Разное

Технические форд рейнджер 2021: фото комплектации и цены, начало продаж в России

Содержание

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger Tremor 2021 получил серьезные внедорожные обновления

 Объявленный как «самый внедорожный Ranger заводской сборки, который когда-либо предлагался в США», Ranger в исполнении Tremor может похвастать лифтом подвески, новыми передними поворотными кулаками и 32-дюймовыми внедорожными шинами Continental General Grabber A/TX. Вездеходная резина обертывает 17-дюймовые колеса с магнитной окраской, установленные на пикапе, который получил 24,64-сантиметровый дорожный просвет, что на 2,03 см больше, чем у обычного Ranger SuperCrew 4×4.

 Внедорожные характеристики грузовика были дополнительно улучшены за счет увеличения хода передней подвески до 16,51 см, в то время как ход задней подвески теперь составляет 20,57 см.


 Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.


 Ranger Tremor 2021 модельного года дает владельцам возможность выбирать из четырех режимов движения с помощью системы управления езды Trail Control. Также доработана система контроля тяги, чтобы помочь ускорению и сцеплению с гравием, а углы подъезда, съезда и отрыва были улучшены по сравнению с базовым SuperCrew 4×4.

 Ford будет продавать Ranger Tremor 2021 года со знакомым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, выдающим здоровые 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую вместе со стандартным приводом 4×4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8. В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.

Ford Ranger пикап 4 дв 2.5, МКПП, XLT технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваПикап 2 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)166 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 14,1 / 8,9 / 10,8
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,4 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет23 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (255/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
Руль Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Тест-драйв Ford Ranger 2021 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 19.04.2021