Разное

Рисунки акварелью черно белые: Черно белые рисунки акварелью — 78 фото

Содержание

Черно белые рисунки акварелью — 78 фото

Картина олень черно белая


Glen Preece картины


Jessica Durrant


Абстрактные пятна Минимализм


Женское лицо акварель


Дейн Таскер


Акварельная абстракция


Лицо девушки акварелью


Черно белые рисунки девушек


Художница-акварелист Silvia Pelissero


Карне Гриффитс картины


Кляксы и подтеки граффити


Акварельный скетч цветы


Портрет тушью


Нарисованная девушка с цветами


Акварель на белом фоне


Черно белые Акварельные цветы


Испанский художник Габриэль Морено


Девушка в Красном акварель


Художник Елена Швец


Сильвия Пелиссеро


Акварель растекается


Арт акварель лица


Акварельные портреты сильвии Пелиссеро


Арт девушка краски эскиз


Агнес Сесиль картины


Суйбокуга японская живопись


Пейзажи для срисовки


Лицо девушки акварелью


Стилизованные портреты акварелью


Любовь акварель


Агнес Сесиль


Художник Tatyana Ilieva.


Девушка с цветами рисунок


Лаванда акварель


Глаз акварелью реалистично


Бабочка гуашью


Алевтина Илларионова


Красивые эстетичные рисунки


Мрачные картины акварелью


Клёвые рисунки акварелью


Эстетика рук акварелью


Рисунки красками акварель


Crouser Dean- художник


Розовые Акварельные веточки


Эстетичные рисунки


Цветы акварель


Ana Santos акварель портрет


Девушка с цветами акварель


3д цветы карандашом


Абстрактная акварель


Лаванда акварель


Акварельные рисунки


Olena Duchene художник


Магнолии скейч


Маргарет Моралес Art


Наталья Каданцева акварель


Картины в розово сиреневых тонах


Dean Crouser акварели


Абстрактные картины черно белые


Шиповник акварель


Цветочные акварели Karin Johannesson


Тату эскизы птицы


Tracy Lewis Art


Наталья Каданцева акварель лица


Художник правник Марина


Креативное рисование


Лукман реза художник


Акварельные иллюстрации


Образ девушки карандашом


Энди Тейт цветы акварель


Наталья Каданцева акварель львы


Акварельные иллюстрации


Арты акварелью


Картины гуашью необычные


Современные Акварельные рисунки


Ольга Дарчук художник картины


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

9 лучших советов для создания черно-белых рисунков

Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.

Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.

 

Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…

1. Следите за чернилами

Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.

Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.

2. Используйте разные тона черного

Разнообразие маркеров = множество тонов

Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.

3. Используйте сначала карандаш

Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать

Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.

4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры

Удачное использование почти засохших маркеров

Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.

5. Используйте универсальность карандашей

Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент

Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.

6. Не надавливайте

Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок

Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.

7. Используйте несколько карандашей

Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB

Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.

8. Постарайтесь не испачкать рисунок

Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка

Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.

9. Сначала нарисуйте миниатюру

Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)

До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию. Таким образом, я могу избежать ошибок, прежде чем оставлю их на бумаге. Миниатюры также позволяют мне быстро фиксировать идеи. Делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать рисунок, чтобы сосредоточиться только на важных его элементах.

Рисуем черно-белого персонажа маркерами — видео

 

Автор: Bobby Chiu

 

 

Поделиться статьей:

 

Монохромная акварельная живопись: Учебник и техника для начинающих

Рисование акварелью в монохромном режиме звучит довольно скучно… Верно? В конце концов, вы просто рисуете одним цветом. Где в этом веселье? Но что, если я скажу вам, что такое рисование — отличное упражнение для улучшения ваших навыков акварели и очень полезный инструмент для анализа предмета, который вы хотите нарисовать.

Так что же такое монохромная живопись акварелью? Монохромная живопись означает рисование только одним оттенком. Художественное произведение ограничено светлым и темным, что заставляет художника сосредоточиться на важных тональных значениях композиции. Использование одного цвета также создает монохромную цветовую гармонию. В акварели светлые тона должны исходить от бумаги, а темные тона можно добавлять последовательными слоями краски.

Монохромная живопись — отличное упражнение для тех, кто только начинает рисовать акварелью. Почему? Потому что, удаляя цвет из своей работы, вы должны сосредоточиться на других ключевых элементах живописи: в частности, тональных значениях и технике .

Монохромная картина акварелью

Слово монохромный происходит от древнегреческого и означает «, имеющий один цвет ». Поэтому монохроматические картины ограничены одним оттенком. Вся картина выполнена в различных оттенках одного цвета, от темного до светлого.

Тональные значения при монохромной живописи

Монохромная живопись акварелью акцентирует внимание на некоторых важных свойствах этого материала. Акварель — это прозрачный художественный материал , что означает, что поверхность белой бумаги вносит свой вклад в окончательный цвет. Чтобы получить очень светло-серый цвет, вам нужно нанести очень разбавленную краску. Обычная техника среди художников-акварелистов состоит в том, чтобы создать тональные значения (уровни темноты) , накладывая последовательные слои заливки друг на друга. Чем больше слоев краски вы нанесете, тем темнее будет внешний вид. Это важная акварельная техника, известная как 9.0003 glazing (Да… я знаю. Художники любят время от времени использовать причудливую лексику) .

В большинстве других материалов темные цвета получаются путем добавления черного, а светлые — путем добавления белого. В акварели такого нет. Белизна исходит от бумаги, и художник должен научиться контролировать силу краски на кисти, чтобы контролировать яркость и темноту.

Техника монохромной живописи

Еще одним свойством акварели является то, что пигменты иногда растекаются непредсказуемым образом (что, на мой взгляд, также добавляет красоты такому рисунку) . Из-за прозрачности акварели мазки кисти, потеки и высохшие края резко проявляются. Управление водой и Управление мазками кисти является фундаментальным навыком в акварельном искусстве. Чем лучше ваш контроль, тем лучше ваши акварельные техники.

Монохромное рисование демонстрирует вашу технику и подчеркивает следы кисти и поток воды, так что это отличная практика для улучшения ваших навыков.

Монохроматическая цветовая гармония

Нет ничего более простого, чем монохроматическая цветовая схема. Иногда, если вы не планируете цвета своей картины, вы можете получить неудовлетворительный результат и цвета, которые конфликтуют друг с другом. С монохромной цветовой гаммой вы гарантированно получите гармоничный результат, потому что цветовой конфликт невозможен! Вы не ошибетесь с одним цветом! Интерес к этому типу живописи возникает из-за уровней контраста, создаваемых значениями, которые вы выбираете для рисования. В результате получается монохромная гармония .

Монохромная акварель Value Studies

Value — это причудливый способ рассказать о светлоте или тьме в картине, где самым темным значением является черный, а самым светлым — белый. Термин « значение » также известен как тон или тональное значение . Значение — важная концепция для понимания в искусстве. На самом деле значения важнее цвета в ваших работах!

Если вы можете точно воспроизвести значения объекта, вы можете создать правдоподобное ощущение трехмерного пространства и света . Тщательное изучение значений вашего предмета — хорошее место для начала любой картины. Действительно, многие художники начинают работу с изучения стоимости . Это своего рода эскиз, который фокусируется на светлых и темных тонах в картине.

Обратите внимание, что значения не обязательно должны представлять точно такие же тона вашего объекта . Здесь все становится интереснее! Манипулирование значениями — это художественный инструмент, часто используемый для улучшения композиции картины. Делая тона светлее или темнее, чем они есть на самом деле, можно создать глубина и интересные фокуса в композиции. Человеческий глаз естественным образом притягивается к самой светлой части изображения. Используя эти знания, вы можете использовать значения для создания более интересных и впечатляющих художественных результатов.

Зачем рисовать в монохроме?

Судить о видимой ценности цветов сложно . Это навык, который может потребовать некоторых усилий, чтобы овладеть им. Особенно, когда объект содержит широкий спектр цветов. Трудно судить о более ярких оттенках, таких как желтый и оранжевый.

Важно понимать, что значение не зависит от оттенка . Например, если вы сравниваете желтый и фиолетовый цвета по одному и тому же значению, мы склонны интерпретировать желтый как «более светлый» из-за яркости этого оттенка. Оценка ценностей важна для художников, и монохромная живопись помогает вам овладеть этим навыком.

Я слышал, что искусство похоже на смесь форм , значений , ребер и цветов . Удалите цвет, и у вас будет на одну проблему меньше! Монохромная живопись имеет ряд преимуществ:

  • ​Облегчает процесс рисования , избавляя от беспокойства по поводу цвета. Вам не нужно беспокоиться о смешивании цветов или теории цвета. Или выбрать цветовую гамму.
  • ​Это хорошее упражнение, чтобы ознакомиться с тем, как получить различных значения . Вы узнаете, сколько воды нужно использовать для достижения желаемого тона.
  • ​Может использоваться для драматического эффекта . Вы можете создавать фокусы и улучшать композиции. Монохромная живопись усиливает ваши композиционные способности . Например, можно использовать темные цвета, которые выступают на картине вперед, а взгляд притягивается к самой светлой части композиции.
  • ​Может быть использован для исследований значений в первоначальных набросках, подтверждающих идеи о тонах.
  • ​Создает гармоничный результат . Конфликта цветов нет.
  • ​Отлично подходит для изучения света и теней .
  • ​Улучшает знакомство с техникой наслоения и акварелью глазурью . В монохроме проще увидеть процесс остекления от светлого к темному.

Какую акварельную краску использовать для монохромной акварели

Вероятно, в самом популярном типе монохромной живописи используется черная краска. Другое художественное слово для этой техники — « Grisaille ». В основном художник ограничен различными оттенками серого и ничем иным, чтобы интерпретировать предмет картины.

Художников эпохи Возрождения часто учили рисовать в монохроме. Полноцветная картина предъявляет к художнику большие требования. Устраните цвет, и вы упростите процесс. Судя по всему, художник Пауль Клее боролся с цветом в начале своей карьеры и какое-то время рисовал исключительно в черно-белых тонах.

Технически вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится, для монохромного рисования. Но некоторые цвета работают лучше, чем другие. Однако оценивать ценность в черно-белом намного проще! Мне нравится работать с ненасыщенной или почти ненасыщенной краской, такой как черный и серый. Такие краски, как Neutral Tint, Paynes Grey или Indigo, являются отличным выбором для монохромных исследований.

Начните с монохромной шкалы значений

Типичным устройством, используемым художниками для оценки значений, является шкала 9.0003 шкала значений . Это помогает художнику легче распознавать светлые, средние и темные оттенки. Приведенная ниже 9-ступенчатая диаграмма значений обычно рисуется акварелистами как упражнение в контроле значений (это известно как шкала значений Денмана Росса) . Рекомендуется начать с рисования этой шкалы значений. Вы узнаете пропорции воды и пигмента, необходимые для получения требуемого уровня светлоты или темноты.

Учебное пособие по монохромному акварельному портрету

Если вы новичок, то работа со сложным и цветным объектом может вызвать разочарование. Я думаю, что это отличная идея для первых научитесь рисовать простые предметы , прежде чем переходить к более сложным проектам. Монохромная акварельная живопись — отличный способ попрактиковаться в работе с акварелью, прежде чем переходить к более сложным предметам. Одна из первых вещей, которую вы должны попытаться достичь, это как нарисовать темные, средние и светлые значения.

Это пример довольно простого портретного объекта. Это поможет вам разобраться с основами работы со светом, тенью и тонами, а также с некоторыми идеями о композиции. Это просто темнота и свет, что делает это довольно легко.

Для этой картины вы будете использовать технику лессировки . Начните с разбавленной серой краски и создайте затемнение изображения последовательными слоями. Во время рисования старайтесь сопоставлять значения, которые вы видите. Идея состоит в том, чтобы научиться упрощать тему. Я рекомендую рисовать очень легко для начала и продолжать наращивать слои. Используйте столько, сколько хотите. Сначала легче работать от светлого к темному, чем от темного к светлому.

Чтобы нарисовать эту картину, я использовал фотографию, которую я преобразовал в версию в оттенках серого с помощью Photoshop. Это хороший прием, который вы можете использовать на любом предмете, который хотите нарисовать.

​Я начал с наброска портрета карандашом HB на акварельной бумаге 140lb/300gsm. Обычно я не использую бумагу тоньше этой. Вы можете скачать шаблон для этого портрета здесь, чтобы вы могли проследить его самостоятельно. Возьмите большую кисть и темную краску. Для этого проекта я использовал серый цвет Пейна.

Начните рисовать светло-серой заливкой в ​​основных теневых областях портрета. Вы можете смешать некоторые края, чтобы они были мягкими, или оставить некоторые края жесткими. Поскольку мы создаем портрет слоями, я считаю, что все это добавляет эстетической привлекательности конечному результату.

Солнцезащитные очки и шляпа — самые темные элементы образа. Волосы также добавляют портрету темноты и тени. Я нарисовал их следующими. Я также начала разбрызгивать краску на нижнюю часть волос для придания текстуры.

Дайте краске высохнуть каждый раз, прежде чем добавлять больше краски и затемнять разные части портрета. Даже используя разбавленную краску светлого или средне-серого цвета, наращивая таким образом слои, вы увеличиваете темноту окончательного вида. Это техника, известная как остекление.

Различия в следующей серии шагов более тонкие. Каждый раз я просто рисую вещи, которые, как мне кажется, нуждаются в усилении тонов, затем даю краске высохнуть, а затем добавляю еще один слой серого. Важно дать краске высохнуть между каждым глазурью.

Вы должны тренировать свой глаз, чтобы видеть не все целиком, а отдельные формы и различные значения этих форм. Не беспокойтесь слишком о смешивании. Обратите внимание на формы. Работа в монохроме значительно упрощает это упражнение.

На последнем этапе я закрасил фон темно-серым оттенком. Это похоже на пример эскиза груши выше. Это композиционный прием, используемый для подчеркивания более светлой части картины, в данном случае лица в центре. Пока фоновая краска была еще влажной, я также капнул и плеснул чистой водой на поверхность. Это добавляет небольшие цветы, которые добавляют интересную текстуру готовой работе.

Все готово? Ладно… А теперь иди мой кисти!

Работа черно-белой акварелью

Несколько лет назад меня попросили нарисовать портрет двух питомцев моего друга. Одним из них был черный пудель, и я изо всех сил пытался найти способ сделать так, чтобы глаза появлялись на черном лице, и тот факт, что я раньше не использовал черную акварель. Я читал в книгах об использовании черного цвета и обнаружил, что многое из того, что говорилось, было связано с использованием черного в сочетании с другим цветом. Это то, что я сделал, вот.

Позже я узнал об использовании основных цветов для создания черного. Это то, что я сделал, чтобы создать приведенное выше изображение голштинской коровы. Я позволил трем цветам смешаться на бумаге, а также смешал их в своей палитре, чтобы создать эффекты, описанные выше.

Затем я прочитал сообщение в блоге о художнике, который работал только с черно-белой акварелью. Как я ни старался, я не смог найти этот пост или художника через поиск в Google, но он воспроизвел невероятные сцены, используя черно-белую акварель. В основном это были ночные сцены, многие из которых были связаны с дорогами и городами. Я забыл об этом художнике, пока Ева не выложила здесь акварель черным цветом. Спасибо, Ева. Вы отправили меня в путешествие, которое было очень полезным и познавательным для меня.

Для создания своих черных картин я выбрал вышеперечисленные черные цвета Winsor Newton, цвета слоновой кости, лампы, марса и нейтрального оттенка. В качестве белого я выбрал титановый белый American Journey.

Первая картина, которую я решил сделать, была сделана по фотографии облаков. Я узнал, что черная акварель очень хорошо подходит для создания монохромной картины. Я смог создать глубину и манипулировать разными оттенками черного, чтобы добиться того же, что и раньше. Он не выглядел плоским, если обращаться с ним, как с любой акварелью. Я скажу, что если бы я использовал только ОДИН из вышеперечисленных черных, я бы не смог также создать значения, и это могло бы показаться намного более плоским. Меня также заинтриговала разница настроения, которую передавала черная акварель. Очень мрачно.

Следующим изображением, которое я выбрал, была фотография, сделанная Bigsurkate. Спасибо, Катя, что позволила мне работать с твоей фотографии! Я заметил, что когда я добавлял титановые белила к черному, я получал туманный и непрозрачный серый цвет. Я работал над фоном за вороной в мокром и мокром цветах слоновой кости и марсовым черным (очень разбавленным) и давал ему высохнуть.

Затем я вернулся к титановым белилам, мокрым по мокрому, и создал туманный вид. Мне очень нравится контраст этого непрозрачного белого с перилами, на которых сидит птица, а также с белыми пятнами, которые я оставил на ней.

Для моего последнего исследования я выбрал фотореференс, который Кэрол и ее муж прислали после того, как я спросил, как выглядит большой снег в Нью-Йорке. Кайи, их собаки, на фото не было. Я добавил это с другого фото. Спасибо, Кэрол и муж, за рекомендации! Что побудило меня попробовать это, так это маленькая оригинальная акварельная открытка, которую моя сестра прислала мне год назад. Этот художник нарисовал черной снежной сценой небоскребы на заднем плане и скамейку в парке на переднем плане. На скамейке в парке стоял рождественский подарок, и только он был цветным. Я действительно был впечатлен контрастом. Таким образом, включение Кайи в цвете, чтобы посмотреть, смогу ли я добиться того же эффекта. Я не использовал белый цвет в городской сцене. Белый — это белый цвет бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *