Разное

Стиль крафт: Крафт – что это такое и почему так дорого

Содержание

Крафт – что это такое и почему так дорого

Белорусский покупатель не избалован крафтовой продукцией и мало что о ней знает. Если провести опрос по данной теме, то большинство ответов сведутся к пиву. Даже по запросу «крафтовый мед» в Google все равно получаем сайты российских производителей и опять-таки пива. Кроме пивоварен, о которых мы подробнее расскажем в следующей статье, примеры производств у нас единичные. Среди самых известных – «Сырная лавка» в Славгороде, дивный кофе в Интернет-магазине roast.by (аг. Черноградь), ароматный хлеб и выпечка в минских пекарнях Boulangerie, Brioche Paris, «Мулин» и «Бэйкери дю cолей».

Правда, пару лет назад в моду вошли еще крафтовые бургеры. Тон рынку задал, естественно, McDonald`s в США, но волна быстро докатилась до Москвы, где, как грибы после дождя, начали расти бургерные. Да, Тимати явно в тренде. Дать четкое определение этому продукту сложно. Но чаще всего такую пищу позиционируют как состоящую из натурального качественного мяса и, в общем, только свежих ингредиентов, а также сдобренную соусами собственного производства.

Но это на наших просторах. Западный рынок уже насыщен крафтом, живет им, дышит. Продукции – масса: от шампуней до мяса. Соответственно, развито и поставлено все: сайты для продажи, логистика, локации. Рынок разделен и забит под завязку. А это часто означает, что год-другой – и модная тенденция накроет нас.

Крафтовое (о)сознание

Что же такое крафт? Это философия, некий особый стиль и дух производства. Представьте, что ваша семья ждет очень дорогих и близких людей в гости. Домочадцы со счастливыми глазами суетятся, отбирают лучшие продукты, ищут самые достойные рецепты, чтобы было вкусно, чтобы порадовать. Все действуют сообща: вместе колдуют на кухне, думают, как лучше приготовить, подать, удивить… Создание крафта предполагает эту теплую домашнюю атмосферу общности, артельности и любви к тому, что вы делаете и для кого делаете.

Это штучно, декоративно и недаром слово «крафт» противопоставляется масс-маркету, ширпотребу, то есть всему тому, что производится большими объемами и рассчитано на массового потребителя.

Крафтовое производство предполагает малотиражность – выпуск продукции ограниченными, малыми партиями. Таким образом, можно лучше проконтролировать и обеспечить высочайший уровень качества. Поскольку слово происходит от английского craft («ремесленничество», «ручной труд»), то предполагается наличие разработанных под продукт рецептур и минимум автоматизации процесса. Как часть составного целого в понятие крафта входит строгий отбор компонентов продукта – натуральных, экологичных, а также обеспечение условий для выращивания таковых. Например, фермер выращивает свою продукцию на «чистой» земле без применения вредных добавок, гормонов, ускорителей роста и т. д. Все это требует вложения средств, и немалых. В общем, в данном случае также применимо пресловутое правило: хорошая работа – это не дешево, а дешевая работа – это не хорошо!

Крафтовую продукцию не принято продавать в супермаркетах. Места ее реализации – лавки, пекарни, собственные магазинчики. Так, например, американская компания Micklethwait Craft Meats производит мясо и продает его в небольших стилизованных трейлерах.

Этикетки для крафта

Поскольку у крафта все в порядке с философией и позиционированием на рынке, то и требования к этикеткам предъявляются соответствующие. Многое зависит от того, какой аспект выдвигается на первый план.

Если в первую очередь бренду важно подчеркнуть:

Семейность, домашний бизнес

В таком случае предпочитаем этикетки в стиле ретро либо с применением «дедовских» шрифтов. Разрешено использовать гравюры, украшать этикетку различными виньетками. Печатают ее на искусственно состаренной бумаге либо с соответствующей текстурой. На этикетку имеет смысл вынести текстовки вроде «по старинным рецептам», «из домашних погребов», «от семейной династии».

Иногда делают ставку на местность, в которой располагается производство.

Ручной труд

Дерзко и даже в чем-то нарочито, напоказ используется стилизация под ручную работу. Здесь все должно просто кричать нам: производство настолько не автоматизированное и до такой степени крафтовое, что взяли кусок бумаги, налепили на «свежеиспеченный» товар и по-быстрому записали от руки основные данные. А если на этикетке есть рисунок – значит, работнику было нечем заняться, и вот он решил «размалевать» ее, как умел. Серьезных навыков художника, мастерства высшей школы здесь не требуется. Наоборот: чем проще, тем лучше. Но позитив и озорство в отображении обычно приветствуются!

Натуральность ингредиентов

Сразу же стоит озаботиться материалом для этикеток. Забудьте о пленке и выбирайте натуральные материалы вроде бумаги и дерева. Если при этом этикетка сохраняет характерную текстуру – значит, вы в тренде. На этикетках крафтовой пищи и напитков не стоит писать общие фразы типа «100% пользы», «эко», «только натуральные ингредиенты» и подобное, поскольку этим уже стали злоупотреблять, и покупатели утратили веру в правдивость красивых слов. Лучше указать специфику производства: например, написать «свежевыжатый» для соков, первого отжима – для оливкового масла, «только из-под коровы» – для молока и т. п.

Также на западных рынках принято делать проще и нагляднее – выносить на передний план состав продукта. Его можно заключить в рамку или окружить узором, выделить цветом или игрой шрифтов – главное, чтобы он бросался в глаза. А упаковать все стоит в крафтовый картон, конечно же.

Уникальность, особенность продукта

Здесь дизайнер имеет полное право разгуляться, дать простор своей фантазии. Широкий спектр материалов, функциональность этикеток, богатство тематики и иллюстраций, применение самых современных технологий печати и it-сферы – все это приветствуется в крафте. Оригинальные рисунки, насыщенность цветов и любовь к золоту характерны для данного варианта.

Нам удалось обнаружить линейку крафтового пива, посвященного биткоинам. В ногу со временем, так сказать.

Особенно много внимания уделяется фотографиям или рисункам. Их принято выполнять в определенном стиле искусства – стимпанк, ретро, романтизм, готика и т. д. Можно разработать образы героев и поместить на этикетку приключения с ними.

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Где еще печатать самоклеящиеся этикетки на крафтовую продукцию, как не в типографии «Флекс-н-ролл»?! Наша компания – тоже производственная: мы не просто осуществляем печать на сырье, мы производим сами этикетки. Потому мы понимаем наших заказчиков и с удовольствием оказываем все необходимые консультации. Высокое качество, применение новых технологий, богатая декоративная отделка и возможность индивидуальных предложений под заказ – оригинальные этикетки, напечатанные у нас, станут достойным гармоничным представлением вашей уникальной продукции. Свяжитесь с нами – сделайте

запрос расчета стоимости этикетки или заказ обратного звонка.

______________________________________________________________

АРТ ЭНД КРАФТ

Сегодня стиль декорирования Арт Энд Крафт это молодое и набирающее силу направление. 

Основные черты этой глубокомысленной философии декорирования жилого пространства начали формироваться в 1890 веке и окончательно оформились уже к 1915 году. 

Идейным лидером движения стал Уильям Моррис, вложивший в него несколько десятков лет упорной и кропотливой работы. Базовой идеей «миссионерского» направления было противопоставление свободного и разумного творчества промышленной революции, социальным и экологическим проблемам того времени. 

Поэтому совершенно неудивительно, что именно сегодня, когда колебания мировой экономики и политики стали одним из самых глобальных факторов изменения социального уровня жизни каждого человека, арт энд крафт, наконец-таки, вышел из тени и стал завоевывать всеобщее внимание.

Практика ручной работы — дело принципа

Дизайнеры, которые работают в данном течении, предпочитают промышленным методам (которые, кстати, способны в разы быстрее воссоздавать и весьма виртуозно воссоздавать «ручные» техники) тонкую ручную работу. Тщательная проработка всех элементов декора позволяет организовать по-настоящему изысканный вид. 

Такой дизайн интерьера отличается не только внешней, но и «внутренней» безупречностью. Вы не только видите красивые вещи, но и точно знаете, что над каждой из них работали истинные мастера, которые не жалели времени и сил, чтобы создать штучный шедевр, только для вас. Характерный признак данного движения декорирования — слияние эстетической и функциональной стороны процесса. 

Миссионерское направление — это простой и понятный дизайн, который создается с использованием элементов декорирования, выполненных из органических материалов. А разнообразие всевозможных видов древесины делают стиль узнаваемым и прибавляют ему популярности.

В квартирах, выполненных в «миссионерском» направлении, можно увидеть как антикварные столы, стулья, столешницы, так и вполне современные предметы, изготовленные из дерева и железа. К примеру, софа может лишиться ножек и просто лежать на полу, а плоскость стола иметь плавную ломаную геометрию – здесь возможно все главное, чтобы результат был впечатляющим.  Мебель это направления напоминает своими элементами викторианское направление. Столы и стулья широкие и статные, занимают главенствующее место в пространстве. Единственное отличие — это простота исполнения и острые, почти прямоугольные углы мебели, почти лишенные вензелей и отделки. В таких креслах и диванах очень удобно проводить время — такая мебель располагает к себе и вызывает симпатию.

Натуральные материалы — залог «чистоплотности»

Миссионерский стиль — светлый и «воздушный». Один из характерных приемов декорирования − установка поперечных балок на потолке.
К такой конструкции прикрепляются кованые светильники или винтажные люстры. Балки плавно переходят в напольные полки, завершая общую картину оформления. Самые востребованные материалы: клен, сосна, пихта, орех, липа, ольха, лиственница, дуб, бамбук, кипарис, кедр, береза, ель.

Помимо элементов, выполненных из дерева, в направлении широко используется натуральная ткань и кожа, которыми обиваются подлокотники кресел, двери и другие «детали». Кстати, для камня здесь тоже найдется местечко. Например, для отделки большого и громоздкого камина в деревенском стиле, что тоже является изюминкой арт энд крафт. Как и в случае с мебелью, камин может быть центром, вокруг которого концентрируются все остальные детали интерьера. В такой очаг часто встраивают витражи с изображением героев народного фольклора, при этом полог камина может выходить далеко за пределы стены, простираясь на пол.

Природные мотивы всегда кстати 

Как и рустикальный стиль арт энд крафт придерживается практики регионального использования строительных материалов. Как говорят ценители этого направления — внутренний декор квартиры должен отражать окружающую природу и быть визуальным продолжением окрестных природных пейзажей. Природные мотивы отражаются не только через использования натуральных строительных материалов, но и посредством включения в интерьер различных орнаментов, вдохновленных рисунком на листве дерева, формой цветка или расцветкой предзакатного неба. Обои стиля арт энд крафт также повторяют основные цвета природы:
  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • багряный;
  • желтый;
  • алый;
  • синий.

Если вы любите жить красиво и со вкусом, соблюдая свои маленькие и приятные ритуалы, то вы сможете по достоинству оценить органичность, продуманность и исключительность миссионерского интерьера.  

ИНЕКОстрой — безупречные интерьеры для размеренной жизни.

ТОП-200 дизайнов интерьера: стиль Арт энд крафт (миссионерский)

Зарожденный в 1890 году и полностью сформировавшейся к 1915, благодаря Уильяму Моррису, довольно юный и набирающиеся сил дизайн сформировался в стиль арт энд крафт (миссионерский). Основа стиля – противопоставление свободы и разума искусства революции в промышленности проблемам экологии и социума, где изменения в мировой экономике и политике – глобальный фактор колебаний в социальном обществе.

— Тонкая ручная работа, заменившая в создании интерьера промышленные методы, с щепетильной проработкой каждого элемента декорирования, воссоздает изящный вид. Другим характерным атрибутом стиля считается сочетание эстетики и функциональности, здесь упрощенный и понятный дизайн воссоздается органическими материалами. Залог «чистоплотности» в таком стиле проявляется в светловатом и «воздушном» оформлении интерьера. На потолках уместны балки, плавно переходящие в завершающие декор напольные полочки, с прикрепленными к ним светильниками из кованого железа или люстры-винтаж. Для потолочных перекладин подойдут клен или лиственница, ольха и бамбук, сосновая, пихтовая, липовая, ореховая, кипарисовая, дубовая, кедровая, березовая, еловая древесина.

— Кроме древесины интерьер дополняют натуральная кожа и текстиль, использующиеся в обивке. Для камина подбираются встроенные витражи с видами народных фольклорных героев, а сам каминный полог заходит за границы стен и распространяется по полу. Дополнительными украшениями стен и потолка считаются изображения узоров, напоминающих листочки деревьев или расцветки закатных небес, проявляющиеся в использовании в интерьере обоев природных мотивов зеленоватых, бордовых, коричневатых, багряных, желтоватых, алых и синеватых тонов.

— Мебель представлена антикварными и довольно ультрасовременными предметами: столиками и стульчиками, деревянными или железными столешницами, лежащей на полу «безногой» софе. Напоминая собой предметы викторианского стиля, но при этом без вензелей и отделки, с острыми и прямыми углами, мебель крупногабаритная и статная, занимающая все пространство и главенствуя в нем.

— Практически полное отсутствие текстиля восполняется достаточным обилием света в интерьере, который представлен не только естественным, но искусственным освещением в виде ламп простых форм, едва заметных в помещении. Элементы декора зависят от личных предпочтений, но основными аксессуарами служат дополнения интерьера деталями, отражающими природу, некими визуальными продолжателями окрестных пейзажей

Арт энд крафтАрт энд крафт

Изучаем стили в интерьере – Дом – Домашний

Стили интерьераСтиль интерьера – это секрет красивой квартиры. Ваша квартира или дом будут гармоничными и неповторимыми, если они будут иметь свое «лицо». А это «лицо» — и есть то, что мы называем стилем. В сущности, это – художественный образ. Когда мы создаем интерьер в том или ином стиле, мы всегда создаем атмосферу определенной местности, страны или какого-то определенного времени, исторической эпохи. Как создаем? Стараемся применить в интерьере такие детали, атрибуты, чтобы возникали вполне определенные ассоциации.  

Стиль – это проверенная временем гармония, и все в нем: элементы, материалы, цвета, композиция, формы, линии – соответствуют одной теме и взаимно усиливают друг друга. Но поскольку стиль — это образ, то можно брать за основу не только реальность, но и руководствоваться фантазией и воображением. Стили устойчивы, они складывались на протяжении времени, все их элементы выверены, и чтобы достичь успеха, совсем не обязательно использовать все их атрибуты, достаточно выделить только базовые элементы. А дальше – импровизировать.

Стилей в интерьере очень много, поэтому каждый из вас обязательно найдет свой собственный, особенно, если учесть, что отдельные  можно комбинировать между собой. Обычно, когда говорят о создании нового стиля в интерьере, часто подразумевают ремонт или перепланировку квартиры. Но эти понятия не тождественны! Стиль можно создать и малыми средствами, а можно, при желании, и поменять вовсе. Еще раз хочу напомнить, что это образ, а для создания образа всегда нужны какие-то визуальные элементы, детали, аксессуары. Одна архитектура в плане создания образа, как правило, ничего не дает. Выбирать стиль для своего дома нужно, основываясь на своих ощущениях: что больше нравится, к чему стремится душа. Ведь вам жить в этом интерьере!

Конечно, возникает вопрос: сколько «перемен», новых элементов нужно привнести в квартиру, чтобы изменить ее стиль? Максимальное количество не ограничено, а вот минимальное существует. Итак, минимальное количество новых элементов подчиняется «правилу трех». Это означает, что для того, чтобы действительно создать впечатление нового интерьера, вам необходимо и достаточно поместить в этот интерьер три крупных, заметных аксессуара, и они должны быть расположены в разных плоскостях. Например, вполне подойдут новый светильник, журнальный столик и панно (естественно, все это в одном выбранном вами стиле): они достаточно «большие», и не находятся в одной плоскости, таким образом, возникает 3D-эффект. Само собой, к этому можно добавить вазы, какие-то небольшие безделушки, горшочек с цветком и т.д., но вот сами по себе столь небольшие аксессуары стиль не создадут. Ну а какими будут эти базовые три элемента, решать вам, ибо выбор большой. Выбирайте то, что вам нравится из ключевых элементов стиля, и из цветового решения, принадлежащего этому стилю
Вот, например, каким образом можно создать такие стили, как:

«Французский» стиль
Интерьер во французском стиле – это интерьер с истинно французским шармом, интерьер для отдыха, очень изысканный, уютный, стильный, и ностальгический. Он элегантен, как «маленькое черное платье». Только вот собственно черный цвет во французском стиле используется мало, в основном этот интерьер построен на светлых красках. Главное, что нужно обязательно обеспечить – чтобы все элементы оформления интерьера несли некоторую «печать времени», откровенный новодел будет разрушать гармонию, присущую этому стилю.
Примечание: лучше всего французский стиль будет смотреться в небольших помещениях.

Для трансформации своего интерьера в этот стиль достаточно приобрести некоторые аксессуары из натуральных материалов, перекрасить или состарить определенные предметы мебели, заменить шторы или продублировать их кружевом или тюлем, повесить новое панно, сменить обои (хотя бы на одной стене), в целом сделать помещение более светлым.
 
Ключевые элементы стиля:
Преобладающие формы: квадраты, прямоугольники, круги. Натуральное дерево. Половая доска и керамическая плитка, возможно использование природного камня в качестве напольного покрытия. Часто белый пол. Невысокая, несколько старомодная мебель, много плетеной мебели. Атрибут стиля – кресло-качалка.
Характерная черта – использование сразу нескольких маленьких столиков в одной комнате. Декор стены – светлая штукатурка или обои в мелкий цветочек. Возможны вставки из «кирпича». Много светлых тканей, много кружева. Зеркала – большие и маленькие, в простых «золотых» рамах. Эффекты старения: «потертая краска» и «кракелюры». Кованые элементы декора. Терракотовые горшочки с растениями на подоконнике.
Цветовое решение стиля: 
Белый – серый, белый – лавандовый, серый  —  голубой,  темно-зеленый  —  фиолетовый, желтый  — сизый.

«Арт энд крафт»
В буквальном переводе это словосочетание означает «ремесло и искусство». И действительно, этот интерьер оправдывает свое название: это буквально, «интерьер ручной работы». В такой квартире рука хозяина чувствуется буквально в каждом элементе, будь то предмет мебели или стильная мелочь. Этот интерьер немного напоминает искусно сделанную резную шкатулку. Интерьер необычно «теплый», уютный, расслабляющий, интерьер-хобби. Здесь все «срежиссировано» хозяином дома. Стиль «Арт энд  Крафт» наполнен интересными решениями в расстановке мебели, сочетаниями предметов, ярким цветом и вещами ручной работы. Здесь нет ничего «просто так»! Можно сказать, что такой интерьер – это персональная творческая выставка его владельцев.

Для того, чтобы трансформировать свою квартиру в этот стиль, необходимо максимально наполнить ее предметами, сделанными своими руками. Некоторые предметы можно попробовать использовать не по назначению: например, журнальный столик превратить в домашнюю коллекцию, а шкафчик–колонку уложить на пол, декорировать и использовать в качестве стола. Стены можно украсить пустыми декоративными рамками – для будущих шедевров, сделать напольные светильники на основе напольных ваз и расставить на барной стойке расписные стеклянные бутылки. 

Ключевые элементы стиля «Арт энд Крафт»:
Извилистые линии, округлые формы, сочетания разных материалов в одном предмете, четкое зонирование помещения декоративными перегородками. Кухня, как правило, «открытой» планировки. Подчеркнутая, избыточная декоративность, ручная работа, изящные вещицы, много панно, рам, картин, натуральные материалы: дерево, камень, чугун, керамика, все предметы увязаны в композицию, яркий цвет, много комнатных растений, мебель украшена элементами хобби хозяев, резьба и роспись, множество фигурок и скульптур, различные предметы в качестве цветочных горшочков, макраме, декупаж, пэчворк.
Цветовое решение стиля: фейерверк ярких цветов: красный, желтый, оранжевый, малиновый, синий, голубой, сиреневый в сочетании с различными оттенками зеленого.
Также цвет необработанной древесины, белый, песочный, терракотовый, вишневый, розовый, золотой металлик.

Крафт-ренессанс: как ручной труд вернулся в дизайн-индустрию :: Вещи :: РБК Стиль

В индустрии дизайна и не только в ней наметился повышенный интерес к декоративно-прикладному искусству (ДПИ) и предметам, созданным с использованием ремесленных технологий. Ко всему сделанному вручную — в противовес машинному массовому производству. Интерес этот отразился на наших потребительских привычках настолько, что даже хлеб, кофе и пиво мы сегодня предпочитаем с маркировкой «крафтовый». Так что же такое современное прикладное искусство и ремесло и в каких отношениях они состоят с искусством и дизайном? Почему предметы ручной работы снова стали такими желанными? И что ждет нас в ближайшем будущем?

 

Размывание границ и новые смыслы

Спросите кого угодно — искусствоведа, галериста, художника, производителя, коллекционера, — что такое декоративно-прикладное искусство и чем оно отличается от всех его производных, и вы услышите совершенно разные ответы. Оказывается, сегодня даже специалисты не могут найти согласия в этих вопросах. В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона, изданном в 1907 году, говорится: «У французов вошло недавно в употребление название «декоративное искусство» для различных отраслей ремесленного производства, нуждающихся в помощи искусства, каковы изготовление изящной мебели, ковров, кружев, стеклянных и гончарных изделий, ювелирных изделий, бронзы, обоев и других предметов роскоши». В наши дни это определение верно лишь отчасти. Сложившаяся терминология явно не успевает за активно развивающимся художественным процессом. А все, что связано с ремесленным производством, переживает кризис идентичности. Академия художеств недавно выпустила монографию «Прикладное, декоративное, дизайн. К проблеме современной терминологии декоративного искусства и дизайна», где авторы открыто заявляют, что «часто мы совсем не понимаем друг друга, поскольку традиционная, классическая терминология используется сегодня крайне произвольно». Еще менее отчетливы границы между дизайном, искусством и декоративно-прикладным искусством.

Работы дизайнеров Джона Хогана, Эрика Ройнестада и Рейнальдо Сангино. Стенд галереи The Future Perfect на выставке Design Miami/Basel 2018

© James Harris; пресс-служба

Со времен первой промышленной революции ремесло и дизайн всегда находились на разных полюсах. Первое всегда представлялось чем-то архаичным, даже регрессивным, второе — символизировало прогресс и будущее. Искусству и вовсе приписывалось божественное происхождение, в то время как ремесло считалось уделом людей. Но в какой-то момент, после мирового экономического кризиса 2007–2008 годов, дизайн вдруг обратился за вдохновением к ремесленным способам производства. Многие люксовые марки начали внедрять элементы крафта в свою продукцию, сделав это частью маркетинговой стратегии. Ремесло и промышленность стали постоянными партнерами, дизайнеры не раздумывая сочетают производственные процессы с ручным трудом. Пренебрежительное отношение к термину «ремесло» в современной практике теперь просто неуместно. Но взаимодействие, о котором идет речь, — это, безусловно, результат неудовлетворенности существующим положением вещей и потребность в чем-то новом. Иначе прагматичный бизнес не стал бы так активно эксплуатировать эту тему. Что же подготовило почву для подобных перемен?

Зоя Ленденская-Большакова, диптих «Северный пейзаж», войлок

© пресс-служба

   

Тревоги и надежды

На пороге четвертой промышленной революции, двигателями которой станут уже не уголь, электричество и интернет, а искусственный интеллект и бездушные роботы, люди, следуя привычному паттерну «жизни в эпоху перемен», испытывают элементарное беспокойство перед надвигающейся неизвестностью. Это отчасти напоминает ситуацию конца XIX — начала XX века с движением Arts and Crafts, возникшим в Великобритании и быстро распространившимся по всей Европе и США. Основную тревогу у участников этого движения вызывала продукция массового производства, качество которой, по их убеждениям, вело к деградации как потребителей, так и производителей товаров. Спасение они видели в сближении искусства и ремесла, возвращении к предметам ручного изготовления, популяризации декоративно-прикладного искусства и традиционного ремесленного производства.

Кристоф Хефти, ковер Swiss Mask. Галерея Maniera на ярмарке коллекционного дизайна Design Miami/Basel 2019

© пресс-служба

Крафт-ренессанс сегодня, конечно же, обусловлен не одним только страхом перед неизвестностью. Это еще и плод предыдущей технической революции. Созданные ею цифровые технологии сильно изменили образ жизни и всю структуру нашего поведения. Возможность работать удаленно и проводить больше времени там, где нравится, привела к тому, что мы больше внимания стали уделять оформлению своего дома. Мы стали более разборчивыми, нас тяготит одинаковость, мы стремимся к кастомизации и тянемся к вещам уникальным — one of a kind. Массовое производство не способно обеспечить нас предметами подобного качества, зато ремесленное может. Оно помогает нам восстановить связь с физическим миром. Наделенное множеством смыслов, значений и накопленной веками человеческой мудростью, оно совершенно естественным образом вызывает у нас доверие.

   

Спрос и предложение

Там, где есть спрос, наш рациональный мир тут же готов предоставить выгодное предложение. Новоиспеченные выставки, фестивали, ярмарки и симпозиумы, посвященные различным видам ДПИ, учреждаются и проходят сейчас по всему миру. Британская столица гордится, что кроме недели дизайна и недели моды у города есть London Craft Week (Неделя прикладного искусства), в этом году прошедшая в пятый раз. Великобритания вообще богата на подобные мероприятия: например, прямо сейчас там проходит British Ceramics Biennial (Британская биеннале керамики). А еще здесь существует единственная на сегодняшний день в мире международная ярмарка Collect, посвященная исключительно прикладному искусству. В ней принимают участие ведущие международные галереи.

В Венеции 15 сентября закончила работу третья по счету Venice Glass Week. Эта инициатива, выросшая из стремления популяризировать ремесленные традиции изготовления муранского стекла, на волне всеобщего интереса к прикладному искусству быстро переросла в международную. В Нью-Йорке в сентябре этого года дизайнер и тренд-форкастер Лидевей Эделькорт проводила первый фестиваль текстиля, направленный на повышение интереса к тканям среди профессионалов и населения. В четвертый раз в мае в Париже был организован салон Révélations Biennale Internationale Métiers d’Art et Création — причем, по сравнению с 2017 годом, число его участников увеличилось в два раза.

Дизайн-студия StokkeAustad и Андреас Энгесвик, The Woods Autumn. Эта версия была представлена на Révélations
Biennale Internationale Métiers d’Art et Création 2019

© пресс-служба

Loewe Foundation, принадлежащий известному испанскому модному бренду, недавно объявил о старте четвертого по счету конкурса Loewe Craft Prize, призванного привлечь талантливых ремесленников, чьи художественное видение и стремление к инновациям устанавливают новые стандарты будущего. Приз за победу в конкурсе составляет €50 тыс. Британский The Foundation of Harewood, ранее поддерживавший только проекты, связанные с искусством, в этом году провел выставку Useful/Beautiful: Why Craft Matters. В сентябре в Берлине под эгидой немецкой версии интерьерного журнала АD прошла выставка AD House of Crafts, посвященная ремесленному искусству и мастерам, его создающим. В Корее весной представили цифровую платформу Artmining: с ее помощью планируется продвигать художников и дизайнеров, владеющих уникальными секретами и навыками. У нас в стране новую жизнь обрел московский Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства с открытием в нем в 2017 году Центра моды и дизайна. В Санкт-Петербурге на базе Музея художественного стекла на Елагином острове в 2018 году создана единственная в России Стеклодувная мастерская, демонстрирующая технологии горячей обработки стекла и обучающая им всех желающих.

Кейти Стаут, Girl Mirror; керамика, стекло. Галерея R & Company на ярмарке коллекционного дизайна Design Miami/Basel 2018

© пресс-служба

На ярмарке коллекционного дизайна Design Miami/Basel в этом году галереи, специализирующиеся на прикладном искусстве (Pierre Marie Giraud, Hostler Burrows, Erastudio Apartment-Gallery), потеснили дилеров, выставлявших мебель и светильники, а галереи, которые ранее представляли смешанный ассортимент предметов коллекционирования, сместили акцент на ДПИ (Galerie Maria Wettergren, The Future Perfect Gallery).

Карин Гулбран, Yellow Banded Pelican; керамика, глазурь. Галерея Pierre Marie Giraud на ярмарке коллекционного дизайна Design Miami/Basel 2019

© пресс-служба

Galleria Rossella Colombari, занимающаяся исключительно дизайном середины прошлого века, привезла на последнюю сессию ярмарки коллекционного дизайна Nomad в Венеции современную садовую скульптуру — огромных керамических истуканов, созданных основателем модного бренда Antonio Marras. На той же арт-площадке огромной популярностью пользовались залы галереи Officine Saffi, представившей керамику современных скандинавских и японских художников, а также галереи Format Oslo, показавшей современный текстиль, стекло и керамику.

Движение навстречу ДПИ идет на всех уровнях. Утомленные работой, встревоженные политикой, расстроенные сложными отношениями или просто находящиеся в подавленном состоянии от избыточной цифровой активности жители городов устремились в многочисленные студии, предпочитая занятия керамикой традиционной терапии, используя гончарный круг как таблетку от всех бед.

Ведущий сайт об искусстве и коллекционном дизайне Artsy.net недавно опубликовал статью под заголовком «Занятия керамикой помогают бороться с депрессией». А газета The New York Times выступила с материалом «Керамика — это новый пилатес. Макраме лечит нервные расстройства».

Турбьёрн Квасбё, Yellow Stack; терракота, глазурь. Галерея Format Oslo на ярмарке коллекционного дизайна Nomad Venice 2019

© пресс-служба

   

Будущее ремесленных технологий

То, что мы наблюдаем сегодня, — скорее постиндустриальная ностальгия по доиндустриальному периоду. И конечно, вопрос о том, чтобы вернуться к экономике, основанной на ремесленном труде, не стоит. В отличие от времен Уильяма Морриса, сейчас высокие технологии и медленное ремесло легко объединяются в новые гибриды. По мнению Деяна Суджича, исследователя и директора лондонского Музея дизайна, ирония сегодняшнего дня заключается в том, что большая часть населения планеты живет в странах, где по-прежнему сильны традиции ремесленного мастерства, но их жители остро нуждаются в промышленных товарах, которые позволили бы им выбраться из нищеты. Тем временем потребители в более развитых странах тянутся к продукции ремесленного производства. В результате в будущем, считает Суджич, мы увидим новые промышленные объекты, которые будут пытаться устранить возникшее противоречие между всеобщим пренебрежением к товарам массового производства, которые нам по карману, и одновременно нашим стремлением к объектам, созданным ремесленным способом, и неспособностью их приобрести из-за их высокой стоимости. Это будет новый вид «ремесла», использующий передовые технологии и создающий продукцию, удовлетворяющую всем перечисленным требованиям. 

Стиль-крафт.

Казань, ул Журналистов, дом 2, корпус А, офис 305. Металлообработка

изготовление и продажа кованных изделий

Ключевые слова: продажа,изготовление,кованные изделия

Другие предприятия на ул Журналистов

Кабель Групп Экология

цветные металлы, металлолом, цветной лом, лом цветных металлов

Казань, ул Журналистов, дом 57

т:  +7 937 297-60-38

Арсия Групп

запорная арматура Казань, заборы Казань

Казань, ул Журналистов, дом 62

т:  8 (843) 273-65-30, 8 (843) 273-57-68, 8 (843) 203-00-18, 8 (843) 203-00-17

Восток Трейд

стальные трубы

Казань, ул Журналистов, дом 103, офис ая 40

т:  8 (843) 239-05-54

Ме­тал­ли­ко

металл, металлоизделия, металлообработка

Казань, ул Журналистов, дом 62

т:  8 (843) 203-03-95, 8 (843) 296-16-26

Стиль и лаконичность крафт-бумаги в бумажной упаковке

В цветочной индустрии особое внимание уделяется дизайну букетов и флористических композиций. Причем упаковка цветов становится все более лаконичной – на смену многослойным декоративным элементам, глянцевой пленке, блесткам и лентам приходит стильная и красивая крафт-бумага. Из нее специалисты изготавливают оригинальные упаковки в стиле минимализм.

Особенности крафт-бумаги

Если вы хотите понять, что представляет собой крафт-бумага, обратите внимание на бумажные пакеты, в которые многие современные магазины упаковывают свои товары. Как правило, они выполняются в коричневом цвете и дополняются логотипом компании. Но при этом материал отличается элегантностью и ненавязчивым изяществом. Крафт-бумага обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

1. Она экологически чистая, не оказывает негативного влияния на растения, с которыми соприкасается. Крафт-бумага хорошо пропускает воздух, благодаря чему цветы чувствуют себя комфортно. Кроме того, она безопасна для окружающей среды, поскольку разлагается значительно быстрее, чем полиэтилен и ПВХ пленка.

2. Материал отличается повышенной прочностью и износостойкостью. Даже само слово «kraft» в переводе с немецкого означает «сила».

3. Такая бумага хорошо сохраняет форму, практически не мнется и не теряет привлекательности с течением времени. Даже если вам не удастся сразу преподнести свой букет человеку, для которого он предназначен, можете не сомневаться, что на момент вручения флористическая композиция будет выглядеть аккуратно и красиво.

4. Также важно отметить, что крафт-бумага хорошо пропускает воздух и впитывает влагу. Это полезно для цветов, ведь в условиях повышенной влажности их стебли часто загнивают. Если вы поставите в вазу букет в полиэтиленовой упаковке, растения могут начать гнить. Благодаря же особенностям крафт-бумаги, обеспечивающей идеальный режим влажности и хорошую «вентиляцию», цветы дольше сохраняют свежесть и очень привлекательно смотрятся.

5. В отличие от других упаковочных материалов, крафт-бумага совсем недорогая. Ведь ее изготавливают из вторсырья по современным малоотходным технологиям.

Часто для оформления букетов используется классическая коричневая крафт-бумага (это ее естественный оттенок). Однако с целью придания декоративных свойств материал можно окрашивать в любые цвета. Например, очень распространена белая крафт-бумага. Она смотрится аккуратно и нарядно. Причем данный материал находит широкое применение в упаковке не только цветов, но также одежды, обуви, аксессуаров, подарков, продуктов питания и т.д.

Преимущества использования крафт-бумаги для упаковки цветов

Поскольку данный материал отличается лаконичностью, он не отвлекает внимание от самого букета. Современные флористические композиции настолько интересны и оригинальны, что им не нужно дополнительное украшение в виде упаковки. Если ранее особым спросом пользовались блестящие, многослойные, вычурные букеты, смотрящиеся оригинально и богато, то сегодня в моде стильные и утонченные варианты. А им нужен неброский упаковочный материал, выполняющий, в первую очередь, защитную функцию, и подчеркивающий привлекательность композиции, созданной руками опытного флориста.

Крафт-бумага универсальна, благодаря чему в нее можно заворачивать крупные и мелкие розы, пионы, гортензии, лилии, альстромерии, тюльпаны и другие цветы. Данный материал подходит также для сборных букетов. Любые растения в упаковке из крафт-бумаги будут смотреться выигрышно и элегантно.

Если вам кажется, что упаковочный материал выглядит слишком скучно, его можно украсить. Причем любые элементы дизайна на крафт-бумаге будут уместными. Они придадут композиции элегантности и утонченности, станут идеальным ее дополнением, так называемой «изюминкой», но при этом не будут бросаться в глаза.

Интересные варианты декора:

1. Сделать упаковку более нарядной вы сможете, повязав ее атласной лентой.

2. Внести в композицию нотки нежности поможет декор из белоснежных кружев.

3. Подчеркнуть выразительность и яркость цветов, из которых составлен букет, можно, еще больше упростив упаковку. Вы добьетесь такого эффекта, если, например, перевяжете ее простой бечевкой.

4. Крафт-бумага может использоваться и в свадебных букетах. В таком случае ее украшают бусинами (особенно привлекательно смотрятся те, что имитируют натуральный жемчуг).

5. Создать праздничное или даже новогоднее настроение вы сможете с помощью блесток и мишуры – они тоже прекрасно смотрятся в сочетании с крафт-бумагой.

Еще одним актуальным и интересным решением является упаковка букетов в аккуратные пакетики из крафт-бумаги. Причем внутрь композиции помещают пропитанный водой оазис, что позволяет растениям долго оставаться свежими и значительно облегчает транспортировку. Но снаружи он не заметен, и потому букет смотрится очень аккуратно.

Благодаря своей лаконичности, высокому стилю и универсальности, крафт-бумага подходит для упаковки самых разных цветов. Если вы хотите придать выбранному букету еще больше элегантности и изящества, смело отдавайте предпочтение данному материалу. И декорируйте его по своему усмотрению.

«Мастерская Труда» может предложить флористам
всё разнообразие КРАФТ упаковки – бумагу, конусы и коробки для цветов.

Craft in Style Подписка Коробка ежемесячных принадлежностей для дома

Создайте свое сердце! Теперь вы можете надевать свое ремесло в любое время и в любом месте! Коробка для подписки «Ремесло в стиле» ежемесячно доставляет товары для рукоделия прямо к вашей двери. Каждый месяц появляются новые проекты: заливка акриловой краски, акварель, строительство террариума, ящики для цветов своими руками, каллиграфия, мыловарение и многое другое! В коробке каждого месяца есть несколько проектов, которые объединяются в одну тему.

Каждый месяц включает простые инструкции в дополнение к сообщениям в блогах, видео и видео в Facebook Live, которые помогут вам изучить содержимое коробки и весело провести время со всеми своими расходными материалами. Избавьтесь от стресса, связанного с тем, что в конечном итоге окажется слишком много или слишком мало расходных материалов. Не гадайте, какие бренды работают и какие уроки по ремеслу получаются отличными! Мы доставляем все необходимое вместе каждый месяц.

Текущее: в февральской коробке


Руководство по вышиванию стежков для начинающих | Как сделать искусство вышивки невидимой природой »вики полезно Больше бесплатных схем для вышивания

Скоро в продаже: в мартовской коробке


Сделайте свои собственные сумки-тоуты из кожи и холста с принтом блоков + мешочки на молнии

Скоро в продаже: в апрельской коробке


Скоро в продаже

Скоро в продаже: в коробке «Май»


Скоро в продаже

Предыдущая: внутри январской коробки


Руководство по ткачеству на ткацком станке для начинающих | Как сделать настенную подвеску из пряжи »вики полезно 9+ стильных поделок для ткачества, которые можно сделать на ткацком станке

Предыдущая статья: В декабрьской коробке


Сделайте свой собственный поднос с росписью на классной доске | Как добавить приправу на классную доску »вики полезно 15+ идей для рисования на классной доске


В ноябрьской коробке


Сделайте собственное покрашенное окунуться одеяло | Сделайте собственное одеяло с кисточками


В Октябрьской коробке


Сделайте свои собственные мраморные тыквы | Окрашенные в омбре тыквы | Диско Тыквы | 21 идея нарисованной тыквы | Конфетти тыквы


В сентябрьской коробке


Как растопить воск для свечей на плите »вики полезно Сделайте свои собственные свечи из драгоценных камней


Внутри августовской коробки


Сделайте свою собственную скульптуру «Треугольник Химмели» | Himmeli Настенный бра | Сделайте свои собственные держатели для воздушных установок Химмели | Уход за воздушным растением

Внутри июльской коробки


Как сделать краску для морского стекла »вики полезно DIY Sea Glass Окрашенные стеклянные банки
Сделайте свои собственные бомбы для ванн с русалкой


Внутри июньской коробки


Сделай сам африканские расписные кашпо из грязевой ткани | Как сделать яму для костра из терракоты »вики полезно 8+ рецептов Campfire Perfect S’More



Как будет работать ящик подписки:

  • Каждая коробка отправляется в течение 3-5 рабочих дней с момента покупки! Вам не нужно ждать, чтобы получить коробку!
  • Отправка из США по всему миру.
  • Подписки продлеваются автоматически. Отменить в любое время.
  • В начале каждого месяца вы будете получать электронное письмо с пометкой о новом месяце.
  • Не нравится? Никакого пота. Пропустить месяц.
  • Все заказы отправляются через USPS Priority / UPS с предоставленными номерами для отслеживания.
  • Мы стремимся к тому, чтобы ваша подписка была простой и увлекательной!


Присоединяйтесь к нам на Facebook


Craft in Style Live

Создавайте вместе.
Исследуй свое ремесло в коробке стиля.
Присоединяйтесь к сообществу. Задавать вопросы.

ОТВЕТИТЬ СЕЙЧАС



С ежемесячной подпиской на товары для рукоделия попробуйте новые товары, которых вы никогда раньше не видели! Мы создали все под солнцем, от террариумов до макраме, от акриловых красок всех марок до всех видов глины для воздушной сушки и запекания в духовке. Мы знаем все лучшие расходные материалы, поэтому вам не придется страдать из-за сбоев Pinterest. Каждая коробка поставляется с забавными деталями, подробными инструкциями по цвету и множеством забавных вещей.Товары для рукоделия каждого месяца будут посвящены новой теме и будут включать совершенно разные материалы. Каждый месяц разный!

Pop Shop America создает уникальные наборы для самостоятельного изготовления, такие как изготовление свечей, средства по уходу за телом и многое другое. Хочешь сказать привет? Свяжитесь с нами в любое время здесь.

Что вам нужно знать перед покупкой: 1. Закажите подписку на 3, 6 лет, чтобы сразу активировать функцию выбора собственного ящика. Любой месяц можно пропустить. Пропустите 30% или больше, и ваша подписка может быть отменена. 2. Для возврата вы должны вернуть коробку в целости и сохранности.Все содержимое должно быть возвращено. Без исключений. Мы рекомендуем вам прислать нам фотографию перед возвращением, чтобы обезопасить себя. 3. Лучше пропустить коробку или выбрать свою коробку! Это легко, весело, и вы можете получить все, что захотите! 4. Принудительный возврат не подлежит возврату. 5. Споры о мошенничестве / кредитных картах передаются в коллекторское агентство и, таким образом, могут повредить ваш кредит! Не делай этого. Вы должны будете согласиться с этими условиями во время оформления заказа. 6. Не нравится? Не волнуйся! Вы можете отменить досрочно. Ранняя отмена НЕ дает скидок на коробки.Вы будете платить по обычной ставке.

Что такое дом искусств и ремесел?

Дома в стиле искусств и ремесел могут быть одним из самых сложных архитектурных стилей. Хотя есть много ключевых особенностей дома для искусства и ремесел, стиль черпает сходство из нескольких других архитектурных эстетик, из-за чего его немного сложнее выбрать. В старых домах. вы обнаружите, что искусство и ремесла — это не совсем один стиль, а, скорее, особый подход ко многим различным типам архитектуры.

История дома искусств и ремесел

В ответ на мануфактурные и богато украшенные стили викторианской эпохи дома в стиле искусств и ремесел сочетаются с дизайном ручной работы и доступными материалами. Этот стиль зародился в Великобритании в середине 19 века и пришел в Америку примерно в начале 20 века. Термин «Искусство и ремесла» относится к более широкому общественному движению, которое охватывает не только архитектуру, но и дизайн интерьера, текстиль, изобразительное искусство и многое другое.

Движение дизайна началось как восстание против роскоши промышленной революции, когда дизайн можно было без нужды переоценивать. Искусство и ремесла вместо этого были сосредоточены на противоположном — вместо массового производства и отсутствия вдохновения, движение было полностью ручным и индивидуальным. Идея заключалась в том, что если качество может заменить количество, то преобладают хороший дизайн и хороший вкус.

Движение искусств и ремесел было напрямую связано с появлением домов в стиле ремесленников и бунгало, архитектуры, которая воспроизводила тот же менталитет простых, но продуманных структур. Бунгало были предназначены для того, чтобы дать семьям рабочего класса возможность владеть хорошо спроектированным домом, который было легко поддерживать и управлять.

бунгало и коттеджи / Instagram

Что определяет дом для искусств и ремесел?

Дом в стиле декоративно-прикладного искусства обычно очень симметричен и низок к земле. Они предназначены для эффективного и экономичного использования пространства и по своей природе не требуют особого ухода, если хорошо спланированы. Они часто имеют несколько дымоходов и очень заметную «укрывающую крышу».«Окна многочисленны, но часто состоят из небольших стекол.

Есть много типов архитектуры в стиле Искусства и Ремесла, в том числе Ремесленник и Бунгало.

Ключевые элементы

Глядя на дом искусств и ремесел, вы найдете несколько ключевых элементов, которые выходят за рамки стилей.

Крыша : Крыша дома искусств и ремесел обычно невысокая, с широкими закрытыми свесами.

Открытые балки : Стропила на крыше и балки внутри дома часто обнажены в домах искусств и ремесел.

Встроенное : Одним из ключевых элементов этого стиля дизайна является рост встроенной мебели. Это движение принесло волну встроенных книжных полок, сидений у окна и шкафов, которые казались обычными для дома и идеально подходящими к дизайну.

Windows : Окна дома обычно состоят из меньших панелей и состоят из нескольких сборок.

Камин : В доме искусств и ремесел часто был очень большой камин, который располагался по центру открытого жилого пространства и служил фокусом для комнаты.

Prominent Porches : Редко можно найти дом в стиле декоративно-прикладного искусства без явного крыльца, оборудованного выступающими колоннами. Крыльцо обычно ограничивается входной дверью, но иногда и охватывает весь дом.

План этажа : Дома движения искусств и ремесел имели широко открытые планы этажей, что резко контрастировало с квадратными, сегментированными комнатами домов в викторианском стиле, которые были раньше.

Общие материалы

Опять же, в попытке отказаться от прежних периодов дизайна, дома в стиле искусств и ремесел были сделаны из природных элементов.Приветствовалось использование местных материалов, и вы часто увидите использование настоящего камня, кирпича и дерева во всем доме.

Вы также найдете прекрасные предметы ручной работы по всему дому, такие как чеканные металлические изделия и использование подлинной меди и бронзы. Дизайнеры и мастера гордились своей работой, поэтому дома, посвященные декоративно-прикладному искусству, часто будут чувствовать себя хорошо продуманными и продуманными.

Интересные факты

Дом в стиле Искусства и Ремесла вдохновил и непосредственно привел к созданию многих домов, которые вы увидите сегодня по всей Америке.Поскольку дизайн воплощен в простоте ручной работы, эти дома редко выходят из моды, даже несмотря на то, что тенденции дизайна меняются с годами.

Хотя дизайн декоративно-прикладного искусства стал менее популярным после Первой мировой войны, идеалы, лежащие в основе механизма (хорошо сделанный, ручной дизайн), оставались важными на протяжении всей истории. Вы по-прежнему найдете образцы домов в стиле искусств и ремесел, а также уютные бунгало или дом ремесленников.

Архитектура декоративно-прикладного искусства и способы определения домов декоративно-прикладного искусства — Журнал Old House Journal

Архитектор Гэри Брюэр вдохнул новую жизнь в этот Йонкерс Foursquare, который он называет своим домом.

Фрэнсис Дзиковск

Для многих любителей старых домов искусство и ремесла могут быть одним из самых запутанных архитектурных стилей. Название звучит невероятно — больше похоже на значок за заслуги перед девушкой-скаутом, чем на домашний стиль. А как вообще выглядит дом в стиле Arts & Crafts? Это бунгало Craftsman, Foursquare с карнизами в скобках, причудливый коттедж или, возможно, дом в прериях, спроектированный архитектором?

Ответ: Да.

Неудивительно, что люди чешут затылки.Во-первых, искусство и ремесло — это не единый стиль; это интеллектуальный подход ко многим стилям.

Практически единственные общие факторы, которые можно найти во всех домах искусств и ремесел, — это те, которые поощряют неформальный, но культурный образ жизни:

  • Открытая планировка
  • натуральные материалы, такие как камень, кирпич и дерево
  • просторных, наполненных светом комнат, которые способствуют взаимодействию с окружающей средой
  • Изящное расположение нескольких хорошо продуманных, декоративных и полезных предметов

Витраж «Искусство и Ремесла».

Эрик Рот

Термин «Искусство и ремесла» относится к широкому общественному и художественному движению, которое сформировалось в Великобритании и Европе в середине XIX века, а затем перепрыгнуло через Атлантику и на рубеже веков снискало бурное признание в Соединенных Штатах. ХХ века. Сюда входят дизайн интерьера, изобразительное и декоративное искусство, полиграфия и издательское дело (дизайн книг, иллюстрации, плакаты и реклама), ювелирные изделия и посуда, текстиль и обои, мебель и керамика — и, о да, дома.

Стандарт со вкусом

Дом Давенпорта 1901 года в Ривер-Форест, штат Иллинойс, был спроектирован во время короткого, малоизвестного партнерства Фрэнка Ллойда Райта с Вебстером Томлинсоном и напоминает несколько других ранних домов Райтов.

Движение искусств и ремесел началось как восстание против безвкусицы. А безвкусица, как полагали приверженцы искусств и ремесел, воплотилась в потоке плохо спроектированных, небрежно изготовленных, чрезмерно украшенных, бесполезных предметов домашнего обихода, которые возникли в результате промышленной революции.Так много всего, так мало красоты и полезности.

Создатели вкуса и социальные критики, такие как Уильям Моррис из Англии, содрогнулись при виде этого. «Не имейте в своем доме ничего такого, что вы не считаете полезным или не считаете красивым», — убеждал Моррис своих читателей. Хорошо спроектированные предметы ручной работы вызывали восхищение; фабричные товары были мерзостью.

В архитектуре Моррис и его последователи отстаивали образцы готической церковной архитектуры и английских народных стилей домов. Европейцы тоже обращали внимание на свои собственные региональные стили строительства.Это предпочтение доморощенной архитектуры отчасти объясняет, почему стиль Arts & Crafts так разнообразен.

В Европе движение искусств и ремесел процветало в нескольких отчетливо региональных подгруппах, в частности, в австрийском Движении за сецессион, в немецком модерне и во французском стиле модерн. Все отказались от массового производства и обратились к ручной работе как для зданий, так и для объектов.


Боковые фары, обрамляющие входную дверь, были восстановлены до их первоначальной конфигурации.Дверь на замену изготовлена ​​краснодеревщиком Чарльзом Зенгером.

Уильям Райт

Американцы также искали более простую, но эстетически более богатую жизнь, и они с энтузиазмом относились к собственному разнообразному архитектурному наследию. Но американцы не собирались отказываться от массового производства. Напротив, они считали, что фабрики так же способны, как и отдельные мастера, производить качественный дизайн — и при гораздо меньших затратах, делая его доступным для большего числа людей.

Одним из первых, кто возвестил о ценности фабричных предметов для американских домов, был Фрэнк Ллойд Райт, который затронул эту тему в 1901 году в своей знаменитой чикагской лекции «Искусство и ремесло машины».(Следует сказать, что Райт не поддерживал массовое производство в домах, которые он сам спроектировал.)

Эдвард Бок, редактор The Ladies ’Home Journal , крупнейшего и наиболее влиятельного женского журнала той эпохи, быстро завоевал популярность в области искусства и ремесел. В 1895 году журнал начал серию проектов домов, вдохновленных искусством и ремеслами, известных архитекторов, в том числе Уильяма Л. Прайса, Э. Г. У. Дитриха и Фрэнка Ллойда Райта. Очаровательно сдержанные планировки комнат, созданные такими знаменитостями, как Уилл Брэдли, передали ценности искусства и ремесла миллионам читателей.


Более четкие линии, лучшие пропорции, лучшая отделка — и по соседству возвышается дом искусств и ремесел.

Gridley + Graves

Однако самым большим пропагандистом американского движения искусств и ремесел был бывший производитель мебели по имени Густав Стикли. С 1900 по 1916 год чрезвычайно популярный журнал Стикли «Ремесленник» призывал читателей строить, обставлять и украшать свои дома, используя принципы искусства и ремесла. На страницах журнала была представлена ​​простая мебель фабрик Стикли, а также бесплатные дизайны домов мастеров.Это, конечно, вдохновило бесчисленное количество бунгало и Foursquares, которые до сих пор усеивают улицы пригородов по всей стране.

Энтузиазм Стикли по поводу бунгало способствовал его быстрому распространению в течение первой четверти века — настолько, что слова «Ремесленник» и «бунгало» теперь неразрывно связаны в лексиконе старого дома. Стикли не был пуристом, но он настаивал на использовании украшений ручной работы, от керамики до серебра и тканей, даже сделанных самими домовладельцами.

Добродетели ручной работы

В Канзас-Сити, штат Миссури, Минеральный холл (построенный в 1913 году Луи Кертиссом) с его украшенным арочным входом, вероятно, является лучшим американским примером архитектурных особенностей стиля модерн, редко встречающихся в этой стране.

Архитектура Arts & Crafts была настолько тесно связана с дизайном интерьера, что мебель и аксессуары дома, даже больше, чем его внешний вид, определяли его место в лагере Arts & Crafts. Простой, но утонченный дизайн и изысканное мастерство были отличительными чертами этого механизма.

Керамика ручной работы, в том числе плитка для внутреннего и наружного использования, стала процветающей отраслью декоративно-прикладного искусства по всей стране. Руквуд, Певабик, Батчелдер, Ван Бриггл и множество других гончарных мастерских процветали.Гончарные изделия и другие отрасли искусства и ремесла, по сути, предоставили возможность большому количеству женщин войти в мир дизайна.

Как и в Англии и Европе, предпочтение отдавалось натуральным строительным материалам, таким как ценные породы дерева, камень и кирпич. Американцы, однако, с готовностью взяли на вооружение недавно улучшенные огнестойкие строительные изделия из бетона. Знаменитая фабрика Генри Чепмена Мерсера Moravian Pottery and Tile Works в Дойлстауне, штат Пенсильвания, которая специализировалась на глазурованной плитке со средневековыми узорами, была полностью построена из бетона, как и Фонтхилл, похожий на замок дом Мерсера неподалеку.

Архитектурное наследие

Десятки архитекторов по всем Соединенным Штатам спроектировали дома искусств и ремесел, опираясь на архитектурные стили, традиционно встречающиеся в этом регионе. На северо-востоке и в Средней Атлантике английский стиль обычно подчеркивался для загородных домов и таунхаусов. Среди выдающихся восточных архитекторов были Уильям Л. Прайс, Эймар Эмбери, Уилсон Эйр и Джой Уиллер Доу.


С широкой террасой на первом этаже и крытой верандой на втором уровне задняя часть дома ориентирована на далекий вид на океан.

Брайан Ванден Бринк

Калифорния была одним из первых центров дизайна искусств и ремесел, которым руководили Чарльз и Генри Грин из Пасадены. Гэмбл-хаус Грина, часто называемый «идеальным бунгало», был выставкой искусств и ремесел. Это был один из многих домов, которые проиллюстрировали влияние японского дизайна на их работу, особенно использование деревянных конструкций. Группа дизайнеров Bay Area по-своему изменила деревянную черепицу, особенно в Сан-Франциско, Окленде и Беркли.Среди них был Бернард Мэйбек, в черепичных домах которого часто встречались готические мотивы. Джулия Морган, известная как дизайнер картины Уильяма Рэндольфа Херста «Сан-Симеон», выполняла множество других заказов в области искусства и ремесел в Калифорнии.


Как это типично для домов Wright’s Prairie School, здесь главный вход скрыт с улицы. Вместо этого это парадное крыльцо, защищенное широкой консольной крышей, которая является изюминкой фасада.

Энди Оленик

Архитекторы Prairie School в Чикаго, в том числе Перселл и Элмсли, Джордж Махер, Уолтер Берли Гриффин и Мэрион Махони (только недавно получившая признание в качестве дизайнера), разработали и распространили послание Фрэнка Ллойда Райта.Работа Генри Троста в Эль-Пасо и других местах отражала его образование в качестве архитектора Prairie School, в то время как в Канзас-Сити Луи Кертисс придерживался совершенно другого подхода; его Минеральный зал, возможно, единственный настоящий дом в Америке в стиле модерн.

На Юго-Западе Мэри Джейн Колтер была среди многих женщин-архитекторов, внесших свой вклад в движение благодаря своим характерным отелям и ресторанам в стиле Юго-Запада вдоль железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе. Даже на Юге были свои архитекторы искусств и ремесел, в том числе Генри Дж.Клуто из Джексонвилля, Флорида.

Как движение, искусство и ремесла не пережили Первую мировую войну. Послевоенные дома чаще всего носили эклектичный стиль европейского возрождения — от тюдоровского до испанского и средиземноморского. Тем не менее, изгнав излишки викторианской отделки, искусство и ремесла решительно подтолкнули американскую архитектуру к модернизму и оставили богатое наследие, которое сегодня разделяют тысячи владельцев старых домов.

Искусство и ремесла Архитектура | HGTV

Термин «Искусство и ремесла» относится к британскому и американскому движению конца 19 века за возрождение ремесел.Это движение также послужило источником вдохновения для стилей ремесленников и бунгало.

Английский реформатор Уильям Моррис был одним из основателей Движения искусств и ремесел в конце 1880-х годов. Устав от чрезмерной викторианской архитектуры и индустриальной эпохи, основанной на машинах, Моррис и его последователи хотели вернуться в доиндустриальное общество ручной работы. Моррис также хотел сделать индивидуальную мебель доступной для «простого человека».

Когда движение пришло в США на рубеже 20-го века, Густав Стикли, основатель и редактор журнала The Craftsman и известный производитель мебели, стал американским лидером.Первоначально термин «Ремесленник» означал дом, построенный по плану в журнале Стикли, но теперь он стал обозначать дома, построенные в стиле декоративно-прикладного искусства.

Бунгало было тесно связано с Движением искусств и ремесел. Стикли проповедовал, что бунгало дадут семьям рабочего класса шанс испытать «серьезную архитектуру». В бунгало простой дизайн сочетается с мастерством ручной работы — все это примерно за 900 долларов. Этот стиль также было легко построить и поддерживать, и он стал наиболее распространенным типом дома мастеров, возникающих от Калифорнии до пригородов Чикаго.

Бунгало и дома ремесленников оставались популярными до тех пор, пока не вышли из моды, когда после Второй мировой войны появился повседневный стиль ранчо. Однако сегодня элегантный, вневременной стиль снова набирает популярность.

По определению, дом Мастера тщательно спроектирован, открыт и экономно использует пространство. Это означает, что стиль, скорее всего, не потребует небольшого ремонта, если он содержится в хорошем состоянии.

«Дома ремесленников отличаются высоким качеством дизайна и мастерства, поэтому они сохраняют свою ценность», — объясняет Дэвид Дженсен, архитектор из Лонг-Бич, штат Вашингтон.«Они похожи на Rolls Royce или Роберта Редфорда в мире архитектуры».

Простой и элегантный дизайн дома для мастеров означает, что он вряд ли будет выглядеть устаревшим. Тем не менее, домовладельцы сегодня обычно хотят более открытую планировку этажей, чем это могут быть в более старых домах Мастера. По словам Дженсена, часто кухню нужно обновить, чтобы добавить больше места для прилавка и места для более крупной бытовой техники. Кроме того, в современных домах обычно больше освещения и окон.

Готовы поселиться в бунгало или доме мастера? Эти стили наиболее распространены в Калифорнии.

«Западное побережье — горячая точка, потому что большая часть развития на Западе происходила на пике популярности стиля», — объясняет Дженсен.

Климат Калифорнии идеально подходит для стиля бунгало и ремесленника, особенно для большой террасы. В Пасадене, штат Калифорния, есть район, известный как «Небеса бунгало», где расположены сотни исторических бунгало.

В Чикаго есть «Пояс бунгало».«Из-за холодных зим в бунгало Чикаго есть солярий, а не открытая веранда. Кроме того, взгляните на районы почти любого города, которые были основаны между 1900 и 1930 годами, и вы обязательно найдете несколько раскопок мастеров в стиле ретро.

Ремесло со стилем! Коробка DIY от Pop Shop America | Ремесло со стилем! DIY Box от Pop Shop America Subscription Box

Создавайте стильно! DIY Box от Pop Shop America отзывыОтзывы

Написать отзыв

4,5

Средний рейтинг подписчиков

Первая коробка имела оглушительный успех!

06 июл.2020 г.
Кейт Т.
Подписка на 2 месяца

Абсолютно очень понравилась моя первая коробка! Я смог сделать эту поделку со своей племянницей, и мы прекрасно провели время, делая сосновую шишку для кормушки для птиц и корзину для семян птиц.

Проблемы с обслуживанием клиентов

16 февраля 2021 г.
Кристина Б.
Подписка на 2 месяца

Ненавижу это делать, потому что я на самом деле пытаюсь поддерживать малый бизнес, но в этом магазине полный беспорядок. Я купил несколько коробок для рукоделия прямо на сайте магазина, но в двух из заказанных мною коробок были недостающие и поврежденные предметы. Совершенно понятно, что люди ошибаются (я тоже заказывала подписку на 6 месяцев). Сначала казалось, что компания готова помочь и заменить товары, но прошло уже больше месяца, а по-прежнему ничего. Я тоже не получил свою январскую коробку, поэтому отказался от покупки и попросил вернуть деньги. Я получил возмещение только после того, как я связался напрямую с cratejoy. Я много раз связывался с компанией, но до сих пор не получил поврежденные или недостающие предметы и предполагаю, что никогда не получу. Я никогда не имел дела с компанией, которая меньше заботится о своих клиентах или с худшим обслуживанием клиентов.

Ситуация, исправленная продавцом

15 марта 2021 г.
Мариам М.
Подписка на 29 дней

Обновление: продавец связался со мной после обработки возврата. Она сообщила мне, что не всегда получает уведомления Cratejoy и не знала, что я отправил ей сообщение и разместил вопрос. Она предложила бесплатные коробки, чтобы исправить ситуацию. Получил ткацкий станок + ткацкий станок. Это ремесло, которое я рад попробовать, и я ценю то, что в Интернете есть несколько вариантов проекта.Я просто хотел бы, чтобы в коробке было больше материалов, чтобы можно было практиковаться, и больше инструкций в самой коробке.
Предыдущее сообщение: Держитесь подальше! В январе разместил заказ на февральский ящик (ткацкий станок). Я очень хотел получить эту поделку. На сегодняшний день ничего не получил !!! Я связался с продавцом, но они даже не удосужились ответить. Мне пришлось напрямую связаться с Cratejoy по этому поводу. Продавец не ответил даже на Cratejoy. К счастью, Cratejoy смог вернуть мне деньги.

Хорошие поделки, но ненадежное обслуживание

01 марта 2021 года
Кэтлин Л.
Подписка на 3 месяца

Хорошие коробки, но я не получил все свои коробки. Также не получал раньше письма, чтобы узнать, что будет, и иметь возможность поменять коробки для крафта.

Perfect Crafts

4 марта 2019 г.
Crystal G.
Подписка на 6 месяцев

Мы подарили нашей 13-летней дочери подписку на Рождество. Это был лучший подарок.Ей нравится упаковка и распаковка, как и готовый проект! Всегда есть лишние материалы, поэтому она может использовать оставшиеся материалы для изготовления дополнительных или других проектов. Все 3 проекта, которые она завершила, выставлены в ее комнате. Я очень рекомендую эту коробку !!

Бриттани Блай Рокс!

10 янв.2019 г.

В настоящее время в Интернете легко найти поделки с полными наборами для покупки. Что ставит Бриттани Блай на вершину постоянно растущего списка, так это ее профессиональное, но личное внимание к тому, что она предлагает.Я получил подписку в подарок, и в первой коробке были материалы и инструкции для проекта по мраморности из бумаги. Это техника, которую я использовал в прошлом, но она добавила новый поворот с хорошо сконструированной рамкой и инструкциями по созданию предмета стола для месяца и дня. Бриттани немедленно ответила на электронное письмо, которое я отправил о проекте. И когда я говорю сразу, через несколько часов после моего электронного письма я получил письмо от нее! Теперь это приверженность компании, которую она растёт, и мастерам, которым она служит! Я с нетерпением жду появления других комплектов, а также продолжающегося роста и успеха этого бизнеса, которого я так заслуживаю.

На высшем уровне

10 декабря 2018 г.
Tiffany G.
Подписка на 7 месяцев

Наконец-то ноябрьская коробка была отличной. Горячий шоколад был на высоте. Я чувствовал, что они действительно активизировались. Моя классная доска разлилась краской, я сразу же связался с ними, и они прислали новую, которую я получил. Спасибо за то, что вы были такими быстрыми и добрыми. Нет, у меня мало денег, я ремесленник и всегда даю людям второй шанс. Мы все должны проявить некоторую Благодарность в эти наши времена!
Спасибо и счастливых праздников всем
Тиффани Густафсон

Отличное качество

6 октября 2018 г.
H H.
Подписка на 9 месяцев

Они предоставляют все, что вам нужно. Веселая практическая поделка. В коробке, которую я получил, был набор для изготовления свечей, и это было здорово, так как я всегда использую свечи. Нет ничего хуже, чем ремесло, в котором нет никакой пользы, когда оно сделано. Отличная покупка для любителей ремесел.

Отличное обслуживание клиентов 👍

10 августа 2019 г.
Лиза М.
Подписка на 1 год

Мне нравится эта подписка! Это всегда по-разному и увлекательно! Обслуживание клиентов тоже отличное! Решил мою проблему быстро и профессионально!

Фото из обзоров Craft in Style! DIY Box от Pop Shop America…

Движение декоративно-прикладного искусства: определение и стиль — стенограмма видео и урока

Иногда изменения в обществе и технологиях приводят к изменениям в искусстве и дизайне.В этом уроке вы узнаете о движении искусств и ремесел и об основных элементах, связанных с этим периодом и стилем.

Определение движения искусств и ремесел

Движение Искусство и ремесла , движение и философия дизайна, появившееся в Англии в конце викторианской эпохи, примерно с 1860-х годов. Свое название он получил от английской организации под названием «Общество выставок искусств и ремесел», созданной в 1887 году.

В это время в Англии полным ходом шла индустриализация.Люди уезжали из страны в города, и все большие и большие фабрики производили все большее количество товаров массового производства. Короче говоря, мир менялся, принося огромные сдвиги во все аспекты жизни общества. Движение искусства и ремесел было реакцией на этот общественный переворот, участники которого были озабочены растущим массовым производством дешевых товаров и все более нездоровой городской средой. Движение искусств и ремесел было связано не только с социальной реформой, но и с определенным стилем дизайна.

Одним из лидеров движения был Уильям Моррис , который жил с 1834 по 1896 год и был поэтом, дизайнером и реформатором. Моррис, как правило, обращался к средневековью и к традициям гильдий , или мастерских, квалифицированных мастеров. Используя аналогичную систему, он хотел возродить признание мастерства, полагая, что хороший дизайн может быть положительной силой, способствующей развитию хорошего общества. Он основал фирму по оформлению интерьеров Morris, Marshall, Faulkner and Co., которая сфокусирована на красивом, простом дизайне прикладных товаров с практическим назначением в доме. Он привлек множество последователей, которые приняли его убеждения и идеи, и они также стали частью движения искусств и ремесел.

Движение декоративно-прикладного искусства: Стиль

Поскольку Движение декоративно-прикладного искусства было направлено как на философию реформ, так и на определенный тип дизайна, не существует единого набора объединяющих черт, которые отличают произведения искусства и ремесел. Но мы можем взглянуть на общие качества, присущие работе тех, кто был согласен с Моррисом.

Хотя некоторые художники были участниками движения искусств и ремесел, большинство примеров этого стиля можно найти в таких областях, как архитектура и декоративное искусство. К последним относятся такие вещи, как керамика, витражи, текстиль, обои, мебель и товары для дома.

Моррис и его последователи верили в качественные материалы и хороший, но не слишком сложный дизайн. Те, кто следовал за движением искусств и ремесел, заимствовали несколько влияний, большинство из которых относятся к более ранним периодам времени.Вы можете увидеть элементы средневекового искусства, особенно готического и кельтского; Японское искусство с акцентом на качество линейности и уплощенное чувство пространства и формы; и исламское искусство с акцентом на орнаменты и узорчатые поверхности.

Работы по искусству и рукоделию также имеют тенденцию фокусироваться на природе, но в упрощенных и стилизованных формах. А те, кто производил мебель, керамику и другие товары, работали с традиционными методами производства, такими как резьба по дереву и блочная печать. Они отвергли современные технологии, считая их одним из элементов, негативно влияющих на общество.

Работы, выполненные в стиле «Искусство и Ремесло», имеют узоры, которые имеют тенденцию к прямолинейным или прямолинейным и угловатым формам, но они также включают изогнутые линии. Изображения очень стилизованы, но в них используется много природных элементов, таких как цветы, виноградная лоза, листья, птицы, насекомые или животные. Цвета, как правило, имеют естественные тона, такие как темно-зеленый, коричневый, насыщенный красноватый терракотовый и аналогичные земные тона.

Движение искусств и ремесел: Наследие

В конце 19 века движение искусств и ремесел приобрело последователей в Соединенных Штатах.Эти дизайнеры переняли идеи мастерства и качества материалов, не отказываясь при этом полностью от технологий. Такие производители мебели, как Густав Стикли, который основал компанию Stickley Bros., производили предметы, которые начинались на заводе и заканчивались вручную.

Даже сегодня ремесленники, которые работают с методами изящных ремесел или предпочитают создавать свои изделия из традиционных материалов, вторят традициям и идеям участников Движения искусств и ремесел. Итак, в следующий раз, когда вы посетите музей, посмотрите вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти образцы декоративного искусства, выполненные в этом стиле.

Итоги урока

Хорошо, давайте сделаем пару минут для повторения. Как мы узнали на этом уроке, движение Arts and Crafts Movement было философией и стилем дизайна, который развился в Англии в конце 19 века. Это была реакция на индустриализацию и массовое производство товаров.

Одним из руководителей был Уильям Моррис , дизайнер и реформатор, который вдохновился идеей средневековых гильдий, гильдий были мастерскими квалифицированных мастеров.Моррис, который хотел делать предметы для дома из высококачественных материалов, считал, что хороший дизайн может поднимать настроение общества. Он привлекал последователей, которые приняли его идеалы.

Товары для декоративно-прикладного искусства не имеют единого единого стиля, но у них есть общие черты, в том числе стремление к прямолинейному или прямолинейным и угловатым формам, а также иногда изогнутым формам. Изображения стилизованы, но состоят из природных элементов, таких как растения и животные, а цвета обычно имеют естественный тон.Движение искусств и ремесел в конечном итоге распространилось на Соединенные Штаты, где оно было адаптировано такими людьми, как производитель мебели Густав Стикли.

Руководство по стилю для кухни декоративно-прикладного искусства

Движению искусств и ремесел более 100 лет, но его привлекательность выдержала испытание временем. Первоначально протест против массового производства и душного, богато украшенного викторианского дизайна, его призыв прислушиваться к более простой эстетике и тонкому мастерству все еще находит отклик у домовладельцев.Обычные предметы, отражающие наследие искусства и ремесел, — это мебель ручной работы, простая отделка, керамическая плитка, фаянс, изделия из металла и витражи.

Приятный вид механизма идеально подходит для теплой, непринужденной и изысканной кухни. «Природа оказывает огромное влияние на этот стиль дизайна», — говорит Мэри Броерман, CCIDC, из MDB Design Group. «Цветовая палитра приглушенная, средние тона: коричневые, серо-коричневые, зеленые, оранжевые, красные и синие тона, которые можно увидеть в природе.»Плитка или витражи, на которых изображены предметы снаружи, такие как виноградные лозы, цветы, фрукты, листья, насекомые и бабочки, красивы и соответствуют основам стиля.

Дерево, предпочтительно широкая отделка от средних до темных тонов, выделяется как самый основной элемент, который вы можете включить, чтобы придать вашей кухне атмосферу искусства и ремесла. «Дуб, красное дерево и тик были самыми популярными видами, которые использовались в оригинальном механизме», — говорит Мэри. Она добавляет, что если ваша кухня невелика и она будет подавлена ​​таким смелым заявлением, лучше выбрать дерево, окрашенное в белый или кремовый цвет.

Имейте в виду, что естественный свет остается лучшим способом поднять тональное настроение, которое вы создаете с помощью кухни Arts and Crafts, и выявить нежные цвета, узоры и текстуры. Он также осветляет широкие полосы темного дерева. Если ваша нынешняя кухня находится на темной стороне, подумайте о том, чтобы выделить в бюджет широкий ряд окон над раковиной или даже потолочное окно.

Вы можете придать своей кухне вид декоративно-прикладного искусства с небольшими дополнениями или крупными изменениями.Мэри предлагает следующие советы для максимального воздействия:

Добавить богатую деревянную отделку. Большой карниз, широкая обшивка или рельефный рельс создают мгновенный эффект.

Установите плитки с характером. Попробуйте облицовку из плитки метро, ​​либо окрашенную с естественным мотивом, либо однотонную и окаймленную серией уникальных акцентных плиток. Также обратите внимание на плитки, напоминающие работы выдающихся мастеров того периода: изделия Эрнеста Батчелдера в землистых тонах начала 20 века являются одними из самых желанных керамических плиток в мире.Вы все еще можете купить оригиналы, но репродукции также широко доступны.

Выбирайте натуральные полы и столешницы. В качестве напольного покрытия рассмотрите известняк, сланец, травертин или мрамор; на прилавках — сланец, тальковидный камень или гранит. «Если позволяют деньги, лучшая поверхность столешницы на любой кухне — гранит», — говорит Мэри. Ищите горизонтальный плавный узор, напоминающий воду, а не крапинки или крапинки. Если вы кондитер или любитель выпечки, мраморная столешница подойдет вам, потому что она остается холодной для раскатывания теста; Однако мрамор слишком мягкий для использования на кухне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *