Самолеты военные из бумаги: Paper model of the Eurofighter multi-role fighter
Как сделать из бумаги оригами самолет: пошагово, инструкция, фото
Оригами: делаем самолеты из бумаги
Наверняка многие из нас слышали об искусстве оригами и благодаря этому задаются вопросом, как сделать из бумаги самолёт. Ведь подобные игрушки могут разнообразить досуг детей, а работа с бумагой — развить творческий потенциал.
Немного об оригами
Техника оригами своими корнями уходит в древний Китай. Ведь именно там была изобретена бумага. Считается, что через работу с ней руки дают выход творческой энергии.
Различают несколько видов оригами:
•Модульное. Предполагает сначала заготовку маленьких бумажных модулей из квадратиков. Потом эти модули красиво соединяют в оригинальные фигурки. Примечательно, что игрушки и фигуры из модульного оригами достаточно прочные. Могут стоять годами и не терять форму.
•Простое оригами. Здесь подразумевается работа с бумагой с применением обычных складок. Именно в такой технике проще всего работать начинающим мастерам. И именно таким способом мы сложим наш первый бумажный самолёт.
•Мокрое оригами. В этом случае для работы бумагу сначала смачивают. Такая техника позволяет получить плавные и несимметричные линии фигурок. Мокрое оригами применяют для создания фигурок цветов, птиц и др. Внешне они напоминают настоящие. Но для мокрого оригами подходит не всякая бумага. А лишь та, в которую при производстве добавляют специальный водорастворимый клей.
Интересно! Оригами: делаем самолеты из бумаги
Какую бумагу использовать
Чтобы сделать из бумаги простой или военный самолет, или что-то другое в технике оригами, нужно использовать бумагу умеренной плотности. В основном мелованную или фольгированную. Она проще поддаётся формированию сгибов даже при условии многослойности. Что при создании самолета актуально.
Формат листов — квадрат или прямоугольник. Лучше всего бумага формата А4 или больше. Чем крупнее лист бумаги, тем проще работать новичку.
Вариант 1: простой самолёт
В первом случае мы научимся делать из бумаги простой самолёт. Часто именно его в детстве делали наши мамы, папы и бабушки. Если попросить у взрослых, они даже могут вспомнить, как мастерили такие военные истребители.
Итак, при изготовлении самолёта будем руководствоваться пошаговым фото ниже. Смотрим на него и делаем фигурку:
•Сначала возьмём наш прямоугольный лист бумаги и сложим его напополам вдоль. Тщательно проглаживаем линию сгиба. Это будет центральная часть нашего истребителя. От того, насколько жёстко и хорошо будет проглажена эта линия, зависит скорость и траектория полёта.
•Теперь разворачиваем бумагу, и верхние уголки прямоугольника вкладываем внутрь. Так, как это показано на картинке. В верхней части листа у нас должен получиться треугольник. Линии сгиба тоже хорошо зажимаем.
•Готовый треугольник в верхней части складываем вниз по линии пунктира, указанной на фото.
•Следующий шаг – загиб углов бумаги внутри. Делаем это как показано на четвёртом рисунке на фото.
•Имеем фигуру, у которой выглядывает маленький бумажный носик. Этот треугольник-носик нужно загнуть кверху. Ориентируйтесь на картинку, на которой стрелочками показан ход движения сгиба.
•И в самом конце готовую фигуру нужно сложить напополам, вывернув так, чтобы маленький треугольник оказался снаружи, а не внутри маленького самолёта.
•Двигаясь по намеченным пунктирным линиям, отгибаем края нашей заготовки, чтобы получились крылья истребителя.
Истребитель-цапля
Те, кто уже умеет делать простой самолётик, может попробовать сделать из бумаги самолёт истребитель в технике оригами. На первый взгляд задача непростая, но в принципе, если взять умеренно тонкую бумагу, то все получится.
Как обычно, нам потребуется прямоугольный лист бумаги формата А4. Чтобы истребитель максимально напоминал настоящий, можно подобрать её в цвет. Пусть это будет зелёный или коричневый оттенок.
Итак, делаем самолёт по фотографии ниже. Подробная схема инструкции помогает нам.
•Сначала делаем простое движение – складываем наш прямоугольный лист пополам поперёк. Хорошо заглаживаем линию сгиба.
•Теперь раскрываем сложенные края листа и верхние углы загибаем внутрь так, чтобы у нас получился треугольник. Это будущий нос нашего истребителя.
•Обратите внимание на картинку 3 на нашем фото. Нужно загнуть часть получившегося треугольника по пунктирной линии. То есть не весь, а его часть. И снова хорошо заглаживаем линию сгиба пальцем.
•Переходим к картинке 4 на фото. Отступив от имеющейся линии сгиба примерно пол сантиметра или 1 см, загибаем верхушку треугольника вверх. И снова хорошо проглаживаем сгиб.
•Следующий шаг – нужно согнуть имеющуюся заготовку напополам по линии пунктира, указанной на картинке 5. В результате должна получиться фигура, как на картинке 6. Это уже близко прорисовывается фигура самолета.
•У имеющейся заготовки нужно сформировать крылья. Поэтому визуально прокладываем линию пунктира от носа самолёта под углом к основанию. И сгибаем бумагу. Следим за картинкой номер 7.
•И, наконец, формируем крылья истребителя, сгибая концы бумаги кверху. Обратите внимание на ход стрелочек на картинке номер 8.
Интересно! Что можно сделать для дома из ненужных вещей
Если вы отслеживали все действия в инструкции и на фото, у вас должен получиться красивый истребитель. Попробуйте запустить его. Наверняка самолёт ровно и плавно пролетит до конца комнаты.
Ещё один истребитель
А это уже сложный вариант оригами, по которому можно сделать оригинальный истребитель. Его желательно формировать из бумаги двухстороннего цвета. В результате получите яркий самолёт контрастных оттенков.
Интересно! Домики из картона своими руками
В работе обязательно ориентируйтесь на фотографию, приложенную ниже. Такая инструкция обеспечивает правильность действий.
Работу последовательно выполняем так.
•Берём прямоугольный лист бумаги формата А4. Вдоль сгибаем его напополам. Ориентируйтесь на картинку номер 1. Линия сгиба указана пунктиром. Хорошо заглаживаем бумагу.
•Теперь развернем лист в первоначальное состояние и загнём его верхние углы к центральной линии. У нас должен получиться треугольник вверху бумажного прямоугольника. Обязательно тщательно проглаживайте линии сгиба.
•Третий шаг – формирование ещё одного загиба внутрь. То есть возьмём верхушку треугольника и с каждой стороны сложим его внутрь к центральной линии. Направление бумаги указано на картинке номер 3. Вот уже вырисовывается очертания самолёта. Но это только середина работы.
•На этом этапе верхушку треугольника нужно загнуть к основанию самолёта. Отслеживать движение бумаги на картинке номер 4. Если сложно загнуть бумагу по визуальной пунктирной линии, то можно сначала прорисовать её карандашом.
•У получившейся заготовки нужно вывернуть наружу верхние уголки. Как это показано на картинке номер 5. Старайтесь, чтобы каждая часть самолётика была симметричной.
•А теперь немного отогнём уголки бумаги и сложим носик в его верхушке.
•Теперь остается сложить нашу заготовку истребителя вдоль пополам по пунктирной линии, как это указано на картинке 7. Но предварительно нужно вывернуть острый нос наружу.
•У готового истребителя загибаем уголки крыльев и получаем наш мощный истребитель.
По одной из этих техник вы можете самостоятельно или с мамой, папой сделать самолёт из бумаги, который долго летает.
схемы моделей для склеивания, распечатать шаблоны для вырезания
Есть несколько вариантов относительно того, как сделать макет самолета из бумаги. Модели могут представлять собой военные или гражданские самолеты, что сразу же определит тип строения корпуса и его раскрас. Бумага является достаточно простым в плане обработки материалом с хорошей степенью деформации.
- Необходимые материалы org/ListItem»> Готовые модели
- Как сделать макеты самолетов из бумаги
- Поэтапная сборка по готовым шаблонам
- Военные самолеты
- Гражданская авиация
- Большие самолеты
- Схемы для начинающих
- Шаблоны для вырезания и склеивания
- Фото-галерея шаблонов для вырезания и склеивания
Необходимые материалы
Относительно того, как сделать макет самолета из бумаги, есть много схем и алгоритмов. Выбирать нужно подходящий эскиз в соответствии с индивидуальными потребностями. Чтобы приступить к работе, стоит подготовить подходящий набор инструментов и материалов:
- плотная бумага или картон;
- ножницы и канцелярский нож;
- простой карандаш, линейка;
- клей ПВА, двухсторонний скотч, степлер;
- тонкая кисточка.
Дополнительно может понадобиться гуашь, деревянные зубочистки или палочка, тематические наклейки. Принцип декорирования определяется типом изделия. Обычно основа закрашивается гуашью, а на уже просохшей основе уже производится вторичная покраска с вырисовыванием мелких деталей и частей.
Готовые модели
Сделать модели из бумаги достаточно просто, если использовать подробные мастер-классы. Авиационные поделки легче изготовлять по определенному алгоритму, используя хотя бы простые шаблоны.
- Подготовить 2 детали одного размера, которые будут крыльями. Сделать заготовку для корпуса самолета, пропеллера и хвоста. Жесткой основой может стать коробок из-под спичек. Далее нужно использовать такой принцип сборки:
- Функциональный планер, который будет плавно парить в потоках воздуха, можно сделать, используя такую сборку из картона:
- Сделать красивый летательный аппарат из целлюлозы, который можно подвешивать на нитках или запускать, можно по такому алгоритму:
Представленные варианты изготовить достаточно просто, так как работа предполагает средний и начальный уровень сложности. Многие детишки с удовольствием смогут создать такие красивые , а главное, функциональные изделия.
Как сделать макеты самолетов из бумаги
Принцип работы над летательным аппаратом не слишком сложный, но все же многое зависит от количества деталей и сложности модели. Чтобы изготовить красивый самолет из бумаги своими руками, стоит придерживаться определенного алгоритма:
- Выбрать и подготовить эскиз выбранной модели самолета. Довести чертеж до нормального вида можно, создавая точные переходы, формы и параметры всех деталей.
- Потом нужно вырезать все части из бумаги. Следующий этап – сборка деталей. Некоторые элементы нужно согнуть или собрать.
- После полной подготовки всех деталей и частей нужно склеить по схеме модель самолета. В качестве «крепителя» использовать клей ПВА.
- После того, как основа изделия высохнет от клея (достаточно всего 2-3 часов), можно приступить к окрашиванию корпуса.
Последним этапом будет изготовление подвески или подставки под готовое изделие. Обычно такие модели используются для украшения комнаты или полочки.
Поэтапная сборка по готовым шаблонам
Использовать общий алгоритм сборки можно для любого типа модели, но стоит учитывать и обособленные варианты строения основы. Чтобы в точности произвести сборку любого самолета из бумаги, стоит использовать более подробную пошаговую схему:
- Сначала производится сборка корпуса основы. Склеивать все стыки сразу не стоит – желательно оставить места возле крыльев, чтобы при необходимости можно было монтировать боковые детали.
- Потом уже точно монтируются крылья. Это может производиться несколькими способами – многое зависит от вида шаблона. Крылья либо приклеиваются к основе борта или приклеивается с внутренней стороны сквозь отверстия.
- Потом крепится кабина, хвост и шасси. Важно, все части приклеивать с помощью пинцета, а клей наносить специальной тонкой кисточкой.
- На следующих этапах нужно прикрепить другие элементы, которые станут «украшением» изделия.
Для сборки нужно предварительно подготовить рабочее место и все необходимые для проведения инструменты и материалы. Дополнительно стоит организовать хорошее освещение, чтобы точно определить место размещения каждой детали.
Военные самолеты
Достаточно сложно создать модель военного самолета, в котором будут отображены все детали, как у настоящего аналога. Сборка производится самым простым методом, используя клей. Возможный макет военного самолета с максимальной точностью:
- Вырезать все части заготовки.
- Склеить 6 частей основного корпуса.
- Когда уже будет готова база, можно приступить к приклеиванию крыльев, хвоста и турбины.
Даже, если использовать шаблон без раскраски, главное подобрать нужную форму данной модели. Уже готовую фигуру можно раскрасить любым образом.
Гражданская авиация
Чаще всего изготовляются модели гражданской авиации, так как военная техника имеет узкие сферы применения и коллекционирования. Изготавливать такие изделия немного проще. Очень красиво и необычно смотрятся небольшие самолеты, старых моделей, которые использовались в начале и середине XX века. Какой шаблон можно выбрать для работы:
- Сначала вырезаются все части, которые нужны для изготовления полу объемного самолета.
- Борт и кабину стоит сложить пополам вдоль всей длины формы. Потом приклеить к боковой части крылья.
- Самым главным является крепление мелких деталей – пропеллера, флажка, хвоста и других элементов.
При изготовлении таких моделей дополнительно можно использовать деревянные элементы. Оптимальным вариантом станут деревянные шпажки.
Можно использовать шаблоны более современных моделей. В качестве основы можно использовать не бумагу, а картон. Такой шаблон не отличается подробностью и точностью деталей, но в общем, смотрится достаточно достойно:
- Сложить пополам базовую деталь изделия, а потом склеить заготовку.
- В основании прорезается плоское отверстие, которое будет соответствовать поперечному сечению крыльев.
- Потом протянуть крылья через подготовленное отверстие и зафиксировать их в основании борта.
- Потом зафиксировать часть, которая расположена на хвостовой части и в области кабины.
Картонная фигура необъемная, а плоская. Иногда такой внешний вид не нравится особенно ярым коллекционерам, которым важна конкретная детализация.
Большие самолеты
Сложно изготовлять большие пассажирские боинги, так как у основания борта сложная обтекаемая форма. В изделии присутствует множество мелких деталей и частей, которые сложно воспроизвести. Сложности могут возникнуть из-за достаточно внушительных размеров фигуры. Для основы можно использовать следующий шаблон:
- Нужно проработать все сгибы, которые схематически изображены на полотне фигуры.
- Потом производится склеивание отдельных частей корпусов. В результате борт получится не плавно округлым, а слегка угловатым.
- Потом приклеиваются крылья и хвост.
В качестве укрепления основы корпуса можно использовать белый картон. Такие модели лучше устанавливать на подставку с небольшим наклоном основания.
Схемы для начинающих
Каждая схема относится к группе с определенной сложностью изготовления основы. Некоторые виды моделей самолетов изготовить достаточно просто – нужно подобрать несложный шаблон и произвести элементарные действия по склеиванию отдельных частей.
Пример самой простой схемы, по которому достаточно вырезать и склеить заготовку:
- На картонном листе распечатать шаблон. Можно зарисовать его самостоятельно используя чертеж.
- Потом производится подготовка основы. На данном этапе производится сборка в технике оригами, то есть формируются сгибы некоторый деталей.
- Потом склеивается 2 части по сгибу его основы.
Такое изделие можно сделать вместе с ребенком. Потом кроха сможет с удовольствием играть такой интересной игрушкой из целлюлозы.
Более сложной моделью является пример военного самолета. Данный вариант более сложный, так как состоит из нескольких деталей, которые нужно правильно соединить. Склеить самолет такого типа сможет ребенок старшей группы детского сада:
- Сначала вырезать все детали, которые представлены на чертеже.
- Потом вставить в пазы к основной и самой большой детали те части, которые представляют собой кабину. Чтобы закрепить полученную форму, нужно склеить пазы.
- Таким же образом нужно в пазы вставить другие элементы, которые сформируют верхнюю часть корпуса изделия.
- Последним этапом станет раскрашивание готового объемного корпуса.
Играть с таким изделием не получится, но украсить фигурой полочку или стол можно.
Шаблоны для вырезания и склеивания
Чтобы долго не возится с подготовкой чертежа, стоит использовать готовые шаблоны, которые можно просто распечатать. Но и обычная перерисовка может стать отличной основой для работы.
Шаблоны для вырезания и склеивания:
- Модель, которая относится к военной технике времен Второй Мировой Войны. Принцип сборки также указан.
- Интересный вариант изделия, который отличается от стандартных самолетов. На чертеже представлен не только эскиз для вырезания, но и схема изготовления полноценного изделия.
- Более сложный вариант эскиза, состоящий из нескольких отдельных запчастей. Представленный летательный аппарат более сложный.
Такие типы эскизов более сложные, но результат того стоит.
Изготовление бумажных моделей самолетов является весьма интересным делом, которое может перерасти в настоящее хобби. Есть масса вариантов моделей и способов их сборки, которые подходят для любителей и настоящих специалистов-коллекционеров.
Фото-галерея шаблонов для вырезания и склеивания
ПРОЕКТ «Моделирование из бумаги – военная техника (самолёт)» | Проект по конструированию, ручному труду (старшая группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 23» г. Сыктывкара
ПРОЕКТ
Тема: «Моделирование из бумаги – военная техника (самолёт)»
для детей старшего дошкольного возраста
Выполнила:
воспитатель
Белых Ольга Викторовна
2019
Информационная характеристика проекта:
Тип проекта: групповой.
Вид проекта: творческий, познавательный, информационный.
Возраст детей: 5-6 лет.
Участники реализации проекта:
- Педагог: Белых Ольга Викторовна.
- Воспитанники: дети старшей группы.
- Родители: старшей группы.
- Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя).
Актуальность. Мы живём в мире техники, нас окружают различные машины, механизмы, компьютеры. Уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с различными механизмами, знают названия автомобилей, самолётов, танков, кораблей. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, и исследователь. Дети старшего дошкольного возраста проявляют активный познавательный интерес к различной технике. И часто задают вопросы: «А из чего сделаны машины?», «Как летаю самолеты? и другие» Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструирование, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои конструкции, модели, проявляя интерес. Моделирование и конструирование имеют огромные возможности для развития и воспитания детей, с помощью этих видов деятельности у детей старшего дошкольного возраста развиваются конструкторские способности, техническое мышление, происходит процесс познания окружающей действительности. Это первые шаги в самостоятельной творческой деятельности по созданию макетов и моделей, несложных технических объектов. Поэтому, я считаю, что моделирование из бумаги среди детей дошкольного возраста, актуально и в наше время.
Проблема состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется мало часов для освоения детьми, нежели другим дисциплинам в дошкольных учреждениях. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение.
Цель: создание самолета из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с историей возникновения военного транспорта, в том числе воздушного.
- Формировать умения и навыки в создании самолёта разными способами и из различного материала.
- Расширять представления детей о самолетах, их частях, назначении.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, взаимопомощь, усидчивость.
- Формировать умение и желание доводить начатое дело до конца.
Образовательные области:
- Социально-коммуникативная
- Познавательная
- Речевая
- Художественно-эстетическая
- Физическая
Продукты проекта:
Для детей: изготовление поделки своими руками – самолета.
Для воспитателя:
— разработка тематического проекта для детей и взрослых;
-подбор компьютерных презентаций, мультфильмов;
-выставка книг, иллюстраций, энциклопедий о военных и военной технике;
-подбор материала для родителей: папки-передвижки.
Для родителей:
— выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;
-обогащение групповой предметно – развивающей среды.
Ожидаемые результаты по проекту:
1. Для детей: дети в процессе проекта научаться моделировать самолет, узнают истории возникновения военного транспорта, познакомятся с интересными играми, литературными произведениями, песнями.
2. Для родителей: приобщение к техническому творчеству моделирования (дети совместно с родителями изготовят военную технику дома).
3. Для воспитателя: обогащение предметно – развивающей среды по нравственно – патриотическому развитию детей, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, пополнение методической копилки конспектами, картотекой стихотворений и рассказов.
Этапы проекта | Действия детей | Действия педагога | Действия родителей |
Подготовительный | -изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование, разработка конспектов и мероприятий). -пополнение развивающей среды военной коллекцией, созданной своими руками и руками родителей; -оформление стендов для родителей и детей «Военная техника»; -создание папки «Военные профессии». -Организация конкурса среди родителей «Лучшая военная техника». -создание папки – передвижки «Военные профессии» | -поиск информации по создаваемой поделке – военной технике. -замысел будущей поделки, продумывание деталей. -помощь в распечатывании раскрасок для деток. | |
Деятельностный | Дети участвуют во всех запланированных мероприятиях. | Проведение запланированных мероприятий, НОД, организация выставки моделей. | -создание поделки – военной техники. -участвуют в музыкально –спортивном мероприятии «День Защитника Отечества» |
Завершающий | -участники в создании самолета; -участники выставки Военная техника своими руками»; -участники совместной работы над военной поделкой; -участники праздничного мероприятия «День Защитника Отечества». | Проведение итогового мероприятия – создание самолета из бумаги. | -Участники выставки; — участники праздничного мероприятия «День Защитника Отечества». -участники конкурса среди родителей «Лучшая военная техника». |
Содержание проекта:
Формы | Тема | Цель | Пособия | Ответственный |
Понедельник 18.02.2019 г
Оформление стены | «Военная техника» | Расширять и обогащать представления и знания детей о видах военной техники, ее предназначении. | Иллюстрации | Воспитатель |
Беседа | «Знакомство с видами военного транспорта» | Обогащать знания детей о видах военного транспорта, его историей возникновения, их внешнем виде, их назначении. | Макеты и иллюстрации военного транспорта, в том числе воздушного. | Воспитатель |
Рисование | Самолет | Продолжать учить детей рисовать воздушный транспорт, передавать характерные признаки самолета. | Иллюстрации | Воспитатель |
Физкультминутка |
| Обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности. | Воспитатель | |
Вечер загадок о военном транспорте | «Военный транспорт» | Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии. | Ответ — картинка | Воспитатель |
Консультация для родителей | «Моделирование из бумаги» | Познакомить родителей с моделированием из бумаги. | Папка-передвижка | Воспитатель |
Вторник 19.02.2019 г
Чтение худ. литературы | Победа будет за нами! Автор: С. П. Алексеев | Воспитывать интерес к чтению худ. литературы, интерес к военным рассказам, пополнение словаря детей. | Рассказ | Воспитатель |
Дидактические игры | «Четвертый — лишний», «Назови военную технику» | Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. | картинки | Воспитатель |
Беседа | «Армия России» «Роды войск» | Расширять знания детей о нашей армии, отваге и доблести наших защитников родины, о родах войск. | Иллюстрации | Воспитатель |
Среда 20.02.2019 г
Просмотр мультфильма | Мультик про самолеты. Винтик расскажет про самолеты. | Дети подробно изучат воздушные виды транспорта, их особенности. | Видео, ноутбук | Воспитатель |
Сюжетно-ролевая игра | «Мы военные разведчики» | Развить тематику военизированных игр, воспитывать уважение к военным профессиям. | Элементы военной одежды для детей, оружие. | Воспитатель |
Консультация для родителей | «Военные профессии» | Познакомить родителей с военными профессиями. | Папка-передвижка | Воспитатель |
Четверг 21.02.2019 г
Пение детской песенки | «Будем в армии служить» | Закрепление военных профессий. | Магнитофон | Воспитатель |
Подвижная игра | «Самолеты». | Дети знакомятся с командами, которые дает диспетчер пилот. | Атрибуты к игре (элементы костюма,штурвал) | Воспитатель |
Итоговая работа проекта: изготовление самолета из бумаги | «Самолет» | Продолжать учить детей моделировать самолет, сгибать лист бумаги пополам, аккуратно приклеивать детали самолета (лопасти, крылья, хвост). | Детали самолета из цветного картона, клей, салфетки, кисточки для клея, иллюстрации самолета. | Воспитатель |
Беседа | «Военные профессии» | Уточнять и расширять знания детей о военных профессиях, их важности в нашей жизни. | Иллюстрации | Воспитатель |
Пятница 22. 02.2019 г
Речевая игра | «Угадай по описанию» | Цель: активизация словаря детей, формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | Выставка военной техники | Воспитатель |
Лепка
| «Танк» | Продолжать учить детей лепить военный транспорт, учитывая внешний вид, гусеницы, цвет. | Модель танка | Воспитатель |
Просмотр мультфильма | «Сказка о Мальчише – Кибальчише» | Воспитывать гордость за свою страну, патриотизм, желание быть защитниками родины, отвагу, смелость. | Ноутбук, книга | Воспитатель |
Пальчиковая гимнастика | «Летит самолет высоко – высоко» | Развитие мелкой моторики, памяти, активизация речи детей. | Воспитатель | |
Сюжетно-ролевая игра | «Самолет» | Закреплять представления детей о полёте на самолёте. | Изготовление приборной доски, изготовление документов (билеты, паспорта) | Воспитатель |
Эстафеты | «Задания для защитников отечества» | Упражнять детей в ловкости, меткости, смекалке, выносливость. | Тоннели, мешочки для метания, мячи, кегли, корзины. | Воспитатель, муз.работник |
Выставка | «Военная техника» | Рассмотреть вместе с детьми новые виды военной техники на выставке, выполненные совместно с родителями. Обсудить внешний вид, назначение. Выбрать победителя конкурса. | Воспитатели старшей группы |
Заключение (итог, результат).
— Проведение конкурса среди родителей «Лучшая военная техника».
-Выставка детского творчества «Самый лучший военный самолет».
Используемые интернет ресурсы:
1. https://www.maam.ru/detskijsad/konstruirovanie-iz-bumagi-samolet.html
2. https://infourok.ru/konstruirovanie-voennoy-tehniki-voenniy-samolet-3266566.html
3. https://www. maam.ru/detskijsad/proekt-yunyi-izobretatel.html
4.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/21/zanyatie-v-starshey-gruppe-voennaya-tehnika-rossiyskoy-armii
5. http://rodnaya-tropinka.ru/detyam-o-samoletah/
6. https://www.youtube.com/watch?v=dM0q4ZDfa8g
7. https://poemata.ru/poems/february23/
8. infourok.ru/proekt-mi-fantazeri-izobretateli-3624025.html
9.nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/0…lnoy-gruppe-detskogo
10.nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/21/pedagogi…ovaniyu-iz-brosovogo
11.doshkolnik.ru/okr-mir/24335-kratkosrochnyiy-proekt…olnogo-vozrasta.html
12.www.maam.ru/detskijsad/proekt-yunyi-izobretatel.html
13. www.maam.ru/detskijsad/-tehnicheskoe-modelirovanie…olnogo-vozrasta.html
14. www.maam.ru/obrazovanie/issledovaniya-proekty/star…ya-gruppa/page6.html
15. robotbaza.ru/product/onstruirovanie-i-hudozhestven…-trud-v-detskom-sadu
16. istoki53.ru/svedeniya/obrazovanie/
Приложение № 1
Социально-коммуникативная: Сюжетно – ролевые игры: «Мы военные разведчики», «Самолет». Рассматривание иллюстраций о военной технике, военных профессиях. Дидактические игры: «Назови военную технику», «Четвертый – лишний». Познакомить детей с военным транспортом, его историей возникновения, их внешнем виде, и их назначении. | Познавательная: Беседы: «Знакомство с видами военного транспорта», «Армия России», «Роды войск», «Военные профессии». Просмотр мультфильмов: Мультик про самолеты. Винтик расскажет про самолеты; «Сказка о Мальчише – Кибальчише». | Речевая: Загадки о военном транспорте Чтение художественной литературы: Стихотворения: 1)С. Маршак «Февраль» 2) Татьяна Бокова «23 февраля — День армейской славы» 3) Андрей Усачев 4) Сергей Михалков -Победа будет за нами! Автор: С. П. Алексеев |
Художественно-эстетическая: рисование «самолет», лепка «Танк», моделирование из бумаги «самолет». Прослушивание песен военных лет. | Физическая: физкультминутки, пальчиковая гимнастика, спортивные эстафеты с элементами военных профессий (саперы, разведчики и т.д.). Подвижные игры: «Самолеты». | Формы взаимодействия с родителями: Создание моделей военной техники детей совместно с родителями на конкурс. |
Приложение № 2
Художественное конструирование: Итоговая работа – «самолет» из бумаги»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Конструирование самолета из картона»
Цель:
1. Побуждать детей выполнять самолет из бумаги, продолжать учить изготавливать технику из шаблонов; расширять знания о способах соединения различных деталей.
2. Развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение работать с бумагой, клеем; развивать у детей творческие способности в процессе конструирования.
3. Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою родину, свой народ.
Материал: демонстрационные альбомы с изображением военной техники (самолеты), зарисовки построек самолета; модель самолета, шаблоны из картона; зеленый картон-основа, цветная бумага; клеящие карандаши, ножницы.
Ход занятия.
Воспитатель беседует с детьми о видах военной техники, предлагает рассмотреть иллюстрации с видами военной техники и модели построек военной техники из картона.
Предлагаю детям сначала самостоятельно построить самолеты из имеющихся шаблонов по своему замыслу, обращая особое внимание детей на способы соединения различных деталей, анализируя устойчивость
конструкций. После этого, воспитатель показывает образец самолета, который будут моделировать сегодня дети. Дети внимательно рассматривают образец самолета, выясняют, из каких деталей состоит самолет. После этого происходит наглядная демонстрация детям этапов последовательного изготовления самолета (рассматриваем технологическую карту самолета).
— Ребята, приглашаю вас в нашу мастерскую, где уже есть все необходимое для изготовления нашего самолета. Садимся за рабочие столы. Посмотрите, детали самолета у нас уже готовы и лежат перед вами. Вам нужно сначала взять больной зеленый овал из картона и согнуть аккуратно пополам, и у нас с вами получился фюзеляж (корпус) самолета. После этого на концы овала из картона наносим клей и приклеиваем между собой, лишний клей убираем с помощью салфетки. Получился устойчивый корпус самолета. Чего еще не хватает нашему самолету? Правильно, ребята. Теперь на корпус самолета я последовательно и аккуратно приклеиваю остальные части самолета. Какой красивый самолет получился, а главное крепкий и устойчивый. Теперь я предлагаю вам самостоятельно сконструировать ваш самолет.
Самостоятельная деятельность детей. Работать с вами мы сегодня будем по технологической карте, которая вам поможет, если кому то будет сложно. Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением, помогая советами затрудняющимся детям.
Технологическая карта «Самолет»
1 | Нам понадобятся следующие детали: |
2 | Корпус самолета делаем из большого овала: |
3 | На получившийся салон самолета приклеиваем остальные части (хвост, лопасти, крылья) |
4 | Украсим крылья самолета звездочками |
3. Заключительная часть.
Вот такие замечательные самолеты получились у наших ребят.
-Скажите, что было сложно делать?
-Что вам было легче всего выполнять?
-Что получилось, а что нет?
Молодцы!
Бумажные самолетики. Как складывать и создавать бумажные самолетики, которые легко летают
Бумажный самолетик, бумажный самолетик, бумажный планер, бумажный самолетик или бумажный дротик — это игрушечный самолетик, сделанный из бумаги.
Его также иногда называют аэрогами, в честь оригами (японское искусство складывания бумаги). По-японски это называется камихикоки. Он популярен на Гавайях, потому что это один из самых простых видов оригами, который может освоить новичок. Для «правильного» завершения самого простого бумажного самолета потребуется не более шести шагов. Термин «бумажный самолет» также может относиться к самолетам, сделанным из картона. Мировой рекорд по дальности и времени зависания самолета принадлежит Лукасу Тортора, который в 2007 году установил мировые рекорды, пролетев 83,47 секунды и преодолев расстояние 34 м (112 футов).
История
Считается, что бумажные самолетики для создания игрушек зародились 2000 лет назад в Китае, где воздушные змеи были популярным развлечением. Леонардо да Винчи часто называют изобретателем бумажных самолетов, хотя это спорно, поскольку китайцы изобрели и бумагу, и воздушного змея. Однако он упомянул о создании модели самолета из пергамента. Возможно, отцом модельных планеров был Джордж Кейли, который в начале 1800-х построил запускаемые вручную воздушные змеи из льна. Хотя их можно считать свидетельством существования современного бумажного самолета, нельзя точно сказать, откуда именно возникло это изобретение.
Самая ранняя из известных дат создания современных бумажных самолетов относится к 1909 году. Однако наиболее общепринятая версия создания была сделана двумя десятилетиями позже, в 1930 году, Джеком Нортропом (соучредителем корпорации Lockheed). Northrop использовала бумажные самолеты для проверки идей по управлению реальными самолетами. Известно, что многие другие известные дизайнеры сделали это либо в виде реальных моделей, либо в виде «бумажных самолетов», которые представляют собой численное моделирование конструкции самолета, что является совершенно другой темой.
В последующие годы было внесено много улучшений в дизайн скорости, подъемной силы и моды.
Усовершенствованные бумажные планеры
Бумажные планеры имеют три формы продвижения:
Высокая производительность
Масштабное моделирование
Вертолеты из бумаги
Заслуживающие внимания события, связанные с развитием бумажных самолетов, включают:
Достижения Южной Африки в 1992-1993 годах после конкурса Volkskus/Paper Pilot
Самый большой бумажный самолетик НАСА в Лэнгли.
Мировой рекорд Кена Блэкберна. Самолет-оригами, разработанный для того, чтобы превзойти текущую дистанцию для самолетов-оригами.
Соотношение массы и плотности бумаги выше, чем у более легких материалов, таких как пробковое дерево, и, как следствие, обычный планер из бумаги для оригами (см. Выше) имеет значительно более низкие характеристики из-за более высокого сопротивления и несовершенного аэродинамического сечения его крыльев. По этой причине обычные планеры из бальзы всегда будут превосходить обычные бумажные самолеты.
Однако, в отличие от планеров из бальзы, планеры из бумаги имеют гораздо более высокое отношение прочности к толщине — например, лист офисной бумаги плотностью 80 г/м² для копировальных аппаратов/лазерных принтеров имеет такую же прочность, как авиационный алюминий. Картон имеет свойства стали в масштабе бумажной модели самолета.
Опытные инженеры и энтузиасты обнаружили, что использование бумаги в качестве строительного материала позволяет с осторожностью воспроизвести рабочие характеристики, которые могут превзойти характеристики обычных свободнолетающих планеров с ручным запуском, если во время разработки будут использоваться инженерные принципы и аэронавтика.
процесс проектирования. В результате получилось два разных дизайнерских набора (Ниномия, 19 лет).69 и Mathews, 1982: см. ниже), оба обладают замечательными характеристиками, на два порядка превосходящими обычные планеры.Что касается масштабного моделирования, бумажное моделирование самолетов помогло как в натуральную величину, так и моделистам. Первые концепции масштабных моделей или полумасштабных планеров появились в «Большой международной книге о бумажных самолетах» 1967 г.
Дизайн бумажных моделей является привлекательным занятием, так как дизайн крыльев и других поверхностей может быть полностью в масштабе путем точного отслеживания поверхностей полета. Кроме того, программное обеспечение САПР можно использовать для построения форм крыльев, хвостового оперения и других компонентов для простого воспроизведения деталей для сборки. С осторожностью можно даже раскрасить модель планера до начала строительства или напечатать на нем узоры в процессе воспроизведения.
Во время Второй мировой войны пик был достигнут с моделями летающих карт, где производились истребители с резиновыми двигателями. С тех пор этот пик был достигнут много раз для масштабных моделей самолетов из бумаги. Забота о строительстве может создавать летающие модели, которые превосходят по прочности и легкости модели из бальзы и пенопласта, так что в этих планерах можно использовать микрорадиоуправление и электроэнергию. . Более крупномасштабная конструкция из гофрированного картона, армированная другими материалами, — еще один вариант радиоуправляемых моделей, которым нужны недорогие «одноразовые» планеры.
White Wings
В Японии в конце 1970-х годов профессор Ясуаки Ниномия разработал усовершенствованный тип бумажного самолета, который продается как серия бумажных планеров White Wings.
White Wings — это резкое отличие от обычных бумажных самолетов, поскольку их фюзеляжи и крылья представляют собой бумажные шаблоны, вырезанные и склеенные вместе. Они были спроектированы с помощью низкоскоростной аэродинамики, а их детали разработаны с использованием программного обеспечения САПР.
Высокопроизводительные планеры имеют фюзеляжи, которые остаются жесткими за счет использования профиля фюзеляжа из бальзы, приклеенного к бумажным компонентам. Используемая бумага довольно тяжелая, примерно в два раза тяжелее бумаги для стандартных картриджей для рисования, но легче легкого картона. Оригинальные White Wings были полностью бумажными, что требовало терпения и мастерства. Однако позже использовались фюзеляжи из пробкового дерева, а White Wings продавались «предварительно вырезанными», что упрощало строительство. Используемый аэродинамический профиль — это Gottingen 801 (изогнутая пластина), а выкройка поставляется в виде вырезанной части каждого комплекта.
Paper Pilot
Профессор Э.Х. Мэтьюз и Университет Витватерсранда в Южной Африке разработали более зрелую форму планеров White Wings для продажи южноафриканским детям и подросткам в 1980-х годах. Его планеры спроектированы с использованием аэродинамических принципов в стиле серии White Wings, они отличаются конструкцией, поскольку имеют полностью бумажный фюзеляж, а не бумажно-бальзовый ламинат. Первая книга о планерах называлась «Бумажный пилот» и была опубликована Струиком в 1919 г.87.
Характеристики планеров Paper Pilot почти эквивалентны характеристикам планеров Ninomiya, но один из первых проектов, профильная модель SAAF C-160Z Transall, имеет дальность планирования, превышающую длину поля для регби.
Ранние планеры были спроектированы так, чтобы иметь крюк катапульты в форме скрепки. Более поздние конструкции (и модернизированные ранние конструкции) включали добавление банджи-крюка, что позволяло совершать полеты на очень большие расстояния.
Замечательной характеристикой планеров Paper Pilot является их способность регулировать полет — до такой степени, что они могут летать прямо в ограниченном пространстве, на что способны немногие современные бумажные планеры.
Э.Х. Затем конструкции Мэтьюса были развиты в «12 самолетах для бумажного пилота» (Struik, 1997) в самолеты с трехмерными фюзеляжами — модели включали J-3 Piper Cub, биплан Beech Stagger-Wing и Britten-Norman Trislander (предмет высокого внимания). более ранний плоский планер в этой серии).
Э.Х. Мэтьюз является автором памятной модели SAAF Junkers Ju-52/3m «Johan van Riebeek» в 1999 году и еще не выпущенной модели авиалайнера Airbus A-320 в цветах South African Airways, показанных в молодежной телепрограмме SABC « Tekkies’ в 1998 году в качестве прототипа.
Самым удивительным планером, разработанным профессором Мэтьюзом, был Papercopter — бумажная модель вертолета свободного полета с вращающимся стабилизированным кольцевым крылом в качестве динамического элемента полета. Были разработаны три варианта — стандартный Papercopter 1991, Airwolf (1993) и вертолет Stealth.
Бумажные вертолеты (автожиры)
Первый в мире известный опубликованный бумажный автожир (безмоторный вертолет) Ричарда К. Ноя появился в «Большой международной книге о бумажных самолетах», опубликованной в 1967 году. Его крылья летают по кругу вокруг центрального балластного вала, когда он снижается. вертикально. Этот базовый проект был опубликован несколько раз и широко известен.
Джеймс Зонгкер построил первый в мире опубликованный бумажный автожир, планирующий вперед, с направленным вперед корпусом, поднимаемым вращающимися лопастями. Он появляется на странице 53 «Книги о бумажных самолетиках: Официальная книга второго большого международного конкурса бумажных самолетиков», опубликованной в 1919 г.85 журнала Science. Его двойные лопасти, вращающиеся в противоположных направлениях, автоматически вращаются на бумажных осях при запуске, обеспечивая подъемную силу.
Как отмечалось выше (см. статью Paper Pilot), E.H. Мэтьюз разработал бумажную модель вертолета, устойчивую к полету. Он имеет кольцевое крыло и закрылки для регулировки полета для обеспечения устойчивости, расположенные на внутреннем краю кольца. Хотя этот класс бумажных моделей самолетов не является автожиром как таковым, он подпадает под общую конструкцию бумажной модели вертолета и имеет вращающийся элемент полета, создающий подъемную силу во время полета вперед. Бумажные вертолеты, как назвал их профессор Мэтьюз, уникальны среди бумажных моделей вертолетов тем, что имеют дальность полета и скорость, намного превышающие все другие классы, способны летать довольно быстро и с дальностью полета 10-15 метров.
South African Advances post-Paper Pilot
Высокотехнологичные масштабные модели самолетов из бумаги были построены во многих странах, но южноафриканские конструкторы остаются лучшими, главным образом благодаря книгам Paper Pilot и связанным с ними конкурсам в конце 1993 года, спонсируемым Volkskus. Bank (теперь входит в группу ABSA) с призом в размере 10 000 рандов за самый дальний полет на бумажном планере. (Телевизионные новости SABC, 1993 г., Газеты IOL, 1993 г.)
Обладатель приза построил Боинг 747 в масштабе 1/20, который мог летать на длину, сравнимую с 1 футбольным полем, с коэффициентом планирования 1/15, сравнимым с полномасштабным планером. Победителем масштабного конкурса стала модель Mirage III CZ с высокими характеристиками, также с очень большим аэродинамическим качеством из-за высокой нагрузки на крыло. (Телевизионные новости ЮАР, 19 июня.93)
Сравнительное мастерство южноафриканских дизайнеров бумаги является результатом экономических санкций, которым страна подвергалась в период апартеида, когда пробковое дерево стало очень дорогим ресурсом. Бумаги не было, а интерес к полетам остается сильным увлечением в Южной Африке. Бумага очень дешевая, как и скрепки и булавки, элементы сложных бумажных самолетиков. Супермаркеты Южной Африки также продают Bostik Clear Glue — высокоскоростной прозрачный клей, который позволяет быстро создавать прототипы сравнительно сложных форм.
Дизайн крыла в Южной Африке на удивление зрелый — лонжероны из гофрированной бумаги, и настоящие аэродинамические винты, маятниковые крылья, функциональные колеса и множество утонченных форм.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вернуться наверх |
История бумажного самолетика – Ученики полета
81
АКЦИИ
Бумажные самолетики имеют более благородную и легендарную историю, о чем свидетельствуют их тонкие, сложенные рамы. Скромный бумажный самолетик, который большинство современных людей считает детской забавой, сыграл важную роль в стремлении человека к полету.
Первые планеры и исследовательские модели
Точное происхождение бумажных самолетов теряется в тумане древней ранней цивилизации, но свидетельства указывают на то, что планеры из сложенной бумаги разрабатывались и совершенствовались одновременно в Древнем Китае и Японии около 500 г. до н.э. Хотя записи указывают на увеличение и широкое производство этих планеров из сложенной бумаги в течение почти столетия после этого периода, не осталось никаких изображений или подробностей относительно того, как они были построены или даже какую форму принимали эти оригинальные бумажные самолеты.
В течение более чем тысячи лет после этого бумажные модели летательных аппаратов строились и изучались пионерами полетов с двигателями, чтобы проектировать более крупные машины. Леонардо да Винчи писал о создании модели самолета из пергамента и использовании бумажных моделей для проверки своих конструкций орнитоптера и парашюта.
Эскиз Орнитоптера да Винчи.Рассвет современной авиации
В конце 19 -го -го века пионеры современной авиации, такие как сэр Джордж Кейли, Клемент Адер, Чарльз Лэнгли и Альберто Сантос-Дюман, проверяли свои идеи на бумажных моделях, чтобы подтвердить (в масштаб) теории, прежде чем применять их на практике с более крупными и тяжелыми кораблями.
Но, пожалуй, самое значительное и влиятельное использование бумажных самолетиков в конструкции самолетов произошло за четырехлетний период, с 1899 по 1903 год, в Дейтоне, штат Огайо. Братья Райт построили множество разнообразных бумажных моделей и, протестировав их в самодельной аэродинамической трубе, получили гораздо лучшее представление о силах, действующих на самолет во время полета. В частности, когда Райт наблюдал за силами, возникающими при сгибании и сгибании крыльев на своих бумажных моделях, они определили, что управление посредством искривления поверхностей полета будет наиболее эффективным методом, что привело к разработке более совершенных поверхностей управления элеронами и рулями высоты*.
Аэродинамическая труба братьев Райт, 1901 год.После авиационного взрыва в начале 20 -го -го века бумажные модели самолетов оставались ценным активом для испытаний, и Джек Нортроп (соучредитель корпорации Lockheed) использовал их для испытаний. экспериментальные новые конструкции в 1930-х годах, а немецкие конструкторы Хейнкель и Юнкерс использовали модели бумажных самолетов для определения основных характеристик и конструктивной формы во многих важных проектах, таких как разработка тактических бомбардировщиков.
Бумажный самолет сегодня
Хотя развитие технологий резко сократило общее использование бумажных моделей в тестировании, технология дала бумажному самолетику новую жизнь как серьезное занятие для авиационных энтузиастов и строителей моделей. С широкой доступностью программного обеспечения САПР (автоматизированного проектирования), развитием Интернета и недорогими принтерами, позволяющими точно воспроизводить детали конструкции, конструкции бумажных самолетов стали более сложными, требующими точной резки, складывания и склеивания, а также многого другого. легко доступны для общественности.
На самом деле, с правильными конструктивными дополнениями и материалами люди смогли значительно увеличить дальность полета этих новых самолетов в пять или шесть раз по сравнению со стандартными бумажными самолетиками. Два человека особенно выделяются в области проектирования современных бумажных самолетов: японский профессор Ясуаки Ниномия и южноафриканский профессор Э. Х. Мэтьюз.
В 1980-х годах профессор Ниномия начал проектировать усовершенствованные бумажные самолетики, которые он продавал под названием «Белые крылья». Первоначально полностью бумажная конструкция, эти самолеты требовали терпения и навыков для сборки, что в конечном итоге привело к тому, что профессор Ниномия дополнил конструкцию фюзеляжем из пробкового дерева, что упростило конструкцию. Среди нововведений профессора Ниномии было создание первых бумажных моделей с работающим пропеллером, приводимым в движение воздушным потоком**.
Примерно в то же время профессор Мэтьюз, профессор термодинамики, опубликовал свою первую коллекцию высокопроизводительных моделей бумажных самолетов под названием «Бумажный пилот» (1984). В сборнике были представлены образцы деталей, напечатанные на легком картоне, и он был настолько успешным, что профессор Мэтьюз опубликовал дополнительные тома Paper Pilot 2 (1988), Paper Pilot 3 (1991) и 12 Planes for the Paper Pilot (1993). Среди наиболее уникальных разработок профессора Мэтьюза был Papercopter, стабильная модель вертолета, в которой использовалось подрезаемое кольцевое кольцо с подвешенным внизу корпусом аппарата.
Мировые рекорды бумажных самолетиков
Как и в случае большинства хобби, существует серьезное всемирное сообщество энтузиастов бумажных самолетиков, и за последние три десятилетия они установили и переустановили два рекорда, которые содержатся на страницах Книга рекордов Гиннесса***. Это рекорды «Расстояние» и «Время в воздухе».
Авиационный инженер Кен Блэкберн удерживал рекорд «Время полета» в течение 13 лет (1983–1996) и снова восстановил его в 1998 году, удерживая бумажный самолет (классифицируемый как «планер») в воздухе в течение 27,6 секунды. Он удерживал рекорд еще 12 лет, пока в 2010 году Такуо Тода, председатель Японской ассоциации самолетов-оригами, не побил рекорд Блэкберна, удерживая самолет в воздухе 27,9 секунды.секунды.
Такуо Тода, обладатель мирового рекорда по посадке бумажного самолетика Time Aloft.Два года спустя, в 2012 году, г-н Тода побил свой собственный рекорд, сумев удержать свой бумажный самолетик в воздухе 29,2 секунды! Ниже представлено видео полета с установлением мирового рекорда:
youtube.com/embed/YBQezzTovZY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Интересно, что это не единственный мировой рекорд Гиннеса, установленный членом Японской ассоциации самолетов-оригами. 10 января -го года инструктор JOAA Фумихиро Уно установил рекорд точности бумажного самолетика, бросив бумажный самолетик в ведро 13 раз подряд в течение двух с половиной минут с расстояния 9футов, 10 дюймов (3 метра). Вот видео установления этого странного рекорда:
Джо Айюб установил текущий мировой рекорд дальности в 226 футов (69,14 метра), бросив бумажный самолетик, разработанный авиаконструктором Джоном Коллинзом, в феврале 2012 года.
Джо Айюб и Джон Коллинз, мировой рекордсмен по дальности полета бумажного самолетика.Ниже видео этого невероятного броска:
youtube.com/embed/wedcZp07raE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Бумажные самолетики взлетают… в космос?
Прототип бумажного самолета прошел испытания на прочность в аэродинамической трубе, а японское космическое агентство JAXA рассматривало возможность запуска самолетов с Международной космической станции. Эта идея была отложена разработчиками прототипов Такуо Тода (вышеупомянутый обладатель мирового рекорда «Time Aloft») и Синдзи Судзуки, авиационным инженером и профессором Токийского университета, когда они поняли, что отслеживать самолеты будет практически невозможно. после освобождения, если кто-либо из них смог пережить повторный вход.
Интересно, что в феврале 2011 года с метеозонда на высоте 23 мили над Германией было запущено 200 бумажных самолетиков, предназначенных для поддержания стабильного полета при скорости ветра до 100 миль в час. Эти самолеты, оснащенные микросхемами памяти, с которых можно было загружать полетные данные, встречались по всей Европе, в Северной Америке и даже в Австралии!
В заключение
Бумажные самолетики сыграли уникальную и важную роль в истории авиации и заслуживают должного уважения. Кроме того, с ними действительно интересно играть. Для тех, кто в настроении немного повеселиться, ниже приведен стандартный дизайн самолета, который позволит вам управлять собственным кораблем за считанные минуты. Наслаждайтесь и в следующий раз, когда наступит 26 мая, полетайте на бумажном самолетике в честь неофициального Национального дня бумажных самолетиков.
[РЕДАКТИРОВАТЬ: Раньше я отмечал Национальный день бумажных самолетов как 21 июня, но читатель Ричард ЛеКур поправил меня и назвал правильную дату 26 мая.] запатентованная в 1868 году британским ученым и изобретателем Мэтью Пирсом Уоттом Бутлоном, братья Райт получили патент США на изобретение «системы аэродинамического управления, управляющей поверхностями управления самолетом» в 1906 году. начало Первой мировой войны заставило правительство США вмешаться и выступить посредником в юридическом решении проблемы.
** – Первыми бумажными моделями профессора Ниномии с винтовым двигателем были Cessna Skymaster и Piaggio P.