Разное

Проект скульптура: Проект по технологии на тему «Деревянная скульптура»

Скульптура, виды и жанры скульптуры


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Скульптура, виды и жанры скульптуры. Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Искусство» Скульптура, виды и жанры скульптуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Скульптура



Слайд 2

Описание слайда:

Молчаливая муза Неправда ли — примерам нет конца Тому как образ, в камне воплощенный, Пленяет взгляд потомка восхищенный И замыслом и почерком резца? Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца.

Микеланджело


Слайд 3

Описание слайда:

Скульптура С произведениями скульптуры мы встречаемся ежедневно, они сопутствуют нашей повседневной жизни – это памятники на площадях, мемориальные доски, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах.


Слайд 4

Описание слайда:

Что такое скульптура? Скульптура – это художественное произведение, созданное путем резьбы, лепки или отливки. Слово «скульптура» произошло от латинского слова «высекать». Как вид изоискусства скульптура характеризуется тем, что ее произведения имеют трехмерный объем.


Слайд 5

Описание слайда:

Загадочная скульптура


Слайд 6

Описание слайда:

Загадочная скульптура


Слайд 7

Описание слайда:

Жанры скульптуры Главный объект изображения в скульптуре – это человек и животное. Подобно художнику, скульптор передает в своей работе характер человека, его внутренний мир. Чувства человека и его душевное состояние мы читаем в чертах лица, в жестах, движении.


Слайд 8

Описание слайда:

Виды скульптуры Скульптура делится на два основных вида: круглую скульптуру рельеф


Слайд 9

Описание слайда:

Круглая скульптура В круглой скульптуре изображенный предмет или фигура имеет такую же объемную форму, какой она бывает в действительности. Скульптор работает при соблюдении всех пропорций.


Слайд 10

Описание слайда:

Рельеф В рельефе изображение создается объемной формой, частично выступающей над плоскостью. В рельефе можно изобразить большую группу людей и даже пейзаж.


Слайд 11

Описание слайда:

Рельеф Так как рельефы всегда связаны с плоскостью, их широко используют для художественного оформления стен зданий и для постаментов памятников.


Слайд 12

Описание слайда:

Назначение скульптуры По назначению скульптура подразделяется на монументальную, станковую декоративную Это деление обусловлено содержанием скульптуры, размерами произведения, его назначением.


Слайд 13

Описание слайда:

Монументальная скульптура Монументальная скульптура (памятники, статуи, рельефы) запечатлевает исторические события и образы исторических деятелей.

Традиционный тип памятника — это одна фигура или групповая композиция, установленные на постаменте.


Слайд 14

Описание слайда:

Станковая скульптура Произведения станковой скульптуры невелики по размеру. Основной жанр станковой скульптуры — портрет. Особенно широко этот жанр применяется в круглой скульптуре. Круглая скульптура может изображать одного человека (статуя) или нескольких людей (группа), может изображать фигуру человека целиком или фрагментами (торс, бюст, голова).


Слайд 15

Описание слайда:

Декоративная скульптура Декоративная скульптура является частью архитектурного ансамбля и предназначается для художественного оформления зданий, парков, стадионов, городских улиц, площадей. Это статуи и рельефы, тесно связанные с архитектурой, но не лишенные и самостоятельного значения.


Слайд 16

Описание слайда:

Техника исполнения скульптуры Лепка — создание формы из мягкого материала (глины, пластилина) путем постепенного его добавления. Ваяние — создание нужной формы путем отделения, отсекания лишних масс от каменной глыбы или дерева. Метод отливки используется для создания скульптур из металла — бронзы, чугуна, алюминия.


Слайд 17

Описание слайда:

Вопросы для повторения Охарактеризую каждую из скульптур по виду и по назначению.


Слайд 18

Описание слайда:

Вопросы для повторения Что означает слово «скульптура»? На каком языке говорит «скульптура»? Какие жанры характерны для скульптуры? Назовите два вида скульптуры. Чем рельеф отличается от круглой скульптуры? Что такое монументальная скульптура? Какой основной жанр в станковой скульптуре? Для чего предназначена декоративная скульптура? Назови техники исполнения скульптуры. Чем они отличаются друг от друга?




Tags Скульптура, виды и жанры скульптуры

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

864. С.Д. Меркуров. Проект скульптуры В.И. Ленина для Дворца Советов (1936-1948). Часть 2

864. С.Д. Меркуров. Проект скульптуры В.И. Ленина для Дворца Советов (1936-1948). Часть 2

2.4. Выступление скульптора С. Д. ТАВАСИЕВА (Москва) на V Пленуме правления Союза Советских архитекторов (1939)

Стиль эпохи Сталинской Конституции опирается на все достижения современной науки и техники. Мы слушали здесь ряд выступлений представителей науки. Какие богатейшие новые средства и возможности вкладывает наука в руки художников! Путь научно-экспериментального обоснования всех мероприятий, направленных на создание великих произведении искусства, должен стать постоянным путем социалистического реализма.

Встал ли на этот путь автор ведущей скульптуры Дворца — гигантского монумента В.И.Ленина — т. Меркуров? Как обосновывает он свое решение 100-метровой статуи, рассчитанной на 300-метровую высоту? Меркуров ограничивается утверждением, что высота установки статуи не повлияет на ее восприятие снизу, что никаких искажений не произойдет и что закон ракурсов здесь не играет роли.

Тов. Иофан взял на себя гигантские исследовательские работы, касающиеся техники строительства. На строительстве все необычайно убедительно; все внушает веру в то, что работа поставлена по-настоящему. Каждая техническая, новинка, появляющаяся в Европе, перенимается технической частью строительства, усовершенствуется и используется.

А Меркуров создал свою пресловутую «бригаду» и этим ограничился. Если бы в бригаде Меркурова работали Мухина, Шадр, Матвеев, Манизер и другие наши корифеи скульптуры, а им помогала бы плеяда молодых талантливых скульпторов, то такая бригада выполнила бы свою задачу. Но если вся бригада состоит из одного скульптора Меркурова (мастера, которого мы уважаем и чтим), а остальные члены этой «бригады» — малоквалифицированные лепщики, то такая бригада не может создать величайший монумент сталинской эпохи.

Призвал ли Меркуров себе в помощь технику пли науку? Нет, в его бригаде царит первобытная кустарщина, мастеровщина, не испытаны даже материалы, из которых будет воздвигаться монумент. Можно ли руками кустаря-одиночки, без мастерской, оборудованной по последнему слову современной науки и техники, создать такой памятник? А между тем Меркуров мог бы потребовать, чтобы был построен такой оптический аппарат, который избавил бы от необходимости постепенно увеличивать модель, который мог бы показать восприятие модели на любой высоте и на любом расстоянии, который дал бы нам шкалу законов ракурса. Работу над созданием монумента пора, наконец, поставить на научную почву и привлечь к этой работе всю современную науку: оптику, технику, электричество, механику и т. д.

То же самое я должен сказать о живописи. И в этой области мы идем ощупью, не опираясь на достижения современной науки и техники.

Необходимо отметить, что руководители скульптурных и живописных работ по Дворцу Советов перегружены организационной и хозяйственно-технической работой, отнимающей у них больше времени, чем непосредственная творческая работа. От всех этих побочных вопросов и дел художники должны быть освобождены.

Другой не менее важный вопрос, который я считаю необходимым поставить, — привлечение к строительству Дворца Советов крупнейших деятелей партии и правительства. Мы не можем обойтись в этой огромной работе без политических работников. Нам необходимо вместе с ними политическим глазом оглядываться на весь пройденный путь нашей работы. Наилучшей формой организации дальнейшей работы строительства я считаю создание научно-экспериментальных мастерских-лабораторий, которые отвечали бы на все запросы скульпторов, живописцев и архитекторов, рождающиеся у последних в ходе работы. Эти лаборатории и мастерские должны иметь мощную производственно-техническую базу, насыщенную всеми средствами современной науки и техники, которые позволили бы пронести любую научно-экспериментальную работу, связанную с любым вопросом строительства. Задачи научно-исследовательских экспериментальных мастерских-лабораторий следующие.

1. Найти экспериментальным путем формы и методы органического творческого сотрудничества архитекторов, скульпторов и живописцев, как необходимую предпосылку решения проблемы органического синтеза трех  искусств.

2. Научно поставить проблему темпов художественно-творческого труда и разрешить ее   экспериментальным   путем на конкретных объектах комплексных заданий строительства.

3. Поставить и разрешить проблему внедрения науки и техники в процесс создания монументальной скульптуры, монументальной живописи и архитектуры.

4.  Разрешить проблему кадров, разработать профили  новых специальностей (техник, инженер, конструктор скульптурных монументов из металла, камня, пластмасс;   инженер-технолог фресковой живописи и других видов живописи на новых подкладках и при новых связующих веществах; инженер-оптик, точно определяющий законы ракурсов при  постройке гигантских  монументов,  рассчитанных  на  восприятие с больших расстояний   как по вертикали, так и по горизонтали и т. д.) и окончательно преодолеть остатки кустарничества, подрядничества  и других пережитков  частно-капиталистических отношений.

5.   Разрешить проблему подготовки кадров для всех трех искусств, главным образом для скульптуры и монументальной живописи.

В целом вся работа мастерских должна создать максимально благоприятные условия для наиболее полного расцвета индивидуальных способностей каждого отдельного художника, для предельного повышения общего уровня всего мощного творческого коллектива, работающего на строительстве.

Правильная организация творческого сотрудничества архитектуры, скульптуры и живописи и большевистское руководство ими обеспечат при строительстве Дворца Советов такую творческую доблесть и такой творческий героизм, что к завершению строительства в плеяду героев Советского Союза войдут великие мастера советского искусства и советской науки, архитекторы, скульпторы, живописцы, инженеры-конструкторы, ученые, мастера художественной промышленности, мастера-подсобники, представители народного творчества Советского Союза.

2.5. Выступление скульптора Н. В. ТОМСКОГО (Москва) на V Пленуме правления Союза Советских архитекторов (1939)

Я должен присоединиться к мнению многих из выступавших здесь товарищей: скульптура Меркурова никак не срастается с архитектурой, она искажает внешний облик Ленина, она профессионально малограмотна. Предположим на минуту, что эта фигура выполнена и поставлена на высоте 300 м. Что мы увидели бы в лучшем случае с самой выгодной стороны восприятия памятника, в силу высоты его расположения и его пропорции? Мы увидели бы не круглое, а барельефное плоскостное решение, фигуру, сплющенную по вертикали и сильно раздавшуюся по диагонали, архитектурное решение, напоминающее больше флюгер, чем живой образ великого Ленина. В другом случае мы увидели бы, при самом незначительней ракурсе, какую-то неясную столбообразную форму, заканчивающуюся кистью руки. С обратной стороны мы увидели бы тот же столб с чрезмерно и неестественно изогнутой рукой, почему-то вдруг заканчивающийся головой Ленина. С других точек зрения фигура, в силу неорганизованности и мешковатости всех ее форм, вообще не смотрится. Отсюда следует, что мы имеем мало точек зрения, из которых общее впечатление, хотя бы в какой-то степени, могло удовлетворить требованиям, которые предъявляются к такому выдающемуся памятнику.

3. Письмо С.Д. Меркурова К. Е. Ворошилову (Москва, 8 августа 1940 г.)

Глубокоуважаемый Климент Ефремович!

Отвечаю Вам согласно Вашего желания по поводу письма рабочего Домашева.

Мое письмо будет длинное.

Вопрос принципиальный.

Это будет моим отчетом Вам и Правительству.

В конце я остановлюсь на «письмах» по поводу работы статуи.

Когда мне было поручено выполнение статуи Владимира Ильича на основе утвержденного эскиза, я приступил к работе.

Я знал и сознавал, какую огромную работу мне поручили, какую огромную ответственность я несу перед Партией, Правительством, Народом и Историей.

Каждый шаг, каждое мое действие, каждая мысль проникнуты сознанием этой ответственности. Приступая к работе, я спросил себя, есть ли у меня силы, знания и опыт для выполнения этой исторической задачи.
Какой у меня актив?

1) Мюнхенская Академия художеств (окончил в 1905 г. ).

2) 35-летняя практика в области скульптуры (начиная с 1902 г.). Кроме Академии в Мюнхене слушал лекции по философии и др. дисциплинам в Цюрихе, Гейдельберге, в Париже и позднее в Московском археологическом институте (все это я пишу для того, чтобы Вам было ясно дальнейшее изложение).

3) Кроме творческой деятельности я, в поисках заработка, должен был заняться техникой скульптуры (ремеслом). Мне известно литейное дело, высекаю из камня, знаю чеканное дело, формовочное и др. Одним словом, практическую и организационную сторону самого производства.

Теперь о самой работе над статуей.

Приступая к работе, я составил план работ и график. К этому времени у меня уже была организована бригада (20 человек). Домашев пишет: «Недостаточно уповать лишь на талант скульптора М. и его мало кому известных помощников», а между тем я с моими «мало кому известными помощниками» выполнил такие ответственные работы, как монументы товарищей Ленина и Сталина на канале Москва — Волга. При постройке монументов мы развернули работу бригады, увеличив количество работающих до 5000 человек, что дало нам возможность в 3 месяца сделать два монумента (на один монумент товарища Сталина ушло 24 поезда гранита), тогда как такой же монумент (на 2 метра ниже) Бисмарку в Германии строился около 5-ти лет.
С этими же помощниками выполнено: 3 гранитные статуи товарищей Ленина и Сталина для Нью-Йоркской выставки (они признаны лучшими работами на всей выставке), громадные рельефы т. т. Ленина и Сталина на пилонах — там же. Гранитная статуя т. Ленина для здания Верховного Совета в Кремле. Монумент т. Сталина на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке и много других работ последних лет.

Продолжаю о статуе. Нужны были теоретические данные и научная разработка всех проблем, связанных с работой статуи.

В основу всего положен главный закон скульптуры, ее золотой закон. Он гласит: каждая величина в скульптуре должна иметь свою форму.

Так как голова будущей статуи имеет величину и высоту пятиэтажного дома, ступня ноги — 14 метров, сама нога — башня 45-ти метров, то ясно, что здесь скульптура переходит в архитектуру.

И работы были развернуты согласно этого основного закона.

Далее, все время имеется в виду органическая связь архитектуры и скульптуры — одно вытекает из другого.
В связи с этим положением планомерная работа началась с первых дней совместно с авторами здания (тов. Иофаном, Щуко и Гельфрейхом). Было сделано около 35-40 дополнительных эскизов к основному, утвержденному Вами.

Далее, был собран весь материал об Ильиче — фото, кино, рисунки, скульптура (где бы, когда бы, кем бы это ни делалось), платья, головные уборы, воспоминания и рассказы друзей, современников. Лично я знаю Владимира Ильича с 1902 г. в Швейцарии и с 1918 г. в Москве.

Далее, маска и мои бюсты и фигуры с 1924 г.

Много мне помогали указания Надежды Константиновны и Марии Ильиничны.

Весь этот материал в моем распоряжении, и пользуюсь я им не на словах (как пишет Домашев), а на деле.

Сделано несколько обнаженных, анатомически правильных фигур, которые одевались уже потом, т. к. они служили для лепки костюма (т.ч. упоминаемый костюм не может неправильно облегать фигуры).

Таким образом в течение 3-х лет собирался ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ материал для лепки окончательной статуи.

Со мной работает громадный научно-исследовательский коллектив Дворца Советов по вопросам света, электричества, стоков воды, материалов, коррозии и др.

Работают также различные исследовательские институты, проводятся научные конференции; недавно была конференция с такими нашими светилами, как академики Галеркин, Бардин и др.

Моя мастерская всегда открыта для всех желающих ознакомиться с работами. Часто мне приходится советоваться не только со скульпторами, но и с художниками, архитекторами, критиками и др.

Очень часто у меня бывает Александр Герасимов (он в курсе дела всей работы с первых дней), приезжает ко мне директор Киевской Академии художник Ф. Кричевский, народный скульптор Грузии Николадзе, Игорь Грабарь, скульпторы из БССР, писатели (целые конференции со всех концов Союза), экскурсии рабочих с заводов и др. Не говоря уже о громадной поддержке и исключительном внимании начальника строительства Дворца Советов А.Н.Прокофьева, архитекторов Иофана, Гельфрайха, Красина и всего коллектива строительства. Так что я не один и никогда не собирался работать один.

Нами проведены работы по ракурсам: с какой точки Москвы и как будет видна статуя; также взяты критические точки.

Проверяется буквально все.

Работа идет нормально, планомерно. Проведены экспериментальные работы по металлу (они еще продолжаются). Я лично стою за красную медь, покрытую электроном (одна часть золота, две части серебра — старый испытанный тысячелетиями сплав).

К 4 августа 1940 г. работы находятся в следующем состоянии:

сделано:

около 40 эскизов по 50 см.

3 обнаженные фигуры по 2 метра.

3 обнаженные фигуры по 1 метру. 15 фигур по 1 метру.

4 фигуры подготовительных по 2 метра.

15 голов разной величины, начиная от натуральной, кончая головой для 10-метровой статуи.

Закончена экспериментальная голова из красной меди для статуи величиной в 10 метров.

Кисти рук для 2-, 5-, 10-метровых статуй.

Сделан каркас уха для 100-метровой статуи (величина каркаса уха 5 метров).

Выработаны образцы основного металлического каркаса.

Сейчас заканчиваем окончательную модель в 2 метра и через месяц в 5 метров.

Когда на днях будет оборудована мастерская в бывшем польском костеле в Грузинах, приступим к 10-метровой статуе.

В моей работе я встречал исключительно внимательное отношение со стороны Правительства. Я бесконечно благодарен за особенное теплое ко мне отношение Никиты Сергеевича Хрущева.

Очень много получаю замечательных писем со всех концов Союза. Народ горячо реагирует на эту работу.

Однако кроме людей, которые действительно хорошо относятся к работе, есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы сорвать ее и не дать мне работать.

С первых дней, когда мне была поручена эта работа, эти люди создают атмосферу лжи, клеветы, злопыхательства и прибегают к моральной травле.

Так, на пленуме Союза архитекторов в 1939 г. критиковали то, чего вообще не видели, т.к. законченной фигуры там не было, а поставлена была на макет Дворца одна из экспериментальных случайных моделей. Повторяю, что я только на днях закончил как метровую, так и 2-метровую статуи. Результатом этой травли было: меня свезли в больницу с сердечным припадком, и я, пролежав 2 месяца, еле-еле выжил.

Не могу и тут не упомянуть Никиту Сергеевича: был его трогательный звонок по телефону со словами, заботливо подбадривающими, чтобы я не волновался и продолжал спокойно свою работу: «ибо мы за твоей спиной».

Иногда прибегают к письмам вроде рабочего Домашева, как он пишет, «рабочий завода Электрик № 1015». Письмо, характерное от начала и до конца, как и сам Домашев, поучающий меня элементарным вещам, а иногда и очень сложным проблемам скульптуры. Это было бы равносильно моему поучению профессора Бурденко в вопросах операции мозга.

Я всегда готов выслушивать настоящую критику, направленную на пользу дела, с каковой мне приходится сталкиваться при указаниях Иофана, Гельфрайха, Герасимова, Грабаря, экскурсий рабочих, приходящих ко мне в мастерскую, где можно видеть самые работы, но когда Домашев поучает меня отношениям тонов (!) в скульптуре или говорит о пропорциях статуи Ильича в 6 1/2 голов и др.?

Тут кстати сказать, что проведенная нами громадная опытная работа показала, что пропорции здания Дворца Советов не допускают этого соотношения. Так я продолжаю: когда Домашева, судящего о всей работе только по газетным снимкам или макетным эскизам, беспокоят все эти проблемы, тогда из-за плеч Домашева я вижу уши скульптора-конкурента или «пристрастного» искусствоведа, а может быть, и кое-что другое. А если это не так, то я очень рад видеть Домашева у себя в мастерской. Быть может, завод «Электрик» временно откомандирует его ко мне, и, если он действительно обладает такими знаниями в области скульптуры, он может дать мне ценную консультацию по созданию статуи В.И.Ленина.
 
Повторяю: я с удовольствием принимаю здоровую критику, но когда начинаются личные выпады против меня, тогда нарушается мое душевное равновесие, и это заставляет меня просить Вас помочь мне создать спокойную атмосферу для работы.

Лучше всего, раз Вы уже подошли к этому делу, я очень просил бы Вас и Вячеслава Михайловича, который давно уже собирается к нам в мастерскую, приехать и осмотреть состояние наших работ или же принять меня для более подробного личного доклада.

Параллельно с этим сообщаю Вам, что Ваше задание о некоторых исправлениях утвержденной Вами фигуры «Красноармейца» над Театром Красной Армии выполнено. Я вылепил новый эскиз, величиной в 1 метр, и могу его Вам доставить по Вашему требованию, куда Вы укажете.

Ваш С.Меркуров.

4. Письмо С.Д. Меркурова В. М. Молотову (Москва, 2 декабря 1948 г.)

Глубокоуважаемый и дорогой Вячеслав Михайлович!

Обращаюсь к Вам как Председателю Совета строительства Дворца Советов. 

За долгие годы мною были сделаны более тридцати экземпляров двухметровых вариантов статуи В.И.ЛЕНИНА. Одна 5-метровая, несколько голов разной величины, одна голова из кованой меди для 10-метровой статуи. Один новый вариант в 2,5 метра. Всего не перечислить.

Сейчас в моей мастерской стоит громадная голова неоконченная, в глине.

5-метровая статуя в нескольких ящиках была отправлена в г. Свердловск, и до сих пор ящики находятся там.

2 статуи по 2,25 м (в бетоне) во время нашествия немцев зарыты у меня во дворе.

Бригада мастеров высокой квалификации работает со мной до последних дней. Фактически я их подготовлял к этой большой работе на других работах: статуи из кованой меди — памятник В. И.ЛЕНИНУ в г. Ереване 7,5 метра, Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОМУ в г. Дзержинске. Сейчас заканчиваем монумент ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА в 16 метров для г. Еревана, и другие.

Работали крепко-честно.

И сейчас я получил словесный приказ: «Прекратить все».

А мне хотелось бы получить Ваше авторитетное распоряжение, как мне дальше быть с этой работой.
Мне стало известно, что для Сельхозвыставки мне с бригадой будет поручено выполнить 16-метровую статую ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА из меди.

Эта работа позволит не распускать с таким трудом, в т чение долгих лет сорганизованную мной бригаду.

Жду Ваших указаний.

Ваш С. Меркуров

Проект скульптуры — Проект скульптуры на открытом воздухе

Скульптурный проект под открытым небом New Hope Arts – это бесплатная и доступная публичная художественная выставка, создающая художественные ворота в городок Нью-Хоуп, штат Пенсильвания.

Проект скульптуры на открытом воздухе New Hope Arts Является уникальным культурным и развлекательным объектом в районе Нью-Хоуп/Соулбери, штат Пенсильвания. Отлично подходит для езды на велосипеде: расстояние между нашими 20 установками вдоль дорог и дорожек из района Нью-Хоуп в Солбери составляет более 2 квадратных миль.
Скульптурный проект — выставка современных работ региональных и национальных художников. Наше партнерство с The PNC Foundation, начатое New Hope Arts, Inc. в 2003 году с июня 2015 года по декабрь 2016 года с помощью гранта PNC Arts Alive, обеспечило финансирование для расширения программы. Сегодня Проект продолжает свою скульптурную миссию при поддержке частных благотворителей и спонсоров.

Этот публичный арт-выставка для всей семьи, на котором можно ходить пешком, пользуется популярностью как среди жителей, так и среди посетителей. Станьте частью ART! Загрузите нашу карту скульптур и посетите скульптуру Новой Надежды!

Выбор места, подготовка, установка и обслуживание находятся в ведении New Hope Arts.

Опубликовано в International Sculpture Magazine  Май – июнь 2021 г., Искусство в общественных местах
Прочтите статью Times of Trenton, написанную Яном Перселлом


Проект скульптуры В движении ….
Благодаря Бюро посетителей округа Бакс и
VisitBucksCounty.com


Проект уличной скульптуры 


Слайд-шоу

Спонсорство СКУЛЬПТУРЫ в проекте
The New Hope Arts Outdoor Project

New Hope Arts объединяет скульпторов и ведущих в своей уникальной и проверенной временем программе. Вы или ваш бизнес можете принять участие в захватывающем сотрудничестве в области паблик-арта, которым наслаждаются сообщество и посетители региона.

Мы сотрудничаем со спонсорами в поиске понравившегося произведения искусства.

Последние добавления

Нежный ветер Кэти Бегг теперь можно увидеть на Уэст-Бридж-стрит, 123 в Нью-Хоуп.

Стальная скульптура Винсента Хоули, Ламинарный поток , была установлена ​​в Саду медитации Лорел Парк, организованном Solebury Parks & Recreation, в июне 2022 года.

Эксгибиционист  работы Кристофера Кеннеди был добавлен в проект скульптуры в 2019 году. Эту скульптуру можно найти по адресу: 131 North Main Street, Нью-Хоуп, Пенсильвания.

Установка уличной скульптуры New Hope Arts в Rabbit Run Creek:  Арка Golden Oak Leaf   со скульптором Джимом Галлуччи Проект художественной скульптуры в 2019 году. Это произведение можно найти в Кроличьем ручье, рядом с шоссе 202 и пешеходной дорожкой Солбери в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания.

Джим Галлуччи, житель Северной Каролины, с самого начала участвовал в проекте скульптур на открытом воздухе New Hope Arts. Его Скамейка для прослушивания была добавлена ​​в 2015 году и в настоящее время принадлежит Детскому музею округа Бакс.

Проект скульптуры под открытым небом New Hope Arts в кафе River Cat: Egos со скульптором Майклом Паскуччи улица от Boomer (одна из наших первых установок еще в 2003 году) в кафе River Cat на Южной Мейн-стрит, Нью-Хоуп.

Скульптурный проект включает в себя более 16 современных работ региональных и национальных художников. Выставка New Hope Arts под открытым небом продолжается при поддержке и партнерстве меценатов, которые поддерживали и поддерживали эту доступную для семейного просмотра художественную выставку на протяжении более 15 лет. Более 80 работ были выставлены поочередно по всему району Нью-Хоуп.

Проект скульптуры на открытом воздухе New Hope Arts в Fox & Hound Inn: Коготь Гоббса III со спонсором Памм Керр, ведущей Лизой Менц и скульптором Стивеном Клемой

Коготь III Стивена Клемы Гоббса   был добавлен в Проект уличной скульптуры New Hope Arts в 2018 году и размещается в Fox & Hound Inn, 246 W. Bridge Street, New Hope. Хозяйка гостиницы Лиза Менц в сотрудничестве со спонсором Памм Керр и специалистом по установке Гарри Гордоном добавила эту работу к продолжающейся, доступной и бесплатной выставке скульптур на открытом воздухе New Hope. В настоящее время в проекте «Скульптура» представлено более 15 современных работ региональных и национальных художников. Выставка под открытым небом New Hope Arts, начавшаяся в 2003 году, продолжается при поддержке и партнерстве меценатов, которые поддерживают и обслуживают эту пригодную для пеших прогулок публичную художественную выставку для всей семьи. За свою 15-летнюю историю более 80 работ были выставлены поочередно по всему району Нью-Хоуп.

Стивен Клема, художник из Коннектикута, был представлен региону на конкурсе дизайна New Hope Arts в январе 2016 года, финансируемом грантом PNC Arts Alive от Фонда PNC в Филадельфии.


Скульптурный проект — Main Street Square

Все началось, когда…

Destination Rapid City, частный центр города и группа экономического развития, открыла Main Street Square в октябре 2011 года. Общественное пространство заменило стареющую парковку. и привнес в центр города Рапид-Сити живое и гостеприимное сердце. Дизайн ландшафтного архитектора проекта для площади включал 21 большой кусок гранита вдоль двух сторон площади, Сад гобеленов Бэдлендс и Сад гобеленов Блэк-Хиллз, с намерением вырезать их на месте.

В январе 2012 года местная комиссия по отбору художников объявила международный конкурс художников для проекта «Скульптура». В рамках конкурса художникам было предложено создать дизайн, отражающий природную и культурную историю Блэк-Хиллз и Бесплодных земель. Заявки подали восемьдесят восемь художников. В течение следующих двенадцати месяцев комитет, представляющий собой партнерство между Destination Rapid City и Советом искусств Rapid City, с Wyss Associates, Inc. в качестве менеджера проекта, сократил группу до пяти финалистов.

В декабре 2012 года Destination Rapid City объявила о выборе скульптора по камню Масаюки (Юки) Нагасе в качестве художника проекта. Нагасэ вырос в Японии и живет в Беркли. Вскоре после выбора Юки отправился в Рапид-Сити, чтобы выставить прошлые работы и планы своего проекта «Прохождение ветра и воды » в Центре искусств Даля. Он также проводил семинары по общественному дизайну в Блэк-Хиллз и Бесплодных землях, собирая информацию и вдохновение от более чем 600 жителей.

Дизайн скульптора для проекта исследует историю непрерывной и часто быстрой трансформации региона, сосредоточив внимание на двух основных визуальных темах: ветер для Сада Бесплодных земель и вода для Сада Блэк-Хиллз. Используя традиционные инструменты для резьбы по камню, Нагасе начал работу на площади Мейн-стрит 1 июля 2013 года и вернулся в течение следующих четырех лет, чтобы завершить проект.

О художнике: Масаюки Нагасе

«Моя общая цель как художника — выразить сущность и красоту природы и работать с метафорами, которые вдохновляют и связывают людей с природой в их регионе». — Масаюки Нагасе

Скульптор Масаюки Нагасе рассматривает публичное искусство как возможность для развития долгосрочного содержательного диалога и связей между пространством, сообществом и искусством. Работы Нагасе вдохновлены сущностью природы и природными формами. Его предварительный дизайн для проекта «Скульптура: Прохождение ветра и воды » был основан на его опыте красоты и силы природы Блэк-Хиллз и Бесплодных земель в западной части Южной Дакоты. Нагасе впервые посетил этот район 30 лет назад и сказал, что воспоминание о его красоте побудило его подать заявку на участие в проекте «Скульптура».

«Работы Нагасе отличаются простотой, утонченностью и необычайной чистотой, которые делают работу вневременной и в то же время универсальной», — сказала РаВэ Лакхарт, художница и член отборочной комиссии художников для проекта «Скульптура».

Родом из Киото, Нагасэ учился в Академии изящных искусств в Токио и прошел обучение традиционной резьбе по камню в гранитных карьерах. Он работал скульптором на международном уровне более 30 лет и общественным художником более 10 лет. Он живет в Беркли, штат Калифорния, со своей семьей.

Нагасе начал свою работу в Рапид-Сити 1 июля 2013 года. Используя в основном традиционные ручные инструменты и резьбу на месте в летние месяцы, художник планирует завершить Прохождение Ветра и Воды в 2017 году.

В абстрактном дизайне Нагасе используются два основных визуальные темы, ветер для Гобеленового сада Бэдлендс на Мейн-стрит и вода для Гобеленового сада Блэк-Хиллз на Шестой улице, а также исследует обширные пространства естественной и культурной истории региона.

«Как сильно здесь изменились все люди, как коренные жители, так и поселенцы», — сказал Нагасе. «Это натолкнуло меня на мысль, что я хочу использовать изменения и преобразования в качестве основных тем своего проекта».

Последние паблик-арт инсталляции художника находятся в больнице общего профиля Сан-Франциско; Венецианский остров в Манаюнк, Пенсильвания; Портлендский государственный университет в Орегоне; Little Sugar Creek Greenway в Шарлотте, Северная Каролина; и Общественный колледж Централии в Вашингтоне. Паблик-арт Нагасэ также появляется в Колорадо, Луизиане, Аризоне, Нью-Мексико и Калифорнии, а также в Японии, Чили и Европе. Художник преподавал в колледже Форт-Льюис в Дуранго, штат Колорадо, и участвовал в выставках и симпозиумах в США, Европе и Южной Америке. Посетите его сайт здесь.

Размышления художника о проекте скульптуры

В сентябре 2017 года Нагасэ завершил проект скульптуры Рапид-Сити, Проход Ветра и Воды . «Кажется, будто вчера я работал над первоначальным приложением, и трудно поверить, что это было шесть лет назад», — сказал он о достижении. «Для меня всегда было честью и благодарностью за то, что меня выбрали в качестве художника и за то, что у меня была возможность работать в этом сообществе». Нагасе добавил, что он очень доволен тем, что выполнил работу в срок и многому научился у многих людей, которые поделились своим опытом и взглядами на этот регион.

Этот проект стал настоящим сотрудничеством многих групп и частью видения оригинального дизайна Main Street Square. В рамках своего первоначального видения проекта Нагасе хотел поддержать местное искусство в обществе. Он обнаружил, что одним из величайших потенциалов паблик-арта является создание новых каналов коммуникации между различными группами.

Нагасе заявил, что доволен следующими совместными усилиями художников в Рапид-Сити, большинство из которых частично поддерживались через Destination Rapid City:

  • Местные народы равнин. Собрание искусства и культуры

  • Творческая документация фотографа Стива Бэббита

  • Выставка искусства ветра и воды в галерее Prairie Edge School

  • to Passage Edge School,

    12 Экскурсионные и школьные программы, подготовленные учителем средней школы Рапид-Сити Габриэль Сили

  • Прохождение ветра и воды — путешествие сообщества в музее путешествий

Нагасе продолжает выражать свою благодарность после успешной разработки и запуска Программы обучения художников (TAP) через Совет искусств Рапид-Сити. Частью его первоначального предложения было предложить художественное образование местными художниками в начальных школах. Через пять лет программа начала расти и распространяться в школах. TAP также продолжался в последующие годы после получения финансирования от Фонда государственной школы Рапид-Сити и Фонда сообщества Блэк-Хиллз.

Кроме того, Нагасе выразил признательность всем жителям Рапид-Сити и окрестностей, которые предложили свою поддержку, дружбу и помощь, а также своим друзьям-лакота, которые поделились с ним своей культурой и глубоким пониманием природы.

Ниже перечислены организации и частные лица, которые поддержали проект скульптуры Рапид-Сити:

  • Пункт назначения Рапид-Сити и персонал и правление площади Мэйн-Стрит; Дэн Сенфтнер и Меган Уитман

  • Фонд Джона Т. Вукуревича (семья Хилленбранд)

  • Патрик Висс, менеджер проекта Wyss Associates, Inc. Проект

  • Совет по искусству Rapid City и Dahl Fine Arts Center: Pepper Massey and Staff

  • Alex Johnson Hotel

  • Музей по путешествиям

  • First Peoples Fund

  • 6666667

  • 7.
    7
    7
  • 7
  • .
  • Сара Оливье, хореограф/танцор и ее ученики, участвовавшие в совместном проекте Echoing Passages

  • Рэндал Айверсон, оператор совместного проекта Echoing Passages

  • Бенджамин Лемей, композитор Echoing Passages Collaborative

  • Кристин Стюарт Нуньес и соавторы хоровых стихов, которые являются частью Echoing Passages Collaborative

  • учитель языка City7 в средней школе Сили 0, школа искусств 0, школа 0

    города Сили, язык 0, школа 0 города Рапид, школа языка 0 Сили, язык 0, город Рапид

  • Jhon Goes in Center (Oglala Lakota), художник

  • Дин Ранделл, ландшафтный архитектор Main Street Square

  • Консультативный комитет проекта скульптуры

  • Отборочная комиссия проекта Rapid City Sculpture

Следующие местные компании также оказали ценную поддержку в работе на объекте:

  • Гранит Рауш и песня жизни: Чарльз Рауш и его команда по изготовлению Ричард Нико Сучил, Джош Хансен и весь другой персонал, который помогал с пескоструйной обработкой шпилей и полировкой на строительной площадке

  • SECO Construction, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *