Разное

Рейтман марио: Словацкий доброволец Марио Рейтман («Габчик»): Пока буду жив – буду в Донбассе

Словацкий доброволец Марио Рейтман («Габчик»): Пока буду жив – буду в Донбассе

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ukraina.ru/20151009/1014508322.html

Словацкий доброволец Марио Рейтман («Габчик»): Пока буду жив – буду в Донбассе

Словацкий доброволец Марио Рейтман («Габчик»): Пока буду жив – буду в Донбассе — 13.07.2022 Украина.ру

Словацкий доброволец Марио Рейтман («Габчик»): Пока буду жив – буду в Донбассе

Интервью со словацким добровольцем, воевавшим в бригаде Мозгового, и получившим пулю от украинского снайпера

2015-10-09T17:26

2015-10-09T17:26

2022-07-13T11:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.ukraina.ru/images/sharing/article/1014508322.jpg?10145085591657699895

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2015

Александр Терехов-Круглый

Александр Терехов-Круглый

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Александр Терехов-Круглый

главные новости, интервью

Главные новости, Интервью, Марио «Габчик» Рейтман

-Марио, как со словацкого переводится Габчик?

Это был словак, который в 1942 году убил в Праге Райнхарда Гейдриха.

© Фото : Александр Чаленко

© Фото : Александр Чаленко

— Где вы жили в Словакии?

— В Банска-Бистрице, в сердце Словакии.

— Какая у вас была гражданская специальность на родине?

— Телохранитель.

— В армии служили?

— Нет, но у меня была военная подготовка, которую я получил на гражданке.

— Откуда русский знаете?

— Учил восемь лет в школе, но потом двадцать лет не имел возможности на нем говорить. Вот тут, в Донбассе, восстанавливаю его потихоньку.

— Почему вы решили приехать воевать в Донбасс?

— Когда я на Youtube посмотрел, что сделали укронацисты в Одессе с людьми, я поехал в Луганск. Это было в июне 2014 года. В ЛНР воевал в прошлом году. Мы три дня были в лагере беженцев в российском Донецке. Там помогали.

Потом приехали друзья-ополченцы и взяли нас с собой. Были у Мозгового в Алчевске.

— Общались с Мозговым?

— Да.

© РИА Новости . Валерий Мельников / Перейти в фотобанкБатальон «Призрак» народного ополчения Луганска

© РИА Новости . Валерий Мельников

Перейти в фотобанк

— Какое он на вас произвел впечатление?

— Это очень хороший человек, которого я уважал и буду уважать. Если бы его не убили, то я бы там воевал и дальше, а так как его не стало, то я приехал сюда, в Донецк.

— Сколько вы времени провели в Алчевске?

— Два месяца. В одном бою я стрелял по укропскому БТР из «Мухи», но меня ранил снайпер.

— Можете вспомнить ваш первый бой в Луганске?

— Мы охраняли автобус с детьми. Его атаковали укропы. Но все закончилось нормально. Автобус проехал.

— Когда Луганск был в полуокружении, вы были там?

— Мы были в Михайловке. Там было тяжело, потому что за один день меня ранили (показывает свое ранение на животе, он зашит — прим. авт.). Пуля снайпера (со смещенным центром тяжести — прим. авт.), как я уже рассказывал, пробила печенку, а вылетела здесь (показывает на руку — прим. авт.). БТР я подбил. Но в меня выстрелил снайпер.

© Фото : Александр Чаленко

© Фото : Александр Чаленко

— Сколько времени вы провели в госпитале?

— Четыре дня я был в Красном Луче. Потом укропы стали бомбить местную больницу. Нас там лежало в это время два иностранца. Нас из-за обстрелов перевезли в Новошахтинск, в Россию. Когда я еще был в больнице в Красном Луче, прилетели самолеты и разбомбили нашу базу в ЛНР, а документы мои сгорели. Нас в Россию отвезли без документов.

— А вы принимали участие в Иловайском котле?

— Нет. 19 сентября из-за того, что у меня не было документов, нас отправили в Словакию. Там я к тому же и лечился.

— А вы вообще словацким врачам рассказывали, что у вас за ранение?

— Да.

— Не сдали вас властям?

— Нет, потому что ранение я получил не в Словакии, и у врачей не было опыта лечения боевых ранений.

— Когда вы возвратились обратно в Донбасс?

— Я снова здесь с 14 июля 2015 года. Пока буду жив — буду здесь.

— Что вам понравилось в Донбассе, а что нет?

— Нравится мне тут все (смеется). Но наше пребывание в Донецке отличается от Луганска.

— Чем?

— У нас нет оружия, которое нам нужно. И тут уже армейская жизнь.

© РИА Новости . Игорь Маслов / Перейти в фотобанкРепетиция парада Победы в Донецке

© РИА Новости . Игорь Маслов

Перейти в фотобанк

— Почему вы решили поступить в артиллерию, вы ведь в ЛНР были, если так можно выразиться, в «пехоте»?

— Когда я сюда приехал, то один наш друг сказал нам, что мы тут будем, как ДРГ. Мы тренировались. Нас обманули, и мы стали артиллеристами.

— Ну и как, нравится стрелять из пушек?

— Мы занимаемся артиллерийской разведкой.

— Ваше мнение — война будет продолжаться?

— Война будет. Если войны не будет, то на Украине политиков из-за экономических проблем убьют. Им нужна эта война.

— Вам кто-то из европейских политиков помогает?

— Да. Нела Лискова. Она чешский политик. Из-за того, что она нам, чешским и словацким добровольцам, начала помогать, ей пришлось уйти с работы. Она заявила, что хочет помогать пророссийски настроенным гражданам. Она организовывала помощь и гражданам Донбасса, и нам, словацким и чешским добровольцам. Спасибо ей.

© Фото : Александр Чаленко

© Фото : Александр Чаленко

Беседовал Александр Терехов-Круглый

Чешские и словацкие наемники на Донбассе

Война такого рода как ведется сейчас на Донбассе, которая представляется многими как противостояние идеологических систем — причем не важно каких, всегда привлекает большое количество разнообразных добровольцев, «солдат удачи», людей с романтическими представлениями. Такое в истории войн было достаточно часто — достаточно вспомнить, например, гражданскую войну в Испании в 1936 — 1939 годах, когда по обе стороны фронта было немало «горючего материала» со всего мира.

В ходе войны на Донбассе ситуация очень часто находится — так, на нашей стороне воюют россияне, а на стороне боевиков — граждане Европейского Союза.

Так уж получилось, что самой большой группой иностранцев, которые воюют против Украины (ну кроме россиян) являются граждане Чехии и Словакии.

Они стали прибывать на Донбасс уже летом 2014 года, принимая активное участие в боевых действиях.

Чешский закон рассматривает службу в иностранной армии как уголовное преступление, караемое лишением свободы на срок до пяти лет. Поэтому чешские добровольцы предпочитают себя не афишировать. Об их участии в том или ином военном конфликте обычно становится известно лишь задним числом, иногда — только после их гибели. Точно также в Словакии есть уголовное преследование за участие в боевых действиях за рубежом.

Первым известным чехом, который отметился в ходе войны — был некий Олдржих Грунд. Формально он чех, однако к весне 2014 года он 11 лет прожил в России. Есть сведения, что он был в первом составе отряда Гиркина — Стрелкова и во время боев за освобождение Славянска был в расчете САУ «Нона», захваченной 16 апреля у днепропетровских десантников. Впоследствии он был награжден Гиркиным именным оружием за храбрость.

Уже в какой-то мере ассимилированным чехом был некто Войтех Глинка (1967 года рождения), который был женат на гражданке Украины и последние два года жил на Донбассе. Вместе с другим чехом — Иво Стейскалом они воевали в составе «батальона Восток» и погибли 12 августа 2014 года во время боев в районе Миусинска. Похоронены на Донбассе.

На сегодня известно по крайней мере о шести чехах и словаках, которые воюют или воевали на Донбассе (а их общее количество, которые прошли войну, оценивается в 20-25 человек):

Мартин Сукуп. Капитан чешской армии в отставке. Прибыл через Киев на Донбасс в июне 2014 г. Летом воевал в Краматорске, Изварино, Кировское, Ждановке. Зимой 2015 — в Дебальцево. Женился. По состоянию на лето 2015 года воевал в гаубичной батарее в звании «майора армии ДНР».

Мартин Сойка Кепрта. Словак. Занимался фехтованием, страйкболом и входил в полувоенную организацию «Словацкие новобранцы», которая формально борется с последствиями наводнений. Приехал на Донбасс в октябре 2014 года и вошел в интернациональную бригаду «Пятнашка». Было присвоено звание «старший лейтенант армии ДНР». В феврале 2015 ранен под Дебальцево и демобилизован из «армии ДНР». Ныне частный предприниматель. Женился на местной.

Ричард Браницких. Словак. На родине ему предъявлено обвинения, согласно которым, он может провести в тюрьме до 20 лет. В частности, речь идет об экономических преступлениях, такие как мошенничество, хищение и уклонение от уплаты налогов. В Словакии Браницких оставил подругу и двух детей. Приехал на Донбасс в числе первых. По состоянию на декабрь 2015 г. воевал на Донбассе.

Юрий Урбанек («Бегемот»). Чех. Приехал на Донбасс через РФ в апреле 2015 г. В Чехии был телохранителем. Отец — русский, мама — чешка.

Павел Ботка («Кавказ»). Чех, 36 лет. Приехал на Донбасс через РФ в апреле 2015 г. В Чехии был телохранителем. Отец — чеченец, мать — чешка.

Марио Рейтман («Габчик»). Словак, 41 год.

 

 

Схожі статті

Запорожские двигатели для Китая. Очередная потеря Украины?

Оружие второй мировой на фронтах сирийской войны

Російські броньовики для гібридної армії

Монетизуй свій талант з OnPress.info ДІЗНАТИСЯ БІЛЬШЕ

Катастрофические Super Mario Bros. задают тон фильмам о видеоиграх на долгие годы

Disney

от Райана Скотта/8 апреля 2023 г. 9:00 AM EST

( Добро пожаловать в Сказки из кассовых сборов , в нашей колонке, в которой рассматриваются чудеса кассовых сборов, дискаторные диска а также чему мы можем у них научиться )

Это было правдой в начале 90-х и остается правдой сейчас: Марио — король видеоигр. На сегодняшний день, пожалуй, нет более узнаваемого талисмана для индустрии стоимостью в миллиарды долларов, и к концу 80-х Голливуд начал понимать, что вся эта история с видеоиграми никуда не денется. Естественно, это означало извлечь выгоду из популярности с помощью крупного кинофильма. Это также означало, что «Super Mario Bros.» от Nintendo. был белым китом интеллектуальной собственности, на который могла надеяться заполучить любая студия. В 1993, результат маловероятной попытки продюсера Роланда Жоффе получить эти права, попал в кинотеатры и задал тон фильмам о видеоиграх на долгие годы — и не в хорошем смысле.

Джоффе, режиссер номинированных на «Оскар» фильмов, таких как «Поля смерти», добивался от Nintendo (наряду со всеми остальными в Голливуде) прав на популярных персонажей. Несмотря на гораздо меньшие деньги и меньшее влияние, чем у конкурентов, продюсерская компания Джоффе Lightmotive сумела победить конкурентов и в 1990, заплатил 2 миллиона долларов за привилегию оживить Марио и Луиджи. То, что последовало за этим, стало одним из самых печально известных провальных спектаклей.

Сегодня, в честь выхода фильма Illumination «The Super Mario Bros. Movie» в кинотеатры, мы вспоминаем оригинальную адаптацию живого боевика, рассказывая о том, как пара непроверенных режиссеров оказалась во главе тонущего корабля, кошмара сценарий, который развернулся после того, как фильм вышел в кинотеатрах, и какие уроки мы можем извлечь из него спустя 30 лет. Давай копать, а?

Фильм: Super Mario Bros.

Disney

Первоначальное предложение Роланда Жоффе для Nintendo не включало слишком много (по крайней мере, так гласит легенда), только то, что он не собирался делать фильм исключительно для детей, а идея заключалась в том, что они хотели сделать что-то, что могли бы сделать взрослые. наслаждайтесь также. Обязанности по написанию сценариев легли на оскароносного Барри Морроу («Человек дождя»), который, по общему мнению, написал отличный сценарий — способный привлечь на главные роли таких звездных талантов, как Боб Хоскинс и Деннис Хоппер.

как Марио и король Купа соответственно.

К сожалению, оригинальный сценарий Морроу так и не попал на экран, так как продюсеры фильма настаивали на том, чтобы его переписывали снова и снова на протяжении всего производства. Согласно ретроспективе Game Informer, посвященной 25-летию, «Super Mario Bros.» был тронут как минимум девятью писателями, в том числе Эдом Соломоном («Невероятные приключения Билла и Теда») в 11-м часу.

Фильм, который мы закончили, сосредоточен на бруклинских сантехниках Марио (Хоскинс) и Луиджи (Джон Легуизамо), которые открывают параллельный мир, полный потомков динозавров, которые были заброшены в другое измерение гигантским метеором 65 миллионов лет назад, а не чем быть уничтоженным. Братья должны сразиться со злым королем Купой и его Гумбой, освободить принцессу Дейзи (Саманта Матис) и спасти человечество.

Звучит немного странно (потому что так оно и есть) и да, это немного отвлекает от игр. Хоскинс, со своей стороны, позже назовет это «худшим поступком, который я когда-либо делал».

Говоря с The Guardian в 2007 году, актер не стеснялся в выражениях:

.

«Это был чертов кошмар. Весь опыт был кошмаром. Им руководила команда из мужа и жены, чье высокомерие было ошибочно принято за талант. После стольких недель их собственный агент сказал им, чтобы они вне съемочной площадки! Ебаный кошмар. Ебаные идиоты».

Рокки и Аннабель, шоу белки-летяги

Disney

Аннабель Джанкель и Рокки Мортон («Шоу Макса Хедрума») не были отмечены как режиссеры, когда взялись за «Super Mario Bros.» Однако, когда такие известные режиссеры, как Иван Райтман («Охотники за привидениями»), с радостью отказались от проекта, в конечном итоге было решено, что нужно немного свежей крови. «Я помню, как сказал Аннабель: «Вот оно. Это будет наш Бэтмен», — недавно сказал Мортон Total Film. Он не стал бы их «Бэтменом».

Этот профиль Total Film рисует картину того, как Янкель и Мортон попали в неприятную ситуацию из-за вмешивающейся студии, которая отказалась соблюдать их первоначальное видение, заставив их карабкаться до конца и, в конце концов, держать сумку. Декорации, созданные арт-директором Дэвидом Снайдером («Бегущий по лезвию»), не соответствовали поступающему сценарию. Сцена из конца черновика сценария Барри Морроу, объясняющая, что это должна была быть история происхождения Марио и Луиджи, которая, в свою очередь, вдохновит видеоигры исчезли.

«Когда появился новый сценарий, раскадровки, которые я сделал, просто не имели никакого смысла. Я выкатил их всех на стоянку и поджег, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь увидел их и запутался, — объяснил Мортон в том же профиле. Как ни сочувственно можно быть 30 лет спустя, стоит отметить, что, по-видимому, все актеры и съемочная группа, работавшие над фильмом, не могли сказать ничего хорошего о Янкеле и Мортоне, с дуэт получил несколько прозвищ во время съемок, таких как «Рокки и Аннабель, Шоу белки-летяги».0003

«Было огромным облегчением пройти через съемку, — объяснил Янкель. «Мы выполнили свои обязательства, но когда мы уехали, мы были совершенно истощены и уничтожены. Все началось как блестящее, а закончилось очень жалким опытом». К несчастью для них, страдания только начинались.

Актеры говорят

Disney

Производство блокбастера с бюджетом в 40 миллионов долларов (огромная сумма в то время) пошло не очень хорошо, по-видимому, ни для кого. Есть многочисленные профили создателей фильма, юбилейные статьи и статьи, посвященные этому фильму, и ни одна из них не рисует доброй картины съемок, которые должны были длиться 10 недель, но затянулись на 15. Судя по всему, Аннабель Янкель и Рокки Мортону не разрешалось разговаривать с различными сценаристами во время производства, что только еще больше усложняло ситуацию с их стороны. Как бы то ни было, они взяли на себя основную тяжесть вины в прессе.

После изнурительных съемок режиссеры отправились в Лос-Анджелес, чтобы приступить к сложному процессу постпродакшна. К сожалению, они прибыли, чтобы найти огромную статью на обложке в Los Angeles Times, где издание говорило с различными актерами, которые все нарисовали не очень хорошую картину дуэта. Сами создатели фильма не брали интервью для этой статьи, что только усугубило ситуацию.

«Режиссёры не будут давать интервью?» Деннис Хоппер сказал в статье 1992 года. «Это самая умная вещь, которую я слышал от них. Это единственная разумная вещь, которую я слышал, из того, что они действительно сделали». Угу. Джону Легуизамо, у которого начинался прорыв в карьере, тоже приходилось нелегко. «Каждый день — новая страница. Это как ожидание новостей. Что, черт возьми, произошло вчера? И вот оно: все новое, все живое. В конце концов Хоппер смирился с тем, что в тот же день выучил свои реплики:

«К тому времени, как я приехал сюда, сценарий, наверное, переписывали пять или шесть раз. Я больше не заморачиваюсь по этому поводу. Я просто иду и просматриваю сцену за сценой. Я полагаю, что это не повредит моему персонажу. »

Видеоигра без сюжета

Disney

Пожалуй, одна из самых красноречивых цитат в статье исходит от сопродюсера Фреда Карузо («Крестный отец»), который пытался защитить все вмешательство в сценарий, из-за которого все звезды были в бешенстве.

Справедливости ради стоит отметить, что сценарий, который убедил их подписать контракт, с тех пор был полностью заброшен. Но Карузо попытался списать это на часть процесса:

«Нет ничего необычного во многих изменениях сценария, особенно в этом конкретном фильме, потому что он исходит из видеоигры, в которой нет истории. Все, что мы делаем, выдумано и исходит из потока того, что мы снимаем. . Во всех играх есть персонажи».

В 2023 году видеоигры стали мейнстримом, а их адаптации стали обычным явлением. «Последние из нас» — одно из крупнейших шоу на телевидении, а «Ежик Соник» — одна из самых успешных франшиз, запущенных за последние несколько лет. В начале 90 с? Это была совершенно новая территория, и эта цитата говорит о том, как мало Голливуд понимал, как относиться к таким вещам.

Мы также можем многому научиться у других именитых талантов, отказавшихся от проекта: Дэнни ДеВито упустил шанс и снять Марио, и сыграть его, а Арнольд Шварценеггер и Майкл Китон отказались от Кинга Купы. Удивительно, но даже Том Хэнкс в какой-то момент ненадолго подписался на роль Марио. Некоторые руководители считали, что Хэнкс просит слишком много денег, поэтому все выпало на долю Боба Хоскинса. Почти мгновенно Хэнкс стал самой большой кинозвездой в мире. Хэнкс или не Хэнкс, первый большой голливудский фильм по видеоиграм не спас от свидания с катастрофой.

Финансовое путешествие

Disney

К моменту выхода «Super Mario Bros.» вышел в кинотеатрах 28 мая 1993 года, тонна инвесторов получила деньги от производства, несколько компаний получили права на международное распространение, в то время как Дисней набросился, чтобы захватить права на внутреннем рынке. Это оказалось бы плохим решением со стороны Мышиного домика, поскольку фильм получил ужасные отзывы критиков, а тем летом прокатился по мультиплексам на волне негативных отзывов.

Фильм дебютировал на выходных, посвященных Дню поминовения, с призрачными 8,5 миллионами долларов в США, заняв четвертое место и уступив «Скалолазу» Сильвестра Сталлоне. В последующие недели ситуация только ухудшилась, когда 11 июня вышел «Парк Юрского периода», который на тот момент стал одним из самых больших фильмов в истории. Другие фильмы, такие как «Последний киногерой» и «Неспящие в Сиэтле» (с Томом Хэнксом в главной роли), привлекли еще больше внимания в последующие недели. Адаптация Nintendo упала с обрыва.

В конечном итоге фильм собрал всего 20,9 миллиона долларов. В то время как международные цифры найти немного сложно, говорят, что за границей было выручено всего около 18 миллионов долларов, что в сумме составляет 39 миллионов долларов (плюс-минус 100 000 долларов). Для фильма, производство которого стоило не менее 40 миллионов долларов — до маркетинга — на основе видеоигры, любимой миллионами и признанной во всем мире, это был наихудший сценарий.

В последующие годы такие фильмы, как «Уличный боец», «Смертельная битва», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Дом мертвецов», «Рок» и многие другие пытались взломать код, принося собственность видеоигры на большой экран. Такие франшизы, как «Обитель зла», добились финансового успеха, но им явно не хватало критической поддержки. Пройдут десятилетия, прежде чем ситуация, наконец, изменится.

Уроки, содержащиеся в

Disney

Только когда в 2018 году в кинотеатрах появился «Рэмпейдж», студии начали вырабатывать всестороннюю формулу для создания фильмов по видеоиграм, а «Детектив Пикачу» и «Ежик Соник» добились дальнейшего прогресса. В настоящее время будущее выглядит ярче, чем когда-либо; даже «The Super Mario Bros. Movie» готов совершить абсолютное убийство в прокате, в отличие от своего предшественника в прямом эфире. При этом Рокки Мортон нашел утешение в том, что ностальгия по поколениям настигла его и Аннабель Янкель. В недавнем профиле Total Film Мортон объяснил:

«Каждому встречавшемуся мне человеку, который смотрел его в детстве, он очень нравится. Это один из их любимых фильмов. Когда я стал старше, я отказался от своих чувств к нему. Я нахожу его довольно забавным и ироничным. что сейчас его ценят не только за тот беспорядок, который он представляет, но и потому, что в этом беспорядке есть драгоценности — и молодые творческие умы могут видеть эти драгоценности».

Какую бы ностальгию ни испытывали люди по фильму, ясно, что студии и кинематографисты, не уважающие исходный материал, годами вредили адаптации видеоигр. Взять что-то интерактивное и превратить его в пассивный опыт, сохранив при этом то, что в нем особенного, сложно, хотя и не невозможно. Но уважение к материалу является ключевым, и, наконец, мы начинаем видеть мир, в котором этот материал действительно уважают.

К сожалению, это заняло много времени, и «Super Mario Bros.» проложили каменистую дорогу, по которой другие слишком долго шли. Но теперь, когда мы находимся в лучшем положении и, наконец, у нас есть несколько хороших примеров для подражания, власть имущие должны были бы прислушаться к этим урокам, чтобы они не вошли в историю по неправильным причинам, как это произошло с этим фильмом.

рекомендуемые

Иван Рейтман, режиссер «Охотников за привидениями», скончался в возрасте 75 лет

СИФИ ПРОВОД Кино

Ушел из жизни один из великих творцов кинокультуры 80-х.

По Бенджамин Буллард

Авторы и права: Мэтт Винкельмейер/Getty Images

скончался . Сообщается, что Рейтман умер 12 февраля, всего через несколько месяцев после того, как фильм «Охотники за привидениями: загробная жизнь », снятый его сыном Джейсоном Рейтманом, возродил любимый научно-фантастический комедийный сериал для давних фанатов, представив его новому поколению кинозрителей.

Via Variety Райтман скончался в Монтесито, штат Калифорния, и его семья опубликовала заявление, в котором его смерть описывалась как «неожиданная». Причина не разглашается.

«Наша семья скорбит о неожиданной потере мужа, отца и дедушки, которые научили нас всегда искать волшебство в жизни», — говорится в заявлении детей Райтмана. «Мы утешаемся тем, что его работа в качестве режиссера принесла смех и счастье бесчисленному количеству людей по всему миру. Хотя мы скорбим про себя, мы надеемся, что те, кто знал его по фильмам, будут помнить его всегда».

Райтман был плодовитым продюсером и снял несколько самых популярных комедий 1980-х и 1990-х годов. Но его имя и наследие навсегда будут связаны с Охотниками за привидениями (1984), которые он поставил и продюсировал. В главных ролях Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Рик Моранис и покойный Гарольд Рамис, фильм представляет собой смесь научно-фантастического повествования; мультяшная, добродушная комедия; и харизматичная химия звезд запустила франшизу, которая заняла прочное место в каноне поп-культуры.

Как это было в Охотники за привидениями , комедия была общей нитью, которая проходила через большинство самых известных работ Рейтмана. Родившийся в Чехии эмигрант детства, выросший в Торонто, Райтман познакомился с Моранисом и другими начинающими звездами комедии (включая Юджина Леви и Мартина Шорта), когда снимал короткометражные фильмы, будучи студентом Университета Макмастера.

Эти короткометражные фильмы в студенческие годы сделали больше, чем познакомили его с группой друзей и сотрудников на всю жизнь; они нашли и более практическое применение: сам Райтман направил музыкальное видео на 9-е место Рэя Паркера-младшего, занявшее первое место в чартах.0007 Охотники за привидениями музыкальная тема. Подружившись с коллегой-канадцем Эйкройдом после колледжа, Рейтман продюсировал и поставил ряд классических комедий конца 1970-х и 1980-х годов, которые познакомили поклонников с его постоянным актерским составом, включая «» National Lampoon’s Animal House 1978 года (в качестве продюсера), 1979-е годы. Фрикадельки (как режиссер) и Stripes 1980-х (как оба).

Самая ранняя обработка Эйкройда для Охотников за привидениями , примечания Разнообразие , был создан с учетом звезды Дома животных Джона Белуши. Сообщается, что Эйкройд возродил эту идею Рейтману после смерти Белуши в 1982 году с актерским талантом (включая Мюррея, который уже сотрудничал с Райтманом над Фрикадельками и Полосками ), взятыми из сплоченного круга многообещающих друзей-комиков Белуши. в импровизационной труппе «Второй город» и SCTV.

Охотники за привидениями 2 , долгожданное продолжение самого большого кинохита Рейтмана, вышло в кинотеатрах в 1989. Но попутно он занимался еще одним разворачивающимся явлением на большом экране: помогал фанатам оценить более светлую сторону Арнольда Шварценеггера.

Начиная с 1988 года Райтман взял на себя бразды правления Близнецами , первой из серии комедий с участием мегазвезды боевиков. Райтман продюсировал и руководил Шварценеггером в фильмах « Twins » (вместе с Дэнни ДеВито), « Kindergarten Cop » (1990) и « Junior » (1994) — все как хиты, спродюсированные Рейтманом, включая 9.0007 Beethoven (1992), Beethoven’s 2nd (1993) и звездный хит Looney Tunes Space Jam (1996) стали хитами публики.

Несмотря на то, что комедия была в его ДНК, Райтман также в начале своей карьеры ценил научную фантастику, ужасы и другие жанровые элементы, которые нашли свое отражение в Охотники за привидениями .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *