Разное

Проекты фрэнка ллойда райта: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

«Cпиральный» дом Фрэнка Ллойда Райта • Интерьер+Дизайн

Архитектура

Вилла Дэвида и Глэдис Райт, спроектированная Фрэнком Ллойдом Райтом, с тремя спальнями и четырьмя ванными комнатами получила необычное для архитектуры Райта название — «Спиральный дом». Он расположен в живописном пригороде Феникса, штат Аризона, и был специально построен для семьи сына архитектора Дэвида.

Дом называют «спиральным» неслучайно: широкий пандус охватывает весь объем.

Спиралевидная композиция характерна для поздних проектов американского модерниста, кульминацией этих формальных поисков стало здания Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке. Бетонная плита приподнята на колоннах. Такой прием архитектор использовал для того, чтобы из-под дома открывался вид на апельсиновый сад, расположеный позади постройки. Общая площадь дома 232 кв. метра.

Спиралевидный пандус закручен вокруг башни, в которой располагается большая кухня.

Структура дома собрана из бетонных блоков. В интерьерах стены отделаны красным деревом. Вся мебель спроектирована самим архитектором.

Дом считается выдающимся проектом Фрэнка Ллойда Райта. В интерьерах сохранены не только мебель по авторским эскизам, но и фирменные круглые ковры, которые подчеркивают особую структуру постройки. 

Авторская мебель Фрэнка Ллойда Райта и его круглые ковры. Интерьеры сохранили аутентичную меблировку.

Дэвид и Глэдис жили в доме до самой смерти. После их ухода поместье постепенно пришло в негодность. В 2012 году имение выкупил адвокат из Лас-Вегаса Зах Ройлинг. Он сделал это, с одной стороны, чтобы спасти здание от сноса, с другой — у него были планы отреставрировать дом и сделать его открытым для публики. В прошлом году в честь 150-летия со дня рождения Фрэнка Ллойда Райта дом был подарен архитектурной школе Талиесин, основанной самим зодчим.

Здесь предполагалось обустроить учебный центр. Но планы изменились, и поместье выставлено на продажу.

Гостевой дом.

Вид на главное здание из домика для гостей.

Цена недвижимости — 12,9 млн долларов. Фрэнк Ллойд Райт спроектировал более 500 зданий разного назначения. Он был одним из самых известных проектировщиков частных вилл, многие из которых сегодня выставлены на продажу от 700 000 до 6,5 млн долларов.

Несмотря на то, что дом долго стоял без хозяина, сад в хорошем состоянии.

Автор:
Егор Петров

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#недвижимость

#вилла

#модернизм

#США

#загородный дом

#Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright)

#Талиесин

#Новости архитектуры

#недвижимость

#вилла

#модернизм

#США

#загородный дом

#Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright)

#Талиесин

#Новости архитектуры

Далее

Архитектура

Фрэнк Гери для Facebook

Design Now Design Now

Фрэнк Ллойд Райт.

Проекты городских и общественных зданий

Райт был одним из архитекторов, которые открыли для Японии современную архитектуру. Посмотрим на отель «Империал» и поговорим о последнем творении Райта: музее Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Александр Острогорский

Архитектурный критик, преподаватель архитектурной школы МАРШ.

1–5. Отель «Империал», арх. Фрэнк Ллойд Райт, Токио, Япония, 1918–1823

6. Команда Райта на строительстве отеля
7
9. Планы отеля «Империал»

Давайте познакомимся с общественными зданиями, спроектированными Райтом. И начнем с отеля «Империал», который архитектор спроектировал в своей любимой Японии.

Отель «Империал» в Токио появился еще в 1890 году специально для иностранцев. Его построили недалеко от Императорского дворца. В проект вложилось министерство Императорского двора — всего 21 инвестор. Поначалу дела у отеля шли не очень, но постепенно популярность Японии у туристов росла — даже пришлось делать пристройку. После задумались о новом здании.

📐 Райт начал работу над проектом еще в 1913 году. Он приехал в Японию и тщательно изучил место строительства. В 1916 году представители заказчика приехали в США и утвердили план, который подготовил Райт. Строительство началось в 1918 году в присутствии архитектора и завершилось в 1923 году.

🔥 В ходе строительства старое здание отеля несколько раз горело, так что в 1922 году Райту пришлось быстро спроектировать временную пристройку. К тому же в Токио часто происходили землетрясения. Вскоре после открытия на город снова обрушилось разрушительное землетрясение, но построенный Райтом отель был одним из немногих зданий, которое устояло. А вода из бассейнов помогла потушить огонь.

™️ Райт взял за основу плана логотип самого отеля. Номера гостей располагались в крыльях, образующих букву «Н», а все общественные помещения находились в крыле в форме «I» — более высоком, проходящем через середину «Н».

🛕 Здание построили из вулканического камня и железобетона. Пирамидальная композиция выполнена в популярном тогда неомайяском стиле.

〰️ Со временем отель стал проседать в рыхлом грунте, коридоры искривились. Да и сами комнаты уже не удовлетворяли требовательных туристов. Поэтому в 1950-е рядом построили новое здание — обычную простую высотку. В 1968 году здание Райта снесли.

🇯🇵 Работа в Японии позволила Райту глубже понять культуру страны, которой он всегда восхищался. В дальнейшем в своих проектах Райт использовал идеи организации пространства японского дома. А для самой Японии Райт был одним из архитекторов, которые открыли для страны современную архитектуру.

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

1–4. Административное здание «Ларкин», арх. Фрэнк Ллойд Райт, Нью-Йорк, США, 1904

5. Мебель, разработанная специально для здания «Ларкин»
6–9. Штаб-квартира «Джонсон Вакс», арх. Фрэнк Ллойд Райт, Расин, США, 1939
10. Мебель, разработанная специально для Штаб-квартиры «Джонсон Вакс»

Теперь посмотрим на офисные центры, построенные Райтом — Административное здание компании «Ларкин» и Штаб-квартира компании «Джонсон Вакс».

🏣 Административное здание «Ларкин». Компания занималась производством мыла, а в начале 20 века начала продавать бабакалейные и галантерейные товары, фарфор и мебель. Дела шли хорошо, и фирма могла себе позволить дорогое здание. Одним из владельцев «Ларкина» был Дарвин Д. Мартин, для которого Райт уже делал проекты.

▪️ Райт спроектировал пятиэтажное здание из темно-красного кирпича. Внутри был большой вестибюль высотой во все здание, по периметру которого находились этажи.

▪️ В здании использовано много новшеств, которые позже стали нормой для офисных помещений: подвесные стены у туалетов, чтобы было легче под ними мыть, кондиционеры, стеклянные двери, стальная мебель.

▪️ В 1945 году здание конфисковали из-за неуплаты налогов, а в 1949 году продали компании Western Trading Corporation. Несмотря на протесты, компания снесла здание, чтобы сделать стоянку для грузовиков (ее так и не построили).

🏢 Штаб-квартира «Джонсон Вакс». Здесь Райт предложил свою версию популярного в 1930-е стримлайна. В отличие от прямых «домов прерий», здание состоит из множества кривых линий, для которых потребовалось более 200 кирпичей разных форм.

▪️ Самым большим помещением был огромный зал для секретарей с антресолью для администраторов. Потолок здесь поддерживали тонкие столбы, которые расширялись снизу вверх — комиссия опасалась, что конструкция будет неустойчивой, и потребовались дополнительные испытания.

Музей Соломона Гуггенхайма, арх. Фрэнк Ллойд Райт, Нью-Йорк, США, 1959

Давайте поговорим о Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке — последнем ярком архитектурном жесте Райта.

🖼 В 1937 году магнат Соломон Гуггенхайм открыл Фонд своего имени, который занимался поддержкой современного искусства. Для собрания беспредметной живописи постепенно понадобилось свое помещение — средства на это у Гуггенхайма были.

💡 В 1943 году Фонд обратился к Фрэнку Ллойду Райту. На тот момент 76-летний архитектор был самым известным америкаским архитектором. Ему снова хотелось сделать что-то такое, чего до него никто не делал.

🐚 Райт подготовил четыре разных эскиза. Один из планов имел шестиугольную форму с этажами на одном уровне, остальные три проекта представляли собой круглые здания со спиральным пандусом. Такую схему сам Райт называл перевернутым зиккуратом, имея в виду древние пирамидальные храмы Месопотамии.

▪️ Вертикальная направленность музея была связана с тем, что дело происходило в Нью-Йорке, а не в прериях: развернуться горизонталям было просто негде. Однако Райт все равно обратился к органической структуре, напоминающей раковину.

▪️ Райт хотел каменную отделку фасада, сделав его красным — но в итоге из экономии получился белый бетонный.

🔄 Концепция музея предполагала необычный маршрут. Зрители поднимались на лифте до самого верха и потом по спиральному пандусу спускались вниз, знакомясь с выставкой. Открытое пространство в центре позволяет видеть, что происходит на других ярусах, и даже переговариваться с другими посетителями выше или ниже.

⚖️ После открытия мнения публики и профессионального сообщества разделились. В первую очередь музей критиковали за то, что его самодостаточная архитектура затмевает произведения — а также что порядок просмотра обусловлен конструкцией и не может сильно меняться. Райт не дожил до открытия музея полгода.

курс Level One

Как разбираться в архитектуре

Курс из 5 лекций о том, как понимать архитектуру и видеть разницу в стилях: от античности до авангарда. После курса прогулки и путешествия наполнятся красотой — вы будете замечать красивые детали зданий вокруг себя, и сможете поделиться впечатлениями.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3500₽ 1750₽

подробнее о курсе

10 зданий легендарного американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта

Слева направо: Талиесин, Талиесин Вест, Гуггенхайм, Мемориальный зал Грэди Гэммиджа, Храм Единства, Дом Холлихок, Фоллингуотер, Дом Роби

Легендарный Фрэнк Ллойд Райт — один из самых известных архитекторов, которые когда-либо жили. Он оставил в наследство более 500 построенных работ, более 1000 концептуальных проектов и легион последователей, которые до сих пор проектируют в соответствии с его принципами. Он также, возможно, самый известный американский архитектор, который когда-либо жил, и ему приписывают разработку первого в истории американского архитектурного стиля — 9-го века.0005 Стиль прерий .

Мать Райта считала, что ему суждено строить невероятные вещи. Она украсила его комнату архитектурными рисунками и подарила ему геометрические игрушки, чтобы помочь ему в развитии. Райт назвал бы эти игрушки и предсказания своей матери своим первым знакомством с дизайном. «В течение нескольких лет я сидел за маленьким столиком в детском саду… с кубом, сферой и треугольником», — сказал Райт. «Эти первичные формы и фигуры были секретом всех эффектов… которые когда-либо проникали в архитектуру мира… эти гладкие деревянные кленовые блоки… Все они в моих пальцах и по сей день».

Райт работал под руководством престижного архитектора Луи Салливана , прежде чем уйти, чтобы заняться собственной работой. Он быстро изменил ландшафт американской жилой архитектуры и сделал себе имя. На протяжении почти семидесяти лет своей практики он строил различные архитектурные масштабы. Райт даже завершил некоторые из своих лучших работ спустя годы после того, как общественность сочла его измотанным и близким к пенсии. Первым из этих шокирующих проектов стал Fallingwater 9.0006 , часто считающийся его шедевром. Вскоре после этого появился Музей Соломона Р. Гуггенхайма .

Сегодня работы Райта по-прежнему считаются одними из лучших образцов настоящей американской архитектуры в стране. Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из наших любимых проектов FLW и их важность для архитектуры.

Культовая архитектура Фрэнка Ллойда Райта

 

Храм Единства

Храм единства в Оук-Парке, штат Иллинойс (Фото: Stock Photos from Juan Ignacio Kinder/Shutterstock)

Храм Единства — одно из самых важных зданий в этом списке. Его иногда называют «первым современным зданием в мире». Он воплощает в себе многие идеи, которые стали основой модернистских движений, доминировавших в мире архитектуры и дизайна в 20 веке.

Материальность играет важную роль в модернистской репутации Храма Единства. Частично из-за очень ограниченного бюджета проекта Райт решил широко использовать железобетон на протяжении всего проекта. Сайт также был стимулом для дизайна, поскольку оживленная улица и угловое расположение создавали шумную проблему. Райт решил проблему с тяжелыми бетонными стенами с небольшим количеством отверстий. Вместо этого свет проникал сквозь квадратный витражный потолок.

Храм Единства в Оук-Парке, штат Иллинойс (Фото: стоковые фотографии с сайта Nagel Photography/Shutterstock)

Также важно отметить, что Храм Единства демонстрирует тему, общую для архитектуры Райта. Он говорит, что впервые понял в этом проекте, что здание должно больше ориентироваться на внутреннее пространство или объем, чем на стены. Его дизайн тщательно манипулирует внутренним объемом, который является результатом тщательного манипулирования стенами и более мелкими деталями интерьера.

 

Дом Фредерика С. Роби

Дом Роби в Чикаго, штат Иллинойс (Фото: стоковые фотографии EQRoy/Shutterstock)

Дом Роби занимает место в этом списке, потому что это прекрасный пример стиля прерий Райта. Этот дом знаменует собой первый полностью американский архитектурный стиль. Райт не обязательно знал или замечал, что он создал первый стиль. Вместо этого критики начали понимать общие темы, определяющие стиль, изучая его работы. Они узнали, что дома в стиле прерий были вдохновлены ландшафтом Среднего Запада и культурой США. Эти дома также следовали немецкой идее Gesamtkunstwerk , или «полное произведение искусства». В архитектуре полное произведение искусства означает, что дизайн выходит за рамки здания и включает в себя мебель, освещение, текстиль и все мыслимые предметы интерьера.

Как и многие другие здания, определяющие модернистские стили, в том числе американский модерн середины века, Роби Хаус усиливает горизонтальность за счет смещения горизонтальных плоскостей. Балконы, террасы и большие горизонтальные стеклянные стены стирают грань между интерьером и экстерьером. Его внутреннее пространство было сосредоточено вокруг дымохода, который часто символизировал сердце дома. Большая часть внутреннего пространства была организована как открытая планировка и заполнена детальной мебелью и отделкой, разработанной самим Райтом.

 

Талиесин

Taliesin in Spring Green, Wisconsin (Фото: Stock Photos from Juli Hansen/Shutterstock)

Талиесин был домом, студией и школой Фрэнка Ллойда Райта. Это огромное поместье площадью 800 акров в Спринг-Грин, штат Висконсин, которое включает в себя множество зданий, спроектированных Райтом. Он служил центром тестирования его архитектурных идей и местом, где его ученики изучали его методы.

В отношении Талиесина Райт сказал: «Я хотел жить, если бы мог, нетрадиционной жизнью. Я обратился к этому холму в Долине, как мой дед до меня обратился к Америке — как к надежде и пристанищу».

 

Немецкий склад AD

Немецкий склад в Ричленде, штат Висконсин (Фото: стоковые фотографии MaxyM/Shutterstock)

Albert Delvino German Warehouse или AD German Warehouse — это склад Mayan Revival в Ричленд-центре, штат Висконсин. Он был построен в 1921 году как традиционный склад для хранения товаров, но также был спроектирован так, чтобы включать в себя ресторан, торговые помещения, сувенирный магазин и даже художественную галерею. Позже на складе даже был открыт тематический музей Фрэнка Ллойда Райта. Здание по-прежнему доступно для общественных экскурсий по предварительной записи.

 

Дом Холлихок

Дом мальвы в Лос-Анджелесе, Калифорния (Фото: стоковые фото с сайта trekandshoot/Shutterstock)

Дом Hollyhock House был спроектирован как дом в Восточном Голливуде для Элин Барнсдалл, но теперь является центральным зданием в Лос-Анджелес ’ Арт-парк Барнсдалла. Это отличный пример архитектуры возрождения майя Райта. Особенности этого стиля включают странно наклоненные внешние стены, которые отклоняются назад на пять градусов, а также стеклянные и бетонные украшения майя. Детали, вдохновленные майя, обычно представляют собой абстракции мальвы, которая была любимым цветком клиента.

Райт не мог контролировать большую часть строительства этого дома, потому что в этот период он провел большую часть своего времени в Японии, проектируя следующее здание в этом списке: Tokyo Imperial Hotel.

 

Токио Империал Отель

Отель Tokyo Imperial в Инуяме, Япония (Фото: стоковые фотографии Алона Адика/Shutterstock)

Райт спроектировал два здания в рамках проекта Tokyo Imperial Hotel . Эти здания были самыми известными из его проектов в Японии и были спроектированы в стиле возрождения майя, что привело к появлению пирамидальных башен с орнаментом майя. Здания в основном были выполнены из бетона и камня, что делало их монументальными.

Работа Райта над Tokyo Imperial Hotel претерпела множество проблем, включая частичное разрушение во время многочисленных землетрясений, и большая часть его работ была в конечном итоге уничтожена. Самой узнаваемой частью был симметричный вестибюль, а отражающий бассейн сохранился до сих пор. Его разобрали и перестроили в Меджи-мура — архитектурном музее под открытым небом недалеко от Нагои.

 

Талиесин Вест

Taliesin West в Скоттсдейле, штат Аризона (Фото: стоковые фотографии от Евгения Федоренко/Shutterstock)

Taliesin West расположен в Скоттсдейле, штат Аризона, и служил Райту временным местом жительства и школой. Его иногда называют лабораторией Райта в пустыне, потому что именно здесь он и его ученики тестировали архитектурные идеи. Возможно, это также была одна из самых любимых работ Райта, поскольку он и его ученики постоянно поддерживали и добавляли Taliesin West на протяжении многих лет.

 

Водопад

Фоллингуотер в Милл-Ран, Пенсильвания (Фото: стоковые фотографии Джима Пакетта/Shutterstock)

Fallingwater — одно из самых узнаваемых зданий Райта. Его место в истории выходит за рамки архитектуры, и изображения знаменитого сооружения можно увидеть в фильмах, на телевидении и даже в видеоиграх. Это одно из самых важных зданий в истории американской архитектуры, которое журнал Time назвал «самой красивой работой Райта».

Так почему же это здание считается таким шедевром и чем оно так отличается от сотен других домов, спроектированных архитектором? Ответ в том, что он, казалось, довел до совершенства идеи, которые определяли всю работу Райта. Он считал, что архитектура должна улучшать отношения человека с природой, что она должна стирать грань между внутренним и внешним пространством, воспроизводить естественные изменчивые формы мира природы, имитировать его материалы и цвета и органично вписываться в природный ландшафт. Если вы изучите фотографию Фоллингуотера, вы сможете понять некоторые из этих качеств.

Он был создан для семьи Кауфманн между 1937 и 1939 годами и доказал, что Райт не слишком стар, чтобы внести свой вклад в современную американскую архитектуру. Когда Кауфманн и его семья попросили дом для выходных с видом на водопады, Райт решил сделать Fallingwater продолжением дома и спроектировал впечатляющую консольную конструкцию, которую мы знаем сегодня. На протяжении многих лет возникали структурные проблемы из-за амбициозных проектных решений в сочетании с нежеланием Райта добавлять дополнительную поддержку, но для сохранения здания проводилось постоянное техническое обслуживание.

Вскоре после того, как в 1963 году семья доверила собственность Западному заповеднику Пенсильвании, Фоллингуотер стал музеем и до сих пор поддерживает посетителей.

 

Музей Соломона Р. Гуггенхайма

Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (Фото: стоковые фотографии Tinnaporn Sathapornnanont/Shutterstock)

Музей Соломона Р. Гуггенхайма — одна из самых известных работ Фрэнка Ллойда Райта. Это также один из последних крупных проектов, которые он разработал перед смертью, и одно из его самых спорных зданий. Райт скончался за шесть месяцев до официального открытия музея Гуггенхайма в 1919 году.59.

Здание является одним из самых известных проектов Райта, потому что оно настолько необычно по форме и настолько уникально по своему расположению и назначению. Это маловероятная форма для Нью-Йорка , потому что перед лицом такого строгого города, основанного на сетке, Райт решил спроектировать спиралевидный и органически изогнутый музей. Контраст между жесткостью Нью-Йорка и текучестью Гуггенхайма — лишь одна из причин, по которой музей является таким культовым символом здания.

Если вы сами посещали музей Гуггенхайма, то, возможно, уже знаете, что изгибы – это больше, чем просто эстетическое решение. Кривые действуют как пандусная система, которая позволяет посетителям перемещаться по музею и медленно продвигаться к вершине здания. Разгон — главный предмет спора, с которым Гуггенхайм столкнулся в первые годы своего существования. Представьте, что вы художник, и ваша работа была выбрана для показа на изогнутых центральных стенах. У вас могут быть две основные жалобы: ваша работа плохо сидит на вогнутой форме, поскольку она не плоская, и ваша работа также не находится в центре внимания — все дело в архитектуре. По этим двум причинам 21 художник направил письмо протеста, жалуясь на то, что их работы не представлены должным образом.

Музей Гуггенхайма поднял общие вопросы музейной архитектуры. Должно ли здание быть произведением искусства само по себе, или это отвлекает от предметов, которые оно призвано отображать? Многие критики считали, что музей провалился. Однако сегодня многие другие ценят Гуггенхайм как новаторское здание, демонстрирующее изобретательность Райта и его личный стиль.

 

Мемориальный зал Грэди Гэммиджа

Grady Gammage Memorial Auditorium в Темпе, штат Аризона (Фото: стоковые фотографии TRAVELVIEW/Shutterstock)

Мемориальный зал Грэди Гэммиджа был одним из последних проектов, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом перед его смертью в 1959 году. Это был шанс Райта воссоздать оперный театр, который он спроектировал для Багдада, Ирак, который так и не был реализован со времен клиента, короля. Фейсал II был убит. Райт решил приспособить этот бумажный проект для зрительного зала. Gammage Memorial Auditorium имеет такие же тонкие бетонные колонны и пересекающиеся круги. Райт скончался во время строительства проекта, и позже здание было завершено его учеником Уильямом Уэсли Питерсом.

 

Фонд Фрэнка Ллойда Райта: Веб-сайт | Инстаграм | Твиттер | Facebook

Статьи по теме:

Более 15 подарков в стиле Фрэнка Ллойда Райта для архитекторов и любителей архитектуры
Фонд Фрэнка Ллойда Райта предлагает бесплатные онлайн-уроки STEAM для детей
Постройте архитектуру Фрэнка Ллойда Райта двумя разными способами с помощью этих уникальных двусторонних головоломок
Вы можете совершить виртуальную экскурсию по 12 самым известным зданиям Фрэнка Ллойда Райта
Иллюстраторы прославляют вневременную архитектуру Фрэнка Ллойда Райта с помощью постеров в винтажном стиле
8 зданий Фрэнка Ллойда Райта только что были включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Фрэнк Ллойд Райт | Тег

    Diller Scofidio + Renfro представляет планы по восстановлению театра Фрэнка Ллойда Райта «Калита Хамфрис» в Далласе Изображение предоставлено Diller Scofidio + Renfro

    Diller Scofidio + Renfro в сотрудничестве с Театральным центром Далласа представила проект генерального плана театра Калиты Хамфрис, сосредоточенного вокруг одного из менее известных зданий Фрэнка Ллойда Райта. За прошедшие годы пренебрежение и пристройки поставили под угрозу целостность здания. Проект направлен на восстановление театра середины века до его первоначального состояния с применением многогранного подхода. По словам архитекторов, это включает в себя хирургическое извлечение, выборочную реконструкцию, консервацию и точное переосмысление дизайнерского замысла Райта. Генеральный план также направлен на преобразование окружающей общественной зеленой зоны в активный и привлекательный парк, соединенный с Тертл-Крик и Кэти-Трейл, одними из самых посещаемых мест в Далласе.

    https://www.archdaily.com/993751/diller-scofidio-plus-renfro-unveiled-plans-to-restore-frank-lloyd-wrights-kalita-humphreys-theater-in-dallasМария-Кристина Флориан

    Путеводитель по архитектуре Нью-Йорка: откройте для себя 10 достопримечательностей и 20 современных достопримечательностей

    Нью-Йорк. Image © Raimund Koch

    Будучи крупнейшим городом в Соединенных Штатах, Нью-Йорк является одним из самых разнообразных и ярких городов мира, признанным многими центром глобальных средств массовой информации, культуры, искусства моды и финансов. Город был основан в 1624 году переселенцами из Голландской республики и с тех пор превратился в «город, который никогда не спит».

    В то время как в Нью-Йорке существуют почти все архитектурные стили, мегаполис наиболее известен своими небоскребами, как в исторических стилях, таких как неоклассика и ар-деко, так и в их разнообразных современных выражениях. Первым зданием, которое принесло Нью-Йорку звание самого высокого в мире, было здание New York World Building в 1890 году. Позднее в Нью-Йорке в течение 75 лет подряд находилось самое высокое здание в мире, начиная с здания Park Row Building в 1899 году.

    + 26

    https://www.archdaily.com/97964/architecture-city-guide-new-york-cityMaria-Cristina Florian

    Обогащение архитектуры: витражи

    Абстрактные витражи на станции метро в Монреаль. Изображение предоставлено Moyogo/WikiCommons CC BY-SA 3.0

    Витражи, которые в основном ассоциируются с местами отправления культа, тысячи лет использовались ремесленниками по всему миру в различных художественных начинаниях и инсталляциях. Усиливая архитектуру яркими цветами, процесс витража относится к определенному действию, при котором стекло окрашивается с помощью оксидов металлов во время его производства с использованием различных добавок для создания различных оттенков и тонов.

    С точки зрения архитектурного улучшения, витражи часто собираются вместе для создания изображений декоративно-прикладного искусства, позволяя свету фильтроваться и проникать в определенную структуру или здание. В качестве компонента это одновременно декоративное и разнообразное окно, пропускающее в помещение существенное и достаточное количество света для атмосферного и полезного эффекта.

    + 9

    https://www.archdaily.com/984419/enriching-architecture-stained-glassRebecca Ildikó Leete

    Школа архитектуры разрабатывает программу обучения проектированию и строительству в Аркосанти, штат Аризона, США

    Shelter by Richard Sanchez. Image © Richard Sanchez

    Архитектурная школа, основанная Фрэнком Ллойдом Райтом в 1932 году как общество Талиесин, претерпевает значительные изменения. Через два года после отделения от Фонда Фрэнка Ллойда Райта TSOA приземлился в Аркосанти, экспериментальном пустынном сообществе в Аризоне, которым владеет и управляет Фонд Косанти. В соответствии со школьными ценностями программа Arcosanti направлена ​​на то, чтобы предоставить учащимся современное дизайнерское образование, основанное на иммерсивном, экспериментальном и экспериментальном обучении. Учебная программа предлагает степени магистра архитектуры, аккредитованные NAAB, на 2 и 3+ года и степень магистра наук в области проектирования и строительства на 1,5 года.

    + 1

    https://www.archdaily.com/984288/the-school-of-architecture-develops-design-build-learning-program-at-arcosanti-in-arizona-usaMaria-Cristina Florian

    Подкаст The Second Studio: интервью со Стюартом Граффом

    Предоставлено The Second Studio Podcast

    The Second Studio (ранее The Midnight Charette) — это откровенный подкаст о дизайне, архитектуре и повседневной жизни. Организованный архитекторами Дэвидом Ли и Мариной Бурдероннет, в нем участвуют различные творческие профессионалы в незаписанных беседах, которые позволяют вдумчиво и лично обсудить.

    Разнообразие тем освещено честно и с юмором: некоторые выпуски представляют собой интервью, в то время как другие представляют собой советы коллегам-дизайнерам, обзоры зданий и других проектов или случайные исследования повседневной жизни и дизайна. Вторая студия также доступна на iTunes, Spotify и YouTube.

    На этой неделе к Дэвиду и Марине присоединился Стюарт Графф, президент и главный исполнительный директор Фонда Фрэнка Ллойда Райта, чтобы обсудить миссию фонда; роль учреждений культуры в поддержке творческих профессий; сохранение и развитие наследия Райта посредством программ и сотрудничества; интеллектуальная собственность; Стюарт становится генеральным директором фонда; управление успешной некоммерческой организацией; принципы Фрэнка Ллойда Райта; и более.

    + 4

    https://www.archdaily.com/983098/the-second-studio-podcast-interview-with-stuart-graffThe Second Studio Podcast

    Трансформация музея: из комнаты любопытства в Выставка

    Павильоны Лувра / Франция. Изображение предоставлено Studio Malka Architecture

    Объекты, представляющие художественную, культурную, историческую и научную ценность. Термин «музей» происходит от латинского языка. Что касается классической древности, то по-древнегречески «мусеион», что означает «набор муз», был философским институтом, местом для созерцания и размышлений. Эти музы относятся к 9музы в греческой мифологии, богини искусств и наук, покровительницы знаний. Происхождение ранних музеев происходит от частных коллекций богатых семей, отдельных лиц или учреждений, выставленных в «кабинетах редкостей» и часто в храмах и местах отправления культа. Тем не менее, эти «коллекции» являются предшественниками современного музея, они не стремились рационально классифицировать и экспонировать свои коллекции, как выставки, которые мы видим сегодня.

    По определению, современный музей – это либо здание, либо учреждение, которое хранит или демонстрирует коллекцию многочисленных артефактов, имеющих культурное, историческое, научное или художественное значение. Через постоянные и временные выставки большинство государственных музеев делают эти артефакты доступными для просмотра и часто стремятся сохранить и задокументировать свою коллекцию, чтобы служить как исследователям, так и широкой публике. По сути, в музеях хранятся важные коллекции, будь то небольшие или крупные.

    + 6

    https://www.archdaily.com/981919/the-transformation-of-the-museum-from-curiosity-room-to-exhibitionRebecca Ildikó Leete

    Серия визуализаций трех незавершенных проектов Фрэнка Ллойда Райта

    Casa de la Sra. Дэвид Девин (Чикаго, 1896 г.). Image © Angi

    Спустя более 60 лет после его смерти история Фрэнка Ллойда Райта остается актуальной и тщательно изучается из-за огромного наследия, которое он оставил архитектуре. Считающийся первым настоящим американским архитектором и первой суперзвездой своего дела, Фрэнк Ллойд Райт продолжает жить благодаря своим зданиям, своему влиянию и коллективному воображению. Удивительно, но более половины из 1171 архитектурного произведения Райта так и не были возведены.

    + 2

    https://www.archdaily.com/976966/a-series-of-renders-that-explore-three-unbuilt-projects-of-frank-lloyd-wrightМоника Арельяно

    Картографирование Творения по всей территории Соединенных Штатов

    © HomeAdvisor

    Фрэнк Ллойд Райт был одним из самых влиятельных в мире американских архитекторов и считается родоначальником органической архитектуры, а также движений школы модерна и прерий. С годами произведениям Райта придавалось еще большее значение: 8 из них были внесены в реестр объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

    https://www.archdaily.com/925974/mapping-frank-lloyd-wrights-creations-throughout-the-united-statesМоника Арельяно

    Путеводитель по Чикаго: 23 здания, которые нельзя пропустить

    © Нил Харавала через Unsplash

    12 августа 1833 года в городе Чикаго проживало около 200 жителей. Четыре года спустя, в 1837 году, он был повышен до города Чикаго — интересный факт, учитывая, что в Иллинойсе все еще есть 19 объединенных городов. Великий чикагский пожар 1871 года унес жизни 300 человек, уничтожил около 3,3 квадратных миль (9км2), оставив без крова более 100 000 жителей. Однако к тому времени Чикаго стал самым быстрорастущим городом в мире, а его население превысило 300 000 жителей. Пожар означал, что этим амбициозным гражданам пришлось начинать заново.

    С удивительной силой город возродился из пепла, и сразу после этого были построены одни из лучших архитектурных сооружений Чикаго. Такие сооружения, как здание Рукери (1888 г., Фрэнк Ллойд Райт), здание аудитории (1889 г., Луи Салливан) и здание Монаднок (189 г.3, Burnham & Root, Holabird & Roche) — вот несколько примеров высоких стандартов, к которым стремился город.

    + 20

    https://www.archdaily.com/925736/23-buildings-you-shouldnt-miss-in-chicago-if-you-are-into-architectureVirginia Duran

    20 самых посещаемых объявлений Классика архитектуры

    Художественный музей Кимбелла / Луи Кан. Изображение предоставлено Xavier de Jauréguiberry

    AD Classics представляет вам некоторые из величайших зданий прошлого, которые повлияли на архитектуру сегодняшнего дня и сформировали ее. За 13 лет работы ArchDaily было опубликовано более 200 классических произведений, и для этого выпуска мы собрали 20 самых посещаемых классических произведений архитектуры на сегодняшний день.

    https://www.archdaily.com/925774/the-top-20-most-visited-ad-architecture-classicsDima Stouhi

    Дом Фредерика Бэгли Фрэнка Ллойда Райта не снесли и будут восстанавливать

    Современный вид дома Бэгли. Изображение предоставлено Патриком Махони, AIA

    Менее двух месяцев назад будущее дома в голландском колониальном стиле 1894 года, спроектированного Фрэнком Ллойдом Райтом, не выглядело таким уж радужным после того, как он появился на рынке за 1,3 миллиона долларов в пригороде Чикаго. Хинсдейл, Иллинойс. Однако на этой неделе исторический дом Фредерика Бэгли, описанный некоммерческой организацией Frank Lloyd Wright Building Conservancy как «уникальная и незаменимая» ранняя работа Райта, нашел очень счастливый конец — или, точнее, новое начало.

    https://www.archdaily.com/968731/frank-lloyd-wrights-frederick-bagley-house-dodges-demolition-and-will-be-restoredMatt Hickman

    Хватит Копенгагена! Городам США пора учиться у моделей, находящихся ближе к дому

    Broadacre City, Фрэнк Ллойд Райт. Изображение предоставлено Хуаном Миро

    Хуан Миро, соучредитель Miró Rivera Architects, размышляет в статье о ценности американских городов. Утверждая, что «, когда мы идеализируем такие города, как Копенгаген, мы рискуем упустить из виду фундаментальные исторические различия между городскими траекториями европейских и американских городов », архитектор и педагог рисует хронологию событий и городских преобразований, чтобы объяснить, почему это было бы более уместно смотреть изнутри при планировании городов США, а не брать примеры извне. для наших городов, чтобы учиться у моделей ближе к домуХуан Миро, FAIA

    «Дерево, сбежавшее из переполненного леса»: уроки из ценовой башни Фрэнка Ллойда Райта

    План. Через es.wikiarquitectura.com

    Price Tower Фрэнка Ллойда Райта — единственное высотное здание, реализованное знаменитым американским архитектором, и один из его немногих сохранившихся вертикально ориентированных проектов. Расположенная на равнинах Бартлсвилля, штат Оклахома, построенная по заказу местной нефтяной и химической компании H.C. Price Company, многофункциональная башня примечательна не только своей необычностью в творчестве Райта, но и уникальными материалами и структурным дизайном. Некоторые из нововведений Райта, которые были новинкой в ​​​​середине двадцатого века, остаются полезными и сегодня.

    https://www.archdaily.com/958989/the-tree-that-escaped-the-crowded-forest-lessons-from-frank-lloyd-wrights-price-towerLilly Cao

    Гражданский центр Фрэнка Ллойда Райта захвачен on Film by Skyler Dahan

    Предоставлено Skyler Dahan

    Скайлер Дахан, фотограф из Лос-Анджелеса, запечатлел Гражданский центр Фрэнка Ллойда Райта в округе Марин. Серия снимков, снятых на пленку Kodak Portra среднеформатной камерой Contax 645, подчеркивает последний заказ Фрэнка Ллойда Райта. Служа залом правосудия, проект был фактически завершен протеже Райта Аароном Грином после смерти архитектора.

    + 2

    https://www.archdaily.com/954938/frank-lloyd-wrights-civic-center-captured-on-film-by-skyler-dahanКристель Харрук

    Творческий процесс четырех пионеров Современная архитектура

    Институт Луи Кана Солка. Изображение © Flickr от TheNose по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0

    Область архитектуры всегда разрывалась между художественным и рациональным космосом. Во время наших архитектурных исследований нам редко дают одну конкретную методологию, с помощью которой мы можем подойти к проекту, что приводит к различным результатам и методам проектирования. Однако для того, чтобы открыть для себя нашу личную позицию, мы должны оглянуться на логику и философию великих пионеров, которые повлияли на архитектуру до нас.

    Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Фрэнк Ллойд Райт и Луи Кан — четыре самых известных архитектора современности. Читайте дальше, чтобы узнать больше о творческом процессе этих четырех лидеров современной эпохи и о том, почему их проекты и практика по-прежнему влияют на наше время.

    https://www.archdaily.com/925464/the-creative-process-of-the-four-pioneers-of-modern-architectureChristele Harrouk

    Один из неопубликованных проектов Фрэнка Ллойда Райта, представленный публике: Аризона Капитолий штата

    Предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

    Фонд Фрэнка Ллойда Райта обнаружил проект Капитолия штата Аризона, невиданное ранее предложение Райта. «Оазис демократии в пустыне Сонора », представленный в последнем выпуске The Frank Lloyd Wright Quarterly , был реконструирован в цифровом виде с фотореалистичными визуализациями Дэвида Ромеро.

    + 3

    https://www. archdaily.com/952197/one-of-frank-lloyd-wrights-unpublished-projects-revealed-to-the-public-the-arizona-state-capitolChristele Harrouk

    НЕДЕЛЯ Анимация известных зданий в Серия игривых гифок

    Созданная в период с 2016 по 2020 год компания WEEK и Аксель де Стампа собрали серию архитектурных гифок, Architecture Animée или Animated Architecture, раскрывающих игривую и вымышленную сторону знаменитых здания, такие как Музей Соломона Р. Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта, Фонд Луи Виттона Гери Партнерс и 1111 Линкольн-роуд от Herzog & de Meuron.

    + 4

    https://www.archdaily.com/946825/week-animates-famous-buildings-in-series-of-playful-gifsChristele Harrouk

    Совершите виртуальный тур по самой знаковой архитектуре Фрэнка Ллойда Райта

    Гордон Хаус. Image© Daderot под лицензией CC0 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *