Стиль этно в архитектуре: Этно стиль в архитектуре (58 фото)
Этно стиль в архитектуре — 73 фото
Дания архитектура неомодернизм
Культурный центр индейцев в Канаде
Японский стиль Ваби-Саби в интерьере
Этностиль архитектура
Абу Даби Масдар визуализации
Лодж отель в стиле сафари
Bohemia стиль бохо интерьер
Этнический стиль в архитектуре
Мексиканский этно стиль
Дом в этно стиле
Архитектура Южной Африки
Южнокорейский Walden House
Подвесное кресло в частном доме
Кортеновская сталь панели
Этно стиль в архитектуре
Архитектура Гауди в Барселоне
Традиционная архитектура Скандинавии
Архитектурный стиль Минимализм
Частный дом в стиле Модерн
Компактный ЭКОДОМ В Южной Африке
Этностиль Африка интерьер
Интерьер в колониальном мексиканском стиле
Этно стиль в архитектуре
Марокко Капитолий марокканский стиль
Португальский колониальный стиль
Африканский стиль в интерьере
Африканский этно стиль в интерьере
Среднеземноморский стиль интерьер
Африканский этно стиль в интерьере
Комната в индейском стиле
Этностиль Япония в интерьере
Марокканский стиль в стиле этно
Этник стиль Индия интерьер
Дворец Махараджи в Индии
Стиль интерьера этностиль
Испано-мавританский стиль в интерьере
Современные кафе архитектура
Этнический интерьер
Чайхона в Марокко
Этно бохо стиль в интерьере
Интерьер в стиле этно Индия
Этно стиль в архитектуре
Этностиль Африка интерьер
Этностиль Африка интерьер
Этник стиль Индия интерьер
Натуральный стиль в интерьере
Стиль этно Марокко
Африканское сафари стиль
Этностиль Африка интерьер
Интерьер мексиканский стиль пинтерес
Марокко Капитолий марокканский стиль
Спальня в этно стиле
Гостиная в этническом стиле
Марокко интерьеры марокканцев
Славянский стиль в интерьере квартиры
Этнический интерьер
Этнический стиль в интерьере декор
Этно стиль в интерьере элементы
Испанский Нео колониальный стиль в архитектуре
Стиль Safari Lodge
Мексиканская мебель в стиле Мексика
Стиль бунгало в интерьере квартиры мебель
Средиземноморский стиль Италия
Индийский стиль в интерьере
Этностиль в дизайне Англия
Паназиатский ресторан интерьер
Стиль интерьера этностиль
Ислам современная архитектура
Марокко берберский стиль в интерьере
Скандинавский этностиль в интерьере
Индийский Этнический стиль в интерьере
Стиль Китч
Этно интерьер
Этнический стиль в интерьере квартиры
Опубликовано От admin
Этнический стиль в интерьере — это чрезвычайно емкий термин, предполагающий дизайн помещения с использованием предметов обстановки, мебели и быта одной из народностей. Стиль этно разделяется на несколько типов по географическому положению проживания людей определенной национальности.
Существует огромное разнообразие этнических стилей, характерных для жителей той или иной местности. При этом особенные черты стиля можно создать с помощью небольшого количества деталей — именно этот фактор отличает стиль этно от большинства роскошных и сложных стилей интерьера.
Типология этно — стилей.
Этнический стиль разделяется на несколько основных типов:
- австралийский;
- азиатский;
- арабский;
- африканский;
- викторианский;
- восточный;
- голландский;
- европейский;
- египетский;
- индийский;
- китайский;
- колониальный;
- мексиканский;
- марокканский;
- скандинавский;
- средиземноморский;
- французский;
- южно — американский;
- японский.
В качестве эталона определенного стиля зачастую выступает интерьер, который исторически сложился у этих народов с глубокой древности. Хотя в современном мире традиции многих национальностей уже смешались между собой.
Характерные черты этнического стиля.
Принято считать, что оформление интерьера в египетском стиле невозможно без элементов и символики культуры и искусства Древнего Египта — изображений сфинксов, пирамид, древних знаков, характерной росписи стен и орнаментов.
Создание интерьера в австралийском стиле предполагает наличие традиционных предметов культуры и быта аборигенов, живших на этой территории много веков. Австралийский имеет непосредственную близость к африканскому стилю.
Для дизайна интерьера в этническом стиле характерны минимализм и умеренность в использовании элементов национальной изобразительной культуры. При этом следует помнить, что некоторые оригинальные антикварные предметы и артефакты могут нести слишком сильную отрицательную энергетику, негативно влияющую на людей.
Это могут быть древние африканские маски, некоторые ритуальные предметы, иероглифы и графические символы. Поэтому незнакомую символику и элементы в оформлении интерьера следует применять очень осторожно. Прежде чем использовать ту или иную декоративную деталь, нужно глубоко изучить ее историю и выяснить ее смысловое значение.
При этом дизайн интерьера в этническом стиле характеризуется повышенным уровнем комфорта, уютом и сдержанной элегантностью. Затраты на оформление интерьера в этно — стиле будут значительно меньше, чем дизайн во многих других стилях, таких как винтаж, барокко, стиль гламур или арт — деко.
Декоративные элементы.
Даже в современном мире в каждой местности сохранились свои собственные, традиционные черты оформления интерьера. Французский стиль приобрел наибольшее распространение на своей этнической родине — во Франции.
Средиземноморский стиль в интерьере остался характерным и весьма популярным для большинства стран на территории побережья Средиземного моря. Однако, и в любом другом уголке земного шара с помощью характерных декоративных элементов можно оформить интерьер в этническом стиле.
Этнический стиль в оформлении интерьера предполагает использование натуральных материалов природного происхождения: дерева, камня и глины. В качестве декора — изделия исключительно ручной работы или их оригинальные копии.
В отделке стен используется натуральная древесина или штукатурка, окрашенная в чистые и светлые, пастельные цвета. Стены могут быть окрашены водоэмульсионной краской бежевого, песочного, молочного оттенка, а также цвета слоновой кости.
Немаловажное значение в дизайне интерьера этнического стиля имеет правильно подобранный текстиль: обивка мягкой мебели, шторы, покрывала и пледы. А также диванные подушки с национальными мотивами, традиционными рисунками и орнаментами.
Опубликовано в рубрике Стили интерьера
Этно, культура и идентичность — мультикультурное вдохновение
Дальние культуры всегда вдохновляли архитекторов и дизайнеров, которые имели смелость опираться на них и внедрять их элементы в свою работу.
В результате некоторые проекты вызывают восхищение получателей благодаря неповторимой атмосфере, полученной за счет правильно подобранных рисунков, фактур, цветов, стиля мебели, небольших, но значимых интерьерных аксессуаров, составляющих декоративные предметы быта.
Привнесение элементов культуры данного сообщества означает подчеркивание его самобытности посредством архитектурной деятельности. На дизайнера, который использует историю, воспоминания, ассоциации и контекст, ложится большая ответственность, чтобы сформировать окончательную форму пространства. Создание и реконструкция пространства, чтобы подчеркнуть творческий процесс и подчеркнуть суть культурного опыта, – главная тема специальной категории CultureFORM , где архитекторы, дизайнеры и художники имеют возможность представить свои концепции, вдохновленные космической культурой. Представляем описания проектов, представленных на 1 этапе Конкурс Tubądzin Design Awards , подготовленный авторами и их работами, общим знаменателем которых является этно.
Центр творчества и архитектуры — Дом истории Сафави
Автор: Арта Ахсаннежад, Иран
Соавтор: Polsheer Architects
Приобретен исторический дом в Джульфа. Это было наследие династии Сефевидов с аутентичной архитектурой, которая разрушалась в одиночестве. Дом был назван «Афаринеш (Творчество)» как среда для разработки и уточнения творческих идей, чтобы побуждать аудиторию к размышлениям. Сотни людей вызвались помочь организовать культурные и художественные мероприятия дома. Были идеи для художественной галереи и конференции, которые привлекли энтузиастов со всего города. Эта явка превратила дом Сефевидов в культурную базу на южном берегу реки. Оживление здания вдохновило на дальнейшие изменения в районе. Подобные постройки по соседству также стали основой общественной жизни. Перемещение галерей и магазинов со всего города в Джульфу превратило ее в культурный и художественный район. Сегодня Джульфа стала культурной и художественной частью Исфахана и более динамично удовлетворяет потребности города и его жителей, чем территория вокруг площади Накш-и-Джахан.
Женский дом
Автор: Хоссейн Мохаммадпур, Иран
Дизайн Женского дома недалеко от города Каср-э-Канд с точки зрения формы, содержания, используемых материалов и геометрии соответствует климату и экология региона. В результате жители региона воспринимают его как соответствующий их родному ландшафту. Это часть культуры этого места. Атмосфера заведения и царящая в нем интимная атмосфера приглашают на встречу женщин и девушек, для которых создано это заведение. Предлагаемый шаблон дизайна женского дома основан на овальной геометрии, которая благодаря своему климату и высокому уровню солнечного света может контролировать количество солнечного света, попадающего в здание. Внутри здания есть двор, который направляет и рассеивает лучи света внутрь.
Современная версия Бацувки
Автор: Максимилиан Сеюд, Польша
Бацувка — идеальное место для отдыха и релаксации в живописной местности. Коттедж построен прямо у леса. Этот проект сочетает в себе современность и культуру. Для пола было решено использовать плитку, имитирующую дерево, чтобы избавиться от проблем с водой, таких как таяние снега с обуви, когда кто-то входит в здание в морозный день. Пол изготовлен из Wood Cut Natural 9.0008 и Torano Anthrazite , дополнительно на полу можно увидеть черную «парзеницу» — это узор или орнамент декоративной вышивки. Парзеница – неотъемлемый элемент культуры горцев. В Подхале и его окрестностях этот узор часто используется, например, на фасадах зданий, в оформлении интерьеров и в моде.
Центр культуры зулусов
Автор: Манси Миттал, Индия
Соавтор: Акшай Бишт, Тина Гоял
Проект проливает свет на культуру племени зулусов, одной из крупнейших этнических групп в Южной Африке. Культурный центр в Питермарицбурге. Центр будет привлекать туристов, местных жителей и племен со всего мира. Зулусы гордятся своими церемониями, такими как Умхланга или Танец тростника, а также различными формами изготовления бус. Искусство и умение делать бусы используются для идентификации народа зулу и служат формой общения.
Уютная гостиная
Автор: Аят Мостафа, Египет
Идея проекта состоит в том, чтобы создать гостиную, отмеченную арабской культурой, в современном стиле. Проект направлен на создание современной гостиной в соответствии с элементами культуры. Он подчеркивает положение о том, что мы не можем стереть культуру и корни людей и приказать им принять новые. Это проект, который говорит о толерантности и уважении к контексту, а также протест против международной архитектурной тенденции создавать стеклянные кубы, игнорируя культуру и влияние климата на архитектуру, которое варьируется в зависимости от страны, где выполняется проект. .
Излив к сердцу
Автор: Пурнима Гупта, Индия
Соавтор: Харбина Каур, Хина Хан и сердце»
«Pour To Heart» — единственный в своем роде чайный центр в Пекине, Китай. Культура Китая была бы ничем без знакомства с чайной церемонией и изучения ее как неотъемлемой части богатой многовековой традиции. Центр чайного опыта был разработан, чтобы восстановить традиционную культуру «чайного этикета» и создать атмосферу, которая не только отвечает потребностям китайцев, но и предназначена для людей, путешествующих в Китай со всего мира. Все пространство объединено цветовой палитрой, вдохновленной династией Мин. Цель этого места – создать туристическую достопримечательность, продвигающую традиционную чайную культуру и предоставляющую уникальный опыт сохранения памяти об умирающей традиции.
КультураФОРМ создает пространство для #жизни #культура #человек – это культура, которая дает нам место для жизни, вдохновляет нас и делает нас теми, кто мы есть! Встречайте проект-победитель 1-го этапа конкурса «Садовый дом в Фарашаах» , архитектура которого соответствует характеристикам пустыни.
Конкурс продолжается – отправьте свой проект сегодня. Культура устанавливает наши горизонты, создает ценности и дает эмоции. Ознакомьтесь с правилами на сайте конкурса.
404 Страница ошибки
ISSN-1550-7521 SJR Value-0,11
Global Media Journal предлагает платформу с открытым доступом для ученых, исследователей, академиков и студентов, изучающих средства массовой информации и коммуникации, с целью публикации самых актуальных и инновационных исследований, посвященных медиа, общества и культуры в условиях глобализации.
В сочетании с революцией в области информационных и коммуникационных технологий глобализация может привести к глобальным феноменальным изменениям в области массовых коммуникаций. Журнал стремится фиксировать основные события в медиа-индустрии, которая растет вертикально и горизонтально. Влияние глобальных медиа в обществах без границ столь же огромно. Журнал поощряет оригинальные исследования СМИ об обществе и культурах, затрагивающие экономику класса, пола, возраста, региона и религии.
Заявление об открытом доступе
GMJ соблюдает Будапештскую инициативу открытого доступа (BOAI), Берлинскую декларацию об открытом доступе к знаниям в области естественных и гуманитарных наук, Заявление Bethesda об публикациях в открытом доступе. Окончательная опубликованная онлайн-версия статьи становится немедленно доступной для загрузки, повторного использования и распространения по всему миру с надлежащим указанием авторства. Помимо архива журнала, статья может быть размещена автором или издателем в любом электронном репозитории открытого доступа.
После двойного рецензирования журнал приглашает рукописи в качестве исследовательских статей, обзоров, тематических исследований, комментариев и авторских статей в таких областях, как политическая экономия средств массовой информации с подробным описанием прав собственности и контроля, телевизионных жанров глобальной эпохи, появления конгломераты СМИ, проблемы и вызовы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики, основанные на потреблении и образе жизни, регулирование и контроль, этика СМИ в условиях конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализация новостей, новые медиатехнологии, глобальные vs.
. местные, альтернативные СМИ и множество проблем, которые могут возникать время от времени.Global Media Journal играет потенциальную роль в областях политической экономии средств массовой информации, подробно описывая собственность и контроль, телевизионные жанры глобальной эпохи, появление медиаконгломератов, вопросы и проблемы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики. сосредоточены на потреблении и образе жизни, регулировании и контроле, этике СМИ в условиях конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализации новостей, новых медиа-технологиях, глобальных и местных, альтернативных медиа и множестве вопросов, которые могут возникать время от времени. .
Уважая разнообразие и мультикультурализм, журнал продвигает междисциплинарные исследования в области медиа-исследований. Журнал удовлетворяет потребности широкого круга аудитории, включая студентов, хорошо разбирающихся академиков, сезонных исследователей и новаторов в области медиа и массовых коммуникаций, а также передовые институты, заинтересованные в продвижении сценаристов нового поколения, продюсеров и предпринимателей.
Журнал Global Media адресован разнообразным интересам студентов, преподавателей, ученых, исследователей и организаций, занимающихся международной деятельностью, в частности.
Обратите внимание, что GMJ находится на платформе открытого доступа, поэтому плата за обработку и публикацию будет взиматься со всех представленных статей после их принятия.
Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования (FEE-Review Process):
Global Media Journal участвует в Быстром процессе редакционного оформления и рецензирования (FEE-Review Process) с дополнительной предоплатой в размере 99 долларов США помимо обычной платы за обработку статьи.
Принятие рукописей полностью обусловлено рассмотрением соображений редакционной группы и независимым рецензированием, что гарантирует соблюдение самых высоких стандартов независимо от пути к регулярной рецензируемой публикации или быстрого процесса редакционного рецензирования. Обрабатывающий редактор и автор статьи несут ответственность за соблюдение научных стандартов.