Разное

Проект из природных материалов: Творческий проект по технологии «Поделки из природного материала» (5-11 класс)

Проект «Поделки из природного материала» | Проект по окружающему миру (средняя группа):

                                          ПРОЕКТ

                         «Поделки из природного материала»

Авторы проекта: педагоги группы

Участники проекта: воспитанники группы № 2, родители.

Тип проекта: познавательно- творческий, долгосрочный, в рамках ДОУ.

Срок проведения проекта: Сентябрь  — май .

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через использование природного материала .

Задачи:

  1. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности.
  2. Формировать интерес к работе с природным материалом и положительные эмоции у детей от совместной творческой деятельности.
  3. Обучать способам конструирования из природного материала. Учить детей самостоятельно задумывать тему для поделок.
  4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
  5. 5. Способствовать созданию положительной эмоциональной среды среди детей и взрослых.

Участники проекта: педагоги группы, дети и родители.

                         Этапы реализации проекта.

Мероприятия

Время проведения

Участники

1 этап

Организационно- подготовительный

Подборка программно- методического обеспечения для реализации проекта, ознакомление с проектом родителей.

Подбор диагностического инструментария для повышения способностей детей, выявление интереса и уровня знаний детей.

Сентябрь

Педагоги группы.

Родители.

2 этап

1.Консультации  для родителей

«Поделки из природного материала»

«Уголок леса»

«Поделки из мха, ели,

 шишек».

Сентябрь.

Педагоги группы Родители.

2.«Листопад в ладошках»

Аппликации из осенних листьев, цветочных лепестков»

Октябрь

Педагоги группы.

Родители.

3.Композиция из ракушек и камней.

Октябрь

Педагоги группы.

Родители.

4.Сова из семечек подсолнуха.

Ноябрь

Педагоги группы.

Родители.

5.Игрушки к Новому году.

Декабрь.

Педагоги группы.

Родители.

6.Поделки из шишек

Январь

Педагоги группы.

Родители.

7.«Цветик -семицветик» Коллаж из карандашных стружек.

Февраль

Март

Педагоги группы.

Родители.

8.Поделки к пасхе.

Апрель

Педагоги группы.

Родители.

3 этап

Выставка семейных творческих работ.

Фоторепортаж.

Май

Педагоги группы.

Родители.

Ожидаемые  результаты проекта:

1. Повышение уровня познавательной  активности детей, художественно — творческое развитие детей и  раскрытие индивидуальных творческих способностей.

2.Эффективное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения.

3. Формирование ощущения удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, воспитателей, родителей.

 Оценка реализации проекта:

Выставка семейных и творческих работ.

Природные краски | Творческие проекты и работы учащихся

Тематика: 

Начальная школа

Автор: 

Ахмадиевой Ренатой

Руководитель: 

Михайлова Регина Рафисовна

Учреждение: 

МБОУ Гимназия им. И.Ш. Муксинова г. Янаул

Класс: 

Предложенная исследовательская работа в начальной школе «Природные краски» содержит в себе описание теоретической информации о природных красках, их истории и способов образования, а также рассмотрены возможные варианты самостоятельного создания красок в домашних условиях.

Подробнее о проекте:

В процессе работы над исследовательским проектом по начальной школе о создании красок из природных материалов автор изучил, из каких веществ состоят краски, рецептуры их приготовления, провел эксперимент по изготовлению красок для рисования в домашних условиях и сравнительный анализ красок, сделанных самостоятельно и купленных в магазине.

Ученик школы в рамках своего проекта на тему «Природные краски» излагает интересные факты о производстве красок из природных материалов, проводит эксперимент по рисованию самодельными красками и узнает мнение одноклассников на этот счет во время их анкетирования.

Оглавление

Введение
1. История возникновения красок.
2. Процесс приготовления красок.
3. Создание красок своими руками.
4. Анкетирование о красках.
Заключение
Литература
Приложение

Введение


Актуальность исследования:

Я уже год занимаюсь в художественном кружке и рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными. Их можно купить в любом магазине. Современные художники так и поступают. Давным-давно, когда не было магазинов, и краски не изготавливали на заводах, где же их брали?

Мне захотелось узнать, из чего раньше изготавливали краски? Смогу ли я сама изготовить краски в домашних условиях? Ведь в настоящее время краски делают на заводах из химических веществ. Можно ли изготовить экологически чистые краски самим?

Цель исследования — узнать из каких веществ состоят природные краски, определить преимущества и недостатки «самодельных» красок.

Задачи исследования:

  1. Ознакомиться с научно–популярной, учебной литературой по теме исследования.
  2. Изучить из каких веществ состоят природные краски, рецептуры их приготовления.
  3. Провести эксперименты: изготовить краски самостоятельно в домашних условиях.
  4. Сравнить краски, сделанные в домашних условиях и купленные в магазине.
  5. Нарисовать рисунки из полученных красок.
  6. Провести опрос среди ребят в классе и проанализировать результаты.

Приступая к исследовательской работе, я выдвинула

гипотезу: используя природные красители и связующее вещество в домашних условиях, можно ли изготовить экологически чистые краски.

Объектом исследования являются – природные краски, а предметом исследования – процесс ее изготовления, материалы и инструменты.

В своей работе использовала следующие методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование и эксперимент.

Перейти к разделу: 2. История возникновения красок

История появления красок

Создание красок своими руками

Natural to Synthetic Materials Project

Общий грунт00 Установка необработанной (нестабилизированной) утрамбованной земли в Земной обсерватории Ламонт-Доэрти

От фермы до здания

Получение сложных параметрических форм с помощью аналоговых средств с использованием природных материалов

Earth Pendulum

Активизация использования строительных материалов с низким содержанием углерода и с привлечением сообщества через систематические LCA

Экологические и социальные LCA

Интеграция земли в качестве носимого материала, встроенного непосредственно в тело человека

Earth Fabrics

Использование биофильных материалов дизайн, способствующий выздоровлению, здоровью и комфорту в медицинских учреждениях

Набор инструментов для биофильных материалов

Grounded Chairs — это 100% органическая биоразлагаемая система сидений с низким содержанием углерода.

Заземленные стулья

Продвижение экологически чистых материалов с помощью строительной политики и образования

Анализ строительных норм и правил Земли

Согласование архитектурных представлений жилья с использованием методов наземного искусства -и съедобные- практики

[Eat Me Build Me]

Преподавание

Семинар, основанный на проектах, который предоставляет как теоретический, так и практический опыт строительства

Создание с помощью Земли

Понимание и управление воплощенной и эксплуатационной энергией с помощью оценки жизненного цикла (LCA)

TECH 5: Строительство и жизненный цикл

Публикации

Columbia Books on
Архитектура и город

Читать0

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

Чтение

7 Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

Читать

, кто мы являемся

. -Алон, доцент и директор последовательности учебной программы по строительным наукам и технологиям в GSAPP.

Текущая команда
Ташания Одри Акема , M.Arch ‘24
Зина Беррада , M.Arch ’23
Penmai Chongtoua , Массачусетс. Климат и общество ’22
Мохаммад Хоссейн Зоуки*, М. Арч ’25* Кейт Перес*, M.Arch ’25* Кумру Эмине Таха , CC ’25

Прошлые исследователи
Zackary Eugene Bryson , M.Arch ’24
Эндрю Чи , M.Arch ’24
Sarah Hejazin , Ms.Aad ’21
Bisher , Ms.AhAD ’21
Bisher , Ms.Arch ’21
Bisher 9008, M.Arch ’21
Bisher 9008, M.Arch ’21
BISHER. 23
Саба Ардешири , M.Arch ’23
Дженна Кристина Джонс , M.Arch ’23
Mariami Maghlakelidze , Ms.aad ’21
Reem Makkawi , M.Arch ’22

Недавние новости

Feb 15

878 LOLA-LOLA BENAINAK LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA-LOLA. принять участие в акции «От поля к форме», организованной Архитектурной лигой

14 февраля

Лаборатория природных материалов под руководством доцента Лолы Бен-Алон, представленная в статье Колумбийской школы климата «Пусть носят грязь: Пенмай Чонгтуа превращает почву в текстиль»

21 октября 2022 г.

Доцент Лола Бен-Алон выступает на мероприятии TECH+, организованном Architect’s Newspaper

18 октября 2022 г.

Доцент Лола Бен-Алон получает грант в размере 20 000 долларов США на «Кампус HP будущего: грант на новые технологии для учебных и учебных проектов»

10 октября 2022 г.

Доцент Лола Бен-Алон участвует в панельной дискуссии по природным строительным материалам в Университете Карнеги-Меллон SoA

8 октября 2022 г.

От фермы до строительства Земляная установка, представленная в Земной обсерватории Ламонта-Доэрти в День открытых дверей

22 сентября 2022 г.

Доцент Лола Бен-Алон читает лекции на тему «Размышление о будущем земляных материалов» в Лаборатории архитектурной экологии CCA Architecture

16 августа 2022 г.

Лаборатория природных материалов представила проектно-конструкторскую установку в кампусе 9 обсерватории Земли Ламонт-Доэрти Колумбийского университета0010

29.07.2022

Директор программы MSAAD, профессор Андрес Жак и доцент Лола Бен-Алон участвуют в 6-й Таллиннской архитектурной биеннале

8 июля 2022 г.

Earth Pendulum, установка Лаборатории природных материалов под руководством студентки MAR Дженны Кристины Джонс, представленная на саммите ACSA 2022

Показать больше

События

Пт, 8 июля 2022 г.    15:00

Саммит ACSA 2022: Experimental Landings Gallery Talk & Exhibition

Открытие выставки

Ср, 30 сентября 2020 г.    18:00

Лола Бен-Алон

Лекция

Виртуальный

Беседы GSAPP:
Мини-серия о натуральных материалах с Лолой Бен-Алон

Синтетические материалы из природных ресурсов описать, как синтетические материалы получаются из природных ресурсов и влияют общество. Вы будете использовать Документы Google для создания цветного, типизированного и хорошо оформленного документа.

информационная брошюра на одном синтетическом материале. Шаблон предоставляется вам в Google Classroom, однако вы можете создать свой собственный. БУДЬ КРЕАТИВНЫМ!

Это классный проект.

Если вы отсутствуете, вам придется выполнить задание дома.

 

Brochure Due Date :  Friday 10/18/2016

 

Requirements:

  Page 1                             

Влияние на общество

Библиография

Обложка/титульный лист

  • Это как минимум 7-10 предложений
    абзац
    поясняющий как ваш синтетический материал повлиял на общество. Это не то, что ты исследовать. ВЫ обобщаете свое исследование и объясняете, как ваш материал повлияло на наше общество.
  • ВСЕ источники информации, включая графику в формате MLA Citation (минимум 3  источники)
  • http://www.easybib.com/
  • Убедитесь, что ваши цитаты перечислены в алфавитном порядке
  • Название синтетического    материала
  • Изображение вашего синтетического материала
  • Ваше имя
  • Дата:
  • Сердечник

Страница 2

Натуральный против синтетического

Исходная информация и использование

Преимущества и ограничения

  • Определение природного ресурса
  • Определение синтетического материала 
  • В чем разница между природными ресурсами и синтетическими материалами?
  • Графика необязательна
  • Из чего сделан ваш материал? Какие элементы присутствуют?
  • Почему ваш материал считается синтетическим? Как это сделал?
  •  3 Использование вашего синтетического материала
  • Графика не обязательна
  • Чем ваш синтетический материал полезен и вреден?
  • Почему мы должны использовать ваш материал вместо природного ресурса?
  • Графика необязательна.
    Вам нужно будет найти дополнительные сайты САМОСТОЯТЕЛЬНО! Соберите и осмыслите информацию, чтобы описать, что синтетические материалы происходят из природных ресурсов и влияют на общество.

    749749.MELPS
        7474

    Синтетический материал

    Ресурсы

    Rayon

    9008

    1117

      47474747171749.MELPS. ?url=коллекция/wpi_/activities/wpi_focus_on_fabrics/focus_on_fabrics.xml  

    • http://www.fibersource.com/f-tutor/rayon.htm
    • http://www.madehow.com/Volume-1/Rayon.html
    • http://www.nrdc.org/ international/cleanbydesign/files/CBD-Fiber-Selection-FS.pdf
    • Нейлон

      • https://www.teachengineering.org/view_activity.php?url=collection/wpi_/activities wpi_focus_on_fabrics/focus_on_fabrics.
        xml
      • http://www.fibersource.com/f-tutor/nylon.htm
      • http://www.wisegeek.org/how-is-nylon-made.htm#didyouknowout
      • http://www.nrdc.org/international/cleanbydesign/files/CBD-Fiber-Selection-FS.pdf

      Полиэстер

      • https://www.teachengineering view_activity.php?url=collection/wpi_/activities/wpi_focus_on_fabrics/focus_on_fabrics.xml
      • http://www.fibersource.com/f-tutor/polyester.htm
      • http://www.madehow.com/Volume- 2/Polyester.html
      • http://www.nrdc.org/international/cleanbydesign/files/CBD-Fiber-Selection-FS.pdf

      Биотопливо:

      Этанол и биомасса/биодизель

      • .gov/learning/re_biofuels.html
      • http://biofuel.org.uk/

      Промышленное стекло/Gorilla Glass
      • http://www.corninggorillaglass.com 5: http://www.corninggorillaglass.com 05 /youtu.be/13B5K_lAabw

      Нефтепродукты
      (если ваш материал получен из нефти)
      • http://www. energy4me.org/energy-facts/energy-sources/petroleum/
      • http://www.classroom-energy. org/oil_natural_gas/progress_through_petroleum/index.html
      • http://www.scientificamerican.com/article/china-push-into-synthetic-natural-gas-has-pollution-consequences/ 
      Пластмассы
      • http://www.epa.gov/osw/conserve/materials/plastics.htm
      • http://plastics.americanchemistry.com/Education-Resources/Plastics-101
      • http://www.slideshare.net/biotechvictor1950/plastic-impacts-on-the-natural-environment

      Пенициллин

      • http://www.pbs.org/wgbh/aso/databank/entries/dm28pe.html
      • http://www.cellsalive.com/pen.htm
      • http://www .nlm.nih.gov/exhibition/fromdnatobeer/exhibition-interactive/illustrations/penicillin-alternative.html
       

      D3O

      • works/
      • http://www.d3o.com/
      • http://science. howstuffworks.com/liquid-body-armor.htm
      • https://en.wikipedia.org/wiki/D3o

    Лаборатория природных материалов — Columbia GSAPP

    Лаборатория натуральных материалов продвигает справедливый дизайн с использованием натуральных, легкодоступных, низкоуглеродистых, нетоксичных и некальцинированных строительных материалов.

    Наши исследования и преподавание создают новые способы понимания и представления социально справедливого и экологически устойчивого будущего путем укрепления связей между искусством, гуманитарными и инженерными науками.

    Миссия

    Миссия лаборатории состоит в том, чтобы исследовать следующие направления исследований:

    • Продвигать инновационные исследования на пересечении природных материалов, энергетического моделирования, социальной справедливости, здоровья жильцов, спекулятивного проектирования и методов строительства.

    • Создание новых смесей материалов с использованием традиционных методов и повторного использования достижений науки о землестроении.

    • Изобретайте важнейшие технологии для интеграции природных и живых материалов в инновационную архитектуру, разрабатывая передовые технологии как с помощью цифровой 3D-печати, так и с использованием методов ручной обработки.

    • Разработка экологических и социальных инструментов ОЖЦ (ELCA и SLCA), которые учитывают глобальные неотложные потребности и перечисляют воздействия, такие как углерод и энергия, здоровье и благополучие, местная занятость, экономика замкнутого цикла, участие сообщества и доступ к ресурсам.

    Люди

    Лола Бен-Алон, директор

    Исследования

    Воздействие термального воздействия на окружающую среду

    Тепловой комфорт и живучесть

    Характеристика ряда почв для создания коллективного образца стены 910 A