Разное

Сделай сам столярные изделия: Изделия и Мебель из Дерева Своими Руками

Содержание

Первые столярные изделия при минимуме инструмента и навыков мастера | СДЕЛАЙ МЕБЕЛЬ САМ

Рассказывая о своих предпочтениях в стилях, направлениях и конструкторских особенностях мебели, я мог составить не совсем верное представление о том, какой я вижу мебель вообще и какой она должна непременно быть — обязательно сложной и желательно классической. Вовсе даже нет.

Я как раз выступаю за то, чтобы было больше мебели «хорошей и разной», в том числе и сделанной самостоятельно. Более того, считаю что простая мебель занимает важное и значительное место в оформлении жилища и создании разнообразных интерьеров. Кроме того именно с простой мебели и стоит начинать освоение «мебелестроения»

В свое время я также начинал с простых, элементарных вещей, не требующих вообще никаких станков, приспособлений и материалов.

Стеллажи для книг

Так сложилось, что первыми моими работами стали обычные открытые стеллажи для книг. У них даже задних стенок не было. Знакомые знакомых попросили решить проблему хранения многочисленной литературы и как можно проще. А самым простым как раз и являлось — понаделать таких вот полочек и побольше, чтобы все влезло.

Книжные стеллажи из березового срощенного щита.

Деревом я уже долгое время занимался и большей частью это была резьба, поэтому о свойствах и характеристиках некоторых пород был осведомлен.

Я предложил смастерить их не из хвойного, а именно из березового щита, так как изготовлен он был из набранных дощечек (делянок), да еще и срощенных (т.е набранных подобно паркету). Хозяйку нисколько не смущала «паркетность» внешнего вида. Зато такой щит был значительно дешевле цельного. Я понимал, что это будет стабильная конструкция, еще и усиленная взаимным свинчиванием секций между собой. И потом береза довольно неплохо тонируется морилками.

В общем было изготовлено много простейших «прямоугольников» и все это собрано на простейшие саморезы (правда на хорошие, латунированные). Морилка была похожа на светлый орех и покрывалось все водным лаком Тиккурилла (для мебели, был еще и для панелей, но он был мягковатым и предназначался для покрытия элементов из дерева, не находящихся под постоянным воздействием человека. Типа панелей где-то на потолке). Лакировалось обычной широкой кистью. Лак брался полуматовый. Он неплохо «натягивался» и смотрелся очень аккуратно.

Вся эта конструкция был собрана на месте и просто поставлена к стенке (в прямом смысле слова). Так как это было достаточно высокое сооружение, сверху все это было закреплено к стене уголками.

Чрезвычайно важным являетсяопределение ширины полок. Есть нормативы по ширине для различного содержимого (книги, белье, продукты и т.д) Полки не должны прогибаться под грузом со временем.

Стеллажи в два ряда. Слева между ними проход на кухню. Вид из комнаты.

Находка для книжников

Хозяйке это все очень понравилось, и было заказано еще столько же. Там же был сделаны и полки под проигрыватель, колонки и несложный столик под рабочее место за компьютером (второе фото).

Учитывая то, что таких стеллажей я сделал с добрый десяток разным людям, считаю, что такое исполнение является очень неплохим решением для людей, проживающих в малогабаритных квартирах и имеющих очень много литературы. Стеллажам этим уже почти 20 лет.

В заключение хочу только отметить, что если вы будете использовать щитовой материал, то обращайте внимание на качество. Эти щиты я покупал в Москве в одном из магазинов. На тот момент щиты были качественными, сухими, хорошо склеенными. Какое-то время спустя, несколько других купленных щитов «разошлись» в нескольких местах по шву (склейке) и хорошо, что это произошло еще до того, как их пустили в дело.

Ну а дальше я пошел в реставрацию и декорирование интерьеров, где получил очень интересный и разнообразный опыт в работе с мебелью и не только. Правда это «уже совсем другая история» 🙂

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Столярное дело, обработка древесины » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Столярное дело родилось из плотницкого, строительного — с появлением инструмента и приемов, дающих возможность получить гладкие поверхности и чёткие детали. Сущность столярного дела заключается в умении чисто обработать и соединить в изделии кусочки дерева, приобретенные из круглого древесного ствола. Отделка возникла существенно позднее. Сначала столярные изделия выполнялись в натуральной древесине — массиве.

Сейчас в столярном деле употребляются толстые бруски и доски, владеющие достаточной прочностью, и совсем тонкие дощечки, такие как фанерный шпон (узкий срез древесины), требующие несущей древесной базы. Доски и бруски идут в скрытую конструкцию и’ для лицевых, открытых взгляду частей изделия, шпон используют только для облицовки. Поверхность досок и брусков обрабатывают выстрагиванием, порезкой, точением. Потому что природная база столярного материала не поменялась — это все то же дерево, сохранился и принцип его обработки, а означает, и приемы старенькых мастеров, в совершенстве владевших ручным инвентарем, полностью могут служить сегодняшнему мастеру, чей труд только облегчается внедрением устройств.

Столярное мастерство наряду с умением выбрать материал и придать бруску надлежащую форму просит и учета конструктивной работы этого бруска в изделии, исходя из направления и формы его волокон.

Как понятно, есть разные породы дерева, имеющие древесину различного цвета, строения и прочности. Любая порода имеет свои индивидуальности в обработке и отделке. Столярное искусство состоит к тому же в том, чтоб уметь найти породу, знать её индивидуальности — плюсы и недочеты, уметь найти в кусочке дерева — заготовке — части, более подходящие для лицевых деталей, уметь соединить меж собой разные породы так, чтоб это соединение было гармоничным, прекрасным и соответствовало конструктивной характеристике изделия.

Древесина поддается различного рода отделке — крашению, морению, лакированию, полированию. Но способности таковой отделки для различных пород различны: есть древесина, просто принимающая протраву (окраску), есть — плохо принимающая; некие породы плохо полируются и т.д. Принципиальный раздел столярного искусства — понимание способностей отделки древесины, её выбор и умение эту отделку выполнить.

Любое столярное изделие состоит из отдельных деталей, так или по другому связанных меж собой. От прочности соединения этих деталей и зависит крепкость всего изделия. Мастеру нужно уметь выбрать тип связки деталей, форму и характер обработки их в местах соединения, также скрепляющие материалы.

Сами детали, соединяемые в изделие, могут иметь при одном и том же размере и назначении изделия разную толщину, ширину. Так, рамка двери может быть и широкой, и узенькой, ножки табурета — и толстыми, и тонкими. Умение найти нужное для данной детали сечение с учетом не лишь работы, но и красы — одна из основных составляющих столярного искусства. Мастер должен обладать чувством пропорций и тем, что называют «чувством дерева».

Сущность обработки древесины, как было сказано, сохранилась с древнейших времен фактически без конфигураций: дерево разрезают пилой, поверхность его выглаживаю рубанком, отверстия делают буравом, долотом либо стамеской. За крайнее время возникли ручные машинки, в которых режущие части приводятся в движение движком. Это существенно облегчило работу по заготовке материала и, не считая того, отдало возможность повысить точность размеров однотипных деталей и скорость их производства.

От профессионалы требуется умение так применять ручные машинки, чтоб по сопоставлению с ручным созданием возможность получения новейших форм столярных изделий не ограничивалась, а напротив, увеличивалась. Короче говоря, ручными машинками мастер должен владеть так же виртуозно, как стамеской либо рубанком.

Современное столярное создание пополнилось также некими новыми видами столярных материалов. Во-первых, это отделанный древесиной ценной породы тонкий щит на базе ДСП (древесностружечной плиты) либо столярного щита, собранного из склеенных меж собой древесных реек и облицованного снаружи фанерным шпоном. Во-вторых, это картонный либо пластический пленочный имитационный материал, заменяющий натуральный, и в-третьих, полиэфирные и нитроцеллюлозные лаки, дающие возможность получить крепкий толстый прозрачный слой поверхностной отделки изделий. Умение применять эти материалы — непременное условие столярного мастерства в наши дни.

Таким образом, столярное искусство включает в себя как чисто ремесленную часть — обработку древесины инвентарем и соединение деталей в изделие, так и творческую — умение выбирать и соединять породы, ощущать гармонию в столярном изделии.

Крайнее более тяжело, но владение гармонией и описывает реального профессионалы.

В связи с развитием механизированных способов обработки древесины за крайнее время утратилась непосредственная связь меж её структурой и формой изделия. Возникло много ложных в художественном и логическом смысле решений, которые вручную выполнить было бы нереально (к примеру, поперечное склеивание изогнутых углов и ребер плит; длинноватых, работающих на изгиб деталей) и которые диктуются, в основном, удобствами заводской технологии. Подражать им нельзя. Потому понять действительную логику устройства древесной вещи можно, только исследовав эталоны народной мебели, мебельно-сто-лярных изделий прошедших времен. Все детали фермерской мебели и изделий старенькых мастеров-столяров сделаны и соединены в согласовании с настоящей конструктивной работой древесного элемента в изделии. Снаружи это характеризуется направлением волокон в детали, выполненной, обычно, из массива. Но исследование логики построения старинной либо народной мебели совсем не обязано ограничиваться копированием старинных форм.

Занятие столярным делом интенсивно распространяется посреди людей самой различной квалификации — от мастеров, занятых столярной отделкой помещений в публичных зданиях, до домашних умельцев. При всем этом требования к качеству столярной работы постоянно растут. В то же время проф мастерство рабочих, занятых столярной отделкой интерьеров, не постоянно соответствует подабающему уровню. Это происходит поэтому, что уровень ручного мастерства снизился: умельцы-столяры старшего поколения ушли, не передав секретов собственной работы, столяры мебельных компаний очень специализированы. Столярами в строительстве сейчас работает много бывших плотников, не прошедших проф подготовки.

Подставка для чулок | Ана Уайт

Сложность

Новичок

|

Повесьте чулки без камина и сверления отверстий в стене! Эта быстрая и простая в изготовлении подставка для чулок стоит менее 20 долларов. Бесплатные пошаговые планы от Ana-White. com

Один из моих друзей хотел повесить чулки на Рождество, но у него нет камина. Она не хотела строить целую накидку и не хотела сверлить отверстия в своей стене, чтобы повесить полку для чулок.

Так что я построил ей подставку для чулок!

Особенности подставки для чулок

  • Быстрый и простой проект «Сделай сам»
  • Стоимость сборки
  • всего около 20 долларов.
  • Просто отрежьте 2×4 и скрутите вместе
  • Прочный и устойчивый — не выглядит хлипким или дешевым
  • Красивые тона дерева в деревенском стиле добавят текстуры вашему дому
  • Можно легко удлинить или добавить больше крючков для большего количества чулок
  • Выберите цвет морилки в соответствии со стилем вашего дома

Видеоруководство по подставке для чулок

Чтобы помочь вам собрать собственную подставку для чулок, я также подготовил видеоруководство по процессу сборки, чтобы вы могли посмотреть и использовать его, чтобы помочь себе сделать свою собственную подставку для чулок.

Есть ли руководство по использованию бирок для чулок?

ДА! Чтобы сделать эту подставку для чулок еще более особенной, я сделала именные бирки для чулок (урок здесь).

Именные бирки было очень легко сделать, и это действительно вывело проект на новый уровень! Это намного дешевле, чем покупать персонализированные рождественские чулки, и их так легко поменять.

Учебное пособие по подставке для чулок

Это учебное пособие совершенно бесплатно! Пожалуйста, просто поделитесь фотографией, когда закончите, вы можете отметить меня @anawhitediy в Instagram или поделиться хвастовством на этом сайте, нажав красную кнопку в правом верхнем углу.

Размеры

Размеры подставки для чулок, как показано

Подготовка

Список покупок

  • 2 — 2×4 @ 8 футов или длина шпильки
  • 12 — Саморезы по дереву длиной 2-1/2 дюйма, подобные этим
  • 5 крючков для одежды или крючков для чашек или ручек

Крючки для одежды стоят около 2 долларов за штуку. Нарезанные крючки стоят около 10 центов каждый. Если у вас остались ручки или ручки в рождественской тематике, используйте их для забавного прикосновения.

Список вырезов

  • 2 — 2×4 @ 32 дюйма
  • 2 — 2×4 @ 10-1/2″
  • 2 — 2×4 @ 46 дюймов

Инструкции по резке

Отрежьте 2×4, сначала самые длинные отрезки, с помощью торцовочной пилы (предпочтительно) или циркулярной пилы, используя столярный угольник для линейки в качестве направляющей.

Инструкции

Шаг 1

Соберите две ноги, прикрепив самую короткую 2х4 к одной средней длины. Используйте два винта на соединение.

Шаг 2

Прикрепите нижнюю часть вдоль 2×4 к двум ножкам, по два винта на каждое соединение.

Затем прикрепите верхнюю часть 2×4 винтами.

Шаг 3

Найдите центр верхней части 2×4 и прикрепите крючок.

Отмерьте от центра 9 дюймов и прикрепите следующие крючки.

Повторите для третьего ряда крючков.

Инструкции по окончательной отделке

Используемая отделка

Я нанес один слой Varathane Golden Oak поролоновой кистью.

Тип проекта

Другие проекты

Комната

Гостиная

Стиль

Фермерская мебель

Планы деревенской мебели

Комментарии — Нажмите, чтобы отобразить комментарии

Awesome Joines для DIY Projects

. столярные изделия для начинающих, нетрадиционные столярные изделия или столярные изделия для проектов «сделай сам»; это не имеет значения. Правда в том, что эти столярные варианты работают.

28 апреля 2020 г.

Вы испытываете настоящее чувство гордости, когда делаете тугие и квадратные ласточкины хвосты с шипами или шипами без зазоров. Это признаки высокого мастерства — по крайней мере, нам так говорят. Но успешное вырезание одного врезного шипа отличается от вырезания четырех для двери. То же самое касается всего дела, а не только одного угла. Чем больше стыков, тем сложнее задача. Повышение уровня ваших столярных изделий может быть разочаровывающим и требует времени; а часто и не нужно. Есть много способов построить стол или корпус, и множество вариантов снижают планку, делая инструменты, методы или и то, и другое более доступными.

Кроме того, эти более доступные варианты по-прежнему оставляют много поводов для гордости. В конце концов, хорошая работа — это хорошая работа. Итак, стремясь сделать все возможное, ниже приведены некоторые из лучших ресурсов Fine Woodworking для столярных работ, которые выполняют свою работу. Назовите это столярным делом для начинающих, нетрадиционным столярным делом или столярным делом для проектов «сделай сам»; это не имеет значения. Правда в том, что эти варианты работают, и если их сделать правильно, они могут быть вашим лучшим вариантом.


Винты

Видео: Основные сведения о резьбовом соединении

Существуют десятки способов соединения двух кусков дерева, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Но ничто не заменит скромный винт. Винты устраняют необходимость в трудоемких столярных работах, создают прочное механическое соединение и облегчают быструю сборку и разборку ваших проектов.

By Mario Rodriguez


Столярные изделия с карманными отверстиями — это быстро и надежно

Недорогие и простые столярные изделия с карманными отверстиями позволяют как начинающим столярам, ​​так и ветеранам создавать прочные, универсальные соединения везде, где есть место для зажима. Хотя они не подходят для всего, что вы будете делать, столяр Марк Эдмундсон считает, что соединения с отверстиями в кармане полезны для многих применений. Здесь он дает советы о том, как получить хорошее приспособление, использовать платформу для поддержки длинных заготовок и лучшие места для использования карманных отверстий: перегородки, лицевые рамки и ящики, и это лишь некоторые из них.

Марк Эдмунсон


Шпонки

Делайте прочные и простые соединения с помощью шпонок

Низкое шпоночное соединение может быть самым недооцененным и малоиспользуемым соединением в деревообработке. Этой репутацией он обязан десятилетиям плохой заводской мебели. Но при правильном выполнении дюбельное соединение — это простой и надежный способ изготовления красивой мебели, и часто это лучшее решение, когда другие соединения не работают. Используйте его для выравнивания панелей, замените паз и шип, а также в качестве решения в ограниченном пространстве, где традиционные столярные изделия были бы громоздкими.

By Asa Christiana


Изготовление дюбелей своими руками

Изготовление дюбелей своими руками предлагает больше возможностей, и это легко сделать, если следовать нескольким советам. Начните с прямоволокнистой заготовки, ослабьте углы с помощью приспособления для V-образных канавок, заострите концы до тупого конуса и используйте дюбель для их формирования.

Майкл Пекович


Печенье

Видео: Советы и рекомендации по изготовлению печенья

С тех пор, как в 19В 80-х эти простые ручные электроинструменты стали основным продуктом практически в каждом серьезном магазине DIY или профессиональном корпусном магазине в стране, и для этого есть веская причина. Бисквитное соединение — это быстрое, прочное механическое соединение. Добавьте к этому низкую стоимость машины, и вы получите настоящий победитель. Проблема в том, что большинство людей не используют весь потенциал инструмента.

By Asa Christiana


Прекрасная мебель с шарнирами

Вы предвзято относитесь к печенью? Возможно, пришло время взглянуть еще раз. У Майкла Форчуна есть, и он узнал, что они отлично подходят для соединения поручней и стоек лицевой рамы, крепления рамы из цельного дерева вокруг шпонированной панели, столешницы или двери, соединения ножки с шпонированной панелью и других целей. Бисквиты также позволили ему создавать авантюрную мебель, которую было бы сложно создать с помощью традиционных столярных изделий. Подождите, вы возражаете: бисквитные столярные станки неточны, они дергаются в сторону, когда вы начинаете резать, и прыгают, когда вы пытаетесь их использовать. Вам нужно попробовать решение Fortune и прикрепить свой столярный станок к изготовленному в магазине столу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *