Разное

Танцы удивительные: Удивительные танцы мира

Содержание

Тело «говорит»: танец как универсальный язык мира и красоты — удивительные фото

https://ru.sputnik.kz/20210429/tanets-narody-mir-photo-16911511.html

Тело «говорит»: танец как универсальный язык мира и красоты — удивительные фото

Тело «говорит»: танец как универсальный язык мира и красоты — удивительные фото

С древнейших времен танец является самым, наверное, доступным и понятным языком общения и самовыражения 29.04.2021, Sputnik Казахстан

2021-04-29T13:00+0600

2021-04-29T13:00+0600

2022-02-02T11:49+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/04/1c/16910737_0:0:2331:1318_1920x0_80_0_0_82d989318804d0b0b0b0bb9cb48c4189.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/04/1c/16910737_0:0:2331:1466_1920x0_80_0_0_b8c84a3227940f16dda2189d672d9d78.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

мультимедиа

мультимедиа

И если для древних людей танец был важной частью формирования традиций, то сегодня на первые роли выходит эстетическая составляющая. 

Элизабет Турсынбаева каталась в Боровом под песню Димаша — видео

Двадцать девятого апреля отмечают Всемирный день танца. Праздник учредили в 1982 году по инициативе Международного совета танца (International Dance Council, CID) ЮНЕСКО в день рождения французского балетмейстера Жана-Жоржа Новерра (Jean-Georges Noverre), реформатора и теоретика хореографического искусства, который вошел в историю как «отец современного балета».

Танец трансвеститов и любовный оберег: лучшие свадебные фото 2020

Глядя на то, как двигаются люди, начинаешь более полно понимать их внутренний мир, а также то, где и как он формировался. 

Грация и красота: солисты Мариинского театра выступили в «Астана Балет»

Движения танца — это отражение эмоций, которые были заложены еще древними предками, что-то глубинное и поразительно близкое душе каждого из нас. 

Казахстанец зажигательно исполнил кара жоргу в ледяной проруби

Танец может быть одновременно и своего рода поединком, и медитацией, и даже религиозным обрядом. 

Флирт и страсть на Всемирном фестивале сальсы — фото

Язык танца универсален, он интуитивно понятен людям самого разного возраста с совершенно разной ментальностью, живущим на разных континентах. 
Алматинца могут наказать за танец в Tik Tok в полицейской форме

© Sputnik / Саид Царнаев / Перейти в фотобанкТрадиционное искусство казахского народного танца (би) характеризуется значительным количеством подражательных элементов. До нашего времени сохранились трудовые танцы (например, ормек би — танец ткачей, шалкыма — танец девушки, разносящей кумыс), шуточные танцы (также известные как насыбайши), охотничьи танцы (коян би — подражание охоте беркута на зайца, кусбегы-дауылпаз — имитация обучения сокола охоте, ор теке — подражание прыжкам архара или горного козла, тепенкок, аю би — «медвежья пляска», бура би — «танец верблюжонка», каз катар — подражание полёту стаи гусей и т. д.). Подражательные движения «кус-канаты» (крылья птиц) и «кос-муйиз» (рога) стали стандартными позициями казахского народного танца

1/13

© Sputnik / Саид Царнаев

/

Перейти в фотобанк

Традиционное искусство казахского народного танца (би) характеризуется значительным количеством подражательных элементов. До нашего времени сохранились трудовые танцы (например, ормек би — танец ткачей, шалкыма — танец девушки, разносящей кумыс), шуточные танцы (также известные как насыбайши), охотничьи танцы (коян би — подражание охоте беркута на зайца, кусбегы-дауылпаз — имитация обучения сокола охоте, ор теке — подражание прыжкам архара или горного козла, тепенкок, аю би — «медвежья пляска», бура би — «танец верблюжонка», каз катар — подражание полёту стаи гусей и т. д.). Подражательные движения «кус-канаты» (крылья птиц) и «кос-муйиз» (рога) стали стандартными позициями казахского народного танца

© AFP 2022 / Yasuyoshi ChibaПредставители школы самбы Unidos da Tijuca на карнавале в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Самба является бразильским танцем, который уходит корнями в штат Баия. Со временем появились первые школы самбы и блоки (blocos «блокос») в количестве до пятидесяти человек, которые проходили парадами по улицам. Первые бразильские карнавалы появились в 1920-1930-х годах. Они стали традиционными не только для Рио-де-Жанейро, но и для других крупных городов. Карнавал давно превратился в соревнования, на которых разные школы самбы соревнуются за звание «Лучшей школы самбы».

2/13

© AFP 2022 / Yasuyoshi Chiba

Представители школы самбы Unidos da Tijuca на карнавале в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Самба является бразильским танцем, который уходит корнями в штат Баия. Со временем появились первые школы самбы и блоки (blocos «блокос») в количестве до пятидесяти человек, которые проходили парадами по улицам. Первые бразильские карнавалы появились в 1920-1930-х годах. Они стали традиционными не только для Рио-де-Жанейро, но и для других крупных городов. Карнавал давно превратился в соревнования, на которых разные школы самбы соревнуются за звание «Лучшей школы самбы».

© AP Photo / Jae HongАртисты театра кабуки в Токио выступают на торжественной церемонии открытия чемпионата мира по регби. Кабуки (с японского — «песня, танец, мастерство», «искусное пение и танцы») — один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы. Исполнители кабуки используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.

3/13

© AP Photo / Jae Hong

Артисты театра кабуки в Токио выступают на торжественной церемонии открытия чемпионата мира по регби. Кабуки (с японского — «песня, танец, мастерство», «искусное пение и танцы») — один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы. Исполнители кабуки используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.

© Sputnik / Igor Kostin / Перейти в фотобанкТанец «Гопак» в исполнении артистов Государственного заслуженного академического ансамбля танца Украинской ССР имени Павла Вирского. По мнению исследователей, танец возник в быту Войска Запорожского в XVI-XVIII веках и вначале был преимущественно сольным. Гопак позволял казакам продемонстрировать своё мужество, силу, удаль, ловкость и боевые навыки. Поэтому первоначально это был исключительно мужской танец. Возникновение гопака связано со стилем рукопашного боя «пластун», который опирается на боевые традиции кубанских казаков. Разновидностью казачьих единоборств была обрядовая пляска с переходом в кулачный бой один на один — свободный поединок без строгих правил. Он носил ритуально-состязательный характер, с демонстрацией силы и удали. Сам рисунок танца похож на тренировку, с разминочными упражнениями и фигурами, напоминающими боевые приемы.

4/13

© Sputnik / Igor Kostin

/

Перейти в фотобанк

Танец «Гопак» в исполнении артистов Государственного заслуженного академического ансамбля танца Украинской ССР имени Павла Вирского. По мнению исследователей, танец возник в быту Войска Запорожского в XVI-XVIII веках и вначале был преимущественно сольным. Гопак позволял казакам продемонстрировать своё мужество, силу, удаль, ловкость и боевые навыки. Поэтому первоначально это был исключительно мужской танец. Возникновение гопака связано со стилем рукопашного боя «пластун», который опирается на боевые традиции кубанских казаков. Разновидностью казачьих единоборств была обрядовая пляска с переходом в кулачный бой один на один — свободный поединок без строгих правил. Он носил ритуально-состязательный характер, с демонстрацией силы и удали. Сам рисунок танца похож на тренировку, с разминочными упражнениями и фигурами, напоминающими боевые приемы.

© Photo : Public domain / Erin A. Kirk-CuomoВоины маори исполняют церемониальный танец приветствия хака. Хака — ритуальный танец новозеландских маори, во время которого исполнители топают ногами, бьют себя по бёдрам и груди, и выкрикивают аккомпанемент. Это один из самых известных видов музыкального искусства маори. Слово «хака» на языке маори означает «танец в общем», а также «песня, сопровождающая танец». Хаку нельзя отнести исключительно к танцам или песням, хака — это композиция, в которой каждый инструмент — руки, ноги, тело, язык, глаза — исполняет собственную партию. Характерные детали хаки — танец исполняется одновременно всеми участниками и сопровождается гримасами. Гримасы (движения глаз и языка) очень важны, и именно по ним определяется, насколько хорошо исполнен танец.

5/13

© Photo : Public domain / Erin A. Kirk-Cuomo

Воины маори исполняют церемониальный танец приветствия хака. Хака — ритуальный танец новозеландских маори, во время которого исполнители топают ногами, бьют себя по бёдрам и груди, и выкрикивают аккомпанемент. Это один из самых известных видов музыкального искусства маори. Слово «хака» на языке маори означает «танец в общем», а также «песня, сопровождающая танец». Хаку нельзя отнести исключительно к танцам или песням, хака — это композиция, в которой каждый инструмент — руки, ноги, тело, язык, глаза — исполняет собственную партию. Характерные детали хаки — танец исполняется одновременно всеми участниками и сопровождается гримасами. Гримасы (движения глаз и языка) очень важны, и именно по ним определяется, насколько хорошо исполнен танец.

© AFP 2022 / Adem AltanСуфийские дервиши выполняют ритуал «Сема» (Сама). «Сема» — суфийский ритуал, представляющий собой разновидность зикра. Включает в себя пение, игру на музыкальных инструментах, танец, декламацию стихов и молитв, ношение имеющих символическое значение облачений и другое. Особенно популярен как форма богослужения в суфийском тарикате Чишти на Индийском субконтиненте. В 2005 году ЮНЕСКО объявила «Мевлевийский ритуал сама» шедевром устного и нематериального культурного наследия.

6/13

© AFP 2022 / Adem Altan

Суфийские дервиши выполняют ритуал «Сема» (Сама). «Сема» — суфийский ритуал, представляющий собой разновидность зикра. Включает в себя пение, игру на музыкальных инструментах, танец, декламацию стихов и молитв, ношение имеющих символическое значение облачений и другое. Особенно популярен как форма богослужения в суфийском тарикате Чишти на Индийском субконтиненте. В 2005 году ЮНЕСКО объявила «Мевлевийский ритуал сама» шедевром устного и нематериального культурного наследия.

CC BY-SA 2.0 / Lorie Shaull / Prairie Island Indian Community Wacipi (powow)Фестиваль Пау-вау (также Pow-Wow) в индейской резервации в США. Пау-вау — собрание североамериканских индейцев. Название произошло из языка наррагансеттов, от слова powwaw, значащего «духовный лидер». Современный пау-вау — специфическое мероприятие, на котором современные жители США и коренное население собираются танцевать, петь, общаться, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проходят танцевальные соревнования, зачастую с денежными призами. Пау-вау может длиться от нескольких часов до трёх дней, а важнейшие пау-вау могут длиться и до недели.

7/13

CC BY-SA 2.0 / Lorie Shaull / Prairie Island Indian Community Wacipi (powow)

Фестиваль Пау-вау (также Pow-Wow) в индейской резервации в США. Пау-вау — собрание североамериканских индейцев. Название произошло из языка наррагансеттов, от слова powwaw, значащего «духовный лидер». Современный пау-вау — специфическое мероприятие, на котором современные жители США и коренное население собираются танцевать, петь, общаться, обсуждать индейскую культуру. На пау-вау проходят танцевальные соревнования, зачастую с денежными призами. Пау-вау может длиться от нескольких часов до трёх дней, а важнейшие пау-вау могут длиться и до недели.

© AFP 2022 / Sonny TumbelakaБалинезийцы устроили флешмоб, в ходе которого пять тысяч жителей острова Бали исполнили танец «Кечак». Танец кечак является формой балийской музыкальной драмы, возникшей в 1930-х годах. Традиционно исполняется группой из 100 или более мужчин, одетых в клетчатые саронги. Танцоры характерно напевают «чак-чак», вскидывают руками, трясут ладонями и т. д. Кечак (другое название которого — «Обезьянья песнь Рамаяны») изображает битву между Рамой, которому помогали обезьяноподобные Ванары, и злым демоном Раваной, описанную в Рамаяне. Корнями танец восходит к трансу и экзорцистским ритуалам. С историей из Рамаяны его соединил только в 1930-х годах немецкий художник и музыкант российского происхождения Вальтер Шпис, который и создал из танца драматическое представление с сюжетом.

8/13

© AFP 2022 / Sonny Tumbelaka

Балинезийцы устроили флешмоб, в ходе которого пять тысяч жителей острова Бали исполнили танец «Кечак». Танец кечак является формой балийской музыкальной драмы, возникшей в 1930-х годах. Традиционно исполняется группой из 100 или более мужчин, одетых в клетчатые саронги. Танцоры характерно напевают «чак-чак», вскидывают руками, трясут ладонями и т. д. Кечак (другое название которого — «Обезьянья песнь Рамаяны») изображает битву между Рамой, которому помогали обезьяноподобные Ванары, и злым демоном Раваной, описанную в Рамаяне. Корнями танец восходит к трансу и экзорцистским ритуалам. С историей из Рамаяны его соединил только в 1930-х годах немецкий художник и музыкант российского происхождения Вальтер Шпис, который и создал из танца драматическое представление с сюжетом.

CC BY-SA 3.0 / Jadamta / Khmer classical danceКлассический кхмерский танец корнями исходит из индийского придворного танца, который в свою очередь вобрал в себя черты танца полубогинь в индуистской мифологии — Апсар. Эти небесные девы по преданию были специально созданы, чтобы развлекать богов. Культура Таиланда и Явы (Индонезия) также повлияли как на музыку, так и танцы Камбоджи. В традиционном камбоджийском танце женщины облачены в яркие одежды с замысловатым головным убором, при этом в танце они двигаются очень плавно, женственно, степенно, являясь воплощением грации и пластики. Танец сопровождается музыкальным ударным оркестром.

9/13

CC BY-SA 3.0 / Jadamta / Khmer classical dance

Классический кхмерский танец корнями исходит из индийского придворного танца, который в свою очередь вобрал в себя черты танца полубогинь в индуистской мифологии — Апсар. Эти небесные девы по преданию были специально созданы, чтобы развлекать богов. Культура Таиланда и Явы (Индонезия) также повлияли как на музыку, так и танцы Камбоджи. В традиционном камбоджийском танце женщины облачены в яркие одежды с замысловатым головным убором, при этом в танце они двигаются очень плавно, женственно, степенно, являясь воплощением грации и пластики. Танец сопровождается музыкальным ударным оркестром.

© Photo : Public domain / Voice of ClamАнглийский народный танец Abbots Bromley Horn Dance. По некоторым оценкам, рога, используемые в традиционной версии танца в одноименной деревне в Стаффордшире, датируются XI веком! Исследователи полагают, что истоки танца сложились во времена, когда королевский лесник должен был исполнять обряды «симпатической магии» для обеспечения успеха охоты монархов.

10/13

© Photo : Public domain / Voice of Clam

Английский народный танец Abbots Bromley Horn Dance. По некоторым оценкам, рога, используемые в традиционной версии танца в одноименной деревне в Стаффордшире, датируются XI веком! Исследователи полагают, что истоки танца сложились во времена, когда королевский лесник должен был исполнять обряды «симпатической магии» для обеспечения успеха охоты монархов.

© AFP 2022 / Timothy A. CaryФламенко — танец огненный даже по названию. Истоки фламенко следует искать ещё в мавританской музыкальной культуре. Существенно повлияла на этот стиль и цыганская музыка — многие считают основными, истинными носителями стиля именно испанских цыган. В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусия; по своему обычаю они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции – такие как мавританская, еврейская и собственно испанская, и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.

11/13

© AFP 2022 / Timothy A. Cary

Фламенко — танец огненный даже по названию. Истоки фламенко следует искать ещё в мавританской музыкальной культуре. Существенно повлияла на этот стиль и цыганская музыка — многие считают основными, истинными носителями стиля именно испанских цыган. В XV веке в Испанию из рушащейся Византии прибыли цыгане, расселились по южному побережью страны в провинции Андалусия; по своему обычаю они стали перенимать и переосмыслять местные музыкальные традиции – такие как мавританская, еврейская и собственно испанская, и из этого сплава музыкальных традиций, переосмысленного вначале цыганами, а потом испанцами, родилось фламенко.

© Depositphotos / DtempsТрадиционный танец выбора жениха племени хамер в Эфиопии. Лучшим считается юноша, который прыгает выше других.

12/13

© Depositphotos / Dtemps

Традиционный танец выбора жениха племени хамер в Эфиопии. Лучшим считается юноша, который прыгает выше других.

© AP Photo / Natacha PisarenkoЕще один страстный танец — аргентинское танго. Танго — парный социальный танец свободной композиции, исполняемый под характерную музыку. Возник на Южно-Американском континенте в 1880-е годы в Ла-Плата, на границе Уругвая и Аргентины, в бедных портовых городских районах с преимущественно смешанным эмигрантским населением как результат сплава культур выходцев из Европы, Африки и исконного населения Южной Америки. Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс… Изначально танго исполнялось исключительно мужчинами, поскольку из-за трудовой иммиграции в Аргентину в начале XX века женщин катастрофически не хватало. В начале XX века танец, изначально называвшийся «танго криольо», быстро приобрёл популярность и, видоизменяясь, распространился в Европе и США, а позже — завоевал весь мир.

13/13

© AP Photo / Natacha Pisarenko

Еще один страстный танец — аргентинское танго. Танго — парный социальный танец свободной композиции, исполняемый под характерную музыку. Возник на Южно-Американском континенте в 1880-е годы в Ла-Плата, на границе Уругвая и Аргентины, в бедных портовых городских районах с преимущественно смешанным эмигрантским населением как результат сплава культур выходцев из Европы, Африки и исконного населения Южной Америки. Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго — африканские ритмы тангано, аргентинская милонга, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка и немецкий вальс… Изначально танго исполнялось исключительно мужчинами, поскольку из-за трудовой иммиграции в Аргентину в начале XX века женщин катастрофически не хватало. В начале XX века танец, изначально называвшийся «танго криольо», быстро приобрёл популярность и, видоизменяясь, распространился в Европе и США, а позже — завоевал весь мир.

“Провинциальные” удивительные танцы – ISRAELI CULTURE

Верхнее фото: балет “Сепия” – фото Дарья Попова

Когда нравится, просто нравится, когда ложится на душу, когда удивляешься, когда те, кто рядом с тобой – довольны, когда можешь подойти после спектакля к его создателям, к хореографу, к танцорам, к тем кто за кулисами и к тем, кто переживал со всеми в зале – и искренне сказать «спасибо». Тогда-когда – как было вчера вечером на вечернем вечере «Провинциальных танцев» из Екатеринбурга
Единственное, что удивило – табличка при входе «Детям до 18 лет». Телесное не значит запрещенное.
Мало кто из трупп современного балета ставит сегодня сюжетные спектакли. Татьяна Баганова это сделала. «Сепия» по роману «Женщина в песках» Кобэ Абэ и «Свадебка» на музыку Стравинского. Рассказы-ритуалы. Персонажи и образы. И удивительная интерпретация – разворачивающееся полотно с ассоциациями от времен монголо-татарского завоевания до Малевича в «Свадебке», где над сценой висят цепи и железные кольца. От нотного стана до стана женского в «Сепии», где над сценой висят прозрачные силуэты песочных часов, они же силуэты женские, они же платья, они же музыкальные инструменты. И песок из них сыплется пятью струями – пятью линиями нотных линеек, на которые нанизана музыка Авета Тертеряна, падающая вниз и образующая узоры на рассевшемся по сцене песке. Узоры-следы, узоры-музыка, узоры-книга.
Татьяна Баганова сотворила эти два балета, подшив их детали и элементы так точно, что даже прокручивая их в воображении, не теряешь ничего: от идеи до головных уборов. Смотрите, такое запоминается… Сегодня, во вторник 25 февраля, есть еще один спектакль.

Вот информация самого театра «Провинциальные танцы»:
Поставленный по мотивам романа Кобо Абэ «Женщина в песках», спектакль Sepia исследует различные состояния человека, его трансформацию во времени и под влиянием внешних обстоятельств. Внешний фактор и среда обитания здесь – песок, он струится на артистов, покрывает сцену, диктует ритм и создает ускользающие образы. Можно воспринимать песок как отрицание стабильности, но для постановщика и хореографа Татьяны Багановой отсутствие формы – это, прежде всего, есть высшее проявление силы. Спектакль «Sepia» был поставлен в США по заказу American Danсe Festival, его российская версия была номинирована на «Золотую Маску» в четырех категориях.
Продолжительность спектакля Sepia – 30 минут
Постановка и хореография: Татьяна Баганова
Музыка: Восьмая симфония Авета Тертеряна (фрагменты)
Свет: Нина Индриксон
Сценография, дизайн костюмов: Анастасия Соколова

20 лет назад постановка «Свадебка» компании «Провинциальные танцы» была названа первым культовым спектаклем в новой российской хореографии. Обновленная спектакль “Свадебка» – недавняя премьера, он появился 20 лет назад, а в конце 2019-го на фестивале Дягилев. Постскриптум» состоялась премьера его обновленной версии. Танцевальный спектакль о старинном ритуале русской крестьянской свадьбы стал легендарным и удерживает этот титул до сих пор. Одну из линий «Свадебки» взяли из обрядов северных народов, у которых были женщины-воительницы. Когда они выходили замуж, то участвовали в ритуале: жених ножом обрубал косу невесты – это то, что зритель видит в постановке. Отрезание косы у невесты — это символ подчинения.
В основе спектакля – одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор охарактеризовал как «русские хореографические сцены с пением и музыкой». В этом пространстве Татьяна Баганова свободно перемещается в культурных пластах и ритмах и цитирует разные стили. О знакомстве, сватовстве, подготовке к ритуалу и священном действе театр «Провинциальные танцы» повествует уникальным языком: через характерную народную пляску, хоровод – к современному танцу.
Продолжительность спектакля – 30 минут
Постановка и хореография: Татьяна Баганова
Музыка: «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Лондонского Баховского хора и оркестра
Сценография: Ярослав Францев
Свет: Нина Индриксон
Костюмы: Юрий Помелов
Основанная в 1990 году компания «Провинциальные танцы» – один из первых в России театров современной хореографии. С тех пор екатеринбургская труппа выступила в 33 городах России и 53 городах мира. Тринадцать постановок (включая Sepia) были номинированы на самую престижную российскую национальную театральную премию «Золотая маска», шесть спектаклей стали обладателями этой награды. Артисты компании принимали участие в постановке балета «Весна священная» И. Стравинского в Большом театре – важнейшем событии в мире хореографии, в котором впервые в истории Большого совместно работали артисты классического и современного танца.
“Провинциальные танцы” в Центре Сузан Далаль. Далее – смотрите программу https://mart.foundation/
Напоминаю, что многое о фестивале можно прочитать по метке https://www.israelculture.info/tag/m-art/

Маша Хинич

Related Items:Sepia, Аве Тертерян, Кобо Абэ, М.ART, Провинциальные танцы, Свадебка, Стравинский, Татьяна Баганова

НКО — Дайвинг, бальные танцы и большой теннис: три удивительные истории девушек со Спина бифида, которые занялись спортом

Фонд «Спина бифида» помогает своим подопечным подобрать спортивную секцию, получить инвентарь и добиться результатов.

11:50, 21 марта 2022

Благотворительный фонд «Спина бифида» , Людмила Змитрович

Фото: Благотворительный фонд Спина бифида Spina Bifida

«Раньше я бы сказала, что я мечтаю  выздороветь, что я хочу ходить. Но ведь это уже не так. Я уже счастлива. Сейчас у меня мечта создать крепкую семью. Взять золото на чемпионате мира».

Это сказала Маша, амбассадор проекта фонда «Спина бифида» по поддержке подростков, занимающихся спортом. У Марии – порок развития позвоночника, из-за болезни она передвигается на коляске. Но благодаря команде фонда «Спина бифида», девушка не только живет активно, но и добирается больших успехов в спорте. Фонд помогает детям и взрослым с врожденной спинномозговой грыжей, многие из них не могут ходить. На протяжении всей жизни людям с этим диагнозом необходимо медицинское сопровождение и просто поддержка, чтобы они могли жить полноценной жизнью.

 

Два года назад. Фонд «Спина бифида» запустил проект «Уверенный Баланс для детей со spina bifida». Это спортивный онлайн-проект домашней реабилитации с целью профилактики вторичных осложнений у детей, которые остались дома во время пандемии.

Во время работы над проектом мы  познакомились с большим числом взрослых спортсменов со spina bifida, и пришло понимание, что люди с этим  диагнозом могут не просто показывать хорошие результаты, они могут быть чемпионами. Так родился новый проект по поддержке подростков, занимающихся спортом.

Фонд помогает им подобрать спортивную секцию, получить инвентарь, добиться результатов. Расскажем три истории юных амбассадоров проекта, девушек, которые уже много добились в спорте.

Девушка из Тулы стала первым сертифицированным дайвером России с параплегией

Ксюше 17 лет и она КМС спорта. В 2014 году у девушки начала сильно болеть спина, а спустя всего полгода она уже не могла ходить. Пять лет родители с Ксюшей ходили по врачам в поисках диагноза. Никто не мог точно сказать, что произошло с девушкой. Пока не встретился специалист, который объяснил – причиной произошедшего стал диагноз spina bifida.

Было морально сложно сесть в кресло. Был такой период, когда я кричала, что я не инвалид и в кресло садиться не буду. Мои родители и брат были со мной. И я начала свою новую жизнь. Тогда у меня больше никого не было, я же раньше жила на Украине, мы переехали. Мама, папа, брат… только благодаря им я продолжаю всю свою активную деятельность, несмотря на все ограничения. Сейчас со мной еще и друзья.

Фото: Благотворительный фонд Спина бифида Spina Bifida

Ксения серьезно занимается плаванием, дайвингом, увлекается  рисованием, SMM и разрабатывает  экологические проекты. Мечтает получить хорошее образование, построить хорошую карьеру и ни от кого не зависеть.

Хочу, чтобы в конце жизни я могла сказать, вот да, я сделала все, о чем я мечтала. И чтобы ни о чем не жалеть.

Она стала первым в России сертифицированным дайвером с параплегией (нарушение двигательных или сенсорных функций нижних конечностей, — прим. ред.). Такого результата она добилась за год тренировок, начинала  в Туле в бассейне, а потом с друзьями поехала  в Египет, где  вышла на новую ступень.

До этого я была просто open water diver, а стала advanced open water плюс deep — высшая квалификация. Это был мой первый опыт погружения в открытой воде, до этого только в бассейне. Больше всего запомнилась огромная мурена во время погружения ночью. Когда перед тобой плывет огромная ядовитая рыбка — это очень прикольно. С того времени выйти на воду пока не получилось, по возвращении у меня была операция и долгий восстановительный период, так что самое интересное еще впереди.

С фондом «Спина Бифида» Ксения познакомилась недавно, когда в фонде запустили проект по обучению плаванию  людей с этим диагнозом.

Бывают в жизни, конечно, и трудности, признается девушка. Например, с доступностью среды.

—  Я понимаю, что это не только в Туле так, даже в Москве на Красной Площади ее не везде найдешь, но иногда это сильно расстраивает. Я, например, очень долгое время не могла обучаться в школе. В образовательных учреждениях очень часто ничего попросту нет. Благодаря обращению к губернатору удалось сделать в моей школе пандусы и кнопку вызова, уменьшить порожки. В других школах этого, как правило, нет, и ребята сидят на домашнем обучении. Меня это сильно огорчает, особенно как человека, который раньше ходил. Получается, это какое-то разделение.

Фонд «Спина бифида» помог крымчанке  купить коляску для тенниса 

Марии 17 лет, спортсменка-теннисистка, красавица и на удивление застенчивая хохотушка. Большим теннисом на колясках занимается уже три года, хотя началось все случайно. Изначально Маша мечтала о карьере певицы, занималась танцами и о спорте даже не задумывалась. Сейчас фокус сменился, и в этом году она уже взяла золото на первенстве России.

На праздновании присоединения Крыма к России случайно увидела группу ребят на колясках и решила познакомиться, — вспоминает Маша.

—  Оказалось, что они увлекаются большим теннисом, и предложили мне тоже попробовать. Так и затянуло, хотя и не сразу: физически все это было очень тяжело. Ракетка, мячик, еще и коляска какая-то дурацкая специальная, да и спортом я до этого не занималась никогда. Очень повезло с командой, они все взяли надо мной покровительство, это здорово помогло. 

Недавно Маша ездила на соревнования: международные, чемпионат России и первенство России. На международном турнире взяла в парном разряде третье место, а на первенстве России — первое место среди юниоров.

Это первый год, когда я езжу на соревнования, и столько всего сразу, с ума же сойти!

Девушке удается находить время на спорт и учебу. Она-с студентка  Крымского  Инженерного Педагогического  Университета, выбрала специальность — логопед.

Фото: Благотворительный фонд Спина бифида Spina Bifida

Определиться, куда поступать, было непросто: по спортивному направлению адекватных возможностей для обучения у меня нет.

Не то чтобы их в принципе не существует, просто мне они недоступны. У нас вообще проблема с инклюзией и доступной средой. Топ три боли – дороги, пандусы и бордюры. Часто приходится просить кого-то помочь подняться, из альтернатив только выезжать на дорогу и ехать по проезжей части. В школе было особенно трудно. Я приезжала на скутере, оставляла его у школы и ходила пешком, сама поднималась с первого по четвертый этаж – я немного, на совсем небольшие расстояния могу ходить. В девятом классе мое состояние ухудшилось, и пришлось уйти на домашнее обучение. 

Маша посещает еще и студию танцев, там, кстати, и познакомилась с парнем.

Он ходящий, просто в той же студии занимается. Нас свела моя подруга, они были уже хорошо знакомы, и на ее дне рождения мы с ним впервые разговорились и начали общаться. Она вообще сыграла ту еще роль в наших отношениях. Она знала, что он мне очень нравится, и «спалила» меня. У нее же в гостях он мне сказал, что я ему тоже нравлюсь и предложил мне встречаться.

 

На вопрос о главной мечте, Маша, не задумываясь, отвечает:

— Раньше я бы сказала, что я хочу выздороветь, что я хочу ходить. Но ведь это уже не так. Я уже счастлива. Сейчас у меня мечта создать крепкую семью. Взять золото на чемпионате мира.

Фонд «Спина бифида» помог девушке в ее стремлении к спортивным победами: купили  активную коляску, поддерживает в  лечении:

 — Мне каждый год делают операции, и фонд всегда рядом. Я хочу помогать фонду, помогать ребятам, которых они поддерживают.

Как Дарья стала профессионально танцевать на коляске

Дарье из Санкт-Петербурга 17 лет, она с восьми лет профессионально занимается бальными танцами на колясках. Даша производит впечатление очень рассудительного человека, сама составляет расписание тренировок, одна ездит на соревнования, с улыбкой в голосе говорит о том, как по телефону успокаивает переживания мамы.

Раньше я много чем занималась: стрельбой из лука, художкой, большим теннисом. C сольным танцем тоже не сразу срослось, начинала в ансамбле. В какой-то момент пришлось сделать выбор, и тяжелее всего было определиться между теннисом и танцами, если честно. Именно в танце я могу быть самой собой, не только наслаждаться самим движением, но и выражать себя, показать, какая я на самом деле.

Самым сложным для девушки оказалось не научиться выполнять какой-то элемент, не проблемы во время тренировок, а найти баланс – совмещать спорт и учебу.

—  

Пока баланс, к сожалению, строится так, что во время соревнований пропускаю много по учебе и наверстываю уже когда по спортивной части идет затишье. В период соревнований это особенно трудно. Пандемия тут внесла свои ограничения, реже ездим за рубеж, да и по стране тоже. В прошлом году вообще ничего практически не происходило, подтянула, конечно, учебу, но сидеть дома мне непросто. Сейчас много тренируюсь дома, начала вышивать, провожу время с друзьями, так и держимся.

Фото: Благотворительный фонд Спина бифида Spina Bifida

Дарья мечтает взять золото на чемпионате мира. В этом году она уже заняла второе место на кубке мира в Италии, второе место на чемпионате в Польше, два первых и два третьих места на чемпионате России. Говорит – «Возможно всё». Мечтает, что тоже сможет помогать фонду «Спина бифида», команда которого поддерживала семью много раз.

Важно никогда не сдаваться, делать то, что хочется. Неважно, коляска или нет. У меня иногда такое бывает, когда хочется все бросить, ничего не получается. Мне обычно помогает сделать перерыв, посидеть спокойно, подумать, проанализировать, что пошло не так, и двигаться дальше.

Инна Инюшкина
основатель фонда «Спина бифида»

— С девушками я познакомилась в рамках нашего нового проекта. Речь тут, на самом деле, не столько о том, как мы им можем помочь, сколько о том, насколько их помощь важна для нашего фонда, как они могут помочь нам вдохновить наших детей заниматься спортом.

С Ксенией мы познакомились в бассейне и договорились о партнерском сотрудничестве.

С Машей встретились на первенстве России по большому теннису в Москве. Это были ее первые серьезные соревнования, после которых она вошла в сборную России, и есть вероятность, что если она продолжит заниматься, то уже в 2024 году поедет на Паралимпиаду.

Для нас это очень важно. Представьте себе семнадцатилетнюю девочку в Крыму, которая заперта в квартире, никуда не выходит, ни с кем не общается. Теперь представьте совсем другую картину. Молодая девчонка на соревнованиях: огонь в глазах, вокруг спортсмены, азарт, шум, гам, флирт, настоящая жизнь. Это то, что я увидела на соревнованиях Маши.

Мы хотим показать, что может быть совсем по-другому. Что ты можешь жить настоящей полноценной жизнью на коляске, выступать, соревноваться, встречаться с новыми людьми, путешествовать… И этому проекту, конечно, нужна финансовая поддержка, как и любому благотворительному проекту, но еще нам очень нужна поддержка взрослых спортсменов со spina bifida, которые могли бы стать наставниками, примерами для наших детей.

Учись, живи, твори: выставка украшений, созданных руками женщин с нарушениями слуха, открылась в Чите

Проект помогает женщинам с ограниченными возможностями не только раскрыть свой творческий потенциал, но и даёт возможность зарабатывать.

15 идей, которые помогут вам создать потрясающую танцевальную хореографию

Не существует рецепта приготовления супа с горячим огнем, но есть советы и приемы танцевальной хореографии, которые помогут сделать процесс более плавным.

Вот 15 советов по хореографии, которые помогут вам создать лучший номер!

1. Сосредоточьтесь на одной секции

Сконцентрируйтесь на той секции, в которой вы можете увидеть идеальное движение или комбо, и разветвитесь от нее.

Или разбейте хореографию на части (известные как «фрагментация») и каждый день по чуть-чуть.

2. Планируйте свое время

Составьте для себя график занятий хореографией – например, целую неделю с двухчасовыми интервалами.

Не говорите каждый день «Я поставлю хореографию позже» и не ждите, что произведение волшебным образом сотворится само собой.

3. Понять музыку

Полностью понять песню. Слова, смысл, биты и т. д. Я часто застреваю, когда спешу поставить хореографию к песне, которую я слушал. Но когда я ставлю хореографию под песню, которая мне близка или хорошо знакома, мои движения становятся более естественными и беззаботными.

– Джина Хонг

4. Ты

Будь собой! Не сосредотачивайтесь на том, что круто, а больше на том, что вам нравится. Цель хореографии — показать свое искусство и творческий потенциал.

– Девин Порнел

5. Сотрудничество с другими

Работа с другими людьми над созданием произведения – одно из моих любимых занятий. Вы будете удивлены тем, чему вы можете научиться из творческого процесса другого человека.

– Дэвид Ли

6. Расскажите СВОЮ историю

Не занимайтесь хореографией, чтобы произвести впечатление на других людей, делайте это, чтобы поделиться историей. Твоя история.

– Трейси Сейлер

7. Делайте странные движения

Если вы застряли в хореографии, попробуйте «странные» движения – движения, которые заставляют ваше тело чувствовать себя некомфортно, или «забавные» движения – движения, которые помогут вам выйти из головы, просто весело провести время с ним. Это позволяет вашему разуму создавать новые и творческие вещи. Продолжайте меняться и этот постоянный, несколько затягивающий поток, и вы будете удивлены тем, что из вас выйдет.

– Мишель Шим

8. Будь персонажем

Что мне больше всего помогает, когда я делаю произведение, так это то, что я развиваю характер в своей голове. Я даю себе причину, мотив, чувство, стоящее за произведением. Это поможет вам подключиться к песне и найти эмоциональную привязанность к вашему исполнению.

– Хайме Сориано

9. Доверяйте себе

Верьте в свои способности. Ваши собственные, строго органические, самопровозглашенные способности. Многие из нас, как правило, имеют хореографические блоки, потому что мы тратим слишком много времени на то, что должен выглядеть как (исходя из того, что мы видели у других хореографов), чем то, как он должен действительно ощущаться как .

– Митч Вильяреал

10. Не используйте видео в качестве эталона

Просмотр видео – отличный способ получить вдохновение, но не используйте их просто как эталон для движений.

В противном случае вы просто закончите тем, что сделаете произведение, представляющее собой лоскутное одеяло из чужих хореографий, а не из ваших собственных.

11. Танцуйте под другой слой музыки

Если вы застряли на первоначальном пути, по которому планировали идти, попробуйте выделить другой слой музыки.

Например, забудьте о басах! О чем говорится в текстах? Как насчет поля?

Переход к другому звуку также поможет сделать ваше произведение более динамичным и менее предсказуемым.

12. Не нажимайте каждую долю

Вместо того, чтобы перейти к наиболее звукам, выберите правильный звук. Будьте придирчивы к конкретному звуку, которому вы хотите следовать.

Вы можете пройтись по остатку или просто побыть в тишине, или доить конец последнего движения.

Дыхание через некоторые звуки помогает зрителям (и вашему телу) усвоить сумасшедшую последовательность до или после фазы расслабления, и снимает напряжение с процесса танцевальной хореографии.

13. Используйте концепции для придумывания уникальных движений

Изобретайте новые движения на основе концепций . Потенциал концептуальной хореографии безграничен, потому что ваши мысли и идеи безграничны.

Просто придумайте слово (или попросите кого-нибудь дать вам его), и пусть это будет вашим намерением. Таким образом, вы никогда не останетесь без движения.

 

14. Сделайте перерыв

Иногда… поток должен набраться сам по себе. Вместо того, чтобы заставлять себя, отдохните от наушников и зеркала.

Займитесь чем-нибудь другим, что по-новому освежит ваш разум и душу. Прогуляться! Медитируйте! Смотреть фильм!

15. Посмотрите это видео, когда вы нажмете блок хореографии

Эти 4 совета помогут вам пройти этот блок!

Мы надеемся, что эти советы по танцевальной хореографии помогут! Не могу дождаться, чтобы увидеть кусочки, которые вы придумали.

Запишитесь на занятия с вашими любимыми хореографами , чтобы расширить свой словарный запас движений и лучше понять, как соединять движения вместе.

Зарегистрируйтесь в STEEZY Studio и начните изучать !  

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | Удивительные танцоры с бутылкой

Смотрите наши ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ВИДЕО:
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ БРОСАЕМ ВЫЗОВ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ХИП-ХОП КОМАНДЕ НА ТАНЕЦ
В ЭТОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ВИДЕО ДЛЯ КАМПАНИИ «ONE LOVE»!
Удивительные танцоры с бутылками
Выступление для 45 000 фанатов на
The Philadelphia Phillies’
Праздник еврейского наследия
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и ВИДЕО!
ПОСМОТРИТЕ НАС «АВАРИЯ
СВАДЬБА» В НАШЕМ
ВИДЕО НА YOUTUBE
ПОСМОТРИТЕ, КАК МЫ РАБОТАЕМ С ЛЮБАЯ ТЕМА
ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ:
Спорт, Кино,
Музыка…
Вы называете это, мы покажем вам, как!
ПОСМОТРИТЕ НАШУ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ
НОВОЕ СЛАЙД-ШОУ
НА
ХИТ ABC SITCOM
Жизнь с Бонни
Нажмите здесь для получения дополнительной информации 1
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
О НАШЕЙ
ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПОСЛУШАЙТЕ НАШИ
RAVE
ОТЗЫВЫ
СМОТРИТЕ НАС НА AN
ПРАВОСЛАВНАЯ
SIMCHA

Телемарафон Хабада
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации

Отличное дополнение к вашему DJ или группе
Работает с любой темой…
Смотрите наше видео!
Spectacular Mitzvah Honoree Grand Entrances
Fun & Unique Candle Lightings
(a great option)
A Joyous Klezmer Hora with your guests

The Award-Winning Amazing Bottle Dancers have troupes located в крупных городах США и Канады, в том числе:


Живите с Регисом и Келли
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации

l Территория трех штатов Нью-Йорка
l Филадельфия
l Балтимор
l Вашингтон, округ Колумбия
l Южная Флорида
l Чикаго
l Лас-Вегас
l Сан-Франциско и Северная Калифорния
l Лос-Анджелес и Южная Калифорния
l Торонто


Израиль Экспо
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации


Программы есть и в других городах и даже странах!

Наши программы строятся вокруг того, что вы планируете. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы могли поделиться с вами тем, как наша программа будет работать с вашим конкретным торжеством. В это время мы, безусловно, будем рады ответить на все ваши вопросы и, конечно же, рассказать вам о наших ценах.

MICHAEL PASTERNAK PRODUCTIONS
Бесплатный номер в США: (800) 716-0556
Все остальные, пожалуйста, напишите свой номер телефона по адресу: [email protected]
Мы будем рады вам позвонить.

Главная  | Кто мы | Свадьбы  | Бар и бат-мицва
Другие симхи  | Восторженные отзывы  | Новости  | Свяжитесь с нами  | Продавцы  | Всплеск | Карта сайта


© Michael Pasternak Productions и The Amazing Bottle Dancers. Все права защищены.

168 Комплименты за танцевальное выступление в честь чьего-то дня » В тренде

Танец – это чрезвычайно страстное искусство, которым занимаются, чтобы выразить свою любовь к музыке. Это форма искусства, способ принести счастье, выразить свои чувства, быть более здоровым или просто почувствовать себя внутри..

Например, Бхаратанатьям часто используется женщинами для выражения индуистских религиозных историй и преданий. С другой стороны, брейк-данс — это импровизация. Люди выражают энергию, креативность, юмор и т. д., отсюда и название уличного танца.

Танцы также очень полезны для нашего времени и полезны для здоровья. И если наша семья или друзья танцуют, мы должны ценить их и делать им комплименты .

1. Всегда хвалите что-то конкретное, например, танец

2. Знай своих танцоров

3. Никогда не выражайте сарказм похвалы танцорам или учителям.

4. Избегайте чрезмерных комплиментов

5. Дайте уникальные похвалы танцорам

Похожие сообщения:

Комплименты для форм традиционного индийского танца:

    1. У тебя была очень хорошая осанка. Я никогда не видел лучшей позы.
    2. Какая энергия! Я был очарован твоим танцем.
    3. Никогда не знал, что ты так красиво танцуешь.
    4. Ваша элегантность преобладала над всем.
    5. Ваша преданность вне мира.
    6. Одежда тебе идет. И я никогда не видел лучшего танцевального выступления.
    7. Музыка, твой танец и цвета — все это как будто я на небесах.
    8. Мне понравилось твое выступление. Выдающийся!
    9. Ты родился танцором. Твой танец и твоя энергия превосходят все ожидания.
    10. У вас много талантов. И вся ваша тяжелая работа над окупилась.
    11. Это выражение просто поразило нас.
    12. Выглядело так божественно, отличное исполнение.
    13. И самое печальное в этом танце то, что он заканчивается.
    14. Невероятно и одно из лучших ваших выступлений.
    15. Вы рождены, чтобы выступать.
    16. Отличный способ рассказать историю. Сногсшибательно.
    17. Это было красивое и занимательное представление.
    18. Мы чувствуем вашу энергию в этом акте. Вы так вдохновляете.
    19. Идеальные движения. Идеальные выражения. Идеальная музыка. В целом, это было идеальное выступление.
    20. Рад видеть это живое великолепное выступление. Вам отдельное спасибо.
    21. Я совершенно потерял дар речи. У меня не хватает слов, чтобы оценить тебя.

Комплименты для форм вестерн-танца

    1. Вы попали в ритм как профессионал.
    2. Вау! Это так здорово. Где ты научился так танцевать?
    3. У тебя потрясающие способности.
    4. Я никогда не видел хорошего танца в реальной жизни.
    5. Это так вдохновляет. Биты тоже были крутыми.
    6. Вы профессиональный танцор? Потому что это были лучшие ходы.
    7. Хотел бы я тоже танцевать, как ты. Ты так хорошо выглядела во время танца.
    8. Ваша энергия находится на следующем уровне. Я не мог отвести взгляд.
    9. Все было идеально.
    10. Твой танец выше всяких похвал. Если бы я мог, я бы наблюдал за тобой весь день.
    11. Удивительно! Какое исполнение, очень чистые и идеальные шаги .
    12. Это то, что вы назвали великим поступком.
    13. Так чисто и идеально.
    14. Какая производительность.
    15. Вы хорошо использовали эту стадию.
    16. Ваши движения могут многому научить. Это просто идеально.
    17. Это намного превышает наши ожидания. Великий.
    18. Мощная хореография и большие усилия.
    19. Потрясающая энергия, это было прекрасно исполненное выступление.
    20. Когда ты выступаешь, ты выглядишь еще красивее.
    21. Для меня это лучшее живое выступление, которое я когда-либо видел. Получил большое удовольствие.
    22. Я так рад, что я здесь, чтобы посмотреть это великолепное представление.
    23. Ты такой выдающийся исполнитель, и мне нравится твоя экспрессия.
    24. Мне очень понравился этот танцевальный номер. Используемый вариант выглядит красиво.
    25. Вау, ты привносишь новую энергию в каждое выступление, я очень впечатлен.

Читать далее: 100 популярных вещей, которые можно нарисовать, когда скучно

  1. Ты хорошо выглядел. Приятно, что вы прикладываете много усилий.
  2.  – Продолжайте в том же духе, и вскоре вы затмите других.
  3. Танец – это страсть. Совершать ошибки — это нормально, но нельзя танцевать без любви. У вас есть страсть.
  4. Желаю вам всего наилучшего в ваших усилиях. Вскоре вы увидите результаты.
  5. Довольно неплохо для новичка. Вы уверены, что только начинаете?
  6. У вас отличная энергия, и вы хорошо вписываетесь в ритмы.
  7. Удивительно видеть в тебе такой огромный потенциал.
  8. У тебя есть драйв и навыки. Продолжайте практиковаться, и скоро вы станете лучшим.
  9. Танцевать не просто. Это точность и практика. Вы строите отличный фундамент. Вскоре ваше тело будет течь естественным образом.
  10. Я хочу каждый день наблюдать за вашей практикой. Люблю свою самоотверженность.
  11. Действительно, хорошо поставленный танцевальный спектакль.
  12. Ваша тяжелая работа окупилась.
  13. Мы вами гордимся, так держать.
  14. Спасибо, что вы в команде. Вы учитесь очень быстро.
  15. Мне очень нравится подборка песен, которая идеально соответствует твоему стилю.
  16. В целом, большая энергия и мощная производительность.
  17. Мы чувствуем вашу страсть к танцам.
  18. Ваше выступление было слишком хорошим, просто надеюсь увидеть улучшения в переходе.
  19. Я думаю, вам нужно поработать над выражением лица, в целом весь номер был хорош.
  20. Не лучший, но я вижу, что ты поправляешься, это точно.
  21. Снимаю шляпу за вашу усердную работу и самоотверженность в создании этого номера. Великолепный.

Комплименты одним словом за танец

    1. Совершенный
    2. Завораживает
    3. Энергетический
    4. Синхронизированный
    5. Одаренный
    6. Креатив
    7. Захватывающий
    8. Лайвли
    9. Исключительный
    10. Замечательный
    11. Талантливый
    12. Выдающийся
    13. Аккуратный
    14. Совершенный
    15. Потрясающий
    16. Хит
    17. Эффектный
    18. Шедевр
    19. Впечатляющий
    20. Невероятно
    21. Удивленный

Читать дальше: 29 трендовых бизнес-идей, которые стоит искать в 2021 году

Комплименты артистам балета

    1. Вау! Вы очень гибкие.
    2. Мне нравится твой душевный покой во время выступления.
    3. Никогда не знал, что ты такой классный. Спектакль был завораживающим.
    4. Эта музыка и твои движения были созданы друг для друга. Это было похоже на волшебство.
    5. Твои движения были такими точными и совершенными. Я не мог отвести взгляд даже на секунду.
    6. Вся ваша тяжелая работа и практика окупаются.
    7. Платье, ритм, танец и исполнение как девятая симфония.
    8. Лучшего балетного спектакля я в жизни не видел.
    9. Уровень вашей уверенности на сцене и преданности ей выше луны.
    10. Я не могу дождаться чтобы увидеть твое следующее выступление . Я был так счастлив во всем.
    11. Ваш турнер был лучшим.
    12. Теперь я фанат твоей гибкости и движений.
    13. Мы можем почувствовать историю через ваши танцевальные движения.
    14. Какое у нас изящное выступление.
    15. Так что это был контролируемый и резкий поступок.
    16. Отличная работа, так держать.
    17. Еще раз, аплодисменты за ваши большие усилия.
    18. Совершенно фантастическая производительность.
    19. Вы одаренный танцор.
    20. Больше похоже на акробата. Вы поразили нас своей гибкостью.
    21. Я думаю, ты только что превзошел свои прошлые выступления сегодняшним.
    22. Я верю, что у тебя есть особый талант, который заставляет зрителей смотреть и восхищаться.
    23. Твой танец вдохновляет меня делать все возможное в том, что я делаю.
    24. Когда я сказал , давайте перейдем к хорошей части , это то, что я имел в виду.
    25. Вашей страсти к танцам достаточно, чтобы вдохновить многих людей.
    26. Так хорошо поставлено и прекрасно исполнено. Отличное выступление.
    27. Каждое движение так точно. Я вижу вашу тяжелую работу.
    28. Какой феноменальный танцевальный номер. Я так впечатлен вами, ребята.

Комплименты танцевальным видео в Instagram, Youtube

    1. Крутые движения. Я до сих пор не могу в это поверить. Ты такой классный танцор.
    2. Больные удары. Любите свою энергию и страсть. Ты настроение.
    3. Где ты научилась так красиво танцевать?
    4. Убийственное выступление.
    5. Публикуйте больше видео. Они такие хорошие.
    6. У тебя отличная харизма. Снимаю перед вами шляпу.
    7. Ваши переходы были плавными.
    8. Горжусь быть твоим другом. Вы выдающийся.
    9. Вау! Ты заставляешь меня танцевать. Ты мое тотемное животное.
    10. Спасибо, что сделали мой день. Ваше выступление было хорошим.
    11. Этот пост сделал мой день действительно.
    12. Будь собой. Просто люби это.
    13. Это может показаться простым, но я знаю, что это не так.
    14. Молодец, похоже, ты много тренировался для этого номера.
    15. Мы чувствуем вашу страсть к танцам.
    16. Очень впечатляет. Невозможно описать, как красиво это выглядит.
    17. Большие усилия. Так держать.
    18. Вау, ваши наряды. .. идеально подходят к теме.
    19. Вы очень искусный танцор.
    20. Хотел бы я танцевать, как ты… как будто никто не смотрит.
    21. Как вам удается так точно показывать тексты всех? ты чертовски идеален.
    22. Вы работаете выше совершенства, слишком хорошо.
    23. В целом, это было отличное выступление.
    24. Мы были ошеломлены вашим уникальным танцевальным номером.
    25. Это было захватывающее зрелище, сеньорита!
    26. Как вам всегда удается выполнить что-то нестандартно?
    27. Я вижу улучшение твоих танцевальных движений. Так держать.
    28. Ты такой прирожденный танцор, и тебе нравится твоя страсть к этому.
    29. Вы танцуете от всего сердца, вот что делает ваше выступление по-настоящему потрясающим.
    30. Что мы от вас ожидаем, то и получаем. Вы исключительны своим выступлением.
    31. Это выступление было наполнено энергией и способно поднять настроение каждому!
    32. Поистине завораживающее зрелище. Каждое движение было выполнено с идеальной синхронностью и предельной осторожностью.
    33. Не думаю, что кто-то смог бы так изящно исполнить этот номер.
    34. Выступление важнее выступления, вы становитесь лучшим танцором.
    35. Когда ты танцуешь, ты делаешь это не для кого-то… а для себя.

Читать далее: 8 модных платьев для девочек и женщин

Какие слова лучше всего подходят для танцевального представления?

  1. Просто потрясающе
  2. Суперббб
  3. Удивительно
  4. Чрезвычайный
  5. Фантастический
  6. Великолепный
  7. Изящный
  8. Сенсационное
  9. Потрясающий
  10. Чудесный
  11. Огромный
  12. Умопомрачительный
  13. Лучший
  14. Невероятно
  15. Феноменальный
  16. Квалифицированный
  17. Выдающийся

5 советов, как похвалить девушку или мальчика за их танцевальные навыки

1.

Всегда хвалите что-то конкретное в форме танца

Вы должны прокомментировать что-то конкретное, что вы видели. Танцевальный шаг, энергия, присутствие духа, страсть и т.д. то, что вы наблюдали конкретно. А если вы уделите больше внимания деталям , то сможете узнать, что в них улучшилось.

Оценка улучшения сделает вас искренними, и они будут очень довольны этим.

2. Знайте своих танцоров

Танцоры бывают разных слоев общества, культур, возрастов, рас и т. д. И знать это важно, так как вы не должны говорить что-то, что может показаться им оскорбительным.

Например, делать малодетальные комплименты ребенку будет воспринято как дурной тон. Дети любят простые комплименты , которые они понимают. А если предположить, что кто-то плохо знает английский, то ему может быть неловко с вами разговаривать.

3. Никогда не используйте сарказм в знак признательности танцорам или учителям

Люди делают это постоянно, и это кажется нормальным. Но если вы находитесь на другой стороне, вы можете чувствовать себя не очень хорошо. Они могут скрывать свои чувства фальшивыми улыбками. Но часто советуют не использовать сарказм в комплиментах, особенно если они другой возрастной категории или противоположного пола.

Так что пусть твои комплименты будут с улыбкой, а ты звучишь серьезно. А если серьезно, они понимают, что вы говорите честно, а не просто говорите это из-за того, что вы любезны.

4. Избегайте чрезмерных комплиментов

Когда люди чрезмерно хвалят кого-то, естественным инстинктом является защита. Им кажется, что этот человек просто заставляет меня чувствовать себя хорошо, так как ему нужна услуга. Комплименты теряют свою ценность при более частом использовании .

Простой комплимент лучше чрезмерного комплимента.

5. Дайте уникальные похвалы танцорам

Представьте, что вы танцор, и вы выходите. И все смотрят на тебя и делают тебе комплименты. Они делают комплименты, не задумываясь, и большинство из них в конечном итоге говорят одни и те же слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *