Разное

Симметрия это в архитектуре: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Симметрия в архитектуре • Дизайн, архитектура, декоративное искусство

В традиционном понимании «симметрия» являет собой преимущественно двустороннюю симметрию вокруг центральной оси, обнаруживаемую в официальной архитектуре всех цивилизаций и в национальных постройках. Она настолько универсальна и так глубоко укоренилась в нашем сознании, что её происхождение кажется биологическим.

Совершенство равновесия

Наша индивидуальность может зависеть от небольшой асимметрии лица – потому мы видим нечто потустороннее в симметрических изображениях лиц на иконах – но значительное отклонение симметрии тела обычно воспринимается как болезнь или уродство. Будучи не столько идеей, меняющей архитектуру, симметрию скорее можно описать как идею, в первую очередь определяющую её, сплавляющую воедино физический и космический символизм.

Само слово «симметрия» берёт своё происхождение от греческого слова symmetria, которое, в самом известном из сохранившихся древних трактатов по эстетике «Канон Поликлета», использовалось для обозначения «соразмерности» всех частей скульптуры относительно друг друга и целого. Эта идея прослеживается и во многих теориях Пифагора, и в философской системе Платона, и она также лежит в основе понимания симметрии в западной классической и мусульманской традициях.

Хотя двусторонняя симметрия вне всяких сомнений является наиболее распространённой формой в западной архитектуре, её более сильный противник – симметрия вокруг двух осей, пересекающихся под прямыми углами – часто использовалась при создании отдельных помещений в эпоху Возрождения, для выражения поиска идеальной формы. В мусульманском мире применялись более сложные формы математической симметрии, как в общей конструкции зданий, так и в образцах облицовки, демонстрировавшие сложные перемещения, вращения и отражения. Получавшиеся в результате квазикристаллические узоры были настолько сложны, что предвосхищали недавнюю математическую теорию симметрии и групп.

Симметрия – одно из наиболее эффективных средств подтверждения значимости такого архитектурного произведения, как церковь или иное общественное здание, позволяющее выделить его из окружающей среды и неопределённости городских строений – противоположность маскировки, асимметричные пятна которой используются для разбивки легко различимой формы. С другой стороны, симметрия – это такое средство создания помещений, которое, благодаря простоте понимания, может более эффективно привлекать внимание к артефактам или событиям, содержащимся в них, нежели к ним самим.

Первый вызов господству симметрии в официальной архитектуре был брошен в Великобритании в восемнадцатом веке приверженцами новой художественной категории «живописного». Моделью при этом вновь служила природа, на этот раз в форме пейзажа, а не живых существ: живописные сцены – и, само собой, — картины и здания – должны были быть наполнены различными пленительными подробностями и неровными структурами и демонстрировать отсутствие симметрии. Освобождение архитектурной композиции от предполагаемой тирании симметрии стало отличительной особенностью неоготического стиля, движения «Искусства и ремёсла» и международного стиля, где оно использовалось как средство достижения пространственной подвижности и формальных контрастов, рассматривавшихся как выражение динамичности современной жизни.

«Симметрия в архитектурных строениях города Белогорска Амурской области»


Работа
DOCX / 2.52 Мб
Альбом
PDF / 2.35 Мб
Презентация к защите
PPTX / 5.76 Мб

Муниципальное  автономное  общеобразовательное  учреждение

«Средняя школа №17 г. Белогорск»

 

 

Индивидуальный проект

 

Тема: «Симметрия в архитектурных строениях

 города Белогорска Амурской области»

 

 

Работу выполнила:

Ученица 6 «А» класса Голованова Полина

 

Руководитель работы: учитель

математики

Гусенкова Екатерина Андреевна

 

 

г.Белогорск 2019

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. . 3

Глава 1. Теоретическая часть. 4

1.1 Симметрия. 4

1.2.  Центральная симметрия. 5

1.3.  Осевая симметрия. 5

1.4.  Зеркальная симметрия. 6

Глава 2. Симметрия в архитектуре. 7

2.1.  Архитектура и симметрия. 7

2.2.  Диссимметрия. 7

2.3.  Асимметрия. 8

Глава 3. Симметрия в архитектуре города Белогорска. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

 

 

Симметрия — в широком или узком смысле в зависимости от того, как вы определите значение этого понятия, — является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство.

(Герман Вейль)

На уроках математики мы недавно изучали тему «Симметрия». Учитель нам говорил о том, что это одно из забавных и удивительных понятий, оно дает родство между предметами, явлениями и теориями, внешне никак не связанными друг с другом: рисунками ваз, лепестками цветов, строениями, снежинками, музыкой и т. п.

Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов, магазинов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества.

Когда мы проходили на уроках математики тему «Симметрия», то на нее было отведено очень мало времени, а мне показалось эта тема интересной, и я решила взять ее для исследования. Мне захотелось побольше узнать по данному вопросу, ведь я уже не раз слышала этот термин на других предметах и в быту. Приступив к исследованию, я заметила, что симметрия не только математическое понятие, она проявляется как нечто прекрасное в архитектурных строениях города. Поэтому я поставила перед собой следующие цели и задачи проекта.

Цель работы: выявить, насколько обширно симметрия присутствует в архитектурных сооружениях города Белогорска.

Задачи:

1.Изучить виды симметрии;

2.Рассмотреть применение принципов симметрии в архитектуре;        

3. Исследовать некоторые архитектурные сооружения своего города, при проектировании которых использовалась симметрия, подобрать и сделать фотографии.

4. Использовать результаты исследования для создания фотоальбома «Симметрия в архитектуре г. Белогорска Амурской области».

Объект исследования: архитектурные сооружения г. Белогорска.

Предмет исследования: симметрия и архитектура.

Актуальность исследования: понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого знания; его широко используют все без исключения направления современной науки. Принципы симметрии играют важную роль в различных науках, поэзии и музыке. Законы природы подчиняются принципам симметрии. Поэтому проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Практическая значимость: Альбом «Симметрия в архитектуре г. Белогорска Амурской области», который  можно будет использовать на уроках математики при  изучении темы «Симметрия».

Гипотеза: в архитектурных сооружениях и оформлении фасадов зданий города Белогорска используются все виды симметрии.

Этапы и организация работы по исследованию:

1. Изучение и анализ литературы и информационных источников по теме.

2. Обобщение теоретического материала.

3.Изучение видов симметрии в архитектурных строениях города Белогорска, Амурской области.

4. Создание фотоальбома архитектурных сооружений города.

 

 

1.1. Симметрия

Понятие симметрии встречается как во многих областях человеческой жизни, культуры и искусства, так и в сфере научных знаний. Но что такое симметрия? В переводе с древнегреческого языка это – соразмерность, неизменность, соответствие. Говоря о симметрии, мы часто имеем в виду пропорциональность, упорядоченность, гармоничную красоту в расположении элементов некоей группы или составляющих какого-то предмета.

Принципы симметрии играют важную роль в физике и математике, химии и биологии, технике и архитектуре, живописи и скульптуре, поэзии и музыке. В частности в физике симметрия в уравнениях, в химии расположении молекул, в биологии симметрией называются закономерно расположенные относительно центра или оси симметрии формы живого организма или одинаковые части тела. В математике симметрию и ее свойства описывает теория групп. Симметрией в геометрии является способность фигур к отображению, при сохранении свойств и формы.

                              

Рис. 2 Симметрия в искусстве.                         Рис.3 Симметрия в математике         

Рис.4 Симметрия в природе                              Рис.5 Симметрия в музыке

Рис.6 Симметрия в технике                               Рис. 7 Симметрия в архитектуре                                          

 

1.2. Центральная симметрия

 

Понятие «центральная симметрия» фигуры предполагает существование определенной точки – центра симметрии. По обе стороны от него располагаются точки, принадлежащие этой фигуре. Каждая из них имеет симметричную себе.

Две точки А и А1 называются симметричными относительно точки О, если О — середина отрезка АА1. Точка О считается симметричной самой себе.

 

Фигура называется симметричной относительно точки О, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно точки О также принадлежит этой фигуре.

Простейшими фигурами, обладающими центральной симметрией, является окружность и параллелограмм.

Точка О называется центром симметрии фигуры. В подобных случаях фигура обладает центральной симметрией. Центром симметрии окружности является центр окружности, а центром симметрии параллелограмма — точка пересечения его диагоналей.

Прямая также обладает центральной симметрией, однако в отличие от окружности и параллелограмма, которые имеют только один центр симметрии у прямой их бесконечно много — любая точка прямой является её центром симметрии. Примером фигуры, не имеющей центра симметрии, является треугольник.

 

Круг и параллелограмм обладают .              Снежинка обладает центральной симметрией

центральной симметрией.

 

1.3 Осевая симметрия

Осевая симметрия—это симметрия относительно прямой. Осевая симметрия имеет два определения:

• Отражательная симметрия.

• Вращательная симметрия.

В математике осевая симметрия — вид движения (зеркального отражения), при котором множеством неподвижных точек является прямая, называемая осью симметрии. Например, плоская фигура прямоугольник в пространстве осимметрична и имеет 3 оси симметрии, если это не квадрат.

Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой А, если эта прямая проходит через середину отрезка АА1 и перпендикулярна к нему. Каждая точка прямой А считается симметричной самой себе.

Фигура называется симметричной относительно прямой А, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно прямой a также принадлежит этой фигуре.  

Прямая А называется осью симметрии фигуры. Говорят, также, что фигура обладает осевой симметрией. Осевой симметрией обладают такие геометрические фигуры как угол, равнобедренный треугольник, прямоугольник, ромб.

 

Фигура обладает                               Бабочка  обладает осевой симметрией

осевой симметрией.

Если присмотреться к различным фигурам, то среди них можно найти, имеющие горизонтальную или вертикальную, а иногда и обе оси симметрии. Объекты, имеющие оси симметрии достаточно часто встречаются в живой и неживой природе.

Имеются фигуры, у которых нет ни одной оси симметрии. К таким фигурам относятся параллелограмм, отличный от прямоугольника, разносторонний треугольник.

В своей деятельности человек создаёт много объектов (в том числе и орнаменты), имеющих несколько осей симметрии.

 

1.4 Зеркальная симметрия

Зеркальная симметрия – это симметрия относительно плоскости.

Если преобразование симметрии относительно плоскости переводит фигуру (тело) в себя, то фигура называется симметричной относительно плоскости, а данная плоскость – плоскостью симметрии этой фигуры. В некоторых источниках, такую симметрию называют зеркальной. Зеркало не просто копирует объект, но и меняет местами (переставляет) передние и задние, по отношению к зеркалу, части объекта.

В сравнении с самим объектом, его зазеркальный двойник оказывается вывернутым вдоль направления, перпендикулярного плоскости зеркал.  

 

Зеркальной симметрией (симметрией относительно плоскости) называется такое отображение пространства на себя, при котором любая точка Р переходит в симметричную ей относительно этой плоскости точку Р1.

 

Зеркальная симметрия-это симметрия окружающего нас мира. Построение изображения с помощью зеркальной симметрии сходно с изображением в зеркале.

Когда мы приезжаем в другой город, то первое, на что мы обращаем внимание это конечно, на архитектурные памятники, на центральную и историческую части города. Шедевры архитектуры запоминаются как символы народов и стран. Во всём мире известны: Кремль и Красная площадь в Москве, Эйфелева башня в Париже, древний Акрополь в Афинах.

Для создания определенной атмосферы, архитекторы используют множество приемов: криволинейность, чередование пространств, сочетание различных объемов, симметрию. Самым сильным является использование одинаковых фрагментов, плоскостей. Здания получаются уравновешенными, понятными, простыми для интуитивного восприятия. Человек, абсолютно не разбирающийся в архитектуре, наравне со знатоками способен оценить всю прелесть сооружения.

Наиболее распространена в архитектуре зеркальная симметрия. Ей подчинены построй­ки Древнего Египта и храмы античной Греции, амфитеатры и триумфаль­ные арки римлян, дворцы и церкви Ренессанса, равно как и многочисленные сооружения со­временной архитектуры.

 Каждая деталь в симметричной системе существует как двойник своей обяза­тельной паре, расположенной по другую сто­рону оси, и благодаря этому она может рас­сматриваться лишь как часть целого.

Центрально-осевая симметрия реже исполь­зовалась в истории архитектуры. Ей подчи­нены античные круглые храмы и построенные в подражание им парковые павильоны Цент­рально-осевая симметрия определяет также форму некоторых архитектурных деталей.

Прочие виды симметрии в архитектуре ис­пользуются крайне редко, но и они могут обеспечить практическую и художественную целе­сообразность формы.

К редко используемым видам симметрии относится и винтообразная. Она издавна применялась для элементов зда­ния — винтовых лестниц и пандусов, витых стволов колонн.

Абсолютная симметрия в крупных и слож­ных сооружениях, строго говоря, невозможна. Сложность функциональных систем вызывает частичные отклонения от основной, определяю­щей характер композиции симметричной схе­мы. Нарушенную, частично расстроенную сим­метрию мы называем диссимметрией.

Диссимметрия — явление, широко распро­страненное в живой природе. Она характерна и для человека. Человек диссимметричен, не­смотря на то, что очертания его тела имеют плоскость симметрии. Диссимметрия сказыва­ется в лучшем владении одной из рук, в несим­метричном расположении сердца и многих дру­гих органов, в строении этих органов или наличие или отсутствие родинок на одной из сторон тела, волосы, зачесанные на косой пробор. В строениях зданий часто встречаются диссиметричность. Наличие или отсутствие дверей или окон, пристройка, крыльцо, все это нарушает безукоризненность симметрии.

С точки  зрения  математических  понятий асимметрия — лишь    отсутствие    симметрии. В  архитектуре — симметрия и асимметрия – два   противоположных   метода закономерной  организации   пространственной формы. Подчиненная собственным законам, асимметрия отнюдь не исчерпывает­ся разрушением симметрии. Единство является целью построения асимметричной системы так же, как и симметричной, однако достигается оно иным путем. Тождество частей и их распо­ложения заменяется зрительным равновесием. Асимметричные    композиции   в    процессе развития архитектуры возникли как воплоще­ние сложных сочетаний жизненных процессов и   условий   окружающей   среды.    Асимметрия индивидуальна, в то вре­мя как в самом принципе симметрии заложена общность, признак, связывающий все сооруже­ния, имеющие симметрию данного типа.

Основное сред­ство объединения асимметричной композиции – это соподчинение которое проявляется в соотно­шении размеров, расстановке силуэтных и пла­стических акцентов, в направленности сис­темы пространств и объемов к главным частям здания или ансамбля, расположение которых не совпадает с геометрическим центром.

Асимметричная композиция может склады­ваться из симметричных частей.

 

 

Примером симметрии, дисимметрии и асимметрии является Храм Божьей Матери, расположенный по ул. Политехническая 15, Приходское здание Белогорского храма иконы Божией Матери находится на центральной площади города, рядом с историческим местом, где до 1932 года стоял большой Свято-Троицкий храм. Он был одной из самых главных достопримечательностей этой местности. Купола, колокольня, фасады обладают выверенными пропорциями, строгой симметрией, при взгляде на неё создается ощущение ясности, праздника и покоя. По изяществу пропорций и качеству оформления среди деревянных строений этому сооружению в Белогорске нет равных.  

Если мы мысленно проведем посередине постройки линию, то получим две симметричные части, которые будут являться отражением друг друга. Тем самым мы пронаблюдаем зеркальную симметрию. Причем ось симметрии в этом сооружении можно провести только одну. С другой стороны здания симметрию имеют только отдельные его части. Дисимметрию составляют двери и крыльцо.

 

 

Кинотеатр Россия

 

Далее важное здание для всех жителей города, это кинотеатр Россия, который находится по ул. Кирова, 91. Здание было построено в 1938 году и не меняло своего вида с начала своего существования.

Если мысленно провести вертикальную плоскость симметрии, то здание имеет зеркальную симметрию относительно этой оси. Здесь тоже получаются две отражающие друг друга части. Диссиметрию составляет пристройка, которая была встроена к зданию в наши дни.

 

Здание администрации города Белогорска.

 

Примером использования дисимметрии в архитектуре является здания городской администрации. На первый взгляд равные элементы здесь или сливаются в единство ряда, или под­чинены господству главного элемента, в наших зданиях это центральный вход. Благо­даря этому равенство частей ни в чем не нару­шает целостности. Однако, если присмотреться, то на осях симметрии распола­гаются  асимметричные проемы, тем самым показывая нарушение симметрии фасада здания.

 

Вокзал

 

Железнодорожный вокзал г. Белогорск является одной из важнейших железнодорожных станций Забайкальской железной дороги и находится на расстоянии около 7865 км от Москвы.

Здание вокзала имеет так же зеркальную симметрию относительно вертикальной плоскости симметрии.

 

Музыкальная школа                                                     

Строение музыкальной школы очень схоже с архитектурным видом кинотеатра и железнодорожного вокзала. Они все имеют выступающую вверх среднюю часть и заниженные боковые стороны. Плоскость симметрии мысленно мы можем так же провести вертикально и получить две зеркально-симметричные части здания. Дисимметрию в фасаде здания составляют современные двери, встроенные в наши дни.

 

Торговый центр Москва

Находится по адресу Кирова 84. В этом архитектурном произведении прослеживается несколько видов симметрии. Прежде всего, осевая симметрия. Ось симметрии проходит центр крыши. На фасаде  можно наблюдать асимметрию здания в целом и симметрию отдельных частей сооружения относительно вертикальной оси.

 

Использование симметрии в конструкции зданий, симметричных элементов в от­делке, расположенные строения создают красоту и гармонию. На этих изображениях мы видим архитектуру города Белогорска, где присутствует зеркальная симметрия, относительно вертикальной плоскости с присутствием некоторых элементов дисимметрии.

 

При строительстве торгово-развлекательных центров чаще используется асимметрия, она создает зрительное равновесие всех частей. Применение асимметрии при строительстве центров обусловливается желанием уйти от торжественной строгости и придать сооружению более живописный характер.

 

Здание физкультурно-оздоровительного комплекса выглядит не похожим ни на одно строение в городе, которые я рассматривала в своей работе. Симметричные части здания трудно визуально определить даже, если рассматривать их отдельно. Поэтому ФОК имени Солнечникова и есть пример использования асимметрии в его архитектурном строении.

 

МАОУ «СШ № 17»

 

 Конечно мы не могли обойти стороной самое любимое для меня здание – это моя школа, в которой я учусь. Школа осуществляет образовательную деятельность с 1953 года. Фасад нашей школы это пример осевой симметрии. Диссиметрию в здание вносит главный вход в школу. В архитектуре здания школы, оси симметрии используются как средства выражения архитектурного замысла.

 

Детская городская поликлиника.

Еще одно здание, достойное внимания – это детская городская поликлиника. Фасад здания имеет центральную поворотную симметрию. Если мысленно начать вращать одну из сторон здания, то крыша и окна совпадут с другой его стороной. Дополняет конструкцию диссимметрия – это крыша и крыльцо главного входа.

В своей работе я рассмотрела архитектурные сооружения г. Белогорска и выявила, что в них просматриваются различные виды симметрии. Я выяснила, что архитектура и симметрия это одно целое, как сказал великий немецкий поэт Фридрих Шеллинг «Архитектура-создание зданий и сооружений по законам красоты», а закон красоты — это симметрия.

Исследования показали, что все виды симметрии используются при проектировании и конструировании архитектурных сооружений и оформлении фасадов зданий нашего города. Осевая, зеркальная симметрии используются при проектировании и конструировании архитектурных сооружений и оформлении фасадов зданий. В нашем городе есть здания, которые обладают симметрией, диссимметрией и асимметрией. Есть здания, которые обладают поворотной симметрией. Сооружений, имеющих горизонтальную ось симметрии, в рамках проекта я найти не смогла. В связи с этим можно сделать вывод, что в архитектурных строениях города преобладает осевая симметрия.

Симметрия присутствует в нашей жизни буквально во всём, но мы настолько к ней привыкли, что не замечаем этого. Но как бы мы к ней не относились, она есть в нашей жизни, добавляя в неё мир, спокойствие и состояние чего-то нечуждого глазу.

Я считаю, что как бы в дальнейшем, не менялся и не развивался мир искусства, все равно во всех его творениях будут присутствовать элементы симметрии.

Список использованной литературы.

1. Математика. Арифметика. Геометрия. Учебник 6 класс Е.А. Бунимович и др., М.: Просвещение, – 2014 г. 2. Кукин «В мире симметрии» //Математика в школе. – 1996. — № 3. – С. 60.

3. Кошелев симметрии в различных формах материи.

4. Иванова О. Этот симметричный мир. — Первое сентября. – 2006 № 6.

5. Гильде В. Зеркальный мир. — М.: Мир, 1982г.

6.Урманцев природы и природа симметрии. — М.: Мысль, 1974г.

7. Тарасов удивительно симметричный мир. – М.: Просвещение, 1982.

Обзор архитектуры с осевой симметрией — RTF

Архитектура похожа на композиционное искусство в том, что каждый компонент и пропорция тщательно подобраны и организованы для создания цельной визуальной истории. Зрителю дается четкая идея или концепция через недвусмысленный архитектурный образ или зрелище. Следовательно, осевая симметрия в архитектуре — это также расположение компонентов дизайна в зеркальном отображении по обе стороны от оси, которая является гипотетической линией. Предположим, что кто-то намеревается развить визуальный порядок, сознательно или подсознательно, есть правила, которым нужно следовать. Осевая симметрия облегчает мозгу анализ объектов или структур, сегментирование изображений и их представление. Осевая симметрия уменьшает количество информации, которую должен обрабатывать мозг.

Париж, Версальский дворец. упорядоченный принцип.

Эти элементы работают в унисон, чтобы создать гармоничную, сбалансированную и целостную структуру. Обычно в большинстве структур существует много типов симметрии. Архитекторы используют симметрию по-разному: в планах, на фасадах или в том и другом. Существует много других видов симметрии (включая вращающуюся и отражающую, цилиндрическую, киральную, симметрию подобия и прогрессивную симметрию). Тем не менее двусторонняя и радиальная симметрия часто используются в архитектуре.

История

Если мы будем уделять большое внимание каждому компоненту окружающей среды, мы сможем легко обнаружить симметрию во всем.

Осевая симметрия имеет долгую историю в архитектуре, восходящую к Древней Греции, Римской империи и эпохе Возрождения. Это была фундаментальная организационная идея для крупномасштабных проектов большинства древних цивилизаций. История архитектуры, насчитывающая более 1500 лет, демонстрирует, какую важную роль в эволюции архитектурного пространства сыграла симметрия. Что касается архитектуры, то точная осевая симметрия в Древнем Риме создавала колоссальные неподвижные помещения, которые отражали равновесие, а не динамическую энергию.

Учитывая, что человеческое тело имеет правую сторону, левую сторону, заднюю и переднюю части, а пупок точно находится в центре, знаменитая картина Леонардо да Винчи, вероятно, объясняет, почему человеческие глаза находят архитектурную симметрию приятной для глаз и зрительно. выполнение.

Тадж-Махал Тадж-Махал , Агра , Индия

Особенности Тадж-Махала Ярким символом классификации аристократического общества под централизованной властью, как правило, является двусторонняя симметрия с централизованной организацией. принцип архитектуры правителей, стремящихся к абсолютной власти. Он также выражает правящую силу, которая создает равновесие и гармонию. Использование цвета в иерархическом узоре примечательно, поскольку оно симметрично вплоть до мельчайших декоративных деталей. Использование таких материалов, как мрамор и красный песчаник, типично для архитектуры имперских Моголов.

Тадж-Махал ©unsplash.com/photos/oFMLFqJxdMk?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLinkПодробности Тадж-Махала крупным планом ©unsplash.com/photos/QWiV-Qc8tfg?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink

900 , Абу-Даби

Эта мечеть представляет собой сплав архитектурных стилей разных эпох и народов. Мамелукская, марокканская и андалузская архитектура послужили источником вдохновения для дизайна площади Шпиль. Общая структура Большой мечети шейха Зайда представляет собой безупречный синтез мавританского, персидского, арабского и могольского архитектурных стилей. Между массами и пространством арки успешно реализуют ценность архитектурной симметрии. В мечети шейха Зайда в Абу-Даби архитектор сбалансировал арки, чтобы создать ощущение прочности за счет четкого понимания композиции.

Идея архитектурного единства, созданная на протяжении многих лет, чтобы отразить единство религии, которую она символизирует, была сохранена благодаря ценности ритма, баланса, соотношения и пропорции между арками разного характера путем разделения фасада на несколько геометрических арок и переход от одной поверхности к другой должен происходить непрерывно, единство достигается без каких-либо добавлений или исключений.

Большая мечеть шейха Зайда ©unsplash.com/photos/72miDopuU2s?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLinkСимметричное расположение внутренних колонн ©unsplash.com/photos/l29Pju_7-y4?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditShareLink

Запретный город в Китай

Запретный город в Китае, который служил главным императорским дворцом на протяжении двух последних династий Китая, Мин (1368-1644) и Цин (1644-1912) содержит величайшую средневековую дворцовую архитектуру во всем мире.

Дизайн Запретного города осесимметричен. Главные дворцы расположены симметрично по обе стороны от центральной оси, проходящей с юга на север. Как и в большинстве традиционных китайских архитектур, он разделен на внешний двор на юге и внутренний двор на севере. Прямоугольная стена 10 метров (10,9ярдов) в высоту и окружает его ров шириной 52 метра (57 ярдов).

Врата Меридиана на юге, Врата Божественной Доблести на севере, Восточные Врата Процветания на востоке и Западные Врата Процветания на западе — четыре симметричных ворот, которые граничат со стеной.

Запретный город0008 Бахайские сады в Хайфе, Израиль

Хайфские Бахайские сады представляют собой лестницу, состоящую из девятнадцати террас, которые поднимаются по северному склону горы Кармель. Город Акко, который также имеет большое историческое и религиозное значение для бахаи, соединен с ним осью, образующей центр сложной геометрической формы.

Игра света и тени, использование водных объектов и повторяющихся геометрических узоров, таких как круги и восьмиконечные звезды, а также замена симметричных рисунков асимметричными компонентами из уважения к истории или природе — все это характерно для садов Баха. . Кроме того, контраст плотных и широких областей, часто с постепенным слиянием, смягчающим границы внутри сада и на границе участка, создает переходное пространство или буфер, способствующий гармонии между участком и его окружением.

храм Бахаи, Хайфа Каталожные номера:

  1. Симметрия в архитектуре. [В сети]. Доступно по адресу: https://en.
    unansea.com/symmetry-in-architecture/ [По состоянию на 8 июля 2022 г.].
  2. Рича Пармар (2017). Симметрия в архитектуре: все, что вам нужно знать!. [В сети]. (Последнее обновление: 24 июня 2017 г.). Доступно по адресу: https://gharpedia.com/blog/the-symmetry-in-architecture/ [По состоянию на 8 июля 2022 г.].
  3. Никос А. Салингарос. Симметрия придает смысл архитектуре — красота, неврология и архитектура. [В сети]. Доступно по адресу: https://neuro-architectology.com/symmetry-gives-meaning-to-architecture/ [По состоянию на 8 июля 2022 г.].
  4. Джеки Крэйвен (2018). Симметрия и пропорция в дизайне. [В сети]. (Последнее обновление: 17 июля 2018 г.). Доступно по адресу: https://www.thoughtco.com/symmetry-and-proportion-in-design-177569 [По состоянию на 8 июля 2022 г.].
  5. Архитектура.Tajmahal.gov.in. [онлайн]. Доступно по адресу: https://www.tajmahal.gov.in/architecture.aspx#:~:text=Symmetry%20along%20two%20sides%20of%20a%20central%20axis%2C,can%20be% 20нашел%20в%20комплексе%20Тадж%20Махал%20.
    [Доступ 09июль 2022].
  6. Схема Запретного города — внешний двор и внутренний двор в осесимметричном виде. [В сети]. (Последнее обновление: 1 июня 2021 г.). Доступно по адресу: https://www.travelchinaguide.com/forbidden-city-layout.htm [По состоянию на 10 июля 2022 г.].

Symmetry Architecture — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 66.941

symmetry architecture Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

zopfmuster-übernachtungen-nahaufnahme — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

Zopfmuster-Übernachtungen-Nahaufnahme

релакс в городе симметрии 09 stockfounds In the city redux — лондонская архитектура The City Redux — London Architecture

galleria vittorio emanuele ii in mailand — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

Galleria Vittorio Emanuele II in Mailand

Mailand, Galleria Vittorio Emanuele II, Einkaufszentrum, Italien, Europa

steel linien unter einer brücke in london — симметрия архитектура stock-fotos und bilder фото и изображения архитектуры симметрии

Symmetrische Linien sandigen Braun Farbe

architekturdetail des taj mahal in agra, indien — архитектурные изображения симметрии и изображения

Architekturdetail des Taj Mahal in Agra, Indien

abstrakte linien — symmetry architecture stock-fotos und bilder

Abstrakte Linien

abstrakt architektur — symmetry architecture stock-fotos und bilder

Abstrakt Architektur

Schwarz-weiß gepunktete Architektur abstrakt mit Perspektive

glasgow university Панорама Кройцганге — архитектура симметрии стоковые фото и изображения

Университет Глазго Панорама Кройцганге

leere fabrik flur — Архитектура симметрии стоковые фотографии и изображения

Leere Fabrik Flur

Moderne Immobilien Bungalow Hausfassade MIT Haustür, Hof und Bäumen-Симметрия Архитектура Сток-Фотос Ун и Bilder

Moderne Immobilien Bungalow hausfassade mit haustür, hof und bäume

3d-darstellung der motus haustür. Bäumen

dreieckige abstrakte architektur — симметрия архитектуры фото и изображения

dreieckige abstrakte Architektur

überarbeitetes architekturfoto mit symmetrischer treppenbauung. современный архитектурный дизайн. — Архитектура симметрии стоковые фото и изображения

Überarbeitetes Architekturfoto mit symmetrischer Treppenbauung….

seri wawasan brücke von putrajaya, malaysia — симметрия архитектура stock-fotos und bilder

Seri Wawasan Brücke von Putrajaya, Malaysia

abstrakte weiße kuppel mit symmetrischer centrum loch und und bilder und bilder

Abstrakte weiße Kuppel mit zentrum Loch und symmetrische Struktur

in das Portal am Falkirk Wheel — симметрия архитектуры стоковые фотографии и изображение

In das Portal am Falkirk Wheel

bangkok, thailand, top-ansicht des pavillons der erleuchteten im antiken siam — симметрия архитектуры фото и фотографии

Бангкок, Таиланд, Top-Ansicht des Pavillons der Erleuchteten im…

Top-Down-Luftaufnahme des Pavillons der Erleuchteten im Древний Сиам (früher bekannt als Ancient City) в Бангкоке, Таиланд.

teil der seitenfassade der kathedrale von leon, spanien — симметрия архитектуры фото и фотографии0003

Teil der Seitenfassade der Kathedrale von Leon, Испания. Gotik und weißer Stein vor einem intensiv blue Himmel mit weißen Wolken.

Rohr-Busbahnhof фон Куритиба — архитектура симметрии фото и изображения

Rohr-Busbahnhof фон Куритиба

U-Bahn-Busbahnhof фон Куритиба.

abstrakte gebäude — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

абстрактные изображения

Details des modernen Bürogebäudes

горизонт во Франкфурте-на-Майне — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

Skyline во Франкфурте-на-Майне

Skyline во Франкфурте-на-Майне/Германия an einem heißen Tag am 18. Juni 2022

komposition, runder innenhof eines hochhauses mit gelben balkonen — симметрия архитектура stock-fotos und bilder

Композиция, render Innenhof eines Hochhauses mit gelben Balkonen

domartigen architektur — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

Domartigen Architektur

абстрактный дизайн интерьера современного выставочного зала mit leeren boden und weißen wand hintergrund — симметрия архитектуры стоковые фото и изображения

Abstrakte Interior Design der Modernen Showroom mit leeren Boden. ..

blick in den himmel zwischen zwei wolkenkratzern. städtische symmetrie — симметрия архитектуры стоковые фотографии и изображения

Снимок в den Himmel zwischen zwei Wolkenkratzern. Städtische…

beleuchtete parkgarage bei nacht — симметрия архитектура stock-fotos und bilder

beleuchtete parkgarage bei Nacht

abstrakte Architektur — futuristische ParkhausrampeKlicken Sie Hier, um weitere verwandte Bilder zu sehen:

урбанистические джунгли — архитектура симметрии стоковые фото и фотографии

урбанистические джунгли

абстрактные современные изображения — архитектурные изображения симметрии

абстрактные современные изображения

современные абстрактные объекты

und bilder

Zwei georgianischen Stil vorne, Eingang, Türen

bogenbrücke (rakotzbrucke) в Кромлау — симметрия архитектуры фото и фото

Bogenbrücke (Rakotzbrucke) в Кромлау

abstrakter schwarzweißer hintergrund mit 3d-linienmuster — symmetry architecture stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Abstrakter schwarzweißer Hintergrund mit 3D-Linienmuster

wolkenkratzer im verteidigungsviertel in frankreich — symmetry architecture stock-fotos und bilder

Wolkenkratzer im Verteidigungsviertel in Frankreich

Fenster mit weiß-orange gestreifter markise — симметрия архитектуры фото и изображения

Fenster mit weiß-orange gestreifter Markise

абстрактная архитектура — фото и изображения симметрии

Изображение

abstrakt architektur — симметрия архитектуры стоковые фотографии и изображения

Abstrakt Architektur

brücke — симметрия архитектуры стоковые фотографии и изображения

Brücke

Frankfurt Osenafeneus

Die am Main in Langzeitbelichtung mit Linienmarkierungen der Lichter fahrender Autos

milan-platz gae aulenti — симметрия архитектуры фото и фотографии

Milan-Platz GAE Aulenti

Blick auf die neuen Gebäude auf den Plätzen Gae Aulenti und Corso Como в Порта-Нуова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *