Технические форд рейнджер 2021: фото комплектации и цены, начало продаж в России
Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Видео
Ford Ranger Tremor 2021 получил серьезные внедорожные обновления
Объявленный как «самый внедорожный Ranger заводской сборки, который когда-либо предлагался в США», Ranger в исполнении Tremor может похвастать лифтом подвески, новыми передними поворотными кулаками и 32-дюймовыми внедорожными шинами Continental General Grabber A/TX.
Внедорожные характеристики грузовика были дополнительно улучшены за счет увеличения хода передней подвески до 16,51 см, в то время как ход задней подвески теперь составляет 20,57 см.
Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.
Ranger Tremor 2021 модельного года дает владельцам возможность выбирать из четырех режимов движения с помощью системы управления езды Trail Control. Также доработана система контроля тяги, чтобы помочь ускорению и сцеплению с гравием, а углы подъезда, съезда и отрыва были улучшены по сравнению с базовым SuperCrew 4×4.
Ford будет продавать Ranger Tremor 2021 года со знакомым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, выдающим здоровые 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую вместе со стандартным приводом 4×4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8. В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.
Ford Ranger пикап 4 дв 2.5, МКПП, XLT технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Пикап 2 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 166 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 14,1 / 8,9 / 10,8 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Вместимость топливного бака | 80 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,4 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 23 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (255/70) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | Есть |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Тест-драйв Ford Ranger 2021 года.

(4.2)
- {{ slotProps.
data.views }}
Ford Ranger 2021 — пикап среднего размера. Авто Форд Рейнджер выпускается в двух конфигурациях кузова с двумя вариантами длины кузова и богатым выбором оформления салона. У него мощный двигатель, отличная управляемость и адекватный расход топлива.
Б/у авто
$4 999 — $41 319
Форд Рейнджер — прочный внедорожник, а если вы собираетесь регулярно покорять бездорожье, можете улучшить тягово-сцепные способности дополнительные пакетами.Новые авто
$36 098 — $75 540

- 87% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
- доступен внедорожный пакет Tremor.
Кому стоит купить?
Вам обязательно стоит подумать о Форд Рейнджер 2021 года, если вы ищете компактный пикап. Ford Ranger 2021 года демонстрирует практически все преимущества автомобиля этого класса. Он мощный, функциональный и относительно экономичный, с интуитивно понятными техническими функциями и комфортабельной кабиной. Если учесть разумную цену Ranger, сразу понятно: этот пикап от Ford — выгодная покупка.
Новое или б/у авто?
Выбирайте Форд Рейнджер 2021 модельного года, если вам нужны улучшенные внедорожные качества. Если нет — покупайте модель прошлого года.
Ford Ranger или Toyota Tacoma
Выбор между Ranger и Toyota Tacoma сводится к тому, насколько вы уделяете внимание внедорожным возможностям. Если это главный приоритет, то Tacoma — лучший выбор. Хотя Ranger предлагает пакеты для бездорожья, у Tacoma есть два полных уровня отделки салона, предназначенные для преодоления приключенческой местности, а топовая модель TRD Pro — один из самых грозных внедорожников в классе. В модели от Toyota есть еще два достоинства: информационно-развлекательный сенсорный экран в базовой версии и мощный V6. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель Ranger превосходит стандартный четырехцилиндровый двигатель Tacoma. Кроме того, Ford может буксировать и перевозить больше.
Ford Ranger или Chevrolet Colorado
Шевроле Колорадо предлагает больше вариантов двигателя, чем Форд Рейнджер, включая V6 и турбодизель. Он также лучше подходит для буксировки, хотя у Ranger выше максимальная грузоподъемность. Внутри Colorado выглядит высококласснее, чем Ranger, и стандартно поставляется с мультимедиа с сенсорным экраном. Модель Colorado с кузовом Crew Cab предлагается с полноразмерным кузовом, тогда как Ranger — только в конфигурации SuperCrew с коротким кузовом. Однако Chevrolet получил меньший общий балл за безопасность. Чтобы принять окончательное решение, проведите тест-драйв у дилеров обоих брендов.
Салон
Пикап Форд Рейнджер 2021 вмещает четырех человек в модели SuperCab и пять человек в SuperCrew. Передние сиденья просторные и восхитительно удобные. Водитель сидит высоко и получает отличный обзор впереди. Модели SuperCab имеют ограниченные задние кресла, которые в основном предназначены “для галочки”. У версий SuperCrew, однако, больше места на заднем сиденье, чем у некоторых конкурентов. Даже взрослым будет комфортно.
Кабина Ranger не выглядит так стильно и современно, как интерьеры других пикапов и внедорожников. Качество материалов удовлетворительное для этого класса, но вы не перепутаете его с роскошным автомобилем, так как вокруг много твердого пластика.
Ford Ranger поставляется с грузовой платформой длиной 1.8 м в модификации SuperCab. В версии SuperCrew вы получите полутораметровый открытый багажник.
Список стандартных функций Ranger довольно мизерный, и вы захотите обновить его. Система SYNC, активируемая голосом, неплохая, но у нее маленький дисплей, и она теряется на фоне систем конкурентов.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 — это то, что вам нужно. У него интуитивно понятный интерфейс и большой сенсорный экран. Есть также физические элементы управления для некоторых функций. Они оснащены несколькими портами USB, Apple CarPlay и Android Auto.
Видео тест-драйв Ford Ranger 2021 года
Технические характеристики
Откройте капот Ford Ranger 2021 года и увидите 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 л. с. Там хватает “мускулов”, чтобы сделать Ranger достаточно быстрым — 6.5 с до первой сотни.
Мотор всех Форд Рейнджер работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Пикап едет более жестче, чем одноклассники. Но пневмоподвеска Форд Рейнджер поглощает большинство дорожных несовершенств, не беспокоя пассажиров. Владельцы машины говорят, что управление авто больше похоже на вождение кроссовера, чем грузовика.
Ranger не может угнаться за некоторыми из элитных внедорожников в своем классе, но он вполне способен на бездорожье. Вместо специальной версии для бездорожья Ranger позволяет добавлять пакеты опций. Они включают настроенную для пересеченной местности подвеску, специальные шины, блокировку заднего дифференциала, пластины скольжения, систему управления рельефом. Последняя помогает настроить работу двигателя и передачи трансмиссии оптимально для конкретного покрытия: песка, снега, гравия и прочего.
Грузоподъемность нового Форд Рейнджер 2021 колеблется от 707 до 840 кг. Вторая цифра делает авто лидером в своем классе. Для максимальной функциональности выберите модель SuperCab с задним приводом.
Ranger может буксировать до 3400 кг, что снова поднимает его в топ среди внедорожников и пикапов.
Форд Рейнджер, у которого задний привод, имеет дорожный просвет 210 мм. Клиренс полноприводных версий составляет 226 мм. На рынке представлена также специальная Ford Ranger Raptor 2021 с дорожным просветом 281 мм, шасси из низколегированной стали и спортивной подвеской.
Большинство соперников по классу не могут сравниться с топливной экономичностью Ranger. С задним приводом в комбинированной поездке этот Ford расходует 10.0 л/100 км, с полным приводом — 10.7 л/100 км.
Безопасность
В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из возможных пяти звезд в целом.
Стандартным для всех комплектаций Рейнджера является набор средств помощи при вождении Co-Pilot 360, который включает предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и монитор слепых зон.
Размеры и вес
Новый Ford Ranger имеет такие параметры:
- длина — 5.4 м,
- высота — от 1.55 м до 1.8 м,
- снаряженная масса — от 1880 до 2014 кг.
Возможные комплектации
Купить Ford Ranger 2021 года можно в разных комбинациях кабины и грузовой платформы, привода и оформления салона. Все зависит от ваших потребностей. Улучшить любую модификацию Форд Рейнджер помогут специальные пакеты внешнего вида, повышения буксировочных и внедорожных возможностей. Выбрать оптимальную комплектацию пикапа можно у ближайшего дилера Ford.
Перейти к объявлениям Форд Рейнджер Перейти к объявлениям Форд РейнджерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Ford в Украине
2019 Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) Raptor 2.0d (214 лс) Automatic
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Ranger |
Поколения | Ranger IV SuperCrew (Americas) |
Модификация (двигатель) | Raptor 2.0d (214 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.![]() 34.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 212 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Соотношение мощность/вес | 10.9 кг/лс, 91.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 214 лс @ 3750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 107.2 лс/л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 1750-2000 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1750-2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1996 см3121.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2332 кг
5141.![]() |
Допустимая полная масса | 3090 кг 6812.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 758 кг 1671.1 lbs. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2500 кг 5511.56 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5398 мм 212.52 in. |
Ширина | 2028 мм 79.84 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2028 мм 79.84 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2180 мм 85.83 in. |
Высота | 1873 мм 73.74 in. |
Колесная база | 3220 мм 126.77 in. |
Колея передняя | 1710 мм
67.![]() |
Колея задняя | 1710 мм 67.32 in. |
передний свес | 908 мм 35.75 in. |
задний свес | 1270 мм 50 in. |
Дорожный просвет | 283 мм 11.14 in. |
Диаметр разворота | 12.9 м 42.32 ft. |
Угол въезда | 32.5° |
Угол съезда | 24.0° |
угол рампы | 24.0° |
глубина болотная | 850 мм 33.46 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 10 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 285/70 R17 |
Размер дисков | R17 |
Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер
02. 04.2009
Иванов Николай Всеволодович
Оценка автора
Объективность
Как «рабочая лошадка» Ranger — вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы:
1. Нет салонного фильтра — все дерьмо висящее над дорогой летит в салон…
2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками
3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H «достала»
4. Мотор Mazda требует ТО через 5000 (позор для полукоммерческого а/м)!
5. Сроки доставки запчастей — не лезут ни в какие вор. ..
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX
Двигатель 2. 5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной.
В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
Ford Ranger 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
XL | 24 410 $ |
XLT | 28 460 $ |
Lariat | 32 500 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
XL | 0 ₽ |
XLT | 0 ₽ |
Lariat | 0 ₽ |
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч.
В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики
Обзор Уже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, не существует универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, нашим советом будет Jeep Gladiator.
Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.
Цены и какой из них купить Если вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Откройте капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьПри оснащении дополнительным буксировочным комплексом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях EPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.
Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными. Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Гарантия и техническое обслуживание
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА
41 400 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 в
Длина: 210,8 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 73,2 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,5 сек
100 миль / ч: 17,6 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики