Светографика фото: Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть
Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть
Светографика — это техника фотосъемки на длительной выдержке, при которой свет «рисуется» на фотографии вручную с помощью источника света. Рисование светом популярно среди фотографов во многом благодаря тому, что не требуется много специального оборудования для того чтобы получить отличные результаты.
Для начала вам понадобится:
- Камера с ручным управлением выдержкой — для установки необходимой длительной выдержки.
- Устойчивый штатив или твердая поверхность, на которую можно поставить камеру, — длительность выдержки будет составлять несколько секунд, поэтому съемка с рук исключена
- Источник света — это может быть беспроводная вспышка, фонарик, светодиодные трубки, любой источник яркого света; чем больше вариантов по размеру и цвету, тем лучше
- Другие полезные инструменты — кабель дистанционного спуска затвора, дополнительные аккумуляторы
- Место с низким уровнем освещения — в помещении или на улице
Начните с обычного снимка для проверки установок экспозиции и длительности выдержки
Как настроить:
- Выберите место для съемки и установите камеру на штатив или твердую поверхность
- Переключите камеру в ручной режим и установите для чувствительности ISO значение 100, для диафрагмы значение f/11 или выше, а для выдержки — 10–30 секунд
- Установите баланс белого в зависимости от выбранного источника света, например «лампы накаливания»
- Камера не будет фокусироваться в темноте, поэтому предварительно выполните фокусировку на нужной области, переключив камеру в режим ручной фокусировки
- Теперь прикрепите кабель дистанционного спуска затвора, если используете его, либо установите таймер на 2 или 10 секунд, чтобы предотвратить сотрясение камеры при нажатии кнопки спуска затвора
Экспериментируйте с количеством людей и источников света для придания оригинальности своим фотографиям
Подготовка к съемке:
- Следите за тем, куда направлен свет: если направить источник света на себя или других людей, это приведет к появлению фигур на фотографии
- Всегда проверяйте полученные снимки на экране камеры, регулируйте значение диафрагмы или выдержки для корректировки экспозиции и получения нужного эффекта
- Запомните, чем ближе свет к объекту, тем меньше рассеивание света и выше его интенсивность. Для получения плавного и ровного света отойдите подальше и рисуйте светом по объекту медленными, плавными движениями
- При использовании яркого фонарика старайтесь не направлять его прямо в объектив, так как это может привести к бликам на изображении. Для рисования линий отлично подходят маломощные цветные светодиодные огни
- Покажите друзьям, где заканчивается кадр, — нет смысла рисовать светом за рамками кадра. Отметьте рамки кадра на полу, чтоб люди знали, где рисовать
Убедитесь, что каждый знает о том, что включено в кадр, чтобы получить хорошую композицию
Это очень просто, поэтому продолжайте экспериментировать:
- Попробуйте как можно больше разных объектов и мест
- Меняйтесь местами, чтобы получить еще более творческие рисунки
- Рисуйте прямо на объектах: деревья, кусты и разные сооружения при добавлении света могут придать изображению интересный и необычный вид
Светографика — это… Что такое Светографика?
Cветографик (англ. light graphic) или лайтпейнтинг (калька с англ. light painting — рисование светом) — стиль фотосъемки, техника рисования светом.
Основные сведения
В полностью затемнённом помещении фотоаппарат размещается на штативе. Устанавливается длительная выдержка, и в поле зрения фотоаппарата фонарями «рисуются» объекты или узоры. Инструменты освещения — бытовые фонари (светодиодные и с галогеновой лампой).
Если дневной свет или освещение в студии предлагает уже готовую композицию в кадре, то в светографике * на полученный снимок попадёт только то, на что будет направлен свет.
Основные методы
Два основных метода светографики — статический и динамический.
Метод статической отрисовки
- Монокомпозиция*. Суть метода состоит в отрисовке светом объекта с разных сторон. Необходимо исключить любое движение включённым источником света. Только направленный короткий всплеск света создает аккуратно освещённую область и естественно следующую за ней тень.
- Мультикомпозиция*. Перемещение объекта отрисовки в несколько (две и более) фиксируемых позиции. В одном кадре рисуется светом один и тот же персонаж или предмет, в разных позициях.
Метод динамической отрисовки
- Перемещающийся свет*. Рисование с помощью источников света (световыми мечами*) всевозможных импровизации в пространстве. Используется для заполнения фоновых плоскостей и для стилизации светополотна. Пример: всевозможные надписи, орнаменты, украшения.
- Перемещающаяся плоскость отрисовки*, световой сдвиг (СС). Это способ прописывания светового следа сдвигаемой плоскости.
- Размывание. Движение направленного света для убирания фактуры и деталей. Способ подходит для сглаживания элементов композиции. При движении светового луча размывается граница света-тени.
- Искажения и преломления. Результаты такого метода достигаются с использованием статической отрисовки и отражающих поверхностей. Приёмы получения такого изображения очень напоминают СС, но результаты зависят от форм отражённых предметов.
Все вышеперечисленные методы* являются лишь частями единого процесса. Они как самостоятельны, так и прекрасно сочетаемы друг с другом.
Световая кисть
Световая кисть — техника фотосъемки. Принцип использования световой кисти заключается в том, что объекты освещаются отдельно, а источник света при этом передвигается. Основной сложностью метода является подбор и расчёт экспозиции. Эта фотографическая техника получила широкое применение в натюрморте.
Световая кисть — инструмент рисования светом. Инструмент представляет собой малогабаритный источник постоянного света, дающий хорошо сфокусированный узкий луч, направленный пучок света. Профессиональная световая кисть обладает постоянной цветовой температурой около 5500 К и позволяет использовать различные насадки и фильтры. В качестве световой кисти используют бытовой фонарик. Желательно, чтобы у этого фонарика свет фокусировался линзой, тогда пятно света не будет слишком широким, это позволит точно высвечивать мелкие детали объектов.
Световой меч
Световой меч — один из инструментов, используемых в динамической отрисовке.
Применяются различные конструкции, но основной элемент в световом мече — люминесцентная лампа. Представляет собой постоянный источник света, напоминающий меч, палку, шест.
Обязательное условие — равномерное, излучающее свет пространство.
См. также
Литература
- Цикл статей в журнале DigitalPhoto Фотомастерская
Литература
- Всё о компьютерном коллаже и фотообработке 2 // Digital Photo. — 2008. — № 2, спец. выпуск.
Ссылки
как рисовать светом? — Rusalut.ru
Рисование светом, так же известное как светоживопись, светографика, и фризлайт (freezelight) — направление в фотографии, подразумевающее создание надписей и фигур с использованием различных источников света. Часто для этих целей используются бенгальские свечи, однако «рисовать» можно и фонарями, и телефонами, и факелами.
Техника фризлайта
Техника рисования светом достаточно проста. Все, что нужно — это темнота и фотоаппарат со штативом, способный снимать на длительной выдержке. Подойдет и камера на телефоне, поддерживающая данную функцию. Модели, которая будет крутить перед объективом фонарем или бенгалкой, желательно облачиться в темное. Будет лучше, если в фотосъемке поучаствуют двое, потому что это упростит процесс: один будет снимать, а второй передвигать источник света. Вот в общих чертах и все. Такого рода фотосессии запросто можно устраивать с айфоном в домашних условиях.
А теперь поговорим о настройках, которые нужно будет выставить на фотоаппарате для достижения наилучшего результата.
Фризлайт: настройки
Настроить аппаратуру для световой съемки тоже довольно легко. Классический набор: ручной режим, диафрагма f/3.5-5.6, выдержка 10-30 сек., ISO 100-125, объектив 18-55 мм. Все.
Фризлайт: идеи
А теперь самое главное: что снимать? Понятно, что начинающий фотограф едва ли справиться со сложным узором, поэтому на первых порах лучше ограничиться простыми геометрическими фигурами. Для начала подберите «арсенал». Помимо камеры и штатива, вам понадобится сами источники света, в качества которых могу выступать:
Добрую службу сослужит дистанционный пульт для удаленного управления фотокамерой. В таком случае вы сможете работать без напарника.
Также вы можете конструировать собственные приспособления для съемок. Например, можно взять новогоднюю гирлянду и примотать ее скотчем к обручу. При помощи подобной конструкции можно будет создавать по-настоящему эффектные фото.
У нас вы сможете приобрести большое количество аксессуаров для рисования светом:
Белый снег, белые, 400 мм, 3 шт. | Цветопламенные, 400 мм, 3 шт. | Новогодние, желтые, 650 мм, 3 шт. | Белый снег, 650 мм, 3 шт. |
Светографика – пошаговое руководство для раскрытия вашего творческого потенциала
Возможно, это древнейшая форма фотографии, о которой большинство людей никогда не слышали?
Этьен-Жюль Маре и Жорж Демени, 1889
Первые упоминания о светографике датируются 19 веком. Светографика или «рисование светом» — это техника фотографии, основанная на съемке движущегося источника света с длительной выдержкой в темноте. Используя источник света в качестве кисти для рисования, вы можете стать одновременно фотографом и художником, максимально раскрыв свой творческий потенциал.
Преимущество заключается в том, что вам не нужна навороченная дорогая камера, чтобы освоить эту технику. Подобные кадры можно легко снять при помощи камер Insta360, таких как ONE R или ONE X2. При этом вы получите снимки, которые невозможно сделать при использовании стандартных камер. Далее мы объясним, какое оборудование вам понадобится, опишем идеальные настройки камеры, способы съемки и методы редактирования.
Какая камера подойдет лучше всего?
Если говорить о типах камер, то техника рисования светом может применяться и на обычной однообъективной камере, но панорамная камера в данном случае дарит гораздо больше возможностей. Подобная камера оснащена двумя объективами и открывает полный обзор на 360 градусов. Это позволит вам создавать креативные яркие снимки, например, с эффектом Tiny Planet (маленькой планеты), и откроет множество других возможностей. Таким образом, есть два способа освоить технику светографики с помощью панорамной камеры и один — со стандартной однообъективной камерой.
Рисование светом с эффектом Tiny Planet
Способ 1: с помощью смартфона в помещении (360)
Где?
Очень темная комната без доступа света (для четкости).
Что понадобится?
- 2 человека – один в качестве объекта съемки, второй – в качестве «художника» (если вы не хотите, чтобы кто-то был в кадре, пусть останется только «художник»)
- Штатив
- Селфи-палка
- Камера – Insta360 ONE R с модулем 360 Mod / Insta360 ONE X2 / Insta360 ONE X
- Смартфон
- Специальное приложение для светографики для использования смартфона в качестве источника света. Мы рекомендуем SpriteBrush, но есть множество других вариантов.
Настройки камеры
- Самая длинная выдержка составляет около 20 секунд. Мы использовали выдержку от 8 до 20.
- Уровень ISO должен быть низким, 100 —наиболее оптимальный выбор.
- Баланс белого вы настраиваете самостоятельно, так как он зависит от окружающей среды.
Как снимать/редактировать?
- Установите камеру на штатив в темной комнате.
- Объект съемки должен оставаться абсолютно неподвижным.
- «Художник» перемещается вокруг объекта в хаотичном порядке, удерживая телефон экраном по направлению к камере.
- Для редактирования перейдите в приложение Insta360 и настройке FOV (поле зрения), выбрав эффект Tiny Planet или любой другой.
Способ 2: на улице при помощи стальной ваты (360)
Где?
На улице. Выберите свободное пространство и снимайте, когда рядом никого нет.
Что понадобится?
- Только вы сами – вы и объект, и оператор
- Штатив
- Селфи-палка
- Камера – Insta360 ONE R с модулем 360 Mod / Insta360 ONE X2 / ONE X
- Пучок стальной ваты
- Венчик из нержавеющей стали
- Металлическая цепь – достаточно длинная, чтобы ее можно было раскрутить над головой.
Настройки камеры
- Выдержка — от 5 до 20 секунд
- Уровень ISO низкий — 100
Как снимать/редактировать?
Прежде всего, соблюдайте меры безопасности. Выберите место, где поблизости нет легковоспламеняющихся материалов, таких как трава, деревья, машины или деревянные постройки. Идеальным местом считается пляж или каменистая/песчаная пустыня. Не надевайте легковоспламеняющуюся одежду и обязательно используйте защитные очки. Будьте осторожны, так как вы находитесь в одиночестве. Поэтому на всякий случай держите рядом огнетушитель.
- Прикрепите цепь к венчику.
- Разомните стальную вату, чтобы добавить ей объема. Положите ее внутрь венчика и убедитесь, что она не выпадает из него (чтобы избежать несчастных случаев).
- Подожгите стальную вату внутри венчика, затем раскрутите его над головой, удерживая противоположный конец цепи.
- Для редактирования перейдите в приложение Insta360 и настройте FOV (поле зрения), выберите эффект Tiny Planet или любой другой.
Способ 3: на улице с использованием бенгальских огней, фонариков или других источников света (4K или 360)
Где?
На улице. Выберите свободное пространство или интересный фон.
Что понадобится?
- Только вы сами – вы и объект, и оператор
- Штатив
- Селфи-палка
- Камера – Insta360 ONE R / Insta360 ONE X2 / Стандартная однообъективная камера
- Бенгальские огни, фонарики, светодиодные лампы, телефон/планшет, словом, любой источник света!
Настройки камеры
- Поскольку это фиксированный кадр, вы можете снизить выдержку примерно до 4-10 секунд.
- ISO должен оставаться на уровне 100.
- Баланс белого вы настраиваете самостоятельно, так как он зависит от окружающей среды.
Как снимать/редактировать?
- Снимать можно практически любым способом. Вы можете стоять неподвижно и использовать выбранный источник света для создания световых фигур или попросить кого-то двигаться вокруг объекта, удерживая источник света.
- При использовании данного способа снимок не нуждается в редактировании. Однако вы можете смело использовать любые эффекты и инструменты в приложении Insta360!
Используйте вышеизложенные способы создания светографики и раскройте свой творческий потенциал на максимум! А камера и приложение Insta360 послужат идеальными инструментами для редактирования.
Хотите быть в курсе историй пользователей Insta360? Следите за нашим блогом. Смотрите последние новости и присоединяйтесь к обсуждению в группе пользователей Insta360 или подписывайтесь на нашу рассылку.
Светографика или световая кисть | Уроки фотографии
Светографика или фотосъемка в технике «световая кисть» привлекательна тем, что для создания интересных, красивых снимков не требуется дорогостоящее студийное освещение. Все, что нужно для работы – фотокамера, штатив и небольшой фонарик, который путем несложных манипуляций и усовершенствований можно легко превратить в световую кисть.
По сути – фотосъемка в технике «световая кисть» – это рисунок светом. Направленным лучом света высвечивается та часть или детали композиции, которые вы хотите получить на будущем снимке. Каждый предмет подсвечивается отдельно, а источник света во время экспонирования движется. Фон остается темным, предметы как бы подсвечены с разных сторон, и непосвященному человеку совершенно непонятно откуда падает свет. Техника съемки несложная, но очень важно не переборщить с освещением – если предмет долго подсвечивать, то картинка потеряет загадочность, будет выглядеть как и при подсветке обычным светом.
Как сделать световую кисть?
Профессиональная световая кисть стоит очень дорого, поэтому большинство фотографов пользуются обычным фонариком, а чтобы он дал узкий пучок света, на него надевают трубку или конус. Главные требования к самодельной световой кисти – естественная цветовая температура, узконаправленный луч, однородность пучка света. Впрочем, в отношении цветовой температуры нет жестких правил – фонарики с теплым светом даже лучше, а высокую цветовую температуру, которую дают светодиодные фонарики, можно подправить балансом белого, исправить в фотошопе или надеть на фонарик светофильтр.
Простейшую световую кисть можно сделать из обычной плотной бумаги. С одной стороны на нее наклеивается фольга, с другой – черная матовая или бархатная бумага. Одну из сторон листа на 3-4 см. заклеиваем черной изолентой (клеим на фольгу). Сворачивается конус фольгой внутрь, затемненная сторона – это его узкая часть. Конус насаживается на фонарь, черной изолентой крепится к фонарику. В узкой стороне (которая обклеена изолентой) делается отверстие 10 мм. диаметром.
Техника съемки.
Основа – это длинная выдержка. Камера крепится на штатив, выставляется выдержка от 4 до 30 секунд, но как правило фотографы работают в пределах 8-15 секунд. Если выдержка больше – добавляется шум. Диафрагма подбирается опытным путем, если фонарик не очень мощный, то подойдет F-5, F-7. После пары пробных кадров ее можно будет выставить точнее. Фокусироваться лучше в ручном режиме, если используется автофокус, то после фокусировки камеру нужно переключить в ручной режим. Когда подготовка завершена, выключается свет и начинается работа световой кистью.
При освещении композиции можно придерживаться такого алгоритма: Сначала в течение 1-2 сек. дается общая засветка композиции. Потом 1-2 сек. подсвечиваются сами предметы – по контуру и точечно. После этого можно подсветить объекты, которые эффектно выглядят при освещении «на просвет». Завершается работа подсветкой фона (когда это нужно). Если вы осветили уже все, а затвор еще не сработал, выключайте фонарик, иначе освещение выровняется, кадр получится плоским, неинтересным. Следите за тем, чтобы фонарик не светил в сторону объектива – в кадре получатся полоски, которые придется убирать в фотошопе.
Особенности съемки.
Старайтесь не светить на стекло, на нем практически всегда получаются полоски, а свет, который оно отражает, подсветит вашу руку и в кадре будут видны разводы. Желательно работать в темной одежде и надеть на руку черную перчатку – она будет поглощать свет отраженный предметами. Снимать лучше в темное время суток, чтобы исключить засветку, а для удобства работы в дальнем углу можно зажечь маленькую свечку или оставить дверь приоткрытой.
← Вернуться к списку статей
Шедевры светографики от Тревора Уильямса » BigPicture
Фотограф-самоучка Тревор Уильямс – эксперт в светографике и ночной фотографии. Вооружившись арсеналом специальных приспособлений для светографики, многие из которых он создал сам, Тревор создает невероятные произведения фотоискусства. Вот вам несколько примеров него шедевров.
Спонсор поста: Новости Санк-Петербурга: Все новости северной столицы! 1. Светографика, также называемая светограффити, — это стиль фотосъемки, техника рисования светом, в которой фотоаппарат с установленной выдержкой устанавливают ночью или в затемненном помещении, а перед объективом двигают ручными источниками света. (Trevor Williams)2. Во многих случаях, сами источники света могут и вовсе не присутствовать на фото. (Trevor Williams)3. Термин «светографика» также означает изображения, подсвеченные снаружи рамки с помощью ручных источников света. (Trevor Williams) 4. Первым, кто использовал эту технику, был фотограф Мэн Рэй – в серии «Космическое письмо» в 1935 году. (Trevor Williams)5. Фотограф Эллен Кэри нашла подпись Рэя, сделанную тонким фонариком, почти 74 года после того, как были сделаны его фотографии. (Trevor Williams)6. Светом можно либо подсветить отдельные части объекта, либо «рисовать» картину в воздухе. (Trevor Williams)7. Светографика требует очень медленной скорости затвора, обычно секунду или больше. (Trevor Williams)8. Как и ночная фотография, светографика стала очень популярной после изобретения цифровых фотоаппаратов, т.к. они позволяют фотографам увидеть результаты сразу же. (Trevor Williams)9. Фонарики и световые кисти также можно использовать для создания изображений «в край». (Trevor Williams)10. Можно также использовать разные цвета для достижения наилучшего эффекта. (Trevor Williams)11. Можно использовать большое разнообразие источников света – от простых фонариков до световых мечей и кистей. (Trevor Williams)12. Другие источники света – свечи, спички, лёгкий флинтглас, светящиеся палочки и др. (Trevor Williams) 13. Обычно для съемки нужен штатив, так как нужно делать выдержку. (Trevor Williams)14. Или же можно установить фотоаппарат на стол или другую прочную ровную поверхность. (Trevor Williams)15. Чтобы свести к минимуму движение камеры, обычно используют таймер или кабель спуска затвора. (Trevor Williams)16. Для создания цветных источников света также используют цветные гели. (Trevor Williams)17. Обычно используют ручную фокусировку, так как автоматическая может работать не очень хорошо при недостатке освещения. (Trevor Williams)18. Кроме того, фотографы часто используют пленки низкой светочувствительности или настройки ISO на цифровом сенсоре, чтобы свести к минимуму зернистость (шум) и повысить интервал выдержки. (Trevor Williams)19. Диафрагма также играет большую роль в светографике. (Trevor Williams)20. Маленькие диафрагмы (f16 или f22) дают фото с большей резкостью и сохраняют ее глубину. (Trevor Williams)21. Эта техника требует более долгой выдержки, но дает интересные результаты.22. Открытая диафрагма (f5.6 или f2.8) часто смазывает линии, рисуемые фонариком или другим источником. (Trevor Williams)23. Fiz-iks – это группа разных фотографов из Японии, специализирующаяся на светографике, которой и принадлежит Тревор Уильямс. (Trevor Williams)24. Они выбрали светографику, потому что эту уникальную технику не сможет копировать ни один другой прием. (Trevor Williams)25. Это искусство сочетает фотографию, артистичность и использование окружающих предметов и декораций. (Trevor Williams)Смотрите также выпуски — Застывший свет от LAPP-Pro, Световые картины Янне Парвиайнена
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Световая кисть (или иногда говорят светографика) редкая и необычная техника съёмки. Она заключается в высвечивании пучком света (например, фонариком), именно тех деталей нашей композиции, которые мы хотим получить на будущем изображении. Таким образом, мы как бы рисуем светом возвращая первоначальное значение слову «фотография». Как правило, в этой технике фотографируют натюрморты. Очень редко, но иногда используют эту технику для пейзажной, интерьерной и портретной съёмки. Изредка даже используют приём световая кисть для создания фотографий для рекламной индустрии. Изображение, полученное с использованием световой кисти выглядит довольно необычно. Не посвященному человеку совершенно не понятно, откуда падает свет. Предметы в изображении подсвечены как бы одновременно с разных сторон и при этом достаточно точечно. Визуально мы можем видеть как бы «пятнистое», можно даже сказать таинственное освещение. И даже если зритель не задумывается о схеме освещения он всё равно замечет его необычность, так как подсознательно зритель всегда понимает, откуда на фотографии подает свет на объект. Самая распространенная ошибка фотографов, которые начинают работать в этой технике, что они слишком долго подсвечивают объект съёмки и тем самым всё больше и больше выравнивая освещение. То есть если «переборщить» с освещением, то картинка становится, освещена очень ровно, так как можно было бы подсветить обычным светом, и теряет при этом ту загадочность освещения что свойственно этой технике фотосъёмки. Эта техника ещё любопытна тем, что для создания красивых фотографий не нужно иметь студийное освещение или какое либо профессиональное оборудование. Всё что нужно для работы со световой кистью это штатив и небольшой фонарик. Заниматься световой кистью можно у себя дома и при этом получать прекрасные фотографии, если знать некоторые нюансы работы в этой технике. |
графических изображений PNG | Векторные и PSD файлы
дизайн солнечного света
1200 * 1200
желтые ночные огни
3543 * 3543
источник света
1200 * 1200
сценическое освещение 1200 *
сценическое освещение
розовый световой эффект
1200 * 1200
синий световой эффект
1200 * 1200
лампочка вектор ретро лофт лампочка символ графический декор 3d реалистичная прозрачная иллюстрация
5000 * 5000
световой эффект планета синий фиолетовый градиент простой дизайн декоративного элемента
1963 * 2000
оранжевый световой эффект
1000 * 1000
солнечный свет png луч света
1200 * 1200
элемент эффекта благородный свет круги графический дизайн диафрагма пунктир
1200 * 1200
световой эффект горизонтальная линия ореол оранжевый свет
2000 * 2000
синий сценический световой луч
2000 * 2000
реалистичный передний свет
2000 * 2000
абстрактный синий световой эффект с блеском яркий векторный фон
4000 * 4000
синий солнечный свет всплеск
1200 * 1200
абстрактный золотой свет вечеринка свет прозрачность фон
1200 * 1200
эффект желтого света
1200 * 1200
абстрактные красочные огни
1200 * 1200
волшебный световой эффект мечты динамический световой эффект
1024 * 1024
стадион свет стадион свет прозрачный png
3000 * 3000
синий свет линзы бликов
2400 * 2400
китайский фонарик фестиваль свет
1500 * 1500
желто-белый нерегулярный графический световой эффект границы
1200 * 1200
световой эффект узор линия графический свет ручная роспись световой эффект
1200 * 1200
золотое кольцо графический световой эффект творческая лампочка
1200 * 1200
нерегулярный геометрический графический пузырь световой эффективности
1200 * 1200
звездное небо вселенная
1200 * 1200
современная овальная золотая рамка
1200 * 1200
значок капли воды вектор естественная роса, изолированных на прозрачном фоне иллюстрации
5000 * 5000
прямоугольная цветная рамка
2000 * 2000
красный лазерный луч абстрактный световой эффект иллюминация ted на прозрачном фоне
4000 * 4000
красочная кисть брызги текстовый фрейм векторный эффект кисти
1200 * 1200
страхование наука графика голубой плоский ветер государственный счет первое изображение
900 * 383
Вселенная светящиеся синие прозрачные светящиеся частицы
1200 * 1200
абстрактный красный лазерный луч световой эффект на прозрачном фоне
4000 * 4000
синяя граница молнии в форме сердца
1200 * 1200
горящий огонь предупреждение вектор фон
5000 * 5000
кнопка флаг Турции вектор шаблон дизайна
4083 * 4083
рамдан карим png вектор масджид с арабским фоном ид аль адха
1200 * 1200
цвет подсказки
1200 * 1200
2000 * 2000
визитная карточка простая линия
1024 * 3428
3d макет бумажного стаканчика
1200 * 1200
стиль текстовых эффектов лавы
1200 * 1200технологическая плата светочувствительная сеть синий
1024 * 1969
электрическое освещение
1000 * 1000
разбросанные по кругу абстрактная творческая графика
1200 * 1200
значок лампочки маленький свежий значок синий значок
1369 * 3840
солнце логотип значок векторная иллюстрация солнечный элемент желтого s
5000 * 5000
световой эффект материал многоугольник симметричный фрактальный цвет синий
2000 * 2000
бытовой пол лампа дизайн графика
2000 * 2000
персонаж пешехода n пересечение дороги набор векторных
5000 * 5000
рама в форме кольца
1200 * 1200
гирлянды неправильной формы
1200 * 1200
креативный уличный знак в стиле ретро
1200 * 1200
круговой клипарт голубой круг
1200 * 1200
новая световая этикетка lg
1200 * 1200
перо красочное цветное перо
2000 * 2000
театр творческий 1200
* 1200
перо синее флуоресцентное перо
2000 * 2000
размытие синий зеленый свет тень абстрактная диаграмма светового эффекта
1200 * 1200
синяя сотовая линия световой эффект абстрактный горизонт
1200 * 1200
радуга круг красочная линия границы водоворот
1200 * 1200
круг клипарт светлый кофейный цвет круглый
1200 * 1200
золотой фольгой логотип
800 * 800
перо красочное цветное перо
2000 * 2000
дивали распродажа флаер дизайн предложение дизайн
колесо 1200 * 1200раскраска световой эффект 3d иллюстрирование
2000 * 2000
баннер плакат и набор шаблонов, украшенный модным номером для празднования нового года 2019
1200 * 1200
2019 шаблоны флаеров для новогодних вечеринок
1200 * 1200
Распродажа ко дню отца со скидкой до 35%
1200 * 1200
Синий клетчатый световой эффект абстрактный горизонт
1200 * 1200
Галерея изображений световых зондов высокого разрешения
ВступлениеИзображение светового зонда является всенаправленным, изображение с широким динамическим диапазоном, которое записывает условия падающего освещения при определенных точка в пространстве.Такие изображения использовались в Рендеринг синтетических объектов в реальные сцены: объединение традиционного и основанного на изображениях Графика с глобальным освещением и фотографиями с расширенным динамическим диапазоном на SIGGRAPH от 98 до освещать синтетические объекты измерениями реального света, а в более поздних Бумага SIGGRAPH 2000 для освещения реальных людей и предметов. Изображения световых зондов с тех пор стали широко используемым инструментом для реалистичного освещения в фильмах и видеоиграх.Высокого качества световые зонды также имеют решающее значение для подтверждения новых исследований компьютерной графики.
В 2001 году мы выпустили галерею изображений светового зонда, включая изображения Собора Грейс, Эвкалиптовая роща и Башциллица Святого Павла. Большинство этих пробников было собрано с использованием зеркальные изображения шара. По мере развития цифровых фотоаппаратов теперь можно создавать более высокие световые зонды разрешения. На этой странице мы выпустили несколько таких пробников, которые у нас есть с тех пор. созданный.
Форматы изображений HDRИзображения светового зонда представляют собой измерения света в реальном мире и, следовательно, имеют высокий динамический диапазон. В результате эти изображения предоставляются в нескольких форматах HDR, включая СИЯНИЕ Синтетика Система обработки изображений .hdr / .pic формат изображения (описан в статье Грега Уорда «Реальные пиксели» в журнале Graphics Самоцветы II.) И в Индустриальном свете и магии Формат OpenEXR.exr.
Панорамный форматЭти зонды выпущены в панорамном формате широта-долгота. Картографам это известно как равнопрямоугольное отображение. Он сопоставляет азимут направления с горизонтальной координатой и его высотой. к вертикальной координате изображения. Верхний край изображения соответствует вертикальному, а нижний край соответствует прямому вниз. Центр изображения соответствует оси -z (вперед).
Таким образом, если мы считаем, что изображения имеют прямоугольную область изображения u = [0,2], v = [0,1], мы имеем theta = пи * (и-1), фи = пи * v. Единичный вектор, указывающий в соответствующем направлении, получается как (Dx, Dy, Dz) = (грех (фи) * грех (тета), соз (фи), -син (фи) * соз (тета)). Для обратного отображения с направления вектор в мире (Dx, Dy, Dz), соответствующая координата (u, v) на изображении светового зонда (1 + atan2 (Dx, -Dz) / pi, arccos (Dy) / pi).
Это удобное отображение, но оно не имеет одинаковой площади.Таким образом, чтобы найти среднее значение пикселя, нужно сначала необходимо умножить на функцию спада вертикального косинуса cos (phi).
Изготовление собственных световых пробниковЕсли вы заинтересованы в создании собственных изображений с расширенным динамическим диапазоном, Разработан пакет HDRShop в USC Institute for Creative Technologies теперь доступен. HDRShop позволяет пользователям открывать и манипулировать изображениями HDR, собирать последовательность экспозиций в одно изображение HDR и деформировать изображения в и из различных панорамных форматов.
Один из самых простых способов создать изображение светового зонда — получить изображение с высоким динамическим диапазоном. зеркального шара; другие техники включают сшивание нескольких изображений вместе (например, сшивателем RealViz) или с помощью сканирующей панорамной камеры, такой как доступные из Паноскана или Сферона. Все перечисленные здесь зонды были построены как панорамы с несколькими изображениями. В каждом случае 3 или более изображений были сделаны с помощью объектива «рыбий глаз», установленного на цифровой SLR-камере.После компенсации радиального виньетирования на объективе изображения были выровнены и объединены в единая панорама. Это обеспечивает гораздо большее разрешение, чем метод зеркального шара.
Световые зонды
Световые поля и компьютерная фотография
Световые поля и компьютерная фотографияМарк Левой ушел из Стэнфордского университета и возглавил команду Google.Этот проект больше не активен как исследовательский проект Стэнфорда. Однако многие из технологии, разработанные в ходе этого проекта, используются в таких продуктах, как Google StreetView (e), Lytro Camera (j), и Google Перейти камеры (o).
Обзор
Световое поле, впервые описанное в классической работе Аруна Гершуна 1936 г. то же имя, определяется как сияние как функция положения и направления в области пространства, свободные от окклюдеров. В свободном пространстве световое поле представляет собой 4D функция — скалярная или векторная в зависимости от используемого точного определения.Свет поля были введены в компьютерную графику в 1996 году Марком Левуа и Пэтом. Ханрахан. Предлагаемое ими приложение было рендеринг на основе изображений — вычисление новых видов сцены из уже существующих видов без необходимости геометрия сцены. (А семинар по моделированию и рендерингу на основе изображений был проведен в Стэнфорде в г. 1998г.)
С 1996 года исследования световых полей развивались по нескольким направлениям. На теоретическая сторона, исследователи разработали пространственную и частотную области анализа выборки светового поля и предложили несколько новых параметризации светового поля, включая поверхностные световые поля и неструктурированные люмиграфы.С практической стороны исследователи экспериментировали буквально десятками способов захвата световых полей, начиная с камеры массивы в калейдоскопы, а также несколько способов их отображения, например массив видеопроекторов, направленных на лентикулярный лист. Исследователи также исследовали взаимосвязь между световыми полями и другими выбранными представления легкого транспорта, такие как падающие световые поля и поля отражательной способности. В Стэнфорде мы сосредоточились на границе между светом поля, фотография и высокопроизводительная визуализация — область, которую мы иногда называем компьютерная фотография .(А семинар на эту тему прошел в Массачусетском технологическом институте в мае 2005 г.) Однако, компьютерная фотография стала шире световых полей и наше исследование также затрагивает другие аспекты световых полей, такие как интерактивные анимация световых полей и вычисление формы из световых полей.
На изображениях выше показаны некоторые работы, которые мы проделали в нашей лаборатории по световые поля:
(а) Изображение из нашего Документ SIGGRAPH 1996 г., показывающий массив визуализации 3D компьютерной модели статуэтки будды (вверху) и транспонировать световое поле (внизу). б) В Стэнфордский сферический портал, многоцелевой моторизованный с 4 степенями свободы портал, который мы построили для захвата световых полей и двунаправленного отражения функции распределения (BRDF) малых стационарных объектов. (в) Мы впервые продемонстрировали синтетическая фокусировка световых полей в 1996 г. Вот наша первая непрерывная фокусировка с 2002 года. массив входных изображений был захвачен тем же роботом / камерой, который использовался запечатлеть световое поле Статуя Ночи Микеланджело в 1999 году.Фокусировка была сделана в программном обеспечении, производя это кино. г Массив из 128 синхронизированных CMOS видеокамер, которые мы построенный как часть Стэнфордского многокамерного массива проект. e) Аспирант Гаурав Гарг едет на пикапе с боковая видеокамера, которую мы привыкли строить многоплановые панорамы городских пейзажей в Стэнфордский проект CityBlock. Google StreetView вырос из этого проекта. (ж) Массив из 16 плоских зеркал, на которые мы направили изображение высокого разрешения. камера и проектор изготовить 16 виртуальных камер и проекторов для нашей газеты на конфокальное изображение с синтетической апертурой. (г) Множество изогнутых зеркал, созданных путем механической обработки и хромирования алюминиевый блок. Подобные массивы — альтернатива прицеливанию. камеру в массив микролинз. (в) Фоторезистер, который мы использовали вместе с видеопроектором снимать срезы светового поля используя технику, называемую двойная фотография. (я) Аспирант Рен Нг имеет SLR камера среднего формата, в которую он вставил матрицу микролинз между датчиком и основным объективом.Камера фиксирует световые поля вместо фотографий. Вот статьи, описывающие камера И его Теория Операции. Кандидатская диссертация Рена «Цифровая фотография в световом поле» выиграла в 2006 г. Премия ACM за докторскую диссертацию. (j) Рен — основатель и нынешний генеральный директор Lytro, стартап-компания это коммерциализация его диссертационного исследования. Изображенный здесь их камера который захватывает световое поле вы можете синтетически сфокусироваться (иначе цифровая перефокусировка) после захвата. (к) Вставив массив микролинз (обведен красным) в стандартный микроскоп, мы создаем световой полевой микроскоп (LFM).По его изображениям мы можем производить перспективные облеты, фокусные стеки и объемные наборы данных в один момент времени. Вот статья с описанием идеи. (л) Вставив в световой тракт второй массив микролинз и видеопроектор того же микроскопа, мы можем контролировать падающее световое поле, падающее на образец, а также выходящее из него световое поле. В этом примере мы используем наш Осветитель светового поля (LFI) для изменения характеристик света падает на одинокий белокурый человеческий волос.Вот статья с описанием идеи. (м) Иногда мы создаем световые поля синтетически. Эта диаграмма Венна показывает таксономия видов отверстий, которые могут встречаться в световых полях, под формулировка, которую мы разработали для обычных линейных камер с конечными отверстиями (т.е. без отверстий). (п) В другой теоретическая работа, мы исследуем взаимосвязь между световыми полями в том виде, в котором они используются. в сообществе компьютерной графики и дистрибутив Вигнера, обычно используемый в сообщество волновой оптики. (о) Кольцо из 16 синхронизированных камер Go-Pro, созданное Google как часть его Система прыжков и объявлено в мае 2015 г. Google I / O. Хотя это не продукт нашей лаборатории, это камера светового поля. Команда Левоя в Google консультировала по его дизайну и внесла программное обеспечение в система.
Последние статьи в этой области:
- Деконволюция нескольких изображений на основе гироскопа для удаления размытия при рукопожатии
- Сон Хи Пак,
Марк Левой
- Proc.CVPR 2014
- Вычислительная фотография WYSIWYG через редактирование в видоискателе
- Чонмин Бэк,
Давид Паджок,
Кихван Ким,
Кари Пулли,
Марк Левой
- Proc. SIGGRAPH Азия 2013
- Неструктурированные световые поля
- Эйб Дэвис,
Фредо Дюран,
Марк Левой
- Proc. Еврография 2012
- Применение многорычажных датчиков в компьютерной фотографии
- Гордон Ван,
Марк Горовиц
Марк Левой
- Технический отчет Стэнфордской лаборатории компьютерной графики 2012-2
- Компоновка фокального стека для управления глубиной резкости
- Дэвид Э.Джейкобс,
Чонмин Бэк,
Марк Левой
- Технический отчет Стэнфордской лаборатории компьютерной графики 2012-1
- Цифровая стабилизация видео и коррекция роллингом с помощью гироскопов
- Александр Карпенко,
Дэвид Э. Джейкобс,
Чонмин Бэк,
Марк Левой
- Stanford Computer Science Tech Report CSTR 2011-03
- Распределения Вигнера и их отношение к световому полю
- Чжэнъюнь Чжан,
Марк Левой
- Международная конференция IEEE по компьютерной фотографии (ICCP) 2009 г.
- Вуалирующие блики на изображениях с расширенным динамическим диапазоном
- Эйно-Вилле (Эдди),
Эндрю Адамс,
Марк Горовиц,
Марк Левой
- Proc.СИГГРАФ 2007
- Общие линейные камеры с конечной апертурой
- Эндрю Адамс,
Марк Левой
- Еврографический симпозиум по рендерингу (EGSR) 2007
- Световые поля и компьютерная визуализация
- Марк Левой
- Компьютер IEEE , август 2006 г.
- Компьютер IEEE , август 2006 г.
- Симметричная фотография: использование разреженности данных в полях отражения
- Гаурав Гарг,
Эйно-Вилле (Эдди)
Талвала,
Марк Левой,
Хендрик П.А. Ленш
- Proc. 2006 Еврографический симпозиум по рендерингу
- Фотосъемка в световом поле с помощью ручной пленоптической камеры
- Рен Нг,
Марк Левой,
Матье Бредиф, Женя Дюваль,
Марк Горовиц,
Пэт Ханрахан
- Stanford University Computer Science Tech Report CSTR 2005-02
- Фотография Фурье-среза
- Рен Нг
- Proc. СИГГРАФ 2005
- Двойная фотография
- Прадип Сен,
Билли Чен,
Гаурав Гарг,
Стив Маршнер,
Марк Горовиц,
Марк Левой,
Хендрик Ленш
- Proc.СИГГРАФ 2005
- Интерактивная деформация световых полей.
- Билли Чен,
Эял Офек,
Гарри Шам,
Марк Левой
- Proc. Симпозиум по интерактивной трехмерной графике и играм (I3D) 2005
- Конфокальное изображение с синтетической апертурой
- Марк Левой,
Билли Чен,
Вайбхав Вайш,
Марк Горовиц,
Ян МакДауэлл, Марк Болас
- Proc. СИГГРАФ 2004
- См. Также документы, подготовленные Стэнфордский многокамерный массив, Микроскоп светового поля, а также Проекты CityBlock.
Некоторые старые документы:
- Визуализация светового поля
- Марк Левой и
Пэт Ханрахан,
- Proc. СИГГРАФ ’96
Слайды с выступлений:
(Перечислены в обратном хронологическом порядке. (Слайды из бумаг также могут быть доступны на веб-страницах этих документов.)
Демонстрации:
Доступное программное обеспечение и данные:
Публичность о проекте
- О перефокусируемой камере
- О Lytro, компании Рен Нг
- О компьютерной фотографии в целом
- О камере 2.0 проект
Финансовая поддержка:
Если изображения на этой странице кажутся вам темными, см. Наше примечание о гамма-коррекции.
Список технических статей с тезисами и указатели на дополнительную информацию также доступны. Или вы можете вернуться к страницу исследовательских проектов или нашу домашнюю страницу.
[email protected]
Что такое световая графика / Лихтграфик? Продвинутая фотография без камеры в темной комнате
Light graphic — это английский перевод немецкого слова «Lichtgrafik».Светлая графика — это результат многоступенчатого художественного процесса, первым шагом которого обычно является создание фотограммы.
Как и создание фотограммы, создание светлой графики в темной комнате не требует использования фотоаппарата. Следовательно, светлая графика — это форма фотографии в темной комнате или фотографии без камеры. Поскольку процесс является многоступенчатым и результат виден только после проявления светочувствительного материала, случай является важным фактором при создании световой графики.
Как создается светлая графика?
Художник-график Курт Вендландт обработал свои оригинальные фотографии, используя следующие методы:
- Вычеркивание линий, участков или структур с помощью бритвенного лезвия
- Рисование кистью или жирным карандашом
- копирование обработанной фотограммы с пленки на новую пленку или фотобумагу и повторная обработка
- Двойная экспозиция
- нарезка пленочный материал
- , объединяющий позитивы и негативы в коллаж
- объединяющий негативы разного размера, резкости и градации
- Локальное повторное экспонирование фотоматериала с помощью фонарика (эффект соляризации)
- Покрытие определенных областей трафаретами
Для покрытия определенных областей или копирования вместе различных фотографий или пленок стол для световой графики Курта Вендландта имел второй уровень, и он использовал держатель для пленочного материала в увеличителе.
Разница между созданием фотограммы и созданием светлой графикиВыдающиеся художники-графики по свету (Lichtgrafiker)
Самыми известными художниками-графиком являются немецкий фотограф Хайнц Хайек-Халке и немецкий живописец и график Курт Вендландт. В 1960-х оба были частью авангардной световой графики Западного Берлина. Они вместе показывали свои работы Lichtgrafik на выставках (например, выставка Lichtgrafik в Haus am Lützowplatz в Берлине в 1969 году), и Хайнц Хайек-Хальке написал вступление к одной из выставок световой графики Курта Вендландта.Позже их световая графика экспонировалась в крупных музеях (например, Хайек-Халке в Центре Помпиду, Париж, 2002 г. или Вендландт в Новой национальной галерее, Берлин, 1977 г.).
Сегодня световая графика Хайнца Хайек-Халке и Курта Вендландта является частью коллекций известных музеев современного искусства (например, Вендландта в Берлинской галерее в Берлине).
Редактируйте фото и видео на iPhone
После того, как вы сделаете фото или видео, используйте инструменты в приложении «Фото», чтобы отредактировать его на своем iPhone.Вы можете настроить свет и цвет, обрезать, повернуть, добавить фильтр и многое другое. Если вам не нравится, как выглядят ваши изменения, нажмите «Отмена», чтобы вернуться к исходному состоянию.
При использовании Фото iCloud любые изменения, которые вы вносите в свои фотографии и видео, сохраняются на всех ваших устройствах.
Регулировка света и цвета
В приложении «Фото» коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.
Нажмите «Изменить», затем проведите пальцем влево под фотографией, чтобы просмотреть эффекты, которые вы можете редактировать, например «Экспозиция», «Яркость», «Света» и «Тени».
Коснитесь эффекта, который нужно отредактировать, затем перетащите ползунок, чтобы внести точные изменения.
Уровень настройки каждого эффекта обозначен контуром вокруг кнопки, поэтому вы можете сразу увидеть, какие эффекты были увеличены или уменьшены. Нажмите кнопку эффекта, чтобы переключиться между отредактированным эффектом и оригиналом.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения, или, если вам не нравятся изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».
Совет: Нажмите, чтобы автоматически редактировать фотографии или видео с эффектами.
Обрезка, поворот или отражение фотографии или видео
В приложении «Фото» коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.
Коснитесь «Изменить», затем коснитесь, затем выполните одно из следующих действий:
Обрезать вручную: Перетащите углы прямоугольника, чтобы ограничить область, которую вы хотите сохранить на фотографии, или вы можете сжать фотографию, чтобы открыть или закрыть .
Обрезка до стандартного предустановленного соотношения : коснитесь, затем выберите такой вариант, как квадрат, 16: 9 или 5: 4.
Повернуть: Нажмите, чтобы повернуть фотографию на 90 градусов.
Отразить: Нажмите, чтобы перевернуть изображение по горизонтали.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения, или, если вам не нравятся изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».
Выпрямление и регулировка перспективы
В приложении «Фото» коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.
Нажмите «Изменить», затем нажмите.
Проведите пальцем влево под фотографией, чтобы просмотреть эффекты, которые вы можете редактировать: «Выпрямить», «Вертикально» или «По горизонтали».
Коснитесь эффекта, который нужно отредактировать, затем перетащите ползунок, чтобы внести точные изменения.
Уровень настройки каждого эффекта отображается контуром вокруг кнопки, поэтому вы можете сразу увидеть, какие эффекты были увеличены или уменьшены. Нажмите кнопку, чтобы переключаться между отредактированным эффектом и оригиналом.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения, или, если вам не нравятся изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».
Применить эффекты фильтра
В приложении «Фото» коснитесь миниатюры фотографии или видео, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.
Нажмите «Изменить», затем нажмите, чтобы применить эффекты фильтра, такие как «Яркий», «Драматический» или «Серебряный».
Коснитесь фильтра, затем перетащите ползунок, чтобы настроить эффект.
Чтобы сравнить отредактированную фотографию с оригиналом, коснитесь фотографии.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения, или, если вам не нравятся изменения, нажмите «Отмена», затем нажмите «Отменить изменения».
Восстановление отредактированной фотографии
После редактирования фотографии и сохранения изменений вы можете вернуться к исходному изображению.
Откройте отредактированное изображение, коснитесь «Изменить», затем коснитесь «Вернуть».
Нажмите «Вернуться к исходному состоянию».
Напишите или нарисуйте фотографию
В приложении «Фото» коснитесь фотографии, чтобы просмотреть ее в полноэкранном режиме.
Нажмите «Изменить», затем нажмите.
Добавьте к фотографии аннотации с помощью различных инструментов рисования и цветов.Нажмите, чтобы увеличить или добавить подпись, текст, фигуры или даже свою подпись.
Нажмите «Готово», чтобы сохранить изменения, или, если они вам не нравятся, нажмите «Отмена».
Негатив # | Название изображения | Дата | Источник | Комментарии |
---|---|---|---|---|
99-4133 | Элмер Г.Фридрих | о 1980 г. | Элмер Г. Фридрих | Фридрих курит в своем офисе
трубка. |
99-4127 | Вольфрам-галогенная разработка команда | 1959 | Элмер Г. Фридрих, © General Электрический | из Журнал General Electric News , 26 июня 1959 г., стр.3. На фотографии изображен Элтон Фут, Эдвард Зублер, Фредерик Мосби (сидит) и Стэнли Акерман. |
99-4111 | Лампа до и после действия галогенного цикла | около 1960 | Эдвард Зублер, © General Электрический | Изображение до и после
та же лампа, показывающая очищающий эффект галогенного цикла. |
99-4112 | Вольфрам-галогенная нить с изображением рост кристалла | около 1960 | Эдвард Зублер, © General Электрический | Увеличенное изображение нити накала в вольфрамовая галогенная лампа. |
99-4126 | Гилберт Х. Рейлинг демонстрирует металлогалогенная лампа | 1962 | Гилберт Рейлинг, © General Электрический | Рекламное фото GE с лампы
вступление. |
* | Патент США № 1,025,932 Чарльзу. Steinmetz | 1962 | Гилберт Рейлинг | GE изготовила лампу в соответствии с спецификации этого патента во время обработки Рейлинга заявление. |
99-4073 | Спектральные показания Рейлинга отчет | 1960 | Гилберт Рейлинг, © General Электрический | Спектральные выходы двух экспериментальных металлогалогенные лампы и производственные ртутные лампы из внутренний отчет GE, в котором Рейлинг описывает свои эксперименты. |
99-4074 | Экспериментальные лампы от Reiling’s отчет (Na & Hg) | 1960 | Гилберт Рейлинг, © General Электрический | Два экспериментальных металлогалогенных лампы из экспериментов Рейлинга. Это изображение также появляется в Отчет Рейлинга для GE. |
99-4102 | Сравнение цветов ртутного пара и металлогалогенид | 1962 | Гилберт Рейлинг, © General Электрический | Рекламное фото одинаково одетых модели под разные лампы. |
* | Джозеф Э. Берк | 1958 | © Зал истории электротехники Ассоциации музеев Скенектади | Персональное фото GE. |
99-4124 | Курт Шмидт и Уильям Лауден | 1962 | Уильям Лауден, © General Электрический | Рекламное фото для вступления
лампы. |
99-4125 | Температурные градиенты вдоль Дуговая трубка HPS | 1968 | Уильям Лауден, © General Электрический | Изображение дуговой трубки HPS, показывающее
элементы конструкции и рабочие температуры. |
99-4122 | Рабочий, собирающий лампы HPS | около 1969 г. | Уильям Лауден, © General Электрический | Поток работы на станции налицо
на фото. |
99-4123 | Приспособление для подручных средств для демонстрации эффект отраженного света на дуговой трубке | ок. 1964 г. | Уильям Лауден, © General Электрический | Простой аппарат, сделанный Лауденом
продемонстрировать влияние отраженного тепла от светильника на
Лампа HPS. |
99-68 | Луи Вренкен и Йохан Б.Дж. van Overveld исследует компактные люминесцентные испытательные лампы | о 1981 г. | Philips (Нет.) | Фотография сделана в Philips.
завод в Эйндховене, Нидерланды. |
* | Компактный флуоресцентный светильник в разобранном виде лампа | 1998 | Philips Освещение | Фото из пресс-кита с изображением взорванного вид на светильник СЛ-18.Метки оригинальных деталей были добавлены в электронном виде. |
99-4098 | Питер Милевски | около 1987 | Drs. Джон и Питер Милевски | Фотография сделана примерно в то время научной ярмарки. |
99-4099 | Джон Милевски, старший | около 1987 | Drs.Джон и Питер Милевски | * |
99-4097 | Домашняя лаборатория Милевских | о 1989 г. | Drs. Джон и Питер Милевски | Установка лабораторного оборудования в Милевском дом. Часть этого оборудования была подарена NMAH. |
99-4101 | Таблица результатов экспериментов с научной выставки | около 1987 | Drs.Джон и Питер Милевски | «График зависимости температуры от мощности Для монокристаллических нитей из карбида кремния против вольфрамовой нити Лампа ». Эта диаграмма была частью проекта Science Fair. |
99-4100 | Карбидокремнеземная лампа в действии | 1988 | Superkinetic, Inc. | Эта лампа отображается в выставка. |
* | Система Sulfur Lamp | 1999 | NMAH Компьютерная графика | Изображение того, как микроволновая печь работает серная лампа работает. |
99-4094 | Майкл Ури, Ли Андерсон и пять демонстрационных осветительных установок | 1994 | Освещение Fusion | Три прототипа серных ламп впереди были установлены в Музее авиации и космонавтики, два в задней части были установлены в здании Министерства энергетики США «Форрестол». |
99-4095 | Экспериментальная система освещения на заводе Fusion System | 1993 | Освещение Fusion | Листы для записей на белой бирке прикреплен к световому трубопроводу, чтобы рассеять свет. |
99-4128 | Компьютерное считывание (момент эврики) | 1990 | Освещение Fusion | Radiant power vs.спектральная длина волны для экспериментального серного баллона. Эти тестовые данные были получены во время первый успешный эксперимент. |
99-4478 | Лаборатория жизненных испытаний в Duro-Test Corp. | 1972 | Duro-Test Corp. | |
отрицательный # | Название изображения | Дата | Источник | Комментарии |
---|---|---|---|---|
99-4081 | Unisphere на выставке 1964 года в Нью-Йорке Всемирная выставка | 1964 | Время-Жизнь | 1 мая 1964 г., выпуск Life .Вольфрамово-галогенные лампы использовались для обозначения национальных столиц. на сфере. |
99-4120 | Статуя Свободы после замены ламп. | около 1986 | General Electric Lighting Co. | Гилберт Рейлинг разработал специальные металлогалогенные лампы для этой установки. |
99-4091 | Биг Бен, освещенный лампами «QL» | 1995 | Philips Освещение | Каталог продаж Philips для QL индукционные лампы. |
99-4082 | Выставочная газета Osram Сильвания | 1995 | OSRAM SYLVANIA Inc. | «Новости светотехники», из LightFair 1995. |
99-4092 | Информационный каталог для EPA «GreenLights» программа | 1993 | Агентство по охране окружающей среды США | Программа Greenlights EPA поощряет предприятиям и правительствам установить энергоэффективное освещение. |
99-4105 | Знак торговой точки для программы скидок | 1994 | Потомак Электрик Пауэр Ко. | Компактные люминесцентные фальцы помогли компенсировать дороговизну этих ламп. |
99-4131 | Структура электронного Halarc | 1980 | Департамент СШАэнергетики, © Общие Электрический | Схема электронного Halarc
внутренняя конструкция лампы была включена в пресс-кит от
введение лампы. |
Верх
Раздел 4: Конкуренция
отрицательный # | Название изображения | Дата | Источник | Комментарии |
---|---|---|---|---|
99-4090 | Duro-Test реклама компактных люминесцентных ламп комплект для переоборудования рабочего освещения | 1992 | Duro-Test Освещение | * |
99-4089 | Реклама Mitsubishi компактного люминесцентного лампа | 1985 | U.С. Департамент энергетики, © Mitsubishi | Mitsubishi Marathon был отозван с рынка США после патентного конфликта с Philips. |
99-4088 | Link International реклама компактного люминесцентная лампа | 1998 | Link International | * |
99-4087 | Tek-Tron реклама светотехники | 1991 | Tek-Tron Enterprises Inc. | * |
99-4093 | Фотография торговой точки Сильвания Светильники | 1997 | OSRAM SYLVANIA Inc. | * |
99-4086 | Каталог Panasonic для компактных люминесцентные лампы | 1995 | Matsushita Домашняя и коммерческая недвижимость Продукты Ко. | * |
Верх
Раздел 5: Последствия
отрицательный # | Название изображения | Дата | Источник | Комментарии |
---|---|---|---|---|
* | Линия горизонта Нью-Йорка | о 1990 г. | Duro-Test Освещение | * |
99-4114 | «Северная Америка из космоса» | о 1990 г. | Международная ассоциация темного неба | Спутниковый снимок показывает протяженность наружного освещения в U.С. |
99-4115 | Освещение моста Золотые Ворота | о 1980 г. | General Electric, № 31-240 | Фото продажиGE, подпись гласит: «Башни и проезжая часть освещены с помощью GE Lucalox». |
99-4116 | Освещение судоходного дока в Ричмонде, VA | 1974 | General Electric № 32-46 | Натриевая лампа высокого давления для наружных работ освещение на судоходном доке Standard Oil of California в Ричмонде, VA. |
99-4117 | Освещение стадиона Arrowhead, Канзас Город, МО | 1972 | General Electric, № 33-118 | Металлогалогенные светильники для стадионов. |
99-4118 | Уличное освещение сбоку многоквартирный дом | о 1985 г. | Международная ассоциация темного неба | Пример плохого светотехнического оформления. |
* | График эффективности различных источники света с течением времени | 1999 | NMAH Компьютерная графика | Энергоэффективность освещения имеет тенденцию к росту со времен Эдисона. |
99-4119 | Полное отключение уличного освещения приспособление | около 1995 г. | Международная ассоциация темного неба | Энергоэффективный уличный фонарь светильник.Поскольку больше света направлено вниз, а не по бокам можно использовать лампу меньшей мощности. |
99-4084 | GE реклама для эффективных люминесцентные лампы | о 1985 г. | Министерство энергетики США | «Оптимизатор системы» люминесцентный рекламное объявление. |
99-4083 | «Руководство по федеральному законодательству в области энергетики» | 1995 | Общее электрическое освещение | Руководства, напечатанные несколькими компаниями чтобы помочь клиентам понять Закон об энергетической политике 1995 года. |
99-4085 | «Строительство будущего» | 1993 | Министерство энергетики США, © Канзас Программа исследований в области электроэнергетики | * |
Верх
Фотореалистичная графика: будущее выглядит как настоящая жизнь | Томас Де Моор
«Да будет свет», — сказал Бог: и стал свет.
И увидел Бог свет, и это было хорошо.
В том, что, возможно, является очевидным, без света мы не смогли бы увидеть. Из всех пяти чувств мы больше всего полагаемся на свое зрение, чтобы построить наше восприятие реальности. Так что можно с уверенностью сказать, что свет важен. Это необработанные данные, которые проходят через наш зрачок в наш мозг, где они переводятся в полезную информацию, которую мы используем для навигации в сложном мире, который находится перед нами.
В наших попытках создать что-то, имитирующее реальную жизнь, освещение играет жизненно важную роль.Это поймет каждый, кто хоть раз брал в руки карандаш и час пытался реалистично нарисовать яблоко.
По мере того, как общество переходило от работы руками в реальном мире к вводу текста на клавиатуре в цифровом мире, вопрос о том, как точно осветить трехмерный объект на двумерном экране, получил много внимания. Это потому, что фотореалистичная графика — это Святой Грааль компьютерной графики, и освещение играет огромную роль в ее достижении. Вот простой пример:
Слева нет освещения.Справа — одиночный источник света и карта освещения, в которой хранится яркость поверхностей. Только этот единственный свет делает игру намного более реалистичной. Но несмотря на то, что добавить свет в игру относительно легко, и чем мы занимаемся десятилетиями, добиться того, чтобы свет отражался, отражался, преломлялся и перемещался реалистично, — гораздо более сложная проблема.
На первый план в фотореалистичной графике сегодня приходят компьютерные изображения (CGI), используемые в фильмах.Если вы видели (фантастический) фильм 2018 года «Мстители: Война бесконечности», вы могли бы обоснованно утверждать, что компьютерная графика уже в значительной степени фотореалистична. Эффекты идеально сочетаются с реальной жизнью вокруг него, и это потому, что в высокобюджетных фильмах для компьютерной графики используется техника освещения под названием трассировка лучей .
Трассировка лучей вычисляет путь луча света назад от вашего глаза (или точки обзора) к объектам, с которыми свет взаимодействовал. Это то, что делает отражения, тени и преломления чрезвычайно реалистичными.
Но вот загвоздка. Трассировка лучей требует таких вычислений, что на рендеринг уходят часы, дни или даже недели (красивое слово для создания). И мы здесь не говорим ни о каком компьютере. Рендеринг этих изображений выполняется группой высокопроизводительных сетевых компьютеров, которые ласково называют «фермами рендеринга».
Но, несмотря на вычислительные ресурсы, только бюджет фильма определяет, сколько времени потребуется для создания этих кадров. Фильм снят, а затем показан. Неважно, что рендеринг изображения может занять семь часов, потому что фильм выйдет только через девять месяцев.Для рендеринга в реальном времени ничего не требуется.
Это отличается в компьютерных играх и приложениях VR / AR, где не используется трассировка лучей. Вместо этого они используют технику под названием растеризация .
Растеризация — это уловка. Это морочит глаза. Он превращает множество треугольников (например, приведенный выше), которые имеют точки данных с такой информацией, как цвет и глубина, в 2D-изображение, которое может отображаться в виде пикселя. Для этого требуется гораздо меньше компьютерных ресурсов, чем для трассировки лучей.Этого достаточно для рендеринга в реальном времени.
И мы становимся все более изощренными в растеризации изображений. Фактически, такие методы, как световое строительство, сделали графику с растеризацией довольно реалистичной. Но вы все равно будете знать, что это ненастоящее. Вы не сможете коснуться его пальцем, но что-то будет не так. Вот пример:
Хотя этому изображению несколько лет, и мы стали лучше растеризовать изображения, оно прекрасно показывает разницу между растеризацией и трассировкой лучей.На растровом изображении чашка чая и чайник словно плывут по столу. На изображении с трассировкой лучей они плотно лежат на столе и, кажется, имеют реальный вес. Тени мягкие, свет реалистично взаимодействует с объектами, а освещение области отображается правильно.
Таково состояние светотехники на сегодняшний день. Трассировка лучей используется в компьютерной графике в фильмах, а компьютерные и VR / AR-игры и приложения используют растеризацию, потому что технологии трассировки лучей в реальном времени еще нет.
Кроме того.
Американская технологическая компания Nvidia работает над новыми видеокартами на базе своей новой архитектуры Turing: GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080. Обе карты имеют выделенные ядра для использования в трассировке лучей, и теперь будет одна видеокарта. быть достаточно мощным для рендеринга изображений с трассировкой лучей в реальном времени.
RTX НЕ включен, как показано во время выступления NVidia на Gamescom 2018. RTX включен, как показано во время выступления NVidia на Gamescom 2018.Первое изображение имеет жесткие тени и недостаточную реалистичную прозрачность.Хотя это можно улучшить с помощью различных методов, новая технология RTX от Nvidia означает, что теперь этот вид освещения можно значительно улучшить. Второе изображение показывает заметно улучшенные и более мягкие тени, а также тень: более реалистичное преломление и (динамическое) глобальное освещение.
Это может показаться еще одним скучным технологическим нововведением, но это огромный скачок в сторону фотореалистичных изображений в компьютерных играх и во всем остальном, что требует иммерсивного опыта. Nvidia выпустила видео, чтобы показать, как это выглядит.Впечатляет.
Чтобы прояснить, приведенный выше снимок экрана не является кинематографическим снимком экрана, на рендеринг которого в ферме рендеринга ушли дни. Нет, именно так будет выглядеть компьютерная графика в реальном времени с использованием видеокарт, построенных на архитектуре Nvidia Turing.
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг сказал в своем выступлении на Gamescom, что архитектура Тьюринга позволяет графическим процессорам работать в шесть или семь раз быстрее, чем графические процессоры, основанные на их предыдущей архитектуре Pascal. Это значительный шаг вперед. Очевидно, это также во многом часть новой архитектуры, которую NVidia использует в своих новых картах.
Конечно, никакая технология не будет полезна, если она не используется. К счастью, Nvidia уже получила поддержку своей новой архитектуры от разработчиков ключевых графических приложений, таких как Unreal Engine и Unity. Миллионы дизайнеров, художников и ученых используют оба движка для создания своих игр и приложений.
Эти разработки имеют большое значение для VR и AR. VR — это самый захватывающий цифровой опыт, который возможен прямо сейчас. Но, как и все остальное, во что вы хотите погрузиться, это требует приостановки неверия.Вы населяете новый мир и знаете, что он ненастоящий, потому что он не выглядит вполне реальным, но вы готовы погрузиться в него.
Опыт виртуальной реальности с трассировкой лучей в реальном времени погрузит вас в мир, как никакая другая среда никогда раньше. Он создаст фотореалистичный мир, неотличимый от реальной жизни. Подавление недоверия больше не будет происходить из-за графики, а теперь может исходить из немного нереалистичной анимации или просто из-за того, что вы все еще держите контроллер или используете клавиатуру вместо того, чтобы фактически держать меч.
Для бизнеса это означает, что приложения VR станут еще более эффективными. Симулятор полета VR сможет более точно отражать свет в кабине пилота и за ее пределами. Путешествие в виртуальной реальности позволит показать северное сияние, отражающееся в замерзшем озере.