовать и на одноуровневом потолке. Тем самым значительно сэкономив, но ни что так не поражает, как красивейшая многоярусная композиция с фантастическим светом.
Необычные решения для оформления потолка в зале
Основные подходы к дизайну зала мы уже описали. Теперь хочется остановиться на оригинальных их воплощениях.
Расписной потолок из гипсокартона
Одним из них является роспись потолка вручную. Обратите внимание на индивидуальный дизайн потолка из гипсокартона в зале, фото отражает объемную роспись, полученную с помощью жидкой бумаги. Такой уникальный подход не является популярным, поскольку требует отдельной работы дизайнера. Зато в итоге можно получить неповторимую композицию, равную шедеврам культуры.
- Высокий рейтинг держит воплощение неба в гостиной. Это может быть космос со звездами или голубая дымка с проблесками солнца. Подобные решения могут исполняться как на одноуровневой конструкции, так и являться идейной композицией для нескольких уровней. В этом случае с помощью первой основы — натяжного потолка, рекомендуется использовать оптоволокно, которое не требует подзарядки от сети.
- Представьте себе, что ваш потолок просто парит в воздухе, словно планеты в космосе. Интересно? А ведь такой оформление создать совсем несложно. Вам потребуются 2 яруса гипсокартона и направленный вверх свет светильников или светодиодная лента. Пример вы можете наблюдать на фото.
Неповторимая композиция эффекта звездного неба создается переливами и мерцаниями от точечных маленьких светильников. Но в этом случае вам все же придется ограничить зону неба за счет красивой и оригинальной впадины в гипсокартонной плоскости с плавными краями, исполненными просто полукругом или зигзагообразно. Но все эти труды будут не напрасны, итоговый дизайн потолков из гипсокартона для зала превзойдет даже ваши смелые ожидания;
Подсветка потолка из гипсокартона
Помимо этого, есть различные творческие воплощения, и даже плавающие конструкции. Такой дизайн подвесных потолков из гипсокартона в зале оригинален, непохож на привычное решение, и будет радовать не только хозяев дома, но и вызывать истинные восторги у гостей.
Освещение в зале
Заключение
Создать сказочную атмосферу в дом не так и сложно. На помощь приходит накопленный дизайнерский опыт для подобного воплощения, возможный благодаря использованию в них новых современных материалов. Одним таким и является гипсокартон – мечта любого творца, его «пластилин», из которого как в детстве он может создать поражающие воображение картины. Как нельзя больше это относится к оформлению потолка в зале, как к основе всей творческой мысли вашего дома.
Поделиться статьей:
Читать далее
Пропавший гипсовый потолок | Нерассказанные истории Ла Педрера 1906-1986
Главный этаж Ла Педрера, в котором с 1992 года размещается выставочный зал Фонда, изначально был резиденцией Милас. На полу мало что осталось от декора Гауди, потому что Розер Сегимон, жена г-на Мила, изменила большую его часть после смерти архитектора в 1926 году. секции оригинальных гипсовых потолков, спроектированных Гауди, чтобы придать непрерывность волнообразным ритмам фасада здания.
Представленная здесь фотография взята из архива фотографа Хоакима Гомиса, который также собирал фотографии. Он появляется вместе с текстом Мишеля Тапье в Gaudí-La Pedrera , томе из серии «Фотоскоп Гауди» (Polígrafa, 1971). В книгу также включены другие изображения из различных архивов и оригинальные фотографии из архива Жоакима Гомиса, происхождение которых не уточняется.
На этом изображении часть потолков и внутреннего убранства, которые были уничтожены во время переделки. Примечательно, что фотография, хотя и опубликованная ранее, до сих пор оставалась практически незамеченной. Гипсовые потолки, а также прикрепленные к ним перегородки и лепнина дают нам представление о том, что представляют собой некоторые из комнат владельцев площадью 1300 м 9 .0009 2 Квартира выглядела так.
Мы дополняем эту небольшую находку сметой, составленной строителем La Pedrera Хосепом Байо. 23 марта 1927 года Байо вручил госпоже Мила эти документы, указав, какие изменения необходимо внести. Ведущий эксперт Гауди Джоан Бассегода ссылается на них в статье, опубликованной в журнале La Vanguardia 12 декабря 2001 г., и здесь мы можем показать оригинальные документы, которые хранятся на кафедре Гауди в Политехническом университете. Каталония · BarcelonaTech (UPC).
Заказные работы заключались в демонтаже 532,50 м 2 волнистых потолков и внесении изменений по проекту декоратора Модеста Кастанье-и-Льорет.
Эти изменения коснулись функционального зала, холла, вестибюля (и соответствующих им антресолей), кабинета, гостиной, столовой, спальни и коридора; убран паркет и жалюзи, заменено 20 дверей и окон.
Общая сумма проекта была затратной: 19, 481, 25 песет: 4 458,85 песет за работы по сносу и 15 022,35 песет за новые работы. Это оригинальные документы, составленные застройщиком:
«Смета работ, которые должны быть выполнены на первом этаже резиденции госпожи Росарио де Мила.
Снос
Снести антресольные этажи, оштукатурить потолки, снять опоры с пола-потолка, снять подложку под паркет, снести лестницу холла, снять водопровод и проводку, снести все перегородки, перенести двери и окна в подвал и убрать щебень.
Новые строительные работы
Возведение перегородок и кирпичных колонн в соответствии с планом, составленным г-ном Кастанье. Установить опоры для гипсовых потолков, арок и балок; установить фасадные и функциональные окна; установить кожухи для жалюзи; уложить подложку под паркет. Соорудить лестницу в вестибюле и установить подложку. Сделайте каналы для электрических кабелей, дверных звонков и свинцовых труб».
Эти документы, опубликованные впервые, фиксируют дату и степень разрушения оригинального декора Гауди на первом этаже и позволяют нам идентифицировать различные комнаты. Мы продолжим поиск изображений интерьера с целью реконструкции всего основного этажа.
Медальоны: история и уход за гипсовыми потолочными медальонами
Медальон в неогреческом стиле из дома в Бед-Стай. Фото Сьюзан Де Врис
Популярные в домах девятнадцатого века гипсовые потолочные медальоны обеспечивают визуальный переход и место для светильника в важных помещениях. Их сложные барельефы также помогали скрыть сажу от масляных и газовых ламп.
Они были de rigueur в главном вестибюле, гостиных, столовой и больших спальнях. В Бруклине вы не найдете их ни в маленьких боковых спальнях, холлах или ванных комнатах, где использовались бы настенные бра, ни на кухнях, где над раковиной мог бы висеть J-образный крючок.
Как и следовало ожидать, стили медальонов менялись вместе с другими элементами интерьера и являются одним из нескольких ключей к возрасту здания. В медальонах греческого возрождения и итальянского стиля часто используются мотивы листьев. В самом простом случае такой медальон может состоять из листьев, прикрепленных непосредственно к потолку и расходящихся от розетки в центре. Гладкие молдинги или бусы могут окружать причудливое центральное украшение. Сложные вариации в домах состоятельных людей могут быть наслоены на кусочки шпалер или других фоновых узоров и усыпаны цветами. Медальон можно было сделать полностью вручную на месте, отлить на месте в форме или создать с использованием комбинации методов.
Замысловатый лиственный медальон закрепляет люстру на фотографии 1914 года столовой Комендантского дома в Винегар-Хилл, сделанной примерно в 1806 году. Фото из Национального архива
В конце 19 века в Бруклине нео-греческие медальоны обычно изготавливались из форм угловатых и асимметричных форм, таких как две звезды, наложенные друг на друга, или ромб, слитый с овалом. Орнамент может включать сочетание лиственных и неоклассических мотивов.
Последующие медальоны в стиле королевы Анны были более сдержанными и менее экзотическими. Формы могли быть круглыми или квадратными. Были популярны стилизованные и сплющенные узоры из листьев, цветов и виноградных лоз, мало чем отличающиеся от обоев Уильяма Морриса. Медальон для небольшой средней гостиной может иметь более простой геометрический узор, такой как плетение корзины.
Возвращение к неоклассическому стилю в конце века привело к появлению медальонов в стиле Адамса круглой и овальной формы с зубчиками, ламбрекенами, полосами и завитками.
Образцы гипсовых розеток из каталога 1909 года Чикагской компании архитектурного декора. Изображение взято из библиотеки Building Technology Heritage Library
В любую эпоху медальоны обычно располагаются в центре комнаты. Они не обязательно совпадают с другими элементами, такими как камины, окна, двери или размещение медальонов в других комнатах. Блуждание медальонов из комнаты в комнату может быть скрыто резными ширмами и дверцами-карманами.
Стоит отметить, что в гостиных, построенных в 1860-х и 1870-х годах из роскошного итальянского коричневого камня, часто встречаются сложные гипсовые потолки, неотъемлемой частью которых является медальон. Выраженный карниз с тяжелыми кронштейнами обычно закрепляет потолок. Потолок разделен панелями, окружающими тщательно продуманный медальон, очень похожий на фонтан среди грядок в партерном саду.
Медальоны могут быть окрашены в белый или кремовый цвет или полихромированы. Подобно окрашенным молдингам короны, цвета медальонов были бледными и мягкими, чтобы не конкурировать с более темными и тяжелыми стенами. Примеры с оригинальной краской включают выживших в доме Линли Самборна в Лондоне и доме Фрэнка Г. Эдвардса в Сан-Франциско. Круглый медальон в гостиной последнего, созданный в 1883 году для импортера обоев и ковров, окрашен в основном в кремовые и темно-кремовые оттенки с нежными оттенками дыни и терракотовыми точками, которые приобретают более сильные оттенки в других местах. комната.
Медальон эпохи колониального возрождения в доме Бенджамина Дрислера около 1901 года на Проспект-Хайтс. Фото Susan De Vries
Сломанные, поврежденные или отсутствующие гипсовые медальоны могут быть отремонтированы или воспроизведены мастером-штукатуром. Стандартные медальоны доступны в готовом виде из различных материалов, хотя варианты стилей ограничены. Перед началом любого строительства, вибрации которого могут повредить существующую штукатурку, например, врезки в стены для замены электропроводки, закрепите медальоны и другие декоративные штукатурки на месте, в идеале посоветовавшись с мастером-штукатуром.