Шейные украшения из ткани: 23 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках — ISaloni — студия интерьера, салон обоев
Как называются украшения на шею: виды аксессуаров на шею
Содержание
- Названия украшений на шею
- Виды бижутерии на шею
- Цепи и цепочки
- Колье
- Ожерелья
- Бусы
- Кулоны и подвески
- А что насчет мужчин?
- Какие украшения с чем носить
Шея и зона декольте – области тела, на которые окружающие обращают внимание в первую очередь. Особенно если эти окружающие – мужчины. Можно сколько угодно рассуждать о красоте женских глаз, но мужские взгляды обычно сосредотачиваются чуть ниже.
Правильно подобранные драгоценности и даже бижутерия на шею делают зону декольте еще более привлекательной. Почему бы не воспользоваться этим, чтобы усилить собственное обаяние?
Сегодня в центре нашего внимания – разнообразные аксессуары на шею. В рамках небольшой статьи сложно охватить все разнообразие женской бижутерии этой пикантной дислокации, но мы попытаемся дать общее представление о том, как называются украшения на шею и с чем их лучше носить.
Названия украшений на шеюВ нынешнем разнообразии аксессуаров на шею немудрено растеряться. Но ничего страшного: сейчас мы восполним пробелы в ваших знаниях.
Итак, все украшения, которые прекрасные дамы носят на шейках, можно разделить на несколько обширных групп:
- цепи и цепочки;
- колье;
- ожерелья;
- бусы;
- кулоны и подвески.
Вроде бы все ясно, но не все так просто в этом мире: дизайнеры порой создают удивительные украшения, которые сложно отнести к какой-либо категории. Например, как можно классифицировать накладные воротнички из цепочек, кристаллов и камней? Их ведь можно носить не только поверх одежды, но и с открытым декольте, наподобие колье.
Как классифицировать разнообразные шейные платки, которые часто носят с декоративными брошами и зажимами? К какой группе отнести ныне оглушительно модные лариаты, представляющие собой длинные незамкнутые жгуты из бисера или камней, которые завязывают по принципу шарфов или просто набрасывают на шею?
Виды бижутерии на шеюВ английском языке, например, ожерелье и колье называются одинаково: «necklace». Правда, для бус есть персональное название – «beads». Кстати, словом «beads» называют также бусины и бисер. Так что термин necklace beads означает «ожерелье (или колье) из бисера (или бусин)».
Итак, с общими принципами классификации мы более-менее разобрались, переходим к конкретике. Русский язык удивительно богат, а с заимствованиями с иностранных языков – тем более, так что названий и видов оригинальной бижутерии на шею ну очень много!
Цепи и цепочкиУкрашения-цепи традиционно изготавливаются из металлов и их сплавов различной степени ценности. Классическая цепочка представляет собой конструкцию из звеньев, соединенных различными способами. Существуют, конечно, и цепочки из других материалов, но об этом не будем.
Крупная цепь на шею простого плетения – оглушительный тренд последних сезонов. В свете актуального мейнстрима на многоярусность, она может дополняться другими цепочками, потоньше, расположенных последовательно. Ну и, конечно, всевозможными подвесками и кулонами!
Но это далеко не все. Существуют цепочки, где звенья перемежаются камнями и прочими декоративными элементами, по-разному обыгрывается размер и конфигурация звеньев, а уж видов плетений просто не счесть! Некоторые цепочки сложного плетения (например, византийского) выглядят, словно ожерелья из витого металла.
Некоторые цепочки и вовсе лишены звеньев в общепринятом понимании. Например, глидерные украшения состоят из штампованных элементов самой причудливой конфигурации, а «перлины» – из металлических шариков.
Колье – украшение для шеи и декольте, как правило, предназначенное для особых случаев. В большинстве случаев оно отличается максимальной декоративностью и тонкостью работы. Колье крайне редко бывают длинными, обычно присутствует один или несколько визуально выраженных элементов.
Классические материалы для изготовления колье – драгоценные металлы и камни. В бижутерии они заменяются металлами попроще, поделочными камнями, стеклярусом, имитацией драгоценных минералов и так далее.
Существует множество видов колье, некоторые получили персональные названия:
- Ривьера. Колье, изготовленные из ряда драгоценных камней (или их имитаций) в персональных оправах. Классика жанра – бриллианты, но их часто заменяют имитациями (кристаллами Сваровски, хрусталем, фианитами) Кажется, что украшение течет и переливается, словно река!
- Пластрон. Это украшение представляет собой широкий нагрудник-воротник, скрывающий практически всю зону декольте. Оно идеально подходит к минималистичным нарядам с открытыми плечами, в том числе, и к маленькому черному платью.
- Склаваж. Название этого украшения происходит от «рабства» в переводе на французский язык. Обычно это короткое колье, напоминающее ошейник, часто с цепями. Обязателен ярко выраженный центральный элемент, в классическом варианте – крупный бант.
- Фермуар. Классический вид колье называется фермуаром в том случае, когда застежка выполняет роль главного декоративного элемента. Она богато украшается драгоценными камнями или их имитациями, может представлять собой камею или миниатюру по глазури.
- Колье-невидимка. Интереснейшее изобретение нового времени – колье-невидимка. Оно представляет собой единственную бусинку (жемчужинку, камешек), подвешенную на леске. В идеале леска незаметна, и бусина кажется приклеенной к коже.
- Бархотка. Классическая бархотка представляет собой полосу из бархата, плотно охватывающую шею. Обычно она дополняется одним или несколькими декоративными элементами, сияющими на темном бархате, словно звезды. Однако бархотки делают и из других материалов, например атласа или кружев.
- Декоративный воротник. В большинстве случаев накладные воротнички носят с соответствующей одеждой – это классический вариант. Однако колье, напоминающее отложной воротничок, смотрится невероятно сексуально и в вечернем варианте, с открытым декольте.
Бижутерия, визуально напоминающая драгоценности, называется ювелирной. Однако колье могут быть и вовсе не похожими на драгоценные украшения, ведь их делают не только из металлов и камней, но и из кожи, древесины, полимерной глины, пластика и даже бумаги!
Как уже было сказано выше, термин «ожерелье» не имеет полных аналогов в других языках. Ближе всего английское слово «necklace», произошедшее от «neck», то есть, «шея». А слово «ожерелье» таким же образом произошло от славянского корня «жерло», обозначающего то же самое: горло или шею.
Тем не менее в нашей культуре ожерельями принято называть нечто промежуточное между бусами и колье. Ожерелья обычно состоят из бусин или других элементов, но не нанизанных на нить (как бусы), а скрепленных друг с другом пинами, цепочками, шарнирами и так далее.
Ожерелья отличаются от колье отсутствием выраженных фронтальных элементов и большим диапазоном длины. Как правило, ожерелья не ювелирные изделия, а бижутерия с использованием стали, алюминия или цветных металлов.
А навесные элементы могут быть стеклянными, керамическими, изготовленными из поделочных камней, древесины, кожи и так далее. Причем в свете нынешних тенденций к разнообразным микстам, сочетания могут быть самыми замысловатыми.
БусыЧастным случаем ожерелья является монисто. Когда-то украшения из монеток носили практически все женщины, но позже мониста стали ассоциироваться, прежде всего, с цыганской культурой. Однако сейчас мониста в современном дизайне восходят на самые звездные подмостки.
Бусы представляют собой группу элементов, нанизанных на основу (нить, леску, резинку и так далее). Классический вариант – элементы одинаковой или близкой формы, в единой цветовой гамме. Пример – красные бусы, которые носили все русские девушки «из народа» в дореволюционной России. Более свежий прецедент – длинное украшение из крупного жемчуга (разумеется, искусственного), введенное в моду Коко Шанель.
Сейчас бусы могут иметь самый разнообразный дизайн, далекий от классических канонов. Более того, они могут комбинироваться с цепями, веревочными и кожаными шнурками и даже дополняться всевозможными подвесками!
И снова путаница: кулоны, подвески, медальоны… Давайте разбираться в нюансах. Подвеска – это украшение, как понятно из названия, предназначенное для подвешивания на что-либо. Это может быть не только цепочка, но и другие украшения-основы: броши-булавки, браслеты, пояса и так далее. Например, всем известные шармики – это подвески. Их носят как женщины, так и мужчины.
Кулон – исключительно женское украшение, преимущественно округлой или овальной формы. Его носят исключительно на шее. Частным случаем кулона является камея. Она представляет собой рельефное изображение, вырезанное в камне (или его имитацию из современных полимерных материалов). Камеи идеальны для реализации классических вечерних луков, но уместны и с офисными аутфитами.
Медальон – это очень крупный кулон округлой или овальной формы, выполненный обычно из металла. Он может быть чисто декоративным, но часто кулоны хранят в себе некие тайнички: раскрываешь – а там фото любимых, локоны детей или что-то еще очень маленькое, но неимоверно дорогое.
Подвески с сапфирами, рубинами и изумрудамиА что насчет мужчин?Кулоны и подвески носят не только на цепочках. Прекрасное альтернативное решение – шнурок-гайтан, выполненный из шелка, кожи или каучука. А медальон можно разместить и на очень длинных бусах.
Выбор шейных украшений для мужчин закономерно менее широк. Не так давно это были исключительно цепи, причем зачастую – неоправданно массивные, дорогие и кричащие.
Сейчас цепи а-ля «новые русские» постепенно уходят в прошлое вместе с «гангстерскими» печатками. Их заменяют более тонкие цепочки преимущественно из белых металлов (не только серебра или белого золота, но и из стали и титана), а также кожаные шнурки в различных вариациях.
Но главное в мужском шейном украшении – подвеска. Она может быть какой угодно, в зависимости от вероисповедания и личных вкусов носителя, от классического креста до клыка животного!
Амулеты из коллекции «Оберегъ»Какие украшения с чем носитьМужские бусы тоже существуют! Преимущественно это четки-розарии, но есть и альтернативные варианты. Их обычно делают из черных и коричневых минералов (шунгита, оникса, гематита и иже с ними), древесины, слоновой кости, янтаря.
И напоследок – несколько советов стилистов:
- Тренд на многослойные украшения пришел всерьез и надолго. Но это только кажется, что иконы стиля одеваются по принципу «все лучшее сразу». На самом деле, все составляющие сложных украшений тщательно подобраны друг к другу.
- Толстые цепи на шею декоративны сами по себе. Они не требуют дополнений в виде подвесок, кулонов и пр. А с особо ажурными объемными цепями сочетаются лишь вечерние наряды с открытым декольте.
- Чокеры – не самые короткие колье, хотя это название весьма распространено. Колье, сидящее на шее наподобие ошейника, называется коллар. Это идеальное решение для вечернего лука и открытых плеч.
- Дамам, которые не уверены в идеальности собственных шеек, от колларов и чокеров лучше воздержаться: в них шея кажется короче и толще. Идеальный вариант – длина «принцесса», классика для большинства ювелирных колье.
- Крупные подвески лучше носить пониже. Если вы намерены сочетать несколько подвесок на разных основах, располагайте их от мелких к крупным по возрастающей сверху вниз. И да, чем крупнее медальон, тем толще цепь. Самые крупные варианты лучше носить на декорированных шнурках или бусах.
- Если не знаете, что надеть к вечернему наряду, возьмите бусы из искусственного жемчуга. Он подходит практически ко всем классическим лукам (Коко Шанель плохого не посоветует). А если классический круглый жемчуг кажется вам излишне консервативным, отдайте предпочтение его собрату неправильной формы (барочному жемчугу).
- Если вы выбрали наряд с открытыми плечами, но зона декольте не идеальна (возрастные изменения, родинки, шрамы), ваш вариант – колье-пластрон. Но нужно понимать, что это акцентное украшение, с которым не смотрятся любые пестрые наряды и другая яркая бижутерия.
Оригинальная бижутерия на шею при правильном подходе способна спасти самый унылый наряд, придав образу нужный оттенок: бунтарский, сексуально-провокационный, сдержанно официальный. А главное – бижутерию можно выбирать и менять в зависимости от целей и настроения даже в рамках ограниченного бюджета!
19.11.21
Шейные украшения – Сами с руками
Домой / Бижутерия / Шейные украшения
13.11.2018 Шейные украшения 0
Листая модный журнал, я наткнулась на невероятно интересное колье под названием «Лиственные водопады ДИОРганик» в коллекции одежды для путешествий
Подробнее »
01.12.2014 Шейные украшения 0
Я не люблю сложные в исполнении вещи — то же самое касается и изготовления бижутерии.
Подробнее »
28.11.2014 Шейные украшения 0
Простое, и в то же время изящное и необычное ожерелье можно сделать самостоятельно, используя обычный шнурок и бусины.
Подробнее »
26.11.2014 Вазы, Шейные украшения 0
Если у вас в доме завалялась хлопковая веревка и вы ума не приложите, куда ее деть… не спешите выкидывать
Подробнее »
19.11.2014 Шейные украшения 0
Хочу вам сказать, что приятно взять пару недель отпуска и потратить много времени на друзей и развлечения.
Подробнее »
31.10.2014 Шейные украшения 0
Очень эффектное и достаточно простое в изготовлении ожерелье в модном стиле омбре. Для изготовления потребуется: Большие кисти 3 цветаПодробнее »
30. 10.2014 Шейные украшения 0
Правильно подобранное ожерелье, колье будет всегда удачно оттенять ваш наряд.
Подробнее »
28.09.2014 Шейные украшения 0
Воздушное колье из бисера При изготовлении ожерелья можно использовать бисер не только одного цвета, но и два и
11.09.2014 Фантазии из фетра, Шейные украшения 0
Наверняка прочитав заголовок к мастер-классу Вы пришли в недоумение.
Подробнее »
09.09.2014 Бумага, Шейные украшения 0
Перед тем, как выбросить прочитанный глянцевый журнал, вырвите из него несколько ярких страниц, чтобы изготовить такие необычные украшения… Все
Подробнее »
17. 04.2014 Шейные украшения 0
Хотите пополнить свой гардероб новым оригинальным и стильным украшением без лишних затрат? Тогда сегодняшний мастер-класс для вас!
Подробнее »
15.04.2014 Шейные украшения 0
Роскошное ожерелье в этническом стиле — вещь дорогая.
Подробнее »
07.04.2014 Шейные украшения 0
Продолжаем марафон новинок для весеннего гардероба: сегодня у нас в программе яркое и веселое ожерелье с бахромой!
Подробнее »
04.04.2014 «Молния» («змейка»), Шейные украшения 0
Еще одна оригинальная идея для обновления весеннего гардероба — яркое и необычное колье из молний своими руками! Сделать его
Подробнее »
12. 03.2014 Кольца и перстни, Шейные украшения 0
Сегодня мы расскажем, как создать стильное и оригинальное украшение, которое внесет разнообразие в Ваш гардероб.
Подробнее »
04.03.2014 Шейные украшения 0
Если Вы находите классическую нитку жемчуга скучноватой, то этот мастер-класс для Вас.
Подробнее »
29.01.2014 Шейные украшения 0
Хотите побаловать себя оригинальным и стильным украшением, которого наверняка нет ни у одной из ваших знакомых?Подробнее »
23.01.2014 Шейные украшения 0
Сегодняшний мастер-класс для ценителей стиля «гранж» и тех, кто просто любит стильные шипованные вещи.
Подробнее »
03.10.2013 Серьги, Шейные украшения 0
Мода становится все более и более натуральной.
Подробнее »
11.01.2013 Шейные украшения 0
Подробнее »
Как носить украшения на шею
Украшения в виде ожерелий, подвесок и бус есть почти у каждой женщины, девушки. Большинство из них приобретаются только потому, что очень нравятся и хочется иметь ещё одно красивое украшение в своей коллекции. Однако немногие женщины задумываются о том, что украшения тоже, как и одежда, должны подходить к образу, сочетаться с дополнительными вещами и аксессуарами.
Есть определённые факторы, на которые обязательно нужно обращать внимание в процессе выбора шейных украшений. Основные из них — глубина и форма горловины, а также длина шеи.
Как подбирать украшения?
Давайте рассмотрим несколько главных рекомендаций по выбору ожерелий и бус:
- Женщинам с короткой и широкой шеей стоит отказаться от аксессуаров, которые плотно прилегают к телу, то есть, те, что имеют маленькую длину. Они зрительно делают шею еще больше и короче. Не нужно выбирать изделия с крупными элементами, а вот подвески на длинных цепях, ожерелья, бусы, которые спадают ниже ключиц, колье из небольших составляющих около основания и массивных к центру — оптимальные варианты.
- Женщинам с крупным телосложением не подходят прилегающие украшения, которые созданы из небольших элементов. Лучшее решение — изделия, не плотно охватывающие шею, но частично прикрывающие зону декольте.
- Дамам, имеющую тоненькую и длинную шею, не стоит выбирать длинные цепи с подвесками и бусы. Им категорически не подходят изделия, выполненные в V-образной форме, так как они еще больше портят внешний вид. Образ также можно испортить при помощи массивной, не плотно свисающей бижутерии. Оптимальное решение — украшения, которые плотно прилегают к шее. Можно подобрать бусы, которые состоят из нескольких рядов, ожерелье или изделие из камней, которые зафиксированы на недлинной нити.
Для обладательниц тонкой шеи, худых плеч, небольшой груди, подойдут любые колье. Однако, как отмечают стилисты, стоит отдавать предпочтение легким и изящным вариантам. Длинный и яркий аксессуар будет отвлекать взоры от и так не очень пышной груди. Для худых миниатюрных девушек не подходят длинные цепи и бусы, которые зрительно уменьшают рост. Короткие изделия не подходят женщинам, имеющим круглую форму лица и короткую шею.
Как следует носить украшения
Есть одно основное правило, которое относится к любому шейному украшению: если изделие подходит по форме декольте, его можно носить.
1. Подбирать украшение следует, исходя из того, куда нужно идти и времени суток.
2. Почти ко всем формам выреза горловины подойдут маленькие украшения, которые плотно прилегают к шее.
3. Украшение «воротник» подходит к простой одежде, платьям прямого покроя и футболкам.
4. Длина изделия, надетого под свитер, должна составлять не меньше 50 см.
5. Когда украшение одевается под водолазку, то оно обязательно должно оканчиваться ниже, чем горловина.
6. Наряд, открывающий линию плеч, без бретелей, идеально можно дополнить при помощи нити жемчуга или короткого колье.
7. Изделие, украшенное стразами (камнями) или жемчужная нить позволяют сделать акцент на V-образном вырезе.
8. Блузу с мягким воротом без застёжки идеально дополнит широкая бижутерия, а также серебряная или золотая цепочка.
9. Круглый и глубокий вырез прекрасно дополнит длинная подвеска с массивными элементами, либо длинное колье, которое заканчивается чуть выше самого выреза.
10. Футболку (блузку) можно отлично дополнить ожерельем средней длины (45 см) с кулоном.
11. Свободные длинные бусы, которые обернуты вокруг шеи либо завязаны в виде узла, отлично дополнят тунику.
12. Водолазка (кофта с высокой горловиной) может быть дополнена длинной нитью бус. Гламурности образу добавят светлые стразы, а вот строгость придают драгоценные цветные украшения.
13. Создавая легкий изящный образ, следует выбирать соответствующие аксессуары. Массивные украшения в данном случае можно заменить на несколько изящных изделий.
14. Лучший вариант для одежды, имеющей прямоугольный вырез, — свободные украшения.
Подбор соответственно форме лица
Дамам, которые имеют вытянутую форму лица, стоит отдавать предпочтение коротким колье и изделиям из камней округлой формы. При этом можно выбирать любое украшение по цвету. К лицу в форме сердечка подойдут короткие аксессуары с подвеской или так называемые «ошейники». Можно также выбрать бусы, которые собраны из рельефных элементов.
Женщинам с прямоугольной формой лица подойдут изделия с овальной или круглой подвеской. Еще одно хорошее решение — жемчужная нить или изделие Т-образной формы. Девушкам, которые имеют овальную форму лица, подходят все аксессуары. Однако лучший вариант — украшение с большими камнями.
Другие важные рекомендации
Сегодня при создании образа можно совмещать разные металлы. Однако украшения между собой должны сочетаться. Можно носить жемчуг и многослойные цепочки. Чем ярче шейный аксессуар, тем проще должен быть наряд. Для получения смелого образа можно его дополнить помадой яркого цвета, например, красной. Также дополнить эффектное украшение можно при помощи простых серёжек или кольца.
Элементы из дерева лучше всего смотрятся с трикотажной одеждой. Но не стоит разбавлять деревянное изделие чем-то металлическим. Это будет смотреться нелепо. Дамам, которые отдают предпочтение ярким образам, стоит взглянуть на броские крупные украшения. Вещи, выполненные в холодных оттенках, не смотрятся с теплыми цветами аксессуаров.
ОЖЕРЕЛЬЯ ИЗ ТКАНЯ (более 20 бесплатных выкроек своими руками)
Обновлено Сариной 6 октября 2022 г.
В этом посте собрана коллекция руководств по изготовлению красивых ожерелий из ткани.
Ожерелья с любым нарядом могут полностью преобразить его внешний вид. Это особенно актуально, если ваш наряд кажется немного скучным; вы можете поднять его на совершенно другой уровень моды, дополнив его ожерельем.
Будь то топ, платье или очень простая футболка, колье добавит изюминку, которая затмит всех остальных.
Но если вас беспокоят непомерные цены на все те эффектные ожерелья, которые вы видите в магазинах, которые вам нравятся – вам больше не нужно; Просто взгляните на фотографии ниже и сравните их с любым дорогим ожерельем — ни одно из них не уступает.
Вы можете сделать их сами с минимальными затратами и носить их со всей гордостью, что сделали их сами.
Посмотрите эти руководства по изготовлению ожерелья из ткани; При выборе заголовка или фотографии вы попадете на определенный веб-сайт.
- Тканевое ожерелье — Учебные пособия
- Dior Inspired Collece
- Well Garland Diy Diy Ожерелье
- Учебное пособие по ожерелью с розеткой
- . Тканевое колье
- Тканевое колье с бусинами
- Учебное пособие по тканевому колье
- Массивные украшения
- Шерстяное колье
- T shirt Jewellery
- DIY Tiered Ombre necklace
- Braided rope necklace
- Jersey necklace
- DIY Pom Pom Bib necklace tutorial
- Embroidered pendants
- Ruffle Necklace tutorial
- Chunky Braid necklace DIY
- DIY Leather necklace
- DIY Ожерелье с кисточками с эффектом «омбре»
- Ожерелье из ткани «Шпилька своими руками»
- Цветущий нагрудник «Сделай сам»
Ожерелье в стиле Dior
Это красивое колье, сделанное своими руками, настолько креативно, что если вы сможете сделать его, вы будете самым стильным человеком, где бы вы его ни надели.
Ожерелье из войлочной гирлянды своими руками
Немного красивого цветного фетра и несколько материалов для рукоделия — все, что нужно, чтобы сделать эту великолепную гирлянду и она захочет подходящую ко всем своим платьям.
Неоновое колье с бахромой
Это эффектное колье с бахромой и некоторой изобретательностью
Колье с пуговицами
Используйте все пуговицы, которые вы собирали, и сделайте это очень красивое ожерелье
Ожерелье-нагрудник – желтые цветы
Очень четкие инструкции по изготовлению этого ожерелья-нагрудника из войлока и обрезков футболки
Массивное плетеное ожерелье из винтажной ткани
Немного обрезков Для изготовления этого красивого массивного колье
Тканевое колье своими руками
Как говорит автор, это прекрасное чувство, когда кто-то спрашивает «где вы это купили» о чем-то, что вы сделали. многие обязательно спросят вас, наверняка.
Ожерелье из бусин, обтянутое тканью
Эти ожерелья из бусин делать так легко и весело, следуя этому мастер-классу, что вы не сможете оторваться от изготовления хотя бы одного из них.
Мастер-класс по колье из ткани
Это впечатляющее колье создала Дженни с сайта ispy-diy.blogspot.com Простой способ сделать своими руками прекрасно объясняется с помощью изображений.
Массивные украшения
Шерстяное ожерелье
Футболка Украшения
У меня так много футболок, что я могу сделать их всех цветов — любовь любовь
Многоуровневое колье с эффектом омбре своими руками
Немного белой нити для вышивания и краска делают это очень красивое колье с эффектом омбре. Дайте волю своему творчеству и создайте свои собственные оттенки.
Ожерелье из плетеной веревки
Очень красивый результат из обычного парашютного шнура. Потрясающее эффектное колье.
Ожерелье из джерси
Мастер-класс по изготовлению колье с помпонами
Милое колье из кусочков любимой ткани
Вышитые подвески
Учебное пособие по ожерелью с рюшами
Кольцевое колье для кожи DIY DIY Кожаный колье DIY OS OM DOMBRE. белая нить для вышивания и немного краски для создания этого колье с кисточками — дайте волю своему творчеству и создайте свои собственные оттенки.или сделать кисточки своими руками (6 способов их изготовления)
Тканевое колье с вертушками своими рукамиКакое милое колье из тканевых вертушек ручной работы. Мне очень нравится делать тканевые вертушки, и я не могу остановиться, когда начинаю их делать — все эти обрезки идут на пользу. Мечта торговца тканями сбылась.
Цветущий слюнявчик своими руками
По теме: Как сделать бусы из ткани; Как сделать кисточки из бисера; Как сделать легкие серьги; Как сделать легкие браслеты
Понравился пост?
Нажмите на звездочки, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5.
ПоискУкрашения из ткани – местное племя
Сохранить
₹ 99
Комплект ожерелья из ткани Shell Work с застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 299
Комплект ожерелья с подвеской из желто-зеленой ткани и металла с отделкой под старинное золото — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Комплект колье ручной работы из ткани Каламкари с помпоном — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 299
Колье из красной ткани с отделкой из состаренного золота — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Эксклюзивное колье ручной работы из синей ткани — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 250
Ожерелье из красной ткани с металлическими листьями и бусинами — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Классический комплект ожерелья из бирюзовой ткани — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 199
Комплект колье из ткани Ikat с металлическими вставками цвета античного золота — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 299
Колье из синей ткани с подвеской из двухцветного металла — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Комплект колье из сине-зеленой ткани — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 350
Набор ожерелий из ткани с принтом икат с металлическими листьями — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Тканевые бусы ручной работы Набор ожерелья Ганеша — Цена продажи ₹ 449
Серьги из ткани с зеркальной отделкой и металлическими джумками — Обычная цена ₹ 399
Сохранить
₹ 100
Серьги-подвески из ткани цвета индиго с мотивом лорда Будды — Цена продажи ₹ 249
Сохранить
₹ 199
Ручная роспись мотивов листьев на стеклянном колье с застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 199
Ожерелье воина в форме полумесяца, украшенное хрустальными бусинами — Цена продажи ₹ 500
Черные серьги из ткани икат с металлическими деталями — Обычная цена ₹ 399
Сохранить
₹ 150
Набор ожерелий из джутовой ткани ручной работы из бисера — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Оранжевое колье из ткани икат с деревянными бусинами и застежкой из нити — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 299
Комплект колье с застежкой-нитью, тканевыми бусинами и серьгами Джумка — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Многоцветные серьги-ракушки из ткани Каламкари — Цена продажи ₹ 349
Сохранить
₹ 199
Ожерелье из ткани Maroon Ikat с деревянными бусинами и металлическими подвесками — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Серьги с подвесками из ткани цвета индиго — Цена продажи ₹ 199
Сохранить
₹ 350
Комплект ожерелья из черной ткани с принтом икат и металлическими листьями — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Комплект ожерелья из синей набивной ткани и ракушек с застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Ожерелье из деревянных бусин, ткани и джута с застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Красное колье Tribal из ткани — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Набор деревянных бусин из ткани с мотивами природы, расписанными вручную (черный) — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 199
Раскрашенные вручную глиняные цветы с тканевой веревкой и ожерельем из бисера — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 99
Комплект ожерелья из ткани с вышивкой Kantha из ракушек и джута — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 199
Ручная роспись племенных мотивов на стеклянном колье с резьбовым замком — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Серьги с подвесками из ткани и металла с принтом Mantra — Цена продажи ₹ 349
Сохранить
₹ 299
Красно-белое колье из ткани и металла с подвеской — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Серьги с подвесками из ткани и ракушек — Цена продажи ₹ 349
Сохранить
₹ 299
Набор ожерелья-чокера из металла с красной плетеной нитью и антикварной золотой отделкой — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Комплект ожерелий из ткани с блочным принтом, украшенный Ghungroos — Цена продажи ₹ 849
Сохранить
₹ 150
Синие серьги-зеркала из ткани Ikat — Цена продажи ₹ 349
Сохранить
₹ 49
Ткань и джутовые бусины Дхолак. Комплект колье с ракушками — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 150
Комплект ожерелья из ткани и ракушек с принтом мантры и застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 199
Комплект колье из красной ткани икат с металлическими вставками из состаренного золота — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 199
Ожерелье из веревки ручной работы с тканевыми бусинами — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 50
Синие круглые серьги-гвоздики из ткани с отделкой белыми камнями — Цена продажи ₹ 349
Сохранить
₹ 100
Комплект колье из ткани с черными бусинами и металлической подвеской серебристого цвета — Цена продажи ₹ 899
Сохранить
₹ 150
Комплект ожерелья из ткани с принтом дерева и застежкой-ниткой — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 150
Комплект ожерелья из серой ткани икат с деревянными бусинами и застежкой из нити — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 199
Набор бус из ткани и металлического колье ручной работы — Цена продажи ₹ 500
Сохранить
₹ 50
Набор ожерелий из ткани Каламкари ручной работы — Цена продажи ₹ 449
Сохранить
₹ 250
Серьги из ткани и джута с ручной росписью и насадками Ghungroo — Цена продажи ₹ 249
Сохранить
₹ 50
Серьги из ткани индиго с ракушками — Цена продажи ₹ 249
Сохранить
₹ 150
Ожерелье с изображением рыбок на стекле, расписанное вручную, с резьбой — Цена продажи ₹ 549
V&A · История ювелирного искусства
Драгоценности Древнего мира
Бижутерия – универсальный вид украшения. Украшения из ракушек, камней и костей сохранились с доисторических времен. Вполне вероятно, что с давних времен его носили как защиту от жизненных опасностей или как знак статуса или ранга.
В древнем мире открытие способов обработки металлов было важным этапом в развитии ювелирного искусства. Со временем методы обработки металла стали более изощренными, а декор — более замысловатым.
Золото, редкий и очень ценный материал, было погребено вместе с умершими, чтобы сопровождать своего владельца в загробной жизни. Многие археологические украшения происходят из гробниц и кладов. Иногда, как в случае с золотыми ошейниками из кельтской Ирландии, которые были найдены сложенными пополам, кажется, что люди могли следовать ритуалу избавления от драгоценностей.
Этот ошейник был найден в болоте в Шаннонгроув, графство Лимерик, Ирландия, незадолго до 1783 года. Мы не знаем, для чего он использовался, но, вероятно, это был церемониальный ошейник. На внутренней стороне воротника под каждым из круглых выводов есть отверстие. Ошейник, вероятно, опирался на грудь и удерживался на месте цепью, проходящей между двумя отверстиями и огибающей шею сзади.
Ошейник, известный как The Shannongrove Gorget, производитель неизвестен, поздний бронзовый век (вероятно, 800-700 гг. до н.э.), Ирландия. Музей №. М.35-1948. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонСредневековые украшения 1200–1500
Ювелирные изделия, которые носили в средневековой Европе, отражали крайне иерархическое и статусное общество. Роялти и знать носили золото, серебро и драгоценные камни. Низшие слои общества носили неблагородные металлы, такие как медь или олово. Высоко ценились цвет (обеспечиваемый драгоценными камнями и эмалью) и защитная сила. Некоторые драгоценности имеют загадочные или магические надписи, которые, как считается, защищают владельца.
До конца 14 века драгоценные камни обычно полировали, а не шлифовали. Размер и блестящий цвет определяли их ценность. Эмали — шлифованные стекла, обожженные при высокой температуре на металлической поверхности, — позволяли ювелирам раскрашивать свои рисунки на украшениях. Они использовали ряд техник для создания эффектов, которые до сих пор широко используются.
Изображения, украшающие оборотную сторону этого креста, в период позднего средневековья часто использовались в качестве фокуса для медитации. Сцены на крышке изображают Орудия Страстей – бич, кнут, копье, губку и гвозди, – которые использовались во время Распятия. Крошечный фрагмент одного из них, возможно, представлял собой реликвию, хранящуюся в теперь пустом внутреннем пространстве креста. Жемчуг символизировал чистоту, а красные драгоценные камни, возможно, символизировали жертвенную кровь, пролитую Христом.
Подвесной крест-реликварий неизвестного мастера, ок. 1450-1475 гг., Германия. Музей №. 4561-1858. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения эпохи Возрождения
драгоценности эпохи Возрождения разделили страсть эпохи к великолепию. Эмали, часто покрывающие обе стороны драгоценного камня, стали более сложными и красочными, а достижения в технике огранки увеличили блеск камней.
Огромное значение религии в повседневной жизни можно было увидеть в украшениях, как и земную власть — многие эффектные украшения носили как демонстрацию политической силы. Дизайн отражает вновь обретенный интерес к классическому миру, когда мифологические фигуры и сцены становятся популярными. Было возрождено древнее искусство гравировки гемм, а использование портретов отразило еще одну культурную тенденцию — повышение художественного самосознания личности.
Считалось, что определенные типы камней защищают от определенных недугов или угроз, начиная от зубной боли и заканчивая сглазом. Они также могли поощрять или изгонять такие качества, как храбрость или меланхолия. Эта гравюра со скорпионом датируется 2 или 1 веком до нашей эры, но повторно использовалась в средневековом кольце. Резные греческие или римские камни высоко ценились в средние века. Их находили при раскопках или в уцелевших более ранних украшениях и продавали по всей Европе. Скорпион имел прочную репутацию защитного амулета. Считалось, что он исцеляет пациентов от отравления, а также, как символ знака зодиака Скорпион, он был связан с водой и, следовательно, считался охлаждающим эффектом при лихорадке. Лекарства от отравления также изготавливались путем вливания скорпионов в масло и травы. Великий князь Медичи Франческо I (ум. 1587) опубликовал рецепт противоядного масла, эффективного против «всех видов ядов, попадающих внутрь, укусов и укусов».
Кольцо, производитель неизвестен, оправа 15 век, центр 2 век до н.э.-1 век до н.э. Музей №. 724-1871. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения XVII века
К середине 17 века изменения в моде привели к появлению новых стилей украшений. В то время как темные ткани требовали изысканных золотых украшений, новые более мягкие пастельные тона стали изящным фоном для драгоценных камней и жемчуга. Расширение мировой торговли сделало драгоценные камни еще более доступными. Достижения в технике огранки увеличили блеск драгоценных камней при свечах.
Самыми впечатляющими драгоценностями часто были большие корсажи или нагрудные украшения, которые нужно было прикалывать булавками или пришивать к жесткой ткани платья. Закрученный лиственный декор драгоценностей свидетельствует о новом энтузиазме в отношении мотивов бантов и растительных орнаментов. Центральный бант этого ожерелья — великолепный образец драгоценности середины 17 века. Окрашенная непрозрачная эмаль была недавней инновацией, которая, как говорят, была разработана французом Жаном Тутеном из Шатодена. Это поразительное сочетание цветов часто использовалось в эмалях примерно в это время.
Ожерелье с сапфировой подвеской, бант около 1660 г., цепь и подвеска, вероятно, 18-1900 гг., Европа. Музей №. М.95-1909. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения XVIII века
Конец прошлого века ознаменовался развитием бриллиантовой огранки с ее многочисленными гранями. Бриллианты сверкали как никогда раньше и стали доминировать в ювелирном дизайне. Великолепные наборы бриллиантовых украшений, которые часто украшали серебром, чтобы подчеркнуть белый цвет камня, были необходимы для придворной жизни. Самые крупные носили на лифе, а более мелкие украшения можно было разбросать по наряду.
Из-за его высокой внутренней стоимости сохранилось немного украшений с бриллиантами того периода. Владельцы часто продавали его или переделывали драгоценные камни в более модные украшения.
Примерно с 1640 года легкие мечи с короткими, гибкими заостренными лезвиями появились в ответ на новые техники фехтования, в которых упор делался на уколы на скорости. Их все чаще носили с гражданской одеждой как «маленькие мечи», предлагая средства самообороны, но в значительной степени обозначая статус хорошо одетого джентльмена.
Маленькие мечи были мужскими украшениями. К 1750-м годам их сложные золотые и серебряные рукояти, инкрустированные драгоценными камнями и тонкой эмалью, были изделиями ювелиров и ювелиров, а не оружейников. Их часто вручали в качестве награды за выдающиеся военные и морские заслуги.
На этом мече написано: «ПОДАРЕН Комитетом торговцев и с. ЛОНДОНА ЛЕЙТИНГУ ФРЭНСИСУ ДУГЛАСУ за его энергичное и активное поведение на борту корабля Его Величества «ОТТЯЖЕНИЕ». Джас Милмс, эсквайр, командир во время Мятежа в НОРЕ в 179 г.7. Офис Морского общества, 10 мая 1798 г., Хью Инглис, эсквайр, председатель.
Меч, клеймо Джеймса Мориссе, 1798-99, Англия. Музей №. 274-1, 2-1869. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФрэнсис Дуглас был награжден за свою роль в подавлении жестокого мятежа среди моряков в Норе, якорной стоянке Королевского флота в устье Темзы в 1797 году. Согласно рассказу очевидца, опубликованному в The Sheerness Guardian 70 лет спустя, корабль, Repulse совершил «чудесное» спасение от мятежников, достигших берега, несмотря на то, что получил, «как было рассчитано, двести выстрелов».
Джеймсу Мориссе, одному из самых знаменитых лондонских мастеров золотых эмалированных шпаг и шкатулок, было поручено изготовить этот меч.
Украшения XIX века
XIX век был периодом огромных промышленных и социальных перемен, но в ювелирном дизайне акцент часто делался на прошлое. В первые десятилетия были популярны классические стили, напоминающие о славе Древней Греции и Рима. Этот интерес к древностям был стимулирован свежими археологическими открытиями. Ювелиры пытались возродить древние техники и изготавливали украшения, имитирующие или напоминающие археологические украшения.
Был также интерес к драгоценностям, вдохновленным эпохами Средневековья и Ренессанса. Свидетельством эклектичного характера того периода является то, что такие ювелиры, как Кастеллани и Джулиано, одновременно работали в археологическом и историческом стилях.
Натуральные украшения, украшенные легко узнаваемыми цветами и фруктами, также были популярны на протяжении большей части этого периода. Эти мотивы впервые вошли в моду в первые годы века, благодаря широкому интересу к ботанике и влиянию поэтов-романтиков, таких как Вордсворт. Этот большой букет из разных цветов застегивается на булавку сзади, и его можно было бы носить как украшение корсажа. Некоторые бриллиантовые цветы закреплены на пружинах, что значительно увеличивает их блеск при движении владельца. Отдельные цветочные спреи можно было снимать и использовать в качестве украшений для волос.
К 1850-м годам изящные ранние узоры уступили место более экстравагантным и сложным композициям из цветов и листвы. В то же время цветы использовались для выражения любви и дружбы. Цвета в природе соответствовали цветным драгоценным камням, а «язык цветов» выражал особые послания. В отличие от более ранних периодов, более сложные украшения носили почти исключительно женщины.
Орнамент на лифе в виде цветочного спрея, около 1850 г., возможно, изготовлен в Англии. Музей №. М.115-1951. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения для декоративно-прикладного искусства
Возникшее в последние годы 19-го века движение искусств и ремесел было основано на глубоком беспокойстве по поводу промышленно развитого мира. Его ювелиры отказались от фабричной системы, управляемой машинами, которая к настоящему времени стала источником самых доступных изделий, и вместо этого сосредоточились на ручном изготовлении отдельных драгоценностей. Они считали, что этот процесс улучшит душу рабочего, а также конечный дизайн.
Ювелиры декоративно-прикладного искусства избегали крупных ограненных камней, полагаясь вместо этого на естественную красоту драгоценных камней кабошонов (ограненных и отполированных). Они заменили повторение и регулярность основных настроек изогнутыми или фигуративными рисунками, часто с символическим значением.
Создатель этой броши, Ч. Р. Эшби, был человеком огромного таланта и энергии и определяющей фигурой в Движении искусств и ремесел. В 1888 году он основал Гильдию ремесленников в лондонском Ист-Энде с намерением возродить традиционные ремесленные навыки и обеспечить удовлетворительную работу в бедном районе города. Получив первоначальное образование архитектора, он также известен своими инновационными проектами в области мебели, изделий из металла, серебра и ювелирных изделий.
Павлин был одним из любимых и наиболее характерных мотивов Эшби, и известно, что примерно в 1900 году он разработал около дюжины украшений с изображением павлина. Семейная традиция гласит, что эта брошь была создана для его жены Джанет. Он был изготовлен компанией Ashbee’s Guild of Handicraft Ltd. в Эссекс-хаус на Майл-Энд-роуд в Лондоне.
Кулон-брошь (фрагмент), разработанный Ч. Р. Эшби и изготовленный Гильдией ремесленников, около 1900 г., Англия. Музей №. М.31-2005. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения в стиле модерн и стиль гирлянды 1895–1910 гг.
Стиль ар-нуво вызвал резкий сдвиг в ювелирном дизайне, достигнув своего пика примерно в 1900 году, когда он одержал победу на Парижской международной выставке.
Его последователи создавали извилистые, органичные изделия, чьи подводные течения эротики и смерти были далеки от цветочных мотивов предыдущих поколений. Ювелиры в стиле модерн, такие как Рене Лалик, также дистанцировались от традиционных драгоценных камней и уделяли больше внимания тонким эффектам таких материалов, как стекло, рог и эмаль.
Однако радикальный вид стиля подходил не всем и не на все случаи жизни. Великолепные ювелирные изделия с бриллиантами были сделаны в «стиле гирлянды» — очень творческой новой интерпретации дизайна 18-го и начала 19-го веков.
Создатель этого украшения для волос в виде орхидеи Филипп Вольферс был самым престижным ювелиром в стиле ар-нуво, работавшим в Брюсселе. Как и его парижский современник Рене Лалик, на него большое влияние оказал мир природы. Эти экзотические орхидеи присутствуют в работах обоих. Техническое достижение эмалирования витражной эмалью (без спинки) на этих волнистых поверхностях является экстраординарным.
Украшение для волос, изготовленное Филиппом Вольферсом, 1905-1907, Бельгия. Музей №. М.11-1962. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонУкрашения в стиле ар-деко 1950-х годов
Хотя ювелирный дизайн 1920-х и 1950-х годов переживал циклы бума, депрессии и войны, он оставался новаторским и гламурным. Четкие геометрические узоры прославляли век машин, а экзотические творения, вдохновленные Ближним и Дальним Востоком, намекали на то, что ювелирная мода действительно интернациональна. Нью-Йорк теперь соперничал с Парижем как центр моды, и европейские ювелирные дома могли рассчитывать не только на покупку, но и на продажу на Индийском субконтиненте.
Плотная концентрация драгоценных камней характерна для украшений в стиле ар-деко. Примерно с 1933 года в моду вернулось золото, отчасти потому, что оно было дешевле платины.
Художники и дизайнеры из других областей также стали заниматься ювелирным дизайном. Их работа предвещает новые направления развития ювелирного искусства.
Эта брошь посвящена установлению капитаном Джорджем Эйстоном в 1937 году мирового рекорда наземной скорости. Изображенный автомобиль — «Тандерболт», который капитан Эйстон спроектировал, построил и которым управлял. Он был оснащен двумя авиадвигателями фирмы Rolls-Royce, подарившей брошь жене капитана Эйстона.
Памятная брошь, 1937 год, Англия. Музей №. М.115-1993. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонСовременные украшения
С 1960-х годов границы ювелирного искусства постоянно пересматривались.