Разное

Рококо отличительные черты: Стиль рококо. Черты стиля рококо в архитектуре, интерьере, в одежде, живописи, фото стиля рококо

Содержание

Рококо в живописи: художники и художники эпохи

Слово «рококо» сочетает французское слово «рокайль» (ракушка, декоративная раковина, дробленый камень) и «барокко» — итальянский стиль искусства, предшествующий рассматриваемому периоду. Барокко характеризуется пышностью, яркостью, динамичностью, стремлением к излишествам и роскоши. Рококо в живописи стал более утонченным и интимным аналогом барокко. Родиной стиля считается Франция, где направление развивалось в период с 1720 до 1760 года. Не смотря на появление других направлений, рококо сохранялся в качестве излюбленного стиля верхушки общества до конца столетия.

Термин «рококо» для обозначения стиля начали использовать в XIX столетии. Изначально он определял вид оформления гротов и фонтанов при помощи натурального камня. Цель декора – создать иллюзию природных окаменелостей, симметричных или ассиметричных. Во времена появления стиля, художники и критики называли его проявлением дурного вкуса, поскольку в стиле отсутствовала эстетика и практичность.

Оглавление

Зарождение стиля

Одна из теорий появления рококо – презентация идейного измельчания барокко. Считается, что роскошное направление с серьезной наполненностью превратилось в способ декора, который использовали художники Франции, России, Италии. В итоге – декоративные детали остались, а смысл утратился.

Супрематизм как стиль в живописи

Французская культура была влиятельной, диктовала моду другим странам. Благодаря Людовику XIV, Франция стала маяком искусства, моды и культуры. На троне Людовика XIV сменил Людовик XV. Развитие стиля рококо связано с новым монархом и мадам де Помпадур.

Рококо не отражает политическую и экономическую реальность времени. Это характерно для Франции, России, Италии. Это было движение искусства, которое не было никак связано с рабочим классом, простыми людьми, отображало излишества придворной жизни знати. Характерно, что ни церковь, ни правительство не играли никакой роли в подъеме этого художественного движения.

Это художественное направление прекрасно иллюстрирует вкус французского высшего общества в то время, подытоженный словами Э.

Шатле: «Нам нечего делать в мире, кроме поиска приятных ощущений и чувств». Рококо – замена барокко, его смысловая противоположность:

  • Рококо – презентация праздности, направление существовало вне практичности, в нем не было места патриотизму, экономии или функциональности. Целью этого направления в искусстве было украшение домов, подчеркивание роскоши и богатства. Существовал спрос на всевозможные средства украшения интерьера, поэтому направление быстро проникло в скульптуру, дизайн, живопись, архитектуру.
  • Характеризуется отсутствием глубины в изображении высшего класса, личных предпочтений высшего общества.
  • Рококо не было интеллектуально глубоким, провокационным или сложным. У этого стиля были другие цели: не поклонение религии или возвышение власти, декор помещений жилого назначения.
  • Развитие стиля стало реакцией против формализации стиля барокко. В то время как барокко было серьезным, рококо отражало игривость, флирт, легкость.
  • Искусство барокко отображает героизм, библейские сюжеты, рококо отображает романтику, игры, роскошную сторону жизни богачей.
  • Религиозные или политические темы барокко были заменены беспечными сюжетами, которые вращаются вокруг удовольствия. В барокко художники использовали темные, глубокие, насыщенные цвета, в стиле рококо используются мягкие и яркие оттенки, которые источают оптимизм.
  • С предыдущим пунктом также связаны параметры полотен: барочные работы были монументальными, поскольку создавались для привлечения внимания к сюжету, а картины в направлении рококо использовались для жилых помещений, украшения будуаров, салонов. По причине особенностей стиля, он не пользуется успехом у критиков и искусствоведов.

Китайская живопись Гохуа

Критики называли рококо модной причудой, которая возникла и быстро прошла, они осудили художественный направление за несерьезность и безвкусицу. Некоторые отмечали, что рококо – это презентация распущенности, пропаганда бесцельности существования. Одним из критиков стиля был Вольтер. Интеллектуалы стали движущей силой, борющейся с прекращением развития стиля.

Характерные черты

  1. Изображение беззаботной жизни представителей высших слоев общества. Картины не несут никакого негатива, будто бедности, проблем нет в мире. Смотря на полотна художников рококо, мы не увидим жестоких реалий времени, социальных проблем.
  2. Элегантно одетые дворяне во время игры в пасторальных ландшафтах.
  3. Характерны сцены ухаживания, романтики, веселья, игривости и сексуальные символы. Все, изображенное на полотне, воплощает красоту и беззаботность.
  4. Возрастание интереса к мифологическим темам.
  5. Для эпохи характерны пастельные цвета, то есть мягкие и светлые оттенки, гармонично дополняющие друг друга.
  6. В то время как некоторые церкви были построены в и оформлены в стиле рококо, как правило, религиозный элемент не существовал в живописи.
  7. Декоративная перегруженность картин, пышность – эти черты отсылают нас к стилю барокко.
  8. Изящная орнаментальность.
  9. Художники часто изображали херувимов.
  10. На смену монументальности приходит камерность, интимность.
  11. Характерной чертой является эротизм.
  12. С барокко стиль связывает пышность, тяга к излишествам, доминирование плавных линий, завитков.

Экспрессионизм как стиль в живописи

Идейное наполнение стиля – красота, галантность, ирреальность, идиллия, отказ от суеты и проблем мира. Направление не ограничилось распространением во Франции, был популярен в Германии, Чехии, России, где было представлено работами Рокотова и Антропова. В России появление нового направление стало периодом знакомства с европейской живописью, которая заставила пересмотреть иконописные традиции.

Известные художники

Картины рококо представлены разными жанрами – портретом, пейзажем, натюрмортом. Представители направления:

Ф.Буше (Франция)

Один из крупнейших представителей, работавший в портретном и пейзажном жанрах.

А.Ватто (Франция)

Доминирует тематика праздников, развлечений.

Дж.Тьеполо (Италия Венеция)

Работал над созданием декора для интерьера, преимущественно, фресок.

Художники Венеции создавали полотна с иллюзорными изображениями архитектурных сооружений, видов города. С расстояния пейзажи кажутся объемными.

Значение

Стиль стал новым способом мироощущения, способом пересмотреть ценности и идеалы. Развития направления позволило пересмотреть идейную наполненность картин. Впервые картины художников стали не только пропагандой, поддержкой религии или культуры, но и способом декора, который не обязательно должен поучать или наставлять зрителя. Живопись не несла морали, она была оптимистичной, радостной, светлой, где не было места социальным и политическим проблемам общества. В России, Чехии и других странах Европы рококо стало серьезной попыткой выйти за грани традиционной живописи.

Рококо в живописи: особенности стиля

Дорогие друзья, посетители и  постоянные читатели блога!

Хочу спросить, а волнует ли вас веселый и загадочный стиль Рококо? Знаете ли вы, что стиль считается самым легкомысленным, так сказать, «с легким ветерком в голове» из всех стилей в истории искусства, по словам критиков того времени? 

Мне же кажется, что среди всех стилей искусства он занимает особое место. Кстати, не только потому, что я ему очень симпатизирую! Согласитесь, само журчащее название «Рококо» уже обеспечивает часть успеха, оно интригует и запоминается.

Как всегда, законодательницей мод в искусстве выступила Франция. Именно там, в первой половине XVIII века, начал развиваться стиль Рококо, стиль легкости, изящества и беззаботности. А название «Рококо» производное от французского слова rocaille, что означает «скальный», также может переводиться как ракушка, коралл, обломки скал.

Причем тут ракушки, — спросите вы? А потому что изначально Рококо появился в декоре, а визитной карточкой стал завиток в виде морской раковины, самым ярким элементом композиций декора! А уже затем появились затейливые орнаменты, всякие милые глазу S-образные завитушечки.

Мебель с завитушками в стиле Рококо

Надо отметить, что эпоха Рококо — это стремление к свободе и непринужденности, освобождение от канонов и требований. То есть уход от стиля Барокко, который тогда находился в расцвете. А главной идеей Рококо является красота, идиллия, отказ от проблем и реальности, такая счастливая красивая жизнь.

Появление стиля Рококо в искусстве было закономерным. Как это часто бывает, публика пресытилась излишней пышностью, вычурностью и тяжеловесностью Барокко. И вот в начале XVIII века в декоре парковых павильонов появилось нечто новое, легкое и непринужденное.

На фото:
Слева — Франсуа Буше «Завтрак» 1739 г, на картине можно увидеть элементы интерьера того времени
Справа — неизвестный художник, на картине аристократка в одежде того времени

Стиль Рококо в живописи

А дальше все очень просто: появился спрос на подобные украшения, а затем и мода. С этого момента стиль Рококо стал активно распространяться по странам Европы. Что же касается видов искусства, то наиболее ярко он проявился в архитектуре и живописи.

Архитектура Рококо с игривостью противостоит строгой симметричности и парадности сооружений Барокко. Построенные в эпоху Рококо дворцы и храмы и сейчас радуют изысканностью форм, приветливостью и веселой красотой. Чаще всего, в этих сооружениях почти полностью отсутствуют прямые линии.

Как, это же архитектура, — скажете вы? Просто все эти линии старательно замаскировывались растительными орнаментами, плавными изгибами, кокетливыми карнизами и другими затейливыми элементами.

Архитектура в стиле Рококо

Но еще более ярко стиль Рококо выразился в декоре интерьеров! Сложные лепные узоры, завитки, гирлянды – все это создавало впечатление сказочной роскоши и живописной легкости. Картину интерьера дополняли многочисленные зеркала и хрустальные люстры.

Интерьеры эпохи Рококо

Для оформления в стиле Рококо кроме традиционных пастельных тонов, часто использовались золотистые и жемчужно-серебристые оттенки. Что и сказать, интерьер получался роскошный, даже сказочный! Помещение, украшенное таким декором, казалось изнутри невероятно красивой шкатулкой.

Чем отличается Рококо от Барокко?
  • Самое главное отличие стилей, это их происхождение. Искусство Барокко в своем начале религиозное,  так как основным заказчиком картин была церковь, а Рококо — чисто светское, аристократическое. Ни правительство, ни церковь не покровительствовали в подъеме стиля Рококо
  • Для Барокко характерна масштабность, монументальность и строгая симметричность. А Рококо напротив – изящный, построен на асимметрии.

Примеры картин эпохи Барокко и Рококо

  • Барокко свойственны темные, контрастные, яркие цвета. А Рококо, будто бы играючи, все поменял: для него характерны мягкие цветовые переходы и светлые пастельные тона.
  • Стиль Барокко создает театральность и торжественность, а Рококо – мягкую утонченность и галантность.

Характерные черты стиля Рококо в живописи

Основоположником Рококо в изобразительном искусстве стал французский живописец Жан Антуан Ватто (Antoine Watteau). Вначале он копировал картины фламандских мастеров, а со временем нашел свою тему в живописи. Он стал писать милые легкие картинки из жизни аристократов, и это было началом нового галантного жанра. А затем и нового стиля в живописи – Рококо.

Картины Рококо живописца  Жана Антуана Ватто

Картины Рококо наполнены, как сейчас сказали бы, няшностью. Полный уход от проблем современного мира и жестоких реалий, только идиллия и наслаждение жизнью. Элегантно одетые персонажи, находящиеся на фоне красивой природы, играющие, отдыхающие – традиционный сюжет картины Рококо.

В эпоху Рококо художники постоянно находились в поиске особенных изысканных оттенков. Были модными неестественные цвета, которых практически не встречалось в природе. Так вот, некоторые редкие оттенки даже получали милые названия за свою красоту.

Например: «голубиная шейка» (понятно, что голубой цвет), а вот как выглядел «цвет потерянного времени» или «цвет бедра взволнованной нимфы» даже догадаться сложно! Кстати, cuisse de nymphe émue (бедро взволнованной нимфы) считается бледно-розовый цвет, и даже есть розы с таким чудесным  названием! 

Картина Рококо и роза «cuisse de nymphe émue»   

На заметку: Франсуа Буше, автор пасторального жанра и живописец Рококо, считал, что природа несовершенна, к тому же часто природному сюжету недостаточно освещения. Поэтому он добавлял изумрудные, розовые и бирюзовые оттенки, делая  свою живопись яркой и радостной.

Примеры картин Франсуа Буше (François Boucher)

Слева — «Венера, утешающая Амура» («Venus Consoling Love»), 1751г.
Справа —  «Птичья клетка» («La cage d’oiseaux»), 1750г.

Картины Рококо Франсуа Буше

На заметку: Стиль Рококо иногда называли «стилем Помпадур». Почему? Да потому что мадам де Помпадур, фаворитка короля Людовик XV , была настоящей иконой стиля того времени! Маленькие, почти кукольные, ручки и ножки, изящная обувь, эротичное декольте, складочки, рюшечки, розочки, бантики… Такой она предстает на картинах художников того времени.

На фото: Франсуа Буше «Портрет мадам де Помпадур)

Стиль Рококо в живописи — Франсуа Буше

А знаете ли вы, кто сделал Францию центром культуры, искусства и моды? Именно король -солнце, как его называл французский народ, Людовик XIV! Со времен рассвета стиля Барокко на территории Франции все и началось, потом засветил поярче «культурный маяк» и последователь трона-  Людовик XV. Так с легкой руки короля, Франция до сих пор считается центром искусства и моды…

Еще одна особенность стиля Рококо в живописи – это отношение к внешнему виду персонажей. Герои картин все как на подбор румяные, нежные и холёные. Причем, это касается не только дам, но и мужчин. Стало модным иметь румяный вид, что подразумевало крепкое здоровье и молодость. Именно в этом был секрет стиля: неувядающая молодость и красота!

На фото: 
Элизабет Виже-Лебрен, «Портрет мадам Дюбарри» 1782г.
Густаф Лундберг, «Портрет Франсуа Буше» 1741г.

Рококо в живописи

Кстати, как вы думаете, кто рисует больше, мужчины или женщины и почему? Читайте мою статью с примерами, надеюсь, она вам понравится. А здесь вы можете почитать об малоизвестных художницах Франции, например, об Элизабет Виже-Лебрен, чья картина находится выше.

Вот и получается, что Основная идея Рококо в живописи — запечатлеть  вечную молодость и красоту! В картинах персонажи как бы изящно убегали от реальности, показывая всем своим существованием радостную беззаботность.

Как ни странно, но характерной чертой Рококо в живописи также является… эротика. Получилось, что в это время было полностью пересмотрено отношение к обнаженному телу. Художники еще со времен античности писали обнаженную натуру, но теперь в этих картинах добавился привкус соблазна и сладострастия.

Кстати, именно это служило темой для критики шедевров французских живописцев Франсуа Буше и Жана Оноре Фрагонара. Уж слишком откровенными и манящими выглядели молодые дамы на картинах этих художников!

На фото: 
Слева —  Фрагонар «Девочка играющая с собачкой» 1770г.
Справа — Франсуа Буше «Геркулес и Омфала» 1731г.

«Манящие» картины в стиле Рококо

Критики того времени осуждали не только картины, но и все направление в целом. Они считали, что стиль несерьезен и безвкусен. Многие отмечали, что стиль Рококо несет распущенность в массы и не имеет эстетики …. Только вечная моложавость, беззаботность и любовь! Это критики того времени высказывали свое мнение по поводу стиля, а сейчас, современные критики искусства оценивают стиль совершенно иначе!

Кстати, стиль Рококо имеет популярность и в современной моде, и даже отражается в картинах многих современных художников

Стиль рококо в современной моде

В моей творческой деятельности есть совершенно разные картины, написанные в разных стилях, жанрах и направлениях. В том числе имеются и картины в современной интерпретации стиля Рококо. Выставляла их на выставке современного искусства во Франции.

Я заметила, что к картинам современного Рококо проявляется интерес, возле них задерживаются и задают вопросы. Поверьте, для творческого свободного художника это хороший знак, чтобы и дальше проводить эксперименты в картинах!

Картины Рококо в современной интерпретации

В картинах на фото выше, помимо краски, я использовала натуральные стразы, для ожерелья, папье маше для головного убора и нижней части платья, а также маленькие кусочки зеркала. В таком виде картина выглядит куда интереснее, ведь живопись и микс медиа на холсте относится к новым направления в искусстве!

Видео для размышления:  Зачем нам нужны картины и По какому принципу мы  их выбираем?

https://www.youtube.com/watch?v=SsW_14md9sY
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках.  Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Эффектные расцветки: мебель в стиле рококо в фокусе

Мебель в стиле рококо является одним из самых гламурных стилей в истории антиквариата. Определяемый декоративными завихрениями и грандиозным убранством королевских дворцов и непомерным богатством, подлинное рококо отражает возвышенный вкус.

Изучая историю основателя Styylish Силке Берлингхоф в блоге на прошлой неделе, мы хотели вновь познакомить вас с ассортиментом стилей, которые вы можете найти в нашем каталоге. От простоты бидермейера до царственных изысков мебели в стиле барокко, Styylish предлагает множество уникальных предметов для вашего дома.

Но сегодня мы будем исследовать эпоху сразу после барокко. Совершите вместе с нами путешествие на высоту 18 го века и откройте для себя причудливые экстравагантности европейских королевских дворов.

История рококо

18 век был веком французских королей. Только три члена королевской семьи правили с 1700 года до Французской революции более 80 лет спустя. Людовик XIV, Король-Солнце, начал свое правление в конце 17 го век. Его двор был связан с принятием стиля барокко.

Людовик XV, долгоправивший монарх Франции, тесно связанный со стилем рококо. В Версальском дворце своего деда Людовик XV вывел роскошные украшения за рамки даже богато украшенного барокко. Рококо, стиль, позже отчетливо связанный с Людовиком XV, стал эмблемой любви короля к причудливым, юношеским украшениям в самых тонких и сложных формах.

Потолок салона, оформленного в стиле рококо

То, что в эпоху барокко уже было великолепно выполненным ремесленным произведением, стало еще более великолепным. Ремесленники в стиле рококо украшены большим количеством золота, большим количеством изгибов и большей романтикой. Семиотика молодости, любви и богатства встречается во всем искусстве того периода, от мебели до живописи.

Рококо и рокайль

Рококо развился из декоративного стиля  рокайль. Рокайль появился в 1710-х годах как реакция на тяжелый, формальный декоративный стиль Людовика XIV. Он получил свое название от смеси ракушек, гальки и цемента, которая использовалась для украшения фонтанов и гротов в эпоху Возрождения. Ракушки, по сути, были вездесущим мотивом в стиле рокайль.

Рококо взял симметрию и орнамент rocaille и сделал их более органичными, случайными и веселыми. Рококо, по сути, характеризуется тонкой асимметрией, чтобы отличить его от чрезмерно формальных стилей с тяжелыми правилами.

Королевский стиль распространился из Версаля в парижскую аристократию, где процветала заказная мебель в стиле рококо. Те, кто мог позволить себе подражать вкусу короля, делали это с помощью мебели и искусства.

Рококо в искусстве
Фреска в стиле рококо с потолком в стиле trompe l’oeil «открытое небо»

Помимо мебели и архитектурного дизайна, фрески в стиле рококо остаются незабываемыми. Символизирующие сильно театральные аспекты дизайна рококо, фрески того периода часто использовали функции trompe l’oeil (или обман зрения) для имитации глубины или других мест. Например, потолочные фрески с часто повторяющимися херувимскими мотивами напоминали открытое небо.

Искусство эпохи рококо также изобилует ракушками, листьями аканта и различными цветами. В некоторых рисунках в стиле рококо отчетливо чувствуется дальневосточное вдохновение, что свидетельствует о растущем коммерческом и культурном взаимодействии между Европой и Азией в 1899 году.0007-й век.

Однако самой важной областью дизайна в стиле рококо остается мебель. Мебель в стиле рококо легко узнаваема и сильно отличается от тех периодов, которые ее окружают.

Особенности мебели в стиле рококо

Мебель в стиле рококо отличается извилистыми формами, кричащим декором и роскошными материалами. Из-за своих причудливых форм он вдохновил на создание более легких, меньших размеров, но более сложных версий стилей барокко.

Деталь письменного стола в стиле рококо с классической позолотой ормолю

Рококо часто считается наполненным шутливыми и радостными элементами. В оформлении комнат и салонов, в частности, рококо воспринял ангельскую причудливость своих основных мотивов. Ангелочки-младенцы выстроились вдоль золотых лоз вокруг салона в стиле рококо, одни шалят, другие играют на музыкальных инструментах. В результате получился стиль, менее серьезный и более сложный, чем барокко.

На многих предметах мебели в стиле рококо вы также найдете элементы ормолу. Ормолу — это классическая техника золочения в стиле рококо, которая заключается в покрытии деталей из латуни тонким слоем золота высокой пробы. Техника Ormolu используется во многих золотых ручках, которые вы можете найти на некоторых изделиях из нашей коллекции.

Мебель в стиле рококо из нашего каталога
Консоль в стиле барокко – доступна на Styylish

Одним из лучших ранних образцов мебели в стиле рококо, доступной на Styylish, является этот живописный консольный стол 1750-х годов. Хотя официально это произведение относится к периоду барокко, оно является переходным произведением. Он воплощает в себе ценности рокайльного декора с яркими цветочными мотивами и мотивами морских ракушек, кружащимися вокруг ножек. Обратите внимание на столешницу из розового мрамора и на то, как она сочетается с золотым декором. Это яркое сочетание светлых тонов стало визитной карточкой рококо.

 

Секретарный стол в стиле Людовика XV — доступен на сайте Styylish

Взгляните на этот письменный стол в стиле Людовика XV, который представляет собой более поздний, более скромный объект. Благодаря своей великолепной цветочной мозаике он лучше всего вписывается в комнату с большим количеством естественного света, с нейтральной современной мебелью или деревянными предметами аналогичного цвета.

Комод в стиле Людовика XV — недавно проданный на Styylish

Этот комод в стиле Людовика XV, недавно проданный на Styylish, теперь украшает гостиную современной квартиры. Его изысканная столешница из деревянного шпона, ручки с золотыми акцентами и темная глянцевая отделка напоминают о позднем периоде рококо. К счастью, на Styylish сейчас осталось много штук подобного калибра. Для получения дополнительной информации о методах облицовки шпоном ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о шпоне.

Другие комоды в стиле рококо
Комод в стиле Людовика XV – уже доступен на Styylish

Этот невероятно великолепный антикварный комод в стиле Людовика XV с мраморной столешницей изобилует роскошным великолепием. Деревянный шпон обрамляет ручку из ормолу с геометрической элегантностью, предвосхищая более поздние классические мотивы.

Эта геометрия, а также более темное дерево предвещают период Людовика XVI, отмеченный неоклассицизмом. Эта часть остается отчетливо рококо из-за ее богато украшенных ножек, натурального мрамора и декоративной отделки на ножках.

Комод в стиле Людовика XV в Кингвуде – уже доступен на Styylish

Комод в стиле Людовика XV в Кингвуде олицетворяет декоративное великолепие рококо. Kingwood, одна из самых надежных мебельных пород дерева 18 века, формирует структурную и декоративную основу для этого красивого предмета. Но именно столешница из розового мрамора напоминает двор Людовика XV своей романтической экстравагантностью и мягкой теплотой.

Красота в каждом уголке

История мебели в стиле рококо — это история роскошной красоты. Изделия исключительного мастерства демонстрируют самое лучшее из того, что могли предложить ремесленники столетия. Изготовленные на заказ для самых богатых клиентов в мире, предметы мебели в стиле рококо несут в себе элитарное чувство вневременности, как будто само их существование является свидетельством потенциала искусства.

Просмотрите каталог Styylish, чтобы найти еще больше восхитительных снимков эпохи рококо. Принесите кусочек королевской семьи Старого Света в свой дом сегодня!

 

Антиквариат, викторианский стиль, пара канделябров в стиле рококо из стерлингового серебра, проба 1870 года, Лондон, Роберт Хеннелл IV

Информация о товаре

e8389: Отмеченные в Лондоне в 1870 году Робертом Хеннеллом IV (с одной ветвью, имеющей клеймо Роберта Хеннелла III в 1840 году), эта замечательная пара литых, викторианских, антикварных серебряных канделябров превосходного качества, с завитком, акантом и цветочный декор повсюду, и держит 3 свечи или 4 с вынутым съемным пламенем. Каждый канделябр имеет размеры 21 дюйм (54 см) в высоту, 16 дюймов (41 см) в ширину, 15 дюймов (38 см) в глубину, и пара вместе весит впечатляющие 250 тройских унций.0003

Запросить дополнительную информацию

Гарантия безопасной покупки

Ваше спокойствие важно для нас. Счастливые клиенты становятся постоянными клиентами и по этой причине мы стремимся сделать покупку антиквариата онлайн максимально приятной. и успокоить насколько это возможно. С этой целью мы разработали нашу «Гарантию безопасной покупки».

Гарантия состоит из трех элементов:

  • 14-дневная политика беспроблемного возврата
  • Сертификат подлинности
  • Безопасная среда для покупок в Интернете
Наша политика беспроблемного возврата в течение 14 дней

Мы размещаем товары только в первоклассном состоянии на нашем сайте и описываем все позиции в полной детализации. Тем не менее, при получении предмета вы можете обнаружить, что это не совсем все. на что вы надеялись, и это нормально. Мы не просим вас обосновывать, почему вы хотите вернуть что-то, мы просто просим, ​​чтобы товар был возвращен нам не более чем за 14 дней со дня получения. Пока товар находится в том же состоянии, в котором он покинул нас, мы вернем полную стоимость товара, без проблем. Если вы решили вернуть Товар, мы просим вас как можно скорее уведомить нас по электронной почте или телефону и убедиться, что использовать полностью застрахованный, подписанный и отслеживаемый метод доставки. Это так просто.

Сертификат подлинности

Все товары, приобретенные через наш веб-сайт, сопровождаются нашим счетом-фактурой, удостоверяющим подлинность товаров. Как члены LAPADA и CINOA, вы можете быть уверены, что мы являемся частью двух международно-признанные органы со строгими «кодексами практики» и наши счета принимаются всеми страховыми компаниями.

Безопасные покупки в Интернете

Мы серьезно относимся к вашей безопасности и прилагаем все усилия, чтобы сохранить вашу личную информацию в безопасности. Мы используем новейшую технологию безопасного сервера SSL для защиты вашей конфиденциальной информации. Это означает, что вы можете быть уверены, что никакая третья сторона не сможет перехватить ваши данные. на любом этапе сделки.

Стоимость доставки

Все поставки полностью застрахованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *