Разное

Предметы искусства и коллекции в интерьере конспект урока: Конспект урока по технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

Презентация к уроку в 7 классе «Предметы искусства и коллекции в интерьере»

«Предметы искусства и коллекции в интерьере» 7 класс

Учитель технологии

МБОУ «СОШ №2»

Орехова Л. В .

Интерьер (франц.) «внутренний» — это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Тест «Требования, предъявляемые к интерьеру»

Требования, предъявляемые к интерьеру

Признаки

1. Санитарно-гигиенические

а) гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность

2. Эстетические

б) обеспечение акустической изоляции, хорошего воздухообмена

3. Эргономические (функциональные)

в) способствуют нормальным условиям жизни семьи

Тест «Требования, предъявляемые к интерьеру»

Требования, предъявляемые к интерьеру

Признаки

1. Санитарно- гигиенические

а) гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность

2. Эстетические

б) обеспечение акустической изоляции, хорошего воздухообмена

3. Эргономические (функциональные)

в) способствуют нормальным условиям жизни семьи

Композиция в интерьере – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

При создании интерьера учитываются общие правила композиции.

Симметричная композиция

  • Чаще всего имеет ярко выраженный центр, а предметы расположены почти зеркально по отношению к центральной оси.

Ассиметричная композиция

  • Противопоставление крупной и небольшой мебели, сочетание темных и светлых поверхностей, ярких и приглушенных цветов. Обязательное условие — выделение центра композиции (картины, растения или группы светильников).

Ритм

  • Повторение элементов интерьера. Горизонтальный – полки, расположенные одна над другой, картины в два ряда; вертикальный – высокие узкие шкафы, вертикальный рисунок обоев. В интерьере ритм могут задавать несколько предметов мебели.

Оформление и размещение картин

  • Багет (планка для рамок и карнизов) – должен не только обрамлять картину или фотографию, а составлять с ней одну композицию, единое целое, идеально сочетаться по стилю, цвету, форме и размеру.

Оформление маленьких картин

  • Паспарту́

(фр. passe partout) — кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку.

Оформление графических работ и фотографий

Принципы в размещении картин

Примеры расположения картин

Примеры расположения картин

Примеры размещения картин (спальня)

Примеры размещения картин (гостиная)

Примеры размещения картин (кухня)

Примеры размещения картин (детская)

Примеры размещения картин

Примеры размещения картин

Коллекционирование – это длительный процесс, который включает в себя накопление, пополнение, систематизацию, изучение и хранение.

Коллекции – собрания предметов или произведений искусства, одинаковых или специально подобранных в соответствии с общей темой (декоративные маски, керамика, бабочки, сухие цветы).

  • Что означают понятия «нумизматика», «филателия», «филуменистика»? Коллекционирование каких предметов подразумевается?

Коллекционирование – это длительный процесс, который включает в себя накопление, пополнение, систематизацию, изучение и хранение.

  • Нумизматика – монеты и значки
  • Филателия – марки
  • Филокартия – открытки
  • Филуменистика – спичечные этикетки
  • Библиотека

Размещение коллекций

Столовая

Кабинет или библиотека

Детская комната

Кухня

Подсветка витрин

Дизайнер

  • Разрабатывает и выполняет дизайн-проекты, промышленные образцы, серии или авторские коллекции по различным видам полиграфической и визуальной продукции, костюму и предметам культурно-бытового назначения. Он проектирует интерьеры различных зданий и сооружений, объекты ландшафтного дизайна.

Урок окончен! Спасибо за внимание. До встречи на следующем уроке!

9621 — Страна талантов

Ф.И.О. Кузько Ольга Викторовна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «ООШ №31»

Должность: учитель технологии

Предмет: технология

Класс: 7

Базовый учебник: Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. (технология ведения дома)» М., «Вентана-Граф», 2014 г.

План-конспект урока  №1

Тема: « Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере.»

Цель урока:

Сформировать понятия:

-освещение в интерьере

-о роли естественного и искусственного освещения в интерьере,

-о  типах ламп, видах светильников в интерьере,

— о разновидности систем управления светом, типах освещения,

— о оформлении интерьера произведениями искусства,

— о профессии дизайнер

— о видах уборки

Научить:

-различать различные лампы, светильники, системы управления, типы освещения

— находить и представлять информацию о приемах размещения различные лампы, светильники, системы управления, типы освещения,

— понимать значение понятий, связанных с  оформлением интерьера произведениями искусства

—  выполнять различные виды уборки помещения, применять различные средства для уборки

— предъявлять санитарно-гигиенические требования к уборке помещений.

Задачи:

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

— Личностные УУД: Самореализация в конкретной роли. Самоопределение. Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание.

— Регулятивные УУД: Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Целеполагание. Осуществляют взаимоконтроль, прослушивают ответы. Принимают,   сохраняют учебную цель и задачи.

Контроль. Коррекция. Оценка. Выделение  и осознание учащимися того., что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

— Коммуникативные УУД: Коррекция высказанных мнений. Осознанно и произвольно строить высказывания.

Обосновывать своё мнение. Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации. Контроль, оценка действий, коррекция. Договариваются и приходят к общему мнению.

— Познавательные УУД: Формирование познавательной цели. Формулирование   проблемы. Поиск и выделение информации. Осуществлять анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей. Постижение методов, приемов, способов выполнения запланированной работы. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий.

Тип урока: урок развития умений и навыков  (УРУНиК)

Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная

Необходимое техническое оборудование:

Учебник, тетрадь, ЭОР:  экран, проектор,  компьютер или ноутбук.        

                                         Ход урока.

I.Организационный момент (2 мин.)

II.Подготовка к активной УПД:

    1.Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)

    Учащимся предлагается посмотреть ЭОР №1,2,3   и определить назначение такого рода предметов в современном доме

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B5%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=50&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-673-fw-1141-fh-467-pd-1

   

2. Формулировка темы урока, постановка цели (3 мин.)

    — Выскажите свои предположения, какая тема урока будет у нас сегодня?

    — Как вы думаете, какую цель к сегодняшнему уроку мы должны поставить?

    — Выскажите свои предположения, какие задачи этого урока (что должны знать, уметь)?

    Учитель воспринимает (слушает), корректирует ответы учащихся, подводит к формулировке темы, цели и задач.

III. Изучение нового материала. (20 мин.)

Мы  запускаем первый проект, с этой целью нам необходимо:

-Ознакомиться с понятием «Умный дом»

-Ознакомиться с технологиями освещения жилого дома

-Узнать о размещении картин и коллекций в интерьере

-Научиться применять современные технологии и средства поддержания гигиены жилого помещения

-Ознакомиться с электрическими бытовыми приборами для уборки помещений и климатическими приборами.

Просмотр  ЭОР №4  «Освещение жилого помещения: лампы, светильники, системы управления, типы освещения. »  

Выполнить промежуточный контроль (тестирование) в ЭОР №4

http://www.flowers-house.ru/content.php?r=170-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B5

http://tvoyaizuminka.ru/poleznie_soveti/kak-ukrasit-interer-kvartiryi-komnatnyimi-rasteniyami

http://zhannet.jimdo.com/обслуживающий-труд/технология-ведения-дома/комнатные-растения/

Просмотр  ЭОР №5  «Предметы искусства и коллекции в интерьере: оформление и размещение картин, размещение коллекций»

http://www.flowers-house.ru/content.php?r=170-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B5

http://tvoyaizuminka.ru/poleznie_soveti/kak-ukrasit-interer-kvartiryi-komnatnyimi-rasteniyami

Задание №1: Найти в учебнике (стр.12-13) примеры-схемы размещения картин, начертить в тетради эти схемы, сделать подписи с их обозначением

Задание №2: Мозговой штурм:   (за каждый правильный ответ раздаются красные карточки)

-Что такое багет?

-Что означает понятие «паспарту»?

-Что такое коллекционирование?

-Где можно размещать различные коллекции, предметы искусства?

Физминутка:

На окне в горшочках

Поднялись цветочки.

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки

Повернут цветочки,

Развернут бутоны,

В солнышке утонут.

Дети сидят на корточках.

Медленно встают.

Тянутся на носочках, подняв руки вверх.

Разводят руки в стороны ладонями вверх.

Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе

Соединяют ладошки над головой

Раскрывают ладошки-бутоны.

IV.Закрепление нового материала (45 мин.)

Задание №3: Практическая работа «Умный дом»

В тетради каждая ученица описывает проблемную ситуацию о необходимости установить различные электроприборы в своем доме, сформулировать цели и задачи этой необходимости.

Учащиеся организовывают рабочее место. Планируют этапы работы. Применяют в процессе работы соответствующие знания, умения, навыки (индивидуальная работа). Соблюдают правила безопасной работы, санитарно-гигиенические требования. Убирают рабочее место.

V.Контролирующие задания (10 мин.)

Задание №4:    На карточки-задания нанести элементы  системы «Умный дом», произвести взаимоконтроль, сравнивая с эталоном         

Учащиеся организуют взаимоконтроль (сравнивают с эталоном).

VI. Рефлексия  учебной  деятельности на уроке (3 мин.)

  1. Синквейн
  2. Подвести итоги по достижению учебной деятельности.
  3. Проверить умение проводить самооценку учащимися.

Вопросы для подведения итогов:

1. Было интересно….

2. Было трудно…..

3. Я выполняла задание….

4. Я поняла, что….

5. Теперь я могу….

6. Я научилась…..

7. У меня получилось….

8. Я смогла…..

9. Меня удивило….

10. Мне захотелось…..

VII Домашнее задание (4 мин.)

Базовый уровень: ответить на вопросы стр.11 и 16 (учебник)

Повышенныйуровень:

Практическая работа №1

Список используемой литературы и ЭОР:

  1. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B5%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=50&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-673-fw-1141-fh-467-pd-1
  2. http://www. flowers-house.ru/content.php?r=170-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B5
  3. http://tvoyaizuminka.ru/poleznie_soveti/kak-ukrasit-interer-kvartiryi-komnatnyimi-rasteniyami
  4. http://zhannet.jimdo.com/обслуживающий-труд/технология-ведения-дома/комнатные-растения/

http://www.florets.ru/komnatnye-rasteniya/

http://tehnologia.59442s003.edusite.ru/p17aa1.html

  1. Базовый учебник: Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технология. (технология ведения дома)» 7 класс  М., «Вентана-Граф», 2014 г.

Понимание формального анализа


Элементы искусства


Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Они являются строительными блоками, используемыми для создания произведения искусства.

В приведенном ниже списке описаны все элементы искусства. Узнайте о принципах дизайна здесь.

Загрузите раздаточный материал для учащихся, содержащий список элементов искусства и их определения. (PDF, 168 КБ)

Линия

Форма и форма

Космос

Цвет

Текстура

Линия


Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением.

Загрузите рабочий лист, который знакомит учащихся с понятием линии. (PDF, 398 КБ)

Затишье в средиземноморском порту , Клод-Жозеф Верне, 1770 г.

 

Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо.

Сен-Баво, Харлем , Питер Янс, Санредам, 1634

 

Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам.

Кабинет , французский, ок. 1785 г.

 

Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.

Буря на берегу Средиземного моря , Клод-Жозеф Верне, 1767 г.

 

Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани.

Пул, Сен-Клу , Эжен Атже, 1915–1919 гг.

 

Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное, чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

Форма и форма


Форма и форма определяют объекты в пространстве. Формы имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях, с высотой, шириной и глубиной.

Загрузите рабочий лист, который знакомит учащихся с концепцией формы. (PDF, 372 КБ)

 

Этюды для украшения потолка , Шарль де ла Фосс, около 1680 г.

Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески.

 

Воспитание лошади , Адриан де Врис, 1610–1615 гг.

Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади.

 

Комод , Жан-Франсуа Эбен, около 1760 г.

Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур.

 

Золотой венок , греческий, 300–100 гг. до н.э.

Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод.



Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство.

Он больше не может в возрасте 98 лет , Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес, 1819–1823 гг.

 

Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного к отрицательному пространству может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают позитивное пространство, а окружающее его белое пространство — негативное пространство. Непропорциональное количество отрицательного пространства подчеркивает уязвимость и изоляцию фигуры.

Сен-Баво, Харлем , Питер Янс, Санредам, 1634

 

Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем трудились многие художники, такие как Питер Санредам. Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.



Свет, отраженный от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают.

 

Христос в терновом венце , Геррит ван Хонтхорст, около 1620 г.

Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия.

Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи.

 

Благовещение , Диерик Баутс, 1450–1455 гг.

Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.



Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем на ощупь. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества.

Портрет Агостино Паллавичини , Антонис ван Дейк, 1621–1623 гг.

 

Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и тени для создания текстур. На этой картине мужской халат окрашен под шелк. Умение убедительно изображать ткань разных типов было одной из отличительных черт великого живописца XVII века.

Письменный стол , французский язык, 1692–1700 гг.

 

Текстура поверхности
Поверхность этого письменного стола металлическая и твердая. Твердая поверхность функциональна для объекта, который использовался бы для письма. Гладкая поверхность письменного стола отражает свет, придавая блеск этому предмету мебели.


Руководство по анализу произведений искусства – Искусство и дизайн

Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, которому обучаются на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании формальной аналитической работы. При анализе произведения искусства обратите внимание на следующее. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

Часть I – Общая информация

  1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. Заявление художника может быть доступно в галерее. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
  2. Предмет (Кто или что представлено?)
  3. Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как «автор». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
  4. Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
  5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
  6. Местонахождение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
  7. Техника и среда (Из каких материалов сделано? Как выполнено? Насколько оно большое или маленькое?)

Часть II – Краткое описание

В нескольких предложениях опишите работу. Как это выглядит? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

Часть III – Форма

Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

Художественные элементы
  1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
  2. Форма (какие фигуры создаются и как)
  3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
  4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
  5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
  6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
  7. Время и движение
Принципы дизайна
  1. Единство и разнообразие
  2. Баланс (симметрия, асимметрия)
  3. Акцент и субординация
  4. Масштаб и пропорции (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
  5. Масса/объем (трехмерное искусство)
  6. Ритм
  7. Функция/настройка (архитектура)
  8. Взаимосвязь интерьера и экстерьера (архитектура)

Часть IV – Мнения и выводы

В этой части документа вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

  1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
  2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

Общие предложения

  1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
  2. У вашего преподавателя может быть список «одобренных работ», о которых вы можете написать, и вы должны быть в курсе, когда в апреле 2023 года откроются галереи UA Little Rock или Галереи Музея изящных искусств Арканзаса (бывший Центр искусств Арканзаса), или другие выставочные площади открыты для публики.
  3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
  4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
  5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
  6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
  7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайт UA Little Rock Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
  8. Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств Литл-Рока штата Калифорния или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусства.
  9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, обратитесь в Центр письма университета по телефону 501-569-8343 или посетите онлайн-лабораторию письма по адресу https://ualr.edu/writingcenter/ 9.0499
  10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующие источники. Некоторые из этих источников также дают информацию о написании исследовательской работы по истории искусства — статьи более масштабной, чем формальный анализ.

М. Гетлейн, Книга Гилберта « Жизнь с искусством» (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

M. Stokstad and M.W. Cothren, Art History (5-е издание, 2014 г.), «Starter Kit», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.

С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *