Разное

С класс мерседес 2021 фото: Mercedes-Benz C-Class 2022: фото в новом кузове

Обзор авто Mercedes-Benz Новый C-Класс

Откройте для себя новый вид роскоши

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест
  • 2021 – н.в., V (W206) поколение
  • Бензиновый 1.5 л, 150 л.с. / 1.5 л, 197 л.с.
  • Средний расход 6.7 л / 9 л / 5.4 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (9 ступеней)
  • Задний / Полный привод
  • от 5 340 000 р.
Все характеристики

Обзоры модели

Обзор Новый Mercedes-Benz

Смотреть Новый Mercedes-Benz в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Информация о модели Mercedes-Benz Новый C-Класс 2021 – н.в., V (W206): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Mercedes-Benz C-Класс с пробегом Дилеры Все дилеры Новый Mercedes-Benz Звезда Столицы Варшавка Mercedes-Benz Звезда Столицы Каширка Mercedes-Benz МБ-Измайлово Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class фото — 202 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. S-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz S-Class насчитывает 202 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 31 окт. 2020

172кб. 1280 x 960

71 2018

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

276кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

307кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

404кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

250кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

239кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

190кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

325кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

222кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

235кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

296кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

289кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

273кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

269кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

229кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

249кб.

1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

335кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

154кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

291кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

201кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

219кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz S-Class (2021)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

Варианты S-Class

Brabus 850 S 18

Asma Eagle II Widebody S-Class 4

Carlsson Noble RS Mercedes-Benz S-Class 2

Brabus S-Class 28

Asma S-Class 7

Carlsson S-Class 3

Mercedes-Benz S-Class AMG 152

Mercedes-Benz S-Class AMG Coupe 57

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 55

Mercedes-Benz S-Class Coupe 115

Mercedes-Benz S-Class Maybach 225

Mercedes-Benz S-Class W116 2

Mercedes-Benz S-Class W126 52

Mercedes-Benz S-Class W140 18

Mercedes-Benz S-Class W220 14

Mercedes-Benz S-Class W221 43

Mercedes-Benz S-Class W222 23

Asma S-Eagle 7

Mercedes-Benz S63 AMG 224

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz S-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Обзоры, цены и характеристики нового Mercedes-Benz S-класса 2021 года

 

Все механическое мастерство и технологическая мощь Mercedes-Benz были воплощены в новом S-классе. Именно то, что вы ожидаете от большого флагманского седана, который Mercedes называет «сердцем нашего бренда».

По своей сути S-Класс 2021 года представляет собой солидный и просторный полноприводный седан, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. (S 500) или 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом 496 лошадиных сил (S 580). 48-вольтовая мягкая гибридная система поддерживает оба силовых агрегата со встроенным стартером/генератором, который способствует экономичности, мощности и плавности силового агрегата.

В то же время новый S-Класс оснащен множеством технологий безопасности и помощи водителю, а также последней версией пользовательского интерфейса Mercedes-Benz (MBUX). Отчасти благодаря увеличенной на 50% вычислительной мощности новый S позволяет использовать семь различных индивидуально выбранных профилей водителя.

Как новый S узнает, кто за рулем? Четыре способа: аутентификация по отпечатку пальца (через тачпад на центральном экране), распознавание лица (через камеру контроля внимания водителя), идентификация по голосу (через систему MBUX «Эй, Мерседес») или PIN-код.

В то же время роскошь нового S не имеет себе равных. Возьмем, к примеру, передние сиденья с кожаной обивкой и подогревом и охлаждением. У них есть 10 различных программ массажа с двумя уровнями интенсивности, а сеансы могут длиться 8 или 18 минут. Для справки, каждое переднее сиденье имеет 18 двигателей и шесть вентиляторов.

Помимо пяти доступных цифровых экранов (два спереди и три сзади, включая съемный планшет), новый S-Класс может быть оснащен подушками безопасности для задних сидений. В случае лобового столкновения эти две подушки безопасности разворачиваются в задней части спинок передних сидений, чтобы обеспечить пассажирам каждого крайнего заднего сиденья некоторую защиту от ударов головой и шеей. Сумки раскрываются из места под цифровыми экранами на спинках каждого сиденья.

Действительно, новый S — впечатляющий пример мощи Mercedes. Как совершенно новый дизайн в быстро меняющемся технологическом мире, новый S-Класс, известный внутри компании как W223, опередил своих основных конкурентов, BMW 7 серии и Audi A8.

Цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года

Седан Mercedes-Benz S 500 4Matic 2021 года, который поступит к дилерам в США весной 2021 года, стоит от 109 800 долларов. Это примерно на 15 000 долларов больше стартовой цены S-класса 2020 года. S 580 с двигателем V8 стоит 116 300 долларов.

Другие крупные европейские седаны, такие как Audi A8, BMW 7 серии и Porsche Panamera, имеют более низкие стартовые цены. Как и Lexus LS, который примерно на 33 000 долларов дешевле большого S.

Какая модель мне подходит?

2021 Mercedes-Benz S-Class Luxury Line

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S 500) или V8 с двойным турбонаддувом (S 580)
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
48-вольтовая система мягкого гибрида
дюймовая цифровая приборная панель
12,8-дюймовый центральный сенсорный экран
Информационно-развлекательная система MBUX и навигация
Аудиосистема Burmester с 15 динамиками
Кожаная обивка
Сиденья с массажем и климат-контролем
64 цвета окружающего освещения салона
360-градусная камера кругового обзора
Панорамный люк на крыше
Светодиодные фары и задние фонари
Шесть портов USB-C
Двери с доводчиком
Беспроводная зарядка смартфона
Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Подвеска Airmatic
19-дюймовые легкосплавные диски

Mercedes-Benz S-Class AMG Line 9 20210026

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S 500) или V8 с двойным турбонаддувом (S 580) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
48-вольтовая система мягкого гибрида
Кожаная обивка Nappa
Дополнительное рулевое управление задними колесами (4,5 градуса)
AMG Night Пакет (дополнительно)
20- или 21-дюймовые легкосплавные диски (дополнительно)

Mercedes-Benz S-Class Executive Line 2021

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (S 580)
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
48 Мягкая гибридная система -volt
Обивка кожей Finer Nappa
Подушки безопасности для задних сидений
Электрически регулируемое заднее сиденье
Интерфейс MBUX для задних сидений с двумя экранами и планшетом
Управление задними колесами (10 градусов)
Зарядка смартфона сзади

Вождение Mercedes-Benz S-класса 2021 года

KBB недавно попробовал седан Mercedes-Benz S 580 4Matic 2021 года выпуска в Калифорнии. Этот Cirrus Silver S-Class с множеством опций, включая звуковую систему Burmester 4D за 6730 долларов с 30 динамиками, имел общую розничную цену в 140 130 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов.

Опыт? Образцовый. Это большой и роскошный седан, а 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обеспечивал плавное, почти гидравлическое ускорение. Кроме того, этот прочный немецкий 5-местный автомобиль был очень тихим, чему способствовала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работала элегантно, плавно переключаясь и не привлекая к себе внимания. Более того, 48-вольтовая система EQ Boost обеспечивает один из самых плавных, быстрых и незаметных запусков и автоматических перезапусков, которые мы когда-либо испытывали.

В режиме «Комфорт» новый S-Класс кажется плюшевым, но почти слишком мягким, чуть парящим. Намного лучше был Sport, который улучшил контроль над движениями кузова, но не за счет качества езды. Хотя все седаны S-класса в США имеют полный привод 4Matic, мы не почувствовали никакого влияния крутящего момента переднего привода на естественное рулевое управление.

Что мы, , могли почувствовать, так это управление задними колесами. Имея задние колеса, которые слегка направлены в противоположную сторону от передних (на низких скоростях), большой Mercedes приобрел маневренность меньшего автомобиля. Вы можете заехать на перпендикулярную парковку, не разворачиваясь заранее, а радиус поворота намного меньше, чем вы ожидаете, более компактный, чем у меньшего седана E-класса.

Когда вы имитируете слаломный заезд, скажем, на пустой парковке стадиона (Кто, мы?), вы можете почувствовать, как задняя часть двигается вбок у каждых воображаемых ворот, чтобы сжать линию поворота. Это тонко, но заметно.

Хотя для цифровой приборной панели есть несколько различных режимов отображения (включая спортивную конфигурацию с выдающимся тахометром и измерителем перегрузки), мы остановились на классической настройке. Это расположение включает в себя круглый тахометр и спидометр в классической ориентации бок о бок, а также другую полезную информацию, такую ​​​​как выбор передачи и температура наружного воздуха. Поскольку наш S 580 был оснащен опциональным пакетом 3D Technology, у него была кнопка, при нажатии которой приборная панель приобретала привлекательный трехмерный вид.

В дополнение к наслаждению прекрасно выполненным интерьером с его комнатой для пяти взрослых, мы оценили руль S-класса с толстым ободом и наложенные активные стрелки навигационной системы, благодаря которым было практически невозможно пропустить ни одну из них. повороты по заданному маршруту.

Менее ценными были некоторые отражения приборной панели, появившейся на задней стороне ветрового стекла S-класса, а также отсутствие традиционных ручек громкости и станций для аудиосистемы. Ползунковые регуляторы и сенсорные кнопки просто не работают так же хорошо, как поворотные ручки в автомобильных приложениях. Тем не менее, большинство значков на большом центральном экране S-класса большие и их легко нажимать во время вождения, и вы можете управлять многими функциями голосом через последнюю версию пользовательского интерфейса «Привет, Мерседес».

В общем, новый S-Класс произвел на нас выдающееся впечатление. Мы чувствовали себя свежими после 200-мильного пробега в машине, которая плавно поддерживала дистанцию ​​​​с впереди идущим автомобилем, когда мы использовали стандартный адаптивный круиз-контроль. Комфорту на протяжении всего пути способствовали передние сиденья с подогревом и охлаждением, оснащенные съемными подушками подголовников в виде подушек.

В качестве полноразмерного современного седана, оснащенного технологиями, седан S-Класса 2021 года предоставляет водителю столько вариантов выбора и настроек, что он может показаться ошеломляющим. Совершенно понятно. Но хотя мы ценим возможность индивидуально настроить этот большой седан, нет ничего плохого в том, чтобы просто сесть в машину и поехать на ней. И как только вы это сделаете, вы обнаружите, что S-класс является одним из лучших роскошных седанов массового рынка. Да, это более молодой S-класс, но он по-прежнему выглядит внушительно.

 

Комфорт салона

S-Класс 2021 года — это роскошный 5-местный седан с большим пространством для головы и ног. Мастерство, как и ожидалось, изысканное, а настраиваемая приборная панель представляет собой легко читаемый цифровой экран с интригующей настройкой 3D в топовых моделях.

Благодаря огромному сенсорному дисплею на центральной консоли, в Mercedes говорят, что количество кнопок в большой S сократилось на 27. Хотя упрощение приборной панели, как правило, хорошо, поскольку большинство элементов управления доступны в меню на сенсорный экран может отвлекать во время движения автомобиля. Положительным моментом является то, что значки большие, и их легко трогать во время вождения.

Или MBUX может прийти на помощь. Эта последняя версия пользовательского интерфейса «Эй, Мерседес» с улучшенным пониманием позволяет вам озвучивать навигационные инструкции, регулировать температуру в салоне или даже находить ответы на самые разнообразные вопросы, которые вы обычно задаете Alexa от Amazon дома. Mercedes говорит, что эта новейшая система MBUX распознает речь на 27 языках.

С задними сенсорными экранами пассажир на заднем сиденье может потратить некоторое время на поиск, скажем, ближайшего кафе Starbucks, а затем провести пальцем, чтобы отправить маршрут на экран водителя. Кроме того, если задний пассажир говорит: «Мне холодно», направленные микрофоны распознают, откуда исходит голос, и затем повышают температуру на пару градусов для этого конкретного места в салоне S-класса.

В других разработках не всегда нужно говорить «Привет, Мерседес» для всех приложений. Например, все, что водитель должен сделать, чтобы принять входящий вызов, это сказать: «Принять вызов».

В то время как мы ожидаем, что стандартная аудиосистема Burmester будет звучать превосходно с ее 15 динамиками, в основном с металлическими решетками, аудиосистема 4D с 30 динамиками (опция в AMG Line и Executive Line) положительно потрясает интерьер S-класса, позволяя вам « почувствовать» музыку через реверберирующие сиденья. Мы рады сообщить, что эту функцию можно отключить.

И последнее замечание: передние сиденья нового S оснащены современными технологиями и регулировками, но их комфорт значительно повышается за счет мягких подголовников, которые выглядят немного неуклюжими, но прекрасно сидят на затылке.

Внешний стиль

Лучший ракурс на новый Mercedes-Benz S-Класса 2021 года — с прямой стороны. Этот большой роскошный седан выглядит длинным и элегантным, как и должно быть. Нам нравится длинный капот и короткая задняя часть кузова, а также характерные для S-класса задние стойки крыши. Также привлекательна тонкая характерная линия, идущая спереди назад, которая играет визуальную хитрость, делая теплицу короче, чем она есть на самом деле.

Если смотреть сзади, дизайн нового седана S-Класса менее выдающийся. Хотя все еще красивый, сужающийся и закругленный задний конец слишком напоминает меньшие Benzes, такие как седан C-класса. Нам бы хотелось немного меньшего семейного сходства для большого флагманского седана. С другой стороны, выдвижные дверные ручки добавляют приятный штрих, который вы захотите показать своим соседям.

Любимые функции

EQ BOOST
Этот бортовой 48-вольтовый стартер-генератор творит чудеса, усиливая ускорение обеих моделей S-Класса и обеспечивая плавный автоматический перезапуск. EQ Boost работает за кулисами, обеспечивая дополнительные 21 л.0003

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМИ МОСТЯМИ
Эта дополнительная система придает S-Классу 2021 года маневренность более короткого автомобиля. С автоматическим задним углом поворота в противоположной фазе до 10 градусов на низких скоростях большой S-класс уменьшил свой радиус поворота на 6,2 фута до менее чем 36 футов. Фактически, новый S с управлением задними колесами имеет более узкий радиус поворота, чем меньший седан E-класса, или примерно такой же, как у A-класса.

Стандартные характеристики

Стандартный Mercedes S-класса 2021 года, в 9Отделка салона 0025 Luxury Line оснащена первоклассными функциями. Среди наиболее примечательных: панорамный люк на крыше, великолепный кожаный салон, 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, гигантский 12,8-дюймовый центральный OLED-сенсорный экран, биометрическая система отпечатков пальцев (которая активирует профиль водителя) и массажный мультиконтур. сиденья, которые быстро нагреваются и охлаждаются.

Кроме того, у нового S-класса 2021 года есть двери с плавным закрыванием и последняя версия интерфейса водителя MBUX «Привет, Мерседес», в котором есть навигационная система, использующая инструкции дополненной реальности. Кроме того, доступно 64 цвета внешней подсветки салона.

Светодиодное освещение используется спереди и сзади, как и пневматическая подвеска Airmatic и 19-дюймовые легкосплавные диски. В дополнение к новому многофункциональному рулевому колесу, Mercedes S-Class 2021 года имеет беспроводную зарядку смартфона и беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto, а также транспондер дорожных сборов, выбираемые режимы движения, камеру кругового обзора на 360 градусов, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, шесть Порты USB-C и задняя розетка для планшетов и других устройств. Стандартная аудиосистема представляет собой высококачественную систему объемного звучания Burmester с 15 динамиками.

В то время как S-Класс AMG Line отличается элементами стиля AMG и уникальными легкосплавными дисками, Executive Line поставляется с множеством стандартных дополнений. Модель Executive Line , доступная только для модели S 580 с двигателем V8, включает активные многоконтурные сиденья (с подогревом шеи и плеч), электрически регулируемое заднее сиденье и первые в отрасли задние подушки безопасности, которые раскрываются с задней части спинок передних сидений для защиты крайних задних пассажиров при фронтальном ударе.

Кроме того, S-Class Executive Line имеет 4-зонный климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона на заднем сиденье и интерфейс на заднем сиденье для информационно-развлекательной системы MBUX со съемным планшетом и двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами с высоким разрешением, установленными на задней панели. задней части спинки каждого переднего сиденья. В стандартную комплектацию Executive Line также входит 10-градусное заднее рулевое управление. (Следует отметить, что опциональное заднее рулевое управление на AMG Line S-Class обеспечивает только 4,5-градусное заднее рулевое управление, потому что эта модель имеет шахматное расположение колес с более широкими задними шинами и меньшим зазором между крыльями. )

Заводские опции

Опции для нового S-класса не так уж и велики. Стандартную модель S-класса Luxury Line можно заказать с кожаной обивкой Nappa, рулевым колесом с подогревом и аудиосистемой объемного звучания Burmester 4D. Эта система с 30 динамиками (также доступная для других новых моделей -Class) буквально позволяет вам почувствовать музыку, звучащую через передние сиденья. Есть также пакет 3D-технологий (с проекционным дисплеем), а также 20-дюймовые колеса и пакет «Тепло и комфорт» с подогревом задних сидений и подогревом подлокотников спереди и сзади.

Если вы заказываете S-Класс в отделке AMG Line, он поставляется со стилем кузова AMG и колесами AMG. Опции для AMG Line включают рулевое колесо с подогревом и пакет Warmth & Comfort, затемненный ночной пакет AMG, 4,5-градусное рулевое управление задней оси и легкосплавные диски AMG размером 20 и 21 дюйм.

Опции для S 580 Executive Line включают более тонкую кожу Nappa, пакет 3D Technology (с 3D-приборной панелью, дополненной реальностью MBUX и проекционным дисплеем), пакет Warmth & Comfort и оздоровительную систему, которая использует массажные сиденья и ионизатор воздуха в салоне помогают водителям оставаться внимательными и свежими во время поездок на дальние расстояния. S-Class Executive Line также доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами.

Двигатель и трансмиссия

С новым роскошным седаном Mercedes-Benz S-класса американские покупатели могут выбрать один из двух двигателей: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л. литровый V8 мощностью 496 лошадиных сил. (С 580). Обе силовые установки работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и обе дополняются 48-вольтовой системой мягкого гибрида со встроенным стартером/генератором, который добавляет 21 дополнительную лошадиную силу и 184 фунт-фут дополнительного крутящего момента.

Помимо облегчения ускорения, эта система EQ Boost обеспечивает сверхплавный автоматический перезапуск и позволяет немного покататься по дороге с выключенным двигателем (то, что Mercedes называет «плавание под парусом»).

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S 500 4Matic)
429 лошадиных сил при 5500–6100 об/мин
384 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об/мин литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (S 580 4Matic)
496 лошадиных сил при 5500 об/мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000–4000 об/мин

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Официальный Mercedes S-класса 2021 года: приветствуем нового короля роскоши (+250 фото и видео) -Benz S-класса, чтобы показать себя миру.

Мерседес проводит дебют своего нового роскошного флагманского седана в рамках специального мероприятия, транслируемого в прямом эфире, демонстрируя очень длинный список новых функций, призванных предложить совершенно новое ощущение роскоши как водителю, так и пассажирам.

Подробнее: Mercedes рассматривал возможность разработки 8,0-литрового двигателя W18 для S-класса, но затем передумал вместо этого стильный и безопасный вид для большого немецкого седана. Большинство элементов дизайна схожи с другими моделями этой линейки, в том числе фары и задние фонари, а также передняя решетка нового стиля, благодаря чему такие элементы, как новые выдвижные дверные ручки, выделяются при поиске ярких моментов снаружи.

Интерьер нового S-класса — салон высоких технологий

Радикальный отход нового поколения S-класса происходит под кожей и внутри салона, но это неудивительно, учитывая разоблачительную рекламную кампанию компании. .

Начнем с информационно-развлекательной системы MBUX нового поколения, которая дебютирует в новом S-классе с новым аппаратным и программным обеспечением. Центральный дисплей теперь представляет собой 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран портретной ориентации с тактильной обратной связью, а голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь доступен на каждом сиденье.

Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма и может быть опционально оснащена новым 3D-режимом, для которого не требуются специальные очки. Эта функция поставляется с двумя встроенными камерами, которые точно определяют положение глаз пользователя, чтобы создать 3D-эффект с чрезвычайно низкой задержкой.

Новая система MBUX может поддерживать до пяти дисплеев внутри нового Mercedes S-класса, включая комбинацию приборов, центральный дисплей, два 11,6-дюймовых задних развлекательных экрана и задний планшет MBUX.

Кроме того, Mercedes удалось превратить внутреннее освещение нового S-класса в активную часть средств безопасности модели. Количество светодиодов здесь увеличено с прежних 40 до примерно 250, и теперь они могут взаимодействовать с различными системами помощи при вождении для визуального усиления предупреждений. Например, когда система Active Blind Sport Assist отправляет предупреждение, система окружающего освещения включается с анимацией красного света.

Уровень 3 Автоматизированное вождение

Как и ожидалось, Mercedes S-Class 2021 года будет иметь надлежащую функцию условно автоматизированного вождения 3-го уровня. Ожидается, что во второй половине 2021 года новая система Drive Pilot компании сможет управлять новым S-классом в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, первоначально до разрешенной законом скорости 60. км/ч (37 миль/ч). В системе Daimler Drive Pilot используется лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой картой высокой четкости. Mercedes отмечает, что водитель должен оставаться готовым снова взять на себя управление и продолжить движение, когда система предложит ему это сделать.

Линейка двигателей

Новый Mercedes S-Класса будет запущен с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых двигателей, а новая подключаемая гибридная модель S580e с пробегом около 100 км будет следуйте через несколько месяцев. В Европе клиенты смогут выбирать между шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями, включая S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic. Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мягким гибридом мощностью 362 л. с. (367 л.с.) и 429 л.с.л.с. (435 л.с.) соответственно.

С другой стороны, покупатели из США смогут выбирать между моделями S500 4Matic и S580 4Matic на начальном этапе запуска нового Mercedes S-класса. S580 4Matic оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, оснащенным 48-вольтовой системой мягкого гибрида, мощностью 496 л.с.

Такой же маневренный, как и A-класс

Mercedes S-класса 2021 года в качестве опции также поставляется с подвеской E-Active Body Control, в стандартной комплектации оснащенной подвеской Airmatic с плавно регулируемыми амортизаторами. Кроме того, Mercedes добавил новую систему рулевого управления задними колесами, которая обеспечивает угол наклона задних колес до 10 градусов, что делает новый S-класс таким же маневренным, как и A-класс.

Управление задними колесами интегрировано в системы рулевого колеса, тормозов и подвески и обеспечивает радиус поворота всего 10,5 метров в случае S-класса с короткой колесной базой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *