Работы из природных материалов: Поделки из природного материала для детей, подборка из 138 шт.
Поделки из природных материалов
Автор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Индюк из яблока и листьев – осенняя поделка для детей
Отличной идеей для осеннего праздника является индюк из яблока и листьев. Поделка выглядит броско, красочно, оригинально.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Заяц из яблок и листьев: поделка из природных материалов
Заяц из яблок и листьев – поделка из природных материалов, простая и симпатичная. Ее легко сделать, имея в наличии пару яблок, два любых листика и бумагу.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Бабочка из яблок: осенняя поделка для детей
Яркая бабочка из яблок и листьев пошагово. Простая осенняя поделка для детей.
Автор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Поросенок из яблока и морковки: поделки из овощей и фруктов для детей
Забавный поросенок из яблока и морковки – это отличный вариант для осеннего праздника в детском саду или школе.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Лягушка из яблока: поделки из фруктов для детей
Очень простая лягушка из яблока и бумаги. Простая поделка, которую дети сделают легко и быстро.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Пингвин из шишки: пошагово для детей
Какая птица не летает? Создание сегодняшней поделки можно начать с такого вопроса ребенку.
Конечно, это пингвин. Именно пингвин из шишки — тема этого мастер-класса. ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Поделки из шишек и пластилина: ТОП идей пошагово
Одними из самых легких являются поделки из шишек и пластилина. А все потому, что основа работы туловище уже готова, ведь им является шишка.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Улитка из шишки и пластилина
Простая лепка для детей – улитка из шишки и пластилина. Легкая и быстрая пластилиновая поделка для детей.
ПодробнееОсновой нашей сегодняшней поделки станет сосновая шишка. А при добавлении пластилиновых деталей у нас получится цыпленок из шишки и пластилина, показанный в данном мастер-классе.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Такса из шишки и пластилина
В этом мастер-классе мы совместим природные материалы с пластилином. А в итоге должна получиться такса из шишки и пластилина.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Медведь из шишки и пластилина
В сегодняшнем мастер-классе мы будем использовать различные материалы. Совмещая их у нас получится медведь из шишки и пластилина. С такой поделкой легко справятся даже маленькие дети.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Ежик из шишки и пластилина
Простой ежик из шишки и пластилина пошагово. Легкий способ слепить ежика к осенним праздникам. Вариант работы для детей дошкольного возраста.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материаловДобавить комментарий к записи Рыбки из ракушек
В нашей сегодняшней поделке мы будем использовать природные материалы, чтобы сделать рыбки из ракушек. Работа представляет собой аппликацию в виде подводного царства.
Автор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Черепаха из скорлупы грецкого ореха и пластилина
Сегодняшний мастер-класс — черепаха из скорлупы грецкого ореха и пластилина. Поэтому приготовьте материал заранее, аккуратно расколов орех, чтобы половинки остались целыми.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Из природных материалов, Поделки из пластилинаДобавить комментарий к записи Лиса из шишки и пластилина
Простая лиса из шишки и пластилина для детского творчества. Пошаговый обзор. В нашем сегодняшнем мастер-классе мы будем использовать не только пластилин, но и природные материалы.
ПодробнееЧитать онлайн «Поделки из природных материалов», Наталья Дмитриева – ЛитРес
Приобщать детей к прекрасному нужно как можно раньше. Важно обращать их внимание на красоту цветов, деревьев, листьев, ракушек, на то, что у каждого растения свои форма, цвет и иное, тем более что это важно при изготовлении поделок.
Прежде чем приступать к работе с природными материалами, нужно рассмотреть, какими они бывают.
Их можно разделить на две группы: растительные и минеральные.
К первым относятся листья деревьев и кустарников, кора, цветы, соломка, шишки, желуди, каштаны и др., ко вторым – песок, ракушки, камешки и т. д.
Основные материалы
ВЕТКИ И КОРНИ
Ветки и корни – материал, который довольно часто применяют в поделках. Из них можно сделать руки, ноги, шею и т. п. Для будущих поделок рекомендуется использовать ветки сосны, ели, сирени и кизила, так как они довольно упругие и даже сухие их сложно сломать.
Заготовка веток – работа, которая требует времени, терпения и аккуратности, потому что для работы подойдут не любые ветки. Собирая их для поделок, нужно напоминать детям, что деревья нужно беречь, т. е. не обрывать с них живые ветки, а брать сухие, но не пересохшие.
Корни, которые можно найти не только в парке или в лесу, но и на берегу реки, также могут быть использованы для поделок. Иногда своей причудливой формой они напоминают птиц, животных и т. п. Рассматривая корни, можно развить у детей образное видение и наблюдательность, которые позволят в природном материале разглядеть паука или осьминога и т. д.
Корни, собранные для поделок, нужно хранить в сухом помещении с умеренной влажностью.
При изготовлении поделок часто используют пластилин. Нужно стремиться к тому, чтобы его было как можно меньше и чтобы он был не слишком заметен. Для этого он должен быть такого же цвета, как соединяемые детали.
ШИШКИ
Шишки являются отличным материалом для занимательных объемных поделок. Из них можно выполнить животных или человека. С шишками удобно работать. Они разнообразны по внешнему виду и хорошо склеиваются между собой. Для поделок предпочтительнее использовать нераскрывшиеся шишки, так как они удобнее в работе.
Подбирать шишки лучше с влажной почвы, поскольку такой материал медленнее высыхает и дольше сохраняет форму. После того как шишки были собраны, их сортируют по форме и величине.
Если взять для работы зеленую шишку, то довольно скоро она станет темно-бурой и усохнет. А чистая и сухая останется такой на долгие годы и будет продолжать радовать своим видом.
ЖЕЛУДИ
Желуди бывают разной величины и формы. С одной стороны они окружены плюской – сильно разросшейся чашечкой. Созревать желуди начинают в сентябре – октябре. Собирать их лучше, когда они уже созрели и опали. Для поделок подходят только чистые здоровые желуди. Вместе с ними желательно собирать и плюски, которые могут пригодиться для различных поделок.
Легче работать со свежими желудями, кроме того, они дольше сохраняются.
Высохшие же желуди при обработке легко раскалываются.Собранные для поделок желуди лучше хранить в прохладном и влажном месте.
Из желудей можно сделать фигурки забавных человечков, различные детали к другим поделкам и пр. Так, например, из продолговатых желудей можно сделать жирафа, ослика, лошадь и др.
При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек.
КАШТАНЫ
Плоды каштана – отличный материал для простейших поделок.
Они имеют красивую блестящую ярко-коричневую поверхность. Оболочка свежего каштана легко прокалывается шилом. Из целых плодов можно изготовить голову и туловище для кукол. Чтобы плоды каштана как можно дольше не утратили своих качеств, хранить их лучше всего в прохладном месте.
КУКУРУЗНЫЕ ПОЧАТКИ
Из них можно изготовить фигурки птичек, лошадок или других животных. Для работы хорошо использовать початки, которые только-только начали созревать. С таким материалом детям будет легче работать, т. е. все необходимое они смогут сделать самостоятельно – обрезать, склеить, проколоть и пр. С созревшими и высохшими початками работать гораздо сложнее, так как они труднее поддаются обработке. Поэтому использовать такой материал для поделок нежелательно.
Листья, которые были отделены от початков, также могут пригодиться в работе. Например, из них можно сделать стрекозу, зайца, мышку и многое другое.
Перед тем как начать работать с кукурузными листьями, их нужно просушить, потом на 2–3 ч завернуть в мокрую отжатую ткань, предварительно разложив тонким слоем. Затем взять то их количество, которое нужно для поделки.
Для изготовления поделок предпочтительнее брать початки без зерен, так как с ними удобнее работать.
СОЛОМА
Солома – отличный материал для изготовления поделок. Она гибкая, гладкая и пахучая. Можно использовать для работы солому пшеницы, риса и овса. Главное, чтобы стебли, предназначенные для поделок, не были измятыми.
Поделки из соломы
Солому нужно сортировать по длине и ширине. Перед работой ее надо разрезать на части, по коленцам. Последние отрезают, поскольку в работе они будут только мешать. Для того чтобы стебли стали более эластичными и гибкими, их помещают в кипящую воду и оставляют на сутки в закрытой посуде.
Поделки из соломы делают с помощью связывания и сшивания пучков, плетения и наклеивания. Из соломы можно сделать и аппликацию. Для этого ее упаривают, потом разрезают на две части и наклеивают на кальку.
Чтобы получить различные оттенки, наклеенную солому можно прогладить утюгом, нагретым сначала до одной, потом до другой температуры. Приклеивать солому нужно аккуратно, так, чтобы между ее частями не оставалось просветов. Таким образом можно получить целые соломенные полотна. Потом на них наносят контур любого изображения, например птицы, животного и пр. Затем фигурки вырезают и декорируют ими ткань или бумагу, можно – дерево. Это один из наиболее простых способов работы с соломой. Чтобы получить более художественное изображение, контур можно нанести сначала на бумагу, а потом формировать изображение по частям с учетом основных рельефных линий, варьируя направления соломки. Она хорошо поддается окрашиванию и крепится водорастворимым клеем ПВА. Из соломы можно сделать разнообразные красочные и привлекательные поделки.
ЛИСТЬЯ
Листья служат хорошим материалом для изготовления дополнительных деталей поделок. Благодаря разнообразным формам и расцветкам они находят любое применение. Например, могут стать парусом, крыльями бабочки или плавниками рыбы. Осенние листья особенно красивы.
Чтобы сохранить листья до очередного использования, их нужно правильно заготавливать и хранить. Для этого листья кладут между листами бумаги и проглаживают утюгом. Потом их заворачивают в плотную бумагу, которую нужно время от времени менять.
СЕМЕНА
Семена деревьев, цветков и других растений могут стать отличным дополнительным материалом для поделок. Отлично подойдут для этой цели семена клена и ясеня, из которых можно сделать крылья, плавники, уши, а из семян липы могут получиться лапы животных или антенки.
Для глаз хорошо подходят семена подсолнуха, дыни, арбуза, таких цветков, как зорянка.Самое лучшее время сбора семян для поделок – осень, так как к этому времени у большинства растений они созревают.
ОРЕХИ И СКОРЛУПА ОРЕХОВ
Для изготовления поделок можно использовать орехи (лесные, грецкие, земляные и кедровые, фисташки). Они подходят в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков, животных и т. д.
Собирать лесные орехи следует зрелыми в августе вместе со шляпкой, которую также можно применять при изготовлении поделок. После этого лесные орехи раскладывают для просушки на доске, а потом убирают в коробку. Важно помнить, что скорлупа лесных орехов твердая и прорезать ее ножом или проколоть шилом довольно тяжело, поэтому работать с пересушенными орехами нежелательно.
Кроме лесных, можно использовать кедровые орехи как дополнительный материал для поделок. Они легко прокалываются шилом и хорошо склеиваются.
Скорлупа грецких орехов применяется для изготовления различных предметов, например лодочек и т. д.
Чтобы не повредить половинки, расколоть орех можно с помощью ножа, постукивая по нему сверху молотком. Чтобы при этом орех не выскакивал, его необходимо зажать плоскогубцами.
Очень удобны для изготовления поделок земляные орехи. Благодаря тонкой скорлупе они легко прокалываются, режутся. Из них можно сделать оригинальные фигурки животных.
КОРА И БЕРЕСТА
Кора используется для подставок при формировании различных сценок и отдельных поделок из природного материала.
Кроме того, она прекрасна в качестве дополнительного материала. Чтобы изделия из коры выглядели более привлекательно, их можно покрыть лаком.
Отдельно следует сказать о березовой коре (бересте). В России изделия из бересты были известны издавна. Это очень хороший и прочный материал, отлично подходящий для поделок. Для них используют кору берез, которые росли на сухих почвах, так как она более плотная и гибкая.
Хорошее время для сбора бересты – весна или раннее лето. Для того чтобы снять кору со ствола, нужно вдоль ветки (ствола) сделать надрез по окружности в виде полоски шириной 20–25 см и снять бересту. Потом ее очищают от грязи и влажной тряпкой протирают с внутренней стороны, а наружную зачищают шкуркой. Кора с недавно спиленных или поваленных бурей деревьев легко расслаивается, а следовательно, ее легко обработать, особенно после распаривания в горячей воде. После этого бересту кладут под доску с грузом, чтобы распрямить ее.
Березовую кору хранят в темном сухом прохладном месте. Если держать бересту на солнце, то она быстро потеряет гибкость и скрутится. Но это свойство бересты можно использовать для создания некоторых поделок.
ХВОЯ
Иглы ежа, усики бабочки можно сделать из хвои. Собирают ее в любое время года в местах, где растут хвойные деревья. Хранят хвою в коробке.
ЯГОДЫ
Разнообразные и интересные поделки можно изготовить из ягод. Особенно подойдут для этой цели плоды шиповника и рябины. Ценные качество этого материала заключается в том, что его легко можно найти и использовать. Техника изготовления поделок из шиповника и рябины несложная.
Работают с этим материалом в летнее время, так как свежие ягоды легко прокалываются сосновыми иглами и спичками.
У ягод есть один недостаток: они непригодны для длительного хранения. При высыхании они твердеют, сморщиваются и теряют форму, хотя и таким плодам можно найти применение.
КУВШИНКИ
По своей форме плоды кувшинки похожи на кувшинчик с узким горлом. Их можно использовать в качестве дополнительного материала при изготовлении голов животных, для посуды и других деталей. Перед тем как начать с ними работать, плоды высушивают. Хранят материал в сухом и прохладном помещении.
РОГОЗ
Рогоз произрастает по берегам озер, прудов и рек. Соцветия рогоза – это интересный материал, который легко поддается обработке. Из него можно сделать забавные фигурки животных или различные предметы.
Листья рогоза узкие и длинные. Они также могут быть использованы при изготовлении поделок. Однако предварительно их обрабатывают, как и листья кукурузы.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ТЫКВЫ
Декоративная тыква может быть самых разнообразных форм и оттенков. Это отличный материал для необычных поделок, так как легко поддается обработке, а после высыхания хорошо хранится.
Из декоративной тыквы получаются отличные кувшинчики, светильники, подсвечники, и не только.
ТРАВА И МОХ
Траву и мох хорошо применять в качестве дополнения к поделке. Но важно помнить, что трава после высыхания становится ломкой. Ее обычно используют для скрепления каких-либо деталей поделки, а мох – в качестве фона, тем более что он легко приклеивается.
КОЖУРА ЦИТРУСОВЫХ
Цедра, как и другие природные материалы, неплохо подойдет для изготовления различных поделок. Из нее можно сделать, например, аппликацию.
ПЕСОК
Песок так же пригоден для поделок, как и другой природный материал. Однако перед тем как его использовать, песок нужно промыть и высушить. Методика работы с ним проста: на плотной бумаге рисуют контур фигуры или орнамент, покрывают его клеем и посыпают песком. Чтобы поделка выглядела более красиво, песок можно покрасить в любой цвет. Собирать песок лучше в небольшие мешочки на берегу реки.
РАКУШКИ
Ракушки – отличный материал для творчества. Благодаря их причудливой форме (они бывают овальными, сердцевидными, в виде гребешка и т. п.) из них можно смастерить интересные и необычные поделки. В сочетании с другим материалом их легко превратить в необычные цветки. Очень часто ракушки используют для того, чтобы оформить шкатулки, рамки для фотографий, подставки и пр. Очень красиво будут смотреться морские пейзажи, оформленные ракушками. Как и песок, ракушки хорошо крепятся к поверхности изделия с помощью клея. Найти ракушки можно на берегах водоемов. После этого их нужно тщательно вымыть с помощью щетки, потом разложить для просушивания. Когда ракушки высохнут, их сортируют по видам и размерам. Хранить их можно при любой температуре.
Ракушки могут быть использованы не только для изготовления фигурок животных, но и в качестве дополнительно материала.
КАМНИ
Камни для поделок вы найдете на берегах рек, осыпях, дне ручьев, оврагов и пр. Для изготовления поделок используют гальку, причем нужно стараться искать полупрозрачные и цветные камешки с необычным рисунком. Найти такую гальку довольно сложно, так как она в естественных условиях имеет шероховатую поверхность. Но придерживаясь следующих рекомендаций, вы легко это сделаете.
Например, для того чтобы найти полупрозрачную гальку, нужно встать так, чтобы солнце светило в лицо, и идти вдоль кромки воды. В этом случае галька станет просвечиваться солнечными лучами и ее легко будет отличить от непрозрачных камней.
Гальку применяют как дополнительное украшение, но она может быть и самостоятельным изделием, если ее красиво расписать красками, используя особенности природной формы, и тогда из нее может получиться рыбка или симпатичный зверек.
ОПИЛКИ
При обработке древесины всегда остается много опилок. Обычно их выбрасывают за ненадобностью, но они могут стать отличным материалом для поделок. Перед началом работы опилки пропускают через сито, чтобы отсеять крупную щепу, а потом окрашивают гуашью в необходимые цвета. Для этого в баночках разводят краски и добавляют туда опилки, потом размешивают, чтобы краска хорошо впиталась. Как только опилки окрасились в желаемый цвет, их высыпают на газету или плотную бумагу и сушат, периодически помешивая, чтобы они не слипались.
Из опилок можно выполнить мозаику. В качестве основы рекомендуется взять фанеру, цветной картон, плотную бумагу. На нее наносят контур рисунка, участки которого потом промазывают клеем и на это место насыпают опилки того цвета, который необходим по рисунку. Когда клей высохнет, остатки опилок нужно стряхнуть. Процесс повторяют до тех пор, пока работа не будет закончена. Мелкие детали дорисовывают карандашами или красками.
Не менее красивые работы могут получиться и из неокрашенных опилок. В этом случае можно слегка подкрасить отдельные части рисунка фломастером по готовой мозаике.
ПТИЧЬИ ПЕРЬЯ
Перья птиц также допустимо использовать в работе. Это могут быть перья кур, уток, воробьев, голубей и прочих пернатых. Перед тем как приступить к работе с перьями, их промывают, высушивают и расчесывают, чтобы придать им естественный вид.
КРУПЫ И МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Крупы и макаронные изделия тоже могут стать материалом для поделок. Например, из гречки можно создать морское дно, а из пшеничной крупы – речное дно или пляж.
Для поделок лучше использовать макаронные изделия твердых сортов, так как они удобнее в работе.
Крупу легко использовать и в качестве украшения подставки для карандашей или фоторамки. Перловка, рис и горох хороши в тематических поделках. Из макаронных изделий получаются замечательные ракушки, когда выполняется поделка на морскую тематику. Если их покрасить, то ракушки из макарон ничем не уступят настоящим.
Дополнительные материалы
ПРОВОЛОКА И НИТКИ
Проволока и нитки необходимы для скрепления различных частей поделок. Из проволоки можно сделать каркас, например для поделок из соломы, или использовать ее для других целей. Наиболее удобна в работе медная проволока диаметром 0,29—0,35 мм. Она мягкая, но при этом прочная и гибкая. Для изготовления каркаса понадобится проволока диаметром 1–1,5 мм. Нитки же лучше брать толстые (№ 10).
БУМАГА И ФОЛЬГА
Бумага бывает писчей, фильтровальной, плакатной, конвертной, альбомной, обойной, бархатной, афишной, обложечной, копировальной, оберточной и пергаментной. Каждый из этих видов отличается по толщине, окраске, плотности и назначению.
Детям нравится работать с бумагой, которая легко режется, сгибается и склеивается. А еще в работе обязательно должна использоваться цветная бумага различных оттенков.
Тонкие металлические листы фольги производят из таких цветных металлов, как олово, алюминий и свинец. Фольгой часто украшают переплеты и поделки.
Дополнительный материал, который будет использоваться при изготовлении поделок, нужно хранить в небольшой коробочке с ячейками, предназначенными для каждого вида материала.
Выбор фона играет важную роль, особенно при выполнении аппликаций. Поэтому для него используют черную или пастельных тонов бархатную бумагу. Подойдет и белая бумага, так как этот цвет отлично подчеркивает тончайшие оттенки цвета растений. В качестве фона используют и картон, и суровое полотно. Фоном могут служить и сами растения, например листья серебристого тополя, девясила, малины, лапчатника, лоха, герани, мать-и-мачехи, остролиста, если положить их белой бархатной стороной вверх. Их наклеивают на весь картон.
При изготовлении поделок применяют клейстер из картофельного крахмала, поскольку он не оставляет пятен на изделии в отличие от клея ПВА. Подойдет и клейстер, приготовленный из пшеничной муки. Клеящие составы наносят тонким слоем или капельками в нескольких местах.
ПЛАСТИЛИН
Для скрепления частей несложных игрушек, а также для лепки некоторых деталей поделки на начальных этапах работы используют пластилин.
ЦВЕТНЫЕ ЛОСКУТЫ
Для оформления поделок пригодятся цветные лоскуты, которые могут применяться и в качестве декорации для сюжетных сценок, и для изготовления одежды и пр. Использование каждого вида дополнительного материала зависит от замысла, мастерства, смекалки и воображения детей.
Инструменты для поделок
Для изготовления некоторых поделок, помимо материалов, необходимо иметь инструменты.
ШИЛО
Игла с рукояткой называется шилом. Длина его ручки должна быть около 5–7 см, диаметр – 1,5–2 мм; длина колющей части – 3–3,5 мм. Шило должно быть сделано из прочного материала и не быть очень толстым.
НОЖНИЦЫ
Для поделок детям понадобятся ножницы, небольшие, с тупыми концами, чтобы случайно не пораниться. Кольца должны соответствовать размеру детской руки.
НОЖ
Небольшой, с тупым концом нож может пригодиться в работе. Длина лезвия должна быть 10–13 см.
ИГЛА
Для поделок может понадобиться крупная швейная игла. Ее со вдетой в нее ниткой хранят на маленькой салфетке или в игольнице. Важно приучить ребенка сразу убирать иголку после ее использования.
ПРОСТОЙ КАРАНДАШ
Для нанесения контура на бумагу перед вырезанием деталей или игрушки потребуются простые карандаши различной мягкости – хорошо, если это будет 2М (2В).
КРАСКИ
Для оформления отдельных деталей поделки обязательно понадобятся краски. Особенно хороши гуашевые краски, так как они яркие, густые и хорошо держатся на раскрашенной поверхности.
Взрослый должен знать особенности инструментов, которые наиболее часто используют при изготовлении поделок из природных материалов, чтобы знакомить с ними ребенка.
КИСТИ
Рисовать лучше мягкими беличьими кисточками № 4 и 6, для клея понадобятся кисти из щетины.
Перед рисованием следует вспомнить с детьми приемы работы: кисть хорошо пропитывают краской, своевременно обмакивают в нее, линии проводят 1 раз, тогда рисунок получается красивым.
Клей распределяют по поверхности максимально аккуратно, поэтому его не должно быть слишком много или слишком мало на кисти.
Если планируется изготовить сложную поделку со множеством деталей, то клей просто необходим. Он отлично соединяет детали поделок из природных материалов и ракушек. Рекомендуется использовать клей ПВА.
СТЕКИ
Инструмент, который применяют в процессе обработки поверхностей из глины или пластилина, называется стекой. Она бывает различных размеров, но для детей можно ограничиться их длиной в 10–12 см. Стеку легко сделать самим. Для этого понадобится пришедшая в негодность кисть, которую с одной стороны нужно заострить, а с другой – срезать и закруглить.
Стеки
ЩИПЧИКИ
Для закручивания проволоки при изготовлении поделок из соломы и других материалов понадобятся щипчики. Это могут быть маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью инструменты.
Щипчики
СЛЕСАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Плоскогубцы, клещи и сверло – инструменты необходимые, но достаточно опасные. Ими нужно пользоваться осторожно и не давать их маленьким детям.
Плоскогубцы, клещи и сверло
Книга «Поделки из природных материалов»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
9 замечательных художников вдохновят на создание арт-проектов, связанных с природой
В это время года погода начинает нагреваться, и многие из наших учеников стремятся выйти на улицу. Это идеальное время, чтобы выйти на улицу и заняться искусством, вдохновленным природой. Учащиеся могут находить природные предметы и создавать с ними произведения искусства или делать наброски на пленэре. Если у вас есть технология, фотографирование на улице также будет интересным выбором.
1. Катерина Апале
изображение с bluethumb.com.au/katerina-apaleКатерина Апале пишет натюрморты и другие работы, вдохновленные природой. Ее работы красочны и игривы. У нее прекрасная техника смешивания цветов, и она поделилась, что хочет, чтобы ее работа воспринималась как позитивная и яркая.
Ее работа будет полезна, чтобы вдохновить учащихся на работу в полноцветном режиме и изучение техники рисования на тему природы.
Веб-сайт: bluethumb.com.au/katerina-apale
2. Миранда Ллойд
изображение с сайта mirandalloyd.com.auМиранда Ллойд — потрясающая художница, занимающаяся как графическим дизайном, так и традиционным искусством. Многие из ее работ посвящены деревьям и животным. При просмотре ее деревьев вы увидите широкий спектр текстур, линий, форм и цветов. Она также склонна создавать произведения в смешанной технике.
Ее работа генерировала идеи для обсуждения в классе текстур, линий и форм. Этюд деревьев на пленэре также был бы отличным уроком, сопровождающим творчество этого художника.
Веб-сайт: mirandalloyd.com.au
3. Лоренцо М. Дюран
изображение с www.lorenzomanuelduran.esЛоренцо М. Дюран создает уникальные произведения искусства, используя листья. Его страсть к искусству и природе видна в его работах. Лоренцо разработал свою собственную технику вырезания листьев и создал красивые и замысловатые работы.
Поделившись различными его работами, ученики могут получить задание собрать природные материалы на открытом воздухе, чтобы вдохновить их на создание собственного оригинального произведения искусства.
Веб-сайт: lorenzomanuelduran.es
4. Брайан Нэш Гилл
изображение с bryannashgill. comБрайан Нэш Гилл известен своей уникальной гравюрой на дереве. У него есть коллекция рельефных гравюр с использованием пней, которые позволяют зрителям увидеть «душу дерева». Его уникальные произведения искусства подчеркивают сущность дерева.
Его работы могут вдохновить на печать пней деревьев или даже на поиск природных зон, которые можно было бы напечатать. Разговор о красоте годичных колец дерева — еще одна идея, которую можно использовать после просмотра его работ.
Веб-сайт: bryannashgill.com
5. Уолтер Мейсон
изображение с Experimentwithnature.comУолтер Мейсон прекрасно видит мир природы на своих фотографиях. Многие произведения включают в себя аранжировку и перестановку природных элементов в уникальный дизайн. Он часто использует листья, камни, лед и цветы.
Вдохновленные Мэйсоном, ученики могли выйти на улицу и творить, соединяя вместе различные природные элементы. Фотографирование работы вывело бы ее на новый уровень, на котором они создавали и документировали свою работу.
Веб-сайт: flickr.com/photos/meandermind
6. Барри Ван Дузен
изображение через barryvandusen.comБарри Ван Дузен создает картины с изображением пейзажей, растений, птиц и других животных. Многие из его работ выполнены на пленэре, а некоторые выполнены в его мастерской по наброскам, которые он делал с натуры.
Его работы будут полезны для учащихся, которые работают над пейзажами, анималистикой и другими произведениями искусства, вдохновленными природой.
Веб-сайт: barryvandusen.com
7. Ричард Лонг
image via richardlong.orgРичард Лонг начал заниматься искусством в 1945 году и до сих пор создает свои произведения искусства, вдохновленные природой. Он известен скульптурами и инсталляциями с природными элементами на своих многочисленных выставках. Он даже работал с грязью!
Глядя на его работы, учащиеся могут получить творческие идеи о том, как сочетать природные элементы нетрадиционными способами, способствующими развитию искусства и дизайна.
Веб-сайт: richardlong.org
8. Энди Голдсуорти
изображение с Experimentwithnature.comЭнди Голдсуорси создает искусство из природных элементов, таких как ветки, листья, камни, снег, тростник и колючки. Он рассматривает свою практику в искусстве с природой как сотрудничество.
Учащиеся могут изучить его искусство, чтобы обсудить элементы искусства, которые они видят, и то, как они могут использовать природные элементы для творчества в своей практике.
Веб-сайт: artnet.com/artists/andy-goldsworthy
9. Нильс Удо
изображение с сайта www.morning-earth.orgЭфемерные произведения искусства Нильса Удо считаются инсталляциями. Его сфотографированные работы на природе изображают преднамеренное размещение природных материалов. Когда он начинал как художник, его тронула красота природы и необходимость соблюдать законы природы.
Знакомство с работами Нильса Удо со своими учениками — это увлекательный способ поговорить о переплетении жизни и искусства. Студент также может обсудить фотографирование моментов природы в сравнении с объединением природных элементов для создания искусства.
Природа в любое время года рождает вдохновляющую красоту. Поделиться связью между природой и искусством со своими учениками — отличный способ расширить их восприятие искусства.
Как вы включаете в свой класс искусство, вдохновленное природой?
У вас есть любимый урок, вдохновленный природой с вашими учениками?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.
Натуральные материалы, Неестественные времена (часть 1)
Тема использования природных материалов в искусстве, которая еще несколько лет назад казалась весьма альтернативной и второстепенной, неизбежно стала важным и центральным вопросом художников, просто как любой человек или компания, которая производит продукты, должны противостоять.
Мы уже рассматривали здесь вопрос о натуральных материалах, ознакомьтесь с ним здесь: meditativeartschool.com/natural-materials-colors
Обращаясь к сложному вопросу о натуральных материалах в наше время неестественных явлений
Возможно, прежде чем углубляться в этот сложный вопрос, давайте сначала проясним, что такое натуральные материалы и о чем мы говорим, когда говорим о них. использование природных материалов в искусстве.
Наверное, когда люди думают о произведении искусства из природных материалов, первыми примерами, которые могут прийти на ум, являются различные скульптуры из земли, резьба по дереву или каменные фигурки. Они могут быть маленькими, даже миниатюрными, как при изготовлении ювелирных изделий или декоративных украшений. И они могут быть огромными и грандиозными, например, великие памятники, изготовление мебели и большие скульптуры.
Традиционно все произведения искусства делались из натуральных материалов, поскольку это были единственные доступные материалы. Проблема возникла только после того, как были созданы новые формы материалов, синтетических материалов. К таким материалам относятся пластик, полиэстер и даже стекло. Синтетические материалы часто изготавливаются из природного материала, такого как газ или нефть.
Граница между натуральными и не натуральными материалами не является четкой, и мы можем видеть ее скорее как градиент. Такие материалы, как стекло, например, можно рассматривать как менее синтетические, чем другие, поскольку они созданы из натуральных материалов.
Стекло, например, производится из песка, который является природным материалом, и создается с помощью синтетического процесса, превращающего песок в стекло. Таким образом, мы можем видеть стекло менее синтетическим, чем другие материалы.
В отличие от стекла поларфлис (или синтетический флис) можно считать полностью синтетическим, так как он изготовлен из другого синтетического материала. Синтетический флис изготавливается из пластика, который является синтетическим материалом, поэтому у нас есть как исходные синтетические материалы, так и применяемый процесс.
Флис Polar изначально был создан для имитации натуральных материалов, таких как шерсть, при этом фактически перерабатывая пластик. Тем не менее, хотя мы можем рассматривать этот относительно новый материал просто как дешевую имитацию более редкого и ценного материала, мы можем, с другой стороны, признать его уникальность и уважение сами по себе, поскольку он обладает многими замечательными качествами, превосходящими естественные свойства. флис. Кроме того, if предлагает отличный, полезный, креативный и эффективный способ повторного использования ненужного пластика.
Являются ли натуральные материалы хорошими, а синтетические плохими? Плохо ли использование синтетических материалов и почему это действительно важно?
В чем на самом деле разница между натуральными и синтетическими материалами? Считаются ли натуральные материалы более качественными и уникальными только потому, что они редки и их трудно найти?
Такие материалы, как золото, бриллианты, жемчуг, мрамор, кожа, мех и твердая древесина, ассоциируются с самыми дорогими и драгоценными товарами. Все эти материалы являются труднодоступными, они не созданы человеком, их количество ограничено, и все они имеют глубокую, богатую ценность и характер. Их красота ценится как сочетание природной «божественной» субстанции в сочетании с тонкими и умелыми человеческими усилиями – найти, отшлифовать, отлить или тем или иным образом обработать, чтобы достичь окончательных великолепных результатов.
Бесконечный и вечный против вреда и отравления
Лично я нахожу одним из самых удивительных качеств природных материалов тот факт, что они вечно пригодны для повторного использования . С помощью простого процесса, требующего только времени и воды, старая глиняная скульптура или глиняный горшок могут быть переработаны и возвращены к их первоначальной и сырой форме глины (если они не были обожжены). Затем он готов к повторному использованию и созданию с помощью.
Золото, серебро или любые другие природные металлы тоже можно навсегда переплавить, а затем повторно использовать, переформовать и создать из них.
Некоторые натуральные материалы легко перерабатываются, некоторые просто компостируются и возвращаются обратно в природу, например, при создании соломенной хижины или украшений из кокосовой скорлупы, им просто нужно время и естественная среда, потому что они компостируются, «растворяются» и возвращаются в природу.
Синтетические материалы так не работают. Переработка синтетических материалов — сложный и очень долгий процесс, и многие материалы, по крайней мере, в наши дни, мы на самом деле не знаем, как перерабатывать.
Для компостирования и «растворения» многих, если не большинства синтетических материалов, могут потребоваться десятилетия. И при этом они будут оказывать отравляющее воздействие на окружающую их природу – будь то земля, воздух или вода.
Синтетические материалы наносят вред природным элементам при их создании и, к сожалению, также при «растворении».
Чтобы перейти ко второй части этой статьи, нажмите здесь: Натуральные материалы, Неестественные времена (часть 2)
Онлайн-курс скульптуры с использованием найденных и природных материалов
Какой уровень навыков мне нужен, чтобы пройти курс ?
Каждому из наших онлайн-курсов присваивается определенный уровень обучения, чтобы вы могли выбрать правильный курс для себя;
Начинающие — подходит для тех, у кого мало опыта в этой области или нет
или
Подходит для всех — С содержанием, которое можно использовать на разных уровнях
Какой формат принимает курс?
Наши онлайн-курсы содержат примерно один час видеоконтента, а минимальное время прохождения — около двух часов.
- VLE с содержанием курса, включая PDF
- Серия обучающих видео
- Практические задания для выполнения
- Список материалов и поставщиков
Курс преподается в прямом эфире?
Нет, курс предназначен для самостоятельного изучения и разработан таким образом, чтобы вы могли изучать его в удобное для вас время. Это означает, что вы можете входить в курс и выходить из него столько раз, сколько пожелаете, в течение срока действия разрешения (длительность доступа для каждого курса указана в разделе «Об этом курсе» выше).
Как долго у меня будет доступ к моему курсу?
Ваш доступ к курсу начинается с создания вашей учетной записи пользователя и будет действовать в течение срока, указанного в разделе «Об этом курсе» выше.
Какие технологии используются для проведения курса?
Мы используем CANVAS, виртуальную среду обучения (VLE), для всех материалов вашего курса. Это система доставки учебных материалов через Интернет. Он предлагает вам гибкий доступ ко всему содержанию курса, который доступен вам в течение всего курса.
Имеются ли в видеокурсах субтитры для людей с нарушениями слуха?
Да, во всех видеороликах наших курсов есть возможность отображать субтитры на английском языке.
Получу ли я печатный материал по поставленным задачам?
Поскольку это онлайн-курс, все инструкции находятся на страницах вашего курса в Интернете. Они также доступны в формате PDF для скачивания и печати. Репетитор проведет вас через каждое задание, чтобы к концу курса вы могли выполнить весь проект.
Как записаться на курс?
Следуйте процессу онлайн-бронирования, чтобы записаться на курс.
Могу ли я использовать подарочный ваучер колледжа для онлайн-курсов?
Да, просто введите код подарочного ваучера при онлайн-кассе.
Могу ли я купить онлайн-курс в подарок кому-то?
Да, вы можете купить онлайн-курс в подарок онлайн. Для самостоятельных курсов (без ящика для творчества/материалов) укажите имя получателя в разделе «Сведения о студенте» при бронировании. Их данные для входа будут отправлены вам по электронной почте для передачи.
Для онлайн-курсов с ящиком для ремесел/материалов: если вы хотите, чтобы ящик был отправлен непосредственно получателю, введите его адрес при появлении запроса в разделе «Сведения о студенте». В противном случае ящик будет отправлен на адрес, указанный в качестве платежного адреса, чтобы вы могли передать его получателю.
Как мне получить доступ к моему курсу?
Вы получите данные для входа по электронной почте, как правило, в течение 2 рабочих дней.
Могу ли я купить курс от имени группы?
Каждый из курсов был разработан как индивидуальный урок, что позволяет вам внимательно просматривать его на своем собственном экране и перемещаться вперед и назад по содержанию урока, работая над каждым разделом в своем собственном темпе. По этой причине в настоящее время курсы доступны только на индивидуальной основе. Вам предоставляется доступ к курсу через указанный адрес электронной почты.
Какие настройки компьютера мне понадобятся для прохождения курса?
Вы можете приобретать и смотреть наши курсы на всех компьютерах и устройствах — Mac, ПК, мобильных устройствах и планшетах — с подключением к Интернету и современным интернет-браузером (см. «Какой веб-браузер вы рекомендуете» ниже). Вам понадобится учетная запись электронной почты, чтобы подписаться на курс, и современный веб-браузер. Некоторые ресурсы курса представлены в виде файлов PDF, для которых потребуется программа для просмотра PDF, например Adobe Reader.
Могу ли я посмотреть курс на своем телевизоре?
Курсы можно смотреть по телевизору, в зависимости от оборудования, которое есть у вас дома. Вы можете покупать и смотреть наши курсы на компьютерах и устройствах с подключением к Интернету. Онлайн-обучение полностью основано на браузере и недоступно ни в одной форме телевизионного приложения. Многие дополнительные продукты, такие как Chromecast для Android или Apple TV, позволяют транслировать или транслировать контент с ноутбука или планшета на телевизор. Кроме того, многие телевизоры и подключенные устройства также имеют свои собственные интернет-браузеры, которые должны позволять вам входить на сайт и получать доступ к курсам так же, как с вашего ноутбука или планшета. Кроме того, ваш ноутбук или планшет может позволить вам подключиться к телевизору с помощью кабеля HDMI, что позволит вам видеть экран на телевизоре. Из-за различных доступных технологий нам сложно предложить подробную поддержку клиентов для потоковой передачи на ТВ.
Какой веб-браузер вы рекомендуете?
Пользователи ПК — Firefox вер. 54, Chrome вер. 58 или Edge вер. 14 или новее рекомендуется. К сожалению, Internet Explorer 11 (или старше) не поддерживается.
Пользователи Mac – рекомендуются Safari и Firefox.
Мы не рекомендуем использовать проприетарный браузер какого-либо интернет-провайдера, так как некоторые функции могут быть ограничены. Мы регулярно обновляем сайт, чтобы добавлять функции и улучшать качество вашего опыта. Обязательно обновляйте свой браузер. Если вам необходимо обновить браузер, перейдите на веб-сайт производителя браузера и загрузите самую последнюю версию.
Телефоны и планшеты. Все курсы построены на адаптивной платформе, обеспечивающей доступ к большинству смартфонов и планшетов.
Что делать, если у меня возникнут технические проблемы?
Если вы проверили приведенные выше технические требования и используете подходящий браузер, но проблема не устранена, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с подробностями вашей проблемы (включая снимок экрана, если он полезен) для получения совета.
Я потерял данные для входа, что мне делать?
Если вы удалили свою регистрационную информацию, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Я передумал и больше не хочу проходить этот курс, что мне делать?
Если вы передумали, немедленно свяжитесь с нами по адресу bookings@westdean. ac.uk, в течение 14 дней со дня получения доступа к курсу и без доступа к материалам курса. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашими Правилами и условиями при бронировании. Если вы забронировали «онлайн-курс с коробкой для творчества», у вас есть дополнительные 14 дней, чтобы уведомить нас о получении вашей коробки для творчества, независимо от того, получили ли вы доступ к курсу.
По любым другим вопросам, связанным с онлайн-курсами, обращайтесь по адресу [email protected].
Часто задаваемые вопросы, если вы бронируете «онлайн-курс с коробкой для творчества»: (это будет четко указано в названии курса выше). Пожалуйста, бронируйте этот курс онлайн, только если вы живете на материковой части Великобритании. Стоимость, включенная в стоимость курса, не распространяется на территории за пределами материковой части Великобритании. См. примечание ниже.
Могу ли я пройти этот курс, если я живу за границей?
Если вы живете за границей (включая Северную Ирландию, Шотландское нагорье и острова, Нормандские острова, остров Уайт и остров Мэн), отправьте электронное письмо в отдел бронирования bookings@westdean. ac.uk, указав свой адрес и контактные данные, не бронируйте курс. онлайн. Затем наша команда выяснит, можем ли мы опубликовать материалы для вас, и если да, то сколько будет стоить. Затем мы сообщим вам, и вы сможете решить, продолжать ли бронирование. Обратите внимание, что доставка Craft Box на адрес за границей также может занять больше времени.
Что входит в мою коробку для творчества?
Включенные материалы перечислены в разделе «Материалы курса» выше.
Когда я получу свою коробку для творчества?
Отправка заказов раз в неделю. В зависимости от даты покупки вы должны получить коробку в течение 2-9 дней с момента отправки. Коробки для творчества отправляются по адресу, указанному в качестве платежного адреса при бронировании. Коробки больше размера почтового ящика, и курьер может связаться с вами по электронной почте и сообщить информацию о доставке. В настоящее время их можно публиковать только на адреса в континентальной части Великобритании.