Создайте в технике аппликации или на компьютере: Создайте в технике аппликации несколько уравновешенных или неуравновешенных
Аппликация как средство компьютерной графики при изучении графического редактора «PAINT».
Цели:
- Формирование знаний об основных конструктивных возможностях компьютерной графики.
- Научить учащихся выделять основные элементы графического изображения и этапы его построения методом аппликации на конкретных примерах.
- Стимулирование интереса к данной теме и к предмету в частности.
- Совершенствование навыков работы с графическим редактором.
- Создание условий для развития функции самооценки и взаимоконтроля учащихся.
- Умение применять свои знания для решения поставленной задачи.
Требования к знаниям и умениям:
- учащиеся должны знать основные функции редактора «PAINT»;
- уметь пользоваться панелью инструментов: фон,
рамка, закрашенный прямоугольник, заливка,
стирание.
Наглядность: готовый графический рисунок, набор чёрных и белых картонных прямоугольников и треугольников, набор кодоплёнок.
Программное обеспечение: OC Windows, графический редактор «PAINT».
План урока:
1. Объяснение нового материала осуществляется по плану.
2. Определение графики и аппликации как средства изобразительного искусства. Учащиеся демонстрируют свои графические рисунки и аппликацию.
3. Компьютерная графика. Демонстрация возможностей.
4. Редактор « PAINT». Демонстрация графических изображений.
5. Разбор методов аппликации. Выделение элементов и этапов. Построение методом аппликации на фоне (другим цветом) с фиксацией этапов в тетрадях:
а) Автономное расположение фигур. Построение.
б) Принцип касания. Построение
в) Принцип частичного наложения. Построение
г) Принцип полного наложения. Построение
д) Комплексное построение.
6. Закрепление материала на конкретном примере по методу аппликации. Ручное построение с использованием картонных заготовок. Запись этапов рисунка . Построение в редакторе «PAINT»
7. Домашнее задание.
8. Итоги урока.
ХОД УРОКА
1. Объяснение нового материала
– Слово «графика» происходит от греческого
слова графо – «пишу», «черчу», «рисую».
Графика – это, прежде всего, рисунок –
искусство линейное, строгое, основанное на
сочетании чёрного и белого, причём, белым
является сама бумага (фон), а черным – карандаш
или уголь, или другой «сухой» красящий
материал. Графический рисунок для человека –
самый древний вид искусства. Замечательная
особенность графики состоит в том, что
уникальная работа мастера, может быть,
различными способами размножена или
оттиражирована. Невозможно представить себе
современную книгу без фотографий, иллюстраций,
схем, чертежей, текста, набранного разными
шрифтами, – и всё это – графика. Одной из
разновидностей технологии получения
графического рисунка является аппликация.
Аппликация от латинского слова аппликацио
– «прикладывание» – широко распространенная
техника декоративно-прикладного искусства.
Разноцветные кусочки бумаги, ткани, кожи, меха,
соломки нашивают или наклеивают на материал
другого цвета или выделки. Аппликация широко
используется в быту, в элементах одежды, в
росписях панно, театральных декорациях,
гобеленах.
Обзор работ учащихся с выделением особенностей
графики и аппликации, как технологии графики.
Заострить внимание на трудоёмкости и сложности
данной работы. (Приложение 1)
Современная компьютерная техника значительно упрощает получение и дальнейшего тиражирования графического изображения. Компьютер, может, благодаря своим техническим возможностям, программному обеспечению, выступать в роли художника, издателя, конструктора, дизайнера, мультипликатора, видеохудожника. Сегодня на уроке мы с вами работаем в специальной программе-редакторе графических изображений «PAINT» .
2. Демонстрация возможностей компьютерной графики.
3. Редактор «PAINT». Демонстрация графических возможностей с использованием рисунков, выполненных учащимися в прошлом учебном году (Приложение 1).
4. Разбор методов аппликации и этапов построения изображения.
Автономное расположение. Выделение фигур и особенности их расположения
- Всего фигур 4.
- Фигуры расположены все автономно
- Ф3 и Ф4 – симметрично
- Ф3 и Ф4 над Ф7 .
- Ф7 над Ф1.
- Ф7 и Ф1 расположены симметрично относительно вертикальной оси.
Этапы построения. Строим из бумажных заготовок:
- Размещаем фигуру 1 .
- Размещаем фигуру 7 над фигурой 1.
- Размещаем фигуру 3 над фигурой 7, сдвинув влево относительно фигуры 7.
- Размещаем фигуру 4 над фигурой 7 симметрично фигуре 3.
В этой же последовательности строим с помощью редактора «PAINT».
Касание фигур
- Всего фигур 4.
- Фигуры последовательно соприкасаются нижней границей, симметрично располагаясь относительно общей вертикальной оси.
Этапы построения: Строим из бумажных заготовок , согласно описания:
- Размещаем фигуру 1.
- Размещаем фигуру 2, соприкасая нижнюю границу Ф2
с верхней границей Ф1.
- Размещаем фигуру 3, соприкасая нижнюю границу Ф3 с верхней границей Ф2.
- Размещаем фигуру 8, соприкасая нижнюю границу Ф8 с верхней границей Ф3.
В этой же последовательности строим с помощью редактора «PAINT».
Частичное наложение
- Всего фигур 4.
- Фигура Ф1 нижним левым углом закрывает верхний правый угол Ф2.
- Ф2 своим левым нижним углом закрывает верхний правый угол Ф3.
- Ф3 нижним левым углом закрывает верхний правый угол Ф6.
Этапы построения: Строим из бумажных заготовок, согласно описанию:
- Размещаем фигуру 6.
- Размещаем фигуру 3, накладывая левый нижний угол на правый верхний угол Ф6.
- Размещаем фигуру 2 , накладывая левый нижний угол на правый верхний угол ФЗ.
- Размещаем фигуру 1 , накладывая левый нижний
угол на правый верхний угол Ф2.
В этой же последовательности строим с помощью редактора «PAINT .
Полное наложение
- Всего фигур 3.
- По центру Ф5 расположена Ф6.
- По центру Ф6 расположена Ф7.
Этапы построения: Строим из бумажных заготовок.
- Размещаем фигуру 5.
- Фигуру 6 накладываем на фигуру 5, располагая по центру.
- Накладываем фигуру 7 на фигуру 6, располагая по центру.
В этой же последовательности строим с помощью редактора «PAINT».
Комплексная аппликация.
- Всего фигур 4.
- ФЗ и Ф4 расположены симметрично вертикальной оси и соприкасаются нижней границей с Ф1.
- Ф10 частично накладывается нижним левым и правым углом на ФЗ и Ф4 симметрично вертикальной оси.
Этапы построения. Строим из бумажных
заготовок.
- Размещаем фигуру 1.
- Размещаем фигуру 3 над фигурой 1, соприкасая нижнюю границу с верхней границей фигуры 1.
- Размещаем фигуру 4 симметрично фигуре 3 над фигурой 1, соприкасая нижнюю границу с верхней границей фигуры 1.
- Размещаем фигуру 10 над фигурами 3 и 4, частично накладывая нижний левый угол на верхний правый угол фигуры 3 и нижний правый угол на верхний левый угол фигуры 4.
В этой же последовательности строим с помощью редактора »PAINT».
5. Задание па закрепление материала по комплексному построению
- Автономно располагаются: Ф10, Ф9, Ф8, Ф7
- Касание: Ф6, Ф5, Ф4, ФЗ, Ф2, Ф1
- Наложение: Ф10, Ф9, Ф8, Ф7 на Ф5
Учащиеся самостоятельно определяют этапы построения на картонных заготовках, выполняют их и строят изображение с помощью редактора »PAINT»
6. Домашнее задание
Составить этапы построения аппликаций следующих фигур:
Рис. 7 |
Рис. 8 |
Рис. 9 |
7. Итог урока
Заполненные в ходе урока оценочные карты, учитывающие работу учащегося при подготовке к уроку, работу в ходе урока, оглашаются и сдаются учителю. Делается вывод по знаниям, умениям, навыкам.
Оценочная карта
|
||||
Оценка работы при подготовке к уроку | Самооценка |
Оценка учителя |
||
Оценка работы в ходе урока | ||||
Итоговая оценка | ||||
Урок технологии в 3-м классе «Изготовление объёмной обрывной аппликации из деталей непрямоугольной формы с использованием компьютера»
Цели:
- Формирование графических навыков.
Закрепление умения работать на компьютере с панелью инструментов.
- Развитие алгоритмического мышления, внимания, мелкой моторики, воображения.
- Воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратно, организованно в процессе работы, бережного отношения к технике.
Тип урока: комбинированный, проблемный.
Метод обучения: частично-поисковый.
Объект труда: снеговик, выполненный в технике объёмной обрывной аппликации.
Оборудование:
- Для учителя: компьютер, дискета, лист цв. картона, бумага для принтера, образцы аппликации, ножницы, клей, цв. фломастеры.
- Для ученика: компьютер, лист цв. картона, лист белой бумаги для компьютера, цв. фломастеры, ножницы, клей.
I. Организационный момент. Вход в класс под музыку.
Правила труда:
- Начинай работу с разрешения учителя.
- Содержи рабочее место в порядке и чистоте.
- Будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся.
- Инструмент клади на место.
- Работай аккуратно.
- Если нужно – помоги товарищу.
– Дома вы должны были подготовить пословицы о труде, прочитайте их.
На доске: Каков мастер, такова и работа.
– Мы сегодня узнаем какие вы мастера.
II. Актуализация знаний.
Учитель показывает игрушку – снеговика.
– Знаете ли вы, что это за игрушка?
– Зачем нужна эта игрушка? Почему её так назвали?
– Трудно ли её создать?
– Игрушки бывают разные: объёмные и плоские. (Аппликация – образец).
– Что такое аппликация? (От лат. – накладывать)
III. Постановка целей и задач урока.
– Сегодня на уроке ваша задача – выполнить объёмную аппликацию из геометрических фигур – снеговика.
– Какие геометрические фигуры вы должны использовать? (Круги, овалы, четырёхугольник. )
– Сколько кругов нам надо? (3)
– Все ли они равны между собой? (Нет, самый большой круг – это ноги, поменьше – туловище, маленькая – голова.)
– Сколько овалов нам надо? (2) (Руки)
– Что у него на голове? (Ведро)
– Как из квадрата получить четырёхугольник, похожий на ведро? (Срезать с противоположных сторон квадрата 2 треугольника.)
– Какими чертёжными инструментами мы воспользуемся? (Линейкой.)
– Один треугольник не выбрасывайте, он нам пригодится. А зачем? (Нос – морковка.)
– Заготовки кругов и овалов вы получите, работая на компьютере.
Правила работы на компьютере:
– При работе в Paint с панелью инструментов какие нам понадобятся кнопки? (эллипс)
– Работая на клавиатуре, какую кнопку надо отпустить раньше Shift или левую кнопку мыши? (Shift)
Правила работы с ножницами:
Резать кончиком нельзя, серединкой можно,
Если нужно этот инструмент передать другому,
То колечки от себя ты спокойно поверни,
И за кончики держась, ножницы ему верни.
Когда выполнишь работу, тут же ножницы закрой,
Чтобы острых краешков не коснулся кто другой!
IV. Практическая работа.
– Работать будем по группам. Одна группа будет выполнять заготовки для снеговика на компьютере, а другая группа вместе со мной будет выполнять заготовку головного убора снеговика – ведро.
Половина класса садится за компьютеры, и рисуют 3 круга и 2 овала – заготовки для снеговика.
Выполняют распечатку.
Другая половина выполняет заготовку головного убора снеговика – ведро.
– А сейчас квадрат мы превратим в ведро, для этого мы отрежем 2 треугольника с противоположных сторон квадрата.
Затем дети меняются местами.
Все сели за парты.
– А сейчас предстоит самая ответственная часть нашей работы и нам надо отдохнуть.
V. Физ. минутка. Игра в «снежки» под музыку.
VI. Выполнение аппликации.
– Какой техникой мы будем пользоваться, чтобы получить эффект снежного комочка? (Обрывания)
– Перед вами круги разной величины. Вам необходимо аккуратно оборвать по окружности эти детали.
– Как придать объём нашим деталям? (Смять)
– Давайте попробуйте составить алгоритм выполнения аппликации.
Алгоритм выполнения аппликации (слайд 2-6):
- Наложим детали на цветной картон.
- Наклеим голову, туловище, ноги и руки.
- Наклеим ведро и нос.
- Нарисуем лицо снеговику.
– Выполняем задание под спокойную музыку.
VII. Подведение итогов урока.
Организуется выставка готовых изделий. Оценка поделок.
– У вас на парте лежат магниты красного и зелёного цвета. Возьмите свой рисунок и прикрепите его к доске магнитом: красным, если вы испытывали трудность; зелёным, если было легко.
– Какую оценку вы себе поставите?
– Понравился вам урок?
– Что больше всего вам запомнилось и понравилось?
– Кто получил удовольствие от своего труда?
VIII. Кроссворд.
(слайд 7)
– Снеговичок доволен вашей работой. Он приготовил для вас слово и предлагает его угадать. Для этого надо разгадать кроссворд.
-
Без рук, без ног,
А рисовать умеет. -
Зимой и летом
Одним цветом. -
Мы зимой его слепили
Да метлу ему вручили.
Что за снежный человек
Проживает зимний век? -
Всю дорогу заметёт
И завоет, и споёт
Песню колыбельную
Зимнюю, душевную. -
Что за звёздочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке? -
В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено? -
Белая морковка
Зимой растёт.
Приложение.
Как создать дизайн вышивки аппликацией с помощью оцифровки?
ГлавнаяБлог Как создавать дизайны аппликаций с помощью компьютерной вышивки
Оцифровка вышивки
Аппликация — это старинное швейное ремесло, в котором используются нитки и иглы, в котором ткани разрезаются на разные формы, а рисунки разных размеров вышиваются на большей ткани-основе для создания разных рисунков. Эта поделка выполняется ручной вышивкой или машинной вышивкой.
Создание рисунков аппликацийАппликация — это форма вышивки, которая включает в себя широкий спектр рисунков и может быть выполнена с помощью различных техник в зависимости от вашего выбора. Дизайны вышивки с аппликацией можно выполнить вручную, а некоторые на швейной машине:
• Аппликация с гладкими краями
• Аппликация с необработанным краем
• Обратная аппликация
• Декоративная аппликация
С помощью швейной машины необработанные края наносимой фоновой ткани можно сшить вокруг формы, чтобы попытаться привести ее в порядок выбранным стежком, чтобы получить аккуратную, гладкую и аккуратную поверхность. пользователю. Такой результат может дать зигзагообразная строчка.
Этот дизайн хорошо подходит для предприятий, которые не будут использоваться часто, так как необработанные края не будут сшиты для создания бесшовного края, а будут прикреплены к ткани на фоне. Потертые края оставляем как есть. Этот дизайн идеально подходит для небольших проектов, таких как поздравительные открытки или настенные украшения. Более прочные и долговечные стежки используются для таких предметов, как подушки или одежда. Этот дизайн варьируется и может формироваться в зависимости от того, для чего он будет использоваться.
Аппликация с помощью нескольких игл
Эта техника является более специализированной и редко используется. Это техника шитья с использованием машины, которая требует использования многоигольной швейной машины, а также пяльцев для вышивания. Различные цвета, нитки могут быть настроены на используемой машине. Чтобы создать красивый дизайн, каждая часть вашего дизайна будет аккуратно сшита. Это лучше всего подходит для стеганых проектов. Этот дизайн аппликации больше подойдет для тех, кто владеет стиховыми познаниями в вышивке.
Существуют различные швейные машины, используемые для создания различных дизайнов аппликаций.
Обратная аппликация
Как следует из названия, вместо пришивания форм ткани к фоновой ткани, при использовании этого метода ткани накладываются друг на друга, поверх которых необходимо вышить рисунок. Затем, чтобы раскрыть форму и цвет цветочной обратной аппликации, вырежьте части ткани.
Декоративная аппликация Эта техника открыта для различных вариаций и аранжировок. Этого можно добиться с помощью машины. Если вы используете швейную машину, у вас есть возможность обойтись различными стилями шитья, чтобы сделать вашу вещь привлекательной для глаз. Декоративная аппликация может быть цветной или дизайнерской по желанию.
В вашем распоряжении различные варианты и вариации аппликаций, эта техника является одной из лучших, опробованных и протестированных. Для тех, кто любит играть с цветами и различными видами тканей, это лучший выбор техники. Вы открываете аппликацию дизайнов вышивания , которые лучше всего подходят для вашего вышивального проекта.
Аппликации можно наносить тремя основными способами: Машинная аппликация, ручная аппликация и плавленая аппликация.
С развитием технологий, Аппликация для машинной вышивки вступила в игру из-за увеличения спроса, поскольку рынок полностью проник в индустрию моды.
Аппликация для машинной вышивки выполняется быстро и легко, но всегда гарантирует точность и совершенство дизайна аппликации. Использование ткани в качестве фона для аппликаций вместо заполнения стежками значительно сокращает количество стежков дизайна, поэтому вы можете использовать меньшее количество стежков для вышивания более крупного дизайна.
Это самая важная часть аппликации, так как от этого зависит, прослужит ли ваш дизайн дольше. Приклеивание или сплавление кусочков аппликации с фоновой тканью — это хорошо, но само по себе приклеивание со временем изнашивается, и ваш замечательный дизайн разваливается.
Некоторые из наиболее распространенных стежков, используемых для плавких аппликаций, — это зигзагообразный стежок, обметочный стежок и прямой стежок, тем не менее, использование различных стежков может придать простому стеганому одеялу красивый вид.
Строчка «зиг-заг»:Это обычная строчка, но некоторые машины поставляются с несколькими вариантами строчки «зиг-заг». Вы можете получить другой вид строчки зигзаг в зависимости от настроек машины. Один может быть атласным зигзагом, а другой может быть узким зигзагом.
Узкий (тонкий) зигзаг:
Эта строчка выделена жирным шрифтом, но ее нельзя сравнивать с гладью. Узкий зигзаг можно рассматривать как невидимую строчку. Он выполняет работу по закреплению краев аппликаций, но не будет отображаться как сплошная линия нити. Стежок имеет большую длину стежка и меньшую ширину стежка.
Свое название он получил из-за того, что стежки выглядят как кусок атласа. Это набор очень толстых и плотных зигзагообразных стежков, которые сделаны плотно, из-за чего трудно увидеть фоновую ткань между стежками.
В основном дизайн дает представление о том, как делать стежки.
Обметочный шов:
Это хорошо известный метод пришивания аппликации, состоящий из прямых стежков по внешнему краю аппликации, которые сопровождаются перпендикулярным стежком по форме рисунка аппликации. Этот тип стежка представляет собой традиционный стиль ручной аппликации.
Большинство машин имеют несколько вариантов обметочных стежков или могут не иметь ни одного.
Прямая строчка: Это простая строчка, которая не может быть указана как часть строчек, но, как следует из названия, это просто прямая строчка.
Другие строчки:
Рекомендуется освободить место в пробнике стежков и согласиться с различными стежками и их настройками. Потайной подшивочный шов также следует попробовать, если вы когда-нибудь захотите попробовать невидимую машинную аппликацию и, возможно, декоративные швы.
Выбор идеального цвета ниток для машинной вышивки аппликацией
Цвет вышивальной нити является одним из важных аспектов, который следует учитывать при выполнении машинной вышивки аппликации . Вы можете попробовать следующие советы:
• Вертикальный стежок должен быть за пределами края формы при использовании обметочного стежка. Цвет нити должен совпадать с преобладающим цветом ткани аппликации и фоновой ткани, если вы обнаружите, что ваши стежки аппликации смещаются на форму аппликации во время работы. Сделав это, любые ошибки станут менее заметными.
• Используйте яркую декоративную строчку, когда не хотите возиться с подкладкой краев иголками. Примером декоративных стежков является стежок «звезда» и стежок «стойка».
• Если строчка должна использоваться в качестве общего дизайна квилта, используйте нить, контрастирующую с рисунком аппликации и фоновой тканью.
В машинной вышивке при наложении стежков на оцифровку программы для вышивания оцифровка преобразует существующую иллюстрацию в 9Файл 0010 дизайнов вышивки аппликаций , который можно запускать на вышивальной машине. Другими словами, при оцифровке вышивки используется программное обеспечение для вышивания, чтобы создать файл дизайна машинной вышивки с рядом команд, которые сообщают вышивальной машине, как вышивать дизайны аппликаций .
Когда дело доходит до вышивки, одного произведения искусства недостаточно. Для того, чтобы вышить дизайн с помощью компьютера, только файл дизайна не может хорошо соответствовать требуемой цели. Хотя художественное произведение также жизненно важно, в процессе другой навык обычно затмевает мастерство первого. Да, речь о
Современные вышивальные машины очень эффективны и интеллектуальны. Процесс быстрый и достаточно автоматизированный. Тем не менее, эта машинная вышивка с аппликацией не является самодостаточной в интерпретации дизайна. Машина не может сама понимать и вышивать дизайны в простом цифровом формате.
Большинство технологий печати одежды могут использовать и печатать из файлов дизайна. Вышивка является исключением, потому что 9Дизайны аппликаций 0010 состоят из стежков. Цифровизация является ответом на преодоление этого разрыва. Цифровой формат дизайна – это его стежковое представление. Он разделяет такие параметры, как положение стежка, тип стежка, путь стежка и плотность по различным областям дизайна.
Ответственность за определение этих параметров лежит на вышивальном дигитайзере. Цифровой формат дизайна создается в компьютерной программе, обычно называемой оцифровка вышивки 9программа 0011.
С появлением термина «автоматическая оцифровка», который был введен несколькими производителями программного обеспечения для оцифровки вышивок. Несмотря на свою эффективность, этот термин, несомненно, предлагает захватывающие перспективы. Основная идея состоит в том, чтобы настроить программное обеспечение таким образом, чтобы его можно было проектировать в цифровом виде без внешнего ввода.
Нужно только ввести дизайн, и программа создаст цифровой формат дизайна. Хотя это интересное оборудование, о котором стоит подумать, до автоматической оцифровки еще далеко. Программное обеспечение может распознать дизайн, но по-прежнему не может определить параметры стежка в различных областях дизайна. Для этого по-прежнему требуется человеческая интуиция. Таким образом, роль услуги оцифровки вышивки по-прежнему очень важны.
Как сделать аппликацию на вышивальной машине за 6 шагов!
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию, если вы совершаете покупку по моим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, прочитайте полное раскрытие для получения дополнительной информации.
Если вы новичок в вышивании, одна из забавных вещей, которую вы можете сделать с помощью вышивальной машины, — это аппликация.
Начинающим аппликация может показаться запутанной задачей со всеми необходимыми шагами.
Однако, как только вы поймете, как создаются и вышиваются аппликации, вы обнаружите, насколько легко, быстро и весело их создавать.
Итак, читайте мастер-класс по аппликации на вышивальной машине!
Содержание
Что такое вышитая аппликация?
Аппликация представляет собой один кусок ткани, нашитый на другой кусок ткани и обшитый декоративной кромкой.
По сути, вместо использования ниток для создания заполняющих стежков вы используете кусок ткани для заполнения и придания цвета дизайну.
Это эффективно для экономии нитей и , уменьшения толщины и складок на конструкциях, которые могут быть слишком плотными для легких тканей.
Несмотря на то, что аппликации требуют от вас как вышивальщицы большего взаимодействия, время активного шитья для вашей машины намного меньше.
И хотя аппликации можно создавать вручную, на швейной или вышивальной машине, аппликация на вышивальной машине, безусловно, является самым быстрым и точным способом создания аппликации.
Что можно аппликировать? Какие ткани лучше всего подходят для аппликации?
Аппликацию можно поставить практически на все, что можно вышить (в пределах разумного).
Мне нравится аппликировать рубашки, толстовки, полотенца, одеяла, комбинезоны и даже бейсболки, например. С этого момента я буду называть эти предметы для вышивки базовыми тканями.
Важно также выбрать ткань для аппликации хорошего качества. (Посмотрите мой основной список идей для тканей, которые можно использовать для аппликации.)
Вы можете использовать хлопок (я предпочитаю стеганый хлопок), джинсовую ткань, холст, минки, кружево, саржу, фетр, искусственную кожу, махровую ткань и даже трикотаж. Еще одна забавная идея — аппликация блестящим термотрансферным винилом.
Мне нравится использовать свой запас ткани или копаться в одежде и других предметах домашнего обихода, которые я планирую перепрофилировать, чтобы найти ткань. Самое главное, чтобы ваша ткань была предварительно выстирана, и вы выбрали подходящие иглу, нить и основу для вышивания.
Общие части аппликационной вышивки
Хотя особенности дигитайзера могут различаться, большинство дизайнов аппликаций состоят из трех частей.
1.
Установочный или контурный стежок Этот одиночный сметочный стежок прошивает ткань-основу, показывая, где разместить ткань аппликации.
Этот стежок прикрепляет ткань аппликации к основной ткани. Это может быть сметочный стежок (прямой стежок), зигзагообразный стежок или сметочный стежок, за которым следует зигзагообразный стежок (в зависимости от дигитайзера и вышивальной программы).
3. Бордюрная строчкаОбычно это атласная или другая декоративная строчка, бордюрная строчка завершает края аппликации.
Традиционные атласные стежки представляют собой зигзагообразные стежки очень короткой длины, которые предотвращают распускание краев ткани аппликации.
Напротив, аппликации с необработанным краем, где ткань аппликации должна торчать и осыпаться, могут иметь только красивый, плотный бегущий стежок в качестве обметочного шва.
Три способа уменьшить размер ткани для аппликации
Прежде чем я покажу вам, как делать аппликации на вышивальной машине, я расскажу вам о трех способах обрезать ткань для аппликации до идеального размера для вашего дизайна.
1. Прострочите и отрежьте
Один из несложных способов – отрезать ткань сразу после закрепочной строчки. (Это то, что я буду моделировать в этом уроке.)
Все, что вам нужно сделать, это поместить кусок прямоугольной ткани поверх установочного стежка, а затем обрезать его до нужного размера после закрепочного стежка.
Однако при обрезке ткани необходима точность, что может быть затруднено для очень богато украшенных узоров или пользователей с ограниченной ловкостью. Этот метод особенно хорошо работает с краем аппликации атласным швом, потому что эта толстая строчка скрывает любые неточности.
2. Отрежьте по размеру перед укладкой
Если вы не хотите подрезать ткань, пока она находится в пяльцах, вы можете обрезать ткань для аппликации по размеру перед размещением ее на основной ткани.
Мне нравится использовать этот метод при вышивании аппликаций с необработанным краем или аппликаций, окруженных обметочным швом. Я получаю более чистый крой, так как приходится меньше сумасшедших маневров, когда базовая ткань все еще запялена.
Первый способ предварительно вырезать ткань — распечатать файл шаблона аппликации с компьютера.
Вам может потребоваться программное обеспечение для вышивания, чтобы получить к нему доступ, если оно не включено в вашу загрузку. Затем, используя распечатанный шаблон, вырежьте ткань точного размера.
Если дизайн поставляется с файлом SVG, вы также можете использовать машину для раскроя ткани, такую как Cricut, Silhouette, ScanNCut, Sizzix или AccuQuilt, чтобы вырезать фигуру до идеального размера.
Это лучший способ получить идеальную форму аппликации, если у вас нет хорошей ловкости или вы не можете точно вырезать.
Поначалу я скептически относился к тому, что я могу сделать с моим Cricut Maker, но это абсолютно самый универсальный инструмент для рукоделия, который у меня есть. (Ознакомьтесь с 5 способами использования Cricut в вышивании, а также прочтите мое руководство по вышиванию Silhouette и советы по раскрою ткани с помощью Brother ScanNCut для получения дополнительной информации!)
Существуют также штампы AccuQuilt, которые работают с вышивальными аппликациями. (Я даже написал руководство по совместному использованию AccuQuilt и вышивальной машины!)
3. Двойное сшивание
Это требует гораздо больше времени и материалов, но вы можете предпочесть не резать ткань на своей фактической основе. ткани и рискуете случайно прорезать ее.
В этом методе вы прошиваете установочный шов на ткани-основе и снимаете пяльцы.
Затем закрепите ткань для аппликации стабилизатором для вышивания и прострочите на ней еще один стежок или закрепочный стежок. Затем вырежьте ткань для аппликации и только что сделанный стежок. Это будет идеальный размер для вашей основной ткани.
Какой стабилизатор использовать в пяльцах?
Положите стабилизатор на ткань-основу, на которую вы пришиваете аппликацию.
Таким образом, используйте отрывную ткань для прочных тканей и отрезную часть для эластичных тканей.
В этом уроке я делаю аппликацию на трикотажной рубашке, поэтому я выбрал невидимый сетчатый стабилизатор, тип стабилизатора для вырезания.
Подложка для аппликации: что использовать
Вы можете вышивать аппликацию, не закрепляя изнаночную сторону ткани аппликации, но я обнаружил, что это приводит к большему количеству складок, осыпанию краев и ухудшению результата, особенно после многократных стирок.
Я всегда использую HeatnBond Lite или Steam-a-Seam для аппликаций.
Вы также можете использовать кусок легкого отрезного стабилизатора, на который наносится клей для временной ткани (например, Odif 505), другую плавкую лямку или даже легкую швейную прокладку, если вы находитесь в безвыходном положении.
Материалы для машинной вышивки Аппликация
Вот что вам нужно собрать перед созданием своей первой аппликации.
- Вышивальная машина и пяльцы (я использовала Brother SE1900)
- Ткань-основа и ткань для аппликаций.
- Стабилизатор для вышивания и аэрозольный клей как у Odif 505
- HeatnBond Lite или предпочтительная основа для аппликации
- Нить для вышивания и шпульная нить (читай: как правильно подобрать нитки для машинной вышивки)
- Игла (читай: как выбрать лучшую иглу для машинной вышивки)
- Маленькие острые ножницы или ножницы для вышивания
- Железо
- Инструменты для маркировки
- Дизайн аппликации (мой был от PattiStudio от Oregon Patchworks.
)
Как вышить аппликацию на вышивальной машине
Сначала предварительно постирайте ткань-основу и ткань для аппликации , если вы когда-нибудь будете стирать изделие, на которое наклеиваете аппликацию.
Плохо, когда вы наклеиваете новый кусок ткани из 100% хлопка на предварительно выстиранную футболку и отправляете ее в стирку; аппликация из нестираного хлопка будет непропорционально сжиматься по сравнению с предварительно выстиранной футболкой, и это плохая новость.
1. Подготовьте ткань и машину для аппликации
Затем отметьте на ткани место, где вы планируете аппликацию.
Обычно я использую водорастворимые фломастеры для ткани, но я выбрала меловое колесо, так как моя рубашка была темнее.
Затем закрепите в пяльцах соответствующий стабилизатор и основную ткань.
В этом уроке я сначала слегка сбрызнул временным клеем для ткани PolyMesh, чтобы приклеить его к рубашке, а затем закрепил.
Если ткань-основа не запяливается, закрепите ткань над стабилизатором с запялками.
Обычно при вышивании футболок я использую водорастворимый топпинг, но так как это была просто аппликация и не слишком плотный стежок, я пропустила это.
Если ткань для аппликации имеет ворс или ворс (например, махровая ткань, бархат, искусственный мех), нанесите сверху один слой водорастворимого топпинга (например, Sulky Solvy) после того, как закрепите ткань в пяльцах. Вы просто оторвете, а затем смоете остатки топпинга, когда закончите проект.
Затем поместите пяльцы в вышивальную машину.
Если вы вышиваете на двусторонней заготовке для вышивания, обязательно вытяните всю ткань снизу и вокруг области вышивания. Я обычно использую заколки для волос, прищепки или даже малярную ленту, чтобы убрать лишнюю ткань.
2. Прошейте установочный или контурный стежок
Теперь еще раз убедитесь, что в вашей машине установлены подходящие игла и нитка.
Затем загрузите свой дизайн и отцентрируйте его по разметке.
Затем опустите прижимную лапку и нажмите «Старт» , чтобы машина прострочила установочный стежок.
Я использую нить одного цвета для установочной строчки, закрепочной строчки и атласной строчки при аппликации и подбираю ее к ткани для аппликации. Однако вы можете использовать любой цвет для размещения стежка, так как он не будет виден на готовом изделии.
3. Подготовьте ткань для аппликации
Тем временем вырежьте кусок ткани для аппликации на дюйм или два больше размеров вышитого рисунка.
Затем приклейте выбранную подложку к ткани для аппликации.
Для меня это означало размещение кусочка HeatnBond Lite текстурированной стороной вниз на изнаночную сторону ткани для аппликации.
Затем прижала на среднем огне (утюг проходит по бумажной части подложки) и дала остыть.
Затем бумажный слой отделяется, оставляя подложку на ткани.
Затем аккуратно положите отрезанную ткань поверх установочного стежка.
Убедитесь, что все линии установочных стежков закрыты. Если вы считаете, что ткань будет скользить, вы можете добавить немного аэрозольного клея, чтобы лучше приклеить ее, или пригладьте ее утюгом, если ткань уже обрезана по форме.
4. Вышейте закрепочный шов
Затем прошейте закрепочный шов, чтобы создать линию разреза и закрепить ткань.
Затем снимите пяльцы с машины.
Используйте острые изогнутые ножницы для вышивания, ножницы для аппликаций с утиным носом или даже ножницы для вышивания с двойным изгибом , чтобы обрезать ткань со стороны закрепочной строчки.
Отрежьте как можно ближе к линии, не обрезая ни одного стежка или основной ткани, обычно 1/8″ или ближе.
И следите за тем, чтобы ткань не сдвигалась внутри пялец, так как это нарушит выравнивание. Однако не нужно быть слишком идеальным, если вы используете широкую атласную строчку в качестве границы!
Если у вас есть мини-утюг (я думаю, что мой мини-утюг — один из лучших!), прижмите ткань с аппликацией, чтобы она навсегда приклеилась к рубашке . Если у вас нет маленького утюга, просто не забудьте нажать на конец, чтобы приклеиться навсегда!
5. Завершите краевой шов
Затем замените пяльцы и прострочите атласным стежком (или другим декоративным наружным стежком), чтобы закончить аппликацию снаружи.
Повторите этот же процесс для любых других частей аппликации из нескольких тканей и продолжайте вышивать нитками других цветов, пока дизайн не будет завершен.
6. Последние штрихи к аппликации
Снимите готовую работу с пялец и похлопайте себя по спине!
Оторвите все водорастворимое покрытие и оторвите или отрежьте стабилизатор с обратной стороны изделия.
Обрежьте стежки перехода, которые вы еще не удалили, с помощью ножниц для вышивания и избавьтесь от лишнего пуха, который появился, когда вы надрезали ткань. Это легко сделать с помощью валика или кусочка ленты.
Так как я аппликировала футболку на своей вышивальной машине, мне нужно было убедиться, что зудящие стежки не будут натирать грудь моей дочери.