Разное

Раскраска метро поезд: Раскраска Метро бесплатно распечатать.

Содержание

Вау-раскраски для детей — МИФ

С постерами, находилками и наклейками

В каждом маленьком ребенке — и в мальчишке, и в девчонке… растет художник, которому нужно дать шанс расцвести.

Сделать это можно с помощью самых креативных раскрасок для детей: девочек и мальчиков. Мы собрали в этой подборке именно такие. Они яркие, оригинальные, большие и красивые. Учат фантазировать, нестандартно мыслить и расширяют кругозор.

А еще они такие крутые, что ваш ребенок непременно зажмурится от удовольствия, когда возьмет их в руки.

1. Веселый зоопарк

Мы нашли раскраску, о которой мечтает каждый ребенок. Обои в вашей квартире спасены. Эта раскраска-плакат, спрятанная в большом конверте, гораздо лучше 🙂 Она огромная (76×56 см), креативная и очень забавная. Рисовать можно где угодно: хочешь — на полу, хочешь — на стене, а хочешь — впятером!

Источник

На большом плакате — удивительный зоопарк с веселыми жителями. Волк-садовод, пингвин-жонглер, енот-художник — все они ждут ваших фломастеров и красок.

Автор фото my_little_lizzy

Каждый из зверят занят своим делом: черепахи играют в волейбол, жирафы в бадминтон, слоны в шахматы, крокодил читает, а волк выращивает овощи. Во всех уголках зоопарка происходит что-то интересное. Рисуйте, веселитесь и сочиняйте забавные истории про животных.

2. Город

Вторая раскраска-плакат. Такая же огромная и необычная. На улицах этого рисованного города очень интересно. Здесь есть вся инфраструктура. Дороги, дома, мосты и самый разный транспорт: автобус, трамвай, трактор, поезд метро, автокран, пожарная машина и еще много-много автомобилей. Ощущение, что вы оказались на настоящих улицах мегаполиса.

Автор фото olesyania

Раскраска очень познавательная. По ней можно учить виды транспорта, правила дорожного движения (например, рассказать о зебре и кольцевом движении) и названия разных зданий и учреждений.

Можно побывать на стройке, у здания городской администрации, в метро, в жилом квартале, на заводе, пройтись мимо церкви или железнодорожного вокзала.

Источник

Особенно интересно будет маленьким любителям транспорта. Здесь множество самых разных машинок, они симпатичные, объемные и самые-самые разные!

3. Создания большие и маленькие

Раскраска-путешествие в мир животных. Под обложкой — 35 постеров для раскрашивания и удивительные факты о жизни живых существ. Всего 270 созданий — больших и маленьких.

Источник

Экзотические бабочки, жители кораллового рифа, самые необыкновенные рыбы, акулы и скаты, птицы, кальмары и медузы, животные с раковиной, приматы, травоядные, кошки, псовые, медведи, лошади, млекопитающие, черепахи, насекомые и многие другие.

Добавьте красок в мир природы!

Автор фото natashaki375

У этой раскраски для детей и взрослых очень необычный и удобный формат. Она большая (27×27 см). Все листы плотные (можно раскрашивать и гуашью, и акварелью). Они вынимаются из книги, их можно раскрасить, подарить друзьям или поместить в рамочку и повесить на стену. А задняя обложка такая плотная, что можно смело рисовать на коленках.

Хотите попробовать? Вот несколько страничек для скачивания.

4. Разноцветные джунгли

Под обложкой этой книги есть все, что так обожают малыши, — наклейки, веселые задания, крупные яркие картинки. А еще эта раскраска для девочек и мальчиков такая большая и красивая!

На ее страницах среди зарослей, на деревьях и в кустах спрятались самые разные животные. Попугаи, бегемоты, дикие кошки, змеи, экзотические рыбки и бабочки, гориллы и макаки — кого только нет в этом альбоме.

Источник

Раскрасьте слона, нарисуйте узор на панцире черепахи, посчитайте, сколько жуков на картинке.

Эта книга хороша еще и тем, что на каждой странице малыша ждет новое задание, а иллюстрации в ней очень красочные и необычные (с африканскими мотивами).

Автор фото irsenas

Все картинки уже частично раскрашены. А значит ребенок сможет избежать страха белого листа.

Раскрась свои джунгли!

Скачать страницы из книги

5. Разноцветный лес

Еще одна классная раскраска о природе для самых маленьких. Здесь на цветочной поляне дремлет лисица, у реки ловят рыбу бурые медведи, а на болоте громко квакают лягушки и гудят стрекозы. Дикие звери, птицы, рыбы, насекомые — вы встретите всех, как в настоящем лесу

Источник

Берите карандаши или фломастеры и наполняйте мир природы яркими красками. Раскрасьте утку с утятами, дорисуйте узор на раковинах улиток, украсьте наклейками крылья совы. Вас ждут наклейки и веселые развивающие задания, а еще самые настоящие маски животных, которые можно вырезать из книги.

Источник

С такой раскраской точно не соскучишься. Она познакомит малышей с миром природы, поможет узнать новые слова, развить внимательность и потренировать мелкую моторику.

Даже когда все страницы будут раскрашены, книга не надоест, с ней можно играть снова в находилки или считалки.

Скачать страницы из книги

6. От точки к точке

Помните, как в детстве вы любили рисунки, где нужно было соединить точки с цифрами, чтобы получилась картинка?

Теперь вы сможете подарить книгу с такими заданиями вашему ребенку. В ней 30 непростых головоломок — рисунков по точкам, а это более 30 000 точек, которые нужно соединить!

Автор фото Polina Gurkova. Источник

Книга очень понравится подросткам и старшеклассникам, которым иногда очень нужно расслабиться и отвлечься.

Соединяйте точки и получайте потрясающие рисунки, которые потом можно раскрасить. Используйте предложенные цвета или экспериментируйте с любыми другими, которые вам нравятся.

Автор фото Polina Gurkova. Источник

Эта книга — отличный подарок для тех, кому нравится рисовать. Она поможет развлечься в долгой поездке или занять детей интересными головоломками.

Скачать примеры страниц

7. Нетронутая красота

Еще одна потрясающе красивая раскраска для подростков, которая поможет мысленно перенестись в мир первозданной природы.

Автор фото dasha__ona

Открыв эту раскраску, ваш ребенок да и вы сами получите настоящее эстетическое удовольствие. Она представит перед вами удивительный мир суровой северной красоты, с прекраснейшими пейзажами и дикими животными.

Автор фото jujus_colouring

Рисуя, можно совершить путешествие в таинственные леса с огромными деревьями и высокой травой, подняться на вершины гор, откуда откроются чудесные виды на моря и бескрайние долины. А еще полюбоваться впечатляющей игрой красок северного сияния и оценить красоту Крайнего Севера.

Автор фото multifrykt

Отличная раскраска для всех, кто любит природу и рисование.

Скачать примеры страниц

8. 100. Альбом для раскрашивания

И напоследок — очень необычная раскраска. Во-первых, она большая. Во-вторых, на каждом развороте ровно 100 не похожих друг на друга картинок. И в-третьих, эта раскраска признана выдающейся среди иллюстраторов, ведь она издана знаменитой британской галереей Tate.

Источник

Книга очень веселая. Каждый разворот посвящен отдельной теме: смешные человечки, еда, транспорт, дома, животные, насекомые и растения. Все-все рисунки разные.

Источник

Когда ребенок раскрасит их все — получится симпатичный коллаж. А в конце его ждут любопытные задания-находилки.

В общем, будет весело!

Скачать примеры страниц из книги

Вконтакте

Facebook

Twitter

Московский метрополитен выпустил тематические билеты совместно с фондом «Поиск пропавших детей»

Московский метрополитен выпустил тематические билеты «Единый» совместно с фондом «Поиск пропавших детей». Также в сувенирные магазины метрополитена поступили детские раскраски с правилами безопасности в московском метро.

«Мы регулярно выпускаем тематические билеты, которые напоминают нашим пассажирам о важных темах или событиях. Новые билеты «Единый» напомнят о том, как важно быть внимательными по отношению к детям и максимально оперативно принимать меры в случае их пропажи. Кроме того, мы выпустили тематические раскраски, которые расскажут детям о правилах безопасности в метрополитене. Они помогут детям увереннее ориентироваться в метро, если ребёнок по какой-то причине потерялся во время поездки», – сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Тематическая серия проездных билетов «Единый» выпущена тиражом 400 тысяч экземпляров. На билетах изображены силуэты мальчика и девочки с информацией о ежегодном количестве пропадающих в Москве детей. Тематические билеты призывают жителей столицы не проходить мимо потерявшихся детей и проявлять больше внимания к своим собственным детям. На обратной стороне билетов указаны телефонные номера полиции и волонтеров, к которым нужно сразу обратиться в случае пропажи ребенка, – 8 800 301-12-01.

Дизайн билета «Единый» был разработан совместно с московским фондом «Поиск пропавших детей», который уже более 11 лет помогает искать пропавших на территории Москвы и Подмосковья. Волонтёры тесно взаимодействуют с полицией, Следственным комитетом и МЧС, и уже помогли найти более 1,5 тысяч детей и взрослых.

«Спасибо Московскому метрополитену. Мы уверены, что выпуск тематического проездного привлечет внимание людей к проблеме пропаж детей в нашем городе. Крайне важно, чтобы как можно больше родителей заранее позаботились о безопасности своих детей, чаще говорили с детьми о правилах безопасности», – отметил президент фонда «Поиск пропавших детей» Дмитрий Второв.

Кроме того, Московский метрополитен совместно с фондом подготовил сувенирную продукцию для детей – раскраски и ручки, посвящённые правилам безопасности в метрополитене. Приобрести их можно будет в сувенирных магазинах, на информационных стойках «Живое общение», а также в интернет-магазине метрополитена по адресу shop.mosmetro.ru.

11 вопросов, которые волнуют пассажиров метро — Из жизни

Миллионы пассажиров, которые каждый день ездят в Московском метрополитене, часто не знают элементарных вещей о пользовании подземкой. Ответы на самые распространенные вопросы пассажиров столичной подземки читайте в подборке РИАМО.

Насколько хорошо вы знаете метро Москвы?>>

Может ли пассажир нажать ручку «Стоп» на балюстраде эскалатора?

Не только может, но и должен сделать это при чрезвычайной ситуации. Если кто-то из пассажиров упал на эскалаторе, либо вещи попали в гребенку движущегося полотна, срочная остановка подъемного механизма может спасти от травм. Именно для таких случаев установлена специальная ручка «Стоп», которую необходимо нажать как можно скорее, а затем обратиться к дежурному у эскалатора.

Этикет в метро: как нельзя вести себя в подземке>>

Что делать, если я упал на пути перед приближающимся поездом?

  Фото, youtube.com

Согласно инструкции метрополитена, упавший пассажир должен как можно быстрее пройти к самому началу платформы и встать за черно-белую рейку, закрепленную на путях – это безопасная зона. Если вы не успеваете это сделать и поезд уже совсем близко – нужно лечь в лоток между рельсами, головой в направлении поезда, лицом вниз. Главное – не шевелиться, иначе есть риск пострадать.

Что делать, если человек упал на рельсы>>

Правда ли, что рельсы могут ударить током?

Под напряжением находится только один рельс – контактный. На те рельсы, которые лежат на шпалах, напряжение не подается, они безопасны. Высоковольтный ток идет по особой контактной линии, которая расположена сбоку, под перроном. Если вы упали на пути, не прикасайтесь к ней.

Пункты зарядки гаджетов в Московском метрополитене>>

Пустят ли в метро с велосипедом?

Для многих пассажиров становится сюрпризом, что в метро не пускают с велосипедами. Согласно п. 2.10.1 Правил пользования московским метро, в подземке запрещается провозить велосипеды (за исключением складных и детских) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Таким образом, дежурный имеет полное право вас «завернуть».

10 мест в метро Москвы, о которых знает не каждый>>

Пустят ли в метро босиком?

  Фото, сайт pikabu.ru

Конечно, в жизни бывают разные ситуации, но находиться без обуви в метрополитене запрещено правилами. Согласно п. 2.11.6, на станции метро нельзя находиться босиком.

Почему из метро хотят убрать дежурных по эскалатору>>

Есть ли в поезде метро стоп-кран и зачем он нужен?

  Фото, сайт главбилет.рф

В современных вагонах метро стоп-кран обычно располагается в головной части под торцевыми сиденьями – там, где под потолком расположены манометр и амперметр. В новых моделях вагонов, которые выходят на линии с 2017 года, стоп-краны спрячут еще более тщательно и запрут на замок. Пассажирам дергать стоп-кран нельзя, так как в тоннеле метро даже в случае ЧС останавливать поезд опасно. Стоп-краны и органы управления вагоном нужны машинистам для проведения операций на парковых путях. Например, когда состав перегоняют задним ходом, экстренно остановить его можно только стоп-краном.

Как изменилось московское метро при Пегове>>

Кто может задержать пассажира метро?

Помимо полиции, на это имеют право участники народной дружины Московского метрополитена. Согласно закону города Москвы от 26 июня 2002 года № 36 «О Московской городской народной дружине», чтобы прекратить или предотвратить правонарушение, дружинник может потребовать у пассажира документы, удостоверяющие личность, доставить нарушителя в правоохранительные органы и общественные пункты охраны порядка, отнять орудие совершения правонарушения, устанавливать оцепление, а при необходимости и применять физическую силу в рамках закона. Сопротивляться народному дружиннику или члену общественного пункта охраны порядка при исполнении ими обязанностей нельзя, это следует из пункта 2.11.25 Правил пользования метрополитеном.

Как нас «обманывает» схема метро Москвы>>

Нужно ли платить за чемодан в метро?

Если по сумме трех измерений багаж превышает 180 см, то он уже не считается ручной кладью, и за него придется заплатить по действующим тарифам метро. Это касается, например, чемоданов и хозяйственных сумок-тележек (п. 2.8.2. правил пользования метрополитеном). При этом багаж нельзя размещать на сиденье в вагоне метро и ставить на скамейки на перронах.

Куда едут бабушки в московском метро в час пик>>

Что значит, если человек на перроне машет руками?

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Это знак опасности в метро. В случае ЧП, например, если вы стали свидетелем того, что пассажир упал на пути, необходимо встать на краю перрона и совершать круговые махи руками. Для привлечения внимания также можно взять в руки свернутую газету или пакет. Все машинисты знают этот условный знак, и попытаются предотвратить трагедию и остановить состав.

Опасное метро: станции подземки, где больше всего краж и суицидов>>

Где в метро можно найти питьевую воду?

  Московское метро в twitter

Каждая станция метро оборудована питьевыми фонтанчиками, которые расположены в зонах, закрытых для пассажиров. В случае необходимости, например, если кому-то станет плохо, работники станции принесут воду. На случай катастрофы и необходимости использовать подземку как бомбоубежище здесь есть запас воды, туалеты и душевые.

Машинист московского метро: об аутотренингах и любви с первого взгляда>>

Почему метро убирают опилками?

  Фото, сайт trinixy.ru

Опилки – наиболее экологичный и антиаллергенный материал, а также очень дешевый. Опилки прекрасно впитывают грязь, пыль и неприятные запахи. Лучше всего для этого подходят опилки сосны. Уборку станций и переходов проводят не менее двух раз в сутки. Немного опилок вручную высыпают на пол, затем прометают ими небольшой участок, потом собирают и выбрасывают. Только после уборки с использованием опилок за дело берутся специальные машины для влажной уборки.

Загадки московского метро: куда ведут глухие лестницы и чего боятся обходчики путей>>

Якитория запускает проект «Метро, я люблю тебя!»

HORECA 07 Ноября 2020, 10:25

Якитория запускает проект «Метро, я люблю тебя!»

Стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем, без сюрпризов, призов и подарков никто не останется! 

В 2020 году Московский метрополитен отмечает юбилей – 85 лет со дня старта первого подвижного состава от «Сокольников» до «Парка культуры». Миллионы пассажиров, новые ветки, постоянно открывающиеся станции – Москву сегодня невозможно представить без метро! «Якитория» решила в юбилейный для метрополитена год признаться в любви самому народному транспорту города. «Метро, я люблю тебя!»  – говорит «Якитория» и к этому присоединяются все жители мегаполиса.

В рамках проекта в социальных сетях и на специальном сайте (metro.yakitoriya.ru) пройдут розыгрыши призов: блюда, скидки, сертификаты в ресторан, сувенирная продукция «Тройка» и многое другое. Уже сейчас в ресторанах и при заказе с доставкой доступно специальное меню от бренд-шефа «Якитории» Станислава Бахаровского – совершенно уникальный «Калифорния Метро ролл», упаковка для которого выполнена в стиле поезда «Москва 2020», и новый авторский «Коконат Метро шейк» с вкуснейшим безе в виде логотипа метро.  При заказе любой из позиций Специального предложения гость получит в подарок лимитированную карту «Тройка» Special в уникальном дизайне. 

Детей в «Якитории» также ждут сюрпризы – раскраска, посвященная Московскому метро, а при заказе детского набора с доставкой организаторы приготовили коллекцию уникальных моделей картонных поездов. 

 «Якиторию» и столичное метро объединяет многое: технологичность, постоянное стремление идти в ногу со временем, быть в движении и развиваться. Больше половины ресторанов франчайзи-сети в столице расположены вблизи станций метро, – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». – Так же, как и московская подземка, мы растем, развиваемся, открывая рестораны даже в самых отдаленных районах столицы.  С помощью проекта мы хотим подчеркнуть роль метро для мегаполиса и показать отношение москвичей и «Якитории» к Московскому метрополитену. Совсем скоро москвичей ждет еще один сюрприз – в фойе одной из станций мы установим интерактивную инсталляцию «Сердце Метро», с помощью которой каждый житель столицы сможет продемонстрировать свои чувства к метрополитену».

Источник: Якитория

Поезда метро. Синергия-2. — ZAVODFOTO.RU


Продолжаем знакомиться с поездами, которые курсируют в московском метро. Сегодня поезд необычный. Да, любой именной поезд поймать на линии сложно, но поезд, о котором сегодня пойдет речь поймать в несколько раз сложнее, хотя его и можно встретить то на одной линии то на другой. Он проходит платформу, не останавливаясь и не открывая дверей для пассажиров. Его яркий окрас всегда привлекает внимание. Это диагностический комплекс «Синергия-2» и в эти выходные он работал на закрытом для пассажиров участке Арбатско-Покровской линии. Давайте посмотрим на красавца, заглянем внутрь и разберемся для чего он вообще нужен и что может.
1. Вид сзади. Вторая кабина. Совершенно обычная, никаких датчиков.

2. Очень понравилась раскраска поезда. Симпатичный очень, веселый.

3. Кабина с такой… обивкой сиденья.

4. С другой стороны.

5. Тут более наворочено все.

6. Сверху камеры и мощные прожекторы.

7. Снизу тоже прожекторы и какие то датчики. Вместо двух средних фар какие то еще девайсы. Может инфракрасная камера, не знаю.

8. Интерьер кабины.

9. Собственно поезд сделан на основе «номерного», но раскраска делает его очень необычным.

10. Эдакая оранжево-желтая «жилетка», надетая на поезд. =)

11. Некоторые стекла заменены на вентрешетки. Тут же, между первым и вторым вагонами, размещены датчики.

12. Тут установлены сканеры контура. По две штуки сверху.

13.  И два таких же датчика снизу.

14.

15. Еще сбоку висит такое вот призматическое зеркало. Наверное для того, чтобы контролировать ситуацию вокруг непосредственно поезда.

16. Занятно, что воздухозаборники заделаны. причем, насколько я понял — это монтажная пена. Запенили и покрасили. Довольно топорно как-то. Тем более это горючая фигня.

17. Кроме двух вагонов — лабораторий, в состав Синергии входят еще два вагона совершенно обычных с сиденьями, но они окрашены в цвет остального поезда.

18. Красивый цвет.

19. Просто вагон. Можно например тут комнаты отдыха для сотрудников организовать.

20. Даже есть вай-фай.

21. Ну а теперь заглянем внутрь в первые два вагона. Начнем со второго. Сразу при входе стоит шкаф с сервером и другим вычислительным оборудованием.

22. Интерьер отделан под обычный такой офис или лабораторию. Интересно, что тут работает довольно много людей. Количество датчиков навешанных на поезд, позволяет снимать уйму параметров в реальном времени.

23. Каждый сотрудник контролирует свою часть измеряемых параметров.

24. Интересно, что все приборы синхронизированы. То есть видеокамеры показывают картинку именно того места, с которого снимаются параметры датчиками. Грубо говоря можно, увидев какой-либо дефект на графике, сразу визуально оценить проблемное место на картинке с камеры и определить где это место находится. Что, согласитесь крайне удобно.

25. Графики состояния пути. Очень странно, что по месяцам картинка меняется. От чего это зависит интересно?

26. Двери, судя по этим ручкам и запорному механизму, открываются вручную, тут нет приводов.

27. Еще одна комнатка. Тут тоже куча мониторов. Выглядит это все довольно технологично. Я мало что понял, собственно я не специолист, но как любитель всяких технических гаджетов, я проникся технической оснащенностью этой передвижной лабораторией.

28. Для тех кто тут работает, я думаю эти памятки не актуальны, но зато для людей вроде меня позволяют понять, что означают эти линии на мониторе из предыдущего фото.

29. В конце вагона запасной выход… выход в два пассажирских вагона.

30. Переходим в первый вагон. Тут поинтереснее, так как картинки на мониторах более содержательные. Судя по плакатам на стенах, тут контролируется тоннели и станции на предмет соответствия габаритам. Высокоскоростные сканеры, установленные между вагонами-лабораториями, сканируют в реальном времени пространство вокруг поезда и позволяют создать объемное изображение тоннелей. Круто. А справа на мониторе я так понял — это изображение с тепловизора. Он позволяет выявлять перегрев оборудования.

31. А вот прям целый зал для оперативных совещаний.

32. Картинка со сканера и с камеры. Тут, в совещательной комнате можно вывести на этот большой экран изображение с любого датчика, чтобы оперативно принимать какие-то решения в случае возникновения проблем.

33. Еще одно помещение. Там всякие инструменты. Можно что-нибудь смастерить.

34. Поезд в такой веселой раскраске можно встретить на любой линии. Он встраивается в график и курсирует наряду с обычными поездами. Новое быстродействующее оборудование позволяет проводить измерения со скоростью, с которой обычный состав курсирует по маршруту. Синергия-2 отслеживает параметры рельсов, сканирует тоннели, проверяя габариты, отслеживает температуру оборудования, выявляет течи и другие дефекты. Стоимость такого поезда-лаборатории конечно немаленькая, но он заменяет собой ручной труд большого числа монтеров- обходчиков, позволяет получать полную картину состояния тоннелей и выявляет дефекты в режиме реального времени.

Крутой поезд. Спасибо mosmetro за возможность посмотреть на Синергию-2 и проникнутся уважением к Московскому метрополитену, который заботясь о повышении безопасности не пожалел денег на такой современный диагностический комплекс.

Подвижной состав Киевского метрополитена | Мир метро

 Вагоны типа Д (с 1960 до 1969 г.)
Эксплуатировались на Святошинско-Броварской линии 

Первыми вагонами киевского метро стали вагоны типа Д, которые выпускались с 1955 по 1963 годы на Мытищинском машиностроительном заводе (ММЗ) в подмосковных Мытищах. По конструкции являются усовершенствованной версией вагонов типа Г выпускавшихся с 1939 по 1955 годы. Вагоны были цельнометаллическими с гладким кузовом, все вагоны моторные. С момента открытия Киевского метрополитена единственная его линия обслуживалась вагонами типа Д. Парк вагонов составлял 24 единицы, с 1963 года 39 единиц.  

Пол салонов покрыт линолиумом, мягкие пружинистые диваны были обтянуты кожезаменителем, стены вагона обшиты линкрустом жёлтого цвета, тосвещение салона трёмя рядами лампочек, скрытых круглыми плафонами.

В 1969 году все 39 вагонов этого типа переданы Ленинградскому метрополитену для укомплектования линии со станциями типа «горизонтальный лифт». Взамен Киевский метрополитен получил 39 вагонов типа Е.

Позже, самый первый вагон Д № 2135 был возвращен в Киев в качестве музейного вагона. 

В настоящий момент в Киевском метро сохранилось три вагона типа Д: один переделан в вагон-музей, второй работает и по сей день путеизмерителем, третий приспособлен под контактно-аккумуляторный электровоз. Об этих вагонах читайте ниже.

Вагоны типа Е (с 1964 г.)
Эксплуатируются на Святошинско-Броварской линии 

Вагоны типа Е выпускались с 1963 по 1969 год на Мытищинском машиностроительном заводе. Сегодня вагоны этого типа эксплуатируются только в Киеве, раннее также эксплуатировались в Москве, Санкт-Петербурге, Баку и Тбилиси.

В 1963 году производство вагонов Д было завершено, вместо них ММЗ освоил выпуск более современных вагонов типа Е. Первые 10 вагонов типа Е пришли в Киев в 1964 году и до 1969 года эксплуатировались одновременно с вагонами типа Д. Возникали опасения что вагоны двух разных типов будет тяжело эксплуатировать на одной линии, которая без депо (депо открылось лишь в конце 1965 года), однако, серьёзных проблем не возникло.

С целью унификации подвижного состава было решено передать вагоны Д в Ленинград, где имелась полноценная база для их эксплуатации, Киев вместо них получил современные вагоны типа Е и некоторое время только их и можно было встретить пока в 1970 году в Киеве не появились более современные вагоны типа Еж*.

По сравнению с вагонами Д, вагоны типа Е имели меньшую массу за счёт гофрирóванного кузова и широкого использования алюминиевых сплавов, это также позволило и увеличить конструктивную скорость до 90 км/ч (против 75 км/ч у вагонов Д). Среди прочих отличий также стоит упомянуть и более широкие двери, в результате чего были сужены сидения торцевой части вагона. Салон вагона не претерпел серьёзных изменений: такие же пружинистые диваны и линкрустовая отделка. Изменилась форма перегородки отделявшая пассажирские сидения от дверного прохода, теперь у дверей стало стоять удобнее, а так же, появились более удобные форточки, для открытия которых не требовалось опускать все окно целеком.

В 1970-е на головные вагоны были установлены дополнительные прожекторы, поскольку посчитали что освещения из обычных фар недостаточно. В 1980-е годы, в связи с водом на линии системы АЛС-АРС, все вагоны стали работать как промежуточные. В начале 2000-х все вагоны типа Е были реконструированы, в результате чего кабины машиниста были демонтированы, что позволило увеличить вместимость вагона, линкруст и дерево в отделке вагона были заменены на пластик. Сегодня вагоны типа Е работают исключительно как промежуточные. В настоящее время часть вагонов прошла модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе, где им полностью поменяли электрооборудование, колёсные пары (тележки) и салон.

Вагоны типа Еж (с 1970 г.) и Ема-502 (с 1972 г.)
Эксплуатируются на Святошинско-Броварской линии 

В конце 1969 года выпуск вагонов типа Е был прекращён и на его смену пришли новые вагоны типа Еж, которые отличались от предшественника главным образом усиленными тележками и новым оформлением интерьера: на смену линкрусту пришёл пластик, а деревянная окантовка на более поздних вагонах после ремонтов была заменена алюминиевой. Также было изменено размещение дверей, теперь в хвосте вагона расположились сразу три сидения, а за кабиной машиниста сразу находились двери. Вагоны типа Еж выпускались с 1970 , вагоны Ем с 1966.

В 1968 году помимо Мытищинского машинстроительного завода (ММЗ) вагоны для метро стали собираться также и в Ленинграде на Ленинградском вагоностроительном заводе имени Егорова (ЛВЗ). Первые ленинградские вагоны пришли в Киев в 1979 году для подготвки перехода на систему АЛС-АРС и автоведения в замен вагонов Е: это были головные Ем-502. Они были оснащены комплексной системой автоматического управления поездом, которая включала в себя системы автоведения и автоматического регулирования скорости. Внешне и внутренне мало чем отличались от вагонов Еж. Позже из Ленинграда поступило несколько промежуточных вагонов Ем-501 1973 г.в.

Некоторое время в Киеве также эксплуатировались вагоны типа Еж-3, выпускавшиеся с 1973 года. Внешне вагоны практически не отличались от Еж, основными отличиями были электрооборудование (вагоны не совместимы с предыдущими вагонами серии Е), оконные рамы, которые вместо дерева стали алюминиевыми, а также более жёсткие сидения. Вагоны эксплуатировались по Святошинско-Броварской линии и по первой очереди Куренёвско-Красноармейской линии, пока в 1979 году все 36 вагонов не были переданы в Харьков, взамен в Киев пришли 60 вагонов типа Ем*.

В начале 2000-х началась массовая модернизация светотехники на головных вагонах: вместо одной фары устанавливались две, также дополнительно две фары устанавливались вместо большой одной или трех не больших наверху, таким образом, на лобовой части вагона становилось всего 6 фар. Первый такой «модернизированный» поезд получил название «СТОЛИЧНЫЙ» и около 8 лет ходил в такой раскраске.

   

 

 Вагоны типа 81-717/714 (с 1980 г.), 81-717.5/717.5 (с 1988 г.) и 81-717.5М/714.5М  (с 1998 г.)
Эксплуатируются на всех линиях 

Основу парка подвижного состава киевского метро составляют вагоны типа 81-717/714 (головные с кабинами/промежуточные). Они были разработаны в середине 1970-х годов Мытищинским машиностроительным заводом, производство которых началось в 1977-1978 годах на этом же заводе, а с 1980 года и в Ленинграде на заводе имени Егорова. По сравнению с предшественниками, значительно изменился дизайн лобовой части головного вагона, откуда убрали торцевые переходные двери, вместо которых установили большое ветровое стекло, по бокам от которого разместили по два меньшего размера. Кузова изготовлены из алюминиевых сплавов, вагоны оснащены более мощными двигателями. Салон вагона практически полностью идентичен вагонам Ем* и Еж* поздних выпусков, основным изменением стало применением люминесцентного освещения салона, также немного изменена форма перегородки отделяющая пассажирские сидения от дверного прохода.

В ряде метрополитенов (Санкт-Петербург, Минск, Москва, Нижний Новгород, Варшава, Ташкент, Баку и др.) данный тип метровагонов  и их модификаций выполняют основной объём перевозок. Часть вагонов эксплуатируемых в Киеве, являются немного усовершенствованной модификацией вагонов типа 81-717/81-714, выпускавшейся с 1987 года (717.5/714.5) и с 1993 года (717.5М/714.5М).

Первые вагоны данного типа прибыли в Киев в 1980 году под продление Куренёвско-Красноармейской линии на Оболонь, именно вагонами этого нового типа и открывалось движение по свежему участку. В 1988 году в Киев прибыли первые вагоны типа 81-717.5/714.5, которые практически полностью идентичны предшественнику и имеют незначительные отличия лишь в технической части (усовершенствованы тележки и система пожаротушения).

В 1994 году в Киев пришли вагоны типа 717.5М/714.5М, основное отличие от предшественника также касается в основном технической части, салон отделан пластиком других цветов нежели 81-717/714. Начиная с 2001 когда во всех новых вагонах устанавливаются антивандальные пассажирские сидения, вместо кожаной обшивки всего дивана, кожей обтянуто каждое место, сам же диван из светлого пластика.

В декабре 2005 года в Киев пришли несколько составов производства ЗАО «Вагонмаш», салон которых заметно отличался от предыдущих (т.н. красноярский салон, используемый также в вагонах типа 81-540.2К и 81-540.3К): стены отделаны современным светлым пластиком, потолок металлический, иные формы поручней и световой линии, цвет сидений синий.

   

 Вагоны типа 81-553.1/81-554.1/81-555.1 «Славутич» (с 2002 г. )
Эксплуатируются на Куренёвско-Красноармейской линии 

Вагоны типа 81-553.1\81-554.1\51.555.1. Состав из вагонов данного типа поступил в Киев весной 2001 года, на линии с 2002 года. Производством вагона занимались ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург), «Шкода»(Чехия) и КП «Киевский метрополитен». Данный поезд оснащен асинхронными тяговыми двигателями, а бортовые компьютеры, которые есть в каждом вагоне, отвечают за работоспособность состава. Автоматические двери имеют электрический привод.

Единственный состав состоит из 5 вагонов, двух головных (тип 81-553.1, №№10247-10248), двух промежуточных моторных (тип 81-554.1, №№11434-11435) и одного прицепного (тип 81-555.1, №11436). Состав приписан к депо «Оболонь». Состав построен по принципу Г-М-П-М-Г. Салоны головных и моторных вагонов вцелом идентичны стандартным петербургским вагонам того периода, лишь сидения обшиты велюром красного цвета и расположены вдоль оси вагона. Исключение составляет салон прицепного вагона, там часть сидений размещена перпендикулярно оси вагона, именно это его и отличает от других вагонов эксплуатируемых в киевском метро. 

Такое расположение сидений было предложено чешскими специалистами, которых применяли такую компоновку салона при модернизации вагонов 81-717/714 для пражского метро.

Основным внешним отличием вагонов типа «Славутич» от остальных является стеклопластиковая маска на головных вагонах, сделанная в Чехии, которая спроектирована специально для модернизировавшихся вагонов типа 81-717/714. Позже такую маску стали использовать при модернизации вагонов на Тбилисском ЗРЭПСе для Тбилисского, Бакинского и Ереванского метро.

Ещё отличительной чертой вагонов являются нестандартные сцепные устройства, не позволяющие заменить один из вагонов «Славутича» вагоном другого типа. Ввиду этой и многих других обстоятельств, сегодня состав из этих вагонов очень редко можно увидеть на линии. 

Вагоны типа 81-540. 2К и 81-540.3К (с 2006 г.)
Эксплуатируются на Куренёвско-Красноармейской и Сырецко-Печерской линиях 

Вагоны типа 81-540 в различных модификациях выпускались на петербургском заводе «Вагонмаш» (бывший Ленинградский машиностроительный завод имени Егорова) с 1997 года. Киевская модификация  81-540.2К/3К выпускалась с 2008 года. По конструкции вагоны аналогичны 81-717.5М/714.5М. Основные отличия вагонов во внешнем виде. Полностью изменён дизайн лобовой части головного вагона: под цельным лобовым стеклом слева и справа расположено по блоку из двух фар. Интерьер вагонов  аналогичен последним пришедшим в Киев 81-717.5/714.5 — т.н. «красноярский салон» белого пластика, синие антивандальные сидения, откидные форточки и т.п.

 

Вагоны типа 81-7021/7022 (с 2009 г.)
Эксплуатируются на Сырецко-Печерской линии 

Сразу же после обретения независимости, в Украине встал вопрос о создании отечественного подвижного состава для метрополитена. Первая попытка была предпринята в 2000 году, когда был создан поезд «Славутич», однако, она не увенчалась успехом и киевский метрополитен продолжил закупать метровагоны российского производства. В 2003 году на Крюковском вагоностроительном заводе в г. Кременчуг начались проекировочные работы по созданию первого украинского поезда метро.

24 августа 2005 года на день Независимости, в день открытия станции метро «Бориспольская» первые два вагона были представлены публике, 26 января 2006 года пятивагонный состав поступил на испытания в ТЧ-1 «Дарница», продолжались испытания в депо «Оболонь». 20 января 2009 года началась регулярная эксплуатация поезда с пассажирами. 

В 2010 году началось серийное производство вагонов этого типа. Первый состав отличается от последующих дизайном маски кабины головного вагона (у него она более обтекаемая, в отличии от серийных, у которых она прямоугольная). Причиной замены маски послужили жалобы машинистов на плохой угол обзора, а также для уменьшения длины состава. Кроме того если в первом составе использовано значительное количество запчастей российского производства, то в последующих их количество заметно уменьшено.

В конструкции кузова используются  цельнотянутые листы с применением низколегированной стали для наружной обшивки и стеклопластик для декоративных масок на головных вагонах. Вагоны имеют вклеенные стёкла и прислонно-сдвижные двери, расположенные в четырех дверных проёмах, которые находятся на равном расстоянии друг от друга. В пассажирских салонах освещение выполняется двумя линиями светильников, стены салона обшиты пластиковыми панелями оранжевого цвета, сидения обиты мягкой тканью. В торцах головных вагонов предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Вентиляция салонов принудительная, снабжена резервным питанием от аккумуляторных батарей.

Первоначально, вагоны данного типа обладали достаточно неплохой шумоизоляцей, во многом на это повлияла герметичность салона: на окнах отсутствовали форточки, а вентилирование производилось при помощи принудительной вентиляции салона. Несмотря на это, пассажиры жаловались на духоту в салоне. На дальних станциях линии нередко можно было наблюдать картину, когда появлялся поезд этого типа, часть пассажиров разворачивались, пропускали этот «новый и современный поезд» и ждали следующего. В связи с этим завод внёс изменения в систему вентилирования: в окнах появились форточки, а в нижней части дверей около пола были прорезаны решетки, из-за чего в вагонах стало даже более чем шумно чем в «обычных» поездах.

 Вагоны типа Е-Км-Гб/Пм 

Первые три вагона данного типа были представлены 3 ноября 2013 года на открытии станции «Теремки». 22 июля 2014 года началась их пробная эксплуатация с пассажирами. Эти вагоны прошли глубокую модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, г. Кременчуг) за деньги «зеленых» инвестиций, которые Украина получила по Киотскому протоколу. Поставщиками оборудования отчасти выступают японские компании. Всего запланировано обновить 95 старых вагонов, которые поступили ещё в 60-70-х годах прошлого столетия.

Подавляющее большинство вагонов Святошинско-Броварской линии — это старые добрые «Е», «Еж» и прочие Е-образные, которые давно уже морально устарели, а некоторым из них в этом году уже исполнится 50 лет (!). За годы эксплуатации они успели перевезти миллионы пассажиров. Хотя стандартный 35-летний срок службы у старичков продлевался и они могли бы еще некоторое время побегать, рано или поздно с ними все равно что-то нужно было делать. В итоге, вместо радикального обновления подвижного состава путем закупки абсолютно новых вагонов, было принято решение за чужой счет не менее радикально модернизировать существующие. В мировой практике это весьма распространенный опыт, т.к. стальной кузов, который может составлять около трети стоимости нового вагона, как правило находится в хорошем состоянии даже после исчерпания формального срока службы. Поэтому из вагона вытряхивают все оборудование и на базе старого кузова собирают фактически новый вагон.

Разговоры про модернизацию киевских Е-образных начались несколько лет тому назад в году так 2011-м, а может даже раньше. В 2012 г. тендер на комплексную модернизацию выиграл КВСЗ. Проект выполняется в тесном сотрудничестве с японской компанией ITOCHU, которая совместно с такими производителями, как Mitsubishi Electric, Knorr-Bremse, Fuji и Schaltbau, разработала и поставила различное оборудование. После модернизации срок службы стареньких Е-шек и Ежей будет продлен еще на 20 лет. Иногда можно услышать мнение, что вместо проведения модернизации за те же деньги лучше было закупить новые вагоны, у которых срок службы будет в 1,5 раза больше. Однако данный проект позволяет получить 95 обновленных до современного уровня вагонов не потратив ни единой копейки собственных денег, в то время как закупка новых вагонов откусила бы лишний миллиард из бюджета. Вариант же производства вагонов с нуля за деньги Киотского протокола, насколько мне известно, невозможен, т. к. модернизация старых вагонов исключает необходимость производства кузова и за счет этого снижается объем парниковых газов, попадающих в атмосферу.

Интересные вагоны  

Исторический вагон

В 2010 году к 50-летию в Киевском метро состоялся торжественный запуск так называемого исторического вагона. Вагон типа Е 1969 г. выпуска (№4805) оформили фотографиями строительства и работы метро, а также документами разных лет. Вагон был выбран не случайно — он последний, который сохранил линкрустовую отделку в салоне. Сколько точно проездит исторический вагон неизвестно, но до настоящего момента его можно регулярно наблюдать на Святошинско-Броварской линии.

Вагон оформлен старыми фотографиями как снаружи, так и внутри. Тема оформления — строительство, работа метро и люди, благодаря, которым оно начинало жить в Киеве. Фотографии собирались с миру по нитке: как в музее, так и в личных архивах.

Вагон-музей в Дарнице

Накануне празднования 50-летия метро прошло открытие музея истории службы подвижного состава на базе одного их сохранившихся вагонов типа «Д». Для музея был использован вагон с номером 2135. Первая партия вагонов типа «Д» в Киеве имела номера 2135-2158, поэтому вагон-музей можно по праву считать самым первым вагоном киевского метро. Затем все вагоны «Д» были переданы в Ленинград, а на замену им пришли вагоны типа «Е», которые до сих пор можно наблюдать на Святошинско-Броварской линии. После списания в Ленинграде, несколько вагонов Д, в числе которых и №2135 вернулись в Киев на его базе и создан вагон-музей.

Последние годы вагон 2135 стоял в депо «Дарница» в полузаброшенном виде с неопределенным будущим. Незадолго до открытия его отремонтировали на вагоноремонтном заводе, где также восстановили исходный окрас (до этого вагон последние несколько лет был перекрашен в современную киевскую «жовто-блакитную» раскраску). Вагон-музей в настоящее время стоит на одной из канав ТЧ-1 (на линию в штатном режиме его выпускать нельзя), поэтому увидеть его не так просто. Впрочем, ничего удивительного: музей в первую очередь внутренний.

В салоне вагона восстановили пару диванов, остальную часть интерьера занимают стенды с экспонатами. К сожалению, во время ремонта линкруст так и не был восстановлен, вагон так и остался обшит вагонкой.

Модернизированный вагон Е

В 2004 году один из вагонов типа Е №3690 был капитально отремонтирован на Днепропетровском … заводе. В результате ремонта вагон получил салон с современной оригинальной отделкой. Изначально, подобным способом планировалось отремонтировать несколько десятков вагонов, однако, впоследствии от этих планов отказались, а сам вагон в конце 2013 года был отправлен на Крюковский вагоноремонтный завод (КВЗ), где его переделали в Е-Км.

Попытка модернизации вагона №7182

В 2003 году силами депо предпринималась попытка модернизации вагона Ема-502 №7182 в некий новый тип подвижного состава. Однако, попытка не увенчалась успехом, вагону вернули прежний вид и сегодня он бегает по Сырецко-Печерской линии в качестве промежуточного и ничем не отличается от остальных вагонов.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Раскраска поезд метро

Страница

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Бесплатная раскраска этого месяца идеально подходит для маленьких любителей поездов. Жители Нью-Йорка узнают культовый дизайн в печатной версии Мелани Хоуп Гринберг, но любители поездов и метро повсюду будут наслаждаться созданием этих поездов и играть с ними.

СКАЧАТЬ И ПЕЧАТЬ -> ( Нажимая на ссылку, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, * см. Ниже) Раскраска вагонов метро

Направление:

  • Распечатайте раскраску.
  • Раскрасьте по желанию и вырежьте.
  • Сложите и скотчите, как показано на фото. ИЛИ Оберните рулон бумаги (, например, рулон туалетной бумаги ) и скотч.
  • Дополнительно: ( не показано, ) дырокол с обоих концов и соедините вагоны поезда с помощью канцелярских скрепок.

Удовольствие от продления:

Все раскраски Мелани:

Знакомьтесь, иллюстратор:

Мелани Хоуп Гринберг — отмеченный наградами автор и иллюстратор более 15 детских книг. Ее жизнерадостные, яркие иллюстрации можно найти в таких книгах, как Good Morning, Digger, Down in the Subway и A City Is. Ее очень популярная книга Mermaids on Parade была выбрана лучшей книгой на Бэнк-стрит, а также была включена в списки летнего чтения техасского клуба чтения и PBS Kids.

Вы находитесь в районе Нью-Йорка? Мелани будет на фестивале перца Чили в Бруклинском ботаническом саду, где будет демонстрироваться и продаваться новое искусство: русалки с перцем Чили! Разве это не круто? (Или «горячий», ха-ха-ха). 26 сентября 11.00 — 18.00.

(Обложки книг — это партнерские ссылки.)
Я уверен, что вы знаете ребенка, который любит копателей. Или русалки? Или метро? Мелани подписывает все копии своих книг, приобретенных через ее ссылку продавца на Amazon.

* Условия использования: эта раскраска используется с разрешения Мелани Хоуп Гринберг и предназначена ТОЛЬКО для некоммерческого использования.Вы можете распечатать столько копий, сколько захотите, для личного пользования, использования в библиотеке или классе. Если вы хотите поделиться этой раскраской, вы ДОЛЖНЫ дать ссылку на эту страницу блога. Категорически запрещается давать прямые ссылки на pdf-файл с раскраской.

Хотите, чтобы ваши дети любили отключение от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 ожидающих игр, в которые дети могут играть в любое время в любом месте.

Ваш адрес электронной почты * никогда * не будет передан или продан третьим лицам.Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Художник, создавший мозаику на станции метро Нью-Йорка, выпускает бесплатные раскраски

Если вы ищете что-то, чтобы разбить свой день или бесконечную петлю, вы чувствуете, что находитесь во время этой пандемии, художница Нэнси Блюм, которая разработала цветочные мозаики для Станция «28-я улица» недавно преобразовала пять коллекций своих работ в бесплатные загружаемые раскраски, которые содержат детали из гораздо более крупных рисунков Блюма.«Я всегда надеюсь дать зрителю своих работ ощущение оживленного, медитативного спокойствия», — сказал Блюм. «В этот момент, когда мы остаемся внутри, чтобы сохранить себя и других в порядке, я подумал, что могу продвинуть людей на шаг дальше в моем процессе рисования, предоставив возможность раскрашивать свои рисунки».

Предоставлено Нэнси Блюм

Черно-белые страницы, в основном с орнаментом из цветов, доступны в PDF-файлах. Коллекции раскраски включают детали из красочных рисунков, таких как «Нирвана», на которой изображены все большие и большие цветы, и «Цветы Бакминстера», изображающие геометрические формы цветов рядом с узорными кругами.Работы Блюм дают представление о процессе рисования и дизайна ее гораздо более крупных работ, которые доступны на ее веб-сайте.

Предоставлено Нэнси Блюм

В дополнение к дизайну цветочной мозаики в метро, ​​Блюм спроектировал «Возрождение», пять наборов окон из художественного стекла для отделения неотложной помощи больницы общего профиля Сан-Франциско, «Enliven» для автобусного маршрута SEPTA в Филадельфии и «Плавающие ушные раковины» для паромного поезда Доббса. станции, в дополнение к другим экспонатам общественного искусства, вдохновленным природой.

Предоставлено Нэнси Блюм

Раскраски

Blum используются в школах и взрослыми на протяжении всего рабочего дня и получили «очень обнадеживающие» первоначальные отзывы. Блюм призывает людей публиковать свои творения в Instagram с помощью хэштега #blumcoloringpages @nancy_blum и делиться готовыми работами со средствами массовой информации организаций ее зрителей.

Затем совершите виртуальную живую экскурсию по Риверсайд-парку вместе с нами сегодня в полдень!

Ной Шейдлауэр

Раскраски метро Нью-Йорка — Super Kins Author

Бесплатная распечатка страницы и лабиринта поезда метро, ​​созданная иллюстратором детских книг Мелани Хоуп Гринберг.Исследуйте 623989 бесплатных раскраски для печати для ваших детей и взрослых.



16 лучших раскраски поездов изображения раскраски поезд раскраски




граффити раскраски классные бесплатные раскраски граффити стены




16 лучших раскраски поездов изображения раскраски раскраски поезд





Какие у вас самые любимые раскраски или раскраски из книжек-раскрасок? Раскраски метро



Нью-Йорк.

Бесплатная раскраска поезд метро.
Nyc dot грузовики и коммерческие автомобили 647392 карта автобусов Бруклина карта метро Нью-Йорка карты Бруклин, штат Нью-Йорк, 10 роскошных, для печати, Нью-Йорк, суб-кулинарная карта, печать, Нью-Йорк.
Исследуйте 623989 бесплатных раскраски для печати для ваших детей и взрослых.

Машины раскраски раскраски Нью-Йорк метро активность.
Пасхальные раскраски для взрослых плюс.
Находите и сохраняйте свои собственные пины в pinterest.

Раскраска метро Нью-Йорка, подобная этой, с приятным сообщением, — отличный способ сделать это.
Какие ваши любимые раскраски или страницы книжки-раскраски.
Простая поделка для детей, которые любят поезда и метро и отлично справляются со скукой.

План Нью-Йорка Роджер Хабиллер Манхэттен карта метро для печати карта метро Нью-Йорка Карта метро 1972 года разработана Мимо Виньелли Нижняя карта для печати улица нового города Манхэттена.
Раскраски поезд метро, ​​как эта, с приятным посланием. Раскраска метро
Нью-Йорка.

Метро поезд раскраски раскраски и картинки.





Раскраска поезда метро




Раскраска поезда метро




Раскраска метро






Октябрьские рабочие листы и раскраски




Раскраска поезд метро



mta.info | Цвета линий

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список цветов линий / ветвей, сохраненный в виде файла .csv.

Обратите внимание, что для использования логотипов, карт и символов MTA требуется лицензия. Для получения информации о лицензировании щелкните здесь или свяжитесь с Марком Хиви.

Официальный логотип MTA

# 0039A6
Пантон 286
с100 м56

Филиалы железной дороги Лонг-Айленда

Вавилонский филиал
# 00985F
Pantone 340
c100 m11 y83 k1
Филиал Бельмонт
# 60269E
Pantone 267
CMYK 77/97/0/0
Терминальная зона города
# 4D5357
Pantone 445
c69 m56 y53 k31
Отделение Фар-Рокавей
# 6E3219
Pantone 168
c35 m80 y96 k43
Hempstead Branch
# CE8E00
Пантон 131
c17 m46 y100 k2
Лонг-Бич Бранч
# FF6319
Pantone 165
m75 y96
Филиал Монтаук
# 00B2A9
Pantone 326
c100 m0 y5 k30
Oyster Bay Branch
# 00AF3F
Pantone 354
c95 y100
Филиал Порт-Джефферсон
# 006EC7
Pantone 300
c100 m56 y0 k3
Филиал Порт-Вашингтон
# C60C30
Пантон 186
c13 m100 y90 k4
Филиал Ронконкома
# A626AA
Пантон 253
c41 m92
West Hempstead Branch
# 00A1DE
Пантон 299
c84 m17

Метро-Северная железная дорога

Harlem Line
# 0039A6
Пантон 286
с100 м56
Hudson Line
# 009B3A
Pantone 355
c100 y91 k6
New Haven Line
# EE0034
Пантон 185
m91 y76
Pascack Valley Line
# 8E258D
Pantone 513
c49 m91
Порт Джервис Лайн
# FF7900
Пантон 151
m65 y100

Мосты и туннели

# 6E267B
Pantone 259
c67 m100 y17 k4

Эта бесплатная книжка-раскраска для взрослых изображает классические сцены Нью-Йорка.

Обнаружение странностей в метро во время утренней поездки на работу — это то, что все жители Нью-Йорка испытали повсеместно — и в настоящее время могут упустить.

Subway Creatures, увлекательный аккаунт в Instagram, который документирует весь удивительный хаос и веселье, происходящие в поездах Нью-Йорка, объединился с бруклинским художником Дэвидом Регоуном, чтобы изобразить эти сцены Нью-Йорка в виде книжки-раскраски.

«Застрял внутри, и делать нечего?» — написала Регоне в Instagram. «Хотите вернуться к городской жизни? Мы с @subwaycreatures собрали бесплатную книжку-раскраску со всеми вашими любимыми персонажами и местами Нью-Йорка.Загрузите бесплатную 14-страничную копию книги «Сцены из Нью-Йоркской книжки-раскраски» в формате pdf. Просто распечатайте дома и убейте когда-нибудь раскраски в городе, который мы все любим и скучаем ».

Книга, которую вы можете скачать здесь, полна удивительной серии иллюстраций, вдохновленных публикациями Subway Creatures и типичным днем, человеком или местом, которое вы можете найти в Нью-Йорке.

Одной из самых ярких сцен для нас было то, что несколько жителей Нью-Йорка в метро надевают зимние куртки и ботинки — без штанов.Что первое приходит в голову? Поездка в метро без штанов в Нью-Йорке, которая проводится каждый январь с 2002 года.

Courtesy David Regone

Другой житель Нью-Йорка несет свой диван в метро — что-то обычное, когда переезжает из одной слишком дорогой квартиры в Нью-Йорке в другую с ограниченным бюджетом.

На страницах вы также можете ожидать тени в некоторых знаковых местах по соседству. « Сцены из Книжки-раскраски Нью-Йорка« »включают в себя черно-белые снимки из некоторых из моих любимых мест, таких как Пончики Питера Пэна, Веселка, Мясная лавка Пайсаноса, Книги-волшебство и некоторых других, — рассказывает Регоне. «Люди могут рисовать, не вставая с дивана, и теряться в ярких деталях города, который мы все любим».

До тех пор, пока мы не будем регулярно сталкиваться с этими сценами и местами лично, раскраска в каждой из них будет ощущаться как собственная задорная игра «Где Уолдо», за исключением того, что вместо Уолдо цель состоит в том, чтобы найти самое необычное, причудливое или просто простое. любимые моменты Нью-Йорка, которые делают этот город таким, какой он есть.

Самые популярные в Time Out

— Как испечь знаменитый чизкейк Джуниора с нуля в домашних условиях
— Лучший театр для онлайн-трансляций
— Абсолютно лучшие песни 80-х
— Метрополитен-опера транслирует новую серию бесплатных выступлений
— Посмотрите захватывающие кадры с вертолета Нью-Йорк сверху

Зона активности | Национальный музей железной дороги

17 марта 2020 г.
История: Вуш и Чуг от Себестиена Брауна
Ремесло: Поезда из бумаги

18 марта 2020 г.
История: Змеи в поезде от Кэтрин Деннис
Ремесло: Змеи на бумажной тарелке

24 марта 2020 г.
История: Я видел муравья на железнодорожном пути Джошуа Принц
Ремесло: Муравьи с отпечатком пальца

25 марта 2020 г.
История: Проблемы на пути Кэти Маллат
Ремесло: Проблема с кошкой

30 марта 2020 г.
История: Алфавитный поезд от Саманты Р.Vamos
Craft: Напишите свое имя Train

31 марта 2020 г.
История: Я быстро Кейт и Джим МакМаллан
Ремесло: раскрась свой собственный скоростной поезд

1 апреля 2020 года
История: Chugga Chugga Choo Choo Эмма Гарсия
Ремесло: подсчет цветов в саду

2 апреля 2020 г.
История: Где ночуют паровозы Брианны Каплан Сайрес
Ремесло: Звездный свет Старт Яркая чашка

3 апреля 2020 г.
История: Томас и тигр Кристофер Одри
Ремесло: сделай свою собственную маску тигра

6 апреля 2020 г.
Рассказ: Shark VS.Поезд Криса Бартона
Ремесло: кукла акулы

7 апреля 2020 г.
История: Я люблю поезда Филомена Стерджеса
Ремесло: поезд из яичных картонных коробок

8 апреля 2020 г.
История: Перекрестки Филиппа Бута
Крафт: Раскраска Operation Lifesaver

9 апреля 2020 г.
История: С Днем Рождения Томас преподобного Кристофера Одри
Ремесло: украсить праздничный торт

13 апреля 2020
История: Поезд идет Clickety-Clack от Джонатона Лондон
Ремесло: сделай свой собственный бинокль

14 апреля 2020 г.
История: Я вожу грузовой поезд от Сары Бриджес
Ремесло: сделайте свою собственную инженерную шляпу

15 апреля 2020 г.
История: The Moose is Loose by Mark Cathew
Craft: Make a Moose

16 апреля 2020 г.
История: Все на борту Dinotrain от Деб Лунд
Ремесло: Сделайте своего собственного «d» инозавра

17 апреля 2020 г.
История: Джеймс и воздушный шар от Кристофера Одри
Ремесло: Сделайте свои собственные карты слона из воздушного шара

20 апреля 2020 г.
История: Езда на поезде от Мэгги Теста
Ремесло: Раскраска Поезд динозавров

21 апреля 2020 г.
История: Громовой экспресс от Мэтью Портера
Ремесло: Обезьяна с ручным принтом

22 апреля 2020 г.
История: Самый маленький поезд от Криса Галла
Ремесло: формы поезда

23 апреля 2020 г.
История: Красный камбуз Марион Поттер
Ремесло: сделай свои собственные жезлы природы

24 апреля 2020 г.
История: Ночной поезд, Ночной поезд Роберта Бьюли и Венделла Минора
Ремесло: Foil Moon

27 апреля 2020 г.
История: Свинка Пеппа и большой поезд Учебная книга
Ремесло: Нарисуйте Свинку Пеппу

28 апреля 2020 г.
Рассказ: Математика на вокзале от Трейси Стеффорд
Ремесло: Отслеживание по номеру — Поезд

29 апреля 2020 г.
История: Маленький паровозик Уотти Пайпер
Ремесло: Маленький паровозик

30 апреля 2020 г.
История: Цирковой поезд Адриа Ф.Klein
Craft: Создайте свое собственное лицо клоуна

1 мая 2020 г .:
Сюжет: Щенячий патруль готов! Набор! Водить машину!
Ремесло: значки PAW PATROL

4 мая 2020 г.
История: Поездка на поезде для кота Пита от Джеймса Дина
Ремесло: Кот Пит, цвет по номеру

5 мая 2020 г.
История: Lego City — Тайна на Lego Express от Trey King
Craft: Popsicle Stick Lego Head

6 мая 2020 г.
История: Поездка на поезде от Ника Экленда
Craft: Travel Bingo

7 мая: 2020
История: У Хаффа и Паффа слишком много вещей от Тиш Рабе
Ремесло: Схема весенней уборки

8 мая 2020 г.
История: PAW PATROL: Heroes at Work
Craft: Chase Coloring Sheet

11 мая 2020 г.
История: Поезд динозавров — Добро пожаловать в Академию юных дирижеров А.E. Dingee
Ремесло: шляпа динозавра

12 мая 2020 г.
История: Хафф и Пафф и новый поезд от Тиш Рабе
Ремесло: гоночные бумажные гусеницы

13 мая 2020 г.
История: Поезд любопытного Джорджа от Ханса и Маргрет Рэй
Ремесло: как нарисовать любопытного Джорджа

14 мая 2020 г.
История: Два маленьких двигателя Маргарет Уайз Браун
Ремесло: Hide N Seek

15 мая 2020 г.
История: У Тоби был маленький барашек b
Ремесло: Салфетка из баранины

18 мая 2020 г.
История: Trainbots от Миранды Пол
Ремесло: робот-карандаш для карандашей

19 мая 2020 года
История: Городской поезд от Адрии Ф. Klein
Craft: Сделайте свой собственный билет на поезд

20 мая 2020 г.
История: Следуйте по дороге до самого конца Тимоти Кнапман и Бен Мантл
Ремесло: сделайте свои собственные железнодорожные пути

21 мая 2020 г.
История: Huff and Puff от Tisha Rabe
Craft: Matching Sock Game

26 мая 2020 г.
История: Поезд доброй ночи едет! Джули Собель
Ремесло: сортировка днем ​​и ночью

2 июня 2020 г.
История: Кто в океане Мелисса и Дуг
Ремесло: загадки с подсчетом ошибок

4 июня 2020 г.
Рассказ: Содорское чудовище от преп.Audry
Craft: Сенсорная бутылка Monster Eyes

9 июня 2020 г.
История: Как приручить поезд от Джейсона Картера Итона
Ремесло: DIY Safari Hat

11 июня 2020 г.
История: Сокровища на следах Рев Одри
Ремесло: охота за сокровищами

15 июня 2020 г.
История: Поезд Мейзи Люси Казинс
Ремесло: Раскраска Мейзи

23 июня 2020 г.
История: Chugga Chugga Choo Choo от Кевина Льюиса
Ремесло: Гусеницы в носках

30 июня 2020 г.
История: Все на борт! Раскраска пассажирский поезд от Nikki Bruno Clapper
Ремесло: раскраска пассажирский поезд

1 июля 2020 г.
История: Друзья в движении ПреподобныйAudry
Craft: Story Cubes

7 июля 2020 г.
Рассказ: Привет, Алфавит! от Mother Goose Club
Ремесло: Мой алфавитный поезд

9 июля 2020 г.
История: Томас и Перси спешат на помощь Томас и его друзья
Ремесло: назовите эту часть на Перси

14 июля 2020 г.
История: Гонка на трех гусеницах с пузырьками от Мэри Тилворт
Ремесло: Цветовой лист пузырьковых гуппи

16 июля 2020 г.
История: Расти получает задание от Hit Entertainment
Ремесло: Назовите эту часть на Перси

21 июля 2020 г.
История: ПОЕЗД Элиша Купер
Ремесло: Часы для ролевых игр на вокзале

23 июля 2020 г.
История: Без глупостей, Дак! от Hit Entertainment
Craft: Создайте свое собственное утиное яйцо

28 июля 2020 г.
История: Потрясающие поезда от Тони Миттона и Муравья Паркера
Ремесло: деревянная мышь

Список тематических мероприятий для работающих родителей и скучающих детей

В настоящее время наш дом находится на четвертой неделе самоизоляции после выдачи приказа о пребывании дома в Иллинойсе.Школы закрыты, и началось электронное обучение (с неоднозначными результатами). Время перед экраном и уровень разочарования были высоки, побед мало, а ежедневные прогулки помогли нам всем сжечь накопившуюся энергию.

Помогает еще и то, что моя семья не одна. Я заметил увеличение количества писем, отправляемых поздно вечером или рано утром коллегами по работе, родителями, идущими по одному и тому же канату.

Неожиданная помощь была оказана транспортными агентствами, которые разработали несколько мероприятий для детей.Эти математические листы, страницы с заданиями и раскраски больше всего понравились за пределами нынешних временных рамок пандемии, но их ценность в нынешних обстоятельствах резко возросла.

Я пытался составить список. Если я что-то пропустил, пришлите мне сообщение, и я добавлю его. Рассказывая об этом, я надеюсь, что те из нас, у кого сложная карьера, работают супруги и энергичные дети, смогут выжать из рабочего дня чуть больше продуктивности. В конце концов, мы вместе.

Omaha Metro Transit: Этот набор для занятий подходит для людей любого возраста, но, возможно, лучше всего подходит для детей младше 10 лет.Дети могут сделать свой собственный проездной на автобус, спроектировать автобус, попробовать свои силы в планировании поездки в Омаху, помочь автобусам пройти лабиринт и найти слова в поиске слов. Загрузите комплект для занятий Omaha Metro Transit здесь.

Chatham Area Transit (CAT): Если вы следили за «Пятью хорошими вещами» компании Mass Transit, они будут вам знакомы. Компания Chatham Area Transit предоставила четыре листа математики с использованием автобусов, паромов и вагонов метро, ​​чтобы помочь детям младшего школьного возраста отработать навыки сложения и вычитания.Загрузите задание CAT по математике здесь.

Bay Area Rapid Transit (BART): «Машины для обслуживания BART» демонстрируют в графике супергеройского типа мощные машины для обслуживания, которые поддерживают рельсовую систему BART в отличном состоянии. Дети могут узнать о рельсовых шлифовальных машинах, локомотивах, трамбовщиках и вагонетках с возможностью крепления на рельсах. Чтобы узнать о машинах для обслуживания BART и загрузить копию автомобилей для раскрашивания, щелкните здесь.

Sound Transit: Sound Transit имеет две раскраски, предназначенные для детей, которые демонстрируют легкорельсовый транспорт Link в Такоме и Сиэтле, а также еще два замысловатых листа для детей старшего возраста или взрослых, которым необходимо проявить свои творческие способности.Посмотреть и скачать раскраски Sound Transit можно здесь.

Sytral: Sytral, администрация общественного транспорта в Лионе, Франция, выпустила четыре модели транспортных средств, которые дети всех возрастов могут распечатать и собрать. Выберите фуникулер, трамвай, автономный шаттл или метро. Бонус: инструкции и забавные факты на французском языке, поэтому есть возможность как для инженерного, так и для языкового урока. Загрузите PDF-файлы моделей на веб-сайте Sytral.

Alexandria Transit Company (DASH): Лист для взрослых и детей, чтобы раскрасить собственный гибридный автобус DASH.Загрузите лист здесь.

Управление транспорта столичного округа (CDTA): Другой мультимодальный подход к ведомостям деятельности. Раскрасьте шину CDTA или цикл CDPHP. Раскраски доступны для скачивания здесь.

Metra: У оператора пригородных поездов в районе Чикаго есть кладезь мероприятий, которые не только развлекают, но и помогают обучать детей вопросам безопасности на железнодорожном транспорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *