Разное

Современные стили искусства: Стили и направления живописи в изобразительном искусстве

Стили и направления в изобразительном искусстве Деление картин на стили и направления

Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии.
В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

Абстракционизм (от лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшееся от приближенного к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (1866-1944), Пабло Пикассо (1881-1973).

Абстракционизм картиныАбстракционизм шедевры живописиВасилий Кандинский картины
 

Абстрактный импрессионизм — направление абстрактного искусства в котором свободные абстрактные композиции создаются крупным мазком. Смысл изображения заключался в отражение психологического состояния художника и его характера.
Мастера абстрактного импрессионизма: Джексон Полок, Марк Ротко, Уиллем де Кунинг, Франц Клайн, Ли Краснер

Абстрактный экспрессионизм (от англ. abstract expressionism) — направление абстрактного искусства в котором свободные композиции создаются крупным, импульсивным мазком.


Мастера абстрактного экспрессионизма: Джексон Поллок, Аршиль Горки, Ханс Хофман, Вильям де Куннинг, Марк Ротко, Роберт Мазеруэлл, Барнетт Ньюман.

Абстрактный экспрессионизм картины

Авангардизм (от фр. avant-garde — передовой отряд) — совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве 20 века. Авангардными направлениями являются: фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт, концептуальное искусство.

Авангард картиныАвангард шедевры живописи

Академизм (от фр. academisme) — направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Основывалось на догматическом следовании внешним формам классического искусства.

Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и эпохи Возрождения. Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. В этом стиле писали Аннибале, Агостино и Лодовико Карраччи.

Академизм шедевры живописиАннибале Карраччи картины
 

Акционизм (от англ. action art — искусство действия) — хэппенинг, перформанс, эвент, искусство процесса, искусство демонстрации и ряд других форм возникших в авангардистском искусстве 1960-х годов. В соответствии с идеологией акционизма художник должен заниматься организацией событий, процессов. Акционизм стремится стереть грань между искусством и действительностью.

Ампир (от франц. empire — империя) — стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Ампир — финал развития классицизма. Для воплощения величества, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы…), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Главным представителем этого стиля был Ж.Л.Давид (картины «Клятва Горациев» (1784), «Брут» (1789))

Жак-Луи Давид картины
  Аналитический кубизм — разновидность кубизма, характеризующаяся постепенным стиранием различий между формой и пространством и исчезновением образов предметов. В картинах этого периода появляются полупрозрачные, переливающиеся, пересекающиеся плоскости, положение которых четко не определено. Расположение форм в пространстве и их отношение к крупным композиционным массам постоянно меняется. В результате возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Аналитический кубизм развили художники из художественного объединение «Золотое сечение»: Альбер Глез, Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жан Метценже и Жак Вийон.
 

Аналитическое искусство — художественный метод, разработанный и обоснованный Павлом Филоновым в ряде теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов.
Отталкиваясь от кубизма как носителя рационалистического начала, Филонов противопоставлял ему принцип органического роста (от частного к общему) художественной формы и «сделанности» картин. Принцип сделанности — главное положение Аналитического Искусства.

Аналитическое искусство картины
org/ImageObject»>  Анахронизм (от греч. ana — обратно и hronos — время), другое название — гиперманьеризм — одно из направлений постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого. Анахронизм возник в конце 1970-х гг. в Италии, позднее и во Франции. Мастера анахронизма: Карло Мария Мариани, Омар Галлиани, Луиджи Онтани, Стефано ди Стасио, Убальдо Бартолини, Антонио Аббате, Жан Гаруй.
Андеграунд (от англ. underground — подполье, подземелье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре, мейнстриму. Андеграунд отвергает и нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и типы поведения, внедряя в повседневность асоциальное поведение. В советский период в силу строгости режима почти всякое неофициальное, т.е. не признанное властями, искусство оказывалось андеграундом.

Ар нуво (от фр. art nouveau, буквально — новое искусство) — распространённое во многих странах (Бельгия, Франция, Англия, США и др.) название стиля модерн. Самый известный художник этого направления живописи: Альфонс Муха.

Ар нуво шедевры живописи Альфонс Муха картины
  Ар брют (от фр. art brut — грубое искусство), искусство аутсайдеров — направление в искусстве в середине ХХ века, произведения которого созданы непрофессиональными художниками, которые как с психической, так и с общественной точки зрения являются маргиналами. Их работы имеют спонтанный характер, практически не зависящий от культурных шаблонов. Близкие направления — маргинальное искусство, наив, интуитивное искусство, фольк-искусство, примитивизм.
  Арте повера (от ит. arte povera — бедное искусство) — художественное направление, объединившее художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине XXв. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест.
Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности.

Арт деко (от фр. art deco, сокр. от decoratif) — направление в искусстве в середине 20 века, обозначившее синтез авангарда и неоклассицизма, пришло на смену конструктивизму.
Международная выставка декоративного искусства и художественной промышленности в период с апреля по октябрь 1925 года в Париже дала имя течению ар-деко (в результате сокращения слов Arts Décoratifs в названии выставки) в искусстве первой половины XX века.
Отличительные признаки этого направления: усталость, геометрические линии, роскошь, шик, дорогие материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа). Самым известным художником этого направления является Тамара де Лемпицка (1898-1980).

Классическими представителями ар-деко в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж. Лоренцль (Австрия).

Арт-деко шедевры живописи

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, живопись, стили и направления в искусстве

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров — Roomble.com

2020-07-30T16:00:54+00:00 2020-07-03T23:41:15+00:00 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров 2020-07-30T16:00:54+00:00 Современные стили живописи, идеально подходящие для актуального дизайна интерьера 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров

Современные стили живописи, идеально подходящие для актуального дизайна интерьера

Несмотря на сложное и весьма изысканное название, на самом деле такие картины выглядят очень элегантно и просто, имеют романтичный облик и часто выполнены в пастельных тонах. Современная версия французского импрессионизма отличается более абстрактным видением и часто имеет переходы в стиле омбре.

Такие картины вдохновляют, но в принципе привлекают не слишком сильное внимание в интерьере и поэтому их могут использовать непрофессионалы. В отличие от некоторых других стилей, они не слишком влияют на облик комнаты, лишь добавляют ему глубины.

Современная версия раннего французского импрессионизма в живописи популярна в стилях ар-деко, неоклассика, в современном стиле и минимализме. В определённых цветовых гаммах её даже начали использовать в хай-теке и лофте.

В целом импрессионизм выглядит как смазанная фотография, лик счастья или меланхолии, нежное прикосновение ветра или тепло солнца на вашем лице в майский погожий денёк. Импрессионизм очень эмоционален и чувственен, но при этом редко использует яркие цвета, чтобы сделать эти чувства ярче.

Минимализм в изобразительном искусстве (Minimalism painting) отличается от интерьеров в том же стиле. Если последние выглядят функциональными и современными, то картины в этом стиле более элегантные, оригинальные. Они могут нести определённый смысловой посыл, а не быть исключительно лаконичными. При этом они могут иметь как строгие линии и рамки, так и нежные, плавные линии, немного размытые геометричные рисунки.

В стиле минимализм обычно выполняют силуэты, например красный круг или квадрат на светлом фоне, силуэт ветви дерева или гор, гладь озера в тумане, тень от веток, дерево на пустом поле, цветы на лугу. Некоторые минималистичные картины тяготеют к азиатскому стилю (изображая пагоды, вулканы), как, впрочем, и минимализм в дизайне интерьера. Но большинство картин — это неясная дымка, но безумно красивая, простые линии с необычными эффектами и переходами по нестандартным оттенкам. Иногда более половины холста занимает обычный белый.

Абстрактные городские пейзажи сейчас очень популярны во всех стилях в дизайне интерьера. Их можно увидеть в современном стиле, кантри и итальянском, провансе и французском стиле, шебби-шике и лофте.

Абстрактное изображение города стало одним из главных направлений в современном искусстве. А всё потому, что любовь к абстракциям и минимализму и современная архитектура большого города отлично подходят друг другу.

Подобные городские пейзажи вы можете увидеть в работах многих знаменитых художников, один из них — Willem Haenraets. Такие репродукции, копии стоят недорого, а постеры в обычных магазинах декора и вовсе очень дёшево.

В современном искусстве фовизм может быть выражен как в картинах и полотнах, так и на фотографиях. Правда, чаще всего это очень сильно обработанные фотографии, больше похожие на картины или коллажи.

Благодаря характерному признаку картин в стиле фовизм — ярким краскам, — этот стиль стал очень удобным решением в декоре для эклектичного, немного винтажного интерьера. При этом необычную манеру рисования, как будто детскую, легко вписать в лофт или экостиль. Правда, не всем по душе фовизм. Его чересчур броские цвета, любовь к красному подходят далеко не всем людям, так как обращают на себя внимание и слишком хаотичны.

В моде сейчас фовизм более спокойный — фиолетово-сиреневый, голубовато-серый, который выглядит скорее задумчивым, нежели крикливым.

Тропический стиль в дизайне интерьера очень популярен. Но обычно не в полном формате, а в декоре — маленьких деталях, обоях, принтах и текстиле.

Атмосферу тропиков можно легко добавить с помощью картин, постеров и обоев в тропическом стиле в интерьер в скандинавском стиле, в современный стиль и минимализм. В принципе, любой белый фон ей к лицу. Кроме того, тропики иногда отлично вписываются в кантри, если в нём не слишком много рыжих или тёмно-коричневых цветов.

Фирменные тропические орнаменты дизайнера Лилли Пулитцер (Lilly Pulitzer) очень популярны в США и разлетелись по всему миру. И дело не только в дизайнере, но и в стиле — ярком, интересном, молодёжном и очень позитивном. Поэтому орнаменты «в стиле Лилли Пулитцер» сейчас уже повсюду — на сумках, кошельках, кейсах для телефонов, декоре и посуде, а также на постерах и картинах.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Какие существуют виды современного искусства? – CAI

Введение: каковы различные типы/категории современного искусства?

С момента перехода от модернизма к постмодернизму произошел взрыв различных видов искусства. Когда-то существовало четыре вида изобразительного искусства: живопись, скульптура, рисунок и эстамп. Простые времена, можно сказать. И, пожалуй, вы правы. Новые возможные виды искусства возникли по мере того, как визуальные художники интегрировали технологические разработки и новые способы мышления благодаря постмодернизму, раздвигающему границы традиционных форм искусства и переопределяющему то, чем может быть искусство.

Различные виды современного искусства: живопись, скульптура, рисунок, эстамп, коллаж, цифровое искусство/коллаж, фотография, видеоарт, инсталляция, лэнд-арт, (публичное) интервенционное искусство и перформанс.

Мягко говоря, многие из этих двенадцати видов искусства связаны между собой, и часто неясно, где заканчивается один вид и берет верх другой, поскольку они тесно переплетены. Кроме того, есть также определенные комбинации, такие как скульптор, основанный на перформансе, публичное вмешательство в манере ленд-арта или художник, основанный на коллаже.

В результате мы перечислили перечисленные выше виды современного искусства в виде четкого обзора с примером и четким определением. Итак, без лишних слов, начнем с первого вида современного искусства.

Обратите внимание: если вы сами являетесь художником, обязательно прочитайте нашу статью «Как добиться успеха в качестве художника». Или посетите наш раздел Услуги для художников , чтобы получить информацию о CAI или запросить профессиональную консультацию один на один.

1. Окраска

Отправляемся с покраской! Живопись неоднократно объявлялась мертвой в истории искусства. Вспомните знаменитую статью Дугласа Кримпа «Конец живописи». Однако живопись никуда не денется и была (и, возможно, остается) одной из самых актуальных форм искусства.

С живописью мы имеем на одной стороне спектра абстракцию, а на другой стороне репрезентативную живопись. Сегодня оба вида живописи — или их комбинация — современны и весьма актуальны. Вспомните Герхарда Рихтера, который переходит от чистой абстракции к фотореалистичным картинам или к воплощению техник старых мастеров в предельно современной манере.

При рисовании на двумерной поверхности работают влажным веществом. Это вещество часто наносится краской, акрилом или маслом, обычно наносится на хлопковый или льняной холст, деревянную панель или медную / металлическую пластину. Однако сегодня у нас также есть художники, такие как Ансельм Кифер, которые рисуют металлом или объединяют найденные объекты, бросая вызов границам живописи со скульптурой.

У нас есть отдельная статья о самых известных художниках современности, описывающая современное состояние живописи как отдельного вида или категории в современном чтении. Прочтите статью здесь. И, если вы сами художник, обязательно прочитайте нашу статью о том, как добиться успеха в качестве художника/художника, в которой обсуждается все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха, но никто не говорит вам об этом. Узнайте здесь.

Чтобы узнать больше о современной живописи, прочитайте нашу статью «Современная живопись: полный обзор». Кроме того, я настоятельно рекомендую Painting Today Тони Годфри. На данный момент это, пожалуй, лучшая и самая полная книга по живописи на сегодняшний день!

Герхард Рихтер, Abstraktes Bild, 2015. Холст, масло – 92 x 122 см. Предоставлено художником.

2. Скульптура

Далее мы имеем традиционную художественную форму скульптуры в современном контексте. Скульптура — это трехмерная форма искусства, чаще всего практикуемая с использованием мрамора, дерева, меди или бронзы. Сегодня эти традиционные материалы остаются наиболее используемыми современными скульпторами.

Однако с последними технологическими разработками появилось больше возможностей, поскольку современные художники используют новые материалы и техники из-за их постоянного поиска экспериментов и поиска новых путей. В результате можно встретить скульптуры из оргстекла, стекловолокна, эпоксидной смолы, воска, стали или даже электронных и кинетических устройств.

Как и в случае с живописью, скульптор может выбрать изобразительные скульптуры, такие как знаменитые скульптуры Джеффа Кунса (см. изображение ниже) — например, его собак из воздушных шаров или гигантские головы Марка Мандерса. Кроме того, в современной скульптуре есть подкатегория гиперреализма, в которой человеческие фигуры воссоздаются так, как если бы они были настоящими людьми. С другой стороны, у нас есть абстрактные скульптуры, такие как минималистские скульптуры кубических форм Дональда Джадда, абстрактные стальные скульптуры Фрэнка Стеллы или скульптурные зеркала Аниша Капура, и это лишь некоторые из них.

Необходимо также добавить тонкую грань между современной скульптурой и искусством инсталляции (см. ниже). Часто скульптуру можно рассматривать как инсталляцию и наоборот. Оба представляют собой трехмерные произведения искусства, сделанные из различных возможных материалов. Тем не менее, скульптура часто рассматривается как инсталляция, когда используются реди-мейды или когда она берет и создает свою собственную среду.

Откройте для себя современное состояние скульптуры с другим классическим произведением Phaidon Sculpture Today, Джудит Коллинз.

Джефф Кунс, воздушный шар Venus Lespugue (красный), 2013–2019 гг. Предоставлено Дэвидом Цвирнером / Джеффом Кунсом (c)

3. Рисование

Искусство начинается с рисования — вековая поговорка, имеющая прочную основу истины. Искусство начинается, когда художник делает отметку карандашом на бумаге. Это основа визуального образования.

С тех пор, как модернизм освободил искусство от академических условностей, представление о рисовании как основе художественной черты несколько изменилось, так как оно перестало быть типичным для художника, которому необходимо быть высококвалифицированным рисовальщиком. Можно возразить, что это негативная тенденция, сводящая рисование к тривиальному занятию. Однако, похоже, верно и обратное.

Благодаря модернизму и сегодня, в эпоху постмодерна, рисунок завоевал свое место среди видов искусства. Рисунок часто считался менее ценным произведением искусства, чем картина или скульптура, поскольку обычно он был всего лишь шагом в процессе создания произведений искусства или частью образования художника.

Сегодня это форма искусства, так как современные художники посвящают свою жизнь и карьеру рисованию. Пожалуйста, подумайте о впечатляющем творчестве Ринуса Ван Де Вельде и его монументальных рисунках углем, основанных на студийных инсталляциях (см. изображение ниже).

Чтобы узнать больше о современном рисовании, прочитайте нашу статью о современном рисовании и лучших художниках по рисованию здесь.

Ринус Ван де Вельде, Два года по десять часов в день, (…), 2021. Холст, уголь, художественная рама — 180 x 180 см. Предоставлено галереей Тима Ван Лаэра.

4. Изготовление гравюр

Далее у нас изготовление гравюр. Генезис гравюры можно найти около 1450 года в Гутенберге, Германия. Резьба по дереву, за которой последовали гравюры, офорты и литография, позволили (вос)воспроизвести несколько произведений искусства, что привело к широкому распространению изображений, служащих катализатором и ксеногамии для искусства.

До сегодняшнего дня гравюра была важной художественной категорией для распространения изображений и произведений искусства. Из-за того, что гравюра предлагает несколько предметов, цены ниже, и коллекционеры могут приобретать работы художников, которые недоступны по ценовому диапазону.

Более того, некоторые художники совершенствуют гравюры и превращают практику в художественную форму. Пожалуйста, подумайте о южноафриканском рисовальщике Уильяме Кентридже и его творчестве лучших гравюр, посвященных этому материалу (см. Изображение ниже).

Уильям Кентридж, Carnets d’Egypte, 2010. Оригинальная гравюра, травление и сухая игла с копией книги «Carnets d’Egypte» с подписью – 16 × 22 см. Выпуск 50. Courtesy Dilecta, Париж.

5. Коллаж

Коллаж — это художественный акт создания совокупности различных форм, материалов или изображений. Это была художественная практика в Европе примерно с 1500-х годов, но никогда не считалась настоящей формой искусства.

Однако с появлением современного искусства коллаж как форма искусства процветал на протяжении всего 20-го века. Подумайте о таких художественных течениях, как кубизм, дадаизм или сюрреализм, в которых коллаж был воплощен в «высоком искусстве». В результате коллаж стал важным видом современного искусства.

Сегодня художников-коллажистов больше, чем когда-либо прежде. Коллаж фактически стал одной из самых распространенных практик, когда дело доходит до «создания образа». В эпоху постмодерна, когда присвоение играет значительную роль, коллаж является важной стратегией создания нового изображения путем заимствования подержанного материала. Пожалуйста, подумайте о коллажах Адриана Гени и о том, как они сформировали его визуальный язык, когда дело доходит до живописи (см. изображение ниже).

Адриан Гени, Этюд для бикини, 2018. Коллаж на бумаге — 18,2 × 22,4 см. Предоставлено Таддеусом Ропаком.

6. Цифровое искусство/коллаж

С появлением цифрового искусства и программного обеспечения, такого как Photoshop, которое мы называем цифровым коллажем, появился новый тип искусства. Цифровой коллаж состоит из создания нового изображения на основе подержанных изображений или фотографий с использованием цифрового программного обеспечения.

Хотя программное обеспечение, такое как Photoshop или Paintbox, существует уже некоторое время, цифровой коллаж только недавно был признан действительным видом высокого искусства. Подумайте о завораживающих коллажах художника цифрового коллажа Йорга Карга (см. изображение ниже).

Йорг Карг, Dancing Fearless, 2020. Цифровой коллаж, напечатанный в Diasec — 130 x 120 см. Предоставлено галереей CAI.

7. Фотография

Далее, есть художественная форма фотографии. Говоря о фотографии как о виде искусства, обычно говорят о «художественной фотографии». С момента изобретения медиума понятие фотографии как формы визуального искусства существовало. Фотограф стал художником.

Сегодня фотография вездесуща в мире искусства, а ведущие фотографы, такие как Дирк Брекман или Вольфганг Тильманс (см. изображение ниже), лидируют в отрасли и получают столько же похвал, сколько и их коллеги, занятые, например, живописью.

Кроме того, многие артисты перформанса полагаются на фотографию, чтобы запечатлеть свое искусство и заморозить его во времени и пространстве.

Вольфганг Тильманс, «Хрупкие волны», 2016. Струйная печать на бумаге, скрепки — 138 × 207 см. С разрешения Regen Projects, Лос-Анджелес.

8. Видеоарт

Похожая история может быть рассказана и с видеосъемкой. Художники интересовались движущимися изображениями с момента их зарождения, экспериментируя с кино и видео. Вспомните абстрактные видео Ласло Мохой-Надя или минималистичные фильмы Энди Уорхола.

Сегодня видеоарт является одним из самых популярных видов искусства среди мультидисциплинарных художников. Вспомните Лауру Пруво или Анри Сала и многих других. А еще есть настоящие видеохудожники, чья практика состоит исключительно из искусства кино. Видео — произведение искусства, а режиссер — художник. Подумайте о кинематографических произведениях вездесущего Билла Виолы (см. фильм еще ниже).

Полный обзор видеоарта можно найти в печатной публикации «Видеоарт: первые 50 лет» , недавно опубликованный Phaidon.

Билл Виола, Tempest (этюд для плота), 2005 г. видео высокой четкости на плоской ЖК-панели, закрепленной на стене. Предоставлено галереей Натали Серусси.

9. Арт-инсталляция

Далее у нас арт-инсталляция. Инсталляции, тесно связанные с художественным движением концептуального искусства, представляют собой трехмерные произведения искусства, существующие из одного или нескольких объектов в пространстве или как пространство  sich.

Искусство инсталляции, использование готовых изделий – например, стул в культовом  9 Джозефа Кошута0015 Один и три стула  (см. изображение ниже) – распространенная практика. Инсталляционное искусство можно рассматривать как современный тип скульптуры, в которой различные материалы используются нетрадиционным образом, что отличает ее от традиционной скульптуры.

На сегодняшний день инсталляция является одним из самых практикуемых видов современного искусства. Для дальнейшего чтения об искусстве инсталляции мы рекомендуем книгу «Искусство инсталляции: между изображением и сценой».

Джозеф Кошут, Один и три стула, 1965. Деревянный складной стул, смонтированная фотография стула и смонтированное фотографическое увеличение словарного определения «стул», Стул 82 х 37,8 х 53 см, фотопанно 91,5 х 61,1 см, текстовая панель 61 х 76,2 см. Собрание Музея современного искусства, Нью-Йорк.

10. Лэнд-арт

Следующим видом искусства также является художественное направление под названием лэнд-арт. В лэнд-арте художник выступает как ландшафтный архитектор, преображающий окружающую среду. Самым известным примером этого движения и типа современного искусства является «Спиральная пристань» Роберта Смитсона 19 года.70 (см. изображение ниже).

Лэнд-арт также может быть в меньшем масштабе. Подумайте о таких художниках, как Ян Веркруйсс, проектирующих городской парк или частный сад, используя скульптуры и природные элементы в качестве строительных камней для своих произведений искусства.

Узнайте все о ленд-арте из книги Джеффри Кастнера и Брайана Уоллиса « Земля и окружающая среда».

Роберт Смитсон, Spiral Jetty, 1970 г. Различные размеры. Предоставлено художником.

11. (Общественное) Вмешательство Ст.

Подобно лэнд-арту, с интервенционным искусством художник вмешивается в определенную среду. В то время как в ленд-арте вмешательство происходит в ландшафте или природной среде, (публичное) искусство вмешательства происходит в городских условиях.

Делая вмешательство, большое или маленькое, художник заставляет обитателя эпохи осознать свое окружение. Подумайте о Христо и Жанне-Клод, завернутых в здания, мосты, скульптуры и даже острова (см. изображение ниже).

Христо и Жанна-Клод, Завернутый Рейхстаг, Берлин, 1971–95. Фото: Вольфганг Фольц. С уважением художники.

12. Перформанс

В завершение рассмотрим последний вид современного искусства: перформанс. Перформанс возник в 60-х и 70-х годах и до сих пор является доминирующей формой искусства. В перформансе нет объекта. Вместо этого хэппенинг — это само произведение искусства.

Перформанс характеризуется временным характером и тесно связан с исполнительскими искусствами, такими как театр и танец. Художник выступает в роли хореографа или, как в случае с Мариной Абрамович (см. изображение выше), в роли исполнителя.

Узнайте больше об искусстве перформанса из справочной публикации «Искусство перформанса: от футуризма к современности » Роуз Ли Голдберг.

Марина Абрамович, Перформанс во время представления «Марина Абрамович: Присутствие артиста» (9 марта 2010 г., Нью-Йорк). Музей современного искусства. / Photo by Andrew H. Walker/Getty Images (c)

11 основных художественных стилей, которые нужно знать

Избранные произведения

Spherical Revelation от Peisy Ting

Sea Breath от Diana Malivani

Metamorphosis 4, Арти Бартаке

The Concert Pianist, Та Бирн

Le Bonbon, Ан Сун Ми

Jump in the Summer, Ната Заикина at Night II by Sinta Tantra

Biosphere 12B by Romicon Revola

C No. 3b by Wan Yang

Order by Tetsuya Fukushima

Ethereal by Alexandre Manuel

OO by Ross Herian Rudel 9001nd by

5

PASSAGE от TKT Design & Architecture

красота природы от Sanjeewa Nissanka

Wilderness In Colorado от Herzon Dela Rosa

Fairyland G-I (W) от Guang-Yu Zhang

Exploring in the secret от Zue Chan

5 Forgotten «Цветы» Кетна Патель

№ 14 Ван Цзяно

«Приятный воздух» Сурат Томорнсак

«Сделано в Токио №1» Париват Анантачина

«Король» Томоя Накано

«Видение мысленным взором» Кос Кос

Falling To Far, Кэтрин Лонгхерст

Beach Anatomy, Виктор Ткаченко

Death of Beauties, Yuyang Liu

Red in Snow, Guo Hongwei

Human Food_6, Pan Mengmei костюм Киатанан Ямчан

Трон Сими Гатенио

Re: #02 Окусора Кейта

Этюд Эрдема Эргаза

Эпопея Аджи Юдалаги0005

Фальшивая молчания от Shin-Young Park

Непрерывность Tetsuya Fukushima

Сансет в саду от Fong Qi Wei

423 Tampines Street 41 от Darren Soh

Frenetic City_31 от Zhou Hanshun

Analogy x-wyly-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wy-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wyly-wy-wy-wy-wei

by

The Artling Team


Multifaceted by Vinay Sane

Художественный стиль описывает, почему произведение искусства выглядит так, как оно выглядит. Это окно в творческий процесс художника, которое поможет вам понять видение художника, предмет и чувства, выраженные на холсте. В этом списке мы выделяем 11 основных стилей современного искусства и их характеристики с примерами, чтобы вы знали, что искать, и покупать в Интернете только те произведения искусства, которые соответствуют вашему вкусу и вам близки.

Spherical Revelation — Peisy Ting

Sea Breath — Diana Malivani

Metamorphosis — Sea Stories — Aarti Bartake

Абстрактное искусство, также известное как конкретное искусство или беспредметное искусство, может быть определено как стиль, в котором произведение искусства принимает элемент от реального мира и представляет его, используя формы, цвета, формы и знаки жестов, но отделенные от него самой истинной формы. Объекты представлены формами и знаками жестов, а цвета символизируют эмоции. Другими словами, этот художественный стиль представляет собой необъективную, нерепрезентативную форму искусства, которая стремится воспроизвести суть объектов из реальной жизни упрощенным или реорганизованным способом, чтобы подчеркнуть интерпретацию реальности художниками.

 

Концертный пианист — Та Тимкео

Ле Бонбон — Ан Сон Ми

Летний прыжок — Ната Зайкина

Сцена #24 (Отсюда и в вечность) — Саймон Нг

5 реалистического изображения и было целью художественного творчества с древних времен. Традиционно фигуративные художники стремились создавать работы, основанные на реальных источниках объектов, и часто изображали человеческие фигуры. Считается, что это контрастирует с абстрактным искусством — искусством, в котором не используются узнаваемые мотивы, — также известным как нерепрезентативное искусство. От его эволюции до современного искусства мы замечаем, что фигуративные произведения по-прежнему занимают прочное место в нашей современной сфере. Как и многие другие в мире современного искусства, фигуративное искусство объединилось с другими жанрами, такими как абстракционизм, кубизм и даже минималистское искусство, при этом сохраняя сильное чувство фигуративности.

Ночные звездные часы II — Синта Тантра

Биосфера 12 — Ромикон Револа

C № 3b — Ван Ян

    Орден — Тэцуя Фукусима

    Геометрическое искусство — это произведение искусства, созданное с использованием геометрических форм точки, линии, углы и формы. В этом художественном стиле используется ряд геометрических фигур от простого треугольника, квадрата и круга до сложных фигур, для создания которых требуется математика. В отличие от естественной формы органических форм, геометрические формы требуют точности и могут даже потребовать использования таких инструментов, как линейка или циркуль.

    Этюд Сен-Марка — Александр Мануэль

    OO — Росс Рудель

    Замедление времени #1 — Ирфан Хендриан

    ОТЗЫВ — TKT Design & Architecture

    Минимализм представляет собой школу абстракции, лишенную личного выражения – или, по крайней мере, там, где личное самовыражение сведено к минимуму. Геометрические линии встречаются с предельной простотой касательной, а формы заведомо лишены выразительного содержания.

    Что движет художниками-минималистами в создании того, что Фрэнк Стелла описывает как «что видишь, то и видишь», так это вера в то, что искусство во всей своей сущности и славе не должно относиться ни к чему, кроме самого себя. Художники, которые углубились в минималистское художественное движение, не ставили во главу угла личное самовыражение, а скорее ставили само искусство во главу угла своих творений. Они подталкивают зрителей к пониманию реальности искусства, которое им представлено, их среды и их материалов.

    Красота природы — Sanjeewa Nissanka

    Wilderness In Colorado — Herzon Dela Rosa

    Fairyland G-I (W) — Guang-Yu Zhang

    Исследование в тайне — Zue Chan

    Искусство природы черпает вдохновение в элементах природы, таких как ландшафты, сады, животные и люди. Искусство природы доступно в различных средах, таких как живопись, рисунок и фотография, и эта популярность только возросла с развитием цифровых технологий. Изображение этого художественного стиля получило признание в современных и абстрактных формах в традиционных интерпретациях.

    Забытые цветы — Кетна Патель

    № 14 — Ван Цзяно

    Хороший воздух — Сурат Томорнсак

    Сделано в Токио #1 — Париват Анантачина

      Поп-арт можно описать как жанр, который курс послевоенной Америки и Великобритании в середине-конце 1950-х гг. Художники этого движения, отчетливо происходящие из популярной и массовой культуры, стремились исследовать переосмысление коммерческих образов. Более того, она уступила место определенной доступности в подходе к искусству с точки зрения зрителя; упрощенные, узнаваемые сюжеты позволили людям переваривать произведения этого движения менее высокопарно.

      Поп-арт достиг своего расцвета в 1960-е годы. Первоначально, как способ сопротивления «доминирующим» подходам к искусству и культуре, художники этого движения чувствовали дисбаланс между тем, что они изучали, и тем, что непосредственно влияло на них в их повседневной жизни. Таким образом, они обратились к тому, что они считали релевантными изображениями, извлеченными из рекламы, музыки, комиксов, упаковки продуктов и так далее.

      Король — Томоя

      Взгляд мысленным взором — Кос Кос

      Falling To Far — Кэтрин Лонгхерст

      Анатомия пляжа — Виктор Ткаченко

      Портрет можно в широком смысле определить как изображение сходства, характера, красоты, статуса или сущности конкретного человека. Этот древний художественный стиль развивался более 5000 лет от живописи, рисунка и скульптуры до фотографии и даже видеопортрета. Некоторые известные примеры портретной живописи включают Monalisa Леонардо да Винчи, портреты фараонов из древнего Египта или портреты греческих и римских императоров в виде скульптур и монет! Другой формой портретной живописи является автопортрет — репрезентативное или абстрактное или символическое изображение себя художником.

      Смерть красавиц — Юян Лю

        Красный в снегу — Го Хунвэй

        Человеческая еда_6 — Пан Мэнмэй

        Белые розы #3 — Маунг Ау

        5 90 изображает неподвижные или неодушевленные предметы. Эти объекты могут быть искусственными или природными объектами, такими как еда, цветы, дичь, посуда и т. д. На темной стороне изображенный объект также мог быть мертвым человеком. Эти экстремальные образы придают этому стилю искусства проверенную временем глубину, прославляя материальные удовольствия мира или суровую правду о недолговечности этих удовольствий и человеческой жизни.

        Костюм Stream — kiatanan iamchan

        Трон — Simis Gatenio

        Re: #02 — Okusora Keita

        The Study — Erdem Ergaz

        Движение, зародившееся в 1920-х годах, сюрреализм стремился проникнуть в бессознательное, таким образом выявление сопоставления иррациональных образов. Сюрреалистические образы — одна из самых ярких характеристик сюрреализма. Тем не менее, пытаясь определить его, находишься в довольно затруднительном положении. Ключевая цитата, полученная из сюрреалистического движения, принадлежит Андре Бретону, французскому писателю и поэту. Он определил сюрреализм как «психический автоматизм в чистом виде, с помощью которого предполагается выразить — словесно, посредством письменного слова или любым другим способом — действительное функционирование мысли». Бретон имел в виду, что художники могут игнорировать рациональное мышление, подключаясь к своему бессознательному. В дальнейшем это привело к «автоматизму» или «автоматическому письму», когда художники и писатели отбрасывали сознательное мышление и использовали в своей практике случайность.

        Epic — Aji Yudalaga

        Please Stand Up ‘Majulah Singapura’ # 2 — Ahmad Shukri Mohamed

        Faking Silence — Shin-young Park

        Continuity — Tetsuya Fukushima

        Типографика новый шрифт для упорядочения текста в попытке передать сообщение. Шрифт — это способ создания букв алфавита для выражения определенного стиля, чувства, фирменного стиля или просто для удобства чтения. Типографика развивалась вместе с ростом печатной индустрии, и сегодня вы можете найти типографику повсюду — на уличных вывесках, плакатах, книгах и в Интернете. Этот художественный стиль является фундаментальным аспектом современного искусства и дизайна.

        Закат в городе-саду — Фонг Ци Вей

        423 Tampines Street 41 — Darren Soh

        Frenetic City_31 — Zhou HanShun

        Urbanized — Aasiri Wickremage

        Городское искусство созданные художниками, живущими в этих городских пространствах или городах, изображающие городскую жизнь и опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *