Разное

Рококо рисунки: РОКОКО • Большая российская энциклопедия

Рисунок в стиле рококо — 90 фото

Узоры Барокко и рококо


Акантовые листья в орнаменте эпохи Возрождения


Гризайль в стиле Барокко


Орнамент рококо Акант


Акант орнамент Барокко


Цветовая гамма рококо


Ренессанс орнаменты Картуш


Акант орнамент


Узоры рококо Акант



Акант Мишель Леонард


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Versace Barocco Acanthus


Орнамент Барокко и классицизма


Орнамент Барокко и рококо


Мебель в стиле Барокко карандашом


Маскарон гризайль


Лиственный орнамент


Фон в стиле рококо


Акант рококо


Узоры рококо Акант


Орнамент резной рококо Барокко


Картуш в архитектуре рококо


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Rococo-Motive von Robert Koch


Орнамент рококо Рокайль


Орнамент рококо Рокайль


Гравюра рококо


Орнамент гравюра


Жан Берен стиль Барокко


Буквица Барокко


Мария Антуанетта рисунок



Роберт Кох рококо архитектурные узоры


Рисунок в стиле рококо


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Орнаменты Барокко Гравюры


Гротеск Барокко орнамент


Мебель в стиле рококо раскраска


Акант орнамент Барокко


Орнамент рококо Рокайль


Иллюстрация в стиле рококо


Барокко в графике


Гравюра рококо


Орнамент Барокко и рококо


Рококо мебель Хогарт


Рисунок на тему рококо


Костюмы и прически 17 века


Орнамент ангел


Иллюстрации в стиле Барокко


Узоры рококо Акант


Викторианский стиль орнамент


Картуш рококо искусство


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Узоры рококо Акант


Картуш Барокко рококо


Эскизные зарисовки архитектуры рококо


Гризайль орнамент Барокко


Акант орнамент Барокко


Орнаменты рококо 18 век


Акант рококо


Стиль Барокко в одежде раскраски


Мебель 19 век рисунок



Старинные рамки Гравюры


Орнамент рококо Рокайль


Alexis Peyrotte Shell cartouches and Acanthus Leaf motif 1740 Artsy


Картуш рококо искусство


Акант орнамент Барокко


Гризайль орнамент Барокко


Жан Берен стиль Барокко


Угловые узоры


Барочные архитектурные элементы


Акант орнамент Барокко


S Рокайль Ампир орнамент


Мария Антуанетта рисунок


Мишель Леонард 18 век сборник рисунков


Цветочный орнамент в стиле Барокко


Растительный орнамент гравюра


Орнамент Ренессанс маскароны


Архитектурные элементы в стиле Барокко


Канделябр гравюра


Старинные узоры


Орнамент рококо Акант


Орнамент гравюра


Ренессанс орнаменты Картуш


Рокайль рококо зарисовка


Орнамент рококо Рокайль


Орнамент эпохи рококо


Орнамент в стиле рококо Рокайль


Зарисовка здания в стиле Барокко


Орнамент рококо Рокайль


Готика мотив аканта орнамент

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рококо рисунки — 72 фото

Орнамент рококо Рокайль


Картуш рококо 18 век


Альфрейная роспись 19 века рамки


Мишель Леонард рисунки Барокко и рококо


Узоры рококо


Картуш Барокко рококо


Цветовая палитра рококо


Акантовые листья в орнаменте эпохи Возрождения


Орнамент 18 века



Орнамент рококо Рокайль


Орнамент рококо Акант


Цветочный орнамент в стиле Барокко


Эпоха рококо французские узоры


Орнамент рококо Акант


Легкий винтажный орнамент


Рококо мебель Хогарт


Орнамент в стиле Барокко


Узоры рококо и Барокко


Рисунок классический стиль линией для стены


Орнамент рококо 18 век


Рокайль рококо зарисовка


Роберт Кох рококо архитектурные узоры


Орнамент с короной


Буквица Барокко


Орнамент рококо Рокайль


Ренессанс орнаменты Картуш


Вазон Барокко орнамент


Гризайль орнамент Барокко


Виньетка орнамент рококо


Орнаментальное искусство Ренессанса Акант


Орнамент в стиле классицизм



Узоры рококо Акант


Предметы в стиле рококо рисунки


Акантовые листья в орнаменте эпохи Возрождения


Орнамент рококо Акант


Гравюры в стиле Барокко


Старинные церковные узоры


Иллюстрации в стиле рококо


Лепнина Барокко и рококо


Мебель в стиле рококо карандашом


Жюст Орель Мейсонье


Орнамент Барокко и рококо


Узоры рококо Акант


Стиль рисования рококо


Лепнина эскиз


Узоры рококо Акант


Элементы стиля рококо


Мария Антуанетта рисунок


Мебель Барокко для рисования


Орнамент Акант Римский


Бордюр Акант Барокко


Орнамент рококо Акант


Узоры рококо Акант


Архитектурный элемент Рокайль


Картинки для декупажа горизонтальные


Акантовые листья в орнаменте эпохи Возрождения


Узоры рококо Акант


Винтажные бордюры для декупажа


Акант орнамент Барокко


Акант орнамент средневековый


Орнамент рококо Рокайль



Орнамент Барокко и классицизма


Лиственный орнамент рококо Robert Koch


Лиственный орнамент рококо Robert Koch


Орнамент в стиле Барокко и рококо


Гризайль орнамент Барокко


Орнамент рококо Рокайль


Картуш Барокко рококо


Классический орнамент в графике



Рококо рисунки


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

10 произведений, определивших стиль рококо

Искусство

Рэйчел Лебовиц

29 мая 2018 г. 16:41

После смерти короля Людовика XIV в 1715 году культурный центр французской элиты переместился из королевского дворца в Версаль и к частным домам в Париже. Эта более личная среда нашла свое художественное выражение в рококо, которое представляло собой отказ от формального величия искусства барокко. Получив свое название от французского слова rocaille (означающего камень или гальку), которое первоначально относилось к склонности эпохи Возрождения к украшению искусственных гротов ракушками и камнями, рококо зародился как стиль дизайна интерьера, предпочитаемый высшим городским классом.

Рококо, характеризующееся элегантностью, легкомыслием, цветочными мотивами, приглушенными цветами и изогнутыми асимметричными линиями, вскоре распространилось на живопись, где его эстетика сочетается с темами чувственной любви и природы. Стиль быстро распространился на остальную часть Франции, а затем в Германию, Австрию, Англию и другие европейские страны.

Несмотря на то, что в конце концов он потерял популярность из-за своей кажущейся легкомысленности, в то время как сторонники неоклассицизма преобладали в популяризации более сдержанного стиля, живопись рококо остается очаровательной — не только своими сладкими красками, но и своей игривостью, сочетанием натурализма. и украшение, и праздник отдыха, любви и молодости. Далее следуют 10 знаковых произведений искусства, которые иллюстрируют рококо в его различных итерациях, от мифологических сцен до исторических портретов, от пышных пейзажей до роскошных интерьеров.

Jean-Antoine Watteau,

Pilgrimage to Cythera (1717)

Jean-Antoine Watteau

Pélerinage à l’île de Cythère (Pilgrimage to Cythera) , 1717

Musée du Louvre

Permanent collection

Жану-Антуану Ватто приписывают рождение живописи в стиле рококо. Сочетая влияние фламандского мастера Питера Пауля Рубенса и гигантов венецианского Возрождения, таких как Тициан и Паоло Веронезе, с театром, Ватто создал динамичные композиции в блестяще сформулированных цветах. Он представил природу как идиллическую и дикую. Эти качества продолжали вдохновлять более поздних великих рококо, в том числе Жана-Оноре Фрагонара и Франсуа Буше.

Паломничество на остров Кифера (1717), известное также как Посадка на Китеру , пожалуй, самая известная работа Ватто. На картине пышный пейзаж в стиле ренессанс сочетается с аллегорической сценой, в которой группа пар либо возвращается, либо направляется — ученые расходятся в своих интерпретациях — с Киферы, небольшого греческого острова, расположенного недалеко от мифического места рождения Афродиты. долгое время ассоциировался с богиней любви. Каждая из трех пар на переднем плане представляет собой разную фазу ухаживания, а летящие амуры, взлетающие в небо, сигнализируют о любовных ассоциациях острова.

Выполненная в течение пяти лет работа ознаменовала поступление Ватто в Королевскую академию живописи и скульптуры. Приняв картину длиной более 6 футов, которая в настоящее время висит в Музее Лувра, Академия также официально признала новый жанр, положивший начало живописи в стиле рококо: galante . Показывая придворных персонажей в идеализированной пасторальной обстановке, этот жанр отражал период французского Регентства — время между смертью Людовика XIV и правлением Людовика XV, когда Филипп II правил как регент. Это была эпоха мира и процветания, когда люди упивались празднованием ритуалов ухаживания.

François Boucher,

Triumph of Venus (1740)

François Boucher

Triumph of Venus , 1740

Nationalmuseum, Stockholm

9002. Франсуа Буше создавал гравюры по рисункам Жана-Антуана Ватто. Позже он отправился в Италию, чтобы изучать как венецианское барокко, так и голландскую пейзажную живопись 17-го века. Вернувшись в Париж в начале 1730-х годов, Буше получил признание как художник больших мифологических сцен, таких как его ликующие Триумф Венеры (1740 г.), на котором изображена богиня Венера (она же Афродита) после ее рождения из морской пены в сопровождении водяных нимф, тритонов (водолазов) и херувимов-путти. Обильная розовая плоть изобилует цветом и конфигурацией обнаженных фигур, которые перекликаются с розово-белым поясом, парящим над группой.

Хорошо сбалансированная, но активная, беззаботная, но сексуально заряженная сцена является примером рококо своей энергией и палитрой и указывает на дальнейшее развитие Буше игривого чувства эротики как определяющего элемента жанра. Чрезвычайно популярные в свое время работы Буше были преобразованы в гравюры, фарфоровые статуэтки и гобелены, а за пять лет до своей смерти он стал первым художником короля и директором Королевской академии, двух высших должностей во французском искусстве. мир в то время.

Жан-Оноре Фрагонар,

Встреча (из «Любви пастухов») (1771–72)

Жан-Оноре Фрагонар

Встреча (из «Любви пастухов»)6 ,6 -1773

Коллекция Фрика, Нью-Йорк

 

Размещенная в коллекции Фрика в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, картина Жана-Оноре Фрагонара «Встреча » (1771–1772 гг. ) была заказана как часть набора из четырех картин для Кинга. Любовница Людовика XV, графиня дю Барри. Вместе эти панели «Прогресс любви» иллюстрируют развитие романтических отношений. Второй в сете, Встреча показывает сцену, которая происходит после того, как молодая женщина принимает предложение руки и сердца своего возлюбленного; любовник взобрался на ограду сада, чтобы украсть частную минуту со своей невестой. Работа раскрывает обучение Фрагонара исторической живописи, поскольку он наполняет интимную любовную сцену величием и драматизмом.

Как и Франсуа Буше, в мастерской которого он когда-то работал, Фрагонар находился под влиянием как итальянского барокко, так и голландской пейзажной живописи. Однако быстрые, живописные мазки, которыми прославился Фрагонар, представляют эволюцию поколений в рококо, а в Встреча , художник продемонстрировал свое мастерство в работе с различными текстурами, от вздымающихся облаков до пестрых листьев и цветов, а также тщательно сложенными тканями одежды пары. Вероятно, из-за того, что они не были достаточно неоклассическими, графиня вернула картины Фрагонару, который создал еще семь работ из этой серии.

Морис-Кантен де Латур,

Портрет маркизы де Помпадур (1748–1755)

Морис-Кантен де Латур

Portrait en pied de la marquise de Pompadour (Портрет маркизы де Помпадур)

Лувр

Постоянная коллекция письменный стол, на котором лежит пьеса, энциклопедия, тексты Вольтера и Монтескье, глобус и гравюра. Блестяще выполненный пастелью — фирменной техникой Мориса-Кантена де Латура — этот портрет маркизы в полный рост демонстрирует мирские таланты, ум и любовь модели к искусству.

Подруга и бывшая любовница Людовика XV, маркиза покровительствовала таким великим мыслителям, как Дени Дидро и Жан-Жак Руссо. Она стремилась убедить короля отстаивать идеи Просвещения, которые пронизывали парижское общество. Несмотря на серьезность картины в продвижении этой цели и ее относительную сдержанность, что проявляется в отсутствии у маркизы украшений и простой прическе, она, тем не менее, демонстрирует некоторую прихоть рококо в голубых оттенках и цветочных мотивах, которые переплетаются по всей композиции, визуально объединяя модный стиль маркизы. , роскошное платье с ее окружением. Это свидетельство выдающихся навыков де Латура в этой области, которые он использовал, чтобы перенести традиционно формальную портретную живопись в более личную, психологическую сферу.

Луис Парет и Алькасар,

Карл III, обед в суде (ок. 1775)

Луис Парет и Алькасар, Карл III, обед в суде , ок. 1775. Музей Прадо. Фото с Викисклада.

Луис Парет-и-Алькасар, известный как «испанский Ватто» благодаря умелому подражанию французскому стилю рококо, начал и закончил свою жизнь в Мадриде, где сегодня висит его картина «Карл III, обедающий перед судом» (ок. 1775 г.). Национальный музей Прадо. Картина, написанная маслом на доске, компенсирует свои скромные размеры роскошным, негабаритным интерьером, который он изображает с замечательными деталями. На картине изображен король Испании Карл III, обедающий в Королевском дворце в Мадриде в сопровождении гончих, послов, министров и слуг, включая того, кто подает ему воду и вино, преклонив колено.

В реальном аналоге этой церемонии представители публики наблюдали бы, как королевская семья ест в своих покоях. Художник вставил в картину мифологические сцены, представляющие такие темы, как любовь, патриотизм и охота, что, по сути, усилило зрелищность, окружающую то, что является необычным предметом королевской портретной живописи. Считается, что эти виньетки с юмором намекают на внутренние мысли короля. Добавляет шутливости и загадочности произведению то, что его покровитель неизвестен (скорее всего, это был , а не по заказу Карла III), и художник подписал свое творение греческими буквами: «Сделал его Луис Парет, сын своих отца и матери».

Джамбаттиста Тьеполо,

Бракосочетание императора Фридриха и Беатриче Бургундских (1751–1752)

Джамбаттиста Тьеполо

Бракосочетание императора Фредерика и Беатрис Буркогунской , Residenz , 1751-1752

Вюрцбург, Германия

 

Уроженец Венеции художник Джамбаттиста Тьеполо был приверженцем Великого Манера, стиля, восходящего к Высокому Возрождению. Таким образом, его использование цвета и его возвышенные сцены на ярких открытых пространствах демонстрируют сходство с мастером венецианского Возрождения Паоло Веронезе. Тем не менее, Тьеполо также хвалят за его вклад в итальянское рококо, которое было основано как на его французском аналоге, так и на более воздушной итерации предыдущего барокко. Его фрески в немецкой Вюрцбургской резиденции, спроектированной Бальтазаром Нейманом, являются одними из самых известных его работ, олицетворяющих использование им точной перспективы и ярких цветов.

В Бракосочетание императора Фридриха и Беатриче Бургундских (1751–1752 гг.) Тьеполо увековечивает фрагмент местной истории 1156 года, добавляя ему причудливости. Действие происходит в богатом архитектурном пространстве, изобилующем арками, колоннами и балконом, с которого играют музыканты. Путти держит золотой занавес по обеим сторонам богато украшенной авансцены, как будто открывая театральную декорацию. Обрамленный внутри, епископ Вюрцбургский председательствует над коленопреклоненной парой, королевской семьей и отцом невесты; в юмористическом ключе придворный шут распластывается по ступеням алтаря, спиной к зрителю. Среди темно-красных, ржавых и золотых оттенков роскошное платье Беатрис — квинтэссенция рококо в бледно-голубых и кремовых тонах — венчает беззаботную композицию.

Жан-Франсуа де Трой,

Признание в любви (1731)

Жан-Франсуа де Трой, Признание в любви , 1931 год. Фото с Wikimedia Commons.

Жан-Франсуа де Трой получил образование художника-историка сначала у своего отца-художника, а затем в Риме, где в 1738 году он стал директором Французской академии этого города. Но его новшеством был жанр tableau de mode : прямые, подробные сцены досуга состоятельных людей. Часто сравнивают с более общей и вневременной 9 картиной Жана-Антуана Ватто.0009 Галантный праздник сцен, картин сознательно документируют определенный период времени и социальный контекст.

Признание в любви (1731) является определяющим образцом жанра. На этой веселой картине маслом группа аристократичных дам и джентльменов останавливается возле сада, а один из молодых людей становится на колени и преподносит своей возлюбленной букет цветов. Три джентльмена, расположенные по обеим сторонам от дам, почти сливаются с окружающей средой, поскольку их серо-коричневые наряды сочетаются как с землей, так и с классической садовой стеной. Дамы, однако, появляются в скоординированных причудливых платьях с цветочными точками розового, синего и белого цветов, которые, наряду с наружной обстановкой и романтической темой, создают визуальный праздник рококо.

Elisabeth Louise Vigée-le Brun,

Marie Antoinette в придворном платье (1778)

Elisabeth Louise Vigée-le Brun

Marie Antoipet Antiopett Le Brun» в RMN Grand Palais

 

Элизабет Луиза Виже-Ле Брюн нарушила традиции, и не только своей зубастой улыбкой. Она родилась в Париже в то время, когда женщинам отказывали в формальном художественном образовании. Она получила образование у своего отца, хотя в основном была самоучкой, и к 15 годам стала успешным профессиональным художником. В 28 лет благодаря заступничеству Людовика XVI и Марии. Антуанетта, она получила место в Королевской академии живописи и скульптуры, присоединившись к трем другим женщинам.

Будучи официальным портретистом Марии-Антуанетты, 22-летняя Виже-Лебрен впервые нарисовала печально известную королеву в 1778 году по воле матери Марии, императрицы Австрии Марии Терезии. Возвышаясь почти на 9 футов, портрет в полный рост помещает королеву рядом со столом, стулом, большой колонной и скульптурой, но Мария, великолепная в сияющем атласном платье, привлекает внимание даже в загроможденной композиции.

Драпировка, замысловатые узоры и цветочные элементы здесь соответствуют эстетике рококо, но, хотя Виже-Ле Брен придерживалась колорита и сюжета рококо, ее творчество колеблется между этим стилем и неоклассицизмом, который его вытеснил. Покинув страну, когда началась Французская революция, она продолжила плодотворную карьеру в Италии, Австрии, Германии и России, прежде чем в конце концов вернуться во Францию. Всего Виже-Ле Брен написала более 600 портретов, подавляющее большинство из которых изображают женщин.

Уильям Хогарт,

Поселение (из «Брак a-la-mode») (1742–44)

William Hogarth

Поселение , 1742-1744

.

Уильям Хогарт известен своими революционными, нравственно поучительными работами, в которых карикатура используется для того, чтобы с юмором указать на пороки британского общества 18-го века. Известные серии лондонского гравера и художника, такие как «Прогресс повесы» и «Женитьба по-модному», также демонстрируют явный уклон в стиле рококо, хотя и в британской вариации, поскольку Хогарт высмеивает en-vogue 9.0009 картин моды картин таких художников, как Жан-Франсуа де Труа.

«Женитьба по-модному» (1742–1745 гг.), например, рассказывает историю вымышленного графа Сквандера, который планирует женить своего сына на дочери купца. Первая работа в серии, Поселение (1742–1744 гг.), намекает на моральные недостатки и притязания участников матча: граф величественно сидит рядом со свитком, в котором подробно описывается его генеалогическое древо, а торговец пытается купить социальный статус. через матч; тем временем молодая пара игнорирует друг друга. Она выглядит удрученной, потому что он вернулся из континентальной Европы не только в своем модном парижском наряде, но и с сифилисом, намекающим на черную метку на шее. Две собаки, прикованные к их ногам, символизируют их злополучную пару. Используя сатирический потенциал рококо в отчетливую, мощную форму, Хогарт обнажил неприглядную изнанку под очаровательной беззаботной поверхностью.

Томас Гейнсборо,

Голубой мальчик (ок. 1770)

Томас Гейнсборо, Голубой мальчик , ок. 1770 г. Фото с Викисклада.

Рококо закрепилось в Англии во многом благодаря французскому художнику Юберу Франсуа Гравело, который жил в Лондоне, когда Уильям Хогарт основал Академию Св. Мартина Лейн в 1735 году. Школа стала резиденцией английского рококо, как Гравело, сам бывший ученик Франсуа Буше, распространял рисунки и гравюры в стиле рококо в качестве учителя. Одним из самых известных его учеников был Томас Гейнсборо. Знаменитый портретист, настоящей любовью Гейнсборо был пейзаж, и его портреты уместно исследуют динамику между человеческими фигурами и окружающей их средой, напоминая об интересе рококо к модно одетым людям на открытом воздухе.

«Голубой мальчик » (ок. 1770 г.) — одна из самых узнаваемых работ Гейнсборо — изображает розовощекого мальчика в элегантном, детализированном наряде на более живописном фоне, создавая контраст между изящной фигурой и деревенским окружением. Под влиянием фламандского художника 17-го века Энтони ван Дейка лазурный костюм мальчика был одной из первых попыток Гейнсборо нарисовать наряд в стиле ван Дейка. Возможно, это также было опровержением художника его сопернику Джошуа Рейнольдсу, который утверждал, что холодные цвета, такие как синий и зеленый, не должны занимать видное место в произведении искусства.

Одновременно виртуозный и интимный портрет в натуральную величину, который, скорее всего, изображает Джонатана Баттолла, сына богатого торговца и висит в библиотеке Хантингтона в Сан-Марино, Калифорния, отражает увлечение Гейнсборо стилем рококо. игра между фантазией и реальностью.

Рэйчел Лебовиц

Категория:Искусство рококо — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 11 подкатегорий из 11.

*

  • Художники рококо‎ (4 С)

  • Картины в стиле рококо‎ (14 C, 73 F)

  • Скульптуры в стиле рококо‎ (9 C, 12 F)

R

  • Рокайль‎ (10 C, 278 F)

  • Искусство рококо музея‎ (1 C)

  • Накладки в стиле рококо‎ (1 C)

Страниц в категории «Искусство рококо»

Следующие 2 страницы находятся в этой категории, всего 2 страницы.

R

  • Рококо

~

  • Template:Rococo

Медиа в категории «Искусство рококо»

Следующие 47 файлов находятся в этой категории, из 4 всего.

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 01.jpg 3120 × 4160; 3,3 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 02.jpg 2824 × 4031; 3,91 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 03.jpg 3120 × 4160; 2,46 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 04.jpg 3983 × 2987; 1,89 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 06.jpg 3086 × 4032; 2,49 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 07.jpg 3593 × 3103; 1,94 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 08.jpg 3019 × 3748; 1,86 МБ

  • Оформление зала в стиле рококо-уа 09.jpg 2778 × 3567; 1,9 МБ

  • А. Авелин после Mondon le Fils.jpg 1356 × 1780; 483 КБ

  • Аллегории астрономии и географии.jpg 1808 × 1120; 589 КБ

  • Аполлон и две музы, 1741, с картины Помпео Батони (1708-1787, итальянский).jpg 2566 × 3472; 5,7 МБ

  • Потолочное украшение 05. jpg 4051 × 3039; 3,22 МБ

  • Оформление потолка 10.jpg 2824 × 3449; 1,42 МБ

  • Кьостро ди Сан Грегорио Армено. (9690).jpg 4481 × 2887; 2,52 МБ

  • Кристиан-Беренц-Натюрморт-с-Фруктами-и-Цветами.jpg 2185 × 3000; 3,19 МБ

  • Фрагмент портрета Мадам Франсуа Буше (Мари-Жанна Бюзо) «femme allongée» 1743.jpg 3000 × 4000; 3,57 МБ

  • Деталь François Boucher dessin en laque chinoise.jpg 4000 × 3000; 3,71 МБ

  • Джованна ван ден Эйнде.png 509 × 681; 392 КБ

  • Джулиано Колонна.png 499 × 679; 401 КБ

  • Harmonien Trondheim оригинальные материалы Børssalen 1773.tif 5 577 × 3 534; 56,41 МБ

  • Хаттон-ин-зе-Форест. Восточный фасад Аддисона 1680 года.JPG 1788 × 1519; 1,13 МБ

  • Джоан Оноре Фрагонар — Качели.jpg 3666 × 4685; 2,82 МБ

  • Kamsetzer после Клериссо Украшение салона резиденции La Reynière. jpg 1280 × 1197; 464 КБ

  • Кирхенхоф ;).jpg 1920 × 2560; 2,76 МБ

  • Кирхенхоф..jpg 2560 × 1920; 2,36 МБ

  • ЛА2-Блиц-0039.jpg 1826 × 2834; 2,05 МБ

  • Лепоглавская церковь — скиния.jpg 2562 × 1861; 2,87 МБ

  • LoackerHaus 1.jpg 3,937 × 3349; 8,38 МБ

  • LoackerHaus.JPG 3008 × 1913; 1 МБ

  • Мари Анн Фрагонар — Портрет мальчика.jpg 2293 × 2617; 1,72 МБ

  • Матиас Лауренц Грефф, «Der Brief».jpg 2137 × 1598; 812 КБ

  • Матиас Лауренц Графф, «Die Bitte».jpg 2148 × 1603; 824 КБ

  • Mondon le Fils.jpg 1380 × 1796; 430 КБ

  • Некла. Косциул шв. Анджея Апостола 1899 (12).jpg 841 × 1200; 394 КБ

  • Онбекенд (рококо 1737) Heilige Kerstkerk Gent 22-06-2019.jpg 4000 × 6000; 6,11 МБ

  • Оньяте — Монастырь Бидауррета 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *