Разное

Сделай сам рубрика: Рубрика Сделай Сам | VK

Содержание

Своими руками — сделай сам самоделки своими руками

Своими руками — сделай сам самоделки своими руками

С помошью этого раздела вы сможете многое сделать сами своими руками. Различные самоделки и полезные штучки для дома и дачи, для компьютера и многое другое. Раздел охватывает также рукоделие, строительство и ремонт, разные креативные идеи использования старых, ненужных вещей. Навещайте этот раздел почаще и вы станете мастером на все руки.

Всё-таки как интересно было учиться в школе! Сколько различных весёлых историй можно вспомнить из этого замечательного отрезка времени. Ведь тогда всех этих «навороченных» супер гаджетов не существовало (разве что игра «Электроника», где волк ловил яйца, помните?), и мы развлекали себя совершенно другими способами: делали различные поделки из бумаги и далеко не только из неё, из прищепок из пасты от ручки, и ещё много чего интересного.

Читать далее →

Зимний сад – это лучшее место, где отдыхают после трудового дня, предаются релаксации. Здесь можно посидеть с чашкой чая, бокалом вина в одиночестве или компании друзей и получить удовольствие. Вид свежей зелени, запах цветов, успокаивают, снимают психологическую и нервную нагрузку. Соорудить и вырасти такой уголок нетрудно, но необходимо знать и соблюдать ряд правил и условий. 

Читать далее →

Установить в своей квартире самостоятельно кондиционер — это довольно просто! Для этого необходимо подобрать сначала ту сплит систему, которая обеспечила бы температурный комфорт в вашем помещении. Своеобразные таблицы по которым можно выбрать нужную мощность кондиционера найдите в интернете. Потом приобретайте выбранную модель и вынимайте ее из упаковки.

Определитесь с местом установки кондиционера. Обычно это место недалеко от наружной стены, чтобы трасса была короче, но не менее указанной в паспорте или инструкции по установке системы. Далее нужно просверлить отверстия наружу для прокладки магистрали (трассы). Отверстия сверлятся мощным перфоратором, если у вас нет такого — возьмите его на прокат на день. И можно устанавливать внутренний блок кондиционирования воздуха. Он устанавливается довольно просто, сначала к стене крепится специальная пластина на 4-8 дюбель-гвоздей. И на нее навешивается внутренний блок, на не защелкивайте его нижнюю часть, так как еще ни чего не соединено. Читать далее →

Для любого человека хотя бы один раз становится актуальной проблема проведения ремонта в доме. Этот процесс состоит из многих интересных мероприятий. Одно из них — оклейка помещения обоями. Сегодня в магазинах предлагается огромный выбор клеев различного качества и цены.

Но при этом некоторые все равно отдают предпочтение альтернативному варианту.

Что такое «клейстер»?

Клейстер — это относительно дешевый, безопасный, экологически чистый материал для выполнения различных работ с бумагой. Он проверен на практике многими поколениями. Им пользовались, создавая разнообразные аппликации и различные игрушки папье-маше. А в советские времена обои на стены клеились исключительно с его помощью. Раньше рецепт приготовления этого удивительного состава знали, наверное, все еще со школьной скамьи. А вот в наше время его уже начинают забывать, отдавая предпочтение клею промышленному. Читать далее →

Благоустройством дачного участка обычно занимаются люди творческие. Им нравится мастерить, создавать новые вещи, видеть необычное в обычном.

Идея создания дачного кресла из старых шин не нова. Но она может быть полезна тем, кто с ней еще не знаком.

Читать далее →

Уход за лицом в домашних условиях (кремы, маски, скрабы, пилинги и т.д.) — «Минутка полезностей.Рубрика «Сделай сам»-природные маски своими руками!»

Доброе время суток.

Наконец я решилась написать отзыв о своём уходе за лицом.У меня нормальный тип кожи,летом склонна к жирности и есть некоторые проблемы с кожей(прыщи,угри,черные точки)

С детства мама приучила меня к природным(натуральным) маскам,которые можно сделать из подручных средств.Сейчас я с вами поделюсь.

Самая популярная маска летом-это из клубники.Просто «мягчите» ягоды и на лицо,держите 15 мин.Клубничная маска для лица обладает отбеливающим и подсушивающим эффектом,да и к тому же жирный блеск исчезает,а расширенные поры сужаются.Так же можно добавить крепкий чайный настой(3 часа смесь должна настояться!!!),такая маска подсушивает прыщи и убирает жирный блеск.

Питательная маска:

Желток яйца,ложку меда и несколько капель оливкового масла,держать минут 20,смыть водой и обязательной намазать кремом! Данная маска хорошо питает кожу,также убирает мелкие морщины и сделает ваше лицо свежем.

Продолжаем ягодные «маски».Нам понадобится красная смородина или черная.Красная лучше для отбеливания кожи,а черная больше как питательная.Превратить в пюре ягоды и наложить на лицо,спустя 15-20 минут ее смыть.Можете добавить в смородиновое пюре (2 ложки) и ложку сметаны,по желанию добавить оливковое масло.-очень хорошая маска для сухой кожи.

 

Но не всегда удается делать их,лень или же катастрофически мало времени,тогда на помощь приходят магазинные продукты.

1. Белая глина-помогает справиться от черных точек и делают кожу свежей.Ею пользуюсь раз в неделю.

2.Очищающая пенка-умываюсь ею каждое утро,но не знаю угревая сыпь сама со временем проходит или от нее

3.Звездочка айрекомменда-очищающий скраб.Раз в неделю и ваша кожа конфетка.Очень хорошо скрабирует,после него ваша кожа очень мягкая и нежная.

4.Маска-пленка AVON-это моя первая такая маска,раньше с такими не была знакома.Пользуюсь ею после белой глины.Особого эффекта не нашла,покупать больше не буду.

Еще в моем арсенале по ухода за кожей есть перекись водорода,но многие не советуют ею протирать лицо,т.к. потом ваше лицо может стать как у бульдога.Достаю ее только в критических случаях,могу воспользоваться перекисью раз-два в месяц,не рискую

Вот и весь мой уход за кожей.Но не забывайте,что залог хорошей здоровой кожи-правильное питание и свежий воздух.

Спасибо за внимание

ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ | Журнал Сделай сам

Поделки из перчаток очень просты в изготовлении, а значит поэтому вы можете создавать необычные поделки вместе с детьми. Ну а если ребёнок не совсем маленький, то он сам сможет… Подробнее Ушки своими руками | Мастер класс Ушки своими руками последнее время занимают очень популярное место в рукоделии, не смотря на то, что данное украшение уже очень давно пользуются спросом… Подробнее Поделки из шин своими руками Поделки из шин пользуются огромной популярностью не смотря на то, что они считаются вредными для здоровья. Ведь из бесплатного материала, можно сделать очень много… Подробнее Колодец из шин Колодец из шин можно сделать быстро и красиво из доступных средств. Старые не нужные колёса не спешите выбрасывать, из них можно сделать интересные идеи для вашего… Подробнее Лягушка для сада мастер класс. Лягушка для сада приглянется многим, особенно если она создана своими руками. Наталья Чусовитина тоже решила поселить у себя в саду очаровательную лягушку из папье… Подробнее Домовёнок Кузя мастер класс из монтажной пены. Какую красоту только не придумывают наши мастера, лишь было бы уютно и красиво на приусадебном участке. Надежда Гулак постоянно придумывает потрясающие поделки… Подробнее ОБЪЁМНАЯ ЦИФРА ДВА. Последнее время очень модно стала на день рождения ребёнку и не только, заказывать или делать самим объёмные цифры. Объёмные цифры смотрятся очень красиво и оригинально, вот… Подробнее Круглая коробочка своими руками.
Всем добрый день. Хочу показать процесс создания круглой коробочки-шкатулки из тонкого, всем доступного, картона. Таким способом можно создать объект любого размера, что дает много возможностей,… Подробнее Одуванчик из пластиковых бутылок мастер класс. Как же создать своими руками одуванчик из пластиковых бутылок? Вы наверное думаете, что это очень сложно и многим не под силу… ВЫ ошибаетесь,… Подробнее Ёлка своими руками из пихты. Совсем мало времени осталось и наступит наш долгожданный праздник Новый год. Наверное многие из вас уже считают дни, до наступления этого праздника. Предлагаю вам… Подробнее

Рубрика «сделай сам» или замена батареек в электробритве: vilgun — LiveJournal

Дано: Электробритва Panasonic ES6003
Задача: Заменить аккумуляторную батарею

Моей старой э\бритве уже больше 5 лет и лезвия до сих пор острые, но аккумуляторы внутри уже почти сдохли, заряда хватает максимум на 1-2 сеанса бритья, а от сети 220 бритва не бреет и покупать новую бритву тоже как-то не хочется.
Поэтому полез внутрь менять аккумуляторы

ДОБАВЛЕНО !!!

Не ожидал, что мой пост так хорошо будет выдаваться яндексом в поиске и мне постоянно задают вопросы как это работает.
Объясняю:

Я БЕЗ ПОНЯТИЯ КАК ЭТО РАБОТАЕТ !!!

Люди, может вы сначала сделаете, так как я советую сделать, а потом будете задавать вопросы? Или вы боитесь разобрать свою бритву, которой наверно уже несколько лет, ну так бойтесь дальше. Я то тут причем?

Я сделал так, как написал ниже. Вставил обычные аккумуляторы и все работает, почему работает и почему аккумуляторы без усов, я без понятия.

Видео доказательство, что все работает:

Купить аккумуляторы на Алиэкспресс по ссылке:
здесь: http://ali.pub/2917xc
или здесь: http://ali.pub/2918ra

«Инструкция:«

Снимаем два защитных кожиха, держатся на защелках и еще одну пластмаску — держится на одном винте

1.

Далее надо снять заднию крышку, она держится на 6ти винтах, 4 винта видно сразу, а 2 других винта я искал минут 10 — они находятся под рычажком триммера

2.

Внутри стоят обычные пальчиковые аккумуляторы, они правда с непонятными «усами», но ничто не помешает поставить в бритву аккумуляторы без этих «усов»

3.

Например вот такие:

4.

Только в месте, где соединятеся «минус» нужно проложить небольшой толщины бумажку, чтоб контакт был более плотный. Вот так:

Вот и все. Ура !

Upd.

как менять аккумы в бритве panasonic-es-8044 по ссылке :

http://www.sobmart.ru/replacing-the-battery-shaver-panasonic-es-8044

советов по написанию сильной рубрики

Многие учителя избегают рубрик, потому что на их составление уходит много времени. Это правда, создание рубрик МОЖЕТ занять некоторое время, но рубрики сэкономят время при выставлении оценок. Quick Rubric упрощает настройку ваших рубрик.

Многие рубрики можно снова использовать для аналогичных заданий или они могут служить шаблонами для новых рубрик. Разработка критериев для заданий и оценок помогает сосредоточить преподавание и обучение на наиболее важных аспектах содержания и навыков.

Вот несколько советов, которые помогут вам составить лучшие рубрики.

Решите, какую оценку вы хотите поставить за это задание или мероприятие

Прежде чем приступить к созданию рубрики, хорошенько подумайте о целях выполнения задания. Эти цели должны быть конкретными и ясными.

Перечислите наиболее важные цели задания. Вероятно, у вас много целей (изложение, правильность, организация, словарный запас и т. Д.).), но убедитесь, что вы используете критерии, относящиеся к заданию. Что вы пытаетесь оценить с помощью ЭТОГО задания? Возможно, вы хотите, чтобы работы студентов были аккуратными или соответствовали определенному формату, но нужно ли им ставить оценки по этому поводу? (Иногда: да!)

Выберите от трех до семи критериев, которые удовлетворяют целям. Более семи критериев могут быть непосильными как для учеников, так и для учителей. Критерии должны быть измеримыми: должны быть доказательства того, достигли ли учащиеся их.

«Понимание» или «знание» нелегко измерить, но может быть то, что студенты ДЕЛАЮТ, чтобы показать свое понимание или знания. Иногда один критерий удовлетворяет стандарту Common Core, а иногда в рубрике может быть несколько критериев, которые все удовлетворяют одному и тому же стандарту.

Критерии сильно различаются в зависимости от предмета и объема задания, но вот краткий список идей, которые могут вам помочь.


Письменные задания Рабочие задания Поведение
  • Изложение диссертации / Аргумент / Ответ на вопрос
  • Организация
  • Условные обозначения / Орфография и грамматика
  • Голос
  • Выбор слов / Словарь
  • Использование образного языка
  • Аккуратность / Презентация / Формат
  • Схемы этикеток
  • Назначение
  • Говорите четко / громко / медленно
  • Использование визуальных средств / средств массовой информации
  • Привлечь аудиторию
  • Играть / Петь в правильном ритме / Ноты
  • Точность фактической информации
  • Задавайте соответствующие вопросы
  • Прочтите текст
  • Следуйте инструкциям в эксперименте
  • Монтаж видео / аудио
  • Следуйте указаниям
  • Хорошо работать с группой
  • Используйте добрые слова
  • Держите руки и другие части тела при себе
  • Слушайте других
  • Осталось на месте
  • Поднять руку, чтобы задать вопрос
  • Оставаться на задаче
  • Respect Materials

Определитесь с типом рубрики: аналитическая или целостная?

Существует два основных типа рубрик: аналитические и холистические.

Аналитический Холистический
Дает явную практическую обратную связь — показывает сильные и слабые стороны Не очень полезная обратная связь
Более точные варианты подсчета очков Быстрее до уклона
Оценить компоненты готовой работы Общее качество работы (в целом)
Лучше всего подходит для задач с большим количеством компонентов или для целевой обратной связи Лучше всего подходит для заданий с большим количеством баллов до отметки

Многие из нас думают об аналитических рубриках, когда слышат слово «рубрика».»Аналитические рубрики перечисляют критерии для задания и описать эти критерии с разными уровнями качества. Чаще всего аналитическая рубрика представлена ​​в виде сетки или таблицы. Перечислены критерии по одной стороне и рейтинги производительности по соседней стороне. В приведенном ниже примере критериями являются «Фактическая информация», «Использование наглядного пособия» и «Выступление для презентации».

Разные ученики будут работать на разных уровнях, поэтому важно иметь ряд возможностей для выставления оценок, а не просто да или нет. или хорошо или плохо.Рейтинги производительности могут быть числовыми, описательными или и тем, и другим. Рубрика может разделить качество исполнения на три части: 3 — отлично, 2 — удовлетворительно и 1 — требуется доработка. Каждый критерий должен быть описан для каждой из этих оценок производительности. Что делает использование визуального «удовлетворительно» по сравнению с «отличным»? Интерьер рубрики соответствует критериям с рейтингом производительности. для разных оттенков достоинства.

Целостные рубрики немного отличаются от рубрик, созданных в виде расширенной сетки. Целостная рубрика описывает атрибуты каждой оценки или уровень. Этот тип рубрики дает общую оценку с учетом всего отрывка, что особенно полезно для вопросов, связанных с эссе. бумажные и карандашные тесты. Большинство студенческих работ, вероятно, попадут в более чем одну категорию по разным критериям. Секретарь должен выбрать оценку что лучше всего подходит для успеваемости учащихся. Холистическая рубрика набирает больше очков, чем аналитическая, и часто дает оценку общему пониманию содержание или качество исполнения.Они не дают столь подробных отзывов о том, какой аспект работы необходимо улучшить, поэтому эти типы Рубрики менее полезны для заданий с большим количеством компонентов. Математические задачи для тестирования с высокими ставками часто используют целостную рубрику.

Пример аналитической рубрики


Целостный пример рубрики


Определите разумное количество уровней эффективности

Уровни эффективности могут быть числовыми, описательными или и тем, и другим. Численные уровни производительности позволяют легко подсчитывать баллы, просто сложите числа или позвольте Quick Rubric сделать это за вас! Иногда числовые оценки не имеют такого значения, как при самооценке. Описательные оценки могут быть более информативными для учащихся, чтобы увидеть, насколько хорошо они успевают, и не обязательно, какую итоговую числовую оценку они получают.

Обычно лучше всего от трех до пяти уровней производительности, но используйте то, что подходит для вашего задания. Большее количество уровней может затруднить анализ различий между каждым из них.Меньшее количество оценок может не учитывать достаточную разницу в качестве заданий; работы разного качества могут получить одну и ту же оценку, потому что для их разделения недостаточно категорий. Вы хотите иметь очень вариативную структуру оценок, например, от 1 до 5, или есть только несколько категорий, например, продвинутый, профессиональный, нуждающихся в улучшении?

Запишите явные результаты, соответствующие каждому критерию с каждым уровнем производительности

Что дает хороший ответ? Посмотрите на каждый критерий отдельно. Сначала напишите, что лучше всего удовлетворяет этому критерию. Затем заполните ячейку, которая получит наихудший результат. После того, как у вас есть две подставки для книг, вернитесь и заполните середину. Лучшая часть рубрики — это то, что она показывает все разные уровни, но разница между каждым уровнем должна быть четкой, как ступеньки по лестнице, чтобы было очевидно, почему ученик получил такую ​​оценку.

  • При необходимости используйте номера
  • Используйте последовательное выравнивание повсюду; не делайте больших прыжков между квадратами по одному критерию, а затем делайте пошаговые шаги между другими.
  • Используйте описательные прилагательные, чтобы различать каждый уровень
  • Укажите, чего не хватает производительности / продукту на средних уровнях

Наконец, убедитесь, что ваша рубрика работает. Вы используете правильные критерии? Получают ли лучшие оценки лучшие задания? Если у вас есть предыдущий ученик, работающий над тем же заданием, проверьте свою рубрику на нескольких образцах. Если это не вариант, посмотрите, насколько хорошо ваш критерий соответствует работе учащихся, которую вы получаете, и измените его для будущих заданий.

Удачи и хороших оценок!


Что такое рубрика? — Руководство по созданию и использованию аналитических рубрик

О рубриках

Рубрика — это инструмент оценки по критерию, используемый для оценки заданий или достижений. Работа оценивается / оценивается в зависимости от того, насколько хорошо готовый продукт соответствует критериям, перечисленным в рубрике. Рубрика — это очень мощный инструмент для оценивания результатов, например устных презентаций или проектов, но также позволяет быстро и легко оценивать вопросы и рассказы для эссе.



Введение в аналитические рубрики

Многие из нас думают об аналитических рубриках, когда слышат слово «рубрика». Аналитические рубрики перечисляют критерии для задания и описывают эти критерии с разным уровнем качества. Чаще всего аналитическая рубрика представлена ​​в виде сетки или таблицы. Критерии перечислены с одной стороны, а рейтинги производительности — с соседней.

В приведенном ниже простом примере критериями являются «Фактическая информация», «Использование наглядного пособия» и «Выступление для презентации».«Рейтинги производительности могут быть числовыми, описательными или и тем, и другим. В этой рубрике качество исполнения делится на три части: 3 — отлично, 2 — удовлетворительно и 1 — требуется работа, но другие рубрики могут быть более сложными. Каждый критерий должен быть описан для каждой из этих оценок производительности.



Создание собственной Рубрики

Создайте рубрику, соответствующую вашим потребностям. Ознакомьтесь с нашими советами по написанию сильной рубрики, чтобы написать свои собственные фантастические рубрики для своих заданий!

Рубрика может помочь устранить предвзятость в процедуре выставления оценок. Хотя при выставлении оценок всегда присутствует некоторая субъективность, в рубриках излагаются конкретные критерии, которые необходимо оценивать в очень простой манере. Рубрики могут повысить точность преподавателя, потому что задания не сравниваются с успеваемостью других учеников или с предыдущими результатами самого ученика. Несколько оценщиков должны получить одинаковые или похожие оценки при использовании одной и той же рубрики для одного и того же задания. Скорее всего, участники тестирования с высокими ставками используют критерии оценки, чтобы давать единообразные и справедливые оценки.


Рубрика Идеи оценивания

Рубрики можно использовать для оценки множества различных заданий или действий.Вот только несколько идей:


Производительность письменный Другое
  • Проектов
  • Устные презентации
  • Групповой проект / исполнение
  • Анализ эффективности или отчет о ходе работы
  • Художественные произведения или представления (рисунок, живопись, танцы, театр, музыка)
  • Открытые ответы
  • Длинные сочинения (повествования, отчеты, тезисы или исследовательские работы, убедительные эссе)
  • Краткие письменные задания (письмо, статья, резюме)
  • Долгосрочная оценка эффективности (анализ эффективности работы, отчет о проделанной работе)
  • Лабораторные отчеты
  • Поведенческий план
  • Социальные навыки
  • Самооценка
  • Оценка коллег
  • Судейство конкурсных работ

Разработка оценочных рубрик | Шеридан Центр

Рубрики могут помочь преподавателям донести до студентов свои ожидания и справедливо и эффективно оценить их работу. Рубрики также могут предоставить студентам информативную обратную связь об их сильных и слабых сторонах и побудить студентов задуматься над своей собственной работой. На этой странице описывается, как создать и использовать критерии оценивания.

Как создать рубрику выставления оценок

1
1. Определите цель задания / оценки, для которой вы создаете рубрику.

Учтите следующее:

  • Какова именно поставленная задача? Разбивается ли он на множество разных задач? Эти задачи одинаково важны? Каковы учебные цели этого задания / задания? Что вы хотите, чтобы студенты продемонстрировали выполненные задания / выступления?
  • Как может выглядеть образцовый продукт / выступление учащегося? Как бы вы описали приемлемый продукт / успеваемость учащегося? Как бы вы описали работу, которая не оправдывает ожиданий?
  • Какую обратную связь вы хотите дать учащимся об их работе / успеваемости? Вы хотите / должны поставить им оценку? Вы хотите дать им единую общую оценку? Вы хотите дать им подробный отзыв по множеству критериев? Вы хотите дать им конкретный отзыв, который поможет им улучшить свою будущую работу?
2.
Решите, какую рубрику вы будете использовать: целостную или аналитическую? Целостные и аналитические рубрики используют комбинацию описательных рейтинговых шкал (например, слабый, удовлетворительный, сильный) и критериев оценки для руководства процессом оценки.

Целостная рубрика

Целостная рубрика использует шкалы оценок, которые включают критерии. Например,
Слабый : тезис неясен из-за стиля письма, организации идей и / или грамматических ошибок.
Удовлетворительно : тезис в целом ясен, стиль письма и организация в основном поддерживают его.
Strong : Введение включает изложение тезиса, стиль письма и организация предлагают достаточные доказательства в поддержку тезиса в целом.

Преимущества:

  • Акцент на том, что ученик может продемонстрировать (а не на том, что он не может)
  • Экономит время, сводя к минимуму количество принимаемых решений
  • Может использоваться постоянно для всех оценщиков при условии обучения.

Недостатки:

  • Не дает конкретных отзывов для улучшения
  • Может быть сложно выбрать балл, когда работа учащихся находится на разном уровне по критериям
  • Критерии не могут быть взвешены

Аналитическая рубрика

Аналитическая рубрика использует шкалу оценок для оценки каждого критерия отдельно, образуя сетку или таблицу, в которой шкала оценок представлена ​​в верхней строке, а каждый критерий указан в крайнем левом столбце.

Преимущества:

  • Предоставляет отзывы о сильных и слабых сторонах
  • Каждый критерий можно взвесить, чтобы отразить его относительную важность.

Недостатки:

  • На создание и использование уходит больше времени, чем на целостную рубрику
  • Не может использоваться последовательно для всех оценщиков, если не определено очень четко.
3. Определите критерии.

Спросите себя: какие знания и навыки требуются для выполнения задания / оценки? Составьте их список, сгруппируйте и пометьте их и удалите все, что не является критическим. Список должен содержать не более 6-7 критериев, но не обязательно так много.

Полезные стратегии для определения критериев оценки:

  • Просмотрите учебные цели курса; используйте подсказку о назначении, существующие контрольные списки оценок, листы ответов коллег, комментарии к предыдущей работе, прошлые примеры студенческих работ и т. д.
  • Попробуйте описать работу A / B / C
  • Работа с другими учителями / ассистентами
  • Поговорить с коллегами
  • Проведите мозговой штурм и обсудите со студентами

Рассмотрим эффективность критериев:

  • Можно ли их наблюдать и измерять?
  • Они важны и необходимы?
  • Отличаются ли они от других критериев?
  • Отличаются ли они от других критериев?

При необходимости измените критерии.Подумайте, как вы будете их взвешивать относительно друг друга.

4. Разработайте шкалу оценок.

Большинство рейтинговых шкал включают 3-5 уровней.

Учтите следующее:

  • Учитывая, что студенты могут продемонстрировать в этом задании / оценке, каковы возможные уровни достижений?
  • Будете ли вы использовать для этих уровней числа или описательные надписи?
  • Если вы выберете описательные метки, какие метки будут наиболее подходящими? Вы дадите номер этим ярлыкам?
  • В каком порядке вы перечислите эти уровни — от низшего к высшему или наоборот?
5.Напишите описания для каждого уровня рейтинговой шкалы.

Составьте заявления об ожидаемой эффективности на каждом уровне рубрики. Для аналитической рубрики сделайте это для каждого конкретного критерия рубрики. Эти описания помогают учащимся понять ваши ожидания и свои достижения в отношении этих ожиданий. Хорошо написанные описания:

  • описывать наблюдаемое и измеримое поведение.
  • использовать параллельный язык по всей шкале.
  • укажите степень соответствия стандартам.
6. Создайте свою рубрику.

Разработайте критерии, шкалу оценок и описания для каждого уровня шкалы оценок в рубрику. Если позволяет место, включите задание в верхней части рубрики. Для удобства чтения и выставления оценок ограничьте рубрику одной страницей, если это возможно. Оцените эффективность своей рубрики и внесите соответствующие изменения.

  • Получите коллегиальную обратную связь.
  • Обратитесь к своему TA за обратной связью.
  • Попросите своих учеников высказать свое мнение.
  • Попробуйте это на образце студенческой работы.

После использования рубрики проанализируйте результаты и оцените ее эффективность, а затем внесите соответствующие изменения.

Как использовать оценочную рубрику


Помимо использования критериев оценки задания / оценки, вы можете:

  • раздать рубрику с заданием.
  • попросите учащихся использовать эту рубрику для оценки своей работы.
  • попросите студентов использовать критерии оценки для коллегиального обзора.

1 Эта веб-страница в значительной степени основана на оценке: что такое рубрика? из Управления преподавания, обучения и оценки Университета ДеПола; и Dannelle D. Stevens & Antonia J. Levi, An Introduction to Rubrics (Sterling, VA: Stylus, 2005), который доступен как онлайн-ресурс Библиотеки Брауна и в библиотеке Центра.

Создание и использование рубрик — Eberly Center

Рубрика — это инструмент оценки, который четко описывает ожидания преподавателя от выполнения задания или части работы.В рубрике указано:

  • критерии: аспекты исполнения (например, аргумент, доказательства, ясность), которые будут оцениваться
  • дескриптор: характеристики, связанные с каждым измерением (например, аргумент очевиден и оригинален, доказательства разнообразны и убедительны)
  • уровень успеваемости: шкала оценок, определяющая уровень мастерства учащихся по каждому критерию.

Рубрики можно использовать для обратной связи с учащимися по различным типам заданий, от работ, проектов и устных презентаций до художественных выступлений и групповых проектов.

Получение выгоды от рубрик

Тщательно разработанная рубрика может предложить инструкторам ряд преимуществ. Рубрики помогают инструкторам:
  • сократить время, затрачиваемое на выставление оценок, позволяя инструкторам ссылаться на подробное описание без написания длинных комментариев
  • помогает инструкторам более четко определять сильные и слабые стороны всего класса и соответствующим образом корректировать свое обучение
  • помогает обеспечить согласованность во времени и между грейдерами
  • уменьшить неопределенность, которая может сопровождать оценку
  • не поощрять жалобы на оценки
Эффективная рубрика также может предложить учащимся несколько важных преимуществ.Рубрики помогают студентам:
  • понимать ожидания и стандарты преподавателей
  • использовать обратную связь с инструкторами для повышения их успеваемости
  • отслеживать и оценивать их прогресс по мере достижения четко обозначенных целей
  • признают их сильные и слабые стороны и соответственно направляют свои усилия

Примеры рубрик

Здесь мы предоставляем образец набора рубрик, разработанный преподавателями Карнеги-Меллона и других учреждений.Хотя ваша конкретная область исследования или тип оценивания могут не быть представлены, просмотр рубрики, разработанной для аналогичной оценки, может дать вам представление о типах критериев, описаний и уровней успеваемости, которые вы используете в своей собственной рубрике.

Бумага

Проектов

  • Пример 1: Конечный проект в дизайне В этой рубрике описываются компоненты и стандарты эффективности от фазы исследования до финальной презентации главного проекта в дизайне (Карнеги-Меллон).
  • Пример 2: Инженерный дизайн-проект В этой рубрике описываются стандарты производительности для трех аспектов командного проекта: исследования и дизайн, коммуникация и командная работа.

Устные презентации

  • Пример 1: Устный экзамен В этой рубрике описывается набор компонентов и стандартов для оценки успеваемости на устном экзамене на старшем курсе истории (Карнеги-Меллон).
  • Пример 2: Устное общение Эта рубрика адаптирована из Huba and Freed, 2000.
  • Пример 3: Групповые презентации Эта рубрика описывает набор компонентов и стандартов для оценки групповых презентаций по истории (Карнеги-Меллон).

Класс Участие / Взносы

  • Пример 1: Дискуссионный класс В этой рубрике оценивается качество вклада учащихся в обсуждения в классе. Это подходит для курса бакалавриата (Карнеги-Меллон).
  • Пример 2: Продвинутый семинар Эта рубрика предназначена для оценки результатов обсуждения на продвинутом студенческом или выпускном семинаре.

Дополнительные рубрики см. Также в разделе «Примеры и инструменты» на этом сайте.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, чтобы поговорить с коллегой Eberly лично!

Упрощение выставления оценок: цифровые инструменты для создания рубрик

Вы помните, как ставили заключительные оценки на прошлой сессии? Вы сказали себе: «Больше никогда»? Никогда больше я не дам это задание, потому что оно слишком долгое для оценки. Вы проводите время, просматривая только что оцененные экземпляры, потому что последний экземпляр, который вы прочитали, заставил вас понять, что есть критерии, которые вы забыли принять во внимание?

Если у вас есть отношения любви-ненависти к выставлению оценок, могу ли я предложить использовать рубрики?

Преимущества использования рубрик

  • Сделать процесс выставления оценок более прозрачным (более объективным и справедливым для учащихся)
  • Помогите обеспечить последовательную и единообразную оценку от одной копии до следующей
  • Ускорить процесс сортировки
  • Когда рубрики выдаются студентам во время выполнения задания, студенты могут использовать их, чтобы лучше понять ожидания от задания, а затем контролировать и регулировать свою работу
  • Может использоваться для оценки различных заданий, навыков, поведения и отношения (например, эссе, метапознание, устные презентации, критическое мышление, уважение, портфолио, проекты, мышление и рассуждение)
  • Может использоваться в различных дисциплинах
  • Помогите улучшить единообразие выставления оценок по всем разделам курса при работе с разными учителями

Особенности хорошей рубрики

  • Четко сформулировано и легко понять как студентам, так и сотрудникам
  • Достаточно кратко, чтобы не ошеломлять студентов и сотрудников
  • Составлено на основе набора результатов обучения (из Devis или Plan cadre )
  • Точно представляет содержание, предоставленное учащимся
  • Измеряет то, что предназначено для измерения: достоверность
  • Обеспечивает стабильные и стабильные результаты при каждом использовании: надежность

Что входит в рубрику?

Рубрики представлены в виде таблицы и обычно включают:

  • Описание оцениваемой задачи
  • Оцениваемые критерии (заголовки строк)
  • Оценочная шкала (заголовки столбцов), описывающая уровни качества от отличного до плохого
  • Описание каждого уровня эффективности для каждого критерия (в каждом поле таблицы)

Общие рубрики должны быть написаны с использованием описательного языка , а не оценочного языка (например.g., отлично, плохо), потому что описательный язык помогает учащимся представить, где они находятся в процессе обучения и куда им следует двигаться дальше.

Еще один важный способ охарактеризовать рубрики — являются ли они аналитическими или целостными. Аналитические рубрики рассматривают критерии по одному, что означает, что они лучше подходят для обратной связи с учащимися (Arter and McTighe, 2001; Arter and Chappuis, 2006; Brookhart, 2013; Brookhart and Nitko, 2019). Целостные критерии рассматривают все критерии одновременно, требуя только одного решения по одной шкале.Это означает, что они лучше подходят для выставления оценок в те моменты, когда учащимся не нужно использовать обратную связь, потому что принятие только одного решения является более быстрым и менее сложным с когнитивной точки зрения, чем принятие нескольких. Сьюзан М. Брукхарт

Использование цифровых генераторов рубрик

Рубрики, распространяемые с помощью технологий, могут помочь вашим студентам получить больше информации в режиме реального времени. Вот несколько идей и инструментов, которые вы можете использовать для создания собственных рубрик:

iRubric

На своей домашней странице iRubric рекламируется как инструмент для разработки, оценки и обмена рубриками.Это бесплатно отдельным преподавателям и студентам. Вы даже можете безопасно отправить студентам копию оцененной рубрики … Больше никаких документов, никаких расчетов. Рубрику можно построить с нуля или на основе существующих рубрик.

Рубистар

RubiStar — это бесплатное онлайн-средство создания рубрик , которое поможет учителю, который хочет использовать рубрики, но не имеет времени на их разработку с нуля. Это может помочь вам создать рубрики для вашей учебной деятельности на основе проекта.Предлагаются настраиваемые шаблоны рубрик по различным темам, таким как устные проекты, мультимедиа, математика, рабочие навыки, наука и искусство. Учителя испанского могут использовать испанскую версию для разработки своих рубрик.

Быстрая рубрика

В отличие от двух предыдущих генераторов рубрик, Quick Rubric предлагает пустой шаблон, который вы можете адаптировать к вашей системе взвешивания, количеству дескрипторов, которые вам нужны, и языку, который вы предпочитаете. Вы можете сохранять рубрики в бесплатном аккаунте.Они также дают советы по написанию сильной рубрики.

Рубрики Moodle

Избавьтесь от бумажных оценочных сеток и создайте рубрику в Moodle . Одна из его лучших особенностей заключается в том, что когда учащиеся щелкают задание, к которому прикреплена рубрика, они будут видеть эту рубрику как часть информации о своем задании. Пошаговое руководство по использованию рубрик в Moodle вы можете найти в этой документации или в этом видеоуроке.

СТОИМОСТЬ Рубрика Разработка проекта

Команды преподавателей и других специалистов в области образования из более чем 100 высших учебных заведений разработали 16 рубрик на основе наиболее часто определяемых характеристик или критериев обучения для нескольких общих результатов обучения в системе высшего образования.Затем проект каждой рубрики был протестирован преподавателями с работами их собственных студентов в более чем 100 университетских городках.

Вы можете загрузить и использовать 16 рубрик ( бесплатно, , но вы должны войти в систему) на основе результатов обучения, таких как критическое мышление, устное или письменное общение, творческое мышление, этическое мышление и совместная работа рубрик, или использовать их для вдохновения в создавая свой собственный.

Заключительные мысли

Наконец, важно отметить, что после первого использования вашей рубрики вам придется ее оценить и, скорее всего, пересмотреть по мере необходимости.

Если рубрики ясны и должным образом соотнесены с результатами обучения, они будут четко отражать ожидания от задания. Вы не только сможете оценивать более эффективно и результативно, но и студенты смогут использовать рубрики, чтобы понять, что делает хорошее задание «хорошим», а плохое — «плохим».

Есть ли другие генераторы рубрик, которые вы пробовали?

рубрик для оценивания — NIU

  1. Запишите дескрипторы. По мере того, как учащийся продвигается вверх по континууму успеваемости, описания предыдущих уровней считаются достигнутыми на последующих уровнях описания. Следовательно, нет необходимости включать дескрипторы «начального уровня» в то же поле, где вводятся новые навыки.
  2. Оцените рубрику. Как и любой другой учебный инструмент, оценивайте рубрику каждый раз, когда он используется, чтобы убедиться, что он соответствует учебным целям и задачам. Убедитесь, что учащиеся понимают каждый критерий и то, как они могут использовать рубрику в своих интересах.Рассмотрите возможность предоставления более подробной информации о каждой из областей рубрики, чтобы прояснить эти разделы для учащихся. Если возможно, протестируйте новые рубрики, просмотрите рубрику с коллегой и запросите отзывы студентов для дальнейшего уточнения.

Виды рубрик

Определение того, какой тип критериев использовать, зависит от того, что и как вы планируете оценивать. Существует несколько типов рубрик, включая целостные, аналитические, общие и специфические для конкретных задач. Каждый из них будет описан ниже.

Холистик

Все критерии оцениваются как единый балл. Целостные рубрики хороши для оценки общей эффективности выполнения задачи. Поскольку выставляется только одна оценка, целостные рубрики, как правило, набирать легче. Однако целостные рубрики не предоставляют подробной информации об успеваемости учащихся по каждому критерию; уровни производительности рассматриваются как единое целое.

  • «Используйте для простых задач и выступлений, например, для беглого чтения или ответа на вопрос для сочинения.. .
  • Получение быстрого снимка общего качества или достижения
  • Оценка воздействия продукта или производительности »(Arter & McTighe, 2001, стр. 21).

Аналитический

Каждый критерий оценивается отдельно с использованием различных описательных оценок. Каждый критерий получает отдельную оценку. Аналитические рубрики требуют больше времени для оценки, но дают более подробную обратную связь.

  • «Судейство сложных спектаклей. . . с участием нескольких важных [критериев].. .
  • Предоставление студентам более конкретной информации или обратной связи. . . » (Arter & McTighe, 2001, стр. 22)

Общий

Общая рубрика содержит критерии, которые являются общими для разных задач и могут использоваться для аналогичных задач или показателей. Критерии оцениваются отдельно, как в аналитической рубрике.

  • «[Используйте], когда не все студенты будут выполнять одно и то же задание; когда у студентов есть выбор относительно того, какие доказательства будут выбраны для демонстрации компетентности в отношении определенного навыка или продукта.
  • [Используется], когда инструкторы пытаются последовательно судить по разным разделам курса »(Arter & McTighe, 2001, стр. 30).

Специально для задачи

Оценивает конкретную задачу. Уникальные критерии оцениваются отдельно. Однако может оказаться невозможным учесть каждый критерий, связанный с конкретной задачей, что может упустить из виду уникальное решение учащегося (Arter & McTighe, 2001).

  • «Получить стабильную оценку проще и быстрее.
  • [Использование] в крупномасштабных и «высокоприоритетных» контекстах, таких как оценка подотчетности на уровне штата
  • [Используйте, когда] вы хотите знать, знают ли учащиеся конкретные факты, уравнения, методы или процедуры »(Arter & McTighe, 2001, стр. 28).

Сводка

Рубрики выставления оценок — это эффективные и действенные инструменты, которые позволяют объективно и последовательно оценивать ряд показателей, заданий и действий.Рубрики помогут прояснить ваши ожидания и покажут учащимся, как их удовлетворить, заставляя учащихся отвечать за свою успеваемость в удобном для понимания формате. Отзывы, получаемые учащимися через критерии оценивания, могут помочь им улучшить свои результаты по пересмотренной или последующей работе. Рубрики могут помочь рационализировать оценки, когда учащиеся спрашивают о вашем методе оценивания. Рубрики также позволяют согласованно выставлять оценки тем, кто в команде преподает один и тот же курс, техническим специалистам, которым поручена задача выставления оценок, и служат хорошей документацией для целей аккредитации.Существует несколько онлайн-источников, которые можно использовать для создания индивидуальных оценочных рубрик; некоторые из них перечислены ниже.

Используйте критерии для оценки своей работы — Learning to Learn Online

Что такое рубрика?

Когда вы получаете много заданий по курсу, вы также можете получить копию рубрики, которую преподаватель будет использовать для оценки вашей работы. Рубрика предоставляет информацию о том, какие критерии формируют очень успешное задание.

Как пользоваться рубриками

Инструкции по выполнению задания и критерии оценки являются двумя ключевыми инструментами в процессе выполнения задания. Они содержат краткое описание критериев, установленных преподавателем для успешного выполнения задания. Есть два ключевых момента для использования рубрики и инструкций по выполнению задания:

  1. Перед тем, как вы начнете писать: К сожалению, время может быть потеряно для написания чего-то, что не соответствует основным принципам, которым вы должны следовать.Чтобы избежать этой проблемы, перед началом внимательно прочтите как инструкции к заданию, так и рубрику . Уточните любые вопросы, вызывающие путаницу, со своим инструктором.
  2. После того, как вы написали черновик, но перед тем, как отправить задание: на этом этапе оцените свою работу в соответствии с критериями. Подумайте внимательно и критически. Есть ли области, в которых вы, возможно, не соответствовали критериям? Если да, отредактируйте свою работу соответствующим образом, внося необходимые исправления перед отправкой задания.

В видео ниже представлены дополнительные стратегии использования рубрик. Когда вы закончите просмотр видео, прокрутите страницу вниз для размышлений. Затем перейдите к следующей главе, чтобы продолжить работу в мастерской.

Заставляем рубрики работать на вас: сценарий видео

Когда вы получаете задание, вы можете заметить, что оно включает в себя критерии или контрольный список, в котором указано, как ваш преподаватель будет оценивать вашу работу. Вы когда-нибудь думали, что это может быть для вас мощным инструментом обучения?

Из этого видео вы узнаете, как максимально эффективно использовать рубрику для поддержки вашего обучения.

В первый раз вы хотите взглянуть на рубрику, когда впервые начинаете работать над своим заданием. Вы хотите избежать неудачной попытки тратить много времени и усилий на выполнение задания только для того, чтобы упустить важный элемент требований к заданию.

Тщательно проанализируйте рубрику. Что ищет ваш инструктор? Какие разделы получают больше оценок? Какие элементы стоят меньше баллов? Используйте эту информацию, чтобы определить, на чем вы хотите сосредоточить свои усилия.

Не знаете, что означает термин в рубрике? Сейчас самое время спросить!

А теперь представьте, что вы закончили писать первый черновик своего задания. Чем сейчас помогает рубрика? Как оказалось, на этом этапе работы с рубрикой можно сделать несколько важных вещей.

Один из секретов успеха студентов — научиться точно понимать, насколько ваша работа соответствует ожиданиям вашего курса. Один из способов сделать это — поставить себя на место преподавателя и попытаться оценить собственное задание в соответствии с критериями.

Соответствует ли ваше задание ожиданиям? Если этого еще не произошло, у вас еще есть время подумать, какие изменения вы хотите внести.

После того, как вы получите отмеченное задание от своего преподавателя, сравните вашу самооценку с критерием оценки с тем, как ваш преподаватель оценил вашу работу. Где вы заметили отличия?

Продолжая использовать этот процесс, вы будете работать над использованием критериев для точной самооценки, чтобы ваша самооценка точно соответствовала оценке вашей работы вашим преподавателем.

Итак, как видите, рубрика может быть мощным инструментом для обучения. Эффективно используя свою рубрику, вы сможете произвести работу, которая точно соответствует ожиданиям вашего курса. Сделайте так, чтобы рубрики работали на вас!

Отражение и применение

Возьмите инструкции по выполнению задания и рубрику. Используйте их, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Опишите одним предложением свою задачу по этому заданию: Что вам нужно сделать?
  • Какие ресурсы вы будете использовать для выполнения этого задания? Просмотрите все материалы из учебников, раздаточные материалы или заметки для занятий, относящиеся к этому заданию.
  • Сколько дополнительных ресурсов вам нужно найти, чтобы выполнить задание? (рассмотрите книги, рецензируемые статьи, веб-сайты или другие ресурсы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *