Размещение картин и коллекций в интерьере: 5 правил развески картин • Интерьер+Дизайн
Размещение картин в интерьере: полезные советы и рекомендации
Из глубины веков
Разрешите мне, перед тем, как начать разговор о размещении картин в интерьере, сделать небольшой экскурс в историю возникновения искусства по украшению наших домов.
С давних времен человечество стремилось привнести в свой быт гармонию и красоту. Мы все помним из школьных уроков о наскальных росписях в пещерах наших тогда еще голопузых предков. Как же глубоко сидит тяга к прекрасному в наших душах!
А вот во времена Древней Греции, уже любили украшать стены не только рисунками, но яркими мозаиками ковриками. Соседи римляне приметили, что греки непревзойденные мастера по убранству жилищ и приглашали лучших греческих мастеров отделывать стены росписью и мозаикой.
В Византии в IV веке н. э. главным элементом и украшением дома считалась икона. Её писали темперой на основе яичного желтка или применяли восковые краски. Иконы золотили, обрамляли серебряными окладами, которые отделывались эмалями и драгоценными камнями.
Именно из Византии с введением христианства на Руси в каждом доме в красном углу (самом почитаемом месте горницы) пришел обычай размещать иконы. Другое настенное убранство в России, вплоть до XVII века, не допускалось под угрозой обвинения в святотатстве и ереси. О достатке и состоятельности семьи тогда судили именно по числу икон в доме, по богатству их убранства и наличию окладов. В XVII веке, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, в домашний обиход мало-помалу стала входить мода на картины и эстампы, сначала в царских хоромах, потом и улицах, приближенных к царской семье.
Постепенно интерес к такому украшательству начал возникать и в других сословиях. На эстампах в золоченых рамах, которые тогда развешивали богатые люди, обычно изображались сцены из Священного Писания. При этом они не имели священного значения и не почитались трепетно, как иконы.
Во Франции и Италии в ХII — XIII веках, стены комнат декорировали гладкими коврами шпалерами. Рисунок шпалер создавался цветными нитями, которые плотно закрывали некрашеную льняную или шерстяную основу.
XVII-XVIII века — стали временем настоящего расцвета гобеленов. В 1662 году, в Париже братья Гобелен основали свою первую мануфактуру, отсюда идет и название этих ковров. В Петербурге же шпалерная мануфактура открылась только 1717 году, где начали ткать первые отечественные ковры-картины. Шпалеры, гобелены и картины стали непременной частью убранства дворцов и загородных резиденций королей и императоров всех стран. Именно с интерьером дворцовых покоев XVII- XVIII веков связано понятие «сплошная шпалерная развеска», когда картинами закрывается практически вся стена. В Большом дворце Петергофа есть «Картинный зал», где применен прием такой развески живописных полотен. Там Екатерина Великая повелела разместить 368 живописных полотен итальянского художника Пьетро Ротари. Надо сказать — потрясающее зрелище!
Все новшества архитектуры и мебельного искусства непременно находили свое отражение в оформлении помещения. Так, благодаря стилю модерн и арт-нуво (конца XIX — начала XX века) появились криволинейные очертания в архитектурных формах, металлических ограждениях, в рисунке паркета, а также в настенных панно и предметах обстановки.
Благодаря распространению функционализма и конструктивизма появились простые и удобные интерьеры, которые легко трансформировать. Но какие бы веяния стилей не происходили, всегда их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.
Галерея в вашем доме
Всем понятно, что хорошие картины, офорты, гравюры, эстампы, коллажи, репродукции и фотографии помогут преобразить любое жилище, придать дому уют и сделать его неповторимым. Ведь каждый предмет домашнего интерьера несет в себе определённую информацию — радость или счастье, желание жить и творить, или же — скорбь, уныние, сумбур или депрессию. Дисгармония в убранстве дома зависит от множества факторов: от темы, цветовой гаммы и даже от расположения предметов искусства.
Умело и со вкусом развесить картины — не каждому дано! Но кое-что мы с вами можем сделать и сами, без дорогих дизайнеров интерьеров. Просто следует впадать в крайности, создавая собственный стиль и занимаясь дизайном помещения. Чрезмерный аскетизм в интерьере дома ведет к пустоте и унынию, а перенасыщение — перегруженности пространства. Единство легко нарушается неправильным сочетанием различных деталей из разных стилей и элементов обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо хорошо продумать о том, как она будет сочетаться с другими предметами в интерьере. Займет она только свободное место на стене или придаст комнате новое звучание? О стилях мне очень хочется рассказать подробнее, но это отдельная большая тема для разговора, по этому углубляться сейчас в этот вопрос мы пока не будем а поговорим о том, как разместить грамотно картины в доме.
Правила размещения картин в интерьере
И вот вы решились и стали счастливым обладателем одной или нескольких картин. Это здорово, но тут же возникает проблема того, как гармонично и правильно представить приобретённое богатство в вашем доме.
Чуть-чуть об общеизвестных правилах и не очень известных!
Освещение и подсветка
Это одно из наиболее важных элементов для размещения картин в помещении.
Всегда нужно помнить, что лучшая подсветка — это хорошее естественное освещение всего жилища.
Но, все же, в некоторых случаях может потребоваться и дополнительная подсветка.
1. Вы задумаете поместить картину в глубине комнаты или в темном углу.
2. Иногда на картине появляются блики от общего освещения и их следует приглушить дополнительным светом.
3. У вас возникло желание сделать акцент на одной из нескольких картин
В этих случаях следует использовать дополнительный светильник и поместить его так, чтобы свет равномерно падал на картину, не создавая при этом теней и бликов на полотне.
Для этой цели лучше всего подходят галогеновые светильники. Они имеют небольшой размер и создают отличный, направленный в нужное место, поток света. При этом такое освещение не искажает цветовую гамму картины, что является очень важным при её демонстрации.
Уровень размещения картин
А он бывает различный! Даже под потолком могут висеть ваши картины — как в Петродворце, если, конечно, помещение позволяет. Так что правило ошибочности размещать полотна слишком высоко не всегда работает, бывают и исключения из правил! Размещайте хоть на потолке, но при этом продумывайте каким образом вы на них будете любоваться ( на потолке будет удобно на них смотреть уж точно только в спальне).
Для тех, кто не хочет размещать картины на потолке, чтобы не ошибиться в размещении горизонтальных картин, нужно отступить от нужной стены на достаточное расстояние и мысленно провести по стене воображаемую прямую линию. Линия должна располагаться на уровне ваших глаз и ниже картин (именно картин, а не их оформления — паспарту и багета) на 2-3 сантиметра
Для размещения вертикальных полотен, если у вас в доме потолки высокие, действует тот же, выше описанный принцип. Если же потолки низкие, как в большинстве многоквартирных домов, нужная линия на уровне глаз должна быть мысленно проведена на расстоянии 6-7 см от нижнего края полотна картины.
Как определить наилучшее расстояние от картины до глаз зрителя
По правилам размещения, очень важно учитывать стиль написанной живописной работы. Чем больше в картине экспрессии и крупнее мазок, тем большее расстояние потребуется для её созерцания и тем сложнее её разместить в небольшом помещении.
Оптимальным расстоянием для размещения такого полотна будет размер наибольшей стороны картины увеличенной в три раза.
Еще нужно не забыть, что горизонтальные картины зрительно «удлиняют» стены помещения, а вертикальные «приподнимают» потолки.
Картины горизонтальной направленности хороши над диваном, над письменным столом или кроватью. Вертикальные полотна подойдут для узкой стены, ниши или оконного или дверного проёма.
Группирование картин на стене — это самое интересное!
Если у вас несколько картин, а стена для их размещения одна, то следует расположить их группой, организовав их вокруг той картины, которая нравится вам больше всего. Эта живописная работа должна быть в центре. Причём, размер её может быть совершенно произвольный — как малый, так и большой.
Важнее то, что картины должны быть между собой близки по стилю, теме и цветовой гамме.
Хорошее сочетание между сериями батика и акварелей, или же работы маслом и акварели, объединенных одной цветовой гаммой и темой.
Если ваши картины одного размера — можно разместить их в один ряд на одинаковом расстоянии друг от друга. Это самый простой вариант для размещения таких работ.
Разноуровневое размещение картин, конечно, будет более интересным. Очень старый проверенный метод развешивания картин как в Петродворце -— сплошная шпалерная развеска когда закрывается почти вся стена полностью. При этом нужно помнить, что такое размещение полотен требует большого внутреннего пространства.
Для картин в старинных тяжелых рамах требуется гораздо больше пространства, чем для полотен в облегченном багете.
Лучше не группировать картины на стене по размеру в порядке его увеличения или уменьшения, большие картины нежелательно располагать над маленькими, так как верхние могут своей массой зрительно «давить» на нижние и такое расположение нарушает пропорции комнаты.
Чтобы выбрать наилучший вариант для размещения, попробуйте сначала составить их них композицию на полу и только потом размещайте на стене.
Нестандартное решение — размещение одной или нескольких картин просто на полу, прислоненными к стене. Это веянье ХХI века, стиль лофт, добавляет динамизма и позволяет легко менять экспозицию.
Очень практично разместить картины просто на полках. Это тоже позволяет быстро менять их расположение, если оно начинает надоедать и для этого не нужно применять множество усилий.
Оформление картин в раму
Распространённая ошибка — не нужно все картины на стене оформлять в одинаковый багет! Подбирайте рамы индивидуально к каждой картине. Багетная рама, как и паспарту, подбирается только к самой картине, а не к мебели и интерьеру. Иначе после очередного ремонта вам вновь придется обращаться в мастерскую для переоформления картины. Если багет был подобран правильно к каждому полотну, то и вся ваша группа картин будет смотреться очень гармонично.
11 маленьких советов по оформлению картины в раму:
1. Багет и картина должны взаимно дополнять и обогащать друг друга.
2. Рама и картина не должны соперничать между собой.
3. Замечательно, если вам удалось подобрать багет, той же цветовой гаммы, что и картина.
4. Очень хорошо, когда орнамент или фактура рамы дополняет или повторяет изображенный на картине мотив.
5. Уникальное оформление — когда изображение на полотне плавно перетекает в раму!
6. Картины малого размера обычно оформляют в широкий багет. При этом общая площадь рамы должна быть больше площади картины.
7. К полотнам теплых тонов подбирается багет теплых оттенков и тонов, и наоборот, картины холодных оттенков оформляются в рамы холодных тонов и оттенков.
8. Важно помнить о стиле картины. Не следует оформлять авангардную живопись в широкий классический багет с лепниной. Картину же, написанную, к примеру, в стиле голландской живописи, не оформляют в узкую глянцевую цветную раму из пластика.
9. Цвет рамы должен быть на полтона темнее или светлее основного цвета картины. Или же он должен совпадать с неосновным цветом картины.
10. Нужно помнить, что натуральное дерево подходит почти ко всем картинам.
11. Следует учитывать глубину паза багета. Если вы не желаете, чтобы был виден подрамник вашей картины, то необходимо выбрать багетную раму с пазом, называемым на профессиональном языке четвертью, до 1,5 см.
И в завершение предлагаю вам в помощь схемы из интернета по размещению картин на стене:
Как разместить коллекцию в интерьере
(2 Голосов)
Если вы коллекционер и имеете коллекцию каких-либо предметов, которые не хочется прятать глубоко в шкафу, стоит подумать над тем, где в квартире или дома ваша коллекция впишется в интерьер. В этой статье мы решили подобрать несколько фото идей того, как можно разместить ваши любимые коллекции в интерьере!
1. Очень хорошим вариантом является размещение коллекции в холле. Можно выделить под размещение коллекции определенное место, границу, она обязательно привлечет внимание каждого, входящего в ваш дом! Такой вариант размещения хорошо подойдет для коллекции картин, зеркал, старинных открыток, фотографий и т.д.
2. Для коллекционеров шляп и головных уборов прекрасно подойдет полка, расположенная выше дверного проема!
3.Для коллекций произведений искусства стоит выделить больше места, при этом другие стены лучше оставить пустыми, для удержания баланса. Такие коллекции очень быстро растут, поэтому выбрав просторное место, у вас будет шанс размещать и новые предметы вашей коллекции.
4. Если вы обладатель коллекции каких-либо мелких предметов, на нее поможет обратить внимание дополнительное освещение.
5. Предметы вашей коллекции можно размещать в хронологическом порядке. Для размещения тяжелых предметов (таких как на фото ниже) подойдут более крепкие крючки.
6. Предметы вашей коллекции можно разместить как попало, на полках. В этом тоже есть свой шарм!
7. Камин -прекрасное место для размещения маленьких коллекций, особенно гармонично на камине смотрятся коллекции маленьких ваз или сувениров.
8. Некоторые коллекции можно разместить в ванной! Например коллекция песка из мест, где вы уже побывали, настроит вас на теплые воспоминания!
9. Оформление коллекции в едином стиле смотрится очень гармонично.
Следующие статьи:
- Эклектика в интерьере дома в Портленде, США
- Холодные оттенки в интерьере
- Сочетание голубого и желтого цветов в интерьере
Раздел: Статьи
Понравилась статья? Поделитесь
Предложения
Цветовая палитра
Стили интерьера
Популярные статьи
|
Как максимально увеличить пространство на стене: 4 золотых правила размещения картин | Искусство на продажу
Как максимально увеличить пространство на стене: 4 золотых правила размещения произведений искусства | Искусство на продажу | ArtspaceПоследние статьи
На стене
Harland Miller объединяется с лондонским ICA для печати ограниченным тиражом «Письменной живописи»
The Phaidon Folio
Сара Сзе: художник, скульптор или кто-то еще?
Жизнь с искусством
Вангечи Муту – «Работа с гравюрами – это своего рода археография.
в глубине
Wangechi Mutu и Allure of the Water Spirit and Siren
Art Market
Действительно отличный год Даны Шуц
Рынок
Loie Hollowel
Art Market
Mickalene Thomas’s Really Great Year
Art Market
Camille Henrot’s Really Great Year
Art Market
Samara Scott’s Really Great Year
По Лони Абрамс
11 июля 2016 г.
Мы ненавидим математику так же сильно, как и любой поклонник искусства, но когда дело доходит до того, чтобы повесить картину на стену, несколько минут, потраченных на измерения и следование формулам, могут иметь решающее значение. К счастью, дизайнеры интерьеров разработали набор золотых правил, чтобы найти предмет идеального размера для любого помещения. Здесь мы раскрываем некоторые важные уловки торговли.
1. Расчет идеальной ширины
Если вы вешаете картину, рисунок, гравюру или любое другое произведение искусства на стену над предметом мебели, например, кроватью или диваном, ищите произведения искусства, в которых составляет от 65 до 85 процентов общая ширина мебели. Что-то большее сделает вашу мебель комично маленькой, а что-то меньшее оставит слишком много пустого места. (Чтобы получить визуальный предварительный просмотр произведения искусства на своей стене, воспользуйтесь функцией «Просмотреть в моей комнате» в приложении Artspace.) Вот коллекция 10 готовых к дивану произведений искусства шириной более 40 дюймов, которые большинству людей понравятся. сладкое место.
Ребекка Гудлейфсдоттир от Земля шириной 40 дюймов, доступный на Artspace за 2000 долларов
2. Рассмотрим Triptychs и Diptychs

Mauro Giaconi’s Triptych Lo Que Parece Justo , доступный на Artspace за $ 2 500
Brice Krummenacker’s Office поставляется в 17 или 24 дюйма в ширину
4. Прикрепите комнату
Не просто повесить произведения искусства на уровне глаз — Поскольку, честно говоря, это всего . уровень. Вместо этого декораторы интерьеров и кураторы всегда склонны вешать работу со стандартными Расстояние 58 дюймов от пола до центра произведения искусства. Если у вас очень высокие потолки, увеличьте их до 60 дюймов. А если картина находится над мебелью, нижняя часть должна быть на 8–10 дюймов выше изголовья или спинки дивана — если повесить картину слишком высоко, ваша комната будет казаться незакрепленной. Для тех из вас, кто слишком великолепен для белых стен вместе взятых, игнорируйте все, что мы только что вам сказали, и вместо этого выбирайте обои, разработанные Дэмиеном Херстом, или обои из коллекции обоев Maharam Serpentine Galleries.
Марк Камиль Чаймович Павильон обои из коллекции обоев Maharam Serpentine Galleries
ПРОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ
- Загрузите приложение.
- Используйте эксклюзивную функцию «Просмотр в моей комнате».
- Посмотрите, как это выглядит на ваших собственных стенах.
Как это работает
Текущие шоу
Дэмиен Херст, помилование, 2012 г.
Джеймс Веллинг, h2, 2006 г.
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
Спасибо за подпись до
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Damien Hirst, Pardon, 2012
James Welling, h2, 2006
Josh Smith, LARGE IMAGE J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г. главная онлайн-площадка для изобразительного искусства.
Получите 10% на следующую покупку, используя код купона PHAIDON10 при оформлении заказа.
Перейти на сайт
*Скидка 10% действует на заказы на Artspace.com с использованием промокода PHAIDON10. Применяются некоторые исключения. Это предложение не может быть применено к предыдущим покупкам в сочетании с любыми другими промокодами, используются для подарочных карт или обмениваются на наличные. Предложение исключает работы от следующих партнеров: , Галерея Мариан Гудман, журнал Bomb, школа Oxbow, галерея Art Plural, галерея Revolver, Новограц, Виктория Миро, Новая галерея и Белый куб. Предложение применяется с использованием кода PHAIDON10 на кассе. Условия и доступный инвентарь могут быть изменены в любое время.
Я подтверждаю, что ознакомился с условиями Artspace.
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Коулман Понд II, 2007
Имя Фамилия Заинтересовано ?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Теперь вы подписаны на имя фамилия
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Хотите сохранить эту работу?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Добавить эту работу в список желаний
Что вам нравится в этой работе?
Выберите список желаний
Создать новый список желаний
Эта работа была добавлена в ваш список желаний
Посмотреть ваш список желаний
заполнитель подсказки
заполнитель подсказки
Дэмиен Херст, помилование, 2012 г.
Джеймс Веллинг, h2, 2006 г.
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
2
2 которые вас интересуютВыберите все, что вас интересует:
Фотография
Живопись
Скульптура
Смешанная техника
Работа на бумаге
Новые медиа
Дизайн и декоративно-прикладное искусство
2 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, J.LARGE. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. d Like to Follow
Введите или выберите всех партнеров, которые вас интересуют:
Америка: теперь+здесь
Линкольн Центр для исполнительских искусств
Дэвид Звирнер
ПЕЧАТА ПЕЧАТА
Электрические работы
4 из 4
Damien Hirst, Pardon, 2012
James Welling, H2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J. S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
Спасибо
Ваши настройки сохранены
в вашей учетной записи. Обновите их в любое время
в Центре настроек
Продолжить просмотр
Дэмиен Херст, Пардон, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит,БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
Вопросы?
Попробуйте посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопрос? Спросите консультанта
Как для начинающих покупателей, так и для заядлых коллекционеров личный консультант по искусству Artspace может помочь вам узнать, открыть для себя произведение искусства и влюбиться в него.
Получайте предварительный доступ к сотням новых работ каждую неделю и последним новостям из мира искусства в своем почтовом ящике.
Отправьте сейчас
или позвоните нам
Ваше сообщение было отправлено
Служба коллекторов свяжется с вами в течение двух рабочих дней.
Как это работает
* Указанная цена не включает надбавку покупателя (если применимо), налог с продаж, стоимость доставки или обработки.
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. счет
Я принимаю условия
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J. S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Sol Lewitt, две сантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кокс Мудрость О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Коулман Понд II, 2007
Детали фрейма и элементы
Фрейм
Все. наши рамы производятся в США с использованием экологически чистой древесины твердых пород, полученной из экологически чистых источников, что обеспечивает долговечность и однородную отделку без дефектов. Оправы доступны в черном или белом цвете Satin и Honey Pecan.
-
Белый сатин -
Медово-ореховый -
Черный сатин
Матовый
Все отпечатки прикреплены к качественному, бескислотному и не содержащему лигнина матовому картону Alpha Cellulose с использованием бескислотной льняной ленты. Бумажная поверхность мата устойчива к выцветанию и растеканию и прикреплена к монтажной доске с пенопластовым сердечником, сохраняющей качество консервации, которая предохранит работу от порчи с течением времени. Картины с декоративными или декоративными краями будут плавать на паспарту с акриловыми прокладками, чтобы отделить картину от глазури. Все крепления полностью обратимы, без какого-либо потенциального повреждения искусства.
Акриловое остекление
Все наши рамки изготовлены из оргстекла толщиной 0,090 мм, которое блокирует 66% УФ-излучения, предотвращая выцветание цвета под воздействием света и защищая ваши произведения искусства на долгие годы. В настоящее время он считается отраслевым стандартом для художников, музеев и галерей по всему миру.
Размеры
Для изображений размером до 30 x 40 дюймов
- Ширина 1 1/4 дюйма, глубина 3/4 дюйма, с матом шириной 2 1/2 дюйма.
- Обычно мы оставляем 1/4–1/2 дюйма бумаги вокруг изображения для размещения подписей и визуальной привлекательности.
Для листов размером более 30 x 40 дюймов
- Пожалуйста, свяжитесь с консультантом Artspace для индивидуального предложения.
Если у вас есть какие-либо вопросы об обрамлении или уходе, пишите на [email protected].
Простое и безопасное финансирование с
Приобретайте сейчас, а платите постепенно!
* При условии проверки кредитоспособности и одобрения. Может потребоваться первоначальный взнос. Для покупок менее 100 долларов, доступны ограниченные варианты оплаты. Расчетная сумма платежа не включает налоги и доставку сборы. Подтвержденные кредиты предоставляются Cross River Bank, зарегистрированным в Нью-Джерси банком, членом FDIC. Подробности см. на сайте www.affirm.com/faqs.
КУПИТЬ СЕЙЧАС Просто выберите «Подтвердите» на оформлении
Художников, которых вы хотели бы следовать
Введите или выберите всех художников, которые вас интересуют:
Дэмиен Хирст
Дэвид Салле
Дональд Джадд
James Welling
Marilyn Marilyn
Джадд Джадд
. Minter
Мэтью Брандт
3 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. следовать и нарушать правила
Эта статья может содержать оплаченные ссылки. Пожалуйста, прочтите Отказ от ответственности для получения дополнительной информации. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Введение
Поиск и коллекционирование предметов искусства — это настоящее удовольствие. Обладание любимым произведением искусства вызывает очаровательное чувство выполненного долга. Тем не менее, коллекционирование приносит вам только полпути, так как вам все равно нужно повесить картину на стену, чтобы по-настоящему насладиться ею.
Вам интересно, как повесить недавно приобретенные фотографии? Некоторые старые фотографии пылятся в вашем хранилище, потому что вам не хватает идей, как их повесить? Вы ошеломлены, когда пытаетесь следовать всем общепринятым правилам размещения произведений искусства или идеям популярных гуру дизайна, говорящих о том, как лучше всего повесить картины? Тогда это руководство для вас.
Мы верим, что настоящее искусство развешивания произведений искусства, соблюдение правил дизайна интерьера и поиск подходящей высоты для подвешивания картин заключается в достижении баланса при структурировании пространства. Это означает оценку того, какие правила дизайна интерьера преимущественно актуальны для вашей стены и как умело нарушать правила, если это имеет смысл. Давайте сначала посмотрим на условности внутренней отделки:
- Подберите форму картины к форме стены
- Высота, чтобы повесить картины на уровне глаз
- Сохраняйте постоянное расстояние между картинами
- Используйте объединяющую тему для коллажей
- Произведения искусства должны составлять 2/3 ширины мебели
- Вешалка 15 см до 25 см над мебелью
Как и в любом аспекте дизайна, полезно сначала понять основные принципы, а затем импровизировать. Часто самое привлекательное расположение оказывается наименее ожидаемым.
Подвесное искусство : Концепция отрицательного и положительного пространства Прежде чем мы рассмотрим каждое правило, давайте сначала рассмотрим основную теорию положительного и отрицательного пространства. Концепция происходит из области изобразительного искусства, где двойственность позитивного и негативного пространства играет важную роль в создании произведения искусства. Проще говоря, позитивное пространство — это область в произведении искусства, которая дополняет интересующие предметы, а негативное пространство — это область вокруг этих предметов. В то время как позитивное пространство обычно является областью внимания, негативное пространство не менее важно. Вместе они определяют очертания, создают ритм и пропорции.
Такие художники, как М.К. Эшер, использовали эффекты и ритм положительного и отрицательного пространства для создания оптических иллюзий:
М.К. Escher, Sky and Water Применительно к дизайну домашнего интерьера и висящим настенным рисункам отрицательные пространства представляют собой незаполненные области в комнате и голую стену, в то время как положительное пространство включает в себя настенные рисунки, окна, мебель и т. п., составляющие фокусные точки. внутри этого негативного пространства. Вы можете стать более успешным в «композиции» своих комнат, рассматривая оба типа пространств в своем домашнем стиле. Негативное пространство гораздо более заметно в минималистском дизайне интерьера, который подчеркивает пустые области; однако максималистские концепции дизайна также требуют отрицательного пространства для успеха. Правила с 1 по 6 о том, как повесить произведение искусства, перечисленные выше, основаны на уравновешивании отрицательного и положительного пространства, создавая приятный для глаз ритм.
Шесть правил внутреннего убранства
Сочетайте форму произведения искусства с формой стены Вы задаетесь вопросом, как повесить на стену большой холст или маленькую фотографию? Безопасный способ выбора декоративного искусства для вашего дома — сначала рассмотреть форму свободного пространства (негативного пространства) на стене. Подобное притягивает подобное, то есть, например, высокое вертикальное пространство стены подойдет для большой картины в портретном формате, а широкое горизонтальное пятно над длинным диваном подойдет для широкой картины в альбомном формате.
Вы можете нарушить это правило … если вы хотите повесить искусство по-другому: поместите несколько картин вместо одной, смешав и сопоставив. Когда вы вешаете настенные рисунки группами из двух или более картин или хотите повесить галерею, вы достигаете сбалансированной композиции позитивного и негативного пространства, представляя композицию картин как единое целое. Используйте одинаковые рамки и белые коврики для группировки фотографий, чтобы создать иллюзию одной большой горизонтальной или вертикальной части.
При подвешивании картин небольшое произведение искусства также может эффектно разместиться на большой стене, если оно особенно привлекает внимание и красиво обрамлено.
Высота для подвешивания картин на уровне глаз Что касается точного позиционирования, то в дизайне дома приняты правила музеев и галерей, касающиеся рекомендаций по подвешиванию картин: Высота для подвешивания произведений искусства должна быть на уровне глаз. В соответствии с высотой галереи для подвешивания произведений искусства середина произведения искусства должна находиться на высоте около 165 см от пола. Как только будет выбрана точная средняя точка, постарайтесь придерживаться ее во всей квартире для единообразия. Для группы произведений искусства вы можете представить всю коллекцию как одно произведение искусства.
Чтобы подобрать правильную высоту для гвоздя или шурупа, найдите середину стены от края до края и измерьте высоту 165 см от земли. Там, где встречаются две точки, это должна быть середина вашего рисунка. Теперь измерьте расстояние между серединой рисунка и тем местом, где он будет зацепляться за гвоздь. Наконец, измерьте эту разницу от средней отметки на стене вверх: это то место, куда войдет гвоздь или настенный анкер.
Густав Климт, «Три возраста женщины» Вы можете нарушить правило высоты вешалки … так как есть много веских причин вешать предметы ниже или выше «правильной» высоты для подвешивания картин. В любой обстановке необходимо будет реагировать на архитектуру комнаты, мебель и, возможно, самое главное, на ваши собственные предпочтения и инстинкты. Эффекта освежения можно добиться за счет нестандартного размещения, например, повесив небольшой арт-объект над дверью, повесив несколько небольших картин низко над письменным столом, или сделав гостиную более уютной, повесив картину над диваном. Надлежащую высоту для размещения произведений искусства можно изменить в столовой, где настенное искусство может быть немного ниже уровня глаз, так как вам больше всего понравится смотреть на него, сидя.
Кроме того, имеет смысл адаптировать правило уровня глаз, если потолки очень низкие или исключительно высокие. Здесь хорошим эмпирическим правилом было бы разделить стену по вертикали на четыре равные части и разместить произведение искусства в третьем квадранте, считая от пола.
Сохраняйте постоянное расстояние между картинами Как повесить картины, если вы хотите разместить несколько картин на стене? При размещении нескольких произведений искусства на одной стене вся коллекция, как правило, рассматривается как единое произведение искусства: повесив композицию вокруг точки фокусировки на уровне глаз, будет полезно, чтобы она выглядела сбалансированной. Как расположить картины на стене? Правила дизайна интерьера диктуют, чтобы свободное пространство между двумя произведениями искусства оставалось на расстоянии не более 15 см друг от друга. Лучше всего повесить картины на расстоянии от 5 до 8 см между ними.
Вы можете нарушить правило интервалов… , если повесите эклектичную группу картин с ярко выраженной индивидуальностью. Пусть ваша интуиция говорит, когда вы ищете идеи о том, как повесить картины. Если вы развешиваете картины по три, например, в коридоре или вертикально на высокой стене, расстояние можно дополнительно отрегулировать в соответствии с размером негативного пространства и вашими личными предпочтениями.
Используйте объединяющую тему для коллажей Как повесить коллаж из фотографий? Во многих группах общая нить будет полезна для связывания произведений настенного искусства. Например, изображения могут быть частью набора или коллекции; если это не так, вы можете выбрать одинаковый стиль рамок и ковриков одного цвета, чтобы коллекция выглядела целостной.
Нарушьте это правило как разместить коллаж из картин на стене … если вы намеренно хотите подчеркнуть разнообразие выбранных изображений. В этом случае группировка настенных рисунков может не нуждаться в связующем элементе или конкретном наборе для подвешивания картин, единственной объединяющей темой является ее разнообразие. Тем не менее, такие коллекции должны быть хорошо продуманы. Такая подвеска в рамке для фотографий может потребовать немного больше нервов и лучше всего подходит для менее формальных комнат.
Хотя заманчиво соблюсти определенную симметрию при развешивании картин, иногда противоположное дает наилучшие результаты. Хороший баланс также может быть достигнут, если повесить раму немного не по центру для создания дополнительного динамического ощущения.
Произведение искусства должно составлять 2/3 ширины мебели При размещении произведений искусства над мебелью, такой как диван, кровать или камин, общее правило требует, чтобы произведение искусства составляло от 2/3 до 3/4 ширины мебели. ширина мебели.
Нарушайте это правило … когда хотите повесить группу картинок. Рассматривайте коллекцию настенного искусства как единое целое и начните с центральной части при ее настройке. Нечетные числа лучше всего подходят для размещения картин на стене. Например, украсьте стену дивана, повесив картины по три штуки, выбирая высокие или узкие, чтобы добиться некоторого объема, не создавая перегруженности.
Вешать картины на высоте 15-25 см над мебельюНа какой высоте вешать картины над диваном и другими предметами? Как упоминалось выше, нет необходимости вешать картины на уровне глаз при размещении их над мебелью, такой как диваны или столы, над навесами или другими препятствиями. В этом случае дизайнеры определяют высоту для подвешивания картин условно от 15 до 25 см от верха предмета до рамы.
Henri Matisse, La Danse Имеет смысл нарушить это правило о том, как высоко вешать картины над диваном и другой мебелью … при рассмотрении пространства дальше, т. е. подвешивая исключительно маленькие или большие произведения искусства над мебелью. Например, небольшое произведение искусства, размещенное на высоте 15 см над длинным диваном, не будет смотреться уравновешенно. Напротив, большой альбомный формат или коллаж из произведений искусства будут отлично смотреться на такой высоте. Если вы сомневаетесь, какой декор выбрать, всегда выбирайте изображение и рамку большего размера. Гораздо легче заполнить вашу стену, когда есть меньше места для заполнения.
- Чтобы упростить задачу, вы можете обвести рамки на бумаге и использовать малярный скотч, чтобы создать макет на стене, прежде чем приступить к проделыванию отверстий в стене.
- Вместо того, чтобы выравнивать нижнюю часть рамы с элементами внутренней архитектуры вашего дома или с другими картинами, старайтесь избегать идеального выравнивания. Общий вид выглядит гораздо менее напряженным, когда линии разбиты.
- Если у вас есть большая комната с длинной пустой стеной, вы можете попробовать разбить ее на несколько виньеток вместо того, чтобы рассматривать стену как единое целое.
- При подготовке к монтажу произведения искусства сначала подготовьте оборудование для подвешивания изображения. Помимо измерительной ленты, карандаша и молотка вам понадобится следующее: Возьмите несколько маленьких гвоздей, чтобы повесить картины меньшего размера или легкие произведения искусства; Приобретите вешалки для картин среднего веса. Как повесить тяжелые картины? Приобретите настенные анкеры с крепежными винтами для вешалок для картин и отвертку для дополнительной безопасности. Как повесить картины без гвоздей? Если вы хотите повесить свое искусство на стекло или плитку, вам понадобятся качественные клейкие крючки вместо шурупов или гвоздей — самый простой способ повесить картины. Если вы монтируете на кирпичную поверхность, выбирайте кирпичные зажимы.
- Вбить гвоздь в стену, чтобы повесить рамку для картины, может быть страшно – мы понимаем! Если вы не готовы к молоткам и гвоздям, просто наклоните свое произведение искусства.
Большой кусок можно прислонить просто с пола к стене или поставить на полку. Если в вашем доме много висящих предметов искусства, некоторые предметы, прислоненные к стене, могут быть очень освежающими, придавая вашему современному интерьеру дома непринужденный вид.
- Есть более простые способы повесить картины: если вы хотите избавить стены от дыр и любите переставлять свои произведения искусства, идеально подойдет штанга для картин, на которой можно повесить рамы для картин. выглядеть очень профессионально! Рядом с потолком будет закреплена полоска молдинга, откуда можно будет использовать проволоку, чтобы повесить картины с помощью крючков. Картины очень легко менять, когда захотите, например, как часть интерьера гостиной. Кроме того, вопрос, на какой высоте вешать картины, будет не таким болезненным, так как вносить коррективы очень просто.
- Альтернативой, которая также не требует гвоздей, является полка для картин. Это выглядит особенно красиво с небольшими произведениями искусства и открыто для перестановок так часто, как вам хочется.
Простой и забавный способ показать некоторые мелкие предметы — разместить их на книжных полках.
- Для удачного домашнего интерьера не обязательно помещать в раму все свои работы. Оставляя некоторые предметы без рамы, например, очаровательные картины с блошиного рынка или бумажные наброски, вы можете стать вдохновляющим элементом в дизайне интерьера вашей спальни.
- Вы можете смешивать и сочетать не только сами фотографии, но и рамки. Хорошие идеи повесить картины могут следовать интуиции. Например, сочетайте экстравагантную рамку в винтажном стиле с классической передней рамой из стирола на одной стене для создания интригующего контраста. Обрамление может привнести в пространство столько же стиля и индивидуальности, сколько и само произведение искусства.
- Нужны ли коврики для картин на стене? Это полностью зависит от самого произведения искусства. Иногда коврик может придать значимость произведению искусства, которое в противном случае не оказало бы сильного влияния.
Стоит потратить время, чтобы поиграть и выяснить, какой вариант лучше всего подходит для вашего изделия.
- Некоторые места в вашем доме считаются местами по умолчанию для развешивания произведений искусства, например, за диваном, за кроватью или над камином. Для получения освежающих результатов попробуйте повесить свое искусство в неожиданных местах, которые часто упускают из виду, например, на лестничной клетке, в конце длинного коридора или в дамской комнате.
Узнайте больше о правилах дизайна интерьера на этих курсах от Skillshare. Я сам прошел эти курсы и получил от них много полезного.
Вы все еще ищете рамку? Попробуйте GiftWorkPlus, чтобы получить индивидуальную рамку!
Подводя итог , знание общепринятых правил художественного дизайна интерьера и влияния положительного и отрицательного пространства поможет вам найти отправную точку для создания вашей личной домашней галереи — и это поможет вам мастерски нарушить условности.