Разное

Проект буквы из различных материалов 1 класс: Проект про буквы

Проект про буквы

  1. Главная
  2. Энциклопедия
  3. Проект про буквы

Проект «Моя любимая буква»

Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект «Моя любимая буква алфавита» или просто «Проект про букву», а вы не знаете как его выполнить — мы поможем справиться с поставленной задачей.

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

1. На что похожа буква

2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)

3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква

4. Веселые стихи

5. Картинка — буква своими руками

6. Физминутка

Проект на тему «Моя любимая буква алфавита» можно оформить :

1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4

2. В форме презентации

3. Документ Word и распечатать на принтере

Как оформить титульный лист проекта можно узнать на соответствующей странице нашего сайта.

 

 

Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют — БУКВАРЁМ.

Много с буквами хлопот, 
Уж такой они народ. 
Но когда с умом, толково 
Их построишь в четкий ряд,
– Превратятся буквы в слово 
И с тобой заговорят.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву Н.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект про буквы.

Сделать проект можно в виде презентации, рисунка или в другой форме (живая азбука).

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П — ворота в поле

                     Букву П в спортивном зале

                     Перекладиной назвали

                     Ну-ка, милый не ленись –

                     Подойди, да подтянись.  

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «На что похожа буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж — в жука, буква М — качели и т.д.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем образец  работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «Живая азбука» или «Живая Буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква  Ж превращается — в жука, буква М — качели и т.д.

Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта  на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

На что похожа буква Е

На дворе — такая жалость!
— Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

(Е. Тарлапан)

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву М.

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А. 

Часто в начальной школе дети выполняют проекты , связанные с буквами алфавита. Мы предлагаем ряд картинок, выполненные детьми для использования на уроках чтения, письма и русского языка в 1 классе, а также для самостоятельной творческой работы первоклассников. Это может быть буква, выполненная в виде рисунка, поделки из пластилина, аппликации и т. п.

Тест по теме «Арктика» 3 — 4 класс. Окружающий мир 25 Июль 2019

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир 03 Октябрь 2018

Поздравления в Татьянин день 25 января

24 Январь 2019

Физминутка Кошка 10 Январь 2016

Досрочные варианты ЕГЭ 2017 по русскому языку 17 Май 2017

Сочинение на тему «Веселый праздник Новый год» 31 Декабрь 2017

Поделки на пасху своими руками в школу 26 Март 2018

Ученический проект 1 класс «Такие разные буквы» | Проект по чтению (1 класс) на тему:

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ                                                                            3
  2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ                                                             4
  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                      8
  4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                      9

ВВЕДЕНИЕ

«Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Изучай-ка алфавит:

В жизни пригодится!»

Перефразированные слова

из песни «Азбука» З. Петровой

Проблема

В нашем классе многие ребята учатся без интереса, не любят читать, не проявляют интерес к русскому языку, им не хочется узнавать что-то новое. Я считаю, что проблема отсутствия у детей интереса к изучению русского языка является актуальной.

Гипотеза

Я думаю, алфавит можно выучить очень быстро, используя разные, интересные методы и  приёмы.

Цель

Я решила помочь своему учителю и одноклассникам в изучении русского языка, и попыталась сделать так, чтобы буквы было изучать интересно,  чтобы ребята полюбили русский язык. И попыталась выяснить, как можно быстрее выучить русский алфавит. Поэтому целью моей работы стало изучение различных способов запоминания букв русского алфавита.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Методы и приемы

Для того, чтобы буквы было изучать просто и интересно, я изучила историю возникновения русского алфавита. И выяснила, что слово «алфавит» произошло от названий первых букв греческого алфавита «альфа» + «бета» (правильнее вита) в XVI веке.  В русском языке 10 – гласных букв,  21 – согласная буква и  2 буквы: ъ и ь, которые не обозначают звуков. И выяснила, что все запоминается быстрее, если одновременно воздействуешь на различные органы чувств человека. А именно – слух, зрение, осязание.

Для лучшего запоминания букв я вместе с родителями сделала модели букв из различных материалов. В I  полугодии мы сделали все изученные буквы, во II полугодии — все остальные. Изготавливая модели букв, я использовала различные материалы: продукты питания, семена растений, ткани, паетки,  бусины, бисер, жесть и т.д.   В начале я попыталась подобрать материал так, чтобы первая буква в названии материала, из которого изготавливалась модель, соответствовала названию буквы.

Затем я подбирала материал так, чтобы в его названии была изображенная буква.

Чтобы запомнить было еще проще, для каждой изготовленной буквы придумала и подобрала загадку.

Эту букву любят гномы,

Книги называют домом,

А она, одевшись в мех,

Прячет под листвой орех.

(Б: Белоснежка, библиотека, белка)

Буква письма доставляет,

Высотою впечатляет,

Посылает в бой войска,

Зреет в глубине стручка.

(Г: голубь, гора, генерал, горошина)

Любят люди букву эту

За собой возить по свету,

В ней же воду кипятить,

Из неё — её же пить.

(Ч: чемодан, чайник, чашка, чай)

Едут все по букве этой,

Пишут ей стихи поэты,

А она — ворчит с печи,

Клювом по стволу стучит.

(Д: дорога, девушка, дед, дятел)

Буква ручки нам согреет,

Жажду утолить сумеет,

Хворь из тела изведет

И пустыню перейдет.

(В: варежки, вода, врач, верблюд)

Эта буква служит мессу,

Из ружья палит средь леса,

Шаха сторожит гарем

И грозит шипами всем.

(Е: епископ, егерь, евнух, ежевика)

Зреет буква в огороде

Головы зеленой вроде,

Громко говорит: «Ко-ко!»

И дает нам молоко.

(К: капуста, курица, корова)

Буква, лес создав дремучий,

Рыбой плавает колючей,

И помоет изнутри

С узким горлом пузыри.

(Ё: ёлка, ёрш, ёршик)

Буква в море ловит ветер,

Будит солнце на рассвете,

Держит юбки и штаны

Там, где быть они должны.

(П: парус, петух, пояс)

Буква в Африке гуляет —

Длинной шеей щеголяет,

Может длиться сто ку-ку

И молоть зерно в муку.

(Ж: жираф, жизнь, жернова)

Ночью буква ловит мышек,

Днем в пустыне жаром пышет,

С неба падает зимой,

Летом — высится копной.

(С: сова, солнце, снег, сено)

Буква ходит в шкуре броской

В черно-белую полоску,

Встретив волка и лису,

След свой путает в лесу.

(З: зебра, заяц)

Эта буква солнце застит —

День погожий нам ненастит,

Звонко каблучком стучит,

А рассердится — рычит.

(Т: туча, туфелька, тигр)

Эту букву шьют из меха,

Повторяют ради смеха,

Носят с перьями и без,

А она — за львом доест.

(Ш: шуба, шутка, шляпа, шакал)

Буква гол забить нам хочет,

Освещает город ночью,

Мечет воду в небеса,

С ней вкуснее колбаса.

(Ф: футболист, фонарь, фонтан, фарш)

Эта буква звонко лает,

В битве воина спасает,

Чистит зубы, чистит пол,

А в обед — спешит на стол.

(Щ: щенок, щит, щетка, щи)

С ёлок буква опадает,

Ночью спящих кур хватает,

Нарисует ваш портрет

И легко изменит цвет.

(Х: хвоя, хорек, художник, хамелеон)

Эту букву носят леди,

Любят белые медведи,

А настанут холода —

Птицы улетят туда.

(Ю: юбка, юкола, юг)

Буква табором кочует,

Лепестки сомкнув, ночует,

И, взъерошив желтый пух,

Ходит с мамой под лопух.

(Ц: цыгане, цветок, цыпленок)

Букву за бока кусают,

В море с корабля бросают,

Ею змеи зло творят,

Люди — речи говорят.

(Я: яблоко, якорь, яд, язык)

Чего я добилась в результате работы:

В результате проведенной работы я изучила историю возникновения русского алфавита. Мне удалось привлечь интерес одноклассников к изучению русского языка, ребята вместе со мной искали дополнительный материал про буквы алфавита, приносили из дома различный материал для изготовления букв. Мои буквы можно было потрогать (осязание), увидеть (зрение), услышать в стихотворении звук, который эта буква обозначает на письме (слух).

Когда мой алфавит был готов, я попросила ребят ответить на вопрос:

  • Как вам больше нравится изучать алфавит?

И предложила им три варианта ответа:

  1. по моему алфавиту;
  2. по Веселому алфавиту из Интернета;
  3. по пособию на доске.

В результате я получила следующие результаты:

Анкетирование: как вам больше нравится учить алфавит?

В нашем классе 25 учеников. В I полугодии 12 ребятам понравилось изучать алфавит по моим буквам, 9 — по Веселому алфавиту из Интернета, 4 – по пособию на доске. Во  II  полугодии 17 — по моим буквам, 6 — по Веселому алфавиту из Интернета, 2 – по пособию на доске.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы

Я считаю, что изучать буквы легче, когда это интересно. Дети быстрее запоминают буквы, когда буквы изображены с помощью разного материала и являются объемными. Когда их можно не только увидеть, но и потрогать. Игры, викторины, ребусы, стихи и загадки способствуют закреплению полученных знаний. Буквы можно запомнить, потрогав их, вспомнив, как называется материал, из которого сделана моя буква, разгадав загадку.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Баранов М.Т. Русский язык. Справочник для учащихся / М.Т.Баранов, Т.А.Костяева, А.В.Прудникова. — Киев: Радянська школа, 1988. — 287с.
  2. Букварик-смешарик / под ред. М.Корниловой. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 112 с, ил.
  3. Книга азбук в стихах, картинках, песенках и ребусах / под общ. Ред. Л.Чуткова. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
  4. Читарик-смешарик / под ред. М.Корниловой. — М.: изд-во Эксмо, 2006. — 112 с., ил.

Оценка предшествующих знаний — Eberly Center

Учащиеся приходят в класс с широким спектром ранее существовавших знаний, навыков, убеждений и взглядов, которые влияют на то, как они посещают, интерпретируют и систематизируют поступающую информацию. То, как они обрабатывают и интегрируют новую информацию, в свою очередь влияет на то, как они запоминают, думают, применяют и создают новые знания. Поскольку новые знания и навыки зависят от ранее существовавших знаний и навыков, знание того, что учащиеся знают и могут делать, когда они приходят в класс или до того, как они приступят к изучению новой темы, может помочь нам разработать учебные действия, основанные на сильных сторонах учащихся. признавать и устранять свои слабости.

После оценки предварительных знаний и навыков существует ряд возможных ответов, в зависимости от типа курса, единообразия результатов, а также наличия и типа дополнительных материалов и альтернатив. Например, если большая часть класса имеет неправильные представления или слабое понимание концепции, которую вы считаете необходимым предварительным условием, вы можете решить включить ее в класс, провести дополнительное занятие по ней или дать учащимся ссылки на материалы для ознакомления. заниматься самостоятельно. Точно так же, если большинство учащихся демонстрируют мастерство в навыке, который вы планировали охватить, вы можете отказаться от него и заменить другим навыком, который они еще не освоили, или скорректировать уровень сложности или время, затрачиваемое на него. Отдельных студентов, которым не хватает многих необходимых навыков и знаний, можно поощрять к прохождению обязательных курсов или предупреждать о том, что им необходимо самостоятельно развивать навыки в областях, если они хотят добиться успеха в курсе. Таким образом, оценка предварительных знаний может позволить как преподавателю, так и студенту распределять свое время и энергию наиболее продуктивным образом.

Существует несколько различных методов оценки уже существующих знаний и навыков учащихся. Некоторые из них являются прямыми мерами, такими как тесты, концептуальные карты, портфолио, прослушивания и т. д., а другие являются более косвенными, например, самоотчеты, инвентаризация предыдущих курсов и опыта и т. д. и в других местах трудоустроены.

Инвентаризация концепций

Инвентаризация концепций представляет собой тесты с множественным выбором или краткими ответами, нацеленные на фундаментальные концепции предметной области. Эти тесты предназначены для выявления систематических заблуждений.

  • Пример 1: Механика Эта ссылка содержит примеры элементов базового теста механики (Hestenes & Wells, 1992). Тест предназначен для студентов, получивших формальные инструкции по механике, и предназначен для оценки концептуального понимания, а не количественных навыков.
  • Пример 2: Статика Эта ссылка содержит образцы элементов из Описи статики, разработанной Полом Стейфом, Карнеги-Меллон.

Карты понятий

Действия с картами понятий могут раскрыть основную структуру или организацию знаний учащихся о понятии или совокупности понятий. Это очень полезно, когда типы причинно-следственных теорий и отношений между идеями имеют решающее значение для понимания материалов курса.

  • Как создавать концептуальные карты

Тесты для самооценки

Тесты для самооценки — это непрямые методы оценки, при которых учащимся предлагается проанализировать и прокомментировать уровень своих знаний и навыков по целому ряду вопросов. Эти элементы могут включать знания и навыки, необходимые для прохождения курса, а также элементы, которые будут рассмотрены в ходе курса.

  • Методы самооценки студентов

Как подать заявку (бакалавриат) | Школа дизайна Парсонса

  • Ниже вы найдете контрольный список необходимых материалов для подачи заявления на наши программы BFA и BBA, а также конкретные инструкции для учащихся, поступающих из международных средних школ или колледжей, учащихся, чей родной язык не английский, переводных студентов, учащиеся, обучающиеся на дому, и учащиеся, желающие вернуться в Новую школу.

    Крайний срок подачи заявок

    Осень
    Первокурсник Раннее действие: 1 ноября
    Первокурсник Обычное решение: 15 января
    Приглашенные студенты: 15 марта
    Переводы: 1 марта

    7 5 октября Все кандидаты 90

    FAFSA (граждане США и соответствующие требованиям неграждане)
    Осенние заявители: 1 февраля
    Весна Кандидаты: 1 ноября

    Все сроки, перечисленные выше, за исключением раннего действия, являются нашими приоритетными сроками. Заявки, полученные после этих сроков, будут рассмотрены, если в наших программах все еще есть места. Заявки на раннее действие, поданные или завершенные после крайнего срока, будут перенесены для рассмотрения в обычном порядке весной. Приемная комиссия примет решение по вашему заявлению только после получения всех необходимых материалов.

    Зачисление на весенний семестр предлагается для программ бакалавриата Parsons, но кандидатам на перевод рекомендуется связаться с консультантом по приему, чтобы определить, будет ли разрешен весенний зачисление по их специальности. Пожалуйста, напишите [email protected] с любые вопросы.

  • Процесс подачи заявки

    • Полное приложение

      Кандидаты должны подавать онлайн-заявки с помощью Общего приложения. Перед отправкой необходимо заполнить все обязательные поля и загрузить материалы. Большинство материалов могут быть представлены в электронном виде через Единое приложение. Кандидаты на участие в программах Parsons и Parsons Paris должны отправить свое портфолио и участие в конкурсе Parsons Challenge через Центр онлайн-приложений Новой школы. Любые дополнительные подтверждающие документы, которые необходимо отправить в электронном виде или по почте, должны включать титульный лист материалов заявки.

      Все вспомогательные материалы должны быть получены до того, как ваша заявка может быть рассмотрена.

      Если вы планируете подать заявление, используя школьный адрес электронной почты, подтвердите, что вы можете сначала получить наше электронное письмо. Некоторые школы блокируют электронную почту за пределами своих доменов.

    • Отправьте заявку

      Плата за подачу заявления для внутренних заявителей в США и заявителей на международный перевод составляет 50 долларов США. Плата за подачу заявки для иностранных заявителей первого года составляет 75 долларов США.

      Сборы за подачу заявления оплачиваются через онлайн-заявку и не подлежат возврату.

      Если плата за подачу заявления обременительна для вас или вашей семьи, вы можете запросить освобождение от платы через Common Application. Кроме того, The New School не взимает плату за подачу заявления для тех, кто соответствует требованиям, перечисленным в разделе «Плата за подачу заявления». Раздел «Отказ от требований» на общеуниверситетской странице «Как подать заявку».

    • Заполните необходимое эссе

      Эссе 1

      Какую социальную проблему или конструкцию вы бы выбрали, чтобы повлиять на изменения во время учебы или работы в Новой школе? (200-400 слов)

      Эссе 2

      Какие конкретные аспекты академических программ или сообщества Новой школы побудили вас подать заявку? Пожалуйста, обратите особое внимание на колледж и программу, в которую вы подали заявку в своем эссе. (200-400 слов)

    • Отправьте свое портфолио и/или вызов Парсонса

      Мы требуем, чтобы соискатели подали свою Общую заявку, прежде чем загружать свое портфолио и/или Parsons Challenge.

      Для рассмотрения вашей заявки нам необходимо получить все необходимые материалы. Вы должны отправить свое портфолио и участие в конкурсе Parsons Challenge через центр приема после подачи общего заявления.

      После подачи общего заявления, вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу к Admission Hub. Портфолио и/или Parsons Challenge должны быть отправлены в течение семи дней после крайнего срока подачи заявок или в течение семи дней после подачи Общей заявки (если заявка была подана после установленного нами крайнего срока). Вы должны использовать тот же адрес электронной почты, который вы использовали для заполнения общей заявки при создании своего портфолио. Чтобы получить рекомендации по отправке и загрузке этих материалов, просмотрите наше обучающее видео. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете вносить изменения в свое портфолио или Parsons Challenge после отправки. Все материалы являются окончательными и не подлежат редактированию.

      Кандидаты на программу BFA

      Кандидаты на первокурсники и переводы на программы BFA должны представить как портфолио, так и Parsons Challenge. Они должны представить эти элементы после подачи общего заявления.

      Портфолио: Портфолио состоит из 8–12 слайдов и может включать в себя ряд материалов, таких как рисунок, живопись, скульптура, модный дизайн, анимация, перформанс, графический дизайн, страницы альбома для рисования или любые другие визуальные материалы. Мы предлагаем вам показать эксперименты и диапазон. Ваше портфолио не обязательно должно включать работу, относящуюся к выбранной вами специальности, если только вы не подаете заявку в качестве переводного студента, и в этом случае мы поощряем работу по конкретной специальности.

      Задача Парсонса: Создайте новую визуальную работу, вдохновленную произведением, представленным в портфолио. Эта новая часть должна быть связана с темой или концепцией вашей оригинальной работы. Поддержите свой процесс, написав эссе на 500 слов, описывающее, как развивались ваши идеи. Вы также можете отправить до двух дополнительных визуальных элементов, которые документируют ваш процесс. Допустимы все формы медиа — рисунок, видео, фотография, скульптура, 3D-работа, коллаж, цифровое изображение и т. д. Parsons Challenge помогает нам понять, как вы развиваетесь. идеи, визуально сообщайте эти идеи и подкрепляйте свою работу письменно.

      Кандидаты на программу BBA (Стратегический дизайн и управление)

      Кандидатам на программу BBA в области стратегического проектирования и управления рекомендуется подать заявку на участие в конкурсе Parsons Challenge, но им не разрешается подавать портфолио. Они должны подать заявку Parsons Challenge после того, как подадут общее заявление.

      Задача Парсонса: Создайте новую визуальную работу, вдохновленную рекламой, изобретением или темой, в уже созданном вами произведении. Поддержите свой процесс, написав эссе из 500 слов, описывающее, как развивались ваши идеи. Вы также можете отправить до двух дополнительных части, которые документируют ваш процесс. Приемлемы все формы медиа — рисунок, видео, фотография, скульптура, 3D-работа, коллаж, цифровое изображение и т. д. Parsons Challenge помогает нам понять, как вы развиваете идеи, визуально передаете эти идеи, и поддержите свою работу письменно.

    • Отправить рекомендательные письма

      Рекомендации можно подавать онлайн через Общее приложение. При необходимости рекомендательную форму можно скачать и отправить по электронной почте на адрес [email protected].

      Абитуриенты первого года обучения
      Абитуриенты, поступающие непосредственно из средней школы, должны представить одну рекомендацию консультанта и одну рекомендацию учителя. Также требуется отчет Common Application School Report.

      Кандидаты на перевод
      Студенты, переводящиеся из других колледжей или университетов, должны представить одну рекомендацию от профессора, у которого они учились.

    • Отправить официальные стенограммы

      Все абитуриенты должны предоставить официальные стенограммы средней школы и/или колледжа из всех посещаемых учебных заведений. Абитуриенты бакалавриата, которые учились в нескольких средних школах, могут представить только официальную стенограмму выпускной школы, если все предыдущие курсовая работа указана в этой стенограмме.

      Абитуриенты первого года обучения

      Абитуриенты первого года обучения должны предоставить официальную справку из средней школы и/или колледжа. Если вы в настоящее время учитесь в школе, отправьте стенограммы всех курсовых работ, выполненных на сегодняшний день. Стенограммы не на английском языке должны сопровождаться заверенным переводом.

      Кандидаты, которые учились в нескольких средних школах, могут представить только стенограмму из школы, которую они заканчивают, если в этой стенограмме указаны все предыдущие курсовые работы. Все академические документы для учащихся, обучающихся на дому, должны быть представлены как указано в разделе «Дополнительная информация для конкретных групп заявителей» ниже.

      Кандидаты на перевод
      Кандидаты на перевод должны предоставить официальную справку об окончании средней/средней школы с датой окончания или диплом об общем образовании (GED). Официальные стенограммы также требуются для каждого колледжа или университета. вы уже посещали.

      Абитуриенты, сдавшие тесты на соответствие требованиям средней школы

      Учащиеся могут предоставить один из следующих документов вместо официальных аттестатов об окончании средней школы: общий уровень образования (GED), тест, подтверждающий окончание средней школы (TASC), тест на соответствие требованиям средней школы (HiSET), или Калифорнийский экзамен средней школы (CHSPE) результаты экзамена. Окончательные результаты должны быть отправлены непосредственно из агентства тестирования.

      Как подавать электронные стенограммы

      Стенограммы можно отправлять через утвержденного поставщика электронных услуг (см. почта. Стенограммы будут считаться неофициальными, если они будут отправлены по электронной почте.

      Утвержденные электронные поставщики: BridgeU, Common Application, Cialfo, Credentials eScrip-Safe, Kuder, MaiaLearning, MEFA Pathway, National Student Clearing House, Naviance, OverGrad, Parchment Exchange, UniFrog, SCOIR, SchooLinks, Xello).

      Если ваша школа не использует ни одного из этих поставщиков и ваш школьный чиновник не может отправить им электронное письмо с официального школьного адреса электронной почты, стенограммы должны быть отправлены школьным чиновником напрямую по почте в запечатанном конверте.

    • Наш почтовый адрес

      По возможности, пожалуйста, отправляйте всю официальную информацию в электронном виде, включая стенограммы, рекомендательные письма и депозиты за обучение.

      В редких случаях, когда товары необходимо отправить по почте, отправьте по адресу:

      The New School
      Приемная комиссия
      55 West 13th Street
      New York, NY 10011

    • Подать заявку на помощь

      Все зачисленные студенты автоматически рассматриваются для получения стипендии за заслуги, определяемой силой их заявок. Иностранные студенты имеют право только на стипендии за заслуги. Дополнительные заявки на получение стипендии за заслуги не рассматриваются.

      Если вы являетесь гражданином США или правомочным негражданином, вы должны заполнить Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), чтобы вас рассмотрели для получения финансовой помощи на основе потребностей. FAFSA доступен каждый год 1 октября. Код федеральной школы Новой школы — 002780. Вам не нужно ждать решения о зачислении, чтобы подать заявку на федеральную помощь. Сотрудники отдела финансовой помощи готовы помочь вам в процессе подачи заявки на получение финансовой помощи.

      Студенты, желающие дополнительно пополнить свои финансовые ресурсы, должны рассмотреть возможность подачи заявки на внешнюю стипендию.

    • Рассмотрите возможность отправки результатов стандартизированного теста

      Новая школа не требует сдачи результатов SAT или ACT, и они, как правило, не играют значительной роли в нашем процессе проверки. Если вы решите поделиться своими баллами, код учреждения SAT — 2521, а код ACT — 2828.

    • Отправить результаты теста на знание английского языка

      Все заявители, чей родной язык не английский, должны предоставить действительные результаты теста на знание английского языка, проведенного в течение последних двух лет.

      Мы разрешаем кандидатам сдавать один из следующих тестов: TOEFL, IELTS, PTE, Duolingo English Test или Cambridge English C1 Advanced или C2 Proficiency.

      Минимальные требуемые баллы:

      • TOEFL iBT-92
      • IELTS — 7
      • PTE — 63
      • Duolingo English Test — 115
      • Cambridge English — 185

      Код нашего учебного заведения TOEFL — 2521. Сдающие IELTS должны отправить результаты своего теста в The New School в электронном виде.

      The New School не требует результатов TOEFL, IELTS, PTE, Duolingo English Test или Cambridge English для абитуриентов, которые:

      • Изучали английский как основной язык обучения все четыре года подряд в старшей/средней школе школа. Тем не менее, учащиеся, прошедшие какие-либо курсы английского как второго языка (ESL) в старшей школе, независимо от того, сколько времени они проучились в старшей школе, должны представить результаты теста TOEFL, IELTS, PTE или Duolingo English Test.
      • Успешно завершить два полных семестра курсовой работы на уровне колледжа, изучая пояснительное письмо на уровне колледжа, не относящееся к ESL, или эквивалентные курсы (только для переведенных студентов).
      • Получил четырехлетнее образование в колледже/университете США или в университете, где английский язык является основным языком обучения, с посещаемостью не менее трех лет (только для переводных студентов).

      После рассмотрения вашего заявления приемная комиссия может потребовать от вас представить результаты теста на знание английского языка для оценки вашей кандидатуры.

      Разрешены ли результаты следующих типов экзаменов по английскому языку, проводимых The New School?

      • Индикатор IELTS: НЕТ
      • IELTS для UKVI (AC — Academic): НЕТ
      • iTEP: НЕТ
      • TOEFL Essentials: НЕТ
      • TOEFL iBT Home Edition: ДА
      • TOEFL 900 Plus для Китая: НЕТ Мой лучший результат: NO
      • Программа подготовки к университетскому колледжу Лондона, подтверждающая завершение программы, включая хорошие оценки по академическому английскому языку: NO
    • Проверьте статус вашей заявки

      Заявки становятся заполненными и готовыми к рассмотрению после того, как все необходимые документы будут получены приемной комиссией. Вы можете проверить статус своей заявки в Admission Hub.

      Подождите не менее 14 дней с даты подачи заявки, чтобы товары были сопоставлены и показаны как полученные. Кандидаты несут ответственность за взаимодействие со школами и рекомендателями, чтобы подтвердить, что стенограммы и рекомендации были отправлены.

      Приемная комиссия будет периодически уведомлять абитуриентов по электронной почте, если в их деле отсутствуют какие-либо документы, и снова, когда их дело будет готово для рассмотрения. Эти уведомления отправляются на адрес электронной почты, указанный в онлайн-заявке.

      Если вам нужно изменить свой адрес электронной почты, почтовый адрес или другую контактную информацию, отправьте электронное письмо в приемную комиссию.

    • Получите ваше решение

      Весенние решения о зачислении публикуются постепенно, начиная с ноября.

      Осень Ранние решения о зачислении на первый курс будут обнародованы в конце декабря и начале января.

      Осеннее решение о зачислении на первый курс будет опубликовано до 1 апреля.

  • Дополнительная информация для определенных групп заявителей

    Некоторые заявители должны предоставить дополнительную информацию. Если вы идентифицируете себя как заявитель из одной из этих групп населения, пожалуйста, предоставьте необходимую информацию ниже.

    • Требования международной средней школы

      Новая школа приветствует абитуриентов со всего мира. Чтобы быть конкурентоспособными при поступлении, абитуриенты должны быть на пути к завершению необходимой курсовой работы, чтобы получить аттестат о среднем образовании в своей стране, который дает им право на поступление в университет. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных международных учебных программ для средних школ, на которые, как мы видим, подают заявки учащиеся, а также полезные рекомендации по каждому из них.

      • Продвинутые уровни (A-Levels): Учащиеся, которые наиболее конкурентоспособны для поступления, на момент подачи заявления завершили или находятся в процессе прохождения уровней A по трем предметам.
      • Индийский аттестат о среднем образовании (ICSE) или Центральный совет по среднему образованию (CBSE): Требуется сдача экзаменационных оценок как по стандарту X (SSC), так и по завершенным или прогнозируемым экзаменам по стандарту XII (HSC).
      • Международный бакалавриат (IB): Студенты могут обучаться либо по Дипломной программе IB (DP), либо по программе IB Career-related Program (CP). Кандидатам, которые посещают индивидуальные курсы IB ​​в качестве дополнения к национальной учебной программе, разрешается заниматься индивидуально. Курсы IB, а не DP или CP.

      Дополнительную информацию о требованиях к подаче см. в разделе «Отправка стенограмм» выше. Абитуриенты, у которых есть вопросы об их аттестатах о среднем образовании, связанных с поступлением, могут отправить по электронной почте [email protected].

      Некоторые курсы международной средней школы будут претендовать на предварительный зачет, присуждаемый регистратором при зачислении.

    • Кандидаты на степень бакалавра / бакалавра искусств

      Вы можете подать заявку на участие в программе двойного диплома бакалавра и бакалавра искусств вместе с вашим первоначальным заявлением о приеме в The New School. Все заявители должны подать заявку онлайн, используя Common Application. В поле с вопросом «В какую школу вы подаете заявление?» вы сможете выбрать либо «Ланг и Джаз, BA/BFA», либо «Ланг и Парсонс, BA/BFA».

    • Абитуриенты домашнего обучения

      По завершении программы домашнего обучения учащиеся должны предоставить подтверждение об окончании средней школы или эквивалент. Мы примем официальную стенограмму от государственной ассоциации домашнего обучения или государственной средней школы; результаты экзаменов GED, TASC или HiSET; индивидуальные стенограммы домашнего обучения с датой завершения; и сертификаты об окончании, признанные местными ассоциациями домашнего обучения.

      Претенденты на домашнее обучение должны предоставить эквивалент стенограммы средней школы с названиями курсов или предметов, продолжительностью обучения по каждому названию, содержанием обучения по каждому названию и оценкой успеваемости или «оценкой» на момент подачи заявления. Предпочтительно, Курсы, пройденные дома, являются частью учебной программы, разработанной и оцененной признанной на национальном уровне организацией или агентством, выдающим дипломы.

      После рассмотрения от кандидатов может потребоваться предоставление дополнительных материалов заявки.

    • Кандидаты на перевод

      Переведенные учащиеся — это учащиеся, которые закончили среднюю школу или получили эквивалент средней школы и находятся в процессе завершения или завершили курсовую работу в колледже или университете после окончания средней школы. Если вы не уверены, подавать ли заявление в качестве кандидата на первый год или кандидата на перевод, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Все абитуриенты должны перечислить все колледжи или университеты, которые посещали как во время, так и после окончания средней школы, в общей заявке. Кандидаты должны предоставить официальные стенограммы из каждого посещаемого колледжа или университета.

      Несмотря на то, что оценка по каждому курсу не требуется для международных транскриптов, The New School оставляет за собой право потребовать официальные стенограммы или официальную оценку по курсу NACES в любое время в процессе приема.

      Любые мошеннические действия или расхождения, обнаруженные между загруженными и официальными стенограммами, приведут к немедленному аннулированию приема и/или увольнению из Новой школы. Стенограммы, загруженные с помощью онлайн-приложения, считаются неофициальными. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Стенограммы для конкретных требований к стенограмме.

    • Кандидаты на внутренний перевод

      Заявление о внутреннем переводе требуется для всех учащихся Новой школы, желающих перевестись из одного колледжа Новой школы в другой. Если вы хотите подать заявку в качестве внутреннего кандидата, ознакомьтесь со сроками и требованиями в разделе «Политика внутреннего перевода бакалавриата» на нашей странице «Как подать заявку на поступление в университет». Студенты, желающие сменить факультет или специальность в одном колледже, должны поговорить со своим научным руководителем. Претенденты на внутренний перевод должны связаться с консультантом по финансовой помощи. Пакеты финансовой помощи, включая стипендии, изменятся в результате изменения программ.

    • Приглашенные студенты и студенты без степени

      Студенты, обучающиеся в настоящее время в другом колледже и желающие посещать занятия в Новой школе в течение одного семестра, должны подать заявку в качестве приглашенного студента.

    • Претенденты на реадмиссию

      Заявление о повторном приеме должно быть заполнено студентами, которые хотят вернуться после отсутствия в течение четырех семестров (осенний и весенний). Если вы хотите подать заявление о реадмиссии, ознакомьтесь со сроками и требованиями повторного приема в разделе «Повторный прием» на странице «Как подать заявку» нашего университета. Если вы записались в другом учебном заведении в качестве студента, ищущего степень, с тех пор, как вы в последний раз были зачислены в The New School, вы должны подать заявление о приеме в качестве переводного студента в соответствии с инструкциями, изложенными выше.

    • Студенты без документов

      Новая школа приветствует студентов без документов и студентов, имеющих статус DACA, чтобы подать заявку — такой статус не влияет на процесс приема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *