Разное

Презентация поделки из пластилина и природного материала: презентация для 1-3 классов»Поделки из природного материала» | Презентация к уроку (3 класс) на тему:

Содержание

Конспект урока по предмету предметно-практические действия на тему «Фигурка из природного материала»

Конспект урока по предмету предметно-практические действия на тему «Фигурка из природного материала»

Олимпиады: Литературное чтение 1 — 4 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта по уроку технологии.

Тема: «Фигурки из природного материала»

Учебный предмет: технология

Тип урока: открытие нового знания.

Форма проведения: беседа.

Цель: обучать технологии работы с природным материалом.

Задачи:

Обучающие: познакомить учащихся с разнообразием природного материала, научить последовательности в работе с ним

Развивающие: развивать инициативность, самостоятельность, творческое воображение, мышление; прививать интерес к предмету.

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничества, сознательное отношение к учебному труду; прививать аккуратность и трудолюбие.

Материалы и оборудование: презентация, природный материал (шишки), пластилин.

Этап урока,

продолжительность

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Форма орг. учебн. деят.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Орг. момент.

– Перед началом урока давайте мы с

вами подарим друг другу хорошее

настроение, для этого сначала каждый

из вас улыбнётся соседу по парте, а

затем мне.

– Проверьте всё ли у вас готово к

нашему уроку?

– Замечательно, тогда давайте начнём.

Приветствуют учителя. Настраиваются на взаимное общение, качественную работу.

Ф

Р – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2. Актуализация

(слайд 2)

– Посмотрите в окно, какое сейчас

время года?

– Верно!

(слайд 3)

– Что происходит осенью?

– А чем ещё могут являться листья,

веточки, жёлуди?

– Скажите пожалуйста, а что такое

природный материал? Где его можно

собрать?

– А какие правила сбора природного

материала вы знаете?

– Как вы думаете, а почему так важно

соблюдать эти правила?

– Верно. (слайд 4)

– В лесах живут разные птицы,

животные, насекомые, и лес является

для них их домом.

– Каких лесных обитателей вы знаете?

(ёжики, бабочки, лисички, волки и т.д.)

– Отлично!

– Исходя из всего этого подумайте и

предположите, какая у нас сегодня

тема урока

(слайд 5)

– Тема нашего с вами урока будет:

«Создание фигурок из природного

материала».

Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы. Совместно отвечают на связанный напрямую с темой мероприятия вопрос

Ф

Р – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

3. Основная часть

(слайд 6)

-Как же нам скрепить природные

материалы между собой? Какие

средства вы знаете?

-Самый простой и доступный способ

соединений частей поделки

достигается при помощи пластилина.

-Сегодня в работе мы будем

использовать пластилин. (слайд 7)

-Расскажите об основных правилах

работы с пластилином. Какими

свойствами обладает пластилин?

-Пластилин используется для

временного скрепления деталей: при

помощи пластилина, мы скатываем

небольшой шарик, прикрепляем его на

деталь и прикрепляем его к другой

детали.

– Ребята, вы устали? Предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить физкультминутку. (слайд 8)

Физкультминутка «Мы немножко отдохнем»

– Дети выполняют движения по тексту.

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И немножко все устали!

– Теперь мы с вами можем перейти к практической работе.

(слайд 9)

– Скатать шарик из зелёного пластилина

– Сделать из шарика лепёшку.

(слайд 10)

– Чтобы сделать ножки нашему ёжику, нужно скатать из коричневого пластилина два одинаковых шарика.

– Начинаем сборку. На зелёный пластилин крепим туловище нашего ежика, к нему прилепляем ножки.

(слайд 11)

– Чтобы создать ручки для нашего ёжика, катаем из пластилина два одинаковых шарика.

– Формируем ручки нашему ёжику.

(слайд 12)

– Чтобы смастерить голову нашему ёжику нужно: -скатать из пластилина овал; сформировать носик нашему ёжику; прикрепить голову к туловищу

– Получаем такую заготовку.

(слайд 13)

– Чтобы смастерить шляпку для нашего ёжика нам нужно: скатать два шарика, один побольше другой поменьше; сделать из большого шарика лепёшку.

– Соединить маленький шарик с основанием шляпки.

(слайд 14)

– Добавляем ёжику глазки и носик.

– Добавляем шляпку

– Добавляем рот

(слайд 15)

– Ёжик готов!

Внимательно слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

Выясняют, что понадобится для работы.

Выполняют физкультминутку.

Ф

И

И

Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.

К – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

П – строить сообщения в устной и письменной форме.

Р – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

5. Рефлексия. Подведение итогов

(слой 16)

– Ребята, вы очень хорошо постарались на сегодняшнем занятии.

– Интересно ли вам было занятие?

– Что нового вы узнали на занятии?

– Какие материалы понадобились для работы?

– Что вызвало у вас затруднение при выполнении работы?

– Оцените свои изделия: сделано ли изделие аккуратно, или нужно еще потрудиться над изделием?

– Как бы вы оценили своё настроение после урока? Если вы довольны своей работой и у вас отличное настроение, то хлопните в ладоши, если вы работали хорошо, но могли бы ещё лучше и настроение у вас хорошее, то хлопните в ладоши и топните ногами, если у вас есть ещё над чем потрудиться или вам не понравился урок, то топните ногами.

– Ребята, вы все молодцы! У вас получились прекрасные работы!

– Я очень рад, что вам понравился урок, всем спасибо.

(слайд 17)

До новых встреч!

Отвечают на поставленные вопросы учителя. Подводят итог занятия.

Ф

Р – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

К – формулировать собственное мнение и позицию.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оценка: _____

Подпись учителя: _____

Подпись методиста: _____

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


ИЗО и технология – Школа АБВ

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности.

Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Изобразительное искусство:

Животный мир:

Природа:

Техника:

Сказки:

Разное:

Технология УМК “Школа России” и “Перспектива”

1 класс:

  • Урок 1.
    Как работать с учебником. Я и мои друзья
  • Урок 2. Материалы и инструменты. Организация рабочего места
  • Урок 4. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу
  • Урок 5. Пластилин. Приёмы работы с пластилином
  • Урок 6. Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином

2 класс:

  • Урок 1. Как работать с учебником
  • Урок 2. Деятельность человека на земле. Выращивание лука
  • Урок 3. Виды посуды. Изделие “Корзина с цветами”.
  • Урок 4. Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие “Семейство грибов на поляне”.
  • Уроки 5-6. Знакомство с техникой изготовления изделий тестопластикой. Изделие “Игрушка из теста”.
  • Урок 7. Хохломская роспись как народный промысел, его особенности. Изделие “Золотая хохлома”.

3 класс:

  • Урок 01. Как работать с учебником
  • Урок 02. Архитектура. Изделие “Дом”
  • Урок 03. Городские постройки. Телебашня
  • Урок 04. Парк. Изделие “Городской парк”
  • Уроки 05-06. Проект Детская площадка. Качели. Песочница
  • Урок 07. Ателье мод
  • Урок 08. Украшение платочка.Фартука
  • Урок 09. Изготовление тканей. Гобелен
  • Урок 10. Вязание .Воздушные петли
  • Урок 11. Одежда для карнавала. Изделие “Кавалер”, “Дама”
  • Урок 12. Бисероплетение
  • Урок 13. Кухонные принадлежности. Весы
  • Урок 14. Фруктовый завтрак
  • Урок 15. Колпачок-цыплёнок
  • Урок 16. Бутерброды
  • Урок 17. Салфетки. Салфетница

4 класс:

  • Урок 1. Как мы будем работать с учебником
  • Уроки 2-3. Вагоностроительный завод. Изделие Ходовая часть (тележки)
  • Урок 4. Полезные ископаемые.Буровая вышка
  • Урок 5. Полезные ископаемые . Малахитовая шкатулка
  • Урок 6. Автомобильный завод. Изделие “КАМАЗ”. Кузов грузовика
  • Уроки 7-8. Монетный двор. Изделия “Стороны медали”, “Медаль”
  • Уроки 9-10. Фаянсовый завод. Изделия “Основа для вазы”, “Ваза”
  • Уроки 18-19. Бытовая техника. Изделия “Настольная лампа”,  “Абажур. Сборка настольной лампы”
  • Урок 20. Тепличное хозяйство. Изделие “Цветы для школьной клумбы”
  • Урок 21. Водоканал. Изделие “Фильтр для очистки воды”
  • Урок 22. Порт. Изделие «Канатная лестница». Практическая работа «Технический рисунок канатной лестницы”
  • Урок 23. Узелковое плетение. Изделие “Браслет”

Технология УМК “Планета знаний”

1 класс (О.В.Узорова; Е.А.Нефёдова)

 (автор презентаций Ярова Н.О.)

Лепка:

 

К праздникам:

Новый год:
День Святого Валентина (14 февраля):
День защитника отечества 23 февраля
8 марта:
Масленица
  • Рисуем масленицу
День космонавтики (12 апреля):
Пасха:
День Победы 9 мая:
  • Поделка «Кораблик Победы (Литовченко С. В.)
Открытки:

Разное:

 

Оригами:
Аппликация:

 

Народное творчество:
Е.Г. Лебедева “Простые поделки из бумаги и пластилина”:

 

ХУДОЖНИКИ:
Видеоклипы по теме народное творчество:

 


Материал имеет значение: глина | City & Guilds

Исследовательская программа Художественной школы «Материальные вопросы» изучает конкретные материалы, используемые художниками, резчиками, реставраторами и исследователями на специализированных курсах Художественной школы. Предварительно изучив древесину и пигмент, в настоящее время в центре внимания находится глина.

В октябре Художественная школа представила симпозиум «Материальные вопросы: глина» — однодневное онлайн-мероприятие с участием художников, ремесленников, искусствоведов и других специалистов, занимающихся глиной.

Полный список программ доступен здесь.

Презентация на симпозиуме: Клэр Туми, британская художница, «Изготовление материала: процессы и практика монументальной работы»

 

С более чем 100 британскими и международными делегатами, мы были в восторге от положительных откликов, полученных на симпозиуме, и были рады услышать отличные отзывы о наших спикерах

» Очень интересное сочетание практики и теории.»

«Я пришел к этому дню с практикой, уже тесно связанной с процессом и материальностью, и презентации дали мне представление о том, как полностью принять это и быть смелее! … Я ушел с множеством возможностей для дальнейшего изучения и исследования ».

«Знание науки о структуре материалов, которые мы используем в творчестве, очень важно для творческого процесса».

«Это действительно расширило мое представление о глине с точки зрения науки, изобразительного искусства, ремесла, консервации и политики.

Презентация на симпозиуме: доктор Хавьер Куадрос, Музей естественной истории, «Что такое глина?»

 

Записи многих презентаций теперь доступны для просмотра на канале Художественной школы на YouTube, а дополнительные ресурсы, связанные с лекциями, включая списки публикаций, журнальные статьи и короткометражные фильмы, доступны на нашем веб-сайте Material Matters.

Мы хотим поблагодарить всех замечательных спикеров, принявших участие в симпозиуме, и всех, кто присутствовал на нем в течение всего дня.

Презентация на симпозиуме: Эмма Симпсон и Тони Минтер, «Подбор и изготовление: выбор кирпича для реставрационного ремонта»

 

Чтобы отметить симпозиум «Материальные вопросы: глина», Художественная школа опубликовала самостоятельную пешеходную экскурсию по Лондону, в которой представлены как известные, так и скрытые примеры глины в истории архитектуры. Разработанный лектором по истории искусств доктором Майклом Параскосом, с иллюстрациями техника Wood Workshop Дэвида МакДиармида, тур берет историческое сотрудничество между City & Guilds of London Art School (первоначально называвшейся Lambeth School of Art) и Doulton & Co.

в качестве отправной точки. , и принимает в Библиотеке Дёрнинга, Институте Бофуя, Фабрике Доултона и Доме Брансуика. Перейдя реку, вы сможете больше узнать о Harrods, дворе и керамической лестнице Музея Виктории и Альберта, Музее естественной истории и Королевском Альберт-Холле.

Любой, кто хочет поучаствовать в туре, может загрузить карту и путеводитель в формате pdf здесь.

 

 

Часть исследовательской платформы Material Matters, Фойе материалов представляет собой тщательно подобранную справочную библиотеку в самом сердце Художественной школы, где учащиеся могут узнать больше о том, что материалы значат для реставраторов, резчиков и художников, в настоящее время занимающихся глиной. В фойе материалов представлены работы студентов, преподавателей и выпускников наших отделов изобразительного искусства, исторической резьбы и консервации. Подробный каталог коллекции можно посмотреть здесь.

Более подробную информацию о нашей исследовательской программе Material Matters можно найти на нашем веб-сайте Material Matters.

Рынок полимерной глины Подробный аналитический обзор к 2029 году

Обзор рынка

Полимерная глина прошла долгий путь с тех пор, как она была впервые создана в конце 1930-х годов для решения проблемы нехватки материалов, используемых в военное время для изготовления кукол. В то время как натуральная глина, сделанная из воды и земли, была одним из самых универсальных материалов, известных людям, синтетические материалы для лепки, такие как полимерная глина, тщательно разрабатывались на протяжении многих лет как идеальная среда для декоративно-прикладного искусства. Поскольку такой материал приобрел огромную популярность среди студентов, любителей глины и художников, производители полимерной глины начали изменять традиционные рецептуры, расширять ассортимент своей продукции и использовать возможности в различных отраслях конечного использования. Сегодня многие марки полимерной глины проходят индивидуальные испытания и сертифицируются как «нетоксичные» художественные материалы.

В 2019 году мировые продажи полимерной глины увеличатся 2,6% и достигнут ~29 миллионов долларов США , по сравнению с ~28 миллионов долларов США в 2018 году, согласно последнему исследованию Persistence Market Research (PMR) .

За индустрией игрушек будущее?

В последние годы глобальная индустрия электронных игрушек претерпевает значительные изменения в связи с изменением предпочтений среди потребителей, ростом домохозяйств с двойным доходом, падением розничной торговли кирпичом и раствором и быстрым ростом сайтов электронной коммерции; промышленность полимерной глины не является исключением в этой революции. Полимерная глина, первоначально использовавшаяся в производстве кукол, приобрела прочную популярность в качестве жизнеспособного материала для изготовления анимационных моделей и миниатюр кукольных домиков, а также их мебели и украшений. Впоследствии продолжающиеся продажи игровых кукол и предметов коллекционирования весят на том же весу, что и растущее распространение полимерной глины. Тем не менее, растущее использование интеллектуальных устройств и цифровых развлечений в еще более раннем возрасте привлекло внимание к необходимости бесшовной интеграции физической игры и цифрового мира, что, вероятно, создаст препятствие для продаж игрушек на основе полимерной глины. .

Полимерная глина используется не только для изготовления кукол и миниатюр, но и для обучения детей. Благодаря ее способности формировать бесконечное количество форм, а также общепризнанным преимуществам игры с глиной для улучшения основных навыков, ловкости и творчества, спрос на полимерную глину продолжает расти. Кроме того, увеличение инвестиций в развивающие игрушки для когнитивного развития детей, а также поощрение игрового или активного обучения и уделение большего внимания декоративно-прикладному искусству в школах и других учебных заведениях будут способствовать увеличению продаж полимерной глины в ближайшие годы.

Тем не менее, уместно отметить, что при использовании полимерной глины необходимо соблюдать несколько важных правил, несмотря на то, что она сертифицирована как нетоксичная продукция. Потенциальные опасности и риски несчастных случаев, связанные с небезопасными игрушками, остаются сложным фактором рынка полимерной глины.

Продажи полимерной глины вырастут по мере того, как миллениалы перейдут к ручной работе

Хотя традиционное производство игрушек и новинок за последние несколько десятилетий неуклонно сокращается, сегодняшние потребители, особенно миллениалы, начинают принимать вещи, которые ручной работы в небольших количествах. Значительное присутствие платформ социальных сетей позволило художникам-миллениалам делиться и продавать свои собственные творения. В дополнение к обмену искусством и ремеслами в Интернете, эти художники снимают видео о своих работах, чтобы помочь другим освоить художественные/ремесленные навыки или техники, и результат, вероятно, приведет к увеличению спроса на полимерную глину.

Осознавая растущую популярность полимерной глины в ряде областей применения, особенно в DIY и SUPW (социально полезная производительная работа), производители сосредоточены на выпуске ряда продуктов для работы с полимерной глиной, в том числе паста-машина, акриловый стержень, экструдер , пресс-формы, текстурные листы и другие. Кроме того, участники рынка полимерной глины сосредоточены на инвестициях в исследования и разработки, а также на разработке новых решений и ярких цветов полимерных глин. Например, в 2019, Staedtler Mars GmbH & Co. KG добавила три новых жидких цвета, включая золотой, серебряный и черный, в свою линейку продуктов, которые могут создать множество возможностей для дизайна декоративных украшений, таких как сверкающие подвески.

Производство ювелирных изделий обещает блестящее будущее для рынка полимерной глины

В то время как потребление полимерной глины для производства игрушек и новых предметов продолжает составлять 43% от общего дохода, вероятно, будет расти применение в производстве ювелирных изделий привести к увеличению доли рынка, согласно исследованию PMR. В последние годы потребительский аппетит к моде или бижутерии становится более ненасытным, чем когда-либо, ввиду тенденции «быстрой моды» в швейной промышленности наряду с растущим числом населения среднего класса. Сегодня полимерная глина занимает первое место в умах производителей бижутерии, поскольку она не только служит устойчивым сырьем, но и удовлетворяет спрос на привлекательные украшения по относительно низкой цене.

Предложат ли развивающиеся страны выгодные возможности для заинтересованных сторон?

На региональном уровне рынок полимерной глины продолжает процветать в Северной Америке, что обусловлено растущим стремлением потребителей к самоделкам в соответствии с недавним взрывом Интернета в сфере ремесел и образа жизни. В то время как Европа и Восточная Азия по-прежнему предлагают большие возможности благодаря сильному присутствию в этих регионах художников и миниатюристов из полимерной глины, консолидация рынка в развивающихся странах Южной Азии будет оставаться ключом к получению явного конкурентного преимущества.

Производители рассматривают эти страны не только с точки зрения целевого рынка, но и с точки зрения производства. Рост потребительских расходов в Южной Азии на рынке бижутерии и DIY на фоне быстрого освоения городской жизни и роста числа женщин в рабочей силе, вероятно, пойдет на пользу игрокам рынка полимерной глины. Учитывая относительно низкие эксплуатационные расходы и затраты на рабочую силу, заинтересованные стороны присматриваются к развивающимся странам, таким как Китай и Индия, для расширения своих производственных мощностей.

Аналитик PMR прогнозирует, что мировой рынок полимерной глины будет расти со среднегодовым темпом роста ~3% в течение периода 2019-2029 гг. Распространение сайтов электронной коммерции и растущее количество обучающих видеороликов в социальных сетях, таких как YouTube, открыло новые возможности для творчества и обмена идеями и продуктами. Поэтому, по мнению аналитика PMR, производителям полимерной глины следует рассчитывать на период устойчивого спроса.

Обзор рынка

Полимерная глина представляет собой синтетический продукт, изготовленный из поливинилхлорида (ПВХ), смол, пластификаторов и пигментов. Изготавливается в различных цветах, которые можно смешивать вместе с красками. Это форма глины для лепки, которая в последние несколько лет стала широко использоваться детьми, подростками и взрослыми мастерами. Он доступен в двух формах, таких как твердая и жидкая полимерная глина.

Полимерная глина в основном доступна в твердой форме. Твердая форма полимерной глины затвердевает при значительно более низкой температуре, чем земляная глина, поэтому ее можно легко затвердевать в домашних условиях. Жидкая полимерная глина также бывает полупрозрачной, и ее можно тонировать вручную масляными красками, спиртом, тушью, порошкообразными пигментами или блестками.

Полимерная глина широко используется в качестве сырья для изготовления ювелирных изделий, игрушек и новинок, искусства и скульптуры, посуды и керамических изделий, среди прочего. Основные дистрибьюторы и производители полимерной глины поставляют свою полимерную глину в основном для изготовления игрушек, украшений и т. д. Несколько марок полимерной глины включают Premo, Cernit, Formello, Modello, FIMO, Du-Kit, Sculpey и Kato Polyclay.

Исследование, проведенное PMR, содержит исчерпывающую информацию о тенденциях рынка полимерной глины, прогнозах объема (тонн) и стоимости (тыс. долл. США), последних событиях и динамике рынка полимерной глины на прогнозный период 2019–2029.

Рынок полимерной глины, по оценкам, будет расти со среднегодовым темпом роста ~3% . С быстрой урбанизацией, прежде всего в развивающихся странах, неразрывно связаны экономическое развитие и национальный рост. Ожидается, что этот фактор подстегнет мировой рынок полимерной глины. Прогнозируется, что мировой рынок полимерной глины создаст дополнительные возможности в размере ~9,0 млн долларов США в течение прогнозируемого периода.

Растущий спрос на бижутерию среди молодежи, стимулирующий рост рынка

За последние несколько лет на мировом ювелирном рынке наблюдается значительный рост. Увеличивается растущий спрос на дешевые ювелирные изделия, такие как пластиковые украшения, среди населения среднего класса. В этих ювелирных изделиях используется сырье, такое как полимерная глина, что, в свою очередь, как ожидается, будет стимулировать мировой рынок полимерной глины.

Более того, растущая модернизация в сочетании с растущим числом работающих женщин повышают спрос на полимерные глины. Женщины отдают предпочтение бижутерии из-за ее низкой стоимости и нескольких вариантов дизайна. Ссылаясь на это, производители украшений отдают предпочтение устойчивому сырью, такому как полимерная глина. Благодаря этим факторам спрос на полимерную глину увеличивается. Ожидается, что к концу прогнозируемого периода рынок полимерной глины будет расти значительными темпами.

Пристрастие детей к киберспорту, как ожидается, негативно повлияет на рынок полимерной глины

В последние годы значительно возросло использование мобильных устройств, планшетов и смартфонов. Помимо связи, мобильные телефоны используются детьми для игр и других интернет-услуг. Дошкольники и дети более склонны к использованию мобильных телефонов для игр и просмотра видео в Интернете. Эта тенденция и влечение к технологиям влияют на социальную жизнь, умственное развитие и здоровье детей, ограничивая использование движений тела.

Первые годы жизни ребенка должны быть сосредоточены на физическом движении и подвижных играх. Электронные гаджеты негативно сказываются на росте мировых рынков игрушек и полимерной глины.

Консолидация растущего рынка: слияния и запуск продукта Ключевая стратегия участников рынка

Крупные компании на рынке полимерной глины сосредоточены на стратегических слияниях и поглощениях, а также на выпуске новых продуктов для расширения своего глобального присутствия. Компании также сосредоточены на расширении ассортимента своей продукции из полимерной глины в соответствии с растущим спросом во всем мире. Например,

  • В 2014 году Levine Leichtman, частная инвестиционная компания из Лос-Анджелеса, приобрела Polyform Products Company в рамках партнерства с добавленной стоимостью для создания своего портфеля продуктов.
  • 1 мая 2019 года компания представила свои новые продукты из полимерной глины — Sculpey III, Premo и кондиционер для твердой глины. Они имеют различные яркие цвета для полимерных глин.
  • В 2019 году компания Staedtler Mars GmbH & Co. KG добавила новые решения в свой ассортимент FIMO. Три новых жидких цвета FIMO — золотой, серебряный и черный, чтобы удовлетворить возросший спрос клиентов.

Рынок полимерной глины – конкурентная среда

Рынок полимерной глины является высококонсолидированным рынком, и ключевые участники рынка занимают около четверти доли рынка в 2018 году. Ведущие игроки рынка полимерной глины, в совокупности владеют ~ Доля рынка 80-85% от общей доли рынка.

Некоторые известные производители:

  • Polyform Products Company,
  • American Art Clay Co., Inc.,
  • Ван Акен Интернэшнл,
  • Фабрика глины и красок,
  • Staedtler Mars GmbH & Co. KG,
  • Макин США и др.

Рынок полимерной глины – сегментация

Ключевую информацию, представленную в отчете PMR, можно разделить на четыре различных сегмента – форма продукта, применение, конечное использование и регион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *