Разное

Рисунки скульптур: Рисунки скульптур для срисовки (80 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунки скульптур — 74 фото

Аполлон Бельведерский Академический рисунок


Набросок скульптуры


Набросок скульптуры


Статуя New York in creion


Скульптура женщины с кувшином


Скульптура рисунок


Нефертити царица Египта тату


Скульптура рисовать


Давид Микеланджело эскизы Давида


Рисование по скульптуре


Гипсовая голова Давида


Ника Самофракийская скульптура рисунок


Греческие скульптуры Гай Юлий Цезарь


Скульптура голова женщины


Скульптура рисунок карандашом


Зарисовка скульптуры


Скульптура рисунок легкий


Голова Венеры Милосской Академический рисунок


Скульптура рисунок


Микеланджело Давид набросок


Скульптура лёгкая для рисования


Ника Самофракийская


Статуя свободы арт


Скульптурный набросок


Жан Жозеф Перро


Рисунок статуи карандашом


Мужская фигура скульптура


Набросок скульптуры


Статуя рисунок


Статуя карандашом


Статуя свободы эскиз


Статуя свободы в Америке раскраска


Венера Милосская живопись Академическая


Нарисовать скульптуру древней Греции дискобол


Ангел картинки


Ника Самофракийская тату


Венера Милосская в графике


Скульптурный портрет карандашом


Рисунок американского памятника


Зарисовка памятника


Скульптура иллюстрация


Ника Самофракийская скульптура рисунок


Генри Мур


Женская голова скульптура


Эванжелина Лилли скульпт


Искусство скульптура


Дискобол статуя


Скульптор Beth Cavener


Золотой бык с Уолл стрит картина


Ангел мраморная статуя Бельгия


Эскиз памятника Великой Отечественной войны


Статуя иконка


Скульптор Yves pires


Алексей Агриколянский барельеф


Женская голова скульптура


Нарисовать статую свободы


Антипой гипсовая голова


Антиной гипсовая голова построение


Боги древней Греции Ника богиня Победы


Моаи Стоун тетрадь


Раскраска статуя


Статуя свободы чертеж


Эскиз скульптуры


Античная голова


Ника Самофракийская скульптура рисунок


Филипп Фараут


Эскиз скульптуры


Картины Николая Сивенкова Сочи


Античные скульптуры эскиз


Статуя свободы Нью-Йорк


Статуя свободы Нью-Йорк


Статуя свободы карандашом


Скульптура рисунок карандашом


Сфинкс статуя в Египте рисунок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Поэтапное рисование скульптуры — 69 фото

Какими цветами раскрасить фигуру Давида


Поэтапное рисование статуи


Скульптура рисунок карандашом


Гипсовая голова Давида для рисования


Скульптура рисунок карандашом


Статуи который нарисован видео о которых я сижу волосы одежда


Рисунок круглой скульптуры


Гипсовая голова Венеры построение


Поэтапный рисунок скульптуры


Скульптура рисовать


Набросок скульптуры


Венера Милосская живопись Академическая


Построение фигуры девушки


Набросок скульптуры


Гипсовая голова Давида Микеланджело рисунок


Как нарисовать скульптуру человека поэтапно


Антиной гипсовая голова профиль


Стилизация животных в скульптуре


Гаттамелата гипсовая голова Академический рисунок


Скетчи карандашом фигуры


Венера Милосская обрубовка


Рисование гипсовой головы Антиноя


Шарль Барг


Николай ли Наброски


Пропорции Венеры Милосской


Эскизы древнегреческих скульптур


Скульптура Мирона дискобол рисунок


Скульптура рисунок карандашом


Поэтапное рисование статуи


Уроки по рисованию людей


Голова Гудона обрубовка


Мирон дискобол


Академический портрет Давид


Череп человека в различных ракурсах


Анатомия для художников


Eric Michael Wilson скульптуры


Наброски фигуры животных


Каркас для лепки человека


Остров Пасхи статуи Моаи в векторе


Анимационного рисунка от академического


Академический рисунок уроки


Голова Гудона Академический обрубовка


Фото людей для набросков


Основа для рисования человека


Эскиз скульптуры


Скульптура карандашом легко


Скульптуры карандашом легкие


Антиной Сократ Афродита и Цезарь


Как нарисовать тело человека абстракция


Голова Антиноя рисунок


Геометрические фигуры для рисования


Врубель Антиной


Торопыгин Олег фигура Экорше


Фигура человека. Гипсовый торс Венеры


Академия Штиглица гипсовые головы


Artist Charles Bargue


Художественные рисунки карандашом сфоткай


Портрет в скульптуре 6 класс


Скульптура рисунки карандашом для начинающих


Зарисовка скульптуры


Рисунок Родина мать Мамаев Курган


«Курс обучения рисунку» Шарля Барга


Гипсовая голова Гудона обрубовка



Поэтапное рисование скульптуры





Подборка из 69 красивых картинок по теме — Поэтапное рисование скульптуры. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Скетчи аниме парней, Портрет для начинающих легкий в разделе Рисунки!

Рисунок как скульптура / Скульптура как рисунок

Николас Фернац, Лиза Габер, Исмена Маркояннакис и Жаклин Де Ла Роса

Заявление куратора:

На этой выставке исследуются рисунки и скульптуры шести художников и то, как они соотносятся друг с другом. Хотя это кажется надуманной концепцией, рисунок и скульптура были связаны на протяжении всей истории искусства. Часто используемый в качестве подготовительного средства, рисунок использовался, чтобы помочь мыслям художников выразить трехмерную форму. Эти «предварительные» работы часто дают уникальное представление о «законченной» работе художника. Рисунки, когда они считаются законченными произведениями, часто имеют атрибуты скульптуры, такие как линия, форма и форма. На этой выставке представлен тщательно подобранный набор скульптур, похожих на рисунки, и рисунков, похожих на скульптуры. На этой выставке представлены работы, как рисунки, так и скульптуры, подчеркивающие абстрактную фигуру, человеческую фигуру, абстракцию и пустоту. Цвет и его отсутствие играют ключевую роль визуально как в двухмерном, так и в трехмерном изображении. Включены скульптуры, которые имеют расплывчатую интерпретацию и завершенность, очень похожие на предварительный набросок. Некоторые оттенки рисунков, представленных здесь, имитируют тени, которые можно было бы увидеть в трехмерной форме, а также, если бы кто-то рассматривал скульптурное произведение. После просмотра работ на этой выставке кураторы призывают зрителя к дальнейшему анализу как рисунка, так и скульптуры, в дополнение к их взаимосвязи.

Мэри Иджичи, Американец (р. 1952)

. и Сара Энн Крамарски

Художественный музей Университета Массачусетса Амхерст, UM 2003.1

 

 

Коммуникация и язык — две основные черты произведений искусства Иджичи. Она использует простую иконографию, чтобы лучше объяснить сложные способы мышления и общения людей. Чертеж нити № 2 напоминает свиток из майлара, обшитый горизонтально расположенной нитью, покрытой акриловой краской. Ряды веревок также содержат случайные узлы, которые могут представлять собой конфликты в общении. На произведение можно смотреть так, как если бы вы читали книгу, создавая ощущение непрерывности между каждым рядом строк или наоборот. Простота и строгое использование линий стирают границы между скульптурой и рисунком.

 

Генри Мур (British, 1898–1986)

. Начитый рисунок , 1960

Бронза, 9 ¾ x 14 1/16 x 12 дюймов. Бертрам Х. Блох, выпуск 1933 г.

 

 

Генри Мур известен своими скульптурами из литой бронзы в органических и биоморфных формах, часто производящими драматическое взаимодействие твердого тела и пустоты. Его основным источником вдохновения был мир природы, особенно интеграция человеческой формы и ландшафта. Название Stringed Figures предполагает слияние этих двух вещей. Строка создает уникальный линейный элемент, добавляющий еще одно, казалось бы, виртуальное измерение.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986 гг.)

Прометей; Pandora , 1950

Литография, 15 ⅛ x 11 ⅛ in.

Покупка, Музей искусств колледжа Смита, SC 1951: 277-11

Вдохновение из природы, Генри Мур. литографический рисунок Promethée; Пандора включает в себя женскую фигуру, а также различные скульптурные эскизы ее абстрактной формы. Неправильные формы имеют ту же текстурированную внешность, что и женщина. Внутри форм более светлые, искаженные формы, напоминающие сюрреалистическое движение, возглавляемое такими художниками, как Жан Арп, оказавший большое влияние на Мура, и Сальвадор Дали. Эти скульптурные фигуры, хотя и абстрактные, предполагают глубокие психологические аспекты, скрытые внутри физической внешности человека.

 

Генри Мур (Великобритания, 1898–1986)

Идеи для скульптуры: внутренние и внешние формы, эскиз для скульптуры Внутренние и внешние формы, четыре версии из бронзы и дерева , 1948

кисть с акварелью и гуашь, черные, красные и синие восковые мелки, черная тушь и серая тушь на гладкой бежевой тканой бумаге

11 ½ x 9 ½ дюйма. рисунок включает в себя наброски различных скульптурных идей, показанных в разных цветах и ​​фактурах, с использованием различных материалов. Как объясняется в названии, эти неправильные формы с интересной цветовой кодировкой предполагают внутреннюю психику человеческого разума и эмоций, скрытую во внешних оболочках, представляющих человеческое тело. Некоторые из этих фигур повторяются на рисунке Генри Мура 9.0031 Прометей; Пандора. Эти формы в равной степени отражают интерес Мура к сюрреалистической биоморфной абстракции.

Lee Bontecou (American, 1931 -)

Untitled , 1959

Canvas и Metal

20 ½ x 20 13/16 x 7 ¼ in. , Incorporated, Smith College Museum of Art, SC 1960:14

 

 

 

Использование линии Ли Бонтеку дает Без названия качества рисунка. С четко очерченными формами, сшитыми вместе, завершающимися мотивом «центрального ядра», часто присутствующим в ее работах, эта скульптура, если смотреть прямо на нее, кажется плоскими линиями на бумаге. Что касается цвета, черный и кремовый цвета напоминают классические рисунки. Хотя на этом сходство между рисунком и скульптурой в этой работе заканчивается, рисунки Бонтеку часто являются этюдами для таких скульптур.

 

Ли Бонтеку (американец, 1931–)

Девятый камень , 1965–68

Литография

22 x 28 дюймов.

Ли Бонтеку Девятый камень, хотя и является принтом, предполагает незаконченный потенциал рисунка. Эта литография воспроизводит некоторые характеристики, связанные с нарисованным эскизом, такие как пятна и отпечатки пальцев. Эти особенности отражают процесс ручного рисования, который привел к готовому отпечатку. Изображение дыры, напоминающей окно, и глаз, или пустоту в пространстве типично для работ Бонтеку того времени и напоминает ее 1959 скульптура  Без названия , просматривается рядом. Блочные формы угольных теней и белых бликов чередуются, чтобы предложить несколько колец или плоскостей пространства, затягивая зрителя глубже к центральному отверстию. Рисунок сильно напоминает трехмерное пространство, каким-то образом проявляющееся через плоский лист бумаги.

 

Юрико Ямагучи (американка, родилась в Японии, 1948 – )

Происхождение № 1, 1989

Деревянные, проволочные и стеклянные банки

64 x 84 x 9 ½ дюйма

Художественный музей колледжа Смита, Южная Каролина 1989:26

 

Юрико Ямагути — американский скульптор, родившаяся в Японии. Origin #1 состоит из 32 меньших сегментов, как научная коллекция. Он состоит из больших кувшинов с деревянными элементами, предметов, подвешенных на проволоке, изогнутой проволоки, методично уложенной через деревянные шары, деревянной полки и еще нескольких абстрактных геометрических фигур. Стена становится холстом для работы, внушая ощущение незавершенности или условности. Композиция представляет собой оркестр предметов, пробуждающий множество музыкальных возможностей, от громкой силы до сладкой и мягкой мелодии. Произведение рисует прямо на стене посредством расположения объектов, напоминая абстрактные композиции, научные диаграммы или биологические артефакты.

Барбара Хепворт (British, 1903-1975)

Проект для дерева и струн, Trezion II , 1959

Масло, Gesso, Pencil на борту

14 ⅞ x 21 ⅛ in. Ричарда С. Зейслера (выпуск 1937 г.), Художественный музей Мид, Амхерст-колледж, AC 1960.1

 

Трезион — это место в Корнуолле, где Барбара Хепворт жила и работала в 1950-х годах. Она наиболее известна своими деревянными и каменными скульптурами, однако эта работа является примером прямой связи между рисунком и скульптурой. Хепворт исследует построение и обрамление пространства здесь как сложный этюд для скульптуры, которую она создаст годом позже. Динамический рисунок линий создает перекрывающиеся плоскости пространственного углубления. Цвет развивается за счет колючей текстуры. Композиция предполагает битву между внутренними и внешними пустотами. Напряжение и вращение, изображенные здесь через водоворот синего, переданы бронзовыми формами в ее скульптуре. Металлические линии обрамляют рисунок из буквального пространства.

Elisa d’arrigo (American, Born 1953)

Inside Out #12, 2000-2002

ткань, акриловая среда, акриловая краска, нить

109 x 53 x 72 дюйма.

. Дар художника в честь Элеоноры и Джозефа Д’Арриго, Художественный музей Мид, Колледж Амхерст, AC 2006.04

Д’Арриго производит скульптурную медитацию о взаимосвязях между процессом и изображением без конечного продукта в уме. Она создает трехмерные формы, отливая мокрую ткань в линейные или чашеобразные формы, которые можно устанавливать в различных конфигурациях. Спонтанность ее процесса прямо напоминает рисование. Различные способы мышления воплощаются в этом процессе создания формы из плоских элементов, отлитых вручную и уложенных в молекулярные образования. Кастинг создает впечатление, в прямом и переносном смысле, на зрителя.

Рисование скульптуры: зарисовка и планирование | Парк скульптур

Искусство начинается с идеи. Оттуда набросок, набросок или план. Часто много набросков и множество набросков, каждый шаг за шагом уточняет идею. Как только идея полностью сформирована, возможно, начинается работа над финальной частью. Это верно для большинства художественных сред и часто верно и для скульптуры. Рисование скульптуры и наброски идей часто — первый шаг, который делает скульптор перед созданием произведения. Это само по себе — своего рода художественная форма.

Рисование скульптуры и наброски идей очень важны для художника, чтобы развить и понять, что он хочет создать.

С него начинается процесс того, что они хотят сделать, как лучше всего реализовать свою идею и как будет производиться конечный продукт. Планы редко бывают окончательными, и даже на последних стадиях произведения художественные идеи имеют привычку развиваться и эволюционировать.

Часто эти планы и эскизы развивающегося дизайна хранятся художником в альбоме для рисования. Они будут использоваться для планирования разработки дизайна или изучения новых идей. Для известных художников, таких как Да Винчи, Дали, Мур и других, эти работы часто сами по себе становятся признанными произведениями искусства. Они могут исследовать происхождение известных произведений или дать нам представление о художественном процессе. Иногда они могут даже рассказывать истории о работах, которые так и не воплотились со страниц их альбома для рисования.

Даже самые опытные художники создают наброски и планы. Никакой опыт или знания не заменят планирование и разработку идеи до ее создания. Однако из этого правила есть исключение, если отсутствие планирования является частью художественного замысла произведения.

Однако, как правило, вы, вероятно, хотите иметь представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать откалывать мраморный блок.

Первоначальные рисунки позволяют художнику перенести идею на бумагу, изучить, как она может выглядеть в разных материалах, позах, формах, размерах или в любом количестве вариаций. Эта документация, созданная во время рисования идей и проектов скульптуры, может помочь создать новые идеи или повлиять на будущие проекты. Это также может помочь ретроспективно, как художнику, так и будущим исследователям, определить, как возникло произведение и какие мысли были вложены в его создание.

Рисование скульптур или создание и ведение альбомов для рисования во время работы — один из самых полезных и популярных способов развивать идеи и помогать создавать искусство. Они могут стать ценными предметами в их собственном отношении, как для индивидуального художественного процесса, так и для других, на которые можно оглянуться. Это процесс, который помогает понять происхождение произведения, контекст, в котором развивалась работа, и то, как это могло повлиять на будущие работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *