Технические форд рейнджер 2021: фото комплектации и цены, начало продаж в России
Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Видео
Ford Ranger Tremor 2021 получил серьезные внедорожные обновления
Объявленный как «самый внедорожный Ranger заводской сборки, который когда-либо предлагался в США», Ranger в исполнении Tremor может похвастать лифтом подвески, новыми передними поворотными кулаками и 32-дюймовыми внедорожными шинами Continental General Grabber A/TX. Вездеходная резина обертывает 17-дюймовые колеса с магнитной окраской, установленные на пикапе, который получил 24,64-сантиметровый дорожный просвет, что на 2,03 см больше, чем у обычного Ranger SuperCrew 4×4.Внедорожные характеристики грузовика были дополнительно улучшены за счет увеличения хода передней подвески до 16,51 см, в то время как ход задней подвески теперь составляет 20,57 см.
Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.
Ranger Tremor 2021 модельного года дает владельцам возможность выбирать из четырех режимов движения с помощью системы управления езды Trail Control. Также доработана система контроля тяги, чтобы помочь ускорению и сцеплению с гравием, а углы подъезда, съезда и отрыва были улучшены по сравнению с базовым SuperCrew 4×4.
Ford будет продавать Ranger Tremor 2021 года со знакомым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, выдающим здоровые 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую вместе со стандартным приводом 4×4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8. В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Пикап 2 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 166 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Полный |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 14,1 / 8,9 / 10,8 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Вместимость топливного бака | 80 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,4 / 1,9 / 1,8 м |
Дорожный просвет | 23 см |
Диски и шины | Легкосплавные R16 (255/70) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | Есть |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Тест-драйв Ford Ranger 2021 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 19.04.2021(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Ford Ranger 2021 — пикап среднего размера. Авто Форд Рейнджер выпускается в двух конфигурациях кузова с двумя вариантами длины кузова и богатым выбором оформления салона. У него мощный двигатель, отличная управляемость и адекватный расход топлива.
Б/у авто
$4 999 — $41 319
Форд Рейнджер — прочный внедорожник, а если вы собираетесь регулярно покорять бездорожье, можете улучшить тягово-сцепные способности дополнительные пакетами.Новые авто
$36 098 — $75 540
- 87% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 91 % Удовлетворенность водителей
Новое в 2021 году
- доступен внедорожный пакет Tremor.
Кому стоит купить?
Вам обязательно стоит подумать о Форд Рейнджер 2021 года, если вы ищете компактный пикап. Ford Ranger 2021 года демонстрирует практически все преимущества автомобиля этого класса. Он мощный, функциональный и относительно экономичный, с интуитивно понятными техническими функциями и комфортабельной кабиной. Если учесть разумную цену Ranger, сразу понятно: этот пикап от Ford — выгодная покупка.
Новое или б/у авто?
Выбирайте Форд Рейнджер 2021 модельного года, если вам нужны улучшенные внедорожные качества. Если нет — покупайте модель прошлого года.
Ford Ranger или Toyota Tacoma
Выбор между Ranger и Toyota Tacoma сводится к тому, насколько вы уделяете внимание внедорожным возможностям. Если это главный приоритет, то Tacoma — лучший выбор. Хотя Ranger предлагает пакеты для бездорожья, у Tacoma есть два полных уровня отделки салона, предназначенные для преодоления приключенческой местности, а топовая модель TRD Pro — один из самых грозных внедорожников в классе. В модели от Toyota есть еще два достоинства: информационно-развлекательный сенсорный экран в базовой версии и мощный V6. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель Ranger превосходит стандартный четырехцилиндровый двигатель Tacoma. Кроме того, Ford может буксировать и перевозить больше.
Ford Ranger или Chevrolet Colorado
Шевроле Колорадо предлагает больше вариантов двигателя, чем Форд Рейнджер, включая V6 и турбодизель. Он также лучше подходит для буксировки, хотя у Ranger выше максимальная грузоподъемность. Внутри Colorado выглядит высококласснее, чем Ranger, и стандартно поставляется с мультимедиа с сенсорным экраном. Модель Colorado с кузовом Crew Cab предлагается с полноразмерным кузовом, тогда как Ranger — только в конфигурации SuperCrew с коротким кузовом. Однако Chevrolet получил меньший общий балл за безопасность. Чтобы принять окончательное решение, проведите тест-драйв у дилеров обоих брендов.
Салон
Пикап Форд Рейнджер 2021 вмещает четырех человек в модели SuperCab и пять человек в SuperCrew. Передние сиденья просторные и восхитительно удобные. Водитель сидит высоко и получает отличный обзор впереди. Модели SuperCab имеют ограниченные задние кресла, которые в основном предназначены “для галочки”. У версий SuperCrew, однако, больше места на заднем сиденье, чем у некоторых конкурентов. Даже взрослым будет комфортно.
Кабина Ranger не выглядит так стильно и современно, как интерьеры других пикапов и внедорожников. Качество материалов удовлетворительное для этого класса, но вы не перепутаете его с роскошным автомобилем, так как вокруг много твердого пластика.
Ford Ranger поставляется с грузовой платформой длиной 1.8 м в модификации SuperCab. В версии SuperCrew вы получите полутораметровый открытый багажник.
Список стандартных функций Ranger довольно мизерный, и вы захотите обновить его. Система SYNC, активируемая голосом, неплохая, но у нее маленький дисплей, и она теряется на фоне систем конкурентов.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 — это то, что вам нужно. У него интуитивно понятный интерфейс и большой сенсорный экран. Есть также физические элементы управления для некоторых функций. Они оснащены несколькими портами USB, Apple CarPlay и Android Auto.
Видео тест-драйв Ford Ranger 2021 года
Технические характеристики
Откройте капот Ford Ranger 2021 года и увидите 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 л. с. Там хватает “мускулов”, чтобы сделать Ranger достаточно быстрым — 6.5 с до первой сотни.
Мотор всех Форд Рейнджер работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Пикап едет более жестче, чем одноклассники. Но пневмоподвеска Форд Рейнджер поглощает большинство дорожных несовершенств, не беспокоя пассажиров. Владельцы машины говорят, что управление авто больше похоже на вождение кроссовера, чем грузовика.
Ranger не может угнаться за некоторыми из элитных внедорожников в своем классе, но он вполне способен на бездорожье. Вместо специальной версии для бездорожья Ranger позволяет добавлять пакеты опций. Они включают настроенную для пересеченной местности подвеску, специальные шины, блокировку заднего дифференциала, пластины скольжения, систему управления рельефом. Последняя помогает настроить работу двигателя и передачи трансмиссии оптимально для конкретного покрытия: песка, снега, гравия и прочего.
Грузоподъемность нового Форд Рейнджер 2021 колеблется от 707 до 840 кг. Вторая цифра делает авто лидером в своем классе. Для максимальной функциональности выберите модель SuperCab с задним приводом.
Ranger может буксировать до 3400 кг, что снова поднимает его в топ среди внедорожников и пикапов.
Форд Рейнджер, у которого задний привод, имеет дорожный просвет 210 мм. Клиренс полноприводных версий составляет 226 мм. На рынке представлена также специальная Ford Ranger Raptor 2021 с дорожным просветом 281 мм, шасси из низколегированной стали и спортивной подвеской.
Большинство соперников по классу не могут сравниться с топливной экономичностью Ranger. С задним приводом в комбинированной поездке этот Ford расходует 10.0 л/100 км, с полным приводом — 10.7 л/100 км.
Безопасность
В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из возможных пяти звезд в целом.
Стандартным для всех комплектаций Рейнджера является набор средств помощи при вождении Co-Pilot 360, который включает предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и монитор слепых зон.
Размеры и вес
Новый Ford Ranger имеет такие параметры:
- длина — 5.4 м,
- высота — от 1.55 м до 1.8 м,
- снаряженная масса — от 1880 до 2014 кг.
Возможные комплектации
Купить Ford Ranger 2021 года можно в разных комбинациях кабины и грузовой платформы, привода и оформления салона. Все зависит от ваших потребностей. Улучшить любую модификацию Форд Рейнджер помогут специальные пакеты внешнего вида, повышения буксировочных и внедорожных возможностей. Выбрать оптимальную комплектацию пикапа можно у ближайшего дилера Ford.
Перейти к объявлениям Форд Рейнджер Перейти к объявлениям Форд РейнджерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Ranger |
Поколения | Ranger IV SuperCrew (Americas) |
Модификация (двигатель) | Raptor 2.0d (214 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8. 2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 212 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Соотношение мощность/вес | 10.9 кг/лс, 91.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 214 лс @ 3750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 107.2 лс/л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 1750-2000 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1750-2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1996 см3121.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2332 кг 5141. 18 lbs. |
Допустимая полная масса | 3090 кг 6812.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 758 кг 1671.1 lbs. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2500 кг 5511.56 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5398 мм 212.52 in. |
Ширина | 2028 мм 79.84 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2028 мм 79.84 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2180 мм 85.83 in. |
Высота | 1873 мм 73.74 in. |
Колесная база | 3220 мм 126.77 in. |
Колея передняя | 1710 мм 67. 32 in. |
Колея задняя | 1710 мм 67.32 in. |
передний свес | 908 мм 35.75 in. |
задний свес | 1270 мм 50 in. |
Дорожный просвет | 283 мм 11.14 in. |
Диаметр разворота | 12.9 м 42.32 ft. |
Угол въезда | 32.5° |
Угол съезда | 24.0° |
угол рампы | 24.0° |
глубина болотная | 850 мм 33.46 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 10 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 285/70 R17 |
Размер дисков | R17 |
Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер
02. 04.2009
Иванов Николай Всеволодович
Оценка автора
Объективность
Как «рабочая лошадка» Ranger — вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы: 1. Нет салонного фильтра — все дерьмо висящее над дорогой летит в салон… 2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками 3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H «достала» 4. Мотор Mazda требует ТО через 5000 (позор для полукоммерческого а/м)! 5. Сроки доставки запчастей — не лезут ни в какие вор. ..
подробнее08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2. 5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнееFord Ranger 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
XL | 24 410 $ |
XLT | 28 460 $ |
Lariat | 32 500 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
XL | 0 ₽ |
XLT | 0 ₽ |
Lariat | 0 ₽ |
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики
ОбзорУже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, не существует универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, нашим советом будет Jeep Gladiator.
Что нового в 2021 году?Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.
Цены и какой из них купитьЕсли вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОткройте капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьПри оснащении дополнительным буксировочным комплексом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузРейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными. Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА
41 400 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 в
Длина: 210,8 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 73,2 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,5 сек
100 миль / ч: 17,6 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord Ranger Raptor 2023 года — это, по сути, уменьшенная версия высоко летящего, бросающего вызов скорости F-150 Raptor. Как и его старший брат, готовый для бездорожья Ranger также будет иметь расширенные крылья, прочные шины, увеличенный дорожный просвет и безошибочную решетку радиатора. Несмотря на то, что он будет ездить на той же полностью закрытой раме лестницы, что и обычный Ranger, вариант Raptor получит подвеску с большим ходом для полета над прыжками и более мощный двигатель для более быстрых бегов по пустыне. Ford, вероятно, будет предлагаться только в одном типе кузова — кабина для экипажа, соединенная с пятифутовым грузовым ящиком. В интерьере должны быть отчетливые элементы и многофункциональная информационно-развлекательная система.Хотя многие подробности о грядущем Ranger Raptor еще не получены, вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2023 году?Это почти официально, что Ford в конечном итоге привезет Ranger Raptor в США. Мы понятия не имеем, когда это на самом деле произойдет или когда компания сделает официальное объявление, но теперь мы видели шпионские фотографии испытаний. Объедините это с фотографиями, которые мы видели замаскированного прототипа Ranger следующего поколения, и мы думаем, что вариант Raptor появится в выставочных залах на наших берегах в конце 2022 года.
Цены и какой купитьRanger Raptor предположительно поступит в продажу как модель 2023 года, но Ford не сказал, сколько он будет стоить. Мы ожидаем, что его стартовая цена превысит топовый Ranger Lariat (в настоящее время его цена составляет около 40 000 долларов США). Он также, вероятно, будет соответствовать таким конкурентам, как Chevy Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОдин из самых больших вопросов, связанных с U.S.-spec Ranger Raptor — вот какой двигатель будет под капотом. Мы подозреваем, что он унаследует версию 2,7-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который будет предлагаться на полноразмерном внедорожнике Ford Bronco. В этой модели он составляет 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность должна передаваться на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. По сравнению с этим пикапом для пешеходов, Raptor будет иметь более прочную подвеску и более мощное внедорожное оборудование. Наряду с более высоким дорожным просветом и увеличенным дорожным просветом он должен иметь до 33-дюймовых вездеходных шин, обеспечивающих более широкие передние и задние гусеницы.
KGP Photography Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхFord не опубликовал рейтинги экономии топлива для Ranger Raptor 2023 года. Как только они это сделают, мы обновим этот отчет. Мы также предоставим его реальные мили на галлон, как только у нас будет возможность протестировать его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Raptorized Ranger будет немного отличаться от своего обычного аналога. Хотя мы по-прежнему ожидаем обилия твердого пластика и некоторых прорезиненных материалов, Ford, скорее всего, украсит салон эксклюзивным содержимым. Зарубежная версия может похвастаться кожаной и микрозамшевой обивкой и сильно усиленными передними сиденьями. В дополнение к паре алюминиевых подрулевых переключателей на рулевом колесе должна быть красная полоса у отметки «12 часов», обозначающая его характеристики.Мы ожидаем, что он будет предлагать тот же набор стандартных и дополнительных функций, что и стандартный грузовик, включая двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и многое другое. Ranger Raptor, вероятно, будет иметь только одну конфигурацию: кузов с кабиной экипажа и пятифутовый грузовой отсек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ожидаем, что каждый Ranger Raptor будет иметь 8,0-дюймовый сенсорный экран с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Ford Sync. Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки являются стандартными функциями.Наряду с различными портами для зарядки, широкофюзеляжный Ranger, вероятно, будет предлагать такие опции, как встроенная навигация и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюRanger Raptor не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Ожидается, что пикап среднего размера будет оснащен множеством технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности должны включать:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ford предоставляет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию в этом сегменте.Ranger Raptor также не требует бесплатного обслуживания, как его конкуренты, такие как Chevy и Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Ranger Характеристики и технические характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
Съемная полностью раскладывающаяся скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины и хромированные элементы интерьера
Тканевая вставка дверной отделки
Передние матерчатые ковшовые сиденья премиум-класса: сиденья водителя с ручной регулировкой в 8 направлениях, включая поясницу, сиденья пассажира с ручной регулировкой в 6 направлениях, а также сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой наклона
Зеркало заднего вида день-ночь
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Фонари грузового отсека для пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечения с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем при использовании с голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, AppLink, 911 Assist, Apple Совместимость с CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Обзор Ford Ranger 2019, цены и характеристики
Обзор
Воскрешенный Рейнджер возвращается в Штаты, чтобы претендовать на свою долю на популярном рынке пикапов среднего размера.Любимый грузовик Ford пропал без вести с 2011 года, но он восстает из пепла с современным дизайном внутри и снаружи.
Двигатели, ходовая часть и управление
Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию и обеспечивают дорожный просвет 8,4 дюйма; у полноприводных версий 8,9 дюйма. Обе установки предлагают электронную блокировку задних дифференциалов, в то время как передний дифференциал остается открытым в автомобилях 4×4.Система управления ландшафтом имеет настройки для травы, гравия и снега; другой для грязи и колейностей; и песочная обстановка. Система регулирует параметры ABS, устойчивости и контроля тяги, а также отображение дроссельной заслонки и трансмиссии. С дополнительным пакетом буксировки Ranger рассчитан на буксировку до 7500 фунтов или 1860 фунтов на своей платформе. Для некоторых покупателей возможности Ranger могут заставить их дважды подумать о более крупном F-150.
Интерьер и технологии
Ranger оснащен новейшими функциями помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, мониторы слепых зон с покрытием прицепа и автоматическое экстренное торможение.Существуют уровни отделки салона XL, XLT и Lariat, задний и полный привод, расширенная кабина и варианты кузова для всего экипажа (SuperCab и SuperCrew в лексиконе Ford). SuperCrew — самый вместительный рейнджер, поэтому его стоит рассмотреть семьям с детьми. Независимо от того, какую модель вы выберете, в салоне есть простые элементы управления, но версии с более низкой отделкой кажутся дешевыми и скучными. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном под управлением последней версии программного обеспечения Ford Sync 3 не является обязательной; базовые модели получают гораздо более примитивный стандартный радиодисплей с изящным экраном и без излишеств.
2021 Ford Ranger Tremor привносит новые внедорожные технологии в старый грузовик
Пока мы ждем, когда Ford представит следующее поколение своего среднеразмерного пикапа Ranger — и, будем надеяться, с ним новый вариант Raptor, предназначенный для жесткого бездорожья — Blue Oval продолжает улучшать текущий Ranger, увеличивая его возможности. . В 2021 модельном году новый умеренно усиленный пакет Tremor значительно улучшит ходовые качества стареющего небольшого грузовика Ford.
Во-первых, немного предыстории: Ranger текущего поколения продавался в других частях мира более десяти лет, но вышел на рынок США только в 2019 году. Совершенно новая версия не за горами. Система Tremor от Ford впервые дебютировала на последней серии F Super Duty и недавно перешла на F-150. Думайте об этом как о половине пути к полной функциональности Raptor, которой должно быть более чем достаточно для многих покупателей. В Ranger пакет Tremor только для экипажа включает вездеходные шины, модернизированную подвеску, задний дифференциал с электронной блокировкой, защитные пластины, фиксированные металлические подножки, графику Tremor и шесть дополнительных переключателей питания для аксессуаров.Отдельно Ford Performance продаст вам три уровня обновлений для Ranger, которые увеличивают мощность и добавляют еще более серьезное внедорожное оборудование.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Подвеска Ranger Tremor отличается более прочными верхними и нижними передними рычагами, разделенными измененным кулаком, а также 2,0-дюймовыми амортизаторами Fox на всех четырех углах. Задние амортизаторы оснащены внешними резервуарами. Дорожный просвет составляет приличные 9,7 дюйма, то есть 0.На 8 дюймов больше, чем у стандартного грузовика. В отличие от грядущего Ranger, который мы уже видели с задней подвеской на цилиндрических пружинах, Tremor сохраняет задние листовые рессоры текущей модели, хотя они специально настроены для Tremor. Подвижной состав состоит из 17-дюймовых колес с 32-дюймовыми шинами General Grabber A / TX, у которых рисунок протектора не такой агрессивный, как у BFGoodrich All-Terrain KO2, установленных на F-150 Raptor, но они позволяют более тихая езда по улице.
Путешествуя по внедорожному парку Холли-Оукс на юго-востоке Мичигана, Ranger Tremor чувствует себя спокойно и уравновешенно, пересекая множество ледяных, заснеженных холмов и троп.Активация блокировки заднего дифференциала помогает обеспечить надежное сцепление с дорогой на скользкой пересеченной местности, а дополнительный дорожный просвет позволяет нам переносить больший импульс при преодолении препятствий и крутых подъемов. Ход передней и задней подвески — 6,5 и 8,1 дюйма соответственно — немного больше, чем у обычных полноприводных Rangers, как и максимальные углы въезда (30,9 градуса), вылета (25,5) и отрыва (24,2). Система Trail Control Tremor, которая действует как функция круиз-контроля для бездорожья, позволяет быстро преодолевать узкие, неровные пространства с глубокими колеями.Начинающие внедорожники оценят его помощь, но опытные любители бездорожья не сочтут это необходимым, и нам было больше удовольствия от управления двигателем и тормозами грузовика самостоятельно. Четыре режима движения (нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок) включены как часть системы управления трассой Ford.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На пересеченной местности Холли Оукс мы часто жаждали большей мощности от стандартного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ranger с турбонаддувом, который страдает заметной турбонаддувом и издает низкий звук на крейсерских скоростях.Выходная мощность — те же 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что и у младшей модели, как и настройка стандартной 10-ступенчатой автоматической коробки передач. На близлежащих дорогах тяга трансмиссии Ranger кажется более адекватной, а сам грузовик демонстрирует лучший комфорт и устойчивость, чем цельнометаллический Jeep Gladiator. Добавление пакета Tremor не повлияло на возможности буксировки Ranger; каждая модель может буксировать до 7500 фунтов с пакетом Trailer Tow. Однако по сравнению с полноприводным SuperCrew без Tremor полезная нагрузка снижается на 130 фунтов до 1430 фунтов.Что еще более важно, более высокий профиль Tremor и большие шины снижают его совокупную оценку EPA до 19 миль на галлон, что на 3 мили на галлон меньше, чем для стандартного полноприводного Ranger.
Пакет Ranger’s Tremor — привлекательное обновление для грузовика старой школы, который все еще обременен скучным интерьером и брелоком с откидывающимся физическим ключом. Цена указана на уровне 4290 долларов на модели XLT и Lariat, но Tremor также включает в себя несколько других опций, которые еще больше увеличивают его стоимость. Тем не менее, его начальная цена в 41 400 долларов ниже, чем у Toyota Tacoma TRD Pro или топового Gladiator, оба из которых начинаются с более чем 45 тысяч долларов и предлагают аналогичное оборудование.В то время как Tremor может быть наиболее эффективным для того, чтобы взволновать нас перспективой появления нового Ranger Raptor для североамериканского рынка, он преуспевает в том, что нынешний пикап Ford среднего размера становится гораздо более интересным для езды по тротуару.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА
41 400 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.8 в
Длина: 210,8 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 73,2 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,5 сек
100 миль / ч: 17,6 сек
1/4 мили: 15,0 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Ford Ranger Technology Вест-Пойнт, штат Вирджиния,
4.2 (5 Отзывы)
Стремясь помочь автомобилям лучше соответствовать потребностям водителей в районе Вест-Пойнт, Кинг-Уильям и Вильямсбург, штат Вирджиния, Ford внедрил передовые технологии в каждую модель. Показательный пример: особенности технологии Ford Ranger 2021 года.
Этот компактный пикап наполнен полезными вещами, включая информационно-развлекательную систему, безопасность / помощь водителю и буксировку.Независимо от того, какую задачу вы можете надеяться решить с помощью Ford Ranger, вы сможете сделать это с помощью современных технологий, поддерживающих вас.
Чтобы дать водителям из местного сообщества краткое изложение достоинств автомобиля, команда West Point Ford составила обзор технологий Ford Ranger!
2021 Ford Ranger Performance и внедорожные технологииFord Ranger демонстрирует невероятную мощность и устойчивость на асфальте, но при этом позволяет уверенно кататься по бездорожью.
Единственный двигатель — 2.3L EcoBoost®, который развивает мощность до 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Для повышения эффективности двигатель оснащен технологией Auto Start / Stop. Это система, которая выключит ваш двигатель, когда вы остановитесь, например, у знака «Стоп». Когда вы отпускаете педаль тормоза, двигатель оживает, и вы готовы к работе.
Когда дорога становится немного ухабистой или опасной, вы можете положиться на доступную Trail Control ™, интуитивно понятную функцию, которая управляет дроссельной заслонкой и тормозит отдельные колеса, чтобы помочь вам поддерживать заданную скорость.
Существует также Terrain Management System ™, которая позволяет вам выбирать из следующих режимов движения для лучшего прохождения различных ландшафтов:
- Нормальный
- Трава / гравий / снег
- Грязь / колеи
- Песок
На 2021 год также есть три уровня комплектации запчастей Ford Performance для Ranger. Уровень 1 Модель включает в себя такие функции, как уникальный комплект для регулировки подвески внедорожной подвески Fox «Tuned by Ford Performance». При переходе на уровень 3 добавляет стальную стойку с черным порошковым покрытием, усиленный передний бампер и многое другое.
Ford Ranger Техника безопасностиВы сможете с легкостью передвигаться по шоссе или на переполненной парковке, зная, что технологии Ford Ranger заботятся о вашем благополучии.
Большая часть мер безопасности сосредоточена вокруг широко известной технологии Ford Co-Pilot360 ™, которая поставляется со следующими системами помощи водителю:
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о прямом столкновении с тормозной опорой
- BLIS® (информационная система для слепых зон) с охватом прицепа
- Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением
Также добавлены фары с автоматическим включением дальнего света, которые становятся особенно полезными, когда вы пытаетесь двигаться по уединенному участку дороги после наступления темноты.
Информационно-развлекательные и коммуникационные технологииНаконец, мы подходим к кабине, где вы найдете множество технологий, предназначенных для связи вас и вашего Ford Ranger с внешним миром.
SYNC® 3 — это удобный информационно-развлекательный интерфейс, доступный на 8-дюймовом емкостном сенсорном дисплее. После того, как вы подключите свой смартфон к модели с помощью Apple CarPlay® или Android Auto ™, вы сможете без труда получить доступ к музыке, навигации и многим другим приложениям.
Plus, FordPass Connect ™ дает вам возможность:
- Получайте на телефон напоминания о техобслуживании и обслуживании
- Дистанционное блокирование, разблокирование и запуск грузовика
- Сравните цены на топливо на ближайших АЗС
- Цифровая помощь на дороге
Если вы хотите увидеть, как сочетаются все технологии Ford Ranger, зайдите в West Point Ford.
Мы будем рады показать вам, как работает каждая система, прежде чем вы сядете за руль для собственного тест-драйва!
Ford Ranger Raptor 2021 года: дата, характеристики, изменения
2021 Ford Ranger Raptor Цена
Официальной цены на Ford Ranger Raptor пока нет, но мы ожидаем, что она будет разумной и не должна стоить столько же, сколько Ford F-150 Raptor, который начинается примерно с 54000 долларов.По нашим оценкам, новый Ford Ranger Raptor будет стоить около 42 000 долларов. Он, вероятно, будет стоить больше, чем Ford Ranger Lariat 2021 года, который начинается с 32 910 долларов и является текущим высшим уровнем отделки салона. Тем не менее, мы ожидаем, что он будет стоить так же, как и у конкурентов, таких как Chevy Colorado ZR2 по цене 44 095 долларов или Toyota Tacoma TRD Pro, которая начинается с 45 080 долларов. И грузовики Chevy Colorado и Toyota Tacoma обычно немного дороже, чем Ford Ranger.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Raptor Опции и рабочие характеристики двигателя
Хотя европейский Ranger Raptor использует четырехцилиндровый дизельный двигатель под капотом, мы не ожидаем, что это будет модель, которую мы получим .Мы также не ожидаем увидеть Ford Ranger Raptor V8. Все признаки указывают на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой как тот, который находится в Ford Focus RS или под капотом Mustang. Он способен производить до 350 лошадиных сил, плюс 350 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что он будет оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач, как и другие модели Ranger.
Ford Ranger Raptor Буксировочная способность и грузоподъемность
Стандартный Ranger SuperCrew способен буксировать до 1860 фунтов при оснащении пятифутовой платформой.Кроме того, большинство моделей Ranger могут буксировать до 7500 фунтов с подходящим оборудованием. Как и F-150Raptor, Ranger Raptor, скорее всего, будет доступен только с более крупными конфигурациями кабины, такими как Ranger SuperCrew, поэтому мощность буксировки и полезной нагрузки должны оставаться одинаковыми. Хотя мы не знаем, как эти цифры будут точно совпадать с Mini Ford Raptor, мы знаем, что грузовик будет способным. Мы обновим спецификации Ford Ranger Raptor, как только они станут доступны.
Форд Рейнджер Раптор 2021 Дизайн и особенности интерьера
Форд Рейнджер 2021 года оснащен сиденьями для четырех или пяти пассажиров, в зависимости от конфигурации.Будем надеяться, что новый Ford Ranger Raptor предлагает те же возможности. Кроме того, интерьер выполнен на высоком уровне со стандартными функциями, включая точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками и порт USB. На более дорогих моделях отделки Ranger, возможно, включая Raptor, вы также можете найти Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, HD Radio, спутниковое радио, аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками, систему навигации и восьмиканальную аудиосистему. -дюймовый сенсорный экран. Вы также можете выбрать двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки и дистанционный запуск.
Магазин Новый Ford Ranger
2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета
Размеры Ford Ranger 2021 года составляют 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В, но мы не знаем, где находится модель Raptor. мы понимаем, что стандартные модели Ranger используют 16-дюймовые, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, но мы надеемся увидеть что-то большее, чтобы справиться с такими бездорожьем, как 33-дюймовые шины Raptor.
В настоящее время мы ожидаем, что длина Ford Ranger Raptor 2021 года сократится примерно на 211 дюймов от оригинального Ranger.Мы также предполагаем, что снаряженная масса Ford Ranger Raptor 2021 года будет составлять от 3922 до 4441 фунта, в то время как полная масса автомобиля может быть около 6050 фунтов.
Пока мы не знаем доступных цветов, мы можем надеяться, что доступны некоторые из четырех новых вариантов, например Cyber Orange, Carbonized Grey, Cactus Grey или Velocity Blue.
Кастомные грузовики и комплектации Ford Ranger, похожие на Ranger Raptor
До появления Ford Ranger Raptor 2021 года вам, возможно, будет интереснее ознакомиться с некоторыми другими комплектами, такими как новые модели Ford Ranger Tremor.Этот грузовик для бездорожья доступен в комплектациях XLT или Lariat. Пакет Ford Ranger Tremor включает в себя настроенные для бездорожья однотрубные амортизаторы FOX 2.0, пружины со спиральными пружинами спереди и листовые рессоры сзади, приподнятую подвеску, задние дополнительные резервуары, дополнительный блок питания с шестью переключателями, а также 32-дюймовый Шины Continental General Grabber.
Ford ROUSH Ranger
Хотя мы коснулись пакета Ford Ranger Tremor 2021 года, есть и другие нестандартные грузовики Ford Ranger, которые вы могли бы предпочесть водить, пока ждете Ranger Raptor.Например, грузовики ROUSH Ranger 2021 года включают фирменную решетку радиатора ROUSH в сочетании с краской Magnetic Grey, двойные светодиодные световые полосы и интегрированное акцентное освещение.
Ford Ranger Level 3 Performance Package
Вы также можете посмотреть на пакет Level 3 Performance Package, который добавляет 32-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, увеличенный дорожный просвет, большую мощность и переднюю стойкость ОЗУ.
Ford Hennessy Ranger VelociRaptor
Не забудьте взглянуть на грузовики Ford Ranger Hennessy VelociRaptor, которые обладают большей мощностью.
Ford RMT Overland Ranger
Есть также грузовики Ford Ranger RMT (Rocky Mountain) 2021 Overland. Эти грузовики включают в себя детали FOX, уникальные элементы интерьера и трехлетнюю гарантию.
APG Ford Ranger ProRunner
Возможно, вы предпочтете вариант APG Ford Ranger ProRunner. Этот грузовик отличается широким кузовом из углеродного волокна и системой продольной подвески.
RTR Rambler Ford Ranger
Также стоит рассмотреть RTR Rambler Ford Ranger.Наслаждайтесь комплектом подвески Fox 2.0, 17-дюймовыми колесами RTR Tech и шинами Nitto Ridge Grappler с этим грузовиком.
Якима и Хеллвиг Форд Рейнджер
* Якима Форд Рейнджер. * Хеллвиг Форд Рейнджер.Энтузиастам также нравится Yakima Ford Ranger со всеми необходимыми внедорожными аксессуарами.