Разное

Скульптор лоренцо куинн: Лоренцо Куинн

Лоренцо Куинн

Вы перфекционист?
Я человек. Поэтому не могу быть полностью идеальным. Я хотел бы быть перфекционистом, хотел бы стремиться к совершенству. Скажем так, я очень требовательный.
Когда рождается идея, все мы знаем, что впоследствии, чтобы ее осуществить переходим к следующему этаму — физической работе. Часто ли Вы замечаете разницу между тем, что задумали вначале, и тем, чего достигли?
Должен сказать, что создаю свою скульптуру не тогда, когда публика ее видит, а когда я ее задумал. У меня есть способность, которой я очень горжусь, возможность идеально визуализировать работу до ее создания, до выбора материалов и деталей. В основном это мое разочарование, потому что иногда я создаю скульптуру в своей голове и не могу материализовать то, что создал. Итак, возвращаясь к теме счастья, иногда работа в моей голове была намного красивее, чем то, что я создал после. Но в принципе, у меня получается сделать то, что задумал.
Расскажите несколько эпизодов из Вашего детства.
У меня много воспоминаний. Один из эпизодов, чтобы понять откуда пришла моя любовь к искусству, — это когда я вернулся домой с табелем успеваемости с запиской от профессора: «Лоренцо хорошо рисует, но вы должны сказать ему, что я преподаю математику». Помню, родители смеялись, а когда увидели табель успеваемости, уже было не до смеха. Так что с ранних лет я любил искусство.
В чем секрет Вашего творчества? Где Вы находите столько энтузиазма и энергии?
Я в восторге от жизни. Люблю повседневную жизнь, живу ради любви, и черпаю вдохновение во всем: от моих друзей, от сказанного кем-то, от естественного события, от некоторых новостей, которые я слышал, или от общего чувства, которое беспокоит человечество. Должен сказать, что этот период, во время пандемии Covid‑19, был для меня невероятно продуктивным и создал много, потому что у меня был момент, чтобы наконец-то остановиться и поразмыслить. Я человек эмпат, и поэтому состояние других, место, где я нахожусь сильно влияют на мое творчество. Я чувствую много вибраций во всем мире, и этот очень сложный момент во мне стимулирует определенный вид искусства.

Lei è perfezionista?
Sono un essere umano. Quindi non riesco ad essere totalmente perfetto. Vorrei esserlo, vorrei cercare la perfezione. Diciamo che sono molto esigente.
Quando nasce un’idea di un’opera, sappiamo che in seguito si passa ad un lavoro fisico abnorme per realizzarla. Le capita spesso di notare la differenza tra quello che Lei ha pensato all’inizio e quello che ha realizzato?
Devo dire che il momento nel quale realizzo la mia scultura non è quello in cui la vede il pubblico ma quando la penso. Devo dire che ho un’abilità, della quale sono molto orgoglioso, di riuscire a visualizzare perfettamente l’opera prima di crearla, prima dei materiali e dei dettagli. In fondo questa è la mia frustrazione, perché a volte creo una scultura nella mia testa e non riesco a materializzare quello che ho creato. Quindi, tornando al discorso della felicità, a volte l’opera nella mia mente era molto più bella di quello che poi sono riuscito a realizzare. In linea di massima riesco a creare quello che ho concepito.
Ci racconti qualche episodio della sua infanzia.
Ne ho tantissimi. Uno per capire da dove è venuto il mio amore per l’arte, è quando sono tornato a casa con la pagella con una nota del professore che diceva «Lorenzo disegna bene, però dovreste dirgli che io insegno matematica». Ricordo che i miei genitori lì per lì hanno riso, ma quando hanno visto la pagella un po’ meno. Fin da piccolo quindi avevo questo amore per l’arte.
Qual’è il segreto della sua creatività? Dove trova tanto entusiasmo e tanta energia?
Sono entusiasta della vita. Amo il quotidiano, vivo per l’amore e colgo l’ispirazione da tutto ciò, dai miei amici, da qualcosa che ha detto qualcuno, da un evento naturale, da qualche notizia che ho sentito o da un sentimento comune che sta affliggendo l’umanità.
Devo dire che questo periodo, durante la pandemia di Covid-19, è stato per me incredibilmente produttivo. Ho creato moltissimo, perché ho avuto un momento per fermarmi, per rallentare, riflettere e pensare. Sono una persona empatica e quindi la situazione altrui, il luogo dove sono, condizionano molto la mia creatività. Sento molto le vibrazioni a livello globale e questo momento molto difficile in me stimola un certo tipo d’arte.

Серия скульптур от Лоренцо Куинна, которыми он покорил мир

По заказу Ватикана и государства Катар скульптуры Лоренцо Куинна (Lorenzo Quinn) выставлялись в бесчисленных галереях по всему миру, привлекая всеобщее внимание не только в просторных светлых залах, а и за их пределами, при этом восхваляясь критиками и любителями искусства в течение последних двух десятилетий. Так в чём же секрет такого ажиотажа вокруг скульптора, чьи работы находятся под пристальным взглядом влиятельных покровителей?

Поддержка. Автор: Lorenzo Quinn.

Стоп играть с миром. Автор: Lorenzo Quinn.

Лоренцо Куинн родился в Риме в 1966 году в семье мексиканско-американского актёра Энтони Куинна и Иоланды Аддолори. Он начал заниматься скульптурой в возрасте двадцати лет. Вдохновлённый такими мастерами, как Микеланджело, Бернини и Роден, изображения человеческой фигуры, в частности рук, стали занимать центральное место в его работе, и не только из-за технических проблем, которые они представляют. Намерение автора заключается в том, чтобы создавать образы, универсальные в том смысле, что каждый может иметь к ним отношение и понять их по-своему. И, по словам историка искусства и куратора Консуэло Сискара Касабана, становится понятно, что творчество Лоренцо глубокое, духовное и экзистенциональное, потому что оно касается тех самых страстей, которые испытывают и переживают люди.

Сила природы. Автор: Lorenzo Quinn.

Одна из повторяющихся тем в работе скульптора − это баланс, охватывающий тёмные и светлые стороны человеческой натуры: «Это стремление к балансу было постоянным в моей работе. А всё потому, что думаю, я и сам ищу баланс в жизни», − рассказывает он. И всё же это представление о дуальности не является выражением нейтралитета. Это послание оптимистично вдохновляет, поскольку указывает на то, что способность как создавать, так и разрушать в конечном итоге находится в наших руках.

Опасные игры. Автор: Lorenzo Quinn.

Рука бога. Автор: Lorenzo Quinn.

Соответственно, не так давно (всего пару лет назад в 2017 году) на Венецианском биеннале современный скульптор Лоренцо представил одну из своих последних работ под названием «Опора», представляющую собой две монументальные руки, которые выходят из большого канала, чтобы поддержать исторические стены знаменитого отеля Ca’Sagredo.

Стоит также отметить тот факт, что «Поддержка» (второе название скульптуры «Опора») − это своего рода перебалансировка, затрагивающая контрастные творческие и разрушительные элементы человеческой натуры, одновременно выделяя проблемы изменения климата. Руки − это самый важный инструмент человечества, символизирующий как разрушение мира, так и надежду изменить его к лучшему. А «Поддержка» воплощает эту идею, как бы говоря о том, что у нас есть все ресурсы, чтобы противостоять угрозе изменения климата, нам просто нужно решить, какие действия мы хотим предпринять.

Четыре любви. Автор: Lorenzo Quinn.

Полёт. Автор: Lorenzo Quinn.

Вдохновлённый мирской философией и глубоким пониманием классических техник, Куинн доказывает то, что он один из самых важных современных художников нашего поколения − художник, созданный для наших времён, и который создаёт для своих современников удивительные вещи, заставляющие над многим задуматься.

Взять хотя бы его скульптуру «Сила природы», которая была о цунами в 2004 году (с эпицентром у западного побережья Суматры в Индонезии) или же серию работ под названием «Гайя» одна из которых называется «Что происходит вокруг?» и абсолютно другая, не имеющая никакого отношения к «Гайе», не менее интересная скульптура под названием «Хватит играть с миром», посвящённая изменению климата, которая в последствии была подарена Венеции. Как говорит автор, у многих его скульптур есть этот призыв защищать мир: «Мы так озабочены политикой и войнами, что нас не волнует единственный мир, в котором мы живём».

Фонтан. Автор: Lorenzo Quinn.

Хранитель. Автор: Lorenzo Quinn.

Помимо всего этого Лоренцо любит поговорить на тему искусства, рассказывая о том, что изначально оно было создано в ознакомительных целях. Из его слов становится известно то, что люди испокон веков рассказывали истории через изображения. Именно поэтому мы знаем многое из нашей истории благодаря художественным работам. И как художник, он стремится продолжать это делать, а ещё ему нравится то, что каждый может увидеть своё отражение в его работе. Вот почему, когда он работает над такими предметами, которые настолько универсальны, то старается использовать человеческие фигуры и руки. Потому, что тогда нет никаких барьеров, и зритель не может сказать, кто это мальчик или девочка, если они чёрные, белые, красные или коричневые:

«Я хочу вести диалог с людьми, и, если у меня есть что сказать публично, я хочу, чтобы публика смогла меня понять. Это одна из причин, почему я не занимаюсь абстрактным искусством, потому что оно очень личное и открыто для множества разных интерпретаций».

Поехали. Автор: Lorenzo Quinn.

Такова жизнь. Автор: Lorenzo Quinn.

И судя по его творениям, у Лоренцо прекрасно получается вести тот самый диалог, о котором он говорит. Созданные им скульптуры – отражение не только мыслей и переживаний о насущных проблемах, а и визуальный пример того, что всё в этом мире, так или иначе, закономерно, а случайности не случайны, как бы мы не пытались в этом верить, круговорот идёт своим чередом…

Скульптор Лоренцо Куинн | Художественная галерея

Скульптор Лоренцо Куинн — великий художник, который предлагает нам серию очень реалистичных и увлекательных скульптур.

Сначала известный как сын великого актера Энтони Куинна, этот 50-летний римлянин, живущий в Испании, заработал безупречную репутацию, создав личность, которой ему удается запечатлеть каждую свою работу.

Показано 1-7 из 7 товаров

Актуальность