Разное

Сделать из проволоки каркас человека из проволоки: Как сделать человека из проволоки

Делаем проволочный каркас для лепки фигурки человека

Этника. Боги и герои наших предков.

Хочу поделиться своим опытом по изготовлению проволочного каркаса для последующей лепки фигурки человека из полимерной глины, из пластилина, из самоотвердевающих составов — неважно, речь пойдёт об основе будущей скульптурки, без которой очень трудно воссоздать анатомические особенности человеческой фигуры.

Итак, нам понадобятся плоскогубцы, вязальная проволока сечением 1 — 1,5 мм (я такую покупаю в Леруа Мерлен) и распечатанные шаблоны по анатомии человека (нашёл в инете).

Конечно, шаблон нужно распечатать в нужном нам масштабе. В моём случае это 130 мм. Итак, перегибаем и скручиваем проволоку как показано на фото. Делаем припуск для скрутки.

Скручиваем.

Как видите, формируются руки-ноги.

Оставшиеся концы проволоки крутим, формируя туловище.

Прикладываем полученное к шаблону и определяем места сгибов суставов, таза, плечей.

Лишнее откусываем плоскогубцами.

В районе ступней проволоку раскручиваем и делаем «иглы» для установки на подставку. В моём случае подставкой служит силиконовый брусок — в него легко втыкать «иглы», на нём же и запекаю после наращивания пластикового «мяса».

Ну а дальше — кому как позволит творческая фантазия, наращиваем «мясо» из любого скульптурного материала. В помощь вам будет ресурс со странным названием «позманьяк» — там огромное количество поз человека, на которые можно сориентироваться при лепке.

Иногда для экономии скульптурного материала полезно воспользоваться фольгой от шоколадки, обмотав её вокруг проволочного каркаса.

Творческих успехов!

Рейтинг

3.2 (11 голосов)

Заказать

Этника. Боги и герои наших предков.

Россия, Пенза

Магазин (56)

Блог (5)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пластика
  • скульптура
  • скульптурная миниатюра
  • лепка
  • лепка из полимерной глины
  • авторская работа
  • пластилин

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками

Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Методическая разработка «Лепка фигуры человека на уроках скульптуры»

Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств имени А.

А. Алябьева»

Художественное отделение имени В.Г. Перова

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

 

Тема:

«Лепка фигуры человека на уроках скульптуры»

 

 

 

Разработала:

Коробчинская Полина Игоревна

преподаватель скульптуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тобольск

2016

 

Содержание

Введение

Изготовление каркаса

Моделировка форм

Проработка деталей и окончание работы над этюдом

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Методическое пособие предназначено, для детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования по направлению «Скульптура», педагогических работников, занимающихся с детьми младшего и среднего школьного возраста основами лепки из скульптурного пластилина. Используя данное пособие можно не только самостоятельно изготовить фигуры на каркасе, но и обучить этому детей.

Работа с использованием данной методической разработки проведения занятия позволяет приобрести обучающимся необходимые знания, умения и навыки по изготовлению каркаса и моделировке фигуры человека.

Актуальность данной темы заключается в эффективности средств познания объемно-пространственных свойств действительности. Трехмерное изображение объемных предметов, помогая детям познать объекты в реальной полноте их формы. В такой работе в полной мере реализуются большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся, а также для их общего развития.

Дети, освоившие технику лепки на каркасе, получают хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которыми пользуются во многих видах трудовой деятельности. Также лепка развивает детей и является одним из способов реализации творческого потенциала. Нельзя не отметить положительное влияние лепке на развитие таких личностных качеств, как аккуратность, терпеливость, сосредоточенность.

 

Изготовление каркаса

 

Любая фигура человека высотой более 10 см. требует каркаса, иначе она не сохранит форму. Именно поэтому в процессе обучения следует уделить внимание обучающихся на технологию изготовления каркаса фигуры. Так как ученики создают скульптуру не более 20 см. в высоту, то изготавливается не стандартный каркас на глаголе, а более упрощенный каркас, с учетом возрастных особенностей учеников и количества учебных часов.

Работа над каркасом неотделима от лепки, хотя и не является лепкой в буквальном смысле слова. В это время мы выполняем часть той скульптурной работы, в результате которой потом возникает законченный этюд. Эту часть работы, эти задачи решить совершенно необходимо потому что последующем ходе работы мы будем опираться на то, что получили, узнали, будем согласовывать и соразмерять последующие действия с тем, что уже нами установлено. На стадии работы над каркасом мы словно обрели впереди себя цель и достигли того, что некоторые ее очертания стали для нас различимы.

Направление на цель найдено, и мы пробуем сделать первые шаги на пути продвижения к ней, стараясь не терять ее из виду и не отклоняться в стороны. Стадия выполнения каркаса является ответственной в первую очередь потому, что в это время в воображении работающего впервые возникает и определяется в некоторых своих общих чертах будущий этюд.

Приступать к работе над каркасом можно после того, как станок для работы отрегулирован и, главное, постановка проанализирована, изучена и понята, а все инструменты готовы к работе.

 

Для изготовления каркаса необходимы следующие материалы:

— проволока алюминиевая или медная  сечением 2,5

— плоскогубцы и кусачки

— подставка (доска)

— гвозди

— молоток

— карандаш простой и ластик

— эскиз, шаблон скелета

Устройство каркаса для фигуры несложно.


         Для изготовления каркаса фигуры человека рекомендуется использовать медный иди алюминиевый электрокабель ВВНГ двужильный сечением 2,5 или 3х2,5 (трехжильный сечением 2,5).

Тонкий диаметр телефонного провода не может служить надежным каркасом даже при многослойном скручивании, поэтому на уроке необходимо показать типы проволоки, пригодные для работы. Проволока для каркаса должна быть достаточно толстой, хорошо сгибаться, но и не быть слишком гибкой, чтобы не выгибаться под тяжестью материала.
         Для практической работы каждому ученику необходимо иметь медную проволоку (40-50 см). Такой каркас позволит выполнить фигуру большого размера и обеспечит ее надежность и  устойчивость.

 

Перед практической работой учитель демонстрирует последовательность изготовления каркаса, параллельно комментируя свои действия, а так же напомнить о пропорциях фигуры человека.

Пропорции всякого живого организма, развиваясь, изменяются. Эти изменения отчетливо видны в человеческой фигуре. Пропорции маленького ребенка сильно отличаются от пропорций взрослого человека. У взрослого человека размер головы занимает 1/7 часть всего его роста, а у ребенка 4-5 лет – 1/4 или 1/5 часть.

Существуют соотношения частей тела: концы пальцев опущенной руки взрослого человека, когда он стоит, приходятся приблизительно немного ниже середины бедра. Бедро немного длиннее голени. Предплечье короче плеча. Пропорций в изображении фигуры человека, говорили о представлениях красоты человеческой фигуры.

Приступая к его изготовлению, воспользуемся отрезком проволоки, длина которой в четыре-пять раз превышает размер самой фигуры.

1.     Плоскогубцами необходимо сделать «петлю» для будущей головы. Петля при лепке предотвратит прокручивание головы.

2.     Приложив заготовку к шаблону, отмерим длину туловища до основания ног.

3.     От копчика, в районе тазовой кости,  необходимо сделать загиб проволоки вправо.

4.     После этого проволока загибается вниз- это одна из ног. Размеры ноги должны соответствовать размерам, указанным в чертеже.

5.     Далее изготавливается «петля» — необходима для качественной установки каркаса на подставке и ее длина зависит от движения и положения ног. Если положение стоя- петля 3см., если шаг – 4-5 см., если бег-6-7см.  (размеры приблизительные)

6.     Далее проволока загибается вверх- это вторая нога.

7.     После выполнения второй ноги, необходимо сделать загиб проволоки  вправо в районе тазовой кости  симметрично с уже готовым элементом.

8.     Держа пересечение проволок, обкрутить 2-3 раза проволоку вокруг основания туловища человека. Откусить проволоку плоскогубцами.

 

 

При изготовлении рук следует воспользоваться следующими рекомендациями:

1.                 Длина рук равна длине всего каркаса + 3 см. на «обкрутку» проволоки вокруг «позвоночника».  Откусить проволоку плоскогубцами.

2.                 Сложить проволоку пополам так, чтобы один кончик был чуть больше. Обкрутить проволоку рук вокруг «позвоночника», держа короткую проволоку с каркасом туловища правой рукой, а левой рукой обкрутить длинную часть проволоки вокруг «позвоночника» в районе плечевого пояса.   В итоге длина рук должна уровняться. Если руки после прикручивания плохо держатся на основании каркаса, то их нужно прижать плоскогубцами либо закрепить кусочком пластилина.

3.                 Прикрутив, сделать загибы проволоки на плечи.

 

Основные требования к проволочному остову любой конструкции заключаются в том, чтобы он точно соответствовал размерам, указанным на чертеже. Сгибая каркас, следует отмечать на проволоке местоположение локтевых и коленных суставов, указанных на шаблоне.
         После изготовления каркаса, ему необходимо предать задуманное  движение.

Для этого  выровнять каркас, придав ему исходное положение скелета человека стоя и придать ему соответствующее задумке движение.

Подобрать необходимую по размеру подставку и закрепить каркас на подставке, воспользовавшись следящими рекомендациям:

1.                  Разместить работу на доске, так, чтобы каркас размещался посередине подставки,  отметить с внутренней стороны петли каркаса 3 точки : 2 точки у пяток и 1- посередине петли.

2.                 Забить все гвозди ровно до середины их длины.

3.                 Сделать наклоны гвоздей в сторону каркаса

4.                 Приставив каркас под наклоненные гвозди забить гвозди до конца, ударив по шляпке гвоздя.  Проверить, чтобы каркас был хорошо установлен и качественно забит.

По окончанию работы убрать все инструменты в отведенное для них место и начинать работать над моделировкой общих масс фигуры человека.

           

 

Моделировка форм

Прежде всего, надо отложить пластилиновый плинт. Он при построении каркаса обозначает нижнюю границу пространства, занимаемого фигурой.

В работе с натуры должно стать заповедью: накладывать, срезать или перемещать пластилин сразу настолько, насколько необходимо. А если масса пластилина, с которой нужно произвести операцию, слишком велика для этого, сначала ставят вехи, или маяки, указывающие на то, что скульптор знает, что и как он собирается делать. Самое главное, анализируя и сравнивая детали,  из уже сделанного нужно брать в качестве опоры для всего дальнейшего. Работая над множеством больших и малых форм, передвигая их, мы остановим себя, если по инерции занесем руку на твердо установленный элемент остова построения.

В накладывании пластилина должна быть определенная дисциплина действий. Лепка из пластилина при всей своей свободе обязательно подразумевается приближение к оригиналу из нутрии. Наращивая первоначальную болванку, стараемся показать, как мы размещаем в пространстве те или иные формы в нужном движении, ракурсе (голова, ноги и т.д.). Нет нужды совершенно в начале работы браться за отдельную часть и лепить мелкие детали а именно (голова — нос, глаза и т.д.). Необходимо набрать основные крупные массы точные в пропорциях, весе, движении. Не нужно наращивать одну массу до границы другой, так как она может быть соразмерной или отпасть, необходимо по мере возможности вести работу сразу над всеми массами, хотя скачки от одной массы к другой будет очень заметны. Сходство с моделей воспитывает дисциплину художественную. В работе нужно стремится к точности и конкретности. При лепке человека выделяю три основных момента накладывания пластилина

1) Набор общей массы

2) Моделировка форм

3).Проработка деталей

Так или иначе, весь пластилин, потребовавшийся для наполнения объема фигуры, необходимо наложить на каркас постепенно, наращивая кусок за куском, придерживаясь продуманной последовательности и порядка от общего к частному. Элементы внутренней конструкции лучше всего брать в той самой очередности, в какой они стоят друг за другом благодаря объективно существующему устройству натуры. Это могло бы быть чем-то вроде возведения фигуры по ее собственным законам: определяющее — сначала, зависимое — потом.

Не следует позволять себе набрасывать бесформенные глыбы глины и откладывать заботу об их членораздельной форме на последующее. Мало того, чтобы нагрузить на каркас примерно достаточную массу пластилина, мало убедиться в том, что она с этого поворота, с которого ее сейчас видит работающий, имеет внешние очертания, сходные с контурами модели. Нужно сразу требовать от себя большего. Для того чтобы сразу показывать верную общую форму всего объема, необходимо, накладывая пластилин, уже знать, какую общую форму она должна принять, а для этого нужно заранее затратить известное время на осматривание со всех сторон, на осмысливание и на запоминание всей общей формы этого объема в целом. К моменту накладывания последних кусков глины, наполняющих, наконец, объем, нужно уже иметь, в известном смысле слова, законченное понятие об объеме, который должен появиться,— законченное не в смысле исчерпывающей детализации — нет, а в смысле полного кругового охвата со всех сторон: спереди, сзади, слева, справа. Важнейшее правило прокладывания объема, даже закон: объем сначала должен возникнуть в воображении автора, причем как единое целое со всеми своими сторонами вместе, в их связи, в их отношении друг к другу. И так же как единое целое сразу со своими сторонами в их верном отношении друг к другу он должен возникнуть и в глине под руками скульптора. В то время, когда впервые устанавливается, предположим, какая-то одна сторона, скульптор направляет свое внимание больше всего на то, как по отношению к ней расположены те стороны, которые уже есть, и как будут расположены те стороны, которые должны появиться.

           

             

Проработка деталей и окончание работы над этюдом

Переход от начала лепки к средней стадии процесса иногда представляет собой своего рода «опасный» момент. В начале лепки, при прокладывании и во время первых проверок проложенного, ученик, самими обстоятельствами лишенный возможности бездумно копировать одну только внешность, так или иначе, проявляет сознательную деятельность, отбирая ясные и нужные пространственные задачи и более или менее отчетливо разрешая их. Широта его восприятия и энергия суждения разогреты ощущением новизны, да и сами задачи этого периода еще довольно просты. Но бывает, что в какой-то определенный момент в работе наступает перелом, не замечаемый учащимся, но заметный со стороны. Учащийся вдруг начинает работать, как попало, без осознанных задач. Начинается пощипывание этюда то здесь, то там, без связывания одного с другим, а когда кто-нибудь повернет модель, пощипывание продолжается, но уже с другой стороны, причем все это уже не соотносится с тем, что делалось при предыдущем повороте, и глаз работающего, подчиняясь воле слепого случая, скачет с какой-то одной отдельно воспринимаемой детальки рельефа поверхности на другую, с какого-то одного кусочка контура на какой-то другой. Начинается работа «вприглядку».

Важным вопросом является работа над сечениями объема. Мы сейчас имеем в виду поперечные сечения. Если вы знаете остов построения объема, знаете некоторые, самые главные поперечные сечения фигуры, то задача вылепить ее по памяти в каком угодно положении не представится неразрешимой. Любую крупную часть фигуры можно мыслить как совокупность важнейших сечений, нанизанных на какой-то основной стержень, связывающий их воедино. Выше мы говорили для примера о том, как надо и как не надо подходить к воссозданию полного объема торса при прокладке. Все сказанное можно свести к следующему: к прокладыванию общей формы торса надо подходить не как к срисовыванию по очереди нескольких контуров с заполнением кое-как пространства между ними, а как к нанизыванию важнейших поперечных сечений на два крепко поставленных основных стержня — заднюю и переднюю главные линии его. Два наиболее важных для всей фигуры поперечных сечения — это сечение на уровне гребней подвздошных костей и затем сечение плечевого пояса около уровня ключиц. Каждое сечение необходимо хорошо просмотреть кругом и не один раз. Сечение плечевого пояса должно быть верно, поставлено над сечением таза. Если это выполнено и если к тому же оба сечения, верно, связаны друг с другом посредством передней и задней главных линий торса, да еще если оба вместе верно помещены над опорной площадкой, покрываемой следком, то успех построения фигуры можно считать обеспеченным. Поэтому на их установку надо обратить самое серьезное внимание и много раз проверять ее со всех сторон, неустанно поворачивая и модель и этюд. Другие важнейшие сечения фигуры, о которых нельзя забывать,— это сечение шеи у ее корня, или, что то же самое, рисунок стыка шеи с торсом, затем сечение грудной клетки ниже уровня грудных мышц, сечения бедра вверху и внизу, сечение колена, сечение посередине голени и рисунок стыка голени и следка.

Работая над руками, нужно продумать, каковы эти сечения и как они повернуты друг над другом посередине плеча, в верхней и нижней частях предплечья. Каждое сечение, о котором возник вопрос, должно быть незамедлительно просмотрено кругом, и, может быть, не один раз.

Работая над симметрично построенными самой природой формами — головой, грудной клеткой с плечевым поясом на ней, тазом, необходимо заботиться об элементарном соответствии одной половины другой. Увидеть, есть это соответствие или нет, можно в каждом случае с первого взгляда, если посмотреть точно спереди или сзади.

Однако начинающие иногда охотно выделывают бугры и борозды и в то же время не хотят видеть, что в их работе начало шеи сбито влево или вправо от центра — от яремной ямки, что одно плечо получилось короче другого, что одна половина грудной клетки шире другой или длиннее другой (в направлении сверху вниз), иногда она сдвинута по отношению к другой вверх или вниз так, что вся геометрическая основа построения видимого рисунка грудной клетки перекосилась.

Словно боясь воспроизвести имеющееся в натуре выступание наружу очертаний опорного бедра, очень многие из начинающих, вопреки видимому и явно нарушая элементарное геометрическое построение таза, ослабляют этот контраст и стараются пододвинуть опорное бедро внутрь, чуть ли не под середину таза, да еще утолщают его, перенося внутренний его контур слишком близко к противоположному боку.

Очень важно не забывать, что проверка и оценка целого всей фигуры в каком бы то ни было отношении требует отхода от этюда на значительное расстояние. Стоя близко от этюда, можно получить представление о всей фигуре лишь путем постепенного переведения взгляда с одного ее места на другое. Неискушенному ученику этого кажется, порой достаточно, чтобы считать, что он видит всю фигуру, но в действительности это не так. Переводя взгляд с одного места фигуры на другое, мы видим одну часть после другой, а не одновременно, и мы не можем в это время непосредственно воспринимать отношения и оценивать их во всех их тонкостях. Непосредственно воспринимать отношения чувством и взвешивать их во всей их точности можно лишь в то время, когда то, что относится друг к другу, видно одновременно, без необходимости поочередно переводить взгляд с одного на другое. Отдаление, обязательное в этих целях, для каждого глаза разное. Иногда, чтобы, не переводя взгляда видеть всю фигуру в целом с полной ясностью, необходимо расстояние в три-четыре-пять раз больше ее роста.

Конечная стадия процесса, включающая в себя разбор «вплотную» и окончательное улучшение общего, продолжается долго. Два основных момента, составляющих ее, тесно переплетаются друг с другом. И тот, кто только вступает в период разбора, сейчас же начинает сталкиваться с вопросом окончательного усовершенствования целого.

Если оглянуться на весь процесс лепки длительного этюда, то наиболее общая схема его будет такова: 1) грубое упрощение, где точно и конкретно берутся только немногие места, наиболее важные для передачи главнейших закономерностей; 2) разбор «вплотную»; 3)окончательное прослеживание, исправление и уточнение всех связей и зависимостей целого, определяющих его крепость, характерность, выразительность, содержательность — другими словами, завершающее обобщение всего сделанного. Только такое обобщение, опирающееся на доскональный разбор, можно считать полноценным, свободным от упрощенчества и верхоглядства. Это обобщение и есть итог всего процесса, конец, венчающий дело.

    

  

 

 

 

 

 

 

Заключение

Лепка из пластилина — как один из видов изобразительной деятельности несёт огромные возможности для развития ребёнка. Задача педагога, зная и грамотно используя эти возможности, построить учебный процесс с учётом возрастных, индивидуальных особенностей детей.

Изучив особенности лепки из пластилина с использованием металлического каркаса, пришла к выводу, что такие занятия способствуют развитию мелкой моторики, художественного вкуса, индивидуальности, интуиции, воспитывают организованность, дисциплинированность и аккуратность при работе с бумажным материалом, а также умение планировать творческий процесс каждым учащимся.

Лепка фигуры человека  является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности. Трехмерное изображение объемных предметов помогает детям познать объекты в реальной полноте их формы. В такой работе в полной мере реализуются большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся, а также для их общего развития. Также эти занятия дают детям хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которыми пользуются во многих видах трудовой деятельности, развивают чувство материала и пластической формы, совершенствуют глазомер и тренируют способность к тонкой ручной работе.

Творческое начало заложено в каждом ребенке, и важно искать способы его раскрытия. Важным моментом поддержания интереса ребенка к занятиям является также его творческая активность. Ребенка должен увлекать сам процесс овладения тем или иным навыком. Поэтому перед ним надо ставить посильные, ясные цели и задачи, обязательно фиксировать достигнутый результат, а затем предлагать новые задачи.

Занятия лепкой и скульптурой необходимы детям, так как они помогают раскрыть творческий потенциал ребенка, его индивидуальные способности, способствуют всестороннему развитию личности, помогают, ребенку расслабится, и благотворно влияют на его психику. Дети начинают стремиться к познанию самих себя и окружающего их мира.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Соколов В. Н. Лепка фигуры. — М., 1963.

2. Одноралов Н. Скульптура и скульптурные материалы. — М., 1982.

3.Мухина В. Скульптура. — М.-Л.: Просвещение, 1964.

4.Боголюбов Н.С. Лепка на занятиях в школьном кружке. — М.: Просвещение, 1979.

 

Как построить призрак из проволочной сетки за 9 шагов

Детали проекта

Навыки

3 из 5 Умеренный Вам понадобится терпение при работе с проволочной сеткой, которая имеет тенденцию скручиваться в том направлении, в котором она была скручена.

Стоимость

$20

Расчетное время

10 часов

Едва заметная проволочная сетка придает призрачному привидению правильный неземной вид. Есть много проб и ошибок в процессе защемления и стягивания шестиугольников проволоки, чтобы сформировать реалистичную форму, но, к счастью, этот податливый материал можно легко изменить в процессе работы. В этом проекте вы будете работать сверху вниз, начиная с головы.

Список вырезов

  • Все детали вырезаны из рулона мелкоячеистой сетки шириной 36 дюймов и длиной 25 футов.
  • Голова и плечи: одна размером 36 на 36 дюймов
  • Торс и бедра: один на 36 дюймов, обрезанный по размеру (окружность плеч плюс 3 дюйма)
  • Левый рычаг: один размером 12 на 36 дюймов
  • Правая рука и икры: четыре на 12 на 18 дюймов
  • Топор и ножки: три по 12 дюймов на 12 дюймов

Как сделать привидение из проволочной сетки за 9 шагов

1. Начните с формирования головы

Расположите кусок проволоки над формой для парика, чашей или вазой, чтобы сформировать голову. Руками сожмите и сожмите проволоку, придав ей выпуклую форму для макушки.

По мере того, как вы продвигаетесь вниз, стягивайте шестигранники более плотно и прочно вместе, где это необходимо, используя острогубцы для обжима провода. Продолжайте, пока не получите колоколообразную форму, которая простирается чуть ниже носа.

2. Зажмите проволоку, чтобы создать подбородок, шею и лицо

Чтобы сформировать подбородок, шею и лицо, начните с защемления шестиугольников, чтобы сформировать заостренную часть подбородка. Используйте ножницы для проволоки по мере необходимости, чтобы обрезать проволоку по кривой, примерно повторяющей линию челюсти, чтобы вы могли согнуть и перекрыть проволоку внизу, чтобы обозначить подбородок и шею.

Для затылка и затылка закрепите проволоку вертикально и слегка перекройте детали, чтобы получился шов, контур и сужение этой области. Продолжайте формировать проволоку пальцами, чтобы сформировать нос, губы, подбородок и шею. Теперь у вас будет голова и шея, «выходящие» из несколько плоского основания из проволочной сетки.

3. Отрежьте проволоку, чтобы создать плечи

Повернув голову к себе, отрежьте проволоку с каждой стороны, где будут проходить плечи, примерно в 6 дюймах от головы.

Сделайте надрезы близко к углам шестиугольников, что позволит создать более длинные зубцы на сторонах разреза, которые можно использовать для прикрепления деталей позже. Сложите клапаны внахлест, чтобы сформировать плечи и верхнюю часть туловища, и закрепите их, используя штыри обрезанной проволоки.

4. Формирование туловища и бедер

Сформируйте из проволоки цилиндр, перекрывая концы примерно на 3 дюйма, чтобы получились туловище и бедра. Прикрепите это к основанию плеч; обрежьте проволоку по краям, если это необходимо, чтобы скрепить две части вместе.

Взгляните на своего призрака, чтобы решить, где должна быть талия, и сформируйте проволоку вручную, чтобы сформировать ее. Создайте бедра, надрезав проволоку вертикально по центру спереди и сзади вдоль «внутреннего шва»; согните и закрепите каждую сторону в бедрах.

5. Создайте и придайте форму рукам

Формируйте руки по одной. Чтобы создать прямую левую руку, сформируйте из проволоки цилиндр, как вы сделали с туловищем, но слегка перекрывайте кусок под углом, так вы сформируете более толстое плечо и более тонкое предплечье.

Для правой согнутой руки сформируйте больший цилиндр из одной детали и меньший из другой; соедините их вместе под углом примерно 120 градусов, чтобы сформировать локоть. Прикрепите каждую руку к туловищу; вам, возможно, придется отрезать немного проволоки возле подмышек, чтобы сделать это. Пальцами обведите проволоку, чтобы она больше походила на руки, с локтями, запястьями и кистями. (Бонусные баллы, если вы создадите пальцы!)

6. Изготовьте и прикрепите нижние ножки

Чтобы нижние ножки образовали цилиндры из кусочков проволоки; прикрепите к бедрам под углом, чтобы сформировать колени. Наклоните ноги так, чтобы казалось, что ваш призрак вышел на прогулку.

7. Сформируйте ножки

Сформируйте цилиндры из кусочков проволоки, чтобы сделать ножки. Слегка приплюсните цилиндры, чтобы получились подошвы на дне, и закрепите один конец каждого из них, чтобы получились пальцы. Прикрепите стопы к икрам.

8. Изготовление топора

Чтобы сделать топор, сложите кусок проволоки пополам так, чтобы его размеры были 12 на 6 дюймов. На открытой стороне прямоугольника отрежьте часть проволоки размером примерно 4 дюйма на 8 дюймов, оставив оставшуюся часть в виде топора. Наложите проволоки вдоль швов, чтобы закрепить их и укрепить рукоятку и лезвие топора. Прикрепите ручку к правой руке вашего призрака, сгибая и очерчивая руку по мере необходимости.

9. Покажите свое привидение из куриной сетки

Выставить призрака на обозрение. Чтобы помочь ему стоять вертикально, вам может понадобиться прикрепить его веревкой или проволокой к ближайшему дереву, кусту или части вашего дома. Или повесьте призрака на ветку дерева, используя несколько петель прочной лески, натянутых настолько, чтобы его ноги касались земли.

Связанный

Пять лучших украшений для Хэллоуина своими руками

Список покупок:
  • Один 25-футовый рулон мелкоячеистой сетки шириной 36 дюймов

Список инструментов:
  • Ножницы для проволоки
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Форма для парика или ваза или чаша размером с голову
  • Рулетка
  • Рабочие перчатки

Соберите реквизит для Хэллоуина, используя костюм и ПВХ, а также подарок в подарок.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Одень каркас из ПВХ и проволочной сетки на Хэллоуин. Легко создать каркас человеческого тела, используя ПВХ и проволочную сетку, чтобы создать жуткую опору зомби для вашего крыльца.

Сегодня я отклонюсь от своего обычного урока по приготовлению веселой праздничной еды и вместо этого поделюсь с вами тем, как мы создали этого зомби, используя ПВХ-трубу, проволочную сетку, костюм, маску и пенопластовую голову.

Покупка полноразмерного реквизита для Хэллоуина может обойтись очень дорого, поэтому мы стараемся сократить эти расходы, каждый год выполняя несколько проектов своими руками.

После того, как вы закончите читать этот урок, вы сможете ознакомиться со всеми другими нашими крутыми украшениями на тему зомби в моем посте о зомби-вечеринке. Мы сделали заколоченные окна, сквозь которые врывались зомби, для нашей столовой, создали жуткое кладбище во дворе и многое другое.

Создайте рамку из ПВХ.

Перед тем, как вырезать детали из ПВХ, убедитесь, что костюм, который вы используете, подходит для фигуры этого размера.

Мы подняли штанины, а затем обрезали трубы, чтобы подогнать штаны. Затем мы определили, какой высоты должно быть туловище, и вырезали эти части.

У нашего костюма были короткие руки, поэтому мы обрезали их соответственно. Используйте измерения ниже в качестве руководства.

Необходимые детали из ПВХ:

Мы использовали все трубы из ПВХ шириной 3/4 дюйма, и мы нарезали следующие размеры:

  • 2 – 41″ (то есть 41 дюйм) труба из ПВХ
  • 1–10 1/4″ труба из ПВХ
  • 2–12 3/4″ труба из ПВХ
  • 2 – 4 1/2″ труба из ПВХ
  • 4 – 2 1/4″ труба из ПВХ
  • 1 – 2″ труба из ПВХ
  • 2 – труба из ПВХ 17″
  • 4 – отводы пвх (изогнутые)
  • 5 – тройники из ПВХ (Т-образные детали)

Другие необходимые материалы:

  • проволочная сетка*
  • костюм
  • головка из пенополистирола
  • маска
  • дополнительно, глаза для заполнения прорезей в маске
  • опционально, стальная арматура**

*Проволочная сетка помогает придать форму вашему человеческому телу, но вы также можете просто обернуть его пузырчатой ​​пленкой.
Вы можете сделать руки и ноги из лапши для бассейна или просто оставить рамку из ПВХ, если хотите действительно худого зомби.

**Если вы хотите использовать эту опору для Хэллоуина на улице, закопайте арматуру в землю, а затем установите трубу поверх арматуры, чтобы надежно удерживать ее на месте.

Вы можете найти костюмы, ПВХ и сетчатую сетку на Amazon. Я получаю небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас), когда вы используете ссылки ниже.

 

Сборка человеческого каркаса

  • Вырежьте и соедините вместе все детали из ПВХ, как показано на рисунке выше.
  • Используйте мелкоячеистую сетку, чтобы создать структуру для корпуса в раме из ПВХ.
  • Сделайте две ножки, используя «трубочки» из мелкоячеистой сетки, затем прикрепите проволоку к раме из ПВХ, надрезав проволоку и обернув отрезанные части вокруг рамы.

  • Сделайте маленькие трубочки из мелкоячеистой сетки, чтобы получились руки и плечи.
  • Просто вставьте рычаг из ПВХ в трубку и поднимите трубку вокруг плечевых частей из ПВХ.
    • Мои трубки из проволочной сетки остались на месте после того, как я обернул их вокруг области плеч.
    • Если у вас нет, просто отрежьте кусок проволоки и прикрепите его к плечу.
  • Сделайте большую трубу и оберните ее вокруг туловища.
    • Я только что надел горловину из ПВХ на одно отверстие в проволочной сетке, и она удержала ее на месте.

Добавление головы зомби

  • Вырежьте отверстие в нижней части пенопластовой головы, достаточно большое, чтобы в него вошел кусок ПВХ.
  • Накройте пенопластовую голову маской.
    • У моей маски не было глаз, поэтому я использовал черную изоленту, чтобы прикрепить два глаза (на самом деле это ластики с напечатанными на них глазами) к внутренней части моей маски. Затем наденьте маску на пенопластовую голову.

Одевание рамы из ПВХ

  • Аккуратно оденьте зомби, добавьте голову и несколько ступней или обуви.
  • Вам, вероятно, будет трудно найти левую и правую ноги для своего зомби в хэллоуинском магазине. Я не понимаю, почему они не делают оба! Это загадка для меня. Так или иначе, я просто спрятал одну ногу под костюм, а другую высунул наружу.
  • Мне пришлось немного подколоть костюм сверху, чтобы он выглядел более естественно.
  • Я также прикрепил нагрудник к проволочной сетке под ним, потому что сначала он выглядел слишком квадратным.
  • Теперь я думаю, что это выглядит великолепно, не так ли?

  • Когда окончательно решим, куда он пойдет, придумаем, что делать с ногами.
  • Вероятно, он окажется на нашем кладбище снаружи.
  • Мы забиваем в землю два куска стальной арматуры, вырезаем отверстия в паре старых ботинок и протягиваем их поверх арматуры, а затем опускаем на арматуру части ног из ПВХ, чтобы выглядело так, как будто он носит обувь. я
  • любит его и рад показать его на нашей вечеринке в честь Хэллоуина.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот реквизит размером с человека не может стоять сам по себе. Вам нужно будет либо подпереть его рядом со стеной, либо использовать арматуру, чтобы прикрепить его к земле.

Этот пост был впервые опубликован 21 сентября 2012 года.

Зомби из ПВХ Билетный билет и Ашер

Чтобы реквизит стоял самостоятельно, вам нужно добавить дополнительные фитинги из ПВХ к нижней части ножек, как это сделали мы. с этими зомби.

Аналогичную технику мы использовали для создания реквизита для зомби-кинотеатра.

Зомби-привратник был сделан из ПВХ и пузырчатой ​​пленки. Билет на самом деле был скелетом, который мы купили. Мы просто нарядили его в винтажный костюм для кинотеатра.

Узнайте больше об этом реквизите для фильмов о зомби здесь.

Этот реквизит для зомби использовался на многих наших вечеринках. Обычно он ведет наших гостей в наш кинотеатр «Катакомбы», но однажды мы поместили его за прилавок.

Во время вечеринки этот стол был завален конфетами, попкорном и несколькими жуткими закусками.

Эти заколоченные оконные украшения были нашим любимым проектом на Хэллоуин своими руками.

Мы создали рамы, которые вписываются в наши оконные проемы, чтобы окна не были повреждены. Рамки плотно прилегают друг к другу, поэтому они остались на месте, но их можно было снять после Хэллоуина.

Подробнее о нашей вечеринке в стиле зомби можно узнать здесь.

Если вы устраиваете зомби-вечеринку, не забудьте приготовить жуткие, но вкусные) десерты на тему зомби.

Не забудьте также попробовать все эти жуткие десерты на тему зомби.

Жаль, что я не подумал сделать этот фаршированный мозг для пиццы для нашей зомби-вечеринки. В следующий раз! Вы можете сделать один, хотя.

Вы сами сделали реквизит для Хэллоуина? Если да, дайте мне знать, что вы сделали в комментариях ниже.

Рубрики: Поделки на Хэллоуин, Игры, Вечеринки, Вечеринки С тегами: зомби

Об авторе, Бет Джексон Клостербур

Бет — профессиональный шоколатье, разработчик рецептов, организатор мероприятий и автор кулинарных книг, которая любит готовить веселую еду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *