Разное

Скульптуры шедевры: 17 шедевров скульптуры, на которые хочется смотреть затаив дыхание / AdMe

Содержание

Шедевры мировой скульптуры (66 фото)

1

Шедевры скульптуры


2

Шедевры мировой скульптуры


3

Мировые произведения искусства статуя


4

Вирсавия скульптор Бенджамин Виктор


5

Античная скульптура коллаж


6

Канова похищение сабинянок


7

Современная скульптура


8

Шедевры мировой скульптуры


9

Чарльз Франсис Фуллер (Charles Francis Fuller, 1830-1875) Родопис (Rhodopis), 1862


10

Филипп Фараут скульптор


11

Фернандо Андреини скульптура


12

Флоренция статуя цепи


13

Антонио Коррадини скульптуры


14

Франческо Кейроло Francesco Queirolo


15

Harriet Whitney Frishmuth (American, 1880-1980)


16

Скульптуры балет метро переход


17

Три грации, — Луи-Симон Буазо


18

Christopher David White скульптуры


19

Огюст Роден руки


20

Мемориал Альберта в Лондоне


21

Китайский скульптор Луо ли Ронг


22

Bronze Sculptures Peter-Mandl


23

Yuanxing Liang скульптор


24

Современное искусство скульптура


25

Филипп Фаро скульптор


26

Ливио Скарпелла скульптуры


27

Статуэтки современное искусство


28

Каменные хипстеры Лео Кайара


29

Нимфа Салмакида


30

Марк Дулитл скульптор


31

Скульптор Луо ли Ронг


32

Карл Дженсен скульптор


33

Шедевры скульптуры


34

Абстрактная скульптура


35

Скульптуры Бенджамина Метью Виктора


36

Скульптура женская фигура


37

Скульптура целомудрие Антонио Коррадини


38

Клодт памятник Хмельницкий


39

Скульптор: Ричард Стейнторп


40

Скульптор Маттео Пульезе


41

Скульптуры Луо ли Ронг


42

Лу ли Ронг


43

Ливио Скарпелла


44

Йозеф бойс инсталляции


45

Скульптор Mark Newman


46

Скульптура человека


47

Современная скульптура


48

Скульптор Питер Демец


49

Скульптура Антуан Шапю.


50

Пин скульптура


51

Необычные скульптуры из дерева


52

Скульптура 100 шедевры


53

Кристина Кордова скульптор


54

Август Роден скульптуры


55

Работы Эмилио Касаротто


56

Шедевры архитектуры и скульптуры


57

Карл Дженсен Художественные скульптуры,


58

Лео Кайлляр античные статуи хипстеры


59

Портрет Констанции Буонарелли


60

Статуи богинь древней Греции


61

Юичи Икехата


62

Бельведерский торс скульптура


63

Скульптор Павел Дзюбанова


64

Александр Рязанцев скульптор


65

Александр Архипенко скульптор


66

Капелла Сан Северино

Скульптура Древней Греции — кратко, архаика, классика, эллинизм

   Искусство Древней Греции стало той опорой и основой, на которой выросла вся европейская цивилизация. Скульптура Древней Греции — тема особая. Без античной скульптуры не было бы блестящих шедевров Возрождения, да и дальнейшее развитие этого искусства трудно себе представить. В истории развития греческой античной скульптуры можно выделить три больших этапа: архаический, классический и эллинистический. В каждом есть нечто важное и особенное. Рассмотрим каждый из них.

Архаика

   К этому периоду относятся скульптуры, созданные в период с 7 века до нашей эры до начала 5 века до нашей эры. Эпоха подарила нам фигуры обнаженных воинов-юношей (куросы), а также множество женских фигур в одежде (коры). Для архаических скульптур характерна некоторая схематичность, непропорциональность. С другой стороны, каждая работа скульптора притягательна своей простотой и сдержанной эмоциональностью. Для фигур этой эпохи характерна полуулыбка, придающая работам некоторую загадочность и глубину.

   «Богиня с гранатом», которая хранится в Берлинском государственном музее, одна из наиболее сохранившихся архаических скульптур. При внешней грубоватости и «неправильных» пропорциях, внимание зрителя привлекают руки скульптуры, выполненные автором блестяще. Выразительный жест скульптуры делает ее динамичной и особенно выразительной.

   «Курос из Пирея», украшающий коллекцию Афинского музея, представляет собой позднее, а значит более совершенное произведение древнего скульптора. Перед зрителем мощный молодой воин. Легкий наклон головы и жесты рук говорят о мирной беседе, которую ведет герой. Нарушенные пропорции уже не так бросаются в глаза. А черты лица не так обобщены, как у ранних скульптур архаического периода.

Классика


   Скульптуры именно этой эпохи большинство ассоциирует с античным пластическим искусством.

   В эпоху классики были созданы такие известные скульптуры, как Афина Парфенос, Зевс Олимпийский, Дискобол, Дорифор и многие другие. История сохранила для потомков имена выдающихся скульпторов эпохи: Поликлет, Фидий, Мирон, Скопас, Пракситель и многие другие.

   Шедевры классической Греции отличаются гармонией, идеальными пропорциями (что говорит об отличных знаниях анатомии человека), а также внутренним содержанием и динамикой.

   Именно классический период характерен появлением первых обнаженных женских фигур (Раненая Амазонка, Афродита Книдская), которые дают представление об идеале женской красоты расцвета античности.

Эллинизм

   Поздняя греческая античность характеризуется сильным восточным влиянием на все искусство в целом и на скульптуру в частности. Появляются сложные ракурсы, изысканные драпировки, многочисленные детали.

   В спокойствие и величественность классики проникает восточная эмоциональность и темперамент.

   Афродита Киренская, украшающая римский музей Терм, полна чувственности, даже некоторого кокетства.

   Самая известная скульптурная композиция эпохи эллинизма — Лаокоон и его сыновья Агесандра Родосского (шедевр хранится в одном из музеев Ватикана). Композиция полна драматизма, сам сюжет предполагает сильные эмоции. Отчаянно сопротивляясь змеям, посланным Афиной, сам герой и его сыновья словно понимают, что участь их ужасна.

Скульптура выполнена с необыкновенной точностью. Фигуры пластичны и реальны. Лица героев производят сильное впечатление на зрителя.

100 лучших скульптур всех времен

Предметы: История искусств; история скульптуры; 100 лучших скульптур; Величайшие скульпторы
Автор: Dylan B

В наше время существует так много великолепных скульптур, что составить список из 100 лучших скульптур в истории — сложная задача.

Есть три основных понятия, которые рассматриваются многими учеными-искусствоведами, которые делают произведение искусства «шедевром», будь то скульптура, картина или любой другой вид искусства;

— Во-первых, работа настолько оригинальна, что поражает нас своей мощью.

— Во-вторых, он продолжает считаться шедевром во все времена.

– И в-третьих, это меняет представление поколений художников о собственном стиле.

Вопреки этому, популярность в 21 веке может сыграть решающую роль в оценке произведения искусства. Социальные платформы могут легко создать популярность за счет большого количества показов. Это создает непропорциональное представление о том, что считается «высокоценным искусством».

Мы составили список 100 лучших когда-либо созданных скульптур. Список, очевидно, основан на субъективных взглядах отдельных лиц, как и все искусство. Тем не менее, мы сопоставили наш список с другими соображениями арт-сообщества. Мы не перечисляли их от одного до ста. Каждая скульптура из списка 100 лучших скульптур может претендовать на звание величайшей скульптуры всех времен. Все они шедевры, все из разных периодов, с художниками из разных стран и в разных стилях.

Список включает бронзовую скульптуру, мраморную скульптуру и специальную скульптуру, изготовленную из различных материалов. Мы сегментировали то, что мы обсуждали, как 10 лучших скульптур всех времен. Многие из них принадлежат величайшим скульпторам всех времен, таким как Огюст Роден и Микеланджело, где их мастерство во времени неоспоримо. Мы будем делать отдельную статью о величайших скульпторах, а пока сосредоточимся на отдельных произведениях.


Просмотреть увеличенное изображение всех 100 скульптур

Наш лучшие 10

Моисей — Микеланджело

Завуалированный Вестал — Раффель Монти

Венера де Мило — Александрос из Антиохий

Little Dancer в возрасте четырнадцати лет — Edgar Degas

The Thinker — Auguste Rodin

Apollo и Daphen -– Gianze — Gianze — Gianze – Gianz. Бернини

Экстаз Святой Терезы – Джан Лоренцо Бернини

Лебедь Леда – Тимофей

Крылатая Победа Самофракийская – Пифокрит

Давид – Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони


Богородица под покрывалом – Джованни Страцца

Лаокоон и его сыновья – три греческих скульптора с острова Родос: Агесандр, Афинодорос и Полидор,

Мадонна Брюгге – Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симонино Микеланджело Пьяродиконо

Лоанджело Буардионо 9000 Симони

Тень – Огюст Роден

Давид – Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Донателло)

Пес-воздушный шар – Джеффри Кунс

Мемориал Адамса – Август Сен-Годенс

Атомная энергия – Генри Мур

Врата ада – Огюст Роден

Фьоренца – Джамболонья (Жан де Булонь)

Атлас – Ли Лори

Ле Жени дю Мал – Гийом Гифс

8

0 Раффи Монти –8 Ла

Лежащая фигура – ​​Генри Мур

Диана – Август Сен-Годенс

Овал с точками – Генри Мур

Тритон, трубящий в раковину – Адриан де Врис

Атлас – Адриан де Врис

Три грация-Антонио Канова

Hiawatha-Август Сен-Годенс

Milo of Croton-Пьер Пьюджет

Пара-Alberto Giacometti

Pisabo Pisa-Pico-Pico-Pico-Pico-Pico-Pico-Pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-pico-picago

. Виллендорф – неизвестно

Персей с головой Медузы – Антонио Канова

Русалочка – Эдвард Эриксен

Париж – Антонио Канова

Птица – Фернандо Ботеро

Ловушка для лобстера и рыбий хвост — Александр Колдер

Без названия (для Стефани) — Джозеф Корнелл

Бесконечная колонна — Константин Бранкузи

Женщина с перерезанным горлом — Альберто Джакометти

Нептун и Тритонини Маде

2 — Джан Лоренцо

Pogany – Constantin Brâncuși

Идущий I – Alberto Giacometti

Cristo della Minerva – Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni

Голова Пьера де Виссана – Огюста Родена

Maman – Луиза Буржуа

Смещение – Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони

Большой тет; Генриетта III – Анри Матисс

Бабуин и молодой – Пабло Пикассо

Будда Весеннего Храма – (группа)

Большая сидящая обнаженная – Анри Матисс

Аполлон Кифароед, также известный как Аполлон Мусагет – Неизвестно

Птица в космосе – Константин Птица в космосе – Константин Брынкуши

Московский Кремль – Петр Карл Фаберже

Лешань Гигантский Будда – (Группа)

Рабочий и колхозница – Вера Мухина

Человек со сломанным носом – Огюст Роден

Гитара – Пабло Пикассо

Фавн Барберини – Неизвестно Геркулес и Какус – Бартоломео Бандинелли

Монументальная голова – Альберто Джакометти

Умирающий гладиатор – Пьер Жюльен

Венера Урания-Джамболонья (Жан де Булонь)

Нептун – Адриан де Врис

Памятник Бальзаку – Огюст Роден

Меркурий, похищающий Психею – Адриан де Врис

Меркурий, прикрепляющий свои крылья – Жан-Батист Пигаль

Серпантин – Анри Матисс – Мартен Ласиме де Пайс Ньяжар

Психея, возрожденная поцелуем Амура – ​​Антонио Канова

Пес – Альберто Джакометти

Гладиатор Боргезе – Агасиас

Бюст Сюзона – Огюст Роден0008

Cupid — Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni

Femme Qui Marche (Женщина Ходьба) — Alberto Giacometti

Femme Qui Marche (Женщина Ходьба) — Alberto Giacometti

Janus Fleuri — Louise Bourgeis

The SERISSE

The SERISSE

The SERISSE

The SERISSE

The SERISSE

. Коза Амальтея с младенцем Юпитером и фавном – Джан Лоренцо Бернини

Женщина-ложка – Альберто Джакометти

Лунная собака – Тони Смит

Уникальные формы непрерывности в космосе – Умберто Боччони

Bacchus Giambologna (Jean De Boulogne)

Блудного сына — Константин Brâncuși

Fonte Gaia Fountain — Jacopo Della Quercia

Hercules Slaying Antaeus — Antonio del Pellaiolo

Monument to Bartolome — Antonio del Pollaiolo

Monument to Bartolome — Antonio del Pollaiolo

Monument to Bartolome ravico andrea andrea andrea andrea andrea delaiolo

. Verrocchio

Голова Святой Анны – Тильман Рименшнайдер

Статуя Святого Андрея – Франсуа Дюкенуа

Гробница Папы Льва XI – Алессандро Альгарди

Аполлон в сопровождении нимф Фетиды – Франсуа Жирардон

Похищение Прозерпины Плутоном – Франсуа Жирардон

Скульптуры Микеланджело | Шедевры искусства

Микеланджело считается одним из величайших художников всех времен. Его мастерство вырезания человеческого тела с невероятно реалистичными деталями продолжает впечатлять нас и по сей день. Его самая известная скульптура, Давид , впечатляюще стоит сегодня в Галерее Академии во Флоренции. Неудивительно, что мы добавляем Микеланджело в нашу серию «Шедевры искусства». В предыдущем блоге мы внимательно рассмотрели величайшую скульптуру, когда-либо созданную одним человеком. Если вы пропустили это, нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Сегодня мы взглянем на человека за скульптурой . Мы погружаемся в мир, в котором жил и работал Микеланджело, и размышляем о влиянии, которое он и его современники оказали на их мир, а также на наш собственный. Хотя Леонардо да Винчи (1452–1519) и Рафаэль (1483–1520) также считались гениями (многие считали их в некоторых отношениях более великими, чем Микеланджело), ​​ни один из них не мог сравниться с мастерством Микеланджело во многих художественных дисциплинах. Как бы то ни было, никто из них, включая нашего «божественного мастера», не смог бы достичь того, что они сделали, без других.

Гуманизм и Высокое Возрождение

Происходя от языческой античности к христианскому западному искусству в Средневековье, через его огромные общественные здания и церкви, социальный и интеллектуальный сдвиг в сторону гуманизма – веры в то, что человеческий интеллект и разум могут определять жизнь человека в место божественных богов или священных религий — изменили человеческие усилия во всех областях мысли, дизайна, религии, литературы и искусства. Различные формы гуманизма доминируют в нашей философии и по сей день. Сомнение и эмпирический взгляд на себя и вселенную возник из классических исследований, чтобы сформировать ранний гуманизм, решающее культурное движение итальянского (европейского) Возрождения.

При жизни Микеланджело эпоха Возрождения была в самом разгаре. Мир созрел для достижений в культурной философии, искусстве, науке и дизайне. Микеланджело процветал в это время, выражая продвижение мир в прекрасных скульптурах. Он дал миру средства приобретение новых эмоций и новых средств их выражения .’

Могущественные семьи

В детстве Микеланджело был передан на попечение семьи из каменотесов . Его мать умерла от болезни, а отец изо всех сил пытался заработать деньги. Позже Микеланджело шутил: « Молоком моей кормилицы я всосал молоток и долото, которые использую для своих статуй».

Было ясно, что с раннего возраста Микеланджело не интересовался учебой, и в 13 лет он стал учеником фресковый художник , Доменико Гирландайо (1449–1494). Он изучал скульптуру и живопись у Гирландайо, пока его не обнаружил Лоренцо Великолепный (1449–1492). Лоренцо представил его двору Медичи. Медичи правили Флоренцией и были самой могущественной семьей того времени.

Значение семьи Медичи невозможно переоценить при обсуждении отдельных художников и размышлений о Возрождении. Их проницательная банковская практика и политическая проницательность, сравнимые только со страстью и умением коллекционировать произведения искусства, совокупность которых многие флорентийцы осудили бы как оппортунистическую и нечестивую, тем не менее проложили путь гуманистическому, светскому обществу, которое находилось в постоянном развитии, к этому очень день.

Коллекционер предметов искусства и антиквариата, Лоренцо призывал современных художников учиться и черпать древностей вдохновение, что стоило ему значительных затрат. Он спроектировал сад скульптур в Сан-Марко, где призвал Микеланджело вырезать свои Мадонна на лестнице , 1490–92 и Битва кентавров , 1491–92. Микеланджело был частью кружка Лоренцо, наряду с учеными-гуманистами и поэтами. Эта ассоциация увеличила коллекцию и комиссионные Лоренцо, а также изменила характер меценатства.

Купидон

Когда Лоренцо умер, политическая борьба заставила Микеланджело переехать в Болонью, где он продолжил учебу. В 1495 году он вернулся во Флоренцию, на его стиль повлияли классические античные шедевры. За это время он вырезал Купидона . По некоторым данным, Микеланджело искусственно заставил скульптуру выглядеть года в возрасте лет. История гласит, что его арт-дилер закопал скульптуру, чтобы «состарить» ее и придать ей вид антиквариата.

Кардинал Риарио из Сан-Джорджо, считая Амур антиквариатом, купил скульптуру. Когда он узнал правду — что его обманули — Риарио потребовал свои деньги обратно. В конце концов, он был настолько впечатлен мастерством Микеланджело, что решил оставить скульптору свои деньги и даже пригласил его в Рим для продолжения работы. Микеланджело провел остаток своих дней, работая в Риме.

Восхождение к славе

Первой крупной работой Микеланджело была Пьета (1498–99). Скульптура представляет собой изображение Девы Марии, баюкающей мертвого Христа. Две фигуры плавно сливаются, опираясь друг на друга. После этого впечатляющего произведения Микеланджело было поручено вырезать Давида , его самую известную скульптуру.

Огромная фигура, возвышающаяся над Дуомо, главным собором Флоренции, была установлена ​​на площади Синьоры для всеобщего обозрения и восхищения. Работая над

успехами в создании шедевров своих первых двух крупных скульптурных заказов в таком раннем возрасте, Микеланджело не только проложил путь и дисциплину, от которых он никогда не отступится, но также приобрел мастерство и уверенность в своей работе, на достижение которых у многих уходит целая жизнь. .

Хотя Микеланджело, возможно, является одним из самых известных и уважаемых художников всех времен, это не только из-за его работ и предметов, которые он оставил после себя, но и потому, что Высокое Возрождение продолжает формировать так много проблем мы сталкиваемся сегодня, в эпоху, когда мы все еще боремся с тем, что на самом деле означает быть гуманистами и как это должно проявляться в нашем социальном и духовном поведении, нашей физической и материальной эволюции, нашей личной и общественной человечности.

Он продолжил свою работу, расписав Сикстинскую капеллу , что стало огромным испытанием для опытного скульптора. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Микеланджело, пока мы исследуем его работу с помощью краски.

Эта статья основана на выдержках из гораздо более подробного текста в нашей будущей книге Микеланджело: шедевры искусства . Вы можете предварительно заказать его на Amazon, нажав здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *