Проект стула: Творческий проект «Стул» 11 класс
Дизайн-проект СТУЛ презентация, доклад
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Дизайн-проект «СТУЛ»
Урок ИЗО
8 класс
2 четверть
В мире вещей
Михаэль Тонет
Первыми дизайнерскими стульями стали «Венские стулья» Михаэля Тонета, созданные им во второй половине XIX века из гнутой древесины
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Сочетание очень простой, лёгкой, но прочной конструкции и низкой цены (благодаря серийному производству) сделали их невероятно популярными. Невероятно популярными они остаются до сих пор, нелегко будет найти человека, никогда не сидевшего на этом стуле
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Тонет создал двадцать вариантов своего стула, но самой знаменитой стала модель № 14. Именно её мы теперь подразумеваем под названием «венский стул». Доведённая до совершенства конструкция собиралась всего из шести частей. В эпоху модерна только Тонету удалось создать простую, красивую и доступную мебель. Его фабрика — начало истории промышленного дизайна.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Чарльз Макинтош
А со «Стула-камердинера» великого шотландского дизайнера и архитектора эпохи ар-нуво (МОДЕРН) Чарльза Макинтоша началась история его многофункциональности.
Это уже не просто стул — предмет, на котором сидят…
http://uqs.biz/archives/222
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Чарльз Макинтош
Он выполняет функцию вешалки — на него можно повесить пиджак или шляпу, ширмы — благодаря своим размерам он способен делить пространство помещения на зоны, и светового фильтра — свет проникает через отверстия между рейками спинки и параллельными полосами ложится на пол и сиденье стула.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Дизайнер Вернен Пантон
В 1960 году 35-летний дизайнер Вернен Пантон создаёт свой гениальный Panton chair, чем показывает всему миру возможность сделать стул без ножек, спинки и подлокотников. Изготовленный из единого куска формованного пластика
Panton chair стал самым знаменитым стулом XX века.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
По словам Вернера, сидеть на стуле должно быть так же забавно и интересно, как в игре. Предметы Вернена действительно похожи на детали детского конструктора или кубики.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Дизайнер Гаэтано Пеше
Сенсацией миланского мебельного салона 1969 года стала серия кресел дизайнера Гаэтано Пеше — «UP»
06. 08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Эта мебель иронична и женственна; по мнению дизайнера, человеческий мозг разделён на две части: мужскую и женскую. Мужская половина скучна и прямолинейна.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Мнение дизайнера Гаэтано Пеше
«Истинно креативна только женская половина мозга, и она способна вдохновить нас на создание по-настоящему оригинальных, ярких, весёлых предметов интерьера»
http://www.peredelka.tv/designworld/index_4.html
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Пеше обожает женственность и всё женское, не случайно одному из семи кресел «UP» придана форма женского тела.
Эта мебель иронична и женственна
06. 08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
К креслу привязан шарик – пуфик. Его можно придвинуть к себе или отбросить на всю длину нити. Именно в этом выражается, по мнению художника, игривая женская сущность.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Дизайнер Филипп Старк
Новый подход к стульям и предметам интерьера обозначился с приходом в дизайн Филиппа Старка.
Наверное, ни один дизайнер в истории не создал столько знаменитых стульев.
Более того, Старк разработал целую философию предмета вообще и стула в частности.
http://www.idh.ru/person/article9.html
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Старк называл предмет хорошим только в том случае, если предмет сочетал в себе функциональность (или «услужливость»), способность выражать критику общества и идти на контакт со своим обладателем.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Способность вызвать человека на эмоциональный контакт, экспрессия, философский подтекст, «услужливость» и стремление ко взаимодействию с другими предметами интерьера — всё это делает из стула нечто большее, чем просто предмет.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Стул превращается в краеугольный камень — основу любого интерьера и знаковый предмет для любого дизайнера.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Стулья и кресла идеи со всего мира
Двойной стул
Стул-перчатка
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Метафизическое кресло
Обманчиво легкое касание хрупкого и острого, иглы и скорлупы.
Дизайнеры Чарльз и Рэй Имсы, 1948 г.)
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Хулиганское кресло
Опознать в нем кресло все-таки не просто…
Дизайнер Аарнио 1971 г.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Стул-шкафчик
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Баскетбольное кресло-стул
Студия Кьяра Монтэ-Марин, 1998г.
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Стул-пудреница
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Давайте посмотрим работы учеников
06. 08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Как видите, некоторые из них, проявили интересную дизайнерскую мысль, и воплотили свою идею с помощью бумаги и картона
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Юные дизайнеры продумали образ, пропорции, удобство и эстетичность стула
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Ваша задача: выполнить модель стула
План работы
Продумать образ.
Можно выполнить небольшой эскиз.
Далее путем складывания, сгибания, скручивания, разрезания и склеивания выполняем модель
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Используемые Интернет Ресурсы
http://www. idh.ru/news100.html
http://www.idh.ru/person/article9.html
http://www.peredelka.tv/designworld/index_4.html
06.08.2009
Учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. г. Дубна Московская обл.
Проект Стула — Ортопедический стул
Проект конструкции школьных стульев Учитывая особенности осанки школьников и их пожеланий, специальный ортопедический стул для работы за столом, предлагаю сделать с регулировкой под рост и вес обучающегося. Правильная осанка будет обеспечена благодаря многочисленным системам регулировки. Сиденье и спинка очень эргономичны, свободно регулируются. Стул должен быть сделан из абсолютно безопасных материалов и должен соответствовать жестким требованиям качества. Механизмы регулировки высоты устроены таким образом, чтобы полностью исключить попадание в них пальцев. Конструкция кресла тщательно продумана, все детали выполнены без острых углов. Вид спроектированного стула сбоку На мой взгляд, стул для учебных заведений должен состоят из нескольких частей: Подголовника, спинки, сиденья, подлокотников для рук . И практически каждая часть должна изменять свое положение по усмотрению каждого ученика, будь он в 7 классе или в 11 А для того, чтобы их положения изменялись, нужно установить на определенных местах рычаги управления. Созданные мною рычаги, я считаю лучше всего показать и описать на этом рисунке. Рычаги управления: Рычаг регулировки высоты спинки. Рычаги, предназначенный для того, чтобы изменять угол наклона спинки. Рычаги, которые регулируют высоту ножки стула, так как у каждого ученика разное телосложение. Материалы Стулья, по мнению учеников, должны быть сделаны из мягкого материала, но все же слишком мягким он не должен быть. Материалы, которые будут входить в состав спинки, сиденья, подголовника и подставки для рук стула будут одинаковы и при этом средней жесткости. Поверхность этих частей стула должна быть сделана из кожи. Ножки стульев будут металлическими. Выводы • Анализ особенностей нарушений опорно-двигательного аппарата у учащихся 7-11 классов лицея № 590 показал, что больше половины учащихся страдают от сколиоза; единично встречается кифоз и лордоз. • Большинство опрошенных респондентов отмечают, что стулья, на которых сидят школьники неудобные. После 2 часов занятий начинает болеть спина. • Проект предлагаемого ортопедического стула, в котором учтены все физиологические особенности опорно-двигательного аппарата, поможет решить многие проблемы здоровья школьников. Если созданная конструкция ортопедического стула будет использована школами и фабриками по производству мебели, то количество учеников с заболеванием опорно-двигательной системы уменьшится. Отчет Работы Конструкция ортопедического стула для школьных кабинетов |
Steffen Weiß — ПРОЕКТ СТУЛ – создание классики дизайна
О проекте
СТУЛ – это серия из четырех стульев, разработанных совместно искусственным интеллектом и людьми. Проект исследует совместный творческий процесс между ними.
Мы обучили генеративную нейронную сеть (GAN) с использованием набора данных культовых стульев 20-го века с целью «создать классику». Полученная модель использовалась для создания новых стульев в качестве визуальных подсказок для дизайнера-человека, который превратил эти изображения в осуществимые стулья с помощью ручного эскиза и рендеринга. Дизайнер-человек столкнулся с проблемой понимания и преобразования этих сгенерированных изображений во что-то, что другие люди могут воспринимать как стул.
Проект меняет роли человека и машины в процессе проектирования и промышленного производства. Он исследует совместное творчество людей и ИИ на примере стула — архетипа спроектированного объекта.
CHAIR — результат сотрудничества Филиппа Шмитта, Штеффена Вайса и двух нейронных сетей.
Процесс
1. Обучение
Филипп Шмитт обучил нейронную сеть генерировать изображения стульев. Набор обучающих данных содержал 562 дизайна стульев 20-го века, взятых из Pinterest.
ИИ использовал визуальную систему и учитывал только эстетику. Это контрастирует с
другими процедурными подходами к проектированию, такими как Autodesk Project Dreamcatcher , который оптимизирует проекты для функциональных требований, например. Максимальная стабильность при минимальном весе.
Нашей целью было не создать функциональный стул, а создать привлекательную «визуальную подсказку» для дизайнера-человека. «CHAIR» – это тематическое исследование исследовательского проекта Филиппа по расширенному воображению, в котором изучается использование машинного обучения в качестве инструмента искусства и дизайна для изменения ума, например сюрреалистического поглаживания; тот, который угождает подсознательному, ассоциативному, воображаемому, а не рациональному.
2. Генерация
Нейросеть сгенерировала сотни стульев: некоторые из них едва узнаваемы как мебель, а многие другие не совсем функциональны, у них нет сиденья или ножки.
Есть конкретные, которые напоминают об определенных культовых проектах, и другие, которые, казалось бы,
вписываются в стиль, эпоху или производственный процесс.
Нейронная сеть пытается создать абстракцию общих характеристик обучающих данных (например, визуальные особенности, общие для изображений). На всех изображениях были стулья, но совершенно разные. Их объединяет то, что они являются культовыми образцами 20 века. Может ли ИИ понять, что сделало стул «классическим», а затем создать новую классику?
3. Человек
Мы превратили набор сгенерированных стульев в эскизы и, наконец, в концепты реальных стульев. Сначала мы набросали ручные каракули, затем перенесли выборку в САПР для рендеринга 3D-моделей
, которые легче воспринимаются нейтральными зрителями. Идея заключалась в том, чтобы не просто проследить сгенерированные изображения, но и не превратить их в традиционные предметы мебели. Вместо этого Штеффен показал стулья, которые он видел на размытых изображениях, чтобы помочь зрителям увидеть
то, что он себе представлял.
«Видение стула» на изображении — это творческий и ассоциативный процесс. Это отталкивает дизайнера от обычных течений размышлений к необычным идеям, которые в противном случае могли бы у него не появиться. Такие методы, как рисование эскизов и 3D-моделирование, вводят ограничения и проблемы, с которыми не сталкивался ИИ (например, перспектива), и создают возможности для творческого мышления.
4. Прототип
По эскизам изготовлены миниатюрные прототипы четырех дизайнов. настоящий
вводит еще один уровень ограничений (например, свойства материалов и законы физики) и, следовательно, новые проблемы: как создать этот сустав? Будет стоять?
Какие инструменты мне нужны? Преобразование сгенерированных 2D-изображений в 3D-модель
также вызвало много вопросов о том, как должны были выглядеть ранее закрытые части. Результат – четыре стула в масштабе 1:8 из бальзы, латунной трубы и алюминиевой сетки.
Мы также напечатали стул на 3D-принтере. Однако мы чувствовали, что особая эстетика печатных моделей не подходит для проекта. Теперь, когда ИИ находится в начале творческого процесса, мы хотели вернуть производство к созданию и изготовлению.
Примечание: В настоящее время мы ищем партнера для изготовления настоящих предметов мебели из наших прототипов.
От созданного изображения через эскиз к прототипу: кресло Egon
От созданного изображения через эскиз к прототипу: кресло Intim
От созданного изображения через эскиз к прототипу: The Dane
От созданного изображения через эскиз к прототипу: The Leaner
Контекст
До 19-го века ремесленник-конструктор, часто являющийся специально обученным мебельщиком, самостоятельно проектировал и изготавливал уникальный стул. С приходом промышленной революции дизайн отделился от производственного процесса. Промышленный дизайнер разработал стул, используя творческий процесс, а производитель использовал спецификации для массового производства тысяч одинаковых стульев. В конце 20-го века системы автоматизированного проектирования (САПР) стали важным инструментом проектирования, поддерживаемого машинами и оптимизированного для машинного производства. Сегодня материалы и методы производства стали еще более разнообразными, но человек по-прежнему является творческим агентом, тогда как машина отвечает за производство. КАФАЛ переворачивает дизайн продукта и производственный процесс, используя ИИ не для оптимизации или массового производства, а в качестве первого шага для стимулирования воображения.
«Все это ремикс». Вовлечение компьютера в творческий ремикс может сэкономить время дизайнера и, что более важно, вдохновить на новые подходы. На самом деле мы не знаем, откуда берется вдохновение, но стремимся к моментам, когда вещи связываются и устанавливаются в отношения, которые никогда раньше не складывались воедино. Мы можем использовать ИИ для создания удивительных, вызывающих воспоминания подсказок — чего-то чуждого человеку, который никогда бы не придумал: расширенного воображения.
После десятилетий автоматизации творчество кажется последним оплотом человеческой компетентности. ЧАИр не предполагает обратного, но, как и другие эксперименты, человек и ИИ
совместное творчество может расширить наши творческие способности.
Изготовление стульев
Кредиты
Концепция и идея: Филипп Шмитт и Штеффен Вайс
Эскизы и 3D-модели: Штеффен Вайс
Обработка данных и машинное обучение: Филипп Шмитт (Школа дизайна Парсонса)
Открытый источник: DCGAN, arXiv:1511.06434[cs.LG]
Уточнение САПР и изготовление стула 1:1: Миккель Миккельсен
Видеодокументация и производство: Рут Гардинер и Штеффен Вайс
Особая благодарность Свену Трэвису и MAK Wien
Поддержка рака груди | Проект «Розовое кресло» | Southbury, CT
Наша миссия
Наша миссия состоит в том, чтобы оказывать физическую и эмоциональную поддержку больным раком молочной железы, обеспечивая комфорт в кресле с откидной спинкой на протяжении всего процесса их выздоровления.
«Никто никогда по-настоящему не готов к путешествию — физическому, психологическому и эмоциональному — в которое они отправятся после мастэктомии и операции по реконструкции. Исцеляющий дар комфорта так важен для каждого из этих аспектов выздоровления. Розовый Chair Project очень помогает нашим пациентам вернуться к здоровью и благополучию благодаря щедрым и продуманным подаркам, которые действительно имеют значение». Юлия М. Тото, MD
С каждым доставленным креслом наши получатели получают подарочный пакет
, полный позитива и комфорта.
Просматривайте сообщения от наших получателей, рассказывайте о своем путешествии и празднуйте успехи!
Вы двое потрясающие! Отдавать долг стольким нуждающимся… это вдохновляет. Я молюсь, чтобы в конце моего пути я тоже смог помочь другим, проходящим через это. Я не могу отблагодарить вас за то, что вы начали проект «Розовый стул»! Для меня было благословением иметь возможность сидеть в кресле Spath. Не знаю, как бы я без него спала. Вы действительно не знаете, как тяжело двигаться, пока не окажетесь в такой ситуации. Спасибо за предоставление стула облегчения, моей любимой подушки и прекрасного одеяла. Больше всего Спасибо за вашу доброту и самоотверженность!
Чтобы прочитать больше личных сообщений получателей нашего кресла, нажмите здесь.
Медицинские товары и оборудование On the Mend, Саутбери, Коннектикут
Жанна Спат
Лаура, Рэндольф, Мэддокс и Маккей Легг — В память о моей матери, Мерри Коллинз.
Деб Каррагер
Мэри Джо Витулли — Очень достойное дело. Еще раз, Кара, ты меня поражаешь.
С любовью от семьи Келлог Цигановски.
От всего сердца — Крис Уайз
Мэри Джейн Бриндизи
Карен Опалка
Ник Николсон
Ньюбери Плейс
Ким Мейси
Анджела Холланд
Шарлотта и Джон Д’Остилио — Памяти Марсии Флорио
Элисон Калка
Семья Сатковских
Студия Саннифилд
Семья Пэнгл
Семья Хунихан
Семья Шенк
Маурика и Питер Добсон
Шерри Киф
Сьюзан Линейн
Шэрон Зинни
Семья Прайор
Саутбери Лечебный массаж и оздоровление
Стефани и Ричард Лефорс
Патрисия и Джозеф Мусколино
Семья Висселл
Патрисия Реймердес
Семья Лэндмон
Доктор Вайтце и доктор Сейлинг
Семья Рой
Стейси Рамос
Друзья и семья Коллин Хиранандани
Лиза Леонард
Марк Бертьюм
Семья Парсонов
Майкл Мэдиган
С любовью от Джеймса и Мередит Пауэрс
Семья Хейнс
Семья Эловецких
Розовый Сеймур
Семья Холландов
Мишель и Стэн Эловецки
Семья Витек
Семья Уилкос
-
Убежище для волос
Семья Гудман
Эрик и Кэндис Хасс
Триния Фоллен
Линн Себастьян
Брюс Боттичелли
Джейми Кренвик
Даниэль Бьянада
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС
Подарите сумку с сувенирами
Мы благодарны вам!
Наши участники
200 пациентов с раком молочной железы поддерживаются с 2018 года!
Спасибо!!
Мы очень благодарны за поддержку нашего сообщества и усилия по сбору средств, которые помогают сделать все это возможным.