Сказки из природного материала: «Сказки осени» — выставка поделок из природного материала
Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему: «Герои сказки «Заюшкина избушка»
Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему: «Герои сказки «Заюшкина избушка».
Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями; продолжать работу по формированию интереса детей к русским народным сказкам.
Задачи:
Образовательные:
учить детей обдумывать заранее некоторые компоненты постройки: образ конструируемого предмета, его некоторые внешние характеристики, возможности применения в постройке имеющегося материала;
закрепить знания детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка»;
расширять и активизировать словарь детей;
продолжать учить отгадывать загадки.
Развивающие:
развивать конструкторские навыки, пространственное мышление;
привлекать детей к совместным играм, развивать умение совмещать движение и слова;
развивать связную речь;
развивать мелкую моторику рук;
развивать речевую и познавательную активность, внимание, память, мыслительную активность;
содействовать умению определять настроение сказочного героя;
вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки, эмоционально и активно отвечать на вопросы.
Воспитательные:
воспитывать желание у детей оказывать помощь друг другу;
воспитывать эмоциональную отзывчивость, способность проявлять сочувствие и сопереживание;
воспитывать любовь к народной сказке;
воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы;
воспитывать доброжелательность и самостоятельность.
Интеграция образовательных областей:
• «Речевое развитие»
• «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование)
• «Физическое развитие»
• «Познавательное развитие»
• «Социально-коммуникативное развитие»
Ход занятия.
Воспитатель:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! «;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Воспитатель:
Ребята, вы любите сказки?
Дети:
— Да.
Воспитатель:
— Ребята, отгадайте, о ком мы с вами будем сегодня вести речь?
Загадки:
1.
По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбом — ушки торчком.
(Заяц)
2.
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.
(Лиса)
Воспитатель:
— А кто из вас догадался, из какой они сказки?
Дети:
— «Заюшкина избушка».
Воспитатель:
— Верно, давайте вспомним эту сказку.
Просмотр сказки (интерактивная доска)
Воспитатель:
— Вот мы и вспомнили сказку.
1. Что случилось в этой сказке?
2. Какой дом был у зайчика? (из чего сделан)
3. Какой дом у лисы?
4. Кто помог ал зайчику прогнать лису?
— Ребята, мне так жалко, что зверушки поссорились в этой сказке. Давайте их помирим.
Я приготовила 2 домика из сухих веточек, которые насобирала в саду под деревьями, осталось пригласить в них жителей, помирить их, пусть и у лисички и у зайчика будут домики, и они никогда больше не будут ссориться.
Физкультминутка.
«Заяц».
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок,
А затем вприсядку,
Чтоб не замерзли лапки!
Воспитатель:
— Домики приготовлены из сухих веточек, а точнее из природного материала, потому что я нашла эти веточки в лесу, то есть в природе.
— А какой природный материал знаете вы? (шишки, жёлуди, каштаны, семена и так далее)
— Сейчас мы с вами смастерим жителей для наших домиков: лисичек и зайчиков.
— Подумайте, какой природный материал нам понадобиться?
— А соединять части поделок мы будем с помощью пластилина, и недостающие детали мы тоже смастерим из пластилина.
— Выберите, кого из наших героев вы хотите смастерить. Подберите материал, необходимый для поделки. Приготовьтесь к работе. Но сначала разберем схему, которая изображает поэтапное выполнение работы.
Схемы:
Зайчик
Лисичка
Пальчиковая гимнастика:
Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)
Никогда он не тужил (повороты головой из стороны в сторону)
И на дудочке дудел (играем на дудочке)
Но лисичка постучала (кулачками стучим друг об друга)
Зайца нашего прогнала (машем двумя руками)
Теперь зайка грустный ходит (опускаем голову, ладошками обхватываем голову и качаем из стороны в сторону)
Себе он места не находит (разводим руки в стороны)
И собака и медведь (изображаем собаку и медведя)
К зайцу нашему подходят (обнимаем себя за плечики и поглаживаем)
И ни с чем они уходят (руки прячем за спину)
Лишь единственный петух (изображаем петуха)
Хитрую прогнал лису! (погрозить пальчиком)
И теперь живут в дому (руки над головой, пальцы соединены между собой в виде домика)
Припеваючи в ладу (вытягиваем левую руку, правой хлопаем по левой ладошке).
Практическая работа.
Рефлексия:
-Кому мы сегодня помогали?
-Как вы думаете, животным понравились наши домики?
-Какое волшебное слово они нам скажут за помощь?
-Вы сегодня молодцы. Спасибо вам за вашу работу. Мы с вами помогли зайчику и лисичке подружиться, поселили их в домики, сделали доброе дело для зверей сказочного леса.
-А теперь ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.
Конспект урока по технологии для начальных классов «Работа с природным материалом. В гостях у сказки»
Уроки технологии в 4 классе
Тема: Поделки из природного материала.»В гостях у сказки»
Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность.
Оборудование: для учителя: наглядное пособие, образец;
для учащихся: клей , ножницы, вата, картон, еловые и сосновые шишки, крылатки клёна, нож.
Литература: Ф.П. Филиппенко «Поделки из природного материала».
Урок №1
Ход урока
I Организационный момент
1.Психологический настрой: -Здравствуй, небо голубое!
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, матушка-Земля!
-Здравствуйте, мои друзья!!!
2.Проверка готовности к уроку:
-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?
3.Техника безопасности:
Правила обращения с ножом, ножницами:
-Где должны лежать ножницы(нож) ?
-Как нужно передавать ?
-Нужен ли футляр для лезвия ножа, ножниц?
-Какими нельзя пользоваться?
II. Изложение нового материала
1.Сообщение темы урока:
-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами. Какие природные материалы вам известны?
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку А.С.Пушкина, со стихами и сказками которого вы уже знакомились.
2.Прослушивание сказки:
-Давайте мы пофантазируем и попробуем сделать героев сказки, а какой, вы мне сейчас скажите. Итак, закройте глаза и послушайте внимательно (звучит отрывок из «Сказки о рыбаке и рыбке»).
3.Беседа по- прослушанному:
-Ребята, мы прослушали отрывок из сказки Пушкина, как называется эта сказка?
-Когда происходит действие, описываемое в отрывке?
-Зачем старуха посылала старика к рыбке?
-Исполнила ли рыбка желание старухи? Почему?
III. Практическая работа
1.Показ иллюстраций:
-Мы с вами будем выполнять композицию к этому отрывку и то, что мы прослушали нарисовал художник.
2. Беседа по иллюстрациям:
-Ребята, посмотрите, как нарисовано море, оно бушует.Почему?
-А какой изображена рыбка? Посмотрите на старика. КАКОЙ ОН? Почему природа так
встретила старика?
3. Беседа по предстоящей работе:- Давайте подумаем,
Как нам всё это показать в нашей композиции? Как мы это сделаем из природных материалов? На чём разместим композицию? Из чего сделаем берег ?
-А что будет собой представлять море? Волны бушуют, накатывают на берег.
Как нам это показать? — А теперь старик, как мы его выполним? Из чего?
-Рыбка у нас какая? Из чего ее делать?
4. Наметить план предстоящей работы:
-Ребята, определите, как , из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.
-А теперь начнем собирать композицию. С чего начнём? ( определим последовательность)
5. Самостоятельная работа:
А) Культура труда:
-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:
Соблюдать порядок, т. е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно- экономя материал.
Б) Критерии оценки:
1 .Прочность выполняемых деталей
2 . Похожесть
3. Творчество
4. Соблюдение правил Т/Б
По этим критериям в конце урока будут оценены ваши работы и еще, чтобы на рабочих местах был порядок
В)Физминутка
Г) Индивидуальная работа учащихся
Урок №2
Обобщение итогов 1-го урока:
-Дети, мы с вами выполняем композицию к сказке А.С. Пушкина .Все ли готовы продолжать работу?
II. Задачи на 2-ой урок:
-Задача нашего урока доделать композицию, украсить ее.
III. Дополнение композиции:
-А каких героев этой сказки вы ещё знаете?
-Какие они?
-Давайте выполним кого- нибудь из них( в парах )
IV. Итог урока:
Отбор лучших работ(2-3)
Анализ работ по критериям
Выставление отметок
-Ребята, приведите в порядок рабочие места, а я пройду и оценю вашу работу.
4 Заключительная беседа:
-К какой сказке мы выполняли композицию? Кто автор этой сказки?
-Вам понравился урок? Что вам понравилось?
Занятие в старшей группе по конструированию из природного материала «Баба Яга в ступе».
Цели и задачи: — продолжать формировать навыки создания поделки из природного материала
— закреплять знания о строение тела Бабы Яги,обобщить знания о природном материале
— развивать воображение, память, мелкую моторику рук.
-побуждать детей к творчеству и самостоятельности, учить выполнять
фигурку из природного материала.
Материалы и оборудование: шишки сосновые и еловые, веточки, пряжа, стаканчик, пластилин, ткань, бумажные салфетки.
Ход занятия:
Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья. Сегодня у нас необычное занятие. Ребята, вы любите сказки? Фантазировать? Придумывать?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам отправиться со мной в волшебную сказочную страну. Для этого надо включить свое воображение. Все, что вы там увидите, сделано руками жителей этой страны. Закрываем глаза и представляем… (звучит музыка)
Далеко-далеко раскинулось царство – страна сказок, чудес и волшебства – Фантазия. Это очень прекрасная страна! Потому что деревья там самые причудливые, горы – самые загадочные, терема – самые расписные, и все в этой стране сделано руками людей.
Вдруг раздается странный шум и стук в дверь. Появляется Баба Яга.
Баба Яга: Ишь, чаво захотели – в страну Фантазию они собрались. Вы что, не знаете, что в страну Фантазию может войти лишь тот, кто любит трудиться, придумывать, фантазировать.
Ведущий: Ой, а вы кто будете, бабушка?
Баба Яга: Бабушка, бабушка? Кто я буду? Вы чаво не узнали меня? Ну, я вам сейчас устрою! Вы у меня попляшете!!!!
Баба Яга «облетает» на метле вокруг детей колдуя и издавая непонятные звуки.
Ведущий: Бабушка, бабушка! Не надо колдовать! Ты же добрая. А ну кА, Дима, принеси нашей гостье стул.
Баба Яга (садится на стул): Спасибо, милый, ну ладно, не буду колдовать. Но вы так и не узнали меня? Не порядок! Тогда отгадайте загадку: в лесной глуши, в избушке, живет одна старушка, костяна ее нога. Это бабушка… (дети говорят ответ)… Яга.
Баба Яга: Молодцы, ребята. Правильно. Я Баба Яга, и я так рада вас видеть, а то ведь совсем меня старую позабыли – позабросили. До чаво дошло – стороной обходят, боятся. Злюкой считают. А я не такая, я очень хорошая! Вот сижу я один раз, клубочек свой волшебный мотаю, да сказочки вспоминаю. Вспомнила только две сказки в которых есть Баба Яга. Это «Гуси – лебеди» и «Федот – стрелец». Старая я уже, триста лет мне, ни чаво не помню. А может вы, ребята, мне поможете вспомнить?
Дети: Да.
Баба Яга: Давайте-ка мы с вами сыграем в игру, кому я буду кидать волшебный клубочек, тот будет называть сказки, в которых есть Баба Яга.
Дети называют сказки: Василиса Премудрая, Кощей Бессмертный, Ивашка и ведьма.
Баба Яга: Молодцы ребятки, много сказок знаете. А теперь ответьте мне, что вы хотите делать в волшебной стране?
Ведущий: Мы, бабушка, хотим научиться делать поделки из природного материала, а так как ты живешь в лесу, то природного материала у тебя много, и многое ты, наверное, умеешь делать и нам поможешь.
Баба Яга: Что верно, то верно. Я житель лесной. Деревьев и кустарников в лесу очень много. А назовите-ка мне лесные деревья, растения и кустарники, которые вы знаете.
Дети называют растения.
Баба Яга: Молодцы ребятки! Вижу, что вы знаете лесные растения! А надо ли беречь природу, ребятки? (ответы детей)
Баба Яга: Все правильно вы говорите, молодцы! А то ведь как бывает: приедут взрослые в лес, веток наломают, костер разожгут. Безобразие! Да и ребятишки плохие встречаются. В птичек из рогаток стреляют, нехорошо, нехорошо! Не уважают природу, не любят! А вы, я вижу, деточки хорошие, любите природу. У меня для вас есть еще одно задание. Где-то у меня в кармашке лежат волшебные шишечки. А в них – загадки, как отгадаете загадки – так волшебная дверь в страну Фантазию и откроется.
Дети отгадывают загадки и называют свойства материалов.
Загадки:
— Пластичный материал предназначенный для лепки. (пластилин).
— Из какого материала вяжут рукавицы и носки? (пряжа).
— Из чего шьют одежду? (из ткани)
— Летательный аппарат Бабы Яги. (ступа)
— Предмет посуды, предназначенный для питья. (стакан)
— У дерева есть ствол и … (ветки).
— Плод хвойного дерева. (шишка).
Баба Яга: Ай, какие молодцы, ребятишки, отгадали волшебные загадки, наш замок открыт и мы попадаем в вами в страну – Фантазию. Ну вот, думала я, думала тут на досуге, живется-то мне в лесу одиноко, скучно, забежит ко мне сестрица моя Кикимора, но очень редко и брат Кощей совсем не заходит. Сделайте-ка мне, мои хорошие, подружек. И мне веселее будет. А делать вы их будете вот из каких материалов:
— Голова – из сосновой шишки.
— Туловище – из еловой шишки.
— Метла – из веточек.
— Волосы – из пряжи.
— Руки – из пластилина.
— Глаза – из пластилина.
— Платочек – из ткани.
— Ступа – из торфяного стаканчика.
Баба Яга: А теперь внимательно послушайте, как мы будем делать нашу поделку.
- Берем сосновую шишку, поворачиваем ее так, чтобы «хвостик» смотрел вниз. Это будет нос Бабы Яги. По краям носа прикрепляем глаза из пластилина. Внизу из пластилина делаем рот.
- Берем пряжу и укладываем ее на голове Бабы Яги между чешуйками шишки. Это будут волосы Бабы Яги.
- Берем еловую шишку – туловище, голову Бабы Яги крепим к туловищу при помощи пластилина.
- Из пластилина делаем руки Бабы Яги («колбаска») и крепим по бокам туловища. В одну из рук вставляем веточку. Это метла Бабы Яги.
- В стаканчик – ступу положим мятую бумажную салфетку, чтобы фигурка Бабы Яги была устойчивее.
- Повязываем Бабе Яге на голову платок.
- Готовую Бабу Ягу помещаем в ступу и наша поделка готова.
А жить наши готовые Бабки- подружки будут вот на этой зеленой поляночке (показывает).
Баба Яга: Прежде чем мы с вами начнем делать поделку давайте немножко отдохнем, разомнем наши косточки.
Физминутка.
Вышел дождик погулять (руки вверх – вниз)
Шел неслышно, по привычке, (ходьба на месте)
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке: (повороты корпуса направо и налево)
«По газонам не ходить».
Дождь вздохнул тихонько: (руки плавно вытянуты вверх)
«Ох!» (руки плавно опустить)
И ушел. (присесть)
Газон засох. (закрыть голову руками)
Самостоятельная работа детей – изготовление Бабок-подружек.
И размещение их на зеленой поляночке.
Баба Яга: Ох, молодцы, ребятки, посмотрите, какая веселая у нас получилась семейка Бабок – Ежек. Всем нашлось место на зеленой поляночке. Ох, и порадовали душеньку. Спасибо Вам! Сразу помолодела я на двести лет, нескучно мне будет одной в лесу. Пришло мне время расстаться с Вами. Очень жаль, вижу Вы люди знающие, ученые, мастеровые, очень скучать буду без вас. А скажите – ка мне ребятки какую мы делали поделку?
Дети еще раз говорят, что делали поделку «Баба Яга в ступе из природного материала».
Баба Яга: Приходите ко мне в гости, ребятки. Буду Вас очень ждать. А теперь «До свидания!», спешу домой в лес, там у меня дел много. До свидания, жду Вас в гости!!!
Баба Яга уходит. Остаются Ведущий и дети.
Ведущий: Молодцы, ребята, посмотрите какие хорошие у нас получились поделки. Вы работали дружно, помогали друг другу, большое Вам спасибо. На этом наше занятие подошло к концу.
ЧЕЛОВЕК-ИМБИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК-A5 Softback Мимолетная сказка в
Бегите Бегите как можно быстрее …
Знаете ли вы классическую историю о Пряничном человечке?
Традиционная сказка была переосмыслена и рассказана посредством кратковременного повествования с отдельными частями и речевыми пузырями. Минималистичный текст оставляет историю открытым, чтобы читатель мог рассказать ее сам, и может использоваться для стимулирования игры различными способами; грязевая кухня, уличный счет, взвешивание и измерение, пластилин, карты-истории, временное искусство — список можно продолжить!
В Naturally Creative мы стремимся создавать книги, которые демонстрируют удивительный потенциал незакрепленных частей, встречающихся в природе, и это новое дополнение идеально подходит для нашей предыдущей коллекции, привнося с собой ощущение осени / зимы благодаря цветам и формам сезонных сокровищ. украшая свои страницы.
*** все идеи и изображения защищены авторским правом. Все права защищены ***
*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, мы делаем два почтовых отправления в неделю, в четверг и воскресенье. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы включить ваш следующий заказ в ближайший выпуск, однако, поскольку все заказы обрабатываются одним человеком, это не всегда возможно в часы пик, поэтому время обработки у нас немного больше, чтобы дать нам некоторая свобода действий и избежать разочарований. К сожалению, из-за нехватки времени мы не можем делать заказы вне запланированных сроков доставки в четверг и воскресенье ***
*** Маленький размер идеально подходит для индивидуального чтения и в качестве аккомпанемента для игры ***
21×14.8 см (A5), 36 страниц, мягкая обложка, полноцветный
*** Почтовые расходы в Великобритании указаны для Королевской почты 2-го класса в стандартной комплектации (не отслеживаются) ***
***** Международные заказы будут отправлены с использованием международного стандартная приоритетная услуга (неотслеживаемая, обычно доставляется через 2-4 недели, но в настоящий момент могут возникнуть некоторые задержки из-за ограничений covid, пожалуйста, подождите до 6 недель после расчетных дат для доставки ваших товаров почтовыми службами), если иное не запрошено и не оплачено, пожалуйста свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы ****
Сказки на заднем дворе: книги вдохновляют природу, гномов, театр и домашние приключения
Маленькое волшебство может происходить с детскими книгами, указывающими на мир природы. Включите немного воображения и добавьте ингредиент из онлайн-класса библиотеки Spokane, чтобы построить свой собственный сказочный домик.
Или, может быть, это дом для садового гнома для всей семьи. Это может укорениться среди других идей, позволяющих получить максимум удовольствия от летних приключений. Во время этой пандемии многие семьи предпочитают проводить больше времени на заднем дворе, чем путешествовать.
Если этот сказочный домик звучит интригующе, на этой неделе детям предлагается поискать природный декор на своих задних дворах или в окрестностях для 2–2: 30 стр. Библиотечного округа округа Спокан.м. 11 августа онлайн-мастерская «Создай дом феи или гнома». Эта программа, транслируемая на странице SCLD в Facebook, не требует регистрации, если только она не предназначена для получения основных материалов заранее в порядке очереди.
«У нас есть 200 пакетов для людей, которые регистрируются, и этот пакет будет включать меньшую подарочную коробку, которая может быть основой их сказочного домика, некоторые палочки для рукоделия, бусы, перья, пряжу и немного ткани для начала», — библиотекарь — сказала Элисон Джонсон.
Многие семьи могут легко выполнить проект без этого набора и вместо этого используют кусок коры, дерево или пустой контейнер для еды вместе с имеющимися под рукой принадлежностями.
«Мы действительно рекомендуем им выйти на улицу и исследовать свои дворы, районы или парки, чтобы найти какие-то натуральные материалы для украшения и использования при строительстве своего дома — такие вещи, как цветы, веточки, желуди, листья, кора, галька, семена. , даже сушеную траву », — добавил Джонсон.
«Их воображение было единственным пределом того, что они могли использовать для украшения или строительства своего дома.
«Мы действительно поощряем этот элемент, чтобы вывести детей на улицу и немного исследовать раньше и собирать вещи для их сказочных домиков.”
Программа открыта для всех возрастов и может включать в себя всю семью. Дети старшего возраста и подростки могут выполнять проект в одиночку и добавлять сложные природные элементы. Поставляемая в комплекте легкая картонная коробка размером 4 на 4 дюйма позволяет легко прорезать двери или окна, даже снимая верхнюю часть, чтобы построить крышу.
Джонсон сказал, что после прямой трансляции сеанса он обычно доступен на странице в Facebook не менее недели.
Между тем, более сложные воспоминания о заднем дворе Спокана могут вызвать «чудесные приключения Олли и Гарри» Олли Фергюсона и Гарри Фергюсона.Это название включено в список детских книг по OverDrive «Backyard Adventure», созданный Шери Боггс, библиотекарем по развитию молодежных коллекций SCLD.
Боггс сказал, что книга Фергюсона варьируется от тщательно продуманных идей, требующих родительского надзора, до более простых схем.
У юных шотландских братьев также есть страница в Facebook «Дни только что упакованы», и они испытали такие приключения, как запуск астронавтов LEGO на 20 миль над Землей с помощью высотного метеозонда и камеры GoPro, а также управление пиратским кораблем Playmobil со своего места. дом в Шотландии на Карибах.Их гигантская катапульта швыряла фрукты на 60 футов.
«Кажется, многие из них связаны с семьей», — сказал Боггс. «Мальчики составили список желаний, чтобы к 18 годам совершить определенное количество приключений». Это супер мило, и у них складываются фантастические воспоминания ».
Боггс сказала, что она была вдохновлена недавними прогулками по окрестностям и детскими воспоминаниями при выборе книг для «Backyard Adventure».
«Все они полны веселья на свежем воздухе и разделяют любовь к природе», — сказала она.
«Я заметил больший интерес к тому, что люди сейчас проверяют и чем занимаются на заднем дворе. Особенно мы это видели в мае ».
Вот и другие книги, которые стоит принять во внимание:
«Приключения на заднем дворе» Аманды Томсен — Боггс сказал, что эта книга низкотехнологичная, предлагая причудливые проекты с переделанными предметами домашнего обихода, сценой на открытом воздухе, взрывающимся мелом на тротуаре и множеством фотографий. «Наша цифровая копия проверена, но у нас должно быть несколько в наших библиотеках, чтобы их можно было забрать у обочины.”
«Справочник по сказочному домику» Лизы Гарднер — Этого не было в первоначальном списке коллекции Боггса, но она сказала, что такие кассы соответствуют теме и предстоящей программе. По мере того, как популярность этих крошечных структур резко возросла, эта книга описывается как в равной степени практическое руководство и прихоть. Рассматриваемые темы включают выбор сайта, инструменты и материалы для использования, а также множество идей по добавлению деталей и аксессуаров.
«Палки и камни: руководство для детей по строительству и исследованиям на открытом воздухе» Мелиссы Ленниг — Эта книга доступна — немного больше, чем книга Олли и Гарри Фергюсонов, сказал Боггс, с идеями о природе, дружественной к STEM проекты, часто с использованием материалов в вашем собственном дворе и нескольких недорогих предметов искусства или оборудования.«Мне особенно нравится это название, потому что оно добавляет художественный элемент во многие проекты».
«Играйте в лесную школу». Джейн Уорролл и Питер Хоутон. Движение «Лесная школа» зародилось как всеобщее беспокойство по поводу того, что сегодня дети не проводят достаточно времени на природе, сказал Боггс, и книга предлагает идеи для творчества. блуждания и игры на свежем воздухе.
«Хранитель диких слов» Брук Смит — В этой книжке с картинками для детей младшего возраста девочка и ее бабушка говорят о том, как слова исчезают, если вы их не используете, а затем двое вместе отправляются на мусорщика охотитесь за такими вещами, как «абрикос», «крапивник», «ежевика» и многое другое.«Отличный словарный запас и вдохновляющий выбор для детей дошкольного возраста и их родителей, которые могут захотеть прогуляться на свежем воздухе и назвать все растения и существа, с которыми они сталкиваются», — сказал Боггс.
«Медоносная пчела: насыщенная жизнь Apis Mellifera» Кэндис Флеминг и Эрик Романн — На обложке изображена гигантская пчела, сидящая на эхинацеи, что дает возможность увидеть обычного посетителя сада более реалистичным. «Я включаю его, потому что детям часто нравится представлять, каково это быть разными существами, а этот предлагает взглянуть на то, как выглядит мир с точки зрения пчелы.Дети могут говорить о насекомых и о том, что все, что они делают, — это часть большого приключения ».
«В банке» Деборы Марсеро — Маленький любопытный кролик по имени Ллевеллин собирает обычные, но волшебные вещи в банки. Он бродит по березовому лесу возле своего дома в поисках перьев, лютиков и камней в форме сердечек, а позже кувшины напоминают ему о его приключениях. Однажды он встречает Эвелин, маленького любопытного кролика, и вместе они собирают чудесные моменты и переживания и сохраняют их, чтобы вспомнить позже.Но что они будут делать, когда наступит осень и семье Эвелин придется переехать? «Эта великолепная художественная книга с картинками идеально подходит для наших дней, она рассказывает о дружбе, потерях и воспоминаниях».
Сказочные научные эксперименты — Наука для детей
Мой шестилетний ребенок недавно изучал Традиционные сказки , поэтому я собрал коллекцию из сказочных научных экспериментов , которые отлично подошли бы к этой теме.Мероприятия включают Золушку, Джек и Бобовый стебель, Билли Козлов Графф и другие.
У меня также есть 4 простых БЕСПЛАТНЫХ распечатанных листа инструкций по сказке STEM Challenge.
Сказочные научные эксперименты Three Billy Goats Gruff ActivitiesСделайте плот для Billy Goats Gruff , чтобы им не пришлось переходить мост. Мы использовали палочки для леденцов, чтобы сделать базовую форму плота, и добавили пробки на дно одного из них, а затем протестировали, чтобы убедиться, что плоты могут выдержать вес коз PlayMobil, не утонувших.
Плот для козлов БиллиМожете ли вы построить мосты из разных материалов и посмотреть, какой из них самый прочный?
Джек и научные эксперименты бобового стебляСделайте zip wire , чтобы помочь Джеку спуститься по бобовым стеблям, что произойдет, если вы измените градиент?
Изучив, как изменение наклона застежки-молнии меняет скорость, по которой Джек движется по ней, поэкспериментируйте с разными типами ремня безопасности и разными типами веревок для застежки-молнии.
Более толстая и грубая струна должна означать, что Джек движется по проволоке медленнее, так как трение больше, чем при использовании гладкой проволоки.
Застежка-молния для Джека и бобового стебляМожно ли вырастить фасоль в банке ? Насколько высоко он вырастет без какой-либо поддержки?
Как насчет посадить боб и вырастить бобовый стебель для Джека?
Вырасти бобовый стебель для ДжекаЧто произойдет, если вырастить боб в темноте ? Это отличное научное исследование растений, которое продлится несколько дней или недель.
Бобы, выращенные в темнотеСделайте свой собственный переработанный бобовый стебель
Можно ли сделать бобовый стебель из картонных трубок или других переработанных материалов? Когда закончите, измерьте его высоту!
Деятельность Златовласки и трех медведейДля самых маленьких попросите детей заказывать миски, кровати и стулья по размеру, по одной на каждого медведя.
Для детей старшего возраста вы можете отслеживать скорость потери тепла из трех мисок с кашей разного размера с помощью пищевого термометра. У Inspiration Laboratories есть отличная статья об этом.
Нам также нравится эта поделка из деревянной ложки от Red Ted Art.
Принцесса на горошине
Сделайте матрас из разных материалов, чтобы принцесса не чувствовала горошину. .
Деятельность ЗолушкиПопробуйте взвесить и измерить тыквы.
Сыграйте в игру на заказ с обувью. Заказывайте по размеру обуви, затем по размеру каблука. Вы даже можете отсортировать обувь по типу материала.
Деятельность Гензель и ГретельМожно ли построить дом из сладкого? Какой вид сладкого дает наиболее устойчивую форму?
А как насчет пряничного домика? Вы можете попробовать разные типы глазури, чтобы увидеть, какая из них лучше всего.
Пряничный домик — Пряничный человечек или Гензель и Гретель Наука Деятельность Питера ПэнаМожете ли вы, , летать на тинкербелле по тросу ?
Узнайте об изменениях состояния с помощью этих очаровательных волшебных жезлов из плавленых бусинок от The Artful Parent.
Мероприятия с русалочкойВы помните пещеру сокровищ Ариэля? Сможете ли вы попрактиковаться в сортировке игрушек в зависимости от материала , из которого они сделаны?
Развлекайся под водой пластилин как «Дерево воображения».
Тесто Ocean Play от The Imagination Tree Принцесса и лягушкаУзнайте о икре лягушек и головастиках с мамой дождливого дня.
Эксперименты «Три поросенка»Протестируйте крышу из палки, соломы и кирпича, чтобы определить, какая из них наиболее ветрозащитная. Мы использовали сжатую бутылку, которая действовала как ветер, и поместили в дом папиросную бумагу, чтобы увидеть, дойдет ли до нее «ветер».
Постройте домик для трех поросятRed Ted Art предлагает эту замечательную поделку с тремя поросятами. Можете ли вы попробовать сделать дом из разных материалов, чтобы увидеть, какой из них наиболее устойчивый?
Постройте домик для трех поросят из конфет и соломки, какие сладости подходят лучше всего?
Как насчет версии , этого водонепроницаемого эксперимента , где вы обдуваете соломинкой вместо того, чтобы обрызгивать водой?
Белоснежка и семь гномовИсследуйте симметрию с зеркалами в этом веселом задании.Сможете ли вы нарисовать симметричного карлика?
Красная ШапочкаВдохновите воображение с помощью этой великолепной сюжетной коробки от The Imagination Tree.
Пряничный человечекПостройте мост, чтобы помочь Пряничный человечек переправиться через реку. Или, если вы предпочитаете построить ему плот, у нас есть бесплатное занятие «Пряничный человечек». , загруженное с сайта S cience. Зажигает книгу с множеством забавных идей расширения!
Еще идеи для научного эксперимента в сказкахШкив для Рапунцель
Оставлять сообщения типа Гензель и Гретель
Тающие пряничные человечки
Насколько силен пряничный человечек
Зелья принцессы
Колдовские зелья
Парашют Джека
Как сделать крепкий стебель бобов
Ледяные замки
У вас есть еще идеи для сказок или научных экспериментов для нас ??
Если вы не нашли то, что искали, попробуйте один из многих других наших научных экспериментов для детей. , у нас есть сотни!
Сказочный мир
Аннотация
«Здесь были приостановлены все законы природы» (Carter 2006: 50), — рассказывает рассказчик Анджелы Картер в «Ухаживании мистера Лиона», наблюдая за заколдованным замком, улавливая непочтительность сказочной традиции к общепринятым. законы материальной реальности.Попасть в мир сказки означает отказаться от предвзятых представлений о природе, плоти, животных или объектах как фиксированных, бездумных или инертных и вместо этого принять иррациональность сверхъестественного в «анимистическом ландшафте» (Warner 2014: 21), где материал мир стал активным, получил свободу воли и наделен чудесами. В книге Vibrant Matter новый ученый-материалист Джейн Беннетт призывает оценить яркую «жизнеспособность» нечеловеческой (материальной) жизни; то есть признание «способности вещей — еды, товаров, штормов, металлов — не только препятствовать или блокировать людей, но и действовать как квазиагенты или силы со своими собственными траекториями, склонностями и тенденциями» (2010: viii ).Через антропоморфное оживление материальности сказки на протяжении веков беллетризовали (хотя и упрощенно) видение существования, которое недавно поощрялось новым материалистическим дискурсом, в котором природа, материальность и нечеловеческая жизнь не являются пассивными, инертными Другими рационального человеческого разума — как парадигма гуманистов давно поддерживается — но они «проникнуты активностью, своими собственными силами и непредсказуемостью» (Grosz 2005: 7), которые нарушают их «естественное» подчинение. В то время как доминирующая тенденция современного изучения сказок и их переписывания в первую очередь сосредоточена на естественном как языковом построении, в этой главе используется новый материалистический взгляд на то, как можно переосмыслить естественное / материальное при переработке сказки, чтобы раскрыть его собственное влияние. формируя мир.В попытке расширить дискуссию о сказочной литературе и ее способности разрушать господствующие иерархии, в этой главе будет рассмотрено, как современные авторы использовали живые, чудесные изображения природы, тел и материи, найденные в традиционных европейских сказках, чтобы переосмыслить существование как некую сущность. процессная и взаимосвязанная сеть динамических сил, свободная от детерминированных законов природы. В этих современных художественных произведениях я ищу «контр-рассказы » (Bennett 2001: 8) о природе, телах и материальности; литературные догадки о живом материальном существовании, способном изменить повествование о нечеловеческой инерции.
Осенние поделки из натурального материала для детского сада своими руками. Выставка поделок по мотивам произведений Чуковского Детские поделки по сказкам
Предлагаем вашему вниманию поделку по творчеству Корнея Ивановича Чуковского Поделка «Чудо-дерево» Оригинальная поделка получается из обычного бумажного пакета. Что тебе нужно? Бумажный пакет, ножницы, нитки, бумага, карандаши. Как сделать? Разрежьте бумажный пакет сверху на полоски к середине. Затем нужно перекрутить его таким образом, как будто вы выдавливаете белье.Ветки получаются из распрямленных и скрученных полос. Елка готова! Очень стабильно. Теперь вам нужно распечатать на принтере изображения обуви или самостоятельно нарисовать сапоги, туфли, босоножки, туфли. Раскрасьте и повесьте на ветки веревочку. Чудо-дерево готово! Он может служить украшением детской комнаты! Вторая версия «Чудо-дерева» — из бумажных цилиндров Что вам нужно? Один бумажный цилиндр (можно сделать самому из плотной бумаги или взять готовый из туалетной бумаги), цветная бумага, туфли, нарисованные или распечатанные на принтере, ножницы, клей.Как сделать? Сделайте из цветной бумаги крону дерева и приклейте к ней туфли (а лучше нарисовать и раскрасить). Приклейте корону к цилиндру. Чудо-дерево готово за 5-10 минут! Все очень просто, быстро и красиво! После того, как красивая поделка сделана, можно играть! Поделка-игрушка «Крокодил, Крокодил, Крокодилович» Знаете ли вы, в каких сказках Чуковского крокодил является героем? Крокодил, Таракан, Украденное солнышко, Путаница, Бармалей, Мойдодыр, Телефон. Прежде чем стать детским писателем, Чуковский много переводил, писал статьи, был литературным критиком.Однажды его маленький сын заболел. В это время они ехали поездом. Мальчик капризничал и плакал. Тогда Корней Иванович стал рассказывать ему сказку. «Жил-был крокодил, он гулял по улицам». Мальчик успокоился, и на следующий день попросил отца снова рассказать ему ту же историю…. Так появилась сказка «Крокодил» с главным героем — Крокодиловичем! Жил-был Крокодил. Он ходил по улицам, Крокодил, Крокодил, Крокодилович говорил по-турецки! Сделаем Крокодиловича, которого победил Ваня Васильчиков? Что вам нужно? Картинка или рисунок с изображением крокодила, ножницы, клей, 2 деревянных шпажки или тюбики для сока.Как это сделать? Нарисуйте или распечатайте изображение крокодила. Раскрашивайте вместе с ребенком яркие цвета. Пусть ваш Крокодилович будет веселым, добрым и задорным! Вырежьте его по контуру. Разрежьте картину на 2 части. Далее нужно согнуть цветной лист бумаги гармошкой и приклеить к нему две деревянные палочки (шпажки или трубочки для сока). Получился аккордеон. Для гармошки нужно взять плотную бумагу, чтобы она хорошо сохраняла форму и легко растягивалась. Теперь нужно приклеить гармошку к половинкам рисунка крокодила.Какая забавная игрушка! Поделка «Босс умывальников и командир мочалок!» Много-много десятилетий назад умывальники были почти в каждой семье. Если не в доме, то на даче. В наше время слово умывальник вообще вышло из употребления, в устной речи оно практически не употребляется. А наши дети могут узнать об умывальнике из сказки Чуковского Корнея Ивановича «Мойдодыр». Прочитав сказку, сделайте из сказки очень легкую, необычную и красивую поделку. Ваш малыш будет счастлив! Что тебе нужно? 2 картонные коробки, цветная бумага на клеевой основе, ножницы, клей и немного фантазии.Как это сделать? Найти дома две картонные коробки совсем несложно. Для поделки нужно оклеить коробки цветной бумагой или просто раскрасить гуашью. Это будет корпус умывальника. Приклейте к корпусу два цилиндра от туалетной бумаги. Украсить на свой вкус. Приклейте или нарисуйте глазки к умывальнику, сделайте кран из тюбика для сока, сделайте раковину из стакана для йогурта. Дополните деталями: волосы, шапка. Руки — полотенце из полоски бумаги. У нас есть чудесные умывальники! И, конечно же, теперь ваш малыш будет знать, почему мы так часто говорим: «… всегда и везде вечная слава воде! »Стихи и сказки Корнея Ивановича приносят детям много радости. Сегодня мы просто не можем представить детство без его сказок. Детям нравятся его герои, они весело смеются над ними. Сказки Корнея Ивановича Чуковского легко читаются и запоминаются, развивают речь и память, а главное помогают формировать чувство юмора.
Наши мамы и бабушки постоянно делают поделки для детей дошкольного возраста.С чем эти поделки не связаны: и с календарными праздниками, и с юбилеями организации, и с событиями года. Вы не можете перечислить все.
Сказочные герои
Одна из любимых тем — «Сказочные герои своими руками». Почему это актуально? Проще простого. Русские народные сказки постоянно читают детям дошкольного возраста. Чтение происходит не только потому, что оно понятно и близко детям, но и потому, что легче воспитать в сказке, чем назидательно бормотать, что можно, что хорошо, как правильно.Через сказку ненавязчиво и легко можно сделать так, чтобы малыш не заметил, что его к чему-то зовут, чему-то учат. Он легко включается в процесс и с удовольствием принимает в нем участие.
А теперь представьте, что сказку тоже сопровождают настоящие герои. Это просто фантастика: у дошкольника развивается образное мышление. Ему важно видеть героя, действие, образ. У него не развито логическое, особенно абстрактное мышление. Но если вместе с сказкой вы предложите героя из этого произведения, то дело продвинется до недосягаемой высоты, и вы просто станете кумиром ребенка.
Сказочные персонажи облегчают вход в предлагаемые события. А сказочные герои, созданные своими руками, становятся еще более привычными, понятными, а главное, более ценными (ведь «собственная рубашка ближе к телу»).
Попробуем сделать наших героев
Поделки сказочных героев своими руками можно найти в литературе, подглядывать у друзей. Главное, не «утонуть» в разнообразии форм, техник, идей этого направления.Вот что можно использовать:
- Бумага. Доступный материал, дешевый, с режущей техникой справится каждый.
- Тесто глиняное. Не думайте, что это материал для детского сада. Здесь есть место для пожилых людей.
- Нитки вязальные. Что не придумают мастера этого вида искусств! Вы просто удивитесь тому, что можно связать из ниток.
- Дерево. Сколько можно сделать из этого чудесного материала! Не думайте, что только Пиноккио — единственный деревянный персонаж.
- Текстиль. Почему бы не сшить из этого универсального материала! Люди, животные, даже просто предметы, мебель, природные ресурсы — это просто.
- Пластик.
Что здесь перечислить. Вы можете взять любой материал, который вам ближе, понятнее, проще в обработке и доступнее.
Как сделать из бумаги героя
Сделать сказочного героя своими руками из бумаги несложно. Вы прекрасно понимаете, что будете использовать в своей работе, тем более что выбор всегда можно остановить на самых простых и дешевых материалах.Первым делом выбираем персонажа: Бабу Ягу, принцессу, зайку — кого угодно. Берем ножницы, шаблон (если туго с фантазией), вырезаем фигурку по шаблону. Герой-персонаж готов разыграть сказку.
Может быть и посложнее. Техника модульного оригами трудоемка и дорога. Здесь вам нужно будет добавить несколько десятков или сотен треугольников-модулей для объемной фигуры. Но ничего, лихая беда — это начало. Главное — это возможность соединять модули по кругу, а затем при необходимости вычитать или добавлять элементы в ряд.Так можно сделать фигурки зайца, лисы, волка, даже старика и старухи.
Техника квиллинга потребует от вас большей виртуозности. Это очень кропотливо: завитки, капельки, «глазки», растительные элементы потребуют от вас создания красоты надолго. Но работа получится очень нежной, изящной, благородной.
Чаще всего родителям сложно найти время для работы со своим ребенком. Затем, чтобы сделать сказочную игрушку своими руками в детском саду (например), можно сложить бумагу пополам и симметричным вырезом создать принцессу, зайчика, елку.Малышу будет много восторга, а вы потратите минимум ресурсов. Причем создание фигурок займет несколько минут, что соответствует возрасту дошкольника по концентрации и интересу к процессу. Сказочный герой, сделанный своими руками для детского сада, — это интересно, просто и полезно.
Давай попробуем лепить из бабла героев?
Попробуйте, этот процесс тоже очень затягивает. Ведь из соленого теста лепить можно все, что угодно. Не думайте, что слепить можно только какую-то безделушку.Фактически из теста возможны даже шедевральные герои и композиции с очень мелкими деталями и эксклюзивностью узоров. Опять же, сказочные персонажи могут быть очень оригинальными и неповторимыми. По одной выкройке разные мастерицы воссоздают совершенно разные вещи. Одна и та же рукодельница в своих работах не повторяется. Мы не думаем, что должны убеждать вас в этом. Главное — начать.
Сказка в металле
Думаете, это невозможно? Разве в России не так много красивых кузнецов? А что насчет блох? Практически достоверный факт, как Левша подковал блоху.Правда, дело кропотливое. Здесь мало мелких деталей. Размах нужен. Для ребенка детсадовского возраста это не подходит. Но стоит попробовать создать новогоднего сказочного героя своими руками. Кстати, скульптуру сразу можно воплотить в ледяной материал. Да, вы сами видели сказочных героев на площадях (особенно Деда Мороза со Снегурочкой, трех лошадей с санями).
Тут, конечно, маникюрными ножницами сделать сложно, нужна пила, инструменты для работы со льдом.Но это не имеет значения. Очень важно ваше желание творить, творить перед ребенком, замечая его интерес, удивление, желание вам помочь. А когда результат уже есть, еще и оценка помощи ребенка в работе. Это действительно многого стоит.
А ткань?
Можно ли своими руками создать сказочных персонажей из ткани? Человеческому совершенству нет предела. Сказочные персонажи могут быть воплощены через узор любого живого и неодушевленного предмета.Кстати, сколько новогодних костюмов сказочных героев можно сшить из ткани своими руками! Стоит только двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом.
Нити тоже могут работать?
Как ни странно, но да. Ведь даже текстовые сообщения с важными данными писались из ниток (раньше это могло быть узловое плетение). Почему бы сейчас не связать Пятачка с Винни-Пухом и собакой Соней?
Каких героев можно сделать?
Совершенно любой.Только пределы фантазии. Вот персонажи, которые можно сделать своими руками:
- Пряничный человечек. Самый простой и один из первых персонажей. Этот герой может быть сделан из бумаги (плоскость, оригами, модули) и из ниток (связать набивкой синтепоном; намотав нитки на клубок, можно получить ажурный колобок). Вылепить героя из теста можно, украсив его какой-нибудь панамкой.
- Царевна-Лягушка. Простой способ слепить лягушку из пластилина.Очень выгодный вариант, ведь воображение может не только подсказать, что нужно добавить стрелу и корону, но и модные бусины. А еще выразительнее будет, если эту «даму» одеть в королевское платье.
- Бычок — это бочка со смолой. Самодельные деревянные игрушки в доме — редкость. Но сделать такого персонажа несложно, даже просто отпив глоток дерева. Голову, ножки приклеиваем к туловищу, из ниток распушиваем хвост.
- Баба Яга. Очень распространенный сказочный персонаж.Такой образ можно сшить из множества старых лоскутков. Но на лицо надо поработать. Сделать это стоит в чулочно-носочной технике. Для этого вам понадобится ткань, очень похожая на нейлоновые колготки, хотя вы можете взять сами колготки. При набивке «лица» героя синтепоном, глазки можно сшить из крупных бусинок или пуговиц. Рот пришейте красными нитками, а носик (нужно отделить небольшую часть от середины лица) нитками под цвет ткани.
Одним словом, выбор героя, материала и техники полностью на ваше усмотрение.
Наконец
Играть с ребенком просто необходимо, потому что это единственный способ для маленького человечка познать мир и себя в нем. Социализация происходит с самого раннего детства, и первыми, с кем себя ассоциирует ребенок, становятся, в том числе, сказочные персонажи. На их примере малыш учится, как правильно поступать, и как поступать плохо, получает первые знания о природе, правилах поведения, явлениях и предметах.Что поможет лучше, чем игрушки, сказочные персонажи, сделанные своими руками? Более того, это дает двойную выгоду. Вы будете проводить время со своим ребенком, пока будете делать из сказки Снегурочку или зайчика, а он разовьет креативность, мелкую моторику, усидчивость.
Сказочные бумажные герои своими руками
Инструкция по изготовлению бумажных игрушек
Тема мастер-класса: «Игровые технологии в изобразительном искусстве».
Ремесленная мастерская (работа с бумагой).
Название мастер-класса «Сказка своими руками»
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель мастер-класса:
Задача: Развитие творческих способностей и мотивации к обучению.
«Игровые технологии в визуальной деятельности» Мастер-класс
.Тема мастер-класса: «Игровые технологии в искусстве».
Цель мастер-класса: Показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.
Материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, шаблоны.
Игровые технологии имеют особое значение на моих занятиях. Игровые технологии — это дидактическая система развлекательных, театральных, деловых, ролевых игр, имитационных упражнений, игрового дизайна, решения практических ситуаций и задач. Игровые технологии широко используются в дошкольном и младшем школьном возрасте, поскольку игра является ведущим видом деятельности в этот период жизни ребенка. У ребенка развивается творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет вовлекать ребенка в коллективную деятельность и общение.
Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным изображением или действием и легко воплощает это в графической игре-экшене.
Использование игровых технологий для развития творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста допускает преемственность в использовании разнообразных методов обучения.
Практическая частьВот герои русской народной сказки «Репа», сочиненные детьми.
Создадим героев этой сказки.
Данная работа выполняется в несколько этапов:
1. Возьмите шаблон детали и перенесите его контуры на бумагу.
2. Простым карандашом прорисовываем выкройки деталей.
3. Окраска в цвет.
4. Вырезание деталей.
5. Склеивание героев из готовых деталей.
Часто в ходе этой работы студенты пытаются создать собственные уникальные портреты сказочных персонажей или любимых животных, дополнить их своей фантазией.
Считаю, что такая деятельность создает условия для раскрытия творческого потенциала детей. Мы не создаем произведения искусства. Наша главная задача — это развитие творческих способностей и мотивации к обучению.
И объединим всех этих героев, как в сказке «Репа».
(возможно с имитацией движений героев сказки)
Репа
(Русская сказка)
Дед репу посадил (дед выходит).
Выросла большая репа — очень большая (выходит репа).
Дед стал репу тянуть, тянет — тянет, не тянет.
Дедушка позвонил бабушке (бабушка выходит).
Бабушка за дедушку, дедушка за репу —
Бабушка позвонила внучке (внучка выходит).
Внучка бабушке,
Бабушка для дедушки,
Дед за репу —
Они тянут — тянут, они не могут тянуть.
Внучка зовется Жучкой (выходит Жучка).
Жук для внучки
Внучка бабушке,
Бабушка для дедушки,
Дед за репу —
Они тянут — тянут, они не могут тянуть.
Баг назвал кота (кот выходит).
Кот за жуком,
Жук для внучки
Внучка бабушке,
Бабушка для дедушки,
Дед за репу —
Они тянут — тянут, они не могут тянуть.
Кот позвал мышку (мышь выходит).
Мышь для кошки
Кот за жуком,
Жук для внучки
Внучка бабушке,
Бабушка для дедушки,
Дед за репу —
Тянут-тянут и все дружной семьей, помогая друг другу и поддерживая друг друга — вырастили и вытащили эту репу.
И мы вместе помогая друг другу создали этих сказочных героев.
Такие мини-спектакли вызывают у детей большой восторг и здесь проявляют большую фантазию. Народные сказки обладают огромным образовательным потенциалом, что важно в формировании личности ребенка.
С такими спектаклями ходим в садик, выставки проводим. Мы часто дарим детские работы на память детскому саду, ветеранам войны и заслуженным людям села.
На основе этих шаблонов вы можете создавать героев других сказок или сказок, придуманных вами.
Все дети любят сказки. Иногда тех героев, с которыми дети хотят поиграть, нет в продаже или у родителей не хватает денег на игрушки. Поэтому на помощь придут самодельные своими руками, создать их довольно просто, особенно если вам помогает ребенок. Самое ценное в изготовлении игрушек с малышом — это развитие его способностей и воображения. Пригодится любой материал: пластилин, шишки, ткань, бумага.
Змей Горыныч
Сказочные персонажи могут получиться колоритными и яркими.Их делают своими руками, без помощи старших, даже школьники, из пластилина. Это самый удобный материал для детской лепки. Можно попробовать слепить Змея Горыныча из сказки, наделив при этом доброй улыбкой, добрым персонажем. Вам нужно будет скатать много зеленых пластилиновых шариков: из одного сделаем туловище, три пойдут в головы, четыре — в лапы. Каждую из них необходимо немного растянуть, скатать в колбаски. Теперь осталось прикрепить все элементы к спинке.Но и это еще не все: из двух шариков делаем крылья, к головам прикрепляем глазки, помечаем спичкой ноздри, прорезаем рот и ставим алый язык на место. Змея окажется очень доброй. И правильно: зла на свете достаточно.
Пряничный человечек
Поделки сказочных героев разные. Например, это могут быть персонажи из русских народных сказок и полнометражных фильмов.
Детям младшего возраста рекомендуется изготавливать игрушки простыми и легкими способами, а с детьми постарше можно попробовать более сложные технологии.С каким бы героем вам ни пришлось возиться, главное, чтобы он был добрым. Например, улыбчивого и забавного колобка из русской народной сказки можно сделать из обычных ниток. Для этого нужно взять воздушный шарик, клей, нитки и цветную бумагу.
Надуваем шарик, цвет при этом не имеет значения. Банку с клеем следует проткнуть иглой, игла с ниткой пройдет через это отверстие, намазавшись липкой массой со всех сторон. Затем наматываем нить вокруг шара: плотность каждый выбирает сам.После того, как ниток наберется, заготовку нужно просушить. Когда процесс завершится, мяч необходимо проткнуть.
Затем его нужно вытащить через отверстие между резьбой. Мяч еще может служить и радовать малыша, если его не проткнуть, а просто аккуратно развязать и освободить от него. Осталось только приклеить глазки, рот и щеки, которые вырезаны из цветной бумаги. Можно шапку добавить. Вот и все: озорной и веселый колобок готов.
Чебурашка
Как своими руками лепятся сказочные герои? Расскажем сейчас.Например, мы предлагаем сделать любимого и всеми любимого Е. Успенского — Чебурашку. Для его создания пригодятся следующие материалы: картон (только обязательно гофрированный) двух цветов, соответствующих естественным оттенкам Чебурашки: желтый и коричневый. Вам понадобится несколько видов клея: ПВА и горячий.
Туловище и голова игрушки сделаны аналогично. Им понадобится четыре детали: две передние и такая же задняя. В первую очередь оформляются лицевые стороны.Они скручены из желтого картона. Сверху сложите два ряда коричневого картона. Для придания пухлости слегка выдавливаем середину детали и фиксируем клеем. Это будут лицо и животик Чебурашки. Затылок и туловище коричневые. Их необходимо склеить. Ножки, ручки и ушки сделаны аналогично. С помощью вырезанных отдельных деталей создается характерная мордочка с глазами, носиком и ртом.
Буратино
Редко в любом доме можно найти деревянные игрушки.Красивых и оригинальных деревянных сказочных героев создают только настоящие мастера. Сделать их своими руками сложно, но вполне возможно. Если перед работой над персонажем вы прочитаете с детьми сказку о чудесном мальчике Пиноккио, они будут очень рады помочь в доработке некоторых деталей.
Для начинающих мастеров подойдут самые мягкие породы дерева. К ним относятся осина и липа. Голова, туловище игрушки, ручки и ножки сделаны из цельных элементов.Все мелкие детали можно сделать из остатков. Затем их необходимо отшлифовать при помощи Крепежа для деревянных деталей Буратино, бывают двух видов: проволочные и навесные. Первое подключение будет эффективным для маленьких игрушек. Если вы планируете объемную, придется потрудиться, чтобы соединить ее части. Оживит ее нос, глаза, волосы, выразительные руки и яркая одежда. Такой буратино, сделанный и собранный своими руками, станет любимой игрушкой не только детей, но и внуков.Эта игрушка будет уникальной и передается будущим поколениям.
Нет необходимости специально искать любителей мягких игрушек. Даже взрослые до сих пор покупают пушистых сказочных персонажей себе и своим малышам. Мягкие игрушки шьют на уроках школьных кружков. Для детей, занимающихся таким творчеством, продаются готовые наборы.
Оригами
Но самый простой материал, из которого можно сделать поделки сказочных героев — это, конечно же, бумага. Оригинальные выкройки на всю сказку можно полностью придумать самостоятельно или найти уже готовые.В любом случае есть возможность проявить креативность и фантазию, раскрасив элементы и детали по-своему. Таким способом можно сделать Карабаса-Барабаса, Пьеро и Мальвину. А потом сыграйте с друзьями целую пьесу. Получится дома кукольный театр. Если вы хотите и дальше демонстрировать свои таланты, вы можете рассмотреть различные способы сделать Золушку, Белоснежку, Жасмин и других волшебных персонажей. Сказочных принцесс можно создать из обычного цветного картона.Для этого скатываем один цветной лист, голубой или розовый, в форме конуса — это будет наше платье. Из другой части картона вырежьте туловище и голову, прикрепите их к юбке. Затем рисуем лицо. Вместо волос приклеиваем нитки. В итоге у нас получится нежная Золушка или прекрасная Рапунцель.
Поделки на тему «Сказки»: делаем панно и композиции из натуральных материалов с детьми.
Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок.Мы уже делали с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в пошаговых фото с пошаговым описанием вы найдете в статьях:
А сегодня в этой статье — больше идей для поделок по тема «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала к нам Петушкова Любовь Анатольевна, воспитатель средней группы № 11 «Звездочеты» из города Югорска Тюменской области (МБОУ СШ № 5). В группе «Звездочеты» прошел семейный конкурс поделок из натуральных материалов на тему «Сказки».Вот несколько поделок на тему сказки, созданных родителями вместе с детьми.
Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут вам сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.
Поделки на тему сказок про Бабу — Ягу
Баба Яга в ступке
Баба — Яга с метлой
Поделки на тему сказки Колобок
Поделки на тему сказки «Три поросенка»
Поделка на тему сказки: Маша и Медведь
Поделка из натурального материала сделана в технике аппликации.
Поделка на тему «Сказки о золотой рыбке»
Поделка — золотая рыбка — также сделана в технике аппликации. Сделать это очень просто. Нарисуйте на листе картона эскиз будущей поделки. Одну из деталей эскиза мажем клеем ПВА и заполняем контур натуральным материалом. Затем введите другие данные, пока не получите изображение.
Выложить изображение можно только из натуральных материалов, а можно только частично, дополнив сюжетный рисунок деталями, нарисованными фломастером или красками, либо аппликацией из цветной бумаги.
Поделка: сказочная хижина на куриных ножках
Поделка для сказки: Чудо-дерево
Технологию изготовления поделки из натурального материала у детей вы можете изучить из подробного шага- пошаговые мастер-классы в товарной позиции
.5 способов изменить сказки Гримма после первого издания
Вы, наверное, знаете, что у оригинальных сказок братьев Гримм не было такого же детского хэппи-энда, как у диснеевских версий.Но это не потому, что Джейкоб и Вильгельм были парой извращенцев, которые стремились писать о жестоком обращении с детьми. Когда они намеревались выпустить свои Kinder- und Hausmarchen ( Детские и домашние сказки ), первый том которых был опубликован 20 декабря 1812 года, братья считали себя не авторами и даже не редакторами, а коллекционерами. и историки литературы.
Первоначальная цель проекта заключалась в том, чтобы записать и составить антологию устной традиции в немецкоязычных странах в начале 19, -го, -го века.Гриммы были учеными, работавшими в основном за своими столами, которые полагались на друзей и информаторов, а также на случайные письменные документы, чтобы найти фольклор, передаваемый из поколения в поколение.
Хотя они добавили четкие переходы там, где это необходимо для завершения сказок, по большей части Гриммы остались максимально верными оригинальным источникам.
В 2014 году издательство Princeton University Press опубликовало The Original Folk and Fairy Tales of the Brothers Grimm , первый в истории английский перевод первого издания рассказов Гримм.Во введении переводчик Джек Зипес пишет, что «… чем больше они начинали собирать сказки, тем больше они становились всецело посвященными раскрытию« естественной поэзии »- naturpoesie — немецкого народа, и все их исследования были направлены на это. исследовать эпосы, саги и сказки, содержащие то, что, по их мнению, было важной истиной о немецком культурном наследии. В основе их работ лежало ярко выраженное романтическое стремление раскопать и сохранить немецкий культурный вклад, сделанный простыми людьми до того, как эти истории исчезли.«
Эти усилия по сохранению наиболее отчетливо видны в первом издании, со всей его непристойностью и жестокостью. Но как только рассказы начали набирать популярность, братья Гримм сочли слишком соблазнительным изменить некоторые из наиболее сомнительных аспектов, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
«Как только они опубликовали свое первое издание, они постепенно стали довольно известными, и не только в немецкоязычных странах — помните, Германия еще не была единой, — сказал Зипес Mental Floss. — Их имя и их коллекция распространились. как лесной пожар.«
Эффект от этой растущей известности был двояким: в то время, когда Гриммы работали, в Европе только начинал появляться грамотный средний класс в результате того, что государственная школа стала обязательной. С традиционными устными рассказами, теперь связанными в текст, грамотный средний и высший классы проявили интерес к сказкам, но наложили свои викторианские пуританские настроения на некоторые из более грубых аспектов.
Как пишет Зипес во введении к своей книге: «Хотя они не отказались от своих основных представлений о« чистом »происхождении и значении народных сказок, когда они опубликовали второе издание в 1819 году, есть важные признаки того, что на них повлияли их критики. сделать сказки более доступными для широкой публики и более внимательными к детям, читателям и слушателям рассказов.”
Это стало возможным благодаря известности первого издания. Хотя текст был лишь умеренно хорошо принят, люди со всей Европы начали присылать Гриммам свои версии историй, как им рассказывали в их семьях. Приток нового материала дал братьям возможность сравнивать и намеренно объединять их, пытаясь понять суть сказки, но также и в качестве оправдания для очистки некоторых менее пикантных аспектов.
Мы собрали некоторые из наиболее удивительных аспектов первого издания, которые позже были очищены или полностью вычищены из текста.
1. Сказки становятся намного длиннее.
Благодаря сочетанию получения различных, более подробных версий, на которых основывается их текст, и добавления собственных литературных изюминок, все последующие издания Гримм были намного длиннее, чем первые. Зипес говорит, что в первом издании «не было реальной сплоченности», и это особенно верно в отношении формы и формата — в то время как одни рассказы полностью реализованы, другие больше похожи на идеи или наброски. Это отражает стремление Гримм перепечатывать только то, что они слышали.
«Вильгельм не мог сдержать своего желания сделать сказки более художественными, чтобы привлечь внимание читающей аудитории среднего класса», — писал Зипес. «В результате суть сказок более ярко проявляется в двух томах первого издания, потому что именно здесь Гриммы приложили максимум усилий, чтобы уважать голоса первоначальных рассказчиков или коллекционеров».
2. Биологические матери стали мачехами.
Если вы выросли на фильмах Диснея, вы узнали, что мачехи — все злые ведьмы, завидующие своим красивым падчерицам — в основном из-за римейков сказок Гримм.Но в первоначальных версиях это была собственная мать Гензеля и Гретель, которая пыталась бросить своих детей в лесу, и настоящая мама Белоснежки, которая не только наняла охотника, чтобы убить 7-летнюю девочку, но и планировала съесть ее органы. В интервью The Guardian Зайпс сказал, что «Гриммы внесли изменения в более поздние издания, потому что они« считали материнство священным »», но что для этого изменения были социологические основания — помимо страха оскорбить потенциальных читателей — потому что » многие женщины умерли от родов в XVIII и XIX веках, и были многочисленные случаи, когда отец женился повторно на молодой женщине, возможно, близкой по возрасту к старшей дочери отца, «которой новая жена могла бы ревновать».
3. Рапунцель не забеременела.
В первой версии Рапунцель злая фея узнает о принце, когда ее наивный подопечный задается вопросом вслух: «Скажи мне, матушка Готель, почему моя одежда становится слишком тесной? Она мне больше не подходит». Читатель или слушатель должен сделать из этого вывод, что Рапунцель оплодотворила принца во время их «веселого времени» вместе.
К седьмому изданию 1857 года эта беременность была полностью исключена из истории, и вместо этого Рапунцель случайно обнаруживает, что видела принца, спрашивая мать Готель, почему ее так труднее остановить, чем его — глупо и оскорбительно, но по крайней мере не сексуально активен.
4. Феи были переработаны.
Зипес описал сверхъестественный элемент историй как «кафкианский». Но хотя большая часть текста изменена, чтобы больше соответствовать христианству, некоторые невероятные сюжетные ходы остались. «В сказках много магии, и в следующих изданиях магии не слишком много, — сказал он Mental Floss. «Это чудесное превращение, которое происходит в сказках, вообще не удалялось».
Тем не менее, братья внесли особые изменения в способ отливки этих более фантастических элементов.В первом издании вестниками магии почти всегда были феи, что неудивительно в жанре сказки. Но в то время, когда Гриммы работали, наполеоновские войны привели к тому, что французы заняли большую часть немецкоязычной Европы. В какой-то момент они решили перестать использовать французский термин «фея» — или иногда «фея» — и вместо этого заменить каждый случай каким-нибудь другим неопределенно мистическим существом. Например, в Rapunzel фея стала волшебницей, а в Briar Rose , более известном как Спящая красавица , феи превращаются в мудрых женщин.
5. Некоторые истории были вырезаны совсем.
Первое издание Сказок Гримма состояло из 156 сказок, а окончательное издание — 210 — но они не только добавляли рассказы в промежуточный период. Поток подобных сказок, которые они получили после первой публикации, вызвал широкое признание, дал братьям много материала для работы, но некоторые сказки просто не могли быть исправлены в достаточной степени, чтобы соответствовать менее ужасным стандартам. Одной из таких историй была история с метко названным «Как некоторые дети играли на бойне».«В нем двое детей играют как свинья и мясник. В рамках игры старший брат перерезает своему младшему брату горло, убивая его. Когда их мать находит место происшествия, она приходит в такую ярость, что убивает старшего брата. Пока она это делала, младший сын тонет в ванне. Теперь мать так расстроена, что вешается. В конце концов, отец возвращается. Когда он находит всю свою семью мертвой, он тоже умирает — от горя. либеральный подход к редактированию, вряд ли такую историю можно было бы придать Диснею.
Изначально эта история была опубликована в 2015 году.
Топ-10 сказок Салли Гарднер | Детские книги
«Я давно очарован историей и психологией сказок. Когда я предложил своему издателю написать рассказ на его основе, у меня был огромный выбор материала…»
Салли Гарднер выиграла медаль Карнеги и премию за детские книги Коста за свой роман для подростков «Личинка Мун».Ее последняя книга «Тиндер», вдохновленная классической сказкой Ганса Христиана Андерсена, рассказывает о молодом солдате, плененной принцессе, ведьмах, волках и Смерти.
1. Красавица и чудовище
Это моя любимая сказка. Классический текст, впервые опубликованный в Лондоне в 1756 году, принадлежит мадам Лепринс де Бомонт. Это история, которая пробудила воображение многих писателей, в том числе Анжелу Картер, написавшую «Мистер и миссис Чудовище», и вдохновила Жана Кокто на создание фильма «Прекрасная красота».Возможно, это самая интеллектуально удовлетворяющая из всех историй, потому что она связана с любовью в ее истинной форме, о том, как видеть сквозь кажущееся уродство внутреннее благо. Героине нужно измениться, чтобы понять, что любовь — это не только внешность.
2. Tinderbox
Одна из первых сказок, написанных Гансом Христианом Андерсеном, была опубликована в Копенгагене 8 мая 1835 года, когда Андерсену было 29 лет. собаки.Мысль о том, что любая собака достаточно велика, чтобы иметь глаза размером с пластину, или колесо телеги, или жернова, я нашел более ужасающей, чем любой дракон.
В этой глубокой истории ведьма стоит на обочине дороги возле дуба, когда видит солдата. Она спрашивает его, что он должен показать за все годы борьбы. Солдат отвечает, что у него ничего нет. Но даже когда ведьма дала ему возможность разбогатеть сверх его самых смелых мечтаний в обмен на то, что он принес ей пороховую бочку, он неспособен выразить благодарность.Вместо этого он отрубает ей голову, прежде чем отправиться искать город, где он мог бы потратить свои деньги. Во многих повествованиях этой истории поступки солдат были очищены, чтобы сделать их более приемлемыми для более молодой аудитории.
Когда я начал писать Tinder, я почувствовал, что в Tinderbox есть все необходимое, чтобы поставить под сомнение природу войны сегодня и ущерб, нанесенный такому количеству молодых людей. Что касается моего исследования, мне выпала честь поговорить с офицерами, которые служили в Афганистане и Ираке, и их рассказы в сочетании с рассказами детей-солдат заставили меня понять, что эта история может многое сказать сегодняшним читателям.
3. Синяя борода
Ментальный образ синей бороды заворожил меня, когда я был маленьким. Интересно, какого цвета может быть синяя борода у этого человека? Если он был ярко-синим, почему его будущие свекры не отговорили своих дочерей выйти за него замуж?
Синяя Борода соблазнительна не своей голубой бородой, а своим огромным состоянием. Каждая невеста, которую он берет, остается одна с ключами от его замка вскоре после свадьбы. Ей разрешено заглядывать во все комнаты, которые ей нравятся, кроме одной.
На одном уровне это история о любопытстве и, похоже, в ней очень мало магии, за исключением одного сверхъестественного ключа, который истекает кровью в момент открытия запретной двери. Никакая стирка не сотрет кровь.
Считается, что оригинальная Синяя Борода основана на Жиле де Рэ (1404-1440). Он был необычайно богат и сражался вместе с Жанной д’Арк в Орлеане. Его образ жизни был невероятно экстравагантным, и в конце концов он обратился к черной магии в надежде восстановить свое состояние.В 1440 году он был обвинен в ереси и 140 убийствах. Неважно, был ли Синяя Борода Жилем де Рэ или другим бретонцем из Коморских Проклятых. Они зажгли историю, которая затрагивает наше сердце.
4. Доблестный портной
Одна из малоизвестных сказок Гримма о веселом портняжке, который покупает варенье, чтобы намазывать свой хлеб. Он оставляет хлеб и варенье на подоконнике, пока делает пояс. Несколько мух поселяются на хлебе и варенье, и он убивает семерых из них одним ударом.Он так взволнован, что пришивает на пояс слова «Семь одним ударом». Он не учитывает слово «мухи». Он отправляется в путешествие, которое приводит его к победе над великанами и избавлению от других зверей, пока, наконец, он не завоевывает руку дочери короля. Но королевская дочь не в восторге от простого портного. Она замышляет убить его, но в конечном итоге терпит неудачу.
Что мне показалось замечательным в этой сказке, так это то, что портной вначале совершил смехотворно маленький подвиг и в итоге стал героем.В портном есть что-то невероятно человечное — он обыкновенный человек, а не принц.
5. Золушка
История Золушки насчитывает около тысячи лет и возникла в Китае. Сначала это была устно рассказанная история, и потребовались годы, чтобы ее многочисленные воплощения достигли берегов Англии. Обувь и размер обуви связаны с обвязкой ступней китайских женщин, и эта история никогда не предназначалась для девочек моложе двенадцати. В одной из многочисленных версий мать Золушки, королева, говорит королю на смертном одре, что он может снова жениться, если найдет женщину такой же красивой, как она, и до тех пор, пока ее палец будет соответствовать ее кольцу.Король обыскивает свою землю и, не обнаружив никого с таким описанием, кроме своей дочери, решает на ней жениться. Золушка убегает в дом купца, где начинается история в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. История обладает большой гибкостью, и ее использовали и будут использовать снова и снова. Возможно, одним из величайших пересказов этого романа является «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.
6. Спящая красавица
Многие сказки должны были рассказывать девушкам после первой менструации. В оригинальном повествовании о спящей красавице бедная принцесса уколола палец и заснула.Спустя сто лет принцу предстояло разбудить ее, но его поцелуи никак не могли ее разбудить. Он влюбляется в ее тело и, будучи не вежливым, насилует ее. Она просыпается только при рождении близнецов, когда один из младенцев сосет ее грудь. Затем принц рассказывает ей, что произошло. Как будто всего этого недостаточно, оказывается, что мать принца — людоедка, которая жаждет съесть своих внуков. Версия, записанная Перро в 1697 году, впервые появилась в Англии в 1729 году в «Рассказах или сказках из прошлых времен».Это пантомима имеет долгую историю и была впервые снята в Ковент-Гарден в 1840 году. Продюсеры мудро решили, что Спящую красавицу разбудит вежливый поцелуй.
7. Румпельштильцхен
Я не умел ни читать, ни писать, пока мне не исполнилось 14 лет, и в течение многих лет само слово выглядело для меня как беспорядочная распродажа букв. Я всегда думал, что если бы героине пришлось произнести «Румпельштильцхен» по буквам, а не просто произнести его имя, то его чары никогда не были бы разрушены. Это история, имеющая отношение к человеческой природе, поскольку она основана на хвастовстве.Мельник хвастается королю, что его дочь умеет плести золото из соломы. Дочь получает сверхъестественную помощь гнома, чтобы воплотить в жизнь свое хвастовство, но взамен она заключает с гномом ужасную сделку: она подарит ему своего первенца. Заклинание можно снять, только если она узнает его имя. Слышно, как он поет,
Мало ли моей леди снится
Румпельстильскин — мое имя.
и ребенок спасен.
Это сказка, которую можно встретить по всей Европе. В Саффолке песня гнома была такой:
Нимми, Нимми, а не
Меня зовут tom tit tot.
8. Кот в сапогах
«Le Chat Botte» Перро был опубликован в 1697 году и был найден в Италии примерно в то же время. Речь идет о сыне мельника, которому отец оставил кота. Сын мельника не слишком доволен своим наследством, пока кот не уверяет его, что он может сделать состояние молодого человека. Все, что нужно кошке, — это пара сапог. Это история о мошеннике, переодетом в кошку, который, казалось бы, делает невозможное для хозяина, который мало что делает, чтобы заслужить такую помощь.Кот делает его богаче, чем он мог представить, и он женится на самой красивой принцессе. Пересказ Анджелы Картер — мой любимый. Это рассказывается с точки зрения кошки, которая невероятно сексуальна и использует все свои чары, чтобы завоевать сердца всех, кого встречает.
9. Белоснежка
В 1938 году, в возрасте 14 лет, моя мать увлеклась фильмом Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов». Это был первый полнометражный мультфильм, созданный Walt Disney Studios.Уолт придерживался версии Гримм, и фильм заворожил почти всех, кто видел его. В «Книге принцесс», которую я написал в 1997 году, я задавал себе ряд вопросов, касающихся каждой из сказок, которые я хотел пересказать. В «Белоснежке» я размышлял, как мачеха, злая королева, не один, а трижды попадала в хижину гномов. Я бы подумал, что одного раза в лес было бы более чем достаточно.
Это история о ревности. Ревность к молодости, красоте и чистой душе.Как и Спящая красавица, Белоснежка считается мертвой и лежит в стеклянной шкатулке, хотя с каждым годом она становится все красивее, пока в семнадцать лет ее не разбудит принц. Мачеха давно умерла.
10. Гензель и Гретель
Гензель и Гретель подыгрывают нашим худшим страхам: быть брошенными теми, кто должен любить и заботиться о нас больше всего. В его основе лежит тьма и свет. Родители забирают двоих детей в лес и оставляют их на заклание диким животным.