Рисовать здания: Как рисовать архитектуру и какие материалы нужны
Как рисовать архитектуру и какие материалы нужны
В скором времени начинается пленэрный сезон — период, когда творческие люди достают свои планшеты, мольберты или скетчбуки — и начинают создавать художественные произведения за пределами четырех стен, искать вдохновение в окружающих деталях. Черпая идеи для собственного творческого мира, художник нередко присматривается к живописным местам или к культурным достояниям своего или другого города. Блуждающий взгляд падает на фактуру зданий: и довольно часто начинающий художник опасливо покачает головой, ведь работа с архитектурой — кропотливый, тонкий процесс, имеющий множество правил и нюансов. Однако рисовать архитектуру — не математика и усложнение в деталях, а наоборот — разложение на простые формы и поэтапная работа. В этой статье художественный магазин “Арт-Квартал” разложит“ по кирпичикам” основы графического создания рисунка здания.
Для последующей работы пригодятся следующие художественные материалы: -плотная бумага, подойдет стандартный скетчбук или акварельная бумага -клячка, ластик или стирательная резинка, так как все корректировки проще вносить на этапе карандашного наброска -механический или обычный карандаш (удобнее рисовать будет средней мягкости, НВ или 2В) -тонкий и толстый водостойкий линер (0,1 и 0,3 или 0,5) — для создания штрихов, лайна и акцентов — отлично подойдет Pigma Micron -добавить цвета можно с помощью спиртовых маркеров Copic Classic или акварели -тушь, уголь — если изображение будет оставаться черно-белым
Рисовать архитектуру с живого примера или по фото — все детали и мелочи налицо. Но можно представить и создать полностью свое здание, место обитания, королевство или логово, отталкиваясь от своего персонажа. Продумать идею, основную форму, которая будет отражать характер героя или самого художника — это потребует набор примеров или как распространено у творческих “референсов”. Изучая и заимствуя определенные элементы, даже базовый набросок дома станет интересным объектом. Когда в голове уже имеется примерный скетч будущего творения, самое время перейти к этапам построения рисунка на бумаге.
- Кем Вы себя видите или перспектива. Перспектива или вид здания с определенного ракурса бывает трех видов: одноточечная, когда все линии ведут в одну точку (например, когда взгляд на предмет прямо перед собой), двухточечная (по мнению “Арт-Квартала” — самая простая ) — это вид на предмет сбоку, и трехточечная — вид одновременно сбоку и либо сверху, либо снизу. Все же для начинающих в технике рисования лучше практиковать либо одноточечную, либо двухточечную — она позволит дополнить большими деталями.
- Габаритная сетка Перед построением определите центр картины и разбейте лист вертикально и горизонтально пополам — так будет проще сделать симметрию. Чтоб здание выглядело пропорционально (или наоборот в некоторых местах чрезмерно утрированно) лучше построить на бумаге габаритную сетку. Если процесс рисования с натуры — нарисовать фигуру (квадрат или прямоугольник), в которую вписывается здание, разбить на сегменты, подходящие по размеру: где заканчивается размер двери, какое расстояние между балконами, где начинается башенка и т.д.
- Начинать с большего! Довольно распространенная ошибка — сразу же делать акцент на деталях. Ведь обязательно нужно придать эмоцию на бровях, пока руки и ноги похожи на палки, прорисовать лепестки цветка на бесформенном облаке — иначе все забудется! А потом стирать, стирать и по итогу пополнять число незаконченных рисунков. С архитектурой так не пройдет — начинать нужно с основных форм. На что похожи отдельные элементы здания: цилиндры, эллипсы, конусы, прямоугольники? В какую сторону они торчат? Да, это действительно кропотливый и детальный процесс, но по существу простые и обязательные этапы приведут к нужному результату.
- Детализация. Даже в ней не забывайте про перспективу. — Внесем четкости: лайн и штрихи После того как карандашом были сделаны все отрисовки, стерты ненужные линии и лишние детали, тонким линером уверенно проводим поверх карандаша. Лучше после того как был обведен какой-то конкретный объект, стереть остатки ластиком и провести линером еще раз — рисунок может казаться бледнее. Толстый линер нужен для того, чтоб сделать общий контур и выделить некоторые стороны: чем толще линия контура, там ближе к смотрящему будут формы. Не менее важно делать переходы из толстой линии в тонкую — это создаст иллюзию плавного отдаления. Что говорить про штрихи? Да, они тоже должны следовать перспективе. Направленные и разной плотности сделают некоторые детали объемнее или темнее, но лучше про штрихи написать отдельную статью. После разбора основ самое время создать свое культурное достояние или перенести на бумагу свое любимое здание архитектуры. Например, Собор Парижской Богоматери.
Войти или зарегистрироваться
ТелефонПользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация
Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю
Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.
Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля
Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номераНе поступил звонок? Войдитеили
Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть«Нарисовать здания, которых завтра может не стать»
Сохранять старый город хотя бы на бумаге.
Автор: Мой Брянск, Редакция
Люди
Ольга — автор сообщества @_ri_rive_art_ в соцсети «Вконтакте». В этой группе она выкладывает рисунки старой архитектуры Брянска. В мини-интервью «Моему Брянску» девушка рассказала о вдохновении старым городом и назвала исторические здания, которые для нее особенно дороги.
— Ольга, расскажите немного о себе. Как вы связаны с Брянском и как увлеклись рисованием?
— Я родилась в Брянске, рисовать начала еще в детстве. Закончила художественную школу, курсы в художественном училище и поступила в Университет на специальность «Изобразительное искусство». Темой дипломного проекта был «Старый Брянск», это была серия офортов. Некоторых домов, которые были в дипломной работе, сейчас уже нет. После был длительный перерыв в рисовании. В то время я увлекалась фотографией, но, проходя мимо интересного дома или дворика, всегда представляла, как его можно изобразить на бумаге. Со временем снова вернулась к рисованию. Сейчас преподаю в изостудии для детей.
— Почему вы любите рисовать архитектуру, старые здания?
— В старых домах видна история, этим они и привлекательны. Вся прелесть исторического здания — в его неидеальности, трещинах на фасаде, в отлетевшей штукатурке, которая открыла часть кирпичной кладки. Смотришь на такой дом — и понимаешь, сколько он всего пережил и повидал.
— Насколько вас вдохновляет старый Брянск?
— Вдохновение повсюду — стоит только пройтись по улицам Фокина, Калинина, по старой Бежице. У каждого дома своя история. Люблю гулять по городу и рассматривать памятники архитектуры в разную погоду и время суток — один и тот же дом выглядит по-разному, ты как будто узнаешь его заново. Еще мне очень нравятся фотографии старого Брянска. Люблю сравнивать их с сегодняшним днем. Дом тот же, но вывески, ландшафт, люди вокруг — совсем другие.
Калинина, 99— У вас есть самые любимые здания старого Брянска, которые вы нарисовали?
— Самые любимые здания я еще не нарисовала — это дом № 99 по улице Калинина, здание Бани в Бежице, дома в начале улицы Комсомольской. У нас в городе много интересных домов, но число их сокращается — дом на Калинина, например, постепенно разрушается. Пока что я нарисовала его только со стороны двора.
— Расскажите о своих творческих планах.
— В планах попробовать новые техники графики, например, линогравюру. Идей много, хочется нарисовать здания, которых завтра может не стать. Облик старого города постоянно меняется — памятники архитектуры переделывают, не сохраняя их исторический вид, завешивают фасады новыми вывесками. Что-то просто превращается в руины. В своих рисунках я стараюсь передать историю и колорит каждого здания.
Фото: @_ri_rive_art_
Как рисовать здания — Художники и иллюстраторы
Автор: Художники и иллюстраторы | Ср, 10 февраля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
После нескольких советов о том, как рисовать здания? Кевин Скалли предлагает свои советы по созданию быстрых, проницательных городских зарисовок
Трущобы, Индонезия , акварель, тушь на бумаге Не все здания наделены архитектурными достоинствами, но даже в самом скромном строении обычно есть что-то интересное . Я часто обнаруживаю, что здание, обычно не заслуживающее второго взгляда, может дать достаточно материала для удачного рисунка. Добавление цвета также может добавить нотку драмы и ощущение места.
Вы найдете гораздо большее разнообразие форм и стилей в зданиях, существующих в реальности, особенно в огромном разнообразии орнаментов, кирпичной кладки, окон, дверей, колонн и так далее. Добавьте к этому вывески магазинов, телевизионные антенны, заборы, уличную мебель и другие атрибуты, и возможности безграничны.
Рисование зданий: начало работы
Прежде чем приступить к рисованию, потратьте некоторое время на изучение предмета, прежде чем выбрать точку обзора. Самый интересный редко тот, который можно увидеть с ближайшей скамейки. Очень высокое здание, вероятно, лучше всего рассматривать с достаточно близкого расстояния, так что его высота может быть преувеличена, когда оно поднимается в небо в портретном формате, тогда как ряд домов с террасами естественно требует вытянутой ландшафтной планировки.
Рисунок, созданный на месте, часто имеет непосредственность, которую трудно воспроизвести в студии, и из-за нехватки времени он может содержать лишь минимальное количество деталей. Я подхожу к этим рисункам по-разному. Если он предназначен для репродуцирования, публикации или оформления, я могу начать рисовать на месте, а затем либо добавить цвет обратно в студию, либо даже использовать это как основу для более крупной и амбициозной работы. Это позволяет более внимательно относиться к выбору композиции, масштаба и цвета.
Я часто рисую здания и улицы просто для удовольствия, почти всегда в альбоме. Я считаю, что книга формата А4 является наиболее удобным размером, она не слишком большая и не слишком маленькая. Я использую прочные книги в твердом переплете, содержащие качественный картридж или бумагу для акварели.
Ратуша Ньюбери , акварель, тушь на бумагеИзменение перспективы
Рисуя здания на месте, легко запутаться в том, что именно вы видите, но некоторые интересные результаты можно получить, искажая перспективу, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от нее. Например, топография земли, на которой расположено здание, может быть искусно подсказана его расположением на странице.
Рассмотрим дома, расположенные на вершине холма — их можно нарисовать высоко в композиции, не обязательно прорисовывая какие-либо детали самого холма. И наоборот, не может быть сомнения в том, что ряд террасных домов, расположенных вдоль нижней части рисунка, с высоким деревом или возвышающимся над ними на переднем плане, находится на уровне земли. Такое использование контрастного размера сразу создает узнаваемое ощущение масштаба.
Рассмотрите детали
При наброске предмета, который содержит большое количество деталей, я стараюсь найти способ предложить это, а не усердно включать все, что вижу. Мне также нравится вводить контраст, добавляя участки деталей рядом с областями, где их немного, что позволяет зрителю заполнить недостающие фрагменты мысленным взором. Работа в малом масштабе означает, что можно удалить слишком много деталей, но можно создать больше драмы, увеличив размер изображения.
При столкновении со старыми зданиями, содержащими массу декоративных деталей, лучше всего сначала установить их структуру, отыскав повторяющиеся доминирующие элементы. Если вы не хотите рисовать все в мельчайших деталях — что может привести к довольно плоскому и скучному изображению — вы можете разработать своего рода стенографию для описания этого с помощью серии волнистых линий или повторяющихся фигур, которые сразу сообщат зрителю, к какому периоду архитектуры относится здание. происходит от.
Для рисования каждого кирпича и камня требуется большое мастерство, но есть более интересные и творческие альтернативы. Мне нравится экспериментировать с разными техниками, а не использовать один и тот же стиль для всего, что я создаю.
Coverack, Cornwall , маркеры и маркеры на непродуваемой бумагеИнструменты для городского скетчинга
Материалы для рисования — это просто вопрос выбора. Возможно, вам понравится работать карандашом и акварелью, или вы можете предпочесть перо и смывку. В вашем распоряжении так много разных инструментов, но по скорости нанесения трудно превзойти маркеры. Они доступны как на спиртовой, так и на водной основе. Первый лучше всего использовать на специальной маркерной бумаге с защитой от растекания, а второй можно использовать на высококачественной бумаге для картриджей, бристольском картоне и, конечно же, акварельной бумаге.
Преимущество спиртовых маркеров в том, что они мгновенно высыхают. Однако они могут растворить рисунок графитным карандашом, поэтому вам придется заменить его подходящей тонкой ручкой, которая не размазывается. Многие превосходные рисунки были испорчены из-за использования ручки, которая кровоточит в тот момент, когда вы начинаете раскрашивать акварелью или маркерами. Две краски, которые определенно стоят на своем месте, — это индийская тушь и акриловая тушь.
У меня есть большой выбор маркеров, и если я делаю набросок, который потом нужно будет обработать в студии, я использую их для цветных заметок. У меня довольно хорошая память, когда дело доходит до цвета, но если между созданием эскиза и последующим решением сделать законченный рисунок прошло несколько недель, письменное примечание к моему эскизу, что «кремовая штукатурка на стенах», слишком расплывчато. Добавить правильный цвет маркерами или акварелью так же быстро, как и написать его описание.
В поисках вдохновения
В местах, которые мне незнакомы, особенно в зарубежных странах, народную архитектуру всегда интересно рисовать. Те здания, которые всегда были частью их окружения, обычно не привлекают местных жителей, но для творческого взгляда склады, лачуги, станции, киоски, кафе и бары могут быть золотой жилой, полной потенциального материала для рисования.
Даже дома абсурдное количество пригородных домов с электрическими воротами и камерами видеонаблюдения, а также беркуты на входных столбах могут быть использованы для создания привлекательного образа, хотя и явно насмешливого. Внезапное, поразительное появление дома в ряду террас, облицованного имитацией котсуолдского камня, заставит меня потянуться за ручкой. Большая часть архитектуры, которая была передовой, когда ее проектировали, теперь может выглядеть довольно непродуманно, поэтому можно сделать заявление о том, как вы сейчас относитесь к ней, нарисовав ее в довольно непочтительной или сатирической манере. Иногда достаточно нарисовать его рядом с образцом классической архитектуры, выдержавшим испытание временем. Понимание цели создания рисунка — важный способ установить связь с предметом и добиться лучших результатов.
Варьируйте свой подход
Я считаю, что рисование разных зданий часто требует разных подходов. Например, я бы автоматически выбрал свободную, колючую линию при рисовании ветхих зданий, тогда как ультрасовременный дом требует более четкого и четкого обращения.
Хотя естественно хотеть рисовать все, что вас интересует, я рассматриваю архитектуру как еще одну тему, которую можно добыть для возможного визуального материала, и я отношусь к ней почти так же, как к любому другому предмету рисования и живописи: возможности безграничны.
Подробнее:
- Как нарисовать здание с помощью фигур
- Зарисовки путешествий: Энн Десмет отвечает на ваши вопросы
- 5 лучших советов по созданию зарисовок для путешествий
Чтобы ежемесячно получать советы по искусству, вдохновение и демонстрации, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators .
Easy How Draw Buildings Tutorial Video and Coloring Page
2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию обучающего видео по зданиям и раскраски зданий. Это один из первых шагов к изучению перспективы.
Перейти к учебнику по строительству
Перейти к странице раскраски
Перейти к видео
В этом учебном пособии учащимся предлагается самый простой из известных мне способов рисования ряда зданий. Если они начнутся с ряда прямоугольников разной высоты и общих сторон, это упростит процесс добавления им глубины. Как только они добавят диагональные угловые линии, идущие в одном направлении, последний шаг их соединения станет легче увидеть и сделать. Пристальный взгляд на пошаговые инструкции ниже поможет объяснить это.
Когда учащиеся начнут больше узнавать о квадратах и кубах, они, возможно, будут готовы применить эти идеи в реальной жизни и научиться рисовать здания. И не просто любое здание, а здания, которые выглядят 3D! Их рисунки городских пейзажей выйдут на совершенно новый уровень, когда они узнают, как добавлять стороны к своим зданиям, чтобы они могли иметь какое-то измерение.
Видеоруководство по зданиям
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF
Открытие руководства по рисованию зданий 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене. Необходимое время: 30 минут. Как рисовать Easy 3D Buildings Пошаговые инструкции по рисованию здания