Разное

Старинные фотоаппараты фото: Раритетные фотоаппараты СССР, Европы и Америки

Старинные фотоаппараты — краткий экскурс в историю

На сегодняшний день существует огромное количество различных фотоаппаратов, начиная от уже устаревших пленочных и заканчивая цифровыми зеркалками. Первая в мире фотография была получена в 1839 году, 7 января благодаря Луи Жаку Даггеру. Он сумел получить изображение на солях серебра. Фоксом Тальботом в этом же году был изобретен негатив.

История пленочных фотоаппаратов началась после того, как была изобретена камера-обскура. Изначально она представляла собой темную комнату, а потом стала переносным ящиком. Первый фотографический аппарат был изобретен А.Ф. Грековым в России. В 1847 году С.А. Левицкий создал складывающуюся конструкцию. В 1854 году И.Ф. Александровский придумал так называемый стереоскопический аппарат. Старинные фотоаппараты стали появляться один за другим. Их совершенствовали и модернизовали, создавая все новые и новые модели.

История фотографии

В 1885 году начала работу фирма Eastman Dry Plate Company. Эта компания производила пленки. А открыл ее талантливый изобретатель и ученый Джордж Истмен вместе с бизнесменом Генри Стронгом в Рочестере, США. Истмен запатентовал первую в мире рулонную фотопленку. В 1904 году известные, наверно, всем братья Люмьер выпускают на рынок пластинки для получения цветных фотографий под торговой маркой Lumiere.

В 1923 году изобретается первая фотокамера, в которой используется знаменитая 35-мм пленка, пришедшая в мир фотографии из киноискусства. В 1935 году «Кодак» выпускает цветные фотопленки «Кодакхром». В 1942 году начались продажы цветных пленок «Кодакколор». Кстати, именно эта пленка стала самой популярной среди любителей и профессионалов на последующие полвека.

Появление фотоаппаратов Polaroid в 1963 году перевернуло мир печати фотографий. Это оборудование давало возможность моментально получить снимок. Буквально за несколько секунд на пустом отпечатке проявлялась только что сделанная фотография. До начала 1990-х годов Polaroid занимал ведущее место в фотоиндустрии и уступил его только цифровой фотографии.

В 1980 году Sony выпускает на мировой рынок цифровую видеокамеру под названием Mavica. Отснятые кадры сохраняются в ней на гибком флоппи-диске, который можно множество раз стирать и перезаписывать. В 1988 году первая цифровая фотокамера Fuji DS1P была официально выпущена компанией Fujifilm. Фотоаппарат имел 16 Мб встроенной памяти.

В 1991 году «Кодак» пополняет рынок цифровой зеркалкой. Появляется фотоаппарат Kodak DCS10 с разрешением 1,3 Мп и разнообразными, уже готовыми функциями для легкой профессиональной фотосъемки. А в 1995 году компания официально прекращает выпуск пленочных фотокамер.

Советские фотоаппараты

Крупноформатный фотоаппарат, который весил не один килограмм, сменили более современные конструкции, легкие сплавы. Фотоискусство активно развивалось везде. В Советском Союзе старинные фотоаппараты появились в 1930-х годах.

Первый серийный фотоаппарат был выпущен в 1930 году — это был «Фотокор-1». А пик развития советской фототехники пришелся на 1950-е годы. «ФЭД», «Смена», «Зенит» — вот старинные фотоаппараты СССР, которые стали легендарными.

«Зенит» стали производить на базе фотоаппарата «Зоркий», на Красногорском механическом заводе в далеком 1952 году. Самым первым зеркальным фотоаппаратом был «Спорт» который пользовался популярностью с 1935 по 1941 годы. Тем не менее, именно камера «Зенит» завоевала признание фотографов.

Фотоаппарат Kodak

В 1988 году появляется первый фотоаппарат компании Kodak. В те времена в продажу он поступал уже с пленкой на сто кадров и стоил 25 долларов США. По тем временам это была достаточно большая, но доступная сумма. Таким образом, фотография становится доступной для всех категорий населения. На рынок выпускается дешевый аналог с пленкой всего на шесть кадров и стоимостью в 1 доллар. Дополнительная пленка стоила всего 15 центов.

Коллекционеры фотоаппаратов

Многие почитатели техники коллекционируют фотоаппараты. Часто они собирают модели одного года выпуска или одного производителя. На большинство раритетных моделей спрос не утихает. Сегодня старинные фотоаппараты уходят с молотка за бешенные деньги. Так, например, камера «Дагерротип братьев Сюсс» была куплена за 800 тысяч долларов США. Понятно, что цена зависит от спроса на модель.

А вы знали, что:

  • первой «фотобумагой» были пластины из стекла или меди, на которые наносился асфальтовый лак;
  • прообраз современного фотоаппарата, камера-обскура, используется и поныне — с ее помощью производятся интегральные микросхемы;
  • первая цветная фотография была получена Джеймсом Максвеллом в 1861 году;
  • на первой цветной фотографии в России запечатлен Л.Н. Толстой;
  • первый портрет, полученный при электрическом свете, был сделан Левицким в 1879 году;
  • первая ролькассета, на которой размещалось 12 светочувствительных листов бумаги, весила ни много ни мало — 15 килограммов!

С каждым годом рынок пополняется новыми моделями фотоаппаратов. Сегодня искусство фотографии доступно всем.

старые советские фотоаппараты и камеры – история фототехники

А

Абакан  

Продать монеты в Абакане

Архангельск  

Продать монеты в Архангельске

Астрахань

Б

Барнаул  

Продать монеты в Барнауле

Белгород  

Продать монеты в Белгороде

Бийск

Благовещенск

Брянск  

Продать монеты в Брянске

В Великий Новгород

Владивосток  

Продать монеты в Владивостоке

Владикавказ  

Продать монеты в Владикавказе

Владимир

Волгоград  

Продать монеты в Волгограде

Вологда  

Продать монеты в Вологде

Воронеж  

Продать монеты в Воронеже

Г

Грозный  

Продать монеты в Грозном

Е

Екатеринбург  

Продать монеты в Екатеринбурге

И

Иваново

 

Продать монеты в Иваново

Ижевск  

Продать монеты в Ижевске

Иркутск  

Продать монеты в Иркутске

К

Казань  

Продать монеты в Казани

Калуга  

Продать монеты в Калуге

Кемерово  

Продать монеты в Кемерово

Киров  

Продать монеты в Кирове

Комсомольск-на-Амуре

Королёв

Кострома  

Продать монеты в Костроме

Красногорск

Краснодар  

Продать монеты в Краснодаре

Красноярск  

Продать монеты в Красноярске

Курган  

Продать монеты в Кургане

Курск

Л

Липецк  

Продать монеты в Липецке

М Магнитогорск

Махачкала  

Продать монеты в Махачкале

Москва  

Продать монеты в Москве

Мурманск  

Продать монеты в Мурманске

Н Набережные Челны

Нальчик  

Продать монеты в Нальчике

Нижневартовск  

Продать монеты в Нижневартовске

Нижний Новгород  

Продать монеты в Нижнем Новгороде

Нижний Тагил  

Продать монеты в Нижнем Тагиле

Новокузнецк  

Продать монеты в Новокузнецке

Новороссийск  

Продать монеты в Новороссийске

Новосибирск  

Продать монеты в Новосибирске

О

Оренбург  

Продать монеты в Оренбурге

Орёл  

Продать монеты в Орле

П

Пенза  

Продать монеты в Пензе

Пермь  

Продать монеты в Перми

Петрозаводск

Псков  

Продать монеты в Пскове

Пятигорск

Р

Ростов-на-Дону  

Продать монеты в Ростове-на-Дону

Рязань  

Продать монеты в Рязани

С

Самара  

Продать монеты в Самаре

Санкт-Петербург  

Продать монеты в Санкт-Петербурге

Саранск  

Продать монеты в Саранске

Саратов  

Продать монеты в Саратове

Севастополь  

Продать монеты в Севастополе

Симферополь  

Продать монеты в Симферополе

Смоленск  

Продать монеты в Смоленске

Сочи  

Продать монеты в Сочи

Ставрополь  

Продать монеты в Ставрополе

Старый Оскол

Сургут  

Продать монеты в Сургуте

Сыктывкар

Т

Тамбов  

Продать монеты в Тамбове

Тверь

Тольятти  

Продать монеты в Тольятти

Томск  

Продать монеты в Томске

Тула  

Продать монеты в Туле

Тюмень  

Продать монеты в Тюмени

У

Улан-Удэ  

Продать монеты в Улан-Удэ

Ульяновск  

Продать монеты в Ульяновске

Уфа  

Продать монеты в Уфе

Х

Хабаровск  

Продать монеты в Хабаровске

Ч

Чебоксары  

Продать монеты в Чебоксарах

Челябинск  

Продать монеты в Челябинске

Чита  

Продать монеты в Чите

Щ Щелково

Ю

Южно-Сахалинск  

Продать монеты в Южно-Сахалинске

Я Якутск

Ярославль  

Продать монеты в Ярославле

Fujifilm X-Pro3 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Миссия Fujifilm X-Pro3: заставлять фотографов снимать, а не болтать (проверять фотографии во время их съемки). «Скрытый ЖК-дисплей» камеры достигает этой цели, заставляя вас пересмотреть свой подход к снимкам и фиксируя чистоту и радость фотографирования. Однако, заставляя вас стрелять традиционным способом, иногда это мешает вам снимать современным способом.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Скрытый ЖК-дисплей не позволит вам шалить…

  • +

    Великолепное IQ и цветопередача Fujifilm

  • +

    Стильный, но прочный корпус…

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Вы должны восхищаться смелостью и готовностью Fujifilm пробовать что-то новое. Когда сообщения о тогда еще неназванном «скрытом ЖК-дисплее» Fujifilm X-Pro3 впервые попали на сайты слухов, это казалось настолько странным, что многие люди сразу отвергли это как слишком диковинное, чтобы быть правдой.

Однако это — это правда — и это гениальное мышление.

ЖК-дисплей Fujifilm X-Pro 3 повернут «задом наперед», так что экран обращен внутрь, а не наружу. В результате нет соблазна сочинять композицию на заднем экране, а переворачивание ЖК-дисплея вниз между каждым снимком делает вас гораздо менее склонным останавливаться и рассматривать каждый сделанный снимок — звук шимпанзе «о-о-о-о»!

  • Fujifilm X-Pro3 (черный) в Best Buy за $1,799,95 (открывается в новой вкладке)

Считаете ли вы, что это одна из лучших камер Fujifilm (открывается в новой вкладке), зависит от вашего мышления — цените ли вы дизайн или ценность. Конечно, он поддерживает все объективы Fujifilm с байонетом X (открывается в новой вкладке), поэтому вы можете легко использовать его вместе с более традиционной камерой, такой как Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке).

Новая камера Fujifilm преуспела в достижении своей цели: поощрить фотографов делать снимки, а не смотреть на них. Он воплощает в себе чистоту съемки, которая действительно ставит вас — и удерживает вас — в данный момент, с мышлением, полностью сосредоточенным на том, чтобы запечатлеть то, что перед вами, а не на постоянной проверке того, что вы только что сделали. Затрудняя вам проверку своих фотографий, вы, в первую очередь, облегчаете концентрацию на акте «видеть» их.

Дизайн и управление основаны на старых «дальномерных» камерах с прямоугольным корпусом и оптическими видоискателями прямого видения в углу, которые выровнены с объективом, но не показывают изображение через него.

Тем не менее, это представляет собой крутую кривую обучения для тех, кто не знаком с использованием камеры в стиле дальномера. Хотя гибридный оптико-электронный видоискатель Fujifilm позволяет вам также переключаться на цифровой дисплей (и проверять свои фотографии, если необходимо).

Вы можете просматривать сделанные вами фотографии на заднем экране, но только если вы откроете его и опустите. Дело в том, что, по своей природе побуждая вас снимать более «чисто», камера может препятствовать вашей склонности использовать наклонный экран в ситуациях, которые на самом деле приносят пользу…

Две версии Fujifilm X-Pro3 имеют покрытие Duratect в дополнение к титановым пластинам (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World) Процессор изображений: X-Processor 4
Точки AF: 91 Интеллектуальный гибрид (Contrast and Phase Decoted)
ISO Диапазон: 80-51,200 (расширено)
Мас.Режимы замера экспозиции:
Мульти, точечный, средний, центрально-взвешенный
Видео: 4K до 30 кадров в секунду (15 минут), 1080p до 60 кадров в секунду (59 минут) / 120 кадров в секунду (6 минут)
Видоискатель: гибридный OVF (95% cov, магазин x0,52) и OLED EVF (100% cov, магазин x0,66, 3,69 млн точек)
Карта памяти: 2x SD/SDHC/SDXC (UHS II)
Макс. серийная съемка: 11 кадров в секунду с механическим затвором, Электронная скорость 20 кадров в секунду (30 кадров в секунду при кадрировании)
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth, USB-C
Размер: 140,5 x 82,8 x 46,1 мм
Вес: 497 г (включая батарею и карту памяти)

Fujifilm X-Pro3 с XF16 мм f/2,8 R WR (1/500 с, f/2,8, ISO160) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World)

Ключевые характеристики

Как уже отмечалось, ключевой особенностью Fujifilm X-Pro3 является его «скрытый ЖК-дисплей», призванный побудить фотографов вернуться к философии «чистой фотографии». Во многом это очевидное расширение гибридного видоискателя — ключевой функции, представленной в Fujifilm X100 и перенесенной в линейку X-Pro.

Это способ Fujifilm намеренно запутать процесс цифровой съемки, сначала сделав оптический видоискатель по умолчанию (который можно переключить на электронный), а теперь сделав по умолчанию безэкранный видоискатель. По сути, если вы возьмете и будете использовать эту камеру по назначению, вы получите аналоговый опыт, за исключением того, что ваши файлы записываются на карту памяти, а не на пленку.

Интересно, что откидной экран отлично подходит для незаметных композиций уличной фотографии, предоставляя вам эффективный видоискатель на уровне талии, как в старых пленочных камерах.

Это реализовано в уникальной схеме управления Fujifilm, где диафрагма представляет собой ручное кольцо, закрепленное за объективом, и специальный диск ISO на верхнем креплении. Он неохотно цифровой, и компания явно предпочла бы, чтобы вы снимали «правильно», как это делали фотографы на старых пленочных камерах.

По умолчанию задний ЖК-дисплей Fujifilm X-Pro3 скрыт, что мешает вам чихать (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World) комбо, дебютировавшее в Fujifilm X-T3 (откроется в новой вкладке), но внешне это нечто совершенно новое. Сам корпус остается магниевым, но верхняя и нижняя пластины выполнены из титана, а модели DR Black и DR Silver также имеют покрытие Duratec, которое в десять раз более устойчиво к царапинам, чем титан.

X-Pro3 теперь фокусируется до впечатляющего -6EV и поддерживает встроенный в камеру HDR, а также брекетинг фокусировки (с умной функцией автоматического расчета, чтобы определить, сколько кадров требуется) — и то, и другое по желанию пользователя. Обратная связь.

И ни один новый флагман Fujifilm не будет полным без новой имитации пленки — здесь мы получаем Classic Negative, который дает ощущение повседневной пленки, такой как Superia 100, с жесткими тонами и низкой насыщенностью.

Файлы Fujifilm удивительно богаты и детализированы, но содержат очень глубокий черный цвет (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World)

Сборка и обращение с ней

Если вы уже использовали камеру Fujifilm X-Pro, вы будете точно знать, чего ожидать, и будете чувствовать себя как дома. X-Pro3 отлично выглядит и еще лучше лежит в руке, обеспечивая уверенное и точное управление с помощью приятных тактильных циферблатов, с которыми так и хочется повозиться.

Даже обычный корпус без DR имеет чрезвычайно прочную конструкцию, такое ощущение, что вы можете швырнуть его в боулинг и сбить десять кеглей, прежде чем счастливо возобновить стрельбу, но дополнительное покрытие Duratect поднимает качество сборки на новый уровень. Fujifilm показала нам кадры, на которых тестер атакует камеру ножом Stanley, и на ней не осталось ни царапины, хотя мы не осмелились попробовать это с нашим образцом.

Единственным недостатком покрытий DR является то, что на них очень легко остаются отпечатки пальцев. Почти так же, как старые латунные камеры собирают пятна, так и X-Pro3 с защитой Duractect — хотя некоторые сочтут это небольшой платой за дополнительную долговечность, Камера Fujifilm будет счастлива, увидев свой великолепный внешний вид, запятнанный пятнами.

Мы провели пробный запуск только в условиях слабого дождя, но уверены, что надежное 70-точечное уплотнение от непогоды позволит вам снимать дождь или солнце при температуре до -10°C / 14°F (в сочетании с оптика с защитой от непогоды, очевидно).

Чтобы проверить, что вы сняли или сняли под низким углом, вам нужно опустить «скрытый ЖК-дисплей» (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World)

Производительность

Как отмечалось в предыдущем разделе, Если вы раньше использовали камеру Fujifilm X-Pro, вы будете точно знать, чего ожидать, и будете чувствовать себя как дома…» Однако, если вы никогда не пользовались камерой Fujifilm, не говоря уже о X-Pro, тогда все это будет казаться очень, очень чуждым!

К настоящему времени большинство фотографов осознают, насколько уникальны эти камеры, но недавно мы общались с парой фотографов, которые переключились с других систем камер и чувствовали себя неподготовленными к тому, насколько большими изменениями может быть съемка на них. Системы Фуджифильм.

Нет ничего такого, с чем бы не справились несколько часов съемки, но вы, конечно же, не должны рассчитывать на то, что впервые возьмете в руки один из них и будете снимать свадьбу (что вполне возможно сделать на большинстве других систем камер).

Новая классическая имитация негативной пленки, Fujifilm X-Pro3 с XF50mm f/2 R WR (1/500 с, f/2, ISO500) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World)

Производительность X -Pro3 нельзя винить; он создает красивые изображения с богатой, прекрасной цветопередачей, которые выглядят красиво прямо из камеры, но имеют много места для маневра для постобработки. Хотя мы действительно находим, что файлы Fujifilm довольно плотные на черном, что нам действительно нравится, но это соображение об экспозиции, поскольку вам нравится извлекать много деталей из теней, поскольку обработка немного отличается от обычных изображений CaNikon.

Кадры в формате 4K четкие и чистые, хотя жаль, что запись ограничена 15 минутами, а отсутствие встроенной стабилизации изображения означает, что штатив или карданный подвес практически обязательны, что делает его менее подходящим для пробежки. устройство для съемки видео или видеоблогинга (хотя на самом деле это не то, для чего предназначена эта камера).

Нет, производительность X-Pro3 вас не удивит; практика, однако, другое дело. При использовании по назначению эта камера максимально близка к аналоговой съемке без подачи рулона Portra в заднюю часть тела. И это действительно прекрасный опыт; освободиться от необходимости постоянно проверять задний экран после каждого выстрела и ощутить острые ощущения от стрельбы на дальномер с помощью оптического искателя — это настоящее освобождение.

Fujifilm X-Pro3 с XF 8–16 мм f/2,8 на 16 мм 1/140 с при f/2,8, ISO 1000 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Fujifilm X-Pro3 с объективом XF 60 мм f/2,4 Macro 1/1600 с при f/7.1, ISO1600 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Да, цифровые ассистенты там , но Fujifilm сделала все возможное, чтобы скрыть их от вас. Чтобы использовать электронный видоискатель, нужно щелкнуть переключателем, чтобы посмотреть на ЖК-экран, нужно перевернуть его вниз — и возникает почти чувство поражения, что вы каким-то образом потерпели неудачу, если решите сделать это во время съемки.

Ясно, что эта камера не предназначена для новичков, но она вызывает определенное чувство элитарности — единственный «правильный» способ ее использования — с отключенными вспомогательными функциями. С одной стороны, это побуждает вас по-настоящему раствориться в моменте съемки; с другой стороны, это также dis побуждает вас делать такие вещи, как переворачивание экрана вниз, чтобы снимать под низким углом, где такая возможность действительно полезна.

Результат часто замечательный; что выходишь на съемку за чистотой съемки, получаешь удовольствие от процесса и приходишь домой с отличными фотографиями. Однако это также может вызвать боль; есть риск, что вы упустите потенциально волшебные моменты, потому что вы пытались снимать «правильно», вместо того, чтобы использовать инструменты 21-го века, которые предназначены для того, чтобы сделать фотографию более практичной и продуктивной.

Fujifilm X-Pro3 с XF50mm f/2 R WR (1/125 сек, f/2, ISO250) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом / Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Fujifilm X- Pro3 с XF 35 f/2 1/75 с при f/2,5, ISO 4000 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Лабораторные испытания

Камеры премиум-класса с дальномером — большая редкость в мире цифровых камер (реальный мир , а не только этот сайт). Мы выбрали Leica M10-P и Fujifilm X-E3 в качестве камер для сравнения, с которыми вы можете оценить производительность X-Pro3 в наших лабораторных тестах. Оба имеют внешний вид дальномера: Leica намного дороже, чем X-Pro3 и «настоящая вещь», а X-E3 значительно дешевле и меньше, но с «видом» дальномера. В качестве альтернативы, если вы можете отказаться от стиля X-Pro, вы можете присоединиться к полнокадровому клубу с Canon EOS RP, и это будет стоить вам меньше, чем X-Pro3.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Отношение сигнал-шум

Наш тест сигнал-шум измеряет четкость изображения, в частности, соотношение фактических «данных» изображения, которые вы хотите захватить, по сравнению с шумом изображения, который вы не делаете. нежелательно, но неизбежно будет видно при съемке с более высокой чувствительностью ISO. Чем выше оценка при заданной чувствительности ISO, тем лучше.

Здесь X-Pro3 показывает очень хорошие результаты, почти не уступая полнокадровому Canon EOS RP. Тем не менее, гораздо более дешевый Fujifilm X-E3 имеет почти такие же высокие оценки, как X-Pro3, несмотря на то, что его датчик X-Trans старше на поколение. И наоборот, гораздо более дорогая Leica M10-P отстает от остальных, хотя и ненамного.

(Изображение предоставлено Future)

Динамический диапазон

Когда дело доходит до динамического диапазона, Fujifilm лидирует: X-Pro3 и X-E3 занимают лидирующие позиции по большей части шкалы чувствительности. M10-P остается с ними при более низкой чувствительности, но его динамический диапазон снижается гораздо заметнее при увеличении ISO. Динамический диапазон EOS RP постоянно ниже на 1 ступень на обеих камерах Fujifilm при любой чувствительности.

(Изображение предоставлено Будущим)

Разрешение

Со всеми камерами в диапазоне разрешений 24-26 МП неудивительно, что в нашем тесте разрешения они показали почти одинаковые результаты. M10-P здесь отсутствует из-за того, что поставляемый с ним объектив не может сфокусироваться достаточно близко, чтобы правильно кадрировать нашу тестовую таблицу.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Вердикт

Нам очень понравилось снимать на Fujifilm X-Pro3. В мире современной цифровой фотографии, где большинство камер ощущаются и ведут себя точно так же, этот корпус поистине уникален и активно побуждает вас подходить к своему ремеслу по-новому (ну, старый ) способов.

Если вы решите использовать эту камеру со всеми современными удобствами — электронным видоискателем с откинутым задним экраном — у вас будет надежный и надежный опыт съемки, но вам, несомненно, будет не хватать волшебства, которое она предлагает (и многих причина существования X-Pro3).

Если вы решите использовать его так, как задумано Fujifilm — с плотно сложенным «скрытым ЖК-дисплеем» и гибридным видоискателем, настроенным на оптический режим, — вы получите чистые и потенциально глубокие впечатления от съемки, но вы, несомненно, пропустите цель на изображении. или два, которые вы иначе прибили бы.

В то время как большинство камер просто предназначены для записи фотографий, X-Pro3 — это весь опыт использования уникальных фотографических снимков для просмотра и захвата изображений. Это не Leica, но в ней есть что-то от философии Leica, где речь идет не о деньгах, а о качестве опыта.

Но как бы мы ни любили то, что пытается сделать X-Pro3, внутри нас остается очень циничная часть; в конце концов, вы можете получить тот же опыт, используя цифровую зеркальную камеру с полностью подвижным экраном (от Canon EOS 600D до 6D Mark II) и просто перевернув ЖК-дисплей так, чтобы вы не могли его видеть, снимая исключительно через оптический видоискатель…

Подробнее:  
Лучшие камеры Fujifilm (открывается в новой вкладке) 2019 года
Обзор Fujifilm X-T3 (открывается в новой вкладке)

Fujifilm X-Pro3: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,579

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке) вкладка)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,999

(открывается в новой вкладке)

$1,839,95

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Цена со скидкой

90 дюймов новая вкладка (открывается 90 дюймов 6 новая вкладка) )

$1,999

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1,999

(открывается в новой вкладке2)

$1,999

(открывается в новой вкладке2) Просмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

питание от

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Крис Джордж работает над Digital Camera World с момента его запуска в 2017 году. Он пишет о фотографии, мобильных телефонах, создании видео и технологиях более 30 лет, а также редактировал множество журналов, включая PhotoPlus, N-Photo, Digital Camera, Video. Камера и профессиональная фотография.

Его первой серьезной камерой стала культовая Olympus OM10, с которой он завоевал титул «Молодой фотограф года» — задолго до появления автофокуса и карт памяти. Сегодня он использует Nikon D800, Fujifilm X-T1, Sony A7 и свой iPhone 11 Pro.

Он писал о технологиях для бесчисленных изданий и веб-сайтов, включая The Sunday Times Magazine, The Daily Telegraph, Dorling Kindersley, What Cellphone, T3 и Techradar.

Fujifilm X-E4 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Небольшой размер и дизайн не делают ее такой универсальной, как камера X-T4, но Fujifilm X-E4 способна создавать изображения такого же качества, и ее легко носить с собой повсюду. Это было бы идеально в качестве камеры для путешествий с меньшими объективами Fujifilm или зумами.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Fujifilm X-E4 — самая компактная камера компании со сменными объективами, оснащенная матрицей X-Trans CMOS 4 с разрешением 26,1 Мп и процессором X-Processor 4. Будучи последней в серии беззеркальных камер X-E, она имеет прямоугольный дизайн, похожий на дальномер, а не мини-зеркалку в стиле серии X-T. Это для энтузиастов, которые ценят классический компактный дизайн над всеми наворотами X-S10 и X-T4.

Это четвертая камера в серии Fujifilm X-E, точно повторяющая дизайн предыдущих версий, но с новейшим 26,1-мегапиксельным датчиком Fujifilm X-Trans. Это дает ему скромное увеличение разрешения по сравнению с предыдущим Fujifilm X-E3 (открывается в новой вкладке), но реальное преимущество заключается в новом поколении конструкции датчика с задней подсветкой, которая дает шаг вперед в качестве изображения. Это тот же датчик, который используется во флагманской модели Fujifilm X-T4 . Это означает, что он также получает мощную систему фазовой автофокусировки на датчике с 425 точками фокусировки, покрывающими всю область изображения.

  • Fujifilm X-E4 (черный) на Amazon за 1369,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

Однако X-E4 на самом деле не предназначен для таких пользователей. Она может снимать со скоростью 8 кадров в секунду с механическим затвором или 10 кадров в секунду с электронным затвором, но на самом деле это не спортивная камера, не в последнюю очередь потому, что ее размер и форма делают работу с более длинными объективами немного неудобной.

Он также может снимать видео 4K, но с максимальной частотой кадров 30 кадров в секунду, и, хотя у Fujifilm X-T4 и X-S10 есть встроенная стабилизация, у этой камеры ее нет, поэтому как для фото, так и для видео вы будете полагаться на стабилизация на основе объектива, если она доступна.

Еще одной примечательной особенностью X-E4 является китовый объектив. Большинство беззеркальных камер продаются с зумом, но X-E4 поставляется с объективом Fujinon XF27mm F2.8 R WR «блинчик» с эффективным фокусным расстоянием 40 мм и тонким профилем, который идеально сочетается с тонким корпусом камеры.

Дело не только в камере. Китовый объектив X-E4 XF27mmF2.8 R WR тоже весьма интересен. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Технические характеристики

Сенсор: APS-C, X-Trans CMOS 4, 23,5 x 15,6 мм
Мегапикселей:  26,1 Мп
Размер изображения:  6240 x 4160 пикселей плюс ручная выдержка, электронная: от 15 мин до 1/32000 с
Диапазон ISO: 160-12 800 exp до 80-51 200
Режимы экспозиции : Программа, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручной
Варианты замера : Многозонный TTL 256 замер, средний, центрально-взвешенный, точечный
Режимы вспышки: Внешняя вспышка, только 1-я или 2-я шторка, автоматический FP(HSS) (кроме EF-X8), TTL: автоматический, стандартный, медленная синхронизация, ручной, командный, мульти, выкл. 3,0-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 1 620 000 точек
Видоискатель: EVF, 0,39-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 2,36 миллиона точек и 100% покрытием
Память: SD/SDHC/SDXC UHS-I
Подключение по Wi-Fi: 9003 Bluetooth-9003 , USB-C, HDMI Micro (тип D), микрофон/пульт 3,5 мм  
Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор NP-W126S
Размеры: 121,3 x 72,9 x 32,7 мм
Вес : 364 г, включая аккумулятор и карту SD , и использует те же сменные объективы с байонетом X. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Одной из ключевых особенностей X-E4 является внешнее управление экспозицией в стиле ретро, ​​с диском выдержки вверху и кольцом ручной диафрагмы. на объективе. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Две вещи отличают Fujifilm X-E4 от обычных беззеркальных камер. Одним из них является прямоугольный дизайн в стиле «дальномера», который, по общему признанию, не так уж необычен, хотя большинство беззеркальных камер выглядят как зеркальные фотокамеры с электронным видоискателем в верхней части камеры. На X-E4 видоискатель встроен в задний верхний левый угол. X-E4 также не имеет рукоятки для пальцев правой руки, но если вы решите, что в результате держать ее слишком неудобно, вы можете приобрести дополнительную рукоятку.

Что определенно отличается от X-E4, так это внешние элементы управления экспозицией. Это стало торговой маркой Fujifilm. В то время как большинство камер имеют диск выбора режимов и устанавливают диафрагму объектива и скорость затвора в электронном виде через меню и экранные дисплеи, X-E4 имеет олдскульный диск скорости затвора сверху, а объектив 27 мм комплекта имеет кольцо физической диафрагмы.

Оба они имеют положение «A» (автоматическое), поэтому у вас все еще есть обычная программа AE, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим экспозиции, но вы достигаете их с помощью комбинаций настроек диска диафрагмы и диска затвора. Фотографам старой школы это понравится, фотографам-новичкам, возможно, придется немного почесать голову, но только поначалу.

Китовый объектив Fujinon XF27mm F2.8 R WR также заслуживает пристального внимания. Это переработанная версия объектива Fujifilm, который некоторое время был в линейке X-mount. Эта версия, жесткая, добавляет физическое кольцо диафрагмы и защиту от атмосферных воздействий, два небольших шага, которые действительно приветствуются.

В отличие от предыдущих камер серии X-E, у X-E4 есть поворотный экран. У него нет бокового наклона или полного движения под разными углами, но это все же большой шаг вперед. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Это смелый шаг для Fujifilm — поставить в комплекте с этой камерой объектив с фиксированным фокусным расстоянием, а не зум, но это показывает, что компания нацеливает эту камеру на определенный тип энтузиастов.

Конечно, вы можете использовать любой объектив с байонетом X с X-E4, и вы можете купить его только для корпуса, например, для использования с объективами, которые у вас уже есть.

Стоит отметить, что это не единственная классическая дальномерная камера Fujifilm. Есть также Fujifilm X100V (открывается в новой вкладке) с гибридным оптическим/цифровым видоискателем и фиксированным объективом, эквивалентным 35 мм f/2, и более продвинутый Fujifilm X-Pro3 (открывается в новой вкладке), также с гибридным видоискателем и возможность замены линз.

Сборка и обращение

Задний экран хороший и четкий, но при ярком дневном свете он может захламляться бликами — пришлось покопаться в настройках, чтобы увеличить яркость. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Задняя часть камеры очень чистая, с очень небольшим количеством элементов управления. Это хорошо, потому что это означает гораздо меньше случайных нажатий кнопок. Джойстик выглядит маленьким, но его легко найти большим пальцем, и он работает очень хорошо. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

X-E4 хорошо управляется, а его тонкий прямоугольный корпус хорошо сочетается с комплектным объективом XF27mm F2.8. Однако, если вы переключитесь на более крупный объектив, он не будет таким хорошо сбалансированным, и если вы действительно хотите использовать более длинные зумы Fujinon, вам может больше понравиться Fujifilm X-S10 или X-T4, оба из которых имеют интегрированные ручки.

Мы использовали X-E4 с Fujinon XF16-80mm F4 для наших видеотестов, и это показалось нам немного большим для корпуса камеры. Объектив XF27mm может иметь новое кольцо диафрагмы и защиту от атмосферных воздействий, но он, похоже, имеет несколько шумный привод автофокусировки оригинального XF27mm, поэтому, хотя это приемлемо для фотографий, это не очень хорошо для видео — переходы фокуса довольно прерывистые, а микрофон камеры может улавливать шум двигателя.

Электронный видоискатель не является дисплеем с самым высоким разрешением, но с 2,36 миллионами точек он по-прежнему идеально четкий и четкий для такой камеры.

Задний ЖК-дисплей тоже очень хорош, и у него даже есть механизм наклона, хотя он не имеет бокового наклона, как X-T4, а X-S10 еще лучше, с полностью шарнирным экраном.

ЖК-дисплей X-E4 чувствителен к прикосновениям, и очень полезно иметь возможность касаться экрана для переключения точек фокусировки, особенно когда камера установлена ​​на штативе и снимается видео. Что раздражает, так это то, что экран переворачивается вверх дном, если ваш «нажимающий» палец приближается к датчику глаза электронного видоискателя. Как будто камера воображает, что вы снимаете селфи, даже если угол наклона экрана довольно мал. Это оказалось довольно раздражающим во время наших экспериментов с видео.

Передняя часть корпуса совершенно плоская, без захвата, даже без выступов, но пока вы снимаете с меньшим объективом, таким как XF27mmF2. 8 R WR, все в порядке. Для больших объективов вы можете рассмотреть дополнительную дополнительную рукоятку Fujifilm. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Справедливости ради, хотя X-E4 может снимать действительно хорошее видео 4K, на самом деле он не специалист по видео — у него даже нет специального видео кнопка записи.

Сзади нет джойстика, только маленький джойстик. Это нормально — вы совсем не скучаете по крестовине (кнопки на предыдущих моделях было слишком легко нажимать случайно), а джойстик берет на себя всю навигацию по меню и настройки точки фокусировки.

На передней панели есть одно колесо управления, и это все, что действительно нужно этой камере. У него есть центральное действие «щелчок», которое может быть слишком легко активировать непреднамеренно, пока вы пытаетесь вращать колесо.

Производительность

Резкость от края до края комплектного объектива XF27mmF2. 8 действительно очень хороша. Это объектив премиум-класса, а не «комплектный» объектив по сниженной цене. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Мы сняли это с помощью имитации пленки Provia, которая наиболее близка к стандартному нейтральному воспроизведению. Вы также можете снимать в необработанном виде и позже выбрать имитацию фильма. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Режим приоритета динамического диапазона здесь хорошо поработал, сохранив детализацию в ярких облаках и в тенях под пирсом. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

X-E4 воспроизводил яркие, живые цвета даже при пасмурном небе, и здесь он также удерживает блики в облаках. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Такие яркие снимки на открытом воздухе не проблема, но при тусклом свете вам нужно помнить, что ни X-E4, ни XF27mmF2 . 8 имеют оптическую стабилизацию изображения. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Качество фотографий X-E4 — это все, что мы привыкли ожидать от камер Fujifilm. Вы можете использовать встроенную симуляцию пленки для захвата файлов JPEG или снимать в формате RAW, если позже захотите выбрать цветовой профиль.

У этой камеры есть интересный режим приоритета динамического диапазона, который настраивает ISO камеры и кривую тона в соответствии с диапазоном яркости сцены, а если вы снимаете в формате JPEG, он настраивает области кривой света и тени, чтобы обеспечить вид широкий диапазон экспозиций, который вы могли когда-то получить от цветной негативной пленки. В результате JPEG-файлы камеры могут иногда выглядеть немного анемичными, но у вас, по крайней мере, есть широкий диапазон тонов для работы во время редактирования. Это почти как неподвижный эквивалент режимов журнала в видео.

Говоря о видео, X-E4 снимает с передискретизацией 6K для создания видеофайлов 4K, четких и полных деталей. Мы потратили несколько часов вне офиса, чтобы снять несколько примеров видео, но без встроенной стабилизации эту камеру лучше всего использовать на штативе или, возможно, на подвесе.

См. наш пример видео ниже:

Лабораторные результаты

Мы сравнили лабораторные результаты Fujifilm X-E4 с тремя конкурирующими беззеркальными камерами APS-C, которые стоят примерно одинаково: Canon EOS M6 Mark II , Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Sony a6400 (открывается в новой вкладке).

Разрешение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Несмотря на то, что датчик «всего лишь» имеет 26,1-мегапиксельную матрицу, датчик X-Trans 4 в X-E4 превосходен и обеспечивает такие четкие изображения он может сравниться с 32,5-мегапиксельной EOS M6 II для захвата мелких деталей при более низкой чувствительности и даже превзойти Canon при ISO 3200 и выше — впечатляет. 24,2-мегапиксельная камера Sony a6400 и 20,9-мегапиксельная камера NIkon Z 50 работают именно так, как мы ожидаем от 26,1-мегапиксельной X-E4.

Динамический диапазон:

. сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

X-E4 способна захватывать широкий динамический диапазон — только Nikon Z 50 может соперничать с ним.

Отношение сигнал/шум:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

В этом тесте сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

X-E4 показывает очень хорошие результаты в этом тесте, опередив конкурентов как Canon, так и Sony. Nikon Z 50 действительно опережает камеру Fujifilm по более высокой чувствительности, но мы ожидаем этого, учитывая меньшее количество мегапикселей Nikon. Благодаря меньшему количеству фотосайтов («пикселей»), распределенных по сенсору того же размера APS-C, каждый из фотосайтов сенсора Z 50 может быть больше и более светочувствительным, что приводит к меньшему шуму изображения с высоким значением ISO и лучшему соотношению сигнал/шум. .

Вердикт

(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Fujifilm X-E4 имеет тот же сенсор, что и мощный Fujifilm X-T4, и производит изображения того же качества – но на самом деле это совсем другая камера. X-T4 (и Fujifilm X-S10) — это универсальные камеры, способные справиться со всеми видами фото- и видеосъемки. Действительно, X-T4 — одна из лучших камер для видео/фотосъемки 4K на данный момент.

Вместо этого, X-E4 больше ориентирована на энтузиастов, которые ищут опыт работы с традиционной камерой, или фотографов-путешественников, которым нужна компактная и портативная камера с небольшим классом. Здесь X-E4 помогает его объектив XF27mm F2.8, который не только выглядит и ощущается как классная оптика, но и обеспечивает очень хорошие характеристики, которые на голову выше среднего «комплектного» объектива.

X-E4 лучше всего работает с этим объективом или с другими компактными объективами Fujifilm с постоянным фокусным расстоянием. Это камера, которую вы бы выбрали из-за физического опыта ее использования или просто для того, чтобы на нее смотреть!

Подробнее:

• Лучшие камеры Fujifilm (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Fujifilm (открывается в новой вкладке)
• Лучшие камеры для путешествий (открывается в новой вкладке) tab)
• Лучшие камеры для видеоблогеров (открывается в новой вкладке)
• Лучшие камеры для энтузиастов (открывается в новой вкладке)

Fujifilm X-E4: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

849 долл. новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1 369,95 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

5 ( ) открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1439 долларов США. 94

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$1454,90

5 в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1524,89 $

(открывается в новой вкладке)

2 Просмотреть (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *