Разное

Птица из пластилина и шишки: Птица из шишек — фото и картинки: 68 штук

Содержание

Игрушки из растительного материала Птичка

рис. 93

Материал: грецкий и лесной орехи, веточки деревьев (одна толстая, две средней толщины и две тонкие), два сухих семечка акации, крылатки ясеня, пластилин.

Подготовка к работе. Во время прогулки или по дороге из детского сада домой предложить ребенку рассмотреть крылатки ясеня, спросить, на что они похожи (на веер, на самолетик и т. п.), что можно из них сделать. Вместе с ребенком собрать крылатки ясеня и различной толщины веточки для изготовления игрушек.

Последовательность изготовления игрушки. К грецкому ореху — туловищу птицы — прикрепить с помощью пластилина в нижней части две веточки средней толщины. Это — лапки. Голову — лесной орех — соединить с шеей, сделанной из пластилина, и с туловищем. Для клюва можно использовать две тонкие веточки, которые укрепить на голове птицы, как и глаза — семена акации,— с помощью пластилина.

Хвост можно сделать из нескольких крылаток, после этого птичку укрепить на подставке — толстой веточке.

Барашек

рис. 94

Материал и инструменты: два початка кукурузы (без зерен!)1, две ракушки катушки, пять веточек, краски, пластилин; деревянный брусок, кисточка. 1 Перед тем как использовать кукурузные початки, надо объяснить ребенку, для какой цели выращивают эту культуру, какую ценность она представляет для хозяйства страны, подчеркивая при этом, что для поделок можно использовать только отходы производства (початки без зерен), и в ограниченном количестве, так как и они идут на корм скоту.

Последовательность изготовления игрушки. Для туловища потребуется большой початок кукурузы без зерен, к передней верхней части которого прикрепить заостренную часть второго початка — голову (соединение осуществляется при помощи пластилина).

На голове барашка прикрепить две ракушки — рога. Затем снизу туловища прикрепить четыре одинакового размера и одинаковой толщины веточки — ноги и хвост. Глаза можно нарисовать красками.

Готовая игрушка прикрепляется пластилином на деревянном бруске.

Рыбка вуалехвост

рис. 95

Материал: шишка (сосновая или еловая), крылатка ясеня или клена, засушенные листья дуба, пластилин.

Подготовка к работе. Перед началом работы надо дать возможность ребенку посмотреть на живую рыбку, если такой возможности нет, показать ему изображение на картинке; обратить .его внимание на особенности внешнего вида — большой гибкий хвост, сильно выпуклые глаза. Затем вместе с ребенком отобрать необходимый материал и разложить его на рабочем столике. Последовательность изготовления игрушки.

Работу начинают с поделки туловища рыбки. Для этого используют шишку. Глаза — пластилиновые шарики — прикрепляют к шишке. Глаза можно сделать также из кружков цветной бумаги, наложенных на пластилин, или косточек вишни. Нижний плавник делают из крылатки клена, которую закрепляют с помощью пластилина между чешуйками шишки. Для хвоста и верхнего плавника используют засушенные дубовые листья (для чего на черенок листа накладывают пластилин), их вставляют между чешуйками сверху и сзади. (Просушить свежие листья дуба можно горячим утюгом, положив их при проглаживании между двумя слоями бумаги.) Уяснив такую последовательность изготовления поделки, ребенок самостоятельно (но под контролем взрослого) делает игрушку. Взрослый при необходимости помогает ему в работе Когда игрушка будет готова, можно отметить, как ребенок работал, старался ли, аккуратно ли сделал игрушку, похвалить за старание, за проявленную инициативу. Если малыш медлит с уборкой рабочего места, ему надо напомнить.

Лиса

рис. 96

Материал и инструменты: две еловые шишки с раскрытыми чешуйками, плод кувшинки, скорлупа от желудя, семена яблока, пластилин, клей, бумага; ножницы, кисточка.

Подготовка к работе. Взрослый помогает ребенку заготовить материал для ушей зверька; для этого скорлупу желудя разрезает вдоль ножом на две равные половинки, затем еще раз пополам каждую часть.

Последовательность изготовления игрушки. В начале работы взрослый загадывает ребенку загадку: Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, в деревне кур крадет. Ребенок ее отгадывает. После этого рассматривает зверька, изображенного на картинке, либо игрушку-лису. Затем сообщает, что сегодня они будут делать такую игрушку. В беседе с ребенком взрослый уточняет, 1знает ли он особенности внешнего вида лисы, повадки зверька, где живет, чем питается. Далее спрашивает, из чего эту игрушку можно сделать. Вместе рассматривают заготовленный материал, раскладывают на столике. Далее взрослый рассказывает о способах соединения деталей, вместе с ребенком устанавливает последовательность изготовления игрушки.

Две крупные шишки, расположенные чешуйками в одну сторону и скрепленные пластилином, образуют туловище и хвост лисы. Если хвост тяжел, его можно наклонить вниз, тогда и игрушка будет более устойчивой. Для изготовления головы зверька используют плод кувшинки. Уши делают из скорлупы желудя, ноги из пластилина, их прикрепляют к шишке-туловищу. Глаза — семена яблока. Рот и нос вырезают из бумаги и наклеивают на заранее намеченные для них места на голове. Так установлена последовательность работы. Теперь ребенок может и самостоятельно делать поделку. В ходе его работы взрослый осуществляет контроль за действиями маленького мастера, следит, чтобы шишки для туловища и хвоста были правильно расположены — чешуйками в одну сторону, чтобы малыш проявлял в работе инициативу, по окончании убирал рабочее место.

Птичка из пластилина, как слепить птичку из пластилина красивую в старшей группе и средней

Существует большое количество вариантов лепки птичек из пластилина. Можно вылепить любую птицу используя творчество и немного мастерства. Мы покажем способы лепки таких птиц, как утка, журавлик, синичка, попугай и многие другие. Для всех птиц понадобится лишь пластилин и стеки. По желанию, к поделкам можно добавлять и другие материалы, например, пластиковые цветы, ткань и т.д.

Содержание

  1. Простая птичка – лепка в подготовительной группе
  2. Утенок из пластилина – как слепить своими руками
  3. Журавль пошагово – лепка перелетных птиц в старшей группе
  4. Пингвин – поэтапная лепка в средней группе
  5. Аист пошагово – лепка птички в старшей группе
  6. Сова – лепим своими руками
  7. Воробей своими руками пошагово
  8. Снегирь – лепим зимних птиц своими руками
  9. Попугай – поэтапная схема лепки для старшей группы
  10. Павлин поэтапно для детей – как сделать экзотическую птицу
  11. Ворона – лепка с пошаговым МК
  12. Какаду – как слепить своими руками
  13. Петух – лепим домашних птиц
  14. Синичка – поделка в старшей группе
  15. Ласточка – лепка в средней группе с пошаговой инструкцией
  16. Фламинго – лепим экзотических птиц в старшей группе

Простая птичка – лепка в подготовительной группе

Для начала вылепим простую птичку из пластилина. Катаем шар голубого цвета. Формируем тело в форме капельки и загибаем хвостик вверх. Соединяем голову и тело. Из двух шариков лепим крылья и ножницами делаем 2 надреза на каждом. Так же разрезаем хвостик. Добавляем крылышки, глаза из бусинок и желтые лапки и клюв. Создание такой птички отлично подойдет для детей средней группы.

Утенок из пластилина – как слепить своими руками

Лепим шар и продолговатое тело. Делаем крылышки и продавливаем на них полоски. Соединяем все части тела. Из оранжевого пластилина лепим две половинки клюва и лапки. Обозначаем перепонки на лапах стеком. Сделаем глаза из белых больших и черных маленьких кругов. Домашняя птица готова.

Журавль пошагово – лепка перелетных птиц в старшей группе

Из зеленого пластилина делаем небольшой холмик. На овал серого пластилина налепливаем белый и красный кусочек. С помощью стека показываем оперение птички. Сверху прикрепляем два серых крылышка и шею. Также показываем перья. Прилепляем глаза, клюв и гребешок. Ставим журавлика на одну ножку. Для прочности ногу можно сделать из шпажки, облепленной пластилином. Вокруг птички можно создать композицию из разных пластмассовых растений.

Пингвин – поэтапная лепка в средней группе

Схема лепки пингвина достаточно проста и подойдет для детей, например, 2 класса. Из легкого пластилина формируем туловище птички. Прикрепляем глаза и клюв. На лапках делаем по два надреза. Прилепляем крылышки и все готово.

Аист пошагово – лепка птички в старшей группе

Из белого шара лепим тело и присоединяем шею с головой. Делаем бело-черные крылья и показываем на них перышки. Присоединяем птичке хвостик и крылышки. Ноги можно сделать из обычных спичек. Для этого, прикрепляем спички к туловищу с помощью шариков. Внизу добавляем перепонки. Осталось сделать нос в форме морковки и глаза из бисера.

Сова – лепим своими руками

Поэтапно сделаем реалистичную сову. Формируем туловище совы и присоединяем голову. Хорошо сглаживаем переход между головой и телом. Добавляем светло-коричневые круги и желтые с черными зрачками глаза. Прилепляем клюв и брови. Из маленьких кусочков черного, белого и коричневого материала лепим оперение для птицы. Подобным способом украшаем крылья совы. Присоединяем рельефный хвост и небольшие лапки.

Воробей своими руками пошагово

Соединяем большой и маленький шарик. Сглаживаем переход и формируем длинный хвостик. Сделаем светло-желтое пятно на брюшке и глазах птички. На коричневые крылья прилепляем желтые и черные полоски. Стеком создаем рельеф. Присоединяем к воробью глаза, клюв, лапы и крылышки. Поделка для старшей группы готова.

Снегирь – лепим зимних птиц своими руками

В первую очередь необходимо слепить тело, которое плавно перетекает в голову. Затем, добавляем желтое пятно на грудки птицы. Под глазами делаем белые пятна и вставляем бисер. На спину присоединяем зеленый пласт пластилина. Прикрепляем сине-серые крылья. Добавляем серый хвост и лапы.

Попугай – поэтапная схема лепки для старшей группы

Сделать такую красивую птичку не так сложно, как кажется. Сначала сформируем туловище. Прилепляем белые пятна в районе глаз и загнутый крючком клювик. Для хвоста будем чередовать синий и красный пластилин. Стеком создаем рельеф. Крылья сделаем подобным образом, но возьмем красный, желтый, зеленый и синий цвет. Добавляем коготки.

Павлин поэтапно для детей – как сделать экзотическую птицу

Формируем тело с длинной шеей. Добавляем голову и глаза. Присоединяем маленький оранжевый клюв. Из черных жгутиков и синих шариков сделаем хохолок павлину. Настал самый интересный момент – создание хвоста птички. Лепим шесть продолговатых перышек светло-зеленого цвета, и 3 темно-зеленого. На каждое перо добавляем по три овала разных цветов. Продавливаем прожилки на перьях. У основания хвоста прилепляем маленькие шарики и сам хвост. Спичкой продавливаем шарики. Осталось установить павлина в гнездо, либо на зеленый шарик с цветами. Готово!

Ворона – лепка с пошаговым МК

К овалу присоединяем голову и сглаживаем переход. Из двух кусков пластилина лепим крылья и прорезаем перья. Прикрепляем их на спину птице и добавляем хвост. Лепим большой клюв, черные лапы с когтями и глаза.

Какаду – как слепить своими руками

Из двух шаров формируем округлое туловище. Вылепливаем нос и закручиваем его вниз, чтобы он был похож на крюк. Лепим желтые перышки на голову птичке. Прилепляем крылья и длинный хвост. Осталось прилепить желтые лапы. Лепка такого попугая подойдет для детей 3 класса, ведь сделать его совсем не сложно.

Петух – лепим домашних птиц

Смешиваем красный и зеленый пластилин и катаем шар. К нему прикрепляем шею из желто-зеленой массы. Вылепливаем красный гребешок и черные глаза. Присоединяем клюв. Для хвоста и крыльев смешиваем зеленый и красный цвет в равных количествах. Важно не перестараться с перемешиванием цветов, потому что нам нужна неоднородная масса. Хвост делаем из коротких жгутов. Ноги сооружаем из спичек, облепленных пластилиновой массой. Присоединяем ноги к петушку и все готово!

Синичка – поделка в старшей группе

Соединяем маленькую голову и большое тело. На грудку птички добавляем желтый пласт, а на спинку – зеленый. Крылья у основания будут голубыми, а далее, черно-белыми. Обозначаем перышки стеком. Лепим синий хвостик и прикрепляем его вместе с крылышками. Вылепливаем клювик, глаза и лапки.

Ласточка – лепка в средней группе с пошаговой инструкцией

Берем маленький шарик для головы ласточки и прикрепляем его к шарику побольше. Хорошо сглаживаем шею. На брюшко птички прикрепляем белый пласт пластичной массы. Лепим вытянутые крылышки и стеком показываем перья. Хвост будет чуть длиннее крыльев. Разрезаем его пополам почти до основания. Прикрепляем крылья и хвост на тело птицы. Делаем розовые лапы, желтый клюв и белые глаза. Перелетная птица готова.

Фламинго – лепим экзотических птиц в старшей группе

Пошагово вылепим изящного фламинго. Возьмем проволоку и покроем ее тонким слоем розового пластилина. На кончик прикрепим круглую голову и согнем шею волной. Катаем овал для туловища и вставляем в него шею. Из трех кусочков лепим два крыла и хвостик. Стеком обозначаем перья. Сделаем ноги из проволоки и серого пластилина. Вставляем их в туловище птицы. Прилепляем глаза и розовый клюв.

Аналогично можно сделать лебедя, дятла, скворца, цаплю или даже жар-птицу. Еще существуют каргопольские, дымковские, калининские птицы или свистульки, которые также можно вылепить из пластилина. Поделки на эту тему подойдут для детей подготовительной группы или школьников.

Глиняная культура: полные надежды птицы

То, что началось как творческий способ для одного художника возвысить район, распространилось по всей стране, поднимая настроение и укрепляя связи, несмотря на изоляцию пандемии.

Прошлой весной большая часть мира затихла, когда неожиданная пандемия мгновенно изменила жизнь. По мере того, как люди находились дома на карантине, многие стали больше узнавать о птицах на своем заднем дворе, в том числе художник по керамике из Колорадо и инструктор Рита Вали. смотреть малиновки и пение луговых жаворонков вдохновляли ее.

Запуск проекта

В апреле она запустила проект «Птицы надежды», задуманный как воодушевляющая работа с населением, когда разразилась пандемия COVID-19. Вали стремилась использовать свое творчество как «способ дарить искусство, доброту и улыбки друг другу в тяжелые времена». время.» Спустя несколько месяцев к работе присоединились другие художники по глине, и проект развернулся по всей стране, вселяя надежду на то, что пандемия затягивается.

Вали создала первую стайку из 21 разноцветной глиняной птицы, каждая из которых уникальна, и разбросала их по всему пригороду Луисвилля. Семьи были приглашены на прогулку в поисках птицы, позаботились о ней в течение нескольких дней, а затем вернули, чтобы воссоединиться. стая. Как только птица была найдена, ее опекунам предлагалось повеселиться с ней — сделать для нее гнездо, развлечь ее, взять ее на велосипедную прогулку — и отправить фотографии Вали, чтобы поделиться ими в Интернете.

Проект «Птицы надежды» задуман как метафора того, что люди переживают во время пандемии. Когда птицы снова собираются, это напоминание о том, что друзья и семья, классы и хоры, спортивные команды и свадебные торжества в конечном итоге соберутся снова. слишком.

Во второй раз, когда Вали раздавала стаю, она предложила искателям заплатить вперед: отдать свою птицу другу или оставить ее себе и сделать пожертвование от ее имени в местный продовольственный банк или общественную художественную организацию. Молва о проекте распространилась, и Вали начали получать просьбы о том, чтобы стаи рассеялись в другом месте.

Вербовка других

Наращивать производство ей помогал ее 19-летний сын Макс, который после колледжа находился дома на карантине. Ее муж присоединился к семейным усилиям, создав веб-сайт Hopeful Birds и страницы в социальных сетях. Импульс вырос.

Вали привлек художницу из округа Боулдер Арабеллу Таттерсхолл, чтобы она помогала создавать птиц, и возникла идея расширить проект на дополнительные сообщества. К нам присоединились другие художники, в том числе Кэролайн Дуглас, член Гильдии гончаров в Боулдере. с Вали. Дуглас пригласил соседских детей, чтобы они сделали и глазуровали птиц, которых они, в свою очередь, спрятали, чтобы другие могли их найти. Линда Ладвиг вместе с соседями мастерила птиц, а Маргарет Джози Паркер раздавала наборы с мешочками глины и размещала инструкции. видео, чтобы другие могли научиться делать птиц дома.

Вскоре стаи оперились в местный центр для пожилых людей и на музыкальную программу в начальной школе Райана в Лафайете. Учитель музыки Тереза ​​Химель каждый месяц прячет стаю, предлагая ученикам найти птиц, а затем вернуть их в гнездо в музыкальной комнате. шаг. «Родители присылают фотографии своего ученика с найденной птицей. Каждый раз это вызывает улыбку», — сказал Химел. «Я сравниваю это с представлением о том, что всем нам нужно улететь из школы, но мы благополучно вернемся, чтобы снова петь вместе». В конечном счете, стая будет установлена ​​как тотемный столб из сложенных друг на друга птиц перед музыкальной комнатой, как только школа снова соберется лично.

В Ганнисоне, штат Колорадо, Кристин Грюнбергер собирает стаи в Центре искусств Ганнисона, чтобы распространять их по всему маленькому сельскому городку. Она стремится сотрудничать с Центром психического здоровья Ганнисона, чтобы помочь сообществу управлять своими эмоциями во время COVID-19 с помощью искусства.

Глава службы медсестер в округе Тетон, штат Вайоминг, также уловил видение, приняв стадо, чтобы поднять настроение медицинскому персоналу, который лечит пациентов с COVID-19 в Джексоне с марта.

На сегодняшний день 10 различных мастеров по глине создали более 400 птиц, и стаи оперились на оба побережья и в несколько штатов между ними. Наряду с сыном Вали, который изготовил десятки птиц, в работе помогали и другие местные молодые люди. Две дочери Паркера сделали не менее 50 птиц.

Воздействие коллективных усилий

Видеть каждую птицу как часть чего-то большего — важный элемент проекта. В дополнение к своей 30-летней карьере профессионального художника, Вали преподает керамику в различных условиях в районе Денвер-Боулдер, в том числе на семинарах в государственных школах. Там она увидела влияние коллективных творческих усилий. «Я сделал несколько проектов для начальной школы, где дети делали компоненты, которые становились частью большой мозаики или инсталляции, которую человек не смог бы сделать в одиночку. Видеть свое маленькое произведение искусства как часть чего-то гораздо большего может иметь большое значение для детей».

Вали должна была преподавать керамику в Еврейском общинном центре Боулдера, но ее занятия были отменены из-за COVID-19. Она работает с директором JCC над альтернативным планом, который может включать индивидуальные взносы членов сообщества на керамическую инсталляцию для сада центра. Вали и Грюнбергер также добровольно проводят мастер-классы по изготовлению птиц через Лигу студентов-художников Денвера. Стада, произведенные в этих мастерских, будут переданы в дар общинам Денвера.

Проект «Птицы надежды» продемонстрировал, что одна керамическая птичка может распространить свою доброжелательность в более широких масштабах, когда мигрирует. Вали получил множество отзывов на этот счет, поскольку птицы летали далеко и широко.

Лиза Самуэльсон, педиатр из Луисвилля, сказала: «Я прочитала о проекте «Птицы надежды» в то время, когда чувствовала себя подавленной и изолированной. Мое сердце согрелось, когда я увидел, насколько креативно было затрагивать людей художественным образом. Я наткнулся на птицу в парке и связался с Ритой. Я хотел усыновить собственное стадо, чтобы отправить его семье и друзьям в другие штаты. Моя 100-летняя бабушка была в восторге. Она говорит, что делится птицей с другими в своем сообществе, чтобы заставить их улыбнуться и обрести надежду».

«Важным компонентом этого проекта является то, что птицы становятся частью стаи. Они делятся подарком, объединяют нас и распространяют добро», — сказал Вали.

Чтобы узнать больше об артисте, посетите сайт www.ritavali.com. Чтобы узнать больше о проекте «Птицы надежды», посетите сайт www.hopefulbirds.org.

автор Венди Редал — писатель и редактор из Боулдера, штат Колорадо. В настоящее время она является главным редактором журнала Natural Habitat Adventures, а ранее была профессором Университета Колорадо в Боулдере, где она также получила степень магистра журналистики и докторскую степень в области коммуникаций и медиа-исследований.

Птичье гнездо из глины. Как мы учимся

Хотите сделать птичье гнездо? Мы тоже! Кто бы не был?! В конце концов, сейчас весна, поэтому ремесло должно принимать здоровый характер, поскольку мы приспосабливаемся к тому, чтобы больше бывать на свежем воздухе.

На самом деле, прошлой весной мы вскрыли птичье гнездо, и я тут же заявил, что мы попытаемся сделать его. И вот, почти год спустя, у нас есть! Всего на несколько дней позже, чем я ожидал.

Я хотел, чтобы это птичье гнездо было очень простым. Что-то практичное для тех из вас, кто учит много малышей, и практичное для тех из нас, кто живет дома с малышами разного возраста. Это птичье гнездо идеально подошло всем моим детям (и маме тоже).

Для начала я сделал партию глины из пищевой соды. Я делал это все время, пока преподавал в детском саду, почти так же часто, как наше пластилин без варки. Мне нравится эта глина, потому что она приятная на ощупь и гладкая, ее легко делать и с ней работать, а также она сохнет на воздухе.

Оригинальный рецепт глины и точное руководство по его изготовлению можно найти на Выращивание украшенной драгоценными камнями розы . Я немного адаптировал его, используя меньше воды.

Просто смешайте 1 стакан пищевой соды, 1/2 стакана кукурузного крахмала и 1/2 стакана воды в кастрюле на среднем огне. Мы также добавили немного пищевого красителя, чтобы сделать нашу глину коричневой (хотя она вышла более серой). Перемешивайте до тех пор, пока оно не начнет пузыриться, слипаться и, наконец, превратится в тесто. Вы можете перейти к Выращивание украшенной драгоценными камнями розы для фотографий этапов и приблизительного времени.

Затем снимите с огня, переложите в миску, накройте влажным полотенцем и дайте остыть.

Пока глина остывает, мы вышли на улицу, чтобы собрать вещи, которые птицы могут использовать для своих гнезд. Это было просто для моего 5-летнего ребенка, но немного сложно для моего 2-летнего. Он действительно думал, что из сосновых шишек и камней получится уютное гнездышко.

Мы собрали много травы, соломы, листьев, веточек и (конечно) куриных перьев.

Что это? Вы хотели бы увидеть еще одну фотографию наших пернатых дам? Почему конечно!

Получив все необходимое для изготовления птиц, мы вернулись внутрь, чтобы вить гнездо. Их можно было легко сделать и на открытом воздухе.

Мы все взяли небольшой глиняный шарик и слепили из него птичье гнездо. Затем мы добавили все собранные сокровища. Они хорошо держались в глине. Даже маленькие веточки.

Мы говорили о размещении более прочных материалов снаружи гнезда для его защиты, а мягких материалов внутри гнезда для тепла и комфорта.

Мы дали гнездам высохнуть на ночь, а утром у нас было несколько милых птичьих гнезд, которыми можно было наслаждаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *