Стулья оригинальные: Купить дизайнерские стулья в интернет магазине Филдс в Москве
Оригинальные стулья для кухни: фотогалерея
Сегодня в магазинах представлены оригинальные стулья для кухни самых разных стилей и расцветок. Создаётся впечатление, что выбрать среди этого изобилия идеальную модель совсем нетрудно.
Как правило, их приобретают во время финального этапа ремонта, когда отделка всех поверхностей завершена, основная мебель заказана, а расположение бытовой техники и рабочих поверхностей определено. В этот момент остаётся только подобрать стулья в соответствии с дизайном обеденного стола, барной стойки или кухонного острова.
Но на практике отдать предпочтение той или иной модели довольно сложно, поскольку производители мебели обеспечивают огромное разнообразие цветовых и фактурных решений. Мы предлагаем вам просто взглянуть на фото кухонь и столовых, оформленных в различных стилях.
Среди множества потрясающих моделей стульев, запечатлённых на этих снимках, обязательно найдётся та, про которую вы сможете сказать: «Это моё!»
Давайте попробуем разобраться в изобилии предложений на современном мебельном рынке. Поговорим о материалах, из которых чаще всего изготавливаются стулья, о характеристиках различных моделей и — самое главное — о способах их интеграции в интерьер кухни.
Деревянные стулья
Стулья относятся к тому типу мебельных изделий, которые подвергаются интенсивной нагрузке. Соответственно, такие характеристики, как прочность, надёжность и долговечность, являются ключевыми для них. Но и об эстетическом аспекте забывать не следует.
Если говорить о преимуществах древесины в этом контексте, то её с уверенностью можно назвать материалом, который уместен в любых интерьерах.
Дерево сочетается со стеклом, металлом и камнем. Не стоит забывать о том, что подавляющее количество всех существующих в мире кухонных шкафов изготовлено именно из этого материала или из его имитации.
Даже для интерьеров в стилях хай-тек или лофт можно подобрать простые деревянные стулья, выполненные в сдержанной цветовой гамме, и они будут смотреться просто отлично. Модели с резными спинками — идеальный вариант для классической кухни.
Потёртые деревянные стулья со съёмными подушками добавляют деревенский шарм в классический интерьер, наряду с добротным столом, за которым может разместиться большая семья.
Стулья с тканевой обивкой трудно назвать очень практичными, но выглядят они очень дорого и элегантно.
Здесь мы вновь видим комбинацию из выполненных в едином стиле стола и стульев, в то время как интерьер в целом весьма эклектичен.
Большинство компонентов этой кухни сделано с использованием светлой древесины, и обеденная группа в том числе.
В этом случае дизайнеры отвели стульям роль контрастных акцентов.
Стулья, покрашенные матовой белой краской, хороши тем, что они сочетаются с текстилем любых оттенков, что позволяет моментально изменять облик кухни путём простой смены подушек.
И снова перед нами классический интерьер. Его фокусными элементами стали именно стулья — за счёт своей яркой обивки. Из той же ткани сшиты оконные занавески, они не попали в кадр.
Деревянные стулья светло-серого оттенка сделали эту кухню в стиле кантри более утончённой.
Нежно-зелёный оттенок этих кресел очень освежает сдержанный интерьер, в котором сочетаются классика и индустриальный стиль.
Оригинальным решением для классических интерьеров может стать включение деревянных стульев, окрашенных в контрастные цвета.
Стулья, входящие в обстановку этой чёрно-белой кухни, привлекают внимание своими затейливыми резными спинками.
Использование стульев двух видов в одном пространстве позволяет визуально разделить его на зоны.
В этом интерьере много деревянных элементов. Даже абажур светильника, висящего над обеденным столом, сделан из переработанной древесины.
Достаточно бросить беглый взгляд на эти стулья, имеющие деревянные основания и сиденья с обивкой из мягкой кожи, чтобы понять, насколько они удобные. Яркий цвет — ещё одно их достоинство.
Деревянные стулья, если они утончённые и лаконичные, отлично вписываются в интерьер с элементами хай-тека.
В этом интерьере немало интересных деталей и рисунков. При этом деревянные кресла с полосатой обивкой совершенно не кажутся лишними. Вероятно, потому, что они скомбинированы с более традиционными стульями.
Это ещё один пример удачного сочетания кресел и стульев, выполненных в разных стилях.
Интерьер в стиле кантри дополняют деревянные кресла и стулья одинакового белого цвета. Но в конструктивном отношении они совсем разные.
В обеденную группу наряду со стульями могут входить не только кресла, но также скамьи и банкетки.
Использование разных видов обивки для сидений и спинок — очень интересное решение.
Плетёные стулья
Мебель из ротанга, бамбука и лозы встречается в кухонных интерьерах не так уж часто. Но следующие примеры демонстрируют нам, насколько она хороша.
Важно помнить, что изделия из материалов растительного происхождения подлежат обязательной обработке, способной защитить их от влаги и перепадов температуры. Стулья, которые мы видим на следующем фото, прекрасно сочетаются с элементами в стиле кантри.
Плетёные кресла и стулья обычно продаются в отделах мебели для сада. Но дизайнеры довольно часто включают их в интерьеры в стиле кантри.
Перед нами очень спокойная кухня, в которой преобладают коричневые и бежевые тона. Плетёные кресла и барные стулья разбавляют её классический интерьер, наполняя его тропическим бризом.
Плетёные кресла, окрашенные в насыщенные цвета, активно участвуют в формировании яркого образа этой кухни.
Пластиковые стулья
Среди очевидных преимуществ пластиковой мебели можно выделить лёгкость, простоту в уходе и разнообразие цветов. К тому же их очень удобно хранить, поскольку они складываются в стопку, один на другой. Изделия из пластика не подвержены воздействию влаги, а что существенно облегчает их чистку.
Но есть и некоторые недостатки. Пластиковая мебель достаточно хрупкая, она не рассчитана на высокую нагрузку. Как правило, такие стулья выдерживают вес не более 90 кг. Чтобы повысить их прочность, производители включают в конструкцию металлические и деревянные детали.
Например, стальные или алюминиевые ножки существенно увеличивают срок службы мебели из полимерных материалов.
Пластиковая мебель особенно хорошо смотрится в окружении глянцевых поверхностей. В данной кухне их более чем достаточно.
Знаменитые стулья от Рэй и Чарльза Имз, ставшие иконой дизайна мебели, породили целую волну имитаций. Сегодня многие производители предлагают похожие модели.
Регулярно воспроизводятся и те самые известные кресла, повторяющие изгибы тела сидящего человека. Этот дизайн когда-то разработал Вернер Пантон.
Стулья, сиденья которых изготовлены из ярко-красного глянцевитого пластика, кардинально меняют характер этой белоснежной кухни.
Разумеется, стулья с голубыми сиденьями не могут не привлекать внимание. Представленный на фото интерьер являет собой образец идеально сбалансированного сочетания материалов: металла, дерева и пластика.
Дополнением к глянцевому гарнитуру в этой кухне стала обеденная группа, в которую входят пластиковые кресла. Они выполнены в нейтральном цвете, но дизайн их сидений довольно затейлив.
Стулья из бесцветного прозрачного оргстекла идеально подходят для маленьких кухонь, поскольку они попросту не фиксируются взглядом. В результате создаётся впечатление, что в комнате больше свободного места, чем есть на самом деле.
Комбинация стульев, выполненных не только в разных дизайнах, но и из разных материалов, может быть очень удачной.
Стулья с металлическим каркасом Самые долговечные и вместе с тем самые дорогие стулья — это те, которые имеют металлические каркасы. Алюминиевые и стальные конструкции выдерживают большой вес, имеют длительный срок службы и не доставляют хлопот в эксплуатации.
В этой категории особое внимание стоит обратить на складные модели, поскольку они повышают функциональность кухни. Полностью металлические стулья встречаются нечасто.
Во-первых, они дорого стоят, а во-вторых, мало кому нравится на них сидеть: слишком холодно. Их сиденья могут быть изготовлены из любого материала и быть как мягкими, так и жёсткими.
Однако на этом фото мы видим именно цельнометаллические стулья, дополненные плоскими подушками. Их неоспоримое достоинство заключается в том, что они, как и модели из оргстекла, не загромождают интерьер.
Здесь мы видим барные стулья из металла, которые соседствуют с пластиковыми креслами, входящими в обеденную группу.
Стулья с металлическими основаниями лучше всего подходят для современных интерьеров с мотивами хай-тека. В комбинации со стеклянным столом они смотрятся просто сногсшибательно.
Сиденья этих удобных кресел обтянуты мягкой кожей и декорированы искусственным мехом, имитирующим коровью шкуру.
Перед нами регулируемые по высоте стулья на стальной ножке. Они — одни из нескольких элементов в стиле ар-нуво в этой маленькой кухне.
Это ещё один пример очень оригинальных барных стульев, способных стать визитной карточкой отдельно взятого интерьера.
Вы уже определились с предпочтениями? Какие стулья для кухни нравятся лично вам?
Оригинальные деревянные детские стулья для ДОУ
Описание и характеристики
Данная модель детского деревянного стульчика хорошо подойдет для оформления пространства актового зала, например, в школах или различных дошкольных учреждениях. При проектировании дизайна мебели мы решили обратиться к музыкальной тематике и оформили спинку стула оригинальной резьбой в виде ноты.
Такая «изюминка» стульчика хорошо подчеркивается окрашиванием. Каталог расцветок включает в себя несколько вариантов оттенков: нейтральный белый, а также яркие варианты вроде представленного на картинке насыщенно-красного. Ножки стула сохраняют цвет натурального дерева и покрываются защитным слоем лака.
Такой стульчик изготавливается нами из фанеры — безопасного, экологически-чистого материала. За фанерой легко ухаживать, она не боится попадания влаги, не разбухает, не деформируется. Сам стул обладает прочной конструкцией, устойчив. Острые края отсутствуют, крепежи утоплены внутрь.
Конструкция изготовлена с оглядкой на требования ГОСТ и ФГОС для детской мебели. Данный стул будет комфортен для ребенка. Форма стула позволит ему занять правильное, здоровое положение, не чувствуя чрезмерного напряжения в области спины.
Цены
Ростовая группа
0гр.
1гр.
2гр.
3гр.
4гр.
желтый (ая)
Арт.: С-046.02-0грСтул для актового зала, лак/краска (желтый, 0гр.)
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 010 ₽
Арт.: С-046.02-1грСтул для актового зала, лак/краска (желтый, 1гр.)
Вес: 2.6 кг, Объем: 0.005 m3
3 170 ₽
Арт.: С-046.02-2грСтул для актового зала, лак/краска (желтый, 2гр.)
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 210 ₽
Арт.: С-046.02-3грСтул для актового зала, лак/краска (желтый, 3гр. )
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 310 ₽
Арт.: С-046.02-4грСтул для актового зала, лак/краска (желтый, 4гр.)
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 360 ₽
красный (ая)
Арт.: С-046.02-0грСтул для актового зала, лак/краска (красный, 0гр.)
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 010 ₽
Арт.: С-046.02-1грСтул для актового зала, лак/краска (красный, 1гр.)
Вес: 2.6 кг, Объем: 0.005 m3
3 170 ₽
Арт.: С-046.02-2грСтул для актового зала, лак/краска (красный, 2гр. )
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 210 ₽
Арт.: С-046.02-3грСтул для актового зала, лак/краска (красный, 3гр.)
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 310 ₽
Арт.: С-046.02-4грСтул для актового зала, лак/краска (красный, 4гр.)
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 360 ₽
лайм
Арт.: С-046.02-0грСтул для актового зала, лак/краска (лайм, 0гр.)
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 010 ₽
Арт.: С-046.02-1грСтул для актового зала, лак/краска (лайм, 1гр. )
Вес: 2.6 кг, Объем: 0.005 m3
3 170 ₽
Арт.: С-046.02-2грСтул для актового зала, лак/краска (лайм, 2гр.)
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 210 ₽
Арт.: С-046.02-3грСтул для актового зала, лак/краска (лайм, 3гр.)
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 310 ₽
Арт.: С-046.02-4грСтул для актового зала, лак/краска (лайм, 4гр.)
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 360 ₽
оранжевый (ая)
Арт.: С-046.02-0грСтул для актового зала, лак/краска (оранжевый, 0гр. )
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 010 ₽
Арт.: С-046.02-1грСтул для актового зала, лак/краска (оранжевый, 1гр.)
Вес: 26 кг, Объем: 0.005 m3
3 170 ₽
Арт.: С-046.02-2грСтул для актового зала, лак/краска (оранжевый, 2гр.)
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 210 ₽
Арт.: С-046.02-3грСтул для актового зала, лак/краска (оранжевый, 3гр.)
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 310 ₽
Арт.: С-046.02-4грСтул для актового зала, лак/краска (оранжевый, 4гр.
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 360 ₽
синий (яя)
Арт.: С-046.02-0грСтул для актового зала, лак/краска (синий, 0гр.)
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 010 ₽
Арт.: С-046.02-1грСтул для актового зала, лак/краска (синий, 1гр.)
Вес: 2.6 кг, Объем: 0.005 m3
3 170 ₽
Арт.: С-046.02-2грСтул для актового зала, лак/краска (синий, 2гр.)
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 210 ₽
Арт.: С-046.02-3грСтул для актового зала, лак/краска (синий, 3гр. )
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 310 ₽
Арт.: С-046.02-4грСтул для актового зала, лак/краска (синий, 4гр.)
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 360 ₽
скандинавия
Арт.: С-046.02-Ск-0грСтул для актового зала, лак/краска (скандинавия, 0гр.)
Вес: 2.5 кг, Объем: 0.005 m3
3 150 ₽
Арт.: С-046.02-Ск-1грСтул для актового зала, лак/краска (скандинавия, 1гр.)
Вес: 2.6 кг, Объем: 0.005 m3
3 270 ₽
Арт.: С-046.02-Ск-2грСтул для актового зала, лак/краска (скандинавия, 2гр. )
Вес: 2.7 кг, Объем: 0.005 m3
3 360 ₽
Арт.: С-046.02-Ск-3грСтул для актового зала, лак/краска (скандинавия, 3гр.)
Вес: 2.8 кг, Объем: 0.006 m3
3 420 ₽
Арт.: С-046.02-Ск-4грСтул для актового зала, лак/краска (скандинавия, 4гр.)
Вес: 2.9 кг, Объем: 0.006 m3
3 480 ₽
Другие товары в категории:
Стул Карапуз, лак/лак Стул Дошколенок штабелируемый, лак/краска Стул Мишутка регулируемый на металлокаркасе, краска/лак Стул Скрипичный ключ, лак/лак Стул Скрипичный ключ, мягкий, лак/краска Стул Добрыня, лак/лак с рисунком Стул Гжель Стул Дошколенок регулируемый, лак/краска Стул Богатырь, лак/лак с рисунком Стул Крепыш, лак/лак Стул регулируемый на металлокаркасе, краска/лак Стул Клубничка Стул штабелируемый, лак/краска Банкетка к шкафу Стул Богатырь, лак/краскаАутентичные антикварные и винтажные стулья
vimeo.com/video/691943297?h=cb63e4e72b&autoplay=1&loop=1&title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Антикварные стулья для сидения, такие как кожаные клубные стулья, антикварные стулья в стиле Людовика XVI, антикварные дубовые стулья, стулья в стиле Людовика XIII и деревянные стулья с лестницей, сегодня доступны в магазине Antiques on Old Plank Road в Чикаго. . Каждый год мы совершаем несколько поездок в Европу для поиска старинных и антикварных стульев, а также привлекаем местных экспертов, которые помогают нам создать огромный перечень антикварных стульев для продажи. Обыскиваются все кожаные клубные стулья, обеденные винтажные стулья, французские боковые стулья, боковые кресла и кресла в стиле Людовика XIII и XVI. Как только мы привозим винтажный стул обратно в Соединенные Штаты, наши опытные мастера начинают процесс кропотливой реставрации каждого элемента этого предмета.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Старинная французская скамья с обивкой из муслинового дуба 1800-е гг. Очень оригинальная, одна из двух
Сейчас: 3400,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Старинная французская скамья с обивкой из старого дуба 1800-х гг.
Доступна параСейчас: 3400,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Коллекция старых досок
Стиль ар-деко стульев французского кожаного клуба восстановил внутренне первоначальную старую кожу
Сейчас: 10 900,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Старинная английская тафтинговая оригинальная кожаная софа Честерфилд тщательно восстановлена
Сейчас: 14 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Пара антикварных столовых скамеек французского фермерского дома из дуба, полностью оригинальные, 1800-е годы
Сейчас: 3800,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Французские кожаные клубные стулья, полностью отреставрированные интерьеры
Сейчас: 26 000,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Скандинавская пара современных стульев середины века, нереставрированная
Сейчас: 3400,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Изящный табурет ручной работы Black Forest из Швейцарии
Сейчас: $950. 00
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Crocodile French Club Chair Стиль Жана-Мишеля Франка
Сейчас: 125 000,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Винтажный диван в стиле Арбус с массивными бронзовыми ножками
Сейчас: 7 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Зеленые кожаные французские кожаные клубные стулья от HUGUES CHEVALIER
Сейчас: 10 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Оригинальный набор «Шварцвальд» из шести обеденных стульев ручной работы
Сейчас: 7 200,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Удобная скамейка из английского дуба с оригинальной отделкой Patina
Сейчас: 3450,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Отреставрированный старинный диван Шварцвальд
Сейчас: 7 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Стулья Black Forest Bergère c1800’s Set
Сейчас: 13 200,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Английский диван Chesterfield, восстановленный внутри с оригинальной кожей
Сейчас: 14 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Антикварный предмет
Восстановленный английский кожаный диван Chesterfield Lion Paw Feet
Сейчас: 14 500,00 долларов США
Сравнивать добавить в корзину Товар добавлен
Винтажный предмет
Винтажный набор из шести (6) обеденных стульев Country French Rush Seat
Сейчас: $750. 00
Стул Eames, Оригинальный стул Eames
Что такое стул Eames?
Проще говоря, стул eames может быть любым стулом, разработанным ныне легендарным американским дизайнером середины века Чарльзом Имсом. Реальность, однако, такова, что есть некоторые, больше, чем другие, которые заявляют, что создали эту репутацию, давайте рассмотрим подробнее.
Было бы из чего выбирать, давайте посмотрим правде в глаза, в конце концов, первоначальный офис Eames занимался дизайном мебели в течение сорока лет. Конечно, само собой разумеется, что то, что делает стул «Креслом Эймса», гораздо глубже. Здесь мы ретроспективно взглянем на то, что сделало оригинальные «Eames Chairs» такие особенные, и какие из них стояли на голову выше остальных в создании этой репутации.
Если учесть, что мы можем видеть историю всего в обратном направлении, то гораздо легче представить себе, что все было создано поровну или что все было получено поровну. Те, кто участвует в творческом процессе, первыми скажут вам, что для создания строительных блоков успеха нужны «моменты прорыва» и что одно может легко привести к другому. Мы должны учитывать, что, несмотря на то, что рыночная привлекательность портфолио Eames, несомненно, творила чудеса в течение многих лет, мы могли и должны сузить поле зрения до нескольких моделей, которые действительно создали репутацию, которая стала известна как «кресло Eames». .
Давайте копнем немного глубже и вручную выберем три наиболее характерных дизайна стульев eames , которые зародили в сознании человека мысль о том, что что-то не просто «стул», «дизайнерское кресло» или даже «кресло дизайнера». современный стул», а «Кресло Эймса».
Мы можем рассматривать тяжелую работу, решимость и усилия тех, кто участвует в проекте, как фактор, не так ли? Да, конечно, учитывая успех не только в этом, но и на протяжении всего срока службы Имса, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это данность! Но обязательство изобретателя или дизайнера является обязательным в любом проекте, и давайте будем честными, оно также может присутствовать даже в тех, которые в конечном итоге терпят неудачу. Это требует большего, и мы считаем, что звездная пыль DCM сводится к нескольким вещам, а именно MOMA, Herman Miller, времени и стилю. Давайте узнаем больше.
MOMA
MOMA — это сокращенное название Музея современного искусства, расположенного на 53-й улице в Нью-Йорке, где он находится и сегодня. У Чарльза была предыдущая история работы с музеем после того, как он выиграл призы на более раннем конкурсе дизайна за «органический дизайн» еще в 1940 году вместе с коллегой Ээро Саариненом. Музей нарушил свои правила, разрешив выставку совершенно новой фанерной группы, хотя ее можно было считать коммерческой по своему характеру, а не просто образовательной. Мы можем благодарить небеса за это ослабление протокола, так как это стало толчком для DCM и других конструкций из фанеры. Весьма вероятно, что реальная потребность в послевоенном стимулировании была в основе решения, и давайте посмотрим правде в глаза, дизайн был ультрасовременным для того времени. Трехнедельная выставка (с 13 по 31 марта 1946) принесли с собой огромную известность и представили миру новинки, в том числе довольно крупный мебельный бренд.
Herman Miller
Не заблуждайтесь, Herman Miller изменил судьбу этого мебельного «стартапа». Сотрудничество во время войны между Чарльзом Имсом и подразделением Evans Molded Plywood Division перешло на неизведанную послевоенную территорию, а у Эванса не было никакого опыта в мебельной промышленности. Их нежелание «идти ва-банк» несколько мешало амбициям молодого офиса Имса, и помощь была крайне необходима. Вверх идут Джордж Нельсон и мебельная компания Herman Miller.
В качестве директора по дизайну компании Herman Miller Джордж Нельсон пользовался большим влиянием и огромным уважением в отрасли. Он познакомил боссов Миллера с работами Чарльза Имса на выставке новой фанерной мебели в Музее современного искусства. Словно предначертанное звездами, сочетание усилия продукта и дизайна, нежелания компании Evans и заинтересованности Германа Миллера было почти идеальным. Миллер провел переговоры и согласился стать единственным и эксклюзивным дистрибьютором этого ассортимента. Это, вероятно, самый важный фактор успеха DCM, ассортимента и Eames Office в целом. Herman Miller был признанным мебельным гигантом с демонстрационными залами во многих крупных городах США и маркетинговым опытом в верхней части отрасли, счастливых дней!
Компания Herman Miller использовала свой опыт и веру в новый дизайн, чтобы вывести продукт на новый уровень. Они создавали и поддерживали легенду о «креле Эймса » с помощью умных и привлекательных маркетинговых кампаний, которые сделали этот предмет «всемирно известным» и «передовым», как «Кресло Эймса». Рекламные объявления появлялись в крупнейших периодических изданиях того времени, и продажи росли и росли, был сделан прорыв, и начался взлет на пресловутую луну.
Герман Миллер понял, что DCM будет «поставлять галочки» клиентам в меняющееся время, когда 18-й и 19-й века все еще были нормой. Это то, что побудило маркетологов изобразить его как центральную часть, главный дизайн. Собственные исторические записи Германа Миллера подтверждают это: отчеты о продажах за 1952 год показывают, что из 21 526 проданных фанерных групповых стульев около 18 000 были DCM.
Хотите купить кресло Эймса? Проверьте рынок
The Eames DCM — первое кресло Eames?
Какое значение имеет десятилетие! Charles Eames ‘Ранняя борьба с технологией изготовления формованной фанеры почти ушла в историю после многих лет огромных усилий и исследований, не говоря уже о совместном опыте коллег и коллег. Годы войны укрепили давнюю веру Чарльза в то, что укрепленная фанера может быть чем-то особенным, и это будет доказано.
В выпуске 1946 года мебельной группы из фанеры была представлена коллекция очень хорошо продуманных предметов, которые понравились всем. Это также увидит первое указание на черту Имса, благодаря которой различные основания стульев, использующие одни и те же верхние части, могут создавать то, что по сути является вариантами одного и того же. У фанерной группы было всего понемногу: столы для обеда (DTW), столы для нерегулярного использования (CTM, CTW, OTW) и стулья для отдыха (LCW, LCM), а также стулья для обеда, DCW и DCM.
Так как же DCM возвысился над другими проектами фанерной группы? Что в нем было такого особенного? Как и почему он стал известен как первый «Кресло Эймса»? Конечно, можно с уверенностью сказать, что все это не произошло случайно! Давайте рассмотрим несколько наиболее важных причин появления Eames DCM.
Взгляните на этот отрывок 1955 года из полностраничной рекламы Herman Miller — первое свидетельство дурной славы DCM
.Как видно из этого рекламного объявления в газете Herman Miller 1961 года, Eames DCM пользовался таким большим уважением, что они верили, что это будет единственный дизайн, который все еще будет известен сто лет спустя! Это добраться туда!
Время и стиль
После Второй мировой войны в США все было совсем иначе, чем в Европе. В то время как один континент сосредоточился на восстановлении, США стремились к инновациям и творчеству во всем, от мебели до автомобилей, от моды до архитектуры. Таким образом, выбор времени для DCM был буквально «идеальным». Конкретное кресло Eames было изготовлено из материалов, полученных в США, и не требовалось ни импорта, ни экспорта. Это было концептуально, это было ново, это было захватывающе и предлагало соотношение цены и качества, и все это является строительными блоками успешного продукта. После войны в США был большой вакуум потребностей, потребности в жилье, в мебели, в цене, и фанерная группа и DCM прямо предложили это.
Можно возразить, что в фанерной группе были и другие дизайны, более стильные, уникальные и, возможно, более необычные, чем DCM, но именно в этом причина успеха стула. Когда мы оглядываемся назад на все, что связано с модой в истории, Pigeon, как правило, застревает на десятилетия. Но реальность такова, что мода скорее ползет за изменениями, как перекати-поле, набирая популярность по ходу дела. Итак, представьте себе введение этой серии удивительных концептуальных дизайнов мебели, но затем подумайте о аудитории. DCM был мостом между новым и старым. Он был сделан не полностью из фанеры, но в сочетании с ярким хромом, в нем все еще была простота, и он по-прежнему состоял из более традиционного четвероногого подхода. Но это было ново, интересно и концептуально. Зрители могли видеть дизайн стула eames , который они тоже могли понять, и который не был полностью «там», но все же был новым и захватывающим — Eames DCM.
Стулья из стекловолокна — «следующий» стул Эймса
Джон, Пол, Джордж и Ринго продолжали «покорять» Америку своей музыкой в составе «Битлз» в 1960-х годах. Завоевать в том смысле, что каждый человек, если только он не живет отшельнической жизнью, слышал их музыку или видел массовую истерию по телевизору и не остался бы равнодушным к ней. Так мы видим стекловолокно Стулья Чарльза Имса ! Они были буквально везде, в наших школах, наших офисах, домах и больницах. Вы можете сесть на него в прачечной или поднять во время лекции или конференции. Дизайн мебели действительно рок-звезды, с нами и вокруг нас на протяжении десятилетий, никогда не меняющийся, но всегда присутствующий. Мы знаем их, потому что мы их используем, всегда использовали и признаем их, даже если мы не знаем, что они из себя представляют.
Стулья из стекловолокна были выпущены в 1950 году в версии с креслом, а годом позже — с креслом с боковой стороны. Это оказался бы дизайн, который будет продолжать давать, расти и расти с каждым годом, казалось бы, без конца их практическому использованию и потенциалу. К 1955, а также школьные версии «стекирования», предоставляющие коммерческим, образовательным или правительственным организациям возможность массовой установки в части требуемой комнаты. Красивые цвета были быстро расширены с шести до двадцати размеров и более дюжины коммерческих вариантов. Это было бы массовое производство в лучшем виде, прочный и практичный продукт, легко производимый, легко распространяемый и охотно принимаемый.
Так что же заставило стулья Eames из стеклопластика попасть в каждую комнату по всей Америке? Почему именно этот стул, по сравнению с любым другим, стал таким успешным? И с чего бы ему быть таким успешным, так долго, буквально десятилетиями? Над этим можно долго размышлять, ответы на которые раскроют причины возникновения очередного «кресла Эймса» в сознании всех, кто его знает и видит. Если бы нам пришлось рискнуть своим «достаточно образованным» предположением, мы бы сказали, что речь идет о универсальности, ценности и, конечно же, о Германе Миллере.
Герман Миллер, начало 1960-х. Реклама серии Eames Fiberglass с целью сравнения красоты стула Eames с красотой природы
Универсальность
Прочтите рекламу любого предмета мебели по всей стране, и этот термин можно добавить практически ко всему. Что это на самом деле означает, универсальность? Сколькими точно способами можно сесть на стул? Возможность разместить стул в разных частях комнаты, конечно, не добавляет универсальности, не так ли? Мы думаем, что нет, и мы считаем, что это один из тех терминов, связанных с мебелью, которые вы можете использовать, чтобы добавить еще одну функцию / преимущество к рекламному предложению. Но он действительно существует, несмотря на мириады лживых притворщиков и модных словечек, наполненных рекламными разговорами, он действительно существует, и у стульев Eames из стекловолокна его было в избытке.
Они заигрывали с этим в Plywood Group, с возможностью «заменять» основу, чтобы придать стулу совершенно другой вид и ощущение. Но стулья из стекловолокна подняли эту концепцию на совершенно новый уровень. На шаг впереди традиционный стул на четырех ножках (DAX, DSX), стул в концептуальном стиле «Эйфелева» (DAR, DSR), даже деревянное основание на дюбелях (DAW, DSW), может быть, качелька (RSR. RAR), как насчет штабелирования (DSS) или для работы (PAC, PSC), давайте сделаем его креслом для отдыха (LAR) или креслом с наклоном и спинкой (DAT). Если вы отдышались, позвольте этому впитаться в течение минуты. Да, это тот же верх, но все эти основания делают его совершенно другим дизайном, совершенно другим внешним видом, универсальностью в лучшем виде. Говоря о привлекательности для каждой толпы, буквально не было места, которое не могло бы справиться со стулом Eames из стекловолокна, все основания были покрыты, и так будет продолжаться. Эта формула победы будет продолжена в офисе Eames с проволочными стульями и, в некоторой степени, с Alu Group, только наоборот (та же база, разные вершины).
Value
Более чем широко известно, что вся концепция стула вращалась вокруг их соотношения цены и качества. Первые версии стульев были изготовлены из алюминия до того, как появление новой смеси стекловолокна позволило им по-настоящему конкурировать на этом фронте. Международный конкурс недорогой мебели MOMA 1948 года стал трамплином для стульев из стекловолокна, и им были представлены некоторые базовые варианты. Послевоенный конкурс был организован, чтобы стимулировать качественный дизайн с ценностью, чтобы удовлетворить острую потребность в жилье и сопутствующих материалах (мебели). Что может быть довольно удивительным, так это то, что дизайн Имса получил лишь часть второго приза, но это была жесткая конкуренция с участием известных дизайнеров со всего мира. Одно можно сказать наверняка, Eames Fiberglass Chairs стал символом самого замысла конкурса. Сделанный по значительно низкой цене, легко производимый в массовом порядке и удовлетворяющий домашние и коммерческие потребности, он был идеальным дизайном для того времени.
Оригинальная и первая реклама Herman Miller 1950 года, в которой были представлены новые стулья из стекловолокна — это были брошюры в виде листовок, предоставленные мебельным выставочным залам
Herman Miller
Не заблуждайтесь, Herman Miller еще раз сыграл важную роль в том, что стулья из стеклопластика стали явлением, которое они имеют. Но в отличие от борьбы компании Evans с формованной фанерой, стулья изначально производила и делала компания Zenith Plastics, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния. Первоначально Миллер снова использовался в качестве дистрибьютора, создавая рекламу, маркетинг и продавая товары исключительно через свою сеть магазинов по всей стране.
Поскольку Герман Миллер был специалистом по использованию дерева в дизайне мебели, имело смысл использовать пластмассы Zenith в качестве сторонника этого нового стекловолоконного материала. Это также означало, что Герману Миллеру не нужно было вкладывать все деньги в финансирование инструментов, пресс-форм, исследований и разработок, поскольку Zenith также вносила половину вклада в успешное создание продукта.
Компания Herman Miller приобрела все права на производство у Zenith после их продажи компании 3M в 1955 году, предоставив себе неограниченный потенциал реализации настоящего массового производства. Они могли производить стулья на заводах в США, в Чикаго, Лос-Анджелесе, Цинциннати и Мичигане. Это вмешательство было единственной причиной ошеломляющего успеха стула, производство увеличилось на тысячи, новые цвета были добавлены в ассортимент, стали доступны ткани и текстиль, появились новые типы оснований и возможности установки. 19В 70-х и 1980-х годах Herman Miller все еще мог извлечь выгоду из коммерческого успеха за счет продаж больницам, школам, предприятиям и государственным учреждениям.
В конце концов, время настигло стулья из стекловолокна, и в 1989 году их сняли с производства, но спрос никуда не исчез. Миллер возобновил производство в 2001 году для дизайна, но вместо этого использовал литой полипропилен, что никогда не устраивало пуристов. Однако долгожданное возвращение было сделано, когда Herman Miller объявил в 2013 году, что они снова будут производить стулья в различных цветах из исходного материала, добавляя к неизвестному количеству винтажных оригиналов.
Кресло для отдыха и пуфик Eames — ‘The’ Eames Chair?
Третий дизайн, который определил и создал сам термин «кресло Eames», не нуждается в небольшом представлении. Это кресло Eames Lounge Chair 1956 года и соответствующий пуфик.
Дизайн был настоящим шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше, поскольку он больше не был ограничен потребностью в «ценности» и массовом производстве по низкой цене. По сути, это был первый набег Имсов на создание роскошного дизайна, чего-то, что было желанно, во что вкладывали деньги и желали. Это не всегда начиналось так, хотя с различными историями, указывающими, что корни дизайна уходят в начало 19.40-х годов с совместной работой в первые дни существования компании Evans. Также стоит отметить, что законченное кресло для отдыха (и пуфик) было настоящим сотрудничеством с персоналом Eames Office, и они обратились к Гаю Дону Альбинсону, главному герою. Ходили слухи, что исправление за исправлением отодвигались на второй план, поскольку превалировала потребность Чарльза Имса в совершенстве. Посмотрим правде в глаза, эта дотошная потребность стремиться к самому лучшему в чем-то действительно пожинает здесь плоды. Eames Lounger — это визуальный шедевр (и даже больше) и результат невероятно высокого технического мастерства.
Некоторые работы Charles Eames и Eames Office ранее мы описывали как дизайн «рок-звезды», и мы, безусловно, можем найти некоторое сходство между ними и теми, кто выбирает музыкальный путь для карьеры. Ранний музыкальный исполнитель часто взрывается идеями, пробуя новые звуки и создавая новую, оригинальную и интересную музыку настолько, чтобы поставить их, по крайней мере, на музыкальную карту. Последующие годы часто тратятся на укрепление их имиджа и уникального звука, а также на работу над их самым лучшим материалом (обычно это можно увидеть во втором или, может быть, третьем альбоме). За этим часто следует отличный (хотя и не достигающий высот предыдущей работы) новый материал и, в свою очередь, более поздняя карьера, в которой они живут за счет своей предыдущей работы. Кресло Eames Lounge было той вершиной, лучший материал и остальные, которые последовали за ним (хотя и превосходные, конечно), возможно, никогда не были столь же хороши, а дизайн мебели почти исчез на более поздних этапах, когда Чарльз преследовал другие свои художественные интересы.
Стоит помнить, что в 1950-х годах женщины были «домохозяйками», а мужчины — «кормильцами» и «лидерами». Реклама отражала это, и реклама кресел для отдыха всегда была нацелена на «хозяина дома»
.Так что же такого в Eames Lounger, что привлекло к нему всеобщее внимание? Что сделало это еще более важным на временная шкала «Eames Chairs» , которую мы рассмотрели до сих пор в этой статье? Само собой разумеется, что Герман Миллер был снова вовлечен, в конце концов, они сделали это (и делают до сих пор), но на этот раз им не нужно было спасать положение. Вы могли бы сказать, что это еще раз время, стиль, и да, вы могли бы, но это даже не это. Единственным наиболее важным элементом успеха этого стула была желательность! Желаемость проявляется с разных точек зрения, давайте рассмотрим ее подробнее.
Желаемость
Кресло Eames Lounge Chair вознесло себя на вершину дизайнерской славы, и это не заняло много времени. Первые прогнозы продаж не оправдались, и дизайн мгновенно стал хитом. Но что же создало такую желанность нового дизайна?
Начнем с дизайна самого кресла, которому удалось вызвать эмоциональный отклик у пользователя/зрителя. Это было достигнуто за счет абсолютной роскоши стиля, мятой высококачественной кожи и мягкой амортизации, окруженных прекрасно промасленной рамой из розового дерева. Есть давние легенды о том, что стул был спроектирован так, чтобы напоминать «подержанную бейсбольную перчатку», хотя вдохновение, скорее всего, исходило от традиционного стула «клуба джентльменов». В любом случае, это был стул, который вы могли бы поставить в своем доме или офисе, и он буквально манил вас внутрь и кормил подсознание верой в то, что вас ждут истинный комфорт и расслабление. Что может быть лучше после долгого рабочего дня или тяжелой встречи, чем буквально «утонуть» в этом кресле современной роскоши. Это была желательность, созданная новым и современным дизайном, которому удалось сохранить ощущение «у камина», но под видом чего-то нового и интересного.
Предыдущая работа Имсов была сосредоточена на обеспечении соотношения цены и качества и удовлетворении потребности в послевоенном консерватизме. Однако здесь был стул, предназначенный для роскоши, и цена на него была соответствующая, в конце концов, его изготовление было недешевым, поскольку большинство элементов делалось вручную. Даже по сегодняшним меркам цена может показаться многим «недосягаемой» или, по крайней мере, «дорогой». Это, однако, именно то, что создало дополнительное измерение желанности в дизайне. Это было дорого, это было редкостью, это было вложением в вашу жизнь, это было то, чего хотелось и к чему стремились, потому что это было (для многих) не легкодоступно. А для тех, кто мог себе это позволить, это был символ статуса, новое модернистское выражение роскоши, которое можно было сочетать с автомобилем и дорогими швейцарскими часами.
Herman Miller, конечно, сыграл бы свою роль в маркетинге, они были хороши в этом! Рекламные объявления появлялись во всей национальной прессе, в различных изданиях и журналах высокого уровня, но это было нормальным для компании, привыкшей распространять информацию. Но этот дополнительный уровень желанности пришел и от маркетинга других, часто по ассоциации, потому что все «хотели быть замеченными» с креслом Eames Lounge Chair. Крупные фирмы, такие как Marlboro, использовали внешний вид шезлонгов, чтобы они соответствовали их собственной рекламе. Реклама стула была нацелена на «хозяина дома», что было нормальным для того времени. И Герман Миллер, и другие стремились создать такой высокий уровень желанности для мужчины, чтобы создать клуб джентльменов в своем личном пространстве.
Многовековая поговорка «лицо, спустившее на воду тысячу кораблей», возможно, происходит из греческой мифологии, но более современное использование этой фразы, как правило, нацелено на создателей работ или образцов красоты и т.