Разное

Театр начинается с вешалки: Театр начинается с вешалки | это… Что такое Театр начинается с вешалки?

Как известно, театр начинается с вешалки. А с чего начинается выход актрисы?

Для зрителей это маленькая тайна, задернутая театральным занавесом и спрятанная в глубине закулисья. Однако ведущая актриса Иркутского Драматического театра Милена Гурова любезно согласилась продемонстрировать фотокамере рождение персонажа. А мы с удовольствием понаблюдали за ее волшебным преображением.

Итак, волшебное преображение Милены в Жасант из пьесы «Не верь глазам своим» началось с гримерной комнаты. Зеркальное трюмо, расставленная по полочкам косметика, удобный стул – все совсем по-домашнему. «У нас нет гримера, поэтому макияж к спектаклю мы делаем сами, — говорит Милена, ловко припудривая щечки, — от обычного он отличается только тем, что гораздо ярче. Ведь зрителям должно быть хорошо видно лицо актера. В театральном училище у нас был специальный предмет по гриму, так что я умею его накладывать, хотя порой не обойтись без помощи со стороны. Так, в одном спектакле у меня должен был быть синяк. Нарисовать его оказалось делом не простым. Мне помогала коллега, с которой мы пробовали разные тона, потом выходили на сцену, включали свет и смотрели, что получается. Сложность театрального грима в том, что под цветным освещением оттенки теней могут меняться. Есть даже список «капризных» тонов, с которыми надо обращаться очень осторожно». Уже через 15 минут молодая актриса предстала перед нами немного другой: яркие щеки, широко раскрытые глаза, алые губки чуть пухлее, чем обычно. «Теперь в парикмахерский цех!», — скомандовала «другая» Милена. Парикмахерская в театре сначала ничем не удивила. Ее причастность к высокому искусству выдавали только парики: белые, рыжие, черные, с кудрями и без – они стояли повсюду. Правда, надеть парик на Милену нам не удалось: «Я играю без париков, — категорично заявила актриса, — сейчас мне всего лишь снимут бигуди и соберут волосы на верх». Бигуди с шумом полетели в огромную корзину, а пока ловкие руки парикмахера укладывали волосы актрисы, Милена рассказала о том, как она попала в театр.

— На самом деле с детства мне пророчили карьеру балерины, — начала актриса, — с одиннадцати лет я училась в хореографическом училище города Улан-Удэ и собиралась посвятить свою жизнь балету. Меня это очень увлекало, хотя было тяжело жить в общежитии вдали от родителей. Балет – это вообще адский труд, которому ты отдаешь все свое время. А ведь мы еще проходили общеобразовательную программу обычной школы! На втором курсе (десятый класс по школе) я вдруг поняла, что не хочу больше этим заниматься, сидеть на диетах и постоянно думать о том, как бы не превысить планку веса в 50 кг. А еще почему-то очень захотелось стать актрисой. Я приехала в Иркутск уже в октябре, когда набор в театральное училище прошел, но рискнула, пришла и меня взяли. Видимо я попала на свое место! Все стало складываться удачно, а по завершению учебы меня сразу пригласили в драмтеатр. Здесь я уже семь лет.

— Какие персонажи близки тебе по характеру?

Роли разные и каждая привлекательна по-своему. Будь то хоть Аленушка из «Аленького цветочка», почему бы ее не сыграть? Конечно, любимые роли – это те, которые получились. Например, Сильвия в «Сидеть, лежать, любить», Мария Миронова в «Капитанской дочке», Кики в «Месье Амадей», Регана в «Короле Лире». Какие-то черты характера черпаешь из себя, а что-то приходится примерять впервые. Например, у меня не злой характер, как у Реганы, а показать ее натуру все же получилось.

— Не надоедает, когда спектакль идет несколько лет и тебе нужно выходить на сцену и говорить один и тот же текст?

Нет, иначе надо просто бросать профессию. Текст, конечно, такой же, но задачи стоят разные. Сегодня я поставлю задачу играть чуть-чуть по-другому, завтра – еще лучше. Роль со временем только развивается, и это никогда не бывает одинаково. К тому же актер – тот человек, который не знает устали в своей профессии. Ему нужно постоянно играть. Он не может сидеть дома – ему всегда хочется открыться и поделиться со зрителем чем-то своим.

— А если дома проблемы и настроение такое, что хочется только рыдать в подушку?

Это перебарывается. Если что-то случилось, выходишь на сцену и про все забываешь. Даже если что-то болит или высокая температура! Настраиваться тяжело, а на сцене ты уже совсем другой и ничего не чувствуешь. Такой парадокс. Причем так у всех артистов.

— Случались досадные неприятности?

Один раз я упала в оркестровую яму. Приходилось выходить и играть дальше, а что делать? Зритель пришел, он не будет смотреть, больно тебе или плохо. Потом несколько дней хромала, но все это мелочи. Наш разговор прервался сообщением парикмахера, что волосы уложены, а до спектакля осталось 15 минут. Выглаженный костюм Милены и беленькие туфельки уже поджидали актрису в гримерной.

— Милена, а не случалось, что туфли для роли не подходили тебе по размеру?

Нет, такого не случалось. Туфли шьют на заказ для каждой актрисы, или театр выделяет деньги, и мы покупаем обувь самостоятельно. Правда, иногда возникают трудности. Например, скоро у нас будет ставиться спектакль по пьесе испанского писателя Лорки, где мы должны танцевать фламенко. Нам сшили туфли, но специалист сказал, что они абсолютно не подходят для этого танца. В итоге обувь специально заказали из Испании.

— Муж не ревнует тебя к партнерам?

Нет, ни чуть. Он уже проникся к моей профессии, хотя был очень от этого далек. Сейчас даже может подсказать, над каким эпизодом больше поработать. А вот пятилетнюю дочку мы пока водим только на сказки. Она очень удивляется, когда оказывается, что сказочная Аленушка — это ее мама.

— У тебя есть верные поклонники?

Да, но их не так много. Это очередной миф о театре, что после спектакля незнакомые люди будут осыпать тебя цветами. Правда, бывают очень интересные моменты. Есть одна женщина, которая ходит на все мои спектакли и недавно она мне подарила подушку с вышитой собачкой – персонажем из спектакля, где я играла эту роль.

— Милена, как ты считаешь, кинематограф не вытеснил театр?

Думаю, нет. Конечно, молодежь больше любит кино, вообще есть проблема, что молодые сейчас не очень-то стремятся думать и сопереживать, а театр, как раз, заставляет размышлять, понимать, чувствовать. Но ведь человеку очень важно развивать в себе это. Так что театр многое может дать молодым, чего не даст кинематограф. К тому же это единственная возможность увидеть живого человека, который играет своими нервами.

Посмотреть на искусство иркутских актеров в тот день собрался полный зал. Мы стояли на сцене, и от зрителей нас отделял только занавес. Актриса чуть отодвинула тяжелую портьеру, взглянула на тех, для кого она будет играть через пару минут, и облегченно вздохнула. Через пару минут мы уже видели совсем другую Милену, и трудно было представить, что гувернантка Жасант только что секретничала с нами в своей гримерке.

Театр начинается с вешалки? А вот и нет! | Культура

Иной дурак готов залезть на стену,
Чтоб достать куда-нибудь билет.
Он готов платить любую цену,
Чтоб попасть в театр или в балет.

Я ж имею дома все услуги:
Драму и комедию сполна.
У меня для этой самой штуки
Комедиант — законная жена!

К слову, автор этой песенки дал предельно точное определение домашнему театру: он не упомянул трагедию. Ибо трагедия непременно заканчивается уходом одного из персонажей в мир иной. И не по собственному желанию. И тогда это уже не театр.

Но это все шуточки. А по настоящему театр начинается не откуда-нибудь, а с платяного шкафа (или гардероба, если вам будет угодно).

В самом деле, собираясь в театр, вы обязательно думаете о том, что на вас будет надето, как вы будете выглядеть. Естественно, вам хочется подать себя в самом лучшем виде, даже если вы не ожидаете встретить знакомых. Вам (как мне кажется) хочется ловить на себе восхищенные взгляды, слышать за спиной перешептывание завистников! Вы хотите быть в центре внимания, в конце концов!

Я не был записным театралом, но волей обстоятельств оперный театр оказался в 200 метрах от моего дома. Драматический театр располагался несколько дальше — в километре от дома (вот написал эти строки — и до меня дошло, почему я люблю оперу и балет и не люблю драму!).

Оперный театр в Челябинске — роскошное по тем временам здание, с портиком, колоннадой, какими-то скульптурами на крыше, с позолоченной лепниной на балконах и невероятно красивой люстрой. Театр открылся в 1956 году, и я за 6 лет (пока не покинул Челябинск) посмотрел весь его репертуар. Каждый поход в театр был событием: чистился костюм и туфли, вылизывалась прическа, штопались носки, ну, а рубашка, конечно, была белая и глаженая! Что уж говорить про уши! И шею тоже!

И вот я в театре! Кроме наслаждения от действия на сцене, я получал удовольствие от созерцания круговорота зрителей.

С балкона фойе было отлично видно всех вместе и каждого по отдельности. Перед спектаклем и в антрактах публика выходила размяться и ходила кругами, как бы в таком большом хороводе. Все нарядные, мужчины выбриты до синевы, причесаны, стрелки на брюках как острия бритв, дамы в длинных платьях, на высоких каблуках… Праздник!

И действительно, где можно было показать себя культурному человеку? На улице — пыль, а то еще лучше — дождь и грязь, в ресторане — далеко не каждый театрал хотел посидеть в ресторане, не было в привычке. В гостях — да, но кто тебя там увидит, кроме тех, кто тебе уже надоел? На работе — ну, не пойдешь же на работу в шифоновом платье! А если да, то тебя обсудят и осудят! А если предполагается отмечать на работе чей-то день рождения или еще чего — так тоже рядиться не к чему! (Это совсем не то, что сегодняшние корпоративные вечеринки!) Что делать, такие были времена!

Так что вешалка в театре — это не начало театра, это, я бы сказал, его кульминация! Снял человек верхнюю (в смысле уличную) одежду, сменил туфли — и все преображается вокруг него!

Тут намедни побывал я в театре, на юбилейном спектакле. Пришел намного раньше времени и от нечего делать разглядывал публику (не в упор, нет, но наблюдал). Уже как-то попривыкли все к тому, что можно прийти в театр в простенькой одежде, это стало обычным. Но и среди обычного бывает что-то, какие-то вспышки, блестки! Какой-то новый порыв!

Посмотрите на эту фигуру: стройная женщина, вся в белом, кофточка, шорты. И если бы это было не в театральном фойе — она просто замечательна! Но с другой стороны, когда мэтр израильского русского театра пришел в то же место и по тому же поводу в черной футболке — нет причины обрушиваться на обладательницу белых шорт негодованием!

Маленькое отступление, касающееся местных привычек. Если человек собирается после работы на какое-то торжество, он берет с собой в машину парадный комплект (костюм, туфли и пр. ). Костюм (платье, рубашка, блузка) в этом случае вешается на плечики и затем подвешивается в машине. По прибытии на место парадный комплект заменяет рабочий — и все в порядке.

Один из наших рассказывает: «Собрался я ехать к Яну (Левинзону — Б.Р.) на передачу. Пиджак с рубашкой на вешалке держу в руке, выхожу во двор. Мусороуборочная машина перегородила моему автомобилю дорогу, я вынужден ждать, когда они закончат. Стою. Оператор (то бишь, мусорщик), наблюдая за мной, теряет терпение и делает мне знак: «Минутку!» Он и его напарник один за другим опрокидывают мусорные баки в машину. Стою, жду. Он мне еще раз: «Еще минутку!» Стою, жду. Наконец, они опрокинули последний бак, и я слышу: «Все! Теперь можешь выбросить!» И как же должен был выглядеть такой парадный комплект, если его можно было спокойно выбросить в мусорку?

Герой этого приключения помимо своего желания стал участником маленького спектакля.

Так что театр начинается дома, в гардеробе!

Теги: одежда, театр, гардероб

NAS Lemoore Hanger 61 Theater

Поделиться этой страницей:

Присоединяйтесь к нам в своем недавно отремонтированном кинотеатре Hangar 61, который предлагает вам расширенные впечатления от кинотеатра! Попробуйте свои любимые закуски в снэк-баре, который может похвастаться свежим современным дизайном и блюдами меню по ценам, которые заставят вас кричать (фильм ужасов не нужен). Найти свое место очень просто благодаря ультрасовременному освещению прохода и сидений. Остерегаться! Как только вы сядете на большее и лучшее место в кинотеатре, вам, возможно, не захочется вставать.

Наша дружная команда с нетерпением ждет вас. Увидимся в кино!

Сеансы

Воскресенье — 8 января 2023 г.
13:00 Странный мир 99 мин
15:10 Преданность 138 мин
Пятница – 13 января 2023 г.
18:00 Человек по имени Отто 125 мин
Суббота – 14 января 2023 г.
15:00 Жестокая ночь 112 мин
17:20 Аватар: Путь Воды 192 мин
Воскресенье – 15 января 2023 г.
13:00 Аватар: Путь Воды 192 мин
16:40 Преданность 138 мин
Суббота – 21 января 2023 г.
13:00 Кот в сапогах: Последнее желание 100 мин

Hanger Theater — Итака — LocalWiki

Адреса Телефон The Hangar Theatre: 801 Taughannock Boulevard, Ithaca, NY 14850 Билеты и информация: 607 273-4497 Бизнес-офис Hangar Theater: 171 East State Street, Ithaca, NY 14850 607 273-8588 Расписание Необходимая информация Доступный Необходимая информация Веб-сайт www.
HangarTheatre.org Фейсбук Твиттер

Ангарный театр — это театр живых выступлений с двумя помещениями.

Ангарный театр — это некоммерческий региональный театр, расположенный на бульваре Тауганнок, 801 в Итаке, штат Нью-Йорк. Его основной сезон и детские шоу проходят летом, но Ангар и другие организации используют пространство круглый год для проведения специальных мероприятий. Миссия арендаторов Ангара — обогащать, просвещать, обучать и развлекать.[1]

Содержимое

1 История

1.1 Сезоны

2 Образовательные программы

2.1 ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

2.2 Следующее поколение

2.3 Спринг-брейк

2.4 Художники в школах и школьные туры

3 Lab Company и Lab Academy

3.1 Лабораторная компания

3.2 Лабораторная академия

4 Каталожные номера

5 внешних ссылок

История

Ангар муниципального аэропорта был отремонтирован в Ангарный театр благодаря гранту Нельсона Рокфеллера и совместным усилиям Репертуарного театра Итаки, Корнельского университета, Колледжа Итаки и города Итака в 1975 году. В 1986 году ангар получил еще один грант. от Фонда природного наследия штата Нью-Йорк, чтобы построить прилегающий магазин декораций и костюмов. Капитальная кампания ангара в 1995 году собрала более 270 000 долларов на дополнительные улучшения объекта.

с 1982-1996, под художественным руководством Роберта Мосса из New York’s Playwrights Horizons, Ангар добился национального признания как профессиональный региональный театр, который ставил пьесы и служил средой обучения для молодых театральных профессионалов. В 1988 году программа стажировки режиссёров Ангара расширилась, когда проект «Драматическая лига» начал направлять в Ангар начинающих режиссёров для постановки спектаклей в «Клине», а в 1989 году была создана компания Hangar’s Lab Company.

Марк Рамон был художественным руководителем с 1997-2000 в период творческого роста Ангара. В то же время под руководством директора по образованию Лизы Бушлоу с 1991 по 2000 год Ангар получил признание во всем штате Нью-Йорк и по всей стране благодаря своим комплексным круглогодичным программам театрального образования. Сегодня ангар предлагает учащимся всего штата Нью-Йорк целый ряд театральных впечатлений благодаря программам School Tour и Artists-in-the-Schools. В течение всего лета спектакли KIDDTUFF и Театральная школа нового поколения охватывают тысячи молодых людей. Ангар в настоящее время ежегодно обслуживает около 60 000 взрослых и детей.

В 2000 году Совет назначил Лизу первым исполнительным директором Ангара, и тогда она рекомендовала Кевина Мориарти в качестве художественного руководителя. Под их руководством в 2001 году в ангаре был добавлен фестиваль новых пьес, в 2002 году — палатка в ангаре и кафе Starlight, а также расширены художественные и образовательные программы, включая ввод в эксплуатацию новых спектаклей. Роберт Мосс вернулся в качестве временного художественного руководителя на лето 2008 года; Питер Флинн был назначен художественным руководителем в августе 2008 года. Джош Фридман, действующий управляющий директор, вступил в должность в 2012 году, а Стефани Янквитт в настоящее время является исполняющей обязанности художественного руководителя. [2]

Времена года

Mainstage Season 2013: Last of the Red Hot Lovers, Gypsy, 4000 Miles, Clybourne Park

KIDSTUFF Сезон 2013: ПИНКАЛИЦИУС Мюзикл, С двумя крыльями, Год с лягушкой и жабой, Джеймс и гигантский персик, Волшебник

Основная сцена Сезон 2012: Одолжите мне тенора, Титаник, Полный галоп, Рядом с нормальным, Поездка в Баунтифул

KIDSTUFF Сезон 2012: Русалочка, Приключения тарелки и ложки, Джуни Б. Джонс в Jingle Bells, Запахи Бэтмена!, Как я стал пиратом, Seussical Jr.

Mainstage Season 2011: Rounding Third, Ragtime, Ever So Humble, Gem of the Ocean, The Rocky Horror Show

KIDSTUFF Сезон 2011: Алиса в Стране Чудес, Если Дашь Свинье Блинчик, Щелкни Клак Му: Такие Коровы, Спокойной ночи, Луна, Вилли Вонка-младший.

Образовательные программы

Ангарный театр продвигает художественное образование посредством годичных программ для детей и семей.

ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ

Ежегодно в театре «Ангар» проходит живой спектакль по мотивам любимых детских книг и сказок, созданный для юных зрителей. Сезон KIDDSTUFF проходит летом и обычно состоит из пяти спектаклей, последний из которых ставится учащимися летнего театрального лагеря Ангара «Следующее поколение». [3]

Следующее поколение

Next Generation — это летний лагерь для учащихся в возрасте от 7 до 18 лет. Лагерь предлагает широкий спектр занятий, которые проводят профессиональные артисты, работающие в национальном исполнительском искусстве. Учащиеся лагеря участвуют в последней постановке сезона KIDDSTUFF. [4]

Весенний перелом ноги

Spring Break-a-Leg — это недельный лагерь для учащихся 4–6 классов. В конце лагеря студенты представляют оригинальную музыкально-театральную постановку. [5]

Художники в школах и школьные экскурсии

Ангар предлагает программы, которые привносят театральное искусство в детские школы в районе Итаки. Инициативы Artists-in-Schools привлекают художников Hangar в начальные и средние школы для совместной работы с классами в создании оригинальных музыкальных пьес. [6]

Школьные экскурсии знакомят с театральными постановками в школах Итаки, штат Нью-Йорк. «Мы несем мечту», новая пьеса, основанная на жизни и творчестве Мартина Лютера Кинга-младшего, в марте 2013 года посетила начальную школу Ньюфилд, начальную школу Драйден, начальную школу Лансинг, начальную школу Гротон и начальную школу Трумансбург.

Лабораторная компания и Лабораторная академия

Лабораторная компания

С 1989 года Ангарский театр является домом для Lab Company, программы театральной подготовки молодых специалистов в области актерского мастерства, режиссуры, хореографии, дизайна и написания пьес.

The Lab Company — это тренировочная площадка для начинающих артистов, где основное внимание уделяется профессиональному опыту, подготовке новых артистов к карьере в театре. Актеры Lab Company работают над сериями Hangar Mainstage и KIDDSTUFF, а также разрабатывают новые работы в серии Hangar Pilot Reading в течение одного лета.

Лабораторная академия

Лабораторная академия, созданная в 2013 году, ориентирована на продвинутых актеров бакалавриата, режиссеров, драматургов, драматургов и хореографов с упором на образование. Все члены Lab Academy участвуют в многочисленных мастер-классах и семинарах по актерскому мастерству, сотрудничеству, голосу и речи, танцам, движению и профессиональным навыкам, которые преподают профессиональные артисты со всей страны.

Актеры Lab Academy выступают в экспериментальном театре Wedge в Ангаре, в его сериале KIDDSTUFF и в рабочих проектах в течение лета. Актеры Академии также могут дублировать главные роли. Директора академии, драматурги, драматурги и хореографы участвуют в тех же классах, что и остальная часть труппы. Они участвуют в одном опыте MAINSTAGE, а также в проектах в своей конкретной области обучения. [8]

Каталожные номера

1. Ангарный театр. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 2. История Ангара. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 3. ДЕТСКИ. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 4. Театральная школа нового поколения. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 5. Весенняя разминка. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 6. Художники в школах. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 7. Школьные туры. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г. . 8. Лабораторная компания и лабораторная академия. Ангар-театр, 2011. Интернет. 1 марта 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *