Разное

Про аппликации: Про аппликации

Содержание

Про аппликацию: kruzhokskorogorisunka.ru — LiveJournal

Задание на занятиях с группой по вторникам.

Дано: Два занятия с женской моделью и куча энтузиазма.
Задача: Изобразить фигуру, используя бумагу, нож, ножницы, клей.


Когда я анонсировал эти занятия и собирал группу, я обещал, что «будем рисовать модель длительно и коротко, всерьёз и с безумствами». Какое-то время мы занимались базовыми понятиями вроде линии и тона, ракурсов, анатомии, после чего назрела необходимость сделать что-то «неправильное», бодрое, яркое. Аппликация делает из взрослых серьезных дядек и тётек детей, они сидят в ворохе бумаги и на полном серьёзе складывают меж собой разноцветные кусочки бумаги неправильной формы. Это очень здорово.

Но прелесть аппликации не только в этом. Это ещё и замечательное упражнение на минимизацию выразительных средств, на расположение масс в листе, на информативность контура. На самом деле это очень трудно, не думаю, что ребята со мной не согласятся. Мало того, что тяжело перестроится на совершенно иной принцип изображения, нежели все привыкли, так задача ещё усложнена тем, что нужно было делать всё без разметки — сразу ножом или ножницами, удерживая композицию в голове, будучи максимально сосредоточенным при исполнении каждого действия. Но результат того безусловно стоит. Получилось очень много хороших работ, иные — просто законченные графические произведения, я очень рад этому. И в этом тоже преимущество аппликации — сам материал провоцирует на обобщение, переосмысление и стилизацию, необходимые для графической работы, невозможно срисовывать и резать равнодушно.

В средствах я ребят не ограничивал, можно было пользоваться и однотонной бумагой, и вырезками из газет/журналов, фактурной бумагой. При кажущейся скудности выразительных средств приёмов достаточно много — это и просто силуэт, и сочетание пятна фигуры и пятна фона, сочетание формы и контрформы. Очень интересно решать проблему ракурса в аппликации, обратите внимание — ниже есть несколько отличных решений этой сложнейшей задачи.

А вот то, что у ребят получилось:

Аня:

Другая Аня:

Ксения:

Катя:

Другая Катя:

Лёша:

Максим:

Маргарита:

Света:

Аппликации для дошкольников — роль аппликации в развитии навыков ребёнка

Сюжеты для аппликаций подскажут любимые сказки и стихи, природа, классическая живопись. В такой технике можно воссоздать героев любимых мультфильмов, любимых зверей, игрушки, проиллюстрировать праздники, сделать натюрморт или портрет любимой мамы.

Какие навыки развивает аппликация

Занятия аппликацией развивают у детей аккуратность, усидчивость, вкус. Работа с клеем, бумагой, ножницами и другими материалами для аппликации, о которых ниже, совершенствует мелкую моторику рук, способствует координации движений. И это самое важное, ведь именно тонкая моторика дошкольника очень важна для развития будущих школьных навыков.

На занятиях аппликацией ребёнок 5–7 лет получит представление о геометрических формах, о свойствах различных предметов и способах их взаимодействия друг с другом, узнает чуть больше об окружающем его мире. В своей работе он из нескольких частей собирает целую картину, и наоборот, учится делить целое на составляющие. Он изучит основы композиции, освоит основы колористики – как называются цвета, как они сочетаются друг с другом.

Занятия аппликацией потребуют от малыша навыков анализировать, сопоставлять реальные предметы с их образом. А это стимулирует мыслительные процессы у малыша.

И конечно, аппликации – это уникальная возможность развить творческие способности и пробудить фантазию малыша, наблюдательность, воображение.

Какие аппликации бывают

Аппликация из круп, семян и фигурных макаронных изделий

Вам понадобятся:

  • Плотный картон
  • Крупы – пшено, гречка, семена дыни, арбуза, подсолнечника
  • Клей ПВА
  • Кисточка для клея
  • Гуашевые краски
  • Кисточка
  • Баночка для воды
  • Простой карандаш

Для аппликации выберите картинку-шаблон с чёткими контурами и минимумом мелких деталей. Это может быть изображение любимых героев сказок (например, Колобка), схематичное изображение животных (совы, ёжика) и тому подобное.

Попросите ребёнка рассказать, кто изображён на картинке. Затем приступайте к аппликации. Переведите на картон изображение – на этом этапе малышу может понадобиться ваша помощь. Дополните рисунок изображением цветка, деревца, пенька, солнышка. Попросите ребёнка раскрасить картинку, но не красками, а крупой. Вот где пригодится фантазия! Колобка можно «раскрасить» пшеном: нанесите плотный слой клея на изображение и обильно посыпьте пшеном. Подождите, пока клей подсохнет, затем аккуратно стряхните с листа остатки крупы. Ствол дерева можно «раскрасить» гречкой, перья совы выложить из семян подсолнечника, для шерсти животного подойдёт вермишель, для лучей солнца – более крупные макаронные изделия, а крылья птицы обсыпать манкой. Мелкие детали рисунка – брови, усы, глаза – нарисуйте красками. Предложите малышу экспериментировать с крупой: например, глазки персонажа можно сделать из гречки, тёмных арбузных семечек и даже фигурных макарон.

Важно: семена можно раскрашивать! Например, светлым тыквенным семенам или макаронным изделиям можно придать любую окраску гуашью.

Чем больше материалов вы используете в своей работе, тем интереснее. Например, для создания черепицы на крыше можно использовать не только крупы, но и стружку от карандашей (она остаётся в точилке). Придумывать любые композиции, экспериментировать с необычными семенами и крупой можно и нужно!

Аппликация из наклеек

Вам понадобятся:

Маленькие наклейки

Заготовка из картона или плотной бумаги

Дети обожают наклейки, особенно такие, которые можно использовать не один раз – их можно отклеивать и приклеивать снова. Если вам не очень нравится, что малыш клеит наклейки повсюду, куда может дотянуться, предложите ему сделать открытку, закладку для книг или коробочку для подарка с использованием этого материала.

Во время работы с такой аппликацией ребёнок при помощи наклеек может создать геометрические узоры на заготовке. Можно также нарисовать простой предмет – грушу, солнце, радугу – и вместо красок использовать наклейки или кусочки цветной самоклеящейся бумаги разных цветов.

Важно: не обязательно покупать дорогие сюжетные наклейки, для детского творчества отлично подойдут разноцветные наклейки для ценников, которые можно купить в канцелярском магазине. Можно также использовать цветную самоклеящуюся бумагу, разрезанную на подходящие кусочки.

Аппликация из салфеток

Вам понадобятся:

Картон

Клей ПВА или клей-карандаш

Разноцветные салфетки или папиросная цветная бумага

Краски, фломастеры, карандаши

Нарисуйте на картоне нужное изображение. Затем попросите малыша отрывать маленькие кусочки салфеток или папиросной бумаги и катать из них комочки. Каждый бумажный шарик приклеивается на основание, смазанное клеем. Фактура получается объёмной, поэтому лучше всего в такой технике получаются пушистые зверюшки, махровые цветы (например, гвоздика) и тому подобные изображения. Фон заполняется краской, а мелкие детали, такие как стебельки, черенок у фруктов, тычинки цветов, рисуются карандашом или фломастерами.

Важно: чтобы клей не высыхал быстро, наносите его не на заготовку будущей картины, а на каждый бумажный шарик.

Аппликация из бумаги

Она может быть плоской и объёмной.

Вам понадобятся:

Картон или плотная бумага

Цветная бумага (двусторонняя)

Клей ПВА, карандаш

Ножницы

Для плоской аппликации из цветной бумаги вырезаются фигуры по шаблону и наклеиваются на основание из бумаги или картона. Например, для домика – квадрат, треугольник для крыши, прямоугольник для двери и трубы, маленькие квадратики для окошек.

Это простейший вариант. Но аппликация может быть и объёмной, она более сложная, но и более красивая. В такой работе детали не доклеиваются до конца, что делает картинку более реальной. Очень хорошо в такой технике получаются цветы – тюльпаны, георгины, ромашки, маргаритки. Кстати, техника может быть смешанной. Например, букет тюльпанов. Для стеблей и листьев используйте плоскую аппликацию, а лепестки и бутоны делайте в виде объёмной аппликации, наклеивая детали лишь наполовину, а затем загибая и подкручивая её для дополнительного эффекта. В такой технике можно сделать не только цветы, но и животных: в этом случае частично приклеиваются крылья стрекозы или бабочки, хвостики у мышат и т.п.

Аппликация из ткани и кружев

Вам понадобятся:

Ткань (лоскутки)

Клей ПВА, «Момент», клейстер

Кисточка для клея

Ножницы

Картон

Бусины, пуговицы

Ткань – отличный, хоть и не самый простой материал для аппликаций, и работать с ней детям очень интересно. В такой технике можно сделать почти любую композицию – от простого изображения гусенички или домика до сложного натюрморта, пейзажа и тому подобного.

Важно: при работе с тканью используются острые ножницы и мелкие детали типа бусин. Поэтому понадобится не только помощь взрослого, но и его контроль.

Используйте самые разные по фактуре ткани: от плотного бархата и вельвета до нежнейшего шёлка и органзы. Облака, волны можно сделать из кружева, получится очень эффектно. Мелкие детали выкладывайте из бусин, маленьких пуговичек, пайеток – ими можно изобразить глазки персонажа, рисунок на крылышках, чешую.

Советы для родителей

  • Для бумажной и тканевой аппликации выбирайте материал ярких цветов – чем больше красок, тем привлекательнее работа для малыша.
  • В работе вам могут понадобиться разные виды клея. Бумага лучше «ложится» на клейстер или клей ПВА, а для приклеивания семян или бусин можно использовать более прочный клей «Момент». При этом понадобится помощь мамы.

Занятия творчеством помогают установлению тесного контакта между родителями и детьми. Ведь в процессе вам придётся много общаться, обсуждать, объяснять, анализировать. Это учит детей включаться в диалог, способствует налаживанию и укреплению эмоционального контакта. И конечно, когда работа закончена, не забудьте похвалить вашего ребёнка, ведь он очень старался!

Аппликация

Серия «Сделай сам». Белочка. Альбом твоих аппликаций
Игрушка для детского творчества из картона и бумаги, без механизмов. Развивает аккуратность, мышление, координацию, мелкую моторику рук, художественные способности.

читать далее


Серия «Сделай сам». Мишка. Альбом твоих аппликаций

Игрушка для детского творчества из картона и бумаги, без механизмов. Развивает аккуратность, мышление, координацию, мелкую моторику рук, художественные способности.

читать далее


Серия «Сделай сам». Котик. Альбом твоих аппликаций

Игрушка для детского творчества из картона и бумаги, без механизмов. Развивает аккуратность, мышление, координацию, мелкую моторику рук, художественные способности.

читать далее


Серия «Сделай сам». Лисичка. Альбом твоих аппликаций

Игрушка для детского творчества из картона и бумаги, без механизмов. Развивает аккуратность, мышление, координацию, мелкую моторику рук, художественные способности.

читать далее

Немешаева Е. «Ладошки»

Создание образов на основе контура ладони — невероятно увлекательное, полное неожиданностей занятие. Модели, предложенные в книге, могут быть сделаны в виде объёмных поделок, выполнены в технике рисунка или аппликации. Книга адресована детям 7-9 лет, их родителям, руководителям художественных кружков, школьным учителям. читать далее

Лыкова И.А. «Вырезалка. Пруд»

Книжку «Пруд» не надо читать, её надо делать. Из неё можно сделать настольный театр и картинку-аппликацию. А потом играть, заниматься и радоваться! В книге находится листок-памятка для вас по основам аппликации. А остальные страницы превратятся в материал для увлекательных игр и развивающих занятий с малышом. В результате у вас получатся необыкновенные – как настоящие — кустики и камыши, улитки и стрекозы головастики и рыбки… Всё это вы сможете наклеить на панораму «Пруд» и продолжать играть.читать далее

Лыкова И.А. «Вырезалка. Лужок»

Вырезалка «Лужок» — для самых маленьких детишек, которые только начинают свое первое знакомство с бумагой. Детские ручки еще не готовы вырезать сами, поэтому читать эту книжку и помогать ее вырезать нужно родителям.

читать далее

Горичева В.С., Филиппова Т.В. «Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок»

Книга знакомит со всевозможными видами аппликативных работ, в которых используется не только традиционная бумага, но и подчас самые неожиданные материалы. Аппликации, предложенные в книге, будут интересны и семилетнему малышу, и подростку.

читать далее

И. Васильева: Рисуем и конструируем «Зайка серенький»

се малыши обожают конструировать, и ваш ребенок, конечно же, тоже. Это замечательно, потому что конструирование — не только очень увлекательный вид деятельности, но и очень полезный. Во время конструирования ребенок по образцу создает из отдельных элементов картинку или объемную модель. Такой вид работы как нельзя лучше развивает логическое и образное мышление малыша. Кроме того, конструирование прекрасно развивает мелкую моторику ребёнка.
Старайтесь чаще давать своему малышу задания на конструирование. Для этого подойдут самые разные материалы: не только кубики и конструкторы, к которым мы привыкли, но также кусочки сахара, печенье, камешки и т. д. читать далее

Книга для детского творчества Мари Андерлен Дебюиссон «Мозаика»

С помощью этой книги вы научитесь делать подделки из соленого теста, вазы из макарон, картины с камушками, украшения из ракушек и многое другое. Для чтения взрослыми детям.

читать далее

Аппликация. Занятия дома и в детском саду. 3-4 года. Выпуск 2

Серия «Аппликация. Занятия дома и в детском саду» адресована воспитателям детских до­школьных учреждений и родителям. Она разработана в соответствии с программой детского сада и включает четыре годовых курса занятий по аппликации для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет. Книги составлены с учётом возрастных особенностей детей, представленные в них занятия имеют разный уровень сложности.
В каждой книге приведены развёрнутые конспекты занятий, основы для наклеивания и детали аппликаций. читать далее

Аппликация. Занятия дома и в детском саду. 3-4 года. Выпуск 1

Серия «Аппликация. Занятия дома и в детском саду» адресована воспитателям детских до­школьных учреждений и родителям. Она разработана в соответствии с программой детского сада и включает четыре годовых курса занятий по аппликации для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет. Книги составлены с учётом возрастных особенностей детей, представленные в них занятия имеют разный уровень сложности.
В каждой книге приведены развёрнутые конспекты занятий, основы для наклеивания и детали аппликаций. Занимаясь по этим книгам, дети смогут освоить разные техники аппликаций, развить мелкую моторику, а также творческие способности. читать далее

Как сделать аппликации своими руками

Рекомендации по шитью.

Продолжаю тему про аппликацию.  Аппликация – это нашивание или наклеивание на ткань мотива из другой ткани. Этот вид отделки очень пригодиться для создания детского домика, в коллективном проекте –

Создание детского домика. Флешмоб.

Плюсы термоаппликаций –  простота в использовании. Минусы – это высокая цена и то, что  не всегда можно найти нужный вам мотив.

Хотя в прошлой статье, в блоге  Друзья Бабочки Яночки, я рассказывала о том, как самими изготовить такие аппликации и вы теперь можете не бегать по магазинам в поисках нужных мотивов. Так что минусов для нас практически нет. 🙂

А сегодня я предлагаю вам несколько вариантов изготовления мотивов аппликаций,  без клеевого покрытия (но от этого не менее замечательных) своими руками.

Самый простой способ – “зигзаг”.

Выбираете нужный вам рисунок, переносите его на ткань, не забывая продублировать её прокладкой (флизелин, серпянка) если ткань тонкая. Накладываете мотив  на ткань изнаночной стороной к лицевой, приметываете

(чтобы мотив не сдвигался) и притачиваете зигзагообразной строчкой, нужной вам ширины.

Создание объемной аппликации.

Для этого вида аппликации выкраиваем  две одинаковых детали мотива. А также слой из прокладочного материала (тонкий поролон, синтепон. можно и просто вату или ватин :)), повторяющий контур мотива. Скалываем или сметываем детали. Затем детали обшиваем по контуру  либо ручными петельными стежками, либо на швейной машине строчкой “зигзаг”. Также для уплотнения и улучшения внешнего вида можно проложить отделочные строчки по периметру рисунка.

Есть еще один способ создания готовой аппликации.

Делаем все то же самое, что и при создании объемной аппликации (можно без прокладки), но детали складываем лицевыми сторонами вовнутрь и прокладываем строчку по контуру

, оставляя открытым небольшой участок для выворачивания мотива. Выворачиваем, можно для объема наполнить детали прокладочным материалом. Аккуратно застрачиваем открытый участок. При желании прокладываем отделочную строчку по контуру аппликации.

Такую самостоятельно изготовленную аппликацию вы можете использовать, как развивающий материал для вашего малыша.  Её можно прикреплять к стенкам домика, кармашкам, подушечкам и т.д. Можно даже использовать в качестве детской брошки или брелка для ключей и мобильника (для детей постарше). Тут все зависит от вашей фантазии.

Крепления такой аппликации могут быть разными. Можно прикреплять на крючки (1), кнопки (2), пуговицы (3), руликовые петли (4), с помощью специального клея для аппликаций (спрашивайте в магазинах ткани).

Можно прикрепить аппликацию используя магнит. Предварительно заготовив 2 магнита (желательно тонких), выкроив мотив и кусочек ткани по форме магнита (1), затем притачать кусочек ткани, вставляя магнит(2,3,4). Второй магнит также притачать к детали изделия, куда крепим аппликацию.

Представляете, как интересно будет вашему малышу снимать и надевать мотивы аппликации, менять их местами, развивая при этом моторику рук, внимательность, аккуратность, терпение и усидчивость.

Вот я и поделилась с вами информацией про аппликации (стихами даже заговорила :)). Теперь дело за вами!

Фантазируйте и творите, создавая различные мотивы и украшайте ими домики или другие изделия для ваших деток.

С пожеланиями удачи, Елена Красовская: https://shjem-krasivo.ru

Конспект занятия про аппликации для старшего дошкольного возраста | Материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:

Конспект по непосредственной образовательной деятельности  детей во II  младшей группе «По ручейку плывут лодочки»

Цель: объединить виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, развития средствами искусства творческих способностей.  

Задачи:  

  • учить сочетать рисование, аппликацию и лепку;
  • закреплять умение рисовать горизонтальные линии, отрывать комочки от целого куска пластилина;
  • закреплять умение наклеивать готовые формы на рисунок, создавая сюжет;
  • повторить название цвета, величины, размер;
  • упражнять в перепрыгивании чрез препятствие на 2 ногах;

               поддерживать радостное настроение в процессе работы.    

Материал:  гуашь синяя, кисть № 6, № 12; бумага белая размером 30Х40; бумажные лодочки разного размера, цвета; игрушка зайца, пластилин оранжевого цвета, игрушечная посуда.

ТСО: музыкальный центр, В. Шаинского, Ю. Энтина «Синяя вода»:

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением моря, реки, кораблей. Наблюдение за ручейками; игры с водой и лодочками, которые подарили старшие дети.

Взаимосвязь образовательных областей:

«Познание»  

 «Коммуникация»

 «Художественное творчество»  

«Физическая культура»

«Здоровье».

 

Ход занятия  

Воспитатель : Ребята, а кто такой художник? Сегодня мы будем с вами художниками. На волшебной полянке нас ждут краски, кисточки. Но что бы попасть на волшебную поляну, надо перейти ручей.

(Дети подходят к  «ручью»)

Воспитатель: Каким ручей цветом? Какой ручей- длинный или короткий?

Какой ручей- широкий или узкий? (Дети отвечают)  

Воспитатель: Давайте его перепрыгнем. (Дети перепрыгивают)

Воспитатель: Вот мы и пришли на волшебную поляну. Занимайте свои места. ( Дети садятся за столы)

Воспитатель:  Лучше краски в руки взять

                           И быстрей нарисовать.

                           Ручеек, веселый, звонкий,

                           По которому плывут наши лодки.

Воспитатель: Какого цвета будем рисовать ручеек?

Дети: Синего .

Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать ручеек:

На широкую кисточку набираю краску, слева на право провожу горизонтальную линию. Давайте, возьмем кисточку в руку и в воздухе нарисуем ручеек.(Дети выполняют совместно с воспитателем)  

А теперь вы нарисуйте ручеек на своем листе бумаги.  (Воспитатель следит, как дети держат кисть, набирают краску)  

Воспитатель: Молодцы. А пока  наши ручейки сохнут, мы с вами посмотрим, что же изменилось в нашем большом ручейке? (Дети подходят к ручейку.)

Дети:  по ручейку плывут лодочки.

Воспитатель: Какого цвета лодочки?

Дети:  красные, зеленые.

Воспитатель: Какая по величине зеленая лодочка?

Дети:  Большая.

Воспитатель: Красная лодочка, какая по величине?

Дети: Красная лодочка  маленькая.  

Воспитатель:  Где плавают лодочки?

Дети:   В воде, по реке, по морю, по океану.

Воспитатель: Пойдемте на нашу волшебную поляну и посмотрим, что еще лежит на столе.

Дети:  Лодочки.

Воспитатель: Какие они по размеру?

Дети:  Большие и маленькие.

Воспитатель:  Посмотрите, как лодочки наклеены у меня. (Показ образца)

Теперь вы наклейте лодочки на свой ручеек.

Возьмите кисточку для клея и выполните задание. ( Дети выполняют задание)

Воспитатель следит, как дети намазывают клей на лодочку кистью, пользуются салфеткой.

Воспитатель выставляет детские работы в панораму. Затем читает стихотворение С Маршака:

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой,

Везет, Ввезет подарки,

Подарки нам с тобой.

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает заранее приготовленную большую лодку с игрушкой зайца.

Заяц: Я плыву на лодке белой,

           По волнам с жемчужной пеной,

           Я отважный капитан,

           Мне не страшен ураган.

Воспитатель: Кто к нам приплыл?

Дети: Зайка

Воспитатель:  Зайка, хочет посмотреть, как мы умеем танцевать.

Динамическая пауза выполняется под музыкальное сопровождение  В. Шаинского, Ю. Энтина      

«Синяя вода»:

Выполняются волнообразные движения рук на уровни груди в сторону.

Поле без следа,

Без конца и края. (Кружатся на месте)

Синяя вода

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда? (присели обхватили плечи руками)

К морю синему,

Там где волны  сильные,

(Встали, вытянули руки вверх)

Там, где волны сильные

Плещутся всегда. (волнообразные движения рук вверх-вниз)

К морю синему

Поскорей неси меня,

(кружатся на месте)

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

(Дети садятся на свои места)

Заяц: Молодцы ребята.  

Воспитатель: А что зайцы любят кушать?

Дети: Морковку, капусту.  

Воспитатель: На тарелочке у вас лежит пластилин, давайте налепим угощение для Зайки, морковку.

Воспитатель объясняет и показывает: От большого куска пластилина надо отщипнуть маленький кусочек и двумя ладошками скатать морковку, положить на тарелочку.

Дети выполняют задание

Заяц:  Молодцы ребята, вкусные и красивые слепили морковки. Спасибо. А теперь поиграть со мной хотите? Подойдите все к ручейку.  

Воспитатель:  Дети, подойдите поближе к ручейку и перепрыгните через него, оттолкнувшись сразу двумя ногами.  Ручеек глубокий, поэтому  нужно прыгнуть как можно дальше, чтобы не попасть в воду, не намочить ноги.

Итог занятия: Молодцы, ребята. За то, что вы хорошо занимались, зайка угощает вас печеньем.

Аппликация как средство развития творческих способностей

Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы.

Интерес к изобразительной деятельности обуславливается его важностью для развития личности ребенка, и с годами потребность в ней не ослабевает, а все более увеличивается.

Изобразительная деятельность имеет значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий по изобразительным творчествам дает щирокие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.

Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств. Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. В процессе аппликации происходит знакомство с материалами, техникой и способами обработки бумаги, овладение умением образно и творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривании иллюстраций и т. д. Процесс создания аппликации состоит из ряда выполняемых действий, требующих от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительных и технических умений, а так же выдержки, аккуратности, самостоятельности. [1]

Но во многом результат зависит от заинтересованности детей, поэтому очень важно не просто заинтересовать их, но и вызвать желание довести дело до положительного завершения. Для этого используются дополнительные стимулы. Такие как: игра, сюрпризный момент, просьба о помощи, беседа, рассказ, музыкальное сопровождение. Таким образом, благодаря аппликации развивается творческое мышление. Эстетический вкус, знакомство с геометрическими фигурами, цветами, различными материалами, величиной предметов, воспитывается коллективность, взаимопомощь.

Интегрированное занимательное занятие. Конспект Нод «Бабочка-красавица»

Интеграция образовательных областей: познание, безопасность, художественное творчество, музыка, социализация.

Задачи:

—        Образовательные: Продолжать развивать пространственное и образное мышление, совершенствовать технику аппликации, самостоятельно выбирать и сочетать обрывную аппликацию для получения красивого изображения, закреплять освоенные детьми навыки и умения, дать возможность творчески применить их, формировать умение планировать свою работу.

—        Развивающие: развивать воображение и композицию, умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию, развивать терпение, усидчивость и аккуратность. Развивать мелкую моторику кистей рук.

—        Воспитательные: объективно оценивать выполненную работу, воспитывать культуру между сверстниками.

Предварительная работа: чтение стихов, рассказов, рассматривание иллюстраций, альбомов по теме. Беседы о бабочках, загадки.

Раздаточный материал на каждого ребенка: нарисованный цветок для бабочки, шаблон бабочки, заготовка цветной бумаги, крупа (пшено, рис, гречка, манка), клей ПВА, ножницы, клеенка, кисточки, салфетка.

Ход занятия:

Под музыку (фонограмма пение и щебет птиц в лесу) дети заходят в музыкальный зал. Воспитатель: Собирайтесь дети, в лес

Раннею весною

мир неведанных чудес

там я вам открою

Приглашаю вас отправиться в весенний лес. (Дети проходят и рассаживаются на пеньки приготовленные в музыкальном зале)

Воспитатель: Ребята послушайте удивительную и интересную историю.

Воспитатель начинает рассказывать историю, весь рассказ сопровождается показом нарисованных картинок и тихой спокойной музыкой.

Жила- была одна маленькая зеленая гусеничка. Она вылупилась из маленького зеленого яичка вместе со своими братьями и сестрами и они начали сразу же жевать сочные зеленые листочки. Хрум, хрум, хрум, хрум. Все гусенички дружно жевали, вот только нашей малютке надоело заниматься этим делом и она подняла глаза и увидела его…Увидела над собой прекрасное голубое небо, белые облака. А по небу высоко, высоко летали жуки и стрекозы, пчелки и божие коровки, но самым прекрасным из них были бабочки. О, это были необыкновенные создания с прекрасными разноцветными крыльями. Маленькая гусеничка смотрела на небо и мечтала о том, как было бы прекрасно иметь пару крылышек, чтобы летать по небу». Ах, как было бы удивительно хотя бы раз оказаться рядом с одной из этих волшебных бабочек!» – думала она. Но со всех сторон раздавалось хрум, хрум, хрум, хрум.

Братишки и сестренки гусенички только посмеялись над ее мечтами и продолжали дружно жевать. А наша маленькая зеленая гусеничка все мечтала и мечтала. Когда гусенички лакомились сочной, зеленой травой они поняли, что с ними начали происходить необычные изменения. Поняла это и наша маленькая гусеничка. Откуда не возьмись появилась серебристо- белая нить, которую было так приятно наматывать вокруг собственного тела. И вот уже гусеничка была внутри удобного кокона, где было уютно и тепло. Глазки у гусенички закрылись и ей приснился удивительный сон. Ей снилось, что у нее выросли крылья и она летает высоко, высоко в небе, рядом с прекраснейшими бабочками. Когда бабочка проснулась, она поняла, что ей стало неудобно и тесно внутри кокона. Что -то непривычное было у нее на спине. Гусеничка стала ворочаться внутри до тех пор,пока ей не удалось выбраться наружу. Она уселась сверху кокона, огляделась вокруг и взмахнула…Взмахнула крыльями и поняла, что у нее на спине выросли самые настоящие прекрасные огромные крылья. Она превратилась в бабочку! Она взмахнула крыльями еще раз, оторвалась от кокона и полетела. Вокруг нее летали преобразившиеся братья и сестра, все они стали прекрасными бабочками. Но самой прекрасной и самой счастливой была наша гусеничка, потому что ее мечта исполнилась! Вот такая история произошла с нашей гусеничкой [2]

Воспитатель: А теперь ребята представим с вами, что мы цветочки, над которыми порхают бабочки.

Выходите на физкультминутку.

Физкультминутка «Бабочки»

Гусеница превратилась в кокон

Этот странный дом без окон

(руки домиком над головой)

У людей зовется «кокон» (обхватывают ладонями локти)

Свив на ветке этот дом

(вращательные движения пальцами)

Дремлет гусеница в нем,

Спит без просыпу всю зиму (сложить ладони под щеку)

Но зима промчалась мимо

Март, апрель, капель, весна (по очереди загибают пальчики)

Просыпайся, соня-сонюшка (потягиваются)

Под весенним ярким солнышком (руки через стороны опускают вниз)

Гусенице не до сна-

Стала бабочкой она. (плавно машут руками). Под музыку летят на цветочную полянку, кружатся, плавно опускаются на «цветы». Дети возвращаются на свои места.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем описать бабочек одним словом:

(веселые, озорные, пушистые, бархатные, разноцветные, необычные и т. д.). А вы хотите сами сделать таких красавиц? (ответы детей). Мы с вами будем делать красавиц-бабочек из необычных материалов. Сейчас вы подойдете к столам, где много разнообразных материалов для работы. Ребята, давайте перечислим материал с которым вы будите работать(ответы). Я предлагаю подумать и решить, с какими материалами вы будите работать. (На столах рис, гречка, манка, пшено цветная бумага обрывается и по контуру бабочки выкладывается по задумке детей.)

Дети выбирают материал и приступают к работе.

(Напомнить о работе с ножницами и клеем).

В ходе работы дать рекомендации по выполнению (следить за осанкой, работать аккуратно, не рассыпать зерно, стараться намазывать клей в пределах шаблона, выкладывать необходимое количество зерна).

Дети работают под музыку.

По окончании работы дается оценка.

Воспитатель: Сегодня у вас получились необыкновенные бабочки красавицы. Все они разные, нет одинаковых по цвету. Вы очень старались, вложили в свою работу частичку сердца и сделали замечательную полянку.

Интегрированные занятия, проводимые в системе, эффективны, дают высокие результаты, повышают продуктивную деятельность детей в обучении аппликации.

 

Литература:

 

1.      «Художественное творчество и ребенок».Под редакцией Н. А. Ветлугская-М.2010 -174 с.

2.      http://maminiskazki.ru/skazka-pro-gusenichku-kotoraya-mechtala.html

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, бабочка, изобразительная деятельность, воспитатель, крыло, материал, музыкальный зал, рассматривание иллюстраций, художественная деятельность, цветная бумага.

%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f на чешский — Русский-Чешский

Гертруд Пётцингер (86 лет): «Меня приговорили к трем с половиной годам одиночного заключения.

Gertrud Pötzingerová (86): „Byla jsem odsouzena na tři a půl roku do samovazby.

jw2019

Ты недоволен, что мы взяли компанию, которая делает 86 миллионов в год?

Opravdu si stěžuješ na to, že jsme získali klienta v hodnotě 86 milionů ročně?

OpenSubtitles2018.v3

Позднее в состав эскадрильи добавились ещё три истребителя: два Bf 109G-6 и один Focke-Wulf Fw 189, которые были угнаны из Восточной Словакии в Польшу и потом попали в СССР.

Kombinovaná letka byla později posílena o dvě moderní stíhačky Messerschmitt Bf 109G-6 a jeden průzkumný Focke-Wulf Fw 189, které původně přeletěly z východního Slovenska k Sovětům v Polsku poté, co byli povstalci na východním Slovensku obklíčení a odzbrojení německými vojsky.

WikiMatrix

Только на долю Китая приходится 86% рынка велосипедов в США.

Jen samotná Čína zaujímá šestaosmdesátiprocentní podíl na americkém trhu jízdních kol.

News commentary

Причем эти 0,5 процента отличий, в свою очередь, в 86—90 процентах случаев наблюдаются внутри той же самой расовой группы.

* Přitom 86 až 90 procent těchto odlišností se vyskytovalo v rámci jednotlivých ras.

jw2019

Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

Řečnický znak: Zřetelná artikulace (be s.

jw2019

Сейчас точность метода составляет 86%?

Takže jste v tuto chvíli přesní v 86 procentech případů?

QED

Почему бы нам их не назвать в честь парней из Селтикс 86?

Proč tyhle nepojmenovat dle’86 Celtics?

OpenSubtitles2018. v3

Отлично, меня обрезали в 86.

Super – v 86 letech mě obřezali.

OpenSubtitles2018.v3

СОКРОВИЩА ИЗ СЛОВА БОГА | ПСАЛМЫ 79—86

POKLADY Z BOŽÍHO SLOVA | ŽALM 79–86

jw2019

86 Притча о пропавшем сыне

86 Příběh o ztraceném synovi

jw2019

В Соединенных Штатах из 7 098 сортов яблок, которые выращивались с 1804 по 1904 год, потеряно 86 процентов сортов.

Ve Spojených státech se v období mezi lety 1804 a 1904 pěstovalo údajně 7 098 odrůd jablek, ale asi 86 procent těchto odrůd je ztraceno.

jw2019

86 процентов участников одного опроса столкнулись с предательством со стороны того, кому они доверяли.

Podle jednoho průzkumu bylo 86 procent dotazovaných osob zklamáno člověkem, jemuž důvěřovali

jw2019

Просто неприемлемо то, что всего лишь десять стран вынуждены нести на себе львиную долю этого бремени, что 86% беженцев находят приют в странах развивающегося мира, что менее 100 000 ежегодно участвуют в программах переселения.

Je prostě nepřijatelné, že lví podíl břemene je nuceno nést pouhých deset zemí, že 86 % uprchlíků přebývá v rozvojovém světě a že ročně dojde k přesídlení méně než sto tisíc osob.

ProjectSyndicate

То есть первый номер AA 000 AA, за ним следует AA 001 AA…AA 999 AA, затем AA 000 AB по AA 999 AZ, затем AA 000 BA по AA 999 ZZ, затем AB 000 AA по AZ 999 ZZ, затем BA 000 AA по ZZ 999 ZZ.

Jako první bylo vydáno číslo AA 001 AA, když se došlo k AA 999 AA, přešlo se k AA 001 AB atd. Po AA 999 ZZ přišlo AB 001 AA.

WikiMatrix

Параметр «bf» содержит файл, который клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Раздел 4. 3.5, «Копирование TFTP образов в каталог TFTP сервера» .

Volba „bfspecifikuje soubor, který si klient stáhne protokolem TFTP, viz 4.3.5 – „Přesun TFTP obrazů na místo“ .

Common crawl

И сказал, что бы я спросила у тебя про два убийства в 86-м.

Měla jsem se tě zeptat na 2 vraždy v 1986.

OpenSubtitles2018.v3

В отчете «Состояние мирового населения на 2001 год» отмечается, что сегодня двадцать процентов населения земли потребляет 86 процентов мировых товаров и услуг («The State of World Population 2001»).

Z 86 procent zboží a služeb poskytovaných ve světě má dnes užitek pouhých 20 procent obyvatel planety, uvádí publikace The State of World Population 2001 (Stav světové populace 2001).

jw2019

– А я буду делать 86 год.

OpenSubtitles2018.v3

Знаешь, может BB.

Víš, najít si někde hotel a tak.

OpenSubtitles2018.v3

Может, кто-нибудь крутой, вроде компании печенюшек’Famous Amos’или’Ba Ba Booey’.

Určitě to byl někdo hustej, jako Dr. Oetker nebo Jarda Jágr.

OpenSubtitles2018.v3

Итак, здесь у нас угол 30°, а этот большой угол составляет 86°.

Tento úhel má 30 stupňů a tento velký úhel má 86.

QED

Пусть один из членов группы прочитает это вслух, а остальные попрактикуются делать записи на странице 86.

Požádejte některého člena skupiny, aby přečetl tento citát, zatímco ostatní si přitom budou zkoušet dělat poznámky na straně 86.

LDS

jw2019

Согласно предварительным данным на январь 2012 года, численность населения района снизилась до 86 601 человек, из которых 37 207 человек занято в экономике.

Podle údajů za leden 2012 počet obyvatel rajónu klesla na 86 601 osob, z nichž 37 207 bylo zaměstnáno v ekonomice.

WikiMatrix

Основы работы с компьютером: понимание приложений

Урок 9: Знакомство с приложениями

/ en / computerbasics / понимание-операционные-системы / содержание /

Что такое приложение?

Возможно, вы слышали, как люди говорят об использовании программы , приложения или приложения . Но что именно это означает? Проще говоря, приложение — это тип программного обеспечения, которое позволяет выполнять определенные задачи .Приложения для настольных или портативных компьютеров иногда называют настольными приложениями , а приложения для мобильных устройств — мобильными приложениями .

Когда вы открываете приложение, оно запускается внутри операционной системы , пока вы его не закроете. В большинстве случаев у вас будет открыто более одного приложения одновременно, что известно как многозадачность .

Приложение — это общий термин для приложения , особенно для простых приложений , которые можно загрузить недорого или даже бесплатно .Многие приложения также доступны для мобильных устройств и даже для некоторых телевизоров .

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о приложениях.

Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть это здесь.

Настольные приложения

Существует бесчисленное множество настольных приложений, и они делятся на несколько категорий. Некоторые из них более полнофункциональные (например, Microsoft Word ), в то время как другие могут выполнять только одну или две вещи (например, часы или календарь приложение). Ниже приведены лишь несколько типов приложений, которые вы можете использовать.

  • Текстовые процессоры : Текстовый процессор позволяет писать письма, создавать листовки и создавать многие другие типы документов. Самый известный текстовый процессор Microsoft Word .
  • Веб-браузеры : Веб-браузер — это инструмент, который вы используете для доступа в Интернет . Большинство компьютеров поставляются с предварительно установленным веб-браузером , но вы также можете загрузить другой, если хотите.Примеры браузеров: Internet Explorer , Mozilla , Firefox , Google Chrome и Safari .
  • Медиа-плееры : если вы хотите прослушать файлов MP3 или посмотреть фильмов , которые вы скачали, вам понадобится медиаплеер . Windows Media Player и iTunes — популярные медиаплееры.
  • Игры : Есть много типов игр, в которые вы можете играть на своем компьютере.Они варьируются от карточных игр, таких как Solitaire , до экшн-игр, таких как Halo . Многие экшн-игры требуют большой вычислительной мощности , поэтому они могут не работать, если у вас нет нового компьютера.
Мобильные приложения

Настольные и портативные компьютеры — не единственные устройства, на которых можно запускать приложения. Вы также можете скачать приложения для мобильных устройств, таких как смартфонов и планшетов . Вот несколько примеров мобильных приложений.

  • Gmail : вы можете использовать приложение Gmail, чтобы легко просматривать и отправлять электронные письма со своего мобильного устройства.Он доступен для устройств Android и iOS.
  • Instagram : вы можете использовать Instagram, чтобы быстро обмениваться фотографиями с друзьями и семьей. Доступно для Android и iOS.
  • Duolingo : это приложение, включающее в себя викторины, игры и другие занятия, может помочь вам выучить новые языки. Доступно для Android и iOS.
Установка новых приложений

Каждый компьютер и мобильное устройство будут поставляться с некоторыми уже встроенными приложениями, такими как веб-браузер и медиаплеер.Однако вы также можете покупать и устанавливать новые приложения, чтобы добавить больше функций. Вы можете просмотреть наши уроки по установке программного обеспечения на ваш ПК с Windows, установке программного обеспечения на ваш Mac и бесплатного программного обеспечения, чтобы узнать больше.

/ en / computerbasics / setup-a-computer / content /

Что такое приложение? — Определение с сайта WhatIs.com

Приложение, также называемое прикладной программой или прикладным программным обеспечением, представляет собой пакет компьютерного программного обеспечения, который выполняет определенную функцию непосредственно для конечного пользователя или, в некоторых случаях, для другого приложения.Приложение может быть автономным или группой программ. Программа представляет собой набор операций, запускающих приложение для пользователя.

Примеры приложений: текстовые процессоры, программы баз данных, веб-браузеры, инструменты разработки, редакторы изображений и коммуникационные платформы. Приложения используют для работы операционную систему (ОС) компьютера и другие вспомогательные программы, обычно системное программное обеспечение. Приложение запрашивает услуги у других технологий и взаимодействует с ними через интерфейс прикладного программирования (API).

Приложения и системное программное обеспечение

В отличие от прикладного программного обеспечения, системные программы работают в фоновом режиме и не взаимодействуют напрямую с пользователем компьютера. Системное программное обеспечение управляет работой компьютера или экземпляра и обычно включает ОС, гипервизор и драйверы. Обычно это низкоуровневые или базовые программы по сравнению с приложениями, предназначенными для конечного пользователя.

Приложения

используют системное программное обеспечение для доступа к основным аппаратным ресурсам, таким как память, хранилище и другие утилиты.Например, приложение использует системное программное обеспечение для доступа к файловой системе для управления и хранения файлов.

Виды обращений Приложения

могут различаться по-разному, включая способ их создания, платформу, на которой они работают, являются ли они открытым исходным кодом или проприетарными, или для какого рынка они используются.

Например, разработчик мобильного приложения пишет свой код как собственное, веб-приложение или гибридное приложение — и эти термины также могут описывать настольные приложения.Разработчик кодирует собственное приложение для работы на определенном оборудовании, таком как камера или GPS, и на том же языке программирования, что и основная ОС. Например, приложение «Фотографии» в Mac OS X написано на Objective-C, на том же языке, что и в Mac OS X.

Конечный пользователь обычно получает доступ к веб-приложению через веб-браузер, например Google Chrome. Разработчик может писать веб-приложения на нескольких языках, включая JavaScript, CSS и HTML, но у них нет доступа к оборудованию, на котором установлено приложение.Гибридные приложения имеют API-интерфейсы, которые могут получать доступ к ресурсам устройства, аналогично собственному приложению, но обычно написаны на таких языках, как HTML и CSS. Кроме того, разработчики часто кодируют мобильные приложения для работы на определенной платформе устройства.

Приложения также можно сгруппировать по категориям по стилю лицензирования. Проприетарные программы, такие как Adobe Photoshop, являются приложениями, права на которые принадлежат. Конечные пользователи могут покупать или лицензировать проприетарные приложения у поставщика, предоставляющего программное обеспечение.Они не могут изменять эти приложения; они могут добавлять к ним функциональность только через сторонние надстройки. Приложения с открытым исходным кодом, такие как WordPress, предоставляют конечным пользователям и разработчикам исходный код для использования и изменения. Компании-разработчики программного обеспечения и отдельные разработчики обычно делают приложения с открытым исходным кодом бесплатно под общей или общедоступной лицензией, такой как GNU.

Разработчик или команда разработчиков могут создать приложение для определенного вертикального рынка. Вертикальное приложение обычно обслуживает конкретную отрасль или отрасль, например систему выставления счетов за медицину.Напротив, горизонтальное приложение, такое как текстовый процессор или веб-браузер, применимо к широкому кругу отраслей.

Определение приложения

Приложение или прикладная программа — это программа, которая запускается на вашем компьютере. Веб-браузеры, программы электронной почты, текстовые редакторы, игры и служебные программы — все это приложения. Слово «приложение» используется потому, что каждая программа имеет конкретное приложение для пользователя. Например, текстовый процессор может помочь студенту создать исследовательскую работу, а видеоигра может помешать студенту закончить работу.

Напротив, системное программное обеспечение состоит из программ, которые работают в фоновом режиме, что позволяет запускать приложения. Эти программы включают ассемблеры, компиляторы, инструменты управления файлами и саму операционную систему. Утверждается, что приложения запускаются поверх системного программного обеспечения, поскольку системное программное обеспечение состоит из программ «низкого уровня». Хотя системное программное обеспечение автоматически устанавливается вместе с операционной системой, вы можете выбрать, какие приложения вы хотите установить и запустить на своем компьютере.

Программы Macintosh обычно называют приложениями, а программы Windows часто называют исполняемыми файлами. Вот почему программы Mac используют расширение файла .APP , а программы Windows — расширение .EXE . Хотя у них разные расширения файлов, программы для Macintosh и Windows служат одной цели и могут называться приложениями.

Обновлено: 12 октября 2008 г.

TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение приложения.Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает приложение, и является одним из многих программных терминов в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение приложения полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

Подпишитесь на рассылку TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик.Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

О приложениях

Термин приложение может означать многое. Приложение может быть простым, как гостевая книга, или сложным, как полноценная система интернет-торговли со страницами каталога, тележками для покупок и отчетностью.
Однако в ColdFusion приложение имеет особое значение. Приложение ColdFusion имеет следующие характеристики:

  • Он состоит из одной или нескольких страниц ColdFusion, которые работают вместе и используют общий набор ресурсов.
  • Все страницы в приложении имеют общее имя приложения и параметры конфигурации, как указано в файле Application.cfc или теге cfapplication.
  • Все страницы в приложении совместно используют переменные в области приложения.
  • Вы можете написать обработчики событий всего приложения для определенных событий, таких как начало запроса или конец сеанса.
    То, что пользователю кажется одним приложением (например, веб-сайтом компании), может состоять из нескольких приложений ColdFusion.
    Приложения ColdFusion не являются приложениями J2EE. Однако, если вы не укажете имя приложения в файле Application.cfc или теге cfapplication, область приложения будет соответствовать контексту сервлета приложения J2EE.
    Приложения ColdFusion завершаются, когда приложение неактивно в течение периода ожидания приложения или когда сервер останавливается. По истечении времени ожидания приложения ColdFusion освобождает все переменные области действия приложения. Следовательно, вы должны выбрать период ожидания, который уравновешивает необходимость очистки памяти области приложения и накладные расходы на повторное создание области.Типичный тайм-аут приложения составляет два дня.
    Приложения и сеансы ColdFusion не зависят друг от друга. Например, если время ожидания приложения истекает, пока сеанс пользователя активен, сеанс продолжается, и на контекст сеанса, включая переменные области сеанса пользователя, не влияет завершение и перезапуск приложения.
    Хотя не существует определенных правил о том, как вы представляете свое веб-приложение как приложение или приложения ColdFusion, следующие рекомендации могут быть полезны:
  • Страницы приложений имеют общую цель.Например, витрина интернет-магазина обычно представляет собой одно приложение ColdFusion.
  • Многие, но не обязательно все страницы в приложении ColdFusion совместно используют данные или общие элементы кода, такие как единый механизм входа в систему.
  • Страницы приложений имеют общий внешний вид, часто обеспечиваемый с помощью общих элементов кода, таких как одни и те же страницы верхнего и нижнего колонтитула, а также общий шаблон сообщения об ошибке.

Все о приложениях

Другой Эйнштейн, королева мороженого, голый сосед по комнате и другие хорошие книги

Дебра Шермонте, М.Эд. • 08 июл, 2020 •

Итак, вот мы — беспрецедентное время, начавшееся этой весной, теперь перешло в лето. Если вы похожи на нас и наши семьи, отпусков будет меньше (если таковые будут), семейные встречи и свадьбы будут пересмотрены или отменены, и пикники, скорее всего, будут проводиться с вашей карантинной семьей, чем с группами друзей и соседей. Команда Creative College Connections недавно говорила о важности чтения на протяжении всей нашей жизни, но особенно в это время, когда нам нужно быть отдельно друг от друга.Книги отправляют нас в новые путешествия, расширяют наши знания, расширяют воображение и аналитическое мышление, уменьшают стресс, предлагают комфорт и открывают нам новые идеи и перспективы. И всем нам нужны моменты, чтобы «посидеть и замолчать», как любит говорить моя сестра. Мы решили, что лето — прекрасное время, чтобы поделиться с вами некоторыми из наших любимых книг, и, возможно, это вдохновит вас поделиться с нами некоторыми из своих.Ниже вы найдете наши рекомендации для тех случаев, когда вы хотите прочитать что-то просто для развлечения, или книги, которые могут предложить более глубокое интеллектуальное погружение в интересующую тему. Да, и, как консультанты колледжа, мы также включили предложения для родителей подростка, поступающего в колледж. Это в конце. Родители, мы знаем, что некоторые из вас пропустят первые два раздела и сразу перейдут к этим рекомендациям. Ничего страшного, но обещайте нам, что вы рассмотрите и остальное. В конце концов, вам нужно время, чтобы расслабиться, перемотать назад и освежиться.К.С.Льюис сказал: «Вы никогда не сможете получить достаточно большую чашку чая или достаточно длинную книгу, чтобы удовлетворить меня». Давай, сделай чашку чая и наслаждайся просмотром ниже. Ханна присоединится к вам с чашкой зеленого имбирного чая с медом Манука, Марта любит Эрл Грей, Сара предпочитает дымящуюся чашку Hot Cinnamon Spice, а Дебра вместе с вами выпьет чай с лимонным имбирем. Ради интереса: «Служанка Карнеги» Мари Бенедикт Увлекательная история из исторической фантастики XIX века о блестящей женщине, которая, возможно, помогла Эндрю Карнеги превратить безжалостного промышленника во всемирно известного филантропа. Другой Эйнштейн. Автор Мари Бенедикт. История жены Эйнштейна, блестящего физика, чей вклад в теорию относительности горячо обсуждается и чей свет терялся в тени Эйнштейна.Пятый сезон Н.К. Джемисин Первая часть трилогии «Разбитая Земля», в которой жители одного суперконтинента «Безмолвие» каждые несколько столетий переживают катастрофические изменения климата.Книги увлекательны. Все три книги являются лауреатами премии Хьюго, и в разработке находится телесериал. Вчерашняя погода Энн Энрайт Энрайт, возможно, самого известного современного ирландского писателя, опубликовала этот сборник рассказов в 1989 году.«Это сборник резких, непредсказуемых короткометражных произведений о людях, которые пытаются соединиться во все более разобщенном мире». «В лесу» Таны Френч «В лесу», первая из 6-книжной серии, представляет собой психологический триллер и детектив, действие которого происходит в Дублине.«Королева мороженого с Орчард-стрит» Сьюзен Джейн Гилман Ханна любит эту книгу, потому что в ней есть две ее любимые вещи: ее родной город Нью-Йорк и мороженое. Это увлекательное чтение с элементами исторической фантастики.И автор, друг детства Ханны, отвечает на вопрос: «Что я могу сделать с специальностью семиотика (теперь она называется« Современная культура и медиа »)». Ответ: стать автором бестселлеров «Девять совершенных незнакомцев» Лианы Мориарти «Большая маленькая ложь» была интересным чтением в 2014 году; «Девять совершенных незнакомцев» — это последний фильм Мориарти, который скоро станет сериалом с Мелиссой Маккарти и Николь Кидман.Даритель звезд — Джоджо Мойес Художественный отчет о библиотекарях Кентукки вьючных лошадей, действие которых происходит между 1935-1943 годами. «Искра света» Джоди Пиколт Пиколт — блестящий писатель, и в этой, как и во многих других ее книгах, большая и спорная тема (в данном случае, аборты) переносятся в более интимное, очеловеченное место.«Мобитуарии: великие жизни, которые стоит пережить» Мо Рокка «Проницательный и нетрадиционный рассказ о людях, которые сделали жизнь достойной жизни для всех нас, он просит нас подумать о том, кого вспомнят. Рыжая у обочины дороги, Энн Тайлер Тайлер — одна из фаворитов Марты, и эта книга обещает стать «забавной, радостной, глубоко сострадательной историей о том, как увидеть мир новыми глазами».«Ужин с Эдвардом: история неожиданной дружбы» Изабель Винсент Это краткое прочтение о дружбе и питании, а также о том, как можно пообедать с другом, по словам М.F.K. Фишер, «поддержи нас против мирового голода». Дебре очень понравилась эта книга — яичницу в нашем доме теперь называют «яйцами Эдварда». Мозг работает выбрал: Слепое пятно: скрытые предубеждения хороших людей Махзарина Р.Банаджи и Энтони Г. Гринвальд Банаджи и Гринвальд исследуют скрытые предубеждения, которые мы, даже те, у кого самые лучшие намерения, несем из жизненного опыта с социальными группами — возраст, пол, раса, этническая принадлежность, религия, социальный класс, сексуальность, инвалидность , или национальность. Белая хрупкость Робина Ди Анджело Ди Анджело исследует «контрпродуктивные реакции белых людей, когда их представления о расе оспариваются, и то, как эти реакции поддерживают расовое неравенство.»Прогулка по Луне с Эйнштейном. Автор Джошуа Фоер. В течение года человек стремится улучшить свою память, обучаясь под руководством лучших, конкурентоспособных» интеллектуальных спортсменов «. Ибрам X. «Как быть антирасистом».Кенди Это книга, посвященная летнему празднику, которая побудила многих людей представить себе страну более справедливую, равноправную и справедливую для всех. Надежда — это императив Дэвида У.Орр В этой серии эссе исследуется состояние нашей природной среды как контекст всего — нашей жизни, нашей работы и нашей политики. Дебра работала с Дэвидом, когда он был преподавателем в Оберлинском колледже, а она была вице-президентом и деканом приемной комиссии и финансовой помощи. Just Mercy, Брайан Стивенсон Недавний выпускник Гарвардского юридического факультета Брайан Стивенсон едет в Алабаму, чтобы защитить ошибочно осужденного человека.Эмоциональное воспаление — откройте свои триггеры и восстановите равновесие в тревожные времена Стейси Колино и Лизы Ван Састерн, доктор медицины. Это своевременная книга, полная практических советов и советов по борьбе со стрессом и поддержанию здоровья в нашем непростом мире.Это также пример того, «что я могу делать с английским?» Стейси — подруга Ханны по колледжу, отмеченная наградами писательница, специализирующаяся на здоровье и психологии. Карен Левин Коберн и Мэдж Лоуренс Тригер для родителей подростка: «Отпустить: руководство для родителей по изучению студенческих лет» В шестом издании это классическое руководство для родителей, собирающихся отправиться в колледж и пустое гнездо годы.Обнаженный сосед по комнате: и 107 других проблем, с которыми вы можете столкнуться в колледже, Харлан Коэн Беззаботный взгляд на «делить ванную комнату с 40 незнакомцами для обмена конспектами лекций; ваш закулисный взгляд на ВСЕ, что вам нужно знать о колледже, но никогда знал, что вам нужно знать.«Только для родителей: звонки, а не звонки, соседи по комнате, отношения, друзья, финансы и все остальное, что действительно важно, когда ваш ребенок идет в колледж» Харлан Коэн Если ваш ребенок собирается в колледж, это «остроумное и мудрое руководство по все, что вам нужно знать об опыте учебы в колледже.«Как вырастить взрослого» Джули Литкотт-Хаимс Эта книга основана на исследованиях и беседах с сотрудниками приемной комиссии, преподавателями и работодателями, а также на выводах автора как матери и как студента-декана, чтобы подчеркнуть, каким образом чрезмерное воспитание вредит детям. , их измученные родители и общество в целом.Счастливого и освежающего лета — ~ Дебра Дебра Шермонте, старший консультант по образованию в Creative College Connections в Лисбурге, штат Вирджиния.Она имеет долгую карьеру при приеме в колледж, в том числе 28 лет в качестве вице-президента и декана приемной комиссии и финансовой помощи.

3 вывода, которые нужно знать о приложениях сегодня »Сообщения

Трансформация государственных технологий сопряжена с преимуществами и проблемами. Когда дело доходит до приложений, изменения происходят так быстро, что за ними сложно угнаться.

Во вторник на виртуальном саммите GovLoop, посвященном теме «7 перспектив трансформации правительства», Гас Робертсон, исполнительный вице-президент по искусственному интеллекту и данным в NGINX, и Пол Пинделл, главный архитектор F5, поделились своими взглядами на атмосферу приложений.

Вот три основных вывода, которые помогут вам лучше понимать и использовать современные приложения.

1. Ключевые отличия от традиционных приложений

Потребовалось около 10 лет, чтобы перейти от традиционных монолитных приложений к распределенным современным приложениям. Вот несколько основных отличий:

Традиционный

Современное

  • монолитный
  • 10 с приложений, развернутых за год, иногда меньше
  • 10 с команд разработчиков, необходимых для создания и обслуживания
  • сверху вниз управление инструментами, которые использовали разработчики
  • сотрудников были основными пользователями приложений (они вводили данные для клиента или участника)
  • 1000с пользователей
  • , ориентированные на микросервисы: каждая функция и функция разбиты на отдельные службы, масштабируются независимо, с возможностью быстрого добавления новых функций
  • 1000 с приложений, развернутых за год
  • 100 с команд разработчиков необходимо
  • снизу вверх Использование инструментов, которые сами разработчики вносят
  • клиентов и участников являются основными пользователями приложений
  • миллионов пользователей

2.

Ключевые преимущества и проблемы

Ключевые преимущества современных приложений:

  • Гибкость бизнеса: Агентства могут быстро и часто масштабировать потребности приложений. Они могут развертывать новые приложения и изменять функции более динамично, чем раньше. Это способствует лучшему…
  • Опыт работы с клиентами: Люди ожидают, что смогут получить такой же или аналогичный цифровой опыт, который начали предлагать «пионеры цифровых технологий» десять лет назад. Подумайте о Netflix, Instagram и AirBnB.Они были одними из первых организаций, которые начали создавать и использовать современные приложения, которые мы знаем сейчас, для улучшения качества обслуживания клиентов.

Ключевые проблемы современных приложений:

  • Сложность: Существуют сотни проектов и инструментов для доставки приложений. «Мы наблюдаем невероятное распространение инструментов в большинстве агентств», — сказал Робертсон. «И с этой сложностью очень трудно справиться с точки зрения доставки приложений».
  • Отсутствие видимости: Сложность трудноуправляемой из-за отсутствия сквозной видимости.«Сегодня, когда вы смотрите на приложения, вы видите множество отдельных движущихся частей, которые не видны. За разные компоненты отвечают много разных людей, и, как следствие, у нас возникают проблемы с предоставлением опыта нашим гражданам и пользователям приложения », — сказал Робертсон.

3. Что нужно агентствам: слоеный торт

По словам Пинделла, агентства похожи на пекарей, пытающихся доставить пирог — или решения — своим клиентам. Такие поставщики, как F5, NGINX и Red Hat, могут предоставить вспомогательные ингредиенты для создания лучшего торта.Немного муки Red Hat, немного глазури F5 и т. Д. Могут обеспечить наилучший результат для клиентов.

«В предоставлении отличного продукта нельзя полагаться на одного поставщика», — сказал Пинделл.

Ознакомьтесь с другими резюме сегодняшнего виртуального саммита здесь и обязательно зарегистрируйтесь для участия в других предстоящих онлайн-тренингах GovLoop.

Это онлайн-обучение предоставил вам:

Избранное

Теги: Приложения, F5, Современное правительство 2021, Red Hat

Приложения

на основе Readium

Ниже приведен список организаций / продуктов, использующих технологию Readium (Readium Mobile, Readium Desktop, Readium Web, ReadiumJS, Readium SDK, Readium LCP).

EDRLab ведет отдельный список пользователей LCP здесь.

Мы стараемся поддерживать этот список в актуальном состоянии, но поскольку мы не всегда получаем уведомления о выпуске новых продуктов, список может быть неполным. Если кто-либо, читающий этот документ, знает о каких-либо ошибках или упущениях в этом списке, сообщите нам об этом.

R2 Reader Test Apps (Readium / EDRLab)

Это тестовые приложения Readium Mobile , предназначенные для демонстрации текущей технологии Readium («Readium 2»).Оба находятся в активной разработке и развиваются месяц за месяцем.

iOS R2 Reader в магазине Apple Store; LCP соответствует

Android R2 Reader в магазине GooglePlay; LCP-совместимый

Ториевый считыватель (EDRLab)

Allbok (Бокбасен)

  • Читатель Readium Mobile для iOS и Android; LCP совместимый
  • будет выпущен в первом квартале 2020 года

Aldiko Next (De Marque)

  • Читатель Readium Mobile для iOS и Android; LCP-совместимый
  • будет выпущен в первом квартале 2020 года

Считыватель DITA (DITA)

Bibblix (Stockholms Stadsbibliotek)

  • Cordova + Readium Mobile reader для iOS и Android; LCP совместимый
  • будет выпущен в первом квартале 2020 года

Электронная книга Endao (Inspirata Publishing Co)

  • Читатель Readium Mobile для iOS и Android; LCP совместимый
  • будет выпущен в первом квартале 2020 года

Шанхайская библиотека

  • Читатель Readium Mobile для iOS и Android; LCP совместимый
  • будет выпущен в первом квартале 2020 года

Lis-a Reader (журнал Art Book)

Lea Reader (Альбин Мишель, разработка Nord Compo)

Baobab Reader (Dilicom для PNB, разработка Art Book Magazine)

Устройство для чтения электронных книг Bookari (Mantano)

Настольный ридер eKitabu (eKitabu)

Считыватель облачной полки (Bluefire)

Evident Point

БиблиоЛабс

IRLS

Adobe

Обучающийся союзник

Кобо

Даталогикс

Альдико

ДОСТУП к NetFront Publus

Издательство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *