Стиль исторический: В искусстве различают следующие стили… Выберите несколько ответов: а) индивидуальный стиль
В искусстве различают следующие стили… Выберите несколько ответов: а) индивидуальный стиль
СРОООЧНО ПОЖАЛУЙСТА он создал оригинальные дома и входные павильоны станций парижского метро
Які твори належать до ранньої творчості Лятошинського?
помогите срочно ,даю 30баллов
Які твори належать до ранньої творчості Лятошинського?
1.«Бах — Рахманинов» — можно ли здесь проводить параллель? Поясните, если да. 2. Александр Зилоти, Николай Зверев, Сергей Танеев – какое отношение к Р … ахманинову имеют эти имена? 3. Проникнитесь словами Сергея Васильевича: «Уехав из России, я потерля желание сочинять. Лишившись Родины, я потерял самого себя. У изгнанника, который лишился родной почвы не остается желания творить. Не остается иных утешений, кроме нерушимого безмолвия нетревожимых воспоминаний». Вопрос: в какой период жизни это могло быть сказано? Поясните свои мысли, год, страна, город. 4. Поясните фразу музыковедов: «почти все произведения Рахманинова выражают глубину патриотических чувств».
Письменно. «Письмо Федору Шаляпину» (представить себя современником Шаляпина и написать письмо, как кумиру того времени).СРОЧНО!!!
Хто з композиторів працював в жанрі поеми?а)Рахманінов б) Стравінськийв) Скрябін г)Лядов
6. Какое основное отличие в профессиональной музыке в Фергано-Ташкентского региона? а) инструментальное сопровождение, б) мало простых, народных песе … н, с) мало вокальных частей и отсутствует инструментальный раздел 7. На каких инструментах исполняются узбекские классические мелодии? а) карнай, кларнет, дойра, скрипка, б) скрипка, чанг, гиджак, карнай, с) гиджак, танбур, дутар, най, сурнай
1) Опираясь на музыкальные впечатления от знакомства с рок оперой преступление и наказание, сформулируйте ее основную идею 2) как меняется музыкальная … характеристика Родиона Раскольникова? Сравните ее с художественным образом в иллюстрациях к роману «преступление и наказание»
Помогите пожалуйста!!!
Бесценный исторический документ из Ватикана — хайлайт выставки в Кельне | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
«Самое главное: в Кельне есть Еврейский музей», — такими словами Штефан Краус (Stefan Kraus), директор кельнского музея «Колумба» (Kolumba Museum), начал пресс-конференцию, состоявшуюся на днях в связи с открытием выставки «In die Weite — Aspekte jüdischen Lebens in Deutschland», повествующей о разных аспектах еврейской жизни в Германии.
Действительно, строительство Еврейского музея MiQua в Археологическом квартале Кельна уже подходит к концу. А пока выставка будет проходить в стенах музея «Колумба». Около ста экспонатов, предоставленных во временное пользование музеями разных стран (некоторые из объектов в течение года будут заменены), рассказывают о многогранной еврейской жизни в Германии. Экспозиция развернута в рамках праздничной программы «1700 лет еврейской жизни в Германии», реализуемой в ФРГ на протяжении всего 2021 года.
Главный экспонат предоставлен Ватиканом
Главный экспонат выставки — копия указа римского императора Константина Великого, изданного в 321 году. Он считается первым письменным свидетельством о жизни евреев в Центральной Европе. До наших дней дошло лишь два исторических экземпляра этого документа. В кельнской экспозиции представлен тот, что является собственностью Ватиканской апостольской библиотеки. Этот список, сделанный около 600 года, — самая старая копия указа. Обычно редчайшие исторические документы такого рода не покидают пределов Ватикана, но по просьбе Кельнского архиепископства и в связи со столь знаменательной датой, как 1700-летие еврейской жизни в Германии, было сделано исключение.
Архиепископ Кельна кардинал Райнер Мария Вёльки, вице-президент Центрального совета евреев в Германии Абрахам Лерер и директор Краевого союза Рейнской области Ульрике Лубек принимают документ, присланный из Ватикана
«Тот факт, что этот указ удалось привезти в Кельн, очень много значит — и для меня лично, и для экспозиции. Его доставка сюда и эта выставка станут событием, которое вызовет необычайный общественный интерес и привлечет внимание как в Германии, так и во всем мире», — подчеркнул Абрахам Лерер (Abraham Lehrer), вице-президент Центрального совета евреев Германии и член правления синагогальной общины Кельна, выступая на церемонии приема посылки с историческим документом из Ватикана.
Раритеты из старинной генизы
Концепция выставки поражает новизной. Так, картины представителей абстрактного экспрессионизма вывешены рядом с древними рукописями, а художественные инсталляции соседствуют с предметами быта. Создатели выставки называют это «историко-эстетическим подходом». По их словам, произведения искусства позволяют лучше проиллюстрировать те исторические события, о которых не сохранилось свидетельств.
Артефакты из нидерциссенской генизы
Кураторы выставки Кристиане Твихаус (Christiane Twiehaus) и Томас Оттен (Thomas Otten) из Еврейского музея MiQua, а также Марк Штайнман (Marc Steinmann) и Штефан Краус (Stefan Kraus) из музея «Колумба» вспоминали на пресс-конференции о том, какие эмоции вызвали у них некоторые экспонаты, когда они впервые увидели их и получили разрешение включить эти предметы в свою выставку. С особым волнением ученые рассказали о генизе, найденной в 2011 году в западногерманском городке Нидерциссене, федеральная земля Рейнланд-Пфальц.
Гениза — это древнееврейское слово, происходящее из древнеперсидского языка. Оно означает место хранения пришедших в негодность свитков Торы, священных текстов из Танаха, Талмуда, молитвенников и их фрагментов, содержащих имена или эпитеты бога, а также предметов культа, уничтожение и осквернение которых запрещено еврейскими религиозными нормами.
Гениза в Нидерциссене была случайно обнаружена на чердаке местной синагоги, когда в ее здании собирались делать капитальный ремонт. Под слоем грязи и пыли лежали пергаментные рукописи, старые молитвенники, предметы культа. По оценкам экспертов, самым старым из найденных вещей является вымпел Торы 1653 года. Эта гениза — одна из наиболее значимых среди обнаруженных в Германии хранилищ такого рода на сегодняшний день. Когда-то в Нидерциссене проживало 400 евреев. Сегодня здесь нет ни одного жителя иудейского вероисповедания. Предметы из нидерциссенской генизы теперь экспонируются на выставке, развернутой в музее «Колумба».
Коллекция фотографий синагог, переданная в дар Фридриху I
В экспозиции представлена и уникальная коллекция фотографий синагог Бадена — региона на юго-западе современной Германии. Фридрих I, великий герцог Баденский, правивший здесь в 1856-1907 годах, проводил либеральную политику. В 1862 году, на 10 лет раньше других немецких земель, парламент Бадена одобрил подписанный Фридрихом I радикальный закон «О гражданском равноправии израильтян», который поставил евреев в равное положение с другими гражданами.
В знак благодарности Верхний совет израильтян, созданный в Бадене в 1809 году в качестве региональной ассоциации еврейских жителей, передал в дар великому герцогу на его 70-летие ларец с фотографиями баденских синагог. По прошествии лет эта коллекция была утеряна и вновь обнаружена лишь в 1995 году. На вошедших в нее снимках запечатлены 13 баденских синагог. При нацистском режиме одиннадцать из них были уничтожены.
Инсталляция «Гражданская трагедия»
Эта выставка также является документальным свидетельством геноцида еврейского народа, оправданного нацистской идеологией. Она рассказывает о страшной катастрофе немецких евреев, произошедшей в результате политики нацистов по их планомерному уничтожению, о гигантских человеческих жертвах и жестоком ударе по еврейской культуре, который нанес Холокост. В современной Германии придается огромное значение развитию культуры памяти и переосмыслению своего прошлого – чтобы преступления нацизма никогда не повторились…
Выставка «In die Weite — Aspekte des jüdischen Lebens in Deutschland» будет открыта до 15 августа 2022 года.
Смотрите также:
Синагоги в Германии
Синагога в Берлине
В «хрустальную ночь» еврейских погромов 9 ноября 1938 года нацисты разгромили синагогу на восточноберлинской улице Рикештрассе, а раввинов и руководство общины депортировали в концлагерь Заксенхаузен. Во времена ГДР здесь молились не больше 200 евреев. Сейчас еврейская община Берлина насчитывает более 11 тысяч человек. Наряду с главной синагогой Будапешта берлинская — самая большая в Европе.
Синагоги в Германии
Синагога в Байройте
Евреи появились в Байройте в XIII веке. Спустя 300 лет их изгнали из города, и только в 1759 году здешний маркграф разрешил им вернуться. Тогда же была построена синагога — очень скромная снаружи и богато украшенная внутри. Во времена «третьего рейха» синагога была осквернена. В 2009 году, во время реставрации, на чердаке обнаружили генизу — хранилище пришедших в негодность старых свитков Торы.
Синагоги в Германии
Синагога в Кельне
Синагога на улице Роонштрассе, как и шесть других синагог в Кельне, существовавших до прихода Гитлера к власти, была разрушена нацистами. Инициатором ее восстановления после войны стал бывший бургомистр Кельна, канцлер ФРГ Конрад Аденауэр. Сегодня при синагоге открыты библиотека, музей, общинный центр и кошерный ресторан. В литургии используют свиток Торы, спасенный католическим священником.
Синагоги в Германии
Синагога в Зульцбурге
Синагогу построили в этом маленьком баденском городке в XVI веке. В ноябре 1938 года, после того, как гестапо и полиция депортировали всех евреев-мужчин Зульцбурга, синагога, школа при ней и ритуальная миква были разрушены. Позже нацисты использовали здание как спортивный зал и хранилище библиотечных книг. Сегодня, после реставрации, в бывшей синагоге открыты мемориал Холокоста и музей.
Синагоги в Германии
Синагога во Франкфурте-на-Майне
Синагога во франкуртском районе Вестэнд — единственная из четырех больших синагог города, которая, пусть и сильно разрушенная и разоренная, уцелела после нацистских погромов и бомбежек Второй мировой войны. Но еврейская община города была практически полностью уничтожена. Последние остававшиеся здесь евреи были депортированы в лагеря смерти в 1941-42 годах. Из 11 тысяч выжили только 400 человек.
Синагоги в Германии
Еврейское кладбище в Вормсе
Первая синагога была построена в немецком городе Вормсе в 1034 году. Она не сохранилась, но чудом осталось заложенное в те времена еврейское кладбище — старейшее из дошедших до наших дней еврейских кладбищ Европы. Оно называется «Heiliger Sand» — «Святой песок». Нацисты его не тронули, по одной из гипотез — потому, что шеф СС Гиммлер хотел использовать кладбище в каких-то окккультистских целях.
Синагоги в Германии
Синагога в Эссене
Синагоге в Эссене, построенной в 1913 году, повезло чуть больше. В 1938 году погромщики подожгли ее, и внутри все сгорело, но бетонные стены остались стоять. Взрывать их нацисты не решились из-за близлежащих домов. В 2010 году закончили реконструкцию, которая стоила 7,8 млн евро. 80 % этой суммы выделили власти федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия. Сейчас здесь Музей еврейской культуры.
Синагоги в Германии
Синагога в Аугсбурге
Построенная в 1917 году в стиле модерн синагога в Аугсбурге — одна из самых красивых в Европе. В ее внутреннем интерьере и в отделке купола высотой почти 30 метров заметны ориенталистские мотивы. Во времена нацистской диктатуры в синагоге располагался штаб противовоздушной обороны. Сейчас, как и в начале ХХ века, молельный дом принадлежит либеральной еврейской общине.
Синагоги в Германии
Синагога в Ульме
Эта синагога — новая. Она была построена в Ульме в 2012 году всего в нескольких метрах от разрушенной нацистами в «хрустальную ночь» 1938 года старой синагоги. Архитектурная особенность молельного здания — так называемые «иерусалимские витражи», сделанные в виде шестиконечной звезды Давида. На торжественном освящении новой синагоги выступал тогдашний федеральный президент Германии Йоахим Гаук.
Синагоги в Германии
Синагога в Регенсбурге
Этой синагоги нет. Разрушена она была еще в Средние века, в 1519 году. Тогда (до изгнания евреев из города) община Регенсбурга считалась одной из самых влиятельных и значительных в Европе. Руины старой синагоги археологи обнаружили только в 1995 году. На ее месте построили на площади символический абрис молельного здания, а его сохранившиеся стены можно увидеть в подземном музее.
Автор: Ефим Шуман, Анн Термеш
Что такое «исторические отели» и почему в них стоит отдохнуть
Деревенская Англия, сонная Голландия, шумная Москва — для тех, кто уже планирует весенние выходные, «Стиль жизни» разбирался, где находятся самые старые и самые знаменитые отели Европы.
В Москве восстанавливается историческое здание бывшей гостиницы «Люксъ»/«Центральная»: здание по адресу Тверская, 10, было закрыто фальш-фасадом почти десять лет — и вот наконец компания Hilton Worldwide приступает к его реконструкции.
В 2018 году здесь, в бывшем здании булочной Филиппова, которая в 1911 году превратилась в гостиницу «Франция», а при советской власти стала сначала «Люксом», а потом «Центральной», откроется отель со сложносоставным названием «Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская».Обновляется и другой исторический отель: закончился первый этап научной реставрации и ремонта «Националя» — гостиницы с видом на Кремль, выстроенной по проекту архитектора А.В. Иванова в 1903 году. Следующим этапом реставрации должно стать восстановление лепного декора гостиницы. Пока повсюду идут работы, мы решили разобраться в том, что такое «исторический отель» и как туда попасть.
«Исторический отель — это гостиница, функционирующая в здании, построенном до 1900–1920 года, — говорит Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting. — При условии, что в течение всего периода существования здания оно существовало только как отель. Однако если говорить о России, то в Санкт-Петербурге, например, есть здания XIX века, которые были реконструированы и превращены в гостиницу уже в современное время, но используют дух самого здания.
Добавим, что это, конечно, происходит не только в России: во всем мире под гостиницы отводятся бывшие дворцы, замки, почтамты, монастыри и даже тюрьмы.
Богатая история, уникальный интерьер, выдержанный в стиле той или иной эпохи, стены, которые помнят знаменитых постояльцев, — те, кто предпочитает селиться в исторических отелях, ценят их именно за это. Это любители антиквариата, которым нравится прикасаться к вещам «с историей».
Историю владельцы гостиниц превращают в деньги: «Большинство исторических отелей относятся к уровню 4–5 звезд и соответствуют требованиям заявленных категорий. Безусловно, они монетизируют свою историческую статусность и бережно ухаживают за элементами декора и отделки, включая фасад, объясняет Елена Лысенкова. — Поэтому часть операционных расходов таких отелей выше».
Самый старый отель мира находится в Японии: рекан Nishiyama Onsen Keiunkan вошел в Книгу рекордов Гиннесса именно в этом качестве. Эта традиционная японская гостиница принимает гостей с 705 года возле горячих источников в горах префектуры Яманаси.
Если вы не готовы лететь так далеко, чтобы почувствовать дух истории, предлагаем отправиться в отели помоложе и поближе – то есть в Европу.
Итак, 5 отелей Европы с богатой историей
Hotel en Residence De Draak, Берген-оп-Зом, Нидерланды
Отель, находящийся в прибрежном городке на юге Голландии, — на самом деле состоит из двух гостиниц, Hotel de Draak and Residence Dagmara, расположенных в трех стоящих вплотную друг к другу зданиях. Комнаты, 66 штук в общей сложности, два ресторана, спа-центр, удобное расположение в самом центре — всем этим путешественника не удивишь.
Здесь удивляют годом рождения — 1397-м: вскоре после открытия постоялого двора городок расцвел благодаря двум крупным ярмаркам, которые проходили тут весной и осенью, и многочисленным купцам, привозившим сюда свои товары.
Первое здание не сохранилось: стены нынешнего отеля возведены в XVI веке. К этому же времени относится картина фламандского художника Абеля Гриммера «Рынок в Берген», на котором, возможно, есть здание гостиницы, расположенной на рыночной площади. Возможно, это тот случай, когда у вас получится попасть внутрь картины — потому что в Бергене, кажется, и правда со времен фламандских живописцев мало что изменилось.
The Olde Bell, Деревня Херли, Беркшир, Великобритания
В 1135 году это был постоялый двор для паломников, прибывавших в расположенный по соседству бенедиктинский монастырь. На протяжении веков колокол гостиницы сообщал монахам о прибытии какого-нибудь важного гостя — он и до сих пор висит над входной дверью.
В 1688 году эта местность оказалась в центре событий Славной революции, государственного переворота, в результате которого был свергнут король Яков II Стюарт: одним из организаторов переворота был уроженец здешних мест барон Джон Лавлейс — когда что-то пошло не так, он воспользовался тоннелем, ведущим из постоялого двора в монастырь. Четырьмя годами позже барон умер из-за болезней, спровоцированных чрезмерным употреблением спиртного, — весьма поучительная история для посетителей местного паба.
Среди постояльцев гостиницы были и другие именитые гости: во время Второй мировой войны — Уинстон Черчилль и Дуайт Эйзенхауэр, после — Элизабет Тейлор, Ричард Бертон, Кэри Грант и Эррол Флинн.
Zum Roten Baren, Фрайбург, Германия
Самому старому отелю континентальной Европы — более 700 лет: первым владельцем здания был Ханнман Бингер, документы, подтверждающие этот факт, датируются 1387 годом. С тех пор у здания, которое первоначально было частным домом с гостевыми комнатами, сменилось около 50 владельцев, гостиница пережила эпидемии чумы, войны и смены режимов, но ее внешний вид практически не изменился.
А вот внутри перестройки были — опытный глаз различит в интерьере элементы готической архитектуры, отличит их от деталей эпохи Ренессанса и обнаружит барочные украшения.
История внутри здания — и вокруг: крошечный, всего на 25 комнат, отель находится, разумеется, в историческом центре города, в двух шагах от его пешеходной части. До Фрайбургского мюнстера — рукой подать.
Hotel du Pont Royal, Париж, Франция
От старых перейдем к знаменитым: в квартале Сен-Жермен-де-Пре в столице Франции находится отель, которому немногим более ста лет (или многим — по одним данным, отель выстроен в 1815-м, по другим — в 1900-м). Но красит его не возраст, а атмосфера праздника, та самая, про которую писал Эрнест Хемингуэй в романе «Праздник, который всегда с тобой».
До музея Орсэ, набережной Сены, моста Искусств отсюда легко дойти пешком. Но не это делает отель уникальным. Другое дело — имена. Например, художников — здесь останавливались Жоан Миро и Марк Шагал.
Или писателей: Генри Миллер, Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис и Зельда Фитцджеральд регулярно бывали гостями в «Отеле у Королевского моста».
Кафе, где можно было встретить знаменитых американцев, которым почему-то нравилось жить в Париже, находятся в том же районе: Deux Magots и Le Café de Flore до сих пор на месте, здесь до сих пор звучит джаз и подают коктейли. Правда, вместо писателей теперь — туристы. Хотя, возможно, среди них попадаются деятели какого-нибудь искусства.
Метрополь, Москва, Россия
В России большинство исторических отелей находится в Москве и Санкт-Петербурге. Исключения составляют бывший «Националь» в Самаре — сейчас это отель «Азимут», но остановиться там пока нельзя, гостиница находится на реконструкции, — и восстановленный отель «Камелия» в Сочи.
В Москве к историческим относятся «Савой», «Националь», «Балчуг», с некоторой натяжкой — «Ленинградская», «Пекин» и «Украина» (они выстроены после 1920-го, но 50-е — это тоже история).
И самый красивый, расписной, с видом на Кремль и Большой театр, отель «Метрополь». Он родился и вырос на месте бань, принадлежавших купцу Петру Челышеву. В 1898 году Санкт-Петербургское общество страхований купило здание «Челышей» и отдало его в аренду Северному домостроительному обществу во главе с Саввой Мамонтовым — уже на следующий год на этом месте началось строительство гостиницы, где намечались не только номера, но и рестораны, кафе, художественные галереи и оперный театр. Модерновое здание, выстроенное к 1905-му по проекту Вильяма Валькота, украшенное майоликовыми панно, со знаменитой «Принцессой Грезой» Врубеля на фасаде, не очень-то понравилось консервативным москвичам — зато теперь мы его любим, мы вообще любим все эти модерновые изгибы, пусть и усмиренные Львом Кекушевым и Николаем Шевяковым.
В 1917–1918 годах здание оказалось в центре революционной борьбы и изрядно пострадало, в 1931 году снова стало отелем, где останавливались Бернард Шоу, Бертольт Брехт, жил Сергей Прокофьев, в 1986 году закрылось на реконструкцию и открылось в 1991-м — со своими изгибами, «Принцессой Грезой» и пятью звездами в придачу.
фасад исторического здания в Троицком переулке отремонтируют / Новости города / Сайт Москвы
В Мещанском районе в 2021 году отремонтируют фасад исторического здания по адресу: 2-й Троицкий переулок, дом 6. Работы ведутся в рамках масштабной региональной программы капитального ремонта.
Именно в Троицком переулке находится историческое ядро Троицкой слободы — подворье Троице-Сергиевой лавры и четырехэтажный доходный дом в псевдорусском стиле. В 1915 году его построил штатный архитектор лавры Александр Латков. Здание сохраняет характер местной застройки, большую часть которой уничтожили при расширении Самотечной улицы и строительстве Олимпийского проспекта в 1970-х годах.
Резиденция митрополита и патриархаТроицкая черная слобода появилась в XVII веке и успела пройти путь от каменного храма до палат митрополита. Основной архиерейской резиденцией слобода стала после того, как митрополитов лишили дома в Кремле у Спасской башни Кремля, перестроенного в Малый Николаевский дворец.
В 1870-х годах перестроенной слободе придали псевдорусский облик в духе московской архитектуры XVII века. В это время подворье активно расширялось: строились корпуса, появились новый купол и звонница.
После революции палаты московских митрополитов стали патриаршей резиденцией — здесь до 1922 года жил патриарх Тихон. Но уже в 1930-х годах здания отдали в гражданское пользование, а четыре этажа архитектора Александра Латкова приросли еще двумя — уже без убранств и излишеств, а после войны снаружи сделали лифты.
В 1980-х годах западный корпус подворья снесли, а остальные здания дошли до нас в разной степени сохранности. Тем не менее, в 1990-х годах уцелевшие строения вернулись Церкви, а благодаря проведенным в 2000-х масштабные реставрационным работам палаты и домовая церковь Сергия Радонежского обрели исторический облик.
Как реставрируют исторические дома
Лучший способ сохранять здание — регулярно его ремонтировать. В среднем через четверть века каждому из них необходим капитальный ремонт, потому почти все московские дома попадают в региональную программу капитального ремонта. Исключений немного: дома под снос, реконструкцию, включенные в программу реновации, а также дома, где меньше трех квартир.
В домах-памятниках специалисты подрядных организаций столичного Фонда капитального ремонта дарят вторую жизнь фасадам и фундаменту, подвалам и крыше, а также меняют инженерные коммуникации и проводят комплексный капремонт подъезда. Не всегда восстановление такого дома занимает больше времени, чем ремонт обычной многоэтажки. Например, на смену труб и коммуникаций уходит одинаковое время. Но некоторые работы, характерные именно для домов-памятников, требуют особого подхода. В первую очередь это касается обновления исторического фасада, особенно если на нем много элементов декора.
При формировании столичной программы капремонта были учтены возраст жилых домов, сроки эксплуатации лифтов, годы реконструкции и предыдущего капремонта, состояние внутренних инженерных систем и потребность в обновлении. Исходя из этих данных, инженерные системы многоэтажек Москвы были распределены по капитальным трехлеткам. За год до проведения работ владельцы квартир получают уведомления о проведении капремонта, включающие предложения по составу работ. Благодаря удобному цифровому сервису увидеть список систем с распределением по предлагаемым годам капремонта можно даже с собственного смартфона.
После получения уведомления о приближающемся капремонте собственники должны провести общее собрание, чтобы определить сроки и состав работ.
Капитальный ремонт в многоквартирном доме-памятнике — это сложный процесс. Такой ремонт требует тонкого баланса между техническими требованиями к современным зданиям и сохранением уникальности объекта. Например, в доме-памятнике нельзя ставить пластиковые окна или менять исторически присущий цвет.
Метод и технологии ремонта дома-памятника определены в проектно-сметной документации, которая проходит государственную экспертизу и согласовывается с городским Департаментом культурного наследия, который обеспечивает надзор.
По итогам проведения конкурентных процедур определяется подрядная организация из числа лицензированных Минкультуры России, которой предстоит выполнить работы в рамках капремонта.
На объектах культурного наследия не применяется общая схема ремонта. Строители всегда используют индивидуальные решения. Для сохранения исторического облика ведется строгий контроль на протяжении всего процесса. Надзор за выполнением ремонта ведется как со стороны Фонда капремонта, так и Департамента культурного наследия.
«В программе капремонта больше 350 домов-памятников. Их ремонт накладывает особые обязательства, в том числе работу в соответствии с Федеральным законом № 73 “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”», — рассказали в пресс-службе Фонда капитального ремонта Москвы.
Сроки и виды работ по программе капремонта уточняются краткосрочным планом. В плане на 2021–2023 годы 4437 домов. Это часть масштабной региональной программы капитального ремонта. Все строительно-монтажные работы выполняются в строгом соответствии со строительными стандартами, включая городские правила по соблюдению тишины.
Исторические стили в интерьере
Аксессуары
Аксессуары
Альбомы
Альбомы
Альпийские горки
Альпийские горки
Антикомфорт
Антикомфорт
Аудио видео техника
Аудио-видео техника
Бани и сауны
Бани и сауны
Безопасность
Безопасность
Библиотека
Библиотека
Блюда из дичи
Блюда из дичи
Блюда из мяса
Блюда из мяса
Блюда из птицы
Блюда из птицы
Блюда из рыбы и морепродуктов
Блюда из рыбы и морепродуктов
Борьба с вредителями
Борьба с вредителями
Бульоны
Бульоны
Бутерброды
Бутерброды
Бутерброды с мясом и птицей
Бутерброды с мясом и птицей
Бытовая техника и электроника
Бытовая техника и электроника
В процессе ремонта
В процессе ремонта
Ваш характер
Ваш характер
Вентиляция
Вентиляция
Водоемы
Водоемы
Водопровод
Водопровод
Выпечка
Выпечка
Гипсокартон и гипсоволокно
Гипсокартон и гипсоволокно
Горячие закуски
Горячие закуски
Декоративная и антикварная мебель
Декоративная и антикварная мебель
Деревянные срубы
Деревянные срубы
Десерты
Десерты
Десерты из овощей
Десерты из овощей
Десерты из орехов
Десерты из орехов
Десерты из фруктов и ягод
Десерты из фруктов и ягод
Детская мебель
Детская мебель
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера ванной комнаты
Дизайн интерьера ванной комнаты
Дизайн интерьера гостиной
Дизайн интерьера гостиной
Дизайн интерьера детской комнаты
Дизайн интерьера детской комнаты
Дизайн интерьера и архитектура
Дизайн интерьера и архитектура
Дизайн интерьера кабинета
Дизайн интерьера кабинета
Дизайн интерьера квартир и домов
Дизайн интерьера квартир и домов
Дизайн интерьера кухни
Дизайн интерьера кухни
Дизайн интерьера прихожей и холла
Дизайн интерьера прихожей и холла
Дизайн интерьера спальни
Дизайн интерьера спальни
Дизайн коммерческих помещений
Дизайн коммерческих помещений
Дизайн проект
Дизайн-проект
Домашние животные
Домашние животные
Домашние заготовки
Домашние заготовки
Домашние заготовки
Домашние заготовки
Домашние сыры
Домашние сыры
Живопись и украшения
Живопись и украшения
Завтрак обед ужин
Завтрак, обед, ужин
Заготовка грибов
Заготовка грибов
Заготовка мяса и птицы
Заготовка мяса и птицы
Заготовка овощей
Заготовка овощей
Заготовка рыбы
Заготовка рыбы
Заготовка фруктов и ягод
Заготовка фруктов и ягод
Зелень и пряности
Зелень и пряности
Зона отдыха
Зона отдыха
Инструмент
Инструмент
История география и стили
История, география и стили
Камины
Камины
Канализация
Канализация
Керамическая плитка
Керамическая плитка
Клумбы и газоны
Клумбы и газоны
Комнатные растения
Комнатные растения
Комплексный ремонт помещений
Комплексный ремонт помещений
Компоты
Компоты
Компьютерная техника и гаджеты
Компьютерная техника и гаджеты
Комфорт на рабочем месте
Комфорт на рабочем месте
Комфортный дом
Комфортный дом
Комфортный отдых
Комфортный отдых
Комфортный сад
Комфортный сад
Корпусная мебель
Корпусная мебель
Кровля и фасад
Кровля и фасад
Крупномеры
Крупномеры
Кулинария и здоровье
Кулинария и здоровье
Кулинарные рецепты
Кулинарные рецепты
Кулинарные статьи
Кулинарные статьи
Кустарники
Кустарники
Ландшафтный дизайн и садоводство
Ландшафтный дизайн и садоводство
Логика и мотивация
Логика и мотивация
Малые архитектурные формы
Малые архитектурные формы
Мебель
Мебель
Мебель
Мебель
Мебель для ванной
Мебель для ванной
Мебель для гостиной
Мебель для гостиной
Мебель для кабинета
Мебель для кабинета
Мебель для кухни
Мебель для кухни
Мебель для прихожей
Мебель для прихожей
Мебель для спальни
Мебель для спальни
Мой город
Мой город
Молочные
Молочные
Молочные супы
Молочные супы
Мягкая мебель
Мягкая мебель
Надувная мебель
Надувная мебель
Наливки
Наливки
Напитки
Напитки
Наши питомцы
Наши питомцы
Недвижимость
Недвижимость
Необычные решения
Необычные решения
Новости
Новости
Обои
Обои
Овощные и грибные супы
Овощные и грибные супы
Ограды и дорожки
Ограды и дорожки
Озеленение
Озеленение
Окна и двери
Окна и двери
Освещение
Освещение
Основные блюда вторые блюда
Основные блюда (вторые блюда)
Отдельные элементы интерьера
Отдельные элементы интерьера
Отдых и хобби
Отдых и хобби
Отопление
Отопление
Офисная мебель
Офисная мебель
Пицца
Пицца
Полы и покрытия
Полы и покрытия
Предметы домашнего обихода
Предметы домашнего обихода
Приправы
Приправы
Приправы и соусы
Приправы и соусы
Просто интересно
Просто интересно
Психологические тесты
Психологические тесты
Работа и бизнес
Работа и бизнес
Разная мебель
Разная мебель
Разное
Разное
Разное
Разное
Ремонт и стройка
Ремонт и стройка
Садовая мебель
Садовая мебель
Садовая техника
Садовая техника
Салаты
Салаты
Салаты и закуски
Салаты и закуски
Сантехника
Сантехника
Сделай сам
Сделай сам
Семейные тесты
Семейные тесты
Сладкие супы
Сладкие супы
Служебные тесты
Служебные тесты
Соки
Соки
Соусы
Соусы
Спецтехника и оборудование
Спецтехника и оборудование
Стены и потолки
Стены и потолки
Стили
Стили
Строительные материалы
Строительные материалы
Супы первые блюда
Супы (первые блюда)
Супы разные
Супы разные
Супы рыбные и с морепродуктами
Супы рыбные и с морепродуктами
Супы с макаронами
Супы с макаронами
Супы с мясом и птицей
Супы с мясом и птицей
Теплицы и парники
Теплицы и парники
Тесты бесплатно
Тесты бесплатно
Тесты для женщин
Тесты для женщин
Тесты для мужчин
Тесты для мужчин
Техника для отдыха
Техника для отдыха
Техника и инструмент
Техника и инструмент
Технологии работы с металлом
Технологии работы с металлом
Технологии строительства
Технологии строительства
Украшение интерьера
Украшение интерьера
Уксусы
Уксусы
Уход за садом
Уход за садом
Фэн Шуй
Фэн Шуй
Холодные закуски
Холодные закуски
Холодные супы
Холодные супы
Чистка и уборка
Чистка и уборка
Чистота
Чистота
Штукатурка и малярка
Штукатурка и малярка
Электрика
Электрика
Юмористические тесты
Юмористические тесты
Исторический контекст – Стиль – Коммерсантъ
В сердце Москвы, в легендарном историческом здании на Кузнецком мосту, появился новый флагманский магазин Massimo Dutti.
Massimo Dutti для «витрины бренда» всегда выбирает здания со знанием дела — во вкусе ему не откажешь. Так, в Барселоне в прошлом году очередной флагманский магазин поселился в одном из признанных шедевров каталонского модерна конца XIX века — великолепном Casa Ramon Casas. В Москве новый магазин также обосновался в здании позапрошлого века — в 1882 году в духе отчасти дружественной модерну поздней эклектики его построили по проекту Александра Каминского, архитектора купцов Третьяковых, автора первого здания Третьяковской галереи и устроителя Третьяковского пассажа. Сегодняшние дизайнеры внушительного (торговая площадь — почти 1 тыс. кв. м) пространства постарались создать приятную атмосферу, использовав в оформлении интерьера итальянский мрамор бежевого цвета, теплый свет, направленный на коллекции, и минималистскую мебель — чтобы ничто не отвлекало от главного.
Изменения затронули не только облик исторического помещения: принципиально обновились инженерные системы. Inditex Group, к которой принадлежит Massimo Dutti, славится вниманием к экоэффективности, и московский магазин не стал исключением. Так, благодаря использованию современных технологий потребление электроэнергии удалось сократить почти на 30%, а воды — на 40% по сравнению c обычными магазинами. Надо ли говорить, что «экологически правильные» здесь также системы освещения и вентиляции.
В таком контексте и пространстве представлены женская и мужская линии одежды, обуви и аксессуаров, а также лимитированные коллекции. Весенняя рекламная кампания с участием моделей Эдиты Вилкевичуте, Бенджамина Эйдена и Фэй Фэй Суна, получила название The Silk Road. Съемки прошли в Марокко. Дизайнеры вдохновлялись, с одной стороны, историей Шелкового пути, а с другой стороны, старались отразить жаркую сущность африканского континента. В итоге основу коллекции составили брюки, юбки и рубашки свободного кроя из легких тканей сдержанных песочных оттенков. Также Massimo Dutti представили сумку The Bag-Series #1, которая, как ожидается, станет хитом благодаря своей удобной форме и модному дизайну.
Massimo Dutti основан в 1985 году в Испании как бренд мужской одежды. Первая женская коллекция выпущена в 1992-м.
Искусство Германии. Архитектура романский стиль исторический обзор, романиский стиль в архитекуре описание фото
Развитие архитектуры в романском стиле нельзя рассматривать в отрыве от исторического процесса. Тогда будут понятны его основные особенности. При этом мы помним, что в архитектуре проект любого сооружения зависит и от его назначения, т.е. жилой дом существенно отличается от храма, или музея, или вокзала. Он также зависит от технических возможностей и инженерных знаний того периода, от наличия в регионе камня, песка, дерева и др.
И еще обратим внимание на тот факт, что самые древние европейские города возникали на берегах рек. Вода была нужна не только для бытовых нужд. По руслам рек доставляли строительные материалы из других регинов. Вдоль рек были проложены главные торговые пути. А там, где реки были мелководными для судов, использовали древнеримские дороги.
Римской империи дороги были нужны для того, чтобы управлять завоеванными территориями, взимать налоги, подавлять бунты, снабжать своих солдат, строить укрепления и пр. Отсюда и возникла пословица «Все дороги ведут в Рим».
Когда-то территория Германии была провинцией Древнего Рима и там римляне тоже проложили военные дороги. Одну из них — от реки По через Альпы до провинции Реция назвали Виа Клаудиа Аугуста (лат.Via Claudia Augusta) в честь императора Августа. От этой дороги по всем направлениям проложили множество больших и малых дорог. Что интересно, Виа Клаудиа Аугуста фрагментарно сохранилась до сих пор. В Баварии, например на остатках той дороги проложили современную. Она называется скромно — автобан 17. А центральная улица Аугсбурга Макисмильянштрассе — это тоже часть древнеримской дороги.
В начале III века н. э. над самым могущественным государством того времени, над «вечным городом» Римом нависла угроза. Большая группа германских племен алеманнов (швабов) появилась между реками Манн и Неккар и к середине III века они прорвали оборону римлян. Вскоре продвижение варварских племен по всем направлениям стало необратимым. Начался процесс Великого переселения народов.
Римская империя пришла в упадок и, наконец, в 455 году рухнула под натиском варваров, а на обломках Римской империи возникли новые европейские государства, в том числе и Германия. Но это был многовековый длительный процесс. А тогда Европа несколько веков находилась в состоянии хаоса, вызванного бесконечными войнами, междуусобными распрями, новыми волнами варваров, которые захватывали территории и теснили прежние племена.
И только императору Карлу Великому в VIII веке после многчисленных войн удалось остановить брожение народов и заставить их «усесться» на тех территориях, где они находились в тот период. Он соединил в одно государство большую часть земель Западной Римской Империи.
Мы помним, что Германия несколько веков назад была провинцией Римской империи. А древние римляне умели строить, пользовались цементом, умели распиливать громадные каменные глыбы и соединять их на века без цементного раствора. До наших дней в самом древнем немецком городе Трире сохранились древнеримские ворота Порта Нигра. И это после всех войн, артобстрелов и бомбежек!
А в период раннего средневековья на территории Германии римских строений было гораздо больше. Эти грандиозные сооружения выделялись на фоне примитивных деревянных или глиняных жилищ новых народов. Естественно, они тоже хотели научиться строить крепости, стены, башни и т.п. Нужны были знания, а население было неграмотным.
И здесь неоценима роль Карла Великого. Он окружал себя умными и знающими советниками, издал указ о создании школ при монастырях, приглашал в столицу филологов, архитекторов, музыкантов, асторономов со всех земель империи. При нем возродилось изучение классической латыни, учреждались Скриптории — учреждения для переписки и хранения рукописей. Львиная доля латинских рукописей дошла до нас благодяря усилиям именно этой эпохи.
В эпоху раннего Средневековья бенедиктинские монастыри были главными очагами культуры в Западной Европе. Из школ при аббатствах вышли практически все выдающиеся ученые того времени.
Бенедиктинские монастыри оказали сильное влияние на развитие архитектуры, первые образцы романского стиля появились в аббатстве Клюни, а готического — в аббатстве Сен-Дени.
Монахи писали исторические хроники, занимались сельским хозяйством и первыми научились варить пиво. Все современные прославленные немецкие марки пива начали свой путь в монастырях. Самая старая пивоварня Августинер в Мюнхене тоже основана монахами. Кстати, название города Мюнхен происходит от старонемецкого слова монах. Краткая история Мюнхена →
Историческая живопись — Художественный термин
Термин «историческая живопись» был введен Французской Королевской академией в семнадцатом веке. Это рассматривалось как наиболее важный тип (или «жанр») живописи выше портретной живописи, изображения сцен из повседневной жизни (так называемая жанровая живопись), пейзажа и натюрморта. (См. Страницу глоссария по жанрам, чтобы узнать больше).
Хотя изначально использовался для описания картин с сюжетами, взятыми из древнегреческой и римской (классической) истории, классической мифологии и Библии; к концу восемнадцатого века историческая живопись включала современные исторические предметы, такие как батальные сцены, нарисованные художниками Бенджамином Уэстом и Джоном Синглтоном Копли.
Стиль, который считался подходящим для использования в исторической живописи, был классическим и идеализированным — известный как «великий стиль» — и в результате получился известный как высокое искусство.
Роль Империи в истории Живопись
В течение первой половины девятнадцатого века историческая живопись была одним из немногих способов, с помощью которых британская публика могла познать свою заморскую империю. В этом контексте историческая живопись стала формой документации. Такие художники, как Бенджамин Уэст и Генри Нельсон О’Нил, стали больше интересоваться сценами недавней и новейшей истории, изображающими людей в современной одежде, а не «вневременной одеждой», как это видно в традиционной исторической живописи.
В 1850-х годах интерес к более человеческим и интимным предметам сместился, чем к воспроизведению живописных литературных или великих исторических тем. Батальные сцены из военного поджанра исторической живописи подверглись критике, потому что на них нельзя было положиться, чтобы быть точными, и несколько картин батальных сцен были выставлены в Королевской академии. «» Филипа Уилсона Стира «Что насчет войны?» Однако там был выставлен номер , что позволяет предположить, что частные отзывы гражданских лиц были, возможно, более честным свидетельством гибели людей, спровоцированной конфликтом за границей (в данном случае суданской войной 1881 года).
Роль исторической живописи резко упала в двадцатом веке, почти полностью исчезнув из художественных кругов после распада империи после Второй мировой войны.
История моды 1840-1900
1840-е
Женщины
Мода 1840-х годов характеризуется низкими и покатыми плечами, низкой заостренной талией и юбками в форме колокольчиков, которые на протяжении десятилетия становились все более объемными.Вечерние платья часто были с открытыми плечами. Волосы разделяли на пробор в центре с локонами сбоку или укладывали петлями вокруг ушей и собирали в пучок на затылке. Шали пейсли или вязанные крючком были модными аксессуарами, как и льняные кепки с кружевными оборками для дома и большие чепчики для улицы. В моде были накидки с большим воротником.
Мужчины
Очень модные мужчины носили низкие тугие талии, округлую грудь и расклешенные сюртуки, которые придавали им форму песочных часов, вдохновленную принцем Альбертом.Они также носили узкие брюки и жилеты с высокими воротниками и завязанными вокруг них галстуками. Волосы были довольно длинными, но зачесаны в стороны. Были популярны усы и бакенбарды.
1850-е годы
Женские
В 1850-х годах женские юбки были куполообразными и колоколообразными, поддерживаемыми кринолиновыми юбками. Часто они были с глубокими воланами или ярусами. Были популярны длинные шаровары и панталоны, отделанные кружевом. были модными, как и шали с рисунком пейсли.Носили глубокие чепчики, а волосы собирали в пучки или боковые завитки от центрального пробора.
Мужчины
Мужчины носили одинаковые пальто, жилеты и брюки, с прической, характеризующейся крупными бараньими бакенбардами и усами, по стилю принца Альберта. Рубашки имели высокие воротники и завязывались на шее большим бантом. В моде были также фраки с высокой застежкой и облегающие сюртуки; хотя стал популярным новый стиль, называемый курткой-мешком (свободная куртка длиной до бедра).Котелок был изобретен примерно в 1850 году, но обычно считался шляпой рабочего класса, в то время как цилиндры предпочитали высшие классы.
1860-е
Женщины
Женское платье 1860-х годов отличалось узкими лифами с высоким вырезом и спереди на пуговицах. Белое кружево было популярно для воротников и манжет, как и низкие покатые плечи, переходящие в широкие рукава. Юбка оставалась полной и имела форму колокола примерно до 1865 года, когда она начала терять объем спереди и смещать акцент к спине.Волосы носили с центральным пробором, завязанными в низкие шиньоны на затылке, с петлями или локонами, закрывающими уши. Украшения для вечерней одежды включали цветочные венки, страусиные перья, цветы граната, каменоломни и бабочек.
Мужчины
В 1860-х годах было модно, чтобы мужские пальто и куртки были однобортными и полуприлегающими, доходившими до середины бедра. Жилеты часто были однобортными и без воротника, а брюки иногда кроили из узкой клетчатой ткани.Высокие накрахмаленные воротники носили с галстуками и галстуками. Волосы были разделены на пробор и умеренно завиты. Особая прическа, известная как «бакенбарды Дандрири» или «Плакса Пикадилли», представляла собой длинные висячие бакенбарды, носимые с густой бородой и висячими усами.
1870-е годы
Женщины
Женская мода 1870-х годов делала акцент на задней части юбки, с длинными шлейфами и тканью, задрапированными в суету с обилием оборок и рюш. Талия была ниже в 1870-х, чем в 1860-х, с удлиненным и узким лифом и юбкой с плоским фронтом.В моде были низкие квадратные вырезы. Волосы уложены высоко сзади, сложными завитками и завитками, ниспадают до плеч, украшены лентами, лентами и декоративными гребнями. Шляпы были очень маленькими и наклоненными вперед ко лбу. Позже в течение десятилетия также стали носить широкополые «шляпы с картинками», хотя и с наклоном вперед.
Мужские
Пальто и куртки были полуприлегающими, до бедра. Как правило, и куртки, и жилеты застегивались высоко на груди. Воротники рубашек были жесткими и приподнятыми, кончиками которых стали крылья.Волосы часто носили с пробором по центру, и большинство форм волос на лице было приемлемо, хотя чисто выбриться было редко.
1880-е годы
Женщины
Женское платье 1880-х годов отличалось облегающим лифом с очень узкими рукавами и высоким вырезом, часто отделанным на запястьях белыми оборками или кружевом. В начале десятилетия акцент делался на задней части юбки с рюшами, воланами и украшениями, такими как банты, толстые, богатые ткани и отделка.В середине десятилетия на короткое время возродилась суета, которая была настолько преувеличенной, что дерриер горизонтально выступал из поясницы. К концу десятилетия суета утихла. Волосы на макушке были собраны в плотные, плотные завитки. Шляпы и кепки были соответственно маленькими и аккуратными, чтобы подходить к прическе.
Мужчины
Для мужчин все более популярными становятся костюмы для отдыха. Они часто были довольно тонкими, а куртки были расстегнуты или частично расстегнуты, чтобы обнажить жилет с высокими пуговицами и цепочку для часов.Ошейники были жесткими и высокими, с перевернутыми кончиками крыльев. Галстуки представляли собой завязанные узлом «четверо в руке» или версии галстука-бабочки, повязанного вокруг воротника.
1890-е годы
Женщины
В начале десятилетия женщины носили узкие лифы с высокими воротниками и узкими рукавами, как и в предыдущее десятилетие. Однако примерно с 1893 года рукава начали расширяться, приобретая форму бараньей ноги, которая была тугой в нижней части руки и расширялась в верхней части руки.Широкие плечи были модными, а горизонтальные украшения на лифе еще больше подчеркивали линию. Юбки носили в полный рост, простой трапециевидной формы. Мужской стиль и пошив одежды становились все более популярными, и женщины иногда носили воротник рубашки и галстук, особенно когда играли в гольф или гуляли. Волосы уложены высоко на макушке, в тугие кудри. Шляпы были маленькими или широкими, с большой обрезкой, но обычно их носили прямо на макушке.
Мужчины
Костюм-тройка для отдыха был очень популярен и регулярно носился с 1890-х годов, и все чаще появлялись складки на передней части брюк.Пальто-сюртуки все еще носили, но в основном пожилые или более консервативные мужчины. Ошейники были накрахмаленные и высокие, с кончиками, прижатыми к крыльям, хотя к концу века воротники стали чаще опускать и носить в современном стиле с длинными завязанными узлами галстуками. Волосы были коротко острижены и обычно разделены на пробор. Густые усы были обычным явлением, а пожилые мужчины по-прежнему носили бороды. Некоторые мужчины теперь стали гладко выбритыми.
Узнайте об истории моды с 1900 по 1970 год.
5 исторических модных тенденций, которые были фатальными
Люди делают много действительно странных вещей, чтобы понравиться другим людям.От фиксации стопы до высоких каблуков и пирсинга, имплантатов и пластической хирургии — всего ничего, что мы бы не сделали, чтобы выглядеть более привлекательно. Однако эти исторические модные тенденции были не просто болезненными или даже вредными. Они были совершенно фатальными.
1. Корсеты
ФОТО: Вчерашний наперсток
Мы все слышали о печально известном корсете. Однако исторические корсеты были гораздо более болезненными, чем корсеты, которые мы знаем сегодня. Часто они были сделаны из китового уса или даже из стали и были так плотно стянуты, что женщины не могли дышать, есть или даже почти не двигаться.«Безопасность» корсетов была неслыханной, поэтому женщины носили их часами напролет, в конечном итоге навсегда меняя форму талии и повреждая и смещая внутренние органы. Слишком сильное возбуждение в корсете могло привести к внутреннему кровотечению, сломанным ребрам и даже к удушью.
2. Юбки
ФОТО: absolutewrite.com
Хотя сами юбки были довольно безобидными, материалы, из которых они были изготовлены, были чрезвычайно легковоспламеняющимися. Многие женщины на самом деле умерли в корсетах, потому что подошли слишком близко к открытому пламени, скажем, к свече или камину.Их корсеты загорелись, и они либо скончались на месте, либо умерли через несколько дней от ожогов. По сообщению Boston Daily Advertiser, жена поэта Генри Уодсворта Лонгфелло стала жертвой возгорания нижней юбки. Они писали: «Когда она сидела за столом в библиотеке, делая печати для развлечения своих двух младших детей, спичка или кусок зажженной бумаги зацепили ее платье, и она была в мгновение ока охвачена пламенем».
Ура.
3. Елизаветинский макияж
ФОТО: макияжartistrybynini.com
В елизаветинскую эпоху было очень модно иметь неестественно бледную кожу. Бледная кожа якобы означала богатство, поскольку предполагалось, что если у вас бледная кожа, вы, вероятно, не проводите много времени, работая на улице.
Чтобы получить максимально бледную кожу, придворные елизаветинские (и сама королева Елизавета!) Использовали свинцовую краску , а иногда и мел. Они окунулись в эту штуку, как будто это была лучшая марка фонда, которую можно было купить за деньги. Поэтому неудивительно, что средняя продолжительность жизни елизаветинского человека составляла всего около 42 лет!
4.Жесткий воротник
ФОТО: Рубашечный воротник
На протяжении веков для мужчин и женщин было очень модно носить жесткие воротники с рюшами. Мы не знаем почему. Обычно это было несколько безобидным, если не сказать непрактичным модным трендом. Однако, когда воротник носили слишком плотно, эта модная тенденция становилась убийственной. Существуют исторические свидетельства о людях, которые после того, как заснули в одном из них, задохнулись от жестких воротничков. По словам одного писателя, их часто называли «убийцами отцов» за это смертельное явление.
5. Шляпы XIX века
ФОТО: wikimedia.org
Нет, смертельными были не сами шляпы, а способы их изготовления. Вы когда-нибудь слышали фразу «сумасшедший как шляпник»? На самом деле он происходит от шляпников 18 и 19 веков. Многие шляпы XIX века были в основном из войлока. В 19 веке вы давали о себе знать процессами, в которых использовалась ртуть. Ага. Многие шляпники отравились ртутью, что приводит, как вы уже догадались, к безумию .В частности, тремор, патологическая застенчивость и раздражительность и в конечном итоге верная смерть.
Project MUSE — Исторический стиль: мода и новый режим истории, 1740-1830 гг., Тимоти Кэмпбелл, и: «Переосмысление британской романтической истории, 1770-1845 гг.», Авторы Порша Ферманис и Джон Риган (обзор)
Рецензент:
Исторический стиль: мода и новый стиль истории, 1740-1830 Тимоти Кэмпбелл и: Переосмысление британской романтической истории, 1770-1845 Порша Ферманис и Джон Риган
Карл Томпсон
ИСТОРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ: МОДА И НОВЫЙ РЕЖИМ ИСТОРИИ, 1740-1830 гг. .Тимоти Кэмпбелл. Филадельфия: Университет Питтсбурга, 2016. Стр. 426, 978-0-8122-4832-6. 50 фунтов стерлингов.
ПЕРЕСМОТР БРИТАНСКОЙ РОМАНТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ, 1770-1845 гг. . Авторы Порша Ферманис и Джон Риган. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2014. Стр. xiii + 333, 978-0-19-968708-4. 69,00 фунтов стерлингов.
Широко признано, что в XVIII веке в Британии и во всем западном обществе в целом возникло обострение исторического сознания. Ключевой компонент «современности», эта новая чувствительность привела к более четкому восприятию темпоральности и постоянных, продолжающихся процессов социальных изменений.Это также породило новые философские и теоретические размышления об истории и лежащих в ее основе траекториях, включая, в первую очередь, стадиальную модель социального развития эпохи Просвещения Шотландии, и обилие историографических работ, охватывающих как традиционные формы, так и новые способы, такие как предположительные и сентиментальные истории. Подобным образом и в современном литературном творчестве эта историзаторская чувствительность часто выступает и бросается в глаза — наиболее очевидно в таких жанрах, как исторический роман и «национальная сказка», более тонко в форме, подобной готике, с ее размышлениями о проблемных наследствах и призрачном прошлом. кошмарное вторжение в настоящее.Такие вымыслы не только отражали возросший историзм того времени, но и помогали формировать его. Как предполагают многие исследования, в этот период не было четкого разграничения между тем, что мы теперь можем рассматривать как « фактическое » или научно-историческое письмо, и более творческими, литературными связями с прошлым: письмо во многих различных формах и способах могло составить значимый вклад в исторический дискурс и дебаты.
Многочисленные пересечения и взаимодействия между жанрами истории и литературы являются ключевой темой обеих рецензируемых книг.И если это само по себе является довольно устоявшимся пониманием периода, оба этих превосходных тома предлагают новое понимание историзма эпохи романтизма и широкий спектр исторических проблем и историографических сочинений этого периода. Путь Тимоти Кэмпбелла к этим вопросам особенно оригинален и заставляет задуматься. Обращаясь к материальной культуре того периода, а также к его литературным произведениям и интеллектуальной истории, Кэмпбелл убедительно аргументировал отправную точку тем, что основным фактором появления более историцистской чувствительности были более быстрые изменения в одежде и костюмах, вызванные зарождающейся индустрией моды.Точнее, это ускорение модных циклов, работающих в тандеме с растущей культурой печати. Мало того, что новые дизайны создавались с каждым новым «сезоном» моды, словесные и визуальные представления этих дизайнов быстро и широко распространялись в якобы эфемерных публикациях, которые на самом деле часто имели удивительную стойкость. Все чаще становилось возможным взять в руки пыльный старый бумажник или дневник и столкнуться с тем, что можно было бы назвать « шоком старины »: немодной и пугающе устаревшей одеждой всего несколько лет назад, которую, возможно, вы сами носили. носили на более раннем этапе вашей жизни.Таким образом, ускоряющийся темп коммерческой современности и историческая / культурная специфика всех стилей, обычаев и эпох были мощно и глубоко понятны людям.
Исходя из этой захватывающей исходной предпосылки, Кэмпбелл переходит к богатому и сложному обсуждению смешения моды и исторического сознания на протяжении долгого восемнадцатого века, охватывая множество вопросов и большое разнообразие проблем и текстов. В некоторых местах, возможно, здесь обсуждается слишком много нитей (каламбур), и аргументы иногда становятся немного запутанными.По большей части, однако, книга является откровением в своей способности показать, как много различных споров и тревог, связанных с историчностью и историзмом, были опосредованы или сформировались вокруг дебатов о моде и изображении одежды. в искусстве и литературе. Таким образом, первая глава отображает зарождающуюся «систему моды» того периода и быстрорастущие формы репрезентации — модные тарелки, женские карманы и тому подобное, — которые порождала эта система, а также учитывает современные размышления об этих постоянных процессах…
Справочник по стилям и архитектуре старых домов
Есть много стилей исторических домов, построенных на протяжении многих лет, некоторые из них очень просты по дизайну, а другие максимизируют каждую возможную деталь. Здесь, на OldHouses.com, мы попытаемся задокументировать архитектурные стили и примеры домов, чтобы проинформировать вас и помочь вам при идентификации исторического дома. Если у вас есть хороший пример домашнего стиля и вы хотите разместить его на нашем сайте, сообщите нам о нем, и мы с радостью включим его в наше руководство по стилю.
Обзор стилей старых домов.
1600-1820
Колониальный стиль
Колониальный стиль дома состоит из многих стилей, построенных в течение «колониального» периода (начало 18 века) в истории Америки, когда в Англии, Испании и Франции были колонии, разбросанные по территории нынешних Соединенных Штатов.
Подробнее …
1820-1880
Ранний национальный и романтический стили
Американские дома в романтическом стиле стали популярны в то время, когда U.С. пытался вырваться из английской культуры и обращался к античному миру за архитектурным вдохновением.
Подробнее …
1860-1900
Викторианский стиль
Викторианские дома с архитектурной точки зрения обычно называют викторианским стилем, но этот «стиль» действительно исторический период. Викторианская эпоха началась с того времени, когда Британией правила королева Виктория (1840–1904).
Подробнее …
1900-1940
Бунгало
Архитектура дома в стиле бунгало — это дом для одной семьи, популярность которого на рубеже веков выросла в западных Соединенных Штатах.Бунгало предлагали недорогие простые жилые помещения с художественным оформлением для многих американцев, живущих скромными средствами.
Подробнее …
1870-1920
Стили декоративно-прикладного искусства
Движение искусств и ремесел зародилось в Англии в 1860-х годах как движение за реформы, бросившее вызов вкусам викторианской эпохи. Ее основными сторонниками были Джон Раскин (1819-1900) и Уильям Моррис (1834-1896). Впоследствии этот стиль был подхвачен американскими дизайнерами примерно во время смерти Морриса в 1896 году с несколько другими результатами.В Соединенных Штатах стиль искусств и ремесел был также известен как стиль миссии.
Подробнее …
1890-1930
Американский Foursquare
Возможно, первый тип домов с истинно американской родословной, American Foursquares стал популярным в первые два десятилетия двадцатого века. Простые и экономичные в строительстве, они были идеальным типом здания, воплощавшим в себе чувства искусства и ремесла, такие как простота и акцент на натуральных, местных материалах.Несмотря на свой характерный внешний вид, Foursquares может адаптироваться практически к любому стилю, часто к стилю Прерий или Ремесленника, а также к позднему викторианскому, испанскому и практически любым другим стилям, о которых вы только можете подумать.
Подробнее …
1900-1960
Современные стили
Большинство современных домов в американской архитектуре созданы известными и очень популярными архитекторами. В этот список входят Фрэнк Ллойд Райт, Ле Корбюзье (Шарль-Эдуард Жаннере), Чарльз и Генри Грин, Мис ван дер Роэ и Уолтер Гропиус, и это лишь некоторые из них.
Подробнее …
Другие руководства по стилю в Интернете.
Архитектурные стили Америки
Типы и стили домов от Realtor.com
Ресурс №396
Стили дома и домашняя архитектура
Даже если ваш дом новый, его архитектура черпает вдохновение из прошлого. Этот индекс позволяет проследить важные стили жилья в США от колониального до современности. Узнайте, как жилая архитектура изменилась на протяжении веков, и узнайте интересные факты о влиянии дизайна, которое помогло сформировать ваш собственный дом.посещение www.about.com/homegarden
Стили дома и домашняя архитектура
Прогулка по городу
Книг о стилях старых домов.
Ресурс № 290
Полевой справочник по американским домам
Вирджиния Сэвидж Макалестер
Полностью расширенное, обновленное и свежеприготовленное второе издание наиболее полного и широко известного руководства по домашней архитектуре, вышедшее в печати с момента его публикации в 1984 году и признанное повсюду как непревзойденный, важный справочник по американским домам.Ресурс № 291
The Abrams Guide to American House Styles
Уильям Морган
Какие уникальные характеристики делают дом Колониальным или Ремесленным, Современным или Деко, или любым из других примерно 20 стилей домашней архитектуры, распространенных в Соединенных Штатах? В то время, когда дизайну и ремонту дома уделяется почти навязчивое внимание, этот компактный, легкодоступный путеводитель — единственная в своем роде книга со всеми цветными фотографиями — упрощает определение стиля дома.Ресурс № 708
Американская архитектура
Лиланд Рот
Американская архитектура знакомит читателя с основными событиями, которые сформировали среду, построенную в Америке, от эпохи до появления европейцев до наших дней, от повседневной речи до высокого стиля устремлений.Лиланд М. Рот описывает влияние изменений концептуальных образов, стиля, строительных технологий, ландшафтного дизайна и теории градостроительства на протяжении всей истории страны.Ресурс № 180
Стиль американского дома
Джон Милнс Бейкер
Эта уникальная книга позволит читателям узнать архитектурные особенности и стиль практически любого дома, с которым они столкнутся.Ресурс № 722
Знакомство с историей вашего дома и окрестностей
Бетси Дж. Грин
У каждого дома есть что рассказать! Независимо от того, владеете ли вы изысканным викторианским уютным бунгало или коттеджем в стиле ранчо или являетесь частью нового жилого дома, ваш дом и собственность имеют уникальную историю, которая только и ждет, чтобы ее раскрыть.Ресурс № 289
Look Up, Америка
Дуг Гелберт
Стиль дома не только наполняет наши улицы индивидуальностью, но и помогает рассказать историю Америки. Мы выбрали 15 самых распространенных стилей домов в США и рассказали их историю.Ресурс № 112
Что это за стиль?
Джон К. Поппелье
Архитектурный стиль определяется как определенный тип архитектуры, отличающийся особыми характеристиками структуры и орнамента. Это переработанное издание What Style Is It? включает новые разделы, посвященные стилям неоклассицизма, романского и деревенского стиля.Он также предоставляет больше примеров того, как чистые стили различаются в зависимости от географического региона США.Что исторические модные пользователи YouTube научили меня о феминизме | by Casira Copes
Мне всегда нравилась историческая фантастика как в книгах, так и на экране. (Несмотря на мои многочисленные опасения, я бы солгал, если бы сказал, что не планирую смотреть следующий сезон Bridgerton .) Хотя я всегда понимал, что историческая фантастика дает большую вольность и историческую точность, только когда я начала смотреть видео-очерки о костюмах и выборе дизайна в популярных произведениях того времени, я по-настоящему осознал масштабы этих свобод.
Но при чем здесь феминизм?
Наше понимание жизни женщин из прошлых веков находится под сильным влиянием средств массовой информации, и многие из нас на самом деле не обладают таким хорошим детектором чуши, как хотелось бы думать, когда дело доходит до того, что мы поглощаем и что мы вопрос.
Вот лишь несколько вещей, которые сформировали мой подход к феминизму:
Корсеты не были (обязательно) дьяволом.
Большинство людей думают о корсетах как о своеобразных «кедах для талии» — инструментах, позволяющих выглядеть худыми, и ни о чем другом. И хотя это, несомненно, было большой частью привлекательности, корсеты также были в первую очередь предшественниками бюстгальтеров, созданных женщинами для поддержки груди и создания небольшой структуры под одеждой.
Попытка назвать предмет одежды просто «феминистским» или «антифеминистским» часто бывает утомительным занятием, которое полностью упускает из виду суть.
Как и многие люди, меня приучили к бесконечным сценам из фильмов, в которых борющихся женщин запихивают в туго зашнурованные лифы, чтобы я думал, что корсеты были не чем иным, как викторианскими орудиями пыток. Тем не менее, если вы посмотрите на сравнения между тем, как СМИ изображают и говорят о корсетах, и тем, что мы, , на самом деле, знаем о женщинах, которые носили корсеты (например, тот факт, что они могут прыгать, бегать, заниматься спортом и т. Д.), Это требует некоторого рассмотрения.
По правде говоря, корсеты были сложным предметом даже в пору своего расцвета.В прошлом определенно были женщины, которые сковывали их до неописуемой боли … но было также много женщин, особенно среди низшего и рабочего классов, которые проводили свои дни, выполняя многочисленные физические нагрузки без каких-либо проблем. Как и мои размышления о макияже, попытка обозначить предмет одежды просто «феминистским» или «антифеминистским» часто является утомительным занятием, которое полностью упускает из виду суть.
Вместо этого я узнал, что почти все, что имело символическое значение для феминистского движения, от бюстгальтеров до губной помады, имеет довольно сложную историю.Более того, средства массовой информации, которые мы потребляем, почти всегда замалчивают сложности в пользу единого простого повествования.
Исторические изображения почти всегда в чем-то очень неточны.
До тех пор, пока я не начал смотреть ютуберов, таких как Каролина Зебровски и Бернадетт Баннер, я не обращал внимания на историческую точность, когда дело касалось костюмов, которые Голливуд считал подходящими для своих исторических драм. Меня даже не беспокоили анахронизмы Reign , пока на них не указал кто-то другой.(И, честно говоря, меня все еще не беспокоит. Великолепные платья, к черту историю.)
Об этом хорошо помнить и напоминать о том, что нужно критически относиться ко всем СМИ.
Мой мысленный образ истории был почти полностью сформирован изображениями в средствах массовой информации, и из-за этого я верил многим вещам о прошлом, которые не соответствовали действительности. Например, мне никогда не приходило в голову, что так много вещей, которые мы считаем женскими сегодня, в предыдущие эпохи считались более мужскими.
Наше понимание прошлого всегда направляет наши мысли в сторону настоящего.Возможно, я мало что могу сделать с презентациями в средствах массовой информации различных эпох, но осознавая, насколько легко меня можно обмануть в областях, в которых у меня нет опыта … ну, это хорошо, что нужно иметь в виду. И хорошее напоминание о том, что нужно критически относиться ко всем СМИ.
Нам нужно разнообразить объектив, с которого мы изучаем историю.
В винтажном пространстве YouTube почти полностью доминируют белые женщины, а самые крупные каналы имеют более миллиона подписчиков. И хотя их контент великолепен, я не могу не видеть такой контент через призму кого-то, кто больше похож на меня.Очень часто, когда эти популярные ютуберы говорят о «женщинах», на самом деле они говорят только о белых женщинах.
Итак, естественно, я изо всех сил старался найти на YouTube несколько цветных пользователей со склонностью к винтажному стилю и истории. Если у вас есть интерес к этому материалу, Я настоятельно рекомендую подписаться на:
The Fashion in The Queen’s Gambit (An Analysis)Коллекционер старинных вещей и видеоэссеист, который много занимается медиа и поп-культурным анализом моды.
1940-е годы Pompadour Hair Tutorial Eccentrik («Ямайский пинап»)Дом, где можно найти книги о винтажной моде, уроки макияжа и прически, а также поделки.
100 лет мужской моде | с 1920 по 2020 годЛюбитель мужской винтажной моды и экономный наркоман, снимающий видео на английском и итальянском языках.
Filipino Friday — Мой филиппинский текстиль и книги о модеШвея-самоучка и ремесленник, специализирующаяся на проектах гардероба своими руками в стиле ретро.
Викторина Назови эти исторические тенденции моды
Викторина Назови эти исторические тенденции моды | БританикаПросматривать Поиск
- Вопрос: В какой одежде хранятся мелкие предметы, например деньги, и скрываются мужские гениталии?
- Ответ: Гульфик — это похожее на мешочек дополнение к мужскому длинному чулку, расположенное в области промежности, которое было популярно в Европе в 15 и 16 веках; его использовали как для хранения мелких предметов, так и для сокрытия мужских гениталий.
- Вопрос: Какой предмет одежды выдвигает заднюю часть юбки, чтобы подчеркнуть бедра и ягодицы?
- Ответ: Суета выдвигает заднюю часть юбки, чтобы подчеркнуть бедра и ягодицы. Варианты суеты или аналогичные мягкие подушки пользовались спорадической популярностью на Западе с 16 по 19 век.
- Вопрос: Какую верхнюю одежду носят мужчины поверх доспехов, а женщины — как большой плащ?
- Ответ: сюрко — это верхняя одежда, которая возникла в 13 веке и носилась мужчинами поверх доспехов и мужчинами как большой плащ.На рубеже 14 веков стал популярным вид с большими проймами, которые часто разрезали до бедер, чтобы показать нижнюю одежду.
- Вопрос: Что представляет собой шиньон из проволочного каркаса, обтянутый лентой, накрахмаленным полотном и кружевом?
- Ответ: Комод, или фасад, представляет собой шиньон, сделанный из проволочного каркаса и обтянутый лентой, накрахмаленным полотном и кружевом. Он был популярен в конце 15 — начале 16 веков.
- Вопрос: Какую длинную узкую тканевую ленту можно носить в качестве повязки выше локтя?
- Ответ: Палантин — это длинная узкая тканевая лента, которую в XIV веке носили мужчины и женщины в качестве повязки выше локтя.