Стол на кухню фото: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
Как выбрать стол для кухни – цвет имеет значение. 60+ фото
Как выбрать стол для кухни.Одной из основных комнат в современной квартире по праву считается кухня. Здесь хозяйка не только готовит еду, во время ужина за кухонным столом семья обсуждает разные события и новости, смотрит телевизор, просто отдыхает. Поэтому при выборе дизайна кухни едва ли не основное внимание уделяют обеденному столу. Нужно выбирать такой стол, чтобы за ним могли комфортно расположиться все домочадцы. Кроме того, хороший обеденный стол должен соответствовать стилю и цветовой гамме остальной мебели в кухне. Цвет стола не должен раздражать и вызывать агрессию у членов семьи, он должен создавать хорошее настроение и способствовать расслаблению. В связи с этим, сегодняшний обзор раскроет насущную тему — как выбрать стол для кухни, отталкиваясь от его цветовой гаммы.
Как выбрать стол для кухни.Содержание страницы
Как выбирают обеденный стол для кухни.
Кухонный стол чаще всего приобретают после того, как ремонт близится к завершению, потому что в процессе его проведения, часто приходится менять дизайнерский проект. Вместе со столом приобретают и стулья, поэтому чтобы не разочароваться в покупке, лучше подбирать стол и стулья в одном стиле, учесть габаритные размеры стола, его форму и определиться с местом, где он будет стоять.
На выбор стола также влияют размеры кухни, материал, из которого сделан кухонный фасад, цветовая гамма, выбранная для оформления помещения, а также другие элементы в интерьере. Производители изготавливают столешницы для стола из натурального дерева, камня, плит МДФ или ДСП, покрытых пластиком или пленкой, стекла, ротанга и других современных материалов. Выбор материала также зависит от дизайна кухни.
Как выбрать цвет обеденного стола.
Идеальным, считается вариант, когда цвет кухонного стола соответствует цветовому оформлению интерьера. В исключительных случаях внимание может быть акцентировано на цвет стола, и он может резко отличаться от оформления кухни. Но тогда он должен сочетаться со стульями, причем стулья могут на 1-2 тона отличаться от цвета столешницы. Если же хозяева решили, что стол и стулья должны быть в разной цветовой гамме, то цвет поверхности стола подбирают так, чтобы он гармонировал с каким-нибудь элементом дизайна кухни и создавал с ним единую композицию. Это может быть кухонный фартук, яркое панно на стене, шторы, плитка в рабочей зоне или другие элементы.
Классический стол для кухни делают из натуральной древесины. Такая фактура столешницы и благородный цвет дерева, хорошо смотрятся во многих дизайнерских решениях. Исключением может стать кухня, оборудованная в стиле хай-тек или в стиле лофт. Для них больше подойдет стол в виде стеклянной столешницы на металлических ножках. А для кухни в арабском или марокканском стиле удачным решением будет стол, поверхность которого украшена мозаичным узором. Ну а стол традиционного белого цвета хорошо впишется в любую кухню. Тем более что он будет смотреться невесомо, что визуально позволит сохранить пространство комнаты.
Нередко именно вокруг цвета кухонного стола создается весь интерьер кухни в целом. При выборе цвета столешницы нужно определиться, будет ли дизайн резким и контрастным или наоборот останется нежным и спокойным. В первом случае, цвет стола выбирают в противоположной гамме цветов: черный стол и белый цвет мебели или наоборот, нежно-бежевый фасад и темно-коричневый стол, темно-синяя столешница и кухонный фасад нежно-голубого цвета и другие варианты. Если же предусмотрено спокойное цветовое решение, то стол и мебель выбирают в одной гамме оттенков. Так стол со светлой глянцевой поверхностью и яркими оранжевыми стульями, гармонично войдет в интерьер кухни с нежным бежевым или светло-коричневым цветовым оформлением.
Как цвет стола влияет на настроение домочадцев.
Цвет стола имеет немаловажное значение для создания настроения на кухне, и влияет на аппетит. Такие оттенки как голубой, все оттенки синего и сине-зеленого цвета успокаивают психику, способствуют расслаблению, но вместе с тем снижают аппетит. Поэтому столешницы такого цвета считаются не лучшим вариантом для голодного желудка. Человеку, пришедшему с работы, также будет не очень комфортно за столом фиолетового или черного цвета.
Желтый, оранжевый, лимонный, персиковый, вишневый оттенки, наоборот будут способствовать повышению аппетита, даже если у кого-то нет желания покушать. Яркие солнечные цвета, готовят организм к приему пищи, дизайнеры считают эти оттенки оптимистичными и удачно используют их в оформлении столешниц. Нежно-зеленый цвет или цвет свежей травы также ассоциируются со здоровой пищей и способны возбуждать аппетит.
Если же после покупки стола оказалось, что его цвет не очень удачно вписывается в интерьер кухни, не стоит расстраиваться, исправить положение можно с помощью скатерти нужного цвета. Тем более что, скатерть является особым декоративно-функциональным предметом, который в считанные минуты поможет преобразить весь интерьер в целом, привнеся в него толику домашнего тепла и уюта. Кроме того, не совсем правильно подобранный цвет стола, можно уравновесить деталями, купив теневые шторы в едином с ним оттенке, а также подобрав некоторые аксессуары, способные поддержать его палитру (разделочные доски, лопатки, ножи, прихватки, подставки под горячее, люстры, вазы, настенные часы и цветочные горшки).
Обеденный стол на кухне, фото.
Сегодня мы рассказали, как выбрать стол для кухни, с акцентировав внимание на его расцветке, ну и конечно по сложившейся традиции дополнили статью множеством подходящих фотографий, которые наглядно демонстрируют Вам примеры идеальной обеденной мебели.
Кухонный стол для маленькой кухни: как правильно выбрать стол для небольшой кухни, советы и фото
За последние двадцать лет новостройки стали заметно просторнее, но обеденной зоны (к сожалению) это почти не коснулось. Маленькие изолированные кухни в наших домах по-прежнему не редкость. Ставить большой обеденный стол в других комнатах по-прежнему непривычно. Вот и получается, что стол на кухне до сих пор нужен: вместительный, удобный и не занимающий половину ее площади. Разбираемся со столом для кухни на примере российских и зарубежных проектов.
Наталья Широкорад
Круглый или прямоугольный — какой стол для кухни выбрать?
Именно с этого вопроса начинается поиск стола для небольшой кухни. Всем очевидно: прямоугольный стол можно поставить вплотную к стене и выиграть место. А у круглого нет углов и можно сесть теснее. Но если разобраться, то придвинуть к стене можно и круглый стол. И потесниться за прямоугольным.
Выбирая форму столешницы для маленькой кухни, учитывайте три момента:
1. Не стоит ли стол на проходе
Сравните это фото и кадр ниже: в ситуации, когда маршрут движения проходит мимо стола, предпочтительнее круглый вариант — не будет синяков.
ОБ ЭТОМ…
Круглый или квадратный: Какой обеденный стол лучше и почему
Best & Company
Кстати: Почему этот кухонный уголок не выглядит громоздко? Все дело в ножках — и у стола, и у кухонного уголка они изящные, высокие. Представьте на месте этих опор обычный массивный цоколь (такой обычно у уголков с ящиком для хранения под сиденьем). Будет казаться больше, чем есть на самом деле.
ПО ТЕМЕ…
Хороший вопрос: Почему интерьер кажется перегруженным
Полина Аникеева
2. Сколько ножек у стола
Бывают модели с квадратной столешницей на единственной центральной опоре. А бывают круглые на четырех ножках. Сравните вариант на этом фото и следующий кадр — вроде бы оба стола круглые, только в первом случае можно сесть максимум четверым.
Инна Зольтманн | Дизайн и Декорирование интерьеров
А на этой кухне, по признанию дизайнера Инны Зольтманн (которая делала эту квартиру для собственных детей), — сядут аж шестеро.
3. На чем будете сидеть
Еще раз внимательно смотрим на проект с фото: на этой маленькой кухне в паре к компактному столику полагается не только стул, но и вместительная банкетка. Для чаепитий большой компанией вполне подходящий вариант. Если важно регулярно обедать (не держа при этом тарелку на весу, в руках) — советуем брать штабелируемые табуреты вместо любых стульев и банкеток.
Архитектурная студия «BAZHENOV Art-studio»
4. Какая конфигурация у кухонного гарнитура
Иногда форму стола диктует дизайн кухни — как в проекте на фото, реализованном в рамках телепередачи. Площадь кухни составляет 9 кв.м, а в одном из углов находится выступ, от которого невозможно было избавиться. Чтобы замаскировать выступ, дизайнер проекта предложила закруглить кухонный гарнитур, а вместо стола установить круглый остров с духовым шкафом в основании.
БОЛЬШЕ ФОТО….
Еще 7 ракурсов этой кухни в портфолио автора проекта — Натальи Баженовой
iPozdnyakov Studio
На фото — ещё один пример удачной работы с плавными линиями, и кухня здесь ещё меньше, всего 6 кв.м. Дизайнер Иван Поздняков выбрал не просто круглый стол, а закругленную столешницу для углового гарнитура. Как раз тот вариант, когда стол в тупике, но на кухне так тесно, что какой ни поставь — все равно будет на проходе.
Ната Хатисашвили | N-HOME
Как поставить прямоугольный стол: вдоль или поперек?
С расстановкой круглого стола всё понятно, с квадратным и прямоугольным — возможны варианты. В маленькой кухне стол обычно ставят у стены, стулья — с трёх сторон от него. Но если вы планируете хотя бы изредка принимать гостей, лучше брать мебель, которая позволяет менять сценарий. Например, в этом проекте не только стулья, но и стол раскладные.
Надя Кармин
Другой пример — прямоугольная кухня площадью 6 кв.м. Деревянный стол стоит перпендикулярно окну, а скамья заметно шире, чем столешница — она вообще на всю ширину этой маленькой кухни. Так стол можно отодвинуть от окна и усадить до семи гостей.
Totaste.studio | Виктор Штефан
Другой вариант — прямоугольный стол вдоль длинной и узкой кухни. Такое расположение отсылает к традиционному дизайну столовой, когда к столу можно подойти со всех сторон. К тому же стол не перекрывает доступ к окну: не секрет, что на маленькой кухне подоконник обычно активно используют.
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Проект недели: Необычная кухня в обычном панельном доме
Дарья Ельникова
Лайфхак: прямоугольный офисный стол на маленькой кухне
С прямоугольными кухонными столами при такой расстановке, как на предыдущем фото, возникает проблема: если гарнитур стоит углом, а кухня около 7 кв. м — совсем не остается места на проход и выдвижение стульев. Приходится придвигать стол длинной частью к стене и смотреть в нее за обедом.
Какой выход? Можно сделать прямоугольный стол на заказ (дорого). Можно взять компромиссный квадратный или круглый. Еще один вариант — поискать прямоугольный письменный стол в рабочих коллекциях мебели. Стандартные размеры кухонного стола — 120Х60 см, у раскладного длиной 120/180 см, ширина уже 80 см. А рабочий письменный можно купить почти на 20 см длиннее при прежней же ширине: взять хотя бы «Хилвер» из ИКЕА (140х65 см).
Студия «Атаманенко, Архитектура и Интерьеры»
Вам нужен большой стол или больше посадочных мест?
Иногда столовая группа на небольшой кухне кажется маленькой не из-за размеров стола, а из-за нехватки посадочных мест. Выручают банкетки и уголки, которые делают кухню похожей на гостиную с диваном.
Идея с фото: Если на кухне есть эркер, в него всегда хорошо вписывается банкетка. Правда, делать её придётся на заказ.
Design Interio
В проекте студии Design Interio уголок со столом служит заодно и спальной зоной: диван трансформируется в гостевую кровать. Ширина дивана заметно меньше традиционной (обычный просто не войдет в узкую малогабаритную кухню). Такой можно сделать только на заказ.
Михаил Лоскутов
Длинная, но узкая столовая группа — выход для вытянутой кухни, где одну из стен целиком занимает гарнитур. В такой ситуации стол может трансформироваться: был круглым — стал овальным.
Катерина Арзуманова
Идея из проекта: Если вариант со складными стульями (в качестве дополнительных) вас по каким-то причинам не устраивает, есть альтернатива: держать дополнительные стулья и табуреты в других комнатах. Например, владельцы этой небольшой квартиры иногда приносят на кухню стулья, которые стоят у письменного стола. Дизайнер Екатерина Плотникова специально предусмотрела такой сценарий: все модели разные по форме, но обивка у них одинаковая (во всей квартире).
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Интерьер на стыке классики и минимализма
Ирина Крашенинникова
Вариант на одного
Есть ситуации, когда мы планируем посадочные места «про запас». Например, этот проект Ирина Крашенинникова создавала для женщины старшего возраста. Хозяйка живет одна, и на кухне ей достаточно единственного мягкого стула. А дизайнерские табуреты нужны на случай прихода гостей. Выглядит такой сценарий легче, чем три полноценных стула.
Мария Черкасова
Кстати: На кухне может стоять не основной стол. В интерьере с фото комфортная обеденная зона располагается в гостиной. А на кухне — «мини-вариант» для утреннего кофе.
Архитектурная студия Ruetemple
В проекте бюро Ruetemple небольшой стол на одного не имеет видимых опор — их скрыли в самом начале ремонта. Несущие части — два металлических швеллера — смонтированы под стяжку и в стену, а столешница сделана из кориана.
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Спальня в кубе и бетонный потолок для айтишника
Insides
Складные и откидные
Компактный откидной столик, как в купе — вариант на одного-двоих, если вы нечасто едите дома и не собираетесь на кухне. Обратите внимание: табуреты в этом французском проекте не раскладные, но занимают минимум места — за счёт того, что один можно поставить на другой.
Plexwood
А вот интересный вариант откидного стола из Голландии. После ремонта на кухне осталась бесполезная (и к тому же непрямоугольная) ниша, и авторы проекта придумали хитрый обеденный уголок.
В открытом виде это геометричный стол с оригинальными стульями…
Plexwood
в закрытом — просто дополнительная неглубокая столешница, под которую задвигаются стулья.
Studio Bazi
Кухонный стол-трансформер
Стол, который выдвигается из-под столешницы, обычно проектируют на заказ. Зато такой сценарий позволяет освободить на кухне максимум места.
Ute Günther wachgeküsst INNENARCHITEKTUR+DESIGN
Если выдвижной стол стоит не вплотную к стене, дополнить его можно не только стульями, но и банкеткой.
Фабрика мебели «Реформа»
Сравните два фото: на верхнем снимке, кажется, вообще нет стола. На нижнем видно, что он выдвигается из-под столешницы и дополняется складными стульями.
Фабрика мебели «Реформа»
Alexander Shevtsov
Барный стол
Барная стойка — вариант на любителя: если вы до этого пользовались обычным столом, к новой высоте придётся привыкать. Но на маленькой кухне такая стойка иногда становится единственным возможным решением. Например, в этом проекте дизайнер установил барную стойку поперёк кухни, у самой входной двери. Благодаря узкой столешнице удалось выиграть место для двух стульев родителям и одного детского — для кормления.
БОЛЬШЕ ФОТО…
Вся съемка этой квартиры 34 кв.м из Калининграда
Валентина Савескул
Плюс стойки в том, что её положение и высоту можно отрегулировать: сделать ниже или выше стандарта, как удобно и соответствует росту хозяев.
В пятиметровой кухне от дизайнера Валентины Савескул стойка под бетон, стоит вдоль стены. Небольшая высота позволяет пользоваться стандартными стульями.
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Дизайнерский ремонт в старой хрущевке
Juliet Murphy Photography
Барный стол на колёсах — идея для тех, кто пока не определился с расположением стойки: не пользуетесь — разверните к стене. Барные стулья, кстати, тоже бывают складными.
Вера Василенко
В проекте Веры Василенко компактная стойка организована как продолжение подоконника. Самое сложное в такой ситуации — найти стулья правильной высоты: подойдут только модели с плавной регулировкой либо на винтах. Стандартные будут слишком низкими, а традиционные барные — чрезмерно высокими.
Юлия Соловьева | Студия SJull
Стойку под окном можно вытянуть и вдоль всей стены — как в проекте Юлии Соловьевой. Тогда посадочных мест можно запланировать даже больше.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
А вот еще один вариант с барной стойкой. В ситуации, когда повезло, и в квартире огромные окна (низкий подоконник), можно частично перекрыть остекление столешницей, как сделала дизайнер Татьяна Аленина для своих заказчиков. «Мы придумали эту стойку только для того, чтобы пить травяной чай и мечтать, глядя в окно».
О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Квартира, где хобби хозяйки — флористика
Jeanne Bundakova
В проекте Жанны Бундаковой стулья, наоборот, повернуты в сторону кухни. Такой сценарий подходит для домашних вечеринок: хозяйка может одновременно готовить и принимать участие в общей беседе.
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Как вы решаете вопрос с обеденным столом на маленькой кухне? Делитесь советами в комментариях!
Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) — Кэрри Мэй Уимс
Что делает Без названия ( Курящий мужчина/Малкольм Икс ) Кэрри Мэй Уимс шедевром?
Фотография Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) задает тему для серии кухонных столов Кэрри Мэй Уимс. Она сняла этот сериал примерно через десять лет после серии фильмов Синди Шерман «Кадры из фильмов» в 1990 году. Уимс играет главную роль в своем сериале и назвала его в честь места действия. Оба этих движения параллельны портретам Шермана. Но фотографии Weems копают глубже в человеческое состояние. Кухонный стол Серия становится ближе к дому. Работа Кэрри Мэй исследует интимные отношения на этих фотографиях.
Эта личная тема противостоит общедоступным элементам в сериале «Шерман». Те 1979 кадров из фильмов, посвященных изображению женщин в СМИ. Кэрри Мэй Уимс отказывается от костюмов и париков, чтобы стать настоящими. Она освещает домашнюю жизнь в черной семье, в центре которой она сама. Курящий мужчина/Малкольм Икс затрагивает самую суть эмоций.
Вот почему Кэрри Мэй Уимс — мой любимый современный фотограф. Она не говорит о концепциях, созданных другими, или о «других». Таковые вездесущи. Они быстро стареют. Вместо этого Вимс преподает мне новые уроки. Она освещает сильные стороны и сложности реального характера. Это потому, что Кэрри Мэй исследует бытовые реалии, а не только конструкции. Мы видим больше, чем выступление Weems. Она создает естественную динамику, чтобы установить на фотографии знакомые отношения. Карточная пара в Man Smoking/Malcolm X — яркий пример.
Хотя этот человек упоминается в титуле, ясно, что главную роль здесь играет Кэрри Мэй Уимс. Не только потому, что ее поддерживает Малкольм Икс. За ней также стоит история искусства. Следует отметить, что в 1594 году было карточных шулеров Караваджо и карточных игрока Сезанна 1894 года. Но изобразительное искусство также включает в себя тысячи других шедевров карточных игр. Неважно, что имел в виду Уимс с Man Smoking/Malcolm X 9.0004 , это подходящая ссылка. Она идеально вписывается в карточную игру, изобразительное искусство, канон с этой фотографией.
На самом деле, Кэрри Мэй Уимс озарила зрителей не только этой классикой. Ее свежий взгляд на « Курящий мужчина/Малкольм Икс » дает нам не только универсальную, но и специфическую историю. Уимс сидит прямо под лампой в стиле допроса. Ей принадлежит сцена с этой позицией, а также выражение ее лица. Левая рука у ее рта предполагает небрежный вопрос. Карты в ее правой руке дают нам одну причину, почему. Какие карты он держит? Мы также знаем, что это не настоящий вопрос. Ведь зрители могут видеть его карты. У него есть сердца. Эта фотография о сердцах, а не о картах.
Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) Кэрри Мэй Уимс
Global Matters at the Kitchen Table
Что делает Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) шедевром Кэрри Мэйэмс?
Личное звучит как универсальное в Без Названия (Курящий/Малкольм Икс) . Кэрри Мэй Уимс передает эту комбинацию с мастерством деталей и резонанса. Напряжение пропитывает этот желатиновый отпечаток благодаря освещению для допроса и двум согнутым локтям, обращенным друг к другу. На ум приходит армрестлинг. Игра в покер очень похожа на борьбу; как и романтические отношения. Уимс скептически смотрит на своего оппонента через стол. Это личное и указывает на эту конкретную пару в настоящий момент. Но здесь есть и элементы всех любовных отношений.
Влюбленные и члены семьи играют в игры. Они могут вызвать вопросы о доверии и идентичности. Это проявляется в лице Кэрри Мэй Уимс. Она интересуется этим парнем. Артист не знает, можно ли ему доверять. Он курит и таким образом создает между ними тонкий туман. Это немного размывает ее представление о нем. Таким образом, он не защищает только свои карты. Лицо мужчины также прячется за рукой и дымовой завесой. Уимс отражает это своей рукой. Она не отказывается от большего, чем дано. Они представляют собой подходящую пару в своих параллельных жестах. У обоих также есть пустые стаканы возле согнутых локтей.
Бутылка с выпивкой между ними рассказывает нам эту историю. Фактически, настройка помогает зрителям легко интерпретировать этот сценарий. Например, мы знаем, что этот кухонный стол принадлежит Уимсу. Об этом говорят фотографии рядом с ее портретом проповедника Малькольма Икса. Это ее личные фотографии. Значит, стена за женщиной благоприятствует ей. Она главная. В конце концов, на стороне Уимс Малкольм Икс. Можно с уверенностью сказать, что он видная фигура, особенно в негритянском сообществе. Она дает нам много информации о своем персонаже. Но мужчина остается загадочным.
Это указывает на ее продуманную композицию. Несмотря на то, что мы видим ее сильным лидером на этом автопортрете, картина в конечном счете о нем. Мы смотрим на него почти так же, как и она, — недоумевая: Кто этот парень ? Оценка (Курящий мужчина/Малкольм Икс) требует этого вопроса. Уимс построил фотографию как головоломку, используя этот запрос в качестве ключа. Как мастер-художник, она притягивает взгляд к сути произведения. Уимс наносит прямой удар. Это указывает на один из характерных признаков шедевра. Это заставляет нас чувствовать себя умными. Она заставляет нас заглянуть вглубь сцены и предлагает шведский стол со смыслом.
Многие искусствоведы говорят, что фотографии Уимса отражают жизнь чернокожих американцев. Да. Но они делают гораздо больше. Ее работы охватывают всю гамму человеческого опыта. Они говорят со всеми нами. На самом деле именно специфика ее историй делает их такими реальными и доступными каждому.
Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) – Часто задаваемые вопросы
Почему Кэрри Мэй Уимс является важным художником?
Кэрри Уимс потрясла мир искусства своей фотографией в начале 19 века.90-е. Она сосредоточила свой объектив на чернокожих американцах в интимной обстановке. Затем эти фотографии освещали все вопросы человеческого опыта. Многие работы Кэрри Мэй Уимс посвящены таким глубоким темам, как инклюзия, сексизм, расизм и отношения.
Как фотограф она наиболее известна своими незабываемыми портретами. Например, ее кухонный стол серии . Это поместило ее в горячий список мира искусства. Перемежается знаковыми фотографиями, такими как Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) сериал закрепил Кэрри Мэй Уимс в каноне истории искусства.
The New York Times подхватили это, когда написали об Уимс: « Возможно, наш лучший современный фотограф, она создает работы, которые настаивают на ценности чернокожих женщин — как в искусстве, так и в жизни» .
Где я могу узнать больше о Кэрри Мэй Уимс?
Есть два замечательных способа познакомиться с работой и жизнью Кэрри Мэй Уимс. Для ее лучшей биографии перейдите к источнику. У нее классный сайт под названием CarrieMaeWeems.net. Я рекомендую прочитать это. Моя любимая часть — это ее жизненный график. Это включает в себя запись для 1971, который гласит: «Пакует картонный чемодан и переезжает в Нью-Йорк… с ребенком на буксире» .
Еще один фантастический способ узнать об этом мастере фотографии — это ретроспектива издательства Йельского университета, опубликованная в 2012 году. Эта книга Кэрри Мэй Уимс: три десятилетия фотографии и видео охватывает более 200 ее работ. Он также включает в себя множество научных эссе. Тем не менее, вы можете проверить свою местную библиотеку. Самый дешевый подержанный, который я смог найти, стоил более 250 долларов.
Кэрри Мэй Уимс все еще фотограф?
Культовый современный художник Уимс занимается фотографией и многим другим. Она работает с текстом, тканью, аудио, цифровыми изображениями и монтажным видео. Уимс также преподавал в Гарварде, Уэллсли и Хэмпширском колледже. Она также является желанным куратором и постоянным художником.
Но, похоже, Уимс лучше всех собирает похвалы и почести. Список ее наград включает в себя стипендию Макартура, награду за заслуги перед жизнью и многие другие. Она продолжает оставлять уникальный и неизгладимый след в истории искусства.
НАСЛАЖДАЛСЯ ЭТИМ
Без названия (Курящий мужчина/Малкольм Икс) АНАЛИЗ?Ознакомьтесь с другими эссе о женщинах-художницах
Weems, Carrie Mae; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1995). Кэрри Мэй Уимс . Нью-Йорк: Музей современного искусства.
Прочтите статью в NY Times о Кэрри Мэй Уимс
Розенблюм, Наоми (1994). История женщин-фотографов . Нью-Йорк: Abbeville Press.
Уиллис-Томас, Дебора (1989). Иллюстрированная биобиблиография чернокожих фотографов, 1940–1988 гг. . Нью-Йорк: Издательство Гарленд.
«Кэрри Мэй Уимс». Стипендиаты Макартура: встречайте выпускников 2013 года .
Уимс, Кэрри Мэй; Центр современного искусства (Цинциннати, Огайо) (1995). Кэрри Мэй Уимс: имиджмейкер . Цинциннати, Огайо: Центр современного искусства.
Тидуэлл, Дэниел (31 августа 2012 г.). «Видеть невидимую Кэрри Мэй Уимс». Журнал искусств Нэшвилла
Уимс, Кэрри Мэй; Хьюли, Стефани С.; Колледж искусств и дизайна Саванны (Estados Unidos) (2008 г.). Кэрри Мэй Уимс: создание истории как реквиема, посвященного моменту . Саванна: Колледж искусств и дизайна Саванны.
Бей, Дауд; Уимс, Кэрри Мэй (2009). «Кэрри Мэй Уимс». БОМБА
Stories from the Kitchen Table — Фотографии и текст Астрид Рейшвитц
Композиции, состоящие из старых семейных фотографий, живых растений и тканей, которые передавались из поколения в поколение, рассказывают историю фермерского дома, где в детстве фотограф провела свое детство.
Возвращение домой означает путешествие на большое расстояние обратно к старому фермерскому дому моей семьи в маленькой деревне на севере Германии, дому, который кажется нетронутым современным временем и который однажды скоро будет оставлен позади. Я создал «Истории с кухонного стола», чтобы сохранить и почтить угасающий образ жизни в доме моего детства, на другом континенте.
Когда я бываю в гостях, я впитываю в себя составляющие дома: ароматы блюд, которые так знакомы, и ту же самую мебель, фотографии, безделушки и изношенные кухонные принадлежности, которые были там задолго до моего рождения. Прежде всего, сама суть дома для меня — это собраться за кухонным столом, чтобы пообедать с семьей и друзьями и поделиться старыми и новыми историями.
Трудности сельского хозяйства и события во время Второй мировой войны бросили колючую тень на членов семьи, которая ощущается до сих пор. Рассказывая эти истории, я получаю возможность задуматься и измениться. Воспоминания и эмоции переплетаются в новые истории.
В «Истории за кухонным столом» мои композиции включают старые семейные фотографии в сочетании с тем, что я вижу сегодня, когда возвращаюсь домой. Я использую цветы и фрагментарные изображения ткани: эти кухонные полотенца, скатерти, салфетки и декоративные настенные ковры (датируемые 179 годом).9) передавались из поколения в поколение — дань уважения женщинам, которые жили и работали под крышей этого старого дома. Кусочки старинного народного костюма, десятилетиями погребенные в сундуке старого фермера, добавляют в мои образы слой местной истории.
Моя бабушка оказала большое влияние на меня и других. Она была смотрительницей и экскурсоводом местного фермерского дома-музея через дорогу; она была хранительницей местной истории и хранительницей семейных историй и сказок, которыми часто делились женщины в «спин-клубах». В прежние времена «спин-клубы» встречались с целью прясть шерсть, заниматься рукоделием, шитьем скатертей и драпировок. Эти сплоченные группы женщин оставались вместе до самой смерти. Сегодня таких клубов практически не существует. Местная история исчезает.
—Астрид Рейшвиц
Примечание редактора: у Reischwitz запланировано несколько предстоящих выставок в США. Посетите ее личный сайт для более подробной информации. Она также начала работать над побочным проектом, который исследует старые постройки и окружающую среду в ее деревне ночью.
Проект Райшвитца был отмечен жюри конкурса LensCulture Exposure Awards 2017 — не пропустите работы всех 44 выдающихся международных талантов!
Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравятся и предыдущие материалы: «Северная вилка», интимный сериал, рассказывающий об отдаленной долине в Колорадо и ее своеобразных обитателях; «Все линии и диагонали» — фотоколлажи, созданные из художественных обрывков за несколько десятилетий; и видеоинтервью с Аленом Лабуалем, мастером-самоучкой интимной семейной фотографии.
Колючий. Диалог с прошлым: украшение на шее было частью старого традиционного костюма, который невесты носили в день свадьбы примерно до 1860 года. Его назначение (и как оно было включено в костюм) неизвестно. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Сказка о маленькой мачехе. Анютины глазки по-немецки называют «маленькой мачехой». Самый большой лепесток анютиных глазок — самый красивый; оно представляет собой платье мачехи, удобно сидящей на двух стульях. Лепестки слева и справа принадлежат ее дочерям, которые тоже носят красивые платья; каждая дочь может сидеть на одном стуле. Два лепестка сверху обозначают менее богато украшенные платья падчериц. Оба сидят вместе только на одном стуле. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Fahnenjagen. Традиционный праздник в деревне до 1950-х гг. © Астрид Райшвиц. Финалист LensCulture Exposure Awards 2017
Spinneklump (Спин-клуб). Моя бабушка оказала большое влияние на меня и окружающих ее людей. Она была смотрительницей и гидом в местном фермерском доме-музее через дорогу; она также была хранительницей местной истории, семейных историй и сказок, которыми часто делились женщины в «спин-клубах». В прежние времена «спин-клубы» встречались с целью прясть шерсть, заниматься рукоделием, шитьем скатертей и драпировок. Эти сплоченные группы женщин оставались вместе до самой смерти. Сегодня таких клубов практически не существует. Местная история исчезает. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
За углом. Когда я приезжаю, я впитываю в себя составляющие дома: вкусы блюд, которые так знакомы, и ту же самую мебель, фотографии, безделушки и изношенные кухонные принадлежности, которые были там задолго до моего рождения. Прежде всего, сама суть дома для меня — это собраться за кухонным столом, чтобы сесть за стол с семьей и друзьями и поделиться историями, старыми и новыми. © Астрид Райшвиц. Финалист LensCulture Exposure Awards 2017
Люттье Фёстер (Маленький лесничий). Многие семьи в селе носят одну и ту же фамилию. Чтобы избежать путаницы, каждая семейная ветвь имеет свое прозвище, которое используется в разговоре. Эти прозвища передаются следующему поколению. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Очертания будущего. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Следуй за корнями. © Астрид Райшвиц. Финалист конкурса LensCulture Exposure Awards 2017
Kartoffelroden (Сбор картофеля). Трудности ведения сельского хозяйства и события во время Второй мировой войны бросили тень на членов семьи, которая ощущается до сих пор. Рассказывая эти истории, я получаю возможность задуматься и измениться. Воспоминания и эмоции переплетаются в новые истории. © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Vergissmeinnicht (Незабудка). © Астрид Райшвиц. Финалист премии LensCulture Exposure Awards 2017
Ценность булавок для стирки. В «Истории за кухонным столом» мои композиции включают старые семейные фотографии в сочетании с тем, что я вижу сегодня, когда возвращаюсь домой.