Страна мастеров плетение из газет новые работы: Мастер класс плетения из газеты для новичков
Ручная работа. Сумки с индивидуальным подходом от мастеров Ленинградской области — 7 апреля 2023
Новости компаний
7 апреля 2023, 17:00
Кожевенная мастерская Lion Skin — небольшое семейное производство, которое Анна Баранова создала вместе с мужем Андреем. Каждую вещь они изготавливают вручную из качественного российского сырья
Представляем победительниц открытого онлайн-голосования, которое провел Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области. Каждая героиня этой подборки однажды решилась — и запустила свое дело в статусе самозанятой. Вдохновляемся их примером и присматриваем полезные и приятные покупки.
«Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области,микрокредитная компания»
Реклама
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Новости компаний
Где предпринимателям получить квалифицированную помощь по правовым вопросам бесплатно?
Предприниматели Ленобласти и те, кто только планирует открыть свое дело, могут записаться на консультацию профильного эксперта в региональном Центре «Мой бизнес». Консультации проводятся на безвозмездной основе очно или онлайн. Продолжительность каждой индивидуальной консультации составляет не менее 45 минут рабочего времени. Профильные эксперты готовы оказать вам консультационную помощь по следующим направлениям: — Начало ведения собственного дела: учет, налогообложение, доходы, штрафы и документы;— Заполнение и подача отчетности;—…
ГК А101 и Сбербанк запустили субсидированную ипотеку на весь срок кредитования
ПАО Сбербанк аккредитовал объекты ГК «А101» в Ленинградской области и запустил ипотечные программы для покупки квартир в проектах Группы в Ленинградской области – в жилых районах «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск». Клиенты ГК «А101» смогут приобрести квартиру по субсидированной ставке с привлечением ипотечных средств Сбербанка, субсидирование предоставляется на весь срок кредитования. Совместная программа ПАО Сбербанка и ГК «А101» предоставит покупателям возможность приобрести жилье в рамках программ «IT-ипотека», «Семейная ипотека»…
Начинается строительство общественно-делового центра на Цветочной улице
Компания «СЗ «Толиман» анонсирует начало реализации проекта общественно-делового центра на Цветочной улице, разрешение на строительство которого было получено в декабре 2021 года. Его будут возводить на двух участках бывшей промзоны «Зеркального завода». Общественно-деловой центр класса В, В+ общей площадью около 62 тыс.кв. м. появится на углу Цветочной улицы и Лиговского проспекта. В нем предусмотрены офисные помещения различной площади и конфигурации, что поможет арендаторам выбрать комфортный формат. Помимо офисов на первом этаже…
ТОП 5
1Петербуржцы выстроились в очередь у пункта обмена валюты
97 521
2102РИА Новости: В зоне КТО в Ингушетии идет боестолкновение
86 619
933Доллар — 82, евро — выше 90! Экономисты рассказали, к чему ведут новые скачки валюты
82 171
1024Срок тебе в лукошко. Чем грозит новый закон любителям тихой охоты
80 676
1945Следователи в компании Росгвардии и полиции зашли в дюжину баров на Ломоносова и Думской. Посетителей не выпускают
68 030
56Новости компаний
Страна мастеров — Статьи — Журнал Свой
Владимир САМОХИН
Не лыком шиты — золотом
22. 06.2019
Единственное в России предприятие, где золотошвейные изделия выпускаются в промышленных масштабах, находится в древнем Торжке. Золотное шитье — знамен и погон, облачений священников и аксессуаров верховной власти, праздничных одежд и обуви, настенных картин и украшений на любой вкус существует тут много веков. В наши дни лишь новоторам — так по-старинному называют себя местные жители — удается в п … Читать дальше
Гусь хрусталю товарищ
13.04.2019
Этот народный промысел отличен от других прежде всего тем, что начался он не с производства домашних поделок. К тому же не проходил стадии маленькой артели, сразу стартовал с фабричного уровня и с высоких по своим временам технологий. Тем не менее конвейер, связанный с массовым ширпотребом, для него тупиковый путь, что доказала история более чем 250-летнего существования ремесла-искусства в городк … Читать дальше
Андрей САМОХИН
Мишки на промысле
10.02.2019
Богородская резьба среди традиционных русских промыслов выделяется некой наивной чистотой-детскостью, парадоксальным слиянием изобретательности, озорства и благородной лаконичности, мудрости и доброты. Единственная оставшаяся в стране школа художественной резьбы по дереву переживает непростые времена. Остается надежда на государство, призванное беречь-сохранять самобытные основы национальной культ … Читать дальше
Андрей САМОХИН
Андрей Туполев: «Не красиво — не полетит»
30.
Судьбы государств в XX веке определяли инженеры и конструкторы. Созданные ими корабли и поезда, самолеты и танки, конвейеры и электростанции давали стране возможность побеждать и развиваться. Среди главных творцов истории — великий авиаконструктор Андрей Туполев. 10 ноября со дня рождения одного из отцов советской авиапромышленности исполняется 130 лет. Читать дальше
Елена МАЧУЛЬСКАЯ
Колосс на яшмовой ноге
31.08.2018
Самая большая в мире ваза была создана 175 лет назад. Ее изготовили алтайские искусники — из узорной ревневской яшмы, материала твердого и неподатливого. Высота исполинского шедевра с пьедесталом составляет более двух с половиной метров, максимальный диаметр — 5,04 метра.
Читать дальше
Андрей САМОХИН
«Атом должен быть рабочим, а не солдатом…»
25.12.2017
Его знают как человека, спасшего СССР от ядерного уничтожения, а «вдобавок» открывшего новую энергетическую эпоху, связанную с краткой аббревиатурой АЭС. Именно на фигуре Игоря Курчатова сошлись все силовые потоки мегапроекта. Читать дальше
Андрей САМОХИН
Человек и ледокол
24.11.2017
Шестьдесят лет назад в Ленинграде спущено на воду первое в мире надводное судно с атомной силовой установкой. Так был осуществлен очередной научно-технологический прорыв СССР, сопоставимый по значимости с запуском спутника. Могучий и в то же время изящный ледокол «Ленин» за три десятилетия арктической службы преодолел 654 тысячи морских миль, проведя за собой около четырех тысяч самых разных судов … Читать дальше
Андрей САМОХИН
Пробный шар
26.09.2017
Шестьдесят лет назад был запущен в космос первый искусственный спутник Земли. Металлический шар с радиопередатчиком оповестил человечество о начале космической эры, заодно подняв до небес международный авторитет СССР. Более того, в этом победном облете вокруг планеты был и политический сигнал, заставивший адресата сильно нервничать: русские сделали ракетоносители, способные донести любой груз на к . .. Читать дальше
Андрей САМОХИН
Свеча горела
04.08.2017
Свет электричества из опытных лабораторий на городские улицы первым принес не Томас Эдисон, как принято считать во всем мире, а наш гениальный соотечественник Павел Яблочков, родившийся 170 лет назад. Созданные им дуговые свечи, совершившие триумфальное шествие по планете, оказались впоследствии заменены лампами накаливания. Тогда же ушла в глубокую тень и слава настоящего первопроходца, а это нес …
Читать дальше
Елена МАЧУЛЬСКАЯ
Не хлебом единым
23. 05.2017
Имя выдающегося теоретика космических полетов, во многом опередившего свое время, увековечено на Земле и далеко за ее пределами. В честь Юрия Кондратюка названы кратер на обратной стороне Луны и малая планета Солнечной системы, а также рассчитанная им трасса, двигаясь по которой, ракета с человеком впервые достигла лунной поверхности. Еще — улицы и площади в нескольких российских городах. Хотя по … Читать дальше
«Впускаем солнце»: трудолюбивые ткачи Була’Була выкапывают цвет из красной земли | Искусство коренных народов
Рано утром возле биллабонга, усеянного розовыми лилиями, сестры Эвонн Мунуйнгу и Мэри Дхалапани собирают листья пандануса для плетения. Это очень тихое место под названием Мунгбирри, примерно в 20 минутах езды к северу от крошечного городка Рамингининг на востоке Арнемленда.
День уже очень теплый и влажный воздух неподвижен. Ранее, когда взошло солнце, мы прошли мимо водопоя, украшенного ярко-желтыми лилиями в Яталамаре. Оба места удивительно красивы и, как нас предупреждали, полны крокодилов.
Маргарет Джарбаларбал собирает корни джундома Маргарет Джарбаларбал собирает корни джундомаСтереотип ткачества как сидячей медитативной практики не соответствует действительности. Это тяжелая работа. Сестры используют мачете, чтобы срезать высокие колючие листья. Затем они срезают острый внешний край, чтобы добраться до волокна внутри. Третий шаг — разделить волокно пополам и собрать его в пучки для окрашивания.
Бесценный мастер-класс. Эвонн и Мэри, наряду с Маргарет Джарбаларбал, считаются лучшими ткачихами в Центре искусств Була’Була в Рамингининге, маленьком городке, который произвел на свет больше, чем нужно, лучших художников страны. Среди самых известных работ Рамингининга — 200 полых бревенчатых гробов, украшающих вход в Национальную галерею в Канберре. «Это необычное место», — сказал однажды мастер-художник Дэвид Маланги.
Ткачество — большая часть этой богатой культурной традиции. Сотрудничество с модным домом Yuwaalaraay MAARA Collective вызвало новый интерес к их работе. Красивые, но утилитарные вещи имеют большую привлекательность в новом мире устойчивой, ненавязчивой и этичной моды.
Эвонн Мунуингу и Мэри Дхалапани ищут листья пандануса в МунгбирриМэри разделяет листья«Кроме того, они единственные, кто может это сделать», — говорит исполнительный директор Bula’Bula Arts Мел Джордж. «На самом деле в Австралии очень мало людей, которые могут выполнять такую работу.
«Эти удивительные ткачи, которые могут пойти и добыть природные ресурсы со своих земель, мы должны отпраздновать, потому что их работа настолько уникальна для Австралии».
Эвонн выкапывает корень джундома в Вулкабимирри.Очистка пандануса для получения волокна — это только первый этап долгого и трудоемкого процесса. Далее идем искать подходящие растения для изготовления красителей. Обычно женщины отправляются в эту поездку рано утром, но уже ближе к вечеру мы едем по рифленой грунтовой дороге мимо взлетно-посадочной полосы Рамингининг в Вулкабимирри, страну отца Маргарет, в поисках корней джундома (дерева моринда). Кондиционер едва справляется с суповой жарой.
Внезапно Эвонн кричит, чтобы мы остановились, и она, Маргарет и Мэри исчезают как вспышка. Они заметили нужные им маленькие растения.
Мэри на охоте за джундомомМэри быстро уходит в кусты, ее стройная и элегантная фигура порхает среди деревьев с лопатой на плече. Она — образ своего знаменитого брата-близнеца, покойного актера Дэвида Гульпилила. Сестры очень гордятся им и часто говорят о нем во время нашего визита. Гульпилил умер в ноябре после продолжительной болезни, и, хотя его тело было доставлено обратно в Арнемленд в начале января и были выполнены некоторые формальности, он до сих пор остается в морге, потому что проливные дожди в сезон дождей сделали невозможным чтобы похоронить его на его родине в Марвую. Их огорчает, что его жалкое дело не закончено, но они надеются, что это будет скоро.
Мэри использует камень, чтобы разрушить корни, чтобы создать краску. Мэри использует камень, чтобы разрушить корни, чтобы создать краску.Эвонн уже выкопала один корень — фиолетовый. Соскребая лопаткой и руками мягкую землю, она находит другую, на этот раз желтую. Жарко, тени нет, а женщины очень стараются. Примерно через час они объявляют об увольнении. У каждого из них есть сумка, в основном желтая, которую можно отнести в Bula’Bula Arts.
Приложение выходного дняВ этой работе нет ничего легкого, но Эвонн говорит, что часть ее они выполняют каждый день.
«Удивительно, что они могут проникнуть в эти джунгли и достать эти прекрасные предметы, — говорит Мэл. «Мы смотрим вокруг, он выглядит очень зеленым, но под ним все эти цвета, и это то, что они находят и извлекают. Это просто волшебство».
Эвонн кладет расщепленный панданус в кастрюлю, чтобы вскипятить на огне вместе с джундомом, чтобы начать процесс окрашиванияВернувшись в Була’Була, Мэри кладет корни на мешковину и использует большой гладкий гранитный камень, чтобы отколоть кору. , обнажая яркую оранжево-желтую мякоть под ним. Вся партия – измельченная кора и корни – вместе с волокнами пандануса попадает в большой бидон с водой.
Чем дольше кипит билликан, тем интенсивнее цвет. Наконец, когда Мэри поднимает листья, они ярко-желтые. Это как восход солнца.
Волокна сохнут, пока Эвонн решает, что она будет делать дальше. Это зависит от цвета и ее настроения.
Мэри достает крашеный желтый панданусМэри достает крашеный желтый панданус«Мне нравится плести все, особенно сумки, циновки и ловушки для рыбы», — говорит Эвонн.
Она делает эффектные большие циновки и помогала создавать плетеные шляпы, которые были представлены на нескольких австралийских показах мод.
Мэри делает миндирр (мешки для дилли), циновки, джерк (мешки для кустов) и сложные ловушки для рыбы.
Эвонн сушит свежеокрашенный панданус«Я тку, потому что это часть моей культуры, — говорит она. «Когда я тку, я думаю о том, что делать дальше, но также думаю о своей семье и о том, как я могу им помочь».
Эвонн плетет традиционную циновку в Була’БулаИзготовление большой циновки может занять несколько дней, большой ловушки для рыбы — больше недели. Плетение выглядит тонким, но прочным. Эти предметы созданы для того, чтобы ими пользовались, и сделаны на века.
Планируется еще одно сотрудничество с MAARA. Була’Була также выполнял работы для компании по дизайну интерьеров Koskela, которая превращала плетеные изделия в абажуры. Мэл говорит, что ткачи любят, чтобы их работа имела утилитарную цель.
«Довольно часто Эвонн говорит о своей работе, как о солнце, — говорит она. «И, может быть, если это в чьем-то доме, это приносит солнце. Это действительно продуманное, красивое намерение».
Модели демонстрируют сотрудничество модного дизайнера MAARA Collective Джули Шоу и художников Bula’bula. Фотография: Дилан Баки«Но вы не просто получаете что-то красивое, вы поддерживаете культуру. Вы поддерживаете не одного артиста, вы поддерживаете их семью. Вы поддерживаете существенный доход для аборигенов, полученный культурно приемлемым способом».
Девочки Лоуэлл Милл и фабричная система, 1840
Лоуэлл, штат Массачусетс, названный в честь Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла, был основан в начале 1820-х годов как запланированный город для производства текстиля. Он представил новую систему интегрированного производства в Соединенных Штатах и установил новые модели занятости и городского развития, которые вскоре были воспроизведены в Новой Англии и других местах.
К 1840 году на фабриках в Лоуэлле работало, по некоторым оценкам, более 8000 текстильных работниц, широко известных как фабричные девушки. Эти «оперативники» — так называемые, потому что они управляли ткацкими станками и другими машинами — были в основном женщинами и детьми из сельского хозяйства.
Заводы Лоуэлла были первым намеком на грядущую промышленную революцию в Соединенных Штатах, и с их успехом появились два разных взгляда на фабрики. Многим девушкам с фабрики работа приносила чувство свободы. В отличие от большинства молодых женщин той эпохи, они были свободны от родительской власти, могли зарабатывать собственные деньги и имели более широкие возможности для получения образования. Многие наблюдатели увидели в этом вызове традиционным ролям женщин угрозу американскому образу жизни. Другие критиковали всю фабричную систему наемного труда как форму рабства и активно осуждали и выступали против тяжелых условий труда и продолжительного рабочего дня, а также усиливающихся разногласий между рабочими и фабрикантами.
Реформатор-трансценденталист Орест Браунсон впервые опубликовал «Трудящиеся классы» в своем журнале Boston Quarterly Review в июле 1840 года. Это нападение на всю систему заработной платы, но особое внимание уделяется тому, как фабричная работа влияет на фабричных девушек: «Она работала на фабрике, — утверждает Браунсон, — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку». В ответ «Фабричная девушка» опубликовала защиту фабричных девушек в декабрьском номере журнала 9 за 1840 г.0039 Предложение Лоуэлла , журнал статей, художественной литературы и поэзии, написанный рабочими фабрики Лоуэлла и для них. Автором, вероятно, была Гарриет Джейн Фарли, девушка с фабрики, которая со временем стала редактором Lowell Offering . [1]
[1] «Индекс предложений Лоуэлла», Джудит Ранта, Центр истории Лоуэлла, Библиотеки Лоуэлла Массачусетского университета, http://library.uml.edu/clh/index.Html.
Выдержки
Орест Браунсон,
Рабочий класс: статья из Boston Quarterly Review , Бостон: Benjamin H. Greene, 1840.Оперативники хорошо одеты, и, как нам сказали, им хорошо платят. Говорят, что они здоровы, довольны и счастливы. Это справедливая сторона картины. . . Есть и темная сторона, как моральная, так и физическая. Из обычных рабочих немногие, если таковые имеются, благодаря своей заработной плате приобретают компетенцию. . . большая масса истощает свое здоровье, дух и нравственность, не становясь ни на йоту лучше, чем когда они приступили к работе. Счета смертности в этих фабричных деревнях, признаемся, не поразительны, потому что бедные девушки, когда они могут больше работать, не идут домой умирать. Средняя жизнь, мы имеем в виду трудовую жизнь, девушек, которые приезжают в Лоуэлл, например, из Мэна, Нью-Гемпшира и Вермонта, как нас уверяли, составляет всего около трех лет. Что с ними тогда будет? Немногие из них когда-либо женятся; еще меньше людей возвращаются в родные места с неиспорченной репутацией. «Она работала на фабрике» — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку.
Фабричная девушка, «Фабричные девушки»,
Предложение Лоуэлла , декабрь 1840Кого оклеветал мистер Браунсон? . . . девушки, которые обычно происходят из тихих деревенских домов, где их умы и манеры сформировались на глазах достойных сыновей пилигримов и их добродетельных партнеров, и которые снова возвращаются, чтобы стать женами свободных интеллигентных йоменов Новой Англии и матери значительной части наших будущих республиканцев. Подумайте на мгновение, сколько из следующего поколения родится от матерей, обреченных на позор! . . . Утверждалось, что подвергать себя влиянию и ограничениям корпораций противоречит духу наших институтов и той любви к независимости, которую мы должны лелеять. . . . Мы находимся под ограничениями, но они приняты добровольно; и мы вольны отказаться от них, когда они станут раздражающими или надоедливыми. Я также никогда не обнаруживал, что на нас накладывались какие-либо ограничения, кроме тех, которые были необходимы для мира и комфорта в целом, а также для продвижения замысла, ради которого мы собираемся, а именно, чтобы получить деньги, как можно больше их и так быстро, как мы можем; и именно потому, что наш труд так неустанен, заработная плата фабричных девушек выше, чем у женщин, занятых в большинстве других профессий. Именно эта заработная плата, несмотря на тяжелый труд, ограничения, неудобства и предубеждения, привлекла так много достойных, добродетельных, умных и хорошо образованных девушек на Лоуэлл и другие фабрики; и именно заработная плата в значительной степени определяет характер фабричных девушек как класса. . . . Г-н Браунсон может сколько угодно роптать на реальную несправедливость капиталистов по отношению к рабочим, и мы дадим ему Божья скорость , если только он сохранит истину и здравый смысл на своей стороне. Тем не менее, выгоды от фабричного труда теперь больше, чем от многих прислуг, швей и школьных учителей; и было бы странно, если бы в сребролюбивой Новой Англии одна из самых прибыльных женских профессий была бы отвергнута из-за того, что она утомительна, или потому, что некоторые люди относятся к ней предвзято. У девочек-янки слишком много независимости для что . . . . И теперь, если мистер Браунсон — man , он попытается исправить причиненное им повреждение; . . . хотя он и найдет у нас заблуждение, невежество и глупость (а где бы он их не нашел?), но он не увидит, чтобы достойные и добродетельные девушки были обречены на позор, потому что они работают на фабрике.
Вопросы для обсуждения
Прочитайте введение, просмотрите изображения двух оригинальных документов и прочитайте отредактированные выдержки. Затем примените свои знания об американской истории, чтобы ответить на следующие вопросы:
- Найдите следующие слова и попытайтесь определить их с помощью контекстных подсказок: клевета , смертность , позор , добродетель , безрассудство . При необходимости используйте словарь.
- Опишите условия в Америке около 1840 года, которые побуждали молодых женщин искать работу вне дома.