Рисунки в стиле граффити: Простые граффити рисунки для новичков фото — ISaloni — студия интерьера, салон обоев
Твой первый граффити-рисунок | Graffitimarket
Твой первый граффити-рисунок.Итак, ты решил нарисовать свою первую работу на стене, но с чего же начинать подготовку к рисованию?? Для начала, необходимо нарисовать скетч (набросок на бумаге или в скетчбуке), не слишком сложный, но в меру удачный.
Для первого раза вполне подойдёт рисунок в стиле Флоп’ (Throw Up). Этот стиль наиболее подходит для новичков в силу своей незатейливости и относительной простоты исполнения. Также рисование в данном стиле поможет хорошо развить мелкую моторику пальцев, даст руке привыкнуть к баллону, к его форме и весу. Если ты уже выбрал подходящий скетч, впору задуматься о том, какой краской ты будешь пользоваться (подробнее об этом смотри статьи «Как выбрать краску» и «Как бороться с трудностями зимнего сезона или искусство vs зима»).
После выбора скетча и покупки подходящей краски необходимо найти место для твоего первого рисунка на стене. Вот несколько критериев, по которым следовало бы выбрать подходящее место для рисования:
1. Твой первый опыт в написании граффити-шрифта на стене лучше всего начать на «беспалевной» — плохо просматриваемой, никому не нужной, тихой стене, чтобы в случае поимки, отделаться минимальным наказанием. Но лучше использовать специально отведенные для рисования стены.
2. Желательно, чтобы поверхность твоей первой стены была загрунтованная или оштукатуренная, также можно использовать в качестве «холста» металлическую поверхность, на худой конец можно рисовать на бетонном гараже, но это потребует гораздо больше краски.
3. Ни в коем случае не рисуй на чужих работах! В особенности на работах художников, которые заняли определённый статус в граффити-тусовке твоего города (области).
4. Если перед тобой стенка, напрочь убитая чужими росписями, но она кажется тебе вполне подходящей для твоего первого творения, подумай есть ли у тебя еще варианты. Попробуй «потестировать» баллон которым ты собирался рисовать — перекрывает ли он росписи и хорошо ли он виден. Дело в том, что не все цвета, особенно светлые могут перекрыть надписи с первого раза.
Особенно сложно перекрывается темная, черная краски. Доволен результатом? Тогда читай далее!5. На случай если тебе не удалось найти подходящую поверхность, можно посоветоваться с родителями, со знакомыми и соседями, объяснить им всю ситуацию, ведь хоть кто-то должен откликнуться на твою просьбу.
Также попробуй вспомнить, может ты видел раньше, места в городе, где рисуют граффити другие художники. После поиска стены, не лишним будет немного поэкспериментировать и представить в своей руке баллончик с краской, взять свой скетч и мысленно несколько раз обрисовать контур будущего произведения в воздухе, далее попробуй повторить то же самое держа в руке настоящий баллончик.
Итак, когда почти всё, что требуется начинающему граффитчику у тебя под рукой, следует подобрать правильную одежду. В первую очередь она должна быть удобной и не сковывать твои движения, попробуй несколько раз бодро пройтись по комнате в предполагаемом костюме’, чтобы убедиться, что ничего не жмёт и не трёт.
Также учти, что она может испачкаться в краске и возможно родители будут не очень рады этому.Когда ты уже полностью готов, полностью укомплектован и подходяще одет, смело можешь идти к месту, где предполагаешь наносить рисунок на стенку.
И вот, ты наедине со стеной. Настроившись на правильную позитивную волну, укрепившись верой в себя, ещё несколько раз нарисовав воображаемым баллончиком рисунок в воздухе, внимательно посмотрев на скетч, приступай рисовать.
Дальше всё зависит только о тебя, от твоего желания рисовать, от веры в себя…
Какие бывают виды граффити?
В современном понимании граффити появилось в середине XX века в Нью-Йорке. С годами уличное искусство развивалось, начали выделяться различные виды и техники граффити.Виды граффити
Граффити принято подразделять на несколько видов в зависимости от способа выполнения рисунка.
Tagging
Тэг — это подпись граффити-художника, которую он ставит под своей работой. Это уникальная визитная карточка, по которой работы разных граффитчиков идентифицируют. Также тег может быть и самостоятельной работой. Его можно усложнять различными эффектами, использовать необычные шрифты.
Bombing
Для этого вида граффити характерна быстрая работа художника и расположение рисунка на видном месте. Из-за акцента на скорость такие рисунки не отличаются детальной проработкой всех элементов.
Изначально в качестве поверхности для бомбинга использовали в основном вагоны поездов, но сейчас это не является обязательным условием.
Writing
Райтинг — наиболее распространенный вид граффити. Он обобщает практически все стили, в которых присутствуют буквы. Такие работы тщательно подготавливаются, и переносят их на стену тоже в течение долгого времени, в отличие от работ в стиле бомбинга.
Scratching
Этот вид объединяет работы, нанесенные царапаньем твердым предметом глянцевой поверхности. Чаще всего такие рисунки наносят на стекло.
Clean advertising
Это тот же райтинг, но созданный на заказ и поддерживающий какой-то продукт, услугу или событие.
Стили в граффити
Помимо видов, граффити-рисунки можно разделить и по стилям их выполнения.
Throw-Up
Один из наиболее распространенных стилей граффити. Рисунки выполняются чаще всего в двух цветах, без дополнительных эффектов и в больших размерах. Получив широкое признание в 70–80 годах в Нью-Йорке, стиль остается популярным до сих пор во всем мире.
Old-school
Один из самых первых стилей. Он ориентирован на простоту и скорость выполнения, так как в то время в Нью-Йорке полиция активно боролась с райтерами.
Wildstyle
Для «дикого стиля» характерна высокая сложность работы. Буквы на рисунках имеют нестандартную форму, острые углы, накладываются друг на друга, также их украшают различными эффектами.
3D
Рисунки этого стиля кажутся объемными благодаря специальной технике исполнения. Такие обманывающие зрение работы часто размещают не только на стенах, но и на асфальте.
Stencil
Те, кто работает в этом стиле, переносят свои рисунки на стены с помощью трафаретов. Это экономит время рисования и позволяет воспроизводить фигуры, которые весьма сложно нарисовать аэрозольной краской без специальной заготовки.
Все необходимое для создания граффити можно приобрести здесь.
Фото: wallpapers.gg
Как граффити стали неотъемлемой частью городской среды в Москве и Минске — Российская газета
Как граффити стали неотъемлемой частью городской среды в Москве и Минске
В Москве уличные граффити стали настолько заметной частью городской среды, что по лучшим их образцам водят экскурсии.
Одна из них, к примеру, начинается возле Курского вокзала у здания торгового центра «Атриум». Это огромное здание с глухими стенами долгое время считали архитектурной ошибкой — мол, закрыло собой вокзал и лишило его площади. Но все изменилось в прошлом году, когда для работы над новым обликом здания пригласили 11 знаменитых уличных художников из разных стран мира. За несколько месяцев они превратили постройку в символ стрит-арта.
На одном из угловых фасадов, например, появилась работа под названием «Эволюция». Общая площадь рисунка — 800 кв. м, а высота — сразу 40 метров — это сопоставимо с 12-этажным домом.
Много в Москве и менее масштабных, но оттого не менее значимых граффити. На Большой Дмитровке неподалеку от Большого театра с 2013 года красуется большая фреска бразильского художника Эдуардо Кобра. На ней изображена сцена из балета «Лебединое озеро» в исполнении Майи Плисецкой. Сегодня это одно из самых популярных мест в центре города.
Соседствует строгий классический памятник с ярким граффити и на Боровицкой площади прямо у стен Кремля. Монумент князю Владимиру здесь смотрит прямо на торцевую стену дома с изображением Пожарского и Минина. Портрет другой выдающейся исторической личности взирает на князя с соседнего дома — это изображение полководца Михаила Кутузова, также занявшее всю стену. Работы созданы в рамках проекта Российского военно-исторического общества — благодаря ему портреты прославленных героев появились в разных частях города.
Отдельными резервациями для граффити стали и культурные центры, возникшие на территориях старых заводов и фабрик. «Винзавод», «Флакон», арт-пространство «Авиатор» — каждое может похвастать уличными галереями стрит-арта. Пресс-секретарь центра дизайна Artplay Наталия Рубина рассказала «СОЮЗу», что к уличному искусству в центре относятся как к музейной экспозиции под открытым небом.
«На наших стенах отметились многие известные художники, а некоторые рисунки появились больше 10 лет назад — с момента переезда Artplay на «Курскую», — говорит она. — Экспозиция постоянно пополняется, но старые рисунки мы не закрашиваем, а бережно сохраняем. Недавно делали ремонт одного из строений и граффити с сиренами тщательно законсервировали, чтобы рабочие не повредили его во время ремонта». Рубина добавляет, что благодаря ярким стенам территория центра популярна у пользователей соцсетей — на фоне граффити любят фотографироваться.
Подтверждает эту тенденцию и квартал типовых пятиэтажек на улице Изумрудная, что на северо-востоке Москвы. Еще в 2007 году российские и зарубежные художники раскрасили здесь с десяток домов, и с тех пор гости столицы даже приезжают сюда на экскурсию. Район прозвали кварталом граффити.
Впрочем, далеко не всегда жители многоэтажек с одобрением воспринимают превращение своих домов в арт-объекты. В апреле этого года, например, на фасаде дома 1910 года постройки в центре Москвы появился портрет рэпера Ратмира Шишкова, погибшего больше 10 лет назад в автокатастрофе. Рисунок заказал музыкант Тимати для съемок клипа, однако многие жители посчитали это вандализмом и пожаловались властям. В итоге портрет убрали.
Таких историй в Москве — десятки. Во многом поэтому московские власти в июле выпустили постановление, которое регламентирует появление в городе граффити. По новым правилам изображать на стенах можно выдающихся личностей и исторические события, а также рисовать на темы науки, спорта и искусства. Под запрет попала любая реклама, а также призывы к насилию и жестокости, изображение табака, алкоголя и многого другого.
Желающие сделать граффити теперь должны представить проект, который рассмотрит межведомственная комиссия. Кстати, чтобы на стенах жилого дома возникли картины, на это должно дать добро большинство жильцов. Такое правило действовало и раньше, но теперь бумагу о согласии жителей художники должны подавать властям вместе с проектом рисунка.
Тем временем
Крупнейший в мире музей граффити под открытым небом этим летом появился в подмосковном городе Одинцово. В жилом микрорайоне Новая Трехгорка провели фестиваль Urban Morphogenesis — художники разрисовали стены 26 домов. На фасаде одной из высоток появилось самое большое в мире портретное изображение космонавта Юрия Гагарина — его нарисовал итальянский граффитист Йорит Агоч.
А как в Беларуси?
Граффити в Минске за последние годы завоевали статус не просто уличных украшений, а одного из самых популярных туристических объектов. И главный адрес здесь — улица Октябрьская, которая пять лет назад из непримечательного промышленного района превратилась в локацию уже традиционного фестиваля Vulica Brasil. Яркие картины тут дело рук уличных художников из Беларуси и Бразилии. Не случайно в этом году, в канун II Европейских игр, телеканал Euronews представил видеоролик именно об этом творческом районе белорусской столицы.
В Беларуси для того, чтобы на фасаде серой многоэтажки появился яркий рисунок, нужны специальное разрешение от городских властей и согласие собственников здания. Если же изобразить что-либо баллончиком самовольно, это чревато административной и даже уголовной ответственностью за порчу имущества. Итак, что делать, если хочется украсить скучную панельку рисунком? Согласовать свое решение с районной администрацией города и собственником данного помещения, стены или здания. Причем согласовать нужно не только намерение сделать граффити, но и тему, которую художник планирует изобразить. И конечно же, должны дать свое согласие люди, которые живут на этой территории.
В Мингорисполкоме не раз обращали внимание, что городские власти не против граффити. Наоборот, активно налаживают сотрудничество с людьми, которые занимаются этим профессионально. А вот к вандализму подход строгий, и уже немало случаев, когда изображения приходилось восстанавливать коммунальщикам. Были случаи, когда за восстановление ярких рисунков голосовали рублем жители соседних домов, которых радовали такие украшения. Впрочем, встречаются и ситуации, когда рисунки не приглянулись горожанам. Так, в прошлом году после долгих споров желтой краской закрасили граффити на стене дома по улице Воронянского в Минске: работа греческого художника «Человек без лица» не пришлась по вкусу местным жителям.
Что рисуют в Минске? Главная тема белорусских граффити — природа и национальные символы. Здесь можно увидеть зубра и аистов, фольклорного гусляра и Кароля Чапского, который управлял Минском в начале прошлого века. Еще одна популярная тематика — экологическая, поэтому граффитисты охотно высказываются на тему загрязнения окружающей среды или сохранения редких видов животных. Встречаются на минских муралах и мировые знаменитости вроде Ван Гога или Фриды Кало. К слову, три года назад во время Дней Москвы появилось в Минске граффити с мальчиком и девочкой в одеждах с национальными орнаментами, символизирующее дружбу двух наших стран. Автором работы стал российский художник Артур Кашак, чье граффити по мотивам фильма «Звездные войны» ранее появилось в Москве.
Не отстают и регионы. Красочные муралы все чаще появляются на пятиэтажках районных и областных центров. Нередко это не только яркие творческие, но и образовательные проекты. Особенно активно такой подход использует МЧС, чтобы привлечь внимание к безопасности и последствиям ЧП. Граффити становятся и частью важных городских событий. Например, в прошлом году к юбилею города Столбцы, родных мест Якуба Коласа, появилась целая серия рисунков — четыре девятиэтажных дома украсили муралами, отображающими четыре времени года и четыре места, где проживал выдающийся писатель, — Акинчицы, Ласток, Альбуть и Смольня. А этим летом аллея из красочных сюжетов украсила улицу стрит-фуда в Молодечно, причем большинство картин рисовали местные дети.
Кстати
Какую страну можно считать родиной граффити и когда появился первый рисунок? Историки не могут дать на эти вопросы точного ответа. К первым проявлениям стрит-арта можно отнести даже древние наскальные рисунки, но граффити все же принято считать довольно молодым искусством, возникшим в начале XX века. Тогда первые рисунки стали появляться на товарных вагонах и в подземных переходах в США.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
рисунки на стенах комнат квартиры и дома. Дизайн с граффити в детской комнате подростка мальчика и на кухне, другие варианты
Стены в прихожейСпецифика оформления граффити отличается от иных оформительских направлений. Обычно это большей частью рисунки обтекаемых форм, в виде гротескных портретов, объемных букв, отбрасывающих светотень. Граффити необязательно должно быть броским, разноцветным. Часто рисунок состоит всего из 2-3 пастельных расцветок – главное, чтобы он правильно мог сочетаться с иными акцентами в жилище.
С помощью чего наносят рисунок?
Самые необходимые материалы для покраски какой-либо комнаты:
- краска в аэрозольных баллонах – примерный расчет: 1 флакончик на 1 метр квадратный наносимого рисунка;
- различные насадки на баллончик, чтобы с их помощью рисовать всевозможные линии;
- качественный респиратор;
- лестница-стремянка;
- полиэтилен для накрытия пола и предметов мебели;
- скотч;
- обычный карандаш.
Если все работы по нанесению граффити вы будете осуществлять у себя дома самостоятельно, лучше всего подбирайте специальные аэрозольные баллончики на водной основе — они будут меньше пахнуть и не навредят здоровью.
Если же вы решите заказать роспись у опытного художника, он будет использовать более профессиональные и дорогостоящие материалы.
Стилевые направления
В различные стили оформления интерьеров рисунки граффити вписываются по-разному. Лучше всего их не использовать в классических стилях, зато в любых современных они будут смотреться органично.
Модерн
Стиль модерн — здесь лучше подбирать природные цвета, плавные линии и растительного типа узоры.
В данном стиле хорошо выглядят рисунки в виде:- вьющихся побегов плюща, красиво обвивающего мебель и потолок;
- бабочек в черно-белом оформлении;
- взлетающих птиц.
Лофт
Стиль лофт отличается кирпичными стенами, полами из бетона, высокими потолками. Здесь царит дух бунтарства, поэтому граффити в таком интерьере может стать незаменимым элементом декора. Самые часто встречающиеся вариации:
- серый город, с акцентной деталью — например, фигуркой девушки в ярком платье, летящий высоко в небе воздушный шарик;
- символика любимого музыкального коллектива или игровой компании;
- символика произведения — от книги до комикса;
- абстрактные сочетания расцветок — плавные или геометрические, пестрые или пастельные.
Минимализм
- четкий силуэт черной кошки;
- черно-белый портрет известного человека;
- черно-белый логотип.
Скандинавский
Скандинавский стиль очень схож с минимализмом. Он часто тяготеет к светлым расцветкам, просторному периметру и простоте при оформлении. Здесь граффити могут изображать:
- море во время штиля — белая пена в полосе спокойного прибоя, далекий одинокий парус на горизонте;
- бушующее море — огромные волны, тяжелые тучи;
- отдыхающий на воде кит;
- различные сцены из древних скандинавских эпосов.
Оформление разных комнат
Яркий декор на стене квартиры сможет вписаться далеко не в любой интерьер. Классического типа граффити всегда будет ассоциироваться с выражением бунтарских идей, с авторством эксцентричной личности, по этой причине такое изображение вряд ли подойдет для оформления жилища семьи пенсионеров. Но зато подобный дизайн станет весьма актуальным для комнаты подростка, для студии активного молодого человека или для холла креативной семьи. При этом вариации на стенах можно применять самые смелые – на кирпичной стене отменно будут выглядеть и одноцветные, и черно-белые, и разноцветные графические рисунки.
Основное отличие стиля граффити от популярных фотообоев — это их текстура. Граффити могут иметь зрительный объем, градиент, поверхность, похожую на песок, на дерево или камень в высоком художественном исполнении.
Гостиная
Граффити отлично выглядит в гостиной, оформленной в стиле индастриал, в популярном стиле лофт или гранж. Здесь должна присутствовать грубость имеющейся отделки, ощущение полностью заброшенного фабричного здания, по этой причине уличное искусство авторской росписи стен здесь будет весьма кстати.
При особом желании броское граффити можно отлично оформить и в помещении, которое не отличается особым упором на определенный стиль. Тогда такой рисунок станет креативным акцентом в скучном интерьере.
Спальня
В спальне, в принципе, можно нарисовать абсолютно любое граффити: от изображения в стиле уличного художника Бэнкси до креативного полотна на всю стену. Самое главное учесть, как именно на рисунок станет падать освещение, так как если света будет недостаточно, перенасыщенное деталями граффити превратит даже уютную комнату в перегруженный и неуютный уголок дома.
Детская
Просто замечательно современное граффити сможет вписаться и во многие детские интерьеры. Таким образом можно оформить не только брутальную комнату подростка в лице мальчика, но и интересно украсить девичий интерьер, а комнату малыша можно превратить в фантастический или сказочный мир. Желательно придумать эскиз будущего рисунка совместно с ребенком, вместе подобрать цвета и точку размещения. Несложные рисунки можно даже нанести вместе.
Кухня
Граффити вообще можно без опасений наносить на любые имеющиеся в жилище поверхности – полы, потолки. Стрит-арт будет неплохо сочетаться даже с плиткой. Креативным вариантом станет нанесение граффити на стенку в грубой металлической или деревянной раме. В помещении, где применена современная мебель, можно использовать объемные рисунки с эффектом «рваных краев».
Ванная
Также можно смело экспериментировать с потолком и стенами в современных ванных комнатах. Самое главное – это оборудовать для будущего граффити качественную подсветку и подобрать светлый, неброский фон, чтобы небольшое пространство не выглядело уменьшенным визуально. Обычные санузлы имеют не самый большой метраж, а громоздкий рисунок зрительно сузит пространство.
Лучше всего здесь будет разместить сплошной рисунок в спокойных голубоватых, зеленых, ярко-желтых цветах. Панорама подводного мира прекрасно украсит все стены. Округлые окна-обманки будут исполнять роль иллюминаторов.
Как правильно рисовать?
Граффити запросто можно нарисовать и своими руками, в отличие от художественной росписи. Однако даже для, казалось бы, простых рисунков вам может понадобиться умение хорошо рисовать. Сразу подготовьтесь к тому факту, что рисовать нужно будет с настежь распахнутыми окнами, а после окончания работы – проветривать помещение как минимум одни сутки. Аэрозольная пыль будет разлетаться каплями по всему помещению, потому лучше всего сразу вынести из него все предметы мебели или плотно накрыть их полиэтиленом. Стены и полы тоже стоит прикрыть, а раму окна заклеить скотчем. Тряпочка, намоченная в ацетоне, позволит убрать пятна краски.
Обязательно сделайте предварительный эскиз, не надейтесь лишь на приход вдохновения. Это особенно важно, если вы рисуете граффити впервые. Для начала нанесите эскиз на стену простым карандашом, а после можно наносить подобранную заранее краску: сперва стоит использовать базовый цвет. После того как он просохнет, можно рисовать детали иными расцветками. Следует идти от самых масштабных элементов к самым мелким деталям.
В конце работы аккуратно обведите контур рисунка – его можно изобразить и при помощи баллончика, и используя особые маркеры для граффити.
Красивые примеры
- Гостиная – это помещение, где можно смело экспериментировать на любую тему. Ограничений практически нет. Цветовая палитра, стилевое решение, креативная тема – применять можно все. Сюрреалистичные изображения, популярное аниме, урбанистического типа пейзажи, фантастические вселенные, легендарные звезды кино, значимые для вас близкие люди, собственные мечты.
- В стрит-арте можно использовать не только полноценные надписи, но и масштабные картинки: с футуристичным сюжетом, с авангардной темой, минималистичные или в стиле сюрреализм.
- Для тех детских, где проживают совсем еще малыши, лучше выбирать менее броские тематики и просто украшать стены популярными и любимыми мультяшными героями.
Цена на граффити, художники граффити Арон Оноре
Многих интересует стоимость граффити, цены на рисунки. На певрый взгляд может показаться, что стоимость завышена, но давайте разберемся, как формируется цена на граффити. В первую очередь учитывается сложность рисунка и его площадь, подробнее это описано в разделе «Цены». Рассмотрим факторы, которые также влияют на цену рисунка.
Цена на граффити формируется из нескольких составляющих:
1. Объём работ (метры квадратные)
От площади поверхности зависит расход материалов для создания граффити и приложенные усилия художников.
2. Качество краски
Качество краски не влияет на формирование цены, поскольку мы используем одинаковую краску для всех рисунков. Подробнее о красках, которые мы используем, можно прочесть на странице «FAQ».
3. Вид работы
Обычная надпись обойдется дешевле, чем репродукция картины известного художника на всю стену. Для рисунка картины-граффити художники тратят минимум три баллона краски. Ну а «квадрат Малевича» нарисовать можно и одним, хоть по площади они будут и равны. В этом случае создание холста измеряться будет художественной стоимостью граффити, а не его «квадратными метрами».
4. Поверхность и ее тип
Могут быть старые кирпичные, рифленые и другие не очень приятные поверхности для создания граффити. Создание рисунков на подобных поверхностях требует больше времени и сил, чем на обычных поверхностях, в связи с этим, цена рисунков на таких стенах также может быть немного выше, чем обычно. Также сюда относятся высотные сооружения. Ведь стена высотой 6 метров и шириной 2 метра будет по площади одинакова со стеной 2х6, но стоить будет дороже.
5. Сезоны
Возможно, что зимой или при не очень благоприятных погодных условиях за создание граффити художник попросит больше.
Стоит помнить, что художник может предложить более дешевый, но столь же качественный вариант создания граффити. В любом случае, оригинальная картина или надпись на фасаде здания или стене какого-либо сооружения сделают его более привлекательным и интересным для окружающих.
дизайн интерьеров комнат в квартире с обоями в виде рисунков на стене
Сегодня каждый хозяин мечтает оформить свое жилище привлекательно и оригинально, не тратя при этом «заоблачные» суммы. В таких вопросах на помощь приходят модные и современные фотообои в стиле граффити. С таким выбором жилище не останется без внимания, и непременно поразит своей оригинальностью и уникальностью.
Преимущества
Использование граффити в интерьере позволяет решить сразу несколько задач:
- обои с уникальным рисунком помогут расставить цветовые и визуальные акценты в помещении, что необходимо для создания целостного интерьера с индивидуальной стилистической концепцией;
- позволят зонировать пространство, подчеркнуть расстановку предметов мебели;
- это прекрасный способ внести в дизайн комнаты что-то яркое, нетривиальное, но без неоправданных материальных вложений;
- такая отделка поможет скрыть недостатки поверхности, ведь все внимание будет приковано к уникальному рисунку обоев;
- обилие неровностей и других изъянов стен требует использования обоев с 3D эффектом. Они успешно справятся с их маскировкой;
- хозяину комнаты предоставляется возможность самостоятельно разработать нужную картинку, и определить тематику и основную концепцию дизайна комнаты;
- фотообои стрит-арт — один из самых быстрых способов декорирования, что позволяет получить качественный результат в течение небольшого промежутка времени;
- можно скорректировать явные недостатки планировки помещения, например, визуально увеличить высоту потолков или сократить слишком длинную комнату;
- граффити позволяют создать завершенный дизайн, при этом, не загромождая комнату лишними деталями.
- если рисунок приестся, его можно легко закрасить или закрыть любым отделочным материалом;
- стрит-арт обои — универсальный способ отделки. Они настолько многолики, что подойдут практически под любой стиль.
Типы изображений
Граффити различаются по своему виду, который влияет на зрительное восприятие и геометрию комнаты.
- Предметные фотообои представляют собой одиночные самостоятельные рисунки, выполненные в определенном стиле. Например, любителям японской мультипликации можно выбрать изображения героев аниме. Для картинки отводится подходящее место в интерьере, например, в изголовье кровати или, наоборот, в зоне отдыха;
- панорамные полотна помогают визуально увеличивать пространство благодаря своей масштабности. Эти обои чаще всего показывают вид сверху из панорамного окна на современный мегаполис, высотки и небоскребы, величественные мосты и другие интересные архитектурные сооружения;
- фоновые изображения стрит-арта представляют собой стандартные обои, которые продаются в виде рулонов. Их рисунок не имеет особой конкретики. Это могут быть типичные надписи граффити или геометрические фигуры. Таким фотообоям свойственно повторение орнамента типа паттерна;
- реалистичные картинки стрит-арта создают ощущение объемности изображения и позволяют полностью погрузиться в «реальность» благодаря 3D эффекту.
Стили
Граффити — это настолько универсальный вид декорирования, что позволяет вписаться практически в любой интерьер. Стрит-арт фотообои будут лаконично смотреться как на фоне классического стиля, так в комнате, оформленной под хай-тек или модерн, стоит лишь правильно подойти к выбору изображения.
Родным по духу стилем для граффити по праву признан индустриальный стиль лофт, которому близка уличная атмосфера, андеграунд и гранж. Фотообои с изображением необработанной кирпичной стены в тандеме с персонажами комиксов или сюжетами хип-хопа — то, что нужно для брутального хулиганского интерьера.
В современном графическом дизайне большое распространение получили абстрактные геометрические линии и растительные узоры. Возможности компьютерной графики позволяют создавать удивительные по сложности и красоте композиции, состоящие из множества повторяющихся элементов (например, фракталы).
В интерьере
Граффити — интересный и нетривиальный способ декорирования интерьера, но применять его следует аккуратно, особенно в маленьком пространстве. Крупные размеры фотообоев актуальны для помещений большой площади с высокими потолками, а в крохотных комнатках они действуют гнетущим образом на психику человека, а также мешают его полноценному отдыху.
Перед тем, как подбирать обои в данном стиле, необходимо тщательно продумать все нюансы дизайна и составить компьютерную модель помещения, в которую включен готовый рисунок. При выборе узора стоит учитывать, какую роль играет комната в квартире:
- в интерьере прихожей и коридора «уличный» стиль фотообоев будет как нельзя кстати. Рисунком может служить и смелая бунтарская надпись, и абстрактный геометрический узор, и вид на уютную европейскую улочку;
- стены гостиной украсят изображения мегаполисов, архитектурных сооружений, а также животный или растительный орнамент. Оптимальное место для граффити — зона отдыха;
- элементами кухонного интерьера могут стать эскизы фруктов и овощей, красивых блюд, чашки кофе или бокалов вина. Это может быть панорамная зарисовка французского уличного кафе, расположенная в обеденной зоне;
- для спальни будут уместны абстракции, силуэты людей и цветочная тематика. Большую популярность на сегодняшний день получили обои с японскими мотивами: изображения цветущей сакуры, девушки гейши. Будуар молодоженов можно оформить их личным парным портретом в полный рост, который уместнее расположить в изголовье кровати;
- чаще всего отделку в духе стри-арт используют в комнатах молодого поколения. Граффити — удачный способ самовыразиться, продемонстрировать юношеский максимализм, наполнить помещение озорным молодежным духом и подчеркнуть интересы владельца комнаты;
- спальня подростка — это любимые кумиры, автомобили, экстремальный паркур, классические для уличного стиля шрифты, музыкальная тематика. Для нее подходят изображения с дерзким и динамичным содержанием;
- в качестве ярких примеров фотообоев: стилистические портреты Виктора Цоя или Лионеля Месси, пацифистский лозунг в духе Д. Леннона, вроде «Give Peace A Chance», фентезийные или готические девушки.
Советы по выбору
Планируя отделку помещения обоями в стиле стрит-арт, нужно обратить внимание на некоторые детали:
- учитывайте пропорции комнаты и самого граффити. В миниатюрной комнатушке масштабный рисунок фотообоев будет смотреться неестественно;
- тематика изображения должна соответствовать общему стилистическому решению комнаты. Нежный цветочный орнамент неуместен будет в помещении, оформленном под брутальный лофт;
- необходимо подобрать сочетание цветов, чтобы они гармонировали с уже имеющимися в пространстве оттенками. Резкие переходы будут «резать глаз» и вызывать неприятные ощущения;
- рисунок должен соответствовать вкусам, предпочтениям и характеру владельца комнаты. Если граффити планируется в общем помещении (гостиной, кухне), стоит узнать мнение всех домочадцев;
- дизайнеры не советуют использовать дома стрит-арт обои черного или других угнетающих цветов. Лаконичнее будут выглядеть светлые тона и вкрапления ярких акцентов.
О том, как сделать «граффити» в интерьере, смотрите в следующем видео.
10+ рисунков граффити: ручные стили и эскизы
1.1 Создание эскизов граффити
Рисование эскизов граффити — это способ научиться создавать потрясающие граффити, совершенствовать свои навыки и развивать свой собственный художественный стиль. Вам нужно будет научиться рисовать разные стили граффити, правильную композицию, трехмерные блоки и как сочетать цвета. После освоения набросков граффити можно переходить к художественному напылению и стрит-арту.
Итак, мы сделали небольшую, но растущую коллекцию рисунков граффити и рисунков граффити от руки, чтобы вдохновить вас.Ниже вы также найдете несколько ссылок на наши пошаговые руководства по граффити, чтобы начать работу.
Рисование граффити в стиле Wildstyle «Easy» Эскиз граффити в стиле полудикий «Sima» с персонажем ежа Предлагаем пошаговые инструкции по граффити для всех букв от А до Я и для некоторых слов граффити в нашем приложении Graffiti Empire для Android.Вы также можете найти 3 граффити с пошаговыми инструкциями по рисованию здесь:
2. Handstyles
Handstyles — это художественно выполненные теги граффити. Обычно я начинаю создавать свои наброски граффити с рисования слова, которое хочу написать, как от руки. Это дает мне подсказки для соединения букв и общей композиции граффити. Таким образом, мне еще хватило шагов, чтобы переставить буквы.
Рисунок «Тада», рисунок «Боль», рисунок, стиль «Ойда» Рисунок, стиль «Лени»Еще один замечательный ресурс для рисования вручную — https: // www.instagram.com/handstyler/. Ознакомьтесь с дополнительными идеями.
3. Подводя итог
Вот и все на этот раз.
Надеюсь, эта статья помогла вам в вашем творческом пути!
Я что-то забыл упомянуть? Или вы чего-то не совсем поняли?
Не стесняйтесь оставлять комментарий ниже
Оцените, если хотите
Отправить рейтингСредний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока голосов нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Более 25 рисунков граффити, которые вдохновят вас
[wysija_form]
Сегодня мы собирали одни из лучших рисунков граффити, чтобы показать вам процесс, через который проходят художники-граффити, прежде чем они вынесут свои работы на улицу. Рисование граффити является неотъемлемой частью изучения художественной формы граффити, поскольку разрабатывать каждую деталь на улице очень дорого и рискованно. Вместо этого художники-граффити используют черные книги, чтобы изучить свои методы и изучить основы. Вот некоторые из наших любимых.
Магазин: бесплатные наклейки и бесплатные принадлежности для граффити
По Toeser One
Действительно красивые простые цвета, используемые в этом, с простым контрастом розового и оранжевого с тем, что выглядит как зеленая заливка теней.
Он обязательно разбивает строку для каждой буквы, чтобы позволить им переходить от одной к другой.
по Раско
Rasko собирается писать граффити в стиле пузырей.Цвета действительно хороши, но что мне нравится в этом произведении, так это приятный трехмерный эффект, который он дает своим буквам.
от Does
Похоже, это было сделано акварелью, и это просто восхитительно красиво. Доус — эксперт в том, как терять форму букв в этих красивых абстрактных картинах, которые все еще каким-то образом читаются. Чтобы узнать больше о его материалах, вы можете посмотреть наше интервью Digital Does здесь.
Еще один пример того, как ли теряет форму, но при этом сохраняет ее.Он использует простой контраст синего и пурпурного, контрастирующий с оранжево-красными цветами, для большого эффекта. Он использует пару стрелок, чтобы наш глаз двигался вправо, но опускает прямоугольную форму в нижней части буквы S, чтобы наш глаз не смещался со страницы, вместо этого наш глаз перетекает прямо в нижнюю часть буквы S и обратно в картина.
по Гесер
Прекрасный поток, показанный здесь, в этом, Гесер берет эти абстрактные формы, которые загибают обе стороны изделия, и предлагает продолговатую форму, чтобы держать наши глаза в центре изделия.Также приятное дополнение, что Os все похожи на глаза.
By Sunches
Изделие в стилеAwesome Wild от Sunches, использующее простой цветовой контраст и выводящее плавность и форму этих букв в новое царство. Он сгибает буквы на обоих концах, чтобы мы смотрели в центр.
от Boogie
Мне нравится, когда Boogie включает эти олдскульные рисунки граффити из мультфильмов в свои работы. Его полномасштабные работы не из этого мира, еще один художник, у которого мы получили возможность взять интервью здесь.
от Skare One
Красивые цвета, буквы сами по себе кажутся почти негативным пространством, поскольку они сливаются с белым фоном.
по Skore 79
Skore показывает широту своего понимания того, как толкать, тянуть и играть с формой буквы.
от Ekoms
Ekoms мастерски разбирает буквы и разбивает их на абстрактные части.
от Weam One
Художник, у которого мне представилась возможность взять интервью у Weam One, скромный, но талантливый чувак.Его цвета в этом произведении одновременно интенсивны и разнообразны, поскольку они перетекают один в другой внутри форм. Он позволяет вашему глазу перемещаться по части отчасти потому, что сохраняет цвета теней в простом диапазоне.
от Хелио Брей
У этого парня более 200 000 подписчиков в инстаграмм, посмотрите его оригинальные работы, выставленные на продажу на его сайте.
Зурик 1
Здесь вы можете увидеть влияние графического дизайна на красивый набросок Зурика.
от Themeaseven
Более черно-белый дикий стиль от одного из лучших малазийских авторов граффити в этой сцене.
по Raws
Классный мультяшный коллаж от Raws.
от Asmoe
Иногда цвет не нужен… как на этом свежем граффити от Асмо! Черно-белый фрагмент и фон просто появляются на бумаге.
по Kimoz
Красивый межгалактический портрет автомобилей и поездов, летящих в космосе, с больничным ярлыком прямо посередине, сделанный Kimoz.
по Smoe
Хорошая интерпретация логотипа Youtube с болезненным 3D-эффектом от Smoe.
по Musa
Муса убивает его, будь то в ее черной книге или в ее последней большой работе с ее фирменным психоделическим стилем. Вы можете подобрать такое красивое изделие в ее интернет-магазине.
от Yes One
Свежий предмет в диком стиле с большим потоком.
по Skase
Похоже, это изделие идеально подходит для обрамления стены.Действительно хорошая работа Skase.
по Pout
Хорошее использование текстуры и повторяющихся узоров в этом изделии от Pout.
Змей
Это просто красиво. Во-первых, мне нравится, как он использует очень чистые, четко определенные формы, включая общую форму изображения в качестве слоя. Форма силуэта теггера и змеи создает красивое изображение переднего плана, и вы можете заметить, что он использует разные цвета подсветки для каждого «слоя», чтобы не сбивать с толку глаз и не делать его слишком занятым.
по Даше
В этой части мы видим редкую возможность увидеть процесс создания этой части. Например, он только начал наносить черные чернила на нижнюю часть. Так что даже в своей черной книге он сначала ставит цвета, а затем возвращается, чтобы вытащить буквы черным маркером.
от Asten
Мне это почти кажется архитектурным граффити. Он отлично справляется с перекрытием форм и приданием глубины узорам.
по Babs
Это просто нереально для меня, Бабс — один из самых уникальных голосов в граффити. Для меня безумие, что он нашел способ взять то, что выглядит как металлический мусор, и при этом написать разборчивый ярлык. Мне нравится элемент перспективы, который он дает полюсам на переднем плане. За этим парнем определенно стоит подписаться.
от Speed One
Прочный дизайн букв с металлическим блеском, который действительно выделяет его работы.
по вкусу
Следите за нашим интервью с Tasteburns 9 октября.
по Asno
Модель Dope 3d в диком стиле от Asno. Творите волшебство с маркерами для рисования Molotow One4All!
Комментарии
[wysija_form]
Картины граффити — Carré d’artistes
Купить картину граффити Carré d’artistes
Картина граффити на продажу:
Carré d’artistes предлагает вам погрузиться в уличное и поп-движение, через большое подборка картин граффити. Представленные работы уникальны и созданы лучшими современными художниками.
Carré d’artistes отобрал для вас большой выбор граффити, созданный 600 увлеченными современными художниками. Если вы хотите купить уникальную и оригинальную картину граффити, вы попали по адресу. В нашей картинной галерее или на нашем сайте вы найдете в этой подборке картин свое счастье.
А поскольку у нас самое большое сообщество любителей искусства в Европе, у нас есть услуги художественного куратора, чтобы оправдать ваши ожидания по телефону 04 86 31 85 33 и по видеоконференции.
Зачем покупать граффити?
Выбор рисунка граффити — это действительно выбор актуальной и цветной атмосферы, которая придает интерьеру динамизма и современности! Каждая картина коллекции, созданная в графической палитре, скрывает в себе тонкие детали, которые вы непременно обнаружите с большим удовольствием, когда ваша картина будет висеть у вас на стене.
Персонализированная картина граффити для продажи
Событие? День рождения, День святого Валентина… что бы ни. В Carré d’artistes можно запросить индивидуальную работу! Дайте волю своей фантазии в виде нестандартного стрит-арта и сделайте запрос в нашу службу поддержки.
Он свяжется с выбранным вами художником, чтобы создать картину вашей мечты! Как это круто?
Почему выбирают нас?
- У нас более 20 лет опыта в арт-бизнесе
- Мы являемся крупнейшей сетью художественных галерей в Европе
- Каждое произведение уникально и сертифицировано!
- Мы персонализируем вашу картину, будь то цвет, стиль или стиль
Современная история граффити
Хотя художественное признание граффити восходит к середине 20 века, его истоки восходят к доисторическим временам.Знаменитые наскальные рисунки в пещерах Ласко демонстрируют древность практики живописи.
Помимо картин, украшающих пещеры, древний человек использовал граффити, чтобы отметить свой проход через изолированную территорию, чтобы предупредить различные племена о потенциальных опасностях. Художественное движение достигло своего пика в 1970-х и 1980-х годах, когда многие художники, такие как Кит Харинг, Баския и Энди Уорхол, представили свои творения широкой публике.
Первые городские граффити-художники появились во второй половине 20 века в США.Анонимные художники начали рисовать свои псевдонимы на стенах и в общественных местах. Это было в конце 1960-х, период, отмеченный протестами против войны во Вьетнаме и расовых требований, когда количество граффити увеличилось *.
Стрит-арт родился из этого вектора выражения, который был по сути политическим и протестным, широко осужденным населением. Волны репрессий против этого движения только усилили его и демократизировали за пределами Америки.
Во Франции великие художники начали писать свои работы в общественных местах, таких как Blek le Rat или Mesnager. Постепенно уличное искусство распространилось по всему миру, и появились новые городские способы самовыражения, такие как трафареты и наклейки. Насилие и ненависть к художникам-граффити заставили некоторых художников рисовать на холсте, что способствовало проникновению уличного искусства на известные выставки. Сегодня художественные возможности граффити широко распространены, и многие художники увековечивают поп-культуру и уличную культуру на холсте.
Ваш дом, ваша галерея
Помните, как вы впервые пошли в музей? Как насчет того, чтобы превратить свой дом в художественную галерею? Наши картины создают атмосферу этой галереи, но без страха.
Вместо этого ваши картины вызовут любопытство в вашем доме, которое отразит вашу личность. Хватит, чтобы друзья завидовали!
Как делается граффити?
Символическим выражением граффити является аэрозольный баллончик, некоторые из которых состоят из акриловых красок.Валериан Ленуд иллюстрирует эту тенденцию, изображая великих фантастических персонажей поп-культуры, просто вооруженных трафаретами и краской из баллончика.
Точно так же картины граффити обычно пишутся в смешанной технике.
Например, художник Граффмат не стесняется сочетать аэрозольную краску с акрилом, чтобы придать своим работам приглушенный вид. Другие, такие как Кикаё, используют различные художественные техники для изображения своего мира. Последнее вполне может быть
Граффити выглядит как изобразительная техника, сфокусированная на намерении, а не на методе.
Это личная инициатива, направленная на то, чтобы передать сообщение, которое должно увидеть как можно больше людей. Практика этого искусства на холсте следует этой логике.
Используя все имеющиеся в их распоряжении изобразительные средства, художники выражают себя одинаково, но на другом носителе.
Carré d’artistes позволяет познакомиться с уличным искусством, созерцая уникальные работы известных современных художников. Откройте для себя все наши современные картины, просматривая сайт, отличный визит!
Рисунки граффити в прямом стиле — печать и цифровые данные от The Color Thief
Этот продукт включает в себя все, что вам нужно, чтобы научить студентов основным техникам граффити.С помощью этого задания учащиеся узнают о визуальных характеристиках граффити в прямом стиле, а затем следуют пошаговой презентации, которая поможет им создать слово «Искусство» в граффити в прямом стиле.
Это упражнение надежно и гарантированно привлечет даже самых отвлеченных студентов. Это можно использовать как короткое (один или два дня) мероприятие, или можно продлить, включив другие УРОКИ GRAFFITI или включив это мероприятие в более крупный блок. Этому упражнению легко научить, и он не требует подготовки — независимо от того, какой предмет вы преподаете, вы произведете на своих учеников впечатление этим материалом!
Проведите этот урок лично или удаленно, поделившись включенным слайд-шоу Google.
УРОК ВКЛЮЧАЕТ:
• 31 слайд-презентация с граффити в прямом стиле (2 версии: pdf и редактируемый .ppt)
• Рабочий лист ученика — с учетом и без приспособлений
• 12-страничный пакет печатных надписей для студентов
• Учебное пособие
• Ссылка на презентацию Google Slide для дистанционного обучения
• Советы и рекомендации по удаленному обучению
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Рабочие листы для печати (или чистый лист бумаги)
• Карандаш и ластик
• Sharpie
• Sharpie
• Цветные материалы (необязательно)
*** ПРИМЕЧАНИЯ ***
• Убедитесь, что вы открываете все документы в Adobe Acrobat Reader, чтобы обеспечить правильное форматирование и печать
• Технические проблемы? Посмотрите прилагаемый документ «Прочтите меня»
ДРУГИЕ УРОКИ ГРАФФИТИ:
Граффити в стиле пузырей
Граффити в стиле диких
——————- ———————————————
☞ Говядина улучшите управление классом с помощью таких продуктов, как:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ
КНИГА ПО ПОВЕДЕНИЮ
УГАДАЙТЕ, ЧТО: Управление положительным поведением
☞Посмотрите эти другие продукты, связанные с искусством, от TheColorThief:
— все Art Sub тебе нужно!
Карточки для уборки
Практика с перспективой: рисование спальни
———————————— ——————————
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Продукты могут быть:
✔ Используется только в вашем классе
✔ Публикуется на защищенном школьном веб-сайте, для просмотра которого требуется вход в систему.
✔ Используется в печатных материалах в вашем классе
✔ Ссылается на ваш блог или веб-сайт или ссылается на него с указанием © TheColorThief_TPT
Быть:
✖ Совместно с другими (если не приобретены другие лицензии)
✖ Опубликован на школьном веб-сайте, для просмотра которого не требуется вход в систему
✖ Распечатан на коммерческих материалах
✖ Опубликован на вашем веб-сайте или в блоге, где другие могут просмотреть или использовать их
Уличное искусство и граффити — важные картины
2009
Ликвидированный логотип Chanel
Художник: ZEVS
French st Художник Агирре Шварц, более известный под своим тегом «ZEVS» (произносится как «Зевс»), создает то, что он называет «Визуальные нарушения», используя аэрозольную краску для публичной рекламы в своей серии «Ликвидированные логотипы ».Эта серия включает нанесение краски на водной основе, которая сильно стекает с известных корпоративных логотипов (таких как роскошный дизайнерский дом Chanel и ресторан быстрого питания McDonald’s). Сначала он незаконно создавал работы в общественных местах, «ликвидируя» логотипы на рекламных щитах, витринах и городских стенах, а затем адаптировал их для своих галерейных выставок. Культурный критик и куратор Карло Маккормик назвал ZEVS «самым подрывным» из всех современных французских уличных художников. Фактически, Зевс был арестован в Гонконге в 2009 году после распыления этого ликвидированного логотипа Chanel на стороне магазина Giorgio Armani.
Действительно, на протяжении всей истории стрит-арта художники обычно ориентировались на публичную рекламу и корпоративное пространство как на бунт против потребительства и коммерциализации, которые пронизывают современное общество. Эти художники заняли конфронтационное отношение к маркетингу, спрашивая: если рекламодателям разрешено визуально загрязнять якобы «общественные» места, почему граждане не могут участвовать в этом диалоге? Как пишет культурный критик и куратор Карло МакКормик: «Одна из самых ярких черт граффити — это то, что они напоминают брендинг.На самом базовом уровне тег имитирует идеографическое сжатие, повторение и насыщенность, которые мы ожидаем от корпоративных логотипов и маркетинговых кампаний ». Бэнкси утверждает, что« некоторым людям, вторгающимся в собственность и раскрашивающим, это может показаться немного невнимательным, но на самом деле 30 квадратных сантиметров вашего мозга ежедневно вторгаются команды маркетологов. Граффити — это совершенно пропорциональный ответ на продажу недостижимых целей обществом, одержимым статусом и позором.Граффити — это зрелище нерегулируемого свободного рынка, получающего то искусство, которого он заслуживает ».
В последние годы ZEVS воссоздает свои ликвидированные логотипы на холсте и выставляет их в галереях, например, на своей персональной выставке Liquidated в 2011 году. Версия в галерее Де Бак в Челси, Нью-Йорк. Хотя формальные качества и композиции его картин остаются идентичными друг другу, их подрывная сила уменьшается при перемещении в редкую среду галереи или музея.Ликвидированный логотип , если его увидеть на улице, прямо и прямо противостоит корпоративному капитализму. Смелые изображения граффити в общественных местах удивляют зрителей визуальным присвоением узнаваемых мотивов, а эти знакомые, но извращенные лозунги воспринимаются как протест и вандализм. Между тем, тем же образам в пространстве галереи не хватает волнения, враждебности и противоречия, которые, по словам искусствоведа Клэр Бишоп, «могут иметь решающее значение для художественного воздействия любой работы».
Краска — Гонконг
Граффити искусство или вандализм?
Макайла Браатен
Вы когда-нибудь вели машину и замечали картину на стене дома? Вы считаете это искусством или вандализмом? Граффити — это надписи или рисунки на стене или другой поверхности, обычно как форма художественного выражения, без разрешения и на виду у публики.Кроме того, где грань между искусством и вандализмом? По иронии судьбы, если вы посмотрите на вандализм, первое, что появится на экране, — это граффити.
Когда люди в нашем обществе видят любую форму граффити, они закрывают ее. Мы сказали себе, что искусство, окрашенное распылением, — это вандализм. На самом деле баллончик с краской — это просто инструмент, который художники используют для создания произведения искусства. Как и инструменты рисования, граффити — это инструмент массовой коммуникации в мире. Он может анонимно услышать мнение и голоса человека и заставить людей говорить.
Двенадцатилетний художник по индивидуальному заказу Диего Гонсалес попросил учителя нарисовать фрески в школьном учреждении, где она работала. Он сказал «да» и потратил всю ночь на создание вещей, к которым ученики могли бы подключиться и которые хотели бы видеть в течение школьного дня. Как только студенты вошли на следующий день, атмосфера изменилась. Коридоры, по которым они шли в класс, были не такими скучными, как раньше, теперь они стали такими яркими. Студенты также начали ходить в класс по разным коридорам, чтобы каждый день видеть его фрески, потому что это оказало на них огромное влияние.Затем ученики начали придумывать свои собственные творческие идеи и начали рисовать фрески в школе. На людей, которые даже не являются художниками, оказали большое влияние, и они создали вещи, которые очень положительно повлияли на их сообщество.
Диего Гонсалес упоминает в своем выступлении на Ted Talk исследование, проведенное двумя исследователями о том, как люди будут реагировать на брошенную машину в центре города. Исследователи оставили машину, в которой все было в порядке, на обочине дороги, а через несколько недель они вернулись, чтобы посмотреть, не было ли чего-нибудь испорчено, но все было в порядке.Затем они разбили окно и оставили несколько царапин, чтобы посмотреть, отреагируют ли люди на брошенную машину. Через несколько недель исследователи вернулись и заметили, что на машине было больше царапин, разбитых окон и нескольких картин. Когда машина стояла брошенная, но не взломанная, людей это не преследовало. Но когда с ним что-то случалось, люди тоже начинали бить окна или царапать его. Граффити может иметь положительное влияние на людей, но может иметь и отрицательные последствия.
Хотя строительная стоимость предприятий может возрасти в зависимости от количества выставленных на них произведений искусства или даже наличия на здании произведений искусства уличного художника Бэнкси, это также может стоить предприятиям десятки миллионов долларов налогов, просто наведя их на уборку. Компании могут потратить эти деньги на вещи, которые принесут пользу их сообществу. Еще один негативный эффект — граффити считается преступлением, ведущим людей к алкоголю, наркотикам или действиям банд. Граффити открыто, где все могут видеть; да, это анонимно, но демонстрируя преступление на почве ненависти или ненормативную лексику, оно действительно может повлиять на общество.Это также заставило многих людей чувствовать себя небезопасно. Итак, перевешивают ли негативы позитивные?
Граффити рассматривается как форма художественного самовыражения и может иметь положительные результаты для людей, это также незаконно и считается вандализмом. Итак, где же грань между искусством и вандализмом? Художники выходят и создают искусство, но без разрешения. В какой-то степени граффити — это одновременно искусство и вандализм.
Макайла Браатен — ученица центральной средней школы Филмора.Она — одна из восьми школьников, участвующих в проекте написания журналов, которому уже 21 год.
Кит Харинг, Рисунки метро — Smarthistory
Кейт Харинг, Без названия , 1984, бумага, мел, 88 1/2 x 46 дюймов, фотограф: Иван Далла Рана © Keith Haring Foundation
Мировую звезду искусства Кейт Харинг и его работы часто характеризовали как квинтэссенцию восьмидесятых — воплощение уличного искусства десятилетия, хип-хопа и городской энергии Нью-Йорка.В то время как его карьера включала в себя широкий спектр произведений искусства — живопись, рисование, перформанс, видео, фрески и арт-мерчендайзинг — его рисунки в метро являются одними из самых известных и знаменитых его работ.
Харинг нарисовал более 5000 рисунков мелом за пятилетний период, с 1980 по 1985 год, на станциях метро Нью-Йорка (посетите веб-сайт Фонда Кейта Харинга, чтобы увидеть его работы из года в год). С самого начала своей карьеры Харинг был полон решимости создавать искусство, доступное каждому, как за счет доступного стиля, так и за счет размещения своих работ в легко доступных, общественных местах.Создание искусства на улице означало, что более широкая аудитория могла видеть его работы за пределами более изолированного пространства художественной галереи.
Предыдущее уличное искусство
Рисунки метро Харинга не были его первым вторжением в общественное, городское пространство. В Нью-Йорке в начале 1980 года он начал тонко изменять уличную рекламу, например, рекламу Chardón Jeans, в которой он блокировал буквы, поэтому реклама гласила: «Жестко на джинсах». Он также разместил на уличных фонарях небольшие коллажи, состоящие из изображений, взятых из печатных СМИ, и кусочков раскрашенной бумаги.Летом 1980 года Хэринг делал более откровенно политические коллажи, вырезая и переставляя заголовки из New York Post , чтобы сказать такие вещи, как «РЕЙГАН УБИВАЕТ ГЕРОЙ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ» и «ПАПА УБИВАЕТ ЗА СВОБОДУ ЗАЛОЖНИЦУ». Он сотнями ксерокопировал эти работы и развесил их по всему городу, чтобы подорвать политический консерватизм того времени. Эти ранние эксперименты помогли подготовить почву для рисунков метро Харинга.
Чертежи метро
Кейт Харинг работает в метро.Фотограф, Chantal Regnault 1983
В конце 1980 года Харинг заметил, что пустые рекламные места в метро Нью-Йорка были закрыты черной матовой бумагой по истечении срока подписки на рекламу. Он сразу купил мел и начал рисовать. В течение следующих пяти лет это превратилось в ежедневную повторяющуюся навязчивую идею: он ездил в метро, искал эти пустые места на черной бумаге, быстро рисовал — без какой-либо подготовки — а затем уезжал на следующем поезде. Благодаря постоянному повторению рисунки Харинга в метро позволили ему усовершенствовать свой легко узнаваемый сокращенный линейный словарный запас и создать инвентарь образов.Упрощение было практичным: ему нужно было закончить свои рисунки как можно быстрее, чтобы избежать ареста. Он создавал персонажей, таких как лающая собака и излучающий свет младенец, которых он рисовал на плоских плоскостях без пространственной глубины, часто с линией горизонта или лестницей, чтобы обозначить пространство. Нарисованные близко к поверхности, как в мультфильмах, его изображения обладали непосредственностью и эффектностью и могли нести множество значений в различных комбинациях.
Сияющий младенец, например, мог олицетворять рождение или чистоту, но также мог быть прочитан как символ ядерной энергии или телесного разложения, в зависимости от того, что он нарисовал вокруг него.Хэринг намеренно обработал сюжет своих рисунков в метро, исключив любые откровенные сексуальные и политические образы. Он хотел, чтобы аудитория, в том числе дети, наслаждались его произведениями. Это сделало его рисунки в некоторой степени неоднозначными, но и более позитивными внешне и универсальными по тематике. Эта работа, хотя и казалась простой, все же включала некоторые более темные ссылки, в том числе общие темы угнетения и злоупотребления властью (изображение внизу слева), но они часто были упрощены до такой степени, что оставались открытыми для различных интерпретаций.
Keith Haring, Untitled (Subway Drawing), 1982, бумага, мел @ Keith Haring Foundation
Сцена граффити
Прибытие Харинга в Нью-Йорк совпало с пиком граффити в 1978-79 годах, когда художники покрывали вагоны метро, стены и ворота магазинов по всему городу. Четко определенному стилю Харинга способствовали граффити, которые предлагали уроки, как сделать графические изображения видимыми в загроможденной городской среде, и подчеркивали важность движения, скорости и импровизации.Однако Харинг никогда не считал себя художником-граффити. Его рисунки в метро значительно отличались от граффити местом, временем и средой. Харинг часто использовал белый мел и работал в течение дня, чтобы общаться со своей аудиторией. Напротив, художники-граффити обычно использовали аэрозольную краску или маркеры, работая ночью. Граффити охватило субкультуру на социальной окраине Нью-Йорка, которая исключала таких художников, как Харинг, как в расовом, так и в социально-экономическом отношении.
Центр искусств, сцена
Другие художники поколения Харинга работали в общественных местах Нью-Йорка над созданием и демонстрацией произведений искусства, в том числе Жан-Мишель Баския, Кенни Шарф, Барбара Крюгер, Дженни Хольцер и Ричард Хэмблтон.Вдобавок коллективы художников Colab, Fashion Moda, Gran Fury и Group Material использовали улицу как холст. Как и Харинг, эти художники экспериментировали с альтернативными системами распространения, чтобы расширить свое присутствие за пределами коммерческого мира искусства. С помощью плакатов, рекламных щитов или небольших скульптур, или путем вовлечения сообщества в мероприятия, организованные художниками, всплывающие выставочные пространства или демонстрации активистов, эти художники в центре города (например, Харинг) регулярно выставляют свое искусство и идеи на улицу, чтобы им можно было наслаждаться. а также для информирования и вовлечения общественности.Их намерением было вовлечение, а не отчуждение или замешательство.
Растущая знаменитость
Харинг рисовал несколько произведений искусства каждый день на протяжении многих лет в метро Нью-Йорка — системе, которой пользуются миллионы людей. Хотя он делал свои рисунки метро бесплатно, они оказались рекламным инструментом, который привлек к нему всеобщее внимание и помог начать его карьеру в галерее. По сути, он использовал рекламные ролики и проводил кампанию для себя. Его рисунок также был перформативным — часто привлекал публику, очарованную его быстрыми действиями и импровизацией.Он продвигал свою работу в метро в других средствах массовой информации, в том числе в одном случае, когда друг записал на пленку один из его арестов полицией MTA, который затем был показан на CBS News в общенациональном выпуске. Он также разработал пуговицы, иллюстрирующие своих персонажей, и раздал тысячи их пассажирам в метро. Эти пуговицы, прикрепленные к рубашкам и сумкам, делали его работу более заметной.
В 1982 году Харинг присоединился к галерее Тони Шафрази, но продолжал работать в метро. Эту стратегию он использовал на протяжении всей своей карьеры: работая как в мире современного искусства, так и в общественных местах.Его карьера в галерее помогла ему потратить время на бесплатное создание уличного искусства, и оба они усилили его публичное присутствие. В конце концов, популярность Харинга привела к тому, что его работы в метро стали настолько ценными, что люди начали воровать панели, как только он их нарисовал, завершив этот этап его работы. Он продолжал создавать искусство для всех с помощью плакатов и гравюр, мерчендайзинга и крупномасштабных общественных панно в городах по всему миру. Однако до того, как Харинг стал всемирной знаменитостью, он был местной знаменитостью — первую известность ему принесли рисунки в метро.
Дополнительные ресурсы:
Фонд Кита Харинга
Генри Гельджалер, Введение в Искусство в пути
Майкл Апинг, Городской театр: Искусство Нью-Йорка в 1980-е годы (Нью-Йорк: Риццоли, 2014).
Питер Белсито, Notes from the Pop Underground (Беркли, Калифорния: Последний вздох Сан-Франциско, 1985).
Джеффри Дейч и Карло Маккормик. Кейт Харинг: 31 рисунок в метро (New York: Art Issue Editions, 2012).
Джон Груэн, Кейт Харинг: официальная биография (Нью-Йорк: Prentice Hall Press, 1991).
Кейт Харинг и Роберт Харрис Томпсон, Журналы Кейта Харинга (Нью-Йорк: Викинг, 1996).
Ценг Квонг Чи и Генри Гелдзахлер, Кейт Харинг, Искусство в пути: рисунки метро (Нью-Йорк: Harmony Books, 1984).
Кит Харинг: Путешествие сияющего младенца (Пирмонт, штат Нью-Хэмпшир, паб., 2006).
Cedar Lewisohn, Street Art: The Graffiti Revolution (Нью-Йорк: Абрамс, 2008).
.