Создание картина: Процесс и структура создания картины от начала до конца
Процесс и структура создания картины от начала до конца
СОДЕРЖАНИЕ
- Идеи для вдохновения на новую картину
- Натяжка холста на подрамник
- Грунтовка холста
- Подготовительный рисунок. Создание наброска картины
- Подбор оттенков красок. Корректировка эскиза
- Лессировки прозрачными красками
- Просушка картины после первой прописки масляными красками
- Подмалёвок. Устранение мелких погрешностей
- Просушка подмалевка
- Основная прописка форм и объёмов
- Просушка после основной прописки
- Прописка деталей
- Обобщение
- Просушка до полного высыхания
- Покрытие изображения лаком
- Оформление работы в багетную раму
- Резюме
Живописи маслом по праву принадлежит большинство шедевров в мире искусства. Ведь ей характерна особая глубина и разнообразие цветовых оттенков, которых сложно и даже, порой, невозможно достичь, работая с другими красками. В то же время, именно рисование маслом требует особо четкого соблюдения этапности процесса создания картины. Если ими пренебречь, конечный результат, вероятнее всего, разочарует художника. Ведь масляные краски не терпят спешки, а техники, в основном, требуют многослойного подхода.
О том, как рисовать масляными красками, чтобы получить желаемый результат и удовольствие от самого процесса, вы узнаете в этой статье.
Идеи для вдохновения на новую картину
Первый этап в масляной живописи начинается с творческой идеи автора, которую он желает воплотить на полотне. Именно она знаменует зарождение будущего произведения искусства.
Иногда вдохновение на создание картины приходит внезапно и неожиданно, а порой, художник длительное время находится в его поиске для создания «той самой» работы. Если вы решили попробовать себя в масляной живописи, но еще не вдохновились какой-либо идеей, можно обратиться к методам, которые позволят ускорить процесс:
прогулка на природе отличный способ зарядиться энергией и наполниться новыми идеями. Именно разнообразие и красота природы являлись одним из сильнейших источников вдохновения для деятелей искусства в различных сферах;
чтение, ведь герои книг часто оказывают на нас сильное эмоциональное влияние. Персонажи хорошего литературного произведения вынуждают нас сопереживать им, горевать и радоваться вместе с ними, а порой, возмущают и огорчают нас. Все эти эмоции и переживания могут воплотиться на холсте в сюжете вашей картины;
театр и кино, подобно книгам, тоже оказывают определенное эмоциональное воздействие на человека, которое в дальнейшем может вдохновить на творчество;
посещение галерей или онлайн просмотр картин других авторов тоже подталкивает взяться за кисть и приступить к работе красками;
музыка создает настроение и вдохновляет людей с момента появления в истории человечества. Прослушивание любимых песен или музыкальных композиций — один из наиболее распространенных способов настроиться на нужный лад.
Если же вы чувствуете, что ваша идея еще не сформировалась окончательно и требует времени для полного раскрытия, не стоит спешить браться за масло, вы можете просто стать напротив холста и мысленно начать представлять, как вы воплощаете её на полотне. Таким образом вы сможете точно для себя понять, готовы вы приступать к её реализации, или вам еще требуется время для окончательного и четкого представления своей задумки.
Натяжка холста на подрамник
Если ваш холст еще не натянут на подрамник, то следующим этапом станет натяжка полотна. Конечно, в том случае, если для своей работы вы решили выбрать именно холст, что является не единственным, но наилучшим вариантом для живописи маслом. О том, как правильно подобрать холст для масляной живописи, вы можете узнать в одной из статей нашего блога.
Если же холст требует натяжки, действуйте по инструкции:
Отмерьте полотно так, чтобы с каждой стороны оно было на 10-15 см больше деревянного каркаса подрамника.
Расположите холст таким образом, чтобы длинные стороны рамы (если она не квадратная) шли параллельно нитям полотна.
Загните верхний край полотна и закрепите его скобой с помощью строительного степлера посередине. Затем проделайте то же самое с нижней частью, но уже с сильной натяжкой полотна.
На данном этапе на обратной стороне появляется складка. Не стоит пугаться, она исчезнет как только вы проделаете то же самое с правой и левой короткими сторонами.
Теперь вбивайте следующие скобы, при этом необходимо двигаться от центра к краям и соблюдать все ту же очередность: верх, низ, боковушки. Шаг скоб должен составлять 3-4 см.
Когда до углов остается 5-6 см, необходимо сделать аккуратный загиб и зафиксировать его скобой. Проделываем это с каждым углом.
В конечном результате ваш холст при постукивании должен вести себя подобно барабану, для чего требуется хорошая натяжка полотна в процессе. Для этого лучше использовать специальные прорезиненные щипцы для натяжки холста, но можно и ограничиться силой рук.
Грунтовка холста
Зачастую специализированные художественные магазины предлагают покупателю уже готовый к эксплуатации прогрунтованный холст. Однако, если ваше полотно еще не прогрунтовано, или вам кажется, что грунтовка не достаточно хороша, вы можете сделать это самостоятельно. Желательно использовать именно прогрунтованный холст, поскольку именно грунт защищает полотно от проникновения связующих веществ в составе красок и способствует нормальному просыханию красочных слоев.
Для дальнейшей работы с масляными красками подходит как масляный, так и акриловый грунт для холста. Также, можете использовать акриловую краску для строительных работ. Приступая к самому процессу, вооружитесь широкой кистью или флейцем и начинайте наносить грунт на полотно широкими мазками. Затем оставьте полотно на 12-14 часов для просушки, после чего нанесите второй слой грунта таким же образом. Снова дайте холсту 12-14 часов для высыхания. По желанию повторите процедуру еще 1-2 раза, но обычно двух слоев грунтовки вполне достаточно.
Подготовительный рисунок. Создание наброска картины
Вооружившись всем необходимым для рисования масляными красками, можно приступать к созданию наброска картины. На этом этапе художник создает так называемый, подготовительный рисунок. Для этого можно использовать следующие материалы:
уголь, поскольку линию можно контролировать натиском руки, а также, рисунок можно будет легко исправить;
тушь, только предварительно лучше развести её слегка водой, чтобы избежать чрезмерного контраста;
масляные краски, если у вас уже есть достаточный опыт работы с ними, поскольку этот вариант требует уверенной руки и зоркого глаза.
Стоит отметить, что использовать для этой цели простой карандаш не желательно, поскольку при нанесении красок он может размазываться и грязниться на полотне.
Цель данного этапа — создать общую композицию, соотношение форм и пропорций будущего рисунка на холсте. Чем детальнее будет ваш подготовительный рисунок, тем легче вам будет на последующих этапах. Однако вдаваться в совсем мелкие прорисовки здесь не имеет особого смысла.
Подбор оттенков красок. Корректировка эскиза
На данном этапе вы еще можете внести поправки в свою изначальную идею или подкорректировать подготовительный рисунок до нанесения первого слоя красок. Если же вы уверены, что никаких изменений вносить не нужно, подготовьте необходимые вам цвета красок. Для этого необходимо отобрать цвета и оттенки, которые будут преобладать на вашей картине. К примеру, если в изображении будет много зелени, подготовьте те цвета, которые смогут передать её разнообразие, но не будут создавать ненужные акценты своим контрастом.
Для этого не обязательно иметь большой ассортимент масляных красок, ведь нужного оттенка можно добиться их смешиванием. О том, как именно стоит смешивать масляные краски, вы можете прочесть в одной из статей нашего блога.
Главное правило, которым необходимо руководствоваться при подборе цветов и оттенков — движение от первого плана ко второму и третьему. Основной ориентир — ваш первый план и его основные цвета, все остальные цветовые решения должны гармонично вписываться в работу относительно него.
Лессировки прозрачными красками
Когда подготовительный рисунок готов и высох, пришло время нанесения первого красочного слоя. Его выполняют прозрачными лессировочными красками, которые и создают особую глубину в масляной живописи.
Для этого необходимо использовать именно те краски, которые подходят для лессировки. Об этом можно узнать по маркировке на тюбике. Она изображена в виде квадрата, который может быть черным, черно-белым или состоять из черного контура пустого внутри. Первый вариант говорит о сильных укрывистых свойствах краски, второй — что они полупрозрачны, третий — прозрачны. На данном этапе лучше всего подойдет второй вариант.
В результате у вас должна образоваться тонкая полупрозрачная пленка под которой будет виден ваш подготовительный рисунок.
Просушка картины после первой прописки масляными красками
Первый лессировочный слой сохнет не долго. Этот процесс занимает от одного до трех дней. Специально стараться ускорить высыхание первого слоя не стоит, как и всех последующих. Работа должна находиться в хорошо проветриваемом помещении, но без излишнего сквозняка. Также, важно наличие естественного света или хорошее искусственное освещение. Ведь в темноте процесс высыхания масляных красок существенно замедляется.
Подмалёвок. Устранение мелких погрешностей
На этом этапе создают основные цветовые сочетания и фактуры. Здесь уже используют как укрывистые (черный квадрат на маркировке), так и полупрозрачные краски (черно-белый квадрат на маркировке).
Краску стоит наносить тонким слоем, в связи с чем, можно воспользоваться разбавителем для масляных красок. Также, нет необходимости детально прописывать формы объектов. Основная цель создания подмалевка — задать цвето-тональные отношения в картине. Поэтому художники часто используют белила для правильной расстановки свето-теней в композиции. Ведь компоновка работы должна хорошо читаться на данном этапе.
Перепроверьте, соответствует ли передача цветов вашей задумке, а также, взаимосвязь предметов между собой, выраженная в светлых и темных участках подмалевка. Если вы видите погрешности, можете легко их исправить пока краски еще сырые.
Просушка подмалевка
Сохнет подмалевок дольше лессировочного слоя. Процесс занимает около недели. Однако может потребоваться и больше времени в зависимости от толщины красочного слоя. Требования к помещению, где сохнет картина, остаются такими же.
Чтобы понять, высох слой масляной краски или нет, проведите аккуратно пальцем по холсту. Стоит отметить, что отсутствие мажущейся краски на пальце еще не гарантирует, что подмалевок окончательно высох. Она также не должна продавливаться под натиском руки, а полностью затвердеть. Ведь масло сохнет от внешнего слоя к внутреннему и этим может ввести новичка в заблуждение.
Основная прописка форм и объёмов
После окончательного высыхания подмалевка можно приступать к тщательной прописке форм и объемов предметов на картине. На этом этапе можно использовать мастихин, если вы хотите добавить работе экспрессивности и фактурности.
На данной стадии творческого процесса в основном используют краски с высокими укрывистыми свойствами, но можно воспользоваться и полулессировочными. Также, активно применяются белила для выделения светлых участков и полутеней.
Этап прописывания основных форм заключается именно в этом, поэтому не имеет смысла покрывать все участки картины еще одним слоем краски только для соблюдения технологии. Уделяйте внимание тем местам, которые этого требуют. Здесь художник добавляет картине новые детали, при этом сохраняя уже сотворенное раннее.
Просушка после основной прописки
Данный этап еще можно назвать «длительной просушкой», поскольку длиться он будет не менее месяца. Здесь, опять же, все зависит от толщины красочного слоя, ну и конечно, условий помещения, где сохнет картина.
Аккуратно проверяйте слой краски на холсте натиском пальца, чтобы убедиться в его полном высыхании. Если краска пружинит — внутри она еще сырая и продолжать работу над картиной рано.
Прописка деталей
Только окончательно убедившись в полном высыхании работы, мы можем переходить к данному этапу. Здесь художник должен действовать решительно, но не переусердствовать. Ведь наличие множества тщательно прописанных деталей еще не свидетельствует о высоком уровне мастерства. Поскольку тем самым, рассеивается внимание зрителя.
Основные смысловые детали располагаются ближе к первому плану. Именно они создают ощущение реальности и раскрывают суть произведения.
Лучше всего ограничиться 1-2 основными тщательно прорисованными деталями, которые будут привлекать к себе внимание зрителя. Зачастую, они могут контрастировать на полотне, тем самым, донося послание автора.
Обобщение
Данный этап предполагает списывание дальнего плана, смахивание излишних деталей и обобщение второстепенных форм. Все это необходимо для целостности картины и внесения ясности в замысел художника.
Здесь может применяться лессировка, которая заполнит бороздки оставленные кистью, и визуально придает глубины картине. Также, можно применить технику «сухая кисть», которая подчеркивает текстуру объектов. Чаще всего ее используют при написании пейзажей, когда нужно передать природную неровность элементов. Возможно и легкое взмахивание тряпкой по только написанным предметам, чтобы они не отвлекали зрителя от основного плана картины.
Также, необходимо уделить внимание краям картины, на которых не должно сосредотачиваться внимание зрителя. На данном этапе художник доводит расставленные акценты до совершенства, и окончательно отделяет первый план от второго.
Просушка до полного высыхания
Теперь нужно набраться терпения и оставить картину до полного высыхания. Чтобы проверить, высохла работа или нет, вы также, можете воспользоваться чистой белой тряпкой, которой нужно провести с легким натиском руки. Объемные мазки, все же, лучше проверять пальцем.
Когда картина высохнет, необходимо тщательно её осмотреть и проверить на предмет наличия потемнения или пожухлостей, или каких-либо других технологических дефектов. Если что-то обнаружите, можете протереть работу слегка смоченной льняным маслом чистой тряпочкой. Данную процедуру можно повторять с интервалом в неделю. Это придаст блеск краскам и сгладит образовавшиеся пожухлости.
Будьте внимательны, чтобы не переборщить с количеством масла, ведь избыток жира может образовывать липкий мутный слой, на который, к тому же, будет оседать пыль и мелкий бытовой мусор.
Покрытие изображения лаком
Это не обязательный этап, однако стоит его пройти, если хотите сохранить полотно надолго. Ведь защитный лак не только придает яркость краскам и глянцевый блеск всей картине, но и защищает ее от механических повреждений.
Обратите внимание, что для этой цели используется только покрывной лак. Важно не перепутать его с ретушным или лаком для живописи. О том, как правильно наносить защитное покрытие на высохшую картину, вы можете узнать в нашей статье.
Оформление работы в багетную раму
Прежде чем перейти к процессу описания оформления картины в багетную раму, стоит отметить, что после этого картину будет сложнее перевозить. Именно поэтому, большинство художников оставляют свои работы без рамы. Однако багет служит тем обрамлением, которое придает особую изысканность и завершенность картине. С помощью рамы вы можете подчеркнуть суть работы и выгодно выделить её на стене.
Оформить картину в багетную раму можно в специальной мастерской, где вам помогут подобрать материал и размер соответственно вашему произведению искусства. Конечно, некоторые умельцы самостоятельно изготавливают рамы необходимого размера и оформляют в них живописные работы. Однако для этого требуются как специальные инструменты, так и навыки работы с ними. Неопытный человек, вероятнее всего, только потратит время и усилия, пытаясь соорудить багет самостоятельно.
Резюме
Процесс создания картины маслом предполагает многоэтапный подход и занимает больше времени, нежели работа с другими материалами. Однако именно масляная живопись позволяет достичь глубины и объема, которые невозможны при работе с акварелью, акрилом, пастелью.
Поэтому не удивительно, что большая часть мировых шедевров является представителями масляной живописи, которая, к тому же, отличается своей долговечностью. Ведь покрытое защитным лаком произведение искусства может сохранять свой первозданный вид столетиями.
Конечно, определенная сложность и длительность процесса написания картины может пугать новичка, но если вы будете следовать всем этапам многослойной масляной живописи, представленным в этой статье, вы сможете насладиться не только конечным результатом, но и самим процессом работы над картиной.
Сколько времени на создание картины нужно художнику?
Сегодня поговорим о том, как устроена «кухня» художников вместе с Марией Горбуновой, куратором галереи SMART и профессиональным художником. Мария активно выставляется в Мадриде, постоянно исследует различные художественные техники и поддерживает общение с большим количеством художников, поэтому узнаем из первых рук, какой объем работы скрывается за красивой картиной на стене на самом деле.
Из чего состоит процесс написания картины?
Создание картины – это процесс, который состоит из нескольких этапов:
- идея и ее разработка,
- создание коллажей или сбор фотоматериалов,
- эскизы (наброски) или этюды,
- подготовка (трафареты, грунт, специальные фактуры и т.п.),
- воплощение.
Количество этих этапов у каждого художника может варьироваться, кто-то работает без эскизов на чистой интуиции, полностью отдавая себя эмоциям, кто-то не использует коллажи и быстро переходит к воплощению, а кто-то кропотливо собирает свой художественный «паззл» из заметок, фотографий и впечатлений. У каждого мастера свой подход, который требует разного количества времени. Также имеет место и процесс наработки определенной авторской методики, узнаваемого стиля художника.
Рассмотрим сначала некоторые конкретные примеры техник, а затем поговорим об авторском методе.
В мастерской у Марии Горбуновой
Сколько нужно времени на картину в технике многослойной живописи?
Техника многослойной живописи предполагает большой объем работы, в отличие от однослойной живописи.
Пример 1. Допустим, художник работает в многослойной манере, а это в современной живописи встречается часто. Авторы используют трафареты для создания послойной работы, которая потом дописывается и доделывается, наполняясь деталями.
Например, у художницы Дарии Афанасьевой, которая работает при помощи трафаретов и фактур, накладывающихся друг на друга слоями, процесс подготовки трафаретов занимает несколько недель. А уже сам процесс создания работы идет куда более экспрессивно и ускоренно, так как все компоненты заранее подготовлены.
Афанасьева Дария, «Blue River Rift»
У меня лично также есть опыт создания работ при помощи трафаретов, и я могу сказать точно, что пока ты создаешь композицию, придумываешь какой взять прототип для трафарета и затем режешь все элементы, может уйти пара недель, а то и более, если трафарет крупный.
Пример 2. Автор работает послойно и активно использует «лессировки» – это такая техника, при которой художник накладывает прозрачные слои цветов, словно прозрачные кальки-пленки для создания более сложного колорита, оттенка. Такого рода процесс может занимать месяцы, потому как каждый слой обязательно должен быть просушен.
Ярким примером такого исполнения могут служить работы современного художника Сергея Брюханова. Он настоящий мастер цвета. Над некоторыми своим работами автор трудится годами, накладывая все новые и новые слои, усовершенствуя цветовые переходы и оттенки в собственной неповторимой манере. Кстати, в качестве предварительной работы Сергей активно использует фотографии, сделанные в различных поездках, которые он распечатывает и в дальнейшем превращает в абстрактные коллажи.
Сергей Брюханов, «Спектр 7»
Коллажи в мастерской Сергея Брюханова
В голландской и фламандской живописной традиции также использовалась техника лессировки. Художники работали на темных грунтах – «имприматурах». Сегодня темные грунты могут быть масляными, а могут быть уже готовыми фабричными грунтами. При этом художникам все также необходимо продумывать технологию процесса и работать пошагово, имея ввиду, что необходимо время на периоды полного высыхания каждого слоя. Суть работы на темных грунтах в пошаговом процессе: свет пишется белилами густо, формируя объем, а тени тонко и прозрачно. Затем наносится цвет. Это очень трудоемкая техника.
Виктор Пономаренко, «13». Пример имприматуры
Пример 3. Есть художники, которые работают «пастозно», вымешивают цвет на палитре и уже в готовом качестве его наносят на холст и пишут фактурно, объемно, «вкусно». Используют густой цвет и придают мазку фактуру при помощи мастихина. В такой ситуации сама масляная поверхность сохнет достаточно долго, от недели и до месяца.
Конечно, есть специальные химические растворы, так называемые сиккативы, которые могут ускорить процесс высыхания масляной краски, но не все авторы-художники работают с этими компонентами.
Сколько времени нужно художнику на разработку авторского метода?Помимо техники и технологии, которая стоит за любым материалом, в основе картины также лежит авторский метод, на изобретение которого уходят года.
Например, художнику для того, чтобы осознать, что он минималист и создает вполне «чистые по форме» полотна, возможно, придется потратить не год и не два на поиск своего пластического языка, идей, форм и композиции.
Если мы посмотрим на ранние работы Марка Ротко или Джексона Поллока, мы обнаружим фигуративные работы, геометрическую абстракцию и даже сюрреализм, потому что пока художник ищет, он также может позволить себе пробовать разные стилистики и пытаться создавать сплавы.
Художник Зигмар Польке всю свою жизнь ставил эксперименты с разнообразными химическими составами, и свойствами различных материалов, которые он наносил на поверхность холста, наблюдая за тем, какой визуальный эффект получится в финале – это очень интересно! Работа «Котел алхимика» принесла художнику в 1986 году Золотого Льва на Венецианской Биеннале. Картина впечатлила жюри тем, что ее краски менялись в зависимости от освещения, температуры воздуха в помещении и времени суток.
Зигмар Польке, «Untitled (Square 2)», 2003
Зигмар Польке – пример современного мультидисциплинарного художника с широким взглядом. Каждое десятилетие такие художники осваивают новый технологический процесс, новый метод. Они работают с разными медиа и как живописцы, и как фотографы и как графики и т.д.
Для того, чтобы составить свой «визуальный словарь», многие художники ведут сбор материалов. Они фотографируют стены домов, обнаруживая необходимые поверхности и фактуры, снимают какие-то заинтересовавшие их детали на телефон или полароид, как, например, Марлен Дюма, которая использовала в качестве прототипа для своих знаменитых скандальных портретов серии «Rejects» палароидные размытые фотоснимки.
Марлен Дюма, серия «Rejects»
Художники, работающие в технике коллажа, до начала работы собирают необходимые материалы. Это могут быть газеты, ткани, растения, небольшие предметы — в принципе, что угодно, если оно отвечает идее и задумке художника.
Я собираю газетные вырезки из различных иностранных изданий, а также приобретаю странные ткани и старинные печатные литтеры на барахолках, чтобы, к примеру, напечатать пару фраз в картине.
При создании этой картины, я использовала старую французскую газету со схемами радиоприемников.
Мария Горбунова, «Cold Media.Radio». Картина с использованием техники коллажа с газетой.
Современные художники зачастую используют самые разнообразные фактуры. Константин Инал-Ипа, к примеру, работает с коллажами и собирает грубые ткани различной фактуры для того, чтобы потом приклеить их на холст.
Константин Инал-Ипа, «Белая ночь». Картина с использованием техники коллажа с тканью
Теперь вы имеете представление о процессе создания картин и можете себе представить более конкретно, сколько художнику нужно времени на написание живописного полотна. Мы рассмотрели наиболее трудоемкие техники, и постарались предоставить информацию о возможных этапах на пути к завершенному произведению искусства.
Работы в экспрессивной манере, без коллажей и эскизов могут быть написаны за пару недель, многослойная живопись уже требует гораздо большего количества времени с технической точки зрения. Вынашивать идею художник может год, а на формирование авторского метода у него может уйти от 5 до 20 лет, а то и вся жизнь.
Чтобы узнавать больше полезной информации, подписывайтесь на нашу рассылку!
Fotor – бесплатный онлайн-редактор фотографий и изображений
Photo Editor: Fotor – бесплатный онлайн-редактор фотографий и изображенийФоторедактор Fotor позволяет редактировать фотографии всего за несколько кликов. Он охватывает различные бесплатные онлайн-инструменты для редактирования фотографий, поэтому вы можете обрезать изображения, изменять их размер, добавлять текст к фотографиям, создавать фотоколлажи и легко создавать графические дизайны.
Редактирование фотографии Создание дизайна Создание коллажа
Обрезка и изменение размера изображений
Обрезка изображения никогда не была проще с бесплатным онлайн-редактором фотографий Fotor. С легкостью обрезайте и изменяйте размер любого изображения до нужного размера и пикселей. Редактируйте изображение без каких-либо навыков Photoshop.
Улучшение фотографий
Улучшение фотографий Fotor поможет вам сэкономить много времени и энергии, улучшая ваши изображения одним щелчком мыши. Отрегулируйте экспозицию, цвета, контраст/резкость и предотвратите запотевание изображения, чтобы улучшить качество фотографии и сохранить изображение без каких-либо усилий.
Средство для создания коллажей
Создавайте эстетичные фотоколлажи с помощью средства для создания коллажей Fotor, чтобы продемонстрировать свои изображения. Вас ждут различные макеты коллажей и шаблоны фотоколлажей.
Удалить объекты
Легко удаляйте ненужные объекты с фотографий с помощью средства удаления объектов Fotor с искусственным интеллектом. Мгновенно получите одно отполированное изображение.
Удивительные фотоэффекты
Придайте своим фотографиям новый вид с помощью фотоэффектов, таких как ретро-фотофильтры, винтажные фотоэффекты и художественные фотоэффекты. Онлайн-редактор изображений Fotor — ваша волшебная палочка, превращая ваши изображения в красивые снимки с помощью онлайн-фотоэффектов.
Как редактировать фотографии
Всего 4 простых шага отделяют вас от создания красивых изображений, как у профессионального фотографа.
1. Загрузите изображение
Загрузите или перетащите изображение на холст, чтобы приступить к редактированию в редакторе изображений Fotor.
2. Выберите функцию
Щелкните левое меню веб-приложения фоторедактора Fotor, просмотрите функции обрезки, изменения размера, эффектов, функций красоты и выберите одну из них, например обрезку.
3. Настройка и предварительный просмотр
Редактируйте изображения онлайн с помощью графического редактора Fotor всего за несколько кликов, настраивайте интенсивность, предварительно просматривайте и применяйте.
4. Загрузите и поделитесь
После редактирования приложений загрузите красивое изображение, которое вы отредактировали, или поделитесь им непосредственно в социальных сетях.
Зачем выбирать фоторедактор Fotor
Фоторедактор Fotor упрощает редактирование изображений. Различные стильные фотоэффекты и функции редактирования наверняка смогут удовлетворить все ваши потребности в редактировании. Он отлично подойдет как новичкам, так и профессионалам.
Вдохновляйтесь шаблонами фотоколлажей
Не просто улучшайте свои фотографии, попробуйте узнать больше, что можно сделать с вашими изображениями. Добавьте больше фотографий в ячейки коллажа или замените фотографии из шаблонов коллажей, чтобы сделать эстетичные изображения.
Множество учебных пособий и руководств по редактированию фотографий в Интернете
Узнайте, как сделать свои фотографии потрясающими с помощью лучшего бесплатного фоторедактора Fotor.
Часто задаваемые вопросы по редактированию фотографий
1.
Что такое редактирование фотографий?Редактирование фотографий — это быстрый цифровой способ улучшить изображение. Хотя камеры и телефоны — отличные устройства для фотосъемки, иногда они не самые лучшие в плане создания лучших снимков. Редактирование фотографий позволяет полировать изображения с помощью освещения и цветов, добавлять фотоэффекты, размывать фон, удалять ненужные элементы, чтобы сделать ваши фотографии красивыми. Редактируйте фотографии с помощью лучшего онлайн-редактора фотографий Fotor и получайте еще больше от ваших фотографий.
2. Как я могу редактировать фотографии онлайн бесплатно?
С помощью бесплатного онлайн-редактора фотографий Fotor вы можете это сделать. Сначала откройте веб-сайт бесплатного онлайн-редактора фотографий Fotor. Во-вторых, выберите одну из необходимых функций редактирования, например основные настройки, портретную красоту или фотоэффекты, на левой панели инструментов. В-третьих, примените функцию, загрузите и поделитесь своей последней частью.
3. В чем разница между Fotor и Photoshop?
Fotor — это онлайн-редактор фотографий, подобный Photoshop, включающий функции редактирования фотографий и графического дизайна. Тем не менее, у Fotor менее крутая кривая обучения, чем у Photoshop. Стать профессиональным фотографом и графическим дизайнером может каждый, никаких навыков не требуется. BBC назвала Fotor «Light Photoshop».
Второе поколение усилителя цифровых изображений и дизайнера после Photoshop.
— BBC News
2017 WebAward за выдающиеся достижения.
—WebAwards
Онлайн-редактор фотографий Fotor корректирует изображения прямо в браузере.
— Windows Central
Бесплатное улучшение фотографий одним щелчком мыши.
—Techradar
8 бесплатных инструментов для создания идеального творческого контента
Изображение говорит о тысяче слов… или, по крайней мере, его можно обрабатывать в 60 000 раз быстрее, чем слова. Если вы хотите привлечь внимание аудитории, пора заняться визуализацией.
Canva — один из лучших бесплатных дизайнерских инструментов на рынке. Он поставляется с множеством шаблонов, которые облегчают проектирование даже новичкам. Вы можете использовать этот инструмент для создания сообщений в социальных сетях, историй в Instagram, информационных бюллетеней, миниатюр YouTube, обложек фотографий Facebook и презентаций. Все, что вам нужно сделать, это выбрать из сотен бесплатных шаблонов и начать настройку, или вы также можете начать с нуля.
Canva предлагает множество инструментов, которые можно использовать для персонализации дизайна. Это включает в себя добавление графических элементов, таких как линии, рамки, фигуры, наклейки и диаграммы. Вы можете добавить свои собственные изображения, поделиться своим сообщением с помощью текстовых наложений или даже добавить аудиоклипы в свой дизайн. Инструмент можно использовать бесплатно, но вы также можете перейти на профессиональный план, чтобы получить доступ к дополнительным функциям, таким как наборы брендов и планировщики контента.
Venngage — ведущий производитель инфографики, который поставляется с сотнями шаблонов, которые вы можете использовать и настраивать бесплатно. Вы можете настроить шаблоны, используя свой собственный текст, а также изменить графику, рамки и цвета, чтобы сделать их своими собственными. Шаблоны отсортированы по различным категориям, таким как информационные, статистические, учебные, деловые, географические и т. д., что позволяет легко находить проекты, соответствующие вашим потребностям.
Инструмент можно использовать бесплатно, но вы можете подписаться на платный план, чтобы получить доступ к дополнительным функциям премиум-класса. Хотя Venngage известен своими функциями инфографического дизайна, он также позволяет создавать различные типы оригинальной графики. Сюда входят презентации, диаграммы, интеллект-карты, коллажи, официальные документы, электронные книги, публикации в социальных сетях и официальные документы.
Инфографика сейчас в моде, но без дизайнера, который ее создает, маркетологи оказываются между молотом и наковальней. Piktochart упрощает процесс создания инфографики и позволяет мгновенно создавать потрясающие визуальные эффекты на основе данных. Вы можете создать свою собственную инфографику с нуля или выбрать одну из готовых тем шаблона.
Интерфейс и библиотека Piktochart невероятно удобны для пользователя, что делает его отличным инструментом для дизайнеров-любителей. Выберите фон, размер шрифта, цвета и просто добавьте изображения, прокручивая левую боковую панель в редакторе.
BeFunky — это бесплатный инструмент для редактирования фотографий и графического дизайна, который прост в использовании для новичков и достаточно надежен для экспертов. Он поставляется с основными функциями, которые позволяют вам обрезать, изменять размер и поворачивать изображения или даже настраивать цвет в соответствии с определенным настроением. Он предлагает множество фильтров и эффектов, которые позволяют создавать привлекательные изображения.
Кроме того, вы также можете редактировать фотографии в пакетном режиме, удалять фон, создавать коллажи одним щелчком мыши и настраивать свой дизайн с помощью векторной графики и значков. Инструмент также предлагает множество предварительно разработанных шаблонов, которые вы можете создать самостоятельно с помощью инструментов настройки.
GIF-файлы — это веселый и простой способ развлечь вашу аудиторию. Make A GIF упрощает процесс создания GIF. Вы можете создавать GIF-файлы из изображений, видео с YouTube, видео с Facebook и ваших собственных видео. Инструмент позволяет настраивать GIF, изменяя размер изображений или добавляя подписи и наклейки. Вы также можете изменить скорость GIF, чтобы создать желаемое впечатление.
Vecteezy — это инструмент, с помощью которого вы можете скачать бесплатные стоковые фото и видео, а также векторную графику. Хотя его огромная коллекция является главной достопримечательностью, еще лучше функция поиска. Для стоковых изображений инструмент сортирует контент по различным категориям, таким как путешествия и приключения, люди и образ жизни, а также животные и дикая природа, чтобы упростить поиск.
Для векторной графики Vecteezy позволяет фильтровать результаты поиска, выбирая цвет из цветового круга. Это позволяет очень легко сузить векторную графику, которая лучше всего соответствует вашему дизайн-проекту или цветам вашего бренда.
GIMP (программа обработки изображений GNU) — это программное обеспечение для редактирования фотографий, которое вам необходимо загрузить и установить. Он поставляется с удивительным количеством бесплатных сложных инструментов и функций, бюджетным вариантом для дизайнеров-любителей, желающих улучшить свои навыки, или для тех, кто хочет свободы творчества для своих проектов.
Если вы не очень разбираетесь в дизайне, но хотите попробовать GIMP, они предлагают полное руководство пользователя и раздел с учебными пособиями, в которых вы узнаете, как создавать простые фигуры и расширять свои знания в области дизайна (бонус: их руководство пользователя доступно в нескольких версиях). языки).
Pixlr — это инструмент для редактирования фотографий, дизайна и анимации. Он предлагает множество шаблонов дизайна, которые вы можете настроить для своего баннера YouTube, презентации, публикации в социальных сетях или истории в Instagram. Редактор поставляется с набором инструментов, которые вы получаете в Photoshop, таких как клонирование, лечение, выделение палочкой, выделение лассо и выделение области. Вы также можете перейти на премиум-план, чтобы получить доступ к еще большему количеству инструментов.
Pixlr также предлагает множество фильтров и эффектов для создания потрясающих изображений. Одной из последних функций является Photosmash Studio, которая мгновенно удаляет ваш фон одним щелчком мыши, чтобы вы могли легко создавать изображения продуктов, промо-фотографии и изображения профиля.