Разное

Стильные черно белые картинки: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

лучшие черно-белые кадры · NEVESTA.MOSCOW

Начинающие фотографы снимают черно-белые кадры, чтобы научиться чувствовать свет и композицию, опытные — чтобы передать идею, эмоцию, движение или чувство в чистом, дистилированном виде, не отвлекаясь ни на что. Тренды на обработку меняются, фильтры в инстаграме и VSCO входят в моду и выходят из моды, а монохромные фотографии остаются классикой на все времена.

Фотография на обложке:

Черно-белое фото — это инструмент, и каждый фотограф использует его по-своему: кто-то снимает их только при определенном свете, кто-то — передает с его помощью самые яркие и эмоциональные моменты.

, фотографы. Для нас черно-белые фотографии — это в первую очередь правильный свет и контраст. Если снято плохо, то на таких снимках будет «каша». Обычно мы делаем фото черно-белыми, чтобы отметить акцент на эмоциях. Чаще всего это репортажные кадры.


Фотограф

, фотограф.

Я делаю фото черно-белым, если хочу подчеркнуть эмоцию, свет, момент или динамику в кадре, там, где это важно. Черно-белые кадры передают это намного лучше, чем цветные. Но монохромные снимки тоже бывают разными: иногда хочется добавить побольше контраста, чтобы передать четкие линии или движение, а бывает, хочется сделать фото максимально мягкими и нежными, чтоб усилить эмоциональную составляющую кадра. Например, кадры, где мама обнимает счастливую невесту на сборах, как папа ведет дочку к алтарю, или как бабушка плачет, смотря на все происходящее, я не задумываясь сделаю в черно-белом варианте, так как цвет будет только отвлекать.


Фотограф

, фотограф. Я люблю контрастные фотографии и выбираю для черно-белых только те, на которых есть правильный и жесткий боковой свет. Такие фото получаются лучше, объемнее. Если я знаю, что в кадре свет падает сбоку, красиво и так, как надо — значит, фото будет отлично смотреться в черно-белом виде.

Черно-белые снимки — те, в которых не нужно ничего лишнего. Утрата цвета помогает получить более глубокое ощущение от фотографии, чтобы ничего не мешало чувствам, когда ты смотришь на нее и проникаешься ею.


Фотограф

С технической точки зрения, цвет — это один из элементов композиции. Зачастую черно-белые снимки оказываются ярче и выразительнее цветных.

, фотограф. Цвет сложнее для восприятия. Очень часто в кадре может быть много ненужных цветов, которые никак нельзя было устранить заранее на этапе подготовки. Черно-белая фотография помогает передать суть кадра и убрать лишнюю ненужную информацию. Это мощный инструмент, если хочется показать какой-то ритм, сюжет или свет в кадре и убрать все отвлекающие зрителя детали. Обычно есть две причины появления черно-белых кадров. Первая банальная — визуальный шум от большого количества цветов, неприятные рефлексы на лицах и так далее. В таких случаях ч/б сразу убирает все лишнее и помогает лучше воспринимать композицию и все эмоции в кадре.

Вторая причина — художественная. Чтобы понять, зачем некоторые кадры делать черно-белыми, нужно или художественное образование, или какой-то опыт — это понимаешь интуитивно, уже на уровне ощущений и накопленных знаний.


Фотографы

, фотограф. Для меня есть два варианта, когда точно стоит сделать фотографию черно-белой. Первый — это когда на ней есть небольшие недостатки, пересвет, неправильные цвета, но ее структура и сюжет очень хороши и не позволяют просто так ее отложить. В черно-белом цвете все неважные моменты уходят на задний план, и фотография живет новой жизнью. Второй вариант — когда хочется задокументировать некую историю. Так сложилось исторически, что фотография была рождена черно-белой. Многие люди восхищаются такими кадрами, а если это еще и кадры про них, то это в разы ценнее. Сложно это описать, но иногда ты просто чувствуешь, что черно-белым снимок будет выглядеть интереснее.


Фотограф

, фотограф. Есть шутка, что в ч/б переводят либо самые плохие, либо самые хорошие фотографии. А если серьезно, то отсутствие цвета убирает из кадра все лишнее и оставляет только основу: геометрию, эмоцию, световые акценты. Иногда для черно-белых фото требуется особый подход: нужно делать упор на игру со светом, ракурсы и, конечно, настроение в кадре. В целом, лучшие снимки получаются при световых акцентах — когда есть жесткий свет либо световые пятна. Черно-белые фото могут быть и спокойными, и динамичными: за счет монохромности мы убираем все лишнее и оставляем в кадре только суть.


Фотограф

Получить хорошее черно-белое фото сложнее, чем цветное. Требуется качественная работа со светом, акцентами и сюжетом самого снимка.

, фотограф. Я большой фанат черно-белых фотографий: они возвращают меня к истокам фотоискусства, заставляют забыть про все лишние цвета и акцентировать внимание только на эмоциях. Создать красивый и «дорогой» черно-белый снимок на самом деле сложнее, чем получить такой в цвете, а конвертация цветного изображения в черно-белое с целью создания другой, более кинематографичной картинки — процесс довольно-таки сложный и скрупулезный. У черно-белых снимков сложная задача — одной фотографией рассказать целую историю, фото в таком исполнении чаще всего более документальны, более эмоциональны и сильнее воздействует на зрителя.


Фотограф

, фотограф. Говорят, наша жизнь состоит из черных и белых полос, поэтому если кадр получился особенно жизненным, я делаю его в ч/б. Надеюсь, что вы улыбнулись, но кроме шуток: пару лет назад я поставил эксперимент, разместив спецпредложение о съемке только в ч/б со скидкой 50%. К сожалению, желающих не нашлось, и, пожалуй, этому есть вполне разумное объяснение: не буду углубляться в технические детали, если коротко — какие-то кадры определенно будут лучше смотреться в цвете. У черно-белых снимков есть свой сильный характер, и только с опытом ты начинаешь чувствовать, в каких сюжетах отсутствие цвета лучше передаст атмосферу или акцентирует внимание на главном в кадре. И это не то же самое, что сделать снимок монохромным — хорошее ч/б требует знаний и внимания не только на съемке, но и при обработке.


Фотограф

, фотограф. Если изначально нет цели снять черно-белую фотографию, то любой цветной снимок легко переводится в ч/б. Поэтому нередко вы можете видеть душевные терзания фотографов в соцсетях из серии «помогите выбрать, что лучше — цвет или ч/б». И только, пожалуй, репортажный черно-белый снимок с акцентом на эмоцию выиграет у такого же цветного. Но если изначально при съемке есть цель создать ч/б кадр, то разница действительно есть. И заключается она в изначально продуманном контрасте (съемка светлого на темном или темного на светлом). Для цветных кадров это правило, конечно, тоже используется, но не так важно, как для черно-белых. Если грамотно подойти к процессу создания черно-белого кадра, он получится при любом свете. Я же люблю черно-белые снимки, сделанные при жестком солнечном. Прямой солнечный свет усиливает световой контраст и в сочетании с цветовым контрастом придает графичность, глубину и атмосферность итоговому кадру.

Да, такой свет сложен, да, он подходит не всем, да, зачастую требует больше времени на подбор ракурса, но итог того стоит.


Фотограф

Читайте больше статей на самые актуальные и волнующие темы о подготовке к свадьбе.

Черно-белая фотография — Canon Kazakhstan

Черно-белая фотография — Canon Kazakhstan

СТАТЬЯ

Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?

Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.

Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1.2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра

«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра

Съемка в монохромном режиме

По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.

Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.

«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».

«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».

«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».

Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу

Преобразование цветных изображений в черно-белые

Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».

Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».

Советы по печати черно-белых пейзажей

Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.

Узнайте больше

Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу

Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу

Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».

«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».

«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».

Автор Marcus Hawkins

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Black and White Fashion Wall Art

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Черно-белые стоковые фотографии и фотографии модной одежды

  • ТВОРЧЕСКИЕ
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen > Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 578.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *